Добрый вечер, Уважаемые!
Позавчера приобрел автомобиль, Турбо, при осмотре на подъемнике все было более чем шоколадно по всем параметрам, однако сегодня, выезжая из двора (резкий поворот), я услышал небольшой однократный стук в подвеске, машинка выдала сразу две ошибки:
1. Сбой PDCC
2. Неисправность PDCC
Сразу поехал в гараж, спустился в яму и обнаружил, что шланг, идущий от распределительного устройства, течёт, в том числе при работе пневмы (перевод в режим бездорожья/загрузки). Далее заглянул в бачок и обнаружил, что жидкость практически вытекла. Заехал в магазин, купил CHF 202, долил, с трубки немного продолжает капать, но ошибка так же возникает при резких поворотах.
В этой связи у меня несколько вопросов:
1. Подскажите, пожалуйста, номер запасной части, а конкретно шланга, который идет от распределительного устройства? (фото прилагаю)
2. При замене шланга имеется ли возможность предотвратить данную неисправность или есть вероятность, что проблема имеет несколько более комплексный характер? (шланг передний правый)
3. Можно ли в щадящем режиме (наблюдая за уровнем жидкости в бачке) доехать до сервиса, где все это поменяют, или лучше поставить машину на эвакуатор? Настолько ли это страшная поломка, как её малюют?
Вин: WP1ZZZ92ZCLA83601
2012
Turbo
За любую подсказку или помощь буду крайне благодарен. Скрестив пальцы, жду ответа.
Спасибо.
А что нарыл, не поделишься?
По замене блока я такое нашел. Но к данной проблеме это вроде как не относится!
Модельный год: с 2008 до 2009
Тип автомобиля:
Cayenne / Cayenne S / Cayenne GTS / Cayenne Turbo / Cayenne Turbo S
Оснащение:
Система подавления кренов PDCC (I-№ 0AW)
Относительно:
Код неисправности 15621 в блоке управления PDCC.
Причина:
Желтое предупредительное сообщение в комбинации приборов: “Система подавления кренов неисправна”. Если в связи с желтым предупредительным сообщением “Система подавления кренов неисправна” в памяти неисправностей также откладывается код неисправности 15621, то при проработке неисправности (через тестер PIWIS в соответствии с ведомым поиском неисправностей) необходимо действовать следующим образом:
Порядок действий:
Исходное состояние:
к автомобилю подключено зарядное устройство АКБ и тестер PIWIS, выбран блок управления PDCC.1 Выяснить, какую версию программного обеспечения имеет блок управления PDCC: ⇒ ‘Идентификация’ ⇒ ‘Версия программы и данных’.
Версия программного обеспечения Cayenne GTS:
если версия 1A01 или 1C02: → 2.
если версия 1C03: → 6.
Версия программного обеспечения Cayenne/ -S/ -Turbo/ -Turbo S:
если версия 9225 или 9526 или 9727: → 2.
если версия 9728: → 6.
2 В соответствии с ведомым поиском неисправностей …
2.1 проверить уровень гидравлической жидкости,
2.2 Визуальная проверка системы: проверить гидравлические трубопроводы на утечку и пережатие,
информация
“Потение” уплотнений на поворотных моторах (для регулировки стабилизатора передней и задней оси) не является поводом для рекламации и не является основанием для замены поворотного мотора.
2.3 проверить стабилизаторы и их резьбовое соединение на механические повреждения,
2.4 провести управление клапаном,
2.5 Провести проверку низкого и высокого давления.
3 Ремонтные работы в связи с предыдущими проверками были до этого момента успешны:
если ДА: → 4.
если НЕТ: → 5.
4 Завершить ведомый поиск неисправностей на этом этапе и очистить память неисправностей.
Конец мероприятия.
5 Установить новый блок управления, 955.618.068.03 (для Cayenne/ -S/ -Turbo/ -Turbo S) или 955.618.068.12 (для Cayenne GTS);
Очистить память неисправностей.
Конец мероприятия.
6 С помощью тестера PIWIS выполнить ведомый поиск неисправностей.
