Ошибка p3211 шкода октавия тур

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

выпадает вот такая ошибка!

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

BIV писал(а):Добрый вечер. На прогретом двигателе отъехав от дома метров 200, загорелась лампа ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ и маршрутный компьютер голосом сказал ошибку P1292. Посмотрел расшифровку-обрыв связи с электронным термостатом. Было такое у кого? Что делали? Чтобы прозвонить провода нет схемы…

Братья по несчастью:

viewtopic.php?t=48785

Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]

SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение BIV » Сб, 05 дек 2009, 14:44

Почитал инструкцию на BFQ. там написано проверить нить накала. Проверил-показывает обрыв. Поехал к дилеру. Отдал машину с ошибкой -лампа горела. Вернули- ошибки нет-лампа не горит. Объяснив что была спонтанная ошибка, которая сама исчезла (со слов диагноста)

Дали распечатку диагностики — никаких ошибок….

Что они там сделали -не знаю… Машина находилась в боксе около 30 минут. Время, затраченное на диагностику указано-5 минут

Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка

BIV
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

  • Ответить с цитатой

Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение MiroshkinAA » Пн, 13 сен 2010, 18:15

Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки:
P1444
P3211
P1559
Кто знает из-за чего могли всплыть такие ошибки?

была А4 -1,4, теперь А5- 1,6

MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО


  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение карп1 » Вт, 14 сен 2010, 9:46

Шаг 1 . Заказать прокладки клапана ЕГР ,почистить его и сделать правильную адаптацию клапана вместе с Д.З.
Шаг2 . При повторении неисправности -поменять клапан ЕГР (прокладки можно оставит) и опять-же сделать адаптацию ..
Условие : Целостность разъема ,проводов на клапан ЕГР.

карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06


  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение MiroshkinAA » Сб, 25 сен 2010, 19:40

опять стала всплывать ошибка P3211. Скидываю 2-3 дня езжу и опять. Может там где контакт плохой? Если бы накрылся ЛЗ думаю ошибка была бы постоянной

была А4 -1,4, теперь А5- 1,6

MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение MiroshkinAA » Пн, 27 сен 2010, 7:37

скажите пожалуйста. Я правильно понял, лямда указана красной стрелкой
Изображение
и еще вопрос чем ее открутить?

была А4 -1,4, теперь А5- 1,6

MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение карп1 » Пн, 27 сен 2010, 11:10

Осцилограмму с кислородного снимал? Или сразу собираешься менять ? P3211 Как звучит дословно ?

карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение MiroshkinAA » Пн, 27 сен 2010, 13:12

Как ее снять (шнурок есть)? Думаю контакт где-нибудь отходит. Ряд 1-зонд 1: обратная связь цепи подогрева (появляется раз в два-три дня).

была А4 -1,4, теперь А5- 1,6

MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение карп1 » Пн, 27 сен 2010, 13:20

Тогда осциллограф не нужен … Цепь подогрева кислородного датчикаот БЛОЧНОГО разъема надо измерить , синал с датчика скорее всего в норме.. По результатам и будешь принимать решение о замене ,но … Не надо забывать ,что подогрев активируется (коммутируется)непосредственно Э.Б,У. двигателя (управляющая масса ,питание от топливного реле ) ,если сопротивление исправного и установленного датчика будет одинаково замена может и не помочь (редкий случай ,но бывает) …

карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06


  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение карп1 » Пн, 27 сен 2010, 13:57

Что подсказать ? Если сам то можно начать с того ,что снять разъем кислородного и проверить тестером сопротивление подогрева (крайние контакты) ,выложить конкретные значения в форум ..

карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение MiroshkinAA » Пн, 27 сен 2010, 15:34

Вечером замерю сопротивление. Какое нормальное должно быть? Если оно нормальное, то с датчиком все в порядке?

была А4 -1,4, теперь А5- 1,6

MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение карп1 » Пн, 27 сен 2010, 17:36

Параметры сопротивления нагрева кислородного датчика найти сложно , можно сказать ,что оно должно быть :) ,т.е. отсутствовать обрыв и замыкание на массу .. В ВАГ-Коме можно посмотреть включение и выключение подогрева ,если не ошибаюсь 40 — 41 группа , и общее состояние в 31 группе ..

карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Товариши, после ремонта двигателя и электрики выскакивают три ошибки:
Р3211 «Ряд 1-Зонд 1: обратная связь цепи подогрева»
Р1116 «Ряд 1-Зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева» (спорадическая)
Р1152 «Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси»

На данный момент поменяны прокладки на дросселе, все прокладки на тракте EGR, на впускном коллекторе прокладки новые, форсунки промыты на стенде и на новых прокладках, свечи новые, завтра поменяю топливный и воздушный фильтры.

