Ошибка парктроника пежо

И снова здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего бортжурнала. В один прекрасный зимний день, на дисплее появилась надпись «неисправна система помощи при парковке», было такое и в прошлом году, после ледяного дождя, выскакивала надпись и через пару минут система работала в штатном режиме, через время прошло и не беспокоило. Ну думаю и в этот раз будет так же. Но не тут то было, надпись не пропала и парктроники отказали и перед и зад. Подключаем компьютер и видим ошибку FBC4 — Ошибка переднего левого бокового датчика. Характеристика ошибки — не характеризуется,

Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)

Полный размер

ошибка парктроника

по этому не понятно виновен датчик либо проводка. Зимой лень было этим заниматься, думаю поищу датчик, а по весне буду разбираться. По сервис боксу артикул датчика 6590LQ. Новых оригинальных в продаже нету(либо цена как крыло от самолета с ожиданием от полутора месяца), аналоги не выдает. По б/у то же не нашел. Решил попробовать заказать на али, написано подходит для Peugeot 5008, правда артикул для центральных датчиков, а нам то нужен боковой, цена 9,50$. Вот датчик пришел, с виду неплохо сделан.

Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)

Полный размер

новый датчик
Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)

Полный размер

Сам решил не лезть, а совместил ремонт парктроника с установкой сигнализации с автозапуском. Договорился с мастером, что установит сигнализацию и посмотрит парктроник. Оставил машину и жду звонка. Вечером звонит мастер, -приезжай забирай, все готово. Проверил проводку на датчик, все хорошо, заменил датчик и о чудо, ошибки нету, система работает в штатном режиме, так что можно смело заказывать датчики на али. Кстати номер датчика стоявшего на машине — 96 667 371 77.

Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)

Полный размер

Старый датчик оригинал
Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (1G)

Полный размер

Может кому понадобится, датчик заказывал тут — aliexpress.ru/item/100500…&sku_id=12000031141344825.
На этом все, как то так, всем пока, удачи и ровных дорог.

Не работают парктроники

Камень

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 926

Откуда: Коми АССР

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пн апр 30, 2012 08:40

Почитал инструкцию и в инете порылся и понял что у меня отключена система помощи при парковке(парктроники). Как её включить? Оказывается можно и без шнура.

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Пн апр 30, 2012 09:48

При включении задней передачи есть сигнал? Если есть, то длинный или короткий.

Сообщение  Пн апр 30, 2012 10:19

Камень:…….. Оказывается можно и без шнура.

А вот здесь по-подробнее, плизз.
бахаюсь с своими парктрониками — давно вычислил какой датчик не работает, заказал с англии, получил, поставил «на столе» снял ошибки, ошибок нет!
Включаю ЗХ слышен один короткий, сразу за ним длинный (на 1 сек.) сигнал и всё!
Лексия пишет что система неактивна.
Изображение

Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Камень

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 926

Откуда: Коми АССР

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пн апр 30, 2012 11:02

Вот, но это только с таким типом магнитол, как на фото во вложении. Читал в Ситроен мануале, в Пежо этого ничего нет про подключение

Вложения
П О М О Щ Ь П Р И П А Р К О В К Е.doc
(50.5 Кб) Скачиваний: 1402

Сообщение  Пн апр 30, 2012 22:02

и в дополнение, при проверке Лексией работоспособность, пишет что работает, активно, расстояние — см.
А по вопросу мануала с поста Сергея — прошманал весь бортовой комп — ничего похожего не нашел.

Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Пн апр 30, 2012 22:22

Aleks23rus
Проводку внимательно просмотрели к датчикам?
У меня был сначала короткий и сразу длинный сигнал. Провода в пяти местах перетёрлись. После ремонта — один короткий и работает.

Камень

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 926

Откуда: Коми АССР

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вт май 01, 2012 10:21

Я читал мануал Пежо и Ситроен, так в Пежо про включение ничего не написано, а в Ситроен есть. Я вложение делал с Ситроеновского мануала. Сам у себя шарил и ничего не нашел кроме

viewtopic.php?f=7&t=55781

А про парктроники скорей всего придется програмку искать «Лексия»

Камень

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 926

Откуда: Коми АССР

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вт май 01, 2012 10:23

Мне кажеться у «продавца» парктроники неисправны были, вот он и отключил их програмно.

Сообщение  Вт май 01, 2012 10:55

aleksin.a.v:Aleks23rus
Проводку внимательно просмотрели к датчикам?
У меня был сначала короткий и сразу длинный сигнал. Провода в пяти местах перетёрлись. После ремонта — один короткий и работает.

РР2000 выдавал конкретику по неисправности с четким указателем на датчик, датчик поменял — перестал ругаться.
Все равно посмотрю и прозвоню каждый проводок, их всего 12 (по 3 на каждый).
Вопрос только в том, как потом его включить (активировать)???

Камень:Мне кажеться у «продавца» парктроники неисправны были, вот он и отключил их програмно.

Вряд-ли. проще было выдернуть предохранитель, чтобы не привлекали внимания своим писком.
Машинка в целом ухоженная с технической точки зрения.
Скорее всего парктроники «увидев» ошибку встали в режим неисправности. И самоотключились.

Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Камень

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 926

Откуда: Коми АССР

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вт май 01, 2012 14:45

Леш, а предохранитель на парктроники где смотреть?

Сообщение  Вт май 01, 2012 22:18

Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

hap72

Пыжевод активный ;-)

Имя: Андрей

Сообщения: 284

Откуда: Беларусь, Минск

Пежо - 807 Мужской

Сообщение  Вт май 29, 2012 09:42

Эх, жизнь — зараза! Все болит! Мне выпить не дает гипертония, а закусить — хронический гастрит!

hap72

Пыжевод активный ;-)

Имя: Андрей

Сообщения: 284

Откуда: Беларусь, Минск

Пежо - 807 Мужской

Сообщение  Ср май 30, 2012 00:51

Эх, жизнь — зараза! Все болит! Мне выпить не дает гипертония, а закусить — хронический гастрит!

Камень

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 926

Откуда: Коми АССР

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср июл 04, 2012 09:56

Никак не могу разобраться с парктрониками. Пишет Лексия 3 что система не активна. Подскажите как активировать?

hap72

Пыжевод активный ;-)

Имя: Андрей

Сообщения: 284

Откуда: Беларусь, Минск

Пежо - 807 Мужской

Сообщение  Ср июл 04, 2012 12:49

Серега. Глянь тут… мот поможет.

Вложения
Включение парктроника.doc
(348.5 Кб) Скачиваний: 1419

Эх, жизнь — зараза! Все болит! Мне выпить не дает гипертония, а закусить — хронический гастрит!

Камень

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 926

Откуда: Коми АССР

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср июл 04, 2012 15:05

Андрей, привет. У меня простой монитор. Так не получиться включить. Я знаю что должно как-то через Лексию или РР2000. Но как?

hap72

Пыжевод активный ;-)

Имя: Андрей

Сообщения: 284

Откуда: Беларусь, Минск

Пежо - 807 Мужской

Сообщение  Ср июл 04, 2012 15:31

Не важно какой монитор. Вход в главное меню БК может осуществляться как с джойстика управления БК (в машинах с большими мониками), так и с кнопок магнитолы и подрулевых переключателей (в машинах с монохромными мониками). Принцып работы БК и основного меню у них одинаковый как в 807-ом так и в с8-ом. Найди в основном меню «Индивидуальные настройки» с монограмой как на вложении… покопайся… все должно заработать.

Эх, жизнь — зараза! Все болит! Мне выпить не дает гипертония, а закусить — хронический гастрит!

Камень

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 926

Откуда: Коми АССР

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср июл 04, 2012 19:11

Андрей, пробывал через подрулевой переключатель, не могу найти в меню парктроников.

