Это не пост решения этой проблемы. Это мои наблюдения и возможно подсказка для тех, кто попал в такую же ситуацию проблем с ручником.
После того как машина пришла в ней среди всех ошибок горели «Parking Brake Malfunction» и «passenger air bag off». Интересуясь в гугле как их можно убрать — однозначного ответа не получил, действительно может быть всё что угодно, машина тем более после дтп, может проводка, может датчик, нужно читать. И так я увидел один пост, что у одноклубника после не заведения в мороз скидывалась клема и ручник сработал и не отжимался. Думал что со мной такого не произойдёт, пролистал дальше.
И вот на днях я приехал к дому и во дворе практически не было где запарковаться, было одно место, но сложно доступное. Я пытаюсь в него щимиться и обзорности мне не хватает, я приоткрываю дверь и всё. Машина замерла, не двигается, активировался ручник. Попытки помучать клавишу не увенчались успехом, на приборке просто появляется лампочка «Parking Brake» и ничего не происходит. Благо я почти запарковался и просто морда торчала метра полтора. Но на утро мне нужно было срочно ехать и я принялся смотреть решение проблемы.
Решения были, но за 5 минут их не решить, да и если бы я стал посреди двора на ручнике как автор, которого я проигнорировал — это была бы катастрофа.
А предлагалось: разжать ручник подав на него обратную полярность от 12В,
прозванивать маму блока ручника и искать проблему в датчиках,
либо эвакуатор и на сто, но как её затащить на эвакуатор, если она ни с места не сдвинется, только тащить в грубой форме.
Я остановился на том, что утром встаю пораньше и даю обратную полярность. Зашёл в дом и жена (сыщик, они, наверное, все такие. Что угодно найдут ❤) каким-то образом нашла видео про пассат б6 с такой же проблемой и решением:
НУЖНО ВСЕГО ТО ПРИСТЕГНУТЬ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ, ВКЛЮЧИТЬ R ИЛИ D И МАШИНА АВТОМАТИЧЕСКИ СНИМЕТ РУЧНИК.
Это конечно было для меня открытием века, так как я не до конца разобрался со всеми функциями того же MMI.
Возможно кому-то это будет нужно, просто оставлю здесь:D
Пробег: 92 000 км
-
audia6c5
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 1:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: ASB
- Город: Moskow
- Имя: Ramo
- Забанен: Бессрочно
Parking Brake Malfunction!
Здравствуйте!
Вчера появилась ошибка, которая раздражает глаза и уши… Пока что.
Наехал на бугорочек на маленькой скорости. После этого загорелась надпись «Parking Brake Malfunction!», сопровождавшийся знаками «Пробуксовка», ABS и на центральном БК «(Р) по сторонам молнии.».
Замечу, что диски, колодки были заменены на новые примерно 3 недели назад. Ручник работает! Когда затягиваешь — гудят обе.
Идём далее —
Подключил комп — ошибка одна. После стирания выскакивает после набора 70км/ч. Как решать? Фото и видео прилагаю.
ВИДЕО —
http://youtu.be/yQ7OcaNte5A
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27002
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
Akin » Вт май 20, 2014 11:06 pm
Я бы проверил лягушку педали тормоза (врядли, но это просто).
Потом в блоках измеряемых величин посмотрел бы показания по G201, как с нажатой педалью, так и без, сравнив с эталоном.
Если все в порядке — проверил бы еще развал и ровную установку руля.
-
audia6c5
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 1:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: ASB
- Город: Moskow
- Имя: Ramo
- Забанен: Бессрочно
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
audia6c5 » Вт май 20, 2014 11:38 pm
Akin писал(а):Я бы проверил лягушку педали тормоза (врядли, но это просто).
Потом в блоках измеряемых величин посмотрел бы показания по G201, как с нажатой педалью, так и без, сравнив с эталоном.
Если все в порядке — проверил бы еще развал и ровную установку руля.
А датчик G201 — это давления в системе? при максимально нажатой педали показывает 140 +-5 бар
-
audia6c5
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 1:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: ASB
- Город: Moskow
- Имя: Ramo
- Забанен: Бессрочно
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
audia6c5 » Ср май 21, 2014 11:11 am
Как я понял моя последовательность действий —
Проверить проводку до задних тормозов/датчиков АБС
Проверка датчиков АБС (кстати как? в каких измерения , в каких группах?)
Проверить лягушку (стопы вроде работают, но потом проверю мультимером)
Проводку до датчика 201 (как я понял он под гидроблоком абс?!)
Ну и самое худшее что для меня может быть — замена блока АБС… но перед этим — пайка контактов.
Но всё же мне интересно, как педаль ГАЗА влияет на АБС. Причем тормоз я не нажимаю. Ошибка выскакивает неизчего, в пороге скорости 70км/ч.
Возможно ли из-за плохой балансировки колёс,!?
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27002
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
Akin » Ср май 21, 2014 11:28 am
Педаль газа связана с ЕСП.
Из-за балансировки врядли, скорее развал если плохой или колеса разные.
А так все правильно.
-
audia6c5
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 1:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: ASB
- Город: Moskow
- Имя: Ramo
- Забанен: Бессрочно
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
audia6c5 » Чт май 22, 2014 1:35 pm
Странно конечно, но после мойки — ошибка исчезла, и уже как 80км не появлялась
-
Franciskdunk
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 12:29 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2003 D3
- Мотор: 4.2
- Город: Тюмень
- Имя: Кацо)
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
Franciskdunk » Вс июн 01, 2014 9:25 pm
Столлкнулся с точно такой же проблемой, только в добавок еще и глохнет иногда при торможении(
Что делать?
Лучше быть третьим, чем вторым.
-
Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
Николай II » Пн июн 02, 2014 12:20 am
Franciskdunk писал(а):глохнет иногда при торможении
где то подсос воздуха. скорее всего через дырочку в вакуумном усилителе тормозов.
Попробуй шланг к нему заглушить и на тормоз понажимать…
-
Ignis
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 12:49 am
- Репутация: 0
- Модель: A8D34E
- Мотор: 4.2
- Город: Moscow
- Имя: Igor
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
Ignis » Сб июл 26, 2014 10:30 pm
поймал и я сегодня эту ошибку — вроде она, только не пишет на экране это: Parking Brake Malfunction, может мне повезло?
Поставил на ручник и провернул колеса влево чуток стоя на месте и сразу выдало ошибку… что делать?
Авто вроде трогается, ручник вроде слышно ставит и снимается, авто может двигаться.
Куда ехать на диагностику можно?
-
slavqa
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 6:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Рига
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
slavqa » Пн июн 12, 2017 9:17 pm
Может ли эта ошибка с ручником быть из-за колодок? Колодки горят. Есть ли вероятность, что при замене колодок уйдёт и ошибка с ручником?
-
иоан 350
- Член Клуба
- Сообщения: 6410
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 89
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
иоан 350 » Пн июн 12, 2017 10:59 pm
Надо зделать диагностику и если будет ошибка по колодкам то да ошибка уйдет.
-
slavqa
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 6:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Рига
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
slavqa » Ср июн 28, 2017 5:59 pm
Поменял колодки, диски, почистил фишку, ошибка осталась, в сервисе сказали моторчик менять. Теперь ищу у кого подешевле новый. Бу ставить не буду.
-
иоан 350
- Член Клуба
- Сообщения: 6410
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 89
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
иоан 350 » Ср июн 28, 2017 6:09 pm
А Вы правельно меняли колодки?
После замены вводили размер колодок и делали адаптацию?
-
slavqa
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 6:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Рига
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
slavqa » Ср июн 28, 2017 7:47 pm
Вроде всё делали правильно. Еще ошибку выдало по этому моторчику. Там когда его почистили, то уже от всякой гадости которой посыпают наши дороги только всего лишь при промывке отвалился один штекер.
-
иоан 350
- Член Клуба
- Сообщения: 6410
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 89
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
иоан 350 » Ср июн 28, 2017 9:15 pm
Ну раз выдает ошибку по мотору то либо проводка либо мотор ну еще можит блок быть.
-
Monstrik
- Член Клуба
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 9:23 pm
- Репутация: 25
- Модель: audi a8d3
- Мотор: BFL
- Город: Мск
- Имя: Мakc
- Откуда: ЗаМКАДье ВАО
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение
Monstrik » Чт июн 29, 2017 9:36 am
Спрошу тут, так как впринципе тема с вопросом тоже по ручнику…
По чем сейчас блоки стояночного тормоза б/у в рабочем состоянии? )))
Еще осенью в жару начались глюки, отваливается блок… нет связи. Как похолодает, остывает, то все нормально. Всю зиму все было отлично, сейчас постоянно в ошибке.
-
Михаил_Рига
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2017 2:24 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: 3.0 tdi
- Город: Riga
- Имя: Михаил
Parking Brake Malfunction!
Сообщение
Михаил_Рига » Пн окт 23, 2017 11:55 pm
slavqa писал(а): ↑Ср июн 28, 2017 7:47 pmВроде всё делали правильно. Еще ошибку выдало по этому моторчику. Там когда его почистили, то уже от всякой гадости которой посыпают наши дороги только всего лишь при промывке отвалился один штекер.
Вот у меня тоже ошибку кидало, а оказалось дело в фишке, хотя там всё красиво выглядело но контакт иногда пропадал, особенно когда мешина стояла с наклоном на ту сторону которая глючила. Чуть контакты подогнули и проблема решилась
Вернуться в «Тормоза»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
Обновлено: 04.06.2023
Для удобства диагностики Audi придуманы специальные приложения. В них указан полный перечень кодовых ошибок и их расшифровка. Описание даёт конкретное представление о том, что случилось с машиной. Это могут быть сбои в электрике либо механике:
- Допустим, некорректно отпирается/запирается дверь. Приложение даст понять, в чём конкретно проблема – в обрывке или замыкании электрической цепи либо в сломанном замке.
- Или, например, машина даёт не полную мощность. Может быть дело в подаче топлива. Программа покажет неисправность клапана дозирования топлива.
- Перестала работать кнопка опускания лобового стекла или некорректно работает контроль давления в шинах? С помощью программы легче найти точную причину поломки и устранить.
Приложение для наглядной диагностики Audi используют и для профилактики. Водитель может проверить мощность двигателя, чувствительность микрофона, работоспособность динамиков, базы Глонасс и так далее.
На каждую Audi отдельный вариант приложения. Просто уточните марку вашего авто перед установкой. Приложение не перегружено рекламой и лишними функциями, занимает мало места и никогда не подвивает, совместима с любой версией Windows. Воспользоваться программой просто – нужно скачать в компьютер либо на смартфон.
Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.
На первом месте всегда располагается буква, указывающая на тип системы:
- P — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата или автоматической трансмиссии;
- В — неисправности в функционировании кузовных систем (модулей центральных замков, систем управления кузовом, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности и т. д.);
- С — неполадки в работе ходовой составляющей;
- U — проблемы, связанные с работой электроники, а также взаимодействия между электрнными управляющими модулями по CAN.
Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.
- 0 — общий индекс для всех комбинаций OBD (ОБД);
- 1, 2 — персональный код производителя транспортного средства;
- 3 — зарезервированный символ.
Третий знак определяет тип неполадки:
- 0 — неисправности, связанные с функционированием систем подачи горючего, воздуха, а также дополнительного уменьшения токсичности отработавших газов;
- 1 и 2 — неполадки в работе систем воздухоподачи и горючего;
- 3 — сбои, зафиксированные в работе одного из узлов системы зажигания, а также устройств контроля пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
- 4 — дополнительная системы контроля выбросов;
- 5 — система контроля скорости автомобиля, а также холостых оборотов силового агрегата;
- 6 — неисправности электронных управляющих моделй или проводки, к которой они подключены;
- 7 , 8 и 9 — неполадки в работе коробки передач.
Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.
Таблица с ошибками Audi A4
Описание общих ошибок
- неисправность термостата;
- сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
- неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
- использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
- засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
- износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.
Неисправности топливной системы
Код | |
---|---|
P310B (012555) | Если на авто 2005, 2007 и других годов выпуска компьютер выдает данный код Р310В, это свидетельствует о том, что давление в топливной рампе находится за пределами нормированных показателей. Комбинация может выводиться в виде кода 012555. |
Возможные причины проблемы:
- выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
- забитая сеточка в фильтрующем элементе;
- неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.
Ошибка сопровождается следующими признаками:
Возможные причины проблемы:
- Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
- Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
- Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
- Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
- Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.
Возможные причины неисправности:
- поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
- нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
- ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
- повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
- сбои в работе блока управления;
- неисправность топливного насоса.
Ошибки формирования горючей смеси
Возможные причины неполадки:
Неисправность двигателя Audi A4
- выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
- утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
- использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
- неисправность блока управления мотором;
- повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.
Неисправность датчиков
Неисправности электрики и электроники Audi A4
Неисправности, связанные с отсутствием связи
Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:
- отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
- образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения; - повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
- износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
- выход из строя оборудования.
Неисправности трансмиссии
Описание десятичных кодов
Возможные причины неисправности:
- поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
- неисправность в работе модуля управления АБС;
- отсутствие связи по интерфейсу CAN.
При поломке контроллера проявляются следующие признаки:
- некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
- появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
- падение уровня моторной жидкости.
Описание шестнадцатеричных кодов
Код | |
---|---|
00003 | Общий код ошибки в работе блока управления двигателем. Надо проверять качество подключения модуля, поскольку причина проблемы может заключаться в отсоединении контакта. |
00166 | Неисправность переключательного устройства доступа и разрешения запуска двигателя. Пользователю необходимо тестировать работу Е415. |
00230 | Неисправность в работе переключательного устройства положения Р селектора коробки передач. Требуется детальная проверка элемента F305. |
00252 | Выход из строя или сбои в функционировании задней левой лампочки комбинированной фары. Надо тестировать работу источника питания. В случае выхода из строя лампы на многих моделях Ауди в салоне срабатывает специальный звуковой сигнал. |
00256 | Выход из строя контроллера давления и температуры охлаждающей жидкости. Надо проверять правильность подключения устройства к бортовой сети автомобиля. Причина проблемы иногда заключается в неисправности термостата. |
00257 | Выход из строя впускного клапана ABS, расположенного в контуре переднего левого тормоза. Надо тестировать и при необходимости менять устройство N101. |
00283 | Выход из строя контроллера частоты вращений, установленного на переднем левом колесе. Причину неисправности следует искать в работе датчика G47. |
00285 | Неполадки в функционировании контроллера частоты вращения переднего правого колеса. Требуется детальная проверка устройства G45. |
00287 | Выход из строя или сбои в работе контроллера частоты вращения заднего правого колеса. Пользователю нужно детально проводить тестирование датчика G44. |
00290 | Неисправность контроллера частоты вращения, расположенного на заднем левом колесе. Пользователю нужно проверять работу датчика с маркировкой G46. |
00293 | Неисправность в работе многофункционального переключательного устройства F125 |
00302 | Неполадки в работе реле электромагнитных клапанов ABS, требуется проверка элементов J106 |
00322 | Выход из строя переключательного устройства системы охраны салона. Пользователю необходимо детально тестировать выключатель Е-267, возможно отключение контакта. |
00384 | Неисправность оптической шины передачи данных, проблему надо искать в целостности контактов или повреждении проводов |
00446 | Ограничение функционирования охладительной системы в результате недостаточного уровня напряжения в электросети |
00457 | Неполадки в работе управляющего модуля бортовой сети J519, возможные причины пробелмы: |
- повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
- внутренняя неисправность устройства;
- механическое повреждение модуля;
- попадание влаги внутрь блока управления;
- неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
- выход из строя самого датчика;
- засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
- повреждение кабеля питания датчика;
- неисправность блока управления двигателем.
Возможные причины проблемы:
- разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
- неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
- неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
- использование электронных устройств слишком высокой мощности.
Возможные причины проблемы:
- неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
- разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
- ослабление хомутов на трубопроводах;
- неисправность управляющего модуля.
Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:
- сложности запуска двигателя;
- увеличение расхода горючего;
- появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
- увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
- задержка при увеличении скорости движения;
- появление хлопков, доносящихся из коллектора;
- самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
- появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя предохранительного элемента или реле;
- плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
- замыкание линии питания устройства;
- неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
- выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
- поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
- неисправность проводки;
- механическое повреждение пластиковой направляющей.
Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:
- сложность запуска двигателя независимо от того, прогрет силовой агрегат или нет;
- снижения яркости при свечении фар или мерцающее освещение;
- на панели приборов транспортного средства появился индикатор в виде аккумулятора;
- свист из-под капота, который издает приводной ремешок;
- перегрев ремня и разрушение изделия;
- появление шуршащего или звенящего стука из-под капота;
электрический гул, доносящийся от генератора.
Возможные причины неполадки:
- неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
- выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
- плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
- использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
- проблемы в работе противоугонной системы.
Возможные причины неполадки:
- выход из строя термостата или повреждение его контактов;
- поломка датчика температуры охлаждающей жидкости;
использование низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации расходного материала; - засорение патрубков осадками антифриза.
Возможные причины неполадки:
- некачественное подключение устройства к электросети автомобиля;
- повреждение одного из контактов на разъеме;
- замыкание проводки, которое привело к получению неверных показаний;
- механическое повреждение модуля в результате воздействия вибраций во время движения;
программная неисправность блока управления двигателем; - попадание влаги внутрь устройства.
Как диагностировать ошибку Audi A4?
Есть два варианта диагностики автомобилей Audi — с помощью компьютера (более точный), и тестирование с применением светодиодной лампочки. Во втором случае диагностика производится с применением специального разъема.
В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:
- над реле бензонасоса;
- в специальной нише для ног переднего пассажира;
- под центральной консолью со стороны пассажира или в модуле предохранителей с левой стороны подкапотного отсека, рядом с моторным щитом;
- под защитной пластиковой крышкой над педалями в специальной нише для ног водителя.
Процедура самодиагностики выполняется следующим образом:
- Силовой агрегат машины заводится и прогревается до рабочих температур. Надо учитывать, что коды ошибок кислородных датчиков (лямбда-зондов) получится считать исключительно после длительной поездки продолжительностью не менее 10 минут.
- Двигатель останавливается, после чего производится активация зажигания. В случае, если силовой агрегат изначально не удалось запустить, то нужно покрутить коленчатый вал в течение 6 секунд и оставить систему зажигания включенной.
- Используя предохранительное устройство производится замыкание тестовых контактов над реле бензонасоса не менее, чем на пять секунд. Затем элемент надо отсоединить, что приведет к морганию светодиодного индикатора неисправностей.
- Начнется процедура считывания кодов. Одна серия вспышек указывает на первый символ комбинации, вторая серия — на второй и т. д. В каждом цикле по несколько мерцаний длительностью 1-2 секунды с небольшим промежутком продолжительностью 2,5 м.
Как сбросить ошибку Audi A4?
Существует несколько вариантов удаления кодов ошибок из памяти блока управления:
Это не пост решения этой проблемы. Это мои наблюдения и возможно подсказка для тех, кто попал в такую же ситуацию проблем с ручником.
После того как машина пришла в ней среди всех ошибок горели «Parking Brake Malfunction» и «passenger air bag off». Интересуясь в гугле как их можно убрать — однозначного ответа не получил, действительно может быть всё что угодно, машина тем более после дтп, может проводка, может датчик, нужно читать. И так я увидел один пост, что у одноклубника после не заведения в мороз скидывалась клема и ручник сработал и не отжимался. Думал что со мной такого не произойдёт, пролистал дальше.
И вот на днях я приехал к дому и во дворе практически не было где запарковаться, было одно место, но сложно доступное. Я пытаюсь в него щимиться и обзорности мне не хватает, я приоткрываю дверь и всё. Машина замерла, не двигается, активировался ручник. Попытки помучать клавишу не увенчались успехом, на приборке просто появляется лампочка «Parking Brake» и ничего не происходит. Благо я почти запарковался и просто морда торчала метра полтора. Но на утро мне нужно было срочно ехать и я принялся смотреть решение проблемы.
Решения были, но за 5 минут их не решить, да и если бы я стал посреди двора на ручнике как автор, которого я проигнорировал — это была бы катастрофа.
А предлагалось: разжать ручник подав на него обратную полярность от 12В,
прозванивать маму блока ручника и искать проблему в датчиках,
либо эвакуатор и на сто, но как её затащить на эвакуатор, если она ни с места не сдвинется, только тащить в грубой форме.
Я остановился на том, что утром встаю пораньше и даю обратную полярность. Зашёл в дом и жена (сыщик, они, наверное, все такие. Что угодно найдут ❤) каким-то образом нашла видео про пассат б6 с такой же проблемой и решением:
НУЖНО ВСЕГО ТО ПРИСТЕГНУТЬ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ, ВКЛЮЧИТЬ R ИЛИ D И МАШИНА АВТОМАТИЧЕСКИ СНИМЕТ РУЧНИК.
Это конечно было для меня открытием века, так как я не до конца разобрался со всеми функциями того же MMI.
Всем привет.Появились ошибки,что они означают?можно ли обойтись без поездки к официалам?
2 Faults Found:
00285 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
012 — Electrical Fault in Circuit — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 152
Mileage: 81518 km
Time Indication: 0
Date: 2015.05.24
Time: 15:25:16
Freeze Frame:
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x07A2
Hex Value: 0x0007
Hex Value: 0xC099
Hex Value: 0x00FF
00473 — Control Module for Elect. Park/Hand Brake (J540)
013 — Check DTC Memory
Freeze Frame:
Fault Status: 01101101
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 152
Mileage: 81518 km
Time Indication: 0
Date: 2015.05.24
Time: 15:25:16
Freeze Frame:
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x07A2
Hex Value: 0x002E
Hex Value: 0x0299
Hex Value: 0x00FF
Subsystem 1 — Part No SW: 8T0 959 754 HW: 8T0 959 754
Component: FBSAUDIB8 IDG H60 0072
Subsystem 2 — Part No SW: 8K0 905 852 D HW: 8K0 905 852 D
Component: J764 ELV MLB H37 0042
1 Fault Found:
02823 — Requirements for Locking the Steering Column Lock not met
000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 152
Mileage: 81524 km
Time Indication: 0
Date: 2015.05.24
Time: 17:00:17
Component: E221 — MFL H02 0010
1 Fault Found:
01316 — ABS Control Module
013 — Check DTC Memory
Freeze Frame:
Fault Status: 01101101
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 10
Reset counter: 152
Mileage: 81518 km
Time Indication: 0
Date: 2015.05.24
Time: 15:26:15
3 Faults Found:
02427 — Brake Disk Right Rear; Not Reached
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 192
Mileage: 81524 km
Time Indication: 0
Date: 2015.05.24
Time: 16:58:37
Freeze Frame:
Voltage: 12.50 V
Count: 1
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x0270
Hex Value: 0x0008
Hex Value: 0x1008
01316 — ABS Control Module
013 — Check DTC Memory — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101101
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 152
Mileage: 81518 km
Time Indication: 0
Date: 2015.05.24
Time: 15:27:01
Freeze Frame:
Voltage: 12.30 V
Count: 62
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x0273
Hex Value: 0x0001
Hex Value: 0x1010
03199 — Actuator for Electric Parking Brake; Right
003 — Mechanical Failure — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100011
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 192
Mileage: 81524 km
Time Indication: 0
Date: 2015.05.24
Time: 16:51:21
Freeze Frame:
Voltage: 13.20 V
Count: 5
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x02F0
Hex Value: 0x0001
Hex Value: 0x0208
Для удобства диагностики Audi придуманы специальные приложения. В них указан полный перечень кодовых ошибок и их расшифровка. Описание даёт конкретное представление о том, что случилось с машиной. Это могут быть сбои в электрике либо механике:
- Допустим, некорректно отпирается/запирается дверь. Приложение даст понять, в чём конкретно проблема – в обрывке или замыкании электрической цепи либо в сломанном замке.
- Или, например, машина даёт не полную мощность. Может быть дело в подаче топлива. Программа покажет неисправность клапана дозирования топлива.
- Перестала работать кнопка опускания лобового стекла или некорректно работает контроль давления в шинах? С помощью программы легче найти точную причину поломки и устранить.
Приложение для наглядной диагностики Audi используют и для профилактики. Водитель может проверить мощность двигателя, чувствительность микрофона, работоспособность динамиков, базы Глонасс и так далее.
На каждую Audi отдельный вариант приложения. Просто уточните марку вашего авто перед установкой. Приложение не перегружено рекламой и лишними функциями, занимает мало места и никогда не подвивает, совместима с любой версией Windows. Воспользоваться программой просто – нужно скачать в компьютер либо на смартфон.
Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.
На первом месте всегда располагается буква, указывающая на тип системы:
- P — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата или автоматической трансмиссии;
- В — неисправности в функционировании кузовных систем (модулей центральных замков, систем управления кузовом, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности и т. д.);
- С — неполадки в работе ходовой составляющей;
- U — проблемы, связанные с работой электроники, а также взаимодействия между электрнными управляющими модулями по CAN.
Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.
- 0 — общий индекс для всех комбинаций OBD (ОБД);
- 1, 2 — персональный код производителя транспортного средства;
- 3 — зарезервированный символ.
Третий знак определяет тип неполадки:
- 0 — неисправности, связанные с функционированием систем подачи горючего, воздуха, а также дополнительного уменьшения токсичности отработавших газов;
- 1 и 2 — неполадки в работе систем воздухоподачи и горючего;
- 3 — сбои, зафиксированные в работе одного из узлов системы зажигания, а также устройств контроля пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
- 4 — дополнительная системы контроля выбросов;
- 5 — система контроля скорости автомобиля, а также холостых оборотов силового агрегата;
- 6 — неисправности электронных управляющих моделй или проводки, к которой они подключены;
- 7 , 8 и 9 — неполадки в работе коробки передач.
Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.
Таблица с ошибками Audi B8
Описание общих ошибок
- неисправность термостата;
- сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
- неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
- использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
- засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
- износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.
Неисправности топливной системы
Код | |
---|---|
P310B (012555) | Если на авто 2005, 2007 и других годов выпуска компьютер выдает данный код Р310В, это свидетельствует о том, что давление в топливной рампе находится за пределами нормированных показателей. Комбинация может выводиться в виде кода 012555. |
Возможные причины проблемы:
- выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
- забитая сеточка в фильтрующем элементе;
- неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.
Ошибка сопровождается следующими признаками:
Возможные причины проблемы:
- Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
- Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
- Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
- Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
- Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.
Возможные причины неисправности:
- поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
- нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
- ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
- повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
- сбои в работе блока управления;
- неисправность топливного насоса.
Ошибки формирования горючей смеси
Возможные причины неполадки:
Неисправность двигателя Audi B8
- выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
- утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
- использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
- неисправность блока управления мотором;
- повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.
Неисправность датчиков
Неисправности электрики и электроники Audi B8
Неисправности, связанные с отсутствием связи
Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:
- отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
- образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения; - повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
- износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
- выход из строя оборудования.
Неисправности трансмиссии
Описание десятичных кодов
Возможные причины неисправности:
- поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
- неисправность в работе модуля управления АБС;
- отсутствие связи по интерфейсу CAN.
При поломке контроллера проявляются следующие признаки:
- некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
- появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
- падение уровня моторной жидкости.
Описание шестнадцатеричных кодов
Код | |
---|---|
00003 | Общий код ошибки в работе блока управления двигателем. Надо проверять качество подключения модуля, поскольку причина проблемы может заключаться в отсоединении контакта. |
00166 | Неисправность переключательного устройства доступа и разрешения запуска двигателя. Пользователю необходимо тестировать работу Е415. |
00230 | Неисправность в работе переключательного устройства положения Р селектора коробки передач. Требуется детальная проверка элемента F305. |
00252 | Выход из строя или сбои в функционировании задней левой лампочки комбинированной фары. Надо тестировать работу источника питания. В случае выхода из строя лампы на многих моделях Ауди в салоне срабатывает специальный звуковой сигнал. |
00256 | Выход из строя контроллера давления и температуры охлаждающей жидкости. Надо проверять правильность подключения устройства к бортовой сети автомобиля. Причина проблемы иногда заключается в неисправности термостата. |
00257 | Выход из строя впускного клапана ABS, расположенного в контуре переднего левого тормоза. Надо тестировать и при необходимости менять устройство N101. |
00283 | Выход из строя контроллера частоты вращений, установленного на переднем левом колесе. Причину неисправности следует искать в работе датчика G47. |
00285 | Неполадки в функционировании контроллера частоты вращения переднего правого колеса. Требуется детальная проверка устройства G45. |
00287 | Выход из строя или сбои в работе контроллера частоты вращения заднего правого колеса. Пользователю нужно детально проводить тестирование датчика G44. |
00290 | Неисправность контроллера частоты вращения, расположенного на заднем левом колесе. Пользователю нужно проверять работу датчика с маркировкой G46. |
00293 | Неисправность в работе многофункционального переключательного устройства F125 |
00302 | Неполадки в работе реле электромагнитных клапанов ABS, требуется проверка элементов J106 |
00322 | Выход из строя переключательного устройства системы охраны салона. Пользователю необходимо детально тестировать выключатель Е-267, возможно отключение контакта. |
00384 | Неисправность оптической шины передачи данных, проблему надо искать в целостности контактов или повреждении проводов |
00446 | Ограничение функционирования охладительной системы в результате недостаточного уровня напряжения в электросети |
00457 | Неполадки в работе управляющего модуля бортовой сети J519, возможные причины пробелмы: |
- повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
- внутренняя неисправность устройства;
- механическое повреждение модуля;
- попадание влаги внутрь блока управления;
- неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
- выход из строя самого датчика;
- засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
- повреждение кабеля питания датчика;
- неисправность блока управления двигателем.
Возможные причины проблемы:
- разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
- неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
- неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
- использование электронных устройств слишком высокой мощности.
Возможные причины проблемы:
- неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
- разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
- ослабление хомутов на трубопроводах;
- неисправность управляющего модуля.
Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:
- сложности запуска двигателя;
- увеличение расхода горючего;
- появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
- увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
- задержка при увеличении скорости движения;
- появление хлопков, доносящихся из коллектора;
- самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
- появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя предохранительного элемента или реле;
- плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
- замыкание линии питания устройства;
- неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
- выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
- поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
- неисправность проводки;
- механическое повреждение пластиковой направляющей.
Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:
- сложность запуска двигателя независимо от того, прогрет силовой агрегат или нет;
- снижения яркости при свечении фар или мерцающее освещение;
- на панели приборов транспортного средства появился индикатор в виде аккумулятора;
- свист из-под капота, который издает приводной ремешок;
- перегрев ремня и разрушение изделия;
- появление шуршащего или звенящего стука из-под капота;
электрический гул, доносящийся от генератора.
Возможные причины неполадки:
- неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
- выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
- плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
- использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
- проблемы в работе противоугонной системы.
Возможные причины неполадки:
- выход из строя термостата или повреждение его контактов;
- поломка датчика температуры охлаждающей жидкости;
использование низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации расходного материала; - засорение патрубков осадками антифриза.
Возможные причины неполадки:
- некачественное подключение устройства к электросети автомобиля;
- повреждение одного из контактов на разъеме;
- замыкание проводки, которое привело к получению неверных показаний;
- механическое повреждение модуля в результате воздействия вибраций во время движения;
программная неисправность блока управления двигателем; - попадание влаги внутрь устройства.
Как диагностировать ошибку Audi B8?
Есть два варианта диагностики автомобилей Audi — с помощью компьютера (более точный), и тестирование с применением светодиодной лампочки. Во втором случае диагностика производится с применением специального разъема.
В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:
- над реле бензонасоса;
- в специальной нише для ног переднего пассажира;
- под центральной консолью со стороны пассажира или в модуле предохранителей с левой стороны подкапотного отсека, рядом с моторным щитом;
- под защитной пластиковой крышкой над педалями в специальной нише для ног водителя.
Процедура самодиагностики выполняется следующим образом:
- Силовой агрегат машины заводится и прогревается до рабочих температур. Надо учитывать, что коды ошибок кислородных датчиков (лямбда-зондов) получится считать исключительно после длительной поездки продолжительностью не менее 10 минут.
- Двигатель останавливается, после чего производится активация зажигания. В случае, если силовой агрегат изначально не удалось запустить, то нужно покрутить коленчатый вал в течение 6 секунд и оставить систему зажигания включенной.
- Используя предохранительное устройство производится замыкание тестовых контактов над реле бензонасоса не менее, чем на пять секунд. Затем элемент надо отсоединить, что приведет к морганию светодиодного индикатора неисправностей.
- Начнется процедура считывания кодов. Одна серия вспышек указывает на первый символ комбинации, вторая серия — на второй и т. д. В каждом цикле по несколько мерцаний длительностью 1-2 секунды с небольшим промежутком продолжительностью 2,5 м.
Как сбросить ошибку Audi B8?
Существует несколько вариантов удаления кодов ошибок из памяти блока управления:
Читайте также:
- Как проверить usb разъем мультиметром на магнитоле
- Сброс ошибок ниссан мурано z51
- Карина е сброс ошибок
- Ошибка на фольксваген поло восклицательный знак
- Схема проводки kayo 140 без стартера
-
Здравствуйте.
Причин возникновения данной ошибки может быть много:
1. Электронный блок управления ручным тормозом,
2. Датчик давления в тормозной системе,
3. Проводка отвечающая за ESP и тормозную систему,
4. Датчики вращения колес т.д.
Для выявления точной причины неисправности необходимо пройти компьютерную диагностику.Россия, Subaru Legacy
-
Из-за данной ошибки автомобиль может не заводится?
Минск, Audi A4
-
Да, вероятно причина в этой ошибке. Но без прохождения компьютерной диагностики точную причину установить практически невозможно.
Россия, Subaru Legacy
-
Не за что. Всегда рад помочь!
Россия, Subaru Legacy
P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 17113 — 17120 неправильное передаточное отношение отдельных передач P0729 6-я передача, P0730 общая по АКПП, P0731- P0735 с 1-й по 5-ю передачи соответственно.
Ошибки АКПП и их причины
Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач. Если актуальная скорость превышает 200 км ч при нажатии педали акселератора система остается активной и снижает скорость до 200 км ч, когда водитель убирает ногу с педали акселератора.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes
- Отображение выбранной передачи на приборной панели;
- Время отображения настроек климат-контроля;
- Продолжительность работы дворников, после которой сработает омыватель фар;
- Отключение функции Start-Stop;
- Активация графического парктроника;
- Корректировка расчета расхода топлива в программе экономайзера;
- Отключение предупреждения об отстегнутых ремнях безопасности.
Audi A4 B8 рестайлинг отзывы владельцев, замена масла в вариаторе и фильтра Для владельца Audi A4 B8 2007-2015 модельного года руководство по ремонту станет незаменимым источником подробной информации по обслуживанию и ремонту данной модели. Выключатель тормоза не отрегулирован должным образом.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Ошибка на Ауди Parking Brake Malfunction. Расшифровка комбинаций Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке. Поэтому автопроизводители предусматривают систему контрольных ламп на приборном щитке, которые сигнализируют о проблемах в технике или электронике. Некоторые из новых систем адаптивного круиз-контроля ACC фактически регулируют скорость автомобиля.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 17113 — 17120 неправильное передаточное отношение отдельных передач P0729 6-я передача, P0730 общая по АКПП, P0731- P0735 с 1-й по 5-ю передачи соответственно.
Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди
Оборудование устанавливается после первичного топливного фильтра и рядом с двигателем, где его основная цель улавливать любые загрязнения, которые мог пропустить первый фильтр. 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B контроль передаточного числа при переключении передач.
Скрытые функции
Тюнинг автомобиля Audi A4 B8 включает модернизацию и улучшение внешнего вида, рестайлинг кузова, салона, экстерьера, повышение управляемости и производительности, мощности, крутящего момента двигателя. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере.
Сохраненные Диагностические коды ошибок
Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).
Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли стружки. Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала.
В данном видео Я раскрыл вопрос решение электромеханического стояночного тормоза все возможные проблемы которые могли возникнуть с ним а также порекомендовал никогда не прикуривать, видео будет актуально для всех автомобилей Audi с электромеханическим стояночным тормозом, а также автомобили Volkswagen. раскрою вопрос проводки электромеханического стояночного тормоза и также вопрос по блокам предохранители его а также кнопки электромеханического стояночного тормоза рассказал про индикацию на приборном щитке Что означает и Как решается Какие пути решения
Всем привет. Меня зовут Иван. Очень рад вас на своем канале.
Тут можно увидеть много полезных видеороликов о ремонте
и доработке мотоциклов, мопедов, скутеров, автомобилей.
Доработке 2х тактных мото двигателей советской и не только техники.
На канале много видео о доработке и форсировке мотора ИЖ Юпитер 5,
а также других узлов и агрегатов мотоцикла Иж Юпитер и не только.
Много видео о покраске автомобилей и автомалярке в общем,
полезных инструментах, приспособлениях, а также обзор на инструмент.
Между тем бывают видео просто на свободную тему: природа, горные лыжи,
рыбалка, работа, строительство мостов, токарные работы, сварочные работы.
Обзоры на гаджеты, обзоры на автомобили, мотоциклы, мопеды и скутеры,
а также прохваты на аппаратах.
Я всегда готов помочь советом и ответить на любой вопрос.
Присоединяйтесь! Будет полезно и интересно. WELCOME!!!
Для связи:
ВКонтакте:
https://vk.com/ivans84
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
Parking Brake Malfunction!
Parking Brake Malfunction!
Сообщение audia6c5 » Вт май 20, 2014 10:48 pm
Вчера появилась ошибка, которая раздражает глаза и уши. Пока что.
Наехал на бугорочек на маленькой скорости. После этого загорелась надпись «Parking Brake Malfunction!», сопровождавшийся знаками «Пробуксовка», ABS и на центральном БК «(Р) по сторонам молнии.».
Замечу, что диски, колодки были заменены на новые примерно 3 недели назад. Ручник работает! Когда затягиваешь — гудят обе.
Идём далее —
Подключил комп — ошибка одна. После стирания выскакивает после набора 70км/ч. Как решать? Фото и видео прилагаю.
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение Akin » Вт май 20, 2014 11:06 pm
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201)
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Basic Setting not performed
Possible Solutions
Perform Basic Setting
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): Electrical Fault in Circuit
Possible Causes
Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed
Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty
Possible Solutions
Check/Replace Brake Pedal Switch (F)
See Measuring Blocks
Check/Replace Brake Pressure Sensor 1 (G201)
ABS Hydraulic Unit (N55) may need to replaced
Perform Brake Pump Bleeding
Perform Brake Pressure Sensor 1 (G201) Basic Setting
Replace Brake Electronics Control Module (J104)
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed
Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty
Possible Solutions
Check/Replace Brake Pedal Switch (F)
See Measuring Value Blocks (MVB)
Check Brake Pressure Sensor 1 (G201)
See Measuring Value Blocks (MVB)
Check/Replace Brake Electronics Control Module (J104) and/or ABS Hydraulic Unit (N55)
Special Notes
When found in Bosch ESP Brake Systems:
The Bosh 5.x ABS modules drop communication at road speeds which makes it difficult, if not impossible, to log live measuring block data. If the Brake Light Switch is suspected as faulty and causing a G201 fault:
Try logging the Engine or Transmission for brake light switching.
Drive with the Cruise Control on and see if the system works as per design. If the CCS will not operate or the CCS does not shut off when the brakes are applied the Brake Light Switch may be faulty.
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение audia6c5 » Вт май 20, 2014 11:38 pm
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201)
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Basic Setting not performed
Possible Solutions
Perform Basic Setting
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): Electrical Fault in Circuit
Possible Causes
Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed
Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty
Possible Solutions
Check/Replace Brake Pedal Switch (F)
See Measuring Blocks
Check/Replace Brake Pressure Sensor 1 (G201)
ABS Hydraulic Unit (N55) may need to replaced
Perform Brake Pump Bleeding
Perform Brake Pressure Sensor 1 (G201) Basic Setting
Replace Brake Electronics Control Module (J104)
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed
Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty
Possible Solutions
Check/Replace Brake Pedal Switch (F)
See Measuring Value Blocks (MVB)
Check Brake Pressure Sensor 1 (G201)
See Measuring Value Blocks (MVB)
Check/Replace Brake Electronics Control Module (J104) and/or ABS Hydraulic Unit (N55)
Special Notes
When found in Bosch ESP Brake Systems:
The Bosh 5.x ABS modules drop communication at road speeds which makes it difficult, if not impossible, to log live measuring block data. If the Brake Light Switch is suspected as faulty and causing a G201 fault:
Try logging the Engine or Transmission for brake light switching.
Drive with the Cruise Control on and see if the system works as per design. If the CCS will not operate or the CCS does not shut off when the brakes are applied the Brake Light Switch may be faulty.
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение audia6c5 » Ср май 21, 2014 11:11 am
Как я понял моя последовательность действий —
Проверить проводку до задних тормозов/датчиков АБС
Проверка датчиков АБС (кстати как? в каких измерения , в каких группах?)
Проверить лягушку (стопы вроде работают, но потом проверю мультимером)
Проводку до датчика 201 (как я понял он под гидроблоком абс?!)
Ну и самое худшее что для меня может быть — замена блока АБС. но перед этим — пайка контактов.
Но всё же мне интересно, как педаль ГАЗА влияет на АБС. Причем тормоз я не нажимаю. Ошибка выскакивает неизчего, в пороге скорости 70км/ч.
Возможно ли из-за плохой балансировки колёс.
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение Akin » Ср май 21, 2014 11:28 am
Педаль газа связана с ЕСП.
Из-за балансировки врядли, скорее развал если плохой или колеса разные.
А так все правильно.
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение audia6c5 » Чт май 22, 2014 1:35 pm
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение Franciskdunk » Вс июн 01, 2014 9:25 pm
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение Николай II » Пн июн 02, 2014 12:20 am
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение Ignis » Сб июл 26, 2014 10:30 pm
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение starilk » Чт фев 04, 2016 7:11 pm
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение slavqa » Пн июн 12, 2017 9:17 pm
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение иоан 350 » Пн июн 12, 2017 10:59 pm
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение slavqa » Ср июн 28, 2017 5:59 pm
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение иоан 350 » Ср июн 28, 2017 6:09 pm
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение slavqa » Ср июн 28, 2017 7:47 pm
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение иоан 350 » Ср июн 28, 2017 9:15 pm
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение Monstrik » Чт июн 29, 2017 9:36 am
Re: Parking Brake Malfunction!
Сообщение slavqa » Пт авг 11, 2017 6:43 pm
Parking Brake Malfunction!
Сообщение Михаил_Рига » Пн окт 23, 2017 11:55 pm
Источник
Parking brake malfunction
Brennan
Former Audi Driver
Just had this come up on the display, was sittin in the car with the handbrake on and the ignition, been sittin like that for the past 5mins charging my phone.
The red light on the button was flashing. I took the handbrake on and off again and it seemed fine
Hope this isn’t the sign of things to come
Point_Audi
Vorsprung durch Technik
Had a quick search online Aarom and found the following:
Audi A4 B8 parking brake warning light (RED) — the warning lamp lights up when the parking brake is applied with the ignition on. After the ignition has been switched off the lamp will stay on for about 30 seconds. The warning lamp will light up for about 30 seconds if the parking brake is applied with the ignition switched off.
The warning lamp should go out when the parking brake is released. If the warning lamp flashes continuously after the parking brake has been applied, the brake may not be strong enough to hold the vehicle on a slope. This may be due to the brakes overheating.
Please note the following points:
• If the gradient is too steep to park the vehicle safely, the display will show the message Caution: Vehicle parked too steep.
• In the event of a fault in the parking brake system the symbol will also appear in the instrument cluster display together with the message Parking brake! You should have the fault corrected by a qualified workshop without delay.
I will give the car a scan for you if you want mate!
Источник