По второй ошибке еще понятно- надо искать обрыв провода, может в разъеме проблема;

По третьей ошибке пока ищу, но принимаются все возможные советы и способы поиска подсоса воздуха (на слух не слышно). У кого какой опыт?:) Пока надежда на маслоотделитель или топливный фильтр;

А вот по первой ошибке у меня хороший вопрос: гугл как то застенчиво намекает на то, что надо распатронивать проводку от мозгов до разъема лямбды и искать косяк. Неужто так и есть? И как первая ошибка коррелирует со второй?

Обратиться к ремонтерам, которые ковыряли машину, нет физической возможности, поэтому пока буду мучаться сам

Комментарии к теме Убрать ошибку p3211 в Шкода Octavia Tour

То есть без снятия бампера фару не снять?

Вернер

Паять в таком месте не правильно,нужно было новую клемму обжать так надежнее!

Лоик

Спасибо! Хороший ролик! А машина с климатом или просто с кондеем?

Ват

Здравствуйте! не надо гадать,что шумит. при разборе нового насоса, вы увидите аналогичные ступеньки. шумит из-за того что масло,под давлением возвращается обратно через изношенные зазоры. если шумит на горячую,то не страшно. если на холодную,тогда срочно менять

Трегуб

добрый день! авто шкода октавия 1.6 mpi, низкие обороты хх (около 500-600), на 1 передачи дерганья, диагностика проблем не увидела. подскажите где искать, в чём может быть проблема? Спасибо!

Микки

как называется такой саб который не занимает место в багажнике,стелс?

Юрий

Добрый день, а на вибростенде такая проблема может быть определена?

Илюха Годик

Затрахал стучать! После пяти секунд просмотра и так понятно суть проблемы…

Юсуп

Парни учите мат часть!)
В системе охлаждения всегда создается давление при нагреве антифриза и именно для этого в крышке расширительного бочка встроен клапан который сбрасывает избыточное давление.

Мухаммед

Спасибо за советы и подсказки!

Дар

Очень чётко понятно спасибо!

Кантемир

мда… печаль… лень было снять дубль без перекоса… ПрофессиОНАЛЫ(

Карло Сенков

Пересел на шкоду с калины. В иномарка настолько все проще меняется! Все для людей.

Пин

проблема у меня такая-же и машина точно такая-же(опель кадет седан ц16нз, цвет мокрый асфальт 1990г)

Черкас

разве демпферов на диске сцепления недостаточно?

Мемфис Пучков

я извиняюсь, но можно передачи не обзывать скоростями?

Киви

Сколько стоит помпа и фирма не подскажите.

Микаил Кукаренко

Скользящие шайбы не не слышал!

Тала

похож на молодого гитлера

Мурад

Классное видео!Давайте дружить каналами!Лайк!под писка!Колокольчик! Заходите в гости!

Idas

Александр подскажи в чём этот тарахтун выражается и как это определить у меня тоже 1.4 механика

Basel

эх,пошел стойки снимать

Тени

На акценте где его искать?

Завалей Стерлинг

красава,спс, так сделал.

Kelan

Всем привет. Скажите пожалуйста у меня такая проблема опель астра h робот
Заводится нормально скорость переключается на экране нормально
Но при разгоне обороты поднимаются быстро но скорость набирает очень медленно
С чего может быть
Всем за ранее спасибо

Нурбол

Двигатель AFN??? Если да, то скажите от чего взяли одномассовый маховик и какой комплект сцепления к нему?? И изначально стоял двухмассовый Люк или Сакс??
Дело в том, что я недавно только себе поменял маховик, но установил опять двухмассовый и только по той причине, что не смог найти точной информации от чего взять маховик одномассовый б

Абад

Привет вам от друга.

Бел

основная функция двухмассового маховика гасить вибрации на коленчатом вале, когда сломаете коленвал (случаи били), вся экономия коту под хвост

Оставить комментарий

Ошибка P3211 у автомобиля Skoda была обновлена 04:46. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P3211 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P3211

Ряд 1-зонд 1: обратная связь цепи подогрева

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P3211 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P3211 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P3211 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Наталенко Чингис

подскажи,а прокладка полумесяц должна в ровень с поверхностью садится или немного выше поверхности должна быть

Хам Шленский

диски тоже надо поменять!! и ржавчины обратите внимание не трудно чистить!!!

Белоус

Подскажите, а масло надо заливать в натяжитель до установки?

Хоптынский Дёня

Скажи те пожалуйста на рапид сделать такое сколько это будет стоит??

