Ошибка парктроника форд

Парктроник (парковочный радар) – это специальное оборудование, которое предупреждает водителя о приближении опасности или преграды на дороге, будь-то большой камень, бордюр, забор или другое транспортное средство. Главное назначение парктроника – безопасность и комфорт парковки автомобиля. А как мы все прекрасно знаем, к хорошему человек быстро привыкает. И вот в очередной раз паркуя автомобиль, обнаружил досадную неисправность работы парктроников.

Вот и пришло время испытать мой доработанный под обе шины
ELM327 HS-CAN + MS-CAN.

Спасибо FoRScan, подсказал, что не работают все передние датчики парковки:

===PAM DTC C1712-60===
Код: C1712 — Отказ цепи переднего внешнего левого датчика
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль Средства облегчения парковки
Детальное описание кода ошибки диагностики
Отказ цепи переднего внешнего левого датчика
Возможные причины:
Имеется разрыв в электрической цепи сигнала, электрической цепи заземления или электрической цепи питания или короткое замыкание в электрической цепи заземления сигнала.

===PAM DTC C1715-60===
Код: C1715 — Отказ цепи переднего внешнего правого датчика
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль Средства облегчения парковки
Детальное описание кода ошибки диагностики
Отказ цепи переднего внешнего правого датчика
Возможные причины:
Имеется разрыв в электрической цепи сигнала, электрической цепи заземления или электрической цепи питания или короткое замыкание в электрической цепи заземления сигнала.

===PAM DTC C1718-60===
Код: C1718 — Отказ цепи переднего внутреннего левого датчика
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль Средства облегчения парковки
Детальное описание кода ошибки диагностики
Отказ цепи переднего внутреннего левого датчика
Возможные причины:
Имеется разрыв в электрической цепи сигнала, электрической цепи заземления или электрической цепи питания или короткое замыкание в электрической цепи заземления сигнала.

===PAM DTC C1740-60===
Код: C1740 — Неисправность в цепи переднего внутреннего правого датчика
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль Средства облегчения парковки
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность в цепи переднего внутреннего правого датчика
Возможные причины:
Имеется разрыв в электрической цепи сигнала, электрической цепи заземления или электрической цепи питания или короткое замыкание в электрической цепи заземления сигнала.

Сразу все датчики выйти из строя не могли, значит неисправность где-то в проводке.
Обращаемся за помощью к Etis.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

1. Часть электрической схемы из Etis.

Проводка всех четырех передних датчиков сходится в разъем С625 в районе левой фары головного света.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

2. Расположение элементов из Etis.

Как раз в этом раъеме и была причина неработающего парктроника у нашего соклубника Ford Kuga 2.5 Turbo st.1 250hp › Бортжурнал › Устранение причины неработающего парктроника.

Снимаем левую фару головного света и вот он перед нами разъем С625.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

3. Разъем С625.

Разъем без окислов, питание на «маме» разъема есть, а парктроник все равно не работает.
Решил, что возможно где-то обрыв/плохой контакт между разъемом С625 и блоком парктроников.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

4. Расположение элементов из Etis.

Блок парктроников установлен на правой стенке багажного отделения под обшивкой. Добраться туда не доставило труда. Прозвонил все провода между разъемом С625 и разъемом С624. Все звонится – все хорошо. Тогда предположил, что возможно окислились дорожки внутри самого блока парктроника, как у меня было на блоке розетки прицепа Ford Kuga › Бортжурнал › Розетка прицепа. Нужна электрическая схема Модуля VOLTA SIK5.0 12V 8545-1214
и у чела с форума.

Вот его фото.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

5. Блок управления парктрониками.

Снял и разобрал свой блок парктроников.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

6. Мой блок парктроников.
Запчасти на фото: 95800700. Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

7. Мой блок парктроников.
Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

8. Плата с обратной стороны.
Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

9. Белесый налет на плате.

Не бнаружив ни чего криминального, почистил все спиртом, высушил и заново собрал.
Планирую в будущем покрыть поверхность платы диэлектрическим лаком.
Но вернемся пока к поиску неисправности.
Далее решил проверить работают ли сами датчики парктроника.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

10 Снятие переднего внутреннего датчика парктроника.
Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

11. Внутренний передний датчик партроника.

Снял все передние датчики парктроника. Снял задний левый датчик парктроника. Включив зажигание и заднюю передачу, стал поочередно подключать передние датчики парктроника на место заднего. Слушаем – если датчик издает характерное потрескивание, значит датчик исправный.
В моем случае оказались исправны все передние датчики парктроника. Вывод только один. Обрыв провода/проводов от разъема С625 до разъемов С626, С627, С628, С629. Осталось только найти где и какой, но это уже дело техники.

Прозвонил все провода от от «папы» разъема С625 до разъемов С626, С627, С628, С629.
С626 — разъем переднего правого внешнего датчика парктроника,
С627- разъем переднего правого внутреннего датчика парктроника,
С628- разъем переднего левого внутреннего датчика парктроника,
С629- разъем переднего левого внешнего датчика парктроника.
Все провода звонятся, за исключением контакта «1» на каждом из разъемов. Причем между собой контакты «1» всех разъемом тоже звонятся, от сюда сделал вывод что обрыв надо искать на участке от «папы» разъема С625 до ближайшего датчика.
Изучил внимательно проводку и обнаружил место обрыва, вызванное перетиранием изоляции и коррозией.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

12. Жгут проводов уходит под пластиковую панель.
Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

13. В этом месте жгут и перетерся, из-за чего и попала вода.
Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

14. А дальше коррозия и обрыв.

Приступаем к ликвидации обрыва. Изоляция еще одного провода тоже повреждена, пропояиваем и его.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

15. Процесс восстановления провода.
Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

16. Родные провода были темнобурого цвета и ни как не хотели лудиться в сосновой канифоли. Пришлось использовать активный флюс.
Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

17. Термоусадка.
Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

18. Дополнительно изолируем жгут изолентой
Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

19. Все готово к работе.

Устанавливаем назад фары головного света.
Включаем зажигание, и все работает. FoRScan-ом убеждаемся что нет ошибок и можно пользоваться дальше — комфортная парковка, при наличии свободного места, обеспечена.
Всем удачи на дорогах!

Уже дважды штатный партроник отказывался работать — непрерывный писк. Протирание чистых датчиков не помогает. Но пройдет час-другой и снова нет проблем.

Это общая беда или пора снова в сервис?

Злобный Гений

26 декабря 2005

Глюки и неисправности парктроника

amega

4 марта 2018

Решил зарегистрироваться и тут на вашем форуме.
У меня Форд Куга, но многое у нас одинаковое. Здесь тоже переодически читаю.
Проблему ошибки в блоке РАМ B1299 уже давно решил. Выложу сюда ссыль с решением сей проблемки на Куга клубе дабы некопировать все. Так-же выкладывал решение на драйв два ру.

Вот ссыль на исходник на Куга клубе. ХЗ как ссыль вставить …чет не срослось. хттп сами добавьте.

fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=9350

FF2, 2007г., дорестайл, универсал, 1,6л 100 л.с. АКПП.
Зимой, пару раз переставал работать парктроник задний, включаешь заднюю, долгий писк и все. Потом иногда, через несколько дней начинал работать на некоторое время, но в итоге окончательно умер.
При включенной задней потрогал датчики. Толкаются три, кроме самого левого. Думал, умер сам датчик, но попробовал поменять местами датчики — бывший мертвый заработал в другом месте, а работающий до этого, но вставленный на место мертвого — умер.
Это проводка виновата?
Проблемный разъем дергал, перегибал, сильнее вставлял, продувал — реакции ноль.
Проводку, которая в бампере вообще реально купить отдельно?

avatar

zo999:

Проводку, которая в бампере вообще реально купить отдельно?

наверняка есть такая запчасть, но если ты смог добраться руками до разъёмов боковых датчиков то тебе ничего не стоит отсоединить всю проводку (4 разъёма на датчиках и разъём у правого колеса) и положить на стол и проверить, или отдай электрику проверить, там всего 6 проводов, где нибудь царапина в изоляции и сгнил небольшой участок (метеоусловия тяжелые там), вероятнее всего дефект будет видно визуально.

avatar

zo999
У меня такая же ерунда зимой бывает и мокрую погоду, проводка там совершенно ни чем не защищена. Собираюсь купить провода и заново всю проводку переделать.

zo999

17 июня 2018mobile

Залез вчера под машину. Отсоединил колодку которая внизу под машиной, подключена к разъему который из багажника выходит.
Обнаружил что там всего 6 проводов. Методом прозвона выяснил, что 4 из них (белый, белый-зеленый, белый-красный, белый-синий) идут отдельно на каждый датчик парктроника (центральный контакт у датчика). А вот остальные 2 провода (желтый и коричневый) идут поочередно на все 4 датчика (разветвляются).
Оказалось что у меня питание не поступает на левый датчик. Выяснять где обрыв было лень, обрезал старый провод у датчика и центральной колодки и подцепил новый. Проверил. Снова продолжительный писк. Теперь перестал работать другой датчик.
При прозвоне обнаружил обрыв уже желтого провода, ведущего к нему. Т.к. Желтый — один на все датчики, решил найти место разветвления к этому датчику. Для этого начал полностью снимать проводку парктроника из бампера и обалдел — оказалось что буквально вся она в ужасном состоянии.
Она в нескольких местах стяжками притянута к бамперу, и вот этих всех местах она как труха. Т.е. дотронулся и практически гарантированно обеспечен обрыв одного из проводов.
Думаю теперь обрезать провода вблизи центральной колодки и у каждого датчика. И соединить это все новыми проводами.
Хотелось бы конечно провода новые прям в разъёмы завести, но не знаю как оттуда проводки вытащить.
А так, пока на скрутках, парктроник работает.

