вот что получилось
Понедельник,04,Июль,2016,17:55:44:17500-VCID:73EFF92A12F174A65B-8026,VCDS Версия: RUS 15.7.0,Версия данных: 20150930
03L 906 022 EL,ADVMB,R4 2.0L EDC G201AG 6981,
,,G018,F0,G018,F1,G018,F2,G020,F1,G020,F2,G020,F3,G021,F1,G021,F2,G021,F3,G000,F0,G000,F0,G000,F0,
Marker,TIME,Группа 18 — Область 0,TIME,Группа 18 — Область 1,TIME,Группа 18 — Область 2,TIME,Группа 20 — Область 1,TIME,Группа 20 — Область 2,TIME,Группа 20 — Область 3,TIME,Группа 21 — Область 1,TIME,Группа 21 — Область 2,TIME,Группа 21 — Область 3,,,,,,,
,STAMP,Engine Speed — (G28),STAMP,Fuel Temperature — (G81),STAMP,High Fuel Pressure — Control Status,STAMP,High Fuel Pressure — (specified),STAMP,High Fuel Pressure — (actual),STAMP,High Fuel Pressure — Control Valve,STAMP,High Fuel Pressure — (specified),STAMP,High Fuel Pressure — (actual),STAMP,Quantity Measuring — Control Valve,,,,,,,
,, /min,,°C,,,, bar,, bar,, %,, bar,, bar,, %,,,,,,,
сама строка
,272.54,966,272.54,41.4,272.54,15.0,272.66,488.0,272.66,176.0,272.66,30.8,272.41,504.0,272.41,192.0,272.41,29.2,,,,,,,
и сама ошибка
Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 022 EL)
18:01:34
805 /min Engine Speed (G28)
42.3°C Fuel Temperature (G81)
4.0 High Fuel Pressure Control Status
264.0 bar High Fuel Pressure (specified)
288.0 bar High Fuel Pressure (actual)
16.6 % High Fuel Pressure Control Valve
264.0 bar High Fuel Pressure (specified)
256.0 bar High Fuel Pressure (actual)
30.8 % Quantity Measuring Control Valve
Понедельник,04,Июль,2016,18:05:03:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows 7 x86
VCDS Версия: 15.7.0.1
Версия данных: 20150930
—
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G201AG 6981
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 55555 935 00808
VCID: 73EFF92A12F174A65B-8026
1 неисправность:
000135 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 — 000 — слишком низкое — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 181288 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.07.04
Время: 17:59:57
Стоп-кадр:
Об/мин: 966 /min
Кол-во впрыска: 17.8 мг/ул
(нет узла): 15.0
Давление: 488.0 bar
Давление: 176.0 bar
Температура: 41.4°C
Топливный бак: 61.0 l
-
15.04.2019, 13:29
#1
0Нужен совет. Ошибка 000135 слишком низкое давление топлива в рампе/системе p0087
Здравствуйте, уважаемые одноклубники!
Помогите разобраться с проблемой низкого давления в топливной рампе.
Примерно 2 году езжу с периодически возникающей проблемой низкого давления в топливной рампе. Ошибка 000135 (000135 слишком низкое давление топлива в рампе/системе p0087)
Раньше ошибка проскакивала редко (примерно раз в месяц),а в последнее время ошибка стала появляться раз в 2-3 дня, причем как правило при начале движения на непрогретой машине. Бывает что машина однократно немного дергается при пргскакивании ошибки, а бывает что это вообще происходит незаметно. Об ошибке узнаю при подключении сканера (теперь это делаю еженедельно)Вчера попытался таки разобраться в причине, поехал к местным Кулибыным и начали диагностику:
1. Начали с топливного насоса в баке. Подключили манометр в топливную магистраль, намеряли давление 0,5 бара. Зз 30 сек. насос накачал примерно 1 литр топлива. Сделали вывод, что с ним все в порядке.
2. Стали проверять шиберный насос. Подключили маномент между шиберным насосом и пластиковым фильтром, который находится перед ТНВД.
При активации функции прокачки топливной системы насос накачал 4 bar. Затем запустили двигатель, стрелка манометра стала стала метуситься как бешеная от примерно 2,5 bar до 4,5 bar. Кулибин сказал что такого расколбаса со стрелкой быть не должно, или топливный фильтр забит или насосу конец. Фильтр заменили на новый (оригинал), ситуация не изменилась. Кулибин сказал дальше проверять нет смысла, надо менять этот насос.Вопрос: как на самом деле должно изменяться давление после шиберного насоса? Ведь шиберный насос накачивает давление, а ТНВД его забирает? Может оно должно так прыгать?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП — продан.
-
15.04.2019, 20:53
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949
-
15.04.2019, 21:59
#3
0
Спасибо! Ladjak, подскажи, эти логи показывают давление в рампе?
И если не сложно, то подскажи как их снять (у меня тоже есть английская VCDS, но пользоваться умею по минимуму)
И как прокачивать топливную систему после снятия/установки этого клапана?
-
15.04.2019, 22:27
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949
Похожие темы
-
Ответов: 21
Последнее сообщение: 16.03.2020, 22:09
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 06.08.2005, 00:37
-
Ответов: 32
Последнее сообщение: 25.04.2005, 22:12
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 18.04.2005, 23:21
-
Ответов: 33
Последнее сообщение: 18.04.2005, 19:17
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
При покупке машины были ошибки по топливной системе 000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе, 000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе. По началу просто сбросил ошибки и ездил, вроде все нормально, проблем нет. Но по прошествии пару месяцев опять появилась то 000135, 000136, по началу грешил на датчик давления на рейке, но как оказалось с ним все в порядке, при работающем двигателе давление показывает исправно. Так и ездил периодически скидывая ошибки. Пробовал эмитировать такие ситуации, но безрезультатно. И вот в один прекрасный день решил поменять топливный фильтр на новый, систему прокачал, пробую заводить, а нет, стартер крутит исправно, а не заводится. Долго пробовал завести, но все безрезультатно.