Dylan

Не веди себя как даун. Лучше информативно обьясняй.

Магжан

А шланг от чего подходит?

Абдурахман

Да, это то чувство, когда на том месте, у тебя на фаре реснички)

Woodley

… отзывы,капиталку сделать и всю ходовку заменить,ну люди

Alden

У тойот не понял как? Суть понял будем разбираться…)

Изольда

привет! Я заменил датчик этот при появлении ошибки! Закипал антифриз но не помогло! Причина не вкл вентилятор!! Возможно из зи датчика каторый стоит в районе радиатора??

Ромео

Тоже планирую менять на одномассовый, хотя в одном из своих видео, Вы не рекомендовали этого делать.
Дилемма…

Смех Тумянкин

А у меня 1,6 FSI. Пробег — 185 тысяч км. До 160 тыс масло не брал (от замены до замены 15 тысяч), а сейчас 1 л на 4000 км. Двигатель BLF. Как я понимаю, нужно делать капиталку двиглу, что составляет, примерно, 1 тыс долларов.

Люси

Не самая надежная в мире коробка. У меня без дополнительного радиатора стоит теплообменник с завода, стала пинаться пробег в районе 200 тысяч с пятой на четвертую происходит пинок, масло в коробке не менял ни разу, потому что … на дилере уверяли,:
— что масло заливается на весь срок службы автомобиля,а сколько этот срок службы они не могут сказать пожимают плечами. Вот я и доездился без замены масла 200.000 и коробка подлежит теперь ремонту.Вывод простой- меняйте ребята масло почаще 50 — 60 тыщ и тогда думаю она будет вечной

Wymer

Сегодня был в Бресте на авторынке, на ситроен есть, но там эта муфта на мой гольф не подходит. У меня 4.75 на ситроене еще меньше. И на 6 муфта есть, но она опять большая на мой гольф. Купил развальцовачный набор, доточил кусок трубки развальцевал и все ок. Да и ещё две футорки приобрел папа мама.

Торн

А если посадочную разогреть немного? Может вообще бы от руки зашёл?

Мардониев Дитрих

Так то всё супер понятно..только спустя несколько часов переваривания информации подумал : интересно через что у них масло в канистру из коробки вытекает к чему подключили этот шланг. Если заливают сбоку или снизу то куда этот? К радиатору охладилелю что на коробке.? От него взяли для слива -циркуляции?

Лямин

А чем эльф вам не устраивает…зал ивал в Сеат, полёт нормальный…счас думаю заливать в б5 пассат 1.8 бензин

Бату

Ставлю лайк,к таким клиентам у всех отношение неприятное.

Башекин Бекболат

схему можно увидеть все этой конструкции,включая указатель  топлива??!! интересно как это все подключено!

Написать комментарий

Обновлено: 04.06.2023

Skoda Octavia (Tour). Причина ошибки P0121 (OBD-II)

Ошибка P0121 — Датчик “А” положения дроссельной заслонки – диапазон / производительность

Определение кода ошибки P0121
Ошибка P0121 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком “А” положения дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P0121
Ошибка P0121 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик “А” положения дроссельной заслонки находится вне диапазона значений или рабочих характеристик, установленных производителем автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0121
-Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки
-Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки

Каковы симптомы ошибки P0121
-При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим и прекратит протекание тока в привод дроссельной заслонки. При этом угол открытия дроссельной заслонки будет составлять не больше 6 градусов.
-Могут возникнуть проблемы с управлением впрыском топлива и моментом зажигания.
-Возможно снижение мощности, а также чувствительности двигателя к открытию дроссельной заслонки.
-Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0121

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

-Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0121
-Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0121 снова
-Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений
-Сравнит показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик

Частые ошибки при диагностировании кода P0121
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

-Пренебрежение визуальным осмотром датчика “А” положения дроссельной заслонки, а также соответствующих электрических проводов и разъема
-Пренебрежение проверкой наличия кода ошибки с помощью сканера, очисткой кода с памяти компьютера и повторной проверкой системы перед выполнением каких-либо ремонтных работ
-Поспешная замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
-Пренебрежение проверкой показаний и рабочих характеристик датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки до начала ремонтных работ и после их завершения

Насколько серьезной является ошибка P0121
При появлении ошибки P0121 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим, что может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0121
-Вместе с ошибкой P0121 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, которые необходимо обязательно рассмотреть и устранить.
-Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0121 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки, который неправильно фиксирует угол открытия дроссельной заслонки.
-При появлении ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, активируется аварийный режим.
-Симптомы всех ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, практически одинаковые.

P3211 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P3211 на русском языке и источник.