avatar

zo999
Вот-вот, о чем я и говорил, в одном месте сделаешь, а в другом она потрескается. Я думаю её ещё в гофру запихнуть.

avatar

Dumon4uk

11 ноября 2018mobile

Вышел из строя один датчик,
Взял на замену hde 4102004, подходит как родной

avatar

Dumon4uk
Доброго времени! Парктроник штатный?

avatar

Dumon4uk

12 ноября 2018mobile

Sergey919
Да, штатный дорестаил

avatar

Dumon4uk
Работает нормально?

avatar

Dumon4uk

12 ноября 2018mobile

3й день работает, вроде как и раньше все, особо ещё не испытывал

Просмотрел тему, не нашел ответа, может кто поможет. Много раз описано как проверить задние парктроники. Включить зажигание, включить заднюю передачу и притрагиваться к датчикам. Они должны «трещать». А вот как проверить передние датчики? Что включить? Перефразирую вопрос, При каких условиях включаются передние датчики, чтобы можно было послушать «трещат» они или нет? Парктроник штатный дорестайл.

Ff2 2010, штатный парк, почему то начал очень тихо пищать, чтобы услышать нужно вырубить кондер и музыку, куда копать?!

avatar

MadKenji

19 июля 2021mobile

Всем привет
Буквально вчера произошла такая беда
Ford focus 2 (2007 год,седан),при включении задней продолжительный писк,и потом всё,парктроники не але
Никак не реагируют.
Включал зажигание,втыкал заднюю,выходил трогал парктроники,тишина

Куда копать?
Читал что есть зуммер,где он находится?
И есть ли пред на датчики?

avatar

Ferdys

цитата:

начал очень тихо пищат

вероятно сам динамик испортился, может мембрана отклеилась по периметру, надо снять сам динамик и посмотреть на него, его штатное место за пластиком внизу у правого заднего пассажира

avatar

avatar

MadKenji:

продолжительный писк

продолжительный писк говорит о неисправности одного из датчиков или проводки к нему — диагностический адаптер в помощь

v4997021

17 июля 2022mobile

Всем доброго, может кто подскажет, проблема с штатным парктроник ом на 2 фокусе 05г,при включении задней пищит непрерывный писком, т е не работает, после какой то продолжительной езды, начинаю парковаться, может заработать корректно, в жаркую погоду это происходит чаще, контакты все в норме.

JRschiphol

14 августа 2022mobile

v4997021:

Всем доброго, может кто подскажет, проблема с штатным парктроник ом на 2 фокусе 05г,при включении задней пищит непрерывный писком, т е не работает, после какой то продолжительной езды, начинаю парковаться, может заработать корректно, в жаркую погоду это происходит чаще, контакты все в норме.

Диагностикой смотреть сохранённые ошибки в PAM модуле и от этого плясать дальше

avatar

Dumon4uk

23 маяmobile

Добрый день! После не большой аварии, сломались 2 датчика парктроника, по началу при включении задней передачи долгий писк был, потом при движении был иногда писк, треск из динамика. Сейчас вообще тишина, ни на что не реагирует! Проверил на ошибки, — просьба расшифровать

posted image

avatar

Dumon4uk
С1700 Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала левого заднего наружного датчика системы помощи при парковке
С1703 Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала правого заднего наружного датчика системы помощи при парковке
С1706 Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала левого заднего внутреннего датчика системы помощи при парковке
С1709 Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала правого заднего внутреннего датчика системы помощи при парковке
С1743 Замыкание на «плюс» в цепи динамика системы помощи при парковкеDumon4uk

avatar

Получается все замкнуло и ничего не работает… Нужно к электрику значит.
Благодарю

2 человека сейчас в теме

Опубликовано: 30.01.2023

Если у вас не работает парктроник, причина может заключаться в неполадках со стороны датчиков, блока управления или системы индикации. Или же, приключился сбой с проводкой.

Что такое парктроники?

Прежде чем переходить к причинам поломок, кратко рассмотрим, что из себя представляет устройство.

Парктроники или парковочный радар – это система бесконтактных датчиков, ультразвуковых или электромагнитных, которая сканирует пространство в радиусе своей зоны чувствительности на наличие посторонних объектов. При обнаружении последних начинает работать звуковой индикатор, а, если комплект включает графический дисплей, расстояние до препятствия отображается на цветной сегментированной шкале. Так, парктроники позволяют водителю безопасно маневрировать автомобилем в условиях ограниченного пространства, в том числе, при движении задним ходом.

Устройство – нехитрое по комплектации. Есть несколько видов сенсоров: они бывают ультразвуковыми или электромагнитными. Вторые крепятся к магнитной ленте, выполняющей роль антенны, первые монтируются, каждый по отдельности. Кстати, электромагнитные датчики можно разместить с внутренней стороны кузова, а вот ультразвуковые должны располагаться снаружи, поэтому они требуют сверления в бампере отверстий.

Датчики размещают на переднем или заднем бампере авто (или комплексно), а провода от них тянут в салон к блоку управления. Там же устанавливают индикатор – зуммер (звукоизлучатель), LED-дисплей (с графической шкалой) или ЖК-монитор. Электронный блок соединяют кабелем с фонарями заднего хода (для подключения задних парктроников) и лампами стоп сигнала или поворотников (для передних сенсоров).

Вот и все. Парковочный радар работает автоматически, как только рычаг коробки переводится в режим движения задним ходом, или скорость движения машины снижается ниже 20 км/ч.

Далее, давайте рассмотрим основные причины, почему такой простой механизм, как парктроник, перестал работать.

Распространенные причины

Неисправности парктроника случаются по причине сбоя в работе основных компонентов устройства.

Не работают датчики

  • Ультразвуковой датчик мог загрязниться. Он крепится снаружи, поэтому на него легко могла налипнуть грязь, пыль, лед, снег. Чувствительность гаджета могла снизиться. А еще, наледь на сенсоре является частой причиной ложных срабатываний или ситуаций, когда парктроник не выключается. Система распознает лед, как потенциальный объект столкновения, причем, расположенный опасно близко, поэтому и истошно вопит, честно выполняя свою задачу.
  • В места врезки сенсоров, из-за нарушения герметичности и изоляции, могла попасть вода или влага. Причиной может стать износ, небрежная эксплуатация или, даже, слишком интенсивная мойка кузова. Вода могла стать причиной замыкания проводки или полного вывода устройства из строя.
  • Вспомните, не ударяли ли вы корпус авто в местах размещения парктроников. Они могут не работать из-за механического повреждения, перекоса, проваливания внутрь места врезки.
  • Проблема с парктроником может возникнуть по причине неустойчивого крепления, когда датчики болтаются в корпусе.
  • Также не стоит исключать и вариант наличия заводского брака . Хорошо, если проблема проявилась сразу. Хуже, если парковочный радар работал, но вдруг перестал. В этом случае установить в качестве причины заводской брак, будет крайне сложно.

А еще, об «умершем» датчике может свидетельствовать сообщение на экране индикатора «ошибка парктроника Е1». Коды ошибок смотрите в руководстве по эксплуатации своего автомобиля, в разделе парковочного ассистента (у разных брендов называется по-разному, но похоже). Например на Volvo появляется надпись «Park Assist Service Requ 106».

Причина в блоке управления

Почему еще парктроники не работают? Возможно, сломался блок управления.

  • Если устройство имеет опцию самодиагностики, оно само обнаружит данную проблему и выдаст на дисплей соответствующее уведомление. Если такой функции нет, проверьте парктроник самостоятельно в домашних условиях. Это не сложно.
  • Внутрь аппарата могла попасть пыль или влага. В сырое время года блок управления мог отсыреть изнутри, в результате чего окислились элементы платы микросхемы;
  • Неисправный парктроник, иногда таковым не является. Возможно, он работает, но вы выставили в настройках слишком высокий порог чувствительности. Вот индикатор и пищит на каждое дуновение ветра или некорректно определяет расстояния;
  • Парктроник отказал по причине сбоя в электронных «мозгах» устройства;
  • Если у вас не работает дисплей парктроника или не пищит зуммер, проверьте проводку. Возможно, причина в том, что где-то отошли контакты. Также не стоит исключать вариант поломки данного элемента из-за естественного износа, проникновения внутрь грязи, влаги, механического воздействия.
  • Если монитор не показывает расстояние, но звук при этом есть и парктроник мигает, ищите причину в работе дисплея.
  • Если вы обнаружили, что парктроник не работает после замены или полной разрядки аккумулятора, вероятно, из-за недостатка питания в компьютер парковочной системы «проникла» системная ошибка.

