Описание P3700 ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Современный автомобиль оснащен большим количеством электронных датчиков, которые следят за правильностью работы различных систем. В случае обнаружения неисправности они отправляют соответствующую информацию в электронный блок управления двигателем. В нём сохраняется определенная ошибка или код неисправности, считать который можно во время диагностики. Если поломка серьезная, на панели приборов загорается индикатор Check Engine. Благодаря этому водитель может своевременно устранить проблему. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные коды ошибок автомобилей «Тойота». Также вы узнаете, как можно выполнить диагностику своими руками.
Расположение и виды диагностических разъемов
Автомобили японского производителя Toyota оснащались двумя видами разъемов, позволяющих провести диагностику – DLC1 и DLC2. В более современных моделях используется разъем DLC3 (стандартный OBD-II).
DLC1 выполнен в виде прямоугольника, расположенного с левой стороны моторного отсека (в большинстве автомобилей этой марки). На пластиковой крышке этого разъема нанесена маркировка Diagnostic.
Ошибки «Тойота» могут проявляться следующим образом:
- В случае обнаружения неисправностей в работе двигателя, на приборном щитке загорится индикатор Check Engine.
- А вот если поломка произошла в АКПП, на панели засветится индикатор OD OFF.
- Лампочка SRS свидетельствует о неисправности в системе пассивной безопасности (подушки, преднатяжители ремней безопасности).
- Индикатор ABS загорается в случае появления ошибок в работе антиблокировочной системы торможения.
- При поломке антипробуксовочной системы на щитке приборов загорится лампа TRC.
Диагностический разъем DLC2 почти во всех автомобилях этого производителя расположен под торпедой с водительской стороны. Внешне он отличается от первого. Одна из особенностей такого разъема – возможность диагностики автомобиля на ходу.
В более ранних моделях Toyota разъем для диагностики установлен в моторном отсеке. Как правило, он имеет круглую форму и окрашен в желтый цвет. Нередко его можно найти возле аккумуляторной батареи.
Современные сканеры
Считывание кодов неисправности Corolla сканерами не только упрощает самоконтроль, но также делает его более информативным. Сегодня производители диагностических автосканеров поставляют на рынок их в широком ассортименте, различающемся, как по функционалу, так и цене. С одной стороны, такой рынок способен удовлетворить запросы различных слоев потребителей, а с другой – создает определенные сложности, поскольку требует некоторых специальных знаний при покупке. Здесь мы только укажем основные виды диагностического оборудования, а также его назначение. И это уже будет не плохим ориентиром для выбора нужного сканера. По функциональным возможностям различают сканеры дилерские, марочные и мультимарочные.
Дилерские сканеры выпускают автопроизводители или их подрядчики, как правило, для конкретного марок автомобиля. Они имеют широчайший функционал и предназначены для профессионального использования, а цена может достигать нескольких тысяч долларов.
Группа марочных сканеров также предназначена для профессионального использования. Они имеют сходный с дилерским функционал, но более скромный. Цена марочных сканеров колеблется от нескольких сот до тысячи долларов.
Наибольшее распространение среди автомобилистов получили мультимарочные сканеры. Они просты в работе и дают достаточную информацию для большинства ситуаций. Сканеры этой группы унифицированы для нескольких марок авто. Поэтому при покупке необходимо проверить их способность считывать коды ошибок Королла.
Самодиагностика – пошаговая инструкция
Профессиональная диагностика автомобиля на специализированном сервисе стоит недешево. Кроме этого, немало владельцев автомобилей попросту не имеют возможности воспользоваться такими услугами, так как живут далеко за пределами крупных городов, а обращаться к «гаражным» специалистам у них желания нет.
В таких случаях на помощь приходят методы самостоятельной диагностики. Необходимы лишь базовые навыки, поэтому разобраться смогут даже новички в этом деле. Например, для проверки работы двигателя процедура выполняется в следующем порядке:
- Открыть капот и найти разъем DLC1 с пластиковой крышкой (ищите надпись Diagnostic). Открыть или открутить крышку и найти маркировку контактов на обратной стороне. Замкнуть с помощью скрепки или куска проволоки выводы TE1 и E1.
Если в вашем автомобиле используется разъем DLC3, надо замкнуть контакты TC и CG.
- Включить зажигание и следить за индикаторами приборного щитка. Лампочки Check Engine и OD должны моргать. Если они засвечиваются и гаснут с интервалом около 0,5 секунды 11 раз или больше, ошибок в работе двигателя и автоматической трансмиссии не обнаружено. На некоторых автомобилях индикатор Check Engine может многократно загораться и гаснуть с промежутком в 4,5 сек., это также признак нормальной работы всех систем ДВС.
- Если вы обнаружили, что индикатор информирует об ошибках, необходимо перейти к следующему разделу.
