Ошибка p420 сузуки















  • #1

Добрый день!
Периодически стал загораться желтый глаз (ошибка 0420 неэффективная работа катализатора).
Периодичность участилась.
Обнулять надоело (а с горящим глазом круиз неработает).

Надо решать проблему.

Кто нибудь успешно решил ?

p.s. NSGV 2.0















  • #2

Ответ: Чек ошибка 0420

Периодичность участилась.

Какой сейчас пробег и с какой периодичностью выдает ошибку?
У меня при пробеге 58 т.км выскакивает раз в 2-3 т.км на протяжении последних 10-15 т.км.















  • #3

Ответ: Чек ошибка 0420

Какой сейчас пробег и с какой периодичностью выдает ошибку?
У меня при пробеге 58 т.км выскакивает раз в 2-3 т.км на протяжении последних 10-15 т.км.

Пробег 120
Периодичность 200 — 300 км















  • #4

Ответ: Чек ошибка 0420

причина, судя по всему, в сдохшем катализаторе. Удачно где-то заправился, похоже.
У меня такое было.

Попробуй для начала перестать ездить на те заправки, что ездишь сейчас.
Как это ни странно, в моём случае, когда начало моргать, было следующее:
— заправился на Shell -> загорается через полчаса
— заправился в другом месте (говняном, в моём представлении), CES исчезает
сам по себе.

Но по прошествии некоего времени я снял один из катализаторов и получаю
надпись «официально», то есть не парюсь.















  • #5

Ответ: Чек ошибка 0420

еще одно замечательное действие — посмотреть досрочно свечи…не нуна сразу менять катализатор)















  • #6

Ответ: Чек ошибка 0420

еще одно замечательное действие — посмотреть досрочно свечи…не нуна сразу менять катализатор)

Свечи менялись, дросс заслонка чистилась.
Менять катализатор не особо хочется. Смотрю на предмет пламягасителя + обманка лямбды или что нить подобное.

AAZ

Проходил мимо
















  • #7

Ответ: Чек ошибка 0420

Была такая же проблема,досталась от прошлого хозяина….Также все перепробывал, 2 раза на диагностику ездил….Все заправки испытал тоже….Сначала горела каждые 600-700 км потом 200-300 потом каждые 100….надоело….а лампа горящая напрегала….вдруг что то серьезное а не узнаешь из-за катализатора….На замену у официалов отказался, т.к. гарантию прошлый хозяин еще потерял, а за деньги догого…48000 сказали…причем там же и посоветовали найти сервис где неоригинал поставят….замена обошлась в 20 000р с материалом..вместо первого каталика поставили универсальный,а второй выкинули и пставили пламягаситель… у старого по краям были разрушения….пока 1500 км проехал….испытания продолжаются….















  • #8

Ответ: Чек ошибка 0420

Свечи менялись, дросс заслонка чистилась.
Менять катализатор не особо хочется. Смотрю на предмет пламягасителя + обманка лямбды или что нить подобное.

минимум ты подлетаешь на экологический класс — в дальнейшем при каждом тех. осмотре будешь выкладывать…..не спеши — это может быть не кат















  • #9

Ответ: Чек ошибка 0420

минимум ты подлетаешь на экологический класс — в дальнейшем при каждом тех. осмотре будешь выкладывать…..не спеши — это может быть не кат

А что это может быть?
Как проверить?















  • #10

Ответ: Чек ошибка 0420

А почему никто не задумался а сдохшем датчике кислорода(нижнем)???















  • #11

Ответ: Чек ошибка 0420

А почему никто не задумался а сдохшем датчике кислорода(нижнем)???

При сдохшей 2-ой лямбде обычно другой код ошибки.

Fireman1975
















  • #12

Ответ: Чек ошибка 0420

Для того, чтобы однозначно сделать вывод о кончине катализатора, недостаточно считывания ошибки P0420/P0430. Возможна «усталость» переднего датчика топливо-воздушной смеси, в результате задний датчик кислорода при регулировании выходит за допуск. Блок управления принимает это за снижение эффективности катализатора.
«Напрягите» дилеров считыванием и анализом данных Mode#6.















  • #13

Ответ: Чек ошибка 0420

Для того, чтобы однозначно сделать вывод о кончине катализатора, недостаточно считывания ошибки P0420/P0430. Возможна «усталость» переднего датчика топливо-воздушной смеси, в результате задний датчик кислорода при регулировании выходит за допуск. Блок управления принимает это за снижение эффективности катализатора.
«Напрягите» дилеров считыванием и анализом данных Mode#6.

А не могли бы подсказать более детально названия сенсоров и на алгоритм проверки?
Появилось возможность сохранять логи диагностики при помощи навигатора с программой.
На что смотреть и с чем сравнивать?
Вроде бы записываются такие данные:

track0.Common.FuelConsumed
track0.ELM.BatteryVoltage
track0.Injector.LitersPerHour
track0.OBD2.IntakeAirTemp
track0.OBD2.RPM
track0.OBD2.Speed
track0.OBD2.LTFT1
track0.OBD2.MAF
track0.OBD2.STFT1
track0.Common.Acceleration
track0.Common.DistanceRun
track0.Common.FuelEconomy_trip
track0.MAP.LitersPerHour
track0.OBD2.CoolantTemp
track0.OBD2.IntakeManifoldPressure
track0.EngineLoad.LitersPerHour
track0.OBD2.EngineLoad

Fireman1975
















  • #14

Ответ: Чек ошибка 0420

Нужных параметров как-раз и нет.
Необходимо вывести на экран сканера напряжения датчиков до и после
катализатора (O2B1S1 и O2B1S2) и сравнить их при различных режимах работы двигателя. Если напряжение датчика после катализатора напоминает работу обычного кислородного датчика в режиме регулировки состава топливной смеси с обратной связью (примерно так http://alflash.com.ua/OBDII/P0420/79065806.gif), то с большой вероятностью катализатор умирает.
Для того, чтобы полностью исключить из числа подозреваемых AFS и O2S, нужно запустить активный тесты сенсоров (в generic OBD2 программах нет такой возможности).















  • #15

Ответ: Чек ошибка 0420

Спасибо. Очень познавательно.
Если

в generic OBD2 программах нет такой возможности

то как правильно считывать данные? По CAN шине? Возможно это вычислить или это большой секрет Сузуки? Можем перейти в личку или полный приват по почте….

Fireman1975
















  • #16

Ответ: Чек ошибка 0420

Актив тесты — это не данные, а именно тесты датчиков, исполнительных устройств и т.д. Умеет это делать Suzuki SDT и Toyota Tech2.
Напряжения датчиков кислорода универсальные программы должны показывать, в протоколе CAN это заложено. Все зависит от программы, в некоторых отображается только один датчик кислорода. Не видит одна программа, пробуйте другую. Благо в Интернете их немерено.

марко

Продвинутый новичок
















  • #17

Ответ: Чек ошибка 0420

у друга загорался переодически чек 0420 он сбрасывал ошибку мультитроником она опять загоралась мы с ним сняли катализатор выбили содержимое кат керамический на второй кислородник поставили механическую обманку второй тоже сняли и выбили рычать машина стола погромче но поперла резвее и чек не горит ездит уже 2 недели















  • #18

Ответ: Check Ingine ошибка P0420 — умирает катализатор?

Нужных параметров как-раз и нет.
Необходимо вывести на экран сканера напряжения датчиков до и после
катализатора (O2B1S1 и O2B1S2) и сравнить их при различных режимах работы двигателя. Если напряжение датчика после катализатора напоминает работу обычного кислородного датчика в режиме регулировки состава топливной смеси с обратной связью (примерно так http://alflash.com.ua/OBDII/P0420/79065806.gif), то с большой вероятностью катализатор умирает.
Для того, чтобы полностью исключить из числа подозреваемых AFS и O2S, нужно запустить активный тесты сенсоров (в generic OBD2 программах нет такой возможности).

Спасибо за комментарии. Тоже уже долгое время горит Check Ingine, а диагностика сообщает про ошибку P0420 (проблемы с катализатором).

ПОдскажите, как это попроще объяснить механизм диагностики кислородных датчиков на официальной СТО.
Дело в том, что у меня нет особого доверия автоэлектрикам официалов, которые обычно делают диагностику двигателя тестером.

Если вы знаете программу Suzuki SDT, то в каком режиме нужно проводить диагностику (на ходу?) и какие параметры отслеживать — применительно именно к Suzuki SDT.

Какие именно параметры-значения-напряжения в ходе диагностики могут подтвердить диагноз о «неэффективности» катализатора и о его замене??
.

PHELENN

PHELENN

. Че… Чай, чемодан, чебуреки, Чебоксары


4 190

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Suzuki.

Причины ошибки P0420 Suzuki?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе Suzuki
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Suzuki
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Suzuki едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Suzuki.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Suzuki

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Suzuki. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Suzuki или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель Suzuki.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Suzuki.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

А об этом нам расскажет одноклубник, который банит всех ему неугодных (впрочем как и я таких баню) ))))

Вот его запись:

www.drive2.ru/l/543264023433446239/#comments

———————————-
Update! — Добавлю — кому-то в комментах автор пишет:
Дело в том что ошибочное мнение сразу выбивать кат — многие принимают за единственное решение, на самом деле рабочий датчик как раз показывает что он не справляется с коррекцией по топливу… слишком богатая смесь, а это 1. нерабочие свечи, катушки. 2. льющие форсунки, 3.Жер масла либо через вентиляцию картера(не работающую систему вентиляции), либо через сальники клапанов. В Сурфа я кстати вернул кат на место и расход заметно упал!
———————————-
По сути списывая все к тому, что форсунки могли лить и была богатая смесь… Да только вот методика определения эффективности работы ката никак не связана с богатой или бедной смесью. ЭБУ анализирует оба датчика — до ката и после и уже на основе этого производится оценка эффективности — вообще без разницы — богатая или бедная смесь до ката, важно чтобы с учетом показаний верхнего датчика — нижний показал достаточное (меньшее) количество свободного кислорода.

Ну а мы сделаем выводы — что чек у него и снова загорится, а тухнет он тупо от сброса клемм с АКБ, как и свечи менять совсем бесполезно при недостаточной эффективности катализатора.

Куда катится этот мир — что дальше? Отправка редуктора на рециклинг из-за P0420, может еще какие варианты?

И кстати я не понял куда смотреть на стенде по тестированию форсунок — на фото «до» и «после» — какой параметр там отвечает за то, что с ними все стало гуд, ну и было плохо?

По катализатору напомню тем, кто забыл или не знал:

1) Потеря эффективности означает что часть напыления на керамических сотах в виде платины и др. элементов улетели в трубу. В связи с этим катализатор плохо катализирует процесс доокисления вредных газов NO, CO, и углеводородов. Ничего с этим сделать нельзя и точка. Конечно кат. можно заменить на новый и все будет ОК. НО «Дать просраться машине» — не поможет, свечи, форсунки, смена заправки и масла — тоже не поможет. А от тех, кто это советует — надо бежать — т.к. «дурак хуже врага». Да от плохого бенза конечно катализатор быстрее выйдет из строя, но только когда это уже случилось — тут уже все равно.

2) Ошибка по катализатору P0420 ( + P0430 для второй банки, где она есть) высвечивает чек не сразу. Она хранится в ЭБУ в виде «Pending Error» — ошибки ожидающие подтверждения. В разных случаях это подтверждение может занимать разное время и пробег. Зависит от остаточного ресурса катализатора. Когда ЭБУ после накопления статистики переводит ошибку в состояние активной — тогда и загорается чек. Когда чек высветился первый раз, его можно потушить и второй раз он высветится реально не скоро, но одно сказать можно точно — это 100% случится и частота появления чека после будет только расти. Он будет зажигаться все чаще и чаще.

3) Недостаточная эффективность катализатора не означает, что он забит. Как правило 90% случаев потери эффективности не совпадают с оплавлением сот катализатора и даже с их разрушением. Ошибка появляется когда геометрия сот еще в идеале и никакого абсолютно сопротивления двигателю катализатор не создает. Да соты — мелкие, но и катализатор это расширение в выхлопной трубе, его сечение значительно больше сечения основного тракта, поэтому пока мехнически он исправен никакого сопротивления нет. Поэтому просто тупо выбивать кат — смысла нет, машина не задышит и прыти не прибавит. Кат. элементарно диагностируется на механические повреждения эндоскопом.

4) Задиры в цилиндрах от катализатора — тоже для большинства авто — миф. Во первых он должен стоять достаточно близко к выпуску, т.к. «обратная волна» и прочие переходные процессы в выхлопе имеют малый процент времени по отношению к общему циклу и засосать что-то далеко расположенное назад в цилиндры нельзя. Кроме того, в витаре кат стоит горизонтально, что так же не способствует обратному движению частиц. Хотя конечно если вам «повезет» возможно и такое, но если например выбивать его так как в этой теме www.drive2.ru/l/542854455352098950/ то вероятность того, что остатки ката попадут при выбивании куда выше, чем если бы его не трогали. Обычно при удалении катализатора выпускной коллектор снимается с авто. Засос остатков ката через ЕГР возможен там где этот ЕГР хотя бы есть, например на моторе 2.4 его нет совсем, хотя на 2.0 он присутствует.