Не работает проводка

Если ваш парктроник внезапно перестал пищать, начинать искать, в чем причина, следует с проводки. В каком-то месте мог произойти обрыв или перебой. В числе других причин – отошли или окислились контакты, сорвалась изоляция, оборвался основной кабель питания.

Если парктроники не работают и не включаются при включении, конкретно, задней передачи, вероятно оборвался провод, который питает систему от огней заднего хода. Аналогичная причина могла приключиться и с кабелями, ведущими к поворотникам или стоп-огням (если не работает передний датчик).

Диагностика

Проверить работоспособность сенсоров можно тактильно. Во-первых, при активации, если слегка их коснуться, должна ощущаться легкая вибрация. Во-вторых, часто можно расслышать ритмичные щелчки. В крайнем случае, датчики демонтируют и проверяют каждый мультиметром.

Узнать, нормально ли работает электронный блок, поможет опция самодиагностики. Запустите ее принудительно, через настройки и дождитесь результата.

Если ваше устройство не имеет эту функцию, придется наблюдать и тестировать парктроники, как говорится, «в бою». Поставьте любое неопасное препятствие и проверьте, будет ли радар работать, обнаружит ли его присутствие в зоне своей чувствительности.

Пути решения

Итак, мы перечислили основные причины, из-за которых часто глючит парктроник. Теперь обозначим все возможные пути решения:

  • Чтобы сенсоры работали, их нужно почистить, внешне и изнутри. Для этого придется выполнить демонтаж, предварительно, сняв бампер. Датчики протирают мягкой ветошью, просушивают, удаляют наждачной бумагой следы окиси, наросты. Чтобы освободить локаторы от наледи, загоните авто в теплый бокс, и хорошенько просушите элементы (демонтаж не нужен).

  • Чтобы восстановить изоляцию в местах врезки, когда будете вставлять сенсоры назад, используйте герметик.
  • При подозрении на перекос или нарушение устойчивости крепления, следует отрегулировать посадку датчиков.
  • Если вы поняли, что датчик не работает по отобразившемуся на экране коду, придется обращаться в сервисный центр.
  • Блок управления, а также монитор, зуммер или LED-дисплей можно разобрать, очистить мягкой щеточкой от пыли, зашкурить места видимых окислений наждачной бумагой. Нелишней станет сушка устройства в теплом помещении;

  • Хорошенько изучите настройки гаджета, снизьте порог чувствительности мануально, откалибруйте точность;
  • Если парктроник перестал работать после замены аккумулятора, попробуйте выполнить сброс настроек гаджета до заводских. Еще один нехитрый выход – отключение/подключение аккумулятора. Этот метод на удивление часто работает – системные ошибки бесследно исчезают.
  • Если электронный блок после всех произведенных манипуляций по-прежнему не работает, увы, обращения к квалифицированным мастерам не избежать. Они произведут ремонт или замену датчиков.
  • Если вы пришли к выводу, что парковочный радар не работает из-за проводки, придется проверить все кабели. Прозвонить мультиметром каждый проводок от сенсора к блоку управления, а также кабеля от блока к фарам. При необходимости, проводку полностью реставрируют.

Как избежать проблем с датчиками

Как показывает практика, чаще всего парктроники перестают работать из-за неисправности со стороны сенсоров. Не мудрено, ведь они располагаются снаружи кузова и постоянно подвергаются воздействиям факторов внешней среды.

Если вы хотите продлить срок эксплуатации своего парковочного радара, следите за чистотой всех его элементов, протирайте от пыли и грязи, просушивайте, если они промокли. Попросите автомойщиков не направлять в область расположения парктроников мощный напор воды. Контролируйте герметичность мест соединений датчиков с бамперами.

Периодически проверяйте целостность и общее состояние проводки. Почаще вытирайте пыль с управляющего блока. Эти нехитрые, на первый взгляд, действия, помогают существенно продлить жизнь любого парковочного радара. Обращайтесь с техникой бережно!

Прошу, пожалуйста посоветуйте, по установке заднего парктроника.
Вчера купил «ParkMaster» с 4-мя датчиками в задний бампер. После намеченного плана действий по установке возникли вопросы.

1. Посмотрел в инете где ставят датчики. Вроде понятно- в штатные места. Нужно ли снимать бампер (что не хочется делать) чтобы найти точно эти места и просверлить в них отверстия.
2. Подключать везде советуют к лампе фонаря заднего хода. Но я так понял, что эти лампы находятся в задней двери и тащить туда отдельный провод и гондобить какую то петлю из этого провода энтузиазма у меня не вызывает. Можно к предохранителю F11, но опять же он находится в ногах пассажира и опять надо провод тащить через весь салон да еще не знаю возможно ли там вообще подключиться (туда даже еще не заглядывал).

Может у кого был опыт по установке этого адского устройства именно на Максе. В гараж еще не ходил смотреть. Хочу сейчас теоретически подковаться.
P.S. C электрикой и инструментом дружу.

  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа

Посмотрел в инете где ставят датчики. Вроде понятно- в штатные места. Нужно ли снимать бампер (что не хочется делать) чтобы найти точно эти места и просверлить в них отверстия.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Voronezh
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Питер
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва

Подскажите, в каком месте на Максе установлен динамик заднего парктроника?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Владимир
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Москва ЮАО
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Voronezh
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Владимир
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Москва ЮАО

Спасибо, KLMN.
Вот теперь картина окончательно ясна. У меня пока руки не дошли. Нет времени свободного.
Постараюсь потом сфоткать, чтобы последователям легче было. Тоже ломаю голову куда индикатор ставить. Но наверно склоняюсь к задней части авто — ведь все равно чаще смотришь назад когда сдаешь задним ходом. Да и на крайняк в зеркале заднего вида индикатор можно увидеть.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Вологодская область
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Владимир
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Москва ЮАО

Вопрос знающим людям : блоки розжига для ксенона могут давать наводку на датчики парктроника ?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Вологодская область
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Подольск

Популярное сообщение!

  • Гости

и может мой совет кому-нибудь из вас поможет, ребята. Если че, звоните по скайпу, все расскажу. Не могу сообразить как вам показать фото. По скайпу смогу скинуть парочку, тройку фоток.
Прошу простить если повторяюсь. Просто тоже хочется кому-нибудь помочь.

Поможет обязательно. Здесь по фото ограничения в объёмах. Зарегистрируйся на — раз с проводкой разобрался — и там разберёшься. Будет непонятно — пиши в личку.
У меня штатные не стоят. Нештатные приобрёл и скоро буду ставить. Хотелось бы посмотреть «изнутри» как стоят штатные и как к ним проведена проводка.

  • Гости

Класс рассказано. Вот бы ещё фото по каждому из пунктов. Тем более, ближайший «сосед» с Максом километров за 50 или 100. Помогай: вот-вот предстоит.

Особенно про места, где про отверстия в полу, пустое место в гофре и прочие полезные находки.

Член клуба с 07.2011

  • Д/р: 28-01-1980
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Стрежевой

Прошу, пожалуйста посоветуйте, по установке заднего парктроника.
Вчера купил «ParkMaster» с 4-мя датчиками в задний бампер. После намеченного плана действий по установке возникли вопросы.

2. Подключать везде советуют к лампе фонаря заднего хода. Но я так понял, что эти лампы находятся в задней двери и тащить туда отдельный провод и гондобить какую то петлю из этого провода энтузиазма у меня не вызывает. Можно к предохранителю F11, но опять же он находится в ногах пассажира и опять надо провод тащить через весь салон да еще не знаю возможно ли там вообще подключиться (туда даже еще не заглядывал).

Не работает парктроник форд фокус 2

Если еще недавно парктроник считался роскошью, то в условиях большого города, где найти парковочное место довольно сложно, он стал необходимостью. Если не работает парктроник, то для тех, кто привык им пользоваться, это настоящая проблема. В статье рассматриваются основные неисправности устройства, способы проверки датчика, дается инструкция, как отключить, снять и заменить прибор на своем автомобиле.

Распространенные неисправности парктроника и его составляющих: причины и признаки

Парктроник – спасение, если для парковки очень мало места. Его датчики подают предупреждающие сигналы водителю, если возникает препятствие в виде ограждения или другого транспортного средства. Чем ближе препятствие, тем сильнее сигнал.

Не работает парктроник форд фокус 2
Монитор радара парковки

Автолюбители быстро привыкают доверять прибору, сигнализирующему об опасности. Но если парктроник не прекращает пищать, даже если нет препятствия, то парковаться сложно, и требуется срочный ремонт устройства.

Прежде чем разбирается, почему не работает парктроник, нужно знать принцип его работы. Он обнаруживает препятствия с помощью датчиков, посылающих ультразвуковые волны в разные стороны от автомобиля. Ударяясь о препятствия, волны возвращаются в виде эха, а ЭБУ и динамик предупреждает водителя об опасности.

Если глючит парктроник, то наиболее распространенной причиной является неисправность какого-то сенсора.

Все неисправности можно условно разделить на три группы:

  • поломка сенсоров либо их загрязнение;
  • неисправный ЭБУ;
  • повреждения проводки.

Способы диагностики датчика парковки

Если парктроник установлен с завода, то на панели приборов загорится индикатор, сигнализирующий о неисправности датчика. Возникает вопрос, как проверить парктроник, если индикатора нет. Признаком сломавшегося датчика парковки будет либо постоянный писк, либо его отсутствие при приближении к препятствию. Чтобы выяснить, почему не работает парковочный радар, нужно выполнить диагностику его составляющих.

Не работает парктроник форд фокус 2
Акустическая парковочная система

Прибор состоит из:

  1. Блока управления, благодаря которому осуществляется работа всей акустической парковочной системы. Его можно проверить с помощью омметра, приложив клеммы прибора к выходам. При неисправности ЭБУ тестер ничего не покажет.
  2. Устройств индикации: экрана и звуковой сигнализации. Они не часто ломаются, так как находятся в салоне и редко повреждаются.
  3. Датчики и металлизированные пластины. Благодаря им обнаруживаются препятствия. Они устанавливаются на переднем и заднем бампере. Это позволяет контролировать пространство как сзади автомобиля, так и спереди.

Сенсоры более всего подвержены повреждениям, так как на них попадают камни, грязь, вода и снег (автор видео — СТО ГаражокЬ).

Особенности ремонта парктроника

Если постоянно пищит парктроник, то возможны следующие причины:

  1. Загрязнились сенсоры. В этом случае их нужно осмотреть и почистить.
  2. Если чистка не помогла, возможно, что проблема в проводке. В этом случае нужно прозвонить проводку и устранить обрывы, если они будут найдены.
  3. Бывает, что устройство пищит на морозе. Причиной этого является вода, которая попала внутрь устройства и замерзла. Выход из этой ситуации – сушка сенсоров.
  4. Последней причиной, почему непрерывно пищит парковочное устройство, может быть неправильно настроенная чувствительность датчиков. Они неправильно оценивают расстояние до препятствия и потому постоянно пищат. Выход простой – настроить правильно чувствительность.

Если парковочный радар перестал работать, то следует сначала понять, какой датчик не реагирует на препятствие. Неисправный прибор следует заменить.

Не работает парктроник форд фокус 2
Задние парковочные сенсоры

Если все сенсоры исправны, а прибор не пищит, следует попробовать увеличить чувствительность.

Самой дорогой и неприятной неисправностью является поломка ЭБУ. Новый блок управления, как и ремонт, — дорогое удовольствие.

Инструкция по демонтажу и замене устройства

Необходимость в замене сенсора возникает, если в него попал камень. Даже маленький камушек может разбить зеркало прибора. В этом случае его нельзя восстановить. Выход один – замена исправным устройством.

Замена сенсора на автосервисе в большинстве случаев обходится очень дорого, поэтому проще купить новый прибор и выполнить ремонт парктроника своими руками.

Важно, выбирая сенсор, подбирать такой, чтобы он точно подходил по размерам и характеристикам.

Процедура замены проста. Перед тем, как снять датчик, нужно отключить от него провода. После отключения питания можно снимать старое устройство. Затем нужно взять новый сенсор, присоединить провода и закрепить его на внутренней стороне бампера.

Возможно, что старый и новый прибор будет отличаться цветом. Их конструкция допускает нанесение небольшого количества краски. Поэтому их можно покрасить в любой подходящий цвет. Перед покраской поверхность следует обезжирить, чтобы краска дольше продержалась.

Цена вопроса

Не работает парктроник форд фокус 2

Не работает парктроник форд фокус 2

Не работает парктроник форд фокус 2

Видео «Парктроник : что это и как работает»

В этом видео рассказывается о парктронике: что он собой представляет и как работает (автор ролика – Михаил Автоинструктор).

Парктроник или же парковочный радар — это небольшое устройство, которое не только облегчает парковку авто. Оно также обеспечивает безопасность на дороге, сигнализируя о слишком близком нахождении какого-то препятствия или другой машины. И если в автомобиле сломался либо же просто не работает парктроник, то для неопытных водителей, а также тех, кто привык к его постоянным подсказкам, это может стать настоящей проблемой.

Как определить, что парктроник перестал работать?

Определить, что перестал работать парктроник достаточно просто. Если в автомобиле парковочный радар установлен с завода, то на приборной панели есть индикатор, который укажет, что он поломался. А вот если вы устанавливали акустическую парковочную систему самостоятельно, то чтобы выявить поломку следует понаблюдать за его работой. Он или же будет постоянно молчать, пока вы во что-нибудь не врежетесь, либо же будет постоянно подавать сигналы о несуществующих препятствиях. А вот распознать, что именно вышло из строя уже немного сложнее.

Определение причины поломки парковочного радара и его ремонт

Неисправности парктроника зачастую связаны с выходом из строя одного из его элементов. Акустическая парковочная система состоит из нескольких важных составляющих.

  1. Блок управления — это основная её часть, которая отвечает за работу всей системы.

Достаточно нечасто из строя выходит именно этот элемент. Как проверить работоспособность электронного блока управления? Необходимо сначала его отсоединить. Потом к выводам следует приложить клеммы омметра. Если омметр ничего не показывает, то причина неисправности кроется как раз в электронном блоке управления. Если вы не электрик и не имеете достаточного опыта работы с такими механизмами ремонт парктроника своими руками лучше не делать. Здесь стоит обратиться к специалистам.

Неправильная настройка блока управления также может быть одной из причин почему не работает парковочный радар. Если блок управления настроен на большую чувствительность, парковочный радар будет реагировать даже на несуществующие препятствия. Или же обратная ситуация, он не замечает существующие препятствия. Это может свидетельствовать о слишком низкой чувствительности. И в том, и в другом случае необходимо перенастроить парковочный радар.

  1. Устройства индикации: монитор (на него передаются данные относительно наличия препятствий и расстояния к ним) и система звукового оповещения (она издаёт предупреждающие сигналы). Эти элементы выходят из строя реже всего, так как работают они в наиболее щадящих условиях, внутри автомобиля.
  2. Датчики или металлизированные пластины — передаточные устройства, которые определяют наличие препятствий рядом. В автомобиле их может быть от 2, 4, 6 или даже 8. Наиболее часто ставятся 4 или 6. Если 4, то все они устанавливаются на задний бампер. В случае если установлено 6, то 4 из них на заднем, а 2 на переднем бампере. Последний вариант позволяет контролировать не только пространство позади автомобиля, но и спереди. Принцип работы передаточного устройства очень простой. Он подаёт ультразвуковые сигналы, которые при попадании на препятствие возвращаться обратно. Система считывает время движения туда-обратно сигнала, таким образом рассчитывая расстояние до помехи.

Монитор парктроника реже выходит из строя, чем остальные элементы, так как находится внутри машины

Датчики наиболее часто выходят из строя, ведь именно они больше всего подвержены воздействию внешней среды. Устанавливаются они на бампер машины, и соответственно на них может попадать грязь, снег или вода.

Как определить, что не работает датчик парктроника? Достаточно просто. Следует завести машину и прикоснуться пальцем к датчику. Исправный всегда слегка вибрирует, а если к нему прикоснутся, то должен издавать треск. Если же такого не было обнаружено, то причина именно в нём.

Но прежде чем ехать в автомастерскую, можно попытаться осуществить ремонт датчика парктроника своими руками. Первое что надо сделать — это очистить, просушить его. Если после этих манипуляций система не заработала, то возможно причина поломки кроется в мембране. Для того чтобы выявить неисправность мембраны, следует вскрыть датчик. Если она неисправна — её необходимо заменить. Однако собственноручно менять мембрану не рекомендуется, лучше доверить это автомеханику.

Но иногда случается другая ситуация, в датчик попал камешек, который вывел его из строя. В таких случаях ремонт датчика парктроника уже невозможен, его нужно только менять.

Если на машине стоят металлизированные пластины, то о полном выходе из строя и необходимости их замены будет свидетельствовать наличие любых внешних повреждений.

Иногда датчики начинают срабатывать без причины, сигнализируя о наличии несуществующих препятствий — причина неисправности может быть связана с загрязнением, залипанием датчиков или металлизированных пластин. Если у вас стоят датчики, то следует их очистить от грязи и снега, если есть влага, то убрать её. В том случае, если установлены пластины, то их лучше снять, ведь вода и грязь может скапливаться не только на поверхности, а и под ними. После этого бампер необходимо помыть и высушить. Только потом можно ставить сухие и чистые пластины обратно.

Если не работает парктроник после мойки или в сильный мороз, то проблема может заключаться и в проводке, точнее, в соединениях, на которые попадает влага. Здесь тоже поможет обычная просушка датчиков и соединений проводки.

Как обезопасить себя от поломок?

Для того чтобы парковочный радар прослужил долго и вам не пришлось ломать голову над тем почему он не работает, как его починить очень важно заботиться не только о его правильной установке, а и быть аккуратным в процессе эксплуатации.

Периодически следует проверять датчики и блок управления на наличие загрязнений и жидкости и вовремя её удалять. Если вместо датчиков стоят металлизированные ленты, то проверять наличие влаги и грязи нужно и под ними.

Важно также строго следовать инструкциям в процессе установки, а также эксплуатации акустической парковочной системы. После установки необходимо правильно её настроить.

Точное соблюдение инструкций, правильный уход за системой будут способствовать безаварийной работе парковочного радара в течение многих лет.

Сломался парктроник. При включении задней передачи издавал длинный противный писк, а сенсоры умирали в течение месяца. Сначала один, потом второй…

Диагностика.
Включаем заднюю передачу и прикладываем по очереди к каждому сенсору палец руки. От рабочего сенсора ощущается покалывание и слышны щелчки. У меня два молчали.

Ремонт.
Пошел на всем известный сайт и нашел по каталогам сенсоры парктроника Ford оригинальные.

Мягко говоря, был в шоке. Сколько можно купить парктроников в китайском квартале на эти деньги?

Кстати о китайцах! Нашел на Али то, что мне показалось подойдет для моего Форда. Выглядят точь-в-точь.

Продавец продает их как для BMW E39 E53 E60 E61 E63 E64 E60 E61 1-7Series совместимые. Цена в 700 с небольшим за штуку сподвигла меня попробовать. И я их заказал.

Через месяц ровно пришла посылка и сенсоры были сразу имплантированы в бампер.

Накладка бампера держится на защелках, снимается легко, если приложить достаточно силы.

Неправильная работа парктроника. Ford Focus № Автоэлектрика

Парковочные системы

Неправильная работа парктроника. Ford Focus № Автоэлектрика

Неправильная работа парктроника. Ford Focus № Автоэлектрика

В этом случае есть смысл обратиться к специалисту. Неправильная конфигурация рулевого устройства также может быть одной из причин, по которой не работает парковочный радар. Если рулевое устройство настроено на высокую чувствительность, парковочный радар будет реагировать даже на несуществующие препятствия.

При выборе датчика важно выбрать именно тот, который точно подходит по размеру и характеристикам. Процедура замены проста. Перед снятием датчика отсоедините от него провода.

Неправильная работа парктроника. Ford Focus № Автоэлектрика

После отключения питания старое устройство можно снять. Затем возьмите новый датчик, прикрепите провода и установите его с внутренней стороны бампера. Не исключено, что старое и новое устройство будут отличаться по цвету. Их конструкция позволяет наносить небольшое количество краски.

Поэтому неисправный OEM парктроник форд фокус 2 можно окрасить в любой подходящий цвет. Перед покраской обезжирить поверхность, чтобы краска держалась дольше. Цена выброса 1. Парковочный радар по цене переднего бампера от 8 руб. По регламенту датчик парковки срабатывает при включении задней передачи.

Глюки и неисправности парктроника

Особенно в холодное время года, после стирки.

Однако во избежание возникновения неисправности, которая не подлежит ремонту, рекомендуется периодическая диагностика с помощью парковочного радара. Поговорим об этом. Варианты диагностики исправности парктроника Необходимо проверить исправность данного прибора сразу после его установки в автомобиль.

Суть в том, что система реагирует на появление до или после препятствия. С новыми датчиками парковки, если сигнал отсутствует, либо имеется неисправность, либо детали не установлены и не подключены должным образом.

Штатный парктроник на ФФ2 работает? Подробности

Неправильная работа парктроника. Ford Focus № Автоэлектрика

Неправильная работа парктроника. Ford Focus № Автоэлектрика

Для этого запустите двигатель на холостом ходу и прикоснитесь к датчику пальцем. Во время работы датчик будет постоянно вибрировать.

И если прикоснуться к нему, он все равно сделает легкий щелчок. Если вы пропустили что-то из этого, значит, датчик действительно не работает.

Неправильная работа парктроника. Ford Focus № Автоэлектрика

Для начала нужно попробовать его высушить. Вероятно, причиной неисправности датчика может быть вода, случайно попавшая внутрь. В таком случае следует немедленно открыть датчик, а также открыть мембрану и проверить ее на предмет повреждений. В противном случае ее придется открыть и проверить диафрагму на предмет повреждений.

Если он действительно поврежден, его необходимо немедленно заменить.

Однако самостоятельно работать с перепонкой не стоит, лучше обратиться за помощью к помощнику. Без такого опыта вы можете повредить только что приобретенную мембрану и не сможете восстановить работу парктроника.

Парктроник не работает: устраняем неисправности

Вы не сможете увидеть значение давления, но если давление упадет, вы получите предупреждение, чтобы проверить давление на приборной панели. Изменение октанового числа бензина 92 или 95. Изменение параметров обода и размера обода. По умолчанию можно отключить только контроль тяги, но контроль тяги в поворотах нельзя отключить без учета настроек Ford Focus ST.

От езды по городу, даже очень динамичному, вы не почувствуете никакой разницы, но если вы попытаетесь принять участие в гонках с места, система ESP не сработает. Когда функция активирована, в меню приборной панели появится новый пункт, который позволит вам включить или выключить систему ESP. Отключение задних дворников перед запуском при включении задней передачи. В дождь задний дворник будет работать при включении передачи заднего хода, эту функцию можно отключить.

Добрый день форумчане!
Подскажите, на первый тигуан рестайл, какие датчики на задний парк-троник нужны? По каталогу я нашел 1S0 919 275, и дальше там разные буквы.
У меня датчики обычные, матово черного цвета, не крашеные вроде.

И еще — не в курсе, подойдут ли датчики 5Q0919275 ? Визуально вроде такие же, продаются в магазине, написано что на «йети суперб рапид амарок итд».
Но уж цена соблазнительная, у новых оригиналов 5Q0 — как у б/у 1S0 с разборки.

ринат.тт

Завсегдатай

Добрый день форумчане!
Подскажите, на первый тигуан рестайл, какие датчики на задний парк-троник нужны? По каталогу я нашел 1S0 919 275, и дальше там разные буквы.
У меня датчики обычные, матово черного цвета, не крашеные вроде.

И еще — не в курсе, подойдут ли датчики 5Q0919275 ? Визуально вроде такие же, продаются в магазине, написано что на «йети суперб рапид амарок итд».
Но уж цена соблазнительная, у новых оригиналов 5Q0 — как у б/у 1S0 с разборки.

ринат.тт

Завсегдатай

Добрый день форумчане!
Подскажите, на первый тигуан рестайл, какие датчики на задний парк-троник нужны? По каталогу я нашел 1S0 919 275, и дальше там разные буквы.
У меня датчики обычные, матово черного цвета, не крашеные вроде.

И еще — не в курсе, подойдут ли датчики 5Q0919275 ? Визуально вроде такие же, продаются в магазине, написано что на «йети суперб рапид амарок итд».
Но уж цена соблазнительная, у новых оригиналов 5Q0 — как у б/у 1S0 с разборки.

serg_sol

Заинтересовавшийся

@ринат.тт,один из датчиков (самый левый, если смотреть сзади) как бы окислился, с него частично сошла черная краска и какие-то на нем как наросты образовались.
из-за этого он часто глючит — показывает что препятствие уже прямо у бампера, а его по факту нет вообще. остальные три показывают отлично и корректно.

Вроде же, если обрыв/замыкание проводки — это другая симптоматика, не как у меня? Там же сразу весь парктроник выключается, если проблема с проводкой, нее?

ринат.тт

Завсегдатай

@ринат.тт,один из датчиков (самый левый, если смотреть сзади) как бы окислился, с него частично сошла черная краска и какие-то на нем как наросты образовались.
из-за этого он часто глючит — показывает что препятствие уже прямо у бампера, а его по факту нет вообще. остальные три показывают отлично и корректно.

Вроде же, если обрыв/замыкание проводки — это другая симптоматика, не как у меня? Там же сразу весь парктроник выключается, если проблема с проводкой, нее?

serg_sol

Заинтересовавшийся

Вообщем, отчитываюсь о своей ситуации — проблема была следующая: два и 4х датчиков как бы окислились (?), с их «кругляшков» частично сошла черная краска и какие-то на нем как наросты образовались. Из-за этого парк-троник практически все время показывал что «препятствие уже прямо у бампера» (со стороны этих двух датчиков), а по факту нет вообще не было никаких препятствий.
При этом ничего не отключалось, и два остальных датчика показывали четко. Причем проблема прогрессировала — изначально «иногда глючили», под конец уже постоянно пищали, так что уже даже на звук не ориентировался — ездил фактически без парктроника.

Решено было поменять датчики, купил подходящие на разборке по 650руб.
Менял у знакомого в сервисе, поменять датчики без снятия всего бампера не удалось (где-то писали, что достаточно снять только черный некрашенный под-юбник бампера, но это невозможно!).

После замены датчиков все глюки прошли!
Датчики на фото старые — сами видите какие. Ультразвук отражался видимо от этой корки наростов-окислов, и датчик «показывал сам себя».

Датчики можно покупать любые подходящие по креплению и разъему, главное чтобы разъем в бок смотрел.
Я так понимаю, их производит VALEO и они практически универсальные (подходят для разных автомобилей, не только VAG).

Я покупал ваговские, но мне сказали что и на рено например, такие же идут. А вот на туарег — другие идут. Больше зависит от способа крепления в бампер.

Прокладки резиново-силиконовые тоненькие черные покупать особо смысла нет, они как правило не портятся. Просто помыть существующие.

PS Странно, что автомобиль 2016г и датчики так сильно «окислились». Причем 2 я поменял, остальные я вижу тоже уже скоро такие же будут. У меня была Skoda Yeti 2012г, там я уверен на 99% что такие же датчики стоят. Только они там просто в бампере вделаны (как кругляшки такие), а не отделаны «декоративными кольцами-окантовками» как на тигуанах.
Так вот, там машина была старее, но на датчиках никакого намека на окисление не было.

Могу предположить, что из-за этих «колец-окантовок», в датчиках скапливается больше грязи (вернее даже воды/льда/реагентов зимой) и поэтому они так коррозируют.
Я смотрел на других тигуанах в нашем городе — на многих такая же фигня, как и у меня.

Читайте также:

  • Шевроле ланос ошибка 19
  • P0132 логан 2 ошибка
  • Может ли из за свечей гореть чек ваз
  • Alternator ошибка рено магнум
  • Опель астра j ошибка аккумулятора

Что за глюк? «Parking Aid Fault — Service Required»

Что за глюк? «Parking Aid Fault — Service Required»

Ребята подскажите кто сталкивался с подобным глюком
заметил уже тритий раз выскакивает то при заводке авто то при переходе в заднюю передачу парктроник то работает то нет
ошибка как появляется потом также и исчезает

Изображение

Eugeniu
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 38
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: US Car
Город: Молдова
Моя группа: Зажигалочники

Re: Что за глюк? «Parking Aid Fault — Service Required»

Сообщение #2  24 мар 2020, 21:45

Тяжко так лечить по фото. Ошибка нужна. Коротко: у тебя не работает автопарковкамодуль парковки

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку :) Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку :)

Аватара пользователя

Stalin
Авто академик
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 3092
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Что за глюк? «Parking Aid Fault — Service Required»

Сообщение #3  24 мар 2020, 21:48

Темпер не показывает- предположу разьем бампера. Или уже коса моторная, бамперная…

Анатолий33
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 32
Сообщения: 1459
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Что за глюк? «Parking Aid Fault — Service Required»

Сообщение #4  24 мар 2020, 22:20

Stalin писал(а):Тяжко так лечить по фото. Ошибка нужна. Коротко: у тебя не работает автопарковкамодуль парковки

Я даже не знал что у меня автопарковка есть )) я думал это задние парктроники глючат
надо будет глянуть где она находится ;)
Ошибку к сожалению не могу прочитать так как провода нету ((

Eugeniu
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 38
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: US Car
Город: Молдова
Моя группа: Зажигалочники

Re: Что за глюк? «Parking Aid Fault — Service Required»

Сообщение #5  24 мар 2020, 22:23

Анатолий33 писал(а):Темпер не показывает- предположу разьем бампера. Или уже коса моторная, бамперная…

датчика температуры нету ( купил без датчика) заказал дачтик с сша и должен был получить 17 числа но это вирус все портит (((
Из за него может быть такой глюк?

Eugeniu
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 38
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: US Car
Город: Молдова
Моя группа: Зажигалочники

Re: Что за глюк? «Parking Aid Fault — Service Required»

Сообщение #6  24 мар 2020, 22:29

Проверь контакты фишек парктроника

Аватара пользователя

Trigger
Бакалавр
Заслуженная репутация: 78
Сообщения: 279
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Ижевск

Re: Что за глюк? «Parking Aid Fault — Service Required»

Сообщение #7  26 мар 2020, 07:26

Eugeniu писал(а):Я даже не знал что у меня автопарковка есть )) я думал это задние парктроники глючат
надо будет глянуть где она находится ;)
Ошибку к сожалению не могу прочитать так как провода нету ((

Ну это так называют блок автопарковки :roll:

Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку :) Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку :)

Аватара пользователя

Stalin
Авто академик
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 3092
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Что за глюк? «Parking Aid Fault — Service Required»

Сообщение #8  03 июн 2020, 09:43

Stalin писал(а):Тяжко так лечить по фото. Ошибка нужна. Коротко: у тебя не работает автопарковкамодуль парковки

Пришло время заняться парками )) также пришел ELS 327 скачал прогу форскан
Значит так: фишку снимал с главного провода парктроников все чисто окисления нет также решил побрызгать его контакт клинером от абро
ни один парктроник не издает звука и не вибрирует ((
проверяю через фордскан и он выдает ошибки
также запустил самодиагностику модуля PAM
ниже будут скрины
пожалуйста кто разбирается в ошибках подскажите в каком направлении искать?

Изображение

Изображение

Изображение

Eugeniu
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 38
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: US Car
Город: Молдова
Моя группа: Зажигалочники


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Обновлено: 06.06.2023

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Парктроник

Парктроник

Напишите как и у кого работают парктроники. У меня,что то ужастно. Включаешь заднюю пищат передние,а задние практически не работают.Отпишитесь.

У меня только задние . Парктроники штатные , работают без сбоев . У вас штатные или ставили уже у ОД ?

У меня только задние. Работают отлично, но больно рано начинают непрерывное пищание, когда до объекта еще см 40 остается.

Parkmaster 4-х датчиковые задние (естественно, дополнительно установленные).
Работают вполне адекватно По сравнению со штатными, радует также визуальная индикация

В данной теме обсуждаются только штатный парктроник. Все инородные девайсы обсуждаются в других ветках(не путать ветку[раздел] с темой)!

Штатные задние и передние, работают отлично.
Если пищит по очереди препятствие и спереди и ссзади.
Для нормальной работы датчики должны быть чистыми.
Также реагируют на препятствия 10-15 см высотой в т.ч. и траву. На асфальте все гуд.

У меня (тьфу-тьфу) нормально. Стоят только задние. Бывает, после мойки пищат не в тему при движении назад. Но это почти на всех машинах.
Если работают как-то не так — дело, скорее всего, в контактах. Если не пищат — контакт отошел. Если пищат не по делу — организовалась какая-то перемычка (например, из влажной грязи).

Если штатные — то к ОД и трести его , пусть исправляет.

Подскажите как протестировать партроники? Простояла у ОД два дня не какких результатов, видно в этом не БУМ. БУМ.

ИЗ Ford ETIS
26.01.09 Ложное срабатывание передней/ задней системы помощи при парковке
2/2009
Если клиент выражает беспокойство по поводу того, что звучит динамик системы помощи при парковке, и при этом нет никаких объектов в зоне обнаружения, или динамик задней системы помощи при парковке издает ложные гудки, когда установлена буксировочная балка, возможной причиной является сбой программного обеспечения модуля системы помощи при парковке (PAM).
Для устранения этой проблемы следует загрузить пересмотренную калибровку для PAM.
Используйте DVD 58 для IDS в сочетании с обновлением базы данных IDS 58.12 P15 или более позднюю версию.

Может еще знает кто как устранить ложные гудки передних партроников? Как сделать диагностику, что бы я объяснил ОД, они просто не знают. Машина уже стоит три дня.

Прошу, пожалуйста посоветуйте, по установке заднего парктроника.
Вчера купил «ParkMaster» с 4-мя датчиками в задний бампер. После намеченного плана действий по установке возникли вопросы.

1. Посмотрел в инете где ставят датчики. Вроде понятно- в штатные места. Нужно ли снимать бампер (что не хочется делать) чтобы найти точно эти места и просверлить в них отверстия.
2. Подключать везде советуют к лампе фонаря заднего хода. Но я так понял, что эти лампы находятся в задней двери и тащить туда отдельный провод и гондобить какую то петлю из этого провода энтузиазма у меня не вызывает. Можно к предохранителю F11, но опять же он находится в ногах пассажира и опять надо провод тащить через весь салон да еще не знаю возможно ли там вообще подключиться (туда даже еще не заглядывал).

Может у кого был опыт по установке этого адского устройства именно на Максе. В гараж еще не ходил смотреть. Хочу сейчас теоретически подковаться.
P.S. C электрикой и инструментом дружу.

Посмотрел в инете где ставят датчики. Вроде понятно- в штатные места. Нужно ли снимать бампер (что не хочется делать) чтобы найти точно эти места и просверлить в них отверстия.

Изображение

Вот спасибо! Рисунок — то что нужно. Сегодня смотрел под бампер, места свободного там навалом. Снимать скорее всего не нужно. Но и грязи там не мало. Еще надо будет подумать как четыре провода завести во внутрь багажника. К сожалению ямы в гараже нет. Может какое-нибудь отверстие штатное есть ? Бум искать.

Мне на Galaxy провода провели через резиновую заглушку(шайбу) которая находилась в самом низу нише багажника( выемка которая, а сверху крышка. у меня там домкрат, провода прикуривателя и инструмент валяется)

Подскажите, в каком месте на Максе установлен динамик заднего парктроника?

Вот спасибо! Рисунок — то что нужно. Сегодня смотрел под бампер, места свободного там навалом. Снимать скорее всего не нужно. Но и грязи там не мало. Еще надо будет подумать как четыре провода завести во внутрь багажника. К сожалению ямы в гараже нет. Может какое-нибудь отверстие штатное есть ? Бум искать.

Приветствую!
В новогодние праздники ставил себе парктроник.
1.Датчики установил в штатные места. ( Посмотрел у соседа — штатный парктроник, разметил, просверлил).
2. Коробку самого парктроника установил в Правую нишу в багажнике. Одна из причин — именно в правой нише есть отверстие в полу, заглушенное резиновой пробкой.
3. Питание (+) протягивал через правую же, резинку (гофра) крышки багажника к лампочке Заднего Хода. Эта гофра почти пустая — только трубка к форсунке омывалеля.
Пытался найти этот провод в багажнике под потолком — очень тяжело, т.к. они все связаны и очень много одинаковых цветов.
4. Индикатор установил сзади в багажнике на потолок — информативно и тащить ближе.

Спасибо, KLMN.
Вот теперь картина окончательно ясна. У меня пока руки не дошли. Нет времени свободного.
Постараюсь потом сфоткать, чтобы последователям легче было. Тоже ломаю голову куда индикатор ставить. Но наверно склоняюсь к задней части авто — ведь все равно чаще смотришь назад когда сдаешь задним ходом. Да и на крайняк в зеркале заднего вида индикатор можно увидеть.

Спасибо, KLMN.
Вот теперь картина окончательно ясна. У меня пока руки не дошли. Нет времени свободного.
Постараюсь потом сфоткать, чтобы последователям легче было. Тоже ломаю голову куда индикатор ставить. Но наверно склоняюсь к задней части авто — ведь все равно чаще смотришь назад когда сдаешь задним ходом. Да и на крайняк в зеркале заднего вида индикатор можно увидеть.

По поводу индикатора — всё зависит от его типа.
Я когда покупал — специально выбирал без цифирей, т.е. только цветовая шкала. Её можно в любое место поставить, вверх ногами в том числе.
Сейчас полно разных типов индикаторов, в том числе для установки на потолке, зеркале.
Т.е. лучше бы сначала место установки выбрать, а уж потом покупать.

Вопрос знающим людям : блоки розжига для ксенона могут давать наводку на датчики парктроника ?

В последнее время стал постоянно срабатывать парктроник(штатный)-то сзади постоянно пищит,то спереди,то по-очереди.Вот только вылетело из памяти-это появилось до установки ксенона или после. вот и подумал на блоки. Сегодня менял модуль ВТ, соотв-нно отключал аккумулятор-сейчас,вроде не пищит. поежжу немного,потом напишу.

Не пойму как работает парктроник.
У меня при включении зажигания слышен зуммер и и несколько раз мигает кнопка “ON P” и на этом все. При подъезде к препятствию никаких сигналов нет. В чем может быть проблема?

ОТРЕМОНТИРОВАЛ САМ ШТАТНЫЙ ПАРКТРОНИК!
Сломался штатный парктроник! Звучит длинный сигнал парктроника и моргает кнопка парктроника. Затем система парковки автоматически отключается. Прочитал в книге по эксплуатации, что, мол, поломка штатная, обратитесь к дилеру. Ну естественно к дилерам я не обратился, так как там обдерут как липку. Я все форумы перерыл и ничего путного не нашел. Короче я через знакомого закинул удочку к официалам. Мол, пускай подскажут в чем обычно бывает проблема. (ну раз эта проблема не только у меня и очень распространена. Да и в книге написано, что поломка штатная.) Короче ответ был таков: «В основном проблема возникает в проводке. провода перетираются или еще чего. Датчики парковки служат долго на этой машине. «
Короче я решил сам разобраться. Заехал на яму, залез под задний бампер. Вижу жгут с проводами. Весь мокрый, в снегу, в грязи. он там ни чем не прикрыт даже. и вся грязь летит из под задних колес прям на этот жгут и датчики парковки.
Я снял с машины этот жгут и датчики, принес домой, высушил. и. О БОЖЕ! Я обнаружил на одной фишке, что там отгнил (окислился) один из трех проводов. А позже заметил, что и еще один отгнил. АГА, думаю. ПОБЕДА! короче я разобрал фишку (она разборная,) припоял отгнившие првода на место. Для увененности прозвонил все фишки тестером. Все вроде цело теперь. Затем я весь жгут замотал изолентой заново и установил все обратно на машину. И все. теперь у меня работает штатный парктроник. И я сам справился с этой поломкой. Даже не представляю, какой счет мне быставили бы официалы. Конечно я не герой, но все же. и может мой совет кому-нибудь из вас поможет, ребята. Если че, звоните по скайпу, все расскажу. Не могу сообразить как вам показать фото. По скайпу смогу скинуть парочку, тройку фоток.
Прошу простить если повторяюсь. Просто тоже хочется кому-нибудь помочь.

7 лет

Уже дважды штатный партроник отказывался работать — непрерывный писк. Протирание чистых датчиков не помогает. Но пройдет час-другой и снова нет проблем.

Это общая беда или пора снова в сервис?

не понимаю причину писка партроника, причина не в мойке, не могу уловить закономерность появления писка, может с утра пищать а к вечеру молчать, а может пищать и утром и вечером, на данный момент писка неделю нет вообще. кто что думает?

Привет всем!! Решил проблему с партроникамим, был писк при включении заднего хода, и моргала кнопочка «ON» и не работали все партроники, залез посмотрел разъемы все норм, потом включил зажигание и задний ход, пошел покруг машины и к каждому датчику прислушивался и в каждом звук есть, значит работае, а в одном не было звука, пошевелил разъем не работает, потом снял и надавил сильнее фишку и вот заработало, стянул проволкой жесткой и обратно , щас езжу все работает . МОЖЕТ КОМУ ПОМОЖЕТ МОЙ ОПЫТ. Бывало что работает а то нет, утром работает вечером нет, и от температуры в +20 работало но потом отключалась когда выключишь зажигание

Перестал работать парктроник, при включении задней длительный писк. Снимал бампер, ездил без него неделю, фишка парктроника была замотана полиэтиленом и изолентой, так что ни вода ни грязь на нее не попола, но после установки бампера парктроник не работает, хотя до этого работал как часы и в дождь и в снег.

Nemo_36
будет длительный писк.
либо диагностика, либо на ощупь: если нежно погладить датчик (центральную часть — сам излучатель) можно определить исправный, он «пинается» — щелкает по пальцу

12 авг уста 2015

Victor_AlarmSPb
Спасибо, буду пробовать пальцем Не пойму в чем проблема, тупо поменял бампер, при этом нашол в двух местах перетертую изоляцию, посадил в термоусадку, замотал изолентой, а он перестал работать

Nemo_36
ну если все «пинаются» и всё равно пищит ошибку то прозванивать сигнальные провода (на датчиках: два питание и один центральный сигнал)
Кстати у меня ещё был опыт: бузер-динамик поставили какой попало похожий по размеру, тоже пищал ошибку пока родной не поставили. У неродного сопротивление обмотки 8 Ом у штатного по-моему около 50 Ом (но это не Ваш случай)

Victor_AlarmSPb
Один не пинается, проверю проводку к нему, если с ней все впорядке, то буду датчик менять.

17 авг уста 2015

Я чет не понял, парктроник на фф2 дорестайл штантный ик чтоль ИК ли все же УЗ?
Парктроник дает ошибку по питанию во всех датчиках, но при этом пищит через раз. Имеет ли смысл вынуть всю косу и прозвонить? Прозвонил от парктроника до разъема под бампером там все гут, разъем чист без окислов.

17 авг уста 2015

CSpirit
Ультразвуковой, так прозвони дальше, может где изоляция перетерлась, по этому то пищит, то нет, отогни мягкую обшивку в багажнике справа — там сам модуль парктроника.

19 авг уста 2015

Помогите, пожалуйста, кто знает.
Фокус 2 2007 межрестайл, штатный парктроник.
Не работает, при включении задней передачи, долгий писк и парктроник отключается до следующего включения зажигания.
Диагностика у клубня с помощью UCDS в блоке PAM показала:

Ошибок по модулю: 1
B1299 — Переключатель опускания рулевой колонки
B1299 — Короткое замыкание на массу в цепи питания сканирования салона

Не могу понять где копать, когда отключаешь фишку с мозгов парктроника — ничего не пищит, когда отключаешь фишку к датчикам — появляются ещё 4 ошибки — обрыв датчика, то есть мозги опрос проводят, как-то шевелятся, но вот работать не хотят, никаких писков после одного долгого в самом начале вообще нет!

Предыдущий хозяин вешал лапшу, что парктроник не работает из-за нештатной головы, стояла квадратная 6000CD, сейчас китайская ACV, сейчас я начал даже сомневаться, такое ведь исключено?

7 лет

Уже дважды штатный партроник отказывался работать — непрерывный писк. Протирание чистых датчиков не помогает. Но пройдет час-другой и снова нет проблем.

Это общая беда или пора снова в сервис?

4 мар та 2018

Решил зарегистрироваться и тут на вашем форуме.
У меня Форд Куга, но многое у нас одинаковое. Здесь тоже переодически читаю.
Проблему ошибки в блоке РАМ B1299 уже давно решил. Выложу сюда ссыль с решением сей проблемки на Куга клубе дабы некопировать все. Так-же выкладывал решение на драйв два ру.

Вот ссыль на исходник на Куга клубе. ХЗ как ссыль вставить . чет не срослось. хттп сами добавьте.

FF2, 2007г., дорестайл, универсал, 1,6л 100 л.с. АКПП.
Зимой, пару раз переставал работать парктроник задний, включаешь заднюю, долгий писк и все. Потом иногда, через несколько дней начинал работать на некоторое время, но в итоге окончательно умер.
При включенной задней потрогал датчики. Толкаются три, кроме самого левого. Думал, умер сам датчик, но попробовал поменять местами датчики — бывший мертвый заработал в другом месте, а работающий до этого, но вставленный на место мертвого — умер.
Это проводка виновата?
Проблемный разъем дергал, перегибал, сильнее вставлял, продувал — реакции ноль.
Проводку, которая в бампере вообще реально купить отдельно?

zo999
У меня такая же ерунда зимой бывает и мокрую погоду, проводка там совершенно ни чем не защищена. Собираюсь купить провода и заново всю проводку переделать.

17 июня 2018 mobile

Залез вчера под машину. Отсоединил колодку которая внизу под машиной, подключена к разъему который из багажника выходит.
Обнаружил что там всего 6 проводов. Методом прозвона выяснил, что 4 из них (белый, белый-зеленый, белый-красный, белый-синий) идут отдельно на каждый датчик парктроника (центральный контакт у датчика). А вот остальные 2 провода (желтый и коричневый) идут поочередно на все 4 датчика (разветвляются).
Оказалось что у меня питание не поступает на левый датчик. Выяснять где обрыв было лень, обрезал старый провод у датчика и центральной колодки и подцепил новый. Проверил. Снова продолжительный писк. Теперь перестал работать другой датчик.
При прозвоне обнаружил обрыв уже желтого провода, ведущего к нему. Т.к. Желтый — один на все датчики, решил найти место разветвления к этому датчику. Для этого начал полностью снимать проводку парктроника из бампера и обалдел — оказалось что буквально вся она в ужасном состоянии.
Она в нескольких местах стяжками притянута к бамперу, и вот этих всех местах она как труха. Т.е. дотронулся и практически гарантированно обеспечен обрыв одного из проводов.
Думаю теперь обрезать провода вблизи центральной колодки и у каждого датчика. И соединить это все новыми проводами.
Хотелось бы конечно провода новые прям в разъёмы завести, но не знаю как оттуда проводки вытащить.
А так, пока на скрутках, парктроник работает.

Первым признаком того,что система ABS/ESP/DSC вышла из строя и не функционирует,это горящий при движении индикатор ABS и ESP/DSC на панели приборов.Двигаться с такой неисправностью можно,но нужно помнить что при экстренном торможении будут блокироваться колеса,т.е есть большой риск заноса автомобиля.

Ремонт блока АБС на Форд Фьюжн, Фиеста.

Выход из строя блока АБС на автомобилях Форд Фьюжн,Фиеста достаточно частая проблема.Всему виной — это неудачное расположение самого блока и сливное отверстие для воды в жабо,который находится над самим электронным блоком.Симптомом выхода из строя блока является — индикатор ABS на панели приборов который постоянно горит,при повторном перезапуске двигателя проблема не решается.Так же при этом постоянно перегорает предохранитель F6 (30A),если же заменить предохранитель и потереть коды неисправностей,то ошибка на щитке приборов тухнет,но только стоит чуть прокатится как ошибка загорается снова.При подключении диагностического оборудования,в блоке АБС висит ошибка: C1095 — неисправность в цепи насоса ABS.

Программирование и привязка блока ABS Chevrolet Cruze,Orlando,Opel Astra J,Insignia.

Для привязки электронного блока ABS на автомобилях Chevrolet Cruze,Chevrolet Orlando,Opel Insignia,Opel Zafira и т.д.,нужно знать CarPass/SecurityCode блока.Зачем это нужно?Затем,что каждый электронный блок на этих автомобилях имеет VIN и CarPass,таким образом блоки привязываются к конкретному автомобилю.В дальнейшем,при замене какого либо из электронных блоков на другой(Б.У) при последующим программировании,нужно указать CarPass/SecurityCode этого блока,при вводе которого открывается доступ к изменению VIN блока и программированию. Мы можем извлечь CarPass/SecurityCode практически из любого электронного блока и привязать на любой другой автомобиль.

В нашем сервисе мы выполним качественную компьютерную диагностику и ремонт систем ABS/ESP/DSC в кратчайшие сроки.

  • Компьютерная диагностика систем ABS с помощью дилерского оборудования VCM IDS(FORD) и MDI(Chevrolet) 1000 р.
  • Ремонт Электронного блока ABS от 4000-9000р.
  • Обучение датчика положения руля 1000р.
  • Ремонт электропроводки ABS от 1500р.
  • Снятие и установка блока ABS с прокачкой тормозов 4000р.
  • Обновление программного обеспечения электронного блока ABS 4000р.
  • Прописка,привязка(иммобилайзера) ABS на автомобилях Ford и Chevrolet Cruze,Orlando и т.д 4000р.
  • Прописка,программирование блока ABS на автомобилях Mazda CX-5 (KA0G437A0B; KJ02437A0; KJ01437A0B; KA0G437A0; K011437AO; K301437AOB; K0Y1437A0A ; K123437A0B ).
  • Прописка,адаптация блока ABS на автомобилях Mazda 3 (BHN1437A0A)
  • Программирование,адаптация блока ABS на автомобилях Mazda 6 (GHY9437A0B, GHR1437A0, GJ6E 437A0, GHP9437AO, GMM4437A0, GJ6A437AO).

Коды неисправностей Антиблокировочной системы тормозов(ABS).

  • U0100 — Потеря связи с PCM/ECM.
  • U0101 — Потеря связи с TCM.
  • U0126 — Потеря связи с SASM.
  • U0131 — Потеря связи с PSCM (Электрический усилитель рулевого управления).
  • U0151 — Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой.
  • U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов.
  • U0428 — Недействительные данные полученные от SASM.
  • U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления.
  • U2202-E0 — Получены недействительные данные по конфигурации.
  • U2300 — Конфигурация автомобиля.
  • U0235 — Потеря связи с передним датчиком расстояния системы круиз-контроля.
  • U3000 — Внутренняя неисправность модуля управления.
  • B2900 — Несоответствие VIN.(Необходимо запрограммировать модуль тормозной системы.)
  • C006A— Датчик ускорения по многим осям.
  • C0023 — Управление стоп-сигналами.
  • C0031 — Датчик скорости левого переднего колеса.
  • C0034 — Датчик скорости правого переднего колеса.
  • C0037 — Датчик скорости левого заднего колеса.
  • C003A — Датчик скорости заднего правого колеса.
  • C0040 — Переключатель педали тормоза.
  • C0044 — Датчик тормозного давления.
  • C0051 — Датчик положения рулевого колеса.
  • C0061 — Датчик поперечного ускорения.
  • C0062— Датчик осевого ускорения.
  • C0063 — Датчик рысканья.
  • C0064 — Датчик крена.
  • C0201 — Активация первичной цепи питания ABS.
  • C026D— Отсутствие калибровки электромагнитных клапанов впускного воздуха ABS.
  • C1A91 — Датчик скорости левого переднего колеса.
  • C1A92 — Датчик скорости левого заднего колеса.
  • C1A93 — Датчик скорости заднего правого колеса.
  • C1A94 — Датчик скорости переднего правого колеса.
  • C1020 — Заправка тормозной системы не выполнена.
  • C1031 — Система контроля давления воздуха в шинах.
  • C1095 — Электрическая цепь двигателя гидравлического насоса.
  • C1109 — Переключатель управления динамикой автомобиля.
  • C1222 — Несовпадение частот вращения колёс.
  • C1279 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения вокруг вертикальной оси.
  • C1306 — Нулевое положение датчика угла поворота рулевого колеса не обнаружено.
  • C1963 — Предупреждение о задержке управления устойчивостью.
  • С2010 — Система регулировки тягового усилия временно отключена.
  • P0942 — Блок управления гидравлическим давлением/сбой калибровки/памяти параметров.

Номера блоков АБС Форд: 1l24-2c346-ae, 7l24-2c346-ch, 2s61-2m110-ce, 4s61-2m110-cc, 4s61-2m110-cd, 3m51-2m110-ja, 8v41-2c405-ae, av41-2c405-aa, bv61-2c405-ak, cv61-2c405-ah, f1fc-2c405-af, ag91-2c405-ad, bb53-2c405-bf, bg91-2c405-ae, bg91-2c405-fb, cg91-2c405-cc, cn15-2c405-cb, dg9c-2c405-fb, db53-2c405-dd, eb53-2c405-aa, gn15-2b373-cc, gr3c-2c405-bc

Основная неисправность усилителя рулевого управления ЭУР U3000 53-C8.

Коды неисправностей электроусилителя руля ЭУР (EPS).

Читайте также:

      

  • Nissan terrano wbyd21 электрика схема
  •   

  • Схема предохранителей сузуки эскудо 1998 год
  •   

  • Схема задней подвески тойота камри грация 4вд
  •   

  • Коды ошибок акура рдх
  •   

  • P0544 ошибка фольксваген амарок

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка память не может быть writen
  • Ошибка параметра pubg mobile
  • Ошибка память не может быть red
  • Ошибка параметра genshin impact
  • Ошибка память не может быть read как исправить