Видео
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Для проведения диагностических работ требуется наличие специализированного (дилерского) или универсального оборудования. В результате диагностики устройств автомобиля Тойота Камри 40 выдаются коды ошибок. Большинство автосканеров самостоятельно производят расшифровку кодов ошибок.
Расшифровка кодов ошибок бензиновых двигателей «Тойота»
Считывание кодов осуществляется по количеству вспышек лампочки Check Engine с включенным зажиганием и замкнутыми контактами TE1-E1 диагностического разъема DLC1 в моторном отсеке или TC-CG в DLC3 под передней панелью.
Код ошибки и расшифровка:
- 12 / P0335 – некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ);
- 14 / P1300 или P1315 – ошибка системы зажигания – катушка 1 или 4;
- 15 / P1305 или P1310 – ошибка системы зажигания – катушка 2 или 3;
- 16 – сбои в работе системы контроля автоматической коробки передач;
- 18 / P1346 – неисправность системы изменения фаз газораспределения двигателя (VVT-i);
- 19 / P1120 / P1121 – некорректный сигнал датчика положения педали акселератора;
- 21 / P0135 – неисправность лямбда-зонда;
- 22 / P0115 – неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
- 24 / P0110 – неправильные данные с датчика температуры впускного воздуха;
- 25 / P0171 – лямбда-зонд – обедненная смесь;
- 27 – лямбда-зонд №2;
- 31 / P0105 / P0106 – неисправность датчика абсолютного давления;
- 34 – дефект системы турбонаддува;
- 35 – неисправность датчика давления турбины;
- 36 / P1105 – неисправность датчика давления в камере сгорания цилиндра №1 (CPS);
- 39 / P1656 – неисправность в системе VVT-i;
- 41 / P0120 / P0121 – неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
- 42 / P0500 – неисправность датчика скорости;
- 43 – отсутствует сигнал стартера;
- 47 – неправильные данные с датчика положения дополнительной заслонки дросселя;
- 49 / P0190 / P0191 – некорректные данные с датчика давления топлива;
- 52 / P0325 – ошибка датчика детонации;
- 53 – неправильный сигнал датчика детонации;
- 55 – ошибка второго датчика детонации;
- 59 / P1349 – неправильный сигнал системы изменения фаз газораспределения;
- 71 / P0401 / P0403 – неисправность системы рециркуляции выхлопных газов (EGR);
- 97 / P1215 – проблемы с топливными форсунками.
Коды ошибок дизельных двигателей «Тойота»
Неисправности и расшифровка:
- 12 – неправильный сигнал ДПКВ;
- 13 – проблема с датчиком частоты вращения;
- 14 – неисправность клапана изменения угла опережения впрыска;
- 15 – поломка сервопривода дроссельной заслонки;
- 17 – некорректный сигнал блока управления;
- 18 – проблемы в работе электромагнитного перепускного клапана;
- 19 – неисправность датчика положения педали акселератора;
- 22 – неправильный сигнал датчика температуры жидкости в системе охлаждения ДВС;
- 24 – неисправность датчика температуры впускного воздуха;
- 35 – выход из строя датчика давления турбонаддува;
- 39 – неправильный сигнал датчика температуры топлива;
- 42 – некорректные данные с датчика скорости;
- 96 – выход из строя датчика положения EGR-клапана.
Коды неисправностей АКПП Toyota
Для считывания кодов необходимо подсчитать количество загораний лампочки O/D OFF с включенным зажиганием и замкнутыми выводами TE1-E1 в DLC1-разъеме (в моторном отсеке) либо TC-CG в разъеме DLC3 (в салоне). Проверьте, что переход на повышающую передачу не запрещён (индикатор O/D OFF не должен гореть).
Коды и расшифровка:
- 11 – все показатели в норме;
- 37 / Р1705 – неисправность датчика частоты вращения входного вала трансмиссии;
- 38 – неправильный сигнал датчика температуры жидкости коробки передач;
- 42 / Р0500 – датчик скорости либо датчик частоты вращения выходного вала;
- 44 – поломка датчика частоты вращения заднего выходного вала либо датчика скорости;
- 46 / Р1765 – выход из строя соленоида контроля давления гидравлического аккумулятора;
- 61 – неисправность датчика частоты вращения переднего выходного вала либо датчика скорости;
- 62 / Р0753 – проблемы с первым соленоидом;
- 63 / Р0758 – проблемы со вторым соленоидом;
- 64 / Р0773 – неисправность соленоида блокирующей муфты гидротрансформатора;
- 67 – некорректные показания датчика частоты вращения входного вала трансмиссии;
- 68 – поломка соленоида блокирующей муфты гидротрансформатора;
- 73 – неисправность соленоида блокирующей муфты межосевого дифференциала.
