Ошибка park brake ауди а6 с6

всем привет! Я зачастила, ибо хотелось очень доделать машину «до идеала». хотя мне кажется, что с Ауди ты всегда будешь только стремиться. Иногда, это угнетает конечно… особенно вчера. когда я застряла на парковке торгового центра. не могла заехать в гору, потому что коробка не выходила из аварии (ошибка parking malfunction сопровождается gearbox malfunction), а на 3 передаче невозможно заехать. особенно под крики извините нерусских. мол «бензин надо вовремя заливать, масло в коробке менять»🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ убейте просто. в общем, у меня реально настала точка кипения. И я решила в этот же день все сделать. Я уже прикупила на разборке косу в сборе, настал час когда пора!
Замена косы стояночного тормоза достаточно частая проблема на с6, чаще на дорестах. Сгнивает проводка. У меня же она не сгнила. но был раздолбан пин, и просто контакт не доходил. У меня это выражалось в том, что левый работал исправно. а правый не разжимал🥺

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

Правый пин в глубокой @опе
Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

Кому номер если надо.

Ну замена достаточно «проста».
Снимаем минус с авто.
Снимаем колесо, находим фишку, отрезаем в удобном месте. Желательно неподвижном.
Мы решили не лезть до косы (это очень надолго затянулось бы, да и остальное работает исправно). и. приступаем к работе колхозавра))) не знаю как описать. проводки соединяем воедино🤣🤦🏻‍♀️ Заматываем изолентой.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

Жестко колхозим. но выбора не особо много
Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

Не забываем адаптировать ручник! К сожалению, видео не записала, но если кому интересно — могу сделать)) но не думаю, что это очень сложно будет для обывателя имея ВСДС.
Также, советую проверить блок ручника. Находится в багажнике справа под домкратом и тд.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

Могло залить. У нас чисто

Но… ошибка «Parking Brake Malfunction» . шлёт нас наааа… небо за звездочкой)))) сопровождая ошибкой Gearbox Malfunction. опять машина падает в аварию, в Васе она не даёт зайти ни блок коробки, ни в блок двигателя. сака такая.

Запчасти на фото: 4F0907468M. Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

Ошибки такого содержания. 44 проявления. с ума сойти!
Запчасти на фото: 4F1910551. Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

Запчасти на фото: 4F1910551

Опять приходится сбрасывать клемму. Лезть в подкапотку ЭБУ.
Я туда уже лазила на этой неделе, думая, что обрыв цепи где-то там. все почистила, все привела в идеальный вид. Действительно, несколько фишек начали гнить…

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

Коротко о моем состоянии)))))

я даже залила герметик, чтобы не пропускало воду…
Чтобы залезть в эбу, нужно снять дворники (наш опыт позволяет это сделать за 2 минуты)… моя точка кипения была максимальной. Я была готова пойти в магазин за спичками. Серьёзно.
Мы снова прозвонили все. Все чисто и спокойно!
Mark47 дал совет, что после установки круиза одна фишка отходила, и тоже выдавало эти две ошибки. я их ещё раз поджала.
Ну думаю. если и на этот раз появятся ошибки. твоя участь будет сгореть в Аду бездушная машина!
Потому что ошибка явно не механическая, явно обрыв цепи… а у нас 3 км проводов, и прозванивать каждые три метра. Я проще сожгу ее.
Я стала молиться уже то от дьяволу, то ли Богу. Накинула минус. Завела. ошибки вроде нет. кажется все!
Проехали. не появляется. Раньше было ещё что связь с коробкой терялась на долю секунды. Проявления следующие: стою на светофоре, намечается гонкО. Я ставлю на Sport. машина дергается очень быстро опережая соперника. и. через 2-3 секунды после старта как будто нажимаешь тормоз, машина очень резко дергается, доля секунды -проходит. ГонкО продолжается. И так только при трогании с места.
Вроде пока полет спокойный. если за неделю или пару дней ошибки не выскочит — считаю дело сделано.
На этом работа с технической частью закончилась(хотя кого обманываю).
Всем желаю удачи, летать без поломок и ошибок!

Здравствуйте, а машину перед этим не мыли. Ручник работает нормально? У Вас могла замерзнуть вода или конденсат в механизме ручного тормоза. Также возможна ошибка в блоке управления ручником или самим жгутом ручника. Выяснить это поможет диагностика сканером. Но может быть просто сбой в электронике, если с ручником и машиной все в порядке, попробуйте стереть надпись, сняв клемму АКБ минут на 10. Но еще рекомендую проверить уровень тормозной жидкости в бачке и состояние тормозных колодок.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Неисправности блока АБС AUDI A6 C6. Способы решения проблемы

Очень распространённой проблемой на автомобилях AUDI A6 C6, выпущенных в 2005-2007 гг., являются неисправности блока ABS. Блок ABS Bocsh устанавливался на Ауди и часто выходил из строя, например, из-за перегрева. Блок представляет из себя систему управления тормозами, включающую в себя антиблокировочную систему, систему стабилизации движения и антипробуксовочную систему. Всё эти опции собраны в одном блоке, который находится в моторном отсеке. Блок состоит из гидравлической и электрической частей. Достаточно частой проблемой тормозной системы является выход из строя данных блоков управления, например, из-за сбоев программного обеспечения.

Симптомы неисправности могут быть следующие:

— загорается множество лампочек на приборной панели (новогодняя ёлка),

— писк при запуске двигателя,

— при нажатии на педаль тормоза загораются лампочки АБС, ЕСП, ручника,

— снижается мощность двигателя.

Для того, чтобы понять, в чём дело, требуется провести диагностику. Нужно подключить диагностическое оборудование, считать коды ошибок. Если проблема в блоке АБС, можно считать следующие ошибки.

Ошибки по блоку АБС AUDI A6 C6:

00301 — ABS Return Flow Pump (V39) — Неверный сигнал по насосу возврата АБС (V39).

00285 – Error on the front right wheel speed sensor (G45) — Ошибка по датчику частоты вращения переднего правого колеса (G45).

00287 — Error on rear right wheel speed sensor (G44) — Ошибка по датчику частоты вращения заднего правого колеса (G44).

01316 – Inconsistent signal fr om the brake control unit — Нелогичный сигнал блока управления тормозами.

P1 653 002 1653 002 – Lower lim it not reached — Нижнее предельное значение не достигнуто.

01435 – Недостоверный сигнал по датчику 1 в тормозной системе (G201).

Если вы считали неисправности, связанные с функционалом блока, скорее всего проблема в его электронной, либо гидравлической частях. Обычно выходит из строя электронная часть, например, от короткого замыкания, её можно купить отдельно от гидравлической. После того, как определили, что проблема в блоке, существует несколько вариантов решения. Можно пытаться отремонтировать старый блок, либо заменить на беушный. Если вы сделали выбор в пользу замены, то тут тоже всё не так просто, поскольку можно купить «кота в мешке», к тому же, блок придётся программировать. С ремонтом – отдельная песня, возникает куча проблем, так как в сети описывают проблемы по датчику давления, хотя чаще всего, проблема кроется в самом блоке, но в ряде случаев – в гидравлической части дат чика. По советам с форумов, эти блоки пытаются паять, но часто дефект не уходит, либо появляется вновь, потому что устраняется следствие, а не причина.

В изображённые на следующих фото блоки ещё никто не залазил.

Сама по себе технология ремонта очень непростая и не должна выполняться с помощью пайки. Люди пытаются «на коленке» отремонтировать тормозную систему, из-за чего происходит множество проблем. Даже если описанная пропайка и помогает, то, как правило, ненадолго, и дефект проявляется вновь. Если вы посмотрите технологию изготовления, то в этом блоке вообще не паянных соединений и пайка там не предусмотрена. Из-за этого возникает большинство трудностей.

Обращайтесь к профессионалам!

После вмешательства непрофессионалов с этим блоком бесполезно что-то делать. Вскрытые блоки в ремонт не принимаются, потому что со временем возникают новые неисправности. Невскрытые блоки успешно поддаются ремонту, после чего эксплуатируются практически до утилизации авто. Мы выполняем ремонт на производственном оборудовании, в сжатые сроки. Предоставляем гарантию от 6 месяцев, при необходимости обеспечиваем официальными документами. Звоните!

Источник

Электроручник: вот я идиёт!

полгода проездил — оказывается он сам снимается: передачу+пристегнуться и на газ.
(может кто-то не знает)

Речь именно про простой электро-ручник, а не какой не автоматический — там само-собой.

