Ошибка p3336 vw

Hitman_93

Просто заглянул


  • #1

Автомобиль

Audi Q7 2008

Двигатель

4.2 BTR

После ремонта турбин появилась эта ошибка. По статусам 0.0 35 группа по левой турбине. Тестером для актуаторов на машине проверяли правая 5-95% левая 8.6-95%(сказали что в пределах допуска) ток потребления точно не помню около 0.8 или 1.2А. На авто через диагнозу тест проходит в 11 (эбу 2) блоке только по первому блоку турбонагнетателя и отрабатывают они одновременно от 0 до 100%, т.е. левый актуатор определяется как правый( даже если отключить правый актуатор). Правый актуатор новый, левый родной. Есть ли какая процедура обучения или ввода в эксплуатацию? Проводка проверена питание и CAN осциллографом (питание и CAN идут параллельно от двух ЭБУ к актуаторам) . Оба актуатора Hella. Есть у кого информация

IMG_20210416_163136_1.jpg

mechanik

—————-


  • #2

После ремонта турбин появилась эта ошибка. По статусам 0.0 35 группа по левой турбине. Тестером для актуаторов на машине проверяли правая 5-95% левая 8.6-95%(сказали что в пределах допуска) ток потребления точно не помню около 0.8 или 1.2А. На авто через диагнозу тест проходит в 11 (эбу 2) блоке только по первому блоку турбонагнетателя и отрабатывают они одновременно от 0 до 100%, т.е. левый актуатор определяется как правый( даже если отключить правый актуатор). Правый актуатор новый, левый родной. Есть ли какая процедура обучения или ввода в эксплуатацию? Проводка проверена питание и CAN осциллографом (питание и CAN идут параллельно от двух ЭБУ к актуаторам) . Оба актуатора Hella. Есть у кого информация

Посмотреть вложение 85928

základní nastavení — turbo dmychadlo

spojit se s řídící jednotkou 01 — motor

krátce vypnout zapalování, nastartovat motor



04 — Základní nastavení skupina 033
Start

sešlápnout brzdový pedál
sešlápnout spojkový pedál

otáčky motoru = cca 1450 ot/min

požadované hodnoty — turbo dmychadlo 1 = ZAP
pole 1 = 1400 — 1500 ot/min (otáčky motoru)
pole 2 = 690 — 910 mg/zdvih (množství nasávaného vzduchu řada válců 1)
pole 3 = 110 — 250 mg/zdvih (množství nasávaného vzduchu řada válců 2)

požadované hodnoty — turbo dmychadlo 2 = ZAP
pole 1 = 1400 — 1500 ot/min (otáčky motoru)
pole 2 = 90 — 220 mg/zdvih (množství nasávaného vzduchu řada válců 1)
pole 3 = 740 — 940 mg/zdvih (množství nasávaného vzduchu řada válců 2)


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


AKD2

Оракул


AKD2

Оракул


  • #5

И тут проводка :LOL:


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #6

Ну, это слишком просто: замените модуль управления, замените турбину… :LOL: На ауди-клубе вон кому то удалось актуатор адаптировать. Только, не пишут, как. И посты больно древние, 7-и летней давности, по видимому, и спросить уже не у кого… :(


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #7

И тут проводка :LOL:

Ну, это первое, что стОит проверить, и, судя по первому посту, ТС это сделал. А вот как правильно сделать адаптацию — никто не раскололся…

AKD2

Оракул


  • #8

А вот как правильно сделать адаптацию — никто не раскололся…

А нужна ли она? Ross-tech про это ни гу-гу.
А ТС тоже ни гу-гу, о том, как эта ошибка отражается на работе двигателя.
Приоритетность 0
Появилась 3 раза.
Дата 2017 год ????
Стирал ошибку или нет, тоже ни гу-гу.

Hitman_93

Просто заглянул


  • #9

základní nastavení — turbo dmychadlo

spojit se s řídící jednotkou 01 — motor

krátce vypnout zapalování, nastartovat motor

04 — Základní nastavení skupina 033
Start

sešlápnout brzdový pedál
sešlápnout spojkový pedál

otáčky motoru = cca 1450 ot/min

požadované hodnoty — turbo dmychadlo 1 = ZAP
pole 1 = 1400 — 1500 ot/min (otáčky motoru)
pole 2 = 690 — 910 mg/zdvih (množství nasávaného vzduchu řada válců 1)
pole 3 = 110 — 250 mg/zdvih (množství nasávaného vzduchu řada válců 2)

požadované hodnoty — turbo dmychadlo 2 = ZAP
pole 1 = 1400 — 1500 ot/min (otáčky motoru)
pole 2 = 90 — 220 mg/zdvih (množství nasávaného vzduchu řada válců 1)
pole 3 = 740 — 940 mg/zdvih (množství nasávaného vzduchu řada válců 2)

Сейчай на авто стоит два актуатора с № 6NW 009 543 (J724) (с правой и левой стороны). Они оба рабочих на связь выходят и адаптацию проходят, но ECU определяет их ПО ОТДЕЛЬНОСТИ КАК ПРАВЫЙ! Нашел информацию что должен стоят на левой стороне актуатор с № 6NW 009 550. Вопрос возможно ли залить прошивку программатором для турбин в новый актуатор и сделать его левым (блок J725) или искать новый с таким номером?

mechanik

—————-


  • #10

Перелопатил несколько англосайтов, похожая проблема была на туареге, писали что правый блок и левый не одинаковы в каком то положении или наклоне. Решил человек проблему покупкой БУ левого актуатора. На счёт програмирования не подскажу.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p3266 фольксваген пассат б6
  • Ошибка p3264 бмв
  • Ошибка p3243 туарег
  • Ошибка p3243 vw touareg
  • Ошибка p3211 шкода октавия тур