Почему горит «check engine» и что делать?
Причина | Метод ее устранения |
Низкое качество топлива | Слейте бензин из бака и заправьте авто топливом из другой заправки или с более высшим октановым числом |
Вышли из строя свечи зажигания | Проверьте и при необходимости замените деталь |
Нет искры из цилиндра | |
Барахлит проводка или катушка | |
Лямбда-зонд неисправен | Только замена узла |
Катализатор | |
Форсунки загрязненные | Очистка |
Сеточка в бензобаке или бензонасос требуют осмотра | Давление подачи бензина должно находиться не ниже уровня трех атмосфер. При других показателях отремонтируйте или замените узлы |
Уровень масла | Когда индикатор загорается при нагреве силового агрегата, то приглушите мотор и услышите нетипичные звуки мотора. Советуем вам выявить масляные подтеки, тем самым вы найдете место трещины |
Ошибки системы ABS
Считывание неисправностей (разъем DLC1):
- включить зажигание;
- установить перемычку между контактами ТС и E1;
- снять перемычку с контактов WA и WB;
- через 4 секунды посчитать количество загораний сигнальной лампы;
- убрать перемычку с контактов ТС и E1;
- установить перемычку на контакты WA и WB.
Сброс ошибок (разъем DLC1):
- включить зажигание;
- установить перемычку между контактами ТС и E1;
- нажать на педаль тормоза минимум 8 раз в трехсекундном интервале;
- сигнальная лампа должна мигать два раза в секунду (подтверждение нормально работающей системы);
- выключить зажигание;
- убрать перемычку с контактов ТС и E1;
- убедиться в том, что на панели приборов не горит лампочка ABS.
Считывание неисправностей (разъем DLC3):
- установить перемычку между контактами ТС и CG;
- включить зажигание;
- через 4 секунды посчитать количество загораний сигнальной лампы;
- убрать перемычку с контактов ТС и CG.
Сброс ошибок (разъем DLC3):
- установить перемычку между контактами ТС и CG;
- включить зажигание;
- нажать на педаль тормоза минимум 8 раз в трехсекундном интервале;
- индикатор должен мигать два раза в секунду (подтверждение исправности системы);
- убрать перемычку с контактов ТС и CG.
Ошибки и расшифровка:
- 11 – повреждение цепи реле электромагнитного клапана;
- 12 – короткое замыкание в цепи реле клапана;
- 13 – повреждение цепи реле электрического насоса;
- 14 – замыкание в цепи реле насоса;
- 21/22/23/24 – обрыв либо замыкание в электромагнитном клапане одного из колес;
- 31/32/33/34 – некорректный сигнал датчика частоты вращения колеса (ПП- переднее правое / ПЛ – переднее левое / ЗП – заднее правое / ЗЛ – заднее левое) ;
- 41 – недопустимое напряжение АКБ;
- 43/44 – повреждение цепи датчика замедления;
- 49 – повреждение цепи выключателя стоп-сигналов;
- 51 – повреждение либо замыкание цепи питания насоса;
- 71/72/73/74 – некорректный сигнал датчика вращения колеса (ПП/ПЛ/ЗП/ЗЛ, соответственно);
- 75/76/77/78 – ошибка в коррекции сигнала от датчика частоты вращения колеса (ПП/ПЛ/ЗП/ЗЛ, соответственно);
- 79 – выход из строя датчика замедления;
- 98 / C1200 – поломка датчика разрежения вакуумного усилителя тормозов.
Чем полезна эта операция?
Важно помнить, что данные о случившейся ошибке в обязательном порядке заносятся в память бортового компьютера. Если его питание не прерывалось (не снимался аккумулятор, к примеру), эти данные можно считать с панели приборов (Toyota) или вытащить из самого компьютера (Nissan). При некоторых неисправностях двигатель сразу заглохнет, но в некоторых случаях, когда неполадка позволяет эксплуатацию машины, код ошибки просто записывается во внутреннюю память компьютера.
Это очень удобно, так как впоследствии можно будет узнать всю подноготную о состоянии своего автомобиля. Собственно, этим и хороша самодиагностика. «Тойота», таким образом, выгодно отличается от прочих иномарок тем, что можно сильно сэкономить на выяснении причин, по которым проявляются различные неполадки.
Коды ошибок системы безопасности SRS в автомобилях «Тойота»
Считывание кодов осуществляется с включенным зажиганием по количеству загораний лампы SRS. В разъеме DLC1 надо замкнуть контакты TC и E1, а в DLC3 перемычка устанавливается между выводами TC и CG.