Номера запасных частей:
955.618.068.03 Новый / → Блок управления (Cayenne/ -S/ -Turbo/ -Turbo S)
955.618.068.12 Новый / → Блок управления (Cayenne GTS)
|
#1 |
Иногда заходит
Регистрация: 16.01.2014 Сообщений: 66 Адрес: Белгород Сказал(а) спасибо: 5 Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
|
Здраствуйте. имею турбо 2008 г. Машинка нравится, но замучила вкрай система ПДСС . Цилиндры текут, трубки ломались, и всё время откуда то идёт гул от её работы. Кароч решил я её удалить. Теперь после удаления наступило счастье и настоящий комфорт в мягкости и тишине …но ! Загорелась ошибка с Красным амортизатором на всё табло бортового компьютера! Соответственно горит она всё время во время движения , не сбрасывается и показания компьютера не выводятся.
__________________ |
|
|
|
#2 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007 Сообщений: 19,645 Адрес: Санкт-Петербург Сказал(а) спасибо: 1,283 Поблагодарили 3,833 раз(а) в 2,920 сообщениях
|
Если не пе G_A добавил 31.08.2022 в 22:01 Posted via Mobile Device
Последний раз редактировалось G_A; 31.08.2022 в 23:01. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
#3 |
||||||
Завсегдатай клуба
Регистрация: 26.12.2017 Сообщений: 388 Адрес: Ульяновск Сказал(а) спасибо: 8 Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
|
Дык ить обманки городить — тоже квалификация нужна… |
||||||
|
|
|
#4 |
||||||
Гуру Регистрация: 17.01.2015 Сообщений: 594 Адрес: москва Сказал(а) спасибо: 24 Поблагодарили 126 раз(а) в 101 сообщениях
|
во-первых, до москвы сильно дальше. во-вторых, ездить в москву в рабочее время — так себе удовольство. в-третьих, воронеж в 3 раза ближе, там есть и дилер, и, очевидно мастера. раньше, кстати, на форуме был пользователь Solwenq из воронежа, уверен, ему квалификации хватило бы |
||||||
|
|
|
#5 |
|||||||||||||||
Завсегдатай клуба
Регистрация: 26.12.2017 Сообщений: 388 Адрес: Ульяновск Сказал(а) спасибо: 8 Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
|
Ну вот и путь решения проблемы наметился… |
|||||||||||||||
|
|
|
#6 |
Иногда заходит
Регистрация: 16.01.2014 Сообщений: 66 Адрес: Белгород Сказал(а) спасибо: 5 Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
|
Уже на прошлой машине отдавал вот так блок на перепрошивку, в итоге пришлось искать новый блок . Так что теперь у меня негативное отношение к этой процедуре. Тем более всё остальное работает идеально. Можете подсказать где находится датчик давления системы PDCC ? ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА добавил 01.09.2022 в 13:06 Можете подсказать где находится датчик давления системы PDCC ?
__________________
Последний раз редактировалось ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА; 01.09.2022 в 14:06. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
#7 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007 Сообщений: 19,645 Адрес: Санкт-Петербург Сказал(а) спасибо: 1,283 Поблагодарили 3,833 раз(а) в 2,920 сообщениях
|
Не скажу где датчик, ли а зачем он, если провода идут на блок, который явно легче доступен. А Сергей из Воронежа дааавно уехал. G_A добавил 02.09.2022 в 00:31 Posted via Mobile Device
Последний раз редактировалось G_A; 02.09.2022 в 01:31. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
#8 |
||||||||||||
Porsche-монстр Регистрация: 10.12.2016 Сообщений: 1,806 Адрес: Воронеж Сказал(а) спасибо: 99 Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
|
Ну во-первых я очень и очень сильно сомневаюсь, что у нас найдется такой мастер даже на дилере) говорю со знанием дела…, во-вторых пользователь Solwenq давно в Воронеже уже не проживает, к сожалению( v8r8n добавил 02.09.2022 в 00:36
Одновременно прям написали) Он и на форуме уже прилично не появляется
Последний раз редактировалось v8r8n; 02.09.2022 в 01:36. Причина: Добавлено сообщение
|
||||||||||||
|
|
|
#9 |
||||||
Завсегдатай клуба
Регистрация: 26.12.2017 Сообщений: 388 Адрес: Ульяновск Сказал(а) спасибо: 8 Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
|
И зря! |
||||||
|
|
|
#10 |
Porsche-монстр Регистрация: 04.09.2017 Сообщений: 4,884 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 1,352 Поблагодарили 437 раз(а) в 390 сообщениях
|
__________________ |
|
|
За последние пару тысяч км несколько раз ловил надпись Warning Chassis sistem, после перезапуска пропадала и не загоралась пока не выезжал на горные серпантины, почитал какие то темы где причины были разные, и несколько раз специально заезжал на сервис чтобы проверили состояние гур шлангов и уровня, при мне проверяли уровень он был в норме, потом я понял что проверяли в одном бачке, а их два чтобы во втором(система подавления кренов) проверить нужно снять боковую обшивку… как хреново когда нет квалифицированных и ответственных мастеров…
На горных серпантинах, и просто в поворотах — система PDCC конечно работает офигительно и ввинчивает в повороты машину просто идеально, и порш каен реально спорт кар с этой системой!
порш должен быть именно с ней иначе кайф не тот)))
В жаркий солнечный день я хорошенько катанул по серпантинам и на заправке заметил что появились масляные капли на заднем бампере, заглянул под днище увидел потеки, и при этом заметил что машина начала сильно кренится и стала валкой, надпись Warning Chassis sistem загорелась и постоянно горит,
Позже через 50км заехал в сервис рав центр сочи — днище в масле, сняли защиту шланги на вид целые, долили во второй бачок где то 500-600грм жидкости попробовали активировать насос через пивис, и ошибку скидывали, но не чего не произошло, со слов мастера сканер показал отсутствие давления в контуре, и сказал что скорей всего насосу ппц настал, надо снимать смотреть насос скорей всего срезало вал, в тоге — криворучки они ленивые… или разводилово просто, или не спецы не понимали что насос в этом случае живой, а дело скорей всего в шлангах…
Позже начал изучать инфу и для меня было не понятно почему тогда руль крутится легко ? т.е насос то работает, и если срезает вал то это второй контур и тогда руль тугой … те появился шанс и надежда что насос живой!
Из темы темы форуме www.knclub.ru/f/thread49850.html нашел контору которая качественно ремонтирует тандемный насос гур, стоимость 30-40т.р,
новый двухконтурный насос гур 95831402210 стоит 100тр… конечно от ценника офигел…
В итоге заехал www.drive2.ru/l/586787916341055146/ к дилеру в Сочи, отдефектовали шланг 95535911203 ценник 5тр, прокачали систему пивисом все работает ок, мне повезло.
Тема на форуме Маркина forum.cayservice.ru/showt…d.php?p=142554#post142554
95835911101 трубка система активного стабилизатора переднего желтый
95535911203 трубка система активного стабилизатора переднего зеленый
95531401520 бачок
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 95535911203
Обновлено: 04.06.2023
03.04.2018, 15:48
Kai80
Всем привет купил недавно себе первый кай при покупке диагностика ошибок не показала по подвеске все хорошо кайен 04 года,через пару дней заметел что пинает когда переключает со 2 на 3 передачу если газу дать побольше пинок такой что аж от сидушки отлетаю ,диагностика ничего не показала, ездил в поршивец сказали что надо поменять жгуты типо они масло как то давит но сняли блок какойто под посажирским сиденьем на промывку оказалось что там меньше капли его *типо это нормально сказали* но мне почему то кажется что это не жгуты или я могу ошибаться?,когда переключаю на руле передаче то никогда не пинает нашел бумаги что меняли акпп пол года назад ,мне сказал друг у которого 3 кайена было что это может быть муфта распредвала но это не точно)).
Теперь по расходу езжу не больше 70км/ч спокойная езда а жрет 24литра. что мне делать?)).
Теперь по двигателю сказали поменять дросель впускного коллектора *как флейта выглядет называется еще както рем комплект механического чего то там* затем поменять мембрану и зачистить дросельную заслонку.
бывает какойто треск когда на газ нажимаю такое чувство что под лобовым стеклом где то там но понять где именно немогу что это может быть? треск всегда когда нажимаю на газ
И на последок, редно загорается four-wheel dr.system faulty что делать?
а так в целом кайен очень нравиться.
а да еще цепь по диагностики -5-6 вроде так
заранее ВСЕМ СПАСИБО)))
four-wheel dr.system faulty загорается при заводке ? потом тухнет ? значёк на приборке по ошибке полного привода не горит в процессе езды ? если всё так как написал, то зарядите аккумулятор который под сиденьем, он у вас полумертвый, предупреждение загораться больше не будет
замена дросселя (вышла из строя электронная часть, пластиковые шестерёнки стоят, видимо кончились уже), если нужен, есть в наличии бу живой , пишите в личку
чистка дросселя (отложений на 5ке), это вопрос 5 минут на снятом дросселе, но на вашем дросселе это уже не поможет, если он у вас мертв
по поводу блока под пассажирским сиденьем и проводки, видимо они имеют в виду моторчик раздатки, к которому подходит проводка акпп и управлением раздатки и блок управления раздатки который стоит как раз под пассажирским сиденьем, это конечно можно всё поменять , но как мне кажется изменений не будет, всё это легко проверить, переключите рычаг акпп в нейтраль и пощёлкайте рычагом переключения раздатки, если раздатка включается в разные режимы , то с моторчиком и блоком управления всё в порядке. (перед тем как щёлкать , зарядите аккумулятор)
судя по пинкам с вашего описания работы акпп, то видимо у вас проблема с гидроблоком акпп, его чистить теперь или менять, если пинки происходят в момент переключения со 2 на 3 скорость, то скорее всего гидроблок (чек он не зажигает, просто пинки при подключении), если зависает скорость, переключение идёт с запозданием и машина тормозит или дергается, то это раздатка
по поводу мембраны, у вас v8 4.5 ? новую оригинальную отдельно не найти, мембрана идёт в составе крышки гбц 5-8 цилиндра, отдельно от неё номерка нет, но можно купить клапан вентиляции на двигатель BMW X5 или Z4, внутри стоит та же мембрана что и в кайене )) , взаимозаменяемость 100%
если вдруг надумаете поменять жгуты акпп на новые, то такие же идут на туарег и q7: номера по вагу 09D927363F и 09D927363G
Всем привет все прочитал что было написано раньше. Теперь о себе тоже стал счастливым обладателем этой ошибки warning chassis system. Посмотрю время свободное будет этот блок. Если проблема только снять просушить и поставить на место то тогда нормально. Напишу сразу как сам попробую сделать. Может кто еще устранял сам эту ошибку? Или есть какие нибудь подводные камни дайте совет.
Раиль добавил 22.10.2015 в 20:30
Как снять контакты с блока? Не могу снять штекера?Боюсь что подломить контакты. Кто поможет?
если речь про блок из заднего пассажирского кармана , то там запор стоит его плоской отверткой (между самими проводами и блоком ) выдвигать нужно , при этом покачивая сам штекер и оттягивать
__________________
gemballa turbo
запчасти на 955
прочитал все 4 страницы — где этот блок искать то у «заднего пассажирского кармана»?)) обшивку двери задней правой двери снимать, или кармана сидения переднего пассажира или еще чо?
Да нет. В багажнике, в боковом кармане, с провой стороны по ходу движения автомобиля вперёд, ну или как бывает высказываются с пассажирской.
открываешь люк справа , там внизу вертикально блок ATE на нем написано , в него входят два кабеля , которые на хитрых выдвижных защелках (салазках)
справа внизу выглядывает
__________________
gemballa turbo
запчасти на 955
Понял сегодня попробую снять и проверить может малой кровью обойдусь)))) Когда не знаешь как снять лучше спросить)))))))Домье СПАСИБО.
__________________
gemballa turbo
запчасти на 955
вчера сняли эти клемы йепаные, всё там сухо, поставили и поршак стал показывать ошибку подвески красную и не убирается, и в компе пишет что «блок не подсоединен — проверьте контакты». хорошо что кулибины тут толковые — переставили клему основную под «76-ю» на ноутбук быстренько и убрали ошибку. поехал, а при опускании в низкий режим снова выдает ошибку через раз, и кайен ложится на левый бок — поднимается норм, а правый бок не опускается через раз. короче поставил его в заниженный режим и катаюсь, не поднимая и не опуская. завтра-послезавтра сказали приехать — почистят клапаны всякие и тп на правой стороне.
Что это значит «WARNING CHASSIS SYSTEM»
«WARNING CHASSIS SYSTEM» вылетает надпись и изображение (красный амортизатор) на панели приборов при резком повороте в лево. Что это значит.
Инструкция гласит: «Превышение допустимых значений крена в поворотах. Осторожно ехать в ближайший сервис Порше.»
__________________
’12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
’08 Ferrari F430 (go to Scuderia. )
’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
Bazilio
Подскажи какой результат по проверки
«WARNING CHASSIS SYSTEM» в сервисе
точно такая же ерунда и у меня при левом повороте зажигается «WARNING CHASSIS SYSTEM»
уже 3 дня у афициалов диагностируют
ничего найти не могут
PS
порш каен турбо 2008
Было такое, но ошибка вылазила желтым и сразу пропадала, у ОД проверили ( сняли, поставили) разъем с какого то блока, находящегося в багажнике справа в кармане — все прошло.
с вас рублей. эээ штука!
уроды пля, туда и правда попадает влага, какими путями хз, у меня там в отсеках влажно было..не мокро а именно влажно, с обоих сторон! блок достал — мокрый, типа как вспотел- просушил! возможно когда то что то проливалось там, а эта уё**щная обмотка проводки в кае в себя впитывает влагу и очень долго её держит, из-за этого и проводка гниёт со временем!
не путать с разъединённым или лопнувшим от мороза шланге омывайки на заднее стекло, тогда бы там лужа была бы!
ну да. хреново это
я кстати с проводки всю эту залу*у содрал где смог. только влагу собирает и из-за этого проводка гниёт! прихватил изолентой, всё вытер на сухо,продул хорошенько, щас гут!
точно такая же ерунда и у меня при левом повороте зажигается «WARNING CHASSIS SYSTEM»
уже 3 дня у афициалов диагностируют
ничего найти не могут
PS
порш каен турбо 2008
Пока попробовали поставить новые датчики крена!
Проблема не пропала.
Уже предложили на проверку заменить б/у передний стабилизатор и посмотреть реакцию. В сервисе сказали сталкивались с этим типа проблема в этом!
Прочитал о клемах в багажнике!
Завтра позвоню в сервис пообщаюсь о прочитанном .
К сожалению, такая же ошибка выскакивает. Изначально, машину перекосило — зад ниже переда. Кое-как доехал до ОД, там посмотрели ошибки. Сказали, ещё раз такое будет — приедете, клапана задние поменяем. Случилось то же самое. Поменяли клапана. Уехал от ОД — проехал 200 км до города — Снова ошибка загорелась (при попытке переключения режима Comfort-Normal-Sport и изменения высоты кузова), только теперь машина не косая. Теперь сказали, необходимо менять блок управления пневмоподвеской — 31500р. сам блок и 4000р. замена. Сказали, если это не поможет — вернут деньги за блок. Даже и не знаю, что делать (((
А блок снимут если деньги возвращать будут?)))
1000$, чтоб методом тыка проверить все ОК или нет, это смело) если охота- меняйте) хуже не будет точно от нового блока)
__________________
’12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
’08 Ferrari F430 (go to Scuderia. )
’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
Да, блок старый поставят. Что значит методом тыка в данном случае? Им на ум больше ничего не приходит
Был в сервисе но не ОД, нашли что задний активный стабилизатор » потеет «( капли масла) странно что машина 2007 гв и полетела такая деталь подвески.
А клемы блока сказали ок.
PDCC?
Ну система сравнительно новая, не все так гладко отточено еще.
Пробег какой? Там жидкость нужно менять раз в 80т.км
__________________
’12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
’08 Ferrari F430 (go to Scuderia. )
’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
Нет ! Устраняли неделю с доставкой стабилизатора, времени небыло заняться сразу!
__________________
’12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
’08 Ferrari F430 (go to Scuderia. )
’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
А ведь расшифровка ошибки в начале поста , должна была их (сервис) быстрее натолкнуть на эту мысль ! ))) решилось и слава богу !
тоже самое у меня было: поменяли акт стаб но дело не закончилось) продолжал гореть датчик оказывается жидкость в pdcc не долили) потом все стало ок)
Подскажите пожалуйста, как этот блок обнаружить? Я полез и увидел только один блок с логотипом континенталь. И кстати, у меня загорелся значок с пневмой над надписью warning chassis system.
Всем привет все прочитал что было написано раньше. Теперь о себе тоже стал счастливым обладателем этой ошибки warning chassis system. Посмотрю время свободное будет этот блок. Если проблема только снять просушить и поставить на место то тогда нормально. Напишу сразу как сам попробую сделать. Может кто еще устранял сам эту ошибку? Или есть какие нибудь подводные камни дайте совет.