5) На витаре с горящим чеком не включается круиз. Но никакой достоверной инфы о том, что мотор переходит в аварийный режим и увеличивается расход топлива — нет. Конкретно по круизу — наверное логично не давать машине с неисправностью самой регулировать скорость движения.

6) Есть несколько способов решения проблемы катализатора (конкретно по НСГВ):

— Замена на новый или универсальный. Хотя если вы поставите универсальный и он не будет достаточно эффективным по мнению ЭБУ — вам никто денег не вернет. Универсальный логичнее ставить как второй катализатор, который так же «очищает» выхлоп, но его эффективность никто не проверяет.

— Установка механической проставки. Раньше это была деталь просто удаляющая датчик от выхлопа с отверстием определенного сечения, сейчас есть варианты с куском настоящего катализатора. Я не представляю как это может работать, но у части людей это якобы работает. Однако немало тех, кто признавал, что на появление ошибки такая проставка не повлияла. Удаление ката можно при таком решении отложить до момента начала его разрушения, то есть не обязательно делать это сразу.

— Заливка прошивки под ЕВРО-2. Можно как оставить катализатор так и удалить. Подобные прошивки как правило позволяют удалять и клапан ЕГР, механически его заглушив. Надежное и 100% решение. Можно совместить сразу приятное с полезным и залить не просто сток под евро-2, а тюнинг версию прошивки под евро-2. И самое интересное что вообще не так важно какого производителя прошивка (для проблемы катализатора конечно). Можно и самому произвести отключение ошибки катализатора в прошивке с помощью онлайн редактора прошивок www.ffffff.ru/ Читаем свою, грузим на сайт, отключаем ошибки и заливаем обратно. (однако платная функция).

Тут стоит заметить, что далеко не все машины так уж просто перепрошить — есть старые тойоты мозги которых не шьются и до сих пор и там приходится ставить электронный эмулятор нижних датчиков кислорода, т.к. механическая обманка-проставка при чуть более сложном алгоритме проверки через ЭБУ сразу дает фейл. Владельцы таких машин были бы и рады перешить под евро-2, да только это невозможно.

Фото

13.05.2016, 06:25

Хабаровск

Народ добрый день!!! Помогите плиз отыскать мощу в машине!!! Периодически загорается чек 0420 то появляется тяга, то исчезает, менял всё, катализатор, обе лямбды, моща получше но не то, далеко!!! Может что то провоцирует другое из датчиков на ошибку 0420 и мощьность???

Показать все ответы
(17)

Фото

13.05.2016, 06:45


Нижний Новгород

такая же ошибка один раз вылезла на трассе при 130км в час ,машина дернулась и все больше ничего не произошло , тяга осталась, ошибку удалил больше не вылезает. Катализатор новый ставил или БУ? может имеет смысл убрать его из выпуска .

Фото

13.05.2016, 08:04


Хабаровск

Проверти герметичность коллекторов ,патрубков ,труб дымомашиной

Фото

13.05.2016, 08:42


Хабаровск

Выхлоп герметичный, затыкал и слушал свиста постороннего нет, машина начинает глохнуть!!! Может егр глючит???

Фото

13.05.2016, 08:43


Хабаровск

Каталик новый, лямбда новая, вторая бу 40 тык пробегу у неё!!!

Фото

13.05.2016, 08:44


Миасс

Как один из вариантов, проверить на стенде работу свечей и высоковольтных проводов, включая катушки. Также можно обслужить рампу и форсунки (на промывку в достойный сервис). Предполагаю или некачественное топливо, или пропуски по зажиганию. А заниматься катализатором только после вышеприведенных процедур. Кстати, вместо катализатора можно установить обычнй пламягаситель, «убить» датчики катализатора в ЭБУ. Таким образом повышаем мощность, снижаем расход. Цена вопроса около 10 тыс. рублей в ДОСТОЙНОМ автосервисе. Подробности по замене катализатора на пламягаситель есть в Интернете. Также можно немного съэкономить, не меняя катализатор, а просто высыпать из него «кирпич».

Фото

13.05.2016, 08:44


Хабаровск

При этой проблеме ещё и угол зажигания отклонился на более ранний!!!

Фото

13.05.2016, 08:47


Хабаровск

Всё было сделано изначально со свечами, катушками , а каталик хочу оставить без него вонь несусветная!!!

Фото

13.05.2016, 08:52


Хабаровск

Топливо самое лучшее в городе, роснефть АИ98, форсы тоже мыл, улучшение незначительное и ненадолго, !!

Фото

13.05.2016, 08:57


Хабаровск

А где это такие цены по перепрошивке 10 т.р??

Фото

13.05.2016, 08:58


Хабаровск

Фото

13.05.2016, 09:02


Миасс

Замена катализатора на пламягаситель (который делают вручную на заказ) + перепрошивка = 10 тыс. рублей.
Южный Урал, Челябинская область, г. Миасс.

Фото

13.05.2016, 12:24


Хабаровск

Обнолился, проехал 100 км чека нет, но заметил такую штуку, машина прогрета не полностью едет изумительно, прогрета полностью немного погодя ощущения как буд то трактор за жопу прицепили, на едет!!!! Такие симптомы у датчика положения коленвала, но там машина в большинстве раз глохнет!!! Есть у кого нибудь идеи???

Фото

13.05.2016, 13:20


Прокопьевск

Механик2014, какую лямбду-то меняли? P0420/P0430 — это первый зонд, который в штанах и это не датчик кислорода, а широкополосный датчик состава смеси.
Если столько работы проделали, заедьте к дилеру на диагностику (или туда, где есть Suzuki Scan Tool), напрягите их анализом данных Suzuki SDT Mode#6. Общий смысл такой: недостаточно считывания ошибки P0420 чтобы однозначно приговорить или датчик кислорода, или катализатор. Там цепочка — передний датчик состава смеси, катализатор и задний датчик кислорода, ошибка P0420/P0430 будет с блока управления только если значения последнего датчика выходят за допуск. А с оборудованием легко запустить активный тест сенсоров O2B1S1-O2B1S2 и за 10 мин. определить какая часть цепи виновата, и у увас точно там проблеммы, потому что когда машина не прогрета ещё нету корректировки по датчику кислорода…
От себя добавлю: вообще бы не заморачивался с заменой ката, прошивка на Евро-2 намного дешевле и лошадей под капотом прибавит и на катализатор пофиг…

Фото

13.05.2016, 18:13


Тюмень

Личный опыт . НО на Volvo-850 ? Но тема та-же итак : потерялась можность-тяга правда появился некий непонятный свистящий звук не выхлоп но все-же именно свистел паралельно нажатию педали газа вывод : забило катализатор выхлопу не куда было деваться и выхлоп отодвигал глушитель от коллектора для выхода выхлопа ( в Вольво там стоят пружины) и глушак может в таких случаях отодвигаться . Решение проблемы : сняли бочку коллектора вырезали квадрат вытрихнули РАСЫПАВШИЕСЯ внутренности КОТОРЫЕ ЗАКРЫВАЛИ выход выхлопа заварили квадрат и установили коллектор на место . ( можно заменить коллектор на пламя гаситель от другого автомобиля ) и все кони вернулись под капот ! Как вариант

Фото

13.05.2016, 18:20


Тюмень

поведение на прогретой и на не прогретой машине это точно не датчик коленвала , это скорее похоже на лямдо — зонды !

и Евро-2 это точно вариант ! +

Фото

15.05.2016, 15:15


Хабаровск

Спасибо за подсказку, скорее всего буду шить комп, проверю ещё пару моментов если всё в порядке значит буду шить на евро 2. Но каталики не забиты, один 20 тыс прошёл, другой 40, проверял, лямбда и кислородник визуально чистые, без нагара, на сегодня проехал 200 км чека нет, но и мощя ваще ушла, редко на разогретую появляется, но потом снова с трактором сзади едешь!!!:)

Фото

16.05.2016, 17:00


Прокопьевск

Механик2014, при прошивке на Евро-2 катализатор (если он не выбит и в порядке) всё-равно работает, у меня так. Просто не учитываются показания последнего датчика за катом, датчика кислорода (лямбда-зонда), а состав смеси формируется по первому датчику (широкополосному датчику состава смеси) — как это было на машинах Евро-2 (при этом в прошивке так же отключается система рециркуляции, когда выпускные газы подаются на впуск, вместе с сажей, дань блин экологам). Но катализатор работает в штатном режиме, если он присутствует…
Тут есть один момент: если этот первый датчик состава смеси неисправен — ошибка P0420/P0430 не уйдёт даже после перепрошивки на Евро-2, переть машина будет, но ошибка без замены датчика не уйдёт, это неоднократно наблюдалось в комментах например на Адактовском форуме или на auto-bk ru …

Фото

16.05.2016, 23:27


Хабаровск

Владимир 800 спасибо за ответ!!! Да я в курсе что каталик можно не выбивать, если его выбить вонь будет знатная, вопрос в другом езжу пол недели чек пока не появился да и моща не пришла как положенно, значит ещё есть недочёты, надо их найти, а потом прошить на евро 2, недочёты в той системе которая нечекует и даёт ошибку 0420 и убивает каталик.

Фото

17.05.2016, 12:28


Прокопьевск

Механик2014, недочёты без оборудования можно долго искать методом тыка с заменой всего, у вас там в Хабаровске полно контор по диагностике японцев — Suzuki обыкновенная в этом плане, стандартный протокол ОБД-2. Любой универсальный сканер её возьмёт, а диагност (если он не даун) сразу увидит, что не нормально в параметрах вспрыска — что там по лямбдам в режиме closed loop? Да вы просто снятый график любому понимающему покажите по основным параметрам: t двигателя, ширина импульса на форсы, индекс нагрузки, угол открытия ДЗ и синусойда на лямбдах — недочёты вычисляются элементарно…

Фото

17.05.2016, 14:50


Хабаровск

Всем спасибо разобрался!!! Верхняя цепь тянутая, под замену, ушёл угол зажигания . Свеча зажигания, новая, брак, поменял, лучше!!!! Осталось цепь!!!!:) Вопрос теперь в другом, есть ли направляющие на поддоне к лобовине, точнее можно снять лобовину без снятия поддона ????

Фото

17.05.2016, 14:53


Хабаровск

А в конторах Хабаровска только деньги лупят с клиента, спецов нет, да и свою ласточку в руки варвара не отдам!!!:)

Фото

17.05.2016, 20:32


Прокопьевск

«можно снять лобовину без снятия поддона ????» — без проблем! Что J20A, что J16, что H25A лобовина на болтиках и на герметике сидит, снизу от поддона их два болта вроде бы, направляющие с боков есть, направляющих снизу точно нет…

Фото

18.05.2016, 04:54


Челябинск

Помогла проставка на 2 ю лямбду диаметр 2мм прошла 10 т.км. без косяков

Фото

18.05.2016, 23:05


Хабаровск

Спасибо за ответы!!! Был опыт, делал сузуки альто, там направляющие на поддон и на лобовину, без снятия поддона лобовина не снимается!!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

04.03.2016

P0420 — это ошибка катализатора, которая свидетельствует о низкой эффективности дожига вредных примесей в выхлопных газах. В такой ситуации обычно возрастает расход топлива и двигатель начинает работать в аварийном режиме. Необходимо как можно быстрее убрать ошибку P0420, то есть погасить чек.

Чаще всего с ошибкой P0420 сталкиваются Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.0 литра 2007 — 2009 годов выпуска, а также Сузуки СХ-4 и Свифт. Катализаторов в выхлопной системе этой машины стоит две штуки. Один из них стоит сразу за выпускным коллектором и образует с ним единое целое. До и после него стоят датчики кислорода, которые чаще называются лямбда-зондами.

За счет работы лямбда-зондов достигается необходимый стехиометрический коэффициент топливной смеси и отслеживается концентрация вредных примесей в отработанных газах. Появление ошибки P0420 происходит в случае удаления катализатора или по причине его поломки.

Как убрать ошибку P0420 у Сузуки?

Мы предлагаем несколько вариантов решения этой проблемы.

  1. Чип-тюнинг машины (прошивка под Euro-2). Из программы блока управления удаляется та часть программы, которая проверяет качество дожига выхлопных газов. Другими словами мы отключаем второй лямбда-зонд и он машине уже больше не будет нужен.
  2. На второй лямбда-зонд ставится обманка, которая смодулировать его сигнал до значений «здорового» катализатора. Электроника машины будет обманываться и работать в штатном режиме.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p420 nissan
  • Ошибка p404 шевроле лачетти
  • Ошибка p401 исузу
  • Ошибка p400 форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка p400 форд мондео 3