Ошибка панасоник f95

Техника для кондиционирования марки Панасоник обладает мощным интеллектуальным функциональным наполнением. К числу весомых преимуществ, убеждающих потребителя отдавать предпочтение именно этим кондиционерам, относится система сомодиагностики. Мы расскажем о том, как определяются ошибки кондиционеров Panasonic по характерным кодам.

Из представленной нами статьи вы узнаете, как при выявлении сбоя в работе система управления информирует владельцев о назревающей или уже существующей поломке. Поймете, как диагностируются нарушения в работе, а затем код ошибки транслируется на дисплей пульта или внутреннего модуля.

Наши советы помогут поддерживать идеальное состояние агрегата.

Содержание статьи:

  • Что представляет собой код ошибок?
  • Ошибки на дистанционном пульте кондиционера
  • Расшифровка сигналов о нарушении в работе
  • Стандартные требования ухода
  • Выводы и полезное видео по теме

Что представляет собой код ошибок?

В кондиционерах Панасоник реализован хороший набор функций и много автоматически контролируемых систем. Это может быть тонкая очистка воздуха, ионизация атмосферы, уничтожение опасных микроорганизмов и пр.

Автоматика отключает кондиционер, когда ему требуется ремонт или чистка. Новые модели кондиционеров Panasonic имеют развитую систему самодиагностики. По ее результатам система управления выявляет неисправность и сообщает о ее причине на панели управления.

Внутренний блок кондиционера Панасоник

Код ошибки представляет собой мигающее число-буквенное обозначение на панели кондиционера или модуля системы мульти-сплит. Если на дисплее кондиционера загорелся код ошибки, необходимо выяснить, что он означает

В случае серьезной поломки вся работа оборудования может быть заблокирована. Если поломка не влияет на работу системы, сообщение о неисправности будет продолжать мигать во время работы. Если кондиционер или сплит-система выявляет две или больше поломок, сначала индицируется неисправность с большим приоритетом, потом все остальные.

Дисплей кондиционера Панасоник

При появлении мигающего сигнала нужно сразу разобраться с причинами сбоя. Нарушений в работе может быть несколько, но активней всего будет отображаться наиболее серьезное

Однако работающий кондиционер при наличии мигающей ошибки — не повод продолжать работу системы. Игнорирование сигнала датчика приведет к усугублению проблемы и, как следствие, к более серьезному ремонту, влекущему большие расходы.

Поэтому при появлении мигающего сигнала нужно как можно быстрее разобраться с причинами сбоя и вызвать мастера для ремонта или, при наличии необходимого опыта и умений, решить проблему самостоятельно.

Диагностика кондиционера Панасоник

Если возникнет аварийная ситуация, система самодиагностики кондиционера остановит работу оборудования и отобразит на дисплее код ошибки. При появлении кода ошибки нужно сразу принять меры по чистке или ремонту устройства

Также под крышкой, скрывающей кнопки кондиционера есть клавиша Check, с помощью которой можно увидеть все ошибки в системе, пролистав стрелками «Вверх» и «Вниз». Для сброса критических ошибок необходимо их устранить, после чего они исчезнут с дисплея самостоятельно. Ошибки сбрасываются также после сброса питания.

Ошибки на дистанционном пульте кондиционера

В разных моделях кондиционеров могут быть реализованы разные способы для считывания выдаваемых системой кодов ошибок. Однако всегда на внутреннем блоке будет мигать индикатор таймера. Давайте рассмотрим, как определить код ошибки.

На пульте есть кнопка «check»

Если на пульте управления есть кнопка «check», для считывания ошибок нужно на нее нажать и удерживать около 5 секунд. После этого на экране индикация со значений температуры переменится на существующие коды ошибок.

Пульт управления Панасоник

Для считывания ошибки найдите на пульте кнопку «check». Для того чтобы активизировать ее, нужно нажать и удерживать несколько секунд

Пульт направляем на внутренний модуль кондиционера и кнопками «вверх» и «вниз» листаем журнал ошибок. В тот момент когда на дисплее высветится искомая ошибка модуль кондиционера издаст звук. Необходимо журнал перелистать полностью от первого кода до последнего.

На пульте кнопки «check» нет

Если на пульте кнопки «check» нет, необходимо в течение 5 секунд нажимать и удерживать клавишу установки таймера «вверх». После этого пульт переходит в режим кодов ошибок.

Далее кратковременно нажимаем эту же кнопку и перелистываем ошибки. В момент индикации внутренний модуль также издаст звук. Необходимо полностью пролистать весь журнал ошибок, так как их может быть несколько.

Пульту управления кондиционером

Если кнопки «check» на пульте нет, нажмите клавишу таймера вверх и ожидайте появления кода запрограммированной производителем ошибки на дисплее

В обоих случаях через минуту пульт вернется в обычный режим индикации температуры.

На индикаторной панели

Это стандартный способ для поиска ошибок на новых моделях кондиционеров. На внутреннем блоке находится индикаторная панель, на которой и высвечивается код ошибки. От владельца кондиционера требуется только посмотреть этот код и найти, что он обозначает. В мульти-сплит системах необходимо смотреть наличие ошибок на всех внутренних блоках.

Расшифровка сигналов о нарушении в работе

Давайте рассмотрим, какие коды ошибок кондиционеров марки Panasonic существуют и как по коду найти неисправность.

H00. Никаких проблем в работе устройства не наблюдается.

H11. Отсутствует связь между модулями внешним и внутренним или неисправность плат управления. Если появилась эта ошибка сразу после установки кондиционера, значит, были ошибки в проведении магистрали. Возможно, где-то обрыв. Для диагностики можно проверить все соединения подходящие к платам — не исключено, что где-то на линии плохой контакт.

Плата управления кондиционера

Дефект платы управления может вызвать появление любой ошибки на дисплее

Если ошибка появилась через несколько лет эксплуатации кондиционера, значит, пришло время менять плату. Нужно выяснить, какая плата вышла из строя — внутреннего или внешнего блока. При появлении ошибки может продолжать работать вентилятор внутреннего модуля.

H12. Суммарная мощность внутренних модулей не соответствует мощности внешнего. Такая ошибка появляется только в мульт-сплитах. Сигнал появляется через 1,5 минуты после включения.

Здесь может быть 3 варианта:

  • неправильно рассчитана холодопроизводительность внутренних блоков;
  • неправильно подобрано количество внутренних модулей — внешний блок не справляется;
  • на одном из блоков появилась ошибка H11, тогда на другом появляется H12 (неправильное количество внутренних модулей).

H14. Проблема с датчиком воздуха — датчик фиксирует комнатную температуру выше +46ºС или ниже -56ºС. Это означает наличие обрыва в цепи или случилось короткое замыкание датчика.

H15. Проблемы с датчиком температуры компрессора. Те же самые проблемы, что и с датчиком температуры — или оборвалась на каком-то участке цепь или случилось короткое замыкание.

H16. Фиксируется низкое потребление тока внешним модулем.

Падение потребления может происходить по нескольким причинам:

  • недостаточно фреона (низкое давление);
  • дефект трансформатора тока (необходимо пропаять или заменить плату);
  • поломка силового IPM модуля.

H17. Аналогично H14, но применительно к внешнему блоку — поломка датчика температуры на трубке всасывания в компрессоре. Произошел либо обрыв цепи или случилось короткое замыкание на датчике.

H19. Появление ошибки обозначает факт заклинивания мотора внутреннего модуля: когда фактическая скорость мотора модуля не соответствует скорости, которая была задана процессором.

Мотор кондиционера Панасоник

Разыскать причину поломки даже по коду не всегда легко: придется воспользоваться мануалом, детально изложенным производителем в инструкции к предложенному к продаже продукту

Причин появления ошибок может быть несколько:

  • проблемы непосредственно с мотором внутреннего блока;
  • расконтачились разъемы проводов двигателя внутреннего блока;
  • проблемы с платой внутреннего модуля.

H21. Возникли проблемы с поплавком дренажного поддона во внутреннем модуле. Сигнал показывает, что датчик разомкнут. Нужно проверить логику датчика и посмотреть сопротивление на обмотках мотора помпы, которое должно быть около 200 Ом. Также может засориться дренаж — требуется промывка или продувка дренажа.

H23. Проблемы с с базовым датчиком №1 температуры поверхности теплообменника во внутреннем модуле. Процессор фиксирует факт ненормальной температуры теплообменника выше +80ºС или ниже -40ºС. Искать нужно или обрыв в цепи или случилось короткое замыкание на датчике.

H24. Аналогичные H23 проблемы с опциональным датчиком №2 температуры поверхности теплообменника во внутреннем модуле.

H25. Возникли проблемы с блоком ионизации. Порт во включенном состоянии, когда E-Ion в выключенном состоянии. Могут быть проблемы с платой E-Ion или с платой внутреннего модуля.

H26. Практическая подсказка, по какой-то причине вышел из строя ионизатор воздуха.

H27. Возникли проблемы с воздушным датчиком уличной температуры. Процессор фиксирует температуру на улице выше +150ºС или ниже -40ºС. Причиной сбоя может стать обрыв в цепи или случилось короткое замыкание на датчике.

H28. Проблемы с датчиком №1 температуры поверхности теплообменника внешнего блока. Процессор фиксирует температуру на поверхности теплообменника выше +110ºС или ниже -60ºС.

Обнаружен обрыв в цепи

Обрыв в цепи и КЗ датчиков — самые распространенные причины поломок. Нужно вызывать профессионала для ремонта

Причина неисправности — или короткое замыкание датчика, или обрыв в цепи.

H30. Проблемы с датчиком температуры на трубке нагнетания в компрессоре. Процессор фиксирует показания температуры выше +200ºС или ниже -16ºС. Обрыв в цепи этого температурного датчика фиксируется в случае, когда температура конденсации выше на 6 градусов, чем температура нагнетания. Причиной может стать обрыв в цепи или случилось короткое замыкание на датчике.

H33. Появляется ошибка межблочного соединения появляется при несоответствии напряжения в магистрали передачи данных между модулями внутренним и внешним. Возникли проблемы с линиями электропитания внешнего и/или внутреннего блоков.

H34. Возникла ошибка датчика температуры, установленного в радиаторе силового модуля. Процессор фиксирует температуру от пластин теплообменника внешнего блока выше +80ºС или ниже -43ºС. Произошел или обрыв в цепи или случилось короткое замыкание датчика.

H35. Проблемы с дренажной помпой или засор дренажа. Необходимо прочистить/продуть дренажную магистраль. Затем проверить логику датчика и сопротивление в обмотках мотора помпы (должно быть около 200 Ом).

H36. Возникли проблемы с датчиком температуры в газовой трубке внешнего модуля в режиме тепло. Процессор фиксирует температуру выше +149ºС или ниже -45ºС. Нужно проверить цепь или датчик на наличие короткого замыкания.

H37. Возникли проблемы с датчиком температуры в жидкостной трубке во внешнем блоке в режиме холод.

ремонт внешнего блока

Проверять на наличие ошибок нужно и внешний, и внутренние блок, так как работают они взаимосвязано. Нередко сбой работы одного автоматически влечет за собой поломку другого

Либо произошел обрыв цепи, либо случилось короткое замыкание на датчике.

H38. Несоответствие бренд кодов внутреннего блока и внешнего.

H39. Произошло обмерзание внутреннего модуля в режиме ожидания. Происходит из-за ненормальной температуры испарителя блока. Такая индикация появляется одновременно на всех блоках, кроме блока, на котором наблюдается обмерзание испарителя. На последнем блоке появляется код ошибки F17.

Проблема происходит из-за того, что:

  • вышел из строя соленоидный клапан внешнего блока;
  • перепутаны фреонопроводы и провода управления.

H41. Неправильная коммутация проводов  и фреонопроводов.

H 50. Неисправен мотор вентилятора. Или проблемы с платой внутреннего модуля.

H51. Произошел засор сопла.

H52. Возникла неисправность выключателя ограничителя. Или проблемы с платой внутреннего модуля.

H58. Фиксируется неисправность в блоке PatrolSensor.

H64. Отмечается неисправность в датчике высокого давления установленном во внешнем модуле. Датчик высокого давления остается разомкнут в течении одной минуты при остановленном компрессоре. Причиной сбоя может стать выход из строя самого датчика, повреждение/обрыв проводов или проблемы с разъемами на плате.

H97. Заклинило двигатель внешнего блока: фактическая скорость движка не соответствует заданной процессором.

Причина сбоя кроется в:

  • поломке мотора внешнего блока;
  • поломке платы внутреннего модуля;
  • в проблемах с разъемами проводов (на них нужно замерить напряжение).

H98. Сработала защита внутреннего модуля от чрезмерно высокого давления или перегрева модуля в режиме тепла. Когда температура теплообменника во внутреннем модуле повышается до +52ºС, активируется защита, а при температуре +65ºС компрессор полностью останавливается. Компрессор перезапускается после снижения температуры.

Проблема может появиться из-за:

  • недостаточного съема тепла с теплообменника;
  • загрязнения теплообменника;
  • неправильных показаний датчика, установленного в теплообменнике;
  • прогрева внутреннего блока во время запуска на тепло.

H99. В рабочем режиме происходит обмерзание испарителя внутреннего блока. Ограничение на частоту вращения активируется, если температура во внутреннем модуле снижается до +8ºС. Компрессор останавливается при 0ºС и затем перезапускается после повышения температуры. Ограничение снимается, когда температура повышается до +13ºС.

Чистка

Кондиционер нуждается в регулярной чистке. Засорение трассы приводит к излишне быстрому износу компрессора и двигателя, замена которых потребует выложить немалую сумму

Проблема может произойти из-за:

  • утечки хладагента или недостаточной дозаправки;
  • засора капиллярной трубки;
  • появления влаги в холодильном контуре.

F11. Эта ошибка показывает некорректность 4-ходового клапана, отвечающего за переключение холод/тепло. Причиной могут стать дефекты в его механизме или в электромагнитной катушке клапана.

F17. Фиксируется обмерзание внутреннего модуля, находящегося в режиме ожидания. Индикатор срабатывает именно на том блоке, на котором происходит обмерзание.

Причиной может стать неисправность соленоидного клапана (негерметичность) соответствующего контура внешнего блока. Также к индикации ошибки могут привести неправильные данные от датчика теплообменника внутреннего модуля.

Трасса между блоками кондиционера Панасоник

Если причиной ошибки стал неправильный монтаж, придется перебирать всю систему заново

Если ошибка появляется непосредственно после первого запуска системы, значит, при монтаже кондиционера были перепутаны фреонопроводы и провода управления.

F90. Ошибка появляется, когда с сигналом процессора перестает синхронизироваться частота вращения компрессора.

Сигнал появится:

  • при обрыве обмоток компрессора ( каждая обмотка при обычных условиях должна иметь  сопротивление около одного Ома);
  • если возникла разница в сопротивлении обмоток;
  • если возникла неисправность в цепи инвертора платы внешнего модуля.

Для ликвидации неисправности нужно замерить сопротивление и напряжение.

F91. Ошибка показывает некорректную работу холодильного контура или в нем срабатывает защита по низкому давлению.

Сбой в работе проявляется, если:

  • отсутствует фреон;
  • неисправен трехходовой вентиль на внешнем блоке.

F93. Сигнал показывает несоответствие реальной производительности компрессора с сигналами управления контроллера. Иначе говоря, когда его частота вращения не совпадает с сигналами управления контроллера. В этом случае система останавливается.

Определение обрыва мультиметром

Ошибка фиксируется при обрыве обмоток компрессора или из-за разрыва цепи инвертора платы внешнего модуля. Для измерения сопротивления на обмотках компрессора потребуется мультиметр

F94. Срабатывает защита из-за излишне высокого давления нагнетания. Необходимо проверить работу холодильного контура.

F95. В режиме охлаждения сработала защита внешнего модуля от высокого давления. Проблема может возникнуть в холодильном контуре или из-за перегрева теплообменника внешнего модуля.

F96. Фиксируется перегрев силового модуля, а в мультисистемах произошло размыкание термотаблетки компрессора.

Возможные причины срабатывания ошибки:

  • загрязнение теплообменника внешнего модуля;
  • загрязнение холодильного контура;
  • дефект силового модуля;
  • поломка компрессора.

F97. Фиксируется высокая температура нагнетания в компрессоре, происходит перегрев компрессора. Ошибка может самообнулиться после 20 минут бесперебойной работы. Один из признаков ошибки — частая остановка внешнего модуля без видимых причин.

Причинами проблемы могут быть:

  • недозаправка;
  • ошибка данных датчика трубки нагнетания в компрессоре;
  • межвитковое замыкание в обмотках компрессора;
  • поломка вентилятора внешнего модуля.

F98. Сработала защита по потребляемому общему току. Фиксируется неадекватно высокое потребление тока внешним модулем в рабочем режиме. Причину ошибки нужно искать в загрязнении холодильного контура или в загрязнении теплообменника внешнего модуля.

Грязный теплообменник

Чистить теплообменник нужно регулярно, не дожидаясь поломок. Периодичность чисток указывается производителем оборудования в приложенных к изделию технических документах

Ошибка может появиться при сильном проседании напряжения в сети питания в момент включения кондиционера или при работе.

F99. Это сигнал ошибки защиты по постоянному току. Вероятные причины появления ошибки:

  • заклинивание компрессора;
  • поломка транзисторного модуля;
  • дефект датчика тока, установленного в плате наружного модуля;
  • сопротивление в обмотках компрессора снизилось ниже нормы. Необходимо замерить сопротивление в обмотках компрессора и в транзисторном модуле.

Для того, чтобы разобраться, что показывает та или иная ошибка кондиционеров Рanasonic, необходимо скачать из сети сервис-мануал на конкретную модель и посмотреть в разделе ошибок.

Стандартные требования ухода

В инструкциях к кондиционерам этого бренда обязательно описаны процедуры ухода за ними. Эту часть документации нужно изучить особенно внимательно, так как следование этим предписаниям поможет уменьшить количество поломок.

Чистка кондиционера

Обязательно нужно проводить регулярную чистку частей кондиционера во избежание его поломок

Неисправности в кондиционерах Panasonic могут потребовать дорогостоящего ремонта и даже покупки дорогих запчастей для восстановления работоспособности устройства. Поэтому регулярный уход согласно требованиям производителя особенно важен для техники.

Большинство процедур по уходу не требуют больших познаний и не отнимают много времени,но для выполнения некоторых потребуется разборка блоков, поэтому лучше обратиться к помощи мастера из сертифицированного сервисного центра.

Выводы и полезное видео по теме

Посмотреть, как производится чистка кондиционера Панасоник, вы можете в этом видео:

Как проверить внутренний модуль на наличие ошибок, наглядно продемонстрирует следующий ролик:

Интеллектуальные системы кондиционеров Панасоник способны своевременно известить владельца климатического устройства о неисправности, случившейся в недрах агрегата. Информацию по расшифровке можно найти в паспорте или видео-обзоре.

Выяснив код ошибки, человек может принять решение — исправить ситуацию самостоятельно (например, прочистить дренаж) или вызвать мастера для более сложного ремонта.

Расскажите о том, как определили нарушение в работе климатической системы марки Панасоник по коду. Поделитесь известными вам нюансами диагностирования и устранения неполадки. Оставляйте комментарии, пожалуйста, в находящемся ниже блоке, размещайте фото и задавайте вопросы по спорным и интересным моментам.

При возникновении ошибки в кондиционерах Панасоник они выключаются и на панели начинает мигать светодиод таймера. Если система мультисплит, то для каждого внутреннего блока нужно отдельно считывать коды ошибок.

Коды ошибок бытовых кондиционеров

H00 — Проблем не зафиксировано

H11 — Нет связи между внутренним и внешним блоком, неисправны платы управления

H12 — несоответствие суммарной мощности внутренних блоков наружному

H14 — датчик воздуха замкнут/оборван

H15 — обрыв или к.з. датчика температуры компрессора

H16 — низкое потребление тока внешним блоком-недостаточно фреона, обрыв в цепи токового трансформатор платы наружного блока, вышел из строя силовой модуль IPM

H17 — обрыв или к.з. датчика температуры на трубке всасывания хладагента

H19 — заклинивание двигателя вентилятора внутреннего блока-двигатель,плата или разъёмы проводов.

H21 — засорён дренаж или неисправен поплавковый датчик

H23 — датчик температуры испарителя N1 замкнут/оборван

H24 — датчик температуры испарителя N2 замкнут/оборван

H25 — неисправен блок ионизации или плата внутреннего

H26 — ионизатор

H27 — датчик температуры уличного воздуха замкнут/оборван

H28 — датчик температуры конденсатора N1 замкнут/оборван

H30 — датчик температуры нагнетания замкнут или оборван

H32 —датчик температуры на выходе конденсатора замкнут или оборван

H33 —ошибка межблочного соединения

H34 —датчик температуры радиатора силового модуля замкнут/оборван

H35 —засор дренажа, неисправность насоса (сопротивление обмоток двигателя насоса около 200 Ом)

H36 — датчик температуры газовой трубки наружного блока замкнут/оборван

H37 — датчик температуры жидкостной трубки наружного блока замкнут/оборван

H38 — несоответствие внешнего и наружного блоков

H39 — перепутаны провода и фреоновые контуры (мультисплит системы), неисправен соленоидный клапан соответствующего наружного блока

H41 — несоответствие в подсоединении проводов и фреонопроводов

H50 — неисправен двигатель вентилятора или плата

H51 — засор сопла (AC Robot)

H52 — неисправность выключателя ограничителя (AC Robot)

H58 — неисправность блока Patrol Sensor

H64 — неисправность датчика высокого давления давления

H97 — неисправен двигатель комрессора, плата внутреннего блока

H98 — защита внутреннего блока от перегрева в режиме тепла (высокого давления),недостаточный теплосъём с теплообменника внутреннего блока, неисправность датчика

H99 — обмерзание испартеля

F11 — некорректная работа четырёхходового клапана

F17 — обмерзание внутреннего блока в режиме ожидания, ошибка появляется на том блоке,на котором выявлен факт обмерзаня

F90 — обрыв обмоток компрессора, разность в сопротивлении обмоток, неисправность инверторной платы

F91 — некорректная работа холодильного контура, защита по низкому давлению

F93 — обрыв обмоток компрессора, неисправность инверторной платы

F94 — защита по превышению давления нагнетания

F95 — перегрев теплообменника наружного блока

F96 — перегрев силового модуля, ил для мультов- срабатыване термотаблетки

F97 —высокая температура нагнетания компрессора, перегрев компрессора

F98 — защита по общему потребляемому току

F99-ошибка системы защиты по постоянному току,возможные причины-заклинивание компрессора, выход из строя транзисторного модуля, неисправность датчика тока платы внешнего блока, сопротивление обмоток компрессора ниже нормы.

Коды ошибок полупромышленных кондиционеров:

  • кассетных
  • канальных
  • колонных
  • подпотолочных
Индикация на пульте Индикация светодиодов (по номерам) на печатных платах Тип ошибки
Проводной ИК Наружный блок
Код Пояснение led1 led2 led2 led3 led4 led5 led6 led7 led8
F15 01 х х х х (2) (2) неисправность связана с удалением онденсата из внутреннего блок, дренажная ванна переполнена
F16 01 х х х х (2) (2) неисправность шагового двигателя жалюзи, или они не подключены
F17 01 х х х х х (2) (2) проблема подключения опций к дополнительным контактам
F20 01 х х х х (2) (2) замкнут или оборван датчик комнатной температуры
02 х х х х х (2) (2) замкнут или оборван датчик комнатной температуры в пульте
F21 01 х х х х (2) (2) замкнут или оборван датчик температуры испарителя, либо обмерзание из-за утечки фреона
F25 01 х х х (2) (2) неправильная адресация внутренних блоков при централизованном управлении (конфликт адресов)
F26 01 х х х (2) (2) обрыв провода ПДУ
02 х х х (2) (2) неправильная передача данных (сигнал) между ПДУ и платой
F27 01 х х х х обрыв межблочного кабеля
02 х х х х неправильная передача данных между внутренним и внешним блоком
F29 01 х х х х х (2) (2) неправильная конфигурация параметров (Dip-переключателей) на плате внутреннего блока
02 х х х х х (2) (2) то же (см. выше)
12 х х х х х х (2) (2) неправильная установка параметров (Dip-переключателей) на ПДУ
F30 02 х х х х х х перефазировка, либо обрыв фазы
06 х х х х х х перекос фаз
07 х х х х х х х проблема с питанием
F31 02 х х х х х высокое давление конденсации
F33 01 х х х х х повышенное потребление тока компрессором
02 х х х х х х защита по высокой температурере нагнетания компрессора (перегрев, утечка или перезаправка)
F40 41 х х х х х короткозамкнут или оборван датчик температуры нагнетания компрессора
61 х х х х х неисправность датчика температуры теплообменника наружного блока (обрыв или короткое замыкание)
F41 02 х х х х х х обрыв датчика высокого давления / защита по высокому давлению нагнетания
03 х х х х х х обрыв датчика высокого давления режима теплового насоса / защита по высокому давлению в режиме теплового насоса
F42 01 х х х х х х повышенное потребление тока компрессором, либо неисправен датчик тока
F49 01 х х х х х х неправильная конфигурация параметров (Dip-переключателей) на наружном блоке

Ошибки полупромышленной серии Flexi

Индикация на пульте Индикация зеленых светодиодов (по номерам) на печатной плате Тип ошибки
Проводной Наружный блок
Код Пояснение 302 303 304 305 306 307 308 309
F15 -01 х х х х (2) (2) Проблема с отводом конденсата из внутреннего блока. Переполнение дренажного поддона. Датчик поплавка разомкнут на протяжении 3-х минут. Разъем платы внутреннего блока CN-DRMTR/CN-TH2
F16 -01 х (2) (2) Не подключен мотор жалюзи. Неисправность жалюзи
F17 -02 х х х (2) (2) Мотор вентилятора постоянного тока внутреннего блока (DC)
F20 -01 х х (2) (2) Проблема с датчиком температуры комнатного воздуха. Разъем платы внутреннего блока CN-TH2 (обрыв в цепи или короткое замыкание)
-02 х х х (2) (2) Проблема с датчиком температуры на ПДУ (обрыв или короткое замыкание)
F21 -01 х х х (2) (2) Проблема с датчиком температуры на теплообменнике внутреннего блока (обрыв в цепи или короткое замыкание) либо утечка фреона из системы /обмерзание из-за утечки фреона. Разъем платы внутреннего блока CN-TH1 (обрыв в цепи или короткое замыкание)
F26 -01 х х х (2) (2) Обрыв кабеля ПДУ. Неправильная передача данных (сигнал) между ПДУ и платой. Трансформатор питания цепи управления.
F27 -01 х х х х (2) (2) Обрыв межблочного силового кабеля (сторона внутреннего блока)
-05 х х х х х (2) (2) Неправильная передача данных между внутренним и внешним блоком (сторона внутреннего блока)
F27 -01 х х х Обрыв межблочного силового кабеля (сторона внешнего блока)
-05 х Неправильная передача данных между внутренним и внешним блоком (сторона внешнего блока)
F30 -01 Неправильно подобрана суммарная холодопроизводительность внутренних блоков или количество внутренних блоков
-02 Обрыв фазы / перекос фаз / неправильная фазировка (поменять местами 2-е соседние фазы из трех)
F31 -01 х Защита по давлению всасывания (нехватка фреона)
-02 х Отключение по высокому давлению
-06 х х Некорректная работа 4-хходового клапана (механизм, катушка клапана или проблемы в холодильном контуре)
-08 х х Ошибка обмерзания («холодные» модели)
-09 х х х Ошибка утечки фреона
-10 х х х Ошибка холодильного контура (утечка фреона или закрыт сервисный клапан)
F32 -03 х х Защита инвертора (низкое постоянное (DC) напряжение)
-04 х х х Защита инвертора (неисправность транзисторного модуля IPM или основной платы)
-05 х х Защита компрессора по току (заклинивание компрессора или обрыв фазы). Значительное «проседание» напряжения питания при запуске или работе кондиционера — слабая сеть.
-06 х х х Перегрев нагнетания компрессора (недостаток фреона или неэффективная работа теплообменника конденсатора)
-08 х х х Защита инвертора (защита PFC)
-09 х х Защита инвертора по постоянному току (неисправность транзисторного модуля IPM или заклинивание компрессора)
-10 х х х х Несоответствие частоты вращения компрессора сигналам управления платы (неисправность транзисторного модуля IPM или заклинивание компрессора)
F35 -02 х х Мотор вентилятора постоянного тока наружного блока (DC)
F40 -01 х Проблема с датчиком температуры на выходе. Разъем платы наружного блока CN-TH1 (обрыв в цепи или короткое замыкание)
-11 х Проблема с датчиком температуры на линии всасывания компрессора (SUC T. TEMP). Разъем платы наружного блока CN-TH2 (обрыв в цепи или короткое замыкание). Закрыт сервисный вентиль.
-21 х х Проблема с датчиком температуры на выходе из теплообменника конденсатора (COND TEMP). Разъем платы наружного блока CN-TH1 (обрыв в цепи или короткое замыкание)
-31 х х х Проблема с трубным датчиком температуры (PIPE TEMP). Разъем платы наружного блока CN-TH2 (обрыв в цепи или короткое замыкание)
-51 х х Проблема с датчиком температуры нагнетания компрессора (DIS T. TEMP). Разъем платы наружного блока CN-DIS (обрыв в цепи или короткое замыкание)
F41 -02 х х х Срабатывание датчика высокого давления. Разъем платы наружного блока CN-PSW1 (обрыв в цепи)
-12 х х Срабатывание датчика низкого давления (обрыв в цепи)
F42 -11 Обрыв в цепи датчика тока (неисправность платы электр. фильтра (NOISE FILTER) наружного блока или разъем ASN2). Ненормально низкое потребление тока кондиционером.
F44 -01 х х Защита инвертора (перегрев платы транзисторного модуля IPM, неисправность основной платы наруж. блока)
1) вывод последней сохраненной ошибки в памяти системы — нажать и удерживать кнопку CHEСK на пульте 5 секунд при включенном кондиционере.
2) вывод текущей ошибки (моргает индикация CHECK) — нажать соответствующую кнопку один раз.
3) вывод пояснения к ошибке (-01,-02,-03 и т.д.) — при наличии индикации кода ошибки (см. п.2) нажать один раз кнопку TIMER SELECT/SET
Внимание! Если одновременно присутствуют несколько ошибок в системе, код неисправности на ПДУ может не совпадать с индикацией светодиодов. Приоритет в данном случае у ПДУ. Светодиод LED1 (зеленый) показывает, что микропроцессор на печатной плате работает нормально. Если светодиод выключен или мигает нерегулярно, проверьте электропитание системы, выключите и включите систему снова.
Пояснение (2) — 308 309 В случае монтажа двойного или тройного мульта ошибка соответствует:
х ведущий блок
х ведомый блок №1
х х ведомый блок №2

Если в кондиционерах Panasonic возникает ошибка, они выключаются, и индикатор таймера на панели начинает мигать. Если система мульти-сплит, то для каждого внутреннего блока нужно отдельно считывать коды ошибок.

Коды ошибок для бытовых кондиционеров

H00 — Никаких Сообщений О Проблемах Не Поступало

H11 — отсутствует связь между внутренним и наружным блоком, неисправна плата управления

Н12 — несоответствие суммарной мощности внутренних блоков наружным

H14 — датчик воздуха закорочен / отсоединен

H15 — датчик температуры компрессора с разомкнутой цепью или коротким замыканием

Н16 — низкое потребление тока внешним блоком — недостаточно фреона, разомкнута цепь трансформатора тока платы наружного блока, вышел из строя силовой модуль ИПМ

H17 — датчик температуры разомкнутой цепи или короткого замыкания на всасывающем трубопроводе хладагента

H19 — заклинивание двигателя вентилятора внутреннего блока — двигателя, платы или проводных разъемов.

H21 — дренаж заблокирован или неисправен поплавковый датчик

H23 — датчик температуры испарителя N1 закрыт / отключен

H24 — датчик температуры испарителя N2 закрыт / сломан

H25 — неисправный блок ионизации или внутренняя плата

H26 — ионизатор

H27 — короткое замыкание датчика уличной температуры

H28 — конденсаторный датчик температуры N1 закрыт / отключен

H30 — датчик температуры разряда закрыт или сломан

H32 — датчик температуры на выходе конденсатора закрыт или сломан

H33 — ошибка межсоединения

H34 — короткое замыкание датчика температуры радиатора силового модуля

H35 — засорение дренажа, неисправность насоса (сопротивление обмотки двигателя насоса около 200 Ом)

H36 — наружный блок газовая трубка датчик температуры закрыт / оторван

H37 — короткое замыкание датчика температуры жидкостной трубки наружного блока

H38 — несоответствие между наружными и наружными блоками

H39 — перепутаны провода и фреоновые цепи (мультиразветвленная система), неисправен электромагнитный клапан соответствующего наружного блока

Н41 — несогласованность в соединении проводов и фреоновых трубопроводов

H50 — неисправный двигатель вентилятора или плата

H51 — засорение сопла (робот переменного тока)

H52 — неисправность выключателя ограничителя (робот переменного тока)

H58 — неисправность блока патрульных датчиков

H64 — неисправность датчика высокого давления

H97 — неисправный двигатель компрессора, плата внутреннего блока

H98 — защита внутреннего блока от перегрева в режиме нагрева (высокого давления), недостаточный отвод тепла от теплообменника внутреннего блока, неисправность датчика

H99 — замерзание испарителя

F11 — неправильная работа четырехходового клапана

F17 — замораживание внутреннего блока в режиме ожидания, на блоке, на котором обнаружен факт замораживания, появляется ошибка

F90 — разомкнутая цепь обмоток компрессора, разность сопротивлений обмоток, неисправность платы инвертора

F91 — неправильная работа холодильного контура, защита от низкого давления

F93 — разомкнутые обмотки компрессора, неисправность платы инвертора

F94 — защита от избыточного давления

F95 — перегрев теплообменника наружного блока

F96 — перегрев силового модуля, ил для самовозбуждения термодатчика

F97 — высокая температура нагнетания компрессора, перегрев компрессора

F98 — защита от общего потребления тока

F99 ошибка системы защиты от постоянного тока, возможные причины-заклинивание компрессора, выход из строя транзисторного модуля, неисправность датчика тока платы внешнего блока, сопротивление обмоток компрессора ниже нормы.

Panasonic: коды ошибок для полупромышленных кондиционеров воздуха

  • кассета
  • канал
  • колонна
  • потолочный монтаж

Дистанционная индикация

Индикация светодиодов (по номерам) на печатных платах

Тип ошибки

Проводная

IR

Int. блок

Наружный блок

Код

Объяснение

led1

led2

led2

led3

led4

LED5

led6

led7

led8

F15

01

икс

икс

икс

икс

(2)

(2)

неисправность связана с удалением конденсата из внутреннего блока, дренажная ванна заполнена

F16

01

икс

икс

икс

икс

(2)

(2)

неисправность жалюзи шагового двигателя или они не подключены

F17

01

икс

икс

икс

икс

икс

(2)

(2)

проблема подключения опций к дополнительным контактам

F20

01

икс

икс

икс

икс

(2)

(2)

закрытый или порванный датчик комнатной температуры

02

икс

икс

икс

икс

икс

(2)

(2)

датчик комнатной температуры в пульте дистанционного управления закрыт или сломан

F21

01

икс

икс

икс

икс

(2)

(2)

датчик температуры испарителя закрыт или сломан, или замерзает из-за утечки фреона

F25

01

икс

икс

икс

(2)

(2)

неправильное обращение с внутренними блоками под централизованным управлением (конфликт адресов)

F26

01

икс

икс

икс

(2)

(2)

обрыв провода дистанционного управления

02

икс

икс

икс

(2)

(2)

неправильная передача данных (сигнала) между пультом дистанционного управления и платой

F27

01

икс

икс

икс

икс

разрыв кабеля соединения

02

икс

икс

икс

икс

неправильная передача данных между внутренним и наружным блоком

F29

01

икс

икс

икс

икс

икс

(2)

(2)

неправильная настройка параметров (Dip-переключателей) на плате внутреннего блока

02

икс

икс

икс

икс

икс

(2)

(2)

то же самое (см. выше)

12

икс

икс

икс

икс

икс

икс

(2)

(2)

неправильная настройка параметров (Dip-переключателей) на пульте дистанционного управления

F30

02

икс

икс

икс

икс

икс

икс

перефразирование или отказ фазы

06

икс

икс

икс

икс

икс

икс

фазовый дисбаланс

07

икс

икс

икс

икс

икс

икс

икс

проблема с питанием

F31

02

икс

икс

икс

икс

икс

высокое давление конденсации

F33

01

икс

икс

икс

икс

икс

повышенное потребление тока компрессором

02

икс

икс

икс

икс

икс

икс

защита температуры нагнетания компрессора (перегрев, утечка или заправка)

F40

41

икс

икс

икс

икс

икс

датчик температуры нагнетания компрессора закорочен или сломан

61

икс

икс

икс

икс

икс

неисправность датчика температуры теплообменника наружного блока (обрыв или короткое замыкание)

F41

02

икс

икс

икс

икс

икс

икс

открытый датчик высокого давления / защита от высокого давления

03

икс

икс

икс

икс

икс

икс

переключатель высокого давления в режиме теплового насоса / защита от высокого давления в режиме теплового насоса

F42

01

икс

икс

икс

икс

икс

икс

повышенное потребление тока компрессором или неисправен датчик тока

F49

01

икс

икс

икс

икс

икс

икс

неправильная настройка параметров (Dip-переключателей) на наружном блоке

Panasonic: Коды Ошибок Серии Flexi

Дистанционная индикация

Индикация зеленых светодиодов (по номерам) на печатной плате

Тип ошибки

Проводная

Наружный блок

Код

Объяснение

302

303

304

305

306

307

308

309

F15

-01

икс

икс

икс

икс

(2)

(2)

Возникла проблема со сливом конденсата из внутреннего блока. Сливной поддон переливается через край. Поплавковый датчик открыт в течение 3 минут. Разъем платы внутреннего блока CN-DRMTR / CN-TH2

F16

-01

икс

(2)

(2)

Двигатель жалюзи не подключен. Неисправные жалюзи

F17

-02

икс

икс

икс

(2)

(2)

Внутренний блок двигатель вентилятора постоянного тока (DC)

F20

-01

икс

икс

(2)

(2)

Есть проблема с датчиком комнатной температуры. Разъем печатной платы внутреннего блока CN-TH2 (разомкнутая цепь или короткое замыкание)

-02

икс

икс

икс

(2)

(2)

Проблема с датчиком температуры на пульте дистанционного управления (обрыв или короткое замыкание)

F21

-01

икс

икс

икс

(2)

(2)

Возникает проблема с датчиком температуры на теплообменнике внутреннего блока (разомкнутая цепь или короткое замыкание) или утечка фреона из системы / замерзание из-за утечки фреона. Разъем печатной платы внутреннего блока CN-TH1 (разомкнутая цепь или короткое замыкание)

F26

-01

икс

икс

икс

(2)

(2)

Дистанционный обрыв кабеля. Неправильная передача данных (сигнала) между пультом дистанционного управления и платой. Схема управления трансформаторным источником питания.

F27

-01

икс

икс

икс

икс

(2)

(2)

Открытый соединительный кабель (сторона внутреннего блока)

-05

икс

икс

икс

икс

икс

(2)

(2)

Неправильная передача данных между внутренним и наружным блоком (сторона внутреннего блока)

F27

-01

икс

икс

икс

Обрыв межсоединительного силового кабеля (сторона наружного блока)

-05

икс

Неправильная передача данных между внутренним и наружным блоком (сторона наружного блока)

F30

-01

Общая холодопроизводительность внутренних блоков или количество внутренних блоков неверны.

-02

Отказ фазы / дисбаланс фазы / неправильное фазирование (замена 2 соседних фаз из трех)

F31

-01

икс

Защита от давления всасывания (отсутствие фреона)

-02

икс

Отключение Высокого Давления

-06

икс

икс

Неправильная работа 4-ходового клапана (механизм, змеевик клапана или проблемы в холодильном контуре)

-08

икс

икс

Ошибка замерзания (холодные модели)

-09

икс

икс

икс

Ошибка утечки фреона

-10

икс

икс

икс

Ошибка контура хладагента (утечка фреона или закрытый сервисный клапан)

F32

-03

икс

икс

Защита инвертора (низкое постоянное напряжение (DC) напряжение)

-04

икс

икс

икс

Защита инвертора (IPM транзисторный модуль или отказ основной платы)

-05

икс

икс

Защита компрессора от тока (заклинивание компрессора или обрыв фазы). Значительное «проседание» напряжения питания при запуске или работе кондиционера является слабой сетью.

-06

икс

икс

икс

Перегрев компрессора (отсутствие фреона или неэффективный конденсаторный теплообменник)

-08

икс

икс

икс

Защита инвертора (PFC Protection)

-09

икс

икс

Защита инвертора постоянного тока (неисправность транзисторного модуля IPM или заклинивание компрессора)

-10

икс

икс

икс

икс

Несоответствие частоты вращения компрессора сигналам управления платой (неисправность транзисторного модуля IPM или заклинивание компрессора)

F35

-02

икс

икс

Наружный блок двигатель вентилятора постоянного тока (DC)

F40

-01

икс

Есть проблема с датчиком температуры на выходе. Разъем печатной платы наружного блока CN-TH1 (разомкнутая цепь или короткое замыкание)

-11

икс

Существует проблема с датчиком температуры на всасывающей линии компрессора (SUC T. Темп). Разъем для наружного блока CN-TH2 (разомкнутая цепь или короткое замыкание). Сервисный клапан закрыт.

-21

икс

икс

Существует проблема с датчиком температуры на выходе из теплообменника конденсатора (COND TEMP). Разъем печатной платы наружного блока CN-TH1 (разомкнутая цепь или короткое замыкание)

-31

икс

икс

икс

Возникла проблема с датчиком температуры трубы (PIPE TEMP). Разъем печатной платы наружного блока CN-TH2 (разомкнутая цепь или короткое замыкание)

-51

икс

икс

Проблема с датчиком температуры нагнетания компрессора (DIS T. TEMP). Разъем платы наружного блока CN-DIS (разомкнутая цепь или короткое замыкание)

F41

-02

икс

икс

икс

Сработал датчик высокого давления. Разъем печатной платы наружного блока CN-PSW1 (разомкнутая цепь)

-12

икс

икс

Отключение датчика низкого давления (разомкнутая цепь)

F42

-11

Разомкните цепь датчика тока (неисправность платы электронного фильтра (шумового фильтра) наружного блока или разъема ASN2). Аномально низкое потребление тока кондиционером.

F44

-01

икс

икс

Защита инвертора (перегрев платы транзистора IPM, неисправность основной платы наружного блока)

1) отображение последней сохраненной ошибки в памяти системы — нажмите и удерживайте кнопку CHESK на пульте дистанционного управления в течение 5 секунд при включенном кондиционере.

2) Вывод текущей ошибки (Контрольная индикация мигает) — нажмите соответствующую кнопку один раз.

3) отображение объяснения ошибки (-01, -02, -03 и т.д.) — При наличии указания кода ошибки (см. пункт 2) Нажмите кнопку выбора / установки таймера один раз

Внимание! При одновременном наличии нескольких ошибок в системе код неисправности на пульте дистанционного управления может не совпадать со светодиодами. Приоритет в этом случае-дистанционное управление. Светодиод 1 (зеленый) указывает на то, что микропроцессор на печатной плате работает нормально. Если светодиод выключен или мигает нерегулярно, проверьте питание системы, выключите и снова включите ее.

Объяснение

(2) —

308

309

В случае монтажа двойного или тройного мультфильма ошибка соответствует:

икс

свинцовый блок

икс

ведомый блок номер 1

икс

икс

ведомый блок номер 2

  1. 18.08.2014, 14:00


    #1

    Stevegest вне форума


    Новичок


    По умолчанию Panasonic CS-E9PKDW ошибка F95

    добрый день!

    я являюсь простым пользователем.
    хочу спросить у вас, может кто знает, ибо сервисные центры с кем я общался ничего вразумительного сказать не могут(

    кондиционер выдает ошибку f95. холодный воздух из него совсем не идет. установщики говорят, что все правильно подключено, давление в системе есть, а в чем ошибка не знают.

    есть ли среди вас те, кто встречался с такой проблемой?

    сервисный мануал говорит — или высокое давление или засорен теплообменник. кондиционеру максимум полгода, на улице висит с мая этого года, и практически не использовался из-за этой ошибки.

    Спасибо!


  2. 18.08.2014, 21:46


    #2

    Bodriy вне форума


    Заблокирован


    По умолчанию

    Вам надо обратиться в сервисный центр панасоник,по телефону не скажет никто,вызовите их по гарантии. Если вы пользователь в сервис-мануал вникать не обязательно. Если это косяк заводской исправят бесплатно,если дефект монтажа,то выдадут квитанцию и заберете деньги у монтажников. Ошибка действительно означает загрязнен теплообменник или засор в холодильном контуре.
    нужен мастер толковый и все станет гуд.Если панасоник смонтирован хорошо,то всё работает. Требуйте гарантийный ремонт.
    Но почему то я думаю что установщики не совсем хорошие.


Похожие темы

  1. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 08.08.2018, 12:14

  2. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 25.08.2016, 11:19

  3. Ответов: 33

    Последнее сообщение: 08.06.2016, 10:43

  4. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 06.07.2015, 19:11

  5. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 05.09.2014, 22:02

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Отправить на Google

    Google


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Обращайтесь в нашу компанию и мы поможем! Звоните по номеру телефона +7 (495) 151-09-99, либо пишите на почту order@cc-online.ru

H00 –проблем не обнаружено.
H11 – отсутствует связь между внешним и внутренним блоком или неполадки
платы управления.
H12 – мощность внутренних блоков не соответствует наружному.
H14 – замыкание датчика воздуха.
H15 – замыкание датчика, отвечающего за температуру компрессора.
H16 – недостаток фреона во внешнем блоке или оборвана цепь токового
трансформатора платы.
H17 – обрыв датчика, отвечающего за температуру на трубке,
предназначенной для высыхания хладагента.
H19 – произошло заклинивание платы, двигателя вентилятора или разъемов
проводов.
H21 – неисправна или засорена система дренажа поплавкового датчика.
H23 – оборван датчик 1, отвечающий за температуру испарителя.
H24 – оборван датчик 2, отвечающий за температуру испарителя.
H25 – неполадки в блоке ионизации или внутренней плате.
H26 – вышел из строя ионизатор.
H27 – замыкание датчика, отвечающего за температуру уличного воздуха.
H28 – замыкание датчика, отвечающего за температуру конденсатора.
H30 – оборван датчик, отвечающий за температуру нагнетания.
H32 – замыкание датчика, отвечающего за температуру конденсатора на выходе.
H33 – произошла ошибка в межблочном соединении.
H34 – замыкание датчика, отвечающего за температуру радиатора модуля.
H35 – зафиксирована неисправность насоса или засор дренажа.
H36 – замыкание датчика, отвечающего за температуру газовой трубки.
H37 – замыкание датчика, отвечающего за температуру жидкостной трубки.
H38 – выявлено несоответствие наружного и внешнего блока.
H39 – перепутаны фреоновые контуры и провода, или не работает
соленоидный клапан.
H41 – провода соединены неправильно.
H50 – неполадки в плате или двигателе вентилятора.
H51 – засорилось сопло.
H52 – выключатель ограничителя неисправен.
H58 – блок Patrol Sensor неисправен.
H64 – датчик, отвечающий за высокое давление, неисправен.
H97 – неполадки в двигателе компрессора или плате внутреннего блока.
H98 – неисправна защита от перегрева.
H99 – зафиксировано обмерзание испарителя.
F11 – четырехходовой клапан работает некорректно.
F17 – обмерз внутренний блок.
F90 – оборвана обмотка компрессора.
F91 – холодильный контур работает некорректно.
F93 – оборвана обмотка компрессора.
F94 – не работает защита нагнетателя от высокого давления.
F95 – теплообменник наружного блока перегрелся.
F96 – силовой модуль перегрелся.
F97 – превышена температура компрессора.

Обращайтесь в нашу компанию и мы поможем в решении Вашей проблемы! Звоните по номеру телефона +7 (495) 151-09-99, либо пишите на почту order@cc-online.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка парктроника шкода октавия а7
  • Ошибка память реад
  • Ошибка парктроника чери м11
  • Ошибка память не может быть ред
  • Ошибка парктроника форд