Стирать коды ошибок необходимо при выключении зажигании. В случае сохранения кодов в памяти выполните следующие действия:
- подключите два провода к контактам TC и AB;
- включите зажигание и подождите минимум 6 секунд;
- по очереди, 1 раз в секунду, замыкайте на массу контакты TC и AB с интервалом между замыканием не более 0,2 сек;
- после третьего замыкания лампочка TC на панели должен быстро замигать, что является подтверждением удаления кодов из памяти.
Неисправности:
- 11/12/13/14 – замыкание или разрыв в цепи воспламенителя подушки безопасности водителя;
- 15/16 – замыкание либо разрыв в цепи передних датчиков SRS;
- 31 – выход из строя блока управления системой безопасности;
- 51/52/53/51 – замыкание или разрыв цепи воспламенителя пассажирской подушки безопасности;
- 61/62/63/64 – замыкание или разрыв цепи преднатяжителя водительского ремня безопасности;
- 71/72/73/74 – замыкание или разрыв цепи преднатяжителя пассажирского ремня безопасности.
Ошибки в работе системы 4WS
Для считывания ошибок необходимо подсчитать количество вспышек лампы 4WS. При этом зажигание должно быть включено, а в контакты TC и E1 в разъеме DLC1 – замкнутыми.
Расшифровка основных ошибок:
- 11 – выход из строя ЭБУ 4WS;
- 12 – поломка основного электромотора заднего рулевого механизма;
- 13 – выход из строя привода управления рулевым механизмом;
- 21 – короткое замыкание в цепи основного электрического мотора;
- 22 – разрыв цепи в системе питания основного электромотора;
- 23 – неисправность блокировки основного электромотора;
- 24 – поломка основного электромотора;
- 31 – повреждение системы электромотора заднего хода;
- 32 – поломка в работе электромотора заднего хода;
- 41 – выход из строя датчика частоты вращения переднего левого колеса;
- 42 – поломка датчика системы 4WS;
- 43 – некорректный сигнал датчика системы 4WS.
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
мужики нужна ваша помощ пришла(притащили )тoyota Auris 2007год, робот.машина ездела но переключения были приторможеные ошибка была Р0810.заменили диск сципления и корзину.машинка не пошла.потом умники сняли актуатор перекл.скоростей ,и машинка ваще встала и не заводилась.,и попола до меня.
я актуатор собрал но весит ошибка Р0909 мех.перек.скоростей.актуатор собирал по так.на двух полушестернях есть две метки Это точка и риска, совмещал по рискам,вторую шестерню совмещал так,снял заглушку и первый зуб полушестерни совмещал с первым зубом на валу,и всё равно висит ошибка .Инициализация начинаю делать скрепкой, актуатор два раза щелкает и потом тишина.пробывал ита метки ставить и так всё равно Инициализация не проходит.Щётки на актуаторе целые .может не так мехонизм выстовляю?????
Коды неисправности роботизированной трансмиссии Multimode
Р0500 Сигнал датчика скорости автомобиля «А»
Р0562 Напряжение бортовой сети
Р0603 Внутренняя ошибка энергонезависимой (КАМ) памяти блока управления
Р0613 Процессор ТСМ
Р0703 Неисправность в цепи выключателя тормоза «В»
Р0715 Неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала / турбины
Р0725 Неисправность в цепи входного сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя
Р0806 Неисправность в цепи датчика положения сцепления (диапазон / характеристики)
Р0807 Неисправность датчика положения сцепления (низкий уровень сигнала)
Р0808 Неисправность датчика положения сцепления (высокий уровень сигнала)
Р0810 Ошибка управления положением сцепления
Р0812 Неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода
Р0820 Неисправность в цепи датчика положения «Х-Y» рычага переключения передач
Р0821 Неисправность в цепи положения «X» рычага переключения передач
Р0885 Неисправность в цепи управления силового реле ТСМ (обрыв)
Р0887 Неисправность в цепи управления силового реле ТСМ (короткое замыкание)
Р0900 Неисправность в цепи привода сцепления
Р0905 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (диапазон / характеристики)
Р0906 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (низкий уровень сигнала)
Р0907 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (высокий уровень сигнала)
Р0909 Ошибка управления кулисного механизма выбора
Р0910 Неисправность в цепи привода кулисного механизма выбора
Р0915 Неисправность в цепи положения механизма переключения (диапазон / характеристики)
Р0916 Неисправность в цепи положения механизма переключения (низкий уровень сигнала)
Р0917 Неисправность в цепи положения механизма переключения (высокий уровень сигнала)
Р0919 Ошибка управления положением механизма переключения
Р0920 Неисправность в цепи привода переключения передач переднего хода
Р1875 Неисправность зуммера
U0100 Нарушение связи с ЕСМ/РСМ «А»
Изменено 25 июня 2013 пользователем vova1257
EN / RU / ES / FR / DE
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.