1. Подключиться в bt телефона к elm 327
2. В Pyclip Поставить галочку scan vehicle
3. Выбрать Koleos h45
4. При включенном зажигании просканируются все блоки управления(ДВС можно включить, можно просто зажигания, будут загораться check esp и тд)
5. Посмотреть ошибки, в первую очередь интересует вас блок «мв сп сис конт парк»(если не ошибаюсь), там же есть system parameters, где сигналы от всех датчиков паркрвки(думаю, в этом случае ДВС запущен)
Если влом сидеть и разбираться, то после скана заглкшите авто и идите домой изучать программу в деморежиме. Ставите галку демо и смотрите все разделы.
Ps ОЧЕНЬ ВАЖНО: ПУНКТЫ reset, пункты changing configuration не трогать. Пока не разберётесь. Все остальные пункты чисто информирующие, но эти вносят изменения.
Pps Все скрины сделаны в деморежиме
Сегодня поездил по мокрым дорогам, возникла проблема со штатной системой парктроника Koleos. При запуске двигателя выводится сообщение «Check parking sensor», символ «гаечный ключ» и звуковой сигнал. Через 30 секунд (приблизительно) это сообщение снимается и выводится «parking system on» и все работает, в том числе — система парктроников. При повторном запуске двигателя — все повторяется. Что может быть? На мой взгляд неисправен один из сенсоров, система это определяет и потом его отключает. Механических повреждений бамперов и датчиков нет. Вероятно, следует записаться на диагностикуремонт, само вряд ли пройдет (т.е. просохнет), а затем снова проявится. Можно ли определить в «домашних условиях», без Clip`а — какой неисправен сенсор? Встроенная диагностика позволяет это определить?
Изменено 5 Января 2012 пользователем AlexandrPolonsky
Обновлено: 05.06.2023
Не работает парктроник, при включении задней передачи сигнал включения не звучит, кнопка вкл/выкл все время горит в положении выкл. и не регулируется, На диагностике комп показал, что якобы при включении задней передачи сама система не видит включенной заднюю передачу. Может у кого было что похожее, помогите
Не работает парктроник, при включении задней передачи сигнал включения не звучит, кнопка вкл/выкл все время горит в положении выкл. и не регулируется, На диагностике комп показал, что якобы при включении задней передачи сама система не видит включенной заднюю передачу. Может у кого было что похожее, помогите
.
или лягушке капут или в проводке дело. или бывает сам блок. смотреть надо. А при включении зп фанари заднего хода горят?
.
или лягушке капут или в проводке дело. или бывает сам блок. смотреть надо. А при включении зп фанари заднего хода горят?
Нажмите на кнопку включения парктроника и удерживайте ее секунд 5(может чуть больше не помню)лампочка должна погаснуть парктроник активируется.
Нажмите на кнопку включения парктроника и удерживайте ее секунд 5(может чуть больше не помню)лампочка должна погаснуть парктроник активируется.
Так же нажатием( удержанием) его можно отключить.Может случайно отключили.На глюк не похоже. А клип врядли что покажет,только активирован парктроник или нет.
проводку, в смысле визуально, или прозвонить? Никто не хочет браться за электрику Рено, человек, который устанавливает парктроник, отказался, мол слишком запутанная система.
Так же нажатием( удержанием) его можно отключить.Может случайно отключили.На глюк не похоже. А клип врядли что покажет,только активирован парктроник или нет.
Возможно, что именно так, хотя я четко помню, ничего такого не делал, он работал, я его не отключал, потом перестал пищать и включаться.
проводку, в смысле визуально, или прозвонить? Никто не хочет браться за электрику Рено, человек, который устанавливает парктроник, отказался, мол слишком запутанная система.
.
простая она на само деле — 4 датчика по 3 провода, один динамик на 2 провода, моск, провод от концевика задней передачи, диагностический провод, масса, и пару проводов на кнопку с лямпочкой.
.
если он включается удержанием, знач присутствует неисправность или в самой кнопке или самом блоке
.
.
простая она на само деле — 4 датчика по 3 провода, один динамик на 2 провода, моск, провод от концевика задней передачи, диагностический провод, масса, и пару проводов на кнопку с лямпочкой.
.
если он включается удержанием, знач присутствует неисправность или в самой кнопке или самом блоке
.
