Занотти реф коды ошибок
SEE · ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (CТОЯНОЧНЫЙ РЕЖИМ).
·Аварийный сигнал информирует пользователя о необходимости произвести техническое обслуживание холодильного оборудования.
·При срабатывании аварийного сигнала обратитесь к ближайшему дилеру компании «ZANOTTI».
SEr · ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
·Аварийный сигнал информирует пользователя о необходимости произвести техническое обслуживание холодильного оборудования.
·При срабатывании аварийного сигнала обратитесь к ближайшему дилеру компании «ZANOTTI».
PRL ·НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВАНИЯ.
·Аварийный сигнал информирует пользователя о том, что производительность установки занижена.
·При устранении неисправности аварийный сигнал сбрасывается автоматически.
·При повторном срабатывании аварийного сигнала обратитесь к ближайшему дилеру компании «ZANOTTI».
PnI ·Аварийный сигнал информирует пользователя о том, что датчик низкого давления всасывания сработал повторно.
·Аварийный сигнал сбрасывается выключением и повторным включением установки.
PRH ·ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ НАГНЕТАНИЯ.
·Аварийный сигнал информирует пользователя о том, что давление нагнетания хладагента чрезмерно высоко.
·При устранении неисправности аварийный сигнал сбрасывается автоматически.
·При повторном срабатывании аварийного сигнала обратитесь к ближайшему дилеру компании «ZANOTTI».
PMS ·Аварийный сигнал информирует пользователя о том, что датчик высокого давления нагнетания сработал повторно.
·Аварийный сигнал сбрасывается выключением и повторным включением установки.
F1T ·ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.
·Аварийный сигнал сбрасывается выключением и повторным включением установки.
·При повторном срабатывании аварийного сигнала обратитесь к ближайшему дилеру компании «ZANOTTI».
FTB ·Аварийный сигнал информирует пользователя о том, что защита электродвигателя сработала повторно.
·Аварийный сигнал сбрасывается выключением и повторным включением установки.
Е01 ·НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗВРАТНОГО ВОЗДУХА.
Коды ошибок кондиционеров артель. Расшифровка кодов ошибок и неисправностей кондиционеров Ballu Коды ошибок кондиционеров артель. Расшифровка кодов ошибок и неисправностей кондиционеров Ballu Коды ошибок для всех марок кондиционеров и сплит систем. Коды ошибок кондиционеров Коды ошибок кондиционеров артель
·Аварийный сигнал сбрасывается выключением и повторным включением установки.
·При повторном срабатывании аварийного сигнала обратитесь к ближайшему дилеру компании «ZANOTTI».
НА ·ТЕМПЕРАТУРА ВОЗВРАТНОГО ВОЗДУХА ВЫШЛА ЗА ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ ЗАДАННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.
·Аварийный сигнал является информационным.
LA ·ТЕМПЕРАТУРА ВОЗВРАТНОГО ВОЗДУХА ВЫШЛА ЗА НИЖНИЙ ПРЕДЕЛ ЗАДАННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.
·Аварийный сигнал является информационным.
PAB ·НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.
·Аварийный сигнал информирует пользователя о низком напряжении аккумуляторной батареи автомобиля.
·Аварийный сигнал является информационным и появляется только при работе в «дорожном режиме».
АВ ·НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.
·Аварийный сигнал информирует пользователя о низком напряжении аккумуляторной батареи автомобиля.
·При срабатывании аварийного сигнала на экране высвечивается изображение аккумуляторной батареи.
·При стабилизации напряжения аварийный сигнал сбрасывается автоматически.
·При повторном срабатывании аварийного сигнала обратитесь к ближайшему дилеру компании «ZANOTTI».
ALM ·ВСТРЕЧНАЯ НАГРУЗКА.
·Аварийный сигнал информирует пользователя о том, что одновременно активированы «дорожный режим» и «стояночный режим».
·При срабатывании аварийного сигнала на экране высвечивается индикация «дорожного режима» и «стояночного режима».
ВНИМАНИЕ: Во избежание появления аварийного сигнала, убедитесь, что ключ зажигания автомобиля находиться в нулевом положении.
Nol · НЕТ СВЯЗИ МЕЖДУ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЛЕРОМ.
·При появлении данного аварийного сигнала и для устранения неисправности обратитесь к ближайшему дилеру компании «ZANOTTI».
Pon · КЛАВИАТУРА РАЗБЛОКИРОВАНА.
· Предупреждение появляется при разблокировании клавиатуры.
· Разблокирование и блокировка клавиатуры осуществляется одновременным нажатием и удерживанием клавиш «вверх/вниз».
Pof · КЛАВИАТУРА ЗАБЛОКИРОВАНА.
·Аварийный сигнал появляется при нажатии любой клавиши на пульте управления.
Расшифровка кодов ошибок при самодиагностике
Сервис мануал полупромышленных кондиционеров Digital Inverter
Digital Inverter и Super Digital Inverter 2 серия – полупромышленные кондиционеры Toshiba. Инструкция по обслуживанию и ремонту (рус.) |
Digital Inverter и Super Digital Inverter 3 серия – полупромышленные кондиционеры Toshiba. Инструкция по обслуживанию и ремонту (англ.) |
Кассетный компактный блок RAV-562MUT-E (англ.) |
Подпотолочные (консольные) блоки RAV-SM562XT-E, RAV-SM802XT-E (англ.) |
Настенные блоки RAV-SM562KRT-E, RAV-SM802KRT-E (англ.) |
RAV-SM2244AT8-E, RAV-SM2804AT8-E. Наружные блоки Digital Inverter (англ.) |
RAV-SM564UT-E … RAV-SM1604UT-E. Кассетные блоки Digital Inverter (англ.) |
Канальные высоконапорные блоки RAV-SM1103DT-A, RAV-SM1403DT-A, RAV-SM1603DT-A |
00-0C | Возникновение неисправности датчика температуры |
00-0D | Неисправность датчика радиатора |
00-11 | Поломка двигателя |
00-12 | Необходим ремонт системы управления |
01-04 | Возможен выход из строя предохранителей |
01-05 | Неисправна инверторная плата |
02-14 | Превышение номинального тока |
02-16 | Короткое замыкание между обмотками механизма |
02-17 | Датчик тока может выйти из строя |
02-18 | Неисправность датчиков температурной платы P. C. |
02-19 | Неисправность датчиков температурной платы TD |
02-1A | Вентиляторы внутр. блока могут быть неисправны. |
02-1B | Датчик конденсатора неисправен |
02-1C | Компрессор не может запуститься более 30 секунд |
03-07 | Нужно залить хладагент |
03-1D | Поломка компрессора |
03-1F | Чрезмерное напряжение |
03-08 | Поломка четырехходового клапана |
Коды ошибок кондиционеров gree Коды ошибок кондиционеров артель. Расшифровка кодов ошибок и неисправностей кондиционеров Ballu Кондиционер не реагирует на пульт управления — 4 причины почему | РемБытТех
Если статья не помогла решить Вашу проблему, то мы рекомендуем обратиться к мастеру по диагностике и ремонту кондиционеров Toshiba
Дубляж ошибок в Komtrax
Если оператор долгое время управляет машиной и игнорирует появившуюся ошибку, то специалисты сервисной службы могут через систему Komtrax обнаружить такое несоответствие правилам эксплуатации и задать вопросы о причинах неправильного использования экскаватора. Оператор всегда должен реагировать на появление кода ошибки и разобраться, устранить причины поломки вместе со специалистами сервисной службы.
Особенно важно придерживаться этого правила собственнику машины в гарантийный период работы экскаватора. Допустим, высветился код низкого давления масла, после чего работа экскаватора продолжалась еще в течение нескольких часов, и двигатель вышел из строя. Поскольку все нарушения фиксируются в системе Komtrax, то на основании этих данных в гарантийном ремонте мотора будет отказано из-за нарушения правил эксплуатации.
Благодаря этой системе сервисная служба принимает меры по превентивному обслуживанию экскаватора, когда, предположим, машина уже отработала 500 часов, а масло в моторе не заменили. Специалист звонит собственнику и предлагает провести ТО для поддержания техники в работоспособном состоянии.
Вся информация о ТО, ошибках, заменах запчастей и ремонтах хранится в Komtrax и при перепродаже техники новый владелец может отследить, где машина работала, сколько часов наработки, что менялось. То есть новый собственник экскаватора получает машину со 100 % прозрачной историей и дальнейшей бесплатной фиксацией рабочих параметров в системе Komtrax (в течение 10 лет от ее общего срока эксплуатации).
Благодарим Вас за выбор холодильной установки ZANOTTI . Данное руководство содержит необходимые указания по правильной и надежной эксплуатации машины. Хорошее знание инструкций позволит поддерживать оптимальные условия работы холодильной машины.
Просим Вас внимательно и полностью ознакомиться с данным руководством, прежде чем запустить машину в эксплуатацию. В случае любого сомнения или замешательства просьба обращаться в нашу сервисную службу.
С целью улучшения качества продукции, ZANOTTI S.p.A. оставляет за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.
1.1. Гарантия:
Условия гарантии:
1. Данная гарантия ограничивается по усмотрению ремонтом, заменой новыми или отремонтированными у любого уполномоченного дилера «ЗАНОТТИ ВОСТОК» деталями, которые признаны «ЗАНОТТИ ВОСТОК» дефектными при условии нормальной эксплуатации и обслуживания в течение гарантийного периода.
2. Данная гарантия распространяется только на трудозатраты и стоимость деталей. Указанные ремонт или замена являются единственным возмещением ущерба Покупателю, а устранение дефектов в проданном «ЗАНОТТИ ВОСТОК» изделии, попадающем под действие данной гарантии, упомянутыми выше способами полностью исчерпывает обязательства и ответственность «ЗАНОТТИ ВОСТОК » как на основе контракта или судебного иска (включая ответственность за халатность и/или умысел), так и на иной основе.
3. Согласно условиям Гарантии «ЗАНОТТИ ВОСТОК» любая деталь изделия, отремонтированная или поставленная взамен, устанавливается уполномоченным дилером «ЗАНОТТИ ВОСТОК» без оплаты Покупателем трудозатрат и стоимости деталей. Все замененные детали становятся собственностью «ЗАНОТТИ ВОСТОК». Такое гарантийное обслуживание выполняется исключительно уполномоченным дилером «ЗАНОТТИ ВОСТОК» и не включает сверхурочных работ, пробега автомобиля, затрат на телефонные переговоры и телеграфные отправления, а также стоимость транспортировки и/или перемещения оборудования и обслуживающего персонала.
4. Претензии принимаются только при наличии акта выполненных работ и правильно заполненного гарантийного талона, которым укомплектована установка.
5. Гарантия утрачивается в следующих случаях:
5.1. Неправильная эксплуатация оборудования (нарушение инструкции по эксплуатации, применение не по назначению).
5.2. Наличие механических, химических, термических или любых других повреждений оборудования или его узлов и (или) деталей.
5.3. Попадание воды или другой жидкости или другой жидкости на оборудование или его составляющие по причине не герметичности кузова или по любой другой причине.
5.4. Неисправность вызвана аварией, пожаром, наводнением, любым стихийным бедствием, любым другим повреждением транспортного средства.
5.5. В случае ремонта, демонтажа, монтажа оборудования лицом, не имеющим аттестации производителя оборудования или его представителя в России.
5.6. Невыполнение пунктов 9 и пункты 14 и 15 настоящих условий гарантии.
5.7. Не прохождение периодического технического обслуживания в соответствии с требованиями настоящего паспорта (и/или инструкции по эксплуатации или другого документа, имеющего отношение к данному оборудованию) оборудования.
5.8. Невыполнение любых требований, изложенных в паспорте (и/или инструкции по эксплуатации) на оборудование.
5.9. При разгерметизации рефрижераторной системы оборудования на срок более 10 (десяти) часов. Если автомобиль побывал в аварии и система рефрижератора не герметична, нужно по возможности быстро либо вновь герметизировать систему, либо заглушить технологическими заглушками соединители компрессора, конденсора, испарителя, рефрижераторных магистралей. Длительная разгерметизация приводит к попаданию в магистрали загрязнений и невозможности последующего восстановления рефрижераторной системы.
5.10. При попадании внутрь рефрижераторной системы влаги, пыли, грязи и (или) любых других инородных предметов.
5.11. При использовании оборудования не по назначению.
6. Гарантия распространяется только на дефекты, допущенные предприятием – изготовителем данного оборудования или установщиком.
7. Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате неисправности штатного электрического, механического или любого другого оборудования автомобиля.
8. Гарантийный срок на оборудование и монтаж – один год с даты монтажа (установки).
8.1. Гарантия также не распространяется на расходные материалы и материалы, необходимые для обслуживания, включая (но не ограничиваясь этим): моторное масло, смазочные материалы, предохранители, топливо, фильтры и фильтрующие элементы, калильные свечи, чистящие материалы, лампочки, хладагенты, осушители и аккумуляторы, ремни, топливная аппаратура.
8.2. Гарантия не распространяется на резьбовые элементы кронштейна компрессора, такие как: крепление компрессора к кронштейну, крепление кронштейна к двигателю, крепление деталей кронштейна между собой. Эти элементы требуют контроля в процессе эксплуатации, так как подвержены постоянным вибрациям и динамическим нагрузкам.
9. «Заказчик» предупреждён, что нормальная работа рефрижераторного оборудования возможно только в том случае, если оно установлено на изотермический фургон с коэффициентом теплопередачи через стенки, потолок, пол и двери изотермического фургона не более 0,4 Вт/м²X°С, изотермический фургон герметичен, не происходит теплообмена с окружающим воздухом через двери и (или) другие уплотнения или тепловые мосты. Температурные режимы внутри фургона, при работе оборудования, выдерживаются при температуре наружного воздуха не более 30°С, при отсутствии воздействия солнечного или любого другого излучения (нагрева) на фургон, и только при соответствии объёма и термоизоляции фургона мощности выбранного оборудования.
9.1. «Заказчик» ознакомлен с техническими характеристиками рефрижераторного оборудования и с рекомендуемыми толщинами и видами термоизоляции фургонов.
9.2. Соответствие изотермического фургона заказанному оборудованию обеспечивается «Заказчиком».
10. В случае установки рефрижераторного оборудования на фургон с несоответствующей термоизоляцией и (или) с несоответствующим внутренним объёмом, гарантийный срок на оборудование и монтаж девяносто календарных дней с даты монтажа (установки).
Прочие условия
11. В случае неработоспособности оборудования, указанного в настоящем акте, владелец автомобиля своими силами доставляет автомобиль на гарантийную сервисную станцию и обеспечивает запас топлива, в топливном баке автомобиля, необходимый для пусконаладочных работ при производстве технического обслуживания оборудования.
12. Перегорание предохранителя не является неисправностью.
13. Запрещается снимать (отсоединять) клеммы от аккумуляторной батареи при работающем двигателе, так как это может привести к неисправности оборудования.
14. Запрещается запускать двигатель ХОУ с помощью зарядного (или любого другого пускового устройства, кроме штатного аккумулятора) устройства, во избежание повреждения электронной, электрической, механической систем рефрижераторного оборудования или автомобиля.
15. Автомобиль с заправленным рефрижератором нельзя подвергать нагреву выше 50-60°С, например сушке в окрасочной камере. При нагреве возможно аномально высокое повышение давления, что может привести к повреждению блоков и разрыву магистралей холодильной установки. Нагрев автомобиля в окрасочной камере допустим только после удаления фреона из рефрижератора.
16. При наличии, в составе рефрижераторного оборудования, блока стояночного компрессора необходимо обеспечить подачу электроэнергии качества, соответствующего нормам, действующим на территории Российской Федерации.
17. «Завод изготовитель» не несёт ответственности за любой косвенный ущерб (материальный и моральный), связанный с эксплуатацией оборудования.
1.2. Обслуживание:
Для обеспечения безопасности и поддержания бесперебойной работы холодильной установки важно, чтобы работы по обслуживанию производились с периодичностью, предусмотренной производителем (см. таблицу обслуживания).
Обслуживание и ремонт должны производиться авторизованными сервисными службами ZANOTTI.
1.3. Информация по технике безопасности:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
·В случае использования холодильной машины в закрытом помещении, работать только в режиме «RETE (СЕТЬ)» (держать выключенным двигатель автомобиля во избежание отравления выхлопными газами)
·Убедиться, что между конденсатором и потолком имеется расстояние не менее 60 см и достаточный воздухообмен с наружным воздухом.
·Чистка машины осуществляется при выключенной машине и только после ее охлаждения.
·Для чистки использовать влажную салфетку с чистящим средством.
·Не использовать струю воды или пара под давлением, поскольку можно повредить электрические компоненты машины.
ДВИЖУЩИЕСЯ ЧАСТИ
·Нельзя производить обслуживание при работающей холодильной машине.
·Необходимо принимать меры во избежание самопроизвольного запуска машины.
·Во время процедуры обслуживания или ремонта, обращать особое внимание на движущиеся части, такие как вентиляторы, ремни и барабаны.
ГОРЯЧИЕ ПОВЕРХНОСТИ
·Не пользоваться холодильной машиной при открытых или снятых обшивке и панелях.
·Не засорять никоим образом поток воздуха конденсатора.
·По окончании каждого периода работы компрессор, конденсатор и трубопроводы нагнетания высокого давления сильно нагреваются. Поэтому необходимо избегать контакта с этими компонентами при ремонте или контроле до тех пор, пока они не охладятся.
·Периодически проверять, что пыль, отходы или постоянные предметы не затрудняют циркуляцию воздуха вокруг конденсатора и воздухоохладителя. При необходимости произвести чистку
УДАРЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ
·Прежде чем открыть дверцу эл. щита, необходимо убедиться, что ток отключен.
·Прежде чем производить сварку на холодильной машине, отсоединить аккумулятор автомашины.
·Прежде чем производить сварку на кожухе, необходимо убедиться, что отсоединены аккумуляторы холодильной машины и автомашины, также как и генератор переменного тока.
·Убедиться, что установка электропитания имеет устройства заземления.
·Электробытовые и офисные установки должны быть соединены с холодильной машиной квалифицированным персоналом и в соответствии с нормативами.
ОБСЛУЖИВАНИЕ БАТАРЕИ
·Периодически проверять уровень электролита аккумулятора автомашины. При необходимости добавлять дистиллированную воду.
·Если батарея разрядилась, зарядить ее и проверить ток, а если она вышла из строя, то проверить соответствие аккумулятора рекомендациям по установке.
·Никогда не запускать машину или транспортное средство с помощью зарядного устройства, во избежание повреждения электронной системы холодильной машины или автомобиля.
1. ОПИСАНИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ:
Холодильные установки серии DFZ используются для перевозки замороженной и охлаждённой продукции. Они оснащены электронным пультом управления на основе микропроцессора, который управляет работой установки в автоматическом режиме. В частности, пульт управления контролирует работу холодильного агрегата зависимости от установленной температуры. Выбор режима (дизельный двигатель или резервный привод) выбирается автоматически при включении холодильного агрегата.
ВНИМАНИЕ: Вход в режим программирования и изменение параметров работы агрегата производиться только специалистами авторизованных сервисных центров.
Любое изменение параметров влечёт за собой немедленное снятие холодильного агрегата с гарантийного обслуживания.
1.1. ВКЛЮЧЕНИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ:
·Нажмите кнопку (ON/OFF) и удерживайте до тех пор, пока на дисплее не появится заставка ZANOTTI.
·Для выключения агрегата нужно повторить ту же процедуру.
·После заставки на дисплее появится стандартный экран.
·Функциональное назначение управляющих клавиш выводиться в нижней строке стандартного экрана.
1.2. ИНДИКАЦИЯ СТАНДАРТНОГО ЭКРАНА:
1.3. РЕЖИМЫ РАБОТЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ:
НЕПРЕРЫВНЫЙ (CONT): холодильная установка работает постоянно без остановки дизельного двигателя.
·Нажмите кнопку
1.4. ИЗМЕНЕНИЕ ЗАДАННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ:
·Нажмите кнопку для появления экрана с заданной температурой.
·С помощью кнопок выбрать новое значение заданной температуры.
·Для возврата к исходному экрану нажмите кнопку
ПРИМЕЧАНИЕ: Комбинация кнопок
·В стандартном экране нажмите кнопку для перехода
·Для получения информации о состоянии испарителей нажмите кнопку
·С помощью кнопок выберите испаритель.
ПРИМЕЧАНИЕ: Данная функция доступна только для мульти-температурных версий.
1.6. ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА РАЗМОРАЖИВАНИЯ (DEFROST)
·Нажмите кнопку и начинает мигать.
1.7. ТИПЫ АВАРИЙНЫХ СИГНАЛОВ:
Существует три типа аварийных сигналов:
·УВЕДОМИТЕЛЬНЫЕ. Эти сигналы означают, что оператор должен в удобное для себя время выполнить определённые работы по техническому обслуживанию. Код можно удалить из памяти, но он будет появляться вновь, пока сохраняется причина аварийной ситуации. Наличие этих кодов не влияет на работу агрегата.
·ОТКЛЮЧАЮЩИЕ. Сигналы данного типа автоматически отключают агрегат. При их регистрации мигает значок аварий. Прежде чем запустить агрегат, нужно устранить аварийную ситуацию и удалить код из памяти. Агрегат можно включить, просто удалив код, но в этом случае вновь произойдёт аварийная остановка агрегата.
·СИГНАЛЫ ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ. Означают, что оператор должен немедленно вмешаться, чтобы предотвратить возникновение более тяжёлой аварийной ситуации. Пока код не будет удалён из памяти, на дисплее присутствует значок аварий. Агрегат продолжает работать, но некоторые функции могут быть блокированы. Код можно удалить из памяти, но он будет появляться вновь, пока сохраняется причина аварийной ситуации.
ВНИМАНИЕ: Обязательно записывайте все появляющиеся коды, они помогут специалисту по обслуживанию обнаружить причину неисправности.
1.8. ПРОСМОТР АВАРИЙНЫХ КОДОВ:
·При возникновении аварийной ситуации на дисплее появится предупреждение.
·Аварийный код сопровождается включением звукового сигнала.
·Для просмотра аварийного кода нажать кнопку
·Если зарегистрировано несколько кодов, то просмотреть их можно комбинацией кнопок с аварийным кодом указывает на наличие активного аварийного сигнала.
1.9. УДАЛЕНИЕ АВАРИЙНЫХ СИГНАЛОВ:
·Для удаления аварийного сигнала и для восстановления исходных параметров установки, следует нажать кнопку .
·После удаления аварийного сигнала на экране появится надпись «No Alarms Presents».
Тип аварийного сигнала
Неисправен датчик температуры возвратного воздуха
Отключающий
Низкое давление всасывания
Проверить уровень моторного масла (опция)
Выработан ресурс воздушного фильтра
Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя
Открыты двери моторного отсека
Открыты двери рефрижератора (опция)
Низкое давление моторного масла
Высокое давление нагнетания
Температура возвратного воздуха вышла за верхний предел заданной температуры
Температура возвратного воздуха вышла за нижний предел заданной температуры
Не работает электродвигатель
Низкое напряжение аккумуляторной батареи
Двигатель не запускается
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
1.11. ОПИСАНИЕ АВАРИЙНЫХ СИГНАЛОВ:
·А01 НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗВРАТНОГО
Указывает на то, что проблема связана с датчиком или его проводкой. Этот аварийный сигнал сопровождается отключением агрегата. Необходимо устранить неисправность и перезапустить установку нажатием кнопки ON/OFF .
·А04 НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВАНИЯ.
Указывает, что производительность установки значительно уменьшена. Это код аварийного отключения.
·А05 ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА (ОПЦИЯ).
Указывает на низкий уровень моторного масла в дизельном двигателе. Аварийный сигнал является уведомительным и не влияет на работу установки.
·А06 ВЫРАБОТАН РЕСУРС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА.
Указывает на загрязнённость картриджа воздушного фильтра. Аварийный сигнал является уведомительным и не влияет на работу установки.
·А07 ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Указывает, что датчик, расположенный непосредственно над водяным насосом двигателя, определил чрезмерно высокую температуру охлаждающей жидкости двигателя. Этот аварийный код сопровождается отключением установки.
·А08 ОТКРЫТЫ ДВЕРИ МОТОРНОГО ОТСЕКА.
Указывает на то, что двери моторного отсека открыты и контроллер блокирует запуск двигателя.
·А09 ОТКРЫТЫ ДВЕРИ РЕФРИЖЕРАТОРА.
Указывает на то, что открыты двери рефрижератора. Аварийный сигнал является уведомительным. Датчик открывания дверей поставляется в виде опции.
·А10 НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА.
Указывает, что датчик давления масла определил низкое давление масла в двигателе. Это код аварийного отключения.
·А11 ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ НАГНЕТАНИЯ.
Указывает, что давление нагнетания хладагента чрезмерно высоко.
Это код аварийного отключения.
·А12 ТЕМПЕРАТУРА ВОЗВРАТНОГО ВОЗДУХА ВЫШЛА ЗА ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ ЗАДАННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.
Этот код возникает, когда разница между фактической температурой в кузове и температурой заданной превышает установленные заводские значения. Аварийный сигнал является уведомительным и не влияет на работу установки.
·А13 ТЕМПЕРАТУРА ВОЗВРАТНОГО ВОЗДУХА ВЫШЛА ЗА НИЖНИЙ ПРЕДЕЛ ЗАДАННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.
Этот код возникает, когда разница между фактической температурой в кузове и температурой заданной превышает установленные заводские значения. Аварийный сигнал является уведомительным и не влияет на работу установки.
·А14 НЕ РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ.
Этот код возникает в случае перегрузки электродвигателя, что влечёт за собой остановку работы агрегата от электрической сети. Аварийный код является отключающим. Для устранения аварийной ситуации необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.
·А15 НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.
Указывает на низкое напряжение аккумуляторной батареи. Этот аварийный код сопровождается отключением установки.
·А16 ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ.
Указывает на то, что двигатель пытался запуститься, но не запустился. Возможные причины: проблемы с топливом.
·А17 ПРОВЕРИТЬ ГЕНЕРАТОР (ОПЦИЯ).
Данный аварийный код возникает при работе от электропривода. Для повторного запуска, необходимо сбросить аварийный код и кнопкой ON/OFF перезапустить агрегат.
·А18 НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
Указывает на то, что проблема связана с датчиком или его проводкой. Аварийный сигнал является уведомительным и не влияет на работу установки.
1.12. ПРОСМОТР ТЕКУЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ (SERVICE):
·Для просмотра текущей информации работы двигателя, стандартном экране нажмите кнопку для появления на экране следующей информации:
·В стандартном экране нажмите кнопку .
Модель транспортного средства
Номер транспортного средства
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Дата покупки__________________________________________________________
Модель оборудования__________________________________________________
Заводской №___________________________________________________________
Покупатель___________________________________________________________
Продавец_____________________________________________________________
Срок гарантии________12 месяцев (исчисляется с момента покупки)________
__________________заполняется четко ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ__________
Настоящим подтверждаю приемку оборудования, пригодного к использованию, а также подтверждаю приемлемость гарантийных условий. Претензий к внешнему виду не имею.
Покупатель___________ Продавец___________
Программа планового технического обслуживания (ТО) транспортного холодильного оборудования ZANOTTI с прямым приводом
— Это руководство описывает операции по плановому ТО холодильного оборудования, необходимые для поддержания эффективности работы, и указывает частоту их проведения.
— Несоблюдение инструкций и порядка проведения операций согласно Программе по Плановому ТО ведёт к отмене гарантии.
— Информация о двигателе и холодильном оборудовании, указанная в Программе по Плановому ТО, позволяет определить оригинальные запчасти, что позволяет провести быстрый и надлежащий ремонт.
Аварийные коды
Рнструкции Рє установкам
Для скачивания доступны руководства по эксплуатации ХОУ следующих моделей:
А в случае, если Вы столкнётесь с проблемой, которую не получается решить на месте, Вы всегда можете обратиться на нашу СТО!
Схема проезда к нам расположена тут: контакты.
Аварийные коды Carrier Maxima, Ultra, Supra
Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.
Код | Контакты | Англ. сообщение | Аварийное состояние |
AL0 | 28 | ENG. OIL | ✔ Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР) |
AL1 | ENG. HOT | ✔ Температура двигателя > 110 С (WTS) | |
AL2 | 35 | HI. PRESS | ✔ Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1) |
AL3 | STARTFAIL | ✔ Отказ автозапуска после 3 попыток | |
AL4 | 45/58 | LOW. BATT | ✔ Напряжение аккумулятора < 10 В |
AL5 | 45/58 | HI. BATT. | ✔ Напряжение аккумулятора > 17 В |
AL6 | 31 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания > 45 мин (DTT) |
AL7 | 29 | ALT. AUX | ✔ Отказ генератора |
AL8 | 30 | STARTER | ✔ Отказ стартера |
AL9 | RA. SENSOR | ✔ Отказ датчика температуры RAS | |
AL10 | SA. SENSOR | Отказ датчика температуры SAS | |
AL11 | WT. SENSOR | Отказ датчика температуры двигателя WTS | |
AL12 | HIGH CDT | ✔ Не используется (датчик отсутствует) | |
AL13 | CD. SENSOR | М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах) | |
AL14 | 27 | SBY. MOTOR | ✔ Перегрузка/перегрев электромотора |
AL15 | 34 | FUSE BAD | ✔ Сгорел предохранитель |
AL16 | SYSTEM CK | Проверьте холодильную систему | |
AL17 | DISPLAY | Отказ дисплея | |
AL18 | SERVICE 1 | Необходимо обслуживание N°1 | |
AL19 | SERVICE 2 | Необходимо обслуживание N°2 | |
AL20 | RAS OUT | ✔ Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска» | |
AL21 | 2 RA. OUT | ✔ Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска» | |
AL22 | 3 RA. OUT | Только на Maxima 1200 Mt |
вњ”: Рндикатор отказа FL включен, останов агрегат
AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –
проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.
AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C,
отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.
AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.
AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.
AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).
AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.
AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.
AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».
AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.
AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.
AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.
AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).
AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.
AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).
AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.
AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).
AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.
Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 –
«Проверьте холодильную систему»)
Начиная с версии программы EPROM U3. 3.23
Конфигурация: CNF 18: вЂON’
УСЛОВРРЇ:
Аварийные коды Thermo King
Аварийные коды неисправностей для холодильных установок THERMO KING с микропроцесорным управлением
Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.
Аварийные коды Carrier Vector
Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.
Данные аварийные сигналы для водителя могут встретится во время эксплуатации в микропроцессорных системах управления для моделей CARRIER Vector:
В примечаниях : реакция ХОУ на аварийный сигнал
Аварийные коды CARRIER VECTOR-1350
Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.
Источники:
https://masteravsetut. ru/ventilyaciya/kody-neispravnostey-refrijeratorov-zanotti
https://pandia. ru/text/78/197/51470.php
https://refiri. ru/service/avariynie-kody
Содержание
- Не работает рефрижератор занотти
- Коды неисправностей ZANOTTI TFZ.
- Коды неисправностей ZANOTTI TFZ.
- Коды неисправностей рефрижераторов Zanotti
- Вероятные ошибки и причины возникновения
- Код ошибки E1 — Ошибка пламени
- Код ошибки E2 — Ошибка термостата безопасности
- Код ошибки E3 — Ошибка дифреле или термостата дыма
- Код ошибки E4 — Ошибка давления воды
- Код ошибки E5 — Ошибка датчика температур на подаче
- Код ошибки E6 — Ошибка датчика температур сантех. воды
- Код ошибки E15 — Ошибка датчика температур на обратке
- Код ошибки E31 — Ошибка связи с с пультом ДУ
- Код ошибки E72 — Ошибка в определение модели (CTN или CTFS)
- Код ошибки E75 — Ошибка контактов реле газового клапана/дымососа
- Код ошибки E76 — Ошибка катушки модуляции газового клапана
- Код ошибки E77 — Ошибка сетевого напряжения
- Код ошибки E78 — Ошибка циркуляция в системе отопления
- Код ошибки E99 — Ошибка перезапуска котла
- Инструкция по просмотру кодов ошибок (diagnostic fault codes)
- Описание аварийных сигналов
- Расшифровка кодов ошибок при самодиагностике
- Сервис мануал полупромышленных кондиционеров Digital Inverter
- Дубляж ошибок в Komtrax
Не работает рефрижератор занотти
Этого разнообразия рефрижераторов вполне достаточно для автомобилей с грузоподъемностью от полутонны до 10-ти тонн.
Если говорить о качестве рефов Zanotti и частоте ремонта, то обязательно надо начинать со слов «итальянское качество». С одной стороны, Италия далеко не новичок в холодильной индустрии и в производстве электрооборудования (гибкие шланги — фреонопроводы, контроллеры упраления, вентиляторы постоянного тока, компрессоры), а с другой стороны — итальянская «импульсивность» идей (мое мнение, что с начала производства Занотти Трансблок не могут определиться с принципом реализации функции «тепла» в холодильных рефах: или два запирующих клапана, или один трехходовой клапан). В итоге Занотти FZ, SFZ, Zer0 0 (Зеро), Un0 0 (Уно) очень достойные конкуренты маститым соперникам (Thermoking и Carrier Transicold) с одним ньюансом: автомобильные рефрижераторы рассчитаны для средиземноморского региона (теплый климат и низкий уровень влажности). Там они отлично справляются с жарой в +25-30 0 С, а у нас при высоком уровене влажности и такой температуре есть проблемы.
Как смотреть коды поломок при ремонте Zanotti на сериях SFZ, FZ и Zer0 0 ? Ниже приведено краткое описание пульта управления и поломок, возможных для индикации.
1. ON/OFF: кнопка включения/выключения рефрижератора (нажать и удерживать 3 сек). Красный индикатор на кнопке горит, когда установка включена.
2. SET: кнопка установки заданной температуры. Индикатор горит в режиме изменения температуры.
3. PRG: кнопка доступа в режим программирования (нажать и удерживать 5 сек). Индикатор горит в режиме программирования.
4. ОТТАИВАНИЕ: кнопка ручного включения режима оттаивания; нажать и удерживать 5 сек для начала цикла оттаивания.
5. ВВЕРХ/ВНИЗ кнопки изменения параметров и заданной температуры.
6. ИНДИКАТОР 0 C или 0 F: отображает единицы измерения: градусы Цельсия или Фаренгейта.
7. РЕЖИМ ОБОГРЕВА: горит при работе рефрижератора на обогрев (увеличение температуры).
8. РЕЖИМ ОХЛАЖДЕНИЯ: горит при работе рефрижератора на охлаждение (понижение температуры).
9. ИНДИКАТОР ОТТАИВАНИЯ: горит при активном цикле оттаивания.
10. СТОЯНОЧНЫЙ РЕЖИМ: показывает, что реф работает в стояночном режиме (от электрической сети).
11. ОШИБКА: загорается всегда при наличии неисправности и необходимости ремонта.
12. ДОРОЖНЫЙ РЕЖИМ: показывает, что рефрижератор работает в дорожном режиме (при включенном двигателе автомобиля).
13. ИНДИКАТОР ВЕНТИЛЯТОРА КОНДЕНСАТОРА: горит при работе вентилятора конденсаторного блока (снаружи фургона).
14. ИНДИКАТОР ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ: горит при работе вентилятора испарительного блока (внутри фургона).
15. ЭКРАН: отображает текущую температуру фургона.
16. ЭКРАН: отображает наименование ошибок или заданную температуру.
Источник
Коды неисправностей ZANOTTI TFZ.
Коды неисправностей ZANOTTI TFZ.
Перечень аварийных сигналов.
Код | Описание | Тип аварийного сигнала |
A01 | Неисправен датчик температуры возвратного воздуха | Отключающий |
A04 | Низкое давление всасывания | Отключающий |
A05 | Проверить уровень моторного масла (опция) | Уведомительный |
A06 | Выработан ресурс воздушного фильтра | Уведомительный |
A07 | Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя | Отключающий |
A08 | Открыты двери моторного отсека | Отключающий |
A09 | Открыты двери рефрижератора (опция) | Уведомительный |
A10 | Низкое давление моторного масла | Отключающий |
A11 | Высокое давление нагнетания | Отключающий |
A12 | Температура возвратного воздуха вышла за верхний предел заданной температуры | Уведомительный |
A13 | Температура возвратного воздуха вышла за нижний предел заданной температуры | Уведомительный |
A14 | Не работает электродвигатель | Экстренный |
A15 | Низкое напряжение аккумуляторной батареи | Отключающий |
A16 | Двигатель не запускается | Отключающий |
A17 | Проверить генератор | Отключающий |
A18 | Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя | Уведомительный |
Описание аварийных сигналов.
А01 неисправен датчик температуры возвратного воздуха.
Указывает на то, что проблема связана с датчиком или его проводкой. Этот аварийный сигнал сопровождается отключением агрегата. Необходимо устранить неисправность и перезапустить установку нажатием кнопки ON/OFF.
А04 низкое давление всасывания.
Указывает, что производительность установки значительно уменьшена. Это код аварийного отключения.
А05 проверить уровень моторного масла (опция).
Указывает на низкий уровень моторного масла в дизельном двигателе. Аварийный сигнал является уведомительным и не влияет на работу установки.
А06 выработан ресурс воздушного фильтра.
Указывает на загрязнённость картриджа воздушного фильтра. Аварийный сигнал является уведомительным и не влияет на работу установки.
А07 высокая температура охлаждающей жидкости двигателя.
Указывает, что датчик, расположенный непосредственно над водяным насосом двигателя, определил чрезмерно высокую температуру охлаждающей жидкости двигателя. Этот аварийный код сопровождается отключением установки.
А08 открыты двери моторного отсека.
Указывает на то, что двери моторного отсека открыты и контроллер блокирует запуск двигателя.
А09 открыты двери рефрижератора.
Указывает на то, что открыты двери рефрижератора. Аварийный сигнал является уведомительным. Датчик открывания дверей поставляется в виде опции.
А10 низкое давление моторного масла.
Указывает, что датчик давления масла определил низкое давление масла в двигателе. Это код аварийного отключения.
А11 высокое давление нагнетания.
Указывает, что давление нагнетания хладагента чрезмерно высоко. Это код аварийного отключения.
А12 температура возвратного воздуха вышла за верхний предел заданной температуры.
Этот код возникает, когда разница между фактической температурой в кузове и температурой заданной превышает установленные заводские значения. Аварийный сигнал является уведомительным и не влияет на работу установки.
А13 температура возвратного воздуха вышла за нижний предел заданной температуры.
Этот код возникает, когда разница между фактической температурой в кузове и температурой заданной превышает установленные заводские значения. Аварийный сигнал является уведомительным и не влияет на работу установки.
А14 не работает электродвигатель.
Этот код возникает в случае перегрузки электродвигателя, что влечёт за собой остановку работы агрегата от электрической сети. Аварийный код является отключающим. Для устранения аварийной ситуации необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.
А15 низкое напряжение аккумуляторной батареи.
Указывает на низкое напряжение аккумуляторной батареи. Этот аварийный код сопровождается отключением установки.
А16 двигатель не запускается.
Указывает на то, что двигатель пытался запуститься, но не запустился. Возможные причины: проблемы с топливом.
А17 проверить генератор (опция).
Данный аварийный код возникает при работе от электропривода. Для повторного запуска, необходимо сбросить аварийный код и кнопкой ON/OFF перезапустить агрегат.
А18 неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Указывает на то, что проблема связана с датчиком или его проводкой. Аварийный сигнал является уведомительным и не влияет на работу установки.
Источник
Коды неисправностей рефрижераторов Zanotti
Лада Калина выходит с конвейера ВАЗ со встроенным центральным электронным блоком управления, с инжекторным двигателем. Все проблемы которые возникают в электрических и электронных системах фиксирует блок управления, сохраняет их в памяти, и выдает в виде цифрового кода.
Вероятные ошибки и причины возникновения
В этой статье собраны все вероятные неисправности и варианты их устранения, а так же коды ошибок для котлов Fondital Antea/Delfis. Вся информация читается в следующем порядке: код — наименование — возможная неисправность. Если у вас возникли какие-либо дополнительные вопросы, просьба оставлять их в комментариях к данной статье.
Если вы на 100% не уверены в чем именно проблема и в том, что вы сможете ее решить — немедленно обратитесь в сервисный центр для диагностики и устранения неисправности.
Код ошибки E1 — Ошибка пламени
Котел заблокирован по причине того, что погасло пламя.
Код ошибки E2 — Ошибка термостата безопасности
Котел заблокирован термостатом безопасности.
Код ошибки E3 — Ошибка дифреле или термостата дыма
Котел заблокирован дифреле или термостатом дыма.
Код ошибки E4 — Ошибка давления воды
Котел заблокирован по низкому давлению воды.
Код ошибки E5 — Ошибка датчика температур на подаче
Неисправен температурный датчик на подающей линии.
Код ошибки E6 — Ошибка датчика температур сантех. воды
Неисправен температурный датчик санитарно-технической воды.
Код ошибки E15 — Ошибка датчика температур на обратке
Неисправен температурный датчик на обратной линии.
Код ошибки E31 — Ошибка связи с с пультом ДУ
Плохая связь с пультом дистанционного управления.
Код ошибки E72 — Ошибка в определение модели (CTN или CTFS)
Котел не может определить модель (CTN или CTFS).
Код ошибки E75 — Ошибка контактов реле газового клапана/дымососа
Залипание контактов реле газового клапана/ дымососа .
Код ошибки E76 — Ошибка катушки модуляции газового клапана
Неисправна катушка модуляции газового клапана.
Код ошибки E77 — Ошибка сетевого напряжения
Уровень сетевого напряжения слишком низкий.
Код ошибки E78 — Ошибка циркуляция в системе отопления
Плохая циркуляция в системе отопления (слишком высокий градиент повышения температуры в напорном контуре).
Код ошибки E99 — Ошибка перезапуска котла
Слишком большое количество попыток перезапуска котла.
Инструкция по просмотру кодов ошибок (diagnostic fault codes)
Для снегоходов BRP Ski-Doo / Lynx:
Посмотреть код на снегоходах БРП / Линкс можно следующим образом:
1. Для отображения активных кодов неисправностей, нажав и удерживая кнопку MODE (M), несколько раз нажмите переключатель света фары.
2. Если зарегистрировано два или более кодов, для их просмотра используйте кнопку SET (S) или MODE (M).
3. Для выхода из режима просмотра кодов неисправностей нажмите и удерживайте кнопку MODE (M).
Для снегоходов Yamaha:
Посмотреть код ошибки на снегоходах Ямаха можно так:
1. Выключить зажигание, кнопку стоп-двигатель поставить в положение ВКЛ
2. Отключить разъём бензонасоса.
3. Одновременно нажать кнопки SELECT + RESET на приборной панели и не отпускать.
4. Включить зажигание (кнопки всё ещё держим) и ждать
8 секунд до появления на приборной панели надписи «dIAG».
5. Отпустить кнопки, кнопкой SELECT выбрать «dIAG» (для случая, если надпись на приборной панели появилась другая).
6. После того, как на экране отобразилась надпись dIAG, нажать обе кнопки на приборной панели (SELECT + RESET) на
7. После того, как на приборной панели отобразится режим диагностики (d01), выключить кнопку стоп двигателя.
Или:
1. Вход в режим диагностики такой же.
2. Выключаете зажигание, кнопку остановки/запуска оставляете в положении ВЫКЛ.
3. Зажимаете на приборной панели кнопки RESET и SELECT.
4. Включаете зажигание не отпуская кнопки, ждете так около 8 секунд, пока на приборной панели не появится DIAG. Отпускаете кнопки.
5. На данном этапе вы можете переключиться между тестированием и настройкой CO, зажимая на пару секунд кнопку SELECT.
6. Далее в режиме DIAG зажимаете кнопки RESET и SELECT на пару секунд. На экране появится результат тестирования.
Для снегоходов Arctic Cat
Для того, чтобы просмотреть коды ошибок на снегоходах Арктик кэт, произведите следующие действия:
Примечание: каждый из следующих цифровых кодов будет иметь однобуквенный префикс C или P. префикс «C» обозначает неисправность шасси, а префикс «P» обозначает неисправность силовой передачи. Примечание: обычные коды неисправностей удаляются с ЖК-дисплея при замене компонента или исправлении неисправности, однако прерывистые коды должны быть удалены, как указано в таблице кодов. Если датчик ECU, ISC или TPS заменен, то следующий процесс необходимо завершить.
1. Держите широко открытой дроссельную заслонку.
2. Нажмите кнопку ВКЛ (не запускайте) и подождите 10 секунд.
3. Отпустите дроссель и подождите 10 секунд.
4. Выключите и подождите, пока датчик выключится
5. Поверните ключ в положение «on», сброс ISA и TPS.
Внимание! Не переключайтесь между тестами при положении ВКЛ кнопки остановки запуска. Эта кнопка в тестировании отвечает за запуск теста, и в положение ВКЛ её нужно переводить только если вы хотите провести тест.
Для снегоходов Polaris
Для просмотра кодов ошибок на снегоходах Полярис следуйте инструкции.
Примечание: Диагностический режим существует лишь для информационных целей. По поводу ремонта обращайтесь к Вашему Дилеру Polaris.
Войти в режим диагностики возможно, когда Check Engine активен и присутствует код ошибки. Не выключайте двигатель, если хотите просмотреть код ошибки. Активные коды ошибки могут не отобразиться, если подача питания к прибору прервется. Ошибки станут неактивными, если питание к ЕСц прервется. Неактивные коды ошибок сохраняются в памяти блока управления двигателем. Их может считать авторизованный Дилер.
Используйте следующую процедуру для просмотра кодов активных ошибок.
1. Не выключайте двигатель.
2. При нажатом тормозе нажимайте и отпускайте кнопку SЕLЕСТ или кнопку SЕТ для переключения в диагностический режим. При появлении активного кода ошибки, дисплей автоматически перейдет в диагностический режим с последующим указанием наработки двигателя. В режиме диагностики индикатор Check Engine будет мигать.
З. На дисплей будет выведено сочетание двух цифр:
- 2-6 значное число (ЭРМ) указывает на систему или элемент, где произошел сбой;
- 1-2 значное число (ЕМ1) указывает на тип обнаруженной неисправности.
4. Одновременно может быть несколько активных кодов ошибок. Нажмите и удерживайте кнопку MODE или кнопку MODE на левой рукоятке руля для того, чтобы перейти к следующему коду ошибки. Повторяйте, пока не считаете все коды ошибок.
Кнопками RESET и SELECT можно переключаться между тестами. Общий смысл теста одинаков у всей техники, а вот некоторые ньюансы теста, а именно значение показаний датчиков (к примеру процент угла положения дроссельной заслонки) — могут различаться. Данные уточняйте в сервис-мануалах своей техники. Для запуска нужного вам теста переведите переключать запуска двигателя в положение ВКЛ.
Описание аварийных сигналов
SEE · ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (CТОЯНОЧНЫЙ РЕЖИМ).
·Аварийный сигнал информирует пользователя о необходимости произвести техническое обслуживание холодильного оборудования.
·При срабатывании аварийного сигнала обратитесь к ближайшему дилеру компании «ZANOTTI».
SEr · ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
·Аварийный сигнал информирует пользователя о необходимости произвести техническое обслуживание холодильного оборудования.
·При срабатывании аварийного сигнала обратитесь к ближайшему дилеру компании «ZANOTTI».
PRL ·НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВАНИЯ.
·Аварийный сигнал информирует пользователя о том, что производительность установки занижена.
·При устранении неисправности аварийный сигнал сбрасывается автоматически.
·При повторном срабатывании аварийного сигнала обратитесь к ближайшему дилеру компании «ZANOTTI».
PnI ·Аварийный сигнал информирует пользователя о том, что датчик низкого давления всасывания сработал повторно.
·Аварийный сигнал сбрасывается выключением и повторным включением установки.
PRH ·ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ НАГНЕТАНИЯ.
·Аварийный сигнал информирует пользователя о том, что давление нагнетания хладагента чрезмерно высоко.
·При устранении неисправности аварийный сигнал сбрасывается автоматически.
·При повторном срабатывании аварийного сигнала обратитесь к ближайшему дилеру компании «ZANOTTI».
PMS ·Аварийный сигнал информирует пользователя о том, что датчик высокого давления нагнетания сработал повторно.
·Аварийный сигнал сбрасывается выключением и повторным включением установки.
F1T ·ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.
·Аварийный сигнал сбрасывается выключением и повторным включением установки.
·При повторном срабатывании аварийного сигнала обратитесь к ближайшему дилеру компании «ZANOTTI».
FTB ·Аварийный сигнал информирует пользователя о том, что защита электродвигателя сработала повторно.
·Аварийный сигнал сбрасывается выключением и повторным включением установки.
Е01 ·НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗВРАТНОГО ВОЗДУХА.
·Аварийный сигнал сбрасывается выключением и повторным включением установки.
·При повторном срабатывании аварийного сигнала обратитесь к ближайшему дилеру компании «ZANOTTI».
НА ·ТЕМПЕРАТУРА ВОЗВРАТНОГО ВОЗДУХА ВЫШЛА ЗА ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ ЗАДАННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.
·Аварийный сигнал является информационным.
LA ·ТЕМПЕРАТУРА ВОЗВРАТНОГО ВОЗДУХА ВЫШЛА ЗА НИЖНИЙ ПРЕДЕЛ ЗАДАННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.
·Аварийный сигнал является информационным.
PAB ·НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.
·Аварийный сигнал информирует пользователя о низком напряжении аккумуляторной батареи автомобиля.
·Аварийный сигнал является информационным и появляется только при работе в «дорожном режиме».
АВ ·НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.
·Аварийный сигнал информирует пользователя о низком напряжении аккумуляторной батареи автомобиля.
·При срабатывании аварийного сигнала на экране высвечивается изображение аккумуляторной батареи.
·При стабилизации напряжения аварийный сигнал сбрасывается автоматически.
·При повторном срабатывании аварийного сигнала обратитесь к ближайшему дилеру компании «ZANOTTI».
ALM ·ВСТРЕЧНАЯ НАГРУЗКА.
·Аварийный сигнал информирует пользователя о том, что одновременно активированы «дорожный режим» и «стояночный режим».
·При срабатывании аварийного сигнала на экране высвечивается индикация «дорожного режима» и «стояночного режима».
ВНИМАНИЕ: Во избежание появления аварийного сигнала, убедитесь, что ключ зажигания автомобиля находиться в нулевом положении.
Nol · НЕТ СВЯЗИ МЕЖДУ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЛЕРОМ.
·При появлении данного аварийного сигнала и для устранения неисправности обратитесь к ближайшему дилеру компании «ZANOTTI».
Pon · КЛАВИАТУРА РАЗБЛОКИРОВАНА.
· Предупреждение появляется при разблокировании клавиатуры.
· Разблокирование и блокировка клавиатуры осуществляется одновременным нажатием и удерживанием клавиш «вверх/вниз».
Pof · КЛАВИАТУРА ЗАБЛОКИРОВАНА.
·Аварийный сигнал появляется при нажатии любой клавиши на пульте управления.
Расшифровка кодов ошибок при самодиагностике
Код ошибки | Расшифровка ошибки |
2 | Бортовой компьютер указывает на напряжение в сети выше допустимого. Требуется проверка цепи питания и запуска стартера, провести проверку аккумулятора и соединений генератора. |
3 | Сбой датчика определения уровня топлива, установленный в бензобаке. Причины: истончение дорожки контактной группы от трения бегунка, обрыв цепи, неисправен поплавок внутри бака. |
4 | Некорректные данные выдаются с датчика ОЖ. Источники неисправности: оксидация контактов разъема, разряжен аккумулятор, повреждена цепь питания. |
5 | Показания температуры наружного воздуха, полученные с сенсорного устройства, не соответствуют реальным значениям. Источники неполадок: попадание воды или грязи на сенсор, неисправно устройство управления электроникой, плохой контакт. |
6 | Зафиксирован перегрев двигателя. Источники проблемы: термостат или датчик пришли в негодность , засорение радиатора или магистрали охлаждения, нарушена герметичность охлаждающей системы, дефект в вентиляторе. |
7 | В системе смазки агрегата недостаточный уровень давления масла. Неисправности: из-под резиновой прокладки фильтра подтекает масло, пробой масляного картера двигателя, ненадежное крепление колодки к сенсору давления масла, повреждена проводка датчика, вышел из строя масляный насос, изношены вкладыши коленчатого вала двигателя. |
8 | Сигнал о неработоспособности тормозной системы или утечки тормозной жидкости. Причины: недостаточный уровень тормозной жидкости в бачке, износ тормозных колодок, дисков, барабанов. |
9 | Сигнал о низком заряде аккумулятора. Проверить уровень электролита, зарядить АБ. |
Е | ошибка в пакете данных, заложенной в чип энергозависимой памяти. Причина: износ ячеек EEPROM. |
Сервис мануал полупромышленных кондиционеров Digital Inverter
Digital Inverter и Super Digital Inverter 2 серия – полупромышленные кондиционеры Toshiba. Инструкция по обслуживанию и ремонту (рус.) |
Digital Inverter и Super Digital Inverter 3 серия – полупромышленные кондиционеры Toshiba. Инструкция по обслуживанию и ремонту (англ.) |
Кассетный компактный блок RAV-562MUT-E (англ.) |
Подпотолочные (консольные) блоки RAV-SM562XT-E, RAV-SM802XT-E (англ.) |
Настенные блоки RAV-SM562KRT-E, RAV-SM802KRT-E (англ.) |
RAV-SM2244AT8-E, RAV-SM2804AT8-E. Наружные блоки Digital Inverter (англ.) |
RAV-SM564UT-E … RAV-SM1604UT-E. Кассетные блоки Digital Inverter (англ.) |
Канальные высоконапорные блоки RAV-SM1103DT-A, RAV-SM1403DT-A, RAV-SM1603DT-A |
00-0C | Возникновение неисправности датчика температуры |
00-0D | Неисправность датчика радиатора |
00-11 | Поломка двигателя |
00-12 | Необходим ремонт системы управления |
01-04 | Возможен выход из строя предохранителей |
01-05 | Неисправна инверторная плата |
02-14 | Превышение номинального тока |
02-16 | Короткое замыкание между обмотками механизма |
02-17 | Датчик тока может выйти из строя |
02-18 | Неисправность датчиков температурной платы P.C. |
02-19 | Неисправность датчиков температурной платы TD |
02-1A | Вентиляторы внутр. блока могут быть неисправны. |
02-1B | Датчик конденсатора неисправен |
02-1C | Компрессор не может запуститься более 30 секунд |
03-07 | Нужно залить хладагент |
03-1D | Поломка компрессора |
03-1F | Чрезмерное напряжение |
03-08 | Поломка четырехходового клапана |
E01 | Нарушена схема пульта. |
E02 | Ошибка в соединении пульта управления |
E03 | Потеря сигнала |
E04 | Неисправность схемы/блок |
E06 | Отсутствие питания у элементов блока |
E07 | Выход из строя термодатчика SW30-2. |
E08 | Адреса блоков дублированы |
E09 | Сброс стандартных настроек пульта |
E10 | Поломка платы внутреннего блока |
E12 | Поломка соединений внешнего/внутреннего блоков |
E15 | Ошибка платы внутреннего блока |
E16 | Нарушено распределение мощности системы |
E18 | Отсутствует питания пульта |
E19 | Ошибка соединения между блоками |
E20 | Отсоединение кабеля питания |
E23 | Ошибка в соединении внутр / внеш блоков |
E25 | Отсутствует адрес связи наружного блока |
E26 | Отсутствует соединение между блоками |
E28 | Нарушена последовательность связи между блоками |
E31 | Возникновение наводок/помех в блоке связи |
F01 | Неправильно подключен датчик TCJ |
F02 | Неправильно подключен датчик TC2 |
F03 | Неправильно подключен датчик TC1 |
F04 | Неправильно подключен датчик TD1 |
F05 | Ошибка датчика TD2 |
F06 | Неправильно подключен датчик TE1 |
F07 | Неправильно подключен датчик TL |
F08 | Неправильно подключен датчик TO |
F10 | Неправильно подключен датчик TA |
F12 | Неправильно подключен датчик TC1 |
F13 | Неисправен силовой модуль IGBT |
F15 | Установка датчиков TL и TE1 неверна |
F16 | Установка датчиков сопротивления Ps , Pd была произведена неверно, |
F23 | Ошибка четырехходового клапана |
F24 | Ошибка работы датчика давления Pd |
F29 | Ошибка EEPROM |
F31 | Проблемы с питанием |
H01 | Номинальное напряжение выше/ниже положенного |
H02 | Ошибка фазировки |
H03 | Ошибка датчика тока |
H04 | Поломка компрессора |
H06 | Давление датчика Ps больше 0,02 МПа |
H07 | Защита по уровню масла |
H08 | Датчик уровня масла |
H14 | Ошибка компрессора |
H16 | Датчик масла замкнут |
L03 | Нарушен адрес наружного блока |
L04 | Ошибка на линии адреса |
L05 | Нарушен приоритет блока |
L06 | Не отображается приоритет блока |
L07 | Нарушен адрес домашнего блока |
L08 | Нарушены установки внешнего блока |
L09 | Ошибка установки внутр . блоков |
L10 | Ошибка установки внеш. блоков |
L20 | Нерабочий адаптер сети |
L28 | Основная плата неисправна |
L29 | Ошибка UART |
L30 | Ошибка внеш. платы |
P01 | Ошибка внутр . платы |
P03 | Блокировка двигателя вентилятора |
P04 | Мало хладагента |
P07 | Напряжение выше нормы |
P10 | Сломан дренажный насос |
P12 | Сломан вентилятор внутр . блока |
P13 | Хладагент не циркулирует |
P15 | Утечка |
P17 | Сломан датчик TD2 |
P19 | Сломан клапан |
P20 | Защита по выс . давлению |
P26 | Защита КЗ компрессора |
P31 | Ошибка блоков |
C05 | Ошибка сигналов |
C06 | Ошибка приема |
C12 | Неправильное изображение |
P30 | Копирование адресов |
03-07 | Мало хладагента |
03-01E | Ошибка всасывающей трубки |
Если статья не помогла решить Вашу проблему, то мы рекомендуем обратиться к мастеру по диагностике и ремонту кондиционеров Toshiba
Дубляж ошибок в Komtrax
Если оператор долгое время управляет машиной и игнорирует появившуюся ошибку, то специалисты сервисной службы могут через систему Komtrax обнаружить такое несоответствие правилам эксплуатации и задать вопросы о причинах неправильного использования экскаватора. Оператор всегда должен реагировать на появление кода ошибки и разобраться, устранить причины поломки вместе со специалистами сервисной службы.
Особенно важно придерживаться этого правила собственнику машины в гарантийный период работы экскаватора. Допустим, высветился код низкого давления масла, после чего работа экскаватора продолжалась еще в течение нескольких часов, и двигатель вышел из строя. Поскольку все нарушения фиксируются в системе Komtrax, то на основании этих данных в гарантийном ремонте мотора будет отказано из-за нарушения правил эксплуатации.
Благодаря этой системе сервисная служба принимает меры по превентивному обслуживанию экскаватора, когда, предположим, машина уже отработала 500 часов, а масло в моторе не заменили. Специалист звонит собственнику и предлагает провести ТО для поддержания техники в работоспособном состоянии.
Вся информация о ТО, ошибках, заменах запчастей и ремонтах хранится в Komtrax и при перепродаже техники новый владелец может отследить, где машина работала, сколько часов наработки, что менялось. То есть новый собственник экскаватора получает машину со 100 % прозрачной историей и дальнейшей бесплатной фиксацией рабочих параметров в системе Komtrax (в течение 10 лет от ее общего срока эксплуатации).
Источник
Коды неисправностей ZANOTTI TFZ.
- Коды неисправностей установок ZANOTTI.
Перечень аварийных сигналов.
Код | Описание | Тип аварийного сигнала |
A01 | Неисправен датчик температуры возвратного воздуха | Отключающий |
A04 | Низкое давление всасывания | Отключающий |
A05 | Проверить уровень моторного масла (опция) | Уведомительный |
A06 | Выработан ресурс воздушного фильтра | Уведомительный |
A07 | Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя | Отключающий |
A08 | Открыты двери моторного отсека | Отключающий |
A09 | Открыты двери рефрижератора (опция) | Уведомительный |
A10 | Низкое давление моторного масла | Отключающий |
A11 | Высокое давление нагнетания | Отключающий |
A12 | Температура возвратного воздуха вышла за верхний предел заданной температуры | Уведомительный |
A13 | Температура возвратного воздуха вышла за нижний предел заданной температуры | Уведомительный |
A14 | Не работает электродвигатель | Экстренный |
A15 | Низкое напряжение аккумуляторной батареи | Отключающий |
A16 | Двигатель не запускается | Отключающий |
A17 | Проверить генератор | Отключающий |
A18 | Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя | Уведомительный |
Описание аварийных сигналов.
А01 неисправен датчик температуры возвратного воздуха.
Указывает на то, что проблема связана с датчиком или его проводкой. Этот аварийный сигнал сопровождается отключением агрегата. Необходимо устранить неисправность и перезапустить установку нажатием кнопки ON/OFF.
А04 низкое давление всасывания.
Указывает, что производительность установки значительно уменьшена. Это код аварийного отключения.
А05 проверить уровень моторного масла (опция).
Указывает на низкий уровень моторного масла в дизельном двигателе. Аварийный сигнал является уведомительным и не влияет на работу установки.
А06 выработан ресурс воздушного фильтра.
Указывает на загрязнённость картриджа воздушного фильтра. Аварийный сигнал является уведомительным и не влияет на работу установки.
А07 высокая температура охлаждающей жидкости двигателя.
Указывает, что датчик, расположенный непосредственно над водяным насосом двигателя, определил чрезмерно высокую температуру охлаждающей жидкости двигателя. Этот аварийный код сопровождается отключением установки.
А08 открыты двери моторного отсека.
Указывает на то, что двери моторного отсека открыты и контроллер блокирует запуск двигателя.
А09 открыты двери рефрижератора.
Указывает на то, что открыты двери рефрижератора. Аварийный сигнал является уведомительным. Датчик открывания дверей поставляется в виде опции.
А10 низкое давление моторного масла.
Указывает, что датчик давления масла определил низкое давление масла в двигателе. Это код аварийного отключения.
А11 высокое давление нагнетания.
Указывает, что давление нагнетания хладагента чрезмерно высоко. Это код аварийного отключения.
А12 температура возвратного воздуха вышла за верхний предел заданной температуры.
Этот код возникает, когда разница между фактической температурой в кузове и температурой заданной превышает установленные заводские значения. Аварийный сигнал является уведомительным и не влияет на работу установки.
А13 температура возвратного воздуха вышла за нижний предел заданной температуры.
Этот код возникает, когда разница между фактической температурой в кузове и температурой заданной превышает установленные заводские значения. Аварийный сигнал является уведомительным и не влияет на работу установки.
А14 не работает электродвигатель.
Этот код возникает в случае перегрузки электродвигателя, что влечёт за собой остановку работы агрегата от электрической сети. Аварийный код является отключающим. Для устранения аварийной ситуации необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.
А15 низкое напряжение аккумуляторной батареи.
Указывает на низкое напряжение аккумуляторной батареи. Этот аварийный код сопровождается отключением установки.
А16 двигатель не запускается.
Указывает на то, что двигатель пытался запуститься, но не запустился. Возможные причины: проблемы с топливом.
А17 проверить генератор (опция).
Данный аварийный код возникает при работе от электропривода. Для повторного запуска, необходимо сбросить аварийный код и кнопкой ON/OFF перезапустить агрегат.
А18 неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Указывает на то, что проблема связана с датчиком или его проводкой. Аварийный сигнал является уведомительным и не влияет на работу установки.
Поделиться ссылкой: