Ошибка парктроника киа оптима

И снова здравствуйте. Маленькая неисправность сегодня с утра расстроила. С утра завёл, выехал с парковки работало все. Проездил пол часа, приехал обратно, паркуюсь и ошибка загорается с звуковым сопровождением. Че за фигня думаю. Попробовал по дедушкиному методу, заглушил и запустил двигатель. Не помогло. Тем же дедовским методом клемму скинул минусовую, не помогло. Остался предпоследний вариант дедушкин проверенный, постучать в парктроники(датчики) передние. Постучал все, не помогло 😂😂😬😬😬😬😬 Решил проверить на работоспособность всех датчиков. Включил зажигание и поставил АКПП в режим «R», задний ход. Вообщем сделал так чтобы парктроники включились. Приспустил окно, чтобы слышать звук парктроника и подводил руку к парктроникам. Но есть одна фишка, датчики, когда к ним прям в притык палец подставляешь щёлкают еле слышно и вибрируют(Тоесть пальцем почувствуешь) и тем самым определял работоспособность. Выявил таким методом, что один передний датчик неисправен. Ни вибрирует и звуковое сопровождение не издаёт о препятствии. Расстроился. Посмотрел ценник, оригинал от 2000 р., не уверен, но точно не дешевле. В алике за 500 р штука, но долго ждать. Почитал форумы, кто то сразу заменяет в сервисе, кто то на диагностику ездит за деньги через компьютер проверяют 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️ зачем, когда можно так проверить? Сперва таким методом проверять, затем предохранители и сам блок, а там уже можно и диагностику делать через комп, когда ничего не помогло. Дело каждого конечно. Но потом везде ноют, что дорогая в обслуживании. Конечно дорогая, если ты ничего делать не умеешь(не касается тех, кто просто не хочет заморачиваться сам, но знает почему не работает машина например) Отошёл от темы. Чтобы зря денег не тратить, решил проверить контакты этого датчика. Времени полно, «карантин» так скажем выходные. Зарплата идёт(госслужащий 🤪😂). Заехал на яму к брату на работе. Скинул защиту картонную под бампером и засунул руку К датчику. И пошевелил разъём датчика, колодку проводов. И о чудо, заработало 😂😂😂 Я уж думал придётся скинуть бампер, Потомучто штекер датчика не снять, неудобно, места мало и не видно толком. Как понял при такой неисправности лучше проверить методом, как выше написал. И если не работает то скидывать бампер смотреть колодку проводов, может окислиться. И можно датчики местами поменять, чтобы убедитьсЯ, что именно датчик не работает, а не в проводке дело. И уж только потом заказывать новый датчик.

Фото в бортжурнале KIA Optima (4G)

Сами датчики собственно

Фотографии взяты с интернета, не мои) чтобы читалось лучше )

Фото в бортжурнале KIA Optima (4G)

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽

  • Главная
  • Форум
  • KIA Optima TF
  • Электроника и электрооборудование
  • Глючит ВСЯ система парктроников

Тема: Глючит ВСЯ система парктроников

  1. 30.03.2017 20:12


    #1

    Глючит ВСЯ система парктроников

    Лирическое отступление для тех кто начнет вещать, мол есть темы про парктроники. Там обсуждение проблем с датчиками, а тут иное.

    Итак, проблема проявляется после мойки, но не сразу. С мойки выезжаешь все норм, приехал на место парковки — проблема. Суть проблемы в том, что система не видит препятствий. Вообще. Ни одним датчиком. Ни передними, ни задними. Хоть в стенку уприрайся не пискнет. Через день — два все приходит в норму. Сегодня сабж повторился после поездки. Сейчас погода влажная, лужи.

    Похоже от влаги переклинивает какой то центральный блок, вопрос в том где он находится и как к нему подлезть?

    PS слепые зоны работают норм.


  2. 30.03.2017 20:19


    #2

    Очень интересная тема, надеюсь что найдется тот кто разберётся с проблемой. У меня на предыдущей машине такая ерунда творилась, официалы говорили что там проблема в системе, я не буду врать, помню что речь шла про привязку системы определения расстояния до препятствия в зависимости от скорости движения задним ходом (задние парктроники) и датчиком АБС, лечили заменой крякнувшего датчика, хотя он периодически работал и чисткой датчика АБС, говорили что на него попадает металлическая стружка от тормозной системы, уж не знаю как это всё работает, может кто поймёт в чём проблема и что происходит.


  3. 30.03.2017 22:24


    #3

    Zakk вне форума


    Оптимизатор

    (1782)

    Аватар для Zakk


    У меня подобная хрень была. Надо покопаться в постах.


  4. 30.03.2017 23:08


    #4

    DeSotta вне форума


    Партнер клуба

    (12868)

    Аватар для DeSotta


    Цитата Сообщение от Italianec
    Посмотреть сообщение

    PS слепые зоны работают норм

    нет связи никакой с BSD

    у меня бывает такое так же после мойки. если сильно зальют перед или зад. когда снимал передний бампер и отключал провода парктроников заметил, что вся система отключается.
    посему можно сделать вывод, что если система видит ошибку (любую), то отключается полностью.

    Я так коцнул бампер передний. теперь сделал камеру переднюю на всякий случай равно как и сзади


  5. 31.03.2017 06:55


    #5

    Цитата Сообщение от DeSotta
    Посмотреть сообщение

    нет связи никакой с BSD

    у меня бывает такое так же после мойки. если сильно зальют перед или зад. когда снимал передний бампер и отключал провода парктроников заметил, что вся система отключается.
    посему можно сделать вывод, что если система видит ошибку (любую), то отключается полностью.

    Я так коцнул бампер передний. теперь сделал камеру переднюю на всякий случай равно как и сзади

    Насчет отключения парктроников и всей системы, есть такой момент. Но в этом случае она пищит как резаный поросенок, что система отключена.

    PS а есть отчет, где куда и как подключал камеру?! А то моему переднему бамперу регулярно достается, длинный зараза


  6. 31.03.2017 07:21


    #6

    DeSotta вне форума


    Партнер клуба

    (12868)

    Аватар для DeSotta


    @Italianec, нет ещё. Помоюсь, сделаю.
    У меня в городе снег обещает таять до лета видимо


  7. 31.03.2017 08:11


    #7

    RomzesLost вне форума


    Заблокированный

    (400)


    @DeSotta, врятли, у многих да и у меня было если не работает один датчик, то и показывает что не работает один датчик
    Остальные работают в штатном режиме


  8. 31.03.2017 12:11


    #8

    вся или нет система глючит зависит от комплектации.
    например система автоматической парковки при работе опирается на данные всех датчиков. поэтому при выходе из строя хотя бы одного вываливаются все. а заодно вываливается еще и ошибка автопарковки.
    у меня такое было. вылечилось заменой датчика.
    но чудить может и из-за воды в фишке подключения или окислившегося контакта, перетертого провода в шлейфе и так далее…
    с системой слепых зон, как уже говорили, связи никакой.


  9. 31.03.2017 12:52


    #9

    Вот что бывает в бампере через 3 месяцы езды по питерской соли. Сгнил провод на входе в разъем. Понятно что либо дефект при изготовлении или при сборке. Повредили изоляцию и эффект не заставил себя ждать долго. Зато я уже почти месяц жду новый жгут, мог бы сделать сам конечно, но пускай меняют, раз гарантия, новый всяко будет лучше чем ремонтированный.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2017-03-13 17-14-54.jpg 
Просмотров:	1952 
Размер:	58.2 Кб 
ID:	34842


  10. 13.06.2017 18:13


    #10

    ildalin вне форума


    Участник

    (210)

    Аватар для ildalin



 

Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)

Парктроник – это нужный и важный помощник для начинающих и опытных автолюбителей. Система помогает избежать столкновений с препятствиями при выполнении маневра парковки. Очень часто начинающие автолюбители не замечают столбиков, высоких поребриков и других препятствий при движении задним ходом.

Для того, чтобы обезопасить водителей от нелепых ДТП, существуют парктроники или парковочные радары. Это электронные приборы и периодически они выходят из строя по разным причинам.

Классический образец парктроника – это практически полная копия радара разработки начала XX века. Передатчик генерирует ультразвуковой импульс прямо в небо, затем сигнал отражается от самолета, далее электроника вычисляет время для его прохождения туда и обратно. По скорости распространении волны в воздухе можно вычислить расстояние до объекта.

На базе этого принципа работают и более простые приборы – эхолот для рыбалки, а также парктроник для автомобилистов.

Внутри сенсора можно найти пьезокерамическую пластину. Она колеблется на ультразвуковых частотах, как динамик в аудиосистеме. Ультразвук используют только потому, что гораздо проще его применять в отличии от тех же радиоволн. Не нужно антенн, спецификаций и согласований.

Эта пластина является приемо-передающей антенной. Сам блок управления подключает пластину к генератору ультразвука и к приемнику.

После генерации ультразвукового сигнала, когда тот начал двигаться, пластина работает в роли приемника. Блок в это время уже оценивает время движения сигнала и возвращения его обратно.

Электромагнитный парктроник устроен по-другому, но принцип не отличается от классического радара. Здесь в качестве сенсора применяется специальная алюминиевая лента. Эту ленту необходимо установить с обратной стороны бампера.

Главное отличие электромагнитных парктроников в том, что ни работают только при движении авто или же при движении препятствий. Устройство срабатывает не на расстояние до преграды, а на изменение этого расстояния.

Основные неисправности парктроника

Среди основных неисправностей устройств выделяют:

Брак. Это обычное дело, особенно если учесть, что основная масса предложений на рынке изготовлена в Китае. Решить данную проблему можно лишь возвратом парктроника продавцу или производителю;

Неисправности с проводкой, датчиками или лентой в точках ее монтажа к бамперу;

Неисправности блока управления – это достаточно редкая проблема. Блоки управления качественных парктроников оснащены собственной диагностической системой и если проблема есть, водитель обязательно получит сообщение или какой-нибудь сигнал;

Проблемы с датчиками или лентой из-за налипания грязи, пыли, попадания влаги. Ультразвуковые датчики могут выходить из строя даже при незначительном ударе камня.

Лента требует постоянной очистки для чего ее необходимо демонтировать. Ультразвуковой сенсор особо не боится грязи и влажности. Но влага имеет свойство накапливаться и тогда выводит элемент из строя;

Блок управления парктроников чаще всего выходит из строя также по причине грязи и воды. Нередко при вскрытии диагностируются короткие замыкания;

Еще одна неисправность – это проводка. Проблема достаточно редкая. Такое возможно допустить во время процесса установки системы на авто.

Диагностика и способы ремонта

Основная функция парковочного радара – сообщить водителю о препятствии сзади либо спереди авто.

Если же устройство не издает никаких сигналов или выдает сигналы с ошибками, нужно разбираться в причинах и устранять их, но сначала стоит провести комплексную диагностику.

Проверка датчика

Если радар работал раньше, но вдруг перестал, первым делом проверяют состояние ультразвуковых сенсоров – они могут быть в грязи или пыли. При чистке датчиков уделяют внимание не только самим элементам, но и точке монтажа. Важно, чтобы крепления сенсора было надежным.

Если очистка не дает результатов, то стоит убедиться в исправности элементов. Проверить это достаточно просто – водителю нужно включить зажигание, а затем коснуться пальцем каждого датчика. Если сенсор рабочий, то он будет вибрировать и трещать. Если ничего не трещит при касании пальцем, тогда сенсор меняется на новый. Иногда датчики можно отремонтировать.

Если с помощью пальца удалось определить, какой из сенсоров на бампере не работает, то прежде чем предпринимать более серьезные действия, стоит хорошо высушить элемент. Иногда после тщательной просушки датчики начинают работать. Если этого не случилось, то можно проверить элемент мультиметром.

Сенсор имеет электрические контакты – некоторые модели имеют два, а некоторые три контакта. Левый на большинстве элементов – «масса». Тестер переключают в режим измерения сопротивления. Один щуп подключают к «массе», а второй – ко второму контакту.

Если прибор показывает, что сопротивление больше ноля и не равно бесконечности, значит датчик находится в рабочем состоянии. Во всех остальных случаях датчик неисправен и требует замены.

С помощью мультиметра можно проверить также и проводку. Для этого выполняют проверку всех проводов, которыми датчик подключен к блоку управления. Если найден обрыв или другие неисправности электрической цепи, то нужна замена проводки для конкретного датчика.

Диагностика блока управления

Блок надежно защищен от влаги и грязи и очень редко выходит из строя– он устанавливается в салоне автомобиля, а вся проводка от датчиков подключена к нему с помощью проводов либо по беспроводной связи.

При возникновении неполадок можно извлечь печатную плату и ее визуально диагностировать – если видны поврежденные конденсаторы или резисторы, то их легко заменить доступными аналогами.

Проверка металлизированной ленты радара парковки

Что касается металлизированных лент, то все гораздо проще. Лента имеет простейшее если не примитивное устройство – сбои в работе могут возникать только по причине физических повреждений.

Весь процесс диагностики сводится к тщательному визуальному осмотру. Нужно обращать внимание даже на незначительные дефекты – царапины, трещины.

Если целостность ленты не нарушена, тогда рекомендуется искать причины неисправностей где угодно, так как лента здесь ни при чем.

Как избежать поломок парктроника в будущем

Чтобы избежать проблем с парковочным радаром, важно всегда следить за состоянием датчиков. Если на элементах конструкции имеется грязь, их тут же следует тщательно чистить. Тоже самое касается и влаги.

Кроме правильного монтажа требуется еще грамотная регулировка. Если сенсоры слишком чувствительны, прибор будет реагировать даже на траву. Если наоборот – слишком низкая, тогда устройство может не заметить огромную бетонную урну или лавочку.

Источник

Тема: Замена датчиков парктроника своими руками (задние: левый и правый)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Замена датчиков парктроника своими руками (задние: левый и правый)

Добрый день! Хотелось бы поделиться опытом замены датчиков парктроника. (задние: левый и правый)
Цена нового датчика — ориентировочно 2 400 руб (на сентябрь 2013 года)
Парт номер оригинального датчика (на машине без интеллектуальной системы парковки. Хотя там может быть такие же стоят):
95721-2T100 (написано было на моем датчике)
Что бы заменить угловой (про центральные два — ничего не скажу) датчик, достаточно вынуть коврик-1, снять пластиковую панель-2, боковую обшивку-3 и фару. Все просто.
Для замены нам понадобятся: отвёртка (крест и плоская), ключ накидной (можно и рожковый ) на 10 (вроде бы еще и на 12 — не помню), фонарик, ножик.
Порядок выполнения: Вынимаем резиновый коврик (у кого есть), вынимаем ковровый коврик-1 :), снимаем панель-2 (освободив от внешнего крепежа, вверх поднимаем ее аккуратно с одного края и клипсы (с внутренней стороны) выскочат по-одному), вынимаем пистоны удерживающие обшивку-3 (еще ее удерживают скобы для крепления сетки — откручиваем их) и отодвигаем боковую обшивку-3 в сторону (чтобы не мешала откручивать фару).
Снимаем фару:
а) откручиваем три металлических гайки (на 10).
б) освобождаем четвертую точку крепления фары — пластиковая защелка-гайка (без резьбы) спрятанная под черным резиновым колпачком (типа пипетки) и удерживающая фару. (срезаем ножиком эту пипетку, плоской отверткой раскурочиваем (аккуратно — не повредить пластиковую шпильку на которой сидит эта одноразовая защелка-гайка) защелку-гайку и аккуратно вынимаем фару (предварительно отсоединив штекер проводов).
В образовавшуюся нишу (под фарой) просовываем руку (фонариком светим — там видно и сам датчик и штекер) и снимаем штекер (легко снимается, нужно только нажать на фиксатор). Затем, снаружи бампера давим одной рукой на датчик, а другой рукой (с обратной стороны датчика) слегка разжимаем фиксаторы датчика на бампере (с внутренней стороны бампера). Он (датчик) без особых усилий продавливается к нам в руку. Ставим новый датчик в обратной последовательности (не забываем надевать резиновый уплотнитель на датчик).

