Автомобили могут оснащаться стандартными щитками приборов или щитками приборов улучшенной комплектации. Оба типа также различаются в зависимости от рынка сбыта, узлов двигателя и других узлов, устанавливаемых на автомобиле. Для получения дополнительной информации обратитесь к Instrument Cluster (413-01)
Щиток приборов представляет собой электронное устройство, которое получает аналоговые или цифровые сигналы по проводам или шинам передачи данных и использует их для управления приборами.
Информационный дисплей, на котором отображаются показания одометра, счетчика пути, текущая передача и режим работы коробки передач, устанавливается на обоих типах щитков приборов. Центр сообщений предусмотрен только в щитках приборов улучшенной комплектации.
Центр сообщений — это жидкокристаллический дисплей (ЖК-дисплей), расположенный в центральной нижней части щитка приборов. Видимая область ЖК-дисплея составляет 71×36 мм, размер пикселя — 0,54×0,54 мм. Если центр сообщений включен, его подсветка работает следующим образом:
При включенном зажигании и выключенном освещении центр сообщений подсвечивается полностью с нормальной яркостью. При включенном освещении яркость дисплея снижается до уровня, определяемого широтно-импульсным регулятором освещенности, встроенным в переключатель освещения.
Большинство сообщений формируются модулями подсистем автомобиля при получении сообщений по шине CAN. Щиток приборов идентифицирует сигналы и отображает соответствующее сообщение в центре сообщений.
Большинство сообщений сопровождается звуковым сигналом или серией звуковых сигналов, которые запрашиваются модулем, генерирующим сообщение. Звуковой сигнал издается зуммером, расположенным внутри щитка приборов.
Водитель может просматривать текущие сообщения состояния различных систем, пролистывая функции бортового компьютера в режиме повторного воспроизведения. Пролистывание осуществляется посредством кнопки «I», расположенной в торце левого многофункционального переключателя рулевой колонки. При наличии нового сообщения на дисплее центра сообщений отображается пиктограмма «I».
При включении зажигания на дисплее центра сообщений в течение 3 секунд отображается сообщение о проверке систем. Если зажигание выключается в течение этого времени, дисплей гаснет.
По завершении проверки систем дисплей центра сообщений работает в обычном режиме для моделей без системы Terrain Response™ (режим отображения 3E, описание режимов приводится в следующем разделе). На дисплее отображаются: температура наружного воздуха, данные адаптивной системы круиз-контроля (если применимо), а также данные бортового компьютера. Формат дисплея меняется при выключении зажигания или если щиток приборов обнаруживает условие, о возникновении которого необходимо уведомить водителя, например, низкий уровень жидкости стеклоомывателя. Действия водителя пользуются высшим приоритетом. Если запрос водителя и необходимость отображения предупреждения возникают одновременно, запрос водителя отображается в первую очередь.
При получении сообщения о настройке адаптивной системы круиз-контроля дисплей переключается в режим отображения 3D или 3е (описание режимов приводится в следующем разделе). Указанный режим отображается в течение 3 секунд, после чего дисплей возвращается в обычный режим.
При получении сообщения системы Terrain Response™ дисплей переключается в режим 3, в котором отображается дополнительная информация. Щиток приборов анализирует информацию, подлежащую отображению, и выводит её в соответствующем формате.
Дисплей центра сообщений может работать в одном из четырех режимов. Применение того или иного режима зависит от условий движения автомобиля и запросов водителя. Подробное описание режимов приводится в следу щей таблице:
Данный режим дисплея запускается, когда зажигание выключается и когда шина CAN переходит в режим ожидания. В этом режиме на дисплее не отображаются никакие символы или пиктограммы. Дисплей выходит из этого режима при включении зажигания или при выборе режима «Customer Settings» (настройки пользователя).
В этом режиме выводится информация для водителя и предоставляется возможность изменять определённые настройки автомобиля. Дисплей работает в полноэкранном формате. В различных окнах водитель может настроить ряд функций автомобиля. Более подробная информация приводится в разделе «Настройки пользователя».
При включении зажигания на дисплее появляется сообщение ‘SYSTEM CHECK IN PROGRESS’ (выполняется проверка системы). Это сообщение отображается в течение 3 секунд проверки контрольных ламп после включения зажигания. При выключении зажигания ЖК-дисплей возвращается в режим 0.
Режим 3 является нормальным рабочим режимом центра сообщений. Существует семь различных форматов дисплея (от A до G), в которых отображается вся возможная информация и которые имеются во всех моделях, независимо от наличия системы Terrain Response™. Далее рассматривается описание семи форматов:
Всем сообщениям присвоен приоритет, определяемый в зависимости от воздействия на безопасность движения и функциональные возможности автомобиля. Новые сообщения отображаются на дисплее и сопровождаются звуковым сигналом зуммера щитка приборов. По степени приоритетности сообщения разделяются на три группы:
К данной группе относятся сообщения, имеющие непосредственное отношение к управляемости и безопасности движения автомобиля, например, «ENGINE SYSTEM FAULT» (неисправность системы двигателя). Такие сообщения требуют безотлагательного действия со стороны водителя в ответ на сообщение. Сообщения группы 1 также сопровождаются миганием соответствующих контрольных ламп и непрерывным звуковым сигналом зуммера щитка приборов. Если одновременно имеется несколько сообщений группы 1, каждое сообщение поочередно отображается в течение 3 секунд.
К данной группе относятся сообщения, не имеющие непосредственное отношение к управляемости и безопасности движения автомобиля, например, «CHECK BRAKE PADS» (проверьте тормозные колодки). Водитель должен принять во внимание эти сообщения и при первой возможности устранить причину их возникновения. Каждое данное сообщение однократно отображается на дисплее при включении зажигания или при возникновении неисправности в течение заданного промежутка времени. Сообщения этой группы могут быть вызваны водителем, удерживая кнопку обнуления счетчика пробега нажатой более 3 секунд.
Сообщения данной группы имеют самый низкий приоритет, например, «WASHER FLUID LOW» (низкий уровень жидкости стекпоомывателя). Некоторые из этих сообщений могут отображаться на дисплее только по окончании поездки, чтобы не отвлекать водителя во время движения. Чтобы уведомить водителя о наличии данных сообщений, они сопровождаются звуковым сигналом при выключении зажигания.
Сообщения отображаются на языке, соответствующем конфигурации для конкретного рынка. Язык можно изменить, используя диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover. В следующей таблице приводятся все сообщения, отображаемые на дисплее, другие видимые или звуковые предупреждения, а также описания сообщений.
Температура наружного воздуха измеряется датчиком, который расположен за передней решеткой на правой стороне пластины замка капота. Датчик подключен к модулю HEVAC. Модуль HEVAC передает данные о наружной температуре по шине CAN, которые используются щитком приборов для отображения текущей наружной температуры.
Значение наружной температуры отображается в правом верхнем углу ЖК-дисплея центра сообщений. Значение температуры отображается на дисплее, пока не появится необходимость отображения в центре сообщений какой-либо системной информации. После отображения системной информации на дисплее снова отображается значение наружной температуры. В зависимости от рынка сбыта автомобиля значение температуры отображается в °F или °C. Водитель также может изменить единицы измерения в меню «Настройки пользователя».
Если наружная температура отображается на дисплее и если она падает до 4°С или ниже, на дисплее отображается пиктограмма предупреждения о холодной погоде. Пиктограмма представлена в виде снежинки и мигает 5 раз с частотой 2 Гц. Для предупреждения водителя зуммер щитка приборов издает звуковой сигнал. После пятого мигания пиктограмма отображается на дисплее постоянно вместо «EXT», пока значение температуры не достигнет 6°C или более.
Предупреждение о холодной погоде отображается только один раз в течение цикла зажигания. Однако, если температура поднимается до 6°С или более, а затем падает до 4°С или менее в течение одного цикла зажигания, предупреждение повторится.
Если во время отображения предупреждения дисплей переходит в режим, при котором значение наружной температуры не отображается, предупреждение о холодной погоде отменяется.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 14.1.2015
Из: Калуга
Пользователь №: 80 265
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Столкнулся с такой проблемой:
Discovery 3 2005 года, диагностика выдает ошибки:
* U0101-87 «Отсутствует связь с блоком управления коробкой передач»
* U0128-87 «Отсутствует связь с блоком управления стояночным тормозом» но информацию по блокам дает посмотреть, то есть видит их (наверное).
Возникла ошибка после 2ух недельного стояния в гараже. На табло, в области отображения передач отображается буква E, с P машина не снимается и не заводится.
По ошибкам, отображаемым на панели:
* transmission fault limited gears available
* HDC FAULT SYSTEM NOT AVAILABLE
* park brake fault
Если снять реле стартера и завести в ручную все работает, если вручную перевести с P, обойдя блокировку, включается 3я передача – сервисный режим.
Проверили блоки управления АКПП за АКБ, и блок управления двигателем, проверили разъемы под левыми арками (перед и зад) и блок в ногах у пассажира – зелени нигде нет. Проверили лягушку и лампы стоп-сигналов – все рабочее.
Возможно ли что слетела прошивка АКПП, сталкивались ли кто с таким в своей практике?
Я из города Калуга (180 км от Москвы) не знаете есть ли умельцы в нашем городе?
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Источник
Discovery 3 ошибка «ограничение тягового усилия» и как я с ней боролся
Всем привет! Ко мне обратился клиент на автомобиле Land Rover Discovery 3 с жалобой, что не работают спец программы полного привода и загорается ошибка АКПП «ограничение тягового усилия». Мы договорились о времени, и он привез автомобиль на диагностику.
Диагностику начал со считывания кодов неисправностей. Проверка кодов показала две ошибки: P0806-00 (Сбой калибровки сцепления и механизма изменения) и P080A-00 (Положение сцепления не определено).
Первым делом я решил повторно провести все калибровки, связанные с блоками раздаточной коробкой и заднего дифференциала. Калибровка не дала результатов, ошибки не удалялись.
Следующим этапом была проверка целостности проводки от ЭБУ раздаточной коробки и ЭБУ заднего дифференциала до исполнительных механизмов. Прозвонив все провода от блоков управления, я окончательно убедился, что провода целые. А вот при осмотре ЭБУ раздаточной коробки, который установлен в подкапотном пространстве за АКБ, были найдены следы попадания воды в разъем и небольшое окисление. Разобрав блок, я понял, что вода внутрь не попала, все окисления зачистил, собрал обратно. И начал снова пытаться произвести калибровку. Изменений не произошло, ошибки снова не стирались.
Прозванивая проводку моторчика блокировки заднего дифференциала, я обратил внимание, что болт фиксации блокировки межосевого дифференциала заднего редуктора выглядел так, будто его недавно откручивали. Связавшись с клиентом, я выяснил, что недавно менялось масло в заднем редукторе. И тут все сложилось!) Человек, который производил замену масла в заднем редукторе, открутил не контрольнозаливную пробку, а болт фиксации блокировки, и, соответственно, блокировка провернулась вверх ногами)) Это и вызвало данную проблему.
Источник
LRmanual.ru
Вы здесь
Модуль управления раздаточной коробкой Discovery 3
Модуль управления раздаточной коробкой управляет переключением диапазонов во время движения и включает/выключает многодисковую муфту. Модуль управления расположен в монтажной коробке рядом с блоком управления двигателем (ECM) за аккумуляторной батареей в моторном отсеке. Положения модуля управления в автомобилях с правосторонним и левосторонним рулевым управлением различаются.
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
A | — | Правостороннее рулевое управление |
B | — | Левостороннее рулевое управление |
1 | — | Распределительный блок аккумуляторной батареи (BJB) |
2 | — | Аккумуляторная батарея |
3 | — | Блок управления двигателем (ECM) |
4 | — | Модуль управления раздаточной коробкой |
Модуль управления подключен к шине CAN (локальная сеть контроллеров) и управляет работой раздаточной коробки, используя сообщения, поступающие по шине CAN от других модулей управления локальной сети.
При выключении зажигания модуль управления запоминает положение электродвигателя раздаточной коробки.