И вот начались долгие поиски причины. Подключаюсь компьютером, смотрю давление в рейке при заводке, а оно 0-0,4МПа и никак не больше, а должно быть от 23МПа и выше. Первым делом проверил ТНВД на наличие стружки под клапаном дозирования топлива N290, стружки не было и это меня уже обрадовало, значит насос еще жив. Возможных причин не создания давления много (насос в баке, топливный фильтр, подкачивающий насос, ТНВД, форсунки, клапан на рейке), но как оказывается все легко диагностируется.
Возяв за основу общую схему топливоподачи решил порядку самостоятельно продиагностировать и выяснить в чем причина данных ошибок.
Начнем с диагностики работоспособности насоса в баке необходимо отсоединить подающий топливопровод и надеть на него небольшой шланг и окунуть его примерно 1,5 литра, отсоединить клеммный разъем на насосе и при помощи провода соединить контакт 5, а контакт 1 на плюсовую клемму аккумулятора, но не спешите соединять, а то насос заработает и забрызгает, соединяйте тогда когда полностью готовы. Подключаем насос на 30 сек., за это время насос должен накачать примерно 1 литр топлива.
Если минимальное подаваемое количество не достигается, необходимо снять и проверить узел подачи топлива, не забит ли сетчатый фильтр насоса.
Далее по схеме у нас идет дополнительный топливный насос V393, который служит для поднятия давления перед ТНДВ. При отказе дополнительного топливного насоса мощность двигателя снизится, но он продолжит работу. Однако запуск двигателя при этом невозможен. Проверить работает он или нет можно только при помощи компьютера VAG-COM (VCDS) — двигатель(01) — базовые установки (04) — 035 канал — Старт базовых установок. Во втором окошке появиться надпись ВКЛ. Если есть манометр, то насос должен создавать давление примерно до 0,5 МПа.
Следующий по схеме идет сетчатый фильтр с датчиком температуры, для защиты ТНВД от загрязнения частицами, например, продуктами механической выработки. Можно просто его временно исключить из схемы для проверки и запуска, если причина в нем, то заменить.
Проверяем не заклинил ли клапан дозирования топлива N290 на ТНВД. Для начала можно проверить на нем сеточку на механические повреждения или забитость. Проверить его работоспособность можно при подаче ШИМ сигнала. Я же проверял просто кратковременной подачей на него питания 12В, он должен щелкать. В обесточенном состоянии клапан дозирования открыт. Для ограничения количества топлива, поступающего в камеру сжатия, управление клапаном дозирования топлива осуществляется от блока управления двигателя сигналом с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). По сигналу ШИМ клапан дозирования топлива периодически закрывается. В зависимости от коэффициента заполнения сигнала ШИМ изменяется положение золотника, и, тем самым, регулируется количество топлива в камере сжатия ТНВД.
Далее на топливной рампе стоит регулятор давления топлива N276, который служит для сброса избыточного давления с рампы. В обесточенном состоянии открыт.
При рабочем двигателе его можно проверить откинув трубку с магистрали обратного провода и заглушить его, одеть на магистраль шланг и опустить в емкость.
Так как у меня двигатель не запускался, то я мог проверить его только подачей на него принудительно 12В, тем самым закрывая его, и прокручивая стартером смотрел сливается ли топливо в емкость ли нет. У меня топливо не шло, значит клапан держит и по всей логике в рампе должно создаваться давление. Но с рампы давление подается на форсунки, а у форсунок есть обратка в которую они сбрасывают избыточное давление, так же на этом обратном трубопроводе стоит редукционный клапан поддерживающий давление в обратной магистрали форсунок системы впрыска на уровне около 1 МПа. Такое давление необходимо для работы форсунок.
Для того чтобы выяснить не сливают ли форсунки в обратку, собираем министенд из 4 шприцов по 20мл и 1 капельницы. Концы капельницы одеваем на обратки форсунок.
На работающем двигателе или при прокрутке стартером за 1 минуту с форсунки должно сбрасываться от 3мл до 7мл. У меня и тут оказалось все в порядке. Редукционный клапан обратки форсунок проверить не удалось, т.к двигатель не работал, поэтому я его просто отглушил и пробовал заводить, но так же безрезультатно.
В итоге принял решение снять насос ТНВД и проверить его на стенде, т.к. по всем проведенным проверкам получалось, что он не создает давление в топливной рампе.
Как же я был ошарашен когда при откручивании контргайки ступицы насоса отломался вал насоса ТНВД, при этом никаких усилий не прикладывали, буквально чуть-чуть надавили на ключ. Вал держался буквально на 1 мм.
Так же на ступице насоса ТНВД был обломан один усик, с помощью которого фиксируется насос ТНВД при замене ремня ГРМ.
Предполагаю, что при замене ремня ГРМ на сервисе слесаря забыли достать фиксатор, а так же и ключ на контргайке ступицы и завели машину, что и привело к трещине вала и обломанному усу ступицы. Руками надломать данный вал просто не реально. С момента той замены машина проехала порядка 60 тыс.км. Когда я сам менял ремень ГРМ после покупки машины да бы спать спокойно, контргайку и ступицу насоса не трогали вообще.
После увиденного решил заменить насос ТНВД полностью, не искать новый или БУ вал, и не везти на стенд, а просто поставить новый. Но для того чтобы выяснить истинную причину не создания давления насосом решил его разобрать.
В насосе ничего сложного нет, основное вал с кулачками, плунжер и несколько клапанов.
Снимаем крышку с впускным и выпускным клапанами откручивая 4 болта.
И как оказалось виновником всего оказался выпускной клапан насоса ТНВД, он просто не садился на свое место, как говорится залип и не давал плунжеру создавать давление в камере сжатия.
Достать данный клапан очень тяжело, т.к. он сокрыт за впрессованной втулкой. Изготовители могли спокойно сделать не впрессованную втулку, а винтовую для свободного доступа к клапану, но видно сделали так для того чтобы, не возможно было отревизировать и покупали новые насосы. Я его же прочистил заливая в камеру растворитель и прокачивая в ручную плунжером и продувая воздухом под давление с компрессора. Можно было бы заменить вал насоса и запускать, но т.к. была возможность взять новый насос по приемлемой цене, поэтому я не мучался в поисках и просто заменил насос. После установки и сборки всего в исходное состояние с новым насосом двигатель заурчал как и прежде.
Итак. После замены насоса ТНВД двигатель завелся и я поехал, но примерно через 200-300км опять появилась ошибка 000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе. Появилась только она одна, низкого давления не появлялось, и произошло это при заводке машины на холодную. Означало это только то, что подзабит и не сбрасывает избыток давления клапан регулировки давления топлива N276 установленный на рампе.
Т.к. elsa рекомендует «Клапан регулировки давления топлива -N276- не устанавливается повторно», то я решил испробовать новое для себя в плане эксплуатации топливо ЭктоДизель от Лукойл, т.к. они рекламируют его в плане очистки топливной системы. Сразу могу сказать, что рекламируют не зря, действительно работает, но об этом далее по порядку.
Не много о принципе работы клапана -N276-.
Регулятор в исходном состоянии (двигатель выключен)
Если на регулятор не подан сигнал управления, то под действием пружины он находится в открытом состоянии. Область высокого давления соединена с магистралью обратного слива топлива. Благодаря этому обеспечивается сообщение между областями высокого и низкого давления. При этом пузырьки, которые могут образоваться в топливной рампе при остывании двигателя, удаляются и не вызывают затруднений при пуске двигателя.
Регулятор включен (двигатель работает)
Для регулировки рабочего давления в топливной рампе в диапазоне от 23 до 180 МПа блок управления двигателя J623 формирует сигналы с широтно-импульсной модуляцией, управляющие переключением регулятора. Эти сигналы управляют магнитным полем в катушке. Якорь регулятора втягивается, и игла клапана садится в седло. Давление в топливной рампе преодолевается силой электромагнита. В зависимости от коэффициента заполнения управляющего сигнала изменяется сечение прохода в обратную магистраль и, тем самым, регулируется количество возвращаемого топлива. Кроме того сглаживаются скачки давления в топливной рампе.
При отказе регулятора давления топлива работа двигателя невозможна, потому что не может быть
создано давление, необходимое для впрыскивания топлива.
Так вот решил для себя провести эксперимент, если поможет, то хорошо, если нет, то или чистка клапана или же его замена.
После первой заливки 20 литров ошибка по высокому давлению на холодную повалилась часто и первые 200-300км, приходилось не много держать обороты. Далее до 1000км периодичность упала и ближе к 1000-му пробегу почти пропала, в районе 2000км пробега она исчезла. Один раз появилась после 5000км. Сейчас пробег после первой заливки ЭктоДизеля составил около 10000км, давление в рампе соответствует норме, форсунки показывают работу в приделах нормы, ошибка больше не беспокоит.
От себя советую для промывки топливной проезжать на ЭктоДизеле как рекомендует производитель не менее 2000км, так как смысла в меньшем пробеге не будет.
Надеюсь данная статья кому нибудь пригодиться. Всем Удачи на дорогах!
3 233
Ошибка P0135 Volkswagen — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):
Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.
Что означает ошибка
Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько времени необходимо датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.
Причины ошибки P0135
- Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Volkswagen переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
Симптомы кода ошибки P0135 Volkswagen
- При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
- На приборной панели Volkswagen загорится индикатор «Check engine».
- При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
- Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе
Как проводится диагностика ошибки
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0135
- Напряжение датчика кислорода Volkswagen выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
- Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
Что необходимо ремонтировать
- В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Дополнительные сведения
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
2 626
Ошибка P0135 Volkswagen — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):
Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.
Что означает ошибка
Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько времени необходимо датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.
Причины ошибки P0135
- Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Volkswagen переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
Симптомы кода ошибки P0135 Volkswagen
- При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
- На приборной панели Volkswagen загорится индикатор «Check engine».
- При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
- Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе
Как проводится диагностика ошибки
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0135
- Напряжение датчика кислорода Volkswagen выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
- Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
Что необходимо ремонтировать
- В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Дополнительные сведения
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
Главная » Диагностика » Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 4 мин Просмотров 39.2к. Опубликовано 16.01.2020
Обновлено 16.01.2020
P0135 — неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1, банк 1.
Код ошибки | Место неисправности | Вероятные причины |
---|---|---|
P0135 | Неисправность цепи нагревателя ДК 1 | Предохранитель, проводка, ДК, блок управления |
Что означает код P0135?
Датчик для определения соотношения воздух / топливо, также известный как передний датчик кислорода (блок 1, датчик 1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором.
Датчик кислорода (ДК) нагревается встроенным электрическим нагревательным элементом. Это необходимо для быстрого прогрева датчика до рабочей температуры при запуске автомобиля. Код P0135 означает, что в цепи нагревателя датчика имеется неисправность.
Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.
Симптомы P0135
В большинстве случаев нет никаких симптомов, кроме контрольной лампы Check Engine. Часто лампочка может загораться после холодного пуска двигателя.
Причины ошибки P0135
Общие причины включают в себя:
- Неисправный передний датчик кислорода.
- Коррозия или повреждение клемм на разъёме ДК 1.
- Повреждение или замыкание проводки между датчиком и блоком управления (ЭБУ) или между датчиком и блоком предохранителей.
- Перегорел или отсутствует предохранитель в цепи нагревателя датчика.
- Установлен после замены некачественный или неправильный кислородный датчик.
- Низкий заряд батареи.
Как диагностируется код P0135
P0135 — это чистый электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра.
Во многих автомобилях напряжение на нагревательный элемент датчика подается с аккумуляторной батареи через предохранитель и реле. Земля на нагреватель приходит с ЭБУ.
Типичная диагностическая процедура включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода 1. Смотрите пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135 ниже.
Распространенные проблемы, вызывающие код P0135 на разных автомобилях
Известно, что в некоторых автомобилях Acura, Honda, Lexus и Toyota этот код вызывает неисправный нагревательный элемент датчика. Неисправный датчик кислорода (блок 1, датчик 1) можно подтвердить путем измерения сопротивления нагревательного элемента датчика.
Сопротивление должно быть низким, обычно от 0,9 до 10 Ом, в зависимости от автомобиля. Спецификации для разных автомобилей можно найти в инструкции по эксплуатации. Замена датчика часто решает проблему.
В некоторых автомобилях Chrysler код P0135 может быть вызван неправильной заменой датчика. На одном и том же автомобиле могут быть использованы различные типы датчиков, в зависимости от даты выпуска автомобиля. Важно проверить правильный артикул датчика по VIN номеру автомобиля.
Известно, что коррозия на разъеме ДК является причиной появления этого кода во многих автомобилях. Разъём должен быть осмотрен на предмет коррозии. Если она присутствует, необходимо очистить клеммы или заменить разъем. Например, сервисный бюллетень Chrysler для Dodge Ram 2010-2012 г. рекомендует ремонтировать жгут проводов датчика с помощью специального ремонтного комплекта.
В некоторых старых автомобилях Mazda коррозия проводки внутри блока предохранителей может вызвать код P0135. Это можно подтвердить, проверив напряжение 12 В и массу на датчике.
Пример пошаговой диагностики кода P0135
Загорелся Check Engine на автомобиле Honda. Код неисправности P0135.
Стирание кода неисправности с помощью диагностического сканера OBD2. В соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля первым шагом является очистка кода и проверка его возврата. Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или постоянным.
Мы стерли код и завели автомобиль. Check Engine немедленно возвращается с тем же кодом.
Следующим шагом, согласно инструкции для этой Хонды, является поворот зажигания в положение LOCK и проверка предохранителя № 14 FI SUB (15 A). Расположение предохранителя указано на задней стороне крышки блока предохранителей.
Проверяем, перегорел ли предохранитель. Мы проверили предохранитель FI SUB — всё в порядке. Следующим шагом в соответствии с руководством является проверка подчиненного реле PGM FI. Мы тестировали реле — оно тоже работало.
Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика кислорода и измерение сопротивления его нагревательного элемента.
Мультиметр показывает 235 кОм (килоОм). Согласно руководству по ремонту сопротивление должно составлять от 2,5 до 4 Ом. Это означает, что нагревательный элемент ДК вышел из строя, датчик необходимо заменить.
Мы приобрели новый передний датчик кислорода и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения.
Как видите, его сопротивление равно 3,4 Ом. Мы установили новый датчик и очистили код. Check Engine не вернулся, эта машина исправлена.
Какого цвета провода нагревательного элемента ДК?
Стандартной цветовой маркировки нет. В этой Honda провода нагревательного элемента были чёрного цвета, но в других автомобилях они могли быть серого, белого или другого цвета. Лучше всего обратиться к инструкции по обслуживанию вашего автомобиля.
Коды, связанные с P0135
Код P0155 является наиболее близким кодом к P0135. Он обозначает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 2, датчик 1). По сути тот же код, но для противоположного блока двигателя. Применяются все те же диагностические шаги.
- Сообщения без ответов • Активные темы
Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326
Доброго дня, соклубники!
Сегодня ездил на машине и обратил внимание, что переодически появляется странный запах, ну понятное дело запах шёл из выхлопной трубы. Что за запах — понять сложно
Вскоре, появился чек.
Тяжело сказать, возможно и больше парить стало из выхлопной трубы, то ли светлый дым, то ли сизый, а может и кажется из-за Морозов
Ошибки P0133, P0135, P3266
Кто сталкивался с чем то похожим ?
B6 1.8 tsi bzb, пробег 115 тыс
- Vlad_Deputatt
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37
Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326
Vlad_Deputatt » 04 мар 2022, 11:32
Доброго времени суток!
Периодически замечаю, что машина парит чутка и перестает..
Вчера, был забавный момент, машина, после полного прогрева, минут через 10, начала сильно парить, прям очень сильно со специфическим запахом и это только на холостых, пока стоял
в пробке. минут через 5 все бесследно прошло. Правда, машина скушала масло. Теперь непонятно, две беды или одна общая) Периодами подливаю, уходит как-то резко. Антифриз — на уровне.
Пар белый, не сизый, но его очень много было.
Ошибки те же, но они не всегда появляются. P0133, P0135, P3266
У кого было что-то похожее? куда копать?
B6 1.8 tsi bzb, пробег 115 тыс
- Vlad_Deputatt
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37
Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326
boroda II » 04 мар 2022, 11:55
Vlad_Deputatt писал(а):Доброго времени суток!
Периодически замечаю, что машина парит чутка и перестает..
Вчера, был забавный момент, машина, после полного прогрева, минут через 10, начала сильно парить, прям очень сильно со специфическим запахом и это только на холостых, пока стоял
в пробке. минут через 5 все бесследно прошло. Правда, машина скушала масло. Теперь непонятно, две беды или одна общая) Периодами подливаю, уходит как-то резко. Антифриз — на уровне.
Пар белый, не сизый, но его очень много было.
Ошибки те же, но они не всегда появляются. P0133, P0135, P3266У кого было что-то похожее? куда копать?
B6 1.8 tsi bzb, пробег 115 тыс
Белый это вода теоретически, если антифриз не уходит, то только конденсат может быть.
Запахи по интернету не передаются, так что всё только предположения.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
-
boroda II - Почетный мембер
- Сообщения: 2621
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326
Vlad_Deputatt » 04 мар 2022, 12:02
boroda II писал(а):Белый это вода теоретически, если антифриз не уходит, то только конденсат может быть.
Запахи по интернету не передаются, так что всё только предположения.
Спасибо за ответ)))
Да понимаю — про запахи)
конденсант может быть из-за перепада +- ? а то сейчас погода днем + , ночью минус
у меня никогда такого не было, на машине езжу уже 5 лет )
просто, пара было столько — что прям туманище был, при том что я был на широкой дороге
- Vlad_Deputatt
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37
Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326
Юра Криков » 04 мар 2022, 13:54
Здравствуйте.
Vlad_Deputatt писал(а):конденсант может быть из-за перепада +- ? а то сейчас погода днем + , ночью минус
Да.
Но шо то мне подсказывает, дело не в этом(
хожу пешком
-
Юра Криков - Модератор
- Сообщения: 17104
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
- Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.
Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326
Vlad_Deputatt » 04 мар 2022, 14:03
Юра Криков писал(а):Здравствуйте.
Да.
Но шо то мне подсказывает, дело не в этом(
Если бы было бы постоянно — я бы понял.
А тут подымило минут 5-10 и все, и только на прогретом авто и только на холостых
- Vlad_Deputatt
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37
Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326
Vlad_Deputatt » 08 мар 2022, 23:57
В продолжение темы, когда машина начинает парить, а я напомню, что дым белый идёт минут 5-10 и на прогретом авто, парит она только на холостых и если газовать, при движении — проходит все. Могу подымить в пробке и уже доехав до финиша, уже дыма и не будет.
Запах есть, но не антифриз и не масло.
Прям мистика.
Сколько в сети искал — ничего нет подобного
А может ли это быть резонатор?
- Vlad_Deputatt
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37
Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326
boroda II » 09 мар 2022, 10:59
Vlad_Deputatt писал(а):В продолжение темы, когда машина начинает парить, а я напомню, что дым белый идёт минут 5-10 и на прогретом авто, парит она только на холостых и если газовать, при движении — проходит все. Могу подымить в пробке и уже доехав до финиша, уже дыма и не будет.
Запах есть, но не антифриз и не масло.
Прям мистика.
Сколько в сети искал — ничего нет подобногоА может ли это быть резонатор?
Когда парит можно поднести тряпку или бумагу и посмотреть что там парит.
Скорее всего вода обычная будет.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
-
boroda II - Почетный мембер
- Сообщения: 2621
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326
Vlad_Deputatt » 09 мар 2022, 11:44
boroda II писал(а):Когда парит можно поднести тряпку или бумагу и посмотреть что там парит.
Скорее всего вода обычная будет.
Спасибо)
попробую и отпишусь
- Vlad_Deputatt
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37
Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326
Vlad_Deputatt » 11 мар 2022, 14:34
Так, а если у меня она стала парить сильней и на листке бумаги жирные следы(масло видимо)
То есть очевидные предположения ? К чему быть готовым?
Куда копать ?
Или надо снимать все и смотреть и только тогда
Кажется, у меня вот такая же ситуация вырисовывается
https://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=38998&p=775280
- Vlad_Deputatt
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37
Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326
Vlad_Deputatt » 12 мар 2022, 10:29
Тут уже как блок, Истрия болезни)
Получается, на данный момент, при запуске на холодную, на холостых, начинает потихоньку дымить.
Чем больше двигатель прогревается, тем больше белого дыма.
Из выхлопной трубы все так же наблюдается масло, обнаружение методом листка бумаги)
Ошибок нет и не появляется.
Белого дыма, на прогретом двигателе, много и он густой
При движении авто, при ускорении, уже сизый дым
Масло кушает с хорошим аппетитом.
Ранее, проявления были кратковременные, на несколько минут и все проходило.
Даже не знаю с чего начинать, в полной растерянности
У кого был какой опыт, прошу откликнитесь «)
P.S. При запущенном двигателе, если только-только запустил, вытащить щуп, то двигатель начинает троить,
Как только уходят прогревочные обороты, секунд через 30 после запуска, если вытащить щуп — реакции у двигателя нет вообще
Перерыл сеть и ни один раз — ничего не нашёл, что прям точно совпадало.
- Vlad_Deputatt
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37
Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326
Александр332vk » 12 мар 2022, 11:03
Привет, сначала надо определиться в связи с чем жор масла….а это либо маслосьемные колпачки (легкий вариант) либо маслосьемные кольца…надо замерить компрессию как вариант
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
-
Александр332vk - Почетный мембер
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
- Откуда: Мурманск
Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326
+михалыч » 12 мар 2022, 11:09
Начните с маслоотделителя, то что вы сказали по реакции на щуп говорит о его неисправности. И проверьте открытием масло заливной пробки, она должна присасываться.
Последний раз редактировалось +михалыч 12 мар 2022, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
B6, BZB, АКПП, St1.
- +михалыч
- Местный
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14
Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326
Vlad_Deputatt » 12 мар 2022, 11:12
Александр332vk писал(а):Привет, сначала надо определиться в связи с чем жор масла….а это либо маслосьемные колпачки (легкий вариант) либо маслосьемные кольца…надо замерить компрессию как вариант
Александр, приветствую!
Спасибо, тогда с этого и начну
- Vlad_Deputatt
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37
Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326
Vlad_Deputatt » 12 мар 2022, 11:14
+михалыч писал(а):Начните с маслоотделителя, то что вы сказали по реакции на щуп говорит о его неисправности. И проверьте открытием масло заливной пробки, она должна присасываться.
Спасибо за ответ)
Как я понимаю, скорей всего, она не будет присасываться, так как не же реакции на вытаскивание щупа, получается, дело в вкг ?
а может ли быть проблема в мембране маслоотделителя?
Я бы закинул видео для наглядности происходящего, но не знаю как
- Vlad_Deputatt
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37
Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326
+михалыч » 12 мар 2022, 11:19
Мембрана, грязь, усталость пружины под мембраной всё это может сказываться. На холостом ходу разряжение в картере должно быть около 20-25 мбар
B6, BZB, АКПП, St1.
- +михалыч
- Местный
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14
Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326
Vlad_Deputatt » 12 мар 2022, 11:21
+михалыч писал(а):Мембрана, грязь, усталость пружины под мембраной всё это может сказываться. На холостом ходу разряжение в картере должно быть около 20-25 мбар
Я вот очень надеюсь, что дело только в это мембране
Самое безобидное
Я ее менял, года два назад, по пробегу — совсем мало она прошла.
Но у меня все это началось после сильных морозов, первые предпосылки начались
- Vlad_Deputatt
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37
Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326
+михалыч » 12 мар 2022, 11:32
Проверьте мембрану, обратные клапана, промойте от отложений. Высота пружины под мембраной 35 мм.
B6, BZB, АКПП, St1.
- +михалыч
- Местный
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14
Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326
Vlad_Deputatt » 12 мар 2022, 11:46
+михалыч писал(а):Проверьте мембрану, обратные клапана, промойте от отложений. Высота пружины под мембраной 35 мм.
Мембрана ок
Обратные клапана и отложения — это через сервис или самому реально сделать ?
- Vlad_Deputatt
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37
Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326
Ksandr » 12 мар 2022, 11:52
Vlad_Deputatt писал(а):
Я вот очень надеюсь, что дело только в это мембране
Самое безобидноеЯ ее менял, года два назад, по пробегу — совсем мало она прошла.
Но у меня все это началось после сильных морозов, первые предпосылки начались
У вас все ошибки по датчику кислорода(лямбде). А ошибки чем читали, ELM? Масло может гнать через турбину в выхлоп. А на выходе имеем большое количество белого дыма и масложер. Изнашивается вал(ось) турбины и через зазоры масло попадает во впуск и в выпуск. Это как вариант.
- Ksandr
- Почетный мембер
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
- Откуда: мос.обл.
Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326
Vlad_Deputatt » 12 мар 2022, 12:01
Ksandr писал(а):У вас все ошибки по датчику кислорода(лямбде). А ошибки чем читали, ELM? Масло может гнать через турбину в выхлоп. А на выходе имеем большое количество белого дыма и масложер. Изнашивается вал(ось) турбины и через зазоры масло попадает во впуск и в выпуск. Это как вариант.
Спасибо
Понял
Через елм Каристой
Но этих ошибок уже давно нет, перестали появляться
- Vlad_Deputatt
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37
Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326
+михалыч » 12 мар 2022, 12:06
Vlad_Deputatt писал(а):
Мембрана ок
Обратные клапана и отложения — это через сервис или самому реально сделать ?
Промыть и протереть можно самому.
B6, BZB, АКПП, St1.
- +михалыч
- Местный
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14
Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326
Vlad_Deputatt » 14 мар 2022, 15:04
И так
В выходные, глянул мембрану маслоотделителя, оказалась целая, но она была словно сильно прилипшая к своей крышки, плюс ко всему она мне показалась очень мягкой, слишком даже
вставил обратно и вуаля, словно прогорели остатки масла и все нормализовалось
вышло очень много конденсата, прям очень много воды было
после поездки и прогазовки — все вернулось обратно
решено было попробовать поменять мембрану. Нашел в сети какие-то армированные.
Новая мембрана значительно жестче предыдущей
Но, кажется, после ее замены, прогорели и вышли все остатки и все вернулось на свои места
единственное, крышку маслоотделителя, по непонятным причинам, не получилось поставить нормально, чтобы крышка попала во все пазы — не садится, ни холодная, ни теплая.
чревато ли ездить с такой ? или надо чтобы она прям села на все пазы?
- Vlad_Deputatt
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Крымчанин и гости: 16
В ходе эксплуатации автомобилист сталкивается с различными ошибками, которые записываются и сохраняются в памяти электронного блока управления. Некоторые из них не несут в себе существенной угрозы, другие указывают на необходимость незамедлительно выполнить ремонт.
Ошибочно считать, что все ошибки, которые сопровождаются активацией лампы Check Engine на приборной панели, являются критичными. Ярким примером считается неисправность, проявляющаяся в виде кода P0135.
Эта ошибка указывает на нарушения в цепи подогрева первого кислородного датчика. Автовладельцам следует знать, что она означает, как проявляется и к чему может привести. Плюс инструкция о том, как устранить проблему.
О чём говорит ошибка
Впервые столкнувшись с кодом ошибки P0135, автомобилист закономерно будет интересоваться тем, что она означает и к каким последствиям может привести.
Ошибка P0135 указывает на то, что есть неисправность или обрыв в цепи подогрева кислородного датчика (лямбда-зонда).
Здесь речь идёт именно о первом датчике кислорода. Он всегда устанавливается перед нейтрализатором.
В процессе производства таких датчиков используют современные технологии. Это позволяет минимизировать вероятность появления брака и дефектов. Плюс ресурс таких компонентов исчисляется порой сотнями тысяч километров. Но даже это не защищает полностью от возможного возникновения ошибки P0135. Порой она появляется даже тогда, когда авто ещё находится на гарантии.
Чтобы датчик работал, его чувствительный элемент нуждается в подогреве до определённой температуры. На старых авто контроллер кислорода не имел цепи подогрева. Но для соответствия новым эконормам, автопроизводители начали применять подогрев для лямбды. Первые образцы были выполнены из проволоки. Затем перешли на использование керамики.
За целостностью нагревателя следит ЭБУ. Если элемент исправен, на нём сохраняется небольшое напряжение. Если сопротивление высокое, напряжение падает до нуля. Зафиксировав этот факт, ЭБУ записывает ошибку с кодом P0135 и активирует аварийный режим работы.
Далее следует узнать, какие симптомы характерны для авто, если кислородный датчик сталкивается с проблемами подогревателя и появляется ошибка P0135.
Признаки
Одна из основных проблем заключается в том, что ошибка P0135 на некоторых автомобилях никак не проявляется. Порой обнаружить проблему удаётся только путём диагностики, при считывании сканером ошибок в памяти ЭБУ.
На поведении самого двигателя ошибка может никак не сказаться.
В зависимости от автомобиля, могут проявляться следующие симптомы:
- загорается индикатор Check Engine (происходит практически на всех авто);
- незначительно увеличивается расход топлива;
- машина немного теряет в динамике при разгоне;
- звук выходящего выхлопа становится более надрывным;
- запах выхлопного газа может оказаться более едким.
Невооружённым взглядом, а также без знаний особенностей поведения своей машины, заметить признаки такой ошибки бывает очень сложно. Поэтому проще всего воспользоваться сканером, прочитать ошибки и действовать на основе полученных результатов.
Причины возникновения
Не менее важно знать, какие именно неисправности провоцируют ошибку, код которой выглядит как P0135.
Существует несколько причин, способных привести к такой проблеме на автомобиле:
- естественный износ и отказ в работе кислородного датчика;
- неисправность или окисление контактов, связанных с питанием контроллера;
- короткое замыкание в цепи;
- обрыв проводки;
- нарушения в работе ЭБУ.
Чтобы подтвердить или опровергнуть теорию о выходе из строя нагревателя кислородного датчика, следует заняться вопросом диагностики.
Диагностические мероприятия
Диагностировать такую ошибку не так просто. Для этого нужно выполнить несколько последовательных процедур.
Речь идёт о проведении следующих мероприятий:
- Считать коды ошибок. Делается это с помощью диагностического сканера. Затем следует сбросить ошибку, выполнить пробный заезд на автомобиле. Если ошибка появилась снова, есть проблема со стороны датчика или ЭБУ.
- При запущенном двигателе сканером проверить выходные рабочие параметры первого лямбда-зонда.
- Проверить все разъёмы и подключения устройства. Нужно убедиться в том, что отсутствуют обрывы, следы коррозии, окислов и иных дефектов.
- Проверить датчик, а также его разъёмы на наличие загрязнений и физических повреждений.
- Проверить выхлопную систему. Диагностика проводится на участке, который находится перед рассматриваемым датчиком.
Случается так, что в процессе диагностики не удаётся точно определить неисправность, возникают неточности в получаемых считываемых параметрах.
Чтобы не допустить этого, выполняются подготовительные процедуры:
- устраните все неисправности, связанные с компонентами выхлопной системы перед датчиком;
- проверьте на загрязнения датчик, который может заливаться антифризом или моторным маслом;
- восстановите целостность проводки и разъёмов, непосредственно связанных с рассматриваемым устройством;
- временно снимите кислородный датчик, изучите его состояние, наличие следов повреждений;
- проверьте состояние катализатора и при его выходе из строя замените.
Если диагностика действительно подтвердила, что с нагревателем лямбда-зонда имеются проблемы, причины, как и саму ошибку, потребуется устранить.
На каких автомобилях появляется
Нельзя утверждать о том, что ошибка с кодом P0135 это характерная неисправность для каких-то определённых автомобилей, как тот же Mitsubishi Lancer или Toyota Corolla.
Но если ошибка P0135 вылезла на сканере и она сохранилась в памяти ЭБУ, её придётся устранять.
Можно выделить несколько основных марок и конкретных моделей авто, для которых ошибка P0135 считается наиболее распространённой и часто появляющейся. К этому списку можно отнести:
- Mitsubishi Lancer;
- автомобили ВАЗ, включая 2110 и 2114;
- Renault Logan;
- Renault Duster;
- Skoda Octavia;
- Hyundai Accent;
- Toyota;
- Nissan;
- Lada Kalina;
- Opel;
- Honda;
- Ford;
- Peugeot.
При этом статистика говорит не в пользу владельцев Mitsubishi Lancer, а также автомобилей производства Renault, Opel, Nissan и Toyota. В их случае ошибка P0135 является распространённой проблемой.
А поскольку ошибка P0135 вылезла, необходимо принять меры для её устранения. Причём простое стирание из памяти ЭБУ этого кода не всегда даёт результат. В зависимости от того, из-за чего появилась ошибка P0135, проводятся соответствующие работы для её устранения.
Как устранить ошибку
Чтобы исправить эту ошибку, нужно выполнить несколько последовательных процедур.
- Для начала рекомендуется проверить на предмет исправности сам кислородный датчик. Для этого его следует демонтировать либо визуально на посадочном месте проверить на целостность. Сняв датчик, вы сможете изучить его более детально. Если имеются признаки повреждения, единственным решением станет замена.
- Затем проверяется целостность проводки, соединяющей датчик кислорода с электронным блоком управления. Сделать это можно путём визуальной оценки состояния, а также с помощью мультиметра.
- Если контакты внешне выглядят нормально, это ещё не говорит об отсутствии повреждений. Чаще всего целостность проводки нарушается в местах изгибов и контактов с другими поверхностями. Изоляция может перетереться, провод надломиться.
- При наличии следов окислений и коррозии, контакты следует зачистить, после чего обработать специальной смазкой для контактов.
- На следующем этапе проверяется сопротивление подогревателя кислородного датчика. На разных марках и моделях автомобилей показатели нормального сопротивления могут отличаться. Но в основном это параметры в диапазоне от 3 до 9 Ом. Такие цифры мультиметр должен показывать при температуре окружающей среды в районе 15-20 градусов Цельсия.
- Если показатели сопротивления выше установленной нормы либо его вовсе нет, это говорит на короткое замыкание или разрыв в электрической цепи кислородного датчика. А точнее его подогревателя.
В зависимости от того, к чему привела диагностика неисправностей, устранить ошибку потребуется соответствующими методами.
Проблема решается следующими мерами:
- Устанавливается новый кислородный датчик. Конструктивные особенности первого лямбда-зонда, как и второго, не позволяют его восстановить и отремонтировать. Поэтому при обнаружении неисправностей проблема устраняется только путём замены датчика кислорода.
- Меняется разъём. Если вышел из строя разъём, в некоторых случаях его можно отремонтировать. Бывает так, что пластиковые элементы фиксатора крошатся и разрушаются. Тогда поможет только замена.
- Меняется или ремонтируется проводка. Да, с целью экономии повреждённую проводку в местах повреждения скручивают, обматывают несколькими слоями изоленты. Но это может не дать желаемый результат. Поэтому в случае повреждения штатной проводки её лучше заменить аналогичной новой.
- Устанавливается новый катализатор. Он обладает сравнительно большим сроком службы, из-за чего при грамотном уходе и обслуживании выходит из строя редко. Но если катализатор сломался, его придётся менять. Иначе избавиться от ошибки P0135 не получится.
- Ремонтируется выхлопная система. Ремонт зависит от того, какие именно неисправности возникли в системе перед кислородным датчиком.
Чаще всего рассматриваемая ошибка становится результатом поломки датчика либо короткого замыкания в цепи.
Насколько это серьёзная ошибка
Автолюбители закономерно интересуются тем, можно ли продолжать эксплуатацию машины, если возникла такая ошибка.
В худшем случае подобная неисправность приведёт к незначительному увеличению расхода топлива и едва заметным изменениям в динамике. Далеко не все заметят подобные изменения.
Если сам датчик исправен, но не работает подогрев, серьёзных проблем в работе современного двигателя наблюдаться не будет.
Но есть примеры, когда при бессистемном проявлении ошибки требовалось более серьёзное вмешательство в конструкцию автомобиля, включая замену проводов. Если ошибка появляется из-за нарушения контактов, разрушения изоляции, тогда игнорировать такую проблему не стоит. В дальнейшем могут возникнуть более опасные неполадки.
Да, ездить на автомобиле при такой ошибке, когда неисправен подогрев кислородного датчика, можно. Но будет лучше, если вы проведёте диагностику, установите точную причину и устраните её. Плюс без решения проблемы продолжит гореть лампа Check Engine, что также доставляет определённый дискомфорт.
На чтение 5 мин Просмотров 5.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0135
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0135
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0135 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0135 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 1 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №1 будет передним датчиком после двигателя.
Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.
Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0135.
Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0141 (Банк 1, Датчик 2).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0135 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Возможен повышенный расход топлива.
Ошибка P0135 считается серьезной, так как выход из строя датчика кислорода может привести к большим проблемам. Например, ECM автомобиля не сможет правильно регулировать соотношения топлива и воздуха в смеси, поступающей в двигатель автомобиля.
Причины возникновения ошибки
Код P0135 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 1, датчик 1.
- Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
- Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
- Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
- Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
- Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
- Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.
Как устранить или сбросить код неисправности P0135
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0135:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 1 (банк 1).
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0135 снова.
- Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
- Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 1).
- Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 1) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
- Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.
Диагностика и решение проблем
Код ошибки P0135 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.
Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.
Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 1) обычно решает проблему.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0135 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди а4, Ауди ТТ)
- BMW
- Chery (Чери Амулет, Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Вентура, Круз, Лачетти, Тахо)
- Chrysler (Крайслер Себринг)
- Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Daihatsu
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато, Стило)
- Ford (Форд Галакси, Мондео, Таурус, Фокус, Эскейп)
- Geely
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Стрим, Фит, Цивик, HR-V)
- Hover
- Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната)
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сефия, Сид, Спектра, Спортейдж, Шума)
- Lexus (Лексус gs300, lx470, rx300)
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Лансер, Паджеро, Спейс Стар)
- Nissan (Ниссан Кашкай, Максима, Марч, Ноут, Санни, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Омега)
- Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, Партнер)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Сценик)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана, Свифт)
- Toyota (Тойота Авенсис, Ипсум, Клюгер, Королла, Краун, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Премио, Харриер, Эстима)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
- Volvo
- ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель Бизнес, Крайслер
- Заз Шанс
- Лада Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0135 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0107, P0130, P0132, P0134, P0138, P0155, P0161, P0170, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0400, P0443, P0597, P1135, P1409, P2243.
Видео
Ошибка Р0135 на Фольксваген Пассат указывает на наличие поломки в цепи подогрева датчика кислорода. Поэтому водителю необходимо обратить внимание на первый лямбда-зонд, расположенный до катализатора. Как правило, у ошибки 0135 отсутствуют внешние проявления. Данный код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. В некоторых случаях незначительно возрастает расход горючего.
Ошибка P0135 на Volkswagen Passat возникает по нескольким причинам. Их можно выявить при помощи мультиметра. Код 135 появляется при:
- образовании окислов и серьёзных загрязнений в колодке питания лямбды;
- замыкании/обрыве проводки подогревателя;
- поломке кислородного датчика.
Если вы не знаете, что означает ошибка Р0135 и как её устранить, обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы располагаем штатом опытных мастеров и современной технической базой. Наши специалисты помогут убрать ошибку и устранить причину её возникновения. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Некорректный сброс ошибки может привести к неправильной работе двигателя и его быстрому износу. Капитальный ремонт мотора в будущем обойдётся значительно дороже.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Ошибка P0135 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 1 – неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0135
Ошибка P0135 указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1).
Что означает ошибка P0135
Ошибка P0135 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1).
Причины возникновения ошибки P0135
- Слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к нагревателю датчика кислорода
Каковы симптомы ошибки P0135?
- ECM автомобиля может не получать никакой обратной связи от датчика кислорода.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока выхлопные газы не станут достаточно горячими для активации датчика кислорода и для того, чтобы датчик мог выдавать выходное напряжение.
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Как механик диагностирует ошибку P0135?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к датчику кислорода
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0135 снова
- Просмотрит данные датчика кислорода, чтобы проверить, работает ли нагреватель
- Проверит электрический разъем датчика кислорода
- Измерит сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем
Частые ошибки при диагностировании кода P0135
- Пренебрежение проверкой электрических проводов, относящихся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги
- Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения (например, моторным маслом)
- Пренебрежение проверкой того, работает ли нагреватель нового датчика кислорода надлежащим образом
- Поспешная замена компонентов без выполнения тщательного диагностирования
Насколько серьезной является ошибка P0135?
- Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом.
- Двигатель автомобиля может работать на слишком богатой топливной смеси.
- Возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0135?
- Замена датчика кислорода
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода
- Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0135
Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Если нагреватель выйдет из строя, датчик кислорода все еще сможет иметь обратную связь с ECM, однако для этого потребуется немного больше времени (как правило, менее двух минут).
Нужна помощь с кодом ошибки P0135?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89