Полный размер
Запчасти на фото: 5QA919294C
Последнее время несколько раз вываливалась ошибка: Парковочного асистента. 1113875. Ошибка не постоянная. Заметил следующее появлялась например вчера погода мокрая холодно около 0 градусов. Появлялась при переключении на задний ход. или просто при прохождении переключателя АКПП через задний ход.
Поеду к диллеру на диагностику в Мин воды Стела Авто. Кстати в Пятигорске дилер Шкоды Модус на Ермолова закрылся.
Дополнение
Поездка к диллеру ничего особо не дала. Был сам в ремзоне все видел своими глазами. Почитали ошибки. Почистили контакты кнопки парковочного асистента, та что около ручки АКПП. Посмотрели измеряемые параметры через сканер. Сказали на не рабочий датчик парктроника есть отдельные ошибки. Типа это не связано с датчиком парктроника. Денег не взяли. Так что будем смотреть дальше.
ДТП небыло ни тычков не потертостей пробег не большой.
Р.S прошло уже 3 месяца больше ошибка не появлялась.
18.03.2020
Пробег 19100
Пробег: 19 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
11.12.2016, 19:21
#68
Профессионал
Всем привет .Подскажите где находится блок управления парктрониками авто в подписи
Breaking Bad-патамушта гладиолус
28.03.2017, 23:25
#70
Завсегдатай
Сообщение от Dimasr
Спасибо. Но эту тему я прочитал, ответа на свой вопрос так и не нашёл. Кто-то писал, что расположен блок над педалью сцепления, но у меня DSG, облазил все там в районе педалей, так и не нашёл, возле предохранителей то же ничего похожего не встретил. Думал, может кто тут подскажет. Ну буду дальше искать.
У блока предохранителей в салоне есть консоль, в нижней левой части. К этой консоли и пристыкован блок. Блок сидит на двух винтах.
Выглядит вот так: На видео с привязкой по времени (2:20).
https://youtu.be/wuQTETGGvLc?t=140
В нижней части блока будут подключены два разъёма, как на видео.
История предыдущего автомобиля.
A7, Style, белая, 1,8 DSG, пакеты: WRE, PH5, чёрная крыша, и чёрные накладки на зеркала.
Владею с 25.05.17
Тема: Проблема с парктрониками
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
В автомобилях, оборудованных парковочным ассистентом вариант 2 и 3,
система отключается нажатием клавиши ? или автоматически по дости-
жении скорости 10 км/ч (в клавише ? гаснет символ).Это цитата из руководства по эксплуатации предоставленная мне лидером при покупке машины в конце 14г.
Обратите внимание, что здесь нет слов о том, что парктроник выключается при выключении задней скорости,т е. Включаю заднюю-включается парктроник, останавливаюсь, начинаю движение вперед а задний парктроник работает и выключается при скорости10км/ч,когда срабатывают замки дверей. Поэтому я и пишу человеку,что у него парктроник работает правильно. Про другие инструкции я знаю. Новый двигатель, другая коробка-другая инструкция, все логично. А 10км/ч всетаки рулит.А глюки будут всегда, т. к. это электроника. Комп ,телефон,бывает тоже глючат.Кстати на форуме в теме»Руководство по эксплуатации»нет этой редакции,хотя в свое время на телефон скачивал из этой темы.
Последний раз редактировалось Air-hunter53; 11.09.2016 в 19:36 .
Всем доброго времени суток! Являюсь счастливым владельцем Octavia A7 и уже долгое время одолевает одна и та же проблема, а именно глюк парктроников. Периодически во время движения раздается продолжительный писк и начинает мигать кнопка активации парктроника. С этого момента каждый запуск автомобиля и перевод селектора DSG в положение Drive сопровождается таким же писком, иногда пишит и при торможении. Сам парктроник продолжает работу, только ограниченно: показывает препятствия спереди и сзади, не видит боковые препятствия, вращения руля перестают отображаться на экране, автоматический парковщик не работает.
К ОД обращался уже трижды (. ), они обнуляют ошибки и ставят заводские настройки. На месяц-два хватает, но спустя какое-то время проблема возвращается. Мастера ОД уже разбирали блок коробки передач (отошел контакт подсветки букв на коробке), смотрели на контакты парктроника, считывали ошибки, но ничего найти не могут! Может кто-нибудь слышал о чем-то подобном?
Подскажите, смогли победить данный глюк? У меня тоже сегодня так запищало и лампочка в кнопке, что у селектора КПП заморгала. Вчера шнурком активировал разные фишки и сначала подумал, что где то что то не так закодировал.
Источник
Глючит датчик парктроника шкода октавия а7
Stiv » Пн, 29 янв 2007, 13:13
Mr.Tvister » Пн, 29 янв 2007, 13:39
jeff » Пн, 29 янв 2007, 14:06
Mr.Tvister » Пн, 29 янв 2007, 15:58
Sdizel » Пн, 29 янв 2007, 16:43
Приветствую!
У меня стоит штатный парктроник. Особых глюков не замечал. Было один раз, еще по теплу, только включил заднюю передачу, как он сразу начал показывать препятствие сзади.
Вышел протер тряпкой и глюк исчез.
На морозе вроде ведет себя нормально пока.
Может какой иневый налет на нем возникает по морозу.
Протирать пробовали.
Mr.Tvister » Пн, 29 янв 2007, 16:48
Sdizel » Пн, 29 янв 2007, 16:52
Может дело не в датчиках.
А например в проводке (перепад температуры или еще чего). Простите, не специалист в электронике автомобиля.
mono » Пн, 29 янв 2007, 17:54
AndBar » Пн, 29 янв 2007, 17:55
AMP » Пн, 29 янв 2007, 18:40
У меня штатный. За 4 года ни единого ложного срабатывания. После него штатный на Фокусе вызывает регулярно поток матерных выражений. Вчера чуть на бетонную клумбу не сел.
Подумываю купить шкодовский и поставить его. уж больно хорош.
arsentis » Пн, 29 янв 2007, 19:15
Octavod » Пн, 29 янв 2007, 20:17
amplifier » Пн, 29 янв 2007, 20:29
оригинальный, установленный на заводе в Чехии парктронег, в РФ на выходе как опция обойдется в 472 доллара в ценах 2006 г.
официалы, ясное дело, сдерут дороже, ибо допы = их хлеб
Stiv » Пн, 29 янв 2007, 20:45
Evil Genius » Пн, 29 янв 2007, 21:00
Источник
Бортовой журнал Skoda Octavia 1.8 TSI (2014 г.)
Неисправности: Мятежный парковочный радар
Всем привет! А сегодня я расскажу Вам свою историю про парктроник, то бишь парковочный радар.
Выезжаю я как-то утром из дома на работу и, почти доехав, стоя в пробке, вдруг слышу резкий непрекращающийся вой парктроника. На экране ничего, кроме восклицательного знака. Кнопка парктроника яростно моргает и всё. Отключил, снова включил — снова тот же вой. Причём задние датчики работают все, передние — ни один. Что за ерунда. Думал я сначала, что это глюк. Поездил несколько дней, включил парктроник снова, опять слышу постоянный вой, и неработающие передние датчики.
Позвонил дилеру, на очередном ТО посмотрели в чём проблема. Якобы никаких ошибок не нашли, а может и не искали. Начал вести переговоры о том, как же всё-таки его починить, этот парктроник. Тут менеджер, видимо почуяв, что можно влёгкую срубить деньжат, начал вести калькуляцию и прикидывать хрен к носу. Тэээк, тут значит, 4 датчика — 6 тыщ за каждый, плюс, значит, покраска, это у малярки надо спросить отдельно, плюс значит, работы, там, сям, снять-поставить бампер, плюс, адаптация в блоке, ещё опять не понятно, может и не получится, короче, пятое-десятое, выложил мне покамест предварительно 35 тысяч. И смотрит так на меня хитро. Ну что мол, согласен? Я так немного офигел от предпринимательской жилки Казанского менеджера, и говорю, что я пока возьму тайм-аут, обдумаю Ваше, отдающее новизной, встречно-поперечное предложение.
Проходит ещё какое-то время, и я уже вроде как привык ездить без переднего парктроника, габариты машины чувствую хорошо уже давно. Но не кузяво как-то, напрягает, что что-то не работает. А парковаться приходится в очень стеснённых условиях, и при наличии парктроника процесс парковки, что ни говори, но проще, благо хоть задние датчики работают и всё показывают как надо. Что делать, начинаю искать варианты, и уже думал было согласиться на конские условия ОД. Звоню им и говорю, чёрт с Вами, давайте окончательную цену, считайте всё. Уже другой, чуть менее предприимчивый, но тоже Казанский менеджер мне и говорит: Ой извините, мы заказать оригинальные датчики не могём, они продаются под грифом совершенно секретно с секретного военного склада, да щас же коронавирус, устанете в общем ждать, зачем Вам этот геморрой. А вот поставить Вам наш супер-парктроник с АлиЭкспресса за 100 рублей кучка, это мы очень даже можем, будет стильно-модно-молодёжно. Я спрашиваю, и во сколько это мне обойдётся? Мне озвучили цену в 18-20 тысяч. Я говорю, э нет, мне такой варик даром не нужен, этот Китай Ваш, который мало того, что «вровень выпирает» из бампера,
так ещё и люстрирует на весь салон цветными огоньками и дикими воплями из вот этой чудо-коробки.