Модуль управления раздаточной коробкой использует один и тот же исполнительный механизм для переключения диапазонов и блокировки межосевого дифференциала. В модуле применяется обратная связь по положению исполнительного механизма, что обеспечивает плавное переключение диапазонов и постепенную блокировку дифференциала в соответствии с текущими условиями езды. Переключение диапазонов может производиться во время движения автомобиля при условии, что коробка передач находится в нейтральном положении, и скорость автомобиля ниже скорости, необходимой для требуемого переключения.
Ввод/вывод всех сигналов модуля управления осуществляется через 3 разъема. В модуль поступает постоянное напряжение питания через плавкую вставку 30 А, расположенную в распределительном блоке аккумуляторной батареи (BJB), и напряжение системы зажигания через предохранитель 24, расположенный в центральном распределительном блоке (CJB).
Для управления скоростью синхронизации модуль управления использует несколько запрограммированных карт переключения, благодаря чему максимальное время переключения составляет примерно 1 с.
В случае замены модуля управления необходимо подключить к автомобилю диагностический прибор T4 и запустить самокалибровку модуля управления раздаточной коробки. Эти действия также следует выполнить после замены электродвигателя раздаточной коробки в сборе.
Заданная по умолчанию стратегия/аварийный режим работы
Когда в раздаточной коробке или модуле управления раздаточной коробкой возникает неисправность, либо происходит сбой одного из необходимых входных сигналов, например, сигнала скорости движения, модуль управления регистрирует код неисправности и реагирует таким образом, чтобы в максимальной степени сохранить функциональные возможности системы в условиях конкретной неисправности. Возможны следующие неисправные состояния:
Неисправное состояние | Реакция системы | Предупреждение водителя |
Функциональные возможности не снижены | Диагностический код неисправности (DTC) сохраняется, однако на технических характеристиках системы это не отражается | Отсутствует |
Управление сцеплением блокируется Временный перегрев | Тяговое усилие вне дороги уменьшается. | Включается контрольная лампа перегрева карданной передачи или появляется сообщение «CENTRE DIFF OVER TEMP REDUCE SPEED» на экране центра сообщений |
Управление сцеплением блокируется Постоянная неисправность | Тяговое усилие вне дороги уменьшается. | Включается контрольная лампа неисправности карданной передачи или появляется сообщение «CENTRE DIFF FAULT TRACTION REDUCED» на экране центра сообщений |
Переключение диапазона запрещено | Система запрещает водителю переключать диапазон | Включается контрольная лампа неисправности карданной передачи или появляется сообщение «TRANSMISSION RANGE CHANGE NOT AVAILABLE» на экране центра сообщений |
Заедание раздаточной коробки в нейтральном положении | Заедание раздаточной коробки между высоким и низким диапазонами, приводящее к блокировке привода колес | Мигает индикатор низкого диапазона и отображается сообщение «APPLY HANDBRAKE (PARK BRAKE в США и Канаде)». Сообщение появляется только тогда, когда это считается безопасным или необходимым. Например, в нормальном режиме движения оно не отображается. |
Если в карданной передаче произошел перегрев, после остывания карданной передачи управление сцеплением будет возобновлено, и предупреждения исчезнут. Проведение технического обслуживания в этом случае не требуется.
Если управление сцеплением или переключение диапазонов запрещено в результате постоянной неисправности, водитель должен обратиться за технической помощью при первой возможности.
Если неисправность в системе привела к нарушению работы раздаточной коробки в нейтральном положении, модуль управления согласно своей программе продолжит попытки установить требуемый диапазон или вернется к исходному диапазону после заданного количества попыток. Если это оказалось невозможным, и лампа низкого диапазона продолжает мигать, водитель должен остановить автомобиль и попытаться переключить диапазон снова в неподвижном автомобиле. После ряда неудачных попыток следует выключить зажигание на 30 секунд, затем запустить двигатель и снова попытаться переключить диапазон в неподвижном автомобиле. При первой же возможности водитель должен обратиться за технической помощью.
Таблица контактов разъемов модуля управления раздаточной коробкой
Разъем 1-C1319
№ контакта | Описание | Вход / выход |
1 | Не используется | — |
2 | Не используется | — |
3 | Линия шины CAN низкого уровня | Данные (вход / выход) |
4 | Переключатель выбора диапазона — линия высокого уровня | Вход |
5 | Переключатель выбора диапазона — линия низкого уровня | Вход |
6 | Линия шины CAN высокого уровня | Данные (вход / выход) |
7 | Соленоид блокировки ключа | Выход |
8 | Линия высокого уровня светодиода | Выход |
9 | Линия низкого уровня светодиода | Выход |
Разъем 2-C1854
№ контакта | Описание | Вход / выход |
1 | Линия шины CAN низкого уровня | Данные (вход / выход) |
2 | Не используется | — |
3 | Питание зажигания | Вход |
4 | Линия шины CAN высокого уровня | Данные (вход / выход) |
5 | Масса | — |
6 | Постоянное напряжение питания аккумуляторной батареи | Вход |
Разъем 3-C1855
№ контакта | Описание | Вход / выход |
1 | Сигнал датчика Холла — A (направление) | Вход |
2 | Масса датчика Холла | — |
3 | Питание датчиков Холла | Выход |
4 | Не используется | — |
5 | Датчик температуры | Вход |
6 | Сигнал датчика Холла — B (скорость) | Вход |
7 | Масса датчика положения селектора | — |
8 | Питание 5 В датчика положения | Выход |
9 | Масса реле выбора режима селектора | — |
10 | Сигнал датчика положения селектора | Вход |
11 | Сигнал оси X датчика положения коробки передач | Вход |
12 | Питание реле выбора режима селектора | Выход |
13 | Сигнал оси Y датчика положения коробки передач | Вход |
14 | Питание датчика частоты вращения выходного вала механической коробки передач | Выход |
15 | Питание / масса электродвигателя | Вход / выход |
16 | Сигнал датчика частоты вращения выходного вала механической коробки передач | Вход |
17 | Масса датчика частоты вращения выходного вала механической коробки передач | — |
18 | Питание / масса электродвигателя | Вход / выход |
Раздаточная коробка на Дискавери 3/4 — устройство, неисправности, переуплотнение.
Раздаточная коробка — неисправности и ремонт на Дискавери 3, Дискавери 4, Рендж Ровер.
Снятие кузова Дискавери за 19 минут — пошаговая инструкция от ЛР ВЕСТ .
Land Rover Discovery 3 и Компактная диагностика в дорогу — Launch Easy Diag Бастион
Чтение и сброс ошибок Launch EasyDiag на Land Rover Discovery 3 Бастион
Раздатка Ленд Ровер. Как обслуживать и какие проблемы бывают?
Источник
LRmanual.ru
Вы здесь
Расположение узлов и деталей Discovery 3
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Гидравлический блок управления, установленный на модуле ABS (антиблокировочная система тормозов) |
2 | — | Выключатель стоп-сигналов |
3 | — | Датчик скорости правого заднего колеса |
4 | — | Датчик скорости левого заднего колеса |
5 | — | Датчик рысканья и бокового ускорения |
6 | — | Реле HDC (система контролируемого спуска) (необслуживаемое, встроено в CJB (центральная электрораспределительная коробка)) |
7 | — | Датчик угла поворота рулевого колеса |
8 | — | Датчик скорости левого переднего колеса |
9 | — | Датчик скорости правого переднего колеса |
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Контрольная лампа тормозной системы (только для рынка Северной Америки) |
2 | — | Контрольная лампа ABS (антиблокировочная система тормозов) |
3 | — | Контрольная лампа тормозной системы (кроме автомобилей для рынка Северной Америки) |
4 | — | Переключатель DSC (динамическая система курсовой устойчивости) |
5 | — | Переключатель HDC (система контролируемого спуска) |
6 | — | Контрольная лампа неисправности HDC (только для моделей с щитком приборов низкого уровня) |
7 | — | Контрольная лампа состояния HDC |
8 | — | Контрольная лампа DSC |
Общие сведения
Антиблокировочная и антипробуксовочная система управления основана на четырехканальной системе Bosch 8.0 и выполняет следующие тормозные функции:
- ABS (антиблокировочная система тормозов).
- ARM (активное уменьшение крена).
- CBC (система торможения на поворотах).
- DSC.
- EBD (электронное распределение тормозного усилия).
- ETC (электронная система регулировки тягового усилия).
- EBA (система помощи при экстренном торможении).
- EDC (управление тормозным моментом двигателя).
- HDC.
Система включает следующие компоненты:
- Переключатель DSC.
- Переключатель HDC.
- Реле HDC.
- Выключатель стоп-сигналов.
- Четыре датчика скорости колес.
- Датчик рысканья и бокового ускорения.
- Датчик угла поворота рулевого колеса.
- Контрольные лампы: четыре на автомобилях с щитком приборов высокого уровня и пять на автомобилях с щитком приборов низкого уровня.
- HCU (гидравлический блок управления) с присоединенным к нему модулем ABS (антиблокировочная система тормозов).
Land Rover Discovery 3 — Неисправности за 10 лет
Часть 6 Неисправности и ремонт дизельного двигателя ДИСКАВЕРИ часть 6
Шины Дискавери 3 и 4 Максимальный размер без лифта кузова LR-West
2 года эксплуатации LR DISCOVERY 3 (DiscoverySHE)
АКПП Рендж Ровер и Дискавери 3/4 Что Нужно Знать Владельцу? LR WEST
Источник
20
Jan
Parking brake myths
Often misunderstood and absolutely feared we hope to dispel some of the myths in this article, then maybe save you money in the longer term. Electronic parking brake modules are sometimes even the reason a Land Rover owner sells their car. We have heard of customers having 4 or 5 modules so far. This will tell you why it shouldn’t happen and they should consider changing their garage not their car
Parking brake modules are expensive but rarely fail entirely or need replaced. There you go we said it like we do really often over the phone To the point we have only ever replaced about 3, ever. They don’t just break and are not poor quality. Something we hear a lot is how poor the quality must be. If they were poor quality there would be far more with issues
What causes the fault ?
The fault is most commonly caused by badly maintained rear brakes and more often than not parking brake modules can be unjammed. So what can you do to prevent the need to replace the module ? If it starts becoming noisy stop using it and get it booked in before it does long term damage
The parking brake module is only part of a much larger system that makes the brakes work
Choose a workshop that understands how they work and how to resolve the problems. If you call somewhere and their first response is you need a new module, try somewhere else. Like us ? 0191 4698740
How do I prevent it happening ?
Consider getting your brakes serviced including removing the brake discs to clean down and check the discs, pads, brake shoes & fitting kit (the most common fail point) If you do drive in muddy areas you’ll need to clean down more often. The Land Rover recommendation for the electronic parking brake is it requires cleaning and resetting after 50 miles of off roading!! Yes seriously. This can include around dirty yards, stables and tracks
Very often we recommend servicing rear brakes and manage to find issues that would have caused a parking brake jam really soon. If you’re doing discs and pads consider shoes and fitting kit at the same time. You need to follow the reset process after cleaning and it doesn’t add a lot onto the cost
Never ever just replace a module without checking why it failed, you’ll just need to replace it again
If you need further advice do drop us a message at info@spannermonkeys.co.uk or give us a call 0191 4698740
You can also book in online via the booking tool on our main website page www.spannermonkeys.co.uk/contactus
About The Author
-
twoakers
- Forum Contributor
- Posts: 102
- Joined: Tue Jan 25, 2011 8:42 am
- Car Details: D3 HSE 07
- Location: Ramsey, Essex
«Park Brake Fault» displayed
Anyone had this come up of the dash display «Park Brake Fault» with the Amber warning light?
The EPB seems to be working OK. It even stops the car when driving along!
Another symptom that occurred at the same time was the loss of gear selected display (It’s a manual gearbox)
All this happened when SWMBO was returning home yesterday. Got to within a mile of home and these strange things happened!
So before I pull it all apart, anyone had this before please?
What is it likely to be?
Best regards, Dave
Cheers from Dave in NE Essex
D3 HSE 07
«Playing with Big Boys Toys!»
-
Jason
- Forum Contributor
- Posts: 9250
- Joined: Tue Sep 21, 2010 7:06 pm
- Car Details: Defender 110 DC
- Location: Sunny East Sussex & Kentucky & Alaska
Re: «Park Brake Fault» displayed
Post
by Jason » Sat Aug 13, 2011 2:09 pm
Could be the EPB Module, I had mine replaced ages ago as the EPB went amber for a few days then red…Luckily I was warrented. EPB module gets slow to release before it fails, like its dragging as you pull off.
Sadly the module is NOT serviceable, although some have opened it. If you were closer I would hook up the Faultmate for you, but alas you’re miles away.
Defender 110 Double Cab 2010
SkyTag GPS Tracker & SkyTag LW52
SafeTPedal Security
Bluefin Remap Interface, +40bhp/102Nm
-
Neild
- Forum Contributor
- Posts: 9837
- Joined: Sun Feb 07, 2010 1:22 pm
- Car Details: Wife’s D4
- Location: Surrey
- Contact:
Re: «Park Brake Fault» displayed
Post
by Neild » Sat Aug 13, 2011 2:11 pm
IMHO the best option is to dump it and buy a D4
There’s no «i» in team but there are 5 in individual brilliance…
-
DSL
- Forum Contributor
- Posts: 11127
- Joined: Sun Apr 18, 2010 8:58 pm
- Car Details: The old muddy banger
- Location: Can’t make my mind up!!
Re: «Park Brake Fault» displayed
Post
by DSL » Sat Aug 13, 2011 2:12 pm
If only I could think of something useful to type here!!
-
Neild
- Forum Contributor
- Posts: 9837
- Joined: Sun Feb 07, 2010 1:22 pm
- Car Details: Wife’s D4
- Location: Surrey
- Contact:
Re: «Park Brake Fault» displayed
Post
by Neild » Sat Aug 13, 2011 3:36 pm
My BMW needs a HP Fuel Pump on Monday Del
There’s no «i» in team but there are 5 in individual brilliance…
-
DSL
- Forum Contributor
- Posts: 11127
- Joined: Sun Apr 18, 2010 8:58 pm
- Car Details: The old muddy banger
- Location: Can’t make my mind up!!
Re: «Park Brake Fault» displayed
Post
by DSL » Sat Aug 13, 2011 4:09 pm
If only I could think of something useful to type here!!
-
Bodsy
- Chairman
- Posts: 12210
- Joined: Mon Feb 15, 2010 1:37 pm
- Car Details: 2007 HSE
- Member Since: 15 Feb 2010
- Location: Sunny Shropshire!
Re: «Park Brake Fault» displayed
Post
by Bodsy » Sat Aug 13, 2011 4:54 pm
To try a sensible answer……
Do you have any blown brake bulbs?
Do you have any low battery warnings? Have you left the keys on whilst washing it for any period of time?
you can also try this.
Put the car in Low range
Then drive through the gears all the way up to 6th
Also, before you do that, you can disconnect the battery and connect the Pos & Neg cables together for 20 seconds. Then re-connect.
give that a go anyway.
Check http://tinyurl.com/brakebible
Here for How to change your Brake Pads, Disks, EPB Shoes Adjust, removal, cleaning & fitting Guide.
IID Pro Multivehicle. D3, D4, RRSport pre and post 2010, FFRR.
Gearbox Transmission Flushes and much more
Disco3Club Chairman
-
Kingmav66
- Forum Contributor
- Posts: 6560
- Joined: Sun Sep 12, 2010 8:23 pm
- Car Details: D3 HSE
- Location: Gloucester
Re: «Park Brake Fault» displayed
Post
by Kingmav66 » Sat Aug 13, 2011 5:31 pm
JASON wrote: Sadly the module is NOT serviceable, although some have opened it.
Sorry Jase, I beg to differ. Well sort of……
-
methley
- Forum Contributor
- Posts: 59
- Joined: Sun Apr 18, 2010 7:11 pm
Re: «Park Brake Fault» displayed
Post
by methley » Sat Aug 13, 2011 5:40 pm
Your gearbox xy sensor needs calibrating. Easy to do yourself. Search on the other side…
-
DSL
- Forum Contributor
- Posts: 11127
- Joined: Sun Apr 18, 2010 8:58 pm
- Car Details: The old muddy banger
- Location: Can’t make my mind up!!
Re: «Park Brake Fault» displayed
Post
by DSL » Sat Aug 13, 2011 5:48 pm
There is an other side??
If only I could think of something useful to type here!!