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Ошибка P3211

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0221

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0221 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0221 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Также могут присутствовать другие симптомы.

Причины возникновения ошибки

Код P0221 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проблемы с модулем управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0221

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0221:

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0221.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0221 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Каптива, Круз, Траверс)
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Рио)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Примера)
  • Opel (Опель Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo
  • Vortex
  • Газель Бизнес, умз 4216

С кодом неисправности Р0221 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0223, P0496, P0638, P1221, P1224.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0321

Диагностический код неисправности P0321 указывает на проблему несоответствия диапазона рабочих характеристик с входной цепью распределителя зажигания. Также этот код называют ошибкой датчиков положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов.

Код ошибки P0321 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя

Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.

Если возникает электрическая проблема несоответствия диапазона рабочих характеристик с любой из этих двух цепей, то PCM установит код ошибки P0321. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0321 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0321 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.
  • Вышел из строя датчик положения распредвала.
  • Неисправность распределителя зажигания.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0321

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0321:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0321 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчиков положения коленчатого и распределительного валов, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. Проверьте датчик оборотов двигателя.
  6. Осмотрите распределитель зажигания.
  7. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

При поиске и устранении неисправностей с кодом ошибки OBD-II P0321 необходимо найти компоненты, связанные с входной цепью распределителя зажигания. Обычно используются четыре основных компонента в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Этими компонентами являются модуль управления двигателем (ECM), датчики положения коленчатого и распределительного валов. А также, на некоторых автомобилях датчик распределителя зажигания.

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Проверка датчиков

Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как обрыв провода или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Для оценки общего состояния может потребоваться снять датчик, чтобы проверить корпус на наличие трещин и других явных дефектов.

Проведите визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на предмет очевидных дефектов. Убедитесь в отсутствии оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.

Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком распределителя зажигания, который также требует визуального осмотра. Если он вышел из строя, то после его замены возможно потребуется калибровка с PCM для правильной работы.

Если после полной проверки, вы все равно продолжаете получать код P0321, возможно неисправен PCM. Но имейте ввиду, что для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0321 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7, Ауди ТТ)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Ford
  • Mazda
  • Mercedes
  • Oldsmobile
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег, Транспортер)

С кодом неисправности Р0321 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0234, P0300, P0322, P0420, P0722, P0730, P0740, P2187, P2261, P3081.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0322

Диагностический код неисправности P0322 указывает на проблему с сигналом во входной цепи распределителя зажигания. Также этот код называют ошибкой датчиков положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов.

Код ошибки P0322 – нет сигнала в цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя

Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.

Если возникает электрическая проблема связанная с отсутствием сигнала в любой из этих двух цепей, то PCM установит код ошибки P0322. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0322 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0322 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.
  • Вышел из строя датчик положения распредвала.
  • Неисправность распределителя зажигания.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0322

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0322:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0322 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчиков положения коленчатого и распределительного валов, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. Проверьте датчик оборотов двигателя.
  6. Осмотрите распределитель зажигания.
  7. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

При поиске и устранении неисправностей с кодом ошибки OBD-II P0322 необходимо найти компоненты, связанные с входной цепью распределителя зажигания. Обычно используются четыре основных компонента в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Этими компонентами являются модуль управления двигателем (ECM), датчики положения коленчатого и распределительного валов. А также, на некоторых автомобилях датчик распределителя зажигания.

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Проверка датчиков

Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как обрыв провода или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Для оценки общего состояния может потребоваться снять датчик, чтобы проверить корпус на наличие трещин и других явных дефектов.

Проведите визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на предмет очевидных дефектов. Убедитесь в отсутствии оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.

Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком распределителя зажигания, который также требует визуального осмотра. Если он вышел из строя, то после его замены возможно потребуется калибровка с PCM для правильной работы.

Если после полной проверки, вы все равно продолжаете получать код P0322, возможно неисправен PCM. Но имейте ввиду, что для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0322 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q7, Ауди ТТ)
  • Chery (Чери Вери, Тигго)
  • Chevrolet
  • Ford
  • Geely
  • Mazda
  • Mercedes
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег, Транспортер, Шаран)

С кодом неисправности Р0322 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0321, P0688, P1128, P161A, P161D.

Читайте также:

      

  • Схема стеклоподъемника опель вектра б
  •   

  • Топливная система тойота корона премио схема
  •   

  • Ошибка p1214 infiniti fx30d
  •   

  • Р1820 ошибка ниссан навара
  •   

  • Мотокоса эхо srm 22ges глохнет при нажатии на газ

выпадает вот такая ошибка!