Так уж и быть, давайте, говорю, согласен, рвите с меня мои 35 тысяч, заказывайте с военного склада мои датчики, оформляйте, калькулируйте, валяйте вот это вот всё. А мне — приезжайте и договаривайтесь и оплачивайте лично и заранее. Я говорю, белены чтоли, объелись, говорю, хлеб за брюхом не ходит. В общем послал их.
И решил делать всё своими силами, благо интернет большой и какие датчики покупать и как менять, всё находится в нём за пару клавотапов и мышекликов. Купил я на авито новые оригинальные датчики, купил подходящей краски и в путь. Покрасил я на предыдущих выходных значит датчики,
и уже в эту субботу готовил себя к снятию бампера и установке новых датчиков, как вдруг случилось неожиданное чудо.
Сажусь я с утра вчера в машину, сдаю задним ходом, включается парктроник и показывает, что с ним всё в порядке, как-будто ничего и не было. Интересно, подумал я. Ну это же явно глюк. И теперь уже глюк состоит в том, что всё работает, потому что с того момента, как передние датчики перестали работать, прошло полгода. Вырубаю парктроник, включаю снова. Тыкаю в настройки, включаю/выключаю автовключение, настройки громкости и прочее. Включаю заднюю передачу — работают задние датчики, еду вперёд, работают и передние. Ну, это не показатель, думаю я, это же явный глюк.
Еду до работы, сажусь вечером, снова проверяю. Работают передние датчики, собаки сутулые. Ещё пока не верю своему счастью, и думаю, отстоится машина ночью и всё придёт в норму, когда передние датчики не работают и истошно воют, пока я не выключу звук.
Утром снова на полусогнутых бегу к машине, трясущимися руками включаю парк-радар, снова работает. Жду, когда парктроник снова придёт в норму, держу теперь за него кулачки, а не то таки придётся ставить свекрашенные датчики, а снять/поставить передний бампер у октавии задачка с одной стороны простая, спец.инструмента не требующая, но попотеть придётся из-за непростого доступа к гайкам, которые держат этот бампер. В общем есть время подумать.
Источник
Глючит датчик парктроника шкода октавия а7
Stiv » Пн, 29 янв 2007, 13:13
Mr.Tvister » Пн, 29 янв 2007, 13:39
jeff » Пн, 29 янв 2007, 14:06
Mr.Tvister » Пн, 29 янв 2007, 15:58
Sdizel » Пн, 29 янв 2007, 16:43
Приветствую!
У меня стоит штатный парктроник. Особых глюков не замечал. Было один раз, еще по теплу, только включил заднюю передачу, как он сразу начал показывать препятствие сзади.
Вышел протер тряпкой и глюк исчез.
На морозе вроде ведет себя нормально пока.
Может какой иневый налет на нем возникает по морозу.
Протирать пробовали.
Mr.Tvister » Пн, 29 янв 2007, 16:48
Sdizel » Пн, 29 янв 2007, 16:52
Может дело не в датчиках.
А например в проводке (перепад температуры или еще чего). Простите, не специалист в электронике автомобиля.
mono » Пн, 29 янв 2007, 17:54
AndBar » Пн, 29 янв 2007, 17:55
AMP » Пн, 29 янв 2007, 18:40
У меня штатный. За 4 года ни единого ложного срабатывания. После него штатный на Фокусе вызывает регулярно поток матерных выражений. Вчера чуть на бетонную клумбу не сел.
Подумываю купить шкодовский и поставить его. уж больно хорош.
arsentis » Пн, 29 янв 2007, 19:15
Octavod » Пн, 29 янв 2007, 20:17
amplifier » Пн, 29 янв 2007, 20:29
оригинальный, установленный на заводе в Чехии парктронег, в РФ на выходе как опция обойдется в 472 доллара в ценах 2006 г.
официалы, ясное дело, сдерут дороже, ибо допы = их хлеб
Stiv » Пн, 29 янв 2007, 20:45
Evil Genius » Пн, 29 янв 2007, 21:00
Источник
Глючит датчик парктроника шкода октавия а7
venerolog » Вс, 11 ноя 2012, 18:12
Re: помогите разобраться с парктроником
white_s » Вс, 11 ноя 2012, 20:13
Re: помогите разобраться с парктроником
dmk » Вс, 11 ноя 2012, 22:22
да датчики новые, да и три старых в рабочем состоянии. шнурка для диагностики нет, буду искать. А что может быть с блоком то?
