Ошибка p5001 ваз

На чтение 5 мин Просмотров 9.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0501
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0501
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0501 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» скорости автомобиля». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Vehicle Speed Sensor «A» Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0501

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0501 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0501 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" скорости автомобиля

Код неисправности P0501 OBD2 указывает на то, что скорость автомобиля, считываемая датчиком скорости автомобиля (VSS), находится за пределами ожидаемого диапазона. Например, слишком высокая или низкая. Датчик скорости автомобиля (VSS) передает информацию в ECM (модуля управления двигателем) о скорости автомобиля. Для отображения спидометром и одометром.

Для этого он отдает сигнал из 4 импульсов на каждый оборот вала ротора, который вращает выходной вал через ведомую шестерню. Как правило, VSS представляет собой электромагнитный датчик, который использует вращение для передачи сигнала в ECM.

VSS установлен в корпусе коробки передач в таком положении, чтобы импульсы от коробки могли проходить в непосредственной близости от него. Когда импульсы коробки проходит мимо электромагнитного наконечника VSS. Выемки и канавки служат для быстрого замыкания и прерывания цепи.

Эти манипуляции распознаются модулем PCM как выходная скорость трансмиссии или скорость автомобиля. Что и позволяет нам видеть привычное отображение скорости на спидометре.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0501 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Отключение антиблокировочной системы тормозов (ABS) и противобуксовочной системы (TCS) автомобиля.
  2. Могут гореть контрольные лампы (ABS) или тормоза на приборной панели.
  3. Спидометр или одометр могут работать неправильно или вообще не работать.
  4. Ограничитель оборотов автомобиля может быть меньше обычного.
  5. В АКПП могут возникнуть проблемы при переключении передач.
  6. Могут присутствовать другие симптомы.

Код неисправности P0501 по степени серьезности является средним. Указывает на то, что датчик скорости автомобиля работает ненадлежащим образом. При этом, возможно отключение антиблокировочной системы тормозов (ABS) автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0501 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик скорости автомобиля (VSS) не считывает должным образом и поэтому имеет недостаточные показания.
  • Обрыв либо изношенный провод, ведущий к датчику скорости автомобиля.
  • Плохое соединение в цепи датчика скорости автомобиля (VSS).
  • Модуль PCM автомобиля неправильно настроен для фактического размера используемых шин.
  • Повреждение шестерни привода датчика скорости.
  • Модуль управления двигателем (ЕСМ) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P0501

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0501:

  1. Сначала считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Затем очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. После этого проверьте датчик скорости автомобиля и все соответствующие провода на предмет износа и наличие повреждений.
  4. Также проверьте наличие сигнала датчика скорости при движении автомобиля с помощью сканера.
  5. Если вышеописанных проблем нет, проверьте напряжение датчика скорости автомобиля с помощью мультиметра.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0501. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Расположение датчика зависит от вашего автомобиля, не всегда он устанавливается в коробку. Он может находиться на задней оси трансмиссии или ступице колеса (тормозе) в сборе.

Если с проводкой и разъемами все в порядке, то проверьте напряжение на датчике скорости. Опять же, точная процедура будет зависеть от вашей марки и модели автомобиля. С большой долей вероятности проблема именно в нем, поэтому замените датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0501 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти)
  • Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge
  • Ford
  • Geely
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Матрикс, Санта фе, Тибурон, Туксон, Элантра)
  • Iran Khodro (Саманд)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Lifan (Лифан Бриз)
  • Nissan (Ниссан Фронтиер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, Партнер)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл)
  • Vortex
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Некст, умз 4216
  • Заз
  • Камаз
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Тагаз Акцент

С кодом неисправности Р0501 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0021, P0038, P0130, P0138, P0170, P0447, P0500, P0502, P0503, P0510, P0661, P0700.

Видео

4 916

Что означает код P0501 ВАЗ?

Ошибка P0501 OBD-II — неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости.

Код ошибки P0501 — модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS), выходящий за пределы допустимого диапазона. Неустойчивый сигнал, который не является стабильным или плавным при ускорении и торможении автомобиля.

Датчик скорости автомобиля ВАЗ передает блоку управления двигателем и АКПП информацию о скорости движения транспортного средства. Эти данные поступают на спидометр, где отображается скорость движения (в километрах или милях в час). Кроме того, она поступает в другие системы автомобиля — трансмиссия, ABS, системы управления тягой/курсовой устойчивости и усилитель рулевого управления.  Датчик скорости автомобиля может устанавливаться в различных местах — задний дифференциал, выходной вал коробки передач, в ступице колеса или рядом с ней.

Симптомы ошибки P0501 ВАЗ

  • Горит индикатор «Check Engine»
  • АКПП автомобиля работает неправильно. Переключение передач может быть слишком быстрым или слишком медленным в зависимости от уровня, высокий или низкий, сигнала датчика скорости.
  • Спидометр работает некорректно
  • Может наблюдаться потеря мощности автомобиля ВАЗ  и/или авто вообще не едет.
  • На панели приборов могут загореться индикаторы неисправностей ABS и Traction Control.
  • В некоторых случаях видимые симптомы ошибки отсутствуют.

Причины ошибки P0501 ВАЗ

Выходное напряжение датчика скорости изменяется быстрее, чем ожидает блок управления двигателя (ECM), в результате чего блок определяет, что VSS находится вне допустимого диапазона производительности.

Выходное напряжение VSS ниже ожидаемого, что приводит к занижению выходной скорости по сравнению с реальной скоростью автомобиля.

Источниками проблем ошибки P0501 могут быть:

  • Неисправный датчик скорости автомобиля ВАЗ
  • Неисправный спидометр
  • Проблемы с проводкой датчика скорости автомобиля или его разъемом
  • Проблемы с CAN шиной связи
  • Неисправна коробка передач или дифференциал коробки передач
  • Неисправен приводной механизм датчика скорости

Ошибки при диагностике кода P0501 ВАЗ

  • Неисправность спидометра
  • Проблемы с коробкой передач ВАЗ
  • Проблемы с системами ABS/Traction Control (АБС/курсовой устойчивости)
  • Проблемы с приводом автомобиля

Диагностика ошибки P0501 ВАЗ

Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0501, это означает, что в него или блок управления трансмиссией не поступает сигнал от датчика скорости (VSS). Используя сканер ODB-II нужно записать данные стоп-кадра ошибки P0501, а затем, во время тестовой поездки повторить условия возникновения ошибки. Во время проверки необходимо убедится, что сигнал от датчика скорости поступает стабильно и плавно. Если сигнал VSS отсутствует, необходимо визуально осмотреть датчик и его проводку на наличие повреждений. Если датчик «выглядит» нормально, необходимо снять его и протестировать. Проверка снятого датчика имеет свои преимущества: во-первых, это позволяет отсечь неисправности проводки и разъемов, а во-вторых сразу определить работает датчик и определить качество его сигнала. Если сигнал датчика скорости выглядит нормально и стабильно, то обычно проблема находится в проводке между датчиком и PCM. Если у сигнала датчика плохая осциллограмма, то проблема кроется в датчике. Также бывают случаи, когда проблемой становилась неисправная приборная панель или спидометр, из-за этого сигнал датчика скорости пропадал или становился очень слабым.

Что необходимо ремонтировать

  • Заменить датчик скорости автомобиля ВАЗ
  • Устранить проблемы с проводкой или разъемами датчика скорости
  • Очистить механический привод датчика скорости

После устранения источника неисправности необходимо сбросить ошибку и провести тестовую поездку.

На чтение 5 мин Просмотров 7.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0501
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0501
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0501 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» скорости автомобиля». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Vehicle Speed Sensor «A» Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0501

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0501 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0501 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" скорости автомобиля

Код неисправности P0501 OBD2 указывает на то, что скорость автомобиля, считываемая датчиком скорости автомобиля (VSS), находится за пределами ожидаемого диапазона. Например, слишком высокая или низкая. Датчик скорости автомобиля (VSS) передает информацию в ECM (модуля управления двигателем) о скорости автомобиля. Для отображения спидометром и одометром.

Для этого он отдает сигнал из 4 импульсов на каждый оборот вала ротора, который вращает выходной вал через ведомую шестерню. Как правило, VSS представляет собой электромагнитный датчик, который использует вращение для передачи сигнала в ECM.

VSS установлен в корпусе коробки передач в таком положении, чтобы импульсы от коробки могли проходить в непосредственной близости от него. Когда импульсы коробки проходит мимо электромагнитного наконечника VSS. Выемки и канавки служат для быстрого замыкания и прерывания цепи.

Эти манипуляции распознаются модулем PCM как выходная скорость трансмиссии или скорость автомобиля. Что и позволяет нам видеть привычное отображение скорости на спидометре.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0501 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Отключение антиблокировочной системы тормозов (ABS) и противобуксовочной системы (TCS) автомобиля.
  2. Могут гореть контрольные лампы (ABS) или тормоза на приборной панели.
  3. Спидометр или одометр могут работать неправильно или вообще не работать.
  4. Ограничитель оборотов автомобиля может быть меньше обычного.
  5. В АКПП могут возникнуть проблемы при переключении передач.
  6. Могут присутствовать другие симптомы.

Код неисправности P0501 по степени серьезности является средним. Указывает на то, что датчик скорости автомобиля работает ненадлежащим образом. При этом, возможно отключение антиблокировочной системы тормозов (ABS) автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0501 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик скорости автомобиля (VSS) не считывает должным образом и поэтому имеет недостаточные показания.
  • Обрыв либо изношенный провод, ведущий к датчику скорости автомобиля.
  • Плохое соединение в цепи датчика скорости автомобиля (VSS).
  • Модуль PCM автомобиля неправильно настроен для фактического размера используемых шин.
  • Повреждение шестерни привода датчика скорости.
  • Модуль управления двигателем (ЕСМ) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P0501

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0501:

  1. Сначала считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Затем очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. После этого проверьте датчик скорости автомобиля и все соответствующие провода на предмет износа и наличие повреждений.
  4. Также проверьте наличие сигнала датчика скорости при движении автомобиля с помощью сканера.
  5. Если вышеописанных проблем нет, проверьте напряжение датчика скорости автомобиля с помощью мультиметра.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0501. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Расположение датчика зависит от вашего автомобиля, не всегда он устанавливается в коробку. Он может находиться на задней оси трансмиссии или ступице колеса (тормозе) в сборе.

Если с проводкой и разъемами все в порядке, то проверьте напряжение на датчике скорости. Опять же, точная процедура будет зависеть от вашей марки и модели автомобиля. С большой долей вероятности проблема именно в нем, поэтому замените датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0501 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти)
  • Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge
  • Ford
  • Geely
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Матрикс, Санта фе, Тибурон, Туксон, Элантра)
  • Iran Khodro (Саманд)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Lifan (Лифан Бриз)
  • Nissan (Ниссан Фронтиер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, Партнер)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл)
  • Vortex
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Некст, умз 4216
  • Заз
  • Камаз
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Тагаз Акцент

С кодом неисправности Р0501 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0021, P0038, P0130, P0138, P0170, P0447, P0500, P0502, P0503, P0510, P0661, P0700.

Видео

Ошибка 0500 — «Датчик скорости автомобиля, нет сигнала».
Ошибка возникает, если контроллер по самодиагностики определил неисправность датчика.
Причины: попадание влаги внутрь датчика, повреждение проводов.
Порядок поиска причины появления неисправности:

Зажигание включено, двигатель не работает. Отсоединить колодку жгута от датчика скорости автомобиля. Мультиметром измерить напряжение на контакте “2” колодки жгута. Если напряжение равно 0 В, то обрыв или замыкание на массу в цепи сигнала датчика или неисправен контроллер. Если напряжение около 12 В, то замыкание на источник питания в цепи сигнала датчика или неисправен контроллер.
Пробником, присоединенным к массе, несколько раз за секунду прикоснуться к контакту “2” колодки жгута, наблюдая при этом сигнал скорости автомобиля на БК. Если БК показывает скорость 0 км/ч, то неисправен контроллер.
Мультиметром измерить напряжение на контакте “1” колодки жгута. Если напряжение равно 0В, то обрыв в цепи питания датчика.
Мультиметром измерить напряжение на контакте “3” колодки жгута относительно питания. Если напряжение равно 0В, то обрыв в цепи заземления датчика. Если напряжение не равно 0В, то слабое соединение или неисправен датчик скорости.

Ошибка 0501 — «Датчик скорости автомобиля, выход сигнала из допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если в течение 3 секунд скорость автомобиля не соответствует оборотам двигателя и включенной передаче.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодки жгута от контроллера и ДСА. Выполнить проверку целостности электрической цепи между контактом «ДСА» колодки к контроллеру и контактом «2» колодки к ДСА, между контактом «Масса датчиков» колодки к контроллеру и контактом «3» колодки к ДСА, между контактом «1» колодки к ДСА и главным реле.
Если цепь неисправна, то неисправен жгут проводов. Если цепь исправно, то заменить датчик скорости автомобиля на заведомо исправный. Стереть код неисправности и воспроизвести условия возникновения кода. При повторном занесении кода заменить контроллер.

Ошибка 0503 — «ПрерывающийсЯ сигнал датчика скорости автомобиля».
Ошибка возникает, если периодически пропадает сигнал датчика скорости автомобиля.
Причины: Ненадежный контакт в колодках жгута, присоединЯемых к датчику скорости или контроллеру. Осмотреть колодки жгута, разъемы датчика и контроллера на полноту и правильность сочленениЯ, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом. Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за БК. Попадание влаги внутрь датчика скорости так же может привести к появлению кода 0503.Особенно часто это происходит весной и осенью.

Ошибка 0504 — «Выключатели «А/В» педали тормоза, рассогласование сигналов во времени».
Ошибка возникает, если сигналы концевых выключателей «1-4/2-3» педали тормоза рассогласованы более 200 секунд на запущенном двигателе в режиме холостого хода или количество нажатий на педаль тормоза, определяемых по сигналам двух концевых выключателей «1-4/2-3» отличается на величину диагностического порога на движущемся автомобиле.
Порядок поиска причины появления неисправности:
1 Если при нажатии на педаль тормоза периодически или постоянно не загораются стоп-сигналы, проверить: нет ли заклинивания штока выключателя педали тормоза при нажатии на педаль тормоза; проверить наличие бортового напряжения на контактах «1» и «4» выключателя педали тормоза в свободном и нажатом состоянии в соответствии с принципом работы выключателя; проверить исправность соответствующих предохранителей цепей стоп-сигналов; проверить состояние и надежность соединения контактов в колодке выключателя педали тормоза.
2 Если при нажатии на педаль тормоза при включенных габаритных огнях, указателях поворота, заднего хода, противотуманных огнях наблюдается слабое свечение стоп-сигналов, проверить надежность цепи «массы» задних фонарей.
3 Проверить наличие бортового напряжения на контактах «2» и «3» выключателя педали тормоза в свободном и нажатом состоянии в соответствии с принципом работы выключателя.
4 Выполнить проверку целостности электрической цепи между контактом «Выключатель 1 педали тормоза» колодки к контроллеру и контактом «3» колодки к выключателю, между контактом «Выключатель 2 педали тормоза» колодки к контроллеру и контактом «4» колодки к выключателю.
Если Неисправности обнаружены, то устранить обнаруженные неисправности. При необходимости заменить вы-ключатель педали тормоза.
Если Неисправности необнаружены, то провести проверку технологического зазора выключателя педали тормоза, при необходимости отрегулировать зазор. Стереть код неисправности и воспроизвести условия возникновения кода. При повторном занесении кода заменить контроллер.

Ошибка 0505 — «Ошибка регулятора холостого хода».
Порядок поиска причины появления неисправности:
Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. При закрытой дроссельной заслонке с помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) изменять обороты холостого хода в пределах от 800 до 1000 об/мин. Если изменяются обороты в соответствии с задаваемыми, то выключить зажигание. Отсоединить колодку от РХХ. С помощью мультиметра измерить сопротивление обмоток РХХ. Если сопротивление между контактами «А» и «В», «С» и «D» РХХ в пределах 40…80 Ом, и сопротивление между контактами «А» и «D», «С» и «В» РХХ более 1 МОм, то проверить надежность соединений в колодке. Проверить давление в системе топливоподачи, проверить форсунки на герметичность. Иначе заменить РХХ.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку от РХХ. Подключить к РХХ тестер регулятора холостого хода. Запустить двигатель. С помощью тестера управлять РХХ,задавая увеличение или уменьшение оборотов холостого хода. Если обороты неизменяются в соответствии с задаваемыми, то проверить воздушные каналы системы холостого хода, если они в норме заменить РХХ.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута системы зажигания от контроллера. С помощью мультиметра измерить сопротивление в цепях между контактами колодки РХХ и колодки к контроллеру: «А» и «РХХА», «В» и «РХХВ», «С» и «РХХС», «D» и «РХХD». Если сопротивление менее 1 Ом, то неисправен контроллер. Если сопротивление более 1 Ом, то устранить обрывы в цепях.

Ошибка 0506 — «Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты».
Ошибка возникает, если текущая коррекция на холостом ходу превышает пороговые значения.
Причины: переобедненная или переобогащенная смесь, загрязнение воздушного фильтра, неисправность РХХ или жгута проводов.
Проверить воздушный фильтр на загрязнение. Проверить правильность подсоединения шлангов системы вентиляции картера. Если обнаружены неисправности, то их необходимо устранить.
Порядок поиска причины появления неисправности:

Отсоединить колодку жгута от регулятора холостого хода. Присоединить провода тестера для проверки РХХ к аккумуляторной батарее, затем подключить его колодку к регулятору холостого хода. Запустить двигатель. С помощью тестера управлять регулятором, задавая увеличение оборотов холостого хода. Если обороты не изменяются, то заменить регулятор холостого хода. Если обороты увеличиваются, то заменить контроллер.

Ошибка 0507 — «Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты».
Ошибка возникает, если текущая коррекция на холостом ходу ниже пороговых значений.
Причины: переобедненная смесь, подсос воздуха, неисправность РХХ или жгута проводов.
Порядок поиска причины появления неисправности:

Проверить систему впуска на подсос воздуха. Проверить правильность подсоединения шлангов системы вентиляции картера. Если обнаружены неисправности, то их необходимо устранить.
Отсоединить колодку жгута от регулятора холостого хода. Присоединить провода тестера для проверки РХХ к аккумуляторной батарее, затем подключить его колодку к регулятору холостого хода. Запустить двигатель. С помощью тестера управлять регулятором, задавая уменьшение оборотов холостого хода. Если обороты не изменяются, то заменить регулятор холостого хода. Если обороты уменьшаются, то заменить контроллер.

Ошибка 0508 — «Регулятор холостого хода, замыкание цепи управления на массу».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила на выходе замыкание на массу.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от РХХ. Пробником, присоединенным к источнику питания, проверить контакты колодки жгута. Если незагорается лампочка пробника, то неисправен регулятор холостого хода.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Пробником, присоединенным к источнику питания, проверить тот контакт колодки жгута, при предыдущей проверке которого загорелась лампочка. Если загорается лампочка пробника, то замыкание проверяемой цепи управления на массу. Если незагорается лампочка пробника, то неисправен контроллер.

Ошибка 0509 — «Регулятор холостого хода, замыкание цепи управления на источник питания или обрыв».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила на выходе замыкание на источник питания или отсутствие нагрузки.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Заглушить двигатель. Отсоединить колодку жгута от регулятора. С помощью мультиметра проверить сопротивление обмоток регулятора холостого хода. Если сопротивление между контактами РХХ «А» и «В», и «С» и «D» не равно 40…80 Ом, то неисправен регулятор холостого хода.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Пробником, соединенным с массой, проверить все контакты колодки жгута,отсоединенной от регулятора холостого хода. Если загорается лампочка пробника, то замыкание на источник питания цепи управления.
Присоединить колодку жгута к контроллеру. С помощью мультиметра измерить сопротивление между контактами РХХ и массой. Если при всех проверках сопротивление равно 19…21 кОм, то слабое соединение в колодке жгута РХХ.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Мультиметром проверить сопротивление провода между тем контактом колодки жгута, на котором сопротивление не равно 19…21 кОм, и соответствующим контактом колодки контроллера. Если сопротивление менее 1Ом, то неисправен контроллер. Если сопротивление более 1Ом, то устранить обрыв цепи.

Ошибка 0511 — «Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила на выходе замыкание на массу или источник питания, или отсутствие нагрузки.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Заглушить двигатель. Отсоединить колодку жгута от регулятора. С помощью мультиметра проверить сопротивление обмоток регулятора холостого хода. Если сопротивление между контактами РХХ «А» и «В», и «С» и «D» не равно 40…80 Ом, то неисправен регулятор холостого хода.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Пробником, соединенным с массой, проверить все контакты колодки жгута,отсоединенной от регулятора холостого хода. Если загорается лампочка пробника, то замыкание на источник питания цепи управления.
Выключить зажигание. Пробником, соединенным с источником питания, проверить все контакты колодки жгута, отсоединенной от регулятора холостого хода. Если загорается лампочка пробника, то замыкание на массу цепи управления.
Присоединить колодку жгута к РХХ. С помощью мультиметра измерить сопротивление между контактами “РХХA” и “РХХB”, “РХХC” и “РХХD” . Если сопротивление равно 40…80 Ом, то неисправен контроллер. Если сопротивление не равно 40…80 Ом, то обрыв цепи управления или слабое соединение в колодке жгута к РХХ.

Ошибка 0522 — «Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала».
Ошибка возникает, если состояние датчика не изменяется после запуска двигателя.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от ДДМ. Запустить двигатель. Провести проверку замыкания контакта ДДМ на массу. Если замыкание есть, то неисправен ДДМ или низкое давление масла.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Провести проверку замыкания контакта «ДДМ» колодки жгута проводов на массу. Если замыкание есть, то неисправен жгут проводов. Если замыкания нет, то неисправен контроллер.

Ошибка 0523 — «Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала».
Ошибка возникает, если состояние датчика не изменяется после запуска двигателя.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от ДДМ. Запустить двигатель. Провести проверку замыкания контакта ДДМ на массу. Если замыкание есть, то неисправен ДДМ.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Выполнить проверку электрической цепи от контакта «ДДМ» колодки к контроллеру до контакта колодки к ДДМ на отсутствие обрыва. Если обрыв есть, то неисправен жгут проводов. Если обрыва нет, то неисправен контроллер.

Ошибка 0532 — «Датчик давления системы кондиционирования, низкий уровень сигнала».
Ошибка возникает, если напряжение сигнала датчика давления менее 0,2 В.
Причины: Ненадежное соединение контакта «ДД» колодки жгута системы зажигания и контроллера. Осмотреть колодку жгута и разъем контроллера на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом. Повреждения жгута.Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за показаниями БК. Если вместе с кодом 0532 регистрируется код 0102 то диагностику следует начинать с кода 0102.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика давления. Включить зажигание. Мультиметром измерить напряжение между контактом «2» колодки жгута и массой. Если напряжение неравно 4,9…5,1В, то обрыв или замыкание на массу в цепи питания датчика, слабое соединение или неисправен контроллер.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультметром сопротивление цепи между контактом «3» колодки к датчику давления и контактом «ДД» колодки к контроллеру. Если сопротивление менее 1 Ом, то замыка ние на массу в цепи выходного сигнала датчика давления, или неисправен датчик давления. Если сопротивление более 1 Ом, то обрыв в цепи выходного сигнала датчика давления.

Ошибка 0533 — «Датчик давления системы кондиционирования, высокий уровень сигнала».
Ошибка возникает, если напряжение сигнала датчика давления более 3,8 В.
Причины: Повреждения жгута.Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за показаниями БК. Если вместе с кодом 0533 регистрируется код 0103 то диагностику следует начинать с кода 0103.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Отсоединить колодку жгута от датчика давления. Мультиметром измерить напряжение между контактом «3» колодки жгута и массой. Если напряжение более 3,8 В, то цепь сигнала датчика давления замкнута на источник питания или неисправен контроллер.
Пробником, присоединенным к клемме «+» аккумуляторной батареи, проверить контакт «1» колодки жгута. Если горит лампочка пробника, то неисправен датчик давления. Если негорит лампочка пробника, то обрыв в цепи заземления датчика давления или неисправен контроллер.

Ошибка 0560 — «Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы».
Ошибка возникает, если напряжение питания контроллера ниже 7В.
Причины: разряженная аккумуляторная батарея, неисправность в жгутах проводов.

Ошибка 0562 — «Бортовое напряжение имеет низкий уровень».
Ошибка возникает, если напряжение питания контроллера ниже 10В.
Причины: разряженная аккумуляторная батарея, неисправность в жгутах проводов.

Ошибка 0563 — «Бортовое напряжение имеет высокий уровень».
Ошибка возникает, если напряжение питания контроллера выше 17В.
Причины: неисправность реле генератора, неисправность в жгутах проводов.

Проедься с ноутом в МТ есть такой параметр как «Скорость»,

его и смотри. Если с датчика сигнал осциллом определяется,

но в движении МТ показывает 0 на позиции «Скорость», то

смотри проводку.

Вот, что говорит хелп к ЧТ212.

Определение неисправности датчика скорости проверяется следующим путем:

1. Обороты двигателя сравниваются со значением, взятым из таблицы квантования

оборотов на 16 с индексом NFREQ (номер в таблице квантования) для контроля

исправности датчика скорости. Если обороты менее этого значения, то контроль

исправности не производится.

2. Цикловый расход воздуха сравниваются со значением, взятым из таблицы

квантования циклового расхода на 16 с индексом NGBC (номер в таблице

квантования) для контроля исправности датчика скорости. Если расход менее этого

значения, то контроль исправности не производится.

3. Если и обороты и цикловый расход воздуха превышают заданный порог и

измеренная скорость менее, чем Скорость начала движения (нижний порог),

то начинается отсчет времени, заданный переменной Время контроля исправности

датчика. Если в течении этого времени скорость так и осталась малой, то

выставляется флаг неисправности датчика скорости. Этот флаг может быть

сброшен в любой момент, когда скорость превысила значение, взятое из

Скорость начала движения (верхний порог), однако ошибка будет сохранена

в памяти некоторе время.

Определить граничные значения оборотов и рахода воздуха для диагностики

датчика можно, например, по таблице УОЗ в экономичном режиме.

Например, если NFREQ (номер в таблице квантования) для контроля исправности

датчика скорости равно 7, то нужно взять седьмое значение на оси оборотов

в этом графике. Оно составит 1950 об/мин. (прошивка J5V05H16).

Аналогичным образом определяется значение NGBC (номер в таблице квантования)

для контроля исправности датчика скорости, в этом случае нужно взять седьмое

значение в шкале расхода воздуха (перемещая ползунок на седьмую позицию).

Все ошибки ВАЗ (LADA) 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2131 (Нива), Нива 4×4 URBAN, GRANTA, KALINA, LARGUS, PRIORA, SAMARA, VESTA, XRAY

ошибки ваз

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.7 (CAN), Bosch М1.5.4 Р83, Bosch М1.5.4N E2, Bosch М7.9.7 E2, Bosch М7.9.7 E3, Bosch М7.9.7 E4, Bosch МP7.0 E2, Bosch МP7.0 E3

M73 E3, M74, M74 (CAN), M74 (CAN) MAP, M74K, M75 (CAN), M86,

SIRIUS EMS3120, SIRIUS EMS3125

VS 5.1 E2, VS 5.1 Р83

Январь 5.1 E2, Январь 5.1.1 Р83, Январь 5.1.2 Р83, Январь 5.1.3 E2, Январь 7.2 E2


Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDI. Самодиагностика.


1 – Неисправность блока управления двигателем. 

2 – В бортовой сети зафиксировано слишком высокое напряжение.

3 – Неисправность в электрической цепи датчика уровня топлива.

4 – Неисправность в электрической цепи контроллера антифриза. 

5 – Ошибка регулятора внешней температуры.

6 – Перегрев двигателя (силового агрегата)

7 – Аварийное давление масла в двигателе.

8 – Напряжение в электросети автомобиля слишком низкое. 

9 – Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи (батарея разряжена)

12 – Неисправность в электрической цепи индикатора неисправностей, расположенного на панели приборов.

13 – Отсутствуют данные (потеря связи) от датчика кислорода (лямбда-зонда)

14 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (антифриза).

15 – Неисправность в электрической цепи контроллера температуры охлаждающей жидкости.

16 – Повышенное напряжение в электросети автомобиля

17 – Низкое напряжение в бортовой сети

19 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала. 

21 – Неисправность в работе регулятора положения дроссельной заслонки.

22 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 – Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля.

25 – Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 – Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов

28 – Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов

33 – Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха

34 – Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха

35 – ЭБУ зафиксировал отклонение в работе холостых оборотов

41 – Некорректный сигнал, исходящий от регулятора фаз

42 – Неисправность в электрической цепи системы электронного зажигания

43 – Некорректный сигнал, подающийся с датчика детонации

44 – Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая

45 – Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая

49 – Утечка вакуума

51 – Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ

52 – Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ

53 – Некорректный сигнал, поступающий от датчика выхлопных газов

54 – Отсутствие сигнала с регулятора октан-корректора

55 – Бедная топливовоздушная смесь при низкой нагрузке на автомобильный двигатель

61 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (лямбда-зонда)

E – Определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM


Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0030 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

P0031 – Низкое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

P0032 – Высокое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

P0100 – Неисправность в электрической цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

P0101 – Некорректная работа датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

P0102 – Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

P0103 – Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

P0112 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

P0113 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

P0114 – Ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0115 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116 – Некорректная работа датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117 – Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 – Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости

P0119 – Ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120 – Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0121 – Некорректная работа датчика положения дроссельной заслонки

P0122 – Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки

P0123 – Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки

P0130 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

P0131 – Низкое напряжение датчика кислорода

P0132 – Высокое напряжение датчика кислорода

P0133 – Малое быстродействие датчика кислорода

P0134 – Нет отклика от датчика кислорода

P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого датчика кислорода

P0171 / 171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь

P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки 1

P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки 2

P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки 3

P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки 4

P0222 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 2


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 / 300 – Множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 / 301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №1

P0302 / 302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №2

P0303 / 303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №3

P0304 / 304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №4

P0326 – Некорректная работа датчика детонации

P0327 / 327 – Низкий уровень сигнала датчика детонации

P0328 / 328 – Высокий уровень сигнала датчика детонации

P0335 / 335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 – Некорректная работа датчика положения коленчатого вала

P0337 – Низкий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала

P0338 – Высокий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала

P0343 / 343 – Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0351 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “A”

P0352 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “B”

P0363 – Пропуск зажигания (воспламенения) — отсутствие подачи топлива


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0422 / 422 – Низкая эффективность функционирования катализатора

P0441 / 441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

P0443 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана улавливания паров топлива

P0444 – Обрыв цепи электромагнитного клапана улавливания паров топлива

P0480 – Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателя

P0485 – Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателя


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0501 / 501 – Неисправность датчика скорости автомобиля

P0504 / 504 – Некорректный сигнал датчика положения педали тормоза

P0505 – Неисправность в системе управления частотой вращения холостого хода

P0506 – Холостые обороты двигателя ниже допустимых значений

P0507 – Холостые обороты двигателя выше допустимых значений

P0511 – Неисправность в электрической цепи управления перепуском воздуха на холостом ходу

P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность

P0562 – Низкое напряжение в системе (бортовой сети)

P0563 – Высокое напряжение в системе (бортовой сети)


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0601 – Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти

P0603 / 603 – Ошибка внешнего модуля оперативной памяти блока управления двигателем

P0615 – Неисправность в электрической цепи реле стартера

P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала

P0650 – Неисправность в электрической цепи индикатора неисправности


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0830 / 830 – Неисправность в электрической цепи датчика положения педали сцепления


Другие ошибки


P1135 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода

P1140 – Измеренная нагрузка двигателя отличается от расчетной нагрузки

P1141 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода, установленного после нейтрализатора

P1301 – Цилиндр 1 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1302 – Цилиндр 2 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1303 – Цилиндр 3 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1304 – Цилиндр 4 – обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1335 – Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки – положение вне допустимых значений

P1336 – Тип контроллера не соответствует штатному

P1425 – Неисправность в электрической цепи клапана управления продувки адсорбера

P1426 – Неисправность в электрической цепи клапана продувки адсорбера

P1513 – Неисправность в электрической цепи датчика холостого хода

P1514 – Неисправность в электрической цепи датчика холостого хода

P1541 – Неисправность в электрической цепи управления реле топливного насоса

P1545 – Положение дроссельной заслонки находится вне диапазона рабочих значений

P1570 – Неисправность в электрической цепи управления иммобилайзером

P1578 – Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки

P1600 – Отсутствие связи с иммобилайзером

P1602 – Прерывание напряжения бортовой сети

P1603 – Неисправность внутреннего модуля памяти микропроцессора

P1612 – Ошибка сброса памяти процессора электронного блока управления

P1617 – Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги

P1620 – Некорректная работа внутреннего модуля памяти блока управления

P1621 – Некорректная работа модуля оперативной памяти блока управления

P2020 – Некорректная работа датчика положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора

P2122 – Низкий уровень сигнала с датчика положения педали газа

P2127 – Низкий уровень сигнала с датчика положения педали газа

P2135 – Датчик положения педали газа – корреляция напряжения

P2138 – Корреляция напряжения датчиков педали газа

P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь на холостом ходу

P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь на холостом ходу

P2302 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “A”

P2305 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания “B”


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

ВАЗ 21093i. Ошибка Р0501. Январь 5.1.1, Р-83. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

ВАЗ 21093i. Ошибка Р0501. Январь 5.1.1, Р-83.


Закрытая тема.
  1. Аватар для corpse_pnz

    offline

    кабельщик

    Регистрация:
    10.11.2008
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Пенза

    Помогите разобраться уважаемые гуру где искать причину данной ошибки. Датчик скорости новый. Разъем меняный. но провода не пропаял. На разъеме при снятом датчике напряжения +12, +10 с чем-то; ну и 0 соответственно. Хотя насчет нуля щас вспомнил , что относительно минусовой клеммы аккумулятора не проверял. Диагностическая программа расшифровывает данный код типа сигнал с датчика скорости вне допустимого диапазона. По электросхеме сигнальный провод с датчика уходит на какой то разъем а потом в ЭБУ. Вылетает не сразу после сброса, можно проехать несколько километров и потом загорается ЧЕК. Самое интересное это предистория: сночала я поменял разъем т.к. у него отвалился + провод к датчику и пока этот провод был оторван ошибки не было, но стоило починить разъем и вот на тебе. Подумал что датчик сдох. Поменял датчик, но не помогло. Из всего текста значит вопросы такие: 1. Что может быть причиной этой ошибки? 2. Где найти разъем на который идет сигнальный провод написано что он идет на комбинацию приборов вроде. Сразу скажу Осциллографа нет для проверки импульсов. Вот в голову только один вариант приходит. Прозвонить сигнальный провод от разъема датчика до разъема ЭБУ.

  2. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Не всегда исправный.

    Обязательно . лучше контролькой 21Вт . Найти соединения по пути от ДС до ЭБУ и освежить.
    Если есть сканер и ноут — проехать ( с помощником! или сделать запись. ) отслеживая показания ДС в параметрах.
    И проверить установку датчика на привод КПП.

  3. Аватар для Иоанн

    corpse_pnz, цепь ДС проверяется очень просто.
    1. Купить в автомагазине блочок АЗ (аварийное зажигание), подсоединить его вместо ДС. Включить зажигание. На спидометре должно быть 140-150 км/ч. Если так, значит — цепь ДС исправна. Неисправен ДС или привод.
    2. При включенном зажигании пробником, соединенным с массой, быстро подсоединяться прерывисто на средний сигнальный контакт разъёма ДС. На сканере в это время будет скорость 5-15км/ч (зависит от частоты присоединения-отсоединения пробника). Если так, то с цепью всё нормально.
    Но всё-таки может оказаться виноват не сам даже датчик скорости, а его привод.

    Разъём ДС бывает заливает водой, тосолом и всё там зеленет, окисляется.

  4. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,451
    Адрес:
    Краснодар

    Проверяю работу ДС.вставить в разъём штекера ДС,прокрутить пальцами в ручную(можно одеть кембрик,как удлинитель).смотрим на сканер.должны отображаться показания сканера в км.если,так работает,а установленный нет-привод в коробки не исправен.

  5. Аватар для corpse_pnz

    offline

    кабельщик

    Регистрация:
    10.11.2008
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Пенза

    Не стоит забывать спидометр механический. показания скорости в норме (спидометр на комбинации приборов). БК нет, а вот со сканером конечно проблема поездить потому как сканер не мой. Ездию на диагностику к знакомому, но он такой далекий знакомый и при чем в последнее время занят. НАверн буду паять алдаптер. ток ноут у меня с юсб. придецца изобретать велосипед.

  6. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,451
    Адрес:
    Краснодар

    я имел ввиду,способ проверки ДС.а спидометр,в этом случае не приделах.у вас какая ошибка?

  7. Аватар для Иоанн

    А какая скорость у Вас получалась на исправном? Приходилось крутить рукой шток ДС только неисправных. Скорость соответственно ноль.

  8. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,451
    Адрес:
    Краснодар

    Небольшая,взависимости,как крутнёте привод ДС.прокрутка не постоянная,а скачком,крутнул и в это время смотрим на сканер.можно крутить и постоянно,с ускорением.показывает.всегда проверяю,так новый ДС,перед установкой.

  9. Аватар для corpse_pnz

    offline

    кабельщик

    Регистрация:
    10.11.2008
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Пенза

    Ошибка в заголовке темы.Добавлено через 3 минуты

    Весь смысл в том что ошибка имеет так сказать «плавающий» характер, т.е. проезжаем километров несколько и вот она. После сброса соответственно повторяется. Тут наверно все таки имеет место наука «о контактах».

    Последний раз редактировалось corpse_pnz; 02.05.2010 в 13:42.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для Иоанн

    Так и будет при текущей ошибке по ДС. На ХХ ошибка по ДС не зажигается.

  11. Аватар для aligeri

    offline

    электромонтажник

    Регистрация:
    21.02.2009
    Сообщений:
    368
    Адрес:
    минск

    Километраж тоже будет бежать,типа едешь 140-150?

  12. Аватар для Lexa

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.02.2009
    Сообщений:
    897
    Адрес:
    г. Валуйки Белгородской области

    Да,километраж будет изменятся соответственно скорости 140-150.Кстати я тоже проверяю цепь ДС этим приборчиком-удобно


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +4.

Проедься с ноутом в МТ есть такой параметр как «Скорость»,

его и смотри. Если с датчика сигнал осциллом определяется,

но в движении МТ показывает 0 на позиции «Скорость», то

смотри проводку.

Вот, что говорит хелп к ЧТ212.

Определение неисправности датчика скорости проверяется следующим путем:

1. Обороты двигателя сравниваются со значением, взятым из таблицы квантования

оборотов на 16 с индексом NFREQ (номер в таблице квантования) для контроля

исправности датчика скорости. Если обороты менее этого значения, то контроль

исправности не производится.

2. Цикловый расход воздуха сравниваются со значением, взятым из таблицы

квантования циклового расхода на 16 с индексом NGBC (номер в таблице

квантования) для контроля исправности датчика скорости. Если расход менее этого

значения, то контроль исправности не производится.

3. Если и обороты и цикловый расход воздуха превышают заданный порог и

измеренная скорость менее, чем Скорость начала движения (нижний порог),

то начинается отсчет времени, заданный переменной Время контроля исправности

датчика. Если в течении этого времени скорость так и осталась малой, то

выставляется флаг неисправности датчика скорости. Этот флаг может быть

сброшен в любой момент, когда скорость превысила значение, взятое из

Скорость начала движения (верхний порог), однако ошибка будет сохранена

в памяти некоторе время.

Определить граничные значения оборотов и рахода воздуха для диагностики

датчика можно, например, по таблице УОЗ в экономичном режиме.

Например, если NFREQ (номер в таблице квантования) для контроля исправности

датчика скорости равно 7, то нужно взять седьмое значение на оси оборотов

в этом графике. Оно составит 1950 об/мин. (прошивка J5V05H16).

Аналогичным образом определяется значение NGBC (номер в таблице квантования)

для контроля исправности датчика скорости, в этом случае нужно взять седьмое

значение в шкале расхода воздуха (перемещая ползунок на седьмую позицию).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p500 шевроле эпика
  • Ошибка p500 гранта
  • Ошибка p500 toyota
  • Ошибка p500 ford
  • Ошибка p441 калина