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

BIV писал(а):Добрый вечер. На прогретом двигателе отъехав от дома метров 200, загорелась лампа ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ и маршрутный компьютер голосом сказал ошибку P1292. Посмотрел расшифровку-обрыв связи с электронным термостатом. Было такое у кого? Что делали? Чтобы прозвонить провода нет схемы…

Братья по несчастью:

viewtopic.php?t=48785

Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]

SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение BIV » Сб, 05 дек 2009, 14:44

Почитал инструкцию на BFQ. там написано проверить нить накала. Проверил-показывает обрыв. Поехал к дилеру. Отдал машину с ошибкой -лампа горела. Вернули- ошибки нет-лампа не горит. Объяснив что была спонтанная ошибка, которая сама исчезла (со слов диагноста)

Дали распечатку диагностики — никаких ошибок….

Что они там сделали -не знаю… Машина находилась в боксе около 30 минут. Время, затраченное на диагностику указано-5 минут

Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка

BIV
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

  • Ответить с цитатой

Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение MiroshkinAA » Пн, 13 сен 2010, 18:15

Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки:
P1444
P3211
P1559
Кто знает из-за чего могли всплыть такие ошибки?

была А4 -1,4, теперь А5- 1,6

MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО


  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение карп1 » Вт, 14 сен 2010, 9:46

Шаг 1 . Заказать прокладки клапана ЕГР ,почистить его и сделать правильную адаптацию клапана вместе с Д.З.
Шаг2 . При повторении неисправности -поменять клапан ЕГР (прокладки можно оставит) и опять-же сделать адаптацию ..
Условие : Целостность разъема ,проводов на клапан ЕГР.

карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06


  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение MiroshkinAA » Сб, 25 сен 2010, 19:40

опять стала всплывать ошибка P3211. Скидываю 2-3 дня езжу и опять. Может там где контакт плохой? Если бы накрылся ЛЗ думаю ошибка была бы постоянной

была А4 -1,4, теперь А5- 1,6

MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение MiroshkinAA » Пн, 27 сен 2010, 7:37

скажите пожалуйста. Я правильно понял, лямда указана красной стрелкой
Изображение
и еще вопрос чем ее открутить?

была А4 -1,4, теперь А5- 1,6

MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение карп1 » Пн, 27 сен 2010, 11:10

Осцилограмму с кислородного снимал? Или сразу собираешься менять ? P3211 Как звучит дословно ?

карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение MiroshkinAA » Пн, 27 сен 2010, 13:12

Как ее снять (шнурок есть)? Думаю контакт где-нибудь отходит. Ряд 1-зонд 1: обратная связь цепи подогрева (появляется раз в два-три дня).

была А4 -1,4, теперь А5- 1,6

MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение карп1 » Пн, 27 сен 2010, 13:20

Тогда осциллограф не нужен … Цепь подогрева кислородного датчикаот БЛОЧНОГО разъема надо измерить , синал с датчика скорее всего в норме.. По результатам и будешь принимать решение о замене ,но … Не надо забывать ,что подогрев активируется (коммутируется)непосредственно Э.Б,У. двигателя (управляющая масса ,питание от топливного реле ) ,если сопротивление исправного и установленного датчика будет одинаково замена может и не помочь (редкий случай ,но бывает) …

карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06


  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение карп1 » Пн, 27 сен 2010, 13:57

Что подсказать ? Если сам то можно начать с того ,что снять разъем кислородного и проверить тестером сопротивление подогрева (крайние контакты) ,выложить конкретные значения в форум ..

карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение MiroshkinAA » Пн, 27 сен 2010, 15:34

Вечером замерю сопротивление. Какое нормальное должно быть? Если оно нормальное, то с датчиком все в порядке?

была А4 -1,4, теперь А5- 1,6

MiroshkinAA
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
Откуда: Москва ВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…

Сообщение карп1 » Пн, 27 сен 2010, 17:36

Параметры сопротивления нагрева кислородного датчика найти сложно , можно сказать ,что оно должно быть :) ,т.е. отсутствовать обрыв и замыкание на массу .. В ВАГ-Коме можно посмотреть включение и выключение подогрева ,если не ошибаюсь 40 — 41 группа , и общее состояние в 31 группе ..

карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Ошибка P3211 у автомобиля Skoda была обновлена 19:56. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P3211 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P3211

Ряд 1-зонд 1: обратная связь цепи подогрева

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P3211 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P3211 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P3211 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p31e9 nissan leaf
  • Ошибка p31b8 ниссан лиф
  • Ошибка p3193 audi
  • Ошибка p3192 пассат б6
  • Ошибка p3190 тойота приус 30