Re: помогите разобраться с парктроником
white_s » Вс, 11 ноя 2012, 22:24
да датчики новые, да и три старых в рабочем состоянии. шнурка для диагностики нет, буду искать. А что может быть с блоком то?
Re: помогите разобраться с парктроником
fr0mka » Чт, 22 ноя 2012, 13:04
Re: помогите разобраться с парктроником
GAMMI » Чт, 22 ноя 2012, 15:40
Re: помогите разобраться с парктроником
komsernik » Пт, 23 ноя 2012, 9:43
Re: помогите разобраться с парктроником
white_s » Пт, 23 ноя 2012, 10:01
Re: помогите разобраться с парктроником
SmAV » Пт, 23 ноя 2012, 11:37
Re: помогите разобраться с парктроником
white_s » Пт, 23 ноя 2012, 12:46
Re: помогите разобраться с парктроником
SmAV » Пт, 23 ноя 2012, 13:02
Re: помогите разобраться с парктроником
white_s » Пт, 23 ноя 2012, 13:22
Re: помогите разобраться с парктроником
dmk » Сб, 24 ноя 2012, 19:31
Re: помогите разобраться с парктроником
Tr105 » Пн, 11 фев 2013, 10:18
Тоже начались проблемы с датчиками парковки. Вначале поменял заведомо нерабочий — левый датчик, все стало норм, но ненадолго. Через некоторое время опять короткий и сразу длинный сигнал. Подключаю комп — тестирую (есть Вася диагност и кабель) пишет — правый датчик нет сигнала. Меняю правый — опять таже хрень — не работает. Подключаю к компу:
01548 — Задний правый датчик парковочного ассистента-G206-03-00 — нет сигнала
01545 — Задний левый датчик парковочного ассистента-G203-03-00 — нет сигнала
Не знаю куда копать — направьте плз в нужную сторону.
Источник
Глючит датчик парктроника шкода октавия а7
Stiv » Пн, 29 янв 2007, 13:13
Mr.Tvister » Пн, 29 янв 2007, 13:39
jeff » Пн, 29 янв 2007, 14:06
Mr.Tvister » Пн, 29 янв 2007, 15:58
Sdizel » Пн, 29 янв 2007, 16:43
Приветствую!
У меня стоит штатный парктроник. Особых глюков не замечал. Было один раз, еще по теплу, только включил заднюю передачу, как он сразу начал показывать препятствие сзади.
Вышел протер тряпкой и глюк исчез.
На морозе вроде ведет себя нормально пока.
Может какой иневый налет на нем возникает по морозу.
Протирать пробовали.
Mr.Tvister » Пн, 29 янв 2007, 16:48
Sdizel » Пн, 29 янв 2007, 16:52
Может дело не в датчиках.
А например в проводке (перепад температуры или еще чего). Простите, не специалист в электронике автомобиля.
mono » Пн, 29 янв 2007, 17:54
AndBar » Пн, 29 янв 2007, 17:55
AMP » Пн, 29 янв 2007, 18:40
У меня штатный. За 4 года ни единого ложного срабатывания. После него штатный на Фокусе вызывает регулярно поток матерных выражений. Вчера чуть на бетонную клумбу не сел.
Подумываю купить шкодовский и поставить его. уж больно хорош.
arsentis » Пн, 29 янв 2007, 19:15
Octavod » Пн, 29 янв 2007, 20:17
amplifier » Пн, 29 янв 2007, 20:29
оригинальный, установленный на заводе в Чехии парктронег, в РФ на выходе как опция обойдется в 472 доллара в ценах 2006 г.
официалы, ясное дело, сдерут дороже, ибо допы = их хлеб
Stiv » Пн, 29 янв 2007, 20:45
Evil Genius » Пн, 29 янв 2007, 21:00
Источник
Всем привет! А сегодня я расскажу Вам свою историю про парктроник, то бишь парковочный радар.
Выезжаю я как-то утром из дома на работу и, почти доехав, стоя в пробке, вдруг слышу резкий непрекращающийся вой парктроника. На экране ничего, кроме восклицательного знака. Кнопка парктроника яростно моргает и всё. Отключил, снова включил — снова тот же вой. Причём задние датчики работают все, передние — ни один. Что за ерунда. Думал я сначала, что это глюк. Поездил несколько дней, включил парктроник снова, опять слышу постоянный вой, и неработающие передние датчики.
Позвонил дилеру, на очередном ТО посмотрели в чём проблема. Якобы никаких ошибок не нашли, а может и не искали. Начал вести переговоры о том, как же всё-таки его починить, этот парктроник. Тут менеджер, видимо почуяв, что можно влёгкую срубить деньжат, начал вести калькуляцию и прикидывать хрен к носу. Тэээк, тут значит, 4 датчика — 6 тыщ за каждый, плюс, значит, покраска, это у малярки надо спросить отдельно, плюс значит, работы, там, сям, снять-поставить бампер, плюс, адаптация в блоке, ещё опять не понятно, может и не получится, короче, пятое-десятое, выложил мне покамест предварительно 35 тысяч. И смотрит так на меня хитро. Ну что мол, согласен? Я так немного офигел от предпринимательской жилки Казанского менеджера, и говорю, что я пока возьму тайм-аут, обдумаю Ваше, отдающее новизной, встречно-поперечное предложение.
Проходит ещё какое-то время, и я уже вроде как привык ездить без переднего парктроника, габариты машины чувствую хорошо уже давно. Но не кузяво как-то, напрягает, что что-то не работает. А парковаться приходится в очень стеснённых условиях, и при наличии парктроника процесс парковки, что ни говори, но проще, благо хоть задние датчики работают и всё показывают как надо. Что делать, начинаю искать варианты, и уже думал было согласиться на конские условия ОД. Звоню им и говорю, чёрт с Вами, давайте окончательную цену, считайте всё. Уже другой, чуть менее предприимчивый, но тоже Казанский менеджер мне и говорит: Ой извините, мы заказать оригинальные датчики не могём, они продаются под грифом совершенно секретно с секретного военного склада, да щас же коронавирус, устанете в общем ждать, зачем Вам этот геморрой. А вот поставить Вам наш супер-парктроник с АлиЭкспресса за 100 рублей кучка, это мы очень даже можем, будет стильно-модно-молодёжно. Я спрашиваю, и во сколько это мне обойдётся? Мне озвучили цену в 18-20 тысяч. Я говорю, э нет, мне такой варик даром не нужен, этот Китай Ваш, который мало того, что «вровень выпирает» из бампера,
так ещё и люстрирует на весь салон цветными огоньками и дикими воплями из вот этой чудо-коробки.
Так уж и быть, давайте, говорю, согласен, рвите с меня мои 35 тысяч, заказывайте с военного склада мои датчики, оформляйте, калькулируйте, валяйте вот это вот всё. А мне — приезжайте и договаривайтесь и оплачивайте лично и заранее. Я говорю, белены чтоли, объелись, говорю, хлеб за брюхом не ходит. В общем послал их.
И решил делать всё своими силами, благо интернет большой и какие датчики покупать и как менять, всё находится в нём за пару клавотапов и мышекликов. Купил я на авито новые оригинальные датчики, купил подходящей краски и в путь. Покрасил я на предыдущих выходных значит датчики,
и уже в эту субботу готовил себя к снятию бампера и установке новых датчиков, как вдруг случилось неожиданное чудо.
Сажусь я с утра вчера в машину, сдаю задним ходом, включается парктроник и показывает, что с ним всё в порядке, как-будто ничего и не было. Интересно, подумал я. Ну это же явно глюк. И теперь уже глюк состоит в том, что всё работает, потому что с того момента, как передние датчики перестали работать, прошло полгода. Вырубаю парктроник, включаю снова. Тыкаю в настройки, включаю/выключаю автовключение, настройки громкости и прочее. Включаю заднюю передачу — работают задние датчики, еду вперёд, работают и передние. Ну, это не показатель, думаю я, это же явный глюк.
Еду до работы, сажусь вечером, снова проверяю. Работают передние датчики, собаки сутулые. Ещё пока не верю своему счастью, и думаю, отстоится машина ночью и всё придёт в норму, когда передние датчики не работают и истошно воют, пока я не выключу звук.
Утром снова на полусогнутых бегу к машине, трясущимися руками включаю парк-радар, снова работает. Жду, когда парктроник снова придёт в норму, держу теперь за него кулачки, а не то таки придётся ставить свекрашенные датчики, а снять/поставить передний бампер у октавии задачка с одной стороны простая, спец.инструмента не требующая, но попотеть придётся из-за непростого доступа к гайкам, которые держат этот бампер. В общем есть время подумать.
Содержание
- Тема: Проблема с парктрониками
- Не работают передние парктроники шкода октавия а7
- Не работают передние парктроники шкода октавия а7
- Шпатлевка, проволока и паяльник против высокой инженерии производителей. Какие «сюрпризы» подкинул парктроник Skoda Octavia?
- Тема: Проблема с парктрониками
Тема: Проблема с парктрониками
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
В автомобилях, оборудованных парковочным ассистентом вариант 2 и 3,
система отключается нажатием клавиши ? или автоматически по дости-
жении скорости 10 км/ч (в клавише ? гаснет символ).Это цитата из руководства по эксплуатации предоставленная мне лидером при покупке машины в конце 14г.
Обратите внимание, что здесь нет слов о том, что парктроник выключается при выключении задней скорости,т е. Включаю заднюю-включается парктроник, останавливаюсь, начинаю движение вперед а задний парктроник работает и выключается при скорости10км/ч,когда срабатывают замки дверей. Поэтому я и пишу человеку,что у него парктроник работает правильно. Про другие инструкции я знаю. Новый двигатель, другая коробка-другая инструкция, все логично. А 10км/ч всетаки рулит.А глюки будут всегда, т. к. это электроника. Комп ,телефон,бывает тоже глючат.Кстати на форуме в теме»Руководство по эксплуатации»нет этой редакции,хотя в свое время на телефон скачивал из этой темы.
Последний раз редактировалось Air-hunter53; 11.09.2016 в 19:36 .
Всем доброго времени суток! Являюсь счастливым владельцем Octavia A7 и уже долгое время одолевает одна и та же проблема, а именно глюк парктроников. Периодически во время движения раздается продолжительный писк и начинает мигать кнопка активации парктроника. С этого момента каждый запуск автомобиля и перевод селектора DSG в положение Drive сопровождается таким же писком, иногда пишит и при торможении. Сам парктроник продолжает работу, только ограниченно: показывает препятствия спереди и сзади, не видит боковые препятствия, вращения руля перестают отображаться на экране, автоматический парковщик не работает.
К ОД обращался уже трижды (. ), они обнуляют ошибки и ставят заводские настройки. На месяц-два хватает, но спустя какое-то время проблема возвращается. Мастера ОД уже разбирали блок коробки передач (отошел контакт подсветки букв на коробке), смотрели на контакты парктроника, считывали ошибки, но ничего найти не могут! Может кто-нибудь слышал о чем-то подобном?
Подскажите, смогли победить данный глюк? У меня тоже сегодня так запищало и лампочка в кнопке, что у селектора КПП заморгала. Вчера шнурком активировал разные фишки и сначала подумал, что где то что то не так закодировал.
Источник
Не работают передние парктроники шкода октавия а7
Stiv » Пн, 29 янв 2007, 13:13
Mr.Tvister » Пн, 29 янв 2007, 13:39
jeff » Пн, 29 янв 2007, 14:06
Mr.Tvister » Пн, 29 янв 2007, 15:58
Sdizel » Пн, 29 янв 2007, 16:43
Приветствую!
У меня стоит штатный парктроник. Особых глюков не замечал. Было один раз, еще по теплу, только включил заднюю передачу, как он сразу начал показывать препятствие сзади.
Вышел протер тряпкой и глюк исчез.
На морозе вроде ведет себя нормально пока.
Может какой иневый налет на нем возникает по морозу.
Протирать пробовали.
Mr.Tvister » Пн, 29 янв 2007, 16:48
Sdizel » Пн, 29 янв 2007, 16:52
Может дело не в датчиках.
А например в проводке (перепад температуры или еще чего). Простите, не специалист в электронике автомобиля.
mono » Пн, 29 янв 2007, 17:54
AndBar » Пн, 29 янв 2007, 17:55
AMP » Пн, 29 янв 2007, 18:40
У меня штатный. За 4 года ни единого ложного срабатывания. После него штатный на Фокусе вызывает регулярно поток матерных выражений. Вчера чуть на бетонную клумбу не сел.
Подумываю купить шкодовский и поставить его. уж больно хорош.
arsentis » Пн, 29 янв 2007, 19:15
Octavod » Пн, 29 янв 2007, 20:17
amplifier » Пн, 29 янв 2007, 20:29
оригинальный, установленный на заводе в Чехии парктронег, в РФ на выходе как опция обойдется в 472 доллара в ценах 2006 г.
официалы, ясное дело, сдерут дороже, ибо допы = их хлеб
Stiv » Пн, 29 янв 2007, 20:45
Evil Genius » Пн, 29 янв 2007, 21:00
Источник
Не работают передние парктроники шкода октавия а7
Stiv » Пн, 29 янв 2007, 13:13
Mr.Tvister » Пн, 29 янв 2007, 13:39
jeff » Пн, 29 янв 2007, 14:06
Mr.Tvister » Пн, 29 янв 2007, 15:58
Sdizel » Пн, 29 янв 2007, 16:43
Приветствую!
У меня стоит штатный парктроник. Особых глюков не замечал. Было один раз, еще по теплу, только включил заднюю передачу, как он сразу начал показывать препятствие сзади.
Вышел протер тряпкой и глюк исчез.
На морозе вроде ведет себя нормально пока.
Может какой иневый налет на нем возникает по морозу.
Протирать пробовали.
Mr.Tvister » Пн, 29 янв 2007, 16:48
Sdizel » Пн, 29 янв 2007, 16:52
Может дело не в датчиках.
А например в проводке (перепад температуры или еще чего). Простите, не специалист в электронике автомобиля.
mono » Пн, 29 янв 2007, 17:54
AndBar » Пн, 29 янв 2007, 17:55
AMP » Пн, 29 янв 2007, 18:40
У меня штатный. За 4 года ни единого ложного срабатывания. После него штатный на Фокусе вызывает регулярно поток матерных выражений. Вчера чуть на бетонную клумбу не сел.
Подумываю купить шкодовский и поставить его. уж больно хорош.
arsentis » Пн, 29 янв 2007, 19:15
Octavod » Пн, 29 янв 2007, 20:17
amplifier » Пн, 29 янв 2007, 20:29
оригинальный, установленный на заводе в Чехии парктронег, в РФ на выходе как опция обойдется в 472 доллара в ценах 2006 г.
официалы, ясное дело, сдерут дороже, ибо допы = их хлеб
Stiv » Пн, 29 янв 2007, 20:45
Evil Genius » Пн, 29 янв 2007, 21:00
Источник
Шпатлевка, проволока и паяльник против высокой инженерии производителей. Какие «сюрпризы» подкинул парктроник Skoda Octavia?
Беда не приходит одна. В практике автомобильных мастеров частенько случается так, что к одной проблеме приводит сразу несколько причин. Так произошло и в нашей истории.
На СТО обратился владелец Skoda Octavia 2012 года с жалобой на неработающий парктроник. Из «входных данных» было известно лишь то, что владелец самостоятельно пытался что-то исправить в жгуте проводов, но эта попытка парктроник в строй не вернула. О том, что происходило далее и какие подводные камни иногда встречаются в авто при ремонте, рассказывает мастер-диагност Дмитрий. Далее — от первого лица:
— Диагностика началась с чтения ошибок: в памяти блока управления парковочного ассистента была сохранена ошибка «Напряжение питания датчиков парковочного ассистента. Обрыв цепи или замыкание на массу». Типичной эту неисправность назвать трудно. Работа парктроника, как правило, нарушается из-за выхода из строя одного из датчиков. Но здесь проблема с напряжением.
Дальнейшая диагностика при помощи сканера выявила, что напряжение на входе блока составляет 11,7 вольта, а на выходе питания датчиков — 0. Следовательно, оно теряется где-то в блоке парковочного ассистента, что позволяет на 99 процентов быть уверенным, что проблема заключается именно в нем. Благо он установлен в багажнике под обшивкой, что заметно упрощает доступ.
После вскрытия блока выяснилось, что на плате не хватает одной детали. Она попросту исчезла, оставив на корпусе блока отметину после «взрыва». Какая именно деталь должна была находиться на том месте, достоверно установить трудно: маркировок на плате нет, а схемами плат производители не делятся.
Имея за плечами опыт работы с блоками, можно предположить, что на месте отсутствующей детали была установлена простая перемычка, которую часто ставят в качестве предохранителя. Учитывая историю владельца о вмешательстве в жгут проводов и возможных проблемах с ним, вполне логично, что из-за короткого замыкания перемычка сработала штатно и просто выгорела.
Поэтому на ее место была установлена проволочка: решение, возможно, не самое красивое, но действенное — при больших токах она сработает как предохранитель. Повторная диагностика сканером выявила, что напряжение на входе и выходе блока пришло в норму и стало совпадать, а в памяти блока новые ошибки после удаления старых не появились.
А вот на практике пришлось понервничать: при включении парктроника он вообще перестал выходить на связь. Конец «мозгам»? Прежде чем лезть в какие-то «дебри», необходимо было проверить еще один подозрительный момент.
Еще при приемке автомобиля краем глаза я заметил на одном из датчиков парктроника слой шпатлевки. Датчики довольно чувствительны к различного рода помехам. Иногда бывает так, что для нарушения их работы оказывается достаточно отслоившейся с поверхности краски .
Чтобы проверить версию со шпатлевкой наверняка, я попросту отключил подозрительный датчик. Работать парктроник, конечно, не начал, зато блок управления стал выходить на связь и выдал ошибку. Оставалось только снять с датчика мешающий слой шпатлевки.
Заранее предугадывая вопросы о проволоке и ремонте блока, хочу отметить следующее: иногда от таких решений при бюджетном ремонте никуда не деться. Можно было бы заменить блок целиком, но это лишние траты. Отремонтировать плату до «заводского» состояния тоже не всегда представляется возможным из-за отсутствия схем. В таких случаях остается надеяться лишь на то, что в интернете найдется фото платы до ремонта, но вероятность этого не высока.
В случае с Octavia уже после ремонта фотография платы с большим трудом все же была найдена. Выяснилось, что на месте пропавшей детали был установлен самовосстанавливающийся предохранитель. Работает он следующим образом: при превышении тока предохранитель начинает нагреваться и увеличивать собственное сопротивление, защищая внешнюю цепь. После остывания предохранителя к нему по задумке должны возвращаться все изначальные характеристики проводимости, однако, как гласят некоторые материалы в Сети, количество таких циклов все же ограничено, со временем этот многоразовый предохранитель вполне способен превратиться в обычный плавкий.
Стоимость предохранителя невысокая, но пойти и купить его в магазине радиодеталей вряд ли выйдет. Скорее всего, это будет аналог, на доставку которого потребуется значительное время.
Несмотря на многолетний опыт работы с электроникой, именно с самовосстанавливающимися предохранителями ранее сталкиваться не приходилось. Задерживать автомобиль клиента на день или два, чтобы разгадать очередную загадку от инженеров, решения которых становятся с каждым годом все сложнее, попросту недопустимо. Поэтому в таких случаях часто разумнее использовать простые и быстрые решения вроде перемычки: результат достигнут, все довольны. В конце концов, у блока управления парктроника есть еще и внешний предохранитель, который подстрахует в случае нештатных ситуаций.
Андрей ГОРЕЛИК
Фото СТО
ABW.BY
Редакция выражает благодарность СТО «Новатек» (Витебск) за помощь в подготовке материала
Источник
Тема: Проблема с парктрониками
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
1.у меня нет ассистента
2. автоматическое срабатывание я отключил
3. срабатывает передний/средний датчик
срабатывание происходит после активации, т.е включаю задний ход, затем вперед и в этот момент срабатывает один единственный средний датчик.
1.у меня нет ассистента
2. автоматическое срабатывание я отключил
3. срабатывает передний/средний датчик
срабатывание происходит после активации, т.е включаю задний ход, затем вперед и в этот момент срабатывает один единственный средний датчик.
Эту тему уже прочитал? похожего ничего нет?
. октавушка была отличным автомобилем.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi. 9858374926392/
1.у меня нет ассистента
2. автоматическое срабатывание я отключил
3. срабатывает передний/средний датчик
срабатывание происходит после активации, т.е включаю задний ход, затем вперед и в этот момент срабатывает один единственный средний датчик.
Он видит рамку номера, её после ремонта ровно прекратили?
Проскакивали такие посты несколько раз. Может рамка виновата.
Она бывает виновата! а чо разве нет?!
у меня проблема была связана с тем, что на датчике взбухла краска, причём еле заметно. Тоже с мастером-приемщиком не поверили сначала в это, но потом опытным путём: ножом содрав краску с датчика пришли к такому выводу. Покраска датчиков по гарантии — ещё на двух при ближайшем рассмотрении обнаружили дефект.
Не пойму в чем дело, но на моей бывшей А5 парктроники работали гораздо более четко и информативно чем сейчас на А7. Особенно вымораживает когда сдаешь задним ходом почти до упора и парктроник начинает истошно голосить и голосит еще секунд 10 после того как машина остановлена и выключена задняя передача.
. не,ну это явный глюк какой-то.
А парктроник,интересно, можно переобучить там как-то ( на подобии стеклоподъёмников и т.п.)?
. октавушка была отличным автомобилем.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi. 9858374926392/
По моим сведениям нет, нет даже других прошивок.
Т.е. этот разъем 4H0 973 703 идет без клемм? (если это так, то по мне это очень странно. зачем нужен корпус без клемм?)
Ну резиночки желтые я возьму старые — они в идеальном состоянии.
А что представляет из себя провод VAG 000 979 131 E? Написано, что это разъем электропроводки с проводом. Это клемма с куском провода, который необходимо будет состыковать со старым проводом? Я не понял, сколько мне их надо, чтобы починить один разъем с тремя клеммами?
PS. Кажется разобрался. Спасибо за подсказку. По Вашей наводке порылся в интернете и определил, что у меня стоят вот такие клеммы
Вложение 64728Вложение 64729
маркировка VAG с проводом VAG 000 979 034. После долгих поисков нашел AMG аналог клеммы A0215450126.
Отпишусь по результату моего ремонта проводки датчиков парковки.
По факту, штекер оказался не 4H0 973 703 а 4F0 973 703 (хотя Exist выдавал первый). А вот клеммы A0215450126 полностью подошли под штекер 4F0 973 703. У них правда немного отличаются «уши» и посадочное место желтой резиночки, но обжим прошел гладко и резиночка нормально вошла в штекер.
Вложение 64946Вложение 64947
Источник