такого не говорят [em]Система помощи при трогании с места обеспечивает автоматическое отпускание стояночного тормоза при трогании с места.
Остановка и затягивание стояночного тормоза
Чтобы затянуть стояночный тормоз, потянуть кнопку.
Трогание с места и автоматическое отпускание стояночного тормоза
Когда водитель обычным образом нажимает педаль акселератора, стояночный тормоз автоматически отпускается, и автомобиль начинает движение.
При остановке автомобиля на светофоре или при движении по городу стояночный тормоз можно затянуть. Автомобиль не нужно больше удерживать педалью тормоза, т. к. самопроизвольное движение автомобиля при включенной передаче будет предотвращаться стояночным тормозом. Стояночный тормоз выключается автоматически, и автомобиль трогается с места, как только водитель обычным образом нажимает педаль акселератора.
Трогание с места на подъемах
При трогании с места на подъемах система помощи при трогании с места предотвращает самопроизвольное откатывание автомобиля назад. Действие тормозного усилия стояночного тормоза прекращается после образования достаточного тягового усилия на колесах.
Примечание
В целях безопасности автоматическое отпускание стояночного тормоза не срабатывает, если ремень безопасности водителя не зафиксирован в замке ремня безопасности.
[/em]

более того, предлагается даже передачу не выключать

я не заморачивался. а так как почти всегда трогаюсь непристегнутым. то просто не было возможности проверить 😉
главное что — это не морочиться 😉

вот например на старом уроде я был уверен, что люк может тока сдвигаться но никак не подиматься 😉

у сирёги стоит этот олигархический мегадевайс RTFM пишет так:
[em]
Относится к автомобилям: c «adaptive cruise control»
Система помощи водителю «adaptive cruise control» представляет собой комбинацию устройств регулировки скорости и поддержания дистанции.
При помощи системы «adaptive cruise control» можно выбрать любую актуальную скорость в диапазоне от 30 до 200 км/ч. Кроме того, система поддерживает предварительно установленную дистанцию по отношению к движущимся впереди транспортным средствам в обусловленных системой рамках.
В результате повышается комфортабельность движения при движении по автомагистрали или загородным дорогам местного значения с прямолинейным движением.
Управление устройством
Управление устройством «adaptive cruise control» осуществляется рукояткой управления, расположенной на рулевом колесе Ссылка и Ссылка.
Информация для водителя
Во время движения на шкалу спидометра и дисплей приборной панели выводится важная информация Ссылка.
Что необходимо помнить
Во время движения возможности «adaptive cruise control» ограничены обусловленными системой рамками. Это значит, что водитель при определенных обстоятельствах должен самостоятельно регулировать скорость и дистанцию по отношению к другим транспортным средствам Ссылка и Ссылка.
ВНИМАНИЕ!
Также при включенном устройстве «adaptive cruise control» следует постоянно следить за дорожно-транспортной обстановкой. Ответственность за скорость автомобиля и дистанцию по отношению к другим транспортным средствам всегда несет водитель.

* В целях безопасности не допускается пользование устройством «adaptive cruise control» в городе, при движении с частыми остановками (заторами), на дорогах с большим количеством поворотов и в условиях неблагоприятного состояния проезжей части (например, при гололеде, тумане, выбросе гравия, сильном дожде и аквапланировании) — опасность аварии!
* Следует временно выключать устройство «adaptive cruise control» при выезде на обводную полосу движения, при выезде с автомагистрали или на ремонтных участках, чтобы избежать в данных ситуациях ускорения до запрограммированной скорости.
* Устройство «adaptive cruise control» может поддерживать только дистанцию по отношению к движущимся впереди транспортным средствам. Транспортные средства на других полосах, как правило, не идентифицируются. Поэтому следует временно выключать устройство при движении по правой полосе рядом с автомобилями, движущимися по полосе обгона медленнее, чем Вы. В противном случае обгон таких транспортных средств будет возможен только с правой стороны.
* Устройство «adaptive cruise control» не реагирует в случае приближения автомобиля к неподвижному препятствию, например, к транспортной пробке или стоящему неисправному транспортному средству, или когда навстречу движется транспортное средство по полосе движения автомобиля.
* Помнить, что если непреднамеренно «поставить» ногу на педаль акселератора, система «adaptive cruise control» не активирует торможение автомобиля. В результате нажатия водителем педали акселератора происходит перегрузка системы.

* При выключении зажигания в целях безопасности происходит удаление запрограммированного значения скорости.
* При включении устройства «adaptive cruise control» автоматически включается электронная система динамической стабилизации (ЕSP) и система регулировки привода ведущих колес (ASR). Обе системы невозможно отключить при включенном устройстве «adaptive cruise control».
* Радиолокационный сенсор может сместиться в результате удара, например, при парковке автомобиля. Это может привести к нарушению работоспособности системы или ее отключению.
* Крышка радиолокационного сенсора обогревается. Однако в зимних условиях перед началом движения необходимо проверять, чтобы крышка была свободной от льда и снега. При необходимости следует аккуратно очистить зону радиолокационного сенсора Илл.1.
* Во избежание нарушения работоспособности радиолокационного сенсора не разрешается закрывать зону радиолокационного сенсора Илл.1 посторонними предметами (например, наклейки, увеличенные кронштейны для номерного знака, навесные компоненты). Зону радиолокационного сенсора не разрешается также покрывать лаком.

Источник

Ошибки Audi C6

Расшифровка ошибок Audi C6

Для удобства диагностики Audi придуманы специальные приложения. В них указан полный перечень кодовых ошибок и их расшифровка. Описание даёт конкретное представление о том, что случилось с машиной. Это могут быть сбои в электрике либо механике:

  • Допустим, некорректно отпирается/запирается дверь. Приложение даст понять, в чём конкретно проблема – в обрывке или замыкании электрической цепи либо в сломанном замке.
  • Или, например, машина даёт не полную мощность. Может быть дело в подаче топлива. Программа покажет неисправность клапана дозирования топлива.
  • Перестала работать кнопка опускания лобового стекла или некорректно работает контроль давления в шинах? С помощью программы легче найти точную причину поломки и устранить.

Приложение для наглядной диагностики Audi используют и для профилактики. Водитель может проверить мощность двигателя, чувствительность микрофона, работоспособность динамиков, базы Глонасс и так далее.

На каждую Audi отдельный вариант приложения. Просто уточните марку вашего авто перед установкой. Приложение не перегружено рекламой и лишними функциями, занимает мало места и никогда не подвивает, совместима с любой версией Windows. Воспользоваться программой просто – нужно скачать в компьютер либо на смартфон.

Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.

На первом месте всегда располагается буква, указывающая на тип системы:

  • P — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата или автоматической трансмиссии;
  • В — неисправности в функционировании кузовных систем (модулей центральных замков, систем управления кузовом, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности и т. д.);
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей;
  • U — проблемы, связанные с работой электроники, а также взаимодействия между электрнными управляющими модулями по CAN.

Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.

  • 0 — общий индекс для всех комбинаций OBD (ОБД);
  • 1, 2 — персональный код производителя транспортного средства;
  • 3 — зарезервированный символ.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 0 — неисправности, связанные с функционированием систем подачи горючего, воздуха, а также дополнительного уменьшения токсичности отработавших газов;
  • 1 и 2 — неполадки в работе систем воздухоподачи и горючего;
  • 3 — сбои, зафиксированные в работе одного из узлов системы зажигания, а также устройств контроля пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 — дополнительная системы контроля выбросов;
  • 5 — система контроля скорости автомобиля, а также холостых оборотов силового агрегата;
  • 6 — неисправности электронных управляющих моделй или проводки, к которой они подключены;
  • 7 , 8 и 9 — неполадки в работе коробки передач.

Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.

Таблица с ошибками Audi C6

Описание общих ошибок

Код
012410 Неисправность в работе системы впуска воздуха
B100A 1B На Ауди А4 В8 и других моделях код B100A1B появляется при неисправности в работе контура боковой подушки безопасности Airbag, расположенной со стороны переднего пассажира
B1006 1B Ошибка B10061B — неисправность подушек безопасности или ремней. Проблема состоит либо в датчиках этих устройств, либо в проводке.
B2000 Код B200000 появляется при неисправном блоке управления двигателем. Проблема обычно решается путем перепрошивки устройства.
P17D8 Перегрев системы сцепления. Данная ошибка сопровождается ограничением крутящего момента двигателя. Причина проблемы может заключаться в неисправности диска сцепления, связанной с его естественным износом. При считывании ошибка может выводиться в формате P17D800.
P0046 Падение производительности в работе турбированного агрегата
P0401 На Ауди А4 В6, 8Е и других версиях данный код обозначает пониженную пропускную способность, зарегистрированную в системе рециркуляции отработавших газов
P0403 Блоком управления зарегистрирован сбой в функционировании клапана рециркуляции отработавших газов
P0420, (16804) Ошибка Р0420 связана со снижением эффективности в работе системы катализаторов, зарегистрированной в первом ряду цилиндров
P0421 На авто 2012 и других годов выпуска данный код сообщает о низкой эффективности функционирования переднего катализатора, расположенного в переднем ряду
P0431 Низкая эффективность функционирования переднего катализаторного узла. Проблема наблюдается во втором ряду цилиндров.
P0442, (16826) Бортовой компьютер зарегистрировал незначительную утечку в системе вентиляции бензобака
P0455 При ошибке Р0455 блок управления двигателем сообщает об обнаружении серьезной утечки, зарегистрированной в системе вентиляции бензобака
P100E, (004110) Неверный вращающий момент для защиты турбокомпрессорного устройства
Р1296 Сбои в работе охладительной системы
P1479 Данная ошибка указывает на неполадки в работе вакуумной системы усилителя тормозов. В некоторых случаях причина проблемы состоит в неисправности тормозной накладки, а также отсутствии жидкости в расширительном бачке под капотом. Также следует проверить износ колодок. При такой проблеме на приборной панели горит индикатор с надписью «Bremse»
P1570 Код Р1570 сообщает о блокировании управляющего модуля силового агрегата. В результате блокировки работа некоторых систем может быть нарушена, иногда запуск двигателя является невозможным.
Р2181 Общий код, указывающий на неполадки в работе системы охлаждения, возможные причины проблемы:
  • неисправность термостата;
  • сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
  • неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
  • использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
  • засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
  • износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.

P2263 Блок управления зафиксировал ошибку регулирования давления наддува P2279 Код Р2279 или P227900 появляется при отсутствии герметичности в системе впуска. Возможна утечка воздуха через механическое повреждение магистрали или патрубка. При ошибке Р227900 необходимо также проверить качество соединений шлангов и степень затяжки хомутов. P2681 Ошибка в работе механизма управления перепускным клапаном охлаждающей жидкости. Возможен перегрев силового агрегата. Надо тестировать работу термостата, поскольку при такой проблеме возможны нарушения в работе кругов охлаждения двигателя.

P0087 (P008700) Код ошибки может выводиться в виде комбинации P008700. Дословно данная неисправность расшифровывается как «снижение уровня давления в топливной магистрали».

P0088 Код P008800 указывает на повышенное давление в топливной рампе. Возможно, проблема заключается в зависании клапана, которое привело к неисправности магистралей обратного хода горючего. Причина может состоять в засорении топливного фильтра. P0441, 16825, (001089) Код Р0441 указывает на снижение пропускной способности в работе системы вентиляции топливного бака (неисправность в работе системы контроля выбросов). Надо проверять магистрали на предмет засоренности. P1250 Если на приборке появляется ошибка Р1250, это связано с критически низким уровнем горючего в бензобаке. Иногда проблема заключается в замыкании датчика объема топлива. Если уровень горючего критический, это можно определить по приборной комбинации. P2400 Неисправность в работе системы вентиляции бензобака. Блок управления сообщает, что подача импульса на насосное устройство проверки утечек горючего обрывается. Проблема может состоять в повреждении кабеля или коротком замыкании контактных элементов. Р2838 Код 2838 сообщает о неправильном уровне давления, зарегистрированном в топливной рампе.

0В38 Неполадка в работе контрольного светового индикатора сажевого фильтра. Из-за этого информация о неисправности устройства может не отображаться на дисплее приборной панели. Пользователю надо тестировать работу лампочки под маркировкой К231. Р1465 Блок управления зарегистрировал короткое замыкание на плюсовой вывод в электроцепи насоса подачи присадок к горючему для работы сажевого фильтра. Для устранения проблемы производится детальная диагностика устройства V135. Р1466 Проблема аналогичная, только связана с коротким замыканием на массу. Пользователю рекомендуется убедиться в целостности проводки, поскольку ошибка может быть обусловлена ее повреждением. Р2002 Сбой в работе сажевого фильтра, установленного в первом ряду цилиндров Р2452, Р2453 Неполадки в работе сажевого фильтра либо контроллера разности давлений. Причина проблемы может заключаться в сбоях на электролинии или некорректном импульсе, подающемся по ней. Р3070 Выход из строя насосного устройства подачи присадки для функционирования сажевого фильтрующего элемента Р3071 Бортовой компьютер зарегистрировал, что емкость с присадкой для функционирования сажевого фильтра оказалась пустой Р3083 Повреждение электролинии, питающей контроллер бачка присадки для сажевого фильтрующего устройства. Пользователю надо детально тестировать работу элемента с маркировкой G504. Код

P0171 Ошибка P017100 или 0171 обозначает обедненную горючую смесь, зафиксированную при формировании в первом ряду цилиндров мотора P0172 Переобогащение топливовоздушной смеси в первом ряду двигателя P0174 Управляющий мотором модуль сообщает об обеднении топливовоздушной смеси при ее формировании во втором ряду цилиндров P0175 Обогащенная смесь, зарегистрированная во втором ряду цилиндров двигателя P0263 Блок управления сообщает об отклонении объема впрыскиваемого горючего в первом цилиндре двигателя. Проблема может отразиться на формировании топливовоздушной смеси. P0300, (16684) Данная ошибка появляется при обнаружении пропусков зажигания топливовоздушной смеси в одном из цилиндров двигателя. Неисправность может выводиться в виде кода P030000. P0301 Блоком управления зарегистрирован пропуск зажигания топливовоздушной смесь в первом цилиндре двигателя.

P0302, (16686) На автомобилях Ауди А4 В5 и других версиях код ошибки Р0302 связан с вычислением пропуска воспламенения топливовоздушной смеси, зарегистрированной во втором цилиндре P0303 Блоком управления двигателем зарегистрирован пропуск зажигания топливовоздушной смеси в третьем цилиндре силового агрегата P0304 Комбинация Р0304 появляется при обнаружении пропуска зажигания топливовоздушной смеси, зарегистрированной в четвертом цилиндре силового агрегата P0305 Блоком управления мотором зарегистрирован пропуск зажигания топливовоздушной смеси в пятом цилиндре двигателя P0507, (16891) Код Р0507 сообщает о том, что уровень оборотов системы регулировки холостого хода значительно выше нормированных показателей P1093 Сбой в функционировании системы определения параметров горючей смеси. Причину проблемы следует искать в первом ряду двигателя. Р1126 Ошибка 1126 появляется при переобеднении топливовоздушной смеси, формирующейся во втором ряду цилиндров. Проблема связана с подачей воздуха, его может быть переизбыток или недостаток. Надо тестировать кислородный контроллер, а также датчик массового расхода воздушного потока. P1127 Переобогащение горючего в системе при адаптации топливовоздушной смеси. Проблема проявляется в первом ряду цилиндров при работе силового агрегата под нагрузкой, то есть на оборотах выше холостых. P1128 Бортовой компьютер сообщает о переобеднении топливовоздушной смеси при работе силового агрегата под нагрузкой. Это означает, что обороты двигателя должны быть выше холостых. Проблему следует искать в первом ряду цилиндров. P1136 Код Р1136 появляется при переобеднении топливовоздушной смеси в первом ряду цилиндров двигателя. Проблема проявляется при движении на холостых оборотах. P1137 Блок управления сообщает о переобогащении топливовоздушной смеси в первом ряду двигателя. Проблема зарегистрирована при работе силового агрегата на холостом ходу. P1139 Бортовым компьютером зарегистрировано переобогащение топливовоздушной смеси при работе двигателя на холостых оборотах. Причину проблемы следует искать в работе второго ряда цилиндров.

#1

hayes

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Автомобиль: audi
  • модель: a6 c6
  • год выпуска: 2005

Отправлено 17 Январь 2013 — 23:08

Сталкнулся с интересной проблемой.. изначально горел жёлтый перечёркнутый ручник на панели приборов и после выключения мотора в течении минуты правый супор жил своей жизнью)).. затем на следующее утро сажусь в машину завожусь на приборке появляется герлянда… и все от ручника.. все таже желтая лампочка затет непрерывно маргает паркинг.. + красный (!) восклицательный знак и на главном табле еще большой красный ручник.. только набрал скорость как непрерывно начал пишать сигнал …….доехал до гаража подняли все посмотрели отогрули понюхали но ничего так и не нашли ваг грешит на две ошибки это …02433 касяк с питанием но провод вроде целый) и 00473 это парковачный модуль какойто …. может кто сталкивался с такими прелестями пожалуйсто отзавитесь от куда начинать раследование))) заранее большое спасибо!!

  • 0

  • Наверх


#2

UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 17 Январь 2013 — 23:30

либо коса сгнила, даже если если кажется что целая, либо сам/сами моторы закончили свою жизнь.

  • 0

  • Наверх


#3

Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 647 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 17 Январь 2013 — 23:37

Оф, на разборку на Пискаревский(около виадука на Мурино) привезли горелую по переду С6, там оба задних суппорта и косы вроде живы…(я забирал товарищу задний левый фонарь) :)

  • 0

  • Наверх


#4

LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб «Питер»

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 18 Январь 2013 — 11:38

Блок управления в кнопке ручника, она очень часто мрёт!!!! (это как раз парковочный модуль, на сколько помню) Если бы дословно ошибки написал, было бы понятнее! ибо по цифрам yandex выдаёт безумное количество..

00473 — Control Module for Elect. Park/Hand Brake Это кнопка умерла!

  • 0

  • Наверх


  • Home
  • Forum
  • Main Model-Line Discussion
  • C4/C5 A6/S6/RS6/allroad
  • PARK BRAKE MALFUNCTION 2006 A6 Avant 3.2

  1. 07-27-2009 12:05 PM


    #1

    maldotcom is offline


    Established Member

    Two Rings


    PARK BRAKE MALFUNCTION 2006 A6 Avant 3.2

    My park break malfunction light came on, will not let me put the car in drive. Took the car to audi,they state that i need a new mechtronic unit. Can anyone give more feedback or tell me of their experience with this problem, thanks.


  2. 07-27-2009 02:15 PM


    #2

    Kemer1 is offline


    Veteran Member

    Three Rings

    Kemer1's Avatar


    Re: PARK BRAKE MALFUNCTION 2006 A6 Avant 3.2

    Did you just recently have your rear brakes done?

    Audentes Fortuna Juvat…Fortune Favors the Bold

    I drive a wagon, so even if you were to outrun me, could you really brag about it?


  3. 07-27-2009 02:36 PM


    #3

    A62TURBO is offline


    Veteran Member

    Four Rings


    Re: PARK BRAKE MALFUNCTION 2006 A6 Avant 3.2

    That’s why I hate the push button ebrake, technology can suck at times.

    6 Speed—EPL—034—SPEC—ER—AquaMist—Forge—RS4—RS6—K04 —RNS-E—DTS—PSS9’s

    SOLD

    Greg
    C5UNION


  4. 07-27-2009 02:40 PM


    #4

    Kemer1 is offline


    Veteran Member

    Three Rings

    Kemer1's Avatar


    Re: PARK BRAKE MALFUNCTION 2006 A6 Avant 3.2

    Quote Originally Posted by A62TURBO
    View Post

    That’s why I hate the push button ebrake, technology can suck at times.

    Oh I know…not to mention trying to find a shop that knows what they’re doing when changing the rear brakes without destroying the EPB module, or the calipers themselves. Hell when I did my rears the pads were like 65 and the labor was about 120 from a indy shop…plus I had to find the procedure and print it out to keep this from happening to mine.

    Audentes Fortuna Juvat…Fortune Favors the Bold

    I drive a wagon, so even if you were to outrun me, could you really brag about it?


  5. 07-27-2009 02:45 PM


    #5

    Tiesto is offline


    Registered Member

    Four Rings


    Re: PARK BRAKE MALFUNCTION 2006 A6 Avant 3.2


  6. 07-27-2009 03:33 PM


    #6

    Kemer1 is offline


    Veteran Member

    Three Rings

    Kemer1's Avatar


    Re: PARK BRAKE MALFUNCTION 2006 A6 Avant 3.2

    ^
    Neither do I unless I park on an incline. I don’t want to torque lock my trans. Otherwise I don’t mess with it.

    Audentes Fortuna Juvat…Fortune Favors the Bold

    I drive a wagon, so even if you were to outrun me, could you really brag about it?


  7. 07-27-2009 05:51 PM


    #7

    Kevin1 is offline


    Veteran Member

    Four Rings

    Kevin1's Avatar


    Re: PARK BRAKE MALFUNCTION 2006 A6 Avant 3.2

    The parking brake malfunction is a known problem on the C6. Send me a PM with your e-mail address, referncing the parking brake problem, and I will e-mail you the TSB.

    Last edited by Kevin1; 07-27-2009 at 06:04 PM.

    18 years and 300,000 miles behind the wheel of an Audi

    2022 A6 55 3.0 Prestige with Luxury Package and Black Optic Sport Package (all options). Daytona Gray Pearl Effect. Sarder Brown Interior. (July 2022 — presesent)

    RIP Audis

    2015 A6 TDI Prestige All Options except B&O — (August 2014 — July 2022) (146,179 miles)

    2005 A6 4.2 Prestige All Options — (February 2005 — August 2014) (141,179 miles)


  8. 07-28-2009 10:13 AM


    #8

    Kemer1 is offline


    Veteran Member

    Three Rings

    Kemer1's Avatar


    Re: PARK BRAKE MALFUNCTION 2006 A6 Avant 3.2

    Kevin to the rescue again. Always on the ball when it comes to helping a C6 guy out. Shot the guy some rep….

    Audentes Fortuna Juvat…Fortune Favors the Bold

    I drive a wagon, so even if you were to outrun me, could you really brag about it?


  9. 07-29-2009 04:10 AM


    #9

    Kevin1 is offline


    Veteran Member

    Four Rings

    Kevin1's Avatar


    Re: PARK BRAKE MALFUNCTION 2006 A6 Avant 3.2

    Quote Originally Posted by Kemer1
    View Post

    Kevin to the rescue again. Always on the ball when it comes to helping a C6 guy out. Shot the guy some rep….

    Thanks.

    18 years and 300,000 miles behind the wheel of an Audi

    2022 A6 55 3.0 Prestige with Luxury Package and Black Optic Sport Package (all options). Daytona Gray Pearl Effect. Sarder Brown Interior. (July 2022 — presesent)

    RIP Audis

    2015 A6 TDI Prestige All Options except B&O — (August 2014 — July 2022) (146,179 miles)

    2005 A6 4.2 Prestige All Options — (February 2005 — August 2014) (141,179 miles)


  10. 07-29-2009 06:43 PM


    #10

    maldotcom is offline


    Established Member

    Two Rings


    Re: PARK BRAKE MALFUNCTION 2006 A6 Avant 3.2


  11. 07-29-2009 06:49 PM


    #11

    maldotcom is offline


    Established Member

    Two Rings


    Re: PARK BRAKE MALFUNCTION 2006 A6 Avant 3.2


  12. 07-29-2009 06:54 PM


    #12

    maldotcom is offline


    Established Member

    Two Rings


    Re: PARK BRAKE MALFUNCTION 2006 A6 Avant 3.2


  13. 07-30-2009 12:57 AM


    #13

    twinsnailsS4 is offline


    Veteran Member

    Four Rings

    twinsnailsS4's Avatar


    Re: PARK BRAKE MALFUNCTION 2006 A6 Avant 3.2

    My wife’s 2008 avant 3.2 has done the same thing a few times. Any update?

    ************************************************** **************

    Current

    : B5 S4 Avant, F10 M5 (comp pkg), 14′ Tundra (4×4), Lexus CT200h, BMW S1KRR

    Past

    : W212 E63, C6 A6 Avant, B5 and B7 S4 Sedans, FD RX7, a Civic Hybrid and 2 Beaters


  14. 07-30-2009 05:04 AM


    #14

    scot_w is offline


    Veteran Member

    Three Rings

    scot_w's Avatar


    Re: PARK BRAKE MALFUNCTION 2006 A6 Avant 3.2

    I have a 2006 A6 3.2 loaner. What genius decided a switch for the parking brake was a good idea? People that use a parking brake will use a lever, the rest will just let the car rest on the transmission.


  15. 07-31-2009 11:12 AM


    #15

    maldotcom is offline


    Established Member

    Two Rings


    Re: PARK BRAKE MALFUNCTION 2006 A6 Avant 3.2

    nope, nuffin yet went to audi they say its the Mechtronic Unit. $$$$$$$$$$$$$$$$$! dont know if they are telling me the truth. And what a dumb idea for an electronic parking brake! Mechtronic Unit, does this have to do with the transmission? and I have never used the parking brake because I feared somthing like this would happen.


  16. 07-31-2009 11:13 AM


    #16

    maldotcom is offline


    Established Member

    Two Rings


    Re: PARK BRAKE MALFUNCTION 2006 A6 Avant 3.2


  17. 07-31-2009 04:13 PM


    #17

    Kemer1 is offline


    Veteran Member

    Three Rings

    Kemer1's Avatar


    Re: PARK BRAKE MALFUNCTION 2006 A6 Avant 3.2

    Wow just a lot of random sentences… But the Mechtronic unit is the control unit for the parking brake has nothing to do with the trans.

    Audentes Fortuna Juvat…Fortune Favors the Bold

    I drive a wagon, so even if you were to outrun me, could you really brag about it?


  18. 03-24-2012 10:25 AM


    #18

    lozts is offline


    Registered Member

    One Ring


    I replaced my rear brakes awhile back (probably 3 months or so) and I am now getting the Parking Brake Malfunction light come on randomly but only after the ESP/ABS lights come on. What could this mean?


  19. 02-04-2016 02:27 AM


    #19

    nigel furniss is offline


    Registered Member

    One Ring


    Hi just had my rear brakes replaced by garage next day Hand Brake malfunction light has come on and the hand brake appears not 5to be working. Can anyone help??

    — — — Updated — — —

    Hi just had my rear brakes replaced by garage next day Hand Brake malfunction light has come on and the hand brake appears not 5to be working. Can anyone help??


  20. 01-14-2018 02:42 PM


    #20

    Tuchy57702 is offline


    Registered Member

    One Ring


    Hi I was wondering if anybody has had any problems with the EPB module ever failing on them and what would the car do ? I think mine has failed and the big red «P» is on in the center of my dash and the module itself won’t cycle on or off anymore . Can somebody please help . I have an 2008 Audi A6 3.2 Quattro.


  21. 01-14-2018 02:45 PM


    #21

    Tuchy57702 is offline


    Registered Member

    One Ring


    Having EPB module issues with it not cycling on or off and I can’t go over 2 miles an hour without having the constant long beeps . Is my EPB module dead?


Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка park assist service requ 106 вольво
  • Ошибка p626 киа рио
  • Ошибка p610 акцент
  • Ошибка p61 panasonic
  • Ошибка p6060 ваз 2115