Ошибка пассат б5 olsensor werkstatt

  1. 24.07.2013, 10:02


    #1

    dobruy вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Уровень масла по щупу, но всеравно oilsensor werkstatt

    Всем доброго дня,
    подскажите, в чем может быть причина, датчик гонит или я?)))))

    В общем уровень масла по щупу до конца заштрихованной зоны, а у меня постоянно oilsensor werkstatt

    Фото с телефона, видно слабо, но там масла до штриховки. Не заливать же до изгиба, вроде как опасно..
    А еще у меня щуп походу не оригинальный (во всяком случае он немного не похож на тот, который в инструкции по эксплуатации, у моего всего один изгиб — вверху, а на нижнем уровне изгиба нету).

    Название: DSC_0862.jpg
Просмотров: 4684

Размер: 191.8 Кб
    Название: DSC_0864.jpg
Просмотров: 4596

Размер: 109.4 Кб

    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км


  2. 24.07.2013, 10:57


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей


  3. 24.07.2013, 11:35


    #3

    aleks19411 вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ


  4. 24.07.2013, 11:46


    #4

    al88f вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411
    Посмотреть сообщение

    или заменой насоса

    какого насоса? лейка желтая
    dobruy, при низком уровне масла, тебе напишут проверь уровень масла, а тут тебя отправляют на замену датчика

    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com


  5. 24.07.2013, 11:52


    #5

    dobruy вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    al88f, о как, понял))))

    а я ж видишь как перевел все это:
    oil — маслянный
    sensor -датчик
    werkstatt — засек низкий уровень

    Пасик у меня 2й месяц, не шарю еще))
    В общем все понял, спасибо.

    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км


  6. 24.07.2013, 11:56


    #6

    al88f вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dobruy, ну ту на всякий проводку глянь от него, мож контакт где плохой

    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com


  7. 24.07.2013, 11:58


    #7

    Romy вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dobruy
    Посмотреть сообщение

    al88f, о как, понял))))

    а я ж видишь как перевел все это:
    oil — маслянный
    sensor -датчик
    werkstatt — засек низкий уровень

    Пасик у меня 2й месяц, не шарю еще))
    В общем все понял, спасибо.

    werkstatt-цех,мастерская.


  8. 24.07.2013, 12:00


    #8

    dobruy вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romy
    Посмотреть сообщение

    werkstatt-цех,мастерская.

    ну раньше то мы не ферштейн, терь бум знать

    Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км


  9. 24.07.2013, 12:19


    #9

    Romy вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dobruy
    Посмотреть сообщение

    ну раньше то мы не ферштейн, терь бум знать

    Да мы тоже не ферштейн. Но сейчас есть чудесная штука:переводчик онлайн называется. Насчёт проводки и разъёма точно надо проверить.Уж больно в уязвимом месте датчик находится.


  10. 01.02.2019, 13:13


    #10

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где он находится? внизу движка на двух болтах такой и от него вроде 2 провода идет? или ?
    и страшно ли ездить с такой надписью?
    это точно не давление а проводка или уровень только зависит от этого?— Добавлено чуть позже —

    а перевод получается
    маслосенсорная мастерская это как?


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  11. 01.02.2019, 13:20


    #11

    vitos86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для vitos86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    Посмотреть сообщение

    Где он находится? внизу движка на двух болтах такой и от него вроде 2 провода идет? или ?
    и страшно ли ездить с такой надписью?
    это точно не давление а проводка или уровень только зависит от этого?

    — Добавлено чуть позже —

    а перевод получается
    маслосенсорная мастерская это как?

    Привет. По ошибкам в 17 блоке смотрел? Может это просто датчик уровня масла? У мну так было

    Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk


  12. 01.02.2019, 13:59


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    Посмотреть сообщение

    Где он находится? внизу движка на двух болтах такой и от него вроде 2 провода идет? или ?
    и страшно ли ездить с такой надписью?

    На поддоне внизу на 3-х болтах. Если уровень нормальный, то можно и так ездить. Некоторые глушат этот датчик, когда он перестает работать.

    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений…


  13. 01.02.2019, 14:21


    #13

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    уровень само собой сразу проверил везде все в норме! а сколько он примерно стоить будет? и это может из-за проводки такое быть? так как у нас ща такие дороги что я чуть ли не по капот по каше гребу, может там чего зецепить и вот тебе?
    по компу не смотрел шнурок что то глючить стал гад то распознается то нет!


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  14. 01.02.2019, 14:31


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    Посмотреть сообщение

    уровень само собой сразу проверил везде все в норме! а сколько он примерно стоить будет? и это может из-за проводки такое быть? так как у нас ща такие дороги что я чуть ли не по капот по каше гребу, может там чего зецепить и вот тебе?
    по компу не смотрел шнурок что то глючить стал гад то распознается то нет!

    Смотри ошибку. Если там будет обрыв цепи, то проводка если нет, то по ситуации.
    На авито за косарь б/у 1J0907660B
    Новый от 1000 до 5000

    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений…


  15. 01.02.2019, 22:00


    #15

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не ну главное что ездить то мона? а то еще перед заводкой масленка желтая моргать стала — масло в норма. заведешь все пучком! иногда бывает даже не каждый раз срабатывает. а загадиться там может что? а то говорят промыть его и усе!


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  16. 01.02.2019, 22:12


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    Посмотреть сообщение

    не ну главное что ездить то мона? а то еще перед заводкой масленка желтая моргать стала — масло в норма. заведешь все пучком! иногда бывает даже не каждый раз срабатывает. а загадиться там может что? а то говорят промыть его и усе!

    Главное, чтобы не красная масленка. Она за давление отвечает. Катайся спокойно, иногда проверяй уровень.
    Когда масло будешь менять открути его и посмотри состояние. Может действительно загажено. Но в этом случае рекомендую задуматься о качестве масла и промежутках замены

    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений…


  17. 01.02.2019, 23:58


    #17

    ded_491 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dobruy
    Посмотреть сообщение

    А еще у меня щуп походу не оригинальный (во всяком случае он немного не похож на тот, который в инструкции по эксплуатации, у моего всего один изгиб — вверху, а на нижнем уровне изгиба нету).

    Может в этом причина???
    Там и трубку щупа могли заколхозить первую попавшуюся. Если щуп длинней чем надо или трубка короче, реально масла (уровень) в картере будет меньше.
    Проблема появилась сразу после продажи???
    Масло после покупки ты, видимо, не менял. Слей масло в мерную банку, посмотри сколько получится. В твоем ДВС 3.5 л сфильтром и 3.0 без фильтра. Масло меняй вместе с фильтром. Когда будешь заливать новое, точно узнаешь, где у тебя уровень.

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  18. 02.02.2019, 00:22


    #18

    floyd на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  19. 02.02.2019, 00:54


    #19

    ded_491 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  20. 02.02.2019, 21:44


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мда.. Во вы некрофилы… Этож хде такую тему найти нужно было…. А так… Это неисправность датчика уровня масла.

    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000


Похожие темы

  1. Ответов: 35

    Последнее сообщение: 09.01.2006, 12:00

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 09.11.2005, 11:26

  3. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 21.07.2005, 10:41

  4. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 12.07.2005, 12:46

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 03.05.2005, 18:29


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Olsensor werkstatt+мигает масленка

Olsensor werkstatt+мигает масленка при запуске несколько секунд потом гаснет. Так не всегда. Уровень или давление?

VLAD.RU.85@MAIL.RU
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:38
Откуда: пермь
Машина: Golf 4 1.4,2002г,BCA,купе
Баллы репутации: 6

  • Ответить с цитатой

Re: Olsensor werkstatt+мигает масленка

Сообщение Yorik » 19 ноя 2015, 22:22

Добрый вечер. Та же проблема. Может кто подскажет что делать?

Yorik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:38
Машина: Фольксваген Гольф 4 вариант
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Olsensor werkstatt+мигает масленка

Сообщение Андрей Т. » 19 ноя 2015, 22:46

Для начала попробовать заменить масляный фильтр.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Olsensor werkstatt+мигает масленка

Сообщение Yorik » 19 ноя 2015, 23:11

Андрей добрый вечер. Диагностика показала что проблема с датчиком гидроусилителя. Заменил датчик, проверил уровень масла в бачке. Проблема осталась. Проверил провод к датчику нашел надрыв — устранил. Ничего не изменилось. Заменил штекер подключения к датчику (не понравился зеленый налет на контактах). Проверил наличие напряжения к датчику — есть. Может по опыту знаете и подскажете как решить эту проблему.

Yorik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:38
Машина: Фольксваген Гольф 4 вариант
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Olsensor werkstatt+мигает масленка

Сообщение Yorik » 19 ноя 2015, 23:31

Забыл написать. При резком выкручивании руля в упор в любую сторону падают обороты двигателя.

Yorik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:38
Машина: Фольксваген Гольф 4 вариант
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Olsensor werkstatt+мигает масленка

Сообщение Андрей Т. » 20 ноя 2015, 00:48

Yorik писал(а):При резком выкручивании руля в упор в любую сторону падают обороты двигателя.

Тут все правильно…так и должно быть.
По первому вопросу, не понятно при чем здесь гидроусилитель руля…..он сам по себе и на давление масла никак не влияет, что сделать — проверьте фишку на датчике уровня масла, тот что снизу в поддоне. Снимите, проверьте чистоту клемм, ну и пару раз соединить/разъединить…проверить,что будет???

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Olsensor werkstatt+мигает масленка

Сообщение Yorik » 20 ноя 2015, 10:53

Андрей спасибо. В воскресенье проверю. Обязательно отпишусь о результате.

Yorik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:38
Машина: Фольксваген Гольф 4 вариант
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Olsensor werkstatt+мигает масленка

Сообщение Leon 45 » 21 ноя 2015, 15:01

Та же проблема.
Менять датчик (что в поддоне).Дорого.
Забил. 3 года при каждом включении зажигания пищит и мигает…

Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть…

Leon 45
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Olsensor werkstatt+мигает масленка

Сообщение Yorik » 23 ноя 2015, 22:58

К сожалению в воскресенье не получилось. Планирую на среду.

Yorik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:38
Машина: Фольксваген Гольф 4 вариант
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Olsensor werkstatt+мигает масленка

Сообщение Yorik » 25 ноя 2015, 22:24

Добрый вечер всем. Проверил датчик в поддоне. Несколько раз передернул фишку датчика. Все тоже.Съездил к другому диагносту. Подключились — проблема с датчиком гидроусилителя. Подскажите что делать. Напрягает честно говоря когда в машине что-то, где-то.

Yorik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:38
Машина: Фольксваген Гольф 4 вариант
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Доброго времени суток! Заранее прошу прощения, если решение проблемы уже есть на форуме — применительно к своему двигателю в поиске я, к сожалению, такового не нашел.

Предыстория

Чуть более месяца назад был приобретен Bora 1.9 TDI AXR 2004 года. Машина покупалась с горящей лампочкой «check engine» и сообщении «abgas werkstatt» при каждом старте двигателя. Прошлый владелец данного факта не скрывал, поскольку по личным убеждениям отключил ЕГР путем снятия вакуумного патрубка и глушения его обычным винтом. ЭБУ, учитывая год выпуска машины, соответственно, на это нещадно ругалась.
Спустя некоторое езды в таком режиме я окончательно убедился, что автомобиль не едет, и решил вернуть ЕГР на место.

Что было сделано

Собственно механический клапан ЕГР был снят и почищен, чтобы убедиться, что он не закис за годы такой езды. Мембрана целая, клапан рабочий. После подключения к нему вакуумного патрубка автомобиль ехать перестал: двигатель раскручивается с трудом даже на холостых, при трогании норовит заглохнуть, мощности нет вообще.
Стал разбираться. Диагностика показала следующее (делали в сервисе, у меня ни шнура, ни ПО нет):
17957 — эм. клапан ограничения давления наддува №75 — обрыв цепи/к.з на массу
17932 — реле топливного насоса J17 — обрыв цепи/к.з. на массу
17849 — клапан рециркуляции ОГ N18 — обрыв цепи/к.з на массу
19557 — элетродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157 — обрыв цепи/к.з на массу
17903 — переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ №345 — обрыв цепи/к.з на массу

Все ошибки — спорадические. С учетом того, что их как-то слишком много, предположил, что первопричина может крыться в чем-то одном, наиболее вероятно, что в ЕГР (судя по надписи abgas werkstatt)
Стал разбираться, проверил тестером 18, 75 и 345-й клапана на исправность. Катушки не в обрыве, сопротивление в норме. При подаче 12 воль напрямую от аккумулятора каждый из них исправно щелкает. 18-клапан даже был снят и проверен на способность перекрывать вакуум при подаче 12 вольт – вроде держит.
При включении зажигания напряжение на данные исполнители поступает (мерялось тестером в разъеме).
Кроме того, при старте двигателя клапан ЕГР исправно открывается (на холостых так вроде и должно быть), при глушении отчетливо слышно, как спустя пару секунд он с щелчком закрывается.

Собственно, вопрос: что происходит?))

Из наблюдений, которые могут быть полезны: при включении зажигания, как я предполагаю, ЭБУ пытается сделать тест исполнителей, поскольку на мгновение 18-й клапан «цокает». При этом надпись «сервис» и звуковой сигнал об ошибке появляются еще до старта двигателя. Т.е. можно судить, что ЭБУ не получает от кого-то отклик, после чего и перестает адекватно воспринимать, что происходит с клапаном ЕГР, 75-м клапаном наддува и т.д.
Может ли заключаться проблема в том, что, например, воздушная заслонка во впускном коллекторе не подает признаков жизни, после чего ЭБУ решает кинуть весь двигатель в аварийный режим и прописать спорадические ошибки на ЕГР и 75-й клапан?

Еще одно предположение, связанное с тем, что при подключении ЕГРа двигатель перестал раскручиваться: расходомер не понимает, что в поток воздуха подмешались ОГ, и потому смесь получается обедненной, со всеми вытекающими. Кстати, с ДМРВ я фишку снимал – ничего в поведении машины не поменялось.

Буду очень признателен за советы и рекомендации, «куда копать» дальше. Сразу оговорюсь, я себе не ставлю задачу самостоятельно все отремонтировать, но как минимум максимально близко подобраться к решению проблемы, дабы в сервисе потом полдня не повторяли мой путь и не брали за это деньги)). Кроме того, просто интересно самому разобраться, в чем дело.

Что-то мог изложить неправильно, с автомобилями не отечественного производства ранее не был знаком.

Ездя недавно за покупками, сажусь в авто и тут бац — Ölsensor Werkstatt. Смотрю на дисплее засветилась «Лампа Аладина» — понял, что масла нету. Я бегом за тряпкой и к щупу, а там уровень в норме. Завел авто — контролька не погасла, заглушил и еще раз завел и все пропало. Приехал домой — поел и в гараж, опять заводить и вновь горит «лампа», заглушил, завел контролька потухла. Снял защиту и начал добираться до датчика уровня масла, а там на первый взгляд все ок:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Но на самом деле вот так:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Нашел в косе донора и из него перепаяв один контакт.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Для того, чтобы больше такого не повторялось нашел резиновую насадку на фишку.

6N0 906 102 — Насадка/наконечник для корпуса контакта

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Ну и финиш:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Цена вопроса: 0 грн

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Olsensor werkstatt+мигает масленка

Olsensor werkstatt+мигает масленка при запуске несколько секунд потом гаснет. Так не всегда. Уровень или давление?

VLAD.RU.85@MAIL.RU

 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:38
Откуда: пермь
Машина: Golf 4 1.4,2002г,BCA,купе
Баллы репутации: 6

  • Ответить с цитатой

Re: Olsensor werkstatt+мигает масленка

Сообщение Yorik » 19 ноя 2015, 22:22

Добрый вечер. Та же проблема. Может кто подскажет что делать?

Yorik

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:38
Машина: Фольксваген Гольф 4 вариант
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Olsensor werkstatt+мигает масленка

Сообщение Андрей Т. » 19 ноя 2015, 22:46

Для начала попробовать заменить масляный фильтр.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Olsensor werkstatt+мигает масленка

Сообщение Yorik » 19 ноя 2015, 23:11

Андрей добрый вечер. Диагностика показала что проблема с датчиком гидроусилителя. Заменил датчик, проверил уровень масла в бачке. Проблема осталась. Проверил провод к датчику нашел надрыв — устранил. Ничего не изменилось. Заменил штекер подключения к датчику (не понравился зеленый налет на контактах). Проверил наличие напряжения к датчику — есть. Может по опыту знаете и подскажете как решить эту проблему.

Yorik

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:38
Машина: Фольксваген Гольф 4 вариант
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Olsensor werkstatt+мигает масленка

Сообщение Yorik » 19 ноя 2015, 23:31

Забыл написать. При резком выкручивании руля в упор в любую сторону падают обороты двигателя.

Yorik

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:38
Машина: Фольксваген Гольф 4 вариант
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Olsensor werkstatt+мигает масленка

Сообщение Андрей Т. » 20 ноя 2015, 00:48

Yorik писал(а):При резком выкручивании руля в упор в любую сторону падают обороты двигателя.

Тут все правильно…так и должно быть.
По первому вопросу, не понятно при чем здесь гидроусилитель руля…..он сам по себе и на давление масла никак не влияет, что сделать — проверьте фишку на датчике уровня масла, тот что снизу в поддоне. Снимите, проверьте чистоту клемм, ну и пару раз соединить/разъединить…проверить,что будет???

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Olsensor werkstatt+мигает масленка

Сообщение Yorik » 20 ноя 2015, 10:53

Андрей спасибо. В воскресенье проверю. Обязательно отпишусь о результате.

Yorik

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:38
Машина: Фольксваген Гольф 4 вариант
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Olsensor werkstatt+мигает масленка

Сообщение Leon 45 » 21 ноя 2015, 15:01

Та же проблема.
Менять датчик (что в поддоне).Дорого.
Забил. 3 года при каждом включении зажигания пищит и мигает…

Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть…

Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Olsensor werkstatt+мигает масленка

Сообщение Yorik » 23 ноя 2015, 22:58

К сожалению в воскресенье не получилось. Планирую на среду.

Yorik

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:38
Машина: Фольксваген Гольф 4 вариант
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Olsensor werkstatt+мигает масленка

Сообщение Yorik » 25 ноя 2015, 22:24

Добрый вечер всем. Проверил датчик в поддоне. Несколько раз передернул фишку датчика. Все тоже.Съездил к другому диагносту. Подключились — проблема с датчиком гидроусилителя. Подскажите что делать. Напрягает честно говоря когда в машине что-то, где-то.

Yorik

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:38
Машина: Фольксваген Гольф 4 вариант
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Общие принципы

После включения зажигания, электронная система управления проверяет все узлы и устройства автомобиля. Обнаруженные проблемы делятся на первостепенные и обозначаются красными пиктограммами, и второстепенные: обозначены желтыми пиктограммами.

При нарушениях первостепенной важности раздается три звуковых сигнала. Если нарушений несколько, разные пиктограммы появляются, сменяя друг друга каждые 2 секунды.

Нарушения второстепенной важности сопровождаются однократным звуковым сигналом.

Удаление ошибок на автомобиле Volkswagen

На машинах Фольксваген ошибки удаляются по следующей методике:

  1. Нужно прочитать коды неисправностей.
  2. Выключить зажигание, не отсоединяя проводов тестера.
  3. Нажать кнопку замыкателя контактов тестера.
  4. Включить зажигание и через 5 секунд разомкнуть цепь выключателя контактов.
  5. Отключить систему зажигания. Ошибки сброшены.

При данной процедуре невозможно удалить коды лямбда-зонда с номерами 2341 и 2342. Для этого необходимо отключить разъем блока управления на 30-40 секунд при выключенном зажигании.

При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.

Расшифровка сообщений

SERVISE — так режимный сервисный индикатор напоминает о плановом ТО. Надпись появляется за 3 000 км до срока ТО. Когда он наступает, владелец видит на приборной панели надпись SERVISE JETZT

AIRBAG FEHLER! — эта надпись говорит о неисправности в системе подушек безопасности. В норме, после включения зажигания несколько секунд горит контрольный индикатор, затем он должен погаснуть. Если подушки отключены, лампа мигает 12 секунд. Если лампочка загорается во время движения автомобиля, и вы видите надпись — система подушек неисправна

BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN! — такая надпись появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач. Это напоминание: перед выбором позиции селектора АКПП выжмите педаль тормоза

BREMSBELAG PRUFEN — надпись указывает на износ тормозных колодок и переводится как «Проверьте состояние тормозных колодок»

STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — очень важная надпись. «Остановись! Тормозная система неисправна!». Лампочка ABS загорается в норме после включения зажигания, затем гаснет. Если она не загорелась вообще, или не погасла после запуска, или загорелась в движении — система ABS не в порядке. Если горит и ABS, и лампа тормозов — продолжать движение нельзя!

Еще STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG может загореться, если уровень тормозной жидкости в системе упал

HANDBREMSE ANGEZOGEN! — нужно снять полностью машину с ручника. Сообщение переводится как «Затянут ручной тормоз»

GENERATOR WERKSTATT! — переводится как «Батарея разряжена». В норме, сигнальная лампа заряда аккумулятора гаснет после запуска мотора. Продолжает гореть — значит, АКБ разряжается

MOTORSTORG WERKSTATT! — нарушения в работе двигателя. Переводится как «неполадки в двигателе». Часто сочетается с лампочкой EPC — сигнальной лампы системы управления двигателем. Продолжать движение нельзя

STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — упал уровень антифриза в системе охлаждения двигателя. Переводится как «Остановись! Проверь охлаждающую жидкость»

STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — упало давление в системе смазывания двигателя. Переводится как «Остановить! Нет давления масла!». Если сопровождается горящим красным индикатором «масленки» и троекратным звуковым сигналом — движение продолжать нельзя

STOP! OLSTAND PRUFEN! — сигнал о том, что необходимо проверить уровень масла в двигателе. Сочетается с желтой «масленкой» на панели приборов. Ехать можно, но нужно долить масло в двигатель по щупу.

OLSENSOR WERKSTATT! — «Неисправен датчик уровня масла». Встречается вместе с мигающей желтым цветом «масленкой»

WASCHWASSER AUFFULLEN — сообщение о том, что жидкость омывателя в резервуаре заканчивается, и нужно ее долить

BITTE TANKEN — «Пожалуйста, заправьтесь»

Другие сообщения бортовой системы контроля

  • Siehe Betriebsanleitung — Смотрите инструкцию
  • Parkbremse losen— Отпустите стояночный тормоз
  • Bremstlussigkeit prufen — Провеьте уровень тормозной жидкости в системе
  • Kullwassertemperatur — высокая температура охлаждающей жидкости
  • ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
  • Bremslichtelektrik — световой сигнал торможения не работает
  • Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
  • Kofferraum offen— Багажник открыт
  • Tur-off — дверь открыта
  • Check-Control — неисправность в контроллере ошибок (бортовой компьютер вышел из строя)
  • Getribenotprogramm — отказ управления коробки передач
  • Funkschlussel Batterie — сели батарейки ключа дистанционного управления
  • Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе

Prufen von — проверьте

  • Bremslicht — сигналы торможения
  • Abblendlicht — ближний свет
  • Standlicht — стояночные огни
  • Rucklicht — свет задних фонарей
  • Nebellicht vorne / hinten — противотуманный свет спереди / сзади
  • Kennzeichenlicht — освещение номерного знака
  • Anhangerlicht — фонари прицепа
  • Fernlicht — дальний свет
  • Ruckfabrlicht— свет заднего хода
  • Getriebe — электрику АКПП
  • Sensor-Oilstand — датчик уровня моторного масла
  • Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП

Еще больше расшифровок ошибок на приборной панели автомобилей VAG:

  • Коды ошибок — читать здесь
  • Ошибки АКПП — читать здесь.

Как выполнить проверку ошибок Volkswagen?

Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели.

Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа диагностики VAG «Вася диагност», установленная на компьютере или ноутбуке.

При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате.

На многих машинах, например, Гольф 4 или Пассат Б5 применена самопроверки систем с выведением информации на немецком или английском языке на экран комбинации приборов. Впервые такая функция была установлена на машинах Гольф 4-го поколения в 1997 году.

Для считывания кодов ошибок не требуется никаких манипуляций. При запуске двигателя происходит опрос всех систем и блоков управления автомобиля. Если обнаружена неисправность, информация о ней выводится в текстовом формате на экран и дополняется мигающим или горящим индикатором. При этом сигнал может быть желтого или красного (высокий уровень важности) цвета.

Сообщения высокой важности дополняются трехкратным звуковым сигналом, остальные – однократным. Например, при падении уровня масла появится надпись и будет мигать значок с изображением масленки.

Если не удается самостоятельно убрать ошибку (долив масло, охлаждающую или стеклоомывающую жидкость или заправив бак), то следует провести компьютерную диагностику автомобиля, которая позволит точно определить причину неисправности.

Пример индикации ошибки на экране, при этом горит значок EPC

На более ранних машинах (до 1995 года выпуска) ошибки могут быть считаны тестером и лампочкой, которая миганиями сообщает код неисправности.

Программы для считывания ошибок автомобиля

Наиболее известными и распространенными являются программы:

  1. Вася Диагност, которая совместима со всеми версиями операционной системы Windows. Программа имеет русский интерфейс и работает с диагностическими шнурами различных типов, например, VAG COM 409.1 (интерфейс USB или СОМ-порт) или HEX-USB+CAN.
  2. Программное обеспечение VCDS, которое является оригинальным продуктом и работает только со шнуром HEX-USB+CAN.
  3. Русскоязычный VAG Tool, также работающий с HEX-USB+CAN.
  4. VDS-PRO, работающая под операционной системой MS-DOS и считывающая данные только по СОМ-порту шнуром VAG COM 409.1.
  5. VAG EEPROM Programmer, обладающая небольшим набором функций и работающая с VAG COM 409.1 любого типа.
  6. VAG K+CAN Commander, более расширенный по функциональности вариант предыдущей программы.

Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Например, в комбинации приборов или блоке управления трансмиссией.

Расположение диагностических разъемов на автомобиле Volkswagen

На машинах Фольксваген различных лет выпуска устанавливались разнообразные системы впрыска топлива, поэтому вид и место расположения диагностического разъема может варьироваться.

На машинах Гольф и Джетта выпуска 80-х годов с системой впрыска топлива Бош «Моно-Джетроник» имеется однопиновый диагностический разъем, установленный рядом с катушкой зажигания. К пину идет провод красно-белого или желтого цвета. На аналогичной системе машины Пассат этот провод имеет изоляцию желто-черного цвета.

Passat B3 с апреля 1989 года стал комплектоваться двухпиновым разъемом, размещенным под крышкой ниже блока управления климатической установкой. На более поздних машинах разъем стали располагать в ногах водителя или пассажира, сидящего спереди.

Алгоритм чтения кодов ошибки Volkswagen

Для чтения кодов ошибок VW на машинах с одинарным, двойным или тройным разъемом необходимо:

  1. Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.
  2. Остановить агрегат, зажигание оставить включенным.
  3. Подключить провода тестера к разъему. Светодиод начнет передавать миганием четырехзначные коды ошибок. При этом цифры от 1 до 9 передаются короткими вспышками, а 0 — длинной двухсекундной вспышкой. Между цифрами кода имеются короткие паузы.
  4. Окончание передачи кодов сигнализируется подачей сигнала 0000.
  5. Выключить зажигание и отсоединить тестер от разъема.
  6. Расшифровать полученные коды по таблицам.

Подключение тройного разъема для считывания ошибок VW

Подключение двойного разъема для считывания ошибок VW

Таблица расшифровки кодов ошибок в автомобиле Volkswagen

Кроме описанных выше способов диагностики, на машинах Фольксваген выпуска 1990-2000 годов есть возможность провести отдельную проверку системы микроклимата на дисплее однозонной климатической установки. На более современных вариантах панели управления такой функции нет.

Процедура чтения ошибок выглядит следующим образом:

  • Выключить вентилятор системы и отключить зажигание.
  • Одновременно нажать на клавиши рециркуляции и экономичного режима работы и удерживать их 3 секунды.
  • Включить зажигание, не отпуская кнопок. Включится режим самотестирования в ходе которого будут пройдены все ступени скорости вентилятора. На экране появится код ошибки (при наличии) и справа число 00.
  • Ошибки листаются кнопкой увеличения температуры воздуха. Появление кода 000 обозначает конец списка.
  • Нажатием на кнопку экономичного режима работы на 3 секунды ошибки стираются из памяти блока управления. При этом появляется надпись 444.
  • Для выхода из системы самодиагностики нужно нажать на кнопку экономичного режима.

Как правильно расшифровать?

Ниже приведены самые распространенные предупреждения, появляющиеся на панели приборов при самопроверке автомобиля.

Текст на дисплее Значение
SERVICE Напоминание о сервисе ТО, возникает за 3000 км до наступления срока
SERVICE JETZT Немедленно провести ТО
AIRBAG FEHLER Проблемы с системой надувных подушек
BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN Нажать педаль тормоза перед переключением селектора АКПП
BREMSBELAG PRUFEN Критический износ тормозных колодок
STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! Ошибка в системе привода тормозов и АБС. Может быть при выходе из строя электроники или падении уровня жидкости в контуре ниже допустимого
HANDBREMSE ANGEZOGEN! Не отпущен рычаг ручного тормоза
GENERATOR WERKSTATT! Поломка обмоток генератора
LICHTMASCHINE WORKSHOP Износ щеточного узла генератора
MOTORSTORG WERKSTATT! Неисправности в системе управления двигателем. Может дублироваться горящим значком ЕРС
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG! Перегрев или падение уровня жидкости в системе охлаждения
STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! Снижение уровня (желтый индикатор) или падение давления (красный индикатор) масла в системе смазки двигателя
OLSENSOR WERKSTATT! Поломка датчика давления, при этом желтый индикатор на комбинации
WASCHWASSER FULLEN Низкий уровень жидкости для стеклоочистителя
BITTE TANKEN Включение резервного остатка топлива в баке
CHECK Различные проблемы в системе снижения токсичности выхлопных газов

Для расшифровки кодов ошибок существуют специальные таблицы. Ниже будут перечислены некоторые наиболее распространенные проблемы в машинах Фольксваген.

Датчики

На машинах с электрическим усилителем руля таких, как Sharan, может возникать ошибка 00778, указывающая на отказ или неверные параметры значений от датчика положения рулевого колеса. При этом на комбинации приборов может загораться индикатор неисправности в усилителе рулевого управления. Способами решения проблемы может стать адаптация датчика и проверка развала/схождения передних колес.

Выход из строя хотя бы одного датчика на колесах вызывает появление общей ошибки системы АБС/ЕСП с кодом 01316. Такая проблема может быть на любой машине с антиблокировочной системой, в том числе и на Touareg.

На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте. Исправляется проблема очисткой контактов и покрытием их защитным составом.

Диалоговое окно программы, ошибки датчиков

Проблемы с двигателем

Самыми распространенными проблемами с двигателем являются:

Пример ошибки P0403

Неполадки в электропроводке

Частой неполадкой на машинах Polo Sedan или Tiguan является ошибка 00532. Обычно она возникает при включении большой электрической нагрузки во время движения в городских пробках. Выражается предупреждающим звуковым сигналом и включением лампы АБС на комбинации приборов. После перезапуска двигателя и снижения нагрузки на сеть проблема вновь не возникает. Данная ошибка указывает на падение напряжения в бортовой сети, связанное с разрядом аккумуляторной батареи или повреждением участка проводки. Для исправления ситуации необходимо зарядить аккумулятор и проверить электрические цепи на короткое замыкание. Батарею придется заменить при сильном ее износе и повторяющихся из-за этого ошибках.

На моделях Golf и Caddy с пробегом нередко возникает ошибка 00588, которая отображается на комбинации приборов в виде горящей лампы системы надувных подушек. Причиной может быть плохой контакт в разъемах соединения подушки и электропроводки. Изредка контакт нарушается в самом блоке управления из-за попадания грязи и влаги.

Для всех машин концерна VAG характерна ошибка U111300, обозначающая ограничение функциональности какого-либо узла из-за имеющихся в его работе ошибок. Следует тщательно проверить проводку такого автомобиля, поскольку проблема кроется в ней.

Проблемы системы микроклимата

Самые распространенные ошибки представлены в таблице.

Ошибка Значение
510 Неисправен датчик температуры в центральном воздуховоде
511 Аналогично в ножном воздуховоде
30В Поломка датчика температуры забортного воздуха
311 Неисправен датчик температуры в панели
313 Проблемы с датчиком температуры в канале воздухопритока
318 Неисправен датчик давления хладагента
31С Поломка обдува датчика температуры в салоне
31D Неисправен датчик солнца
382 Нет связи с компрессором
4F7-4F9 Поломки электродвигателей в системе

Прочие проблемы

Самыми распространенные ошибки прочего характера:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка пароли не совпадают
  • Ошибка пассат б5 fail
  • Ошибка пароконвектомата абат е13
  • Ошибка пассат б5 1nsp
  • Ошибка пассат б5 1602