У меня тоже прблема с парктроником. При включении задней не пищит. И кнопка вкл/выкл не горит и не реагирует. Фонари заднего хода работают. Может кто сталкивался?
Вопрос как проверить датчик парктроника, возникает у автовладельцев в случае отказа системы помощи парковки. Самостоятельная проверка датчика парктроника осуществляется с помощью тактильного осмотра, мультиметра или смартфона. Как узнать работоспособность парктроника рассмотрим в статье.
Какой параметр датчика проверяется | Что нужно для проверки |
---|---|
Вибрация | Тактильная проверка |
Другой датчик парктроника с припаянными к нему светодиодами | |
Звуковые щелчки | Проверка на слух |
Приложение диктофон на смартфоне с возможностью построения диаграммы звуковых волн | |
Сопротивление обмотки | Электронный мультиметр в режиме омметра |
Как работает датчик парктроника
Принцип работы датчиков парктроника
Прежде чем перейти к рассмотрению вопроса о том, как проверить датчик парковки, нужно разобраться, как вообще он работает, поскольку датчики системы парктроника бывают двух типов — ультразвуковые и электромагнитные. Первые более распространены. Принцип их работы основан на том, что они излучают ультразвуковые волны и улавливают их отражение от препятствия. Расстояние между датчиком и помехой вычисляет основной блок по разнице во времени излучения.
Электромагнитные датчики — представляют собой ленту, излучающую электромагнитное поле. Лента устанавливается на внутренней стороне переднего и заднего бампера. Такие датчики более современные и надежные, но достаточно дорогие, поэтому встречаются редко и лишь на автомобилях премиум класса.
Неисправности датчика парктроника
По статистике датчики парктроника достаточно редко выходят из строя, обычно это происходит из-за их повреждения, либо некорректной работы в теплую погоду. Самыми частыми неисправностями датчика парковки являются:
Датчик парктроника с проводкой и разъемом подключения
- коррозия контактов, попадание влаги в корпус через трещины в корпусе;
- поломка электронной составляющей датчика;
- загрязнение рабочей поверхности датчика парктроника;
- механическое повреждение датчика в результате аварии, удара;
- повреждение проводки (особенно характерно для передних датчиков из-за попадания на них грязи и химических реагентов);
- производственный брак датчика, либо его низкое качество (чаще всего подделка).
В результате повреждения одного или нескольких датчиков система парктроника может либо не работать вовсе, либо же, наоборот, постоянно пищать, срабатывая ложно. А при замыкании проводов датчика в дождливую погоду часто выскакивает “Ошибка датчика парковки”.
Также иногда автовладельцы думают что неисправность возникла вследствие попадания грязи на рабочую поверхность датчика либо того, что его закрасили под цвет бампера. Следовательно возникает логический вопрос: “Можно ли красить датчики парковки?”. Ответ — да, можно, однако есть несколько условий. В частности:
Процесс покраски датчиков
- Красить датчики лучше еще до установки на машину. Если они уже установлены, то нужно вытянуть их немного из бампера (примерно на сантиметр), а бампер за ними оклеить малярным скотчем.
- Перед покраской поверхность датчиков нужно зачистить с помощью наждачной бумаги (400-ой или 360-ой). Особенно это актуально, если на датчике имеются механические повреждения или царапины.
- После зачистки поверхность датчиков нужно обезжирить.
- Загрунтовать акриловым грунтом.
- Если датчики новые и пластмассовые, то можно зачистить поверхность мелкой наждачной бумагой или серым скотч брайтом и нанести грунт по пластику.
- После описанных процедур датчики можно красить.
В интернете немало отзывов о том, что датчик парктроника перестал работать после покраски. Однако большинство из них связано с тем, что в процессе работы была нарушена технология покраски и предварительной обработки их поверхности.
Стоит отметить, что те системы парковки, которые устанавливаются на автомобиль с конвейера являются более сложными. И чаще всего при выходе из строя даже одного датчика система полностью теряет работоспособность. Те же системы парковки, которые были установлены дополнительно являются более простыми. У них при выходе одного из датчиков парктроника из строя работоспособность частично сохраняется.
Проверка датчика парктроника
Проверить ультразвуковой датчик парктроника можно одним из четырех способов — тактильно, с помощью смартфона, используя электронный тестер, а также при помощи электронного сканера ошибок.
Тактильная проверка на работоспособность
Тактильная проверка поверхности датчика
Когда датчик исправен и активирован, то непосредственном приближении к нему какого-либо предмета (проще всего проверить пальцем) он издает едва различимые щелчки (примерно по 5…10 щелчков в секунду). Если приложить к нему палец — поверхность датчика должна немного вибрировать. Для лучшего ощущения вибрации пальцем нужно немного поводить по нему.
Таким образом нужно проверять каждый парковочный датчик поочередно. При этом напарник в салоне должен следить, как реагирует система на прикосновение к датчикам в целом. Это позволит определить, какой именно датчик вышел из строя. Если не работают все датчики — скорее всего, проблемы с модулем парктроника, либо с проводкой.
Как проверить датчик парктроника на исправность смартфоном
Запись звуковых волн и диаграмма на смартфоне
Существуют такие датчики парктроника, которые вибрируют очень слабо и звук, исходящий от них, практически не улавливается на слух. В этом случае для диагностики имеет смысл воспользоваться диктофоном на смартфоне. Однако нужен не простой диктофон, а приложение, позволяющее строить диаграмму поступающего звука. Операционная система и само приложение в данном случае неважно.
Для диагностики нужно активировать приложение и поднести улавливающий микрофон к диагностируемому датчику парктроника. Желательно не устанавливать микрофон в одной точке, а немного покачивать им около датчика с амплитудой 2…3 сантиметра. Запись сигнала должна составлять около 30 секунд. По окончании нужно прослушать запись. Во-первых, если сигналы есть — они будут видны на диаграмме. А во-вторых, на записи от исправного датчика будут явно различимые на слух щелчки.
Как проверить датчик парктроника мультиметром
Проверка датчика мультиметром
Самый надежный метод проверки датчика парктроника на исправность заключается в использовании мультиметра. Для этого тестер нужно установить в режим измерения электрического сопротивления. А датчики нужно демонтировать с автомобиля.
В некоторых случаях даже у неисправных датчиков значение измеренных сопротивлений будут в норме, поэтому если это так, то нужно выполнять дополнительную диагностику.
Проверка с помощью пьезоэлемента
Датчик с припаянными к нему светодиодами
Датчики парктроника, по сути, являются пьезоэлементами. Они изменяют свою форму (вибрируют) от подаваемого на них напряжения. Но есть и обратный эффект — при вибрации пьезоэлемент вырабатывает напряжение. Этот эффект можно использовать для проверки. Для этого вам понадобится другой датчик парктроника (только не штатный) с экранированным проводом и два светодиода.
Указанные светодиоды нужно припаять к выходному проводу датчика по встречно-параллельной схеме. Это позволит светодиодам светиться поочередно по своей полярности. Далее нужно протереть мембрану датчика и приложить ее к тестируемому датчику на автомобиле. Если он вибрирует, то светодиоды будут мигать. Этот метод хорошо подходит для проверки тех датчиков парктроника, вибрация которых не ощущается пальцами.
Программа для диагностики датчика парктроника
Диагностировать парктроник в автомобиле можно также с помощью программных средств. Для этого нужно иметь электронный сканер (проще всего портативный на чипе ELM327) и установленную на смартфон диагностическую программу (одна из наиболее популярных — ELM Config).
Программа позволяет считывать ошибки с различных систем автомобиля, в том числе парктроника. Раздел, в котором необходимо смотреть наличие ошибок датчика парктроника так и называется, на английском языке — PAM. После нажатия на кнопку считывания ошибок программа предоставит соответствующую информацию.
Диагностический мультимарочный сканер Rokodil ScanX Pro
Либо подойдет мультимарочный на чипе KW680, такой как Rokodil ScanX Pro. В отличии от первого варианта, такой диагностический сканер работает автономно, но поддерживает такие же функции и совместим с автомобилями начиная от 1994 г.в. Он может считать общие (P0, P2, P3 и U0) и специфичные для производителя (P1, P3 и U1) коды неисправностей.
Заключение
Датчик парктроника ломается нечасто, и если выходит из строя, то это происходит из-за механических повреждений, загрязнения, повреждения проводки либо попадания влаги сквозь трещину в корпусе. В случае неисправности датчики нужно просто очистить осмотреть визуально и попытаться определить на слух срабатывание. Если это не помогло — нужно их демонтировать и проверить сопротивление с помощью мультиметра.
Не работает парктроник, при включении задней передачи сигнал включения не звучит, кнопка вкл/выкл все время горит в положении выкл. и не регулируется, На диагностике комп показал, что якобы при включении задней передачи сама система не видит включенной заднюю передачу. Может у кого было что похожее, помогите
Не работает парктроник, при включении задней передачи сигнал включения не звучит, кнопка вкл/выкл все время горит в положении выкл. и не регулируется, На диагностике комп показал, что якобы при включении задней передачи сама система не видит включенной заднюю передачу. Может у кого было что похожее, помогите
.
или лягушке капут или в проводке дело. или бывает сам блок. смотреть надо. А при включении зп фанари заднего хода горят?
.
или лягушке капут или в проводке дело. или бывает сам блок. смотреть надо. А при включении зп фанари заднего хода горят?
Нажмите на кнопку включения парктроника и удерживайте ее секунд 5(может чуть больше не помню)лампочка должна погаснуть парктроник активируется.
Нажмите на кнопку включения парктроника и удерживайте ее секунд 5(может чуть больше не помню)лампочка должна погаснуть парктроник активируется.
Так же нажатием( удержанием) его можно отключить.Может случайно отключили.На глюк не похоже. А клип врядли что покажет,только активирован парктроник или нет.
проводку, в смысле визуально, или прозвонить? Никто не хочет браться за электрику Рено, человек, который устанавливает парктроник, отказался, мол слишком запутанная система.
Так же нажатием( удержанием) его можно отключить.Может случайно отключили.На глюк не похоже. А клип врядли что покажет,только активирован парктроник или нет.
Возможно, что именно так, хотя я четко помню, ничего такого не делал, он работал, я его не отключал, потом перестал пищать и включаться.
проводку, в смысле визуально, или прозвонить? Никто не хочет браться за электрику Рено, человек, который устанавливает парктроник, отказался, мол слишком запутанная система.
.
простая она на само деле — 4 датчика по 3 провода, один динамик на 2 провода, моск, провод от концевика задней передачи, диагностический провод, масса, и пару проводов на кнопку с лямпочкой.
.
если он включается удержанием, знач присутствует неисправность или в самой кнопке или самом блоке
.
.
простая она на само деле — 4 датчика по 3 провода, один динамик на 2 провода, моск, провод от концевика задней передачи, диагностический провод, масса, и пару проводов на кнопку с лямпочкой.
.
если он включается удержанием, знач присутствует неисправность или в самой кнопке или самом блоке
.
У меня тоже прблема с парктроником. При включении задней не пищит. И кнопка вкл/выкл не горит и не реагирует. Фонари заднего хода работают. Может кто сталкивался?
Вопрос как проверить датчик парктроника, возникает у автовладельцев в случае отказа системы помощи парковки. Самостоятельная проверка датчика парктроника осуществляется с помощью тактильного осмотра, мультиметра или смартфона. Как узнать работоспособность парктроника рассмотрим в статье.
Какой параметр датчика проверяется | Что нужно для проверки |
---|---|
Вибрация | Тактильная проверка |
Другой датчик парктроника с припаянными к нему светодиодами | |
Звуковые щелчки | Проверка на слух |
Приложение диктофон на смартфоне с возможностью построения диаграммы звуковых волн | |
Сопротивление обмотки | Электронный мультиметр в режиме омметра |
Как работает датчик парктроника
Принцип работы датчиков парктроника
Прежде чем перейти к рассмотрению вопроса о том, как проверить датчик парковки, нужно разобраться, как вообще он работает, поскольку датчики системы парктроника бывают двух типов — ультразвуковые и электромагнитные. Первые более распространены. Принцип их работы основан на том, что они излучают ультразвуковые волны и улавливают их отражение от препятствия. Расстояние между датчиком и помехой вычисляет основной блок по разнице во времени излучения.
Электромагнитные датчики — представляют собой ленту, излучающую электромагнитное поле. Лента устанавливается на внутренней стороне переднего и заднего бампера. Такие датчики более современные и надежные, но достаточно дорогие, поэтому встречаются редко и лишь на автомобилях премиум класса.
Неисправности датчика парктроника
По статистике датчики парктроника достаточно редко выходят из строя, обычно это происходит из-за их повреждения, либо некорректной работы в теплую погоду. Самыми частыми неисправностями датчика парковки являются:
Датчик парктроника с проводкой и разъемом подключения
- коррозия контактов, попадание влаги в корпус через трещины в корпусе;
- поломка электронной составляющей датчика;
- загрязнение рабочей поверхности датчика парктроника;
- механическое повреждение датчика в результате аварии, удара;
- повреждение проводки (особенно характерно для передних датчиков из-за попадания на них грязи и химических реагентов);
- производственный брак датчика, либо его низкое качество (чаще всего подделка).
В результате повреждения одного или нескольких датчиков система парктроника может либо не работать вовсе, либо же, наоборот, постоянно пищать, срабатывая ложно. А при замыкании проводов датчика в дождливую погоду часто выскакивает “Ошибка датчика парковки”.
Также иногда автовладельцы думают что неисправность возникла вследствие попадания грязи на рабочую поверхность датчика либо того, что его закрасили под цвет бампера. Следовательно возникает логический вопрос: “Можно ли красить датчики парковки?”. Ответ — да, можно, однако есть несколько условий. В частности:
Процесс покраски датчиков
- Красить датчики лучше еще до установки на машину. Если они уже установлены, то нужно вытянуть их немного из бампера (примерно на сантиметр), а бампер за ними оклеить малярным скотчем.
- Перед покраской поверхность датчиков нужно зачистить с помощью наждачной бумаги (400-ой или 360-ой). Особенно это актуально, если на датчике имеются механические повреждения или царапины.
- После зачистки поверхность датчиков нужно обезжирить.
- Загрунтовать акриловым грунтом.
- Если датчики новые и пластмассовые, то можно зачистить поверхность мелкой наждачной бумагой или серым скотч брайтом и нанести грунт по пластику.
- После описанных процедур датчики можно красить.
В интернете немало отзывов о том, что датчик парктроника перестал работать после покраски. Однако большинство из них связано с тем, что в процессе работы была нарушена технология покраски и предварительной обработки их поверхности.
Стоит отметить, что те системы парковки, которые устанавливаются на автомобиль с конвейера являются более сложными. И чаще всего при выходе из строя даже одного датчика система полностью теряет работоспособность. Те же системы парковки, которые были установлены дополнительно являются более простыми. У них при выходе одного из датчиков парктроника из строя работоспособность частично сохраняется.
Проверка датчика парктроника
Проверить ультразвуковой датчик парктроника можно одним из четырех способов — тактильно, с помощью смартфона, используя электронный тестер, а также при помощи электронного сканера ошибок.
Тактильная проверка на работоспособность
Тактильная проверка поверхности датчика
Когда датчик исправен и активирован, то непосредственном приближении к нему какого-либо предмета (проще всего проверить пальцем) он издает едва различимые щелчки (примерно по 5…10 щелчков в секунду). Если приложить к нему палец — поверхность датчика должна немного вибрировать. Для лучшего ощущения вибрации пальцем нужно немного поводить по нему.
Таким образом нужно проверять каждый парковочный датчик поочередно. При этом напарник в салоне должен следить, как реагирует система на прикосновение к датчикам в целом. Это позволит определить, какой именно датчик вышел из строя. Если не работают все датчики — скорее всего, проблемы с модулем парктроника, либо с проводкой.
Как проверить датчик парктроника на исправность смартфоном
Запись звуковых волн и диаграмма на смартфоне
Существуют такие датчики парктроника, которые вибрируют очень слабо и звук, исходящий от них, практически не улавливается на слух. В этом случае для диагностики имеет смысл воспользоваться диктофоном на смартфоне. Однако нужен не простой диктофон, а приложение, позволяющее строить диаграмму поступающего звука. Операционная система и само приложение в данном случае неважно.
Для диагностики нужно активировать приложение и поднести улавливающий микрофон к диагностируемому датчику парктроника. Желательно не устанавливать микрофон в одной точке, а немного покачивать им около датчика с амплитудой 2…3 сантиметра. Запись сигнала должна составлять около 30 секунд. По окончании нужно прослушать запись. Во-первых, если сигналы есть — они будут видны на диаграмме. А во-вторых, на записи от исправного датчика будут явно различимые на слух щелчки.
Как проверить датчик парктроника мультиметром
Проверка датчика мультиметром
Самый надежный метод проверки датчика парктроника на исправность заключается в использовании мультиметра. Для этого тестер нужно установить в режим измерения электрического сопротивления. А датчики нужно демонтировать с автомобиля.
В некоторых случаях даже у неисправных датчиков значение измеренных сопротивлений будут в норме, поэтому если это так, то нужно выполнять дополнительную диагностику.
Проверка с помощью пьезоэлемента
Датчик с припаянными к нему светодиодами
Датчики парктроника, по сути, являются пьезоэлементами. Они изменяют свою форму (вибрируют) от подаваемого на них напряжения. Но есть и обратный эффект — при вибрации пьезоэлемент вырабатывает напряжение. Этот эффект можно использовать для проверки. Для этого вам понадобится другой датчик парктроника (только не штатный) с экранированным проводом и два светодиода.
Указанные светодиоды нужно припаять к выходному проводу датчика по встречно-параллельной схеме. Это позволит светодиодам светиться поочередно по своей полярности. Далее нужно протереть мембрану датчика и приложить ее к тестируемому датчику на автомобиле. Если он вибрирует, то светодиоды будут мигать. Этот метод хорошо подходит для проверки тех датчиков парктроника, вибрация которых не ощущается пальцами.
Программа для диагностики датчика парктроника
Диагностировать парктроник в автомобиле можно также с помощью программных средств. Для этого нужно иметь электронный сканер (проще всего портативный на чипе ELM327) и установленную на смартфон диагностическую программу (одна из наиболее популярных — ELM Config).
Программа позволяет считывать ошибки с различных систем автомобиля, в том числе парктроника. Раздел, в котором необходимо смотреть наличие ошибок датчика парктроника так и называется, на английском языке — PAM. После нажатия на кнопку считывания ошибок программа предоставит соответствующую информацию.
Диагностический мультимарочный сканер Rokodil ScanX Pro
Либо подойдет мультимарочный на чипе KW680, такой как Rokodil ScanX Pro. В отличии от первого варианта, такой диагностический сканер работает автономно, но поддерживает такие же функции и совместим с автомобилями начиная от 1994 г.в. Он может считать общие (P0, P2, P3 и U0) и специфичные для производителя (P1, P3 и U1) коды неисправностей.
Заключение
Датчик парктроника ломается нечасто, и если выходит из строя, то это происходит из-за механических повреждений, загрязнения, повреждения проводки либо попадания влаги сквозь трещину в корпусе. В случае неисправности датчики нужно просто очистить осмотреть визуально и попытаться определить на слух срабатывание. Если это не помогло — нужно их демонтировать и проверить сопротивление с помощью мультиметра.
Читайте также:
- P2269 ошибка land rover
- Мерседес схема из бумаги
- P3052 ошибка audi q3
- Схема стоп сигналов ваз 2109
- Схема предохранителей на опель фронтера а
2.38
Разовое включение/выключение Для отключения системы нажмите на
выключатель 1: загорится сигнальная
лампа выключателя и на щитке приборов появится сообщение «ПАРКТРОНИК
ВЫКЛЮЧЕН» (Система помощи при парковке выключена). При повторном нажатии выключателя система снова будет включена Примечание: в этом случае система
будет запускаться автоматически при
каждом выключении двигателя.
Долговременное включение/
выключение Нажимайте выключатель приблизительно в течение 3 секунд для выключения системы: индикатор выключателя
загорается и сообщение «ПАРКТРОНИК
ВЫКЛЮЧЕН» появляется на щитке приборов Повторным нажатием выключателя в течение около 3 секунд можно снова запустить систему.
Неисправности
Если система обнаруживает неисправность на щитке приборов появляется сообщение «ПРОВЕРИТЬ ПАРКТРОНИК»
(Проверьте систему помощи при парковке) загорается сигнальная лампа
и раздается звуковой сигнал.
Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя
При скорости менее 12 км/ч появление предупреждающих звуковых сигналов может быть вызвано некоторыми внешними источниками шумов
(например мотоциклами грузовиками отбойными молотками дождем
звуковыми сигналами и т д.).
СИСТЕМА ПОМОщИ ПРИ ПАРКОВКЕ
(3/3)
В следующих случаях система
помощи при парковке может не работать:
– ультразвуковые датчики перекрыты (грязью снегом и т п.);
Очистите датчики мягкой тканью.
– ультразвуковые датчики покрыты
льдом.
В следующих случаях система
помощи при парковке может работать
некорректно:
– на ухабистой гравийной дороге на
холме возле железной дороги и т п
– в случае проливных дождей или
водяных брызг.
Система может не обнаружить такие
объекты как:
– тонкие препятствия (объекты с
острыми краями нити и т п.);
– препятствия из материалов легко
поглощающих звуковые волны
(хлопок губка снег и т п.).
Комментарии к теме Сбросить ошибку датчика парковки на Реношке Koleos
Сухраб
У vagов за этим нужно следить!Пробег230ки ло и уже не смог убрать всю ржаву из-под ручки двери.Ушла внутрь.Нужно было раньше бороться.
Эндаков Фарго
Втулка рулевой рейки на eBay clips 06-030 цена 280рублей) и без заморочек с токарем,если не горит)
Фред Загдай
Парни, привет. Подскажите : купил по ошибке масл. фильтр дизельный w79 mann, можно ли поставить на бензин 8 кл? У дизеля давления на открытие.2 бар,как у бенза пишут 1,3. Спасибо.
Камелот
добрый день Александр у меня Ларгус 2014г в самодиагностике вылезло вот такое d- — t0 что может значить первая буква
Скобелева Мэй
Менял колодки, диски, перебирал суппорта, прокачал тормозуху, но диски сильно нагрелись после первой поездки по городу. В чем причина? Должны притереться?
Дилшод
С уважением! Парни, только я не допонял.. В начале видео, Вы сказали, что в руках у Вас ‘выжимной’ от Ларгуса и Логан 2. У меня Альмера, а по-механике, в основном, это тот же Ларгус, но у ни у Ларгуса, ни у Альмеры нет гидравлики на сцеплении, Ваше вступление можно считать за оговорку? Или я что-то пропустил..
Мировой Хустутдинов
Обычный хлоргексидин очищает систему от бактерий не хуже, а может даже лучше. И цена приятно удивит.
Включаем максимальную скорость вентилятора и распыляем в заборник воздуха печки.
Javiera
Можно ли залить в ГУР масло ELF RENAULTMATIC D3 SYN — синтетическое, осталось после замены масла в АКПП Logan.?
Рейтер Бад
Здравствуйте, у меня прикипел направляющий верхний, подскажите, как быть? не могу его вытащить…
Феофан
Спасибо за ваши видео. Благодаря вашим роликам ремонтирую свой Ларгус.
Kubas
Спасибо за видео, поменял за 2 минуты
Neta
Когда будет на Каптур приборка?
Dung
У меня тоже есть гул но машина новая что это может быть
Таалайбек
А какой люфт допустим На шлицах Где шрус на кпп одевается?
Сиб
когда ремень начал свистеть, решил его заменить. сходил в магазин ремень. открыл капот и начал гадать, а как же его снимать) спросил у гугла, говорят мол натяжитель ходит подпружиненный. ага, все ясно. у меня гур+кондиционер. в общем возился я 2 часа, т.к. не знал о доступе к ремню снизу. делал сверху при помощи крючка и гаечного ключа в обратном показанному вами порядке (на гур насаживал в самом конце) многие операции в слепую) проехал 10 тысяч все нормально)
Ами Сославина
спс большое всё просто доступно и понятно
Андерсон
Сальники ЗАО Резинотехника,очень хорошие.Я заменил в трансмиссии все текущие на них,ни где не капли не текут уже много лет.Моей шевроле нива 10 лет.
Юри
…пишу 19.04.2019г. посмотрел — снял колесо, ролик, поставил ремень 6РК1370 НАТЯГ БЕЗ НАПРЯГ (ОФИГИТЕЛЬНО) НИЧЕГО НЕ ГУДИТ,… P.S. ремень от газели цена 360руб. машина рено-логан 2012г. со всеми прибамбасами. СПАСИБО ВСЕМ, КТО ЗАТРОНУЛ ЭТУ ТЕМУ И ОТВЕТИЛ…
Арман Ка
Написать комментарий