Ошибка p504 нива

Niva Chevrolet Bosch 17.9.71 P0504 постоянно — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Niva Chevrolet Bosch 17.9.71 P0504 постоянно


Закрытая тема.

Страница 1 из 6

  1. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Машина поступила от коллег, ошибку победить не смогли (рассогласование датчиков педали тормоза). Проверено: выключатель, работает. Педаль отпущена 12V, нажата, пропадает. Провод от выключателя до ЭБУ целый, замыканий не имеет. В датастриме положение выключателя всегда ВКЛ.
    Вскрывать ЭБУ?

    Последний раз редактировалось Polikarpov; 19.04.2017 в 13:48.

  2. Аватар для Jector

    offline

    автореаниматор

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,193
    Адрес:
    столица Черкессии

    Нет канешна. Проверять лампы сзади.

  3. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Лампы проверены, нормальные.

  4. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Я про выключатель. До пин 47 Х1 провод целый

  5. Аватар для пеший

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    31.01.2010
    Сообщений:
    1,012
    Адрес:
    Осинки Самарской обл

    35
    Вход. Выключатель 1 педали тормоза. При отпущенной педали тормоза на контакте присутствует напряжение бортсети с клеммы «15» выключателя зажигания.

    47
    Вход. Выключатель 2 педали тормоза. При нажатой педали тормоза на контакте присутствует напряжение бортсети с клеммы «30» выключателя зажигания.

    Дошло, но удалять не буду, пусть останется…

  6. Аватар для Jector

    offline

    автореаниматор

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,193
    Адрес:
    столица Черкессии

  7. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Концевик педали тормоза проверяется тестером за 2 минуты, всего две группы контактов, одна замыкается, другая размыкается. Скоро начнём учить пациентов в какую сторону винты откручиваются, а в какую сторону часовая стрелка движется.

  8. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    После инициализации ошибка удалилась, статус ВЫКЛ. В датастриме появилась реакция на нажатие педали. Если честно, не очень понимаю.

    Мною установлены лампы накаливания Bosch 21W. До этого стояли вполне себе нормальные лампы накаливания.

  9. Аватар для Jector

    offline

    автореаниматор

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,193
    Адрес:
    столица Черкессии

    Сергей, я не думаю, что Профи не знает как проверить выключатель. (не подъё бка)

  10. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Я вот думаю, что коллеги до меня всё это делали. Где то подвох…

  11. Аватар для Kirill

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Выключатели могут быть разные- с парой контактов и с двумя парами контактов.
    Разница в ходе штока для срабатывания выключателя.(касается только сцепления)

  12. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    То есть есть смысл отправить машинку покататься?

  13. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Там уже не по разу поменяно. Качество низкое, согласен. Новый выключатель, а уже точки нагара в месте контакта.

  14. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Прокатился с владельцем. Отражение параметра в датастрим адекватное, «видит» каждое нажатие. Будем ждать. До меня инициализацию делали, я узнавал, поэтому жду возврата машины.

  15. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Оказывается всё просто, достаточно подумать… Не надо думать, надо проверить своими руками. И желательно со снятием с автомобиля и детальным осмотром. И лампочки в стопах тоже проверить.

  16. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Сергей, Вы несколько агрессивны к участникам форума в последнее время.

    И было ранее написано, что машина поступила от коллег, навыках которых достаточно уверен. Прошу заметить, ни один Ваш пост в данной теме не был информативен. Сожалею о переменах, произошедших с Вами…

  17. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,081
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Володь, попадались пара «нив» с этой ошибкой из-за замыкания контактов датчика при малейшем, буквально 2 мм. нажатию на педаль тормоза. При движении по нашим «дорогам», из-за тряски на ухабах, педаль тормоза немного перемещается, кратковременно и часто приводя к срабатыванию датчика и этим вводя ЭБУ в ступор. Причём, в обоих случаях, виноваты были именно датчики, т.к. регулировка их вылета не помогала.

  18. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Да, меня предупредили. Для этого и прокатился с владельцем по трясучке.

  19. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,081
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    А на сканере не смотрел, когда переключается датчик? В смысле, при каком ходе педали. Ты ж не забывай, что одной короткой поездки может и не хватить для занесения кода.

  20. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    После всех плясок включается одинаково со включением стоп-сигналов. То есть, запас хода есть. Думаю, и раньше было неплохо, потому что регулировать пытались много раз, меня об этом предупредили. Вобщем, жду результата. Владельца предупредил, что возможно придется еще позаниматься. Он готов, проблеме более трех месяцев.

  21. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,451
    Адрес:
    Краснодар

    Как вариант, лишним не будит проверить:
    Если при нажатии на педаль тормоза при включенных габаритных огнях, указателях поворота, заднего хода, противотуманных огнях наблюдается слабое свечение стоп-сигналов, проверить надежность цепи «массы» задних фонарей.

  22. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Чуда не случилось. Машина сегодня возвращается.

  23. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,451
    Адрес:
    Краснодар

Страница 1 из 6


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +4.

     21 ноября 2016
     Лада.Онлайн  
     380 600  
      


    Ошибка Р0504 - причина в датчике положения педали тормоза

    Владельцы автомобилей LADA с электронной педалью газа могут столкнуться с ошибкой Р0504 (рассогласование датчиков педали тормоза). Вместе с ней могут появиться неисправности в работе двигателя (глохнет, плавают обороты, не заводится и т.д.). Чаще всего причина в датчике положения педали тормоза (датчик стоп-сигнала или лягушка).

    Датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения смонтированы в одном корпусе. Чаще всего причина его неисправности — поломка пружины. В этом случае датчик можно отремонтировать самостоятельно, заменив пружину на новую. Либо заменить датчик на новый.

    Как снять и установить

    Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Отодвигаем сиденье водителя максимально назад, рулевую колонку поднимаем вверх, убираем коврик. Датчик располагается возле педали тормоза, чтобы его снять необходимо снять колодку с проводами (отщелкнув фиксаторы), а затем:

    • (Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) ослабить контргайку и выкрутить датчик.
    • (Ларгус, Веста, XRAY) повернуть датчик против часовой стрелки на 90 градусов и снять его из кронштейна.

    Установка датчика педали тормоза производится в обратной последовательности. При необходимости выполните его регулировку. Закручиваем датчик до тех пор, пока педаль не пойдет вниз. Затем немного вывернуть его (против часовой стрелки на 90 градусов) и зафиксировать контргайкой. Должно получиться так, чтобы при отпущенной педали тормоза шток выключателя был полностью «утоплен», а при нажатой педали шток должен полностью выходить из корпуса выключателя. Процесс снятия и установки датчика также показан на видео:

    Как проверить

    Включаем зажигание и нажимаем на педаль тормоза, стоп-сигналы должны загореться. После отпускания педали они должны погаснуть. Если лампы не загораются, проверяем датчик педали тормоза и поступление напряжения от аккумулятора на колодку жгута проводов.

    (Ларгус, Веста, XRAY) Перевести фиксатор штока в правое положение, используя отвертку. Проверяем датчик педали тормоза при помощи мультиметра в режиме омметра. Цепь 3-4 должна быть замкнута (значение сопротивление близко к нулю), а цепь 1-2 разомкнуто (сопротивление должно стремиться к бесконечности). После нажатия на шток цепь 3-4 должна разомкнуться, а 1-2 замкнуться. Перед установкой перевести шток в левое положение.

    фиксатор датчика положения педали тормоза лада веста и xrayпроверка датчика положения педали тормоза лада веста и xray

    (Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) Цепь 1-4 должна быть замкнута, а цепь 2-3 разомкнута. После нажатия на шток цепь 2-3 замкнуться, а 1-4 разомкнуться.

    Таким образом, причиной ошибки Р0504 может быть:

    • неисправный датчик или его проводка
    • датчик педали тормоза не отрегулирован
    • необходимо перепрограмирование ЭСУД (предписание №46-15 для Лада Гранта и Калина 2 с АКПП, скачать его могут пользователи сайта)

    Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

    Технологическая инструкция завода

    Р0504 — Выключатели «А/В» педали тормоза, рассогласование сигналов

    На примере Lada Vesta:

    Ошибка Р0504 - причина в датчике положения педали тормоза

    Код Р0504 заносится если:

    • сигналы концевых выключателей «3-4/1-2» педали тормоза рассогласованы более 200 секунд на запущенном двигателе в режиме холостого хода;
    • или количество нажатий на педаль тормоза, определяемых по сигналам двух концевых выключателей «3-4/1-2» отличается на величину диагностического порога на движущемся автомобиле.

    Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

    Описание проверок

    Последовательность соответствует цифрам на карте.

    1. Проверяется, активен ли код Р0504 в момент запроса.
    2. Выполняется проверка электрических цепей.
    3. Проверяется установка выключателя педали тормоза.

    Диагностическая информация

    Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает бит состояния контактов «3-4» (параметр «Датчик 1 педали тормоза») и бит состояния контактов «1-2» (параметр «Датчик 2 педали тормоза») выключателя педали тормоза.
    Контроль состояния контактов «1-2» также проводить по лампам стоп-сигналов.

    При обнаружении рассогласования сигналов выключателей «1-4/2-3» система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.

    После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

    На примере Lada Granta/Kalina:

    Код Р0504 заносится если:

    • сигналы концевых выключателей «1-4/2-3» педали тормоза рассогласованы более 200 секунд на запущенном двигателе в режиме холостого хода;
    • или количество нажатий на педаль тормоза, определяемых по сигналам двух концевых выключателей «1-4/2-3» отличается на величину диагностического порога на движущемся автомобиле.

    Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

    Описание проверок

    Последовательность соответствует цифрам на карте.

    1. Проверяется, активен ли код Р0504 в момент запроса.
    2. Выполняется проверка электрических цепей.
    3. Выполнить регулировку зазора выключателя педали тормоза.

    Диагностическая информация

    Диагностический прибор в режиме «1 — Параметры; 1 — Общий просмотр» показывает бит состояния B_BREMS контактов «2-3» выключателя педали тормоза.

    Контроль состояния контактов «1-4» проводить по лампам стоп-сигналов.

    При обнаружении рассогласования сигналов выключателей «1-4/2-3» система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки. 

    После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

    Кстати, датчик положения педали тормоза можно отремонтировать.

    Ключевые слова: датчики lada xray | датчики лада веста | датчики лада ларгус | датчики лада гранта | датчики лада приора | датчики лада калина | датчики 4х4 | педали lada xray | педали лада веста | педали лада ларгус | педали лада гранта | педали лада приора | педали лада калина | педали 4х4 | ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД 4х4 | датчики нива | педали нива | эсуд нива | предписание автоваза | универсальная статья

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Да, спасибо, парни. Дисковые тормоза оказались и ни при чём, и при чём. На барабанных возвратные пружины задних колодок сжимая их возвращают поршни рабочих цилиндров, соответственно выталкивают жидкость, которая возвращает поршни главного в упор. А дисковые только за счёт деформации манжет возвращают поршни. Так вот, что вышло: Педалька ни совсем до конца возвращалась (как раз 0,5 — 1 мм не хватало), и контакты, которые должны замкнуться при свободной педали, не замыкались. А хозяин (типа) регулировал датчик, да ни в ту сторону. Тестером нашёл позицию, при которой обе пары контактов одновременно размыкаются-замыкаются, и всё получилось. Спасибо за идеи.

Рассогласование датчиков педали тормоза.

Рассогласование  датчиков  педали  тормоза. Очень частая ошибка с которой сталкиваются владельцы автомобилей. Чаще всего ошибка датчика педали тормоза встречается на автомобилях Лада, 2114,Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Датсун, Лада Веста.  Также ошибка Р0504 неисправность рассогласование датчиков педали тормоза, может встречаться в автомобилях иностранного производства.

Он крепится на кронштейне возле педали тормоза и отслеживает нажатия на педаль.
Как только водитель нажимает на тормоза, датчик замыкает контакты цепи задних стоп сигналов. 
Внутри датчика имеются две контактные группы. Сигналы с датчика отслеживает электронный блок управления двигателем. При отпущенной педали тормоза, одна группа контактов замкнута, а другая разомкнута.
При нажатой педали тормоза группа которая была замкнута, размыкается, а другая группа замыкается.

В сис­те­мах уп­рав­ле­ни­ем дрос­сель­ной зас­лон­кой, сиг­на­лы вык­лю­ча­те­ля пе­да­ли тор­мо­за иг­ра­ют важ­ну­ю роль, пос­коль­ку ис­поль­зу­ют­ся фун­кци­ей бе­зо­пас­нос­ти. 

Ког­да во­ди­тель на­жи­ма­ет на пе­даль тор­мо­за, дрос­сель­на­я зас­лон­ка дви­га­те­ля зак­ры­ва­ет­ся, для то­го что­бы о­бес­пе­чить тор­мо­же­ни­е дви­га­те­лем.

По э­той при­чи­не о­чень важ­но о­бес­пе­чить, что­бы вык­лю­ча­тель сиг­на­ла тор­мо­же­ни­я всег­да на­хо­дил­ся в ра­бо­чем сос­то­я­ни­и. В слу­ча­е не­ис­прав­нос­ти э­лек­три­чес­ких це­пей вык­лю­ча­те­ля, дви­га­тель ав­то­мо­би­ля мо­жет пе­ре­хо­дить в а­ва­рий­ный ре­жим ра­бо­ты с при­ну­ди­тель­но у­мень­шен­ной мощ­нос­тью.

В этой статье я расскажу как избавиться от от ошибки Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза, навсегда!

Как работает датчик педали тормоза.

Устройство и неисправности датчика педали тормоза. Датчик педали тормоза состоит из двух контактных групп как я уже говори выше и имеет четыре контакта в разъеме подключения. По сути это обычный механический выключатель, как мы используем дома для включения света. Он имеет два положения нажатое состояние и отжатое, при этом в одном положении одна группа контактов замкнута а другая разомкнута. Это условие обязательно, чтобы в датчике в любом положении была замкнута одна  или другая группа контактов.

Схема датчика педали тормоза.

Датчик положения педали тормоза с четырехконтактным разъемом подключения, стали использовать на автомобилях имеющие электронную дроссельную заслонку. 

Датчик педали тормоза напрямую связан с электронным блоком управления двигателем. Оба сигнала поступают в эбу, при этом на них должна быть всегда разная полярность.
Если с обоих сигналов одновременно в блок эбу будет приходить “+” или ”-”, блок эбу фиксирует ошибку “РАССОГЛАСОВАНИЕ ДАТЧИКОВ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА”.

На фото выше видно что при отпущенной педали тормоза, контакты “3” и “4” замкнуты и через них проходит “+” от главного реле автомобиля, на электронный блок двигателя.
Контакты “1” и “2” в этот момент разомкнуты и на другой вход ЭБУ приходит минус через лампы стоп сигналов. Вообще блок эбу отслеживает только плюсовое напряжение поступающее с датчика педали тормоза.
Если на одном входе “плюс” а на другом ноль, значит педаль отпущена.
Если “плюс” появился на другом входе значит педаль нажата. Смотрите схему подключения ниже.

Распиновка датчика педали тормоза.

При нажатой педали тормоза датчик педали тормоза замкнул контакт “1” и “2” задних ламп стоп сигналов, при этом также “плюс” пошел на определенный вход эбу.
В этом случае электронный блок понимает что водитель пытается затормозить, ЭБУ тут же закрывает дроссельную заслонку двигателя, чтобы происходило торможение двигателем. Так же ЭБУ проверяет датчик скорости автомобиля, чтобы убедится что автомобиль движется и не стоит на месте.
Датчик педали тормоза имеет очень важную роль в системе безопасности в современном автомобиле!

Почему появляется ошибка P0504 рассогласование датчика педали тормоза?

Две группы контактов, которые находятся в датчики педали тормоза, должны работать всегда синхронно. Если один контакт замкнут значит другой в обязательном порядке должен быть разомкнут, или зеркально наоборот.
Чаще всего ошибка  P0504 рассогласование датчиков педали тормоза появляется когда обе группы контактов разомкнуты. 

Происходит это по той причине, когда одна группа контактов разомкнулась а другая не сомкнулась. В итоге обе группы контактов находятся в разомкнутом состоянии, электронный блок не понимает положение педали тормоза и фиксирует ошибку “Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза” (Смотрите фото ниже).Чаще всего это происходит когда автомобиль движется в пробке и водитель плавно нажимает и отпускает педаль тормоза. Это связано с конструктивной особенностью самого датчика, также причина рассогласования датчика педали тормоза может быть в неправильной  регулировке датчика.

Постоянно появляется ошибка P0504 рассогласование датчика педали тормоза

В данной статье я расскажу о лучшем способе устранения ошибки рассогласования датчиков педали тормоза. Мы встроим в схему дополнительное пяти контактное реле и обеспечим очень надежную работу датчика педали тормоза. Электронный блок управления двигателем больше никогда не зафиксирует ошибку Р0504, так как будет всегда получать правильные синхронные сигналы от датчика педали тормоза.

Так как датчик имеет две контактные группы, мы разрежем пару проводов которые идут на контакты которые замкнуты при отпущенной педали тормоза. Данные провода 

на рисунке обозначены как “3” и “4”. Затем мы пустим их на контакты реле которые по умолчанию замкнуты между собой, ведь пока педаль отпущена цепь этих проводов должна быть замкнута, выводы реле “30” и “88”. Управлять реле мы будем с помощью контактной группы датчика педали тормоза, которая отвечает за включение стоп сигналов.
При нажатии на педаль тормоза, как только сработают стоп сигналы, реле тут же  разомкнет контакты реле “30” и “88”, которые раньше были на датчике педали тормоза под номерами  “3” и “4”. Тем самым мы добились точную и синхронную работу датчика педали тормоза. Теперь блоку управления двигателем, будут всегда нравиться сигналы поступающие от контактов датчика педали тормоза и ошибка “РАССОГЛАСОВАНИЕ ДАТЧИКОВ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА” не появиться больше никогда.

Смотрите схему на рисунке ниже.

Схема датчика педали тормоза, педаль отпущена.

Как убрать ошибку датчика тормоза с помощью реле

Схема датчика педали тормоза, педаль нажата.

Подключение реле к датчику педали тормоза при рассогласовании сигналов

Руководство по подключению пяти контактного реле к датчику педали тормоза.

Пишу подробно, потому что некоторые не понимают как работает реле.

Данная инструкция может использоваться в любом автомобиле, независимо от бренда и марки.

  1. Необходимо снять с датчика разъем идущий от косы автомобиля. Затем необходимо найти контакты датчика которые замкнуты между собой при отпущеной педали тормоза. Для этого необходимо воспользоваться мультиметром в режиме прозвонки (Способ применим к любым маркам авто). Найдите эти контакты в разъеме и обрежьте от них провода.
  1. Подключите обрезанные провода к контактам пятиконтактного реле “30” и “88”.
  1. У нас в разъеме осталось всего два провода, мультиметром проверяем на каком из них присутствует напряжение + 12 вольт, а на каком нет ничего.
    К проводу на котором нет ничего (0) подключаем “85” контакт реле.
  1. “86” контакт реле подключаем на массу.

Данным способом мы допились постоянное и четкое включение сигналов. Теперь блок управления двигателем, будет при любых условия нажатия на педаль тормоза получать синхронные сигналы.

Надеюсь данная статья будет кому то полезной!

Данная статья является собственностью автора сайта avto1000.com копирование запрещено!

Надеюсь информация будет полезной.

✔ Чтобы не пропустить новые публикации, ПОДПИШИСЬ на группу —

Рассогласование датчиков педали тормоза.

Рассогласование  датчиков  педали  тормоза. Очень частая ошибка с которой сталкиваются владельцы автомобилей. Чаще всего ошибка датчика педали тормоза встречается на автомобилях Лада, 2114,Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Датсун, Лада Веста.  Также ошибка Р0504 неисправность рассогласование датчиков педали тормоза, может встречаться в автомобилях иностранного производства.

Он крепится на кронштейне возле педали тормоза и отслеживает нажатия на педаль.
Как только водитель нажимает на тормоза, датчик замыкает контакты цепи задних стоп сигналов. 
Внутри датчика имеются две контактные группы. Сигналы с датчика отслеживает электронный блок управления двигателем. При отпущенной педали тормоза, одна группа контактов замкнута, а другая разомкнута.
При нажатой педали тормоза группа которая была замкнута, размыкается, а другая группа замыкается.

В сис­те­мах уп­рав­ле­ни­ем дрос­сель­ной зас­лон­кой, сиг­на­лы вык­лю­ча­те­ля пе­да­ли тор­мо­за иг­ра­ют важ­ну­ю роль, пос­коль­ку ис­поль­зу­ют­ся фун­кци­ей бе­зо­пас­нос­ти. 

Ког­да во­ди­тель на­жи­ма­ет на пе­даль тор­мо­за, дрос­сель­на­я зас­лон­ка дви­га­те­ля зак­ры­ва­ет­ся, для то­го что­бы о­бес­пе­чить тор­мо­же­ни­е дви­га­те­лем.

По э­той при­чи­не о­чень важ­но о­бес­пе­чить, что­бы вык­лю­ча­тель сиг­на­ла тор­мо­же­ни­я всег­да на­хо­дил­ся в ра­бо­чем сос­то­я­ни­и. В слу­ча­е не­ис­прав­нос­ти э­лек­три­чес­ких це­пей вык­лю­ча­те­ля, дви­га­тель ав­то­мо­би­ля мо­жет пе­ре­хо­дить в а­ва­рий­ный ре­жим ра­бо­ты с при­ну­ди­тель­но у­мень­шен­ной мощ­нос­тью.

В этой статье я расскажу как избавиться от от ошибки Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза, навсегда!

Как работает датчик педали тормоза.

Устройство и неисправности датчика педали тормоза. Датчик педали тормоза состоит из двух контактных групп как я уже говори выше и имеет четыре контакта в разъеме подключения. По сути это обычный механический выключатель, как мы используем дома для включения света. Он имеет два положения нажатое состояние и отжатое, при этом в одном положении одна группа контактов замкнута а другая разомкнута. Это условие обязательно, чтобы в датчике в любом положении была замкнута одна  или другая группа контактов.

Схема датчика педали тормоза.

Датчик положения педали тормоза с четырехконтактным разъемом подключения, стали использовать на автомобилях имеющие электронную дроссельную заслонку. 

Датчик педали тормоза напрямую связан с электронным блоком управления двигателем. Оба сигнала поступают в эбу, при этом на них должна быть всегда разная полярность.
Если с обоих сигналов одновременно в блок эбу будет приходить “+” или ”-”, блок эбу фиксирует ошибку “РАССОГЛАСОВАНИЕ ДАТЧИКОВ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА”.

На фото выше видно что при отпущенной педали тормоза, контакты “3” и “4” замкнуты и через них проходит “+” от главного реле автомобиля, на электронный блок двигателя.
Контакты “1” и “2” в этот момент разомкнуты и на другой вход ЭБУ приходит минус через лампы стоп сигналов. Вообще блок эбу отслеживает только плюсовое напряжение поступающее с датчика педали тормоза.
Если на одном входе “плюс” а на другом ноль, значит педаль отпущена.
Если “плюс” появился на другом входе значит педаль нажата. Смотрите схему подключения ниже.

Распиновка датчика педали тормоза.

При нажатой педали тормоза датчик педали тормоза замкнул контакт “1” и “2” задних ламп стоп сигналов, при этом также “плюс” пошел на определенный вход эбу.
В этом случае электронный блок понимает что водитель пытается затормозить, ЭБУ тут же закрывает дроссельную заслонку двигателя, чтобы происходило торможение двигателем. Так же ЭБУ проверяет датчик скорости автомобиля, чтобы убедится что автомобиль движется и не стоит на месте.
Датчик педали тормоза имеет очень важную роль в системе безопасности в современном автомобиле!

Почему появляется ошибка P0504 рассогласование датчика педали тормоза?

Две группы контактов, которые находятся в датчики педали тормоза, должны работать всегда синхронно. Если один контакт замкнут значит другой в обязательном порядке должен быть разомкнут, или зеркально наоборот.
Чаще всего ошибка  P0504 рассогласование датчиков педали тормоза появляется когда обе группы контактов разомкнуты. 

Происходит это по той причине, когда одна группа контактов разомкнулась а другая не сомкнулась. В итоге обе группы контактов находятся в разомкнутом состоянии, электронный блок не понимает положение педали тормоза и фиксирует ошибку “Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза” (Смотрите фото ниже).Чаще всего это происходит когда автомобиль движется в пробке и водитель плавно нажимает и отпускает педаль тормоза. Это связано с конструктивной особенностью самого датчика, также причина рассогласования датчика педали тормоза может быть в неправильной  регулировке датчика.

Постоянно появляется ошибка P0504 рассогласование датчика педали тормоза

Устранение ошибки Р0504 рассогласование датчиков педали тормоза с помощью реле.

В данной статье я расскажу о лучшем способе устранения ошибки рассогласования датчиков педали тормоза. Мы встроим в схему дополнительное пяти контактное реле и обеспечим очень надежную работу датчика педали тормоза. Электронный блок управления двигателем больше никогда не зафиксирует ошибку Р0504, так как будет всегда получать правильные синхронные сигналы от датчика педали тормоза.

Так как датчик имеет две контактные группы, мы разрежем пару проводов которые идут на контакты которые замкнуты при отпущенной педали тормоза. Данные провода 

на рисунке обозначены как “3” и “4”. Затем мы пустим их на контакты реле которые по умолчанию замкнуты между собой, ведь пока педаль отпущена цепь этих проводов должна быть замкнута, выводы реле “30” и “88”. Управлять реле мы будем с помощью контактной группы датчика педали тормоза, которая отвечает за включение стоп сигналов.
При нажатии на педаль тормоза, как только сработают стоп сигналы, реле тут же  разомкнет контакты реле “30” и “88”, которые раньше были на датчике педали тормоза под номерами  “3” и “4”. Тем самым мы добились точную и синхронную работу датчика педали тормоза. Теперь блоку управления двигателем, будут всегда нравиться сигналы поступающие от контактов датчика педали тормоза и ошибка “РАССОГЛАСОВАНИЕ ДАТЧИКОВ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА” не появиться больше никогда.

Смотрите схему на рисунке ниже.

Схема датчика педали тормоза, педаль отпущена.

Как убрать ошибку датчика тормоза с помощью реле

Схема датчика педали тормоза, педаль нажата.

Подключение реле к датчику педали тормоза при рассогласовании сигналов

Руководство по подключению пяти контактного реле к датчику педали тормоза.

Пишу подробно, потому что некоторые не понимают как работает реле.

Данная инструкция может использоваться в любом автомобиле, независимо от бренда и марки.

  1. Необходимо снять с датчика разъем идущий от косы автомобиля. Затем необходимо найти контакты датчика которые замкнуты между собой при отпущеной педали тормоза. Для этого необходимо воспользоваться мультиметром в режиме прозвонки (Способ применим к любым маркам авто). Найдите эти контакты в разъеме и обрежьте от них провода.
  1. Подключите обрезанные провода к контактам пятиконтактного реле “30” и “88”.
  1. У нас в разъеме осталось всего два провода, мультиметром проверяем на каком из них присутствует напряжение + 12 вольт, а на каком нет ничего.
    К проводу на котором нет ничего (0) подключаем “85” контакт реле.
  1. “86” контакт реле подключаем на массу.

Данным способом мы допились постоянное и четкое включение сигналов. Теперь блок управления двигателем, будет при любых условия нажатия на педаль тормоза получать синхронные сигналы.

Надеюсь данная статья будет кому то полезной!

Данная статья является собственностью автора сайта avto1000.com копирование запрещено!

Надеюсь информация будет полезной.

Чтобы не пропустить новые публикации, подпишись на группу VK!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p504 лада гранта
  • Ошибка p504 калина
  • Ошибка p504 kia ceed
  • Ошибка p5001 ваз
  • Ошибка p500 шевроле эпика