Камень

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 926

Откуда: Коми АССР

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср июл 04, 2012 22:58

Вот такие неисправности по РР2000 и пишет система неактивна

Вложения
Парктроники.jpg

hap72

Пыжевод активный ;-)

Имя: Андрей

Сообщения: 284

Откуда: Беларусь, Минск

Пежо - 807 Мужской

Сообщение  Чт июл 05, 2012 10:54

Серега, по ходу у тебя проблема с проводкой датчиков парктроника. Пересмотри (прозвони тестером) проводку датчиков и динамика (интерестно…. при включении задней передачи система звуки издает иль нет??? по ходу не должна… если комп выдает обрыв (замыкание) на «+»). Если где-то хоть один обрыв — вся система обрубается.
P.S. Не забудь просмотреть розетку прицепного (она тоже в цепи системы парктроника).

Эх, жизнь — зараза! Все болит! Мне выпить не дает гипертония, а закусить — хронический гастрит!

Камень

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 926

Откуда: Коми АССР

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Чт июл 05, 2012 11:16

Андрей, прицепного нет у меня, а динамики проверял, все исправно, провода сейчас буду проверять всю косу под бампером, думаю еще надо предохранитель посмотреть, мож его достали при продаже?

пежо

Пыжевод любознательный

Имя: александр

Сообщения: 84

"Peugeot" - 807 Не выбран

Сообщение  Пт июл 06, 2012 17:00

парни тут или обрыв проводки или датчик накрылся.больше ничего быть не может.у меня таже проблема была.датчик на заказ 4 рубля стоит.накладно однако.отключил поставел обычный.с ним проблем меньше.датчики встали как родные в штатные места.остались родные 3 рабочих если кому надо пишите

sah1604@mail.ru

Камень

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 926

Откуда: Коми АССР

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Пт июл 06, 2012 17:10

Саш, так ты в штатные места поставил китай, а родные остались. Так у тебя не штатные парктроники? Работают отдельно от штатной системы? Какая цена будет датчика? Я так на будующее интересуюсь.

пежо

Пыжевод любознательный

Имя: александр

Сообщения: 84

"Peugeot" - 807 Не выбран

Сообщение  Пт июл 06, 2012 17:34

да сейчас стоят не штатные в штатных местах.ровно столько сколько не жалко :)

Сообщение  Сб июл 07, 2012 13:29

Bosch 0 263 009 518 Система парковки 10 дней 3 435,79р.
Применимость:
807 (E) 2.0 [RFN (EW10J4)] 136 л.с. Бензин 2002 — наст. время 200307- -200605
807 (E) 2.2 [3FZ (EW12J4)] 158 л.с. Бензин 2002 — наст. время 200307- -200605
807 (E) 3.0 V6 [XFX (ES9J4S)] 204 л.с. Бензин 2002 — наст. время 200307- -200605
807 (E) 2.0 HDi [RHK (DW10UTED4); RHM (DW10ATED4); RHT (DW10ATED4); RHW (DW10ATED4)] 107 л.с. Дизель 2002 — наст. время 200307- -200612
807 (E) 2.2 HDi [4HX (DW12TED4/FAP)] 128 л.с. Дизель 2002 — наст. время 200307- 200607

Это выдал Екзист.
Весь комплект в сборе. Новьё.

Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

пежо

Пыжевод любознательный

Имя: александр

Сообщения: 84

"Peugeot" - 807 Не выбран

Сообщение  Пн июл 09, 2012 11:43

этоже опять не оригинал.и менять придется все полностью.а арегинал 6800 почти.(9690.07)номер по каталогу экзист.

Delga

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 152

Откуда: Санкт-Петербург

Fiat - Ulysse Мужской

Сообщение  Пн июл 09, 2012 12:35

А что включено в эту стоимость системы парковки все 4 датчика или 1 датчик в Existe я так и не понял.

Сообщение  Вт июл 10, 2012 10:40

Насколько я понял — комплект.
судя по фото, в комплекте 4 датчика, динамик, ЛЕД-индикатор и блок управления.

Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Камень

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 926

Откуда: Коми АССР

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Вс сен 23, 2012 15:39

Решил разобрать датчик до конца и понять в чём причина. Почитал инет и понял что проблемав окислении проводков внутри датчика.

aleksin.a.v

Флеймер начинающий

Имя: Алексей

Сообщения: 510

Откуда: Брест

CITROEN - C8 Мужской

Сообщение  Вт апр 09, 2013 11:31

На днях снова издох парктроник. Последнего ремонта хватило на четыре года. На днях буду снимать накладки с датчиками и вынимать жгут, может что и найду.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

#1

Голлум

  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр

Отправлено 12 ноября 2012 — 07:56

Новый глюк проявился вчера. Включаю заднюю передачу, а на ЖК дисплей не высветилась соответствующая диаграмма. Но при этом «заорал» непрерывный зуммер, как будто я упёрся кормой в препятствие. Подёргал ручку КПП туда-сюда, зуммер пропал, по рисунок машины так и не высветился. Вышел из машины, чтобы проверить датчики парковки на предмет их загрязнения, ибо был сильный снегопад и их могло замести снегом. Датчики чистые. Поехал. На втором дисплее (м/у тахометром и спидометром) стала периодически выскакивать надпись «Неисправность системы помощи при парковке», а также загорелась надпись «Сервис». При последующих манёврах задним ходом в течение вечера вроде всё работало как надо, но ошибка постоянно и назойливо «выпадала» перед глазами на дисплее. Сегодня с утра пока всё нормально и надпись «Сервис» пропала. Вот такие чудеса хренцузской инженерИи. :twisted:

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

  • Наверх

#2



Uniq

Uniq

  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure — Blanc Nacré

Отправлено 12 ноября 2012 — 10:04

Хаски сказал:

«Неисправность системы помощи при парковке», а также загорелась надпись «Сервис».

Если снегопад и метель, то нужно передние и задние датчики проверять. У друга на Туареге примерно такое вылезало.

Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

  • Наверх

#3



Голлум

Голлум

  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр

Отправлено 12 ноября 2012 — 10:32

Uniq сказал:

Если снегопад и метель, то нужно передние и задние датчики проверять. У друга на Туареге примерно такое вылезало.

Напомнило юмореску Задорнова про америкосов, когда одна американка подала в суд на врача за то, что тот не проверил у неё простату. :D
Нет у меня нет передних датчиков.

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

  • Наверх

#4



Wolf

Wolf

  • Откуда:Самара
  • Автомобиль:508
    Allure, 150 THP

Отправлено 12 ноября 2012 — 11:07

Хаски сказал:

Новый глюк проявился вчера. Включаю заднюю передачу, а на ЖК дисплей не высветилась соответствующая диаграмма. Но при этом «заорал» непрерывный зуммер, как будто я упёрся кормой в препятствие. Подёргал ручку КПП туда-сюда, зуммер пропал, по рисунок машины так и не высветился. Вышел из машины, чтобы проверить датчики парковки на предмет их загрязнения, ибо был сильный снегопад и их могло замести снегом. Датчики чистые. Поехал. На втором дисплее (м/у тахометром и спидометром) стала периодически выскакивать надпись «Неисправность системы помощи при парковке», а также загорелась надпись «Сервис». При последующих манёврах задним ходом в течение вечера вроде всё работало как надо, но ошибка постоянно и назойливо «выпадала» перед глазами на дисплее. Сегодня с утра пока всё нормально и надпись «Сервис» пропала. Вот такие чудеса хренцузской инженерИи. :twisted:

Почти такая же фигня была. Позавчера попал в снегопад, причем на летней резине, а ехать надо было (вернуться домой), поехал потихоньку и решил попробовать как машина будет тормозить с АБС, попробовал несколько раз затормозить (на летней Мишлен лучше по снегу не ездить, пипец полный) и после этого стала периодически выскакивать надпись «Неисправность системы помощи при парковке», а также загорелась надпись «Сервис». остановился, заглушил машину, потом завел заново, все пропало. Но у меня тоже нет переднего парктроника. И это не все. По приезду дамой решил заскочить в магазин. Вышел, как обычно коснулся ручки, машина закрылась. Выхожу из магазина берусь за ручку, а в ответ тишина я ее и так и этак не открывается, пришлось лезть во внутренний карман куртки за брелком. Правда с брелка открылась. А дальше опять все нормально.

ПЕЖО-508, 1,6 150 л.с. Allure, белий-белий

  • Наверх

#5



Uniq

Uniq

  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure — Blanc Nacré

Отправлено 12 ноября 2012 — 13:32

Хаски сказал:

Нет у меня нет передних датчиков.

Wolf сказал:

«Неисправность системы помощи при парковке», а также загорелась надпись «Сервис». остановился, заглушил машину, потом завел заново, все пропало. Но у меня тоже нет переднего парктроника.

Мистика! Такие проявления, явный повод обращения к ОД.

Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

  • Наверх

#6



Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 045 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 12 ноября 2012 — 13:36

Цитата

Мистика! Такие проявления, явный повод обращения к ОД.

Ага пускай они ее ставят http://p508club.tmwe…tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

  • Наверх

#7



Тепленький

Тепленький

  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure — жемчуговый

Отправлено 12 ноября 2012 — 20:34

Хаски продай машину или верни ПСА!!!  :D  ну нафига мучения??? В Ростове, как то 607 вернули в салон и деньги с компенсацией возвратили покупателю. Будет тебе счастье и мир, в душе и быту!!!

  • Наверх

#8



VooDoo People

VooDoo People

  • Откуда:Китай
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Двигатель: 2.3L (бензин) Комплектация «Ultimate» Кузов «Carbon crystal black» Салон «Light gray» + Rear LCD monitors

Отправлено 13 ноября 2012 — 15:31

По поводу ошибки «Parking assistance system» (системы помощи при парковке), столкнулся с этим ещё в прошлом году, тоже зимой. Катался, остановился, ушёл, вернулся, включил заднюю скорость, а с задней левой колонки непрерывный звук зуммера. На улице темно, подумал очередной псевдо-пострадавший калека, под колёса залезть пытается, с целью получения компенсации, но камера показывает, что никого там нет. Совсем не понял, что происходить, датчики определённо сигнализируют, что преграда есть, но сзади чисто, к тому же появилось оповещение об ошибке. Я куда-то торопился и, по-моему, тупо забил на глюк, сдал назад и поехал. При небольшом ускорении сообщение пропадало, но датчики же вещь такая, когда скорость совсем низкая – они включаются. В какой-то момент мне надоел этот невидимый китаец-самоубийца, пытающийся убиться об мой задний бампер, причём исключительно о его левую часть и я просто выключил парктроники.
Прикрепленный файл
 001. Parking assistance system.jpg   38,03К
  771 Количество загрузок:
Как ни крути, а осадок остался, надпись «Service» напрягает не слабо, тем более что на улице стоял мороз. Я подумал, что может машина просто промерзла и глючит? Решил не экспериментировать и поехал в гараж. Во дворе успел снять небольшой ролик на телефон:

За всю прошлую зиму такой глюк (как на картинке) появлялся, ну может ещё пару раз. В целом совсем не критично. Всего лишь выключаешь датчики парковки и всё. Кому сильно они нужны, то лечится это просто: выходим, протираем все датчики и делаем перезагрузку машины, если не ошибаюсь, то нужна полная перезагрузка, думаю, что у Вас она делается также, выключаете кнопкой и ждёте секунд 30-90, в районе головы должен прозвучать слегка слышный звук, напоминающий складывание проекционного дисплея. После этого звука ещё немного подождать и можно заводить машину (голова должна начать полностью загружаться заново). Кстати такая перезагрузка помогала мне и при других заморочках с электроникой.
Ну а при версии Light: сел в машину, завёл, только включил скорость, а она уже пищит, но сообщение об ошибке не появляется, просто выключаем скорость обратно, выходим и протираем задний датчик (ну или тот, который орёт). Допустим у меня зимой с завидным постоянством заснеживает именно задний левый, расположенный над выхлопной трубой. Как видно на картинке, правая часть над фальшь-трубой остаётся чистой.
Прикрепленный файл
 002. Back Snow-clad.jpg   64,51К
  767 Количество загрузок:
Задние датчики при движении вперёд не беспокоят, корма может хоть вся в снегу быть, не страшно. А вот три дня назад произошёл совсем необычный случай. Ни с того, ни с сего у нас начал идти снег, сначала понемногу, но осадки резко стали увеличиваться и через час город просто завалило. «Дворники» работали так, как будто шёл дождь. И вот, пока я потихоньку крался в сторону шиномонтажки, у меня как раз на перекрёстке запищали !передние! парктроники.
Посредине экрана появилось схематическое изображение машины, с устрашающе горящим красным светом центральных локаторов. Вот такая:
Прикрепленный файл
 003. Through the Wall.jpg   48,2К
  770 Количество загрузок:
Именно это фото я сделал сегодня, результата добился искусственным путём. В тот момент мне  было не до фотографий. В гололед, в тёмное время суток, на перекрёстке, когда валит (именно валит) снег, когда плывёшь на летней резине и думаешь только о том, как бы никуда не повело – такое сообщение на экране и резкий, непрерывный, громкий звук из передних колонок, это было как минимум неожиданно. На мгновенье я впал в ступор. Вроде еду вперёд, в пяти метрах передо мной чисто, а по приборам получается, что я сквозь стену пытаюсь проехать. Но потом понял, что ситуация так же, что и с привычным загрязнением задних датчиков, только наоборот. Сполз на обочину под монотонный аккомпанемент зуммера, смахнул снег с бампера, помогло, но ненадолго. Снега на улице становилось только больше. Выход тот же, нажал «P ))) ∆ off» и поехал дальше. Хотя именно такая проблема Вас постигнуть не должна, т.к. дело было в нижних передних датчиках (у Вас их нет), а там есть место, где снег может скапливаться.  Но всё же стоит иметь ввиду, что может какой-нибудь листок или что-то ещё прилипнуть к верхним кругляшам и всё, паника мозга обеспеченна.
Прикрепленный файл
 004. Dangerous.jpg   34,54К
  500 Количество загрузок:
Хочу добавить, пока сегодня ставил этот эксперимент, понял, что если датчики вплотную закрыть (заклеить), совсем не оставив им просвета, то они никак не реагируют. Просто молчат и всё. Но если оставить им небольшой зазор (просвет), то вот тогда они нажинают панически шуметь. Имейте ввиду.

  • Наверх

#9



Челн

Челн

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Белый.

Отправлено 13 ноября 2012 — 16:24

У меня на предыдущей машине (Крайслер Вояджер) во время осадков парктроники подглючивали. Во время ненастья даже самолёты с технологией стелс обнаруживают и сбивают… ;)

Active 150 л.с.

  • Наверх

#10



Slawik-spb

Slawik-spb

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 13 ноября 2012 — 22:03

VooDoo People сказал:

Хотя именно такая проблема Вас постигнуть не должна, т.к. дело было в нижних передних датчиках (у Вас их нет), а там есть место, где снег может скапливаться.

У нас все датчики такие-же как и у вас. Спереди 6, сзади 4. ;)

Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

  • Наверх

#11



Mikhal

Mikhal

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 20 сообщений
  • Откуда:Estonia
  • Автомобиль:Peugeot 508, 2.0HDi AT
    Allure(европейский вариант)

Отправлено 27 июня 2013 — 22:09

Прошу поделиться впечатлениями о работе парктроников. Особенно тех, у кого они по кругу установлены и завязаны на экран с Park Assistanse.
Проблема в том, что, на мой взгляд, система тормозит, и препятсвия я достигаю раньше, чем доходит предупреждение о нем. сегодня получил оттиск номерной рамки на задний бампер. При движении задним ходом компьютер показывал зеленую зону, а затем- резко красную, но поздно было.
Вариант «паркуешься слишком быстро», не очень подходит. До этого ездил на Лагуне третьей, там было очень четко и быстро. На рабочей машине тоже задние стоят, срабатывают менее четко чем на Лагуне, но более четко чем 508(они вообще начальником за 100 евро куплены, «чтобы было»). Не раз катался на Супербе, там измеряет расстояние как в аптеке.
Скажите, я один такой быстрый, и надо менять стиль парковки на очень, очень медленный, или с компьютером что-то не так?

  • Наверх

#12



nemich

nemich

  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 27 июня 2013 — 22:21

Да вот, как раз в этом случае — чем медленней, тем позитивнее. Представляется мне :smile: .

Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

  • Наверх

#13



Аллюр дизель

Аллюр дизель

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 27 июня 2013 — 22:48

Ничего подобного не замечено

  • Наверх

#14



Весёлый

Весёлый

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 27 июня 2013 — 22:54

До пыжика была октавия А5 , там парктроник работает лучше , информативнее и чётче, и там лучше увиличевалась громкость музыки при наборе скорости.

  • Наверх

#15



Uniq

Uniq

  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure — Blanc Nacré

Отправлено 27 июня 2013 — 23:08

Mikhal, версия программного обеспечения или хотя бы дата покупки-производства машины? У меня все с парком хорошо. тьфу-тьфу-тьфу…


ОФФ:

Просмотр сообщенияВесёлый сказал:

и там лучше увиличевалась громкость музыки при наборе скорости.

Неоффтопим, у нас увеличение на 1 ед. каждые 30 км/ч. функция абсолютно бесполезная…

Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

  • Наверх

#16



Jasper

Jasper

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 28 июня 2013 — 00:45

у меня после А6 с непривычки к парктроникам тоже было легкое столкновение с номерной рамкой)

  • Наверх

#17



Mikhal

Mikhal

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 20 сообщений
  • Откуда:Estonia
  • Автомобиль:Peugeot 508, 2.0HDi AT
    Allure(европейский вариант)

Отправлено 28 июня 2013 — 07:51

Просмотр сообщенияUniq (27 июня 2013 — 23:08) писал:

Mikhal, версия программного обеспечения или хотя бы дата покупки-производства машины? У меня все с парком хорошо. тьфу-тьфу-тьфу…
Где-то тут на форуме было у кого-то, про то, что ему калибровали датчики, вроде…

Куплена 23 мая этого года. Дата производства мне неизвестна, версию ПО не помню. Знаю только, что карты этого года самому пришлось ставить, хотя в представительстве обещали все обновить. Возможно версия старая, но ведь те, кто покупал два года назад на парктроники не жаловались!?

Сообщение отредактировал Uniq: 29 июня 2013 — 00:23

  • Наверх

#18



Mikhal

Mikhal

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 20 сообщений
  • Откуда:Estonia
  • Автомобиль:Peugeot 508, 2.0HDi AT
    Allure(европейский вариант)

Отправлено 28 июня 2013 — 08:04

Просмотр сообщенияnemich (27 июня 2013 — 22:21) писал:

Да вот, как раз в этом случае — чем медленней, тем позитивнее. Представляется мне :smile: .

Вы думаете я Шумахер?:-) С какой скоростью можно запарковать машину диагональной парковкой, в городе?
Вообще, у меня ощущение, что от моей скорости не особо зависит. Медленее паркуюсь- медленнее реагирует. Он мне показывает зеленую зону, я верю и еду, но там уже препятствие, и пока он выдает мне предупреждение о красной зоне(минуя желтую), происходит ТЮК. Не могу привыкнуть…

  • Наверх

#19



nemich

nemich

  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 28 июня 2013 — 08:44

Просмотр сообщенияMikhal сказал:

Он мне показывает зеленую зону, я верю и еду, но там уже препятствие, и пока он выдает мне предупреждение о красной зоне(минуя желтую), происходит ТЮК. Не могу привыкнуть…

Таким образом, все становится на места. В том смысле, что миновать желтую зону, он не должен. Вообще, у меня от красной то… см 70 до препятствия остается.

Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

  • Наверх

#20



Mikhal

Mikhal

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 20 сообщений
  • Откуда:Estonia
  • Автомобиль:Peugeot 508, 2.0HDi AT
    Allure(европейский вариант)

Отправлено 28 июня 2013 — 10:36

Просмотр сообщенияnemich (28 июня 2013 — 08:44) писал:

Таким образом, все становится на места. В том смысле, что миновать желтую зону, он не должен. Вообще, у меня от красной то… см 70 до препятствия остается.

Инцидент произошел следующим образом: зеленая зона-удар-красная зона.
Посему и возник вопрос.

  • Наверх

#21



Uniq

Uniq

  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure — Blanc Nacré

Отправлено 28 июня 2013 — 15:50

Mikhal, скорее всего прошили карты + прошивку и не откалибровали, без калибровки парки имеют заметный лаг… об этом написано на форуме.
Поэтому теперь лучше ехать к ОД.

Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

  • Наверх

#22



Mikhal

Mikhal

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 20 сообщений
  • Откуда:Estonia
  • Автомобиль:Peugeot 508, 2.0HDi AT
    Allure(европейский вариант)

Отправлено 28 июня 2013 — 23:22

Просмотр сообщенияUniq (28 июня 2013 — 15:50) писал:

Mikhal, скорее всего прошили карты + прошивку и не откалибровали, без калибровки парки имеют заметный лаг… об этом написано на форуме.
Поэтому теперь лучше ехать к ОД.

Спасибо! Дайте почитать, где на форуме написано?

Сообщение отредактировал Uniq: 29 июня 2013 — 00:24

  • Наверх

#23



Uniq

Uniq

  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure — Blanc Nacré

Отправлено 29 июня 2013 — 00:25

Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

  • Наверх

#24



za_mute

Отправлено 29 июня 2013 — 18:55

Да, подтверждаю парктроник на 508 тормознутый (да этого мондео был — там всё шустро). После прошивки ничего не поменялось — так же НЕ быстр он)

508 Allure 1.6T

  • Наверх

#25



Mikhal

Mikhal

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 20 сообщений
  • Откуда:Estonia
  • Автомобиль:Peugeot 508, 2.0HDi AT
    Allure(европейский вариант)

Отправлено 29 июня 2013 — 20:55

Поговорил с другом, по совместительству- представитель Пежо, будем завтра вместе проверять.

  • Наверх

Содержание

  1. Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)
  2. Основные неисправности парктроника
  3. Диагностика и способы ремонта
  4. Проверка датчика
  5. Диагностика блока управления
  6. Проверка металлизированной ленты радара парковки
  7. Как избежать поломок парктроника в будущем
  8. Форум Пежо 308 Клуб
  9. Connect with your social network account
  10. Глючит парктроник
  11. Глючит парктроник
  12. Не работает парктроник: причины и способы их устранения
  13. За что отвечают элементы парктроника
  14. Датчик
  15. Блок управления
  16. Блок индикации
  17. Причины неисправности парктроника
  18. Блок управления
  19. Датчики
  20. Проводка
  21. Явные признаки, указывающие на поломку парктроника
  22. Постоянные проблемы в работе
  23. Постоянный писк системы без причины
  24. Ошибки в определении расстояния
  25. Препятствия не всегда определяются
  26. Неправильная работа с одной стороны
  27. Ошибка датчика парковки
  28. Система вообще не функционирует
  29. Виды парктроников
  30. Диагностика неисправности
  31. Как определить, какой датчик вышел из строя
  32. Проверка смартфоном
  33. Проверка пьезоэлементом
  34. Контроль мультиметром
  35. Проверка с помощью программы
  36. Осмотр ленты парктроника
  37. Можно ли красить датчик парковки
  38. Как не допустить поломки парктроника в будущем

Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)

Парктроник – это нужный и важный помощник для начинающих и опытных автолюбителей. Система помогает избежать столкновений с препятствиями при выполнении маневра парковки. Очень часто начинающие автолюбители не замечают столбиков, высоких поребриков и других препятствий при движении задним ходом.

Для того, чтобы обезопасить водителей от нелепых ДТП, существуют парктроники или парковочные радары. Это электронные приборы и периодически они выходят из строя по разным причинам.

Классический образец парктроника – это практически полная копия радара разработки начала XX века. Передатчик генерирует ультразвуковой импульс прямо в небо, затем сигнал отражается от самолета, далее электроника вычисляет время для его прохождения туда и обратно. По скорости распространении волны в воздухе можно вычислить расстояние до объекта.

На базе этого принципа работают и более простые приборы – эхолот для рыбалки, а также парктроник для автомобилистов.

Внутри сенсора можно найти пьезокерамическую пластину. Она колеблется на ультразвуковых частотах, как динамик в аудиосистеме. Ультразвук используют только потому, что гораздо проще его применять в отличии от тех же радиоволн. Не нужно антенн, спецификаций и согласований.

Эта пластина является приемо-передающей антенной. Сам блок управления подключает пластину к генератору ультразвука и к приемнику.

После генерации ультразвукового сигнала, когда тот начал двигаться, пластина работает в роли приемника. Блок в это время уже оценивает время движения сигнала и возвращения его обратно.

Электромагнитный парктроник устроен по-другому, но принцип не отличается от классического радара. Здесь в качестве сенсора применяется специальная алюминиевая лента. Эту ленту необходимо установить с обратной стороны бампера.

Главное отличие электромагнитных парктроников в том, что ни работают только при движении авто или же при движении препятствий. Устройство срабатывает не на расстояние до преграды, а на изменение этого расстояния.

Основные неисправности парктроника

Среди основных неисправностей устройств выделяют:

Брак. Это обычное дело, особенно если учесть, что основная масса предложений на рынке изготовлена в Китае. Решить данную проблему можно лишь возвратом парктроника продавцу или производителю;

Неисправности с проводкой, датчиками или лентой в точках ее монтажа к бамперу;

Неисправности блока управления – это достаточно редкая проблема. Блоки управления качественных парктроников оснащены собственной диагностической системой и если проблема есть, водитель обязательно получит сообщение или какой-нибудь сигнал;

Проблемы с датчиками или лентой из-за налипания грязи, пыли, попадания влаги. Ультразвуковые датчики могут выходить из строя даже при незначительном ударе камня.

Лента требует постоянной очистки для чего ее необходимо демонтировать. Ультразвуковой сенсор особо не боится грязи и влажности. Но влага имеет свойство накапливаться и тогда выводит элемент из строя;

Блок управления парктроников чаще всего выходит из строя также по причине грязи и воды. Нередко при вскрытии диагностируются короткие замыкания;

Еще одна неисправность – это проводка. Проблема достаточно редкая. Такое возможно допустить во время процесса установки системы на авто.

Диагностика и способы ремонта

Основная функция парковочного радара – сообщить водителю о препятствии сзади либо спереди авто.

Если же устройство не издает никаких сигналов или выдает сигналы с ошибками, нужно разбираться в причинах и устранять их, но сначала стоит провести комплексную диагностику.

Проверка датчика

Если радар работал раньше, но вдруг перестал, первым делом проверяют состояние ультразвуковых сенсоров – они могут быть в грязи или пыли. При чистке датчиков уделяют внимание не только самим элементам, но и точке монтажа. Важно, чтобы крепления сенсора было надежным.

Если очистка не дает результатов, то стоит убедиться в исправности элементов. Проверить это достаточно просто – водителю нужно включить зажигание, а затем коснуться пальцем каждого датчика. Если сенсор рабочий, то он будет вибрировать и трещать. Если ничего не трещит при касании пальцем, тогда сенсор меняется на новый. Иногда датчики можно отремонтировать.

Если с помощью пальца удалось определить, какой из сенсоров на бампере не работает, то прежде чем предпринимать более серьезные действия, стоит хорошо высушить элемент. Иногда после тщательной просушки датчики начинают работать. Если этого не случилось, то можно проверить элемент мультиметром.

Сенсор имеет электрические контакты – некоторые модели имеют два, а некоторые три контакта. Левый на большинстве элементов – «масса». Тестер переключают в режим измерения сопротивления. Один щуп подключают к «массе», а второй – ко второму контакту.

Если прибор показывает, что сопротивление больше ноля и не равно бесконечности, значит датчик находится в рабочем состоянии. Во всех остальных случаях датчик неисправен и требует замены.

С помощью мультиметра можно проверить также и проводку. Для этого выполняют проверку всех проводов, которыми датчик подключен к блоку управления. Если найден обрыв или другие неисправности электрической цепи, то нужна замена проводки для конкретного датчика.

Диагностика блока управления

Блок надежно защищен от влаги и грязи и очень редко выходит из строя– он устанавливается в салоне автомобиля, а вся проводка от датчиков подключена к нему с помощью проводов либо по беспроводной связи.

При возникновении неполадок можно извлечь печатную плату и ее визуально диагностировать – если видны поврежденные конденсаторы или резисторы, то их легко заменить доступными аналогами.

Проверка металлизированной ленты радара парковки

Что касается металлизированных лент, то все гораздо проще. Лента имеет простейшее если не примитивное устройство – сбои в работе могут возникать только по причине физических повреждений.

Весь процесс диагностики сводится к тщательному визуальному осмотру. Нужно обращать внимание даже на незначительные дефекты – царапины, трещины.

Если целостность ленты не нарушена, тогда рекомендуется искать причины неисправностей где угодно, так как лента здесь ни при чем.

Как избежать поломок парктроника в будущем

Чтобы избежать проблем с парковочным радаром, важно всегда следить за состоянием датчиков. Если на элементах конструкции имеется грязь, их тут же следует тщательно чистить. Тоже самое касается и влаги.

Кроме правильного монтажа требуется еще грамотная регулировка. Если сенсоры слишком чувствительны, прибор будет реагировать даже на траву. Если наоборот – слишком низкая, тогда устройство может не заметить огромную бетонную урну или лавочку.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Глючит парктроник

Глючит парктроник

Сообщение Goncharov » Чт авг 28, 2008 16:42

Сообщение Andre13 » Чт авг 28, 2008 17:42

Сообщение Goncharov » Чт авг 28, 2008 17:57

Сообщение MCM » Чт авг 28, 2008 18:24

Сообщение Goncharov » Пт авг 29, 2008 8:04

Сообщение DrTim II » Пт авг 29, 2008 8:55

Елена Peugeot308 PremiumPack 808
Тимур RenaultMegane II Expression 587
ждем Maybach.. .

Сообщение ZverSkaya » Пт авг 29, 2008 9:08

Сообщение Светла » Пт авг 29, 2008 10:29

Сообщение Олег из Воронежа » Пт авг 29, 2008 10:42

Сообщение ZverSkaya » Пт авг 29, 2008 10:54

Сообщение Goncharov » Пт авг 29, 2008 10:57

я тоже в рольф лахта. =( не повезло наверно. сегодня еще потестирую дополнительно на столб-стену-авто (хотя паребрик у меня точно не «видит») — а на выходных тогда в рольф поеду. пусть смотрют.

а у вас паребрики видит?

Сообщение DENIKIN » Пт авг 29, 2008 11:01

Источник

Не работает парктроник: причины и способы их устранения

Н азначение парктроника автомобиля известно многим, но то, что устройство включает в себя блок управления и датчики, которые обмениваются информацией по проводам или беспроводному соединению, известно не всем.

Также в конструкцию парковочной системы могут входить другие элементы, перечень которых зависит от ее типа и конструкторских особенностей.

И каждый из этих элементов может стать причиной неисправности.

За что отвечают элементы парктроника

Как уже отмечалось выше, в состав парктроника входит несколько элементов, каждый из которых имеет свои особенности и несет определенные функции в работе парковочной системы.

Датчик

В функции сенсора входит определение факта приближения к какой-либо поверхности и передача информации.

Принцип работы построен на отправке сигнала ультразвуковой частоты (около 40 кГц) и ожидание его возврата после отражения от препятствия. Чем меньше время отклика, тем ближе предмет.

Блок управления

Это «голова» парктроника, которая принимает сигналы от датчиков, переданные по «воздуху» или по проводам.

В зависимости от типа сигнала контроллер формирует данные для информирования водителя в форме звука или видео.

Блок управления парктроником Mercedes W211 A 211 545 39 32

Блок индикации

В зависимости от вида парктроника данные о приближении к препятствию через блок индикации могут передаваться в нескольких вариантах:

Информация передается водителю в виде звуковых сигналов. Чем ближе к препятствию, тем чаще звучит сигнал. Это наиболее простая и распространенная форма оповещения.

В отличие от прошлого варианта водителю видна специальная шкала с разноцветными светодиодами. По мере приближения к преграде загораются лампочки определенного цвета. При этом зеленый — максимальное расстояние, а красный — минимальное.

Преимущество этого варианта отображения — указания точного расстояния до предмета. Водитель может максимально близко подъехать к объекту без риска столкновения.

Дополнительно система может дополнятся камерой заднего вида. В таком случае информация с парктроника накладывается на видео с камеры и выводится на специальный дисплей. По сути, применение устройства является одним из видов парковочной системы.

Причины неисправности парктроника

Для устранения неисправности парктроника важно понимать вероятные причины поломки. В таком случае проще действовать методом исключения, найти и устранить проблему.

Для удобства рассмотрим каждый из элементов системы отдельно.

Блок управления

Поломки блока управления диагностировать проще всего, ведь зачастую контроллер сам информирует о неисправности.

Если система не предупреждает о возникшей проблеме в ее работе, то стоит обратить внимание на следующие причины:

1. Ошибки в настройках.

Бывают ситуации, когда при включении задней скорости система сразу издает сигнал, хотя до ближайшего препятствия большое расстояние. Причиной может быть повышенная / пониженная чувствительность и, соответственно, ошибочная работа устройства.

Если перестал работать парктроник, причиной может быть попадание влаги или пыли внутрь блока управления.

3. Сбои в электрической цепи.

Худшее, что может случится в блоке управления — повреждение элементов его схемы.

Если парктроник или весь автомобиль находится на гарантийном обслуживании, это плюс. В ином случае попробуйте почистить устройство, а при отсутствии результата обращайтесь к профессионалам для ремонта.

Загоревший блок управления парктрониками PARKMASTER 10R-02 2270

Датчики

Во многих случаях виновником сбоев в работе парктроника являются датчики.

Здесь можно выделить несколько причин:

Несмотря на защиту сенсоров от влаги, полностью исключить такую вероятность нельзя.

Как правило, вода попадает внутрь в процессе мойки автомобиля, когда на парктроники воздействует сильный напор.

Как результат, могут возникнуть как незначительные и временные неисправности, так и полная поломка.

Если датчик все время подает сигнал о приближении к объекту, или вообще не работает, это может свидетельствовать о попадании в него воды.

Контролирующие устройства находятся в нижней части бампера, поэтому на них зачастую попадает снег или грязь, происходит налипание льда и т. д.

В результате происходит уменьшение чувствительности или, наоборот, ложное срабатывание устройства.

Проблема загрязнения актуальна не только для единичных датчиков, но и для специальных лент, охватывающих большую поверхность бампера.

Бывают ситуации, когда датчик перекашивается или перестает работать при сильном ударе.

Даже если сенсор сохранил работоспособность, из-за перекоса он может подавать неправильный сигнал к блоку управления.

В сложных случаях он проваливается в глубь бампера и всегда функционирует некорректно.

Если парктроник вообще не работал, причиной может быть установка бракованного устройства.

Единственное, что можно сделать — обратиться к дилерам или установщику для бесплатной замены по гарантии.

Если специалисты невнимательно подошли к процессу установки и плохо закрепили датчик, высок риск ухудшения контакта.

Как результат, устройство работает нестабильно и может выйти из строя в любой момент.

Сонары, установленные в переднем / заднем бампере, имеют определенный ресурс. Они вполне могут выйти из строя во время эксплуатации.

Единственным решением в таком случае будет замена устройства на исправный элемент.

Проводка

При рассмотрении потенциальных причин, почему перестал работать парктроник, нельзя забывать о проводке.

Этот вариант актуален для проводных систем, ведь в беспроводной версии соединения сигнал передается по «воздуху».

Сбои в работе могут произойти по следующим причинам:

  1. Передавленный или перебитый контакт.
  2. Окисления места соединения из-за попадания влаги и появления ржавчины.
  3. Повреждение изоляции кабеля.
  4. Отсутствие нормального питания.
  5. Неисправность предохранителей.
  6. Проблема с заземлением на корпус и т. д.

Явные признаки, указывающие на поломку парктроника

Опыт эксплуатации парктроников позволяет выделить ряд признаков, которые с большой вероятностью свидетельствуют о неисправности устройства.

Рассмотрим основные варианты.

Постоянные проблемы в работе

Водители могут заметить, что парктроник периодически работает некорректно или вообще не функционирует.

Причиной может быть:

  • попадание воды, загрязнение;
  • сбои настроек (редкий случай);
  • повреждение соединительного провода;
  • ухудшение контактного соединения на сонарах;
  • перекос датчика из-за сильного удара;
  • проседание кузовной части машины и т. д.

Постоянный писк системы без причины

Это можно объяснить следующим образом:

  • попадание снега или грязи на устройство;
  • проникновение влаги внутрь датчика;
  • ошибки в настройках и чрезмерная чувствительность;
  • замыкание в проводах;
  • поломка блока управления;
  • проваливание сонара в конструкцию бампера и т. д.

Ошибки в определении расстояния

Распространенная неисправность, когда датчик ошибочно определяет расстояние до препятствия.

Препятствия не всегда определяются

Иногда парктроник работает со сбоями и не реагирует на приближение к объекту.

В таком случае может быть несколько объяснений:

  • загрязнение сонаров;
  • повреждение проводов / контактов;
  • неправильные настройки.

Неправильная работа с одной стороны

Наиболее неприятная ситуация, когда сенсоры видят только те препятствия, к которым машина подъезжает только слева или справа.

В таком случае возникают «мертвые» зоны, которые могут привести к аварии.

Ошибка датчика парковки

Такое оповещение чаще всего появляется в дождливую погоду из-за попадания влаги внутрь устройства.

Система вообще не функционирует

Хуже всего, когда парктроник вообще не работает при движении вперед и назад.

К распространенным объяснениям можно отнести:

  • отсутствие питания;
  • поломка модуля управления;
  • нет нормального заземления;
  • загрязнение блока влагой и пылью;
  • заводской брак;
  • неправильный монтаж.

Виды парктроников

Важное, что стоит учесть при поиске причин неисправности парктроника и проведения правильной диагностики — определение вида парковочной системы.

Отличие по типу парковочных радаров:

  1. Обычные датчики, которые монтируются по периметру автомобиля (или только сзади) через определенное расстояние.
  2. Ленточный. Вместо датчиков применяется лента, зафиксированная по всей длине бампера. Преимущество устройства состоит в отсутствии «мертвых зон». Такой вариант парктроника устанавливается в редких случаях из-за более высокой цены.

По способы передачи сигнала:

  1. Проводные. Стандартные решения, в которых датчики подключаются в систему через провода. Недостаток такого решения – сложность монтажа. Преимущество – более низкая цена.
  2. Беспроводные. Команды от датчиков к блоку управления передаются радиосигналами, а не обычными проводами. Преимущество состоит в более быстром монтаже и простоте конструкции.

По типу коммуникации с водителем:

  1. Звуковой. В основе парктроника лежат звуковые датчики, а информация водителю передается в форме звуков. Это простейший и наиболее надежный вариант парктроника.
  2. Со звуком и видео сигналом. В отличие от второго варианта в таком устройстве дополнительно передается видео с установленных спереди и сзади камер. Информация идет на дисплей и помогает водителю во время парковки.

По способу установки парктроник бывает трех типов:

  1. Врезной. Наиболее популярный вариант. Подразумевает высверливание отверстия в бампере с последующим монтажом устройства. Крепление таких датчиков не портит внешний вид, ведь зачастую совпадает с кузовом по цвету и полностью закрывает отверстие.
  2. Подвесной. Крепится с помощью кронштейна, закрепленного на бампере.
  3. Накладные. Просто приклеиваются к необходимым местам с помощью специального клея. Такой вариант подходит для беспроводных датчиков.

По месту установки выделяются парктроники с датчиками только спереди / сзади или с обеих сторон.

Последний вариант хорош для больших автомобилей, в которых сложно сориентироваться в габаритах и более высокий риск столкновения.

Первые отличаются тем, что монтируются на заводе-изготовителе и почти не видны на фоне кузова. Вторые устанавливаются уже после покупке машины у дилера или на любом СТО. При этом у владельца больше вариантов выбора.

Диагностика неисправности

Понимание возможных причине поломки — только первый этап. При появлении подозрений важно знать, как провести диагностику и определить реальную проблему.

Для этого нужно знать ряд секретов, на которых остановимся ниже.

Как определить, какой датчик вышел из строя

Определение неисправного сенсора — простой процесс, не занимающий много времени.

Алгоритм действий, следующий:

  1. Привлеките к помощи партнера.
  2. Попросите товарища завести автомобиль и включить заднюю скорость. Как вариант, можно просто включить зажигание, но не заводить двигатель.
  3. Дайте команду удерживать тормоз, чтобы авто случайно не наехало на вас во время проверки.
  4. Прикоснитесь пальцем к датчику в заднем бампере. В нормальном режиме он должен издавать характерное пощелкивание и вибрации. Эти ощущения хорошо слышно.
  5. Попросите напарника, чтобы он смотрел на реакцию парктроника на прикосновение с помощью информации на экране или специальной панели — устройство должно срабатывать.
  6. Попросите товарища включить первую скорость на МКПП или «Драйв» на АКПП.
  7. Повторите проверку на передних датчиках.

В нормальном режиме этот параметр должен составлять 12 Вольт.

Для проверки массы сделайте следующее:

  1. Доберитесь до места подключения (для каждой марки авто оно может быть разным).
  2. Снимите фишку из корпуса. Для этого достаточно просто потянуть за разъем.
  3. Найдите массу — черный провод.
  4. Берите мультиметр и одним концом «садитесь» на массу, а вторым — на «плюсовую» клемму бортовой сети.
  5. Смотрите на дисплей. В нормальном режиме напряжение должно быть 12 Вольт. Если вы видите такую картинку, значит питание поступает к блоку.

После завершения рассмотренных выше мероприятий проверьте наличие управляющего и рабочего напряжения РАМ.

Наличие указанного напряжения свидетельствует о том, что цепочка управления целая.

Но возможны и другие показания:

  • 12 В — наличие замыкания в системе;
  • 6-7 В — неисправность модуля.

Первое, на что нужно смотреть при возможной проблеме с напряжением, это блок предохранителей, но для этого нужно изучить схему для вашей марки авто.

Проверка смартфоном

Один из способов найти проблемный сенсор — использовать возможности мобильного телефона.

Сделайте следующие шаги:

  1. Установите приложение, умеющее стоить диаграмму звука. В таком случае можно увидеть любые колебания. В качестве примера можно привести программу Voice Recorder & Voice Memos — Voice Recording App, которую можно скачать по ссылке play.google.com/store/apps/details?id=myrecorder.voicerecorder.voicememos.audiorecorder.recordingapp&hl=uk&gl=US.
  2. Войдите в программу на смартфоне и поднести устройство к проверяемому сенсору. В процессе проверки не упирайтесь в датчик, а удерживайте телефон на расстоянии двух-трех сантиметров. При этом водите его слева-направо.
  3. Удерживайте режим записи с помощью смартфона в течение 30 секунд.
  4. Прослушайте полученную аудиодорожку.

При наличии сигналов их легко будет увидеть на диаграмме. Кроме того, в процессе прослушивания будут характерные щелчки.

Если не хотите скачивать и устанавливать специальное приложение, то можно использовать для записи звука обычный диктофон.

Проверка пьезоэлементом

Эту особенность можно использовать для контроля и выявления неисправных датчиков.

Данный метод подойдет не всем, так как сложный, но зато наглядный и эффективный.

Алгоритм действий такой:

  1. Найдите еще один датчик парктроника (не тот, что был установлен).
  2. Подготовьте экранированный провод для подключения и пару светодиодов.
  3. Припаяйте лампочки к выходному проводу сенсора по встречно-параллельному принципу.
  4. Обратите внимание на свечение светодиодов. Они должны загораться с учетом полярности.
  5. Протрите мембрану сенсора и приложите ее к проверяемому устройству на машине.
  6. Обратите внимание на светодиоды. В случае вибрации будет заметно мигание лампочек.

Контроль мультиметром

Наиболее надежный способ проверки — применение мультиметра.

  1. Установите прибор в режим измерения сопротивления.
  2. Снимите тестируемые датчики с транспортного средства.
  3. Проверьте сопротивление у всех снятых сенсоров.

Так, у 3-контактных датчиков имеются следующие контакты:

Если сенсор целый, между 1-й и 2-й контактом должно быть сопротивление от 150 кОм и более.

Сопротивление между 1-м и 3-м контактом должно быть около 50 кОм.

Учтите, что такой метод не всегда дает 100-процентный результат. Иногда даже у целых сонаров сопротивление может отличаться от нормативного. В таких случаях может потребоваться дополнительная диагностика.

Проверка с помощью программы

Следующий метод, позволяющий сделать проверку — использовать возможности специального сканера и ПО.

Пройдите следующие шаги:

  1. Возьмите у кого-то в пользование / купите сканер ELM 327 или его аналог.
  2. Установите специальную программу, к примеру, ELM Config. Для загрузки можно использовать сайт елм327.рф/193-elmconfig.html.
  3. Подключитесь и проверьте ошибки.

С помощью софта можно считать многие ошибки автомобиля, в том числе с парктроника.

После нажатия на соответствующую кнопку софт выдает полный объем необходимой информации.

Его преимущество в сравнении с первым вариантом — автономность и поддержка автомобилей, выпущенных после 1994 года. Он способен считывать общие и специальные коды.

Осмотр ленты парктроника

Если в качестве контролирующего органа установлена лента, ее необходимо осмотреть на факт царапин, трещин или иных дефектов.

Если устройство имеет существенные повреждения, его стоит поменять.

Можно ли красить датчик парковки

Много дискуссий ведется по поводу возможности покраски сенсоров на переднем заднем бампере.

Это разрешено делать, ведь краска не влияет на работоспособность устройства при выполнении нескольких условий:

  1. Окрашивание датчика производится до установки на авто.
  2. Перед нанесением ЛКМ поверхность сонара зачищается наждачной бумагой на 300 или 400. Это особенно важно при наличии на поверхности механических повреждений.
  3. Поверхность обезжиривается и грунтуется акриловым составом.
  4. Лишь после проведения указанных процедур допускается окрашивание датчика.

Датчики из пластмассы можно зачистить с помощью мелкой наждачной бумаги и нанести грунт.

Если после покраски сенсор перестала работать, это объясняется нарушением технологии и указанных выше правил.

Как не допустить поломки парктроника в будущем

В завершение приведем ряд советов, выполнение которых поможет избежать поломки датчиков в будущем или сведет появление такого риска к минимуму.

Следуйте таким рекомендациям:

  1. Обязательно очищайте сенсоры от воды и загрязнений. Делайте это на постоянной основе при наличии осадков и грязи на дороге.
  2. Периодический очищайте блок управления и убирайте с него пыль. При этом действуйте осторожно, чтобы не нарушить целостность печатной платы.
  3. При наличии электромагнитного парктроника проверяйте целостность и чистоту ленты. Во время очистки делайте это снаружи и изнутри. Помните, что устройство нужно периодически демонтировать и осматривать.
  4. В случае появления неисправностей не игнорируйте проблему и попробуйте отыскать причину. Сбои в работе какого-то одного сенсора могут свидетельствовать о серьезной проблеме в проводке или блоке управления. Если ничего не предпринять, в дальнейшем из строя может выйти вся система.

В завершение отметим, что работа парктроника во многом зависит от правильности его монтажа.

Контролируйте, чтобы сенсоры были хорошо зафиксированы и при ударе бампером обязательно выполните диагностику для проверки на факт их повреждения.

А как Вы выявили неисправность парктроника? Делитесь своим опытом в комментариях.

Источник

  • ВК
  • Instagram


Не Работает Парктроник


Artdigital

  • Создать тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 1 из 4  

Рекомендованные сообщения

Artdigital

Энтузиаст

    • Поделиться

когда включаю заднюю, раздается длинный гудок и все, больше ни звуку… что может быть, помогите! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей_607

Великий Магистр

    • Поделиться

Если открыть крышку багажника , то с права на подъёмной петле есть пластмассовый кожух и в нём проходит жгут с проводами , они прекрасно выглядят на первый взгляд — пока не размотаешь изоленту которой обмотан данный жгут . Если не поленится и пройтись по нему полностью , то скорее всего ты увидешь переломанные провода ( в них собственно и дело скорее всего ) . Я тоже долго голову ломал пока не изучил наш умный форум ( сам три раза разбирал и собирал ) не находя ничего подозрительного пока не вскрыл полностью . Три провода были перебиты …. Нарастил , изолировал и всё ок! :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GANSTER020

Восходящая звезда

    • Поделиться

когда включаю заднюю, раздается длинный гудок и все, больше ни звуку… что может быть, помогите! :(

один датчик не работает.. надо менять.. включи зажигание, но не заводи, включи заднюю и проведи по парктроникам нежно пальцами….они должны слегка вибрировать, который молчит меняй..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тула607

Наставник

    • Поделиться

один датчик не работает.. надо менять.. включи зажигание, но не заводи, включи заднюю и проведи по парктроникам нежно пальцами….они должны слегка вибрировать, который молчит меняй..

причем, ни в коем случае китай ( цена б/у в районе 50 американцев)


Изменено 20 февраля 2013 пользователем Тула607

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GANSTER020

Восходящая звезда

    • Поделиться

причем, ни в коем случае китай ( цена б/у в районе 50 американцев)

это точно..новый примерно 2800-3400рубл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

balagan

Писатель

    • Поделиться

один датчик не работает.. надо менять.. включи зажигание, но не заводи, включи заднюю и проведи по парктроникам нежно пальцами….они должны слегка вибрировать, который молчит меняй..

Еще если к датчику поднести ухо, то он должен «стрекотать».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artdigital

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

спасибо ребята, будем копать…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

eexrus

Новобранец

    • Поделиться

это получается если один датчик умер то не работает весь узел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GANSTER020

Восходящая звезда

    • Поделиться

это получается если один датчик умер то не работает весь узел?

совершенно верно.. чем и бесит заводской парктроник.. если бы не выводился бы на экран(перед и зад) давно бы обычный поставил и не заморачивался бы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

eexrus

Новобранец

    • Поделиться

совершенно верно.. чем и бесит заводской парктроник.. если бы не выводился бы на экран(перед и зад) давно бы обычный поставил и не заморачивался бы..

у меня на экране(монохрон)ни чего не показывает и парктронник только сзади

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GANSTER020

Восходящая звезда

    • Поделиться

у меня на экране(монохрон)ни чего не показывает и парктронник только сзади

поставь обычный и не заморачивайся…или ищи б/у оригинал..новый 3т.рубл минимум..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

eexrus

Новобранец

    • Поделиться

поставь обычный и не заморачивайся…или ищи б/у оригинал..новый 3т.рубл минимум..

для начала экран надо поменять,нагревается и начинает плыть и не видно что там показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тула607

Наставник

    • Поделиться

для начала экран надо поменять,нагревается и начинает плыть и не видно что там показывает

он всё равно не покажет, у тебя только звуковой зуммер, вычисли неисправный, замени и …. наслаждайся. тебе уже GANSTER020 все по полочкам разложил))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

eexrus

Новобранец

    • Поделиться

он всё равно не покажет, у тебя только звуковой зуммер, вычисли неисправный, замени и …. наслаждайся. тебе уже GANSTER020 все по полочкам разложил))))

извеняюсь за тупость,машина всего неделю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GANSTER020

Восходящая звезда

    • Поделиться

он всё равно не покажет, у тебя только звуковой зуммер, вычисли неисправный, замени и …. наслаждайся. тебе уже GANSTER020 все по полочкам разложил))))

:oga: :oga: :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тула607

Наставник

    • Поделиться

извеняюсь за тупость,машина всего неделю

задавай вопросы не стесняясь, я то же благодаря форуму многе для себя открыл. :popcorn:, и с экраном не торопись, полгода проработает и та же херня будет. Найди через поисковик тему — там тоже есть варианты решения проблемы.


Изменено 7 апреля 2013 пользователем Тула607

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

eexrus

Новобранец

    • Поделиться

задавай вопросы не стесняясь, я то же благодаря форуму многе для себя открыл. :popcorn:, и с экраном не торопись, полгода проработает и та же херня будет. Найди через поисковик тему — там тоже есть варианты решения проблемы.

да,форуму(участникам) спасибо большое за помошь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

eexrus

Новобранец

    • Поделиться

поставил датчик от BMW V20-72-0019, работает как положено

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тула607

Наставник

    • Поделиться

поставил датчик от BMW V20-72-0019, работает как положено

остальные такие же или нет? ………..я на счет совместимости? :popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

eexrus

Новобранец

    • Поделиться

остальные такие же или нет? ………..я на счет совместимости? :popcorn:

остальные родные,просто один не работал, а тут в руки попал от бэхи, вот и решил попробывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Георгий

Ветеран

    • Поделиться

остальные такие же или нет? ………..я на счет совместимости? :popcorn:

остальные родные,просто один не работал, а тут в руки попал от бэхи, вот и решил попробывать.

У меня кстати один такой новый есть, ошибся когда себе заказывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Георгий

Ветеран

    • Поделиться

Если открыть крышку багажника , то с права на подъёмной петле есть пластмассовый кожух и в нём проходит жгут с проводами , они прекрасно выглядят на первый взгляд — пока не размотаешь изоленту которой обмотан данный жгут . Если не поленится и пройтись по нему полностью , то скорее всего ты увидешь переломанные провода ( в них собственно и дело скорее всего ) . Я тоже долго голову ломал пока не изучил наш умный форум ( сам три раза разбирал и собирал ) не находя ничего подозрительного пока не вскрыл полностью . Три провода были перебиты …. Нарастил , изолировал и всё ок! :yahoo:

С левой стороны на рестайле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей_607

Великий Магистр

    • Поделиться

С левой стороны на рестайле.

С левой, я просто право и лево путаю :laugh2: :pray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Георгий

Ветеран

    • Поделиться

С левой, я просто право и лево путаю :laugh2: :pray:

!!!!!!!!!!Блонда!!!! :laugh2: :laugh2: :laugh2:

Серёга, ты как ездишь то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей_607

Великий Магистр

    • Поделиться

!!!!!!!!!!Блонда!!!! :laugh2: :laugh2: :laugh2:

Серёга, ты как ездишь то?

По радарам))) :oga: :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 1 из 4  


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка паркинг ауди
  • Ошибка парктроника пассат б6
  • Ошибка парень аниме
  • Ошибка парктроника опель астра j

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии