Ошибка park assist service requ 106 volvo xc90

Владельцы Вольво со штатным парковочным ассистентом в комплектации могут столкнуться с системной ошибкой «Park assist service requ 106». Сообщение всплывает на дисплее ГУ, и не всегда влечет за собой полный отказ парктроников работать. То есть, проблема может проявляться лишь периодическим включением/отключением системы. И, увы, по закону бутерброда, в самый неподходящий момент.

Следовательно, неполадку нужно устранять, даже если ооочень не хочется. Итак, что означает системное сообщение «Park assist service requ 106» на Volvo? Давайте разбираться!

Что означает ошибка?

Ошибка с кодом Requ 106 всегда предполагает, что неисправность связана только с одним из датчиков. Вариантов, на самом деле, немного:

  1. Сломался один из локаторов парктроников;
  2. У одного из сенсоров повредилась или отошла проводка.

Если дословно перевести текст сообщения «Park assist service required», получится: «Парковочный ассистент требует сервиса» (сервисной проверки). Другими словами, даже несмотря на очевидную проблему только с одним локатором, проверять придется всю систему.

Диагностика при Park assist service requ 106

Итак, на вашем Volvo xc90 или s60 всплыла ошибка «Park assist service requ 106». Как понять, что именно произошло?

  • Если какой-то датчик «умер» окончательно и бесповоротно, послание будет гореть на щитке постоянно. Аналогично, если случился полный обрыв питающего сенсор проводка.
  • Если же загвоздка в разъеме (кабель, то отходит, то возвращается в гнездо), код станет всплывать периодически.

Причины Park assist service requ 106

Сенсоры парктроника иногда приказывают долго жить, с этим ничего не поделаешь. Вспомните, насколько уязвимо их расположение. Они постоянно подвергаются воздействию окружающей среды (дождь, снег, грязь, пыль), а с легкой руки некоторых водил, и механическим повреждениям (столкновения, удары).

Проводка также могла повредиться по разным причинам: перетерся или прогнил провод, из-за нарушения герметичности внутрь попала вода, кабель отсырел и стал пропускать ток, обрыв случился из-за механических воздействий и т.д.

Что делать при Park assist service requ 106?

Если кратко – перебрать электросеть и проверить все датчики. Для этого, неизбежно, придется демонтировать бампер. Владельцам Volvo xc90 с ошибкой Park assist service required, в этом плане, повезло меньше. Слишком много возни с защелками и креплениями. Однако, без снятия кузовной детали обнаружить проблему с проводами, практически, невозможно. Как и понять, какой из датчиков глючит.

Самостоятельный тест при Requ 106 легко провести с помощью мультиметра. Узнать, какой из сенсоров вышел из строя можно тактильными способами:

  • Послушать на щелчки (активный парктроник еле слышно щелкает во время работы);
  • Проверить пальцем на вибрацию (во время движения ультразвуковые датчики слегка вибрируют).

Также, вы всегда можете обратиться в сервисный центр. Там, с помощью сканера, каждый сенсор проверят, найдут «виновного» и вынесут соответствующий приговор. При необходимости, электрики починят проводку. Мастера заменят «мертвые» датчики. Цена вопроса зависит от причины. Замена обойдется дороже реконструкции кабеля. Также, не забудьте приплюсовать стоимость сенсора. Стоимость оригинального, вместе с работой мастера и проверкой всей парковочной системы составит, минимум 4500-5000 р.

  • #1

Я понимаю что это парктроники.
Причем иногда срабатывают при движении задним ходом, но 90% времени нет. и при на нажатии кнопки на центральной панели никак не реагируют.
Подскажите, где смотреть проблему и чем лечить?

  • #3

проводку смотреть для начала

а принцип какой? если 1 парктроник не работает(глючит), он может выдавать на всю систему ошибку?
и проводка как идет? по левой стороне внутри обшивки или правой? есть цветовая гамма, чтобы сразу по ней пробежаться?

Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба

Обновлено: 04.06.2023

И собираюсь написать пошаговую инструкцию, для тех, кто попал на датчик SAS.

основываясь на своём теперь уже блин опыте, я хочу сказать — ЛИНЕЙНЫЙ ДАТЧИК внутри SAS — ВООБЩЕ НИ ПРИ ЧЁМ.
проблема именно в 9 датчиках, расставленных по кругу.
Сейчас напишу пошаговую инструкцию.

РЕМОНТ ДАТЧИКА SAS или
ремонт ANTI-SKID SERVICE REQUI — 23
(по моему опыту).

ДАЛЕЕ АНАЛИЗИРУЕМ!
если в п.6 и п.7 у вас МЕНЕЕ ОДНОГО оборота (а у меня было 4 град влево и 1 градус вправо) — у вас проблема с девятью датчиками, раположенными по кругу!

если хоть один п.6 или п.7 содержит БОЛЕЕ ОДНОГО ОБОРОТА — у вас проблема с линейным датчиком. Как лечить линейный датчик — написал уважаемый alkuz. Я РАССКАЖУ КАК ЛЕЧИТЬ ДАТЧИК ИЗ ДЕВЯТИ ОПТИЧЕСКИХ СЕНСОРОВ

Делать нужно это в тёплом помещении. Датчик и прочее содержит много пластика, разъёмы тоже. Особенно страшно трогать разъмы подушки airbag. На холоде сами замёрзнете и пластик поломаете.

7) Снимаем руль и со всем почтением кладём на заднее сиденье рядом с airbag.
Внимание! Achtung! Attention! Attenzione! Под рулём сразу вы видите улитку со шлейфами внутри. Улитка имеет наклейку по кругу жёлтого цвета и смотровое окошечко слева внизу на 19 часах. Там должен быть виден жёлтый кружок. Если вы видите там жёлтый кружок, это означает, что улитка установлена по центру, правильно.

8 ) открутите один саморез(любой из трёх), которым держится улитка,
И ВКРУТИТЕ В УЛИТКУ, в отверстие для транспортировочного самореза. Этот саморез(которым держится улитка) идеально подходит в транспортировочное отверстие.
Если всё-таки скрутили улитку в неизвестном вам направлении — крутите в любую сторону до упора, не сильно, иначе порвёте шлейфы внутри. Как только почувствовали сопротивление (шлейф кончился), крутите 2,5 оборота обратно, пока не увидите в смотровом окошечке жёлтый кружок.

9) откручивайте улитку полностью, отцепив её разъём слева. У вас осталось открутить два самореза и улитка вытаскивается
первый раз улитка выходит туго. не бойтесь, не сломаете! при вынимании улитки вытаскивается два разъема сразу, поэтому так туго.

10) теперь у вас в руках датчик руля(под улиткой) и улитка. Уф. Сейчас буду писать продолжение этой саги.

РАЗБИРАЕМ ДАТЧИК SAS.

в самом начале темы alkuz (за что ему большое, огромное спасибо) сделал много фотографий, как разобрать датчик SAS. Я буду основываться на них и писать пояснения.

1) откручиваем датчик SAS от улитки со шлейфами.

не крутите кольцо в датчике SAS! вообще! Заметьте, что датчик SAS имеет два треугольничка — один на кольце, другой на корпусе. И они смотрят друг на друга (если вы всё правильно разобрали по инструкции выше. ) смотрите, на 6 часах ровно(мелко, но видно)

Не крутите кольцо датчика SAS! Если забудете в каком оно было положении(ошибётесь на оборот, например) — Его невозможно выставить назад без сервисного сканера!

2) нарисуйте карандашом на обоих сторонах метки, чтобы потом собрать правильно.

3) откручивайте три самореза на кольце. Кольцо распадётся на два кольца, обнажая внутренности датчика.

Не крутите внутреннее кольцо! нанесите на него карандашом метки, как оно стоит (на случай, если всё же крутанёте)

4) защёлками разбирайте датчик

5) откручивайте плату, два самореза:

6) вынимайте плату

не крутите кольцо. оно может выпасть, ничем не держится!

7) Чистите щёточкой или ваткой со спиртом девять датчиков по кругу
8 ) продуйте чистым воздухом датчик точного положения (линейный).
9) прозвоните мультиметром шлейф, чтобы убедиться что он целый (что вы не сломали шлейф при разборе).

Проблема именно в девяти оптических датчиках! датчик внутри трёт пластмассовым кольцом о плату или о что-то ещё, и девять оптических датчиков ловят пластмассовую стружку. если хоть один из них забит (а это так), будет ошибка грубого датчика!
особенно уделите внимание на прорези на одной из сторон датчика. Эта прорезь — приёмник. У меня именно в прорези был кусок стружки.

всё, дальше собирайте обратно.

В зависимости о того, есть ли у вас доступ к сервисному сканеру для сброса ошибок:

1) ДОСТУПА К СКАНЕРУ НЕТ:
собирайте всё обратно, включая подушку безопасности и надейтесь на чудо. А оно должно произойти, если вы всё правильно собрали. Должна быть ошибка только ANTI-SKID TEMPORARY — 124. Она пропадёт сама собой через некоторое время и перестанет появляться. Ура!

2) ДОСТУП К СКАНЕРУ ЕСТЬ:
ставьте улитку, датчик. Подключайте улитку к машине. Аирбэг и руль не ставьте.
Подключайте аккумулятор, после этого заводите машину (или просто ключ в положение II.
Выпадут ошибки по аирбэгу — это нормально (подушка ж не подключена).
есть anti-skid temporary?

Крутите улитку вправо и влево на 1,5 оборота (НЕ БОЛЬШЕ. )

не допускайте рассинхронизации оборотов датчика SAS и улитки со шлейфами! (то есть никогда не крутите их отдельно, только вместе)
и убеждайтесь, что ошибка ANTI-SKID TEMPORARY — 124 не превращается в ANTI-SKID SERVICE REQUI — 23
будете крутить больше — выпадет ошибка по превышению значений угла поворота, она тоже — 23

Если ошибка выпадает, снова разбирайте датчик — плохо почистили! или моя инструкция вам не подошла. Но упаси вас бог крутить кольцо просто так — я так докрутился до ошибки в 180 градусов(у меня был доступ к сканеру).

И, самое главное, похоже, что датчик SAS — вещь вечная! просто в силу пластмассовых опилок, попадающих в оптику, он временно выбывает с поля.
Но если вы почистили оптику, и стираться там больше нечему, то он должен рабтать просто вечно.

Спасибо уважаемым форумчанам alkuz, vicc67, bezvas, ваши записи очень помогли в этом ремонте!

Что означает ошибка?

Ошибка с кодом Requ 106 всегда предполагает, что неисправность связана только с одним из датчиков. Вариантов, на самом деле, немного:

  1. Сломался один из локаторов парктроников;
  2. У одного из сенсоров повредилась или отошла проводка.

Диагностика при Park assist service requ 106

Причины Park assist service requ 106

Сенсоры парктроника иногда приказывают долго жить, с этим ничего не поделаешь. Вспомните, насколько уязвимо их расположение. Они постоянно подвергаются воздействию окружающей среды (дождь, снег, грязь, пыль), а с легкой руки некоторых водил, и механическим повреждениям (столкновения, удары).

Проводка также могла повредиться по разным причинам: перетерся или прогнил провод, из-за нарушения герметичности внутрь попала вода, кабель отсырел и стал пропускать ток, обрыв случился из-за механических воздействий и т.д.

Что делать при Park assist service requ 106?

Если кратко – перебрать электросеть и проверить все датчики. Для этого, неизбежно, придется демонтировать бампер. Владельцам Volvo xc90 с ошибкой Park assist service required, в этом плане, повезло меньше. Слишком много возни с защелками и креплениями. Однако, без снятия кузовной детали обнаружить проблему с проводами, практически, невозможно. Как и понять, какой из датчиков глючит.

Самостоятельный тест при Requ 106 легко провести с помощью мультиметра. Узнать, какой из сенсоров вышел из строя можно тактильными способами:

  • Послушать на щелчки (активный парктроник еле слышно щелкает во время работы);
  • Проверить пальцем на вибрацию (во время движения ультразвуковые датчики слегка вибрируют).

Наконец то разобрался с парктроником больше полгода ездил с ошибкой, Оказалось причина проста снял бампер и обнаружил обрыв провода соединил и все заработало.

Постоянный участник сообщества

Забавно, только сегодня ездил на диагностику, с такой же ошибкой!
Приговорили датчик. Может тоже проводки отошли :dn

Brutus

10 и более лет в сообществе

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

если приговорили датчик, то это датчик.. вида показывает, который неисправный.. если бы была проводка, то показало бы, что вся цепь молчит

на выходных заменил как раз один из датчиков.. пока бампер снимал, все проклял, но это отдельная история))

Постоянный участник сообщества

на выходных заменил как раз один из датчиков.. пока бампер снимал, все проклял, но это отдельная история))

А это на самом деле так геморно??

Тоже ведь хочу в субботку в датчиком заморочиться!

al-y45

мне приборы показывали и на модуль

все таки сначала стоит снять бампер а там все видно тем более снятие легкая процедура 15 минут. 4 болта в багажнике и 2 шурупа по бокам.

Кстати провод шёл на правый крайний датчик

Brutus

10 и более лет в сообществе

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

А это на самом деле так геморно??

Тоже ведь хочу в субботку в датчиком заморочиться!

для меня неудобняком стало отсоединение пластиковых частей бампера из пазов — пластик мягкий, рвется, в пазах сидит крепко.. в остальном ничего сложного нет)) ну и с учетом первого раза забыл подсоединить противотуманку, пришлось снова частично снимать)) на все про все часа два ушло где-то.. парктрон заработал
делал на хц90, думаю, на s60 должно быть попроще.

al-y45

с xc90 я не сталкивался,ну если пошевелил может быть действительно провод перетерло, у меня в сырую погоду иногда срабатывал видимо намокал и пропускал ток.

Периодически выскакивала ошибка Park Assist Service Requ-106. Потом встала на постоянку. Диагностика у Петровича приговорила 2 датчик. Датчика в наличии не было, уехал. Помониторил датчики, много китайцев, от форда и конечно оригинал. Решил взять бу от S60 2010 года на Евоавто за 1200 деревянных.
По инструкции Vector ( vector ) справился за пару часов с датчиком. Все заработало.
Но счастье было около месяца, потом опять ошибка на постоянку вылезла. Сразу подумал о том, датчик надо было брать оригинал, как многие советовали…

Parts

Volvo XC90 2006, engine Gasoline 2.5 liter., 210 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 3

Всё правильно сделал :) только от эс60 они 29 дб а от хс90 25дб — разная чувствительность. Но на работе это не сказывается никак.
Просто когда то один датчик работает/не работает потом другой, потом третий — это скорее всего проводка, а точнее сами разъемы. Оптимальный вариант это взять на али комплект из 4х одинаковых датчиков. Там по сути катушка внутри и ничего более. Но ставить 31341637 взамен 30786320 это как бээээ хз :) Там на верху еще есть номер который 6G92-15K859-AB это по сути и есть тот номер который нужно искать, а D25KE как раз и говорит что это Датчик 25дБ.

