Ошибка p504 калина

Всем привет.
После последнего происшествия с печкой, заменили мне радиатор печки, поставили даазовский. Вырезали сбоку, фоток нету так как делали без меня, утром отогнал, вечером забрал.

Покатавшись постоянно стала вылазить ошибка p0504 (Датчик педали тормоза: рассогласование сигналов 1 и 2 датчиков), мурзилка:

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Полный размер

Код ошибки P0504 заноситься если:
• сигналы концевых выключателей «1-4/2-3» педали тормоза рассогласованы более 200 секунд (3,3 минуты) на запущенном двигателе в режиме холостого хода;
• или количество нажатий на педаль тормоза, определяемых по сигналам двух концевых выключателей «1-4/2-3» отличается на величину диагностического порога на движущемся автомобиле.

Так как при замене печки видимо снимали педаль тормоза, подумал что повредили этот самый датчик, вернулся назад к мастеру, подрегулировали, завели все вроде нормально. Поехал домой, опять выскочила, по пути чуть не купил новый, хорошо в маге не оказалось таких. Дома порывшись в инете нашел как правильно регулировать этот датчик.

Оказалось что при свободном положении педали тормоза толкатель датчика практически полностью должен был нажат, зазор между грибком датчика и самим корпусом его должен быть 0,5-1,0 мм.

Ладно, опустил спинку водительского сиденья, и приняв позу прямо противоположную нормальной, т.е. вниз головой, добрался до этого датчика. Хорошо не стал на работе делать, вот бы зрелище было)) И что я вижу, естественно зазорище:

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Полный размер

Отрегулировал:

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Полный размер

Все, ошибка пропала. Проще регулировать чтобы под грибок пролазил ноготь пальца, так удобнее контролировать зазор при затяжке. Как раз 0,5-1 мм.
Всем удачи.

     21 ноября 2016
     Лада.Онлайн  
     380 600  
      


    Ошибка Р0504 - причина в датчике положения педали тормоза

    Владельцы автомобилей LADA с электронной педалью газа могут столкнуться с ошибкой Р0504 (рассогласование датчиков педали тормоза). Вместе с ней могут появиться неисправности в работе двигателя (глохнет, плавают обороты, не заводится и т.д.). Чаще всего причина в датчике положения педали тормоза (датчик стоп-сигнала или лягушка).

    Датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения смонтированы в одном корпусе. Чаще всего причина его неисправности — поломка пружины. В этом случае датчик можно отремонтировать самостоятельно, заменив пружину на новую. Либо заменить датчик на новый.

    Как снять и установить

    Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Отодвигаем сиденье водителя максимально назад, рулевую колонку поднимаем вверх, убираем коврик. Датчик располагается возле педали тормоза, чтобы его снять необходимо снять колодку с проводами (отщелкнув фиксаторы), а затем:

    • (Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) ослабить контргайку и выкрутить датчик.
    • (Ларгус, Веста, XRAY) повернуть датчик против часовой стрелки на 90 градусов и снять его из кронштейна.

    Установка датчика педали тормоза производится в обратной последовательности. При необходимости выполните его регулировку. Закручиваем датчик до тех пор, пока педаль не пойдет вниз. Затем немного вывернуть его (против часовой стрелки на 90 градусов) и зафиксировать контргайкой. Должно получиться так, чтобы при отпущенной педали тормоза шток выключателя был полностью «утоплен», а при нажатой педали шток должен полностью выходить из корпуса выключателя. Процесс снятия и установки датчика также показан на видео:

    Как проверить

    Включаем зажигание и нажимаем на педаль тормоза, стоп-сигналы должны загореться. После отпускания педали они должны погаснуть. Если лампы не загораются, проверяем датчик педали тормоза и поступление напряжения от аккумулятора на колодку жгута проводов.

    (Ларгус, Веста, XRAY) Перевести фиксатор штока в правое положение, используя отвертку. Проверяем датчик педали тормоза при помощи мультиметра в режиме омметра. Цепь 3-4 должна быть замкнута (значение сопротивление близко к нулю), а цепь 1-2 разомкнуто (сопротивление должно стремиться к бесконечности). После нажатия на шток цепь 3-4 должна разомкнуться, а 1-2 замкнуться. Перед установкой перевести шток в левое положение.

    фиксатор датчика положения педали тормоза лада веста и xrayпроверка датчика положения педали тормоза лада веста и xray

    (Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) Цепь 1-4 должна быть замкнута, а цепь 2-3 разомкнута. После нажатия на шток цепь 2-3 замкнуться, а 1-4 разомкнуться.

    Таким образом, причиной ошибки Р0504 может быть:

    • неисправный датчик или его проводка
    • датчик педали тормоза не отрегулирован
    • необходимо перепрограмирование ЭСУД (предписание №46-15 для Лада Гранта и Калина 2 с АКПП, скачать его могут пользователи сайта)

    Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

    Технологическая инструкция завода

    Р0504 — Выключатели «А/В» педали тормоза, рассогласование сигналов

    На примере Lada Vesta:

    Ошибка Р0504 - причина в датчике положения педали тормоза

    Код Р0504 заносится если:

    • сигналы концевых выключателей «3-4/1-2» педали тормоза рассогласованы более 200 секунд на запущенном двигателе в режиме холостого хода;
    • или количество нажатий на педаль тормоза, определяемых по сигналам двух концевых выключателей «3-4/1-2» отличается на величину диагностического порога на движущемся автомобиле.

    Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

    Описание проверок

    Последовательность соответствует цифрам на карте.

    1. Проверяется, активен ли код Р0504 в момент запроса.
    2. Выполняется проверка электрических цепей.
    3. Проверяется установка выключателя педали тормоза.

    Диагностическая информация

    Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает бит состояния контактов «3-4» (параметр «Датчик 1 педали тормоза») и бит состояния контактов «1-2» (параметр «Датчик 2 педали тормоза») выключателя педали тормоза.
    Контроль состояния контактов «1-2» также проводить по лампам стоп-сигналов.

    При обнаружении рассогласования сигналов выключателей «1-4/2-3» система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.

    После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

    На примере Lada Granta/Kalina:

    Код Р0504 заносится если:

    • сигналы концевых выключателей «1-4/2-3» педали тормоза рассогласованы более 200 секунд на запущенном двигателе в режиме холостого хода;
    • или количество нажатий на педаль тормоза, определяемых по сигналам двух концевых выключателей «1-4/2-3» отличается на величину диагностического порога на движущемся автомобиле.

    Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

    Описание проверок

    Последовательность соответствует цифрам на карте.

    1. Проверяется, активен ли код Р0504 в момент запроса.
    2. Выполняется проверка электрических цепей.
    3. Выполнить регулировку зазора выключателя педали тормоза.

    Диагностическая информация

    Диагностический прибор в режиме «1 — Параметры; 1 — Общий просмотр» показывает бит состояния B_BREMS контактов «2-3» выключателя педали тормоза.

    Контроль состояния контактов «1-4» проводить по лампам стоп-сигналов.

    При обнаружении рассогласования сигналов выключателей «1-4/2-3» система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки. 

    После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

    Кстати, датчик положения педали тормоза можно отремонтировать.

    Ключевые слова: датчики lada xray | датчики лада веста | датчики лада ларгус | датчики лада гранта | датчики лада приора | датчики лада калина | датчики 4х4 | педали lada xray | педали лада веста | педали лада ларгус | педали лада гранта | педали лада приора | педали лада калина | педали 4х4 | ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД 4х4 | датчики нива | педали нива | эсуд нива | предписание автоваза | универсальная статья

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или элетросхеме выключателя тормоза

Симптомы

P0504 ошибка ваз калина

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика

е определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике

Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

P0504 ошибка ваз калина

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

  • замена сгоревшей лампочки;
  • ремонт или замена проводки или разъемов;
  • замена выключателя тормоза;
  • замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;

Р0504 Калина 2, 21126, АКПП — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Р0504 Калина 2, 21126, АКПП


Закрытая тема.
  1. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    Добрый вечер. Понимаю что опять Р0504, но что делать…
    Сразу скажу, что машины я еще не видел, все со слов дружественного сервиса

    Калина2, АКПП, 126ой мотор, МЕ17.9.7
    Ошибка 0504 загорается в начале движения, примерно на скорости 10-15 км/ч. Вернее загорается чек на этой скорости, далее, по ходу наращивания скорости, он тухнет, и ошибка остается в памяти, НО, при катании с подключенным сканером ошибок НЕТ.
    Датчик менялся, лампочки смотрелись.

    На что можно обратить внимание еще? Может какой-то метод проверки посоветуете?

    Больше ничего рассказать не могу, но хочу помочь.

  2. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    чек будет гореть не только по ошибкам двигателя но и акпп… концевик тормаза нужно не только менять но и смотреть как он работает в параметрах … тоесть бывает недостает педаль… понажимай в крайних положениях должна быть четкая фиксация … потереби жгут и смотри по сканеру … или что-то с освещением стопаков

    Последний раз редактировалось wind; 26.12.2013 в 20:39.

