Полный размер
Запчасти на фото: 5QA919294C
Последнее время несколько раз вываливалась ошибка: Парковочного асистента. 1113875. Ошибка не постоянная. Заметил следующее появлялась например вчера погода мокрая холодно около 0 градусов. Появлялась при переключении на задний ход. или просто при прохождении переключателя АКПП через задний ход.
Поеду к диллеру на диагностику в Мин воды Стела Авто. Кстати в Пятигорске дилер Шкоды Модус на Ермолова закрылся.
Дополнение
Поездка к диллеру ничего особо не дала. Был сам в ремзоне все видел своими глазами. Почитали ошибки. Почистили контакты кнопки парковочного асистента, та что около ручки АКПП. Посмотрели измеряемые параметры через сканер. Сказали на не рабочий датчик парктроника есть отдельные ошибки. Типа это не связано с датчиком парктроника. Денег не взяли. Так что будем смотреть дальше.
ДТП небыло ни тычков не потертостей пробег не большой.
Р.S прошло уже 3 месяца больше ошибка не появлялась.
18.03.2020
Пробег 19100
Пробег: 19 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Если на автомобиле Шкода Рапид недоступен парковочный ассистент, соответствующее уведомление «выскочит» прямо на панели управления. Что это значит, как лечить, и вообще, что это за опция такая? Обо всем читайте ниже!
Про парковочного ассистента на Шкода Рапид
Это интеллектуальный комплекс помощи водителю при маневрировании автомобилем во время парковки. С помощью звукового оповещения он сообщает о наличии препятствий в слепых зонах вокруг машины.
Также, ассистент сканирует пространство, подбирая оптимальное парковочное место. А еще, он может самостоятельно припарковать Шкоду Рапид параллельно или перпендикулярно обочине. Водителю нужно лишь управлять педалями газа и тормоза, а также активировать режим езды задним ходом.
Подобные комплексы для автоматической парковки сейчас встраиваются во многие автомобили, в том числе в Мерседес..
Как им пользоваться?
Пользоваться парковочным ассистентом на Шкода Рапид, Октавиа А7, Кодиак или любой другой, несложно.
- Активация помощника происходит автоматически, при начале движения реверсом. Некоторые машины также имеют на панели приборов соответствующую клавишу (зависит от комплектации). При включении системы в клавише загорается буква «Р» и раздается короткий звуковой сигнал;
- Настройки помощника находятся в меню штатного ГУ Infotainment, в разделе «Парковка и маневрирование». Они позволяют настроить автоматическое включение/отключение системы, громкость и тембр сигналов (отдельно на датчики впереди и сзади машины), интеллектуальное уменьшение громкости радио во время работы парктроников и т.д.
- Во время осуществления автоматических парковочных действий, водителю остается лишь контролировать ситуацию, реагируя на сообщения на дисплее.
Почему ассистент бывает недоступен?
Итак, вы столкнулись с проблемой, когда парковочный ассистент на Шкода Октавия А7, Кодиак или Рапид недоступен. Разберем самые распространенные причины такой ошибки:
- В одном из датчиков парктроников отошел контакт;
- Механическое повреждение одного или нескольких датчиков (чаще всего – попал камешек);
- Отошли или прогнили проводки где-то в цепи питания (например, в жгуте, на выходе к датчику и т.д.);
- На сенсорах скопилась грязь, попала вода или снег.
Пути решения «недоступной» ошибки
Первым делом, протрите каждый локатор. Возможно, туда налипла грязь, пыль, снег, образовалась наледь. Работайте аккуратно, используйте мягкую ветошь. В зимнее время года машину следует загнать в теплый гараж и дать ей время оттаять.
Проверьте сенсоры тактильно. Рабочие датчики слегка вибрируют и издают легкие щелчки.
Далее, перейдите к проводке. Многие пользователи справедливо возмущаются, почему из-за одного сенсора недоступен весь парковочный ассистент. Дело в том, что все датчики объединены в одну цепь. Обрыв одного ведет к полному сбою. В этом случае выходом станет замена сенсора. Оригинальный, для Шкода Рапид, стоит, примерно, 2 000 р. Китайский можно найти и за 500 р.
Если выяснилось, что парковочный ассистент недоступен из-за проблем с питанием, следует тщательно перебрать всю проводку. Начните с разъемов, далее — прозвоните каждый кабель. В данном случае без снятия бамперов, и вскрытия обшивки, увы, не обойтись, ведь проводка недоступна снаружи.
Ошибка в работе парковочного ассистента на Шкода Октавия, Рапид или любой другой, из-за которой он становится недоступен, встречается часто. Если вы не уверены, что справитесь с поиском причины самостоятельно, рекомендуем обратиться в сервисный центр Шкода. Особенно, если автомобиль на гарантии. Ну, или привлеките себе в помощники опытного автомобильного электрика. Иначе рискуете спалить всю электрическую сеть своей Шкоды Рапид.
Долгих лет жизни вашему парковочному ассистенту!
|
#1 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 23.07.2013 Адрес: Россия, временно Ксанти Сообщений: 265 |
На днях появилось сообщение на дисплее «Валеры» сообщение И перестал работать парковочный ассистент. Адрес 10: Парковочный автопилот Label: 1Z0-919-475-V2.clb 1079316 — Задний правый центральный датчик парковочного ассистента 1079601 — Задний правый датчик парковочного ассистента 1079345 — Задний правый центральный датчик парковочного ассистента Добавлено через 6 минут
Последний раз редактировалось NeLeGaL; 17.01.2016 в 20:20. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
#2 |
Активный Супербовод Регистрация: 28.04.2013 Адрес: Санкт-Петербург Сообщений: 1,153 |
Цитата:
Сообщение от NeLeGaL В чём проблемы? Нашел же ответ: Начать с разъёмов, переставить датчики местами, прозванивать проводку. |
|
|
|
#3 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 23.07.2013 Адрес: Россия, временно Ксанти Сообщений: 265 |
Эээмммм… |
|
|
|
#4 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 18.05.2013 Адрес: Philippines Сообщений: 365 |
Цитата:
Сообщение от alex64 Начать с разъёмов, переставить датчики местами, прозванивать проводку На мой взгляд — начать с протирки датчиков… У меня однажды снегом с грязью залепило один датчик и парктроник просто «сошел с ума»! |
|
|
|
#5 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 23.07.2013 Адрес: Россия, временно Ксанти Сообщений: 265 |
Цитата:
Сообщение от ITManager На мой взгляд — начать с протирки датчиков… У меня однажды снегом с грязью залепило один датчик и парктроник просто «сошел с ума»! Такое тоже было когда машину снегом залепило. Но на данный момент машина (точнее датчики) чисты. Про это подумал в первую очередь. |
|
|
|
#6 |
Активный Супербовод Регистрация: 28.04.2013 Адрес: Санкт-Петербург Сообщений: 1,153 |
Цитата:
Сообщение от NeLeGaL А самое интересное что сразу два датчика накрылись. Не сразу, а с интервалом в сотню километров. Причем на центральном контакт дребезжит. Цитата:
Сообщение от ITManager На мой взгляд — начать с протирки датчиков Грязный датчик не дает Он просто верещит. |
|
|
|
#7 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 23.07.2013 Адрес: Россия, временно Ксанти Сообщений: 265 |
Цитата:
Сообщение от alex64 Он просто верещит. Датчик не верещит, парковочный ассистент полностью отрубается. И судорожно мигает кнопка включения/выключения парктроника у селектора КПП. alex64, а снятие бампера неизбежно для доступа к датчикам? |
|
|
|
#8 |
Продвинутый Супербовод |
датчики починяй и будет тебе счастье.у меня такое было правда датчик исдох один Добавлено через 2 минуты ах да вспомнил.не датчик сдох а провода сгнили на выходе.мастер перепоял и чемто залил
Последний раз редактировалось Sergei.S; 17.01.2016 в 23:16. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
#9 |
Активный Супербовод Регистрация: 28.04.2013 Адрес: Санкт-Петербург Сообщений: 1,153 |
У меня фаркоп и к центральным доступ легкий. Может, нижний спойлер как то легко снимается. Не разбирал. |
|
|
|
#10 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 23.07.2013 Адрес: Россия, временно Ксанти Сообщений: 265 |
Значит будем ждать тепла для снятия бампера |
|
|
Содержание
- Skoda Octavia 2 — нарушения в работе, полный отказ парковочного ассистента
- Парковочный ассистент Шкода недоступен: как решать проблему
- Про парковочного ассистента на Шкода Рапид
- Как им пользоваться?
- Почему ассистент бывает недоступен?
- Пути решения «недоступной» ошибки
- Шпатлевка, проволока и паяльник против высокой инженерии производителей. Какие «сюрпризы» подкинул парктроник Skoda Octavia?
- Не работает парковочный ассистент шкода октавия
Skoda Octavia 2 — нарушения в работе, полный отказ парковочного ассистента
Нарушение функционирования системы помощи при парковке (4.7-531.1)
Система помощи при парковке не функционирует, в накопителе неисправностей сохранена ошибка «сенсор системы помощи при парковке обрыв / короткое замыкание на массу». Проведенными анализами установлены неисправности датчиков и электрической проводки от блока управления к датчикам. Чтобы сократить количество неправомерных замен, проведите, пожалуйста, ремонт посредством описанного порядка действий.
Начиная с номера кузова TMBEF61Z668066650 VR и TMBHS21Z962181814 MB, устанавливаются модифицированные датчики системы помощи при парковке с каталожным номером детали 7H0919275C GRU
•при единичных, а также при постоянных ошибках причиной может быть как сам датчик, так и повреждение электрической проводки; поэтому, используя диагностический прибор VAS, нужно проверить в блоках измерительных величин реакцию соответствующего сенсора (значение в ms), вследствие чего определяется, существует ли ошибка в данный момент.
•при единичных ошибках величины всех датчиков будут приблизительно равными, при препятствии (сопротивлении) величина реакции изменится; при постоянной ошибке величина составляет 0,00 ms.
•в каждом случае, нужно проводить контроль электрической проводки; часто электрические провода перетираются – в большинстве случаев на расстоянии примерно 10 см от отверстия в кузове по направлению к бамперу (вследствие ошибочного монтажа или перетирается насквозь усилителем бампера, см. Рис.184a, b).
1) Ошибка инсталляции:
При повреждении электрической проводки необходимо провести ремонт, удалить ошибку и провести проверку системы. После ремонта электрическую проводку нужно модифицировать таким образом, чтобы избежать повторного перетирания.
2) Ошибка датчика:
Если измерения в проводах для обнаружения возможного короткого замыкания или сопротивления не показывают неисправность, установите для проверки датчик на другое посадочное место в бампере. При неисправности данного датчика ошибка должна проявляться также в другом посадочном месте. В этом случае датчик необходимо заменить модифицированной версией с каталожным номером детали 7H0919275C GRU.
Если после изменения положения датчика дефект больше не обнаружится, но на автомобиле установлен датчик с каталожным номером детали 7H0919275, который изначально имел дефект, замените также этот датчик на версию с индексом „C“
Источник
Парковочный ассистент Шкода недоступен: как решать проблему
Если на автомобиле Шкода Рапид недоступен парковочный ассистент, соответствующее уведомление «выскочит» прямо на панели управления. Что это значит, как лечить, и вообще, что это за опция такая? Обо всем читайте ниже!
Про парковочного ассистента на Шкода Рапид
Это интеллектуальный комплекс помощи водителю при маневрировании автомобилем во время парковки. С помощью звукового оповещения он сообщает о наличии препятствий в слепых зонах вокруг машины.
Также, ассистент сканирует пространство, подбирая оптимальное парковочное место. А еще, он может самостоятельно припарковать Шкоду Рапид параллельно или перпендикулярно обочине. Водителю нужно лишь управлять педалями газа и тормоза, а также активировать режим езды задним ходом.
Подобные комплексы для автоматической парковки сейчас встраиваются во многие автомобили, в том числе в Мерседес..
Как им пользоваться?
Пользоваться парковочным ассистентом на Шкода Рапид, Октавиа А7, Кодиак или любой другой, несложно.
- Активация помощника происходит автоматически, при начале движения реверсом. Некоторые машины также имеют на панели приборов соответствующую клавишу (зависит от комплектации). При включении системы в клавише загорается буква «Р» и раздается короткий звуковой сигнал;
- Настройки помощника находятся в меню штатного ГУ Infotainment, в разделе «Парковка и маневрирование». Они позволяют настроить автоматическое включение/отключение системы, громкость и тембр сигналов (отдельно на датчики впереди и сзади машины), интеллектуальное уменьшение громкости радио во время работы парктроников и т.д.
- Во время осуществления автоматических парковочных действий, водителю остается лишь контролировать ситуацию, реагируя на сообщения на дисплее.
Почему ассистент бывает недоступен?
Итак, вы столкнулись с проблемой, когда парковочный ассистент на Шкода Октавия А7, Кодиак или Рапид недоступен. Разберем самые распространенные причины такой ошибки:
- В одном из датчиков парктроников отошел контакт;
- Механическое повреждение одного или нескольких датчиков (чаще всего – попал камешек);
- Отошли или прогнили проводки где-то в цепи питания (например, в жгуте, на выходе к датчику и т.д.);
- На сенсорах скопилась грязь, попала вода или снег.
Пути решения «недоступной» ошибки
Первым делом, протрите каждый локатор. Возможно, туда налипла грязь, пыль, снег, образовалась наледь. Работайте аккуратно, используйте мягкую ветошь. В зимнее время года машину следует загнать в теплый гараж и дать ей время оттаять.
Проверьте сенсоры тактильно. Рабочие датчики слегка вибрируют и издают легкие щелчки.
Далее, перейдите к проводке. Многие пользователи справедливо возмущаются, почему из-за одного сенсора недоступен весь парковочный ассистент. Дело в том, что все датчики объединены в одну цепь. Обрыв одного ведет к полному сбою. В этом случае выходом станет замена сенсора. Оригинальный, для Шкода Рапид, стоит, примерно, 2 000 р. Китайский можно найти и за 500 р.
Если выяснилось, что парковочный ассистент недоступен из-за проблем с питанием, следует тщательно перебрать всю проводку. Начните с разъемов, далее — прозвоните каждый кабель. В данном случае без снятия бамперов, и вскрытия обшивки, увы, не обойтись, ведь проводка недоступна снаружи.
Ошибка в работе парковочного ассистента на Шкода Октавия, Рапид или любой другой, из-за которой он становится недоступен, встречается часто. Если вы не уверены, что справитесь с поиском причины самостоятельно, рекомендуем обратиться в сервисный центр Шкода. Особенно, если автомобиль на гарантии. Ну, или привлеките себе в помощники опытного автомобильного электрика. Иначе рискуете спалить всю электрическую сеть своей Шкоды Рапид.
Долгих лет жизни вашему парковочному ассистенту!
Источник
Шпатлевка, проволока и паяльник против высокой инженерии производителей. Какие «сюрпризы» подкинул парктроник Skoda Octavia?
Беда не приходит одна. В практике автомобильных мастеров частенько случается так, что к одной проблеме приводит сразу несколько причин. Так произошло и в нашей истории.
На СТО обратился владелец Skoda Octavia 2012 года с жалобой на неработающий парктроник. Из «входных данных» было известно лишь то, что владелец самостоятельно пытался что-то исправить в жгуте проводов, но эта попытка парктроник в строй не вернула. О том, что происходило далее и какие подводные камни иногда встречаются в авто при ремонте, рассказывает мастер-диагност Дмитрий. Далее — от первого лица:
— Диагностика началась с чтения ошибок: в памяти блока управления парковочного ассистента была сохранена ошибка «Напряжение питания датчиков парковочного ассистента. Обрыв цепи или замыкание на массу». Типичной эту неисправность назвать трудно. Работа парктроника, как правило, нарушается из-за выхода из строя одного из датчиков. Но здесь проблема с напряжением.
Дальнейшая диагностика при помощи сканера выявила, что напряжение на входе блока составляет 11,7 вольта, а на выходе питания датчиков — 0. Следовательно, оно теряется где-то в блоке парковочного ассистента, что позволяет на 99 процентов быть уверенным, что проблема заключается именно в нем. Благо он установлен в багажнике под обшивкой, что заметно упрощает доступ.
После вскрытия блока выяснилось, что на плате не хватает одной детали. Она попросту исчезла, оставив на корпусе блока отметину после «взрыва». Какая именно деталь должна была находиться на том месте, достоверно установить трудно: маркировок на плате нет, а схемами плат производители не делятся.
Имея за плечами опыт работы с блоками, можно предположить, что на месте отсутствующей детали была установлена простая перемычка, которую часто ставят в качестве предохранителя. Учитывая историю владельца о вмешательстве в жгут проводов и возможных проблемах с ним, вполне логично, что из-за короткого замыкания перемычка сработала штатно и просто выгорела.
Поэтому на ее место была установлена проволочка: решение, возможно, не самое красивое, но действенное — при больших токах она сработает как предохранитель. Повторная диагностика сканером выявила, что напряжение на входе и выходе блока пришло в норму и стало совпадать, а в памяти блока новые ошибки после удаления старых не появились.
А вот на практике пришлось понервничать: при включении парктроника он вообще перестал выходить на связь. Конец «мозгам»? Прежде чем лезть в какие-то «дебри», необходимо было проверить еще один подозрительный момент.
Еще при приемке автомобиля краем глаза я заметил на одном из датчиков парктроника слой шпатлевки. Датчики довольно чувствительны к различного рода помехам. Иногда бывает так, что для нарушения их работы оказывается достаточно отслоившейся с поверхности краски .
Чтобы проверить версию со шпатлевкой наверняка, я попросту отключил подозрительный датчик. Работать парктроник, конечно, не начал, зато блок управления стал выходить на связь и выдал ошибку. Оставалось только снять с датчика мешающий слой шпатлевки.
Заранее предугадывая вопросы о проволоке и ремонте блока, хочу отметить следующее: иногда от таких решений при бюджетном ремонте никуда не деться. Можно было бы заменить блок целиком, но это лишние траты. Отремонтировать плату до «заводского» состояния тоже не всегда представляется возможным из-за отсутствия схем. В таких случаях остается надеяться лишь на то, что в интернете найдется фото платы до ремонта, но вероятность этого не высока.
В случае с Octavia уже после ремонта фотография платы с большим трудом все же была найдена. Выяснилось, что на месте пропавшей детали был установлен самовосстанавливающийся предохранитель. Работает он следующим образом: при превышении тока предохранитель начинает нагреваться и увеличивать собственное сопротивление, защищая внешнюю цепь. После остывания предохранителя к нему по задумке должны возвращаться все изначальные характеристики проводимости, однако, как гласят некоторые материалы в Сети, количество таких циклов все же ограничено, со временем этот многоразовый предохранитель вполне способен превратиться в обычный плавкий.
Стоимость предохранителя невысокая, но пойти и купить его в магазине радиодеталей вряд ли выйдет. Скорее всего, это будет аналог, на доставку которого потребуется значительное время.
Несмотря на многолетний опыт работы с электроникой, именно с самовосстанавливающимися предохранителями ранее сталкиваться не приходилось. Задерживать автомобиль клиента на день или два, чтобы разгадать очередную загадку от инженеров, решения которых становятся с каждым годом все сложнее, попросту недопустимо. Поэтому в таких случаях часто разумнее использовать простые и быстрые решения вроде перемычки: результат достигнут, все довольны. В конце концов, у блока управления парктроника есть еще и внешний предохранитель, который подстрахует в случае нештатных ситуаций.
Андрей ГОРЕЛИК
Фото СТО
ABW.BY
Редакция выражает благодарность СТО «Новатек» (Витебск) за помощь в подготовке материала
Источник
Не работает парковочный ассистент шкода октавия
На днях появилось сообщение на дисплее «Валеры» сообщение
И перестал работать парковочный ассистент.
В чём проблемы? Может кто уже сталкивался с такой проблемой?
Считал с помощью ВАСи ошибки:
Адрес 10: Парковочный автопилот Label: 1Z0-919-475-V2.clb
Номер блока управления: 1Z0 919 475 E HW: 7N0 919 475
Компонент и/или версия: PARKHILFE 8K H06 0005
Кодировка: 108104
Код мастерской: WSC 33361 790 00071
ASAM Dataset: EV_EPHVA18SKxxx0000 001001 (SK46)
ROD: EV_EPHVA18SKxxx0000.rod
VCID: 438EB315CABD072090-8016
3 Найдены неисправности:
1079316 — Задний правый центральный датчик парковочного ассистента
B1078 14 [008] — Обрыв цепи или замык.на массу
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 36
Пробег: 73685 km
Дата: 2016.01.16
Время: 19:22:26
1079601 — Задний правый датчик парковочного ассистента
B1079 31 [008] — Сигнал отсутствует
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 36
Пробег: 73805 km
Дата: 2016.01.16
Время: 20:39:47
1079345 — Задний правый центральный датчик парковочного ассистента
B1078 31 [008] — Сигнал отсутствует
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 251
Пробег: 73809 km
Дата: 2016.01.17
Время: 10:00:00
Источник
02.07.2022, 12:24
#316
Фанат
- Регистрация
- 05.10.2019
- Адрес
- Тульская область
- Модель
- Октавия
- Год выпуска
- 2021
- Двигатель
- 1.4 АКП
- Цвет
- серебристый
- Сообщений
- 2,321
Авто
Сообщение от Алекс Приморский
![]()
Перед снятием бардачка скинул минусовую клемму.
Что делать?
А зачем было клемму снимать при снятии бардачка?
езжу А8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Style PLUS» + WR5,4GX,0NA
A8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Ambition PLUS» + по мелочи
A7 FL 2019 г.в. 1,4 DSG Ambition + «HOCKEY EDITION» + «Зимний пакет»