Всем привет!
Около года назад начал замечать, что ESP иногда выпадает в ошибку, редко, но бывает. Лечил обычно выключением зажигания.
Полный размер
В очередной раз, когда вылезла ошибка, решил ее не сбрасывать, а прочитать obd2 сканером друга, благо ехал к нему на встречу. Он показал ошибку P0504. Мои 2 сканера, купленные на Али, почему то машину не читают… Хотя у друга тоже такой же за 200₽
Вечером почитав бортжурналы, понял что дело в концевике педали тормоза. Был заказан концевик за 45₽, даже не верил что он придёт, потому что другие стоили по 400-600₽
Полный размер
Полный размер
В выходные на даче выкроил 10 минут, снял старый концевик, сделал провод массы на резьбу для нового, и все поставил обратно.
Полный размер
Полный размер
Отрегулировал момент срабатывания. Все работает теперь)) Буду смотреть не появится ли ошибка снова.
Цена вопроса: 45 ₽
Пробег: 106 900 км
3 636
Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки P0504
Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля KIA. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.
При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.
Причины ошибки
Причины ошибки P0504 KIA довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:
- неисправный предохранитель стоп-сигнала
- поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
- лампа стоп сигнала
- обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
- проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза
Симптомы ошибки P0504 KIA
Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:
- нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля KIA;
- один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
- один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
- нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
- на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.
Диагностика ошибки P0504 KIA
После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.
Общие ошибки при диагностике
Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.
Насколько серьезна ошибка P0504?
Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.
Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 KIA?
В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:
- замена сгоревшей лампочки;
- ремонт или замена проводки или разъемов;
- замена выключателя тормоза;
- замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;
Всем привет!
Около года назад начал замечать, что ESP иногда выпадает в ошибку, редко, но бывает. Лечил обычно выключением зажигания.
В очередной раз, когда вылезла ошибка, решил ее не сбрасывать, а прочитать obd2 сканером друга, благо ехал к нему на встречу. Он показал ошибку P0504. Мои 2 сканера, купленные на Али, почему то машину не читают… Хотя у друга тоже такой же за 200₽
Вечером почитав бортжурналы, понял что дело в концевике педали тормоза. Был заказан концевик за 45₽, даже не верил что он придёт, потому что другие стоили по 400-600₽
Полный размер
Сравнение с новым, он немного больше
В выходные на даче выкроил 10 минут, снял старый концевик, сделал провод массы на резьбу для нового, и все поставил обратно.
Полный размер
Прикрутил массу
Полный размер
Новый на месте
Отрегулировал момент срабатывания. Все работает теперь)) Буду смотреть не появится ли ошибка снова.
Цена вопроса: 45 ₽
Пробег: 106 900 км
3 305
Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки P0504
Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля KIA. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.
При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.
Причины ошибки
Причины ошибки P0504 KIA довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:
- неисправный предохранитель стоп-сигнала
- поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
- лампа стоп сигнала
- обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
- проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза
Симптомы ошибки P0504 KIA
Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:
- нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля KIA;
- один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
- один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
- нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
- на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.
Диагностика ошибки P0504 KIA
После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.
Общие ошибки при диагностике
Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.
Насколько серьезна ошибка P0504?
Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.
Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 KIA?
В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:
- замена сгоревшей лампочки;
- ремонт или замена проводки или разъемов;
- замена выключателя тормоза;
- замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;
kia cee’d клуб
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка 0504.. (Прочитано 8476 раз)
Давненько я тут не был …всем клубням наше ВАМ —с кисточкой ! как в Одессе говорят ..Собственно проясните знающие ..Установил более свежую прогу от ТОГУЙ я ..Всё ок более продвинута более просче но не намного …Тут сижу на мойке очередь жду ..дай думаю по юзаю про ошибки …и вот 0504 — расшифровка показала ..что чтото по тормозам …( предпалогаю == лампочка ? ) А вот старая версия торгуя …ну ни куя не видела … проверял на старом телефоне юю :popcorn:потому как дочка новый подарила на ДР,,короче первый парень на деревне теперь Вопрос Помогите страждущему …услыште глас вопиющего так сказать =uzhos=Чую щас придёт Базилий и всё расставит по полкам ..А там и остальная братия мож подтянется … %)Молодых умов куча .
Записан
Быть ..таким ..какой ты есть ?!— в этом мужество и честь
Это ошибка по концевику стоп сигналов т е лягушка, может глючит или залипает так же может не замыкать
Записан
Записан
Быть ..таким ..какой ты есть ?!— в этом мужество и честь
Спасибо!!!
БаЗик опоздал номер вот: 938103К000
Не спасибкайте КоLяN а благодарите, и тестер с собой возьмите, проверить контакты на лягушке, я на партию пустышек оригинал, попал на тхц Кунцево…
« Последнее редактирование: Август 16, 2020, 17:50:27 pm от Bazilii 77 »
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Спасибо!!!
чуйка не подвела вас
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Записан
Быть ..таким ..какой ты есть ?!— в этом мужество и честь
Диоды в стопах гимор могут давать по лягухе, бывало уже, по этому у меня в стопах всё штатно! А вот перед да, диоды и ксен..
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Так а я за что ? Все у меня по фенику..и стопы на лампочках родных кому бы теперь продать сиё чудо резирсторы говорят надо ставить тогда всё ок . будет ..но я уже перегорел этим делом …А как светили ночью ? ну как прожектор блин А в поворотниках ..заднем ходе и подсветке номера прижились
« Последнее редактирование: Август 16, 2020, 18:55:41 pm от KLN »
Записан
Быть ..таким ..какой ты есть ?!— в этом мужество и честь
Так а я за что ? Все у меня по фенику..и стопы на лампочках родных кому бы теперь продать сиё чудо резирсторы говорят надо ставить тогда всё ок . будет ..но я уже перегорел этим делом …А как светили ночью ? ну как прожектор блин А в поворотниках ..заднем ходе и подсветке номера прижились
ну в подсветке да, вот в поворотники не знаю, не будет ли блок bcm конфликтовать…он отвечает за поворотники и аварийку.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
вот в поворотники не знаю
Не не будет …Сейчас жинку на работу подкинул ..всё гуд ! или как и было до этого момента со стопами. Единственное …при включении поворотников …цикл мигания участился ..не смертельно ..машина говорит типа лампочка сгорела …у меня таки на прошлом ниссане было и ошибок не выдаёт . А ошибку я сбросил . ..посмотрю дальше ..
Записан
Быть ..таким ..какой ты есть ?!— в этом мужество и честь
Что за демон минусит? Не в курсе про поворотники и блок bcm ,что он управляет аварийкой и поворотниками, учите матчасть! И палец туда тыкайте а не в минус!
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
На чтение 6 мин Просмотров 20.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0504
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0504
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0504 звучит как «корреляция датчиков «A»/»B» педали тормоза». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Switch «A»/»B» Correlation».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0504 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Модуль управления трансмиссией (ЭБУ) вашего автомобиля передает код P0504 в ответ на распознанный сбой в цепи тормозных фонарей. Компьютер автомобиля отслеживает все цепи на предмет таких отклонений, например отсутствие напряжения или состояние вне диапазона.
Выключатель стоп-сигнала привязан к нескольким цепям, каждая из которых может привести к опасной ситуации. Сам переключатель стоп-сигнала состоит из двух сигнальных выходов, и в случае неисправности переключателя, проблема обнаруживается и появляется этот код.
Это не является дорогостоящей поломкой с точки зрения стоимости деталей или трудозатрат, связанных с заменой. Но для вашей безопасности необходимо произвести ремонт в кратчайшие сроки.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0504 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Тормозные огни либо будут гореть постоянно, либо не будут гореть при нажатии на педаль.
- Будет трудно или невозможно двинуться с места.
- Автомобиль может заглохнуть в движении если нажать на тормоза.
- При этой проблеме круиз-контроль невозможно активировать.
Ошибка P0504 не является серьезной, скорее всего автомобиль сможет продолжить движение, но могут быть исключения. Чаще всего симптомы будут включать либо постоянно включенные стоп-сигналы, либо они не будут работать вовсе.
Причины возникновения ошибки
Код P0504 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов.
- Неисправность в выключателе стоп-сигналов, отказ которого обусловлен износом.
- Проблема с предохранителями, иногда выходит из строя из-за попадания влаги в цепь или перегорания стоп-сигнала.
- Если жгут проводов, а точнее разъемы, ослаблены или разъединены, это вызовет проблему корреляции между переключателем и ЭБУ.
- Ну и конечно, сам ЭБУ мог выйти из строя.
Как устранить или сбросить код неисправности P0504
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504:
- При помощи помощника проверьте стоп-сигналы. Убедитесь, что они работают, включая и выключая, и что лампочки в порядке.
- Если тормозные огни горят непрерывно, переключатель тормозных огней либо неправильно регулирует, либо неисправен. То же самое относится и к неисправным лампам. Отодвиньте водительское сиденье назад и посмотрите под приборную панель. Сожмите выступы на электрическом разъеме, расположенном на выключателе стоп-сигнала, и выньте разъем.
- С помощью вольтметра проверьте напряжение на красном проводе в разъеме. Поместите черный провод на заземление, а красный провод — на клемму красного провода. Вольтметр должен показать напряжение 12 вольт, если нет, стоит проверить проводку до блока предохранителей.
- Подключите разъем к переключателю и замерьте белый провод с нажатой педалью. У вас должно быть 12 вольт с нажатой педалью и отсутствие напряжения с отпущенной педалью. При отсутствии напряжения замените выключатель. При наличии напряжения на белом проводе с отпущенной педалью, также замените выключатель.
- Если переключатель имеет регулировку, проверьте ее. Выключатель должен находиться в хорошем контакте с рычагом педали тормоза и быть полностью выжат.
- Если стоп-сигналы работают нормально, но код все равно есть, проверьте остальные провода на выключателе стоп-сигналов. Извлеките разъем и проверьте оставшиеся провода на наличие питания. Запишите расположение проводов питания и замените разъем. Задний провод закрепите рядом с проводом питания при нажатой педали. При отсутствии питания замените переключатель.
- Если в последнем тесте при нажатии на педаль было включено питание, переключатель в порядке. Проблема имеется при подключении к блоку управления или с самим блоком управления автомобиля.
- Соедините блок управления и датчик педали тормоза через заземление. Если на вольтметре отображается 12 вольт, то блок управления неисправен. Если напряжение было небольшим или отсутствовало, замените или восстановите жгут от блока управления к датчику.
Диагностика и решение проблем
Основная проблема считается расхождение данных в РСМ и датчиком педали тормоза. Поэтому разберем подробнее и опишем некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504.
Выключатель стоп-сигнала расположен под приборной панелью в верхней части рычага педали тормоза. Усилитель тормозов поднимает педаль в полностью выдвинутое положение. Выключатель стоп-сигнала устанавливается на опорной скобе с поперечной балкой непосредственно за кронштейном крепления педали тормоза.
Единственный способ получить доступ к переключателю – переместить переднее сиденье назад, лечь на спинку и посмотреть вверх под приборную панель. Вы увидите кронштейн с выключателем, рядом с верхней частью рычага педали тормоза. Выключатель будет иметь четыре или шесть проводов.
Переключатель опирается на кронштейн таким образом, что его приводной стержень находится в контакте с рычагом педали тормоза, когда педаль полностью выдвинута. В этот момент выключатель нажимается на рычаг педали тормоза, отключая подачу напряжения.
При нажатии на педаль тормоза рычаг выдвигается, чтобы включить выключатель и включить стоп-сигналы. После отпускания педали, рычаг снова выжимает штангу, выключая стоп-сигналы.
Поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что замена этого датчика избавить от проблем с ошибкой P0504.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0504 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chery (Чери Фора)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Эпика)
- Citroen (Ситроен С4)
- Datsun (Датсун он-ДО)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Куга, Транзит, Фокус, Фьюжн)
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Солярис, Старекс, i30)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
- Lexus (Лексус gs300)
- Lifan (Лифан х60)
- Nissan (Ниссан Патфайндер)
- Opel
- Peugeot (Пежо 308, Боксер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4)
- Volvo
- ВАЗ 2113, 2114, 2115
- Газель Бизнес, Некст
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот, Хантер
С кодом неисправности Р0504 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0121, P0171, P0422, P0432, P0455, P0500, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P2714, C1241, U0405.
Видео
Описание ошибки P0504
Состояние управления тормозом передается в ЭБУД с помощью специального выключателя, соединенного с педалью тормоза. Если выходной сигнал датчика положения педали акселератора (APS) оказывается выше, чем задаваемый водителем во время движения (например, ложный сигнал вследствие КЗ на линию высокого уровня в цепи APS), водитель нажимает педаль тормоза. Подобно этому, при передаче в ЭБУД водительского запроса на торможение (нажатия педали тормоза) и высоком уровне сигнала APS, ЭБУД принимает решение о неисправности APS и активирует аварийный режим. При активации аварийного режима частота вращения коленчатого вала фиксируется на значении прибл. 1250 об/мин и ограничивается создаваемая мощность. В случае восстановления правильного сигнала APS аварийный режим отменяется. Ввиду повышенных требований к достоверности показаний выключатель тормоза, контролирующий правильность функционирования APS, разделен на две части — выключатель 1 (главный выключатель тормоза) и выключатель 2 (запасной выключатель тормоза). При корректной работе тормозного переключателя переключатель 1 ВЫКЛЮЧЕН, а переключатель 2 ВКЛЮЧЕН при отпускании тормозной педали, в то время как при ее нажатии переключатель 1 ВКЛЮЧЕН, а переключатель 2 ВЫКЛЮЧЕН. Таким образом, когда сигналы этих двух переключателей различны, тормозной переключатель находится в нормальном состоянии. Совпадение сигналов этих двух переключателей свидетельствует об отказе тормозного переключателя.
Возможная причина ошибки P0504
Компонент тормозного переключателя
BRAKE SWITCH CIRCUIT (Цепь тормозного переключателя)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
12.12.2017, 22:35
Санкт-Петербург
Друзья у кого то скан показывал такую ошибку если да то на что она влияет и как исправляется спасибо
12.12.2017, 23:02
Ульяновск
Посмотри тут — там в комментах обсуждение такой беды идет
https://www.drive2.ru/l/473667136418480209/
12.12.2017, 23:04
Ульяновск
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=1526.msg2072270;lmenu=1
https://blamper.ru/auto/kia/ceed/qa/oshibka-p0504-kia-ceed-55c475b85e40cf8d498b45d8
http://servicekia.ru/p0504-otnoshenie-vyklyuchatelej-tormoza-ab/
http://kiario4.ru/t6458/
12.12.2017, 23:07
Ульяновск
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=138&t=89497
12.12.2017, 23:08
Ульяновск
Вобщем в основном все стрелки на концевик педали тормоза.
13.12.2017, 11:16
Севастополь
Была такая ошибка, сдыхает концевик педали тормоза, тн «лягушка» (стирается выступ на штоке толкателя контакта), обычно при ней загорается лампа ESP(желтая машинка в заносе) и перестает работать помощь при трогании на подьем. меняется все легко
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
fixemer
Партнер клуба
- в клубе с 18.10.2012
- сообщений: 79
- 6
-
#1
Всем привет!
Такая вот индикация появляется:
Перед тем, как поехал на ТО-4 была аналогичная ситуация с индикацией, при том, что какой-то неисправности я не чувствовал.
Дилер сказал, что неисправен концевик, который отвечает за включение лампочек тормозов на задних фонарях. И они поменяли это дело по гарантии.
Сейчас опять та же хрень. После того, как заглушишь и заведешь — пропадает.
Кто сталкивался еще?
ZiMa
Член КИА клуба
- в клубе с 09.12.2010
- сообщений: 3 314
- 598
-
#2
Всем привет!
Такая вот индикация появляется:
Посмотреть вложение 37374Перед тем, как поехал на ТО-4 была аналогичная ситуация с индикацией, при том, что какой-то неисправности я не чувствовал.
Дилер сказал, что неисправен концевик, который отвечает за включение лампочек тормозов на задних фонарях. И они поменяли это дело по гарантии.
Сейчас опять та же хрень. После того, как заглушишь и заведешь — пропадает.Кто сталкивался еще?
Неисправность именно в ней. Сдаётся мне дилер первый раз ничего не менял.
Проблема была у многих давно уже, но все устранили или по гарантии или сами. Цена этой лягушки 300 рублей.
fixemer
Партнер клуба
- в клубе с 18.10.2012
- сообщений: 79
- 6
-
#3
Неисправность именно в ней. Сдаётся мне дилер первый раз ничего не менял.
Проблема была у многих давно уже, но все устранили или по гарантии или сами. Цена этой лягушки 300 рублей.
После их «замены» проблема в первый раз ушла. Появилась вновь за пройденные 5 тыс. км. Меняли судя по всему на такую же некачественную.
yurii.55
Член КИА клуба
- в клубе с 25.04.2011
- сообщений: 1 209
- 90
-
#4
та же хрень вчера вылезла! потом пропала! эти концевики и в центральном замке и педали сцепления косячат!!!
sergn145
Новичок
- в клубе с 25.05.2012
- сообщений: 10
- 1
-
#5
лягушка
та же хрень вчера вылезла! потом пропала! эти концевики и в центральном замке и педали сцепления косячат!!!
смазал силиконом из баллона лягушку и проблема пропала уже тыщ 10 как
yurii.55
Член КИА клуба
- в клубе с 25.04.2011
- сообщений: 1 209
- 90
-
#6
од тоже смазывал концевики на дверях! но через год опять начали портачить!
dima0804
Новичок
- в клубе с 24.08.2014
- сообщений: 12
- 1
-
#7
ребята у меня проблема с концевиком корочь по сканеру ошибка P0504 лезу под педаль а там весело. провода обрезаны вроде 5-6 на фишку должно приходить кто то переделал под 3 провода стопы работают но ошибка есть.
-
#8
Недавно находясь по дороге домой с поездки по Европе на заправке в Белостоке не смог включить кнопку селектора передач. Хорошо был уже вечер, и уже на заправке никого практически не было. Я минут 10 не мог включить передачу (сдвинуть селектор). Вынул заглушку и начал пихать пластиковую отвертку, селектор двинулся и я поехал спать. Потом доехав до Тарту, опять вечером на заправке Статоил опять эта проблема, сунул отвертку опять, доехал до ночлега около 1 км. и решил заглушить и завести и посмотреть что будет. Опять селектор не сдвинуть, тут мысля сунуть сканер, сунул сканер и ошибка P0504. В темное время суток уже у дома увидел что стопы не горят при нажатии педали тормоз и при этом кнопку селектора не нажать.
Ребята, будьте очень внимательны!!!
С такой проблемой Вы поедите, передачу отверткой воткнете, но при торможении стопы гореть не будут, и водитель сзади точно догонит и поцелует в зад из-за того что не увидит Ваших стоп сигналов.
Поехал я в Петербург, и решил выяснить причину ошибки Р0504.
Для ремонта нам необходимо:
— отвертка крест «+»
-ключ на 14
— датчик 93810-3K000
Вытягиваем уплотнитель без усилий и опасений.
Снимаем правую заглушку торпеды
Не забываем снять разъем ODB
Откручиваем два винтика
Затем в нижней части откручиваем два винтика и сбоку торпеды два (там где снимали стенку), и начиная с нижней части выдергиваем панель
На фото места крепления фиксаторов
За трубой находится злодей переключатель
Берем ключ на 14 и откручиваем
Потом просовываем руку через рулевую колонку и достаем переключатель, снимаем разъем. Я снимал уже на открученном и болтающемся переключателе, так удобнее.
При откручивании второй ключ не нужен, переключатель сидит в казах и не шевелится.
Вот он злодей 93810-3K000
Ставим новый переключатель или родной после чистки контактов.
Воля, всё катаемся дальше.
Watson
Член КИА клуба
- в клубе с 10.02.2012
- сообщений: 642
- 101
-
#9
Полезная информация! Я вот при выравнивании педалей тоже этот датчик снимал (регулировал).
A_DEM
Член КИА клуба
- в клубе с 17.01.2011
- сообщений: 886
- 385
-
#10
Aleksandr_Rainberg, А какой смысл так разбирать? Концевик прекрасно снимается и так. кинул тряпку на коврик, или убрал коврик, лег и увидел его. открутил гайку, вынул концевик(проходит между крепежной площадкой и блоком BCM) Ставится так же быстро. На все затратил не более 2минут.
При нажатии на педаль тормоза в задней части автомобиля должны загореться яркие красные лампы стоп-сигналов. Это важный фактор безопасности, поэтому всё тут обязано работать надёжно. На современных автомобилях, насыщенных электроникой, факт нажатия педали станет командой для многих сервисных систем. Отсюда и необходимость особого постоянного контроля за исправностью деталей.
Содержание статьи:
- 1 Расшифровка ошибки P0504
- 1.1 На каких автомобилях появляется код неисправности
- 2 Как ведет себя автомобиль если возникла ошибка педали тормоза
- 3 Причины возникновения ошибки P0504
- 4 Диагностика, регулировка и ремонт выключателя стоп-сигналов
- 4.1 Проверка концевика
- 4.2 Регулировка выключателя педали тормоза
- 4.3 Ремонт «лягушки» стоп-сигналов
Потребовалось несколько усложнить датчик тормозной педали, который раньше был обычным двухконтактным «концевиком».
Расшифровка ошибки P0504
Задача контроля за исправностью датчика педали тормоза и ламп в задних фонарях, а также проводки, возложена на электронный блок управления (ЭБУ), обычно тот, что входит в состав системы управления двигателем (ЭСУД).
Прибор располагает средствами самодиагностики, включающими софт генерации кодов ошибок и контрольную лампочку на панели приборов (чек).
Как только лампочка загорается, в память контроллера заносится соответствующий код ошибки. Его можно считать сканером или иным аппаратно-программным средством, подключённым к диагностическому разъёму OBD2, который имеется на каждом автомобиле.
Ошибка с кодом P0504 формулируется как рассогласование сигналов двух групп контактов в датчике педали тормоза. Это означает, что в одной из них возникла проблема.
Отказ обеих маловероятен, поскольку работают они в противофазе, то есть пока одна замкнута, вторая разомкнута. При нажатии на тормоз их состояние меняется на противоположное. ЭБУ следит за обеими. Кроме того, компьютер может уловить отклонения по потреблению тока стоп-сигналами, например, при отказавшей лампе или установке её с нештатным номиналом.
На каких автомобилях появляется код неисправности
Система контроля предусмотрена у многих машин. Чаще всего она срабатывает у бюджетных марок, где надёжность страдает от вынужденной экономии на материалах и комплектующих.
Это китайские автомобили, особенно прежних годов выпуска, дешёвые корейские, в том числе и под брендом GM, отечественные Лада, УАЗ, ГАЗ. Но никак не застрахованы даже премиум авто Lexus или Volvo. Можно лишь говорить о частоте срабатывания.
Как ведет себя автомобиль если возникла ошибка педали тормоза
В первую очередь откажут лампы стоп-сигналов. Но поскольку прочие системы также используют сигнал торможения, то возможны и другие проявления:
- откажет круиз-контроль;
- двигатель станет неустойчиво работать при торможении, глохнуть и менять обороты;
- лампы будут гореть непрерывно, даже при отпущенной педали;
- отключатся системы стабилизации;
- на машинах с электронной заслонкой дросселя двигатель будет неадекватно реагировать на акселератор;
- нарушится работа селектора автоматической коробки передач.
Появятся и другие признаки, всё зависит от конструкции конкретной модели. Автомобильной электронике важно всегда знать, не началось ли торможение.
Причины возникновения ошибки P0504
Большинство случаев связано с отказами или нарушением регулировки концевого выключателя. Он должен чётко срабатывать от нажатия, оставаясь в исходном положении при отпущенной педали.
Это обеспечивается правильной регулировкой его геометрического положения и своевременной заменой при износе контактов.
Много проблем создаёт и состояние проводки. В цепях концевика находятся электрические разъёмы, провода, предохранители и их гнёзда.
Влага, перепады температур и механические повреждения ведут к обрывам, замыканиям и изменениям переходных сопротивлений, часто мерцающего типа, наиболее сложного для диагностики.
Это интересно: Почему возникает ошибка P0172, P0335 и P0171
Поэтому алгоритм занесения кода неисправности достаточно сложен, требует многократного проявления рассинхронизации нормально замкнутых и разомкнутых контактов, причём не за одну поездку.
Диагностика, регулировка и ремонт выключателя стоп-сигналов
Для диагностики в первую очередь исследуется сам концевик. Определяются пары нормально разомкнутых и замкнутых контактов. Это можно распознать по электросхеме автомобиля, где имеются номера контактов разъёма.
На отпущенной педали одна из пар должна показывать нулевое сопротивления по данным мультиметра, вторая – разрыв цепи. После нажатия – наоборот. Когда оба показания не меняются, причиной может быть нарушение регулировки положения концевика.
Лампы стоп-сигналов должны уверенно зажигаться и гаснуть, без пропусков. Поступление на них напряжения проверяется вольтметром или контрольной лампочкой. При отсутствии следует проследить цепь, начиная со входа соответствующего предохранителя. Наличие «массы» тоже подлежит проверке, эти контакты часто окисляются или отгнивают.
Регулировке подвергается зазор между штоком концевика и педалью. Он должен быть небольшим, порядка одного миллиметра или чуть меньше. Касание недопустимо, датчик может включиться постоянно. Зазор выставляется резьбовым соединением с контровочной гайкой. На некоторых моделях регулировка не предусмотрена, в приборе имеется автоматический механизм храпового типа.
Проверка концевика
Для проверки выбирается пара контактов замкнутого типа. Возможны три варианта по номерам контактов – 1-2, 3-4 или 1-4. Надо точно знать, какой применён на данной детали.
Аналогично проверяются нормально разомкнутые, 3-4, 2-3 или 1-2. Даже если не располагать схемой, недолго это определить методом последовательных проб. Удобно, если мультиметр снабжён звуковым сигналом.
Регулировка выключателя педали тормоза
Важно знать точное значение выставляемого зазора. Оно приводится в ремонтной документации на автомобиль. Если зазор уменьшить, то возможны поломки и ложные срабатывания. При увеличенном – хода педали при небольшом нажатии может не хватить для уверенного появление сигнала.
Существуют датчики, где длина штока регулируется при помощи пластиковых защёлок на зубчатой рейке штока. С ними надо обращаться особенно осторожно, легко ломаются.
Ремонт «лягушки» стоп-сигналов
Некоторые концевики имеют разборную конструкцию, склоняющую сторонников самостоятельного ремонта к попыткам чистки и регулировки контактов, замены возвратных пружин и проклейке корпусов.
Заниматься всем этим нет никакого смысла, надёжность резко ухудшается, а новый датчик стоит недорого. При отказе его надо безусловно менять, желательно приобрести деталь от известного производителя. Много сэкономить тут не получится, а расположен он не в самом удобном для доступа месте.
kia cee’d клуб
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка 0504.. (Прочитано 9075 раз)
Давненько я тут не был …всем клубням наше ВАМ —с кисточкой ! как в Одессе говорят ..Собственно проясните знающие ..Установил более свежую прогу от ТОГУЙ я ..Всё ок более продвинута более просче но не намного …Тут сижу на мойке очередь жду ..дай думаю по юзаю про ошибки …и вот 0504 — расшифровка показала ..что чтото по тормозам …( предпалогаю == лампочка ? ) А вот старая версия торгуя …ну ни куя не видела … проверял на старом телефоне юю :popcorn:потому как дочка новый подарила на ДР,,короче первый парень на деревне теперь Вопрос Помогите страждущему …услыште глас вопиющего так сказать =uzhos=Чую щас придёт Базилий и всё расставит по полкам ..А там и остальная братия мож подтянется … %)Молодых умов куча .
Записан
Быть ..таким ..какой ты есть ?!— в этом мужество и честь
Это ошибка по концевику стоп сигналов т е лягушка, может глючит или залипает так же может не замыкать
Записан
Записан
Быть ..таким ..какой ты есть ?!— в этом мужество и честь
Спасибо!!!
БаЗик опоздал номер вот: 938103К000
Не спасибкайте КоLяN а благодарите, и тестер с собой возьмите, проверить контакты на лягушке, я на партию пустышек оригинал, попал на тхц Кунцево…
« Последнее редактирование: Август 16, 2020, 17:50:27 pm от Bazilii 77 »
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Спасибо!!!
чуйка не подвела вас
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Записан
Быть ..таким ..какой ты есть ?!— в этом мужество и честь
Диоды в стопах гимор могут давать по лягухе, бывало уже, по этому у меня в стопах всё штатно! А вот перед да, диоды и ксен..
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Так а я за что ? Все у меня по фенику..и стопы на лампочках родных кому бы теперь продать сиё чудо резирсторы говорят надо ставить тогда всё ок . будет ..но я уже перегорел этим делом …А как светили ночью ? ну как прожектор блин А в поворотниках ..заднем ходе и подсветке номера прижились
« Последнее редактирование: Август 16, 2020, 18:55:41 pm от KLN »
Записан
Быть ..таким ..какой ты есть ?!— в этом мужество и честь
Так а я за что ? Все у меня по фенику..и стопы на лампочках родных кому бы теперь продать сиё чудо резирсторы говорят надо ставить тогда всё ок . будет ..но я уже перегорел этим делом …А как светили ночью ? ну как прожектор блин А в поворотниках ..заднем ходе и подсветке номера прижились
ну в подсветке да, вот в поворотники не знаю, не будет ли блок bcm конфликтовать…он отвечает за поворотники и аварийку.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
вот в поворотники не знаю
Не не будет …Сейчас жинку на работу подкинул ..всё гуд ! или как и было до этого момента со стопами. Единственное …при включении поворотников …цикл мигания участился ..не смертельно ..машина говорит типа лампочка сгорела …у меня таки на прошлом ниссане было и ошибок не выдаёт . А ошибку я сбросил . ..посмотрю дальше ..
Записан
Быть ..таким ..какой ты есть ?!— в этом мужество и честь
Что за демон минусит? Не в курсе про поворотники и блок bcm ,что он управляет аварийкой и поворотниками, учите матчасть! И палец туда тыкайте а не в минус!
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
12.12.2017, 22:35
Санкт-Петербург
Друзья у кого то скан показывал такую ошибку если да то на что она влияет и как исправляется спасибо
12.12.2017, 23:02
Ульяновск
Посмотри тут — там в комментах обсуждение такой беды идет
https://www.drive2.ru/l/473667136418480209/
12.12.2017, 23:04
Ульяновск
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=1526.msg2072270;lmenu=1
https://blamper.ru/auto/kia/ceed/qa/oshibka-p0504-kia-ceed-55c475b85e40cf8d498b45d8
http://servicekia.ru/p0504-otnoshenie-vyklyuchatelej-tormoza-ab/
http://kiario4.ru/t6458/
12.12.2017, 23:07
Ульяновск
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=138&t=89497
12.12.2017, 23:08
Ульяновск
Вобщем в основном все стрелки на концевик педали тормоза.
13.12.2017, 11:16
Севастополь
Была такая ошибка, сдыхает концевик педали тормоза, тн «лягушка» (стирается выступ на штоке толкателя контакта), обычно при ней загорается лампа ESP(желтая машинка в заносе) и перестает работать помощь при трогании на подьем. меняется все легко
Вопрос решен. Тема была закрыта автором