Ошибка пассат p0234

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Привет друзья, не так давно начала меня мучать беда с передувом, как только шёл на обгон на 4 скорости и свыше 3000 оборотов машина переходила в аварийный режим и на табло спиралька.
Решал проблему в дороге, глушил машину и заново заводил или через телефон удалял через блютуз адаптер диагностики .
И это было не так часто но было когда куда-то выезжал в дальнюю дорогу.
Читал много форумов как это вылечить многое расстраивало, ато многие пишут нужно турбину менять или ремонтировать, но в моём городе это бы делалось на свой страх и риск, потому никто недаёт точной гарантии а денег срубят немалых.
Знаю что моя турбинка пока жива и нет воя, и даёт мощи ого-го но через раз но редко опять аварийный режим.
Вычитал на форуме что это всё или из-за клапана n75 или актуатора и ещё из за нагара на лопатках в горячей улитке .
Менял клапан n 75, результат тоже аварийный режим.
Проверил ход актуатора, опа а ход тяжёлый пальцами тяжело двигается но двигается какбудто плотное трение там, лопатки плохо открываются.
Значит нужно чистить горячую улитку и лопатки. Но турбину сам снять немагу не имел такой практики и инструментов.
На одном форуме вычитал как почистить улитку и лопатки без съёма турбины хоть это и не на 100% почистит но на 75 %это нормально будет.
Для этого откручиваем от турбины выхлопную трубу, снимаем скобу откручиваем один болт от коробки который держит трубу и два болта с подрамника и отодвигаем трубу в сторону.
Купил два болончика однин очиститель карбюратора (потому что для турбин нечего не было ни в одном месте) другой wd40.
Впрыскивал хорошо первым баллоном между лопастями и после разрабатывал актуатор и так весь балон туда впрыскивал и разрабатывал.и пару раз wd40 так всё сделал но использовал меньше половины баллона и опять всё разработал.
Потом нужно завести двигатель и немного прогазовать чтобы весь мусор и жижа вылетела, лучше напротив турбины поставить мокрую тряпку чтобы вся грязь на тряпку вылетала, я сделал без тряпки и засрал всё что было рядом.
Результат мне понравился ход актуатора стал легче и можно уже было рукой двигать свободно . Собрал всё на зад и тест драйв
На третьей передачи и выше 3000 тыс . Оборотов немного проехал, а потом разгон с обгоном, третья передача и больше 3500 оборотов всё норм, четвёртая передача почти 4500-5000 оборотов всё ок 😊😊.
Результатом более чем доволен, хуже не стало, пока что хорошо, буду наблюдать

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер


Давление выше верхнего предела

Рассмотрим все по порядку, что касается ошибки P0234.

Наличие ошибки P0234 при компьютерной диагностике автомобиля сигнализирует о том, что присутствует передув (перенасыщение смеси воздухом)! Информация считывается с датчика давления наддува «А».  Самое главное понять, в чем именно дело.

  • Первая причина, по которой может возникать данная ошибка, это неисправность самого датчика. Причины его неисправности могут быть разные, от загрязнения, до банального естественного старения. Данная проблема решается заменой датчик на новый. Причем не рекомендуем менять на не оригинальный- китайского производства, т.к. возможно, что проблема не уйдет.
  • Неисправность клапана управления турбиной.

Клапана управления турбиной бывают 2-ух видов: электронные и пневматические, зависит от модели турбокомпрессора, установленного на автомобиле.

В случае неисправности электронного клапана управления турбиной, и в зависимости от его модели и конкретной проблемы (износ сегментов или неисправность платы управления) его можно восстановить, либо заменить на новый не меняя турбокомпрессор целиком. Тут экономия составляет 70 — 90% от стоимости нового турбокомпрессора. В некоторых ситуациях неисправна проводка, идущая к сервоприводу.

При неисправности пневматического клапана управления турбокомпрессором, его тоже можно восстановить (как правило меняется мембрана, т.к. ее износ зачастую является причиной неисправности, в редких случаях меняется пружина клапана, но обычно дефект с просадкой пружины от времени, устраняется донастройкой клапана на стенде).

При невозможности ремонта клапан меняется на новый.

  • Заклинивание исполнительного механизма управления наддувом в турбокомпрессоре.

В данном случае мы имеем заклинивание механизма управления наддувом турбокомпрессора (калитки актуатора), как правило по причине износа самого механизма, либо длительного отсутствия эксплуатации, что в совокупности с влажностью и образованием коррозии приводит к данным последствиям.

Проблема решается только с демонтажем турбокомпрессора с автомобиля и последующим ремонтом, либо разработкой калитки актуатора.

В основном эта неисправность проявляется на турбокомпрессорах без механизма изменяемой геометрии, но иногда бывает, что аналогичный ремонт требуется и в турбинах оснащенных системой изменяемой геометрии соплового аппарата.

  • Неисправность электромагнитного клапана

Ошибка P0234. Может возникнуть из-за неисправности электромагнитного клапана N75. Неисправность самого этого клапана часто  не имеет кода и не диагностируется сканерами, поэтому ее наличие можно установить только опытным путем в профильном сервисе.

В данном случае все просто, если было установлено, что есть проблема с данным клапаном, то он меняется на новый, благо его цена не велика и в настоящий момент находится в интервале от 2000 до 5000 рублей, в зависимости от модели.

  • Заклинивание механизма изменяемой геометрии соплового аппарата турбокомпрессора.

Данная проблема актуально только для автомобилей, оснащенных турбокомпрессорами с механизмом изменяемой геометрией (МИГ), в основном это дизеля.

Суть проблемы заключается в том, что по какой-то причине заедает сам МИГ. что на прямую сказывается на скорости вращения ротора турбины и как следствие неправильном наддуве, в том числе и избыточном. Приведу несколько причин заклинивания: а) наличие отложений в корпусе турбины ограничивающих подвижность соплового аппарата, б) механические повреждения механизма изменяемой геометрии, вызванные попаданием посторонних предметов.

Я перечислил пять основных причин, которые могут привести к появлению ошибки P0234.

Похожие статьи

12 562

Определение кода ошибки P0234? 

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Volkswagen в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Volkswagen может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели Volkswagen загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Volkswagen

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Volkswagen если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.

На чтение 7 мин Просмотров 15.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0234
  2. Работа турбонагнетателя
  3. Симптомы неисправности
  4. Причины возникновения ошибки
  5. Как устранить или сбросить код неисправности P0234
  6. Диагностика и решение проблем
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0234 звучит как «Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Overboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0234

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0234 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0234 – Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя "А"

Код неисправности P0234 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил опасно высокое давление наддува от системы принудительного впуска двигателя. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые, могут нарушить структурную целостность двигателя.

Обычно двигатель полагается на вакуум, создаваемый движением поршня вниз, чтобы втягивать воздух и топливо в двигатель. Нагнетатель или турбокомпрессор – это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Что позволяет двигателю меньшего размера создавать мощность, обычно доступную для гораздо более крупного двигателя.

По мере увеличения давления наддува, нагрузка на двигатель также увеличивается. Для двигателя имеются рекомендованные пределы давления наддува. Чтобы исключить возможность отказа компонентов двигателя. Код P0234 устанавливается при нарушении этих пределов, должен быть исправлен как можно скорее. Чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии.

Работа турбонагнетателя

Турбонагнетатели полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопасти турбины достаточно быстро, что создает давление воздуха выше атмосферного. Но у них бывает задержка, когда давления выхлопных газов недостаточно. В зависимости от типа используемого агрегата, турбодвигателю требуется от 1700 до 2500 об / мин, прежде чем он начнет «раскручиваться».

Турбины на полной мощности вращаются со скоростью около 250 000 об / мин. Давление наддува увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Для регулирования этого давления и предотвращения перегрузки установлен перепускной клапан.

Большинство современных турбин имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. На турбонагнетателе есть шток от исполнительного механизма к перепускной заслонке. Давление воздуха во впускном коллекторе проходит к верхней части перепускной заслонки.

По мере увеличения давления наддува оно начинает оказывать усилие на пружину в приводе. Которая удерживает перепускной клапан в закрытом состоянии. Чем выше повышается давление, тем сильнее оно надавливает пружину. Что приводит к открытию перепускной заслонки и направлению выхлопных газов от лопастей турбонагнетателя. Это предотвращает дальнейшее увеличение наддува.

Регулировка давления, подаваемого на перепускную заслонку, регулирует уровни наддува при определенных оборотах. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP.

Также задействуются датчики температуры двигателя и трансмиссии, детонации, давления на впуске. Делается это для того, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для обеспечения наилучшего уровня наддува.

Для регулирования уровней наддува компьютер использует соленоид, шаговый двигатель или импульсный модулятор. Регулируя давление на привод перепускной заслонки, можно получить разную степень наддува.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0234 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Может наблюдаться потеря мощности.
  3. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  4. Коробка передач также может показывать признаки перегрева и резкого переключения скоростей.
  5. Дополнительные коды, связанные с установленной ошибкой P0234, могут помочь определить причину. Коды доступны для всех электрических компонентов, используемых компьютером управления двигателем для управления уровнями наддува.
  6. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  7. Дерганье/пропуски зажигания.

При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления, может привести к катастрофическим последствиям. Наиболее частыми являются, прорыв прокладки головки блока цилиндров или повреждения самого блока цилиндров. Поэтому, неисправность P0234 рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0234 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе).
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены или корродированы провода и / или разъемы в цепи управления датчика MAP.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Неисправность контрольной лампы турбины.
  • Механическая неисправность регулирующего клапана турбины N75.
  • Заблокированный механизм переменной геометрии турбины. Это чаще встречается в транспортных средствах, которые проводят длительные периоды времени на складе или в транспортных средствах, которые не используются регулярно.
  • Самостоятельная модификация системы отвода отработанных газов.
  • Перепускная заслонка застряла в закрытом положении, в результате чего турбонагнетатель вращается выше нормы, что приводит к избыточному ускорению.
  • Шток от привода на турбонагнетателе изогнут.
  • От регулятора наддува оторвался шланг.
  • Засорена подача к контроллеру наддува или от контроллера к перепускной заслонке.
  • У грузовиков Dodge с дизельным двигателем Cummins есть особая проблема. Они работают исправно. Но загорается индикатор проверки двигателя и отображается код P0234 на холостом ходу. Однако индикатор гаснет через несколько минут на крейсерской скорости. Цифровой манометр контроля наддува подключен к датчику MAP. Который периодически выходит из строя на холостом ходу, но не устанавливает код. Замена датчика MAP исправляет это.

Как устранить или сбросить код неисправности P0234

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0234:

  1. Проверка электрических цепей, а также датчика MAP.
  2. Осмотр вакуумных трубок.
  3. Определение механических неисправностей турбины (шток, заслонка, клапан).
  4. Проверка шлангов на наличие засора или иных загрязнений.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите шток привода перепускной заслонки на турбонагнетателе. Отремонтируйте, если он погнулся.

Осмотрите шланги, включая шланги от контроллера наддува к приводу перепускной заслонки и линии подачи к контроллеру наддува. Ищите трещины или отсоединенные шланги. Осмотрите концы шланга на предмет засора.

Подключите вакуумный насос к контроллеру перепускного клапана. Медленно качайте его, наблюдая за штоком привода. Обратите внимание на количество ртутного столба, необходимое для приведения в действие стержня, и на то, движется ли стержень вообще.

Обратитесь к руководству по обслуживанию относительно вакуума, необходимого для приведения в действие перепускной заслонки. Если он не соответствует спецификации, замените привод.

В случае если шток не двигается или привод перепускной заслонки не может удерживать вакуум, замените привод. Если он удерживает вакуум, но не может двигать шток, внутренний перепускной клапан в турбонагнетателе заклинивает. Снимите турбонагнетатель и отремонтируйте перепускную заслонку.

Запустите двигатель и отсоедините подающий шланг от регулятора наддува. Осмотрите его на предмет препятствий и давления наддува. Установите шланг и отсоедините шланг с противоположной стороны от регулятора наддува. Должно присутствовать давление наддува — в противном случае замените контроллер наддува.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0234 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Жук, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Мультивен, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, xc90)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0234 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0095, P0236, P0238, P0299, P0380, P0453, P1103, P26B7.

Видео

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Прошу помощи!!! Ошибка p0234 CBAB

В общем пришел с рейса схватил ключи и полетел на своём VW Passat b6 cbab 2.0 но не тут то было, вылезла ошибка p0234, сбросил её, очередной разгон и опять. В итоге услышал свист турбины. Благо заработок хороший, решил поменять турбину, заказал боргварнер установил в специализированном сервисе поехал, опять эта же ошибка p0234, мотанулся в отпуск со вставленой елмкой так как ошибка выскакивала. По приезду с отпуска оставил авто в сервисе описал проблему и условия при которых это происходит, а условия таковы: при интенсивном разгоне обороты примерно 3000 4 5 6 передачи. Дальше её мучали в сервисе и положили новую турбину, старую к этому времени мне отремонтировали старую. Они установили старую турбину проверили настройки актуатора сказали все в норме. Но как оказалось нет. Ошибка не пропала.
Прошу помощи здесь, сил нет уже ездить в сервис. [/color][/color]

Krabolov51
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 18:54

Re: Прошу помощи!!! Ошибка p0234 CBAB

Сообщение Макс414 » 29 авг 2021, 19:50

Для начала нормальную диагностику сделать нужно (васей диагностом) скан ошибок сюда выложите. Советую ещё поменяйте сервис. Если немного погадать на кофейной гуще то это клапан N75

Volkswagen Passat Variant VI 2.0 TDI 16V ( CBAB) 2008г. DSG6

Макс414
Местный
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 00:08
Откуда: Москва ЮАО

Re: Прошу помощи!!! Ошибка p0234 CBAB

Сообщение Юра Криков » 29 авг 2021, 20:00

Мдааа, как легко люди меняют турбины причём по любому поводу.

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17199
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Прошу помощи!!! Ошибка p0234 CBAB

Сообщение Krabolov51 » 29 авг 2021, 20:08

Юра Криков писал(а):Мдааа, как легко люди меняют турбины причём по любому поводу.

Не по любому поводу. Тогда разбилось посадочное место крыльчатки холодно части, и выхода было 2 либо ремонт либо замена, в итоге я выбрал замену на новую, а старую оставил на ремонт, как получилось не зря.

Krabolov51
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 18:54

Re: Прошу помощи!!! Ошибка p0234 CBAB

Сообщение Krabolov51 » 29 авг 2021, 20:16

Макс414 писал(а):Для начала нормальную диагностику сделать нужно (васей диагностом) скан ошибок сюда выложите. Советую ещё поменяйте сервис. Если немного погадать на кофейной гуще то это клапан N75

Сервис поменял бы с радостью, но их в городе 2 которые по вагу это дилер и эти ребята.
Скан скину чуть позже

Krabolov51
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 18:54

Re: Прошу помощи!!! Ошибка p0234 CBAB

Сообщение Макс414 » 29 авг 2021, 21:53

Krabolov51 писал(а):
Сервис поменял бы с радостью, но их в городе 2 которые по вагу это дилер и эти ребята.
Скан скину чуть позже

Странные ребята мастера по vag, которые нормально диагностику сделать не могут, сразу отправляя клиента на замену дорогостоящей запчасти, потом же её и убивают) очень интересно, что они с ней делали). Ни в коем случае не сочтите за камень в ваш огород, это камень в огород горе мастеров, которые суются туда куда не знают и не могут.

Volkswagen Passat Variant VI 2.0 TDI 16V ( CBAB) 2008г. DSG6

Макс414
Местный
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 00:08
Откуда: Москва ЮАО

Re: Прошу помощи!!! Ошибка p0234 CBAB

Сообщение Krabolov51 » 29 авг 2021, 22:12

Макс414 писал(а):
Странные ребята мастера по vag, которые нормально диагностику сделать не могут, сразу отправляя клиента на замену дорогостоящей запчасти, потом же её и убивают) очень интересно, что они с ней делали). Ни в коем случае не сочтите за камень в ваш огород, это камень в огород горе мастеров, которые суются туда куда не знают и не могут.

Суть в том что неисправность турбины определил сервис по ремонту и замене турбины. Турбина на самом ом деле неисправна была. А сервис ваг как то умудрился её сломать, но по диагностике списали на «инородное тело» что это очень странно

Krabolov51
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 18:54

Re: Прошу помощи!!! Ошибка p0234 CBAB

Сообщение Макс414 » 29 авг 2021, 22:55

Krabolov51 писал(а):Суть в том что неисправность турбины определил сервис по ремонту и замене турбины. Турбина на самом ом деле неисправна была. А сервис ваг как то умудрился её сломать, но по диагностике списали на «инородное тело» что это очень странно

«Инордное тело» у них вместо головы, раз умудрились новую турбину положить, по хорошему рублём должны ответить за такую самодеятельность.

Volkswagen Passat Variant VI 2.0 TDI 16V ( CBAB) 2008г. DSG6

Макс414
Местный
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 00:08
Откуда: Москва ЮАО

Re: Прошу помощи!!! Ошибка p0234 CBAB

Сообщение Krabolov51 » 30 авг 2021, 08:48

Макс414 писал(а):
«Инордное тело» у них вместо головы, раз умудрились новую турбину положить, по хорошему рублём должны ответить за такую самодеятельность.

Согласен

Krabolov51
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 18:54

Re: Прошу помощи!!! Ошибка p0234 CBAB

Сообщение Юра Криков » 30 авг 2021, 10:26

Krabolov51 писал(а):Не по любому поводу. Тогда разбилось посадочное место крыльчатки холодно части, и выхода было 2 либо ремонт либо замена, в итоге я выбрал замену на новую, а старую оставил на ремонт, как получилось не зря.

В топ посте ни слова об этом! Я,лично,понял,что У Вас заработок довольнатаки большой

Krabolov51 писал(а): … Благо заработок хороший, решил поменять турбину, заказал боргварнер установил в специализированном сервисе поехал …

Но сейчас не об этом .Вы вообще в курсе сколько факторов влияеет на передув/недодув турбы?
P.S. Как и писали Вам выше — Съём полных логов(минимум Васей,но ни елмом,елм — в помойку!) и выкладывание прям сюда.

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17199
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка папки ftp при подключении к смартфону
  • Ошибка паскаль повторно объявленный идентификатор
  • Ошибка папки ftp отсутствует доступ к папке
  • Ошибка паскаль встречено var а ожидалось
  • Ошибка папки ftp неверный дескриптор