  3. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    фигня в том, что (со слов клиента) чек загорается именно в начале движения, и педаль в этом момент, как я понял, не нажимается вообще. блин, осцилом чтоли ткнутся туда…Добавлено через 1 час 29 минут

    Еще такой вопрос.
    У меня есть модуль Bosch ME17.9.7 KLine. А если обновить прошивку все ж таки? Хотя я не знаю что там сейчас.

    Последний раз редактировалось Divan; 27.12.2013 в 00:08.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Достаточно подцепить диагнозу и поехать…

  5. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    Катались, не фиксируется в этом момент ошибка. И чек не загорается.

  6. Аватар для alex35

    offline

    Диагностика,чип-тюнинг

    Регистрация:
    04.03.2006
    Сообщений:
    617
    Адрес:
    Вологда

    Чаще всего достаточно поменять датчик и отрегулировать …

  7. Аватар для ARS81

    offline

    Диагностика,чип-тюнинг

    Регистрация:
    13.01.2013
    Сообщений:
    26
    Адрес:
    Махачкала

    согласен часто пружинки ломаются в нем(делают не понятно из чего ) и бывают такие проблемы ..

  8. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Ну а нафига козе баян? Пусть мучают дальше, это их проблемы…Ты тогда тут причем?Добавлено через 2 минуты

    Твою мать, а это я писал?

    Эта, ну его нафиг тут вводить в заблуждения, разберитесь как нить, что подключали, с чем ездили…

    Последний раз редактировалось Andr; 29.12.2013 в 01:38.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    Я у них раньше работал. Спросили совета. Хочу помочь, попросили по-товарищески. Не бывало так? Или официалы это с другой планеты и западло помогать им?

    Давайте без грубостей! Ага?
    Я помню что я писал. Ребята катались со сканером, никаких аномалий не увидели, и ошибки не зафиксировалось. Катались, как мне сообщили, километров пятнадцать. А вот когда клиенту отдали машину, он приехал снова, опять ошибка по выключателю, и чек загорается при тех же условиях.
    Я еще выясню что они делали с этой машиной. Нужно лично переговорить, а то весь разговор был по телефону. Но выключатель уже менялся и регулировался, и лампы уже меняли. Там работают не полные раздолбаи, таких машин у них были уже десятки (если не больше), просто не очевидный случай. Вообще это вторая такая машина у них (вторая, из всех тех, что приезжали к ним с такой ошибкой), и тогда, в первый раз, они так и не смогли её победить не прибегнув к репрогу (залили прошивку с отключенным мониторингом).

    Вообщем, за неимением данных, пока обсуждения прошу прекратить. Как будет инфа, так и обсудим.
    Спасибо.

  10. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Возьми и почини, зачем играть в испорченный телефон…Добавлено через 1 минуту

    Зачем тогда создавать топ…Делаем диагнозу сами, пишем…Добавлено через 4 минуты

    В данном случае лучше клиента за руль, и со сканером ехать, а то бывают экземпляры попадаются, «я 35 лет за рулем, кого ты учишь»…

    Последний раз редактировалось Andr; 30.12.2013 в 08:51.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    Это очевидно

    В первом сообщении задан конкретный вопрос.

    Обычно так и катались.

    ОК, дальше видно будет.

  12. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    В остальных тоже…На все вопросы ответ один- я не знаю, или вроде бы…Либо бери и делай сам, чтоб на поставленный вопрос ты мог ответить, либо пусть те кто это делает, сами чинят…

  13. Аватар для igor-ego

    offline

    ремонт сотовых

    Регистрация:
    06.10.2013
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    РФ, Киров

    эти лягушки новые не всегда исправные,
    а некоторые ездюки держат ногу на педали — один канал лягушки уже сработал, а второй еще нет.(а недавно новая калина была, чуть-чуть задеваешь педаль, зажигание включается)

  14. Аватар для ARS81

    offline

    Диагностика,чип-тюнинг

    Регистрация:
    13.01.2013
    Сообщений:
    26
    Адрес:
    Махачкала

    Да … такое тоже бывает.

  15. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    Подведу итог.
    Причина — не одновременная работа контактных пар в датчике положения педали. Особенно проявляется на машинах с автоматом, когда авто движется в пробке и водитель слегка нажимает на педаль тормоза. Тогда и происходит рассогласование. Замена датчика на новый ничего не решила — новые такие же. Завод ссылается на неправильную манеру вождения.
    Решили вопрос по-колхозному: провода от нормально-замкнутой пары пустили через нормально-замкнутые контакты обычного реле. Управление реле соответственно от нормально-разомкнутых контактов датчика.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P0504 у автомобилей Лада

Во время эксплуатации современного автомобиля могут появиться дефекты в работе двигателя: провалы, краткосрочное отсутствие реакции педали газа и другое. При этом, на панели комбинации приборов загорается значок «Check Engine», что в переводе с английского звучит, как «проверьте двигатель». Автовладелец отправляется на диагностику, где подключенный к машине компьютер выявляет ошибку Р0504. За этот сбой в системе отвечает датчик положения педали тормоза (лягушка). Далее расскажем: где установлен датчик, как его проверить, отремонтировать и заменить.

датчик положения педали тормоза

Причины и признаки неисправности

Наиболее часто ошибка Р0504 беспокоит владельцев Лады: Гранта, Приора, Калина и других автомобилей ВАЗ с ЭБУ. Нередко дефект появляется на машинах ГАЗ, например, ГАЗель NEXT. А вот собственники иномарок реже обращаются в сервис для устранения ошибки р0504 и той же замены датчика (лягушки). Скорее всего, качество иностранных запчастей намного лучше. Какие симптомы подсказывают, что неисправен датчик педали тормоза:

  1. Двигатель начинает неестественно работать: по ощущениям, то глохнет на ходу, то тут же заводится.
  2. Пропадает тяга на отметке 40 км/ч, но после прогазовки былая прыть восстанавливается. Затем дефект проявляется вновь.
  3. Не горят стоп-сигналы, или наоборот работаю постоянно.

Причиной некорректной работы «лягушки» могут стать: механические повреждения, окисление контактов или обрыв провода. Иногда сбой происходит по причине перегорания обеих лампочек стоп-сигнала. Из-за перечисленных дефектов появляется ошибка в системе под кодом p0504. Её можно удалить, но вскоре она появится вновь.

схема

Как проверить

Самый простой способ — это нажать на педаль тормоза: стоп-сигналы должны загореться. Если не горят, при рабочих лампочках, то необходимо подключить диагностическое оборудование. Для этого можно купить адаптер на колодку разъёма и установить бесплатное приложение на смартфон.

Как поменять

Датчик расположен немного выше рычага педали тормоза. Чтобы его отыскать, необходимо заглянуть под торпеду. На Ладе Приоре, Гранте и Калине для демонтажа потребуется рожковый ключ 19 мм. Процесс замены выглядит так:

  1. Снимите минусовую клемму с АКБ
  2. Отсоедините 2 штекера от датчика.
  3. Ослабьте контргайку ключом 19 мм (запомните её примерное расположение).
  4. Выкрутите датчик против часовой стрелки.
  5. Установите новый и зафиксируйте его регулировочной гайкой.
  6. Подключите АКБ.
  7. Включите диагностическое оборудование и удалите старую ошибку Р0504.

Старый датчик вполне ремонтопригоден. В большинстве случаев причиной неисправности является поломка пружинки. Если разобрать корпус и установить новую пружину, то «лягушка» снова будет работать.

Комментарий автовладельца: У меня на Ладе Гранте сломалась в датчике пружинка и начала замыкать контакты концевиков. Когда оставлял машину на ночь, то зажигание как бы не выключалось, из-за чего несколько раз полностью садился аккумулятор. Купил новый АКБ, но проблема не исчезла, пока не сделал диагностику и не заменил датчик. При этом, Check Engine не горел.

датчик положения педали тормоза

Какой купить

Эксперты и специалисты сервисных мастерских рекомендуют покупать оригинальный датчик тормоза. Он качественнее и служит дольше.

Таблица 1. Цена датчика положения тормозной педали

Производитель Код Стоимость, руб.
АвтоВАЗ 11183720010 170
Авар 2113720 180
ЭМИ 11183720010 95

Источник: autopiter.ru

Перед тем, как поменять «лягушку», её можно «прозвонить» тестером, чтобы убедится в работоспособности детали.

Заключение

Если ваш автомобиль начал капризничать, а при диагностике компьютер выдал ошибку р0504, то значит проблема в датчике положения педали тормоза. Наиболее часто дефект появляется на Ладе: Приора, Гранта, Калина, а также современных моделях ГАЗ. Неисправную «лягушку» можно отремонтировать или заменить.

Видео по теме

Оценка статьи:

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p5001 ваз
  • Ошибка p500 шевроле эпика
  • Ошибка p500 гранта
  • Ошибка p500 toyota
  • Ошибка p500 ford