Ошибка park assist service requ 106 вольво

Владельцы Вольво со штатным парковочным ассистентом в комплектации могут столкнуться с системной ошибкой «Park assist service requ 106». Сообщение всплывает на дисплее ГУ, и не всегда влечет за собой полный отказ парктроников работать. То есть, проблема может проявляться лишь периодическим включением/отключением системы. И, увы, по закону бутерброда, в самый неподходящий момент.

Следовательно, неполадку нужно устранять, даже если ооочень не хочется. Итак, что означает системное сообщение «Park assist service requ 106» на Volvo? Давайте разбираться!

Что означает ошибка?

Ошибка с кодом Requ 106 всегда предполагает, что неисправность связана только с одним из датчиков. Вариантов, на самом деле, немного:

  1. Сломался один из локаторов парктроников;
  2. У одного из сенсоров повредилась или отошла проводка.

Если дословно перевести текст сообщения «Park assist service required», получится: «Парковочный ассистент требует сервиса» (сервисной проверки). Другими словами, даже несмотря на очевидную проблему только с одним локатором, проверять придется всю систему.

Диагностика при Park assist service requ 106

Итак, на вашем Volvo xc90 или s60 всплыла ошибка «Park assist service requ 106». Как понять, что именно произошло?

  • Если какой-то датчик «умер» окончательно и бесповоротно, послание будет гореть на щитке постоянно. Аналогично, если случился полный обрыв питающего сенсор проводка.
  • Если же загвоздка в разъеме (кабель, то отходит, то возвращается в гнездо), код станет всплывать периодически.

Причины Park assist service requ 106

Сенсоры парктроника иногда приказывают долго жить, с этим ничего не поделаешь. Вспомните, насколько уязвимо их расположение. Они постоянно подвергаются воздействию окружающей среды (дождь, снег, грязь, пыль), а с легкой руки некоторых водил, и механическим повреждениям (столкновения, удары).

Проводка также могла повредиться по разным причинам: перетерся или прогнил провод, из-за нарушения герметичности внутрь попала вода, кабель отсырел и стал пропускать ток, обрыв случился из-за механических воздействий и т.д.

Что делать при Park assist service requ 106?

Если кратко – перебрать электросеть и проверить все датчики. Для этого, неизбежно, придется демонтировать бампер. Владельцам Volvo xc90 с ошибкой Park assist service required, в этом плане, повезло меньше. Слишком много возни с защелками и креплениями. Однако, без снятия кузовной детали обнаружить проблему с проводами, практически, невозможно. Как и понять, какой из датчиков глючит.

Самостоятельный тест при Requ 106 легко провести с помощью мультиметра. Узнать, какой из сенсоров вышел из строя можно тактильными способами:

  • Послушать на щелчки (активный парктроник еле слышно щелкает во время работы);
  • Проверить пальцем на вибрацию (во время движения ультразвуковые датчики слегка вибрируют).

Также, вы всегда можете обратиться в сервисный центр. Там, с помощью сканера, каждый сенсор проверят, найдут «виновного» и вынесут соответствующий приговор. При необходимости, электрики починят проводку. Мастера заменят «мертвые» датчики. Цена вопроса зависит от причины. Замена обойдется дороже реконструкции кабеля. Также, не забудьте приплюсовать стоимость сенсора. Стоимость оригинального, вместе с работой мастера и проверкой всей парковочной системы составит, минимум 4500-5000 р.

VDr

VDr

Регистрация
2 июля 2013
Сообщения
638
Марка машины
Volvo
Имя
Денис

  • #2

соединил и все заработало.

Забавно, только сегодня ездил на диагностику, с такой же ошибкой!
Приговорили датчик. Может тоже проводки отошли :dn

Brutus

Brutus

Бди

Регистрация
25 июля 2011
Сообщения
9,295
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва

  • #3

Приговорили датчик. Может тоже проводки отошли

если приговорили датчик, то это датчик.. вида показывает, который неисправный.. если бы была проводка, то показало бы, что вся цепь молчит

Оффтоп

VDr

VDr

Регистрация
2 июля 2013
Сообщения
638
Марка машины
Volvo
Имя
Денис

  • #4

на выходных заменил как раз один из датчиков.. пока бампер снимал, все проклял, но это отдельная история))

А это на самом деле так геморно??

Тоже ведь хочу в субботку в датчиком заморочиться!

леха

леха

al-y45

Регистрация
13 декабря 2013
Сообщения
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Курганская область
Город
г Курган
Имя
Алексей

  • #5

мне приборы показывали и на модуль

———-

все таки сначала стоит снять бампер а там все видно тем более снятие легкая процедура 15 минут. 4 болта в багажнике и 2 шурупа по бокам.

———-

Кстати провод шёл на правый крайний датчик

Brutus

Brutus

Бди

Регистрация
25 июля 2011
Сообщения
9,295
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва

  • #6

А это на самом деле так геморно??

Тоже ведь хочу в субботку в датчиком заморочиться!

для меня неудобняком стало отсоединение пластиковых частей бампера из пазов — пластик мягкий, рвется, в пазах сидит крепко.. в остальном ничего сложного нет)) ну и с учетом первого раза забыл подсоединить противотуманку, пришлось снова частично снимать)) на все про все часа два ушло где-то.. парктрон заработал
делал на хц90, думаю, на s60 должно быть попроще…

леха

леха

al-y45

Регистрация
13 декабря 2013
Сообщения
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Курганская область
Город
г Курган
Имя
Алексей

  • #7

с xc90 я не сталкивался,ну если пошевелил может быть действительно провод перетерло, у меня в сырую погоду иногда срабатывал видимо намокал и пропускал ток.

VDr

VDr

Регистрация
2 июля 2013
Сообщения
638
Марка машины
Volvo
Имя
Денис

  • #8

делал на хц90, думаю, на s60 должно быть попроще…

Спасибо! обнадежил, вроде как:)
Попробую все таки сам (если время будет), ибо раньше все получалось!
Руки, видите ли, по госту растут :D

———-

все таки сначала стоит снять бампер а там все видно тем более снятие легкая процедура 15 минут. 4 болта в багажнике и 2 шурупа по бокам.

Ой, поздно увидел сообщение!
Значит, со снятием заднего бампера на С60 особых проблем не будет, да?
Инструмент стандартный???

———-

все таки сначала стоит снять бампер а там все видно тем более снятие легкая процедура 15 минут. 4 болта в багажнике и 2 шурупа по бокам.

Ой, поздно увидел сообщение!
Значит, со снятием заднего бампера на С60 особых проблем не будет, да?
Инструмент стандартный???

Кстати провод шёл на правый крайний датчик

Мой приговор — крайний левый!:::bugoga

Brutus

Brutus

Бди

Регистрация
25 июля 2011
Сообщения
9,295
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва

  • #9

Спасибо! обнадежил, вроде как
Попробую все таки сам (если время будет), ибо раньше все получалось!
Руки, видите ли, по госту растут

вообще ничего сложного — факт, просто на девяностике немножко муторно с первого раза, со второго много проще

ЗЫ Витя-перекуп, давай опять минусуй меня! :::bugoga

Последнее редактирование: 18 апреля 2014

Andrey

Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
126
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва

  • #10

А может кто-нибудь скинуть мануал по установки парктроника заднего на S60I? Не пойму как провод к блоку управления парками от бампера подходит. Вариант только через вентиляцию или есть какой-то ввод для него?

Фото в бортжурнале Volvo S80 I

Полный размер

При покупке авто была ошибка «park assist service requ-106». Не тяжело понять, что сообщение о парктронике. Почитав Vida, блок парка не давал отклика. Посмотрел этот блок, а там все окислилось, и контакты, и сама плата. Начал искать контракт, были варианты…но тут жена подумала, есть же у нас ещё и хс90, может от туда взять этот блок, там все равно не штатная магнитола с камерой установлена. Посмотрел блок с хс90, номера разные, поставил, не заработал. Думаю печаль, но все же попробовал брызнуть wdхой, подключаю снова, и вуаля, заработало. Я доволен 😀 Грязный блок s80, чистый хс90.

Запчасти на фото: 30710957, 30710956, 601914. Фото в бортжурнале Volvo S80 I

Полный размер

Запчасти на фото: 30710957, 30710956, 601914

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 256 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • #1

Я понимаю что это парктроники.
Причем иногда срабатывают при движении задним ходом, но 90% времени нет. и при на нажатии кнопки на центральной панели никак не реагируют.
Подскажите, где смотреть проблему и чем лечить?

  • #3

проводку смотреть для начала

а принцип какой? если 1 парктроник не работает(глючит), он может выдавать на всю систему ошибку?
и проводка как идет? по левой стороне внутри обшивки или правой? есть цветовая гамма, чтобы сразу по ней пробежаться?

Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба

Здравствуйте.
Наиболее вероятных причин две:
1. Неисправный один из датчиков парктроника,
2. Поврежденная проводка или контакт одного из датчиков парктроника.
Необходимо проверить все датчики и проводку идущую к ним, неисправные заменить.

Россия, Subaru Legacy

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p626 киа рио
  • Ошибка p610 акцент
  • Ошибка p61 panasonic
  • Ошибка p6060 ваз 2115
  • Ошибка p5353 на ваз 2114