На чтение 5 мин Просмотров 4.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0626
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0626
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Тестирование генератора
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0626 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи клеммы «F» управления полем генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Field «F» Terminal Circuit High».
Код неисправности OBD-II P0626 является общим, который определяется как «высокий уровень сигнала в цепи клеммы «F» управления полем генератора». Буква «F» указывает, что в цепи управления катушкой возбуждения обнаружен высокий уровень сигнала.
Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.
Катушку возбуждения можно узнать по обмотке, которая видна через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Она окружает якорь генератора и остается неподвижной в корпусе.
PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления полем генератора постоянно, когда двигатель работает. Катушка возбуждения генератора является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.
Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.
Если при контроле цепи управления полем генератора обнаружен высокий уровень сигнала, будет сохранен код P0626 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0626 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Непреднамеренное отключение двигателя.
- Снижение мощности двигателя.
Сохраненный код неисправности P0626 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.
Причины возникновения ошибки
Код P0626 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный генератор.
- Неисправность модуля управления генератором.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Неисправна сигнальная лампа генератора.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
- Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0626
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0626:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0626.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
- Достаньте и проверьте сигнальную лампу генератора.
- Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
- При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
- Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
- При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
При возникновении кода неисправности P0626 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.
Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.
Проверка проводки
После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.
Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.
Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.
Тестирование генератора
Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0626.
При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.
После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.
Если лампа зарядки не загорается, возможно причина ошибки кроется в ней. Поэтому необходимо протестировать и устранить неисправность лампы контрольной лампы генератора.
Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0626 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0626 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Dodge
- Ford (Форд Коннект, Фьюжн)
- Hyundai (Хендай Солярис, Элантра, i30)
- Jeep
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Форте, Церато)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
С кодом неисправности Р0626 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0620, P0622, P0625.
Видео
Почти за 3 года владения авто впервые появилась ошибка P0626 — «Высокое напряжение на цепи обмотки возбуждения». Т.е. она должна появляться, если напряжение сети более 15В.
Полный размер
описание ошибки
После сброса ошибки она появляется вновь через пару минут. Сбрасывал несколько раз.
Отслеживал напряжение в бортовой сети программой Torque через ELM327. На заглушенном двигателе напряжение — 12,7В, при запуске проседает до 10,5В, потом поднимается до 14,4В. Включаю фары и климат — напруга кратковременно падает, но потом выравнивается до 14,3В.
Если включить в авто все возможные потребители, то напряжение падает до 11,8В.
Сначала грешил на недостоверные показания ELM327, поэтому с помощью мультиметра проверил напряжение на генераторе (14,25В) и то, что приходит на аккумулятор (14,2В).
Почитав форумы, у многих аналогичная проблема, и у всех — после замены реле регулятора напряжения. Попробую заказать оригинальное реле и заменить им китайское ф*фло, что пришлось поставить, чтобы уехать домой.
З.Ы.
UPD21/02/2019
Поставил оригинальное реле регулятора напряжения (обошлось оно в 2,5т.р. на экзисте), ошибка пропала и напряжение держится 14,1-14,3В
Пробег: 128 218 км
Ошибка P0626 — Вывод обмотки возбуждения генератора – высокое напряжение
Определение кода ошибки P0626
Ошибка P0626 указывает на слишком высокое напряжение на выводе обмотки возбуждения генератора.
Ошибка P0626 практически идентична ошибке P0625, однако последняя указывает на низкое напряжение на выводе обмотки возбуждения генератора.
Что означает ошибка P0626
Ошибка P0626 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления подачей альтернативного топлива, модуль управления приборной панелью, модуль управления турбиной, модуль управления впрыском топлива, модуль управления круиз-контролем, модуль управления замком капота, модуль управления тяговым усилием или модуль управления климат-контролем) обнаружил проблему, связанную с выводом обмотки возбуждения генератора.
Причины возникновения ошибки P0626
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Неисправность генератора
- Неисправность аккумуляторной батареи
- Неисправность модуля управления генератором
- Коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей
- Плохая связь между модулем управления генератором и модулем управления силовым агрегатом (PCM)
Каковы симптомы ошибки P0626?
При появлении ошибки P0626 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля и увеличение расхода топлива. Могут возникнуть некоторые проблемы с переключением передач, управляемостью автомобиля, а также зарядкой и работой аккумуляторной батареи.
Как механик диагностирует ошибку P0626?
Для надлежащего диагностирования ошибки P0626 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II и цифровой вольтметр. Сначала механик подключит сканер к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0626 снова.
Если код ошибки появится снова, механик проверит и при необходимости отремонтирует или заменит электрические провода или соединители. После этого он измерит напряжение на выводе обмотки возбуждения генератора и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. Механик также проверит работу генератора, аккумуляторной батареи и модуля управления генератором. При необходимости механик заменит неисправные компоненты.
Частые ошибки при диагностировании кода P0626
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0626 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0626 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0626?
Ошибка P0626 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Несмотря на то, что при появлении данной ошибки серьезных проблем с двигателем и управляемостью автомобиля обычно не возникает, наличие электрической неисправности может привести к возникновению ряда проблем в дальнейшем. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0626?
Для устранения ошибки P0626 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к генератору
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к модулю управления генератором или модулю управления силовым агрегатом (PCM)
- Замена модуля управления генератором
- Замена генератора или аккумуляторной батареи
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0626
Даже если при появлении ошибки P0626 вы не обнаружили никаких серьезных проблем с двигателем и управляемостью автомобиля, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда проблем в дальнейшем.
Нужна помощь с кодом ошибки P0626?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
icvir
Новичок
- в клубе с 13.01.2016
- сообщений: 10
- 5
-
#1
просканил на ошибки через Torque. Вылезла ошибка р0626, погуглив нашёл коды ошибок рио, но там такой нет. Звонил ОД — ответ «приезжайте, посмотрим», но 300км в одну сторону … Машина работает нормально (как скинул ошибку, сразу обороты начали плавать на ХХ, заглушил-завёл и всё нормально стало), если кто знает, что за ошибка, или в какую сторону смотреть буду благодарен.
Vasily1980
Участник тусовки
- в клубе с 14.12.2014
- сообщений: 163
- 13
-
#2
Р0626 Высокое напряжение генератора (может глючит регулятор напряжения)
icvir
Новичок
- в клубе с 13.01.2016
- сообщений: 10
- 5
-
#3
Стоит вольтметр в прикуривателе, максимально 14.2V изредко. В основном 13,8-14,00V при любых оборотах. При включении подогрева лобового и заднего стекла на ХХ оборотах падает до 13,4-13,6V, да и не только на холостых, на ходу при 1500-2000 об. при включенных обогревах может так-же 13,4-13,6V. Показания вольтметра идентичны замерам тестером на аккум. и на выходе с генератора (+_ 0.1V).
Vasily1980
Участник тусовки
- в клубе с 14.12.2014
- сообщений: 163
- 13
-
#4
Описание с солярис клуба.
«При повышении электрической нагрузки (включение фар, режима размораживания стекол) скважность сигнала на выводе FR повышается. При повышении электрической нагрузки блок ECM контролирует выработку электроэнергии генератором с помощью сигнала ШИМ на выводе FR генератора.
Код DTC P0626 формируется в блоке ECM, если скважность выходного сигнала генератора составит 0 %.»
icvir
Новичок
- в клубе с 13.01.2016
- сообщений: 10
- 5
-
#5
попробовал сейчас : аккумулятор-12.8 (двиг. не работает), завёл- 14,2v обороты-1100, за 1мин упало до 13.8v обороты-1000. Включаю обогревы переднее стекло -упало до 13.6v, + заднее упало до 13.4v, +попогреи упало до 13.2-13,3v, + ближний свет упало до 12,9-13.1v обороты-1000 также и остаются. По мере прогрева до рабочей температуры обороты падают до 650 напряжение так и остаётся до 12,8-13.1v. Потребители все включены. Пробую педалью газа поднять обороты 1000-1500 напряжение так остаётся 12,8-13.1v при всех включенных обогревах. Выключаю потребители напряжение повышается до 13,8-14.0v. Как-то так, проверил на ошибки- ошибок больше нет. Наверно всётаки прийдётся к ОД тащиться.
Vasily1980
Участник тусовки
- в клубе с 14.12.2014
- сообщений: 163
- 13
-
#6
Я бы для начала проверил фишку (контакты) на генераторе.
icvir
Новичок
- в клубе с 13.01.2016
- сообщений: 10
- 5
-
#7
Фишки проверил, контакты, все вроде нормально. Напряжение с вывода генератора такое-как описывал выше. На 3х контактной фишке при работе генератора должно быть какое-то напряжение? Попробую вечером поискать, если найду произведу замеры на этих 3х проводах. Массу везде тоже проверил
Vasily1980
Участник тусовки
- в клубе с 14.12.2014
- сообщений: 163
- 13
-
#8
На 3х контактной фишке при работе генератора должно быть какое-то напряжение?
Импульсы прямоугольной формы с периодом около 9 мс. Посмотреть можно только осциллографом. Скважность импульсов изменяется от нагрузки. Если скважность 0% регистрируется ошибка р0626.
Возможная причина
1. Обрыв или замыкание на цепь питания в жгуте проводов
2. Неисправность системы зарядки
проверил на ошибки- ошибок больше нет.
если ошибок больше нет то искать неисправность оч. сложно. (нельзя починить то, что не сломано).
Описание ошибки P0626
Для обеспечения надежного функционирования системы выходное напряжение генератора должно соответствовать потребляемой мощности всех электрических нагрузок. Во время работы двигателя ЭБУД следит за отклонением выходного напряжения генератора от сигнала на его выводе «FR». Код P0626 регистрируется, если при включенном зажигании в цепи управления генератором произойдет короткое замыкание на АКБ.
Возможная причина ошибки P0626
Короткое замыкание на аккумуляторную батарею в жгуте проводов
Плохой контакт или повреждение проводки
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
kia cee’d клуб
Сделал доработку своего ceed? Напиши об этом в разделе отчетов умельцев. Твой отчет может пригодиться одноклубникам!
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка P0626 как побороть? (Прочитано 24019 раз)
Всем привет! Недавно приобрел cee’d sw 2011 года. На днях загорелся чек, диагностика показала ошибку p0626. По описанию понял, что высокое напряжение на цепи обмотки возбуждения. Если кто сталкивался с данной проблемой, скажите как боролись.
« Последнее редактирование: Август 24, 2016, 18:03:13 pm от BioKosm »
Записан
Если кто знает, куда копать?
На незаведенном двигателе напряжение 11 В.
В момент пуска 9-9,3 В.
На работающем двигателе 14,1 В.
Как вариант может ли из-за плохого аккумулятора на возбуждение подаваться большее напряжение, что и провоцирует данную ошибку?
Записан
На незаведенном двигателе напряжение 11 В.
на одной немецкой машине вылезала ошибка по трансмиссии из-за таких цифр, а Вы про P0626 спрашиваете…
приведите в порядок аккумулятор, потом можно обсудить, если потребуется.
Записан
Аккумулятор новый. 12,7 В на заглушенном двигателе. На заведенном 14,3 В. Ошибка осталась. Не знаю куда копать.
Записан
у меня появилась эта ошибка после замены щеток генератора, ставил китайский, других не было, да и было это 31 декабря 2013
Записан
я бы регулятор напряжения заменил
Записан
Скорее всего дело в регуляторе напряжения, с регулятора выходит провод на мозги. Зарядка в норме и можно не париться. На мицубиси бывает такая проблема, замыкали этот провод на плюс
Записан
Аккумулятор новый. 12,7 В на заглушенном двигателе. На заведенном 14,3 В. Ошибка осталась. Не знаю куда копать.
РН на гене регулирует ток в ОВ путем понижения/повышения напряжения для достижения напряжения на выходе 14,5 в, или сколько там. Если он видит на выходе гены низкое напряжение, то задирает напряжение на ОВ. Возможно где то на гене, внутри окислены контакты. Поэтому при нормальном напряжении на ОВ на выходе дает заниженные показания. Чтобы была норма на ОВ подается завышенное напряжение.
Записан
ошибки 0625 и 0626 связаны с контактом Fr генератора.
25 — низкое напряжение на контакте Fr.
26 — высокое напряжение на контакте Fr.
сигнал с этого контакта нужен для эбу. эбу так контролирует нагрузку генератора и как он справляется с этой нагрузкой. возможно даже подстраивать режим работы двигателя может.
на неродном регуляторе скорей всего нет этого контакта или он как-то подругому откалиброван, вот ошибка и вылетает. в этом случае проверить исправность генератора можно только по напряжению. у автора все нормально с напряжением, значит генератор в целом исправен.
а если такую ошибку родной регулятор выдаст, то с генератором какие-то проблемы.
Записан
была ошибка р0626, что интересно чек не загорался, разница была в том что обороты хх стали выше в районе 0,9.
поборол поменяв реле регулятора, ставил оригинал
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
P0626 Генератор Field / F Terminal Circuit High
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Генератор Field / F клеммы цепи высокого
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Ford, Kia, Dodge, Hyundai, Jeep и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Сохраненный код P0626 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил более высокий, чем ожидалось, сигнал напряжения от цепи катушки возбуждения генератора. Буква F просто повторяет, что цепь управления катушкой возбуждения неисправна.
Катушку возбуждения, вероятно, лучше всего узнать по ее обмоткам, которые видны через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Катушка возбуждения окружает якорь генератора и остается неподвижной в корпусе генератора. Якорь вращается внутри катушки возбуждения, которая питается напряжением батареи. Каждый раз, когда двигатель запускается, катушка возбуждения находится под напряжением.
PCM контролирует непрерывность и уровень напряжения в цепи возбуждения генератора всякий раз, когда двигатель работает. Катушка возбуждения генератора является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда батареи.
Если при контроле цепи возбуждения генератора обнаружена проблема, будет сохранен код P0626 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов отказа для освещения MIL.
Типичный генератор переменного тока:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Сохраненный код P0626 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска и / или разряд батареи. Его следует отнести к категории тяжелых.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P0626 могут включать:
- Подсветка лампы системы зарядки
- Проблемы с управляемостью двигателя
- Непреднамеренное отключение двигателя
- Задержка запуска двигателя
- Другие сохраненные коды
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины появления этого кода могут включать:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления полем генератора
- Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая вставка
- Неисправный генератор / генератор
- Неисправный PCM
- Ошибка программирования PCM
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0626?
Для диагностики кода P0626 потребуются диагностический сканер, тестер аккумулятора / генератора, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве.
Проконсультируйтесь с вашим источником информации о транспортном средстве, чтобы узнать о бюллетенях технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, транспортное средство (год, марку, модель и двигатель) и обнаруженные симптомы. Если вы найдете подходящий TSB, он может дать полезную диагностику.
Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тестовую поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, из-за которого был сохранен P0626, может даже ухудшиться, прежде чем можно будет поставить диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.
Используйте тестер аккумулятора / генератора, чтобы проверить аккумулятор под нагрузкой и убедиться, что он достаточно заряжен. Если это не так, зарядите аккумулятор в соответствии с рекомендациями и проверьте генератор / генератор. Следуйте рекомендованным производителем спецификациям в отношении требований к минимальному и максимальному выходному напряжению для аккумулятора и генератора. Если генератор / генератор не заряжается, переходите к следующему этапу диагностики.
Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.
Проверьте, есть ли напряжение батареи в цепи управления генератором / генератором, используя соответствующую схему подключения и ваш DVOM. Если нет, проверьте предохранители и реле системы и при необходимости замените неисправные детали. Если напряжение обнаружено на клемме управления катушкой возбуждения генератора, подозревайте, что генератор / генератор неисправен.
- Катушка возбуждения является неотъемлемой частью генератора и обычно не может быть заменена отдельно.
Связанные обсуждения DTC
- В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.
Нужна дополнительная помощь с кодом P0626?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0626, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки P0626 на KIA
Найдено значений ошибки: 1
Код 0626 указывает на критически высокое напряжение, зарегистрированное на линии управления обмотки возбуждения генератора. Причина проблемы может заключаться в неисправности электроцепи вывода «F». Пользователю надо проверять целостность всех контактов
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на KIA
- U3FFF
- U1111
- U1112
- U0416
- U0155
- U0122
- U0106
- U0101
- U0019
- U0001
- P3000
- P2704
- P252F
- P250B
- P250F
- P242F
- P2264
- P2191
- P2192
- P2188
- P2159
- P2127
- P2119
- P2118
- P2110
- P2096
- P2020
- P1832
- P1830
- P1822
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
KIA RIO III колебания напряжения в бортовой сети — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
KIA RIO III колебания напряжения в бортовой сети
-
Закрытая тема.
-
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 735
- Адрес:
- Вышний Волочек
KIA RIO III 2012 г.в. 1,6 бензин напряжения в бортовой сети при работающем двигатели колеблется с 12в до 14,5 В.Регулятор напряжения генератор имеет выхода
FR- выход контроля нагрузки ЭБУ;
L-выход на лампу зарядки;
С- выход на установку напряжениея ЭБУ.
До меня клиент заменил регулятор напряжения поставив оригинальный регулятор из магазина. Проблема осталась. Видно как мигают фары ближнего света. Заменили ремень генератора. Проблема осталась.
При отключении колодки от регулятора напряжения на автомобиле, и подключения только выносной лампы зарядки к соответствующему пину. Генератор выдает стабильно 14,2В. После подключения колодки на место и сброса ошибки, напряжение опять начинает гулять, но ошибка не появляется. -
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,629
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
А про код ошибки и данные со сканера не хотите что нибудь написать?
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 23.12.2012
- Сообщений:
- 74
- Адрес:
- исток Дона, Тульская обл.
Эта система (AMS или IBS) снижает расход топлива и поддерживает оптимальный режим зарядки АКБ путем определения режима движения (ускорение или замедление) транспортного средства, режима электрической нагрузки и режима заряда АКБ таким образом, чтобы ЭБУД смог контролировать вырабатываемое генератором напряжение. В зависимости от заряда АКБ и режима движения управление осуществляется в режиме зарядки, режиме разрядки или в нормальном режиме. Во время ускорения ЭБУД контролирует разрядку АКБ, возникающую при потреблении заряда батареи и уменьшении вырабатываемого генератором напряжения с целью снижения нагрузки на генератор. Во время замедления, выполняется зарядка для повышения вырабатываемого напряжения и восполнения напряжения от АКБ.
На Sportage стоит на минусовой клемме аккума. Можно отключить изьятием соответствующего предохранителя. -
offline
Программист
- Регистрация:
- 22.02.2015
- Сообщений:
- 246
- Адрес:
- Кропоткин, Краснодарский край
Я бы посмотрел скважность импульсов на контакте «С» (управление) и контакте «FR» (обратная связь) генератора.
По этим сигналам можно судить — действительно ли ЭБУД требует изменения напряжения.
Если изменения скважности на контакте «С» нет, нужно проверить регулятор напряжения в генераторе.
Сделать это можно на столе с помощью генератора импульсов: 100-150Гц. Амплитуда 5В. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 09.12.2009
- Сообщений:
- 663
- Адрес:
- г. Омск
Energec, если Вы про мерцание света фар на холостом ходу прогретого автомобиля, то у них частая проблема — ухудшение контакта в цепи «генератор-блок предохранителей-АКБ». На многих авто мерцание прекращалось после зачистки контактов мультипредохранителя и нанесения на них контактной смазки. В некоторых случаях требуется замена или переобжимка силовых проводов «+».
Попробуйте при возникновении мерцания замерить напряжение между клеммой B+ генератора и клеммой «+» АКБ, выбрав предел измерения 2 В.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +4.
Ошибка P0626 у автомобиля KIA была обновлена 06:28. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0626 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
P0626
Код 0626 указывает на критически высокое напряжение, зарегистрированное на линии управления обмотки возбуждения генератора. Причина проблемы может заключаться в неисправности электроцепи вывода «F». Пользователю надо проверять целостность всех контактов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0626 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0626 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0626 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0626 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
icvir
Новичок
-
в клубе с 13.01.2016
-
сообщений: 10
-
5
-
#1
просканил на ошибки через Torque. Вылезла ошибка р0626, погуглив нашёл коды ошибок рио, но там такой нет. Звонил ОД — ответ «приезжайте, посмотрим», но 300км в одну сторону … Машина работает нормально (как скинул ошибку, сразу обороты начали плавать на ХХ, заглушил-завёл и всё нормально стало), если кто знает, что за ошибка, или в какую сторону смотреть буду благодарен.
Vasily1980
Участник тусовки
-
в клубе с 14.12.2014
-
сообщений: 163
-
13
-
#2
Р0626 Высокое напряжение генератора (может глючит регулятор напряжения)
icvir
Новичок
-
в клубе с 13.01.2016
-
сообщений: 10
-
5
-
#3
Стоит вольтметр в прикуривателе, максимально 14.2V изредко. В основном 13,8-14,00V при любых оборотах. При включении подогрева лобового и заднего стекла на ХХ оборотах падает до 13,4-13,6V, да и не только на холостых, на ходу при 1500-2000 об. при включенных обогревах может так-же 13,4-13,6V. Показания вольтметра идентичны замерам тестером на аккум. и на выходе с генератора (+_ 0.1V).
Vasily1980
Участник тусовки
-
в клубе с 14.12.2014
-
сообщений: 163
-
13
-
#4
Описание с солярис клуба.
«При повышении электрической нагрузки (включение фар, режима размораживания стекол) скважность сигнала на выводе FR повышается. При повышении электрической нагрузки блок ECM контролирует выработку электроэнергии генератором с помощью сигнала ШИМ на выводе FR генератора.
Код DTC P0626 формируется в блоке ECM, если скважность выходного сигнала генератора составит 0 %.»
icvir
Новичок
-
в клубе с 13.01.2016
-
сообщений: 10
-
5
-
#5
попробовал сейчас : аккумулятор-12.8 (двиг. не работает), завёл- 14,2v обороты-1100, за 1мин упало до 13.8v обороты-1000. Включаю обогревы переднее стекло -упало до 13.6v, + заднее упало до 13.4v, +попогреи упало до 13.2-13,3v, + ближний свет упало до 12,9-13.1v обороты-1000 также и остаются. По мере прогрева до рабочей температуры обороты падают до 650 напряжение так и остаётся до 12,8-13.1v. Потребители все включены. Пробую педалью газа поднять обороты 1000-1500 напряжение так остаётся 12,8-13.1v при всех включенных обогревах. Выключаю потребители напряжение повышается до 13,8-14.0v. Как-то так, проверил на ошибки- ошибок больше нет. Наверно всётаки прийдётся к ОД тащиться.
Vasily1980
Участник тусовки
-
в клубе с 14.12.2014
-
сообщений: 163
-
13
-
#6
Я бы для начала проверил фишку (контакты) на генераторе.
icvir
Новичок
-
в клубе с 13.01.2016
-
сообщений: 10
-
5
-
#7
Фишки проверил, контакты, все вроде нормально. Напряжение с вывода генератора такое-как описывал выше. На 3х контактной фишке при работе генератора должно быть какое-то напряжение? Попробую вечером поискать, если найду произведу замеры на этих 3х проводах. Массу везде тоже проверил
Vasily1980
Участник тусовки
-
в клубе с 14.12.2014
-
сообщений: 163
-
13
-
#8
На 3х контактной фишке при работе генератора должно быть какое-то напряжение?
Импульсы прямоугольной формы с периодом около 9 мс. Посмотреть можно только осциллографом. Скважность импульсов изменяется от нагрузки. Если скважность 0% регистрируется ошибка р0626.
Возможная причина
1. Обрыв или замыкание на цепь питания в жгуте проводов
2. Неисправность системы зарядки
проверил на ошибки- ошибок больше нет.
если ошибок больше нет то искать неисправность оч. сложно. (нельзя починить то, что не сломано).
Ошибка P0626 — Вывод обмотки возбуждения генератора – высокое напряжение
Определение кода ошибки P0626
Ошибка P0626 указывает на слишком высокое напряжение на выводе обмотки возбуждения генератора.
Ошибка P0626 практически идентична ошибке P0625, однако последняя указывает на низкое напряжение на выводе обмотки возбуждения генератора.
Что означает ошибка P0626
Ошибка P0626 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления подачей альтернативного топлива, модуль управления приборной панелью, модуль управления турбиной, модуль управления впрыском топлива, модуль управления круиз-контролем, модуль управления замком капота, модуль управления тяговым усилием или модуль управления климат-контролем) обнаружил проблему, связанную с выводом обмотки возбуждения генератора.
Причины возникновения ошибки P0626
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Неисправность генератора
- Неисправность аккумуляторной батареи
- Неисправность модуля управления генератором
- Коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей
- Плохая связь между модулем управления генератором и модулем управления силовым агрегатом (PCM)
Каковы симптомы ошибки P0626?
При появлении ошибки P0626 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля и увеличение расхода топлива. Могут возникнуть некоторые проблемы с переключением передач, управляемостью автомобиля, а также зарядкой и работой аккумуляторной батареи.
Как механик диагностирует ошибку P0626?
Для надлежащего диагностирования ошибки P0626 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II и цифровой вольтметр. Сначала механик подключит сканер к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0626 снова.
Если код ошибки появится снова, механик проверит и при необходимости отремонтирует или заменит электрические провода или соединители. После этого он измерит напряжение на выводе обмотки возбуждения генератора и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. Механик также проверит работу генератора, аккумуляторной батареи и модуля управления генератором. При необходимости механик заменит неисправные компоненты.
Частые ошибки при диагностировании кода P0626
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0626 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0626 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0626?
Ошибка P0626 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Несмотря на то, что при появлении данной ошибки серьезных проблем с двигателем и управляемостью автомобиля обычно не возникает, наличие электрической неисправности может привести к возникновению ряда проблем в дальнейшем. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0626?
Для устранения ошибки P0626 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к генератору
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к модулю управления генератором или модулю управления силовым агрегатом (PCM)
- Замена модуля управления генератором
- Замена генератора или аккумуляторной батареи
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0626
Даже если при появлении ошибки P0626 вы не обнаружили никаких серьезных проблем с двигателем и управляемостью автомобиля, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда проблем в дальнейшем.
Нужна помощь с кодом ошибки P0626?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
KIA RIO III колебания напряжения в бортовой сети — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
KIA RIO III колебания напряжения в бортовой сети
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
KIA RIO III 2012 г.в. 1,6 бензин напряжения в бортовой сети при работающем двигатели колеблется с 12в до 14,5 В.Регулятор напряжения генератор имеет выхода
FR- выход контроля нагрузки ЭБУ;
L-выход на лампу зарядки;
С- выход на установку напряжениея ЭБУ.
До меня клиент заменил регулятор напряжения поставив оригинальный регулятор из магазина. Проблема осталась. Видно как мигают фары ближнего света. Заменили ремень генератора. Проблема осталась.
При отключении колодки от регулятора напряжения на автомобиле, и подключения только выносной лампы зарядки к соответствующему пину. Генератор выдает стабильно 14,2В. После подключения колодки на место и сброса ошибки, напряжение опять начинает гулять, но ошибка не появляется. -
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
А про код ошибки и данные со сканера не хотите что нибудь написать?
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 23.12.2012
- Сообщений:
- 74
- Адрес:
- исток Дона, Тульская обл.
Эта система (AMS или IBS) снижает расход топлива и поддерживает оптимальный режим зарядки АКБ путем определения режима движения (ускорение или замедление) транспортного средства, режима электрической нагрузки и режима заряда АКБ таким образом, чтобы ЭБУД смог контролировать вырабатываемое генератором напряжение. В зависимости от заряда АКБ и режима движения управление осуществляется в режиме зарядки, режиме разрядки или в нормальном режиме. Во время ускорения ЭБУД контролирует разрядку АКБ, возникающую при потреблении заряда батареи и уменьшении вырабатываемого генератором напряжения с целью снижения нагрузки на генератор. Во время замедления, выполняется зарядка для повышения вырабатываемого напряжения и восполнения напряжения от АКБ.
На Sportage стоит на минусовой клемме аккума. Можно отключить изьятием соответствующего предохранителя. -
offline
Программист
- Регистрация:
- 22.02.2015
- Сообщений:
- 247
- Адрес:
- Кропоткин, Краснодарский край
Я бы посмотрел скважность импульсов на контакте «С» (управление) и контакте «FR» (обратная связь) генератора.
По этим сигналам можно судить — действительно ли ЭБУД требует изменения напряжения.
Если изменения скважности на контакте «С» нет, нужно проверить регулятор напряжения в генераторе.
Сделать это можно на столе с помощью генератора импульсов: 100-150Гц. Амплитуда 5В. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 09.12.2009
- Сообщений:
- 667
- Адрес:
- г. Омск
Energec, если Вы про мерцание света фар на холостом ходу прогретого автомобиля, то у них частая проблема — ухудшение контакта в цепи «генератор-блок предохранителей-АКБ». На многих авто мерцание прекращалось после зачистки контактов мультипредохранителя и нанесения на них контактной смазки. В некоторых случаях требуется замена или переобжимка силовых проводов «+».
Попробуйте при возникновении мерцания замерить напряжение между клеммой B+ генератора и клеммой «+» АКБ, выбрав предел измерения 2 В.
-
Закрытая тема.
Описание ошибки P0626
Для обеспечения надежного функционирования системы выходное напряжение генератора должно соответствовать потребляемой мощности всех электрических нагрузок. Во время работы двигателя ЭБУД следит за отклонением выходного напряжения генератора от сигнала на его выводе «FR». Код P0626 регистрируется, если при включенном зажигании в цепи управления генератором произойдет короткое замыкание на АКБ.
Возможная причина ошибки P0626
Короткое замыкание на аккумуляторную батарею в жгуте проводов
Плохой контакт или повреждение проводки