Ошибка парктроника чери м11

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Не горит З,Х. и парктроник.
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery M11, M12
Автор Сообщение
dr-baks

Авто: Chery M11 (M12) люкс
Откуда: украина

Сообщения: 109
Профиль

Регистрация: 09.03.2012

Профиль

Ссылка на сообщение
10.04.2012 10:40

Ответить с цитатой

Alexxx7378 писал(а):
dr-baks писал(а):
не горит левый задний ход и не работает правый партроник что делать



Слева (по ходу движения авто) нет заднего хода.

как я понял со стороны водителя лампа заднаго хода гореть не должна она для красоты.А где дергать провода что-бы заработал правый парктроник

Отправить ЛС

парамошка

Авто: Chery M11
Откуда: Воронеж

Сообщения: 844
Профиль

Регистрация: 11.09.2011
Возраст: 52
Профиль

парамошка

Авто: Chery M11

Сообщения: 844

Ссылка на сообщение
10.04.2012 11:42

Ответить с цитатой

funtiak писал(а):
Была такая штука когда ездил без них!



а можно поподробней?

Отправить ЛС

funtiak

Авто: Chery M11 (M12) седан
Откуда: Moscow city

Сообщения: 327
Профиль

Регистрация: 23.04.2010

Профиль

funtiak

Авто: Chery M11 (M12) седан

Сообщения: 327

Ссылка на сообщение
10.04.2012 15:37

Ответить с цитатой

когда мне взад въехали ездил без бампера и без парктроника! вот тогда при включении задней передачи была та же ошибка!


_________________
Подпись

Отправить ЛС

парамошка

Авто: Chery M11
Откуда: Воронеж

Сообщения: 844
Профиль

Регистрация: 11.09.2011
Возраст: 52
Профиль

парамошка

Авто: Chery M11

Сообщения: 844

Ссылка на сообщение
10.04.2012 16:26

Ответить с цитатой

понял.спасибо Yes

Отправить ЛС

dr-baks

Авто: Chery M11 (M12) люкс
Откуда: украина

Сообщения: 109
Профиль

Регистрация: 09.03.2012

Профиль

dr-baks

Авто: Chery M11 (M12) люкс

Сообщения: 109

Ссылка на сообщение
16.06.2012 15:40

Ответить с цитатой

ребята подскажите диаметр родных датчиков парктроника

Отправить ЛС

alex-m11

Авто: Chery M11 комфор
Откуда: московская область

Сообщения: 277
Профиль

Регистрация: 30.03.2011
Возраст: 42
Профиль

alex-m11

Авто: Chery M11 комфор

Сообщения: 277

Ссылка на сообщение
06.02.2013 16:05

Ответить с цитатой

Не работает парктроник, пишет error Sad

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Кто знает что может быть и как устранить эту досаду, уж очень удобно было парковаться раньше…


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Valera V G

Авто: Chery M11 комфор
Откуда: Рязань

Сообщения: 219
Профиль

Регистрация: 07.05.2012

Профиль

Valera V G

Авто: Chery M11 комфор

Сообщения: 219

Ссылка на сообщение
06.02.2013 16:20

Ответить с цитатой

alex-m11

А фонари заднего хода горят? Может датчику заднего хода хана.

Отправить ЛС

alex-m11

Авто: Chery M11 комфор
Откуда: московская область

Сообщения: 277
Профиль

Регистрация: 30.03.2011
Возраст: 42
Профиль

alex-m11

Авто: Chery M11 комфор

Сообщения: 277

Ссылка на сообщение
06.02.2013 16:24

Ответить с цитатой

Все горит, всё работает. Сначало левый перестал реагировать на препятствия, а теперь просто error


_________________
Подпись

Отправить ЛС

concord0508

Авто: Chery M11
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 91
Профиль

Регистрация: 01.10.2012
Возраст: 44
Профиль

concord0508

Авто: Chery M11

Сообщения: 91

Ссылка на сообщение
06.02.2013 16:52

Ответить с цитатой

клемму с АКБ попробуй скинуть ненадолго.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Valera V G

Авто: Chery M11 комфор
Откуда: Рязань

Сообщения: 219
Профиль

Регистрация: 07.05.2012

Профиль

Valera V G

Авто: Chery M11 комфор

Сообщения: 219

Ссылка на сообщение
06.02.2013 16:55

Ответить с цитатой

На контакты не похоже, вот с левого и надо начинать похоже сам датчик накрылся, вследствии чего не работает правый и висит ошибка.

Отправить ЛС

alex-m11

Авто: Chery M11 комфор
Откуда: московская область

Сообщения: 277
Профиль

Регистрация: 30.03.2011
Возраст: 42
Профиль

alex-m11

Авто: Chery M11 комфор

Сообщения: 277

Ссылка на сообщение
06.02.2013 16:56

Ответить с цитатой

concord0508 писал(а):
клемму с АКБ попробуй скинуть ненадолго.



Ок попробую, но чувствую что не поможет. Было уже такое раньше, после дождя… но со следующим включением все работало. Ждал неделю, но так и не дождался. Интересно, а сами датчики подходят от любого парктроника???

Добавлено спустя 56 секунд:

Valera V G писал(а):
сам датчик накрылся



А как можно это проверить его на работоспособность, естественно после снятия Yes

Добавлено спустя 51 секунду:

О да, самый главный вопрос, как его снять? Izvini

Добавлено спустя 58 секунд:

Пробовал его с улицы ковырнуть, но отломил только его край, а он как будто снутри чем то привернут Yes


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Valera V G

Авто: Chery M11 комфор
Откуда: Рязань

Сообщения: 219
Профиль

Регистрация: 07.05.2012

Профиль

Valera V G

Авто: Chery M11 комфор

Сообщения: 219

Ссылка на сообщение
06.02.2013 18:21

Ответить с цитатой

alex-m11 писал(а):
он как будто снутри чем то привернут



Он не привёрнут, а держится на клипсах, видимо сильно прикипели, на фотках видно их там 4шт. попробуй под машину залезть и оттуда его выдавить, на сколько помню там была щель можно просунуть руку.

alex-m11 писал(а):
А как можно это проверить его на работоспособност



А это лучше у Якова спроси, можно конечно в магазе договорится взять на день и проверить.

Отправить ЛС

яков12

Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО

Сообщения: 18823
Профиль

Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 51
Профиль

яков12

Авто: Geely Coolray

Сообщения: 18823

Ссылка на сообщение
06.02.2013 18:40

Ответить с цитатой

Valera V G писал(а):
лучше у Якова спроси



Кабы я знал Smile я их не разу не проверял.

alex-m11

Все три не могли накрыться.Отключи левый вообще и попробуй без него.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Valera V G

Авто: Chery M11 комфор
Откуда: Рязань

Сообщения: 219
Профиль

Регистрация: 07.05.2012

Профиль

Valera V G

Авто: Chery M11 комфор

Сообщения: 219

Ссылка на сообщение
06.02.2013 18:55

Ответить с цитатой

яков12

Во первых их там два, а во вторых если накрылся один, то отключаются все и загорается ошибка.

Отправить ЛС

яков12

Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО

Сообщения: 18823
Профиль

Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 51
Профиль

яков12

Авто: Geely Coolray

Сообщения: 18823

Ссылка на сообщение
06.02.2013 18:59

Ответить с цитатой

Два? Surprised Suicide какой же это парктроник?


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery M11, M12

На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.



Содержание

  1. Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)
  2. Основные неисправности парктроника
  3. Диагностика и способы ремонта
  4. Проверка датчика
  5. Диагностика блока управления
  6. Проверка металлизированной ленты радара парковки
  7. Как избежать поломок парктроника в будущем
  8. Чери м11 парктроник не работает

Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)

Парктроник – это нужный и важный помощник для начинающих и опытных автолюбителей. Система помогает избежать столкновений с препятствиями при выполнении маневра парковки. Очень часто начинающие автолюбители не замечают столбиков, высоких поребриков и других препятствий при движении задним ходом.

Для того, чтобы обезопасить водителей от нелепых ДТП, существуют парктроники или парковочные радары. Это электронные приборы и периодически они выходят из строя по разным причинам.

Классический образец парктроника – это практически полная копия радара разработки начала XX века. Передатчик генерирует ультразвуковой импульс прямо в небо, затем сигнал отражается от самолета, далее электроника вычисляет время для его прохождения туда и обратно. По скорости распространении волны в воздухе можно вычислить расстояние до объекта.

На базе этого принципа работают и более простые приборы – эхолот для рыбалки, а также парктроник для автомобилистов.

Внутри сенсора можно найти пьезокерамическую пластину. Она колеблется на ультразвуковых частотах, как динамик в аудиосистеме. Ультразвук используют только потому, что гораздо проще его применять в отличии от тех же радиоволн. Не нужно антенн, спецификаций и согласований.

Эта пластина является приемо-передающей антенной. Сам блок управления подключает пластину к генератору ультразвука и к приемнику.

После генерации ультразвукового сигнала, когда тот начал двигаться, пластина работает в роли приемника. Блок в это время уже оценивает время движения сигнала и возвращения его обратно.

Электромагнитный парктроник устроен по-другому, но принцип не отличается от классического радара. Здесь в качестве сенсора применяется специальная алюминиевая лента. Эту ленту необходимо установить с обратной стороны бампера.

Главное отличие электромагнитных парктроников в том, что ни работают только при движении авто или же при движении препятствий. Устройство срабатывает не на расстояние до преграды, а на изменение этого расстояния.

Основные неисправности парктроника

Среди основных неисправностей устройств выделяют:

Брак. Это обычное дело, особенно если учесть, что основная масса предложений на рынке изготовлена в Китае. Решить данную проблему можно лишь возвратом парктроника продавцу или производителю;

Неисправности с проводкой, датчиками или лентой в точках ее монтажа к бамперу;

Неисправности блока управления – это достаточно редкая проблема. Блоки управления качественных парктроников оснащены собственной диагностической системой и если проблема есть, водитель обязательно получит сообщение или какой-нибудь сигнал;

Проблемы с датчиками или лентой из-за налипания грязи, пыли, попадания влаги. Ультразвуковые датчики могут выходить из строя даже при незначительном ударе камня.

Лента требует постоянной очистки для чего ее необходимо демонтировать. Ультразвуковой сенсор особо не боится грязи и влажности. Но влага имеет свойство накапливаться и тогда выводит элемент из строя;

Блок управления парктроников чаще всего выходит из строя также по причине грязи и воды. Нередко при вскрытии диагностируются короткие замыкания;

Еще одна неисправность – это проводка. Проблема достаточно редкая. Такое возможно допустить во время процесса установки системы на авто.

Диагностика и способы ремонта

Основная функция парковочного радара – сообщить водителю о препятствии сзади либо спереди авто.

Если же устройство не издает никаких сигналов или выдает сигналы с ошибками, нужно разбираться в причинах и устранять их, но сначала стоит провести комплексную диагностику.

Проверка датчика

Если радар работал раньше, но вдруг перестал, первым делом проверяют состояние ультразвуковых сенсоров – они могут быть в грязи или пыли. При чистке датчиков уделяют внимание не только самим элементам, но и точке монтажа. Важно, чтобы крепления сенсора было надежным.

Если очистка не дает результатов, то стоит убедиться в исправности элементов. Проверить это достаточно просто – водителю нужно включить зажигание, а затем коснуться пальцем каждого датчика. Если сенсор рабочий, то он будет вибрировать и трещать. Если ничего не трещит при касании пальцем, тогда сенсор меняется на новый. Иногда датчики можно отремонтировать.

Если с помощью пальца удалось определить, какой из сенсоров на бампере не работает, то прежде чем предпринимать более серьезные действия, стоит хорошо высушить элемент. Иногда после тщательной просушки датчики начинают работать. Если этого не случилось, то можно проверить элемент мультиметром.

Сенсор имеет электрические контакты – некоторые модели имеют два, а некоторые три контакта. Левый на большинстве элементов – «масса». Тестер переключают в режим измерения сопротивления. Один щуп подключают к «массе», а второй – ко второму контакту.

Если прибор показывает, что сопротивление больше ноля и не равно бесконечности, значит датчик находится в рабочем состоянии. Во всех остальных случаях датчик неисправен и требует замены.

С помощью мультиметра можно проверить также и проводку. Для этого выполняют проверку всех проводов, которыми датчик подключен к блоку управления. Если найден обрыв или другие неисправности электрической цепи, то нужна замена проводки для конкретного датчика.

Диагностика блока управления

Блок надежно защищен от влаги и грязи и очень редко выходит из строя– он устанавливается в салоне автомобиля, а вся проводка от датчиков подключена к нему с помощью проводов либо по беспроводной связи.

При возникновении неполадок можно извлечь печатную плату и ее визуально диагностировать – если видны поврежденные конденсаторы или резисторы, то их легко заменить доступными аналогами.

Проверка металлизированной ленты радара парковки

Что касается металлизированных лент, то все гораздо проще. Лента имеет простейшее если не примитивное устройство – сбои в работе могут возникать только по причине физических повреждений.

Весь процесс диагностики сводится к тщательному визуальному осмотру. Нужно обращать внимание даже на незначительные дефекты – царапины, трещины.

Если целостность ленты не нарушена, тогда рекомендуется искать причины неисправностей где угодно, так как лента здесь ни при чем.

Как избежать поломок парктроника в будущем

Чтобы избежать проблем с парковочным радаром, важно всегда следить за состоянием датчиков. Если на элементах конструкции имеется грязь, их тут же следует тщательно чистить. Тоже самое касается и влаги.

Кроме правильного монтажа требуется еще грамотная регулировка. Если сенсоры слишком чувствительны, прибор будет реагировать даже на траву. Если наоборот – слишком низкая, тогда устройство может не заметить огромную бетонную урну или лавочку.

Источник

Чери м11 парктроник не работает

Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Drew_B высказал пожелание создать данную тему и наполнить её.Писать сюда может только ОН. Любые коменты будут удаляться и выдаваться предупреждения.

01. Общие вопросы и документы
02. Жидкости, фильтра
03. Двигатель и все что с ним связано
04. Вопросы по коробке передач
05. Подвеска, тормоза, рулевое, шины и диски
06. Мультимедиа
07. Электрика
08. Печка, кондиционер, климат
09. Оптика, фары, лампочки
10. Cтеклоочистители и омыватель
11. Тюнинг, дорабатываем, исправляем, чиним своими руками
12. Про бензин и расход
13. Вопросы по ТО
14. Разное
15. FAQ  Отправить ЛС Drew_B

Ответить с цитатой Общие вопросы и документы

    Брать или нет?
    Для тех, кто еще сомневается покупать авто или нет советую почитать тут
    А вот здесь можно узнать статистику поломок.
    Кто сомневается в безопасности могут посмотреть краш тесты.
    Сравнения с предыдущими авто смотрим тут

Как выключить сигнализатор «ключ» на приборной панели?
При выключенном зажигании нажимаем правую кнопку на панели приборов, включаем зажигание, отпускаем кнопку и когда прошло тестирование быстро нажимаем два раза обе кнопки.

Как выключить сигнализатор «ключ» на приборной панели Рестайлинга?
Нажимаем правую кнопку на приборном щитке, включаем зажигание и ждём около 3 секунд, отпускаем правую кнопку и нажимаем одновременно обе кнопки, держим 3 секунды, отпускаем только левую и сразу её жмём.

Каталожные номера запчастей.
Можно посмотреть тут

Как узнать краску для подкрашивания?
Узнать краску для подкрашивания можно здесь

Номер кузова.
Выбит за двигателем на балке, как-бы под стеклом чуть левее от центра.

Где взять руководство по эксплуатации?
Можно посмотреть в этой теме

  • Как поменять батарейку в брелке?
    Опыт замены смотрим тут
  • Полезная информация

    • Если открыть машину с брелка, но не открывать двери, то через 30 секунд замки закроются.

    Если открывать багажник кнопкой на ключе и открыть крышку багажника в течении трех секунд после открытия замка — то сигналка не сработает.

    Габариты отключаются через 1,5 мин, если только они не были включены после того, как ключ вынут из замка зажигания.

    Функция Follow me home:
    1. Вынимаем ключ из зажигания.
    2. Левым подрулевым переключателем делаем кратковременное нажатия НА СЕБЯ, включается ближний на 30 сек. (каждое нажатие прибавляет 30 сек.)
    3. Закрываем машину, идем не спотыкаемся, через 30 сек. свет гаснет.

  • Во время прослушивания радио удерживаем на руле кнопку Band, запускается поиск радиостанций.
  • Вернуться к началу  Отправить ЛС Drew_B

    Ответить с цитатой Жидкости, фильтра

      Масло в двигатель 5W40 или 10W40 синтетика, заливаем 4,5 л .
      Читать и обсуждать можно тут

    Масло в коробку заливаем 2,1 л .
    Какое масло лить в коробку читаем тут

    Антифриз .
    Сливная пробка на радиаторе, какой антифриз заливать ищем тут

    Тормозная жидкость dot 4.
    Тему про тормоза и жидкость смотрим тут

    Жидкость в ГУР ATF 3.

    Воздушный фильтр оригинал M11-1109111
    Рестайлинг M11-1109111BC
    Другие аналоги можно посмотреть тут

    Масляный фильтр оригинал Chery 481H-1012010
    Рестайлинг E4G16-1012040 , не имеет в комплекте уплотнительного колечка, аналог Goodwill OG 138 ECO
    Аналоги смотрим тут

    Салонный фильтр оригинал M11-8107915 .
    Аналоги смотрим в этой теме.

  • Топливный фильтр оригинал B14-1117110 .
    Аналоги и тему смотрим тут
  • Вернуться к началу  Отправить ЛС Drew_B

    Ответить с цитатой Двигатель и все что с ним связано

      Внезапный провал газа .
      Наиболее частые проблемы пробой высоковольтных проводов, либо смотрим разьем на педали газа, насытиться информацией можно тут

    Высоковольтные провода .
    Каталожный номер A11-3707130/40/50/60HA соотвественно с 1 по 4 цилиндры.
    Аналоги заменители можно глянуть в этой теме.

    Свечи .
    Есть положительные отзывы о свечах denso ik16, но ценник не из дешевых.
    Посмотеть какие же свечи еще нам подходят можно в данной теме.

    Двигатель троит на холодную .
    Проблемма решается с помощью заливки новой прошивки у официального диллера. Либо менять датчик охлаждающей жидкости на датчик от ВАЗ 2110-12.
    Информацию смотрим здесь

    Пожаловаться и обсудить туповатость двигателя можно в этой теме.

    Как поменять ремень ГРМ?
    Чертежи стопора коленвала и распредвала
    Как поменять смотрим тут
    При обрыве ремня клапана гнет! О возможных пробегах до замены ремня смотрим тут

    Ролики и ремень всп/агрегатов (Модернизация)
    Как упростить конструкцию смотрим в данной теме

    Как поменять термостат?
    Каталожный номер 481H-1306020
    Рестайлинг 371-1306030 и E4G16-1306020 , аналоги подходят тойотовские WV52TD80 MASUMA или ТАМА
    Подробный фотоотчет смотрим тут и тут .

    Лопнул расширительный бачок .
    Код детали M11-1311110 . Так же есть опыт установки бачка от десятки). Тему смотрим тут

    Как ускорить прогрев двигателя?
    Как вариант поставить клапан системы охлаждения. Номер клапана S21-1303514 .
    Модернизация термостата.
    Еще на эту же тему читаем тут

    Горит лампочка перегрева двигателя,при заводке авто.
    Проблема решается доливом антифриза в расширительный бачок.
    Почитать тему можно здесь

    Сигнализатор давления масла гаснет до запуска двигателя!

  • Датчик абсолютного давления во впускном колекторе(MAP) .
    Код детали 480ED-1008060 .
  • Вернуться к началу  Отправить ЛС Drew_B

    Замена КПП
    КПП подходит от ФОРЫ ИЛИ ЭСТИНЫ (стоит дешевле), подробнее смотрим тут

    Как поменять масло в коробке?
    Читаем тут

    Проблемы со сцеплением .
    Читаем тему форума.

    Как прокачать сцепление смотрим тут

    На коврике под педалью сцепления обнаружили капли тормозной жидкости — Главный цилиндр сцепления под замену!

  • Цилиндр сцепления главный
    Код детали M11-1608010 , взаимозаменяемый с M11-1608010AB .
  • Вернуться к началу  Отправить ЛС Drew_B

    Ответить с цитатой Подвеска, тормоза, рулевое, шины и диски

      Диски:
      Диаметр — R15, R16
      Ширина обода — 6.5
      Вылет(ET) — 43
      Dia — 65,1
      Отверстие для крепления — 5х108
      Тему про диски смотрим здесь

    Шины:
    для 15 дюймов — 195/65
    для 16 дюймов — 205/55
    На какой резине катаемся и отзывы смотрим тут

    Развал-схождение.
    Данные можно посмотреть тут

    Cтойки стабилизатора передние T11-2906030 , задние М11-2916030 .
    Аналоги заменители смотрим тут

    Передние амортизаторы.
    Каталожный номер М11-2905010 левый, М11-2905020 правый.
    Тема форума тут

    Опора шаровая.
    Каталожный номер M11-2909060 .
    Тема форума тут

    Пыльник ШРУСа наружного A11-XLB3AF2203111C , пыльник ШРУСа внутреннего A21-XLB3AF2203040C .

    Подшипник ступицы передней (аналог).
    Подходит 100% GMB GH039065 .
    Тему смотрим тут

    Сайлентблоки переднего рычага.
    M11-2909050 сайлентблок переднего рычага передний, M11-2909070 сайлентблок переднего рычага задний.
    Информацию черпаем здесь

    Хруст в передней подвеске.
    хруст издают резиновые втулки стабилизатора, необходимо смазать силиконовой смазкой.
    Более подробно смотрим тут

    Задние амортизаторы.
    Каталожный номер М11-2915010 , размеры для подбора аналога тут
    Тема форума здесь

    Задняя подвеска, рычаги, сайленблоки.
    Каталожные номера можно посмотреть тут

    Стук в задней подвеске.
    Тему смотрим тут

    Стук руля в крайних положениях.
    На рулевых рейках стоят ограничители хода, стук это как раз таки то, что вы слышите когда в крайнем положении достигаете ограничитель на рейке.
    Тему можно посмотреть тут

    Рулевая рейка.
    Если появился стук рейки, то как вариант нужно просто ее подтянуть, либо ищем ответы тут

    ГУР.
    Все проблемы и решения смотрим и обсуждаем тут

    Посторонние звуки при движении.
    Информацию по теме можно посмотреть тут

    Вибрация руля при торможении на скорости.
    Если колесные диски отбалансированы, а вибрация при торможении есть, то причиной могут быть поведенные тормозные диски.
    Информацию смотрим тут

    Передние тормозные колодки.
    Оригинал M11-3501080 , аналоги Fora — A21-6GN3501080BA , Tiggo — T11-3501080BA .
    Тему смотрим тут

    Задние тормозные колодки.
    Оригинал M11-3502090 .
    Тема форума здесь

    Как поменять колодки ручника?
    Каталожный номер колодок M11-3502210 .
    Как менять смотрим тут

    ESP.
    Доступна только в комплектации Люкс, при отключении на панели загорается треугольник в круге.
    Тема форума доступна здесь

  • Сигнализатор неисправности тормозов (!)
    Информацию смотрим тут
  • Вернуться к началу  Отправить ЛС Drew_B

    Ответить с цитатой Мультимедиа

      Штатная аудиосистема.
      Тема форума тут
      Размеры передних динамиков 16 см, задних 13 см.
      На штатной магнитоле линейных выходов нет!

    Как сделать AUX IN в штатной магнитоле?
    Смотрим тут

    Возможно ли сделать так, чтобы штатная музыка показывала названия треков и названия радиостанции?
    Нет. В штатной системе это невозможно.

    Где стоит антенна на хэтчбеке?
    На заднем стекле, верхние три нити, антенный усилитель стоит на задней двери.

    Как установить стандартные ВЧ динамики?
    Каталожный номер B21-7901210 .
    Установка ВЧ динамиков тут

    Перестала включаться магнитола с вынутым ключем.
    В настройках смотрим LOC ON/OFF.

    Проблемы с управлением музыкой с руля.
    Читаем и задаем вопросы здесь

    CarPC.
    Опыт установки CarPC в авто смотрим тут

    Альтернативная аудиосистема.
    Тема форума тут

    Как подключить самому автомогнитолу?
    Распиновка штатной магнитолы расписана тут

  • Как установить видеокамеру заднего вида?
    Тему форума смотрим тут
    Еще по теме можно посмотреть тут
  • Вернуться к началу  Отправить ЛС Drew_B

    Ответить с цитатой Электрика

      Аккумулятор Chery M11.
      емкость 60 ah
      пусковой ток от 480А
      полярность обратная
      Тема про аккумуляторы тут

    Как с помощью диагностического разьема выполнить диагностику?
    Включить зажигание, замкнуть на диагностической колодке контакт 7 с контактом 4, лампочка EPC, если есть ошибки, будет моргать.
    Коды ошибок и тему форума смотрим тут

    Доводка стекл и к-линия.
    В нашем авто доводчик не работает!
    как переделать кнопку в одно касание на закрытие читаем здесь
    тема форума тут

    Щиток приборов.
    Если комбинация приборов ничего не показыват, то возможно она сгорела.
    Тему форума смотрим тут

    Медленный возврат к оборотам холостого хода.
    Тема форума здесь

    Загорелся индикатор АБС.
    Возможные причины: отказ датчика абс либо необходимо просто почистить датчики.
    Подробнее смотрим тут

    Проблемы штатной сигнализации.
    Каталожный номер сирены s11-7900013ba
    Тема форума тут

    Не работает обогрев сидения.
    О данной проблеме читаем тут

    Проблемы с центральным замком.
    Читаем тему форума

    Не горит З,Х. и парктроник.
    Как вариант это датчик з.х. в кпп работает через раз, либо в багажнике где блок предохранителей пошевелить разъём (белый такой, если разомкнуть свет в багажнике гаснет).
    Тема форума тут

    Обогрев заднего стекла.
    Проблема с обогревом решается тут

    Пропали все звуки: поворотники не щелкают, парктроник и не пристегнутый ремень не пищит.
    Возможная причина вышел из строя зуммер в панели приборов.
    Тема форума здесь

    Предохранители.
    Тема о предохранителях тут

    Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности.
    Причина в некачественных разьемах, в основном те что под сидениями.
    Новые разъемы M11-6800831 , M11-3724100 .
    Всю информацию по данной теме смотрим тут

    Ответить с цитатой Печка, кондиционер, климат

      Не греет печка.
      Тему форума смотрим тут

    Не работает переключатель температуры в салоне.
    Возможно просто выскочил переключатель заслонки.
    Более подробно тут

    Снизилась скорость обдува печки.
    Тему форума смотрим тут

    Проблема со скоростью подачи воздуха в салон.
    Проблема решается в данной теме

    Треск печки во время зажигания и переключения внутреннего/внешнего воздуха.
    Информацию черпаем здесь

  • Проблема с климатом.
    Информация по теме тут
  • Вернуться к началу  Отправить ЛС Drew_B

    Ответить с цитатой Оптика, фары, лампочки

      Лампы головного освещения.
      H1 — дальний
      H7 — ближний
      H7 — противотуманные фары
      Габарит обыкновенный безцокольный.

    Часто перегорают лампы фар?!
    Тему форума смотрим тут

    Коррекция наклона фар ближнего света.
    Как отрегулировать смотрим здесь

    Как поставить противотуманки!?
    Кнопка включения передних фар: комфорт — M11-3772050BA , люкс — M11-3772050 .
    Фара противотуманная левая — M11-3732010 , правая — M11-3732020 , так же подходят птф Калины Бош.
    Информацию по теме смотрим тут

    Дневные ходовые огни (ДХО).
    Посмотреть наработки и предложить свои можно здесь

    Как доработать фонари багажника хэтчбека.
    Информацию по теме смотрим здесь

    Повторитель стоп-сигнала.
    Тему форума для седана смотрим тут , для хэтчбека тут

    Самопроизвольно загораются стопари.
    Проблема решалась в данной теме форума

  • Освещение салона.
    Тема форума тут
  • Вернуться к началу  Отправить ЛС Drew_B

    Ответить с цитатой Cтеклоочистители и омыватель

      Щетки можно ставить:
      65 и 35
      родные 44 и 45

    Форсунки стеклоомывателя.
    Родные форсунки M11-5207171 , заменители VAG Кат. № 6E0 955 985 B или его аналоги.
    Тема форума тут

    Первые морозы и омыватель стекла.
    Для тех, кто не успел слить воду, советую почитать данную тему форума

    Переключатель скорости работы дворников.
    Как пользоваться переключателем можно почитать тут

  • Дворники срабатывают сами по себе.
    Проблема в моторчике дворников, возможно попала вода.
    Решение проблемы смотрим здесь
  • Вернуться к началу  Отправить ЛС Drew_B

    Ответить с цитатой Тюнинг, дорабатываем, исправляем, чиним своими руками

      Неисправности и способы их устранения.
      Поделиться информацией можно тут

    Устанавливаем дополнительную сигнализацию.
    Информация по теме тут

    Подключение датчика удара к штатной сигнализации.
    Информацией питаемся здесь

    Центральная панель приборов, датчики.
    Каталожный номер датчика внешней температуры b11-8112050 , внутренней температуры b11-8107043
    Тема форума тут

    Тюнинг и доработка.
    Информацию по данной теме можно посмотреть здесь и здесь

    Тюнинг переднего бампера.
    Тему форума смотрим тут

    Чип-тюнинг, прошивки ЭБУ.
    Все по чип-тюнингу смотим в данной теме

    Установка Джеттера
    Отчет по установке смотрим тут

    Чехлы на сиденья.
    Какие устанавливали и где брали смотрим в данной теме

    Шумоизоляция.
    Посмотреть как это делали можно в следующей теме

    Маршрутный компьютер.
    Полезную информацию можно почерпнуть тут

    Подлокотник.
    Все по данной теме смотрим здесь

    Куда присоединить радар?
    Можно посмотреть в этой теме

    Круиз контроль.
    Возможность установки есть, информацию смотрим тут

    Защита картера.
    Информацию смотрим тут

    Дефлекторы (ветровики).
    Все о ветровиках смотрим тут

    Дефлектор капота.
    Данную тему смотрим здесь

    Руль.
    Как снять руль можно посмотреть в следующей теме

    Подогрев двигателя для Chery M11.
    Тему форума смотрим тут

    Буксировочный крюк.
    Оказывается легко ломается, параметры для изготовления смотрим в данной теме

    Ручки открывания двери.
    Каталожные номера и самостоятельный ремонт смотрим в этой теме

    Ответить с цитатой Про бензин и расход

      Расход у М11.
      Побеседовать на тему расхода и какой бензин лить можно тут

    Запах бензина.
    Возможно капает со шланга который к рампе присоединяется, более подробно смотрим тему форума

    Постоянная отсечка при заправке.
    Сложно назвать проблемой, проявляется не часто, читаем тут

    Проблемы с бензонасосом, топливная система.
    Информацию черпаем из данной темы

    Как снять бензонасос.
    Фотоотчет по теме смотрим тут

  • Сломался механизм открывания лючка бензобака.
    Ручка открывания лючка очень хрупкая, обращаться нужно очень аккуратно, тянуть без фанатизма.
    Каталожный номер M11-5402190BB
    Более подробно читаем тут
  • Вернуться к началу  Отправить ЛС Drew_B

    Ответить с цитатой Вопросы по ТО

      ТО 1000.
      ТО можно проходить у любого оф.дилера.
      Тему про нулевое ТО смотрим тут

    Стоимость ТО.
    Обсуждаем и делимся впечатлениями от ТО в данной теме

    Гарантийное обслуживание.
    Обсуждение оставаться на гарантии или нет можно посмотреть тут

    Гарантийный случай.
    Тему форума смотрим здесь

  • Не снимут ли с гарантии за установку ксенона?
    На данный вопрос ответ ищем тут
  • Вернуться к началу


    _________________
    Подпись

    Пробег 143000 Отправить ЛС Drew_B

    Ответить с цитатой Разное

      Флудилка.
      Обо всем можно побеседовать в данной теме

    Советы.
    Советы по эксплуатации авто можно посмотреть тут

    Фото наших красавиц (или красавцев).
    Фотографиями можно поделиться в этой теме

    Сверчки в салоне.
    Как избавиться от сверчков читаем в данной теме форума

    Штатная сигнализация.
    Информацию по штатной сигнализации можно посмотреть тут

    Потерял штатный ключ с кнопками.
    M11-9CN6105310BA – КЛЮЧ ВЫКИДНОЙ (корпус кнопками и с выкидной заготовкой ключа)
    H13-7900011 – КОНТРОЛЛЕР (плата ДУ сигнализацией)
    M12-3600023 – ЧИП ИММОБИЛАЙЗЕРА (M12,M11)
    Информацию по данной теме смотрим здесь

    Установка автозапуска.
    Все по данной теме смотрим здесь

    Как закрыть радитор в морозы?
    Полезную информацию смотрим тут

    Максимальная скорость, поведение машины на дороге.
    Все по данной теме смотрим здесь

    Установка газового оборудования.
    Данную тему можно посмотреть тут

    В салон капает вода.
    Смотрим следующую тему

    Замок ремня безопасности.
    Как разобраться с пищанием о непристегрутом ремне безопасности переднего пассажира можно узнать тут

    Дверь не открывается, что делать?
    Советы как открыть дверь смотрим в следующей теме

    Багажник на крышу.
    Информация по данной теме находится тут

    Домкрат.
    Сломался штатный домкрат? Читаем следующую тему

    Источник

    На машине уже несколько лет не работают парктроники, поэтому я решил выяснить, в чём же проблема, всё-таки пусть будут, штука полезная. Но так как момент с покупкой Лаунч X431 я продолбал, а сейчас он стоит дороже 10к, решил купить задний блок управления, потому что стоит он оригинальный(!) в емексе аж целых 263 рубля, то есть дешевле всяких там диагностик супер-приборчиком, вдруг подоткну его — и всё заработает. Вот такой блок, в нём встроено управление задними ЭСП, парктрониками и ещё чем-то. Производителями заявлено, что управляется он по двухпроводной шине LIN

    Запчасти на фото: T113600030BJ. Фото в бортжурнале Chery M11

    M12-3600050

    Однако, когда я разобрал левую часть багажника, то увидел совсем другой блок

    Фото в бортжурнале Chery M11

    M11-7900309

    … который вообще маленький, в нём нет реле, и отвечает он только за парктроники. К этому блоку идёт колодка всего лишь с 5 проводами. Повертев оригинальный разъём, сумел подоткнуть новый большой блок =) Сделал это зря, потому что теперь у меня система парктроников вообще не работает, то есть при включении З.Х. не отображается расстояние до объекта, а раньше отображалось » m». То есть скорее всего теперь что-то подгорело в переднем блоке, который принимает сигнал от заднего, то ли контроллер шины LIN (я пока не знаю как он выглядит), то ли просто какой-то предохранитель.

    До кучи решил снять имеющийся задний блок, вся левая боковина в грязи

    Фото в бортжурнале Chery M11

    Полный размер

    Фото в бортжурнале Chery M11

    Не исключено, что туда попадала влага. Причина быстро найдена — на заводе (или официалы на ТО оторвали) не был поставлен верхний клапан вентиляции багажника, и оттуда попадала грязь. Конечно же, плата внутри коробочки парктроников была грязная, но не просто, там долгое время была влага, поэтому присутствуют следы окисления, которые видно даже через грязь. Когда продул и почистил спиртом, то увидел белый и зелёный налёт. Последний точно от окисления меди, к тому же дорожки сильно разъело. К сожалению фото не сделал, но это не первая разборка, есть шанс восстановить дорожки. Тем не менее, причина неработающих парктроников была найдена.

    Забавно, что китайцы на машинах, казалось бы, одних серий, применяют разные блоки. Да, у меня хэтч, и туда должен ставиться большой блок с маркировкой M12, но нет! Видимо, комплектация недостаточно максимальная и задние ЭСП управляются передним блоком, это дичь! Пока не знаю, как буду решать проблему, для начала надо вызвонить жгуты и посмотреть как идёт эта самая шина LIN и куда приходит в передний блок, нет ли там сгоревших элементов. Продолжение следует…

    Фото в бортжурнале Chery M11

    Обновлено: 06.06.2023

    Люди подскажите пожалуйста. машине 3 года, все хорошо вот только начал глючить ключ, точнее сигнализация на нем не срабатывает. это что может быть?

    Ребята – это не машина (за такие деньги). Машина 2012 года, пробег 35000 км. Чери М11 хэтчбек. По стыкам пошла ржа. Рулевая колонка стучит. Какой то провал в наборе скорости (что?, разве мы это должны устранять чип тюнингом. ). Подвеска застучала. Лампы ближнего света горят одна за одной (менять их очень не просто). Через задние двери пыль сосет – все сиденья в г… (уплотнители не прижимают. Если прижать двери уходят на 3-4мм в глубь проема. Зимой троит (при запуске). Зимой гур гудит (при запуске) – уши закладывает. Разве это машина… Да и в цене теряет очень много. До этого была Приора универсал – тоже редкостное г… Потом купили Паджеро II (1997). Тут мой Тесть, у моей Жены выпросил поменять нашего Паджерика на М11. Вот и мучаемся с этим хламом по сей день. Продать не можем, потому-что в кредите у Тестя этот китаец…

    Алексей по поводу Вашего отзыва о постоянном перегорании предохранителя обогрева заднего стекла, у меня тоже была такая проблема, судя по отзывам многие с этим сталкиваются на Черри М11, официалы посоветовали заменить стекло, мы его заменили но предохранитель снова вылетел через два дня, они нам поменяли реле которое регулирует температуру, снова вылетает, сказали что эти реле приходят из 10 пять не рабочие, в итоге ещё раз его заменили и перестал вылетать предохранитель, видимо стекло зря меняли.
    По поводу того что горит ошибка подушки безопасности также с этим столкнулись через полгода эксплуатации, официалы после того как около полугода нас мурыжили, выдвигали разные версии в один прекрасный момент попросили загнать её ещё раз на диагностику и заявили что виновата подушка сиденья водителя по гарантии заменили нам сиденье водителя и ошибка исчезла.
    А если говорить о машине то меня очень не устраивает плохая динамика двигателя на оборотах до 3000, она иногда даже зависает, жмешь на педаль газа, а она не разгоняется несколько секунд.

    Привет. Купил чери м11 с рук. Машина 2010г, пробег 30.000. На холодную слышен стук, похожий на тот, что слышен при работе дизельного движка. Подозреваю, что это звук создают клапаны. Когда прогреется проходит. У кого-нибудь еще есть такая проблема: посторонние звуки в двигателе? Делали ли вы диагностику?

    Подскажите, перестал работать – охлаждать климат-контроль, что может быть?

    Ну начнем с того, что м-ка у меня уже 2 года. Прошли мы с ней 30727 км на сег.день. В принципе тачка- нече… ну конечно же не без проблем. Началось все с пробега в 2500 – ролики, ремень, генератор, помпа, акб-слава богу поменяли по гарантии (пришлось повозиться…ну вы меня понимаете). Далее 12400-рулевая рейка (при левом повороте било руль) тоже спасла гарантия (убил на это дело 2 месяца, даже пришлось разговаривать с московскими представителями этой марки…но все ништяк!), едем далее пробег примерно 29000-писец помпе (помпа, термостатная коробка+рем комплект с антифризом=12000). Что касается ходовой-на счет амортизаторов (как некоторые пишут, что мол попал в колдобину-удар, замена и все такое…нифига, они не требуют замены, просто ход короткий вот и все, а не счет кочек-20-25-и никакого стука. Единственное, что бесит-это КПП. Ну уж очень больно длинная передатка, вследствие чего неумеренный расход (город(60-90-(12-15.5), трасса 7.6-9 л (90-120)), больно много для 1.6. Что касается эргономики и отделки -все нормально за эти деньги, единственное что бесит в морозы в задней правой части панели заводится сцука сверчек (убил бы падлу), но после прогрева салона (примерно час) он умирает и все ништяк! Правда скрипят на морозе стабилизаторы-но это дело поправимое, есть оригинал на силиконовой основе (держит до -50). На счет динамики-тачка не радует… 1000-4000 об/мин -ощущение будто едешь с полным багажником кирпичей, после 4000-начинает тянуть. Ей категорически не хватает лошадок, чип спасает, но я еще не пробовал (хочется и колется, она у меня еще на гарантии). Вообщем тачила на 3+-и это лично мое мнение, не знаю как она вам (Чери М11). Вообщем пишите-Чериводы.

    Катаюсь на чери м11 2 месяца. Полностью доволен. Нигде не скрипит. Дорогу держит уверенно. Не радует расход (город 12’5, трасса 8’9). Сегодня поеду на ТО менять масло. Залита была
    полусинтетика, меняю на синтетику. Пробег 2000. Позже отпишусь.

    Это мой третий отзыв на эту хламиду. Купил в салоне в январе 2011 года. Пробег 84000 км. Ничего хорошего об этой гадости сказать не могу. Ломалось всё, кроме двигателя и коробки.
    Сайлентблоки меняли уже дважды, стойки стабилизаторов завтра поедем менять в третий раз, дважды меняли шаровые. Кузов скрипит как арба шайтана. Да к тому же кузов прогнил насквозь (заднее левое крыло). Скажу одно – стоит как кореец, а качество российское, кое в чём даже хуже. Покупали её за 485 т.р. На тот момент за эти деньги могли купить хорошего европейца б/у, но я повёлся на уговоры сына и купил эту… Теперь и сын жалеет о своём выборе. Смотрю по отзывам и делаю вывод, что восхищаются этим автохламом те, кто проездил на ней полпонедельника. Посмотрим, что они скажут после 50000 пробега.

    подскажите, что может быть – когда горит “АБС” на М11 ?
    И как устранить это ?
    А ещё скрежет в переднем левом колесе – что это может быть?

    Скорее всего не исправен один из датчиков АBS – заедь на СТО, сделай компьютерную диагностику и после увидишь какой из датчиков нужно заменить.

    Парктроник – это нужный и важный помощник для начинающих и опытных автолюбителей. Система помогает избежать столкновений с препятствиями при выполнении маневра парковки. Очень часто начинающие автолюбители не замечают столбиков, высоких поребриков и других препятствий при движении задним ходом.

    Для того, чтобы обезопасить водителей от нелепых ДТП, существуют парктроники или парковочные радары. Это электронные приборы и периодически они выходят из строя по разным причинам.

    Классический образец парктроника – это практически полная копия радара разработки начала XX века. Передатчик генерирует ультразвуковой импульс прямо в небо, затем сигнал отражается от самолета, далее электроника вычисляет время для его прохождения туда и обратно. По скорости распространении волны в воздухе можно вычислить расстояние до объекта.

    На базе этого принципа работают и более простые приборы – эхолот для рыбалки, а также парктроник для автомобилистов.

    Внутри сенсора можно найти пьезокерамическую пластину. Она колеблется на ультразвуковых частотах, как динамик в аудиосистеме. Ультразвук используют только потому, что гораздо проще его применять в отличии от тех же радиоволн. Не нужно антенн, спецификаций и согласований.

    Эта пластина является приемо-передающей антенной. Сам блок управления подключает пластину к генератору ультразвука и к приемнику.

    После генерации ультразвукового сигнала, когда тот начал двигаться, пластина работает в роли приемника. Блок в это время уже оценивает время движения сигнала и возвращения его обратно.

    Электромагнитный парктроник устроен по-другому, но принцип не отличается от классического радара. Здесь в качестве сенсора применяется специальная алюминиевая лента. Эту ленту необходимо установить с обратной стороны бампера.

    Главное отличие электромагнитных парктроников в том, что ни работают только при движении авто или же при движении препятствий. Устройство срабатывает не на расстояние до преграды, а на изменение этого расстояния.

    Основные неисправности парктроника

    Среди основных неисправностей устройств выделяют:

    Брак. Это обычное дело, особенно если учесть, что основная масса предложений на рынке изготовлена в Китае. Решить данную проблему можно лишь возвратом парктроника продавцу или производителю;

    Неисправности с проводкой, датчиками или лентой в точках ее монтажа к бамперу;

    Проблемы с датчиками или лентой из-за налипания грязи, пыли, попадания влаги. Ультразвуковые датчики могут выходить из строя даже при незначительном ударе камня.

    Лента требует постоянной очистки для чего ее необходимо демонтировать. Ультразвуковой сенсор особо не боится грязи и влажности. Но влага имеет свойство накапливаться и тогда выводит элемент из строя;

    Блок управления парктроников чаще всего выходит из строя также по причине грязи и воды. Нередко при вскрытии диагностируются короткие замыкания;

    Еще одна неисправность – это проводка. Проблема достаточно редкая. Такое возможно допустить во время процесса установки системы на авто.

    Диагностика и способы ремонта

    Основная функция парковочного радара – сообщить водителю о препятствии сзади либо спереди авто.

    Если же устройство не издает никаких сигналов или выдает сигналы с ошибками, нужно разбираться в причинах и устранять их, но сначала стоит провести комплексную диагностику.

    Проверка датчика

    Если радар работал раньше, но вдруг перестал, первым делом проверяют состояние ультразвуковых сенсоров – они могут быть в грязи или пыли. При чистке датчиков уделяют внимание не только самим элементам, но и точке монтажа. Важно, чтобы крепления сенсора было надежным.

    Если очистка не дает результатов, то стоит убедиться в исправности элементов. Проверить это достаточно просто – водителю нужно включить зажигание, а затем коснуться пальцем каждого датчика. Если сенсор рабочий, то он будет вибрировать и трещать. Если ничего не трещит при касании пальцем, тогда сенсор меняется на новый. Иногда датчики можно отремонтировать.

    Если с помощью пальца удалось определить, какой из сенсоров на бампере не работает, то прежде чем предпринимать более серьезные действия, стоит хорошо высушить элемент. Иногда после тщательной просушки датчики начинают работать. Если этого не случилось, то можно проверить элемент мультиметром.

    Если прибор показывает, что сопротивление больше ноля и не равно бесконечности, значит датчик находится в рабочем состоянии. Во всех остальных случаях датчик неисправен и требует замены.

    С помощью мультиметра можно проверить также и проводку. Для этого выполняют проверку всех проводов, которыми датчик подключен к блоку управления. Если найден обрыв или другие неисправности электрической цепи, то нужна замена проводки для конкретного датчика.

    Диагностика блока управления

    Блок надежно защищен от влаги и грязи и очень редко выходит из строя– он устанавливается в салоне автомобиля, а вся проводка от датчиков подключена к нему с помощью проводов либо по беспроводной связи.

    При возникновении неполадок можно извлечь печатную плату и ее визуально диагностировать – если видны поврежденные конденсаторы или резисторы, то их легко заменить доступными аналогами.

    Проверка металлизированной ленты радара парковки

    Что касается металлизированных лент, то все гораздо проще. Лента имеет простейшее если не примитивное устройство – сбои в работе могут возникать только по причине физических повреждений.

    Весь процесс диагностики сводится к тщательному визуальному осмотру. Нужно обращать внимание даже на незначительные дефекты – царапины, трещины.

    Если целостность ленты не нарушена, тогда рекомендуется искать причины неисправностей где угодно, так как лента здесь ни при чем.

    Как избежать поломок парктроника в будущем

    Чтобы избежать проблем с парковочным радаром, важно всегда следить за состоянием датчиков. Если на элементах конструкции имеется грязь, их тут же следует тщательно чистить. Тоже самое касается и влаги.

    Кроме правильного монтажа требуется еще грамотная регулировка. Если сенсоры слишком чувствительны, прибор будет реагировать даже на траву. Если наоборот – слишком низкая, тогда устройство может не заметить огромную бетонную урну или лавочку.

    Ниже приведены инструкции по выполнению операций технического обслуживания, которые были разработаны инженерами, сконструировавшими ваш автомобиль. Наряду с агрегатами и системами, которые требуют технического техобслуживания с установленной периодичностью, на автомобиле имеются устройства, которые должны удовлетворительно работать без регулярного обслуживания. Однако неисправность этих устройств может отрицательно повлиять на работу двигателя или снизить эксплуатационные характеристики автомобиля в целом. Поэтому устройства, регулярное обслуживание которых не предусмотрено, должны проверяться при обнаружении или подозрении на их неисправность.

    Примечание:

    • Мойте автомобиль только на автомобильных мойках, чтобы не загрязнять природные дренажные системы.

    • Отработанное моторное масло, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, старые аккумуляторные батареи и изношенные шины должны сдаваться для утилизации на специальные сборные пункты. При выполнении технического обслуживания на сервисных станциях официальных дилеров Chery последние берут на себя все обязанности по утилизации отходов в соответствии с действующими правилами и освобождают вас от этих хлопот. Запрещается выбрасывать вредные отходы в контейнеры для бытового мусора и сливать отработанные эксплуатационные жидкости в общую канализацию.

    Проверка у ровня масла в двигателе

    Расход моторного масла зависит от многих факторов. Расход моторного масла в новом двигателе выходит на нормальный уровень после первых 5000 км пробега. Расход моторного масла возрастает при эксплуатации автомобиля с большой нагрузкой или при буксировке прицепа.

    Для обеспечения нормальной работы системы смазки двигателя необходимо поддерживать требуемый уровень моторного масла в двигателе. Регулярно проверяйте уровень моторного масла, например, при каждой заправке топлива.

    Проверку уровня моторного масла следует выполнять на полностью прогретом двигателе спустя примерно 5 минут после его глушения. При проверке уровня масла в двигателе автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке. Контролируйте уровень моторного масла только на прогретом двигателе. Это предотвратит возможные ошибки при определении уровня масла. Уровень моторного масла должен находиться между метками «MIN» и «МАХ» на щупе. Если уровень

    масла находится около нижней метки «MIN» на щупе, долейте масло и доведите уровень до верхней метки «МАХ». Для долива используйте только моторное масло, соответствующее требованиям изготовителя автомобиля.

    Контрольный масляный щуп

    ВНИМАНИЕ!

    Запрещается переливать моторное масло выше нормы. Излишне высокий уровень моторного масла является причиной интенсивного вспенивания масла, что приводит к падению давления в системе смазки двигателя и повышению температуры масла. Это может привести к выходу двигателя из строя. После долива масла в двигатель установите крышку маслозаливной горловины на место и плотно затяните ее.

    Присадки к моторному маслу

    Запрещается использовать любые присадки к моторному маслу. Моторное масло тщательно сбалансировано по составу компонентов. Добавление любых присадок может ухудшить эксплуатационные свойства моторного масла.

    Утилизация отработанного моторного масла

    Утилизация отработанного моторного масла должна выполняться в соответствии с действующими правилами. Нарушение установленных правил сдачи и утилизации отработанных нефтепродуктов может привести к отрицательным последствиям для состояния окружающей среды. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Chery или в местные органы власти, чтобы уточнить действующий порядок сдачи и утилизации отработанных нефтепродуктов.

    Масляный фильтр следует заменять новым одновременно с заменой моторного масла.

    Каталитический нейтрализатор отработавших газов

    Наличие на автомобиле каталитического нейтрализатора требует применения только неэтилированного бензина. При эксплуатации автомобиля на этилированном бензине катализатор выйдет из строя, и система нейтрализации отработавших газов не сможет выполнять свою функцию. В нормальных условиях эксплуатации автомобиля каталитический нейтрализатор не требует обслуживания. Однако для сохранения эффективности нейтрализатора важно следить за тем, чтобы все системы двигателя были полностью исправны.

    ВНИМАНИЕ!

    Неисправное состояние систем двигателя может привести к выхода’ нейтрализатора из строя. При обнаружении признаков ненормальной работы двигателя, особенно, пропусков зажигания или заметного падения развиваемой мощности, немедленно обратитесь на сервисную станцию официального дилера Chery. Продолжение эксплуатации автомобиля с подобными неисправностями приведет к перегреву нейтрализатора, что чревато выходом нейтрализатора из строя. Автомобиль также может получить повреждения.

    Раскаленные детали выпускной системы могут стать причиной пожара, если остановить автомобиль на площадке, покрытой сухой травой, опавшей листвой, легковоспламеняющимся мусором и т.п. Горючие материалы, например, сухая трава или листва при соприкосновении с раскаленными деталями выпускной системы автомобиля могут воспламениться. Запрещается останавливать автомобиль и стоять с заглушённым или работающим двигателем на площадках, покрытых горючими материалами.

    Проверка уровня тормозной жидкости

    Долив тормозной жидкости

    • Если загорелся сигнализатор неисправности тормозной системы, немедленно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

    • Не переполняйте бачок главного тормозного цилиндра. Перелив тормозной жидкости может стать причиной течи жидкости.

    • Для долива используйте только тормозную жидкость, которая хранилась в герметично закрытой таре. Это предотвратит попадание в тормозной гидропривод грязи и влаги (тормозная жидкость обладает высокой гигроскопичностью и легко поглощает влагу из воздуха, если хранится в открытой емкости).

    • Для долива используйте только тормозную жидкость, которая соответствует требованиям изготовителя автомобиля. Заправочная емкость тормозного гидропривода приведена ниже в разделе «Заправочные емкости агрегатов и систем».

    ВНИМАНИЕ!

    Не допускайте попадания жидкостей на минеральной основе в тормозную жидкость. Минеральная жидкость, попавшая в бачок, выведет из строя уплотнения тормозного гидропривода, и тормозная система автомобиля частично или полностью потеряет работоспособность.

    Избегайте попадания тормозной жидкости на кожу или в глаза. Если брызги тормозной жидкости лопали в глаза или на кожу, немедленно промойте их обильным количеством воды и незамедлительно обратитесь за медицинской помощью.

    Проверка уровня охлаждающей жидкости

    Опасность!

    Запрещается доливать охлаждающую жидкость при перегретом двигателе. Запрещается отворачивать или снимать крышку расширительного бачка, для того чтобы охладить перегретый двигатель. Система охлаждения горячего двигателя находится под избыточным давлением. Во избежание ожогов брызгами и паром охлаждающей жидкости не снимайте крышку расширительного бачка до охлаждения двигателя.

    Опасность!

    Охлаадающая жидкость токсична. Если охлаждающая жидкость попала в глаза или на кожу, немедленно промойте их обильным количеством воды и незамедлительно обратитесь за медицинской помощью.

    Долив охлаждающей жидкости

    • Снимите крышку расширительного бачка и долейте охлаждающую жидкость до верхней метки «MAX’ Запустите и прогрейте двигатель, чтобы температура охлаждающей жидкости поднялась примерно до 90°С. При этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке упадет.

    • Заглушите двигатель, долейте охлаждающую жидкость в бачок до верхней метки «MAX» и повторите описанную выше процедуру несколько раз, пока уровень охлаждающей жидкости в бачке перестанет падать. После этого установите на место крышку расширительного бачка.

    • Для долива используйте только охлаждающую жидкость, которая соответствует требованиям изготовителя автомобиля.

    Примечание: Запрещается смешивать друг с другом охлаждающие жидкости различных марок.

    Проверка уровня рабочей жидкости рулевого гидроусилителя

    Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке рулевого гидроусилителя, если имеются подозрения на течь жидкости, явно слышен ненормальный шум насоса и/или если рулевой гидроусилитель перестал работать нормально. При необходимости долейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя и доведите ее до нормы. Чистой ветошью вытрите все подтеки и брызги рабочей жидкости.

    В процессе эксплуатации аккумуляторная батарея не требует долива воды и регулярного обслуживания. Рекомендуется использовать на автомобиле необслуживаемую батарею. Заменяйте отслужившую аккумуляторную батарею новой батареей, которая имеет такую же номинальную емкость и пусковой ток. Новая аккумуляторная батарея должна отвечать требованиям изготовителя автомобиля. За более подробными сведениями об аккумуляторных батареях обратитесь к официальному дилеру Chery.

    • Электролит аккумуляторной батареи представляет собой раствор серной кислоты и обладает высокой коррозионной активностью. При попадании электролита в глаза вы можете получить тяжелые ожоги или ослепнуть. Остерегайтесь попадания электролита в глаза, на открытые участки тела или на одежду. Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей, когда прикрепляете клеммы проводов. При попадании электролита в глаза или на кожу немедленно промойте пораженные места большим количеством воды. Если электролит попал в пищевод, немедленно обратитесь за медицинской помощью.

    • В процессе эксплуатации аккумуляторные батареи выделяют горючий и взрывоопасный газ. Поэтому не приближайте к аккумуляторной батарее источники открытого пламени или искрящие предметы. Аккумуляторная батарея, установленная на вашем автомобиле, должна быть 12вольтовой. Не прикасайтесь клеммами проводов друг к другу.

    • Храните емкости с электролитом в местах недоступных для детей.

    • В системе зажигания двигателя используется высокое электрическое напряжение. Запрещается дотрагиваться до проводов и других элементов системы зажигания во время работы двигателя.

    • Если автомобиль не будет эксплуатироваться в течение продолжительного времени, отсоедините клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

    Проверка уровня жидкости омывателя ветрового стекла

    Бачок омывателя ветрового стекла расположен в моторном отсеке. Регулярно проверяйте уровень жидкости в бачке омывателя. При наступлении холодов заправьте бачок «зимней» низко замерзающей жидкостью для омывателя и включите омыватель на несколько секунд, чтобы удалить из системы остатки «летней» жидкости.

    Щетки стеклоочистителя

    Продолжительная работа стеклоочистителя по сухому стеклу приводит к преждевременному износу резиновых лент щеток и появлению царапин и матовых зон на ветровом стекле. Для удаления сухой грязи или соли с ветрового стекла всегда включайте одновременно омыватель и стеклоочиститель. Не пытайтесь с помощью стеклоочистителя удалить иней или лед с ветрового стекла. Во избежание повреждения щеток, не включайте стеклоочиститель, предварительно не убедившись в том, что щетки не примерзли к стеклу.

    Примечание: Предохраняйте резиновые ленты щеток стеклоочистителя от попадания на них минерального масла, бензина и других нефтепродуктов.

    Замена щеток стеклоочистителя

    Поднимите от ветрового стекла рычаг стеклоочистителя и поверните щетку перпендикулярно рычагу. Нажмите на лапку фиксатора по стрелке (см. рисунок), для того чтобы освободить щетку. Удерживая лапку фиксатора в нажатом положении, выведите щетку из держателя и снимите ее с рычага стеклоочистителя. Установите новую щетку, действуя в обратной последовательности. После установки щетки на рычаг проверьте надежность ее фиксации.

    Регулярно мойте автомобиль. Мойте автомобиль только в тени, используя мягкий автомобильный шампунь. Сначала тщательно смочите поверхность кузова автомобиля, ополоснув его чистой водой. Запрещается использовать для обработки кузова абразивные составы и шлифовальные машинки. Это приведет к потере блеска или повреждению верхнего слоя лакокрасочного покрытия кузова.

    Замена щеток стеклоочистителя

    ВНИМАНИЕ!

    При мойке автомобиля выполняйте следующие инструкции.

    • Запрещается использовать для чистки кузова жесткие щетки, ершики, абразивный порошок и другие средства, которые могут поцарапать лакокрасочное покрытие.

    • После мойки автомобиля просушите тормозные механизмы. Для этого на небольшой скорости насколько раз слегка нажмите на тормозну ю педаль.

    • При езде по грязным дорогам следует промывать днище кузова и находящиеся снизу агрегаты и подвеску не реже одного раза в месяц.

    • Немедленно подкрашивайте обнаруженные мелкие сколы и царапины лакокрасочного покрытия кузова.

    • Если вы попали в аварию или автомобиль получил повреждения по другой причине, то отремонтируйте автомобиль как можно скорее. Это предотвратит развитие коррозии в местах повреждения лакокрасочного покрытия и защитного антикоррозионного покрытия.

    Уход за колесами и колесными колпаками

    Во избежание коррозии регулярно мойте колеса и колпаки колес, особенно колеса из алюминиевого сплава и хромированные колеса. Для мойки колес и колпаков используйте водный раствор мягкого моющего средства. Не используйте средства для очистки духовых шкафов. Избегайте автоматических автомобильных моек, где используются растворы на основе кислоты и жесткие щетки, которые могут повредить защитное покрытие колес.

    Чистка тканевой обивки

    Для ухода за тканевой обивкой используйте мягкие чистящие салфетки. Это позволит сохранить обивку в хорошем состоянии.

    Чистка кожаной обивки

    Кожаная обивка сохраняется лучше всего, если регулярно протирать и чистить ее мягкой влажной салфеткой. Небольшие твердые частицы грязи могут играть роль абразива и поцарапать поверхность кожи. Поэтому при загрязнении кожаной обивки немедленно протрите ее влажной мягкой салфеткой и удалите грязь. Предохраняйте кожаную обивку от намокания.

    Опасность!

    Не используйте для чистки обивки салона легкоиспаряющиеся растворители. Многие из них могут легко воспламеняться. Кроме того, если использовать летучие растворители в закрытых плохо проветриваемых помещениях, то лары могут вызвать раздражение верхних дыхательных путей.

    Уход за рассеивателями фар

    В фарах вашего автомобиля используются пластиковые рассеиватели, которые легче стеклянных и меньше подвержены повреждению вследствие ударов камней. Не применяйте для чистки рассеивателей фар абразивные чистящие составы, растворители, металлические ершики и другие грубые чистящие средства.

    Уход за задним стеклом

    Протирайте заднее стекло влажной мягкой салфеткой. Не применяйте для чистки заднего стекла абразивные чистящие составы, растворители, металлические ершики и другие грубые чистящие средства.

    Уход за радиатором

    Со временем, радиатор системы охлаждения двигателя и конденсатор кондиционера воздуха забиваются грязью, остатками насекомых и листьями. Забитые грязью соты затрудняют свободный проход натекающего воздуха через радиатор и конденсатор, ухудшая теплоотдачу и нарушая нормальную работу системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования воздуха. В результате этого двигатель может перегреться, а система кондиционирования будет работать неэффективно. Для того чтобы обеспечить нормальную работу системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования воздуха, необходимо периодически очищать радиатор и конденсатор от наружных загрязнений. Рекомендуется очищать соты радиатора и конденсатора ежегодно. Для очистки (продувки или промывки) радиатора можно использовать сжатый воздух или напорную струю воду. Конденсатор, расположенный перед радиатором, продувают/ промывают сжатым воздухом или струей воды, которые следует направлять с задней стороны через радиатор.

    * Воздушная или водяная струя высокого давления может повредить пластины радиатора. Давление сжатого воздуха или воды не должно превышать 150 кПа (1.5 бар).

    • При продувке/промывке сот радиатора и конденсатора направляйте воздушную или водяную струю под прямым углом к плоскости радиатора, чтобы механически не повредить тонкие пластины радиатора.

    Опасность!

    Пластины радиатора предназначены для рассеивания тепла в воздух. Запрещается чистить соты радиатора щеткой. Это приведет к деформированию пластин радиатора и снижению эффективности теплоотдачи радиатора.

    Не направляйте водяную струю на ГОРЯЧИЙ радиатор. Вы можете получить ожоги образующимся паром.

    Очищайте радиатор и конденсатор только при неработающем двигателе.

    Замена ламп

    Примечание: Оригинальными запасными лампами для вашего автомобиля располагают только официальные дилеры Chery.

    Загорелся на панели ключик, подскажите как его убрать. Он хоть и не мешает но всё равно как-то не по себе когда что-то лишнее светится. Заранее спасибо.

    Вчера прокатился по дождю, залило колокол сигнализации, не пищит, прикольно, когда читал на форуме про эту бяку улыбался, теперь ржу, все как у всех.
    Как-то описывался о проблеме плохого включения сцепления на Чери М11, официалы нехорошие люди не хотят менять главный цилиндр, просто сказали прокачать, прошло три месяца опять та же бяка, педаль немного опустилась, цилиндрик мокрый. На ТО1 покачу в областной сервис, может там адекватные специалисты. А так по прошествии пол года и сравнивая с автомобилями друзей балдею от нашей м11 еще больше.
    Всех с Новым годом. Удачи на дорогах. Люди не превышайте скорость, будьте человеками, цените жизнь свою и других, вас ждут дома.

    Машина в целом нормальная брал новую 2010 пробег 75000. Ради интереса ездил на уличные гонки ставил шевролет (круз, лачети) Лифанами вообщем не уступает она не в чем им. проблемка только в электрике задний ход, парктроник, обогрев зеркал и заднего стекла не работает. И если кто знает где можно сделать хорошую прошивку на двигатель подскажите.

    Брал новую в августе 2012 проехал 4000 на данный момент, вобщем всё в порядке, ничего не отказывает заводится в любые морозы хорошо. Но вчера заметил на водительской двери паука и чуть не офигел, это то после 5 мес. эксплуатации, а дальше то что будет? Ребята, а у вас у кого есть проблемы по кузову?

    Геннадий, у меня с кузовом проблем пока нет, но есть проблема такого характера: при попадании передним правым колесом в яму происходит такой удар, что кажется стойка сейчас вылетит. Машину брал также в августе 2012г., два месяца назад потекла задняя правая стойка жду по гарантии с середины декабря. Сейчас идёт какой то горелый запах из под машины (но не из капота) когда хорошо прогреется, не подскажете что может быть?

    Павел, про запах ничего не могу сказать, могу только предположить что это как то связано с выхлопной системой. Кстати а может у тебя и передняя подклинивает, отсюда и удар? У меня тысячи 3 жестковата была, но сейчас нормально. пока во всяком случае.

    Вячеславу (его отзыв о Чери М11). Этот ключик (желтого цвета) предупреждает что пора на ТО. Не пугайтесь он загорается каждые 5000 км, после начала движения должен гаснуть, такая программа в мозгах. На М11 хетчбэк прошел 55000 за 17 месяцев. За это время и этот пробег вылезли следующие болячки:
    1. постоянно перегорает предохранитель обогрева заднего стекла
    2. горит чек подушки безопасности
    3. начала немного поскрипывать задняя дверь багажника
    Официалы с этим ни чего сделать не могут. Если кто знает что делать подскажите. Но это считаю мелочи машина хорошая.

    Друзья машинку брала 2010 году в июле, прошла 80000, мелочей много что что а вот с кузовом вообще никаких проблем, один раз не завелся в минус 5, но скорее всего с аккомой какая то лажа случилась, бегает и по сей день вот только опять чего то новенького захотелось. ТО достаточно приемлемы по ценам вот только официалов лучше выбирать с умом, ремень ГРМ уже меняла каталась до 65000 потом поехала поменяла) в остальном расход хороший и по городу и по трассе, я брала комплектацию комфорт, с подогревом стекла заднего тоже проблема, но у нас оно пару раз сгорело потом всё ок, подушка горит всегда*(.
    В целом машинка меня устраивает полностью, буду продавать с грустью, обязательно, что нить подберу подобное, всё таки китаец не хуже любой другой иномарки, пусть и трещат те кто не ездил на такой БиБи про железо, ни единого жука за все три года, а уж у нас в Питере соли зимой по самое не балуй.
    Так что мои выводы о Чери М11 только положительные и пробегает она еще много много, за три года интенсивной эксплуатации по любым дорогам машинка в свои 80 тысяч на самом деле идеальна и по показателям на все 50000 тянет, так что на 2-3 года советую всем)).

    Купил Чери М11 потому что искал что подешевле и на вид поприличнее, до этого был опель мерива, попал в ДТП разбил.
    Когда пришел в салон, то сразу бросилась в глаза по своей форме и внешности именно чери м11, а когда сел в нее, то прямо вставать не захотелось, все удобно внутри дизайн глаз радует. Не раздумывая взял. Прошла она у меня уже почти 8000км. Был один недостаток, но оказывается его легко устранили всего лишь надо было поджать гайки передней подвески. Да тяжеловата на старте, но в движении достаточно динамична, тихий ход и шума немного по сравнении с другими “Брендами”.

    2года пробег 30000км-наконец то справились с проблемой троения в мороз. так понял это не у всех. короче у кого еще троит то как пишут на том форуме меняем датчик температуры охлаждающей жидкости на жигулевский от ваз 2110и будет все ок +фишку с цена 150р. а так те же мелкие проблемки как и у всех, все отзывы совпадают на 90%.

    Читайте также:

        

    • Мазда фамилия глохнет на ходу
    •   

    • Как правильно проверить акб на тойоте лексус 570
    •   

    • P0299 ошибка opel astra j
    •   

    • Ошибка р0442 ниссан мурано
    •   

    • P2195 ошибка ford maverick

    Система сигнализации при парковке (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

    Система предупреждает водителя о приближении к препятствиям во время движения автомобиля задним ходом. Для предупреждения водителя используются звуковые сигналы и визуальный индикатор расстояния до препятствия (на экране дисплея). Система сигнализации при парковке функционирует, когда ключ зажигания находится в положении :‘ON» (Зажигание включено) и рычаг переключения

    передач установлен в положение заднего хода. Если центральный датчик системы обнаруживает сзади препятствие на расстоянии около 90 см от автомобиля, то начинают звучать редкие прерывистые сигналы. Если правый или левый датчики системы обнаруживают сзади препятствие на расстоянии около 60 см от автомобиля, то начинают звучать частые прерывистые сигналы. В приведенной ниже таблице вы найдете условия срабатывания сигнализации при парковке и характеристики звуковых сигналов.

    ДАТЧИКИ

    РАССТОЯНИЕ ДО

    ПРЕПЯТСТВИЯ

    ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОВОГО СИГНАЛА

    ц

    В пределах 150 см

    Редкие прерывистые сигналы

    Л/Ц/П

    В пределах 90 см

    Редкие прерывистые сигналы

    ДАТЧИКИ

    РАССТОЯНИЕ ДО

    ПРЕПЯТСТВИЯ

    ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОВОГО СИГНАЛА

    Л/Ц/П

    В пределах 60 см

    Частые прерывистые сигналы

    л/ц/п

    В пределах 35 см

    Непрерывный сигнал

    • Ц — центральный датчик

    • Л—левый датчик

    • П — правый датчик

    Опасность!

    Запрещается направлять высоконапорную струю воды на датчики (например, при использовании мойки высокого давления). Это может вывести датчики из строя. Запрещается нажимать пальцами или стучать но наружной поверхности датчиков.

    Расстояние до препятствия отображается на дисплее дискретно с шагом 5 см. Например, если текущее расстояние равно 124 см, на дисплее будет отображаться округленное в меньшую сторону значение 120 см.

    Примечание: Датчики системы сигнализации при парковке реагируют только на ближайшие к автомобилю объекты.

    Примечание: Датчики могут не обнаруживать автомобили, если они имеют высокий дорожный просвет.

    Уход за системой сигнализации при парковке

    Промывайте датчики водным раствором моющего средства, предназначенного для мойки автомобилей, и мягкой ветошью. Не используйте грубую или жесткую ветошь. Во избежание выхода из строя не царапайте и не давите на датчики системы.

    Система сигнализации при парковке не функционирует в следующих случаях:

    • Поверхность датчиков покрыта снегом или слоем грязи.

    • Поверхность датчиков покрыта льдом.

    Примечание: Датчики не работают при температуре окружающего воздуха ниже -20°С и выше 50 С

    Датчики системы не обнаруживают следующие объекты:

    • тонкие предметы, например, стальная проволока, веревка, стойки ограждений и т.д.;

    • небольшие камни;

    • мягкие объекты, способные хорошо поглощать ультразвук, например, снег, хлопок, набивочный материал и т.д.

    Сигнализация при парковке может срабатывать некорректно в следующих случаях:

    • если ваш автомобиль оборудован мощной радиостанцией;

    • при воздействии на датчики сильных помех, например, звукового сигнала другого автомобиля, шума от мотоциклетного двигателя, скрипа шин или тормозных механизмов в непосредственной близости от датчиков:

    • при движении по снежной «каше» или в дождь.

    Опасность!

    Система сигнализации при парковке не срабатывает и не подает предупреждающие сигналы, если препятствие находится за пределами зоны чувствительности датчиков.

    При наличии нескольких препятствий датчик реагирует только на ближайший объект.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка память не может быть ред
  • Ошибка парктроника форд
  • Ошибка память не может быть writen
  • Ошибка параметра pubg mobile
  • Ошибка память не может быть red