Ошибка pasm porsche

Перейти к контенту

  1. 26.02.2021 11:01

    #1

    Что-то с пневмоподвеской у Порше-Макан

    Добрый день.
    В морозы у поршика задрался зад. Высвечивалась желтая ошибка (амортизатор). И пневмоподвеска ни опускалась, ни поднималась.
    Сейчас, когда оттаял, тоже самое не работает, но и ошибка пропала.
    Ничего в положении подвески не меняется ни если выбирать режимы из салона, ни если опускать зад кнопкой из багажника.
    Может кто сталкивался с таким?
    Или посоветовать может специалистов в Москве, чтоб не гадали, что делать, а знали…?
    Спасибо!


  2. 26.02.2021 13:06

    #2

    В москве валом фирм по ремонту пневмы.
    На макане идёт пневма абсолютно та же, что и у меня на каене (958,1). Она закрытого типа — но при нехватке азота она берёт воздух из вне. Клапанов на балонах у нас уже нет как это было на предыдущих поколениях — стоят редуктора.
    Поэтому давление контролируется блоком клапанов.
    То что у тебя надулась пневма в положение выше нормы и не спускается (и при этом выскочил жёлтый амортизатор):
    1) вышел из строя один из датчиков положения на стойке 2) закис один из клапанов в блоке клапанов.

    Жёлтая ошибка выскакивает из-за несоответствия положения или из-за разницы в давлениях на одной оси.

    Хочу тебя успокоить — у тебя мелочь и всё можно отремонтировать за час. Сначала проверить датчики на амортизаторах, а затем если они рабочие — то снять блок клапанов и его прочистить. Обычно с этим ещё и компрессор снимают для чистки (и анализа селикагеля). Самое главное — у тебя пневмобалоны пока не травят.
    Заходи к нам на кайен клуб — больше подскажут москвичи что где и как.

    www.slon27.ru — строительство домов, автосервисов, производств.


  3. 26.02.2021 14:43

    #3

    О! Спасибо огромное.
    Но сейчас никакую ошибку не пишет..
    Заходить к нам на кайен клуб — это куда? Можете прислать в ЛС ссылку?
    Буду премного благодарен! И так уже рад!))

    Последний раз редактировалось SergeiKa233; 26.02.2021 в 14:50.


  4. 27.02.2021 02:26

    #4

    www.slon27.ru — строительство домов, автосервисов, производств.


  5. 27.02.2021 02:36

    #5

    Ошибки бывают разные: 1) Красный амортизатор — это когда идёт сочетание нескольких ошибок и компрессор не включается 2) Желтый амортизатор — несоответствие положения стоек или давления в разных стойках по каждой оси. 3) Желтая надпись нет возможности — это недостаток давления ресивера ввиду утечки через пневмобалон.

    В морозы могут вылазить различные ошибки в зависимости от износа системы. У меня машина старая (2013 год) и большой пробег (102 тыс.км.) — уже пора заняться переуплотнением резиновых колечек амортизаторов, опор амортизаторов, почистить блок клапанов, почистить компрессор и заменить силикагель.

    www.slon27.ru — строительство домов, автосервисов, производств.


  6. 16.03.2021 13:48

    #6

    В общем, оказалось, что компрессор просто замерз. И пока я его включал, перегорел предохранитель.
    Отогрели, заменили, заработало.

    Теперь другая проблема — иммобилайзер.

    Изготовление пластиковых карт — www.printcard.ru


  7. 17.03.2021 02:44

    #7

    Компрессор замерзает по поршню (кольцу) в цилиндре — тогда электрика и работает с нагрузкой. И обычные 12-14 ампер легко выдавливают большую силу тока и сгорает предохранитель.
    То, что тебе сейчас сделали это всё фигня и мёртвому припарка.
    Влага с системе у тебя — это факт.
    Замерзает абсолютно всё — и блок клапанов и редуктора и компрессор. Влага — это 100% затяжка воздуха из внешки. Это значит что есть утечки. Система у тебя уже на пределе износа. Дальше больше будет без ремонта.

    Сейчас нужно переуплотнить все балоны, осушить всю систему, в компрессоре полность заметь фильтр (селикагель) и тогда надеяться, что в морозы не будет больше траблов.
    Лучше всего помимо всех этих процедур — в промежуток между воздушным фильтром и компрессором врезать дополнительный осушитель и менять фильтр раз в полгода.

    Я себе планирую это сделать к зиме.
    Сам фильтр Wabco 432 410 222 7
    И платформа для фильтра Wabco 432 410 102 0 — осушитель кстати с подогревателем

    www.slon27.ru — строительство домов, автосервисов, производств.


  8. 26.03.2021 01:56

    #8

    «И пока я его включал, перегорел предохранитель.»
    Это повезло ещё…
    «Теперь другая проблема — иммобилайзер.»
    В ключе села батарейка?


  9. 27.03.2021 02:56

    #9

    Сообщение от INAS
    Посмотреть сообщение

    «И пока я его включал, перегорел предохранитель.»
    Это повезло ещё…
    «Теперь другая проблема — иммобилайзер.»
    В ключе села батарейка?

    В Москве ремонт компрессора до уровня потребления штатных 12-14 ампер — это дело пары часов.

    www.slon27.ru — строительство домов, автосервисов, производств.


Перейти к содержимому раздела

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

GlavDealer.ru

ГлавДилер — уникальный сервис по продаже новых автомобилей со скидками от официальных дилеров. Мы работаем со всеми дилерами России. Покупайте автомобили дешевле!

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 2014-02-03 11:52:43

  • Corsair
  • Corsair
  • Чайник
  • Неактивен
  • Сообщений: 10
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Тема: Aмортизаторы PASM

Кто знает что за амортизаторы стоят на Porsche Macan? Вычитал в инете про амортизаторы PASM, но впервые слышу про такие. Где их ставят, в чем отличие, как они себя ведут на неровностях?

2 Ответ от БорисМ 2014-02-03 12:16:16

  • БорисМ
  • БорисМ
  • Чайник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 10
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Aмортизаторы PASM

PASM расшифровывается как Porsche Active Suspension Management — система электронного регулирования. Эти амортизаторы стояли на 911 Carrera S и 911 Carrera. В зависимости от состояния дороги и стиля вождения она активно и постоянно регулирует жесткость амортизаторов. Система PASM постоянно работает фоне и ее не нужно специально включать. Но вы можете выбрать программу вождения, там их 2 штуки. В нормальном режиме система устанавливает спортивно-комфортабельную настройку амортизаторов, а в спортивном режиме – по-спортивному жесткую.

Отличная вещь

3 Ответ от БорисМ 2014-02-03 12:18:31

  • БорисМ
  • БорисМ
  • Чайник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 10
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Aмортизаторы PASM

Рекламный ролик про PASM на Макане:

Сообщений 3

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

GlavDealer.ru

ГлавДилер — уникальный сервис по продаже новых автомобилей со скидками от официальных дилеров. Мы работаем со всеми дилерами России. Покупайте автомобили дешевле!

Форум и клуб Porsche Macan (Порше Макан)

Porsche Panamera Turbo

Porsche Panamera Turbo в кузове 970 прибыл к нам из другой области. Причина: после ремонта проводки на один из клапанов аммортизационной стойки не смогли прокачать активную подвеску PASM.

Porsche PASM Неисправность подвески

Надпись на панели – “Сбой ходовой части”

В таком режиме задние аммортизаторы оказались в максимальном положении. Сама система PASM не калибруется и не выравнивается.

PASM (Porsche Active Suspension Management) – это электронная система регулировки амортизаторов. Она активно и непрерывно меняет усилие амортизации – в зависимости от стиля вождения и условий движения. Подробнее – на официальном сайте Porsche

Porsche PASM Коды ошибок

Коды ошибок в памяти PASM

Нужно сразу сказать: если в памяти блока подвески есть хотя бы одна актуальная ошибка, она будет неактивна (в аварии). В нашем случае были две проблемы:

  • 000161 – Клапан передней амортизационной стойки, обрыв

Дело в том, что за каждое колесо в системе PASM отвечает по 3 клапана. По 2 непосредственно на стойках и 1 в блоке клапанов.

Где установлен блок клапанов PORSCHE

Блок клапанов PASM установлен на левом лонжероне перед задним бампером

Блок клапанов представляет собой сборку их 4х клапанов на каждое колесо, один общий перепускной клапан и датчик давления. В первую очередь мы проверили проводку от этого блока клапанов до ЭБУ PASM.

PASM ECU Location

Место установки ЭБУ PASM: левая задняя арка, доступ из багажного отделения

WIring Diagram PORSCHE PASM

С помощью принципиальной схемы прозваниваем проводку

С проводкой все оказалось в порядке. Проблема была в разъеме на блоке клапанов. Но подвеска все также отказывалась подниматься. Ни одна сервисная процедура не проходила.

ВАЖНО!

Для успешной прокачки подвески PASM PORSCHE должно быть выполнено 2 условия:

  1. Не должно быть активных ошибок в памяти ЭБУ
  2. ЭБУ должно видеть давление в системе не мене 5 бар.

Давление производитель рекомендует подавать аргоном в 15 Бар через штуцер переднего правого колеса.

Compressor PASM Location

Место установки компрессора PASM – в районе заднего активного стабилизатора

Мы же подавали давление через переходник от станции заправки кондиционеров. Тем более, что производитель предусмотрел такой штуцер на самом ресивере .

Ресивер PORSHE PANAMERA

Чтобы получить доступ к ресиверу, нужно снять нижнюю защиту заднего бампера

Сразу после того как подали давление в ресивер, авто нужно завести – начнется калибровка подвески. После этого можно проверить все остальные режимы.

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Author: Administrator

Related Articles

  • Список форумов
  • Ходовая часть
  • Типы подвесок Porsche Macan

Авторизация

  • FAQ

Порше Макан с PASM(Porsche Active Suspension Management)

Аватара пользователя

irdaport

Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:07
Автомобиль: Не указан

Порше Макан с PASM(Porsche Active Suspension Management)

Одной из опций которой будет оснащаться Porsche Macan turbo в «базе», а остальные за дополнительную плату, будет система PASM — перешедшая от старшего брата Кайенн. Система которая в зависимости от состояния дороги, стиля вождения постоянно меняет жесткость амортизаторов. Также имеется три предустановленных режима “Comfort”, “Normal” и “Sport”. Датчики регистрируют изменения положения кузова. Учитываются и такие сигналы, как поперечное ускорение, угол поворота рулевого колеса, давление в тормозной системе и момент двигателя. Система PASM способствует активной безопасности.

ПАСМ.jpg
ПАСМ.jpg (26.93 КБ) 11306 просмотров

Аватара пользователя

Sergey

Сообщения: 498
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 15:49

Re: Порше Макан с PASM(Porsche Active Suspension Management)

Сообщение

Sergey » 12 ноя 2013, 13:25

А вот это уже интересная опция. Теперь подвеска будет сама регулировать свою жесткость в зависимости от дорожного покрытия. Круто!


Аватара пользователя

РоманБ

Сообщения: 559
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 10:20
Автомобиль: Не указан
Откуда: Кузьминск

Re: Порше Макан с PASM(Porsche Active Suspension Management)

Сообщение

РоманБ » 17 ноя 2013, 15:30

Идея хорошая, а для наших дорог, вполне возможно, и просто необходимая. И сколько потянет PASM в качестве опции?


Аватара пользователя

irdaport

Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:07
Автомобиль: Не указан

Re: Порше Макан с PASM(Porsche Active Suspension Management)

Сообщение

irdaport » 17 ноя 2013, 23:04

РоманБ писал(а):Идея хорошая, а для наших дорог, вполне возможно, и просто необходимая. И сколько потянет PASM в качестве опции?

в зависимости от модели около 2000 долларов. В США.


Аватара пользователя

CodeX

Сообщения: 508
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:52
Автомобиль: Audi RS Q3 310 Hp
Откуда: Москва

Re: Порше Макан с PASM(Porsche Active Suspension Management)

Сообщение

CodeX » 17 ноя 2013, 23:11

РоманБ писал(а):Идея хорошая, а для наших дорог, вполне возможно, и просто необходимая. И сколько потянет PASM в качестве опции?

Бестолковая опция на мой взгляд. Баловался такой системой на а6 с пневмоподвеской. Единственно что ощущается, так это изменения на руле, становится более острым, а так одна херня

5:50 — привычка…классно, могу ещё поспать. 6:50 — надо вставать. 6:57 — встаю на счёт три! раз…два… 9:40 — ТВОЮ МАТЬ!!!


Аватара пользователя

irdaport

Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:07
Автомобиль: Не указан

Re: Порше Макан с PASM(Porsche Active Suspension Management)

Сообщение

irdaport » 18 ноя 2013, 00:03

CodeX писал(а):

РоманБ писал(а):Идея хорошая, а для наших дорог, вполне возможно, и просто необходимая. И сколько потянет PASM в качестве опции?

Бестолковая опция на мой взгляд. Баловался такой системой на а6 с пневмоподвеской. Единственно что ощущается, так это изменения на руле, становится более острым, а так одна херня

странно, мне на Лехусе очень нравится. По трассе самое оно, но по управляемости конечно сравнивать А6 и Лексус…Япоец=вата.


Аватара пользователя

РоманБ

Сообщения: 559
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 10:20
Автомобиль: Не указан
Откуда: Кузьминск

Re: Порше Макан с PASM(Porsche Active Suspension Management)

Сообщение

РоманБ » 18 ноя 2013, 15:56

Я тоже на Лексусе одно время поездил, мне тоже нравилось. Правда, не знаю, было ли там установлено что-то вроде PASM…


Аватара пользователя

Sergey

Сообщения: 498
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 15:49

Re: Порше Макан с PASM(Porsche Active Suspension Management)

Сообщение

Sergey » 19 ноя 2013, 19:58

CodeX писал(а):

РоманБ писал(а):Идея хорошая, а для наших дорог, вполне возможно, и просто необходимая. И сколько потянет PASM в качестве опции?

Бестолковая опция на мой взгляд. Баловался такой системой на а6 с пневмоподвеской. Единственно что ощущается, так это изменения на руле, становится более острым, а так одна херня

Ну не знаю, не сказал бы, что опция бестолковая. К примеру, при езде по плохой дороге жесткость подвески усилится, в если дорога хорошая, то подвеска должна стать мягче, что улучшит комфорт передвижения. Разве это плохо?


Аватара пользователя

CodeX

Сообщения: 508
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 22:52
Автомобиль: Audi RS Q3 310 Hp
Откуда: Москва

Re: Порше Макан с PASM(Porsche Active Suspension Management)

Сообщение

CodeX » 19 ноя 2013, 21:42

Sergey писал(а):Ну не знаю, не сказал бы, что опция бестолковая. К примеру, при езде по плохой дороге жесткость подвески усилится, в если дорога хорошая, то подвеска должна стать мягче, что улучшит комфорт передвижения. Разве это плохо?

Вы то хоть раз с такой системой ездили? Если будут простые амморты с регулировкой жесткости то это не айс. Толку мало. А вот если будет пневма, то получше, но как я говорил ездил я на пневме и не особо чувствуется разница

5:50 — привычка…классно, могу ещё поспать. 6:50 — надо вставать. 6:57 — встаю на счёт три! раз…два… 9:40 — ТВОЮ МАТЬ!!!


Аватара пользователя

irdaport

Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:07
Автомобиль: Не указан

Re: Порше Макан с PASM(Porsche Active Suspension Management)

Сообщение

irdaport » 19 ноя 2013, 22:25

мне кажется хорошо чувствуется в авто с мягкой подвеской, нажал кнопку «спорт» и уже получше.


Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
Данное сообщение возникает когда блок управления пневмоподвекой обнаруживает ошибки, или неправильную работы системы.
В некоторых случаях, из-за повышения потребления электричества компрессором подвески, который уже изношен, сгорает предохранитель пневмоподвески, и возникает это сообщение.
Предварительно проверьте этот предохранитель, находится он в крыле багажника(в багажном отсеке предохранителей).
Но лучше предварительно посетить диагностику, так как после замены предохранителя ошибка может уйти.
Продолжать движение с такой ошибкой можно, просто не будет регулировки пневмы.

Херсон, Skoda Octavia

Комментарии
13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ура чудо сервис сделал своё дело — реально проблема в предохранителе 👍

Охо-хо, переплатил)
Я у офицалов сначала по 250 руб 4 предохранителя купил, а потом такие же по 50 руб) Поменял сам- 1 минута.
Напиши, если проблема повторится. У меня в эти дни опять сгорел

Нужно продуть от влаги систему и будет все ок!


dmax

Охо-хо, переплатил)
Я у офицалов сначала по 250 руб 4 предохранителя купил, а потом такие же по 50 руб) Поменял сам- 1 минута.
Напиши, если проблема повторится. У меня в эти дни опять сгорел

А фото можно где и какой менять?

Приехал на сервис )

Было, такое на практически новой машине (1000 км пробега).
Отвез в сервис, что-то сделали по гарантии и пропало. Но сказали, что такое бывает часто.

Бздят фырицы…чтоб потом претензий небыло…поэтому мы и выиграли в 45)))они там в автономном режиме были…бздели

Ошибся, у меня была ошибка PSM

У меня была похожая, сразу после покупки авто, решили обновление прошивки ДВС

Вот так выглядит

Модельный год От 2010 До 2016

Модельный ряд: Cayenne (92A)

Оснащение: Пневматическая подвеска с системой Porsche Active Suspension Management (I-№ 1BK)

Относительно: Блок управления системы Porsche Active Suspension Management (PASM)

Причина: При температуре ниже –25 °C возникает повышенное трение внутри клапанов компрессора пневмоподвески.

Из-за этого силы максимального управляющего тока может не хватить на переключение клапанов. В результате на комбинации приборов появляется предупредительное сообщение, а система Porsche Active Suspension Management (PASM) временно выходит из строя.

Действие:

Перепрограммирование блока управления PASM с помощью тестера PIWIS и установленного проверочного ПО версии 33.010.030 (тестер PIWIS 3) или версии 17.100.030 (тестер PIWIS II) либо более поздней версии ПО.

Использование более ранней версии проверочного ПО тестера PIWIS, чем предписано
Неэффективность мероприятия

Программирование или кодирование блока управления следует выполнять только с использованием предписанной или более новой версии проверочного ПО тестера PIWIS.

Инструмент:

Зарядное устройство АКБ с номинальным током минимум 40A, например, VAS 5907 — зарядное устройство АКБ 45A
Тестер PIWIS 3 с установленным проверочным ПО версии 33.010.030 (или новее)

или

Тестер PIWIS II с установленным проверочным ПО версии 17.100.030 (или новее)

Предварительные работы

Уведомление

Запись о неисправности в памяти или прерывание программирования блока управления при недостаточном напряжении.
Из-за высокого потребления электроэнергии во время диагностики или программирования блока управления может произойти падение напряжения, что может стать причиной появления одной или нескольких записей о неисправностях или прерывания программирования.

Перед началом программирования блока управления подключите к автомобилю соответствующее зарядное устройство АКБ с минимальным током зарядки 40 A.

Уведомление

Отмена программирования блока управления при нестабильном соединении по WLAN.
При нестабильном соединении WiFi может быть нарушена связь между тестером PIWIS и модулем связи с автомобилем (VCI). При этом возможна отмена программирования блока управления.

При программировании блока управления следует всегда соединять тестер PIWIS и модуль связи с автомобилем (VCI) с помощью USB-кабеля.

Уведомление

Обрыв программирования блока управления в случае неопознанного ключа автомобиля
Если на автомобилях с Porsche Entry & Drive ключ автомобиля не распознается в автомобиле, то программирование может не запускаться или прерываться.

Включить зажигание оригинальным ключом автомобиля. Для этого при необходимости заменить находящуюся в замке зажигания панель управления на оригинальный ключ автомобиля.

Порядок действий:

1 Выполнить общие предварительные работы по программированию блока управления в соответствии с разделом

Перепрограммирование блока управления PASM

Информация

Из-за неверного распределения различных наборов данных о конкретных автомобилях в блоке управления PASM при использовании проверочного ПО для тестера PIWIS указанных версий в единичных случаях возможна отмена программирования.
Эта ошибка устранена в обновленном проверочном ПО версии 33.700.010 или версии 17.700.010 (появится ориентировочно с календарной недели 29/16).

Поэтому если при проведении мероприятия на соответствующих автомобилях происходит повторная отмена программирования, то настоящее программирование блока управления не может быть выполнено с использованием проверочного ПО для тестера PIWIS текущих версий. В этом случае требуется повторное программирование блока управления в более поздний срок с использованием проверочного ПО обновленных версий.

Информация

Описанный далее порядок действий основывается на ПО версии 17.100.030 тестера PIWIS II.

Инструкции тестера PIWIS имеют наивысший приоритет: следовать данным инструкциям при различии в описании.
Различия могут появиться в более поздних версиях ПО.

Порядок действий:

1 Перепрограммирование блока управления PASM.

Общий порядок действий при программировании блока управления описан в руководстве по ремонту

Особые сведения по программированию блока управления в рамках данной акции см. в приведенной ниже таблице.

Уведомление

Использование более ранней версии проверочного ПО тестера PIWIS, чем предписано
Неэффективность мероприятия

Программирование или кодирование блока управления следует выполнять только с использованием предписанной или более новой версии проверочного ПО тестера PIWIS

Необходимая версия ПО для тестера PIWIS:
Тестер PIWIS 3: 33.010.030 (или новее)
Тестер PIWIS II: 17.100.030 (или новее)

Способ программирования блоков управления:

Выбрать программирование блока управления с помощью функции “Акция” в дополнительном меню тестера PIWIS путем ввода специфического кода программирования.

Код программирования Q1X9X

Процесс программирования:

В ходе пошагового процесса программирования соблюдать указания и инструкции тестера PIWIS.
В рамках процесса программирования блок управления PASMперепрограммируется, а затем автоматическиперекодируется.

Не прерывать процессы программирования и кодирования.

Длительность программирования (ориентировочная):

5 минут

Программируемый в рамках данного мероприятия набор данных (номер запчасти Porsche):

7P0907553AH
7P0907553AJ
7P0907553AK

Номер запчасти Porsche установленного набора данных зависит от конкретного автомобиля. После программирования блока управления этот номер можно считать из блока управления PASM с помощью тестера PIWIS в меню ⇒ “Расширенные идентификации”.
Приведенные выше номера запчастей Porsche соответствуют текущей версии данных.

Считывание памяти неисправностей и удаление ошибок

Порядок действий:

1 В разделе “Выбор блока управления” (меню “Обзор”) открыть дополнительное меню с помощью клавиши F7.

2 Выбрать функцию “Считать и при необходимости очистить память неисправностей всех блоков управления” и подтвердить с помощью клавиши F12 (Далее).

Происходит считывание памяти неисправностей блоков управления.

3 После того как память неисправностей блоков управления считается, удалить записи памяти неисправностей по клавише F8.

4 Ответить утвердительно на вопрос, действительно ли следует удалить все записи из памяти неисправностей, с помощью клавиши F12 (Да).

Неисправности, сохраненные в памяти неисправностей различных блоков управления, будут удалены.

Информация

Если невозможно очистить память неисправностей отдельных блоков управления, действовать следующим образом:

Если в блоках управления сохранены другие неисправности, которые не могут быть удалены и которые не связаны с программированием блока управления, эти неисправности необходимо локализовать и устранить. Эти работы не могут быть рассчитаны по номеру сервисной акции.

5 После очистки памяти неисправностей выбрать меню Обзор, чтобы вернуться к выбору блока управления

Калибровка датчиков системы регулирования дорожного просвета

Порядок действий:

1 В разделе выбора блока управления (меню “Обзор”) выбрать блок управления Система регулирования дорожного просвета/PASM и подтвердить с помощью клавиши F12 (Далее).

2 После обнаружения и отображения блока управления системы регулирования дорожного просвета/PASM в обзоре выбрать меню Техобслуживание/ремонт.

3 Открыть пункт меню Проверка компонентов датчиков дорожного просвета и подтвердить с помощью клавиши F12 (Далее).

4 Выполнить отображаемое предупредительное указание и подтвердить с помощью клавиши F8 (Да). Затем нажать клавишу F12 (Далее).

Осторожно

Автоматический подъем и опускание автомобиля
Защемление конечностей во время регулировочных работ на автомобиле.

А/м должен свободно стоять на полу и не должен находиться на козлах/подставках/домкрате/подъемнике.

Не выполнять работы на автомобиле.

Соблюдать необходимое расстояние до автомобиля.

5 Соблюсти отображаемые предварительные условия. Если условия соблюдены, на дисплее тестера PIWIS в соответствующем поле “Статус” появляется галочка .

Затем запустить проверку компонентов, нажав клавишу F8 (Старт).

После успешного завершения проверки компонентов на дисплее тестера PIWIS в поле “Статус” проверки компонентов появляется галочка.

Если проверка компонентов будет завершена безуспешно, проверку необходимо повторить.

6 Завершить проверку компонентов, нажав клавишу F8 (Стоп).

7 Откалибровать датчики системы регулирования дорожного просвета

Заключительные работы

Порядок действий:

1 Выключить зажигание.

2 Отсоединить тестер PIWIS от автомобиля.

3 Отключить и отсоединить зарядное устройство АКБ.

4 В автомобилях, оснащенных системой Porsche Entry & Drive, снова установить в замок зажигания модуль управления взамен оригинального ключа от автомобиля.

Porsche Panamera Turbo

Porsche Panamera Turbo в кузове 970 прибыл к нам из другой области. Причина: после ремонта проводки на один из клапанов аммортизационной стойки не смогли прокачать активную подвеску PASM.

Porsche PASM Неисправность подвески

Надпись на панели – “Сбой ходовой части”

В таком режиме задние аммортизаторы оказались в максимальном положении. Сама система PASM не калибруется и не выравнивается.

PASM (Porsche Active Suspension Management) – это электронная система регулировки амортизаторов. Она активно и непрерывно меняет усилие амортизации – в зависимости от стиля вождения и условий движения. Подробнее – на официальном сайте Porsche

Porsche PASM Коды ошибок

Коды ошибок в памяти PASM

Нужно сразу сказать: если в памяти блока подвески есть хотя бы одна актуальная ошибка, она будет неактивна (в аварии). В нашем случае были две проблемы:

  • 000161 – Клапан передней амортизационной стойки, обрыв

Дело в том, что за каждое колесо в системе PASM отвечает по 3 клапана. По 2 непосредственно на стойках и 1 в блоке клапанов.

Где установлен блок клапанов PORSCHE

Блок клапанов PASM установлен на левом лонжероне перед задним бампером

Блок клапанов представляет собой сборку их 4х клапанов на каждое колесо, один общий перепускной клапан и датчик давления. В первую очередь мы проверили проводку от этого блока клапанов до ЭБУ PASM.

PASM ECU Location

Место установки ЭБУ PASM: левая задняя арка, доступ из багажного отделения
WIring Diagram PORSCHE PASM
С помощью принципиальной схемы прозваниваем проводку

С проводкой все оказалось в порядке. Проблема была в разъеме на блоке клапанов. Но подвеска все также отказывалась подниматься. Ни одна сервисная процедура не проходила.

ВАЖНО!

Для успешной прокачки подвески PASM PORSCHE должно быть выполнено 2 условия:

  1. Не должно быть активных ошибок в памяти ЭБУ
  2. ЭБУ должно видеть давление в системе не мене 5 бар.

Давление производитель рекомендует подавать аргоном в 15 Бар через штуцер переднего правого колеса.

Compressor PASM Location

Место установки компрессора PASM – в районе заднего активного стабилизатора

Мы же подавали давление через переходник от станции заправки кондиционеров. Тем более, что производитель предусмотрел такой штуцер на самом ресивере .

Ресивер PORSHE PANAMERA

Чтобы получить доступ к ресиверу, нужно снять нижнюю защиту заднего бампера

Сразу после того как подали давление в ресивер, авто нужно завести – начнется калибровка подвески. После этого можно проверить все остальные режимы.

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Author: Administrator

Related Articles

Lynwood

PCGB Member

  • Total Posts : 31
  • Joined: 2018/02/27 15:13:46
  • Status: offline

PASM Failure

Hi, can anyone help? I have a PASM fault on my 2006 997 turbo, reverts to sport setting but is intermittent. I have fitted new battery but problem still there. Codes read F/N/S and F/O/S PASM valve failure, but can’t see how both shocks would go at same time? I wondered if it could be the PASM ECU but don’t want to start replacing stuff on the off chance it will work!  Just wondered if anyone else had same issue and what was done to cure it?  It first started after I drove the car over the rough track into Bicester Scramble last year. I put the car away for the winter, and when I started using again this spring it Returned. 

16 Replies

STiG911

Guest of the Club

  • Total Posts : 259
  • Joined: 2011/04/15 09:24:22
  • Location: Essex
  • Status: offline

Re: PASM Failure


2019/05/31 10:00:29

(permalink)

I got this when I fitted a new battery two years ago — it does take a while driving around normally for the fault to clear (If you haven’t you might need to reset your one-touch window stops, too) but if it doesn’t, a friend with an ODB reader should be able to clear the fault codes. Of course, if they re-appear, you absolutely know you’ve got an issue…

Lynwood

PCGB Member

  • Total Posts : 31
  • Joined: 2018/02/27 15:13:46
  • Status: offline

Re: PASM Failure


2019/05/31 18:35:41

(permalink)

Thanks for the reply, I was told it could be the battery so replaced it, but still have the fault. I’m going to take it for a decent run tonight to see if it resets? The garage cleared the codes, but fault returned. I will probably take it to another independent as not sure the one that serviced it have enough knowledge of the issue?  

Lancerlot

PCGB Member

  • Total Posts : 6384
  • Joined: 1997/12/01 00:00:00
  • Location: South West
  • Status: offline

Re: PASM Failure


2019/05/31 20:12:52

(permalink)

Why not just drop it in to your nearest Porsche Centre for fault diagnostics?
It would save a lot of anguish and heartache as well as the cost of unnecessarily replacing serviceable components. 
Regards,

Clive

The older I get — the faster I was!
Past — 924T, ‘911 SC, 911 C, 911 C2, 964, 996, 996TT, 997TT, 997GT2, 430 Scuderia, 997.2TT, 997.2TTS, 991.2TTS. Macan SD. Current — Macan.2 GTS, 992 TTS

Lynwood

PCGB Member

  • Total Posts : 31
  • Joined: 2018/02/27 15:13:46
  • Status: offline

Re: PASM Failure


2019/05/31 23:49:49

(permalink)

Hi Clive, I know it’s a common problem, but there appears to be various reasons. I was hoping someone had the same issue and could point me in the right direction before I get it checked again. I won’t name the garage but they were a Porsche ind specialist and you could just tell they were clueless. Ive had some bad experiences with main dealers previously and they charge top dollar for not always the best advise. I’m happy to spend the money to get it sorted, just don’t want to spend on swopping things out when its not required. 

tscaptain

PCGB Member

  • Total Posts : 10306
  • Joined: 2008/01/07 12:41:40
  • Location: Not quite so deep or dark Devon now! (R15)
  • Status: offline

Re: PASM Failure


2019/06/01 09:34:30

(permalink)

Have you taken it for that «decent run» yet?  If you have already Googled  PASM failure you will have seen there are a multitude of reasons and suggested solutions ranging from loose wires ( quite possible with yours if you drive over bumpy ground) to flat batteries to faulty shocks and so on.  The only time I have seen a PASM failure warning was on our GTS following a battery change which cleared itself after driving.

PLEASE NOTE: Unless specifically in respect of maintaining the forum,
my posts are made as an individual member.
Alan Stoneham
Gen 2 997 turbo Guards Red/black PDK
SWMBO 997 GTS Platinum silver

Motorhead

PCGB Member

  • Total Posts : 6724
  • Joined: 2011/04/01 11:33:04
  • Location: R10 & R24, North Bedfordshire
  • Status: offline

Re: PASM Failure


2019/06/01 09:36:35

(permalink)

Kevin,

 About a year into ownership of my Cayman I had a PASM fault — it went into Sport mode would you believe? Even with factory input it took the tech a day to locate the fault which turned out to be a pinched cable. I suspect that it happened during assembly, general vibration levels eventually causing the cable to open-circuit. Thankfully the car was under warranty otherwise I’d have been hit with a substantial bill for labour.!

 It sounds as though your problem could be related to the PASM control module since it’s unlikely, as you say, for two PASM control valves to have failed. You could try breaking and remaking the connections at the dampers to see if that clears the problem but otherwise I think you’re going to have to get the problem checked-out on a PIWIS analyser for a rigorous analysis.

 Good luck.!

 Jeff

987.2 Cayman S
North Beds (R10 & R24)

Lynwood

PCGB Member

  • Total Posts : 31
  • Joined: 2018/02/27 15:13:46
  • Status: offline

Re: PASM Failure


2019/06/02 08:10:49

(permalink)

Hi, yes went for a run but still getting the fault message. I’m going to try and check the ECU module connections today and also the wires to the shockers if I can get access. Otherwise it’s back to an independent I’ve been told about that may know how to sort. 

Drinky

PCGB Member

  • Total Posts : 27
  • Joined: 2013/04/02 18:32:49
  • Status: offline

Re: PASM Failure


2019/06/06 09:11:57

(permalink)

I have just purchased a 997.2, when I went to view the car the battery was dead, so they used the jump pack on the fuse board, which enabled the key fob to be used to open the boot, attached jump pack to the battery, with the ignition on, they then turned the steering lock to lock a couple of times and then drove the car a few miles and the message cleared. Good luck Carl

1989 CARRERA TARGA sport
1968 Triumph TR5
Audio A5 3.0 sportback

Lee997

Guest of the Club

  • Total Posts : 23
  • Joined: 2019/05/03 20:23:31
  • Status: offline

Re: PASM Failure


2019/06/09 17:41:57

(permalink)

Encountered this very very problem today. I’ve been suffering from the slow starter issue and today refused to start with just the solenoid click. Fortunately after waiting 10-20 minutes and trying a few more times it started again and has restarted several times since, so knowing the problem is either starter motor or the electrical cable connector to it I decided to at least remove and clean the battery terminals and the positive terminal that goes through the front bulkhead by the battery! I connected another battery to the fuse panel red tag and went about removing the battery and positive post in the front. On restarting the car after the management light came on and a message informing me PASM failure. I cycled the ignition a few times but fault still there. I then took the car for a run and it cleared the fault by the time I reached the end of my road.

Lynwood

PCGB Member

  • Total Posts : 31
  • Joined: 2018/02/27 15:13:46
  • Status: offline

Re: PASM Failure


2019/08/11 22:12:05

(permalink)

Hi, finally sorted the PASM issue, it was a faulty FNS shock. I had both replaced and 4 wheel alignment carried out by the Porsche Shop at Hartlebury nr Kidderminster. Very reasonable at £1320 inc VAT Nice people and good service. Car now feels much tighter and responsive now so happy days! 

Lapisblue997

PCGB Member

  • Total Posts : 2
  • Joined: 2020/09/08 09:19:53
  • Status: offline

Re: PASM Failure


2019/09/08 09:17:40

(permalink)

Glad you fixed your problem. 

 FYI for anybody else with this issue I also had a PASM warning message on my 997.1 and it turned out to be a failed PASM control unit. I found a friend with the same car and borrowed his control unit. Its just under the glovebox and very easy to reach and unplug. Soon as I plugged it into min car the error went away so I knew immediately that was the issue and replaced my faulty one. 

Lynwood

PCGB Member

  • Total Posts : 31
  • Joined: 2018/02/27 15:13:46
  • Status: offline

Re: PASM Failure


2019/09/10 20:14:52

(permalink)

Thanks and glad you sorted yours! 

AD_997_C2

Guest of the Club

  • Total Posts : 2
  • Joined: 2022/02/05 06:44:57
  • Status: offline

PASM fault after new suspension fitted


2023/05/18 14:40:37

(permalink)

Dear Porsche friends

 I need some of you knowledge and expertise to resolve my issue.

 I have a Porsche 997 C2s 2006, my front suspension(s) have been replaces with new ones supplied design911, just the standard suspension.  

 Issue I am having is the PASM fault keeps appearing on my dashboard even though the suspension have been changes. I get the message «000c, FL Shock absorber Valve» again and again. The car ride becomes stiffer and hard on the road.

 The wheel alignment has «not» been done yet, not sure if this is causing the issue of PASM. 

 Any idea what it might be. 

 Your advice would be great. 

 Kind Regards

Motorhead

PCGB Member

  • Total Posts : 6724
  • Joined: 2011/04/01 11:33:04
  • Location: R10 & R24, North Bedfordshire
  • Status: offline

Re: PASM fault after new suspension fitted


2023/05/18 17:30:54

(permalink)

From what you’re saying it’s not clear to me that you’ve had PASM dampers fitted … “just the standard suspension”???

 If your car was fitted originally with PASM and if you’ve had non-active dampers fitted the system will be expecting an appropriate connection to be made and will throw-up error messages unless an appropriate terminator is used. On the other hand, if PASM dampers were fitted, were they Porsche approved items or aftermarket equivalents? There shouldn’t be any problems if they were a direct Porsche replacement, but if not then perhaps they have to be programmed via a suitable diagnostic analyser, PIWIS or equivalent? Maybe it’s just a case of a bad connection?

 I think you need to provide more specific information.

 I can’t see incorrect wheel alignment having any bearing on the problem.

 Jeff

987.2 Cayman S
North Beds (R10 & R24)

AD_997_C2

Guest of the Club

  • Total Posts : 2
  • Joined: 2022/02/05 06:44:57
  • Status: offline

Re: PASM Failure


2023/05/18 19:05:19

(permalink)

Jeff, you know your stuff,
When I posted, after i went to my local which are quite highly recognised. 

 It’s was dampers with PASM which was installed on the car.

 However the garge found the fault, issue was bad connection between the damper and car cables. He cleaned both connections and I been driving around for 2 hours and didn’t get a PASM message on dash board. Woohoo thank god. 

 Jeff you was spot on about the connection….Nice one. Thank you 

Motorhead

PCGB Member

  • Total Posts : 6724
  • Joined: 2011/04/01 11:33:04
  • Location: R10 & R24, North Bedfordshire
  • Status: offline

Re: PASM Failure


2023/05/19 08:48:27

(permalink)

Good to hear that it was such a simple fix and that you can get back to enjoying your car with its refreshed suspension.👍

 Jeff

987.2 Cayman S
North Beds (R10 & R24)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p700 додж караван
  • Ошибка parsing error unexpected token
  • Ошибка p700 volvo
  • Ошибка parking brake release brake
  • Ошибка p700 subaru