Ну значит либо проводка, либо сам блок. Для точного диагноза нужно ошибки считывать.

Одной из особенностей конструкции автомобилей Вольво является функция ограничения параметров работы узлов, активирующаяся при появлении неполадок в электронике машины. Автомобиль при этом сохраняет подвижность, но не в полном объеме. Понять причину такого поведения помогут коды ошибок Вольво, часть которых водитель может узнать и расшифровать самостоятельно.

Диагностика

Для чтения ошибок, хранящихся в блоках управления машин Вольво, применяется несколько методик:

  1. Самодиагностика на комбинации приборов. При таком способе выполняется определенный алгоритм действий на кнопках панели, в результате которого на экране приборки появляются коды неисправностей.
  2. Диагностика при помощи сканера и компьютера. В данном случае необходим специальный адаптер, который подключается к разъему в машине и к компьютеру или другому устройству. При помощи программы, которую необходимо скачать с интернета, коды ошибок считываются и расшифровываются.
  3. Способ, распространенный на машинах 90-х годов — при помощи разъема самотестирования. Специальный разъем располагается в моторном отсеке автомобилей в районе левого крыла (машины выпуска с 1985 по 1995 год). И представляет собой коробку, в которой установлен светодиод, кнопка запуска тестирования, кабель выбора режима тестирования и несколько разъемов для подключения этого кабеля. На Вольво 960, 850 и 940 разъем размещен рядом с корпусом воздушного фильтра. Сверху он закрывается пластиковым кожухом. Для выполнения самодиагностики необходимо вставить кабель в гнездо и по числу миганий светодиода определить ошибки.

Разъем для диагностики

На машинах выпуска 1985-1995 годов

Код последнего способа диагностики имеет трехзначный формат, при этом каждая цифра передается соответствующим числом частых вспышек (1 — одна, 3 — три и т. д.). Между собой группы разделяются паузой в три секунды. В блоке имеются две секции, позволяющие получать коды неисправностей различных узлов, в каждой из которых находится по шесть разъемов.

Типовой вид раннего варианта разъема Вольво

Назначение разъемов следующее.

Номер Секция А Секция Б
1 АКПП (коробка автомат) Система микроклимата (ручная и автоматическая)
2 Подача топлива Круиз-контроль
3 Система АБС Резерв
4 Система TCU на АКПП Подушки безопасности и их блок управления
5 Система зажигания Управление параметрами сидений
6 Исправность щитка приборов Исправность комбинации приборов

Для выполнения диагностики необходимо выполнить стандартную тестовую проверку:

  1. Вставить кабель в гнездо 2 секции А.
  2. Включить зажигание и кратковременно нажать кнопку запуска теста.
  3. При отсутствии ошибки светодиод отобьет код 111 (три короткие вспышки с интервалом по 3 секунды). При наличии ошибки она будет сообщена иными комбинациями вспышек.
  4. Нажать кнопку теста.

Проводить тестирование необходимо до начала повторения списка ошибок. Полученные коды нужно расшифровывать.

На машинах выпуска после 1996 года

После 1996 года на всех машинах Вольво внедрили стандартный диагностический разъем OBD-II с 16-ю пинами. Этот разъем всегда располагается в салоне возле консоли центрального тоннеля или на панели приборов (на грузовых машинах). На машинах моделей C70, V70 или S70 выпуска до 1999 года он установлен внутри подлокотника и закрыт съемной пластиковой крышкой. На Вольво 850 разъем размещен перед рычагом переключения скоростей, а на 960 — сбоку от рычага ручного тормоза.

Диагностика таких машин может производиться по аналогичной схеме, описанной выше, но с использованием отдельного диода, который подключают к контакту 16 (положительный вывод) и 4. Схема устройства приведена в картинках ниже.

Общая схема разъема OBD-II Диод для тестирования Схема устройства

Оба способа диагностики не дают абсолютно точной информации о состоянии систем автомобиля. Более подробную диагностику следует проводить полноценным сканером, который подключают к разъему Volvo.

На машинах выпуска после 2000 года

На более современных машинах начиная с начала 2000-х годов появилась возможность чтения ошибок из блока управления двигателем на приборной панели.

Самостоятельная диагностика кодов ошибок двигателя при загорании лампы Check Engine на Volvo XC90 S60 и S80 дизель или бензин проводится по следующей методике:

При проведении диагностики и считывания ошибок нужно учитывать, что на современных автомобилях Вольво могут быть различные блоки управления:

  • ВСМ — система управления тормозами, включая системы АБС и ЕСП;
  • SAS — отслеживание углов поворота рулевого колеса;
  • SRS — управление пассивной безопасностью (подушки и ремни);
  • ECM — управление параметрами работы двигателя;
  • AUM — аудиосистема;
  • CEM — центральный блок управления электроникой;
  • DIM — комбинация приборов;
  • DDM — электроника в водительской двери;
  • CCM — система микроклимата;
  • PDM — электроника в передней правой двери;
  • PSM — управление передними сидениями и системами в них;
  • REM — электронные компоненты задней части машины;
  • SWM — рулевое управление;
  • UEM — дополнительные устройства (сигнализация, люк, автозатемнение зеркал и т. д.);
  • TCM — управление коробкой перемены передач;
  • DEM — подключение полного привода (блок муфты Халдекс).

Автор видео Andrei Bosun демонстрирует чтение ошибок на комбинации приборов грузового автомобиля Вольво.

Расшифровка кодов

Всего существует порядка тысячи различных кодов неисправностей, характерных именно для автомобилей Вольво. Ниже будут рассмотрены ошибки, которые наиболее часто встречаются на машинах.

Датчики

При выходе из строя датчиков нарушаются параметры работы двигателя. В этом случае необходимо добраться до сервиса и произвести ремонт, замену устройств или проводки к ним. Например, одна из частых ошибок самодиагностики с кодом 124 на Вольво ХС90 указывает на повреждение сенсора подушек безопасности.

Распространенные ошибки датчиков Вольво V50 или S40.

Ошибка Причины
Р0100 — Р0103 Выход из строя самого датчика расхода воздуха или его проводки
Р0105 — Р0108 Неисправен датчик давления, характерно для моторов турбо
Р0110 — Р0113 Выход из строя цепей и датчика температуры воздуха
Р0115 — Р0118 Аналогично для датчика температуры двигателя
Р0120 — Р0123 Неисправен датчик положения заслонки дросселя
Р0137 — Р0141 Выход из строя лямбда-зонда
Р0142 — Р0147 Повреждение третьего лямбда-зонда (есть не на всех машинах)
ЕСМ4400 Характерная проблема на ХС90, отказ датчика уровня топлива
Р0451 — Р0453 Поломка датчика давления в баке

На машинах со старой системой диагностики встречаются ошибки.

Код Описание
121 Разрыв цепи датчика расхода воздуха
122 Отказ датчика измерения температуры воздуха на впуске
123 и 133 Обрыв цепи датчика температуры двигателя
131 Нет данных о частоте вращения вала двигателя
132 Параметры напряжения сети вне поля допуска
143 Неисправен датчик детонации
212 Неисправен лямбда-зонд и его проводка
214 Датчик оборотов коленчатого вала имеет неполадки
221 Проблема в лямбда-зонде
243 Нет сигнала от датчика дросселя (не на всех моделях)
312 Неисправен датчик детонации
344 Нет сигнала от датчика температуры отработавших газов (только турбо)
332 и 333 Требуется регулировка положения датчика дроссельной заслонки

Пример ошибки 124

Для грузовых автомобилей распространены следующие ошибки в работе датчиков.

Ошибка Обозначение
PID170 и 171 Выход из строя датчиков температуры в кабине и на улице
PID117 и 118 Поломки датчиков давления в контурах тормозов
PID177 Отказ датчика температуры масла в коробке передач

Двигатель

На Вольво ХС90 с большими пробегами часто возникает ошибка Р0027, которая указывает на засорение клапанов системы регулировки фаз. Такая проблема исправляется промывкой клапана или заменой на новый. Однако нередки случаи, когда ошибка появляется случайно и после удаления больше не беспокоит владельца.

Есть еще ряд часто встречающихся кодов ошибок на Вольво.

Ошибка Причины
Р0171 и Р0172 Обогащение топливной смеси
Р0174 и Р0175 Чрезмерное обеднение смеси
Р0200 Неисправность блока управления форсунками впрыска
Р0201 — Р0212 Отказ форсунок по цилиндрам
Р0217 Превышение критической отметки температуры двигателя
Р0218 Перегрев узлов трансмиссии
Р0243 — Р0250 Недостаточное давление в системе наддува (только для турбо)
Р0231 — Р0233 Неисправности бензонасоса
Р0267 — Р0296 Отказ драйвера форсунки (по цилиндрам)
Р0300 Общие пропуски зажигания
Р0301 — Р0312 Пропуски по цилиндрам
Р0351 — Р0356 Неисправны катушки зажигания (по цилиндрам)
Р0380 Неисправность свечей накаливания дизеля

Для старых Вольво (до 1995 года) в работе двигателя наиболее характерны ошибки.

Код Описание
112 Отказ системы управления впрыском топлива
113 Поломка одной или всех форсунок
134 Неисправно реле системы впрыска
143 Неисправен датчик детонации
211 Регулятор СО (на карбюраторном двигателе)
222 Отказ реле системы впрыска топлива
223, 232 и 233 Неисправности системы холостого хода

Для грузовых автомобилей коды имеют двойную структуру, т. е. каждой неполадке соответствуют несколько подклассов ошибки. Например, при достаточно частой ошибке PID21, обозначающей выход параметров частоты вращения вентилятора за максимальные пределы, могут быть два подкласса так называемые FMI. Один из них равен 3, что обозначает замыкание проводки, которая выводит частоту вращения на максимальный предел. Другой — 8, говорит об ошибке от датчика частоты вращения, зафиксированного на блоке управления двигателя.

Некоторые наиболее распространенные ошибки приведены в таблице.

Ошибка Обозначение
PID84 Поломка датчика скорости
PID91 Выход из строя датчика положения педали газа
PID94 Проблемы с давлением в системе подачи топлива
PID97 Попадание воды в систему
PID98 Падение уровня масла
PID100 Снижение давления масла
PID102 Падение давления нагнетаемого воздуха
PID108 Негерметичность блока двигателя (измеряется датчиком давления внутри блока)
PID110 Перегрев двигателя
PID190 Превышение оборотов двигателя

Видео о сканере для диагностики Вольво поделился пользователь Scantruck.

Другие ошибки

Повреждение датчика или проводки парктроника являются причинами ошибки 106, которая часто встречается на различных легковых Вольво. Исправляется проблема заменой поврежденных деталей. На некоторых ХС90 встречается ошибка 025, которая сопровождается звуковым сигналом и показывается только на комбинации приборов. Причина этой неполадки в повреждении элементов самой комбинации, которые необходимо заменить.

Кроме этого, наиболее распространенные неисправности указаны в таблице.

Ошибка Причины
Р1672 и 1673 Снижение напряжения питания
Р1680 Постоянное или частичное пропадание связи с иммобилайзером

На старых машинах встречаются такие ошибки.

Код Описание
132 Параметры напряжения сети вне поля допуска
311 Нет сигнала связи со спидометром
321 и 322 Не работает система подогрева расходомера

На грузовиках наибольшее распространение имеют следующие ошибки.

Ошибка Обозначение
PID158 Падение напряжения ниже допустимого
PID252 Ошибка текущей даты в системе тахографа
SID240 и 254 Поломки охранной сигнализации
SID231, 240, 250, 253 Ошибки в блоке управления светом

Как стереть?

Удаление ошибок на Вольво 940 выпуска 1995 года со старой системой диагностики выполняется следующим образом:

  1. Включить зажигание двигателя.
  2. Нажать на кнопку запуска теста на 6-8 секунд и отпустить.
  3. Дождаться включения светодиода (примерно 3 секунды).
  4. Нажать еще раз кнопку на 6-8 секунд — светодиод должен погаснуть.
  5. Проверить наличие ошибок в памяти. Если все сделано верно, то светодиод сообщит об их отсутствии передачей кода 111.

Для удаления индикации межсервисного интервала на Volvo ХС60, ХС70 и XC90 необходимо:

  1. Поставить ключ зажигания в положение 1.
  2. Нажать кнопку сброса пробега и удерживать ее. Данные суточного пробега при этом обнуляются.
  3. Сразу после сброса (в течение двух секунд) перевести ключ в замке зажигания в положение 2, не отпуская кнопку. Удерживать ее до появления на экране комбинации приборов символа оранжевого треугольника.
  4. Отпустить кнопку и выключить зажигание.

В случае неожиданного включения символа Check Engine и уверенности, что с системами автомобиля проблем нет, можно попробовать сбросить ошибку.

Процедура выполняется следующим образом:

  1. Сесть за руль автомобиля и закрыть за собой дверь, остальные двери также должны быть закрыты.
  2. Вставить ключ в замок зажигания, повернуть в положение 1 и вернуть в нулевую позицию, но не вынимать.
  3. Нажать кнопку сброса суточного одометра и одновременно повернуть ключ в позицию 1.
  4. Выждать от 10 до 15 секунд, не отпуская кнопки сброса. Комбинация приборов подаст звуковой и световой сигнал (лампой непристегнутых ремней или подушек безопасности) с продолжительностью около 1 секунды.
  5. На дисплее в левой части комбинации будут отображены ошибки. Коды разделены между собой запятой. Процесс сброса окончен.

Фотогалерея

На серии фотографий ниже показаны этапы самодиагностики комбинации приборов на Volvo XC90 2004 года выпуска.

Запуск диагностики Диагностика блока SRS Диагностика блока DIM Диагностика блока DDM

На данном видео, предоставленном каналом lumega1234, показаны все шаги по проведению самодиагностики на Volvo V50 и S40.

Читайте также:

      

  • 01397 ошибка клапан сброса давления ауди
  •   

  • Параметры и ошибки этого эбу платные ваз ителма m86can 100 рублей
  •   

  • Схема системы охлаждения двигателя тойота королла 120 кузов
  •   

  • Опель монтерей схема электрическая
  •   

  • Схема тормозной системы краз 6510

«Park assist service requ 106»
Ваш ассистент по парковке ушел в отпуск, дальше сами )))
Vida вам в помощь, которая говорит что у меня устал датчик №2 (30786968).
А если ее нет под рукой? Оказывается можно поискать и без нее:
1. руками
• Послушать на щелчки — активный парктроник слегка щелкает во время работы. Поиграйте в доктора-палочку и к уху;
• Проверить пальцем на вибрацию (во время движения ультразвуковые датчики слегка вибрируют).Это легко проверить пальцем, аккуратно проведя им по поверхности датчика, для этого живого ассистента надо посадить за руль и включить R;
2. Тестором-мультиметром после снятия датчика:
Переведите прибор в режим проверки электрического сопротивления на пределе 2 кОм;
Щупы тестера подсоедините к контактам датчиков;
Сенсоры бывают 3 х контактные и 2 х контактные. У нас 3-х. 2 х контактные: один из них – «плюс», другой, соответственно, «минус». 3 х контактные: между «+» и «-» располагается сигнальный контакт.
Напряжение между «+» и «-» должно быть от 400 до 700 Ом. Если тестер показывает меньшее значение, или, и вовсе, выводит «0», локатор неработоспособен.
Думаю этот способ можно использовать при покупке б/у датчика.

О самой замене написано довольно много, снимается серебристая юбка бампера, начинаем с нижнего угла (с помощью широкой стаместки ооочень неторопясь, а в холодную погоду рисковано пластик может лопнуть, лучше в тепле), далее отжимается край и довольно легко меняются 2-ой и 3-ий датчики.
Не вовремя попался отзыв — типа датчики Ledo подходят для замены…блин. Купил поставил заработало «Park assist activ» @ и стал пищать постоянно.
По второму разу меняется всё за 10 минут. Ничего прописывать, сбрасывать не надо.
Был куплен с разбора фордовский датчик 31270913, установлен все ОК.
фордовский датчик 31270913 б/у 1000 р
При поиске забейте фордовский номер и сразу найдете кучу аналогов.

Приготовьте изоленту, герметик, провода от датчика надо закрыть от влаги. Да, чуть не забыл, попутно: возьмите мягкую щетку по металлу и грунт-спрей антикоррозийный (типа Body 992) там под жопой, вокруг глушителя и запаски днище кузова требует внимания и заботы ))))

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

заменитель FordMotorCompany
Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,804
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #2

К официалам , делать диагностику и стирать ошибку. Датчики утонули и потом замерзли. Отогрей в паркинге теплом или отапливаемом гараже

Ilyaspbru

Ilyaspbru

Постоянный участник

Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
70

  • #3

Включился сам — ошибка исчезла. Чудо техники просто. Неполадки возникают и устраняются сами. Мое дело видимо ездить и не мешать машине работать :)

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,804
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

Виктория

Виктория

Постоянный участник

Регистрация
23 января 2009
Сообщения
2,070
Имя
Виктория

  • #5

У меня постоянно такие проблемы с парктроником, на прошлой недели заменили по гарантии, а сегодня опять (машину не мыли после замены) при включении задней скрости парктроник кричит не переставая.

Ilyaspbru

Ilyaspbru

Постоянный участник

Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
70

  • #6

У меня постоянно такие проблемы с парктроником, на прошлой недели заменили по гарантии, а сегодня опять (машину не мыли после замены) при включении задней скрости парктроник кричит не переставая.

Смотрите у меня тоже пищит, но работает, то есть я включаю заднюю и с писком еду, как только приближаюсь к препятствию он начинает нормально работать — видимо другие датчики перекрывают нерабочий. Ну что поделать зима, мойки, все понятно — болячка вольво. Но тут была другая ситуация парктроник вообще отрубился — не пищит и не включается, даже кнопка его отключения была неактивна, то есть система его сама вырубала.

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,177
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #7

Смотрите у меня тоже пищит, но работает,

Датчик менять. Да, это плавающий дефект, да, по весне он уйдет с приходом тепла, но всае равно, рано или моздно менять придется…

Ilyaspbru

Ilyaspbru

Постоянный участник

Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
70

  • #8

Датчик менять. Да, это плавающий дефект, да, по весне он уйдет с приходом тепла, но всае равно, рано или моздно менять придется…

Надо по-хорошему. Но лениво :) Критично не напрягает пока что, работает и ладно :)

Виктория

Виктория

Постоянный участник

Регистрация
23 января 2009
Сообщения
2,070
Имя
Виктория

  • #9

Надо по-хорошему. Но лениво Критично не напрягает пока что, работает и ладно

Везет, что не напрягает, меня уже второй год напрягает, как сажусь в машину стараюсь его сразу отключать, наверное это нервы. Замена парктроников и их проклейка не помогли.

Ilyaspbru

Ilyaspbru

Постоянный участник

Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
70

  • #10

Везет, что не напрягает, меня уже второй год напрягает, как сажусь в машину стараюсь его сразу отключать, наверное это нервы. Замена парктроников и их проклейка не помогли.

Простите, но у меня машина уже не гарантийная и я считаю для не новой машины позволительно. Если бы у меня на новой такой «гондурас» начался, без сомнения запряг бы официалов по гарантии исполнять. Если они не могут исправить то можно добиться бонусов от них на работы или ТО, иначе можно требовать заключение о неустранимости дефекта и как следствие денежек за автомобиль или замены. Так или иначе машина премиум-класса, за комфорт (пере)плачены деньги и немалые, автомобиль сконструирован в северной стране — чай не в ЮАР. Должны такие вещи предусматривать и уметь ремонтировать или нести убытки за проколы.

Последнее редактирование: 16 февраля 2010

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,177
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #11

Замена парктроников и их проклейка не помогли.

Знасит не то меняли и клеили… Один раз всего машина визжала парктрониками не из-за них самих, но и в этом случае сразу же нашли косяк и исправили…

Makovei

Makovei

трескоед

Регистрация
5 апреля 2007
Сообщения
10,447
Возраст
60
Марка машины
Volkswagen
Модель
Passat В8
Регион
Архангельская область
Имя
Александр

  • #12

Замечал такую ерунду, парктроник пищит, датчики при ближайшем их рассмотрении чистые. После того как удаляешь прозрачный лед из кольцевой канавки датчика(ков) всё далее работает в штатном режиме.

Регистрация
24 июля 2008
Сообщения
741
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Максим

  • #13

Сегодня тоже отключился парктроник и его нельзя включить кнопкой — диод на кнопке не загорается. Ошибка park assist service required -106.
Надеюсь связано с сегодняшним снегом и холодной погодой…но беспокоит то, что зимой проблем не было :(

Александр_НВ

  • #14

С зимы мучаюсь такой же проблемой. То включается то отключается сам по себе. Так же считал что весной трабл пройдет. Нет Не прошел. Скорее наоборот, отрубился навсегда, больше не включается вообще. Предохранитель цел. Видимо к официалам?

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,177
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #15

Надо подъехать куда-нибудь, где диагностика есть. На форуме полно представителей, обладающих дилерской диагностикой, в том числе и Ваш покорный слуга. Это нужно для выявления датчика, который Вам мозг выносит. Если парктроник сам активен, но при движении назад пищит не по детски, и прочее, можно продиагностировать неисправный датчик следующим образом: помыть авто, высушить его, включить зажигание, задействовать ручник (предварительно убедившись, что он работает), не заводя автомобиль включить заднюю передачу, выйти из авто и прислоняясь ухом (опечаток нет :)) к каждому датчику по очереди по отсутствию щелкания или наоборот, слишком частому щелканию одного по отношению к другим выявить неисправный.

Ilyaspbru

Ilyaspbru

Постоянный участник

Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
70

  • #16

А какой смысл определять неисправный датчик самому — его все равно надо менять со снятием бампера и прочее. Как я понял, у Вольво беда с этими датчиками, тогда как сделать чтобы они не заливались водой при мойке. У меня только два варианта — заклеивать их чем-то перед мойкой или попросить пройтись герметиком на станции. Странно конечно такая уважаемая марка и не может побороть детскую болячку — парктроник.

Последнее редактирование: 26 апреля 2010

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,804
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #17

:p датчики сделаны в раше , я серъезно.
Еслиб только в парктронике они не могли болячки победить.
Еще есть куча всего, что не дает спокойно жить владельцам вольво.

Последнее редактирование: 26 апреля 2010

Leo_Spb

Leo_Spb

Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
18,998
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид

  • #18

Три года эксплуатации — прктроник по кругу…
Помер один датчик, да о то после удара по бамперу недалеко от датчика булыжником (с пробитием дырки в бампере)….
А симптомы все описанные выше — глюки, отключение системы парктроника, то работает, то нет…
Замена датчика вылечила все проблемы..

ИХМО диагностика, если датчик — поиск оного — тот же Анарх например или Экзист…

Регистрация
24 июля 2008
Сообщения
741
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Максим

  • #19

Заработал :p

vovan_sh

Постоянный участник

Регистрация
6 октября 2009
Сообщения
50

  • #20

Люди, помогите найти резинку парктроника (уплотнительное кольцо) вымыли на мойке, из за этого периодически попадает вода и подглючивает

нигде найти не могу

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка paper на принтере brother
  • Ошибка performance warning бесконечное лето
  • Ошибка paper out
  • Ошибка perform publication contract with message
  • Ошибка panic full iphone