Ошибка p401 исузу

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

DTC P0401 (мигающий код 93)

ECM управляет функционированием клапана сис­темы EGR с помощью электромагнитного клапана, принимая во внимание режим работы двигателя. Положение клапана системы EGR определяется дат­чиком положения и передается в ECM. При соблюде­нии определенных условий ECM открывает клапан системы EGR, отслеживая при этом сигнал датчика массового расхода воздуха. При открытом и закры­том клапане значения сигнала датчика массового расхода воздуха должны отличаться на предполагае­мое значение. Если разница меньше предполагае­мой, ECM генерирует данный DTC. Коды неисправностей считываются один раз за цикл зажи­гания при соблюдении определенных условий.

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P0079, P0080, P0102, P0103, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0122, P0123, P0404, P0409, P0500, P0502, P0503, P0560, P060B, P0638, P0651, P0697, P1404, P2227, P2228 и P2229 не считываются.
  • Напряжение аккумуляторной батареи состав­ляет 16-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».

Условия определения кода неисправности

  • ЕСМ определяет, что значение массового рас­хода воздуха выходит за пределы расчетного диапазона во время проверки системы EGR. Это указывает на недостаточное количество рециркулируемых отработавших газов.

Действия системы при определении кода неис­правности

  • При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы «Проверь двигатель». Более подробная инфор­мация приведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определе­нии кода неисправности DTC — ^п A».
  • ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ЕСМ отключает круиз-контроль.

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы «Проверь двигатель» — Тип A».

Примечание: DTC сохраняется в истории памяти ЕСМ 9600 часов (общее время работы двигателя) и не стирается при помощи скан-тестера.

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
  • Залегание клапана системы EGR может стать причиной генерации DTC.

Проверка цепи / системы: DTC P0401

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Процедуры, описанные в разделе «Диагностика системы — Система управления двигателем», выполнены?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу » Диагностика системы — Система управления двигателем».

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тес­тера записей кодов неисправностей (DTC).

Также считывается DTC P0101, P0102, P0103 или P0560?

Перейти к перечню DTC.

Перейти к шагу 3.

3

Прогреть двигатель пока температура охлаждающей жидкости не станет выше 75° °C °, дав ему поработать на оборотах холостого хода не менее 3 мин, наблюдать появлением DTC на дисплее скан-тестера.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 4.

Перейти к процедурам, указанным в разделе «Дополнительные проверки».

4

  1. Проверить наличие следующих неисправностей:
  • Повреждение или отсутствие прокладки клапана системы EGR
  • Заклинивание клапана системы EGR
  • Прорыв газов из системы EGR между выпускным и впускным коллекторами
  • Засор системы EGR на участке от выпуск­ного коллектора и клапана системы EGR
  • Нарушение проходимости системы выпуска отработавших газов
  • Засор топливного фильтра или воздуховода на участке от воздухоочистителя до впуск­ного коллектора.
  • Наличие утечек воздуха
  • Проникновение влаги в систему подачи воз­духа
  • Засор впускного воздуховода датчика массо­вого расхода воздуха или наличие посторон­них предметов, блокирующих проходное сечение датчика
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Заклинивание заслонки выпускного тракта или заслонки вспомогательной тормозной системы См. раздел 1G.
  • Повреждение вентиляционного канала, под­соединенного к выпускной трубе. Проверить при отсоединенном канале.
  1. Устранить выявленную неисправность или заме­нить соответствующие детали.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 7.

Перейти к шагу 5.

5

  1. При помощи скан-тестера выполнить операцию EGR Solenoid Control (управление электромагнит­ным клапаном системы EGR).
  2. При помощи скан-тестера отправить сигнал Desired EGR Position Increase и Decrease (увеличе- ние/уменьшение угла открытия клапана), наблю­дая при этом на дисплее скан-тестера за изменением значения параметра «EGR Position 1».

Значение параметра «EGR Position 1» изменяется достаточно быстро (по сравнению с исправным клапа­ном системы EGR)?

±5%

Перейти к про­цедурам, ука­занным в разделе «Дополнитель­ные проверки».

Перейти к шагу 6.

6

Заменить клапан системы EGR. См. раздел 1F. Неисправность устранена?

Перейти к шагу 7.

7

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).

Примечание: Запись кода устраненной неисправности не удаляется.

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  2. Осуществить запуск двигателя и прогреть его, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 75° C.
  3. Дать двигателю поработать на оборотах холос­того хода в течение 3 мин, наблюдая при этом за появлением кодов неисправностей на дисплее скан-тестера.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 2.

Перейти к шагу 8.

8

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

Ремонт ЭБУ 8981189306 ISUZU 4HK1 

На автомобиле Исузу с двигателем 4HK1 на панели приборов появились ошибки P0401, P0409 и при этом у автомобиля пропала тяга.

Компания которой принадлежит данный автомобиль обратилась в нашу организацию с целью ремонта блока управления 8981189306 производителя TRANSTON. Сомнений в том, что неисправность кроется в блоке управления 8981189306 не было, так как клапан ЕГР был заменен на новый, электропроводка проверена, а так же был поставлен блок управления с другого автомобиля и Исузу стал работать в нормальном режиме, следовательно причина точно в блоке управления двигателем.ремонт ЭБУ 8981189306

После того как наш схематехник подключил блок на столе, а так же подключил к ЭБУ родной исправный клапан ЕГР то видимых неисправностей или каких либо отклонений в работе системы найдено не было. После чего было принято решение провести диагностику блока управления непосредственно на автомобиле и только после этого проблема в ЭБУ была найдена и ремонт блока управления 8981189306 Transton был произведен успешно.

Описание блока управления двигателем Transton 4HK1 (ECM)

Меры предосторожности при обслуживании блока управления двигателем (ECM)

эбу исузу

Важно: Символ “!” предупреждает об опасности поражения электрическим током. Во избежание поражения электрическим током и получения серьезных травм не допускается прикасаться к контактам. Перед отсоединением разъемов всегда следует поворачивать ключ в замке зажигания в положение «OFF» или отсоединять провод от аккумуляторной батареи.

ремонт ecu isuzu

Блок управления двигателем рассчитан на обычную электрическую нагрузку при работе в составе сис­тем автомобиля. Следует избегать перегрузки любых электрических цепей. При поиске обрывов и коротких замыканий не следует замыкать на «массу» любые цепи ECM или прикладывать к ним напряжение питания, за исключением случаев, когда этого требует инструкция. В некоторых слу­чаях цепи должны проверяться только при помощи тестера. Разъем жгута блока управления двигате­лем должен оставаться подключенным. Блок управ­ления ECM в основном управляет следующими системами:
Подачи топлива
Рециркуляции отработавших газов
Турбонагнетателя
Сажевого фильтра
Предпускового подогрева (свечи)
Вспомогательной тормозной системой
Иммобилайзера
Бортовой диагностики (получение информации для управления двигателем)
Блок ECM постоянно получает информацию от раз­личных датчиков. Системы, которыми управляет ECM, влияют на характеристики автомобиля. Блок ECM выполняет также диагностику системы. Блок ECM может определить неисправности и сообщить о них водителю посредством включения контроль­ной лампы, а также записать в память диагности­ческие коды неисправностей (DTC). Коды DTC идентифицируют определенные неисправности и предназначены для технических специалистов, обслуживающих автомобиль.

 
Описание напряжений ECM
Блок ECM обеспечивает буферизированное пита­ние различных переключателей и датчиков. Блок ECM может обеспечить это, потому что сопротивле­ния его цепей очень велики. Контрольная лампа не подходит для проверки таких цепей. Обычные непрофессиональные вольтметры также не могут дать точных показаний, т. к. их входное сопротивле­ние слишком мало. Для обеспечения точности измерений следует использовать электрический тестер с высоким (10 МОм) входным сопротивле­нием. Входы и выходы блока ECM включают в себя аналого-цифровые преобразователи, буферы сиг­налов, счетчики и специальные усилители. Блок ЕСМ управляет большинством компонентов через электронные коммутаторы, которые в состоянии ON замыкают цепи на «массу».

 
Дополнительное электрическое и вакуумное оборудование
Под дополнительным электрическим и вакуумным оборудованием подразумевается любое оборудова­ние, которое подключается к электрической и ваку­умной системам автомобиля и устанавливается после того, как автомобиль покинул завод. Конс­трукцией автомобиля не предусмотрена установка такого оборудования. Не допускается установка дополнительного вакуумного оборудования. Допол­нительное электрическое оборудование можно под­ключать только напрямую к АКб и «массе». Тем не менее, даже таким образом подключенное дополни­тельное электорооборудование может вызвать неисправности электрической системы автомобиля. Неполадки могут быть вызваны влиянием также и не подключенных устройств, таких как мобильные телефоны и аудиоаппаратура. Следовательно, при диагностике любых неисправностей электрической системы необходимо в первую очередь отключить любое дополнительное электрическое оборудова­ние. Если после его отключения неисправность остается, следует провести диагностику в обычном порядке.

 
Опасность электростатического разряда
Многие компоненты блока ЕСМ рассчитаны на очень низкий уровень напряжения. Такие компоненты могут быть легко повреждены электростатическими разря­дами. Для сравнения: когда человек чувствует удар тока при статическом разряде, напряжение состав­ляет порядка 4000 В. Статический заряд на теле человека может накапливаться по нескольким причи­нам. Наиболее частые причины образования заряда — трение и индукция.
Например, заряд может возникать в результате трения человека о сиденье автомобиля.
Важно: Для исключения возможности статического разряда следует выполнять следующие требова­ния:
Не прикасаться к контактам разъема блока ЕСМ или деталям на плате.
Не вскрывать упаковку запасных частей, пока все не будет подготовлено к их установке.
Перед вскрытием упаковки следует гарантиро­ванно замкнуть ее на «массу» автомобиля.
Перед установкой электронных компонентов для снятия статического заряда после трения о сиденье, посадки в автомобиль или хождения следует прикоснуться к «массе».
Заряд в результате индукции возникает тогда, когда человек в обуви, обеспечивающей хоро­шую изоляцию от земли, находясь рядом с сильно заряженным объектом, кратковременно касается земли. При этом с него стекает на землю заряд полярности, такой же как у заря­женного объекта, а сам человек приобретает обратный потенциал.

 
Контрольная лампа «Проверь двигатель» (MIL)
Контрольная лампа «Проверь двигатель» располо­жена на комбинации приборов. Контрольная лампа с изображением «двигатель» загорается в следую­щих случаях:

ошибка двигателя исузу

Нарушения, связанные с превышением содержания вредных веществ в отработавших газах (типы неис­правностей A или B) (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4») или нарушения характеристик двигателя (двигатель, не соответствующий нормам «Евро 4»). Автомобиль в этих случаях нуждается в обслуживании. Ниже приведены варианты индика­ции контрольной лампы:
Контрольная лампа горит, если ключ в замке зажигания повернут в положение «ON», но дви­гатель не работает. Это является проверкой работоспособности самой лампы. (Двигатель, соответствующий стандарту «Евро 4».)
Контрольная лампа загорается примерно на
3 с, если ключ в замке зажигания повернуть в положение «ON», но двигатель не запускать. Это является проверкой работоспособности самой лампы. (Двигатель, не соответствующий нормам «Евро 4», автомобиль не оборудован ограничителем скорости.)
Контрольная лампа загорается примерно на 15 с и мигает 3 раза, если ключ в замке зажигания повернуть в положение «ON», но двигатель не запускать. Это свидетельствует о том, что лампа работоспособна и ограничитель скорости испра­вен. (Двигатель, не соответствующий стандарту «Евро 4», автомобиль оборудован ограничите­лем скорости.)
После запуска двигателя лампа гаснет, — неис­правностей не обнаружено.
Если после запуска двигателя контрольная лампа продолжает гореть — обнаружены неис­правности. Всякий раз при обнаружении неис­правностей,       связанных с превышением содержания вредных веществ в отработавших газах (типы неисправностей A или B) (двига­тель, соответствующий нормам «Евро 4») или с нарушением характеристик двигателя (двига­тель, не соответствующий нормам «Евро 4»), загорается контрольная лампа, и в память записываются коды неисправностей DTC.

 ремонт блока управления исузу
Индикатор сервисного обслуживания (SVS)
Лампа индикатора сервисного обслуживания (SVS) расположена на комбинации приборов. Лампа индикатора сервисного обслуживания с изображе­нием «гаечный ключ» загорается, когда:

ремонт transton

Определена неисправность, не связанная с превы­шением вредных веществ в отработавших газах (тип кодов неисправностей C), автомобиль требует обслуживания. Ниже приведены варианты индика­ции лампы SVS:
Лампа SVS горит, если ключ в замке зажигания повернут в положение «ON», но двигатель не работает. Это является проверкой работоспо­собности самой лампы.
Лампа SVS загорается примерно на 15 с и мигает 3 раза, если ключ в замке зажигания повернуть в положение «ON», но двигатель не запускать. Это свидетельствует о том, что лампа SVS работоспособна и ограничитель скорости исправен (автомобиль оборудован ограничителем скорости).
После запуска двигателя лампа SVS гаснет, — неисправностей не обнаружено.
Если после запуска двигателя лампа SVS про­должает гореть — обнаружены неисправности блока управления двигателем ЕСМ. Каждый раз, когда обнаруживаются неисправности, не связанные с превышением вредных веществ в отработавших газах, лампа sVs загорается и коды неисправностей DTC записываются в память.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

+7 908 744 98 79

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой Форма заказа



Комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

#1

Отправлено 20 января 2010 — 01:21

white_devil

  • Beginners
  • 26 сообщений
  • Москва

  • Vehicross

Всем доброго времени суток! Вечером с Олей (dration) сканили моего вехика и вылезла ошибкаP0401 (Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов):huh: Что это может быть и к чему готовиться?

  • Наверх


#2


Дядя Ася

Отправлено 20 января 2010 — 06:40

Дядя Ася

  • Admin
  • 26 187 сообщений
  • Зеленоград/Красногорск

  • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

Всем доброго времени суток! Вечером с Олей (dration) сканили моего вехика и вылезла ошибкаP0401 (Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов):huh: Что это может быть и к чему готовиться?

Мануал говорит нам, что нужен нормальный сканер, а дальше четыре наиболее вероятных события:- умер датчик MAP- умерла выхлопная система (катализаторы забились или результат колхоза)- умер клапан EGR- умерла проводка к клапану EGRВ общем, искать понимающих людей в Tech-2 (Аида или кто либо ещё).

  • Наверх


#3


petos

Отправлено 20 января 2010 — 08:06

petos

  • Members
  • 3 368 сообщений
  • Москва, м. Новые Черемушки

  • Было 3 вехи, сейчас — LR Evoque, Ford SportKa, Mini Countryman S, Toyota LC 100

Мануал говорит нам, что нужен нормальный сканер, а дальше четыре наиболее вероятных события:- умер датчик MAP- умерла выхлопная система (катализаторы забились или результат колхоза)- умер клапан EGR- умерла проводка к клапану EGRВ общем, искать понимающих людей в Tech-2 (Аида или кто либо ещё).

охо.. :blink: Саша, тебе имхо пора свою АИДу открывать! :D

  • Наверх


#4


Дядя Ася

Отправлено 20 января 2010 — 08:28

Дядя Ася

  • Admin
  • 26 187 сообщений
  • Зеленоград/Красногорск

  • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

охо.. :blink: Саша, тебе имхо пора свою АИДу открывать! :D

Мануал обычно говорит: «Смотрите, чтобы параметры были в пределах допустимых», а я даж не знаю в чём оно меряется :) Ну и Tech-2 денег стоит ;)

  • Наверх


#5


white_devil

Отправлено 20 января 2010 — 08:53

white_devil

  • Beginners
  • 26 сообщений
  • Москва

  • Vehicross

Спасибо!Значит поеду к этим чертям в Аиду (Ох как я их нелюблю) :angry: .Разузнаю все поподробнее! ;)

  • Наверх


#6


NEO

Отправлено 20 января 2010 — 11:31

NEO

  • ORG
  • 20 980 сообщений
  • Белокаменной.

  • NEOvehiмобиль, 6VD1

Всем доброго времени суток! Вечером с Олей (dration) сканили моего вехика и вылезла ошибкаP0401 (Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов):huh: Что это может быть и к чему готовиться?

Тебе же ошибка сама сказала, чего надо в первую очередь посмотреть… :huh: Т.е. систему рециркуляции выхлопных газов, а стало быть начни с клапана EGR… :rolleyes:

  • Наверх


#7


Kuzmich

Отправлено 20 января 2010 — 13:32

Kuzmich

  • OLD_A
  • 40 366 сообщений

  • БЫЛ…Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

Тебе же ошибка сама сказала, чего надо в первую очередь посмотреть… :huh: Т.е. систему рециркуляции выхлопных газов, а стало быть начни с клапана EGR… :rolleyes:

который в случае его издыхания — совсем не обяязательно покуплять в Аиде.. ;)

  • Наверх


#8


NEO

Отправлено 20 января 2010 — 13:50

NEO

  • ORG
  • 20 980 сообщений
  • Белокаменной.

  • NEOvehiмобиль, 6VD1

который в случае его издыхания — совсем не обяязательно покуплять в Аиде.. ;)

Ты бы ссылку шоль здесь кинул, а то многие даж не в курсе… B)

  • Наверх


#9


Kuzmich

Отправлено 20 января 2010 — 14:36

Kuzmich

  • OLD_A
  • 40 366 сообщений

  • БЫЛ…Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
  • Наверх


#10


NEO

Отправлено 20 января 2010 — 14:38

NEO

  • ORG
  • 20 980 сообщений
  • Белокаменной.

  • NEOvehiмобиль, 6VD1

воть :) уважаю. просканил — получил вердикт и все :)

В смысле, минус один ЕГР с Кузьмичовского склада? B)

  • Наверх


#11


Kuzmich

Отправлено 20 января 2010 — 14:39

Kuzmich

  • OLD_A
  • 40 366 сообщений

  • БЫЛ…Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

В смысле, минус один ЕГР с Кузьмичовского склада? B)

угу.. еще 1 остался :)

  • Наверх


#12


NEO

Отправлено 20 января 2010 — 14:41

NEO

  • ORG
  • 20 980 сообщений
  • Белокаменной.

  • NEOvehiмобиль, 6VD1

угу.. еще 1 остался :)

Надо было сразу к тебе ехать, на Аиде бы сэкономил… :D B)

  • Наверх


#13


Kuzmich

Отправлено 20 января 2010 — 15:04

Kuzmich

  • OLD_A
  • 40 366 сообщений

  • БЫЛ…Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

Надо было сразу к тебе ехать, на Аиде бы сэкономил… :D B)

ну.. мало ли.. вдруг дело было бы не в клапане — обидно…

  • Наверх


#14


NEO

Отправлено 20 января 2010 — 15:12

NEO

  • ORG
  • 20 980 сообщений
  • Белокаменной.

  • NEOvehiмобиль, 6VD1

ну.. мало ли.. вдруг дело было бы не в клапане — обидно…

Дык, вы бы на месте и определили это.. B) B)

  • Наверх


#15


Kuzmich

Отправлено 20 января 2010 — 15:13

Kuzmich

  • OLD_A
  • 40 366 сообщений

  • БЫЛ…Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
  • Наверх


#16


NEO

Отправлено 20 января 2010 — 15:26

NEO

  • ORG
  • 20 980 сообщений
  • Белокаменной.

  • NEOvehiмобиль, 6VD1

холодно блин :))) на улице-то :)всеравно — молодец. спросил.. сразу поехал досканился… — вынесли вердикт — сразу приехал забрал — и сразу поехал менять! :)

Ну это да, не то что некоторые… :D

  • Наверх


#17


Разбор, Грибки 31

Отправлено 20 января 2010 — 21:23

Разбор, Грибки 31

  • Commercial
  • 12 278 сообщений
  • Москва и МО

  • Ремонт Исузу/Опель/Сузуки +7 (925)771-15-18 Watsapp / Viber +7 (903) 728-0765

холодно блин :))) на улице-то :)всеравно — молодец. спросил.. сразу поехал досканился… — вынесли вердикт — сразу приехал забрал — и сразу поехал менять! :)

Накй его менять….надо помыть просто… за 600р….А менять надо заправку….. :P

  • Наверх


#18


Kuzmich

Отправлено 20 января 2010 — 22:35

Kuzmich

  • OLD_A
  • 40 366 сообщений

  • БЫЛ…Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

Накй его менять….надо помыть просто… за 600р….А менять надо заправку….. :P

и через пол-годика …. када еще подорожает — менять ;) :D имхо — не тот всеж случай… если оригинал отбегал 100-150 тык.. а то и более — то имхо — проще поставить новый и забыть.Кстати у себ на амиге — и то новый поставил :)

  • Наверх


#19


white_devil

Отправлено 20 января 2010 — 22:59

white_devil

  • Beginners
  • 26 сообщений
  • Москва

  • Vehicross

Ну вот и все получилось! Большое спасибо Кузьмичу! ;) В Аиде просканился, сказали что ЕГР… Плюс еще увидели что одна форсунка сопливет (мягко сказана) бензом… сказали что все плохо и нада срочно менять и ездить ваааще опасно :o Благо помнил, что Кузмич в барахолке вывешивал тему о наличии сего дивайса. Заехал к нему купил и сразу в сервис на замену датчика и уплотнительных колец на форсуночки.Так что теперь все нормуль. :rolleyes:

Накй его менять….надо помыть просто… за 600р….А менять надо заправку….. :P

Ну было в мыслях промыть… Но все это временно!Видимо от старости он уже…кончился B)

  • Наверх


#20


Разбор, Грибки 31

Отправлено 20 января 2010 — 23:17

Разбор, Грибки 31

  • Commercial
  • 12 278 сообщений
  • Москва и МО

  • Ремонт Исузу/Опель/Сузуки +7 (925)771-15-18 Watsapp / Viber +7 (903) 728-0765

Ну было в мыслях промыть… Но все это временно!Видимо от старости он уже…кончился B)

Они не от старости кончаются,а от нашего бензина….Ну нету у нас в стране американского бензика…. :D С новым опять поезжай на ту же заправку(иль лучше не езжай,а то растроишься..)…и будет то же самое….Там в клапане ничего нет убитого,кроме пружины..которая выхлопом засирается и не закрывает отверстие… :D

  • Наверх


  • Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается полностью из-за низкого уровня разрежения вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
  • Каналы системы рециркуляции отработавших газов частично засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.

DTC P0401 (мигающий код 93): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите

звоните 8 929 5051717

8 926 5051717

DTC P0401 (мигающий код 93)

ECM управляет функционированием клапана сис­темы EGR с помощью электромагнитного клапана, принимая во внимание режим работы двигателя. Положение клапана системы EGR определяется дат­чиком положения и передается в ECM. При соблюде­нии определенных условий ECM открывает клапан системы EGR, отслеживая при этом сигнал датчика массового расхода воздуха. При открытом и закры­том клапане значения сигнала датчика массового расхода воздуха должны отличаться на предполагае­мое значение. Если разница меньше предполагае­мой, ECM генерирует данный DTC. Коды неисправностей считываются один раз за цикл зажи­гания при соблюдении определенных условий.

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P0079, P0080, P0102, P0103, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0122, P0123, P0404, P0409, P0500, P0502, P0503, P0560, P060B, P0638, P0651, P0697, P1404, P2227, P2228 и P2229 не считываются.
  • Напряжение аккумуляторной батареи состав­ляет 16-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».

Условия определения кода неисправности

  • ЕСМ определяет, что значение массового рас­хода воздуха выходит за пределы расчетного диапазона во время проверки системы EGR. Это указывает на недостаточное количество рециркулируемых отработавших газов.

Действия системы при определении кода неис­правности

  • При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы «Проверь двигатель». Более подробная инфор­мация приведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определе­нии кода неисправности DTC — ^п A».
  • ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ЕСМ отключает круиз-контроль.

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы «Проверь двигатель» — Тип A».

Примечание: DTC сохраняется в истории памяти ЕСМ 9600 часов (общее время работы двигателя) и не стирается при помощи скан-тестера.

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
  • Залегание клапана системы EGR может стать причиной генерации DTC.

Проверка цепи / системы: DTC P0401

Шаг Выполняемые операции Значение(-ния) Да Нет
1 Процедуры, описанные в разделе «Диагностика системы — Система управления двигателем», выполнены? Перейти к шагу 2. Перейти к разделу » Диагностика системы — Система управления двигателем».
2
  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тес­тера записей кодов неисправностей (DTC).

Также считывается DTC P0101, P0102, P0103 или P0560?

Перейти к перечню DTC. Перейти к шагу 3.
3 Прогреть двигатель пока температура охлаждающей жидкости не станет выше 75° °C °, дав ему поработать на оборотах холостого хода не менее 3 мин, наблюдать появлением DTC на дисплее скан-тестера.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 4. Перейти к процедурам, указанным в разделе «Дополнительные проверки».
4
  1. Проверить наличие следующих неисправностей:
  • Повреждение или отсутствие прокладки клапана системы EGR
  • Заклинивание клапана системы EGR
  • Прорыв газов из системы EGR между выпускным и впускным коллекторами
  • Засор системы EGR на участке от выпуск­ного коллектора и клапана системы EGR
  • Нарушение проходимости системы выпуска отработавших газов
  • Засор топливного фильтра или воздуховода на участке от воздухоочистителя до впуск­ного коллектора.
  • Наличие утечек воздуха
  • Проникновение влаги в систему подачи воз­духа
  • Засор впускного воздуховода датчика массо­вого расхода воздуха или наличие посторон­них предметов, блокирующих проходное сечение датчика
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Заклинивание заслонки выпускного тракта или заслонки вспомогательной тормозной системы См. раздел 1G.
  • Повреждение вентиляционного канала, под­соединенного к выпускной трубе. Проверить при отсоединенном канале.
  1. Устранить выявленную неисправность или заме­нить соответствующие детали.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 7. Перейти к шагу 5.
5
  1. При помощи скан-тестера выполнить операцию EGR Solenoid Control (управление электромагнит­ным клапаном системы EGR).
  2. При помощи скан-тестера отправить сигнал Desired EGR Position Increase и Decrease (увеличе- ние/уменьшение угла открытия клапана), наблю­дая при этом на дисплее скан-тестера за изменением значения параметра «EGR Position 1».

Значение параметра «EGR Position 1» изменяется достаточно быстро (по сравнению с исправным клапа­ном системы EGR)?

±5% Перейти к про­цедурам, ука­занным в разделе «Дополнитель­ные проверки». Перейти к шагу 6.
6 Заменить клапан системы EGR. См. раздел 1F. Неисправность устранена? Перейти к шагу 7.
7
  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).

Примечание: Запись кода устраненной неисправности не удаляется.

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  2. Осуществить запуск двигателя и прогреть его, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 75° C.
  3. Дать двигателю поработать на оборотах холос­того хода в течение 3 мин, наблюдая при этом за появлением кодов неисправностей на дисплее скан-тестера.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 2. Перейти к шагу 8.
8 Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Читайте также:  Тест-драйв Toyota Highlander Hybrid: ТОП-5 вопросов и ответов

Перейти к перечню DTC. Система исправна.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите

звоните 8 929 5051717

8 926 5051717

Как механик диагностирует ошибку P0401?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  • Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.
  • Механик проверит шланги для подачи вакуума, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
  • После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Механик также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Затем механик удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.

Общие ошибки при диагностировании кода P0401

  • Замена неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки и очистки каналов системы.
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления чрезмерного количества углерода.
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки возможности управляющего электромагнитного клапана поддерживать вакуум в системе рециркуляции отработавших газов.

Распространенные причины

Засоренный или залипающий клапан EGR очень распространён во многих автомобилях, внедорожниках и пикапах. Каналы EGR также могут быть засорены. Очень часто засоряются каналы EGR в корпусе дроссельной заслонки.

клапан erg с сажей

Ford

Одной из распространенных проблем, возникающих во многих автомобилях Ford и вызывающих ошибку P0401, является неисправный или поврежденный датчик DPFE (DPFE — обратная связь по перепаду давления EGR).

При диагностике кода P0401 на автомобиле Ford обычно проверяются в первую очередь датчик DPFE и трубки к нему. Датчик DPFE и его шланги должны держать вакуум. Трубки не должны иметь трещин или сужение прохода.

Напряжение сигнала датчика должно меняться при подаче вакуума. Иногда шланги датчика DPFE могут быть перевернуты во время ремонта, что также может вызвать код P0401.

Часто замена датчика DPFE на обновленную деталь может решить проблему, однако необходимо проверить и другие компоненты системы EGR.

Если вы меняете датчик DPFE, убедитесь, что шланги установлены правильно и не перекрещены.

Volkswagen

Смотрите видео по VW Touareg с ошибкой P0401:

Honda / Acura

Ошибка P0401 распространена в двигателях Honda V6. В сервисном бюллетене Honda для некоторых моделей Honda Accord 1998-2001 гг. 3.0L V6 описана проблема с забитым каналом EGR, вызывающая код P0401 или P1491.

В другом бюллетене для Odyssey 1999-2002, а также некоторых моделей Honda Pilot 2003 года описывается та же проблема с двигателем V6 3.5L, вызывающая дёрганье во время ускорения и код P0401 или P1491. Ремонт не прост. Он включает в себя снятие впускного коллектора, очистку канала EGR, высверливание отверстия с помощью специального сверла, установку нового комплекта трубок и замену клапана EGR. Некоторые модели V6 Acura также имели подобные проблемы.

В другом бюллетене Honda описывается проблема с провалами при небольшом ускорении между 1500-2000 об / мин в Accord 1990-1993 гг. и Prelude 1997-2001 г. в. с 4-цилиндровым двигателем. Код P0401 указан среди других возможных кодов. Ремонт снова включает в себя очистку каналов EGR.

Toyota Camry, Corolla

В Toyota Camry с двигателем 2.2L код P0401 часто вызывался неисправным VSV (вакуумным переключающим клапаном) для EGR, расположенным под впускным отверстием в задней части двигателя.

Во многих случаях замена этого клапана VSV решает проблему, однако необходимо проверить каналы EGR на наличие ограничений и накопление углерода, а клапан EGR следует проверить на предмет залипания.

Mazda

Во многих автомобилях Mazda код P0401 может быть вызван неисправным клапаном EGR. Замена клапана EGR на обновленную деталь часто решает проблему.

работа egr

Какой ремонт может исправить ошибку P0401?

  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов или управляющему электромагнитному клапану
  • Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, в случае если датчик не регистрирует изменение температуры
  • Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0401

Ошибка P0401 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0401 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Леганза, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Маверик, Рейнджер, Таурус, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Старекс, Туксон)
  • Isuzu
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Аксела, Демио, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Эклипс)
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 307, 406, 407, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт, Эскудо, sx4)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Такома, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
  • ВАЗ
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0401 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0244, P0299, P0307, P0400, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P1359.

Ошибка P0401 — Система рециркуляции отработавших газов — недостаточный уровень рециркуляции

Определение кода ошибки P0401

Ошибка P0401 указывает на недостаточный уровень рециркуляции отработавших газов.

Что означает ошибка P0401

Ошибка P0401 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил недостаточный поток отработавших газов во впускном коллекторе в момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.

Причины возникновения ошибки P0401

  • Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается полностью из-за низкого уровня разрежения вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
  • Каналы системы рециркуляции отработавших газов частично засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.

Каковы симптомы ошибки P0401?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0401.
  • При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
  • Двигатель не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами из-за чрезмерного содержания оксид азота (NOx) в выхлопе.

Как механик диагностирует ошибку P0401?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  • Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.
  • Механик проверит шланги для подачи вакуума, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
  • После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Механик также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Затем механик удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.

Общие ошибки при диагностировании кода P0401

  • Замена неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки и очистки каналов системы.
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления чрезмерного количества углерода.
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки возможности управляющего электромагнитного клапана поддерживать вакуум в системе рециркуляции отработавших газов.

Насколько серьезной является ошибка P0401?

  • Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.
  • При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.

Какой ремонт может исправить ошибку P0401?

  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов или управляющему электромагнитному клапану
  • Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, в случае если датчик не регистрирует изменение температуры
  • Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0401

Ошибка P0401 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.

Нужна помощь с кодом ошибки P0401?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p400 форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка p400 форд мондео 3
  • Ошибка p400 субару
  • Ошибка p400 nissan
  • Ошибка p400 ford focus