P.S.
Заранее не плохо бы запастись новыми клипсами для обшивки (при демонтаже они могут повредиться) и одноразовыми гайками для фар — их парт номера для заказа можно найти на схеме в каталоге elcats например. Позже выложу номера.
Возможно, фары снимаются без отсоединения обшивок — через лючки в обшивке. Пробуйте.

Как я понял что датчик не исправен? На дисплее (при положении селектора акпп — R) красным мигал и пищал правый датчик (в отсутствии препятствия) — как будто бы я им уперся в стену. Когда я отключил от него штекер — стал пищать не обычным глюковатым звуком и мигать зеленым цветом.(так же странно пищал и мигал зеленым исправный левый датчик после отсоединения от него штекера). Поменял местами левый и правый датчики — стал пищать (как будто уперся в стену) левый датчик, а правый нормально работал. Вывод: датчик не исправен.

Размышления:
Почитав тему: http://optimaclub.ru/showthread.php?t=789 становится очевидно что штатные датчики живут 1-1,5 года.
2 400 руб * 4 шт = 9 600 руб за год-полтора. Не считая деньги за работу или потраченное время (и нервы, т.к. официалы могут не поменять датчик в случае если в момент приезда к ним он будет работать. А это плавающая неисправность) на ремонт у ОД.

Если есть камера заднего вида, можно кнопкой на торпедо отключить парктроники и забыть про них. (камера выручает тоже не плохо).

Можно обдумать еще вариант с установкой более дешевых (а может быть в тоже время и более надежных — как пишут на форуме: http://optimaclub.ru/showthread.php?t=789) датчиков предназначенных например для установки на машины в качестве установочного комплекта из 4х датчиков, блока управления и экрана-индикатора. (весь этот комплект стоит дешевле чем наши 4 штатных датчика)
Диаметр отверстия в бампере у нас — 18 мм. Диаметр датчика штатного — 17 мм (1мм на уплотнительное резиновое кольцо)
Судя по надписям на датчике, производит его www.cobra-at.com (Cobra AT). Комплект для установки (в качестве не штатной установки на автомобили) , модель — AMR394, этой же фирмы состоит из 4х датчиков как раз размером 17мм.
Фото штатного датчика и схема обшивок багажника во вложении.
У кого какие мысли касательно варианта с более дешевыми датчиками?

Да, еще забыл : Вариант с ремонтом штатного датчика. Он (как мне показалось) не ремонтопригоден. Разобрал его — все внутренности залиты резиновым герметиком (от начала до конца — полностью). При визуальном осмотре, никаких внутренних дефектов не обнаружил, показалось что собран он добротно и высокотехнологично.

Источник

Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)

Парктроник – это нужный и важный помощник для начинающих и опытных автолюбителей. Система помогает избежать столкновений с препятствиями при выполнении маневра парковки. Очень часто начинающие автолюбители не замечают столбиков, высоких поребриков и других препятствий при движении задним ходом.

Для того, чтобы обезопасить водителей от нелепых ДТП, существуют парктроники или парковочные радары. Это электронные приборы и периодически они выходят из строя по разным причинам.

Классический образец парктроника – это практически полная копия радара разработки начала XX века. Передатчик генерирует ультразвуковой импульс прямо в небо, затем сигнал отражается от самолета, далее электроника вычисляет время для его прохождения туда и обратно. По скорости распространении волны в воздухе можно вычислить расстояние до объекта.

На базе этого принципа работают и более простые приборы – эхолот для рыбалки, а также парктроник для автомобилистов.

Внутри сенсора можно найти пьезокерамическую пластину. Она колеблется на ультразвуковых частотах, как динамик в аудиосистеме. Ультразвук используют только потому, что гораздо проще его применять в отличии от тех же радиоволн. Не нужно антенн, спецификаций и согласований.

Эта пластина является приемо-передающей антенной. Сам блок управления подключает пластину к генератору ультразвука и к приемнику.

После генерации ультразвукового сигнала, когда тот начал двигаться, пластина работает в роли приемника. Блок в это время уже оценивает время движения сигнала и возвращения его обратно.

Электромагнитный парктроник устроен по-другому, но принцип не отличается от классического радара. Здесь в качестве сенсора применяется специальная алюминиевая лента. Эту ленту необходимо установить с обратной стороны бампера.

Главное отличие электромагнитных парктроников в том, что ни работают только при движении авто или же при движении препятствий. Устройство срабатывает не на расстояние до преграды, а на изменение этого расстояния.

Основные неисправности парктроника

Среди основных неисправностей устройств выделяют:

Брак. Это обычное дело, особенно если учесть, что основная масса предложений на рынке изготовлена в Китае. Решить данную проблему можно лишь возвратом парктроника продавцу или производителю;

Неисправности с проводкой, датчиками или лентой в точках ее монтажа к бамперу;

Неисправности блока управления – это достаточно редкая проблема. Блоки управления качественных парктроников оснащены собственной диагностической системой и если проблема есть, водитель обязательно получит сообщение или какой-нибудь сигнал;

Проблемы с датчиками или лентой из-за налипания грязи, пыли, попадания влаги. Ультразвуковые датчики могут выходить из строя даже при незначительном ударе камня.

Лента требует постоянной очистки для чего ее необходимо демонтировать. Ультразвуковой сенсор особо не боится грязи и влажности. Но влага имеет свойство накапливаться и тогда выводит элемент из строя;

Блок управления парктроников чаще всего выходит из строя также по причине грязи и воды. Нередко при вскрытии диагностируются короткие замыкания;

Еще одна неисправность – это проводка. Проблема достаточно редкая. Такое возможно допустить во время процесса установки системы на авто.

Диагностика и способы ремонта

Основная функция парковочного радара – сообщить водителю о препятствии сзади либо спереди авто.

Если же устройство не издает никаких сигналов или выдает сигналы с ошибками, нужно разбираться в причинах и устранять их, но сначала стоит провести комплексную диагностику.

Проверка датчика

Если радар работал раньше, но вдруг перестал, первым делом проверяют состояние ультразвуковых сенсоров – они могут быть в грязи или пыли. При чистке датчиков уделяют внимание не только самим элементам, но и точке монтажа. Важно, чтобы крепления сенсора было надежным.

Если очистка не дает результатов, то стоит убедиться в исправности элементов. Проверить это достаточно просто – водителю нужно включить зажигание, а затем коснуться пальцем каждого датчика. Если сенсор рабочий, то он будет вибрировать и трещать. Если ничего не трещит при касании пальцем, тогда сенсор меняется на новый. Иногда датчики можно отремонтировать.

Если с помощью пальца удалось определить, какой из сенсоров на бампере не работает, то прежде чем предпринимать более серьезные действия, стоит хорошо высушить элемент. Иногда после тщательной просушки датчики начинают работать. Если этого не случилось, то можно проверить элемент мультиметром.

Сенсор имеет электрические контакты – некоторые модели имеют два, а некоторые три контакта. Левый на большинстве элементов – «масса». Тестер переключают в режим измерения сопротивления. Один щуп подключают к «массе», а второй – ко второму контакту.

Если прибор показывает, что сопротивление больше ноля и не равно бесконечности, значит датчик находится в рабочем состоянии. Во всех остальных случаях датчик неисправен и требует замены.

С помощью мультиметра можно проверить также и проводку. Для этого выполняют проверку всех проводов, которыми датчик подключен к блоку управления. Если найден обрыв или другие неисправности электрической цепи, то нужна замена проводки для конкретного датчика.

Диагностика блока управления

Блок надежно защищен от влаги и грязи и очень редко выходит из строя– он устанавливается в салоне автомобиля, а вся проводка от датчиков подключена к нему с помощью проводов либо по беспроводной связи.

При возникновении неполадок можно извлечь печатную плату и ее визуально диагностировать – если видны поврежденные конденсаторы или резисторы, то их легко заменить доступными аналогами.

Проверка металлизированной ленты радара парковки

Что касается металлизированных лент, то все гораздо проще. Лента имеет простейшее если не примитивное устройство – сбои в работе могут возникать только по причине физических повреждений.

Весь процесс диагностики сводится к тщательному визуальному осмотру. Нужно обращать внимание даже на незначительные дефекты – царапины, трещины.

Если целостность ленты не нарушена, тогда рекомендуется искать причины неисправностей где угодно, так как лента здесь ни при чем.

Как избежать поломок парктроника в будущем

Чтобы избежать проблем с парковочным радаром, важно всегда следить за состоянием датчиков. Если на элементах конструкции имеется грязь, их тут же следует тщательно чистить. Тоже самое касается и влаги.

Кроме правильного монтажа требуется еще грамотная регулировка. Если сенсоры слишком чувствительны, прибор будет реагировать даже на траву. Если наоборот – слишком низкая, тогда устройство может не заметить огромную бетонную урну или лавочку.

Источник

  1. Киа Форум


  2. Тех. вопросы

  3. Киа Оптима клуб

  4. Электрика и Аудио Kia Optima

.
Гостям форума Клубный сервисКод краски Киа и Хендай Запчасти по вин Какой бензин лить?Замена зимней резины Фотохостинг

Киа Оптима 2 JF

не работает парктроник

Автор темы
*Петр*
, 21 Jun 2021 17:35

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме


В теме одно сообщение

#1

*Петр*

*Петр*

  • Гость Киа Форума

Отправлено 21 June 2021 — 17:35

Код SPAS С137186. При осмотре выявлено попадание влаги в разъем датчика парковки, заднего внешнего правого. Механические повреждения отсутствуют. Данный дефект попадает под гарантийный случай?

  • Наверх


#2

kia1

Re: не работает парктроник

kia1

    Киа мания

  • Призрак форума
  • 251 сообщений

    Доп. инфо +

Гараж Личный гараж

Отправлено 21 June 2021 — 20:57

*Петр*, ну если ты уже туда влез, то ни какой гарантии точно не будет. 

  • Наверх



Обратно в Электрика и Аудио Kia Optima

Последние обсуждения по киа оптима 2 jf на MyKia.club

Киа Оптима 2 JF

Тех. вопросы  

Киа Оптима клуб  

Электрика и Аудио Kia Optima  

схема проводки (жгутов)


Автор krionika, 03 Jan 2016

 

 
  • 0 Ответов

  • 89 Просмотров

схема проводки (жгутов) - последнее сообщение от krionika

  • krionika
  • 03 Jan 2016

Киа Оптима 2 JF

Тех. вопросы  

Киа Оптима клуб  

Электрика и Аудио Kia Optima  

блок BCM


Автор krionika, 03 Jan 2016

 

 
  • 1 Ответ

  • 207 Просмотров

блок BCM - последнее сообщение от krionika

  • krionika
  • 27 Feb 2023

Киа Оптима 2 JF

Тех. вопросы  

Киа Оптима клуб  

Ходовая, тормоза, шины, диски Kia Optima  

стабилизатор, втулки и стойки


Автор krionika, 03 Jan 2016

 

 
  • 3 Ответов

  • 266 Просмотров

стабилизатор, втулки и стойки - последнее сообщение от krionika

  • krionika
  • 27 Jan 2023

Закрытая тема

Киа Оптима 2 JF

Тех. вопросы  

Киа Оптима клуб  

Электрика и Аудио Kia Optima  

электроразъемы (коннекторы)


Автор krionika, 19 Dec 2022

 

 
  • 2 Ответов

  • 233 Просмотров

электроразъемы (коннекторы) - последнее сообщение от krionika

  • krionika
  • 19 Dec 2022

Киа Оптима 2 JF

Тех. вопросы  

Киа Оптима клуб  

Двигатель и КПП Kia Optima  

приводной ремень


Автор krionika, 03 Jan 2016

 

 
  • 1 Ответ

  • 258 Просмотров

приводной ремень - последнее сообщение от krionika

  • krionika
  • 03 Jan 2016

  1. Киа Форум
  2. Тех. вопросы
  3. Киа Оптима клуб
  4. Электрика и Аудио Kia Optima
  5. Политика Конфиденциальности
  6. Правила клуба ·

  • Вы используете тему наиболее подходящую для вашего браузера Нажмите сюда для выбора темы
  • Помощь

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru

Запрещено любое копирование материалов сайта без согласия администрации. Copyright © 2023 mykia.club

NeoViktoR

Новичок

в клубе с 03.12.2014
сообщений: 9


  • #1

кто может встречался с такой проблемой!!
при включении задней передачи, пикает пи-пи-пи- пипи- пи — пи и всё больше не реагирует ….
кнопка выключения парктроника не включена(парктроник не выключен)
есть видео не могу залить

NeoViktoR

Новичок

в клубе с 03.12.2014
сообщений: 9


  • #2

Erden

Erden

Модератор

в клубе с 30.08.2010
сообщений: 830
171


  • #3

если машина на гарантии — к дилеру менять датчик.

NeoViktoR

Новичок

в клубе с 03.12.2014
сообщений: 9


  • #4

от гарантии отказался, спортик 2011 года, гарантия на парктроник 1,5 года вроде как(но не уверен)
проблема точно в датчике? обычно если он накрывается то он постоянно пищит как будто перед ним препятствие!

Andi

Andi

Член КИА клуба

в клубе с 26.08.2011
сообщений: 440
41


  • #5

Гарантия на парктроник 6 лет или 150 тыс.

NeoViktoR

Новичок

в клубе с 03.12.2014
сообщений: 9


  • #6

про гарантию ясно! спасибо!

Erden

Erden

Модератор

в клубе с 30.08.2010
сообщений: 830
171


  • #7

зря, ИМХО.

Гарантия на парктроник 6 лет или 150 тыс.

может все-таки не 6, а 5?

Гена69

Гена69

Член КИА клуба

в клубе с 13.11.2012
сообщений: 934
155


  • #8

NeoViktoR, проверь разъёмы и проводку в бампере, возможно коррозия.

md102

md102

Член КИА клуба

в клубе с 28.12.2014
сообщений: 430
62


  • #9

Чтобы не создавать новую тему:
После мытья машины или после оттепели, когда температура опускается ниже минус 5 — 7 градусов, при включении задней писк как обычно, включается камера, НО НИ ОДИН из датчиков не на что не реагирует. Предохранитель смотрел, все нормально. Когда парктроник начинает работать (ориентировочно на следующий день) проходил с помощником по всем датчикам, все реагируют.
В итоге имеем: парктроник после плюсовой погоды подмерзает, но на следующий день начинает работать.
Что смотреть? Разъем какого-то датчика замерзает с водой?

NeoViktoR

Новичок

в клубе с 03.12.2014
сообщений: 9


  • #10

бампер снимал, парктроники от стыковывал, все разъёмы спиртиком обработал ,просушил эффекта нет! попробую на досуге прозвонить!!! проводка внутри изоляции может покрыться коррозией и как то влиять на сигнал?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка параметров шс bolid
  • Ошибка парктроника камри 40
  • Ошибка параметров преобразования не определен тип контактной информации
  • Ошибка парктроника вольво s60

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии