Описание неисправности
Информация, приведённая в данной сводке TPI, относится исключительно к рекламации клиента при работе двигателя на газе. Воспроизведение аналогичной неисправности в режиме работы на бензине невозможно!
Описание неисправности клиентом:
• |
В комбинации приборов горит лампа Check Engine. |
• |
Прогретый двигатель работает на газе неровно. |
Заключение станции:
• |
Заявленная клиентом неисправность воспроизводится на прогретом двигателе (температура ОЖ выше 90 °C). |
В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано по меньшей мере одно из следующих событий:
• |
P3361 — Работа на газе, распознаны пропуски воспламенения |
• |
P3362 — Работа на газе, цил. 1, распознаны пропуски воспламенения |
• |
P3363 — Работа на газе, цил. 2, распознаны пропуски воспламенения |
• |
P3364 — Работа на газе, цил. 3, распознаны пропуски воспламенения |
• |
P3365 — Работа на газе, цил. 4, распознаны пропуски воспламенения |
Техническое обоснование
Пропуски воспламенения при работе на газе не являются автоматическим указанием на то, что причина связана с газобаллонным оборудованием! При работе на газе требуется более высокое напряжение для свечей зажигания. Таким образом, пропуски воспламенения в этом режиме работы возникают или распознаются раньше.
Решение в условиях сервиса
Проверка/ремонт:
Проверить, возникает ли неисправность исключительно при работе на газе:
• |
Для этого выбрать ⇒ Ведомые функции блока управления двигателя. |
• |
Выполнить программу проверки «Считывание измеряемых величин» по следующему пути: «Двигатель -> 01 – Двигатель CDGA на природном газе -> 01 – Самодиагностируемые системы -> БУ Motronic -> Функции двигателя -> 01 Переключение режима работы (природный газ/бензин)». |
Если неисправность воспроизводится только при работе на газе:
• |
Полностью отключить климатическую установку. |
• |
Выполнить программу проверки «Считывание измеряемых величин» по следующему пути: «Двигатель -> 01 – Двигатель CDGA на природном газе -> 01 – Самодиагностируемые системы -> БУ Motronic -> Функции двигателя -> Считывание измеряемых величин». |
ID |
Наименование |
1.1 |
Частота вращения двигателя |
1.2 |
Температура ОЖ |
15.1 |
Пропуски воспламенения, цилиндр 1 |
15.2 |
Пропуски воспламенения, цилиндр 2 |
15.3 |
Пропуски воспламенения, цилиндр 3 |
15.4 |
Распознавание пропусков воспламенения |
16.1 |
Пропуски воспламенения, цилиндр 4 |
16.4 |
Распознавание пропусков воспламенения |
• |
Дать двигателю поработать на газе на повышенных оборотах (2000 об/мин), пока температура ОЖ не достигнет 85 °C. |
• |
Проверить наличие пропусков воспламенения в измеряемых величинах.
|
Инструкция по проверке падения давления
Необходимые специнструменты:
• |
Специальные инструменты: -VW 653/3-, -T40012- или -T40012/1- |
• |
Тестер для проверки герметичности системы наддува: -V.A.G 1687- |
Порядок действий по проверке падения давления:
• |
По очереди установить поршни всех цилиндров в положение ВМТ. |
• |
Подсоединить магистраль сжатого воздуха через редукционный клапан и специнструмент, подходящий к отверстию свечи зажигания, к соответствующему цилиндру. |
• |
Уменьшить давление сжатого воздуха до значения не выше 2 бар, так чтобы исключить опускание поршня вниз и проворачивание коленвала.
|
Илл. 1
• |
Если обнаруживается падение давления (утечка воздуха) во впускном или выпускном трактах:
|
При установке форсунок строго соблюдать указания в ⇒ Руководстве по ремонту!
Модели Volkswagen:
Passat 36*
Passat 3C*
Touran 1T3
Touran 1T2
Указания по оригинальным запчастям
Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться!
Номер оригинальной детали |
Наименование |
03C 103 264 HX |
Головка блока с клапанами |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Начал периодически подтраивать мотор на холодную или иногда, когда даш тапком в пол. Подкинули кабель и нам показались следующие ошибки:
Полный размер
Запчасти на фото: 03C906021
Полный размер
Запчасти на фото: 03C906021P
Пропуски зажигания в 4-ом цылиндре. Тут два варианта, либо свечка либо катушка зажигания.
Начнем с простого — со свечки. Все говорят, что нужно брать только оригинальные иридиевые свечи с номером 101 905 626 A, зазор 0.6 мм. На всех остальных, даже платиновых с тем же номером, но без буквы «A» мотор начинает подтраиваеиют и выбивает ошибку.
Свечи заказаны, после дополню пост.
Свечи помогли и ошибка пропала. Одна свеча была с трещеной в корпусе как раз в 4м цылиндре.
Полный размер
Полный размер
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Вечер добрый.
Вылезла неисправность —
Адрес 01: Электроника двигателя (CDG) Label: 03C-906-021-CDG.clb
Part No SW: 03C 906 021 A HW: 03C 906 021
Компонент: 4414 CNG N10G7 G 4849
Ревизия: E9H09— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000077
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 1932317DD08290D
5 Найдены неисправности:
013153 — Работа на газе
P3361 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 103313 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.19
Время: 21:05:37
Стоп-кадр:
Об/мин: 1990 /min
Нагрузка: 49.0 %
Скорость: 22.0 km/h
Температура: 79.0°C
Температура: 18.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
013157 — Работа на газе, цил. 4
P3365 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 103313 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.19
Время: 21:05:37
Стоп-кадр:
Об/мин: 1990 /min
Нагрузка: 49.0 %
Скорость: 22.0 km/h
Температура: 79.0°C
Температура: 18.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
012378 — Gasoline Operation
P305A — 000 — Random/Multiple Misfire Detected
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 103296 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.19
Время: 14:19:05
Стоп-кадр:
Об/мин: 2835 /min
Нагрузка: 91.7 %
Скорость: 32.0 km/h
Температура: 50.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
000772 — Цилиндр 4
P0304 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 103296 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.19
Время: 14:19:05
Стоп-кадр:
Об/мин: 2835 /min
Нагрузка: 91.7 %
Скорость: 32.0 km/h
Температура: 50.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
004874 — Cylinder Disabling
P130A — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 103311 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.19
Время: 19:19:25
Стоп-кадр:
Об/мин: 3330 /min
Нагрузка: 59.6 %
Скорость: 38.0 km/h
Температура: 67.0°C
Температура: 10.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
Готовность: 0000 0000
Какие лекарства?
Причины возникновения ошибки P3365 на VOLKSWAGEN
Найдено значений ошибки: 1
Работа на газе, цил. 4: обнаружен пропуск воспламенения
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.