Раиль добавил 22.10.2015 в 20:30
Как снять контакты с блока? Не могу снять штекера?Боюсь что подломить контакты. Кто поможет?
если речь про блок из заднего пассажирского кармана , то там запор стоит его плоской отверткой (между самими проводами и блоком ) выдвигать нужно , при этом покачивая сам штекер и оттягивать
__________________
gemballa turbo
запчасти на 955
прочитал все 4 страницы — где этот блок искать то у «заднего пассажирского кармана»?)) обшивку двери задней правой двери снимать, или кармана сидения переднего пассажира или еще чо?
Да нет. В багажнике, в боковом кармане, с провой стороны по ходу движения автомобиля вперёд, ну или как бывает высказываются с пассажирской.
открываешь люк справа , там внизу вертикально блок ATE на нем написано , в него входят два кабеля , которые на хитрых выдвижных защелках (салазках)
справа внизу выглядывает
__________________
gemballa turbo
запчасти на 955
Понял сегодня попробую снять и проверить может малой кровью обойдусь)))) Когда не знаешь как снять лучше спросить)))))))Домье СПАСИБО.
__________________
gemballa turbo
запчасти на 955
вчера сняли эти клемы йепаные, всё там сухо, поставили и поршак стал показывать ошибку подвески красную и не убирается, и в компе пишет что «блок не подсоединен — проверьте контакты». хорошо что кулибины тут толковые — переставили клему основную под «76-ю» на ноутбук быстренько и убрали ошибку. поехал, а при опускании в низкий режим снова выдает ошибку через раз, и кайен ложится на левый бок — поднимается норм, а правый бок не опускается через раз. короче поставил его в заниженный режим и катаюсь, не поднимая и не опуская. завтра-послезавтра сказали приехать — почистят клапаны всякие и тп на правой стороне.
Недавно появилась такая ошибка и в основном появляется при резких медленных поворотах и сопровождается щелчком после которого стабилизатор отключается .был на диагностике. В памяти сохранилась ошибка Что то типа слабого давления в передней оси. Точно уже не помню. Piwisom провели тест системы pdcc. Все прошло гладко.прокачали систему. Но ошибка все ровно выходит иногда. Сегодня заметил что правая передняя сторона чуть ниже левой . Думаю заехать на калибровку. Стабилизатор на плохих участках дороги стучит .уровень жидкости в норме. В чем может быть проблема . мастер сказал что насос нормально качает и клапана от pdcc работают хорошо. От чего еще может эта ошибка появляться . Может ли умирающий датчик клиренса влиять на это . или стабилизатору конец .
Недавно появилась такая ошибка и в основном появляется при резких медленных поворотах и сопровождается щелчком после которого стабилизатор отключается .был на диагностике. В памяти сохранилась ошибка Что то типа слабого давления в передней оси. Точно уже не помню. Piwisom провели тест системы pdcc. Все прошло гладко.прокачали систему. Но ошибка все ровно выходит иногда. Сегодня заметил что правая передняя сторона чуть ниже левой . Думаю заехать на калибровку. Стабилизатор на плохих участках дороги стучит .уровень жидкости в норме. В чем может быть проблема . мастер сказал что насос нормально качает и клапана от pdcc работают хорошо. От чего еще может эта ошибка появляться . Может ли умирающий датчик клиренса влиять на это . или стабилизатору конец .
Недавно появилась такая ошибка и в основном появляется при резких медленных поворотах и сопровождается щелчком после которого стабилизатор отключается .был на диагностике. В памяти сохранилась ошибка Что то типа слабого давления в передней оси. Точно уже не помню. Piwisom провели тест системы pdcc. Все прошло гладко.прокачали систему. Но ошибка все ровно выходит иногда. Сегодня заметил что правая передняя сторона чуть ниже левой . Думаю заехать на калибровку. Стабилизатор на плохих участках дороги стучит .уровень жидкости в норме. В чем может быть проблема . мастер сказал что насос нормально качает и клапана от pdcc работают хорошо. От чего еще может эта ошибка появляться . Может ли умирающий датчик клиренса влиять на это . или стабилизатору конец .
если загорается ошибка неисправности ходовой части, вероятнее всего неисправен блок клапанов переднего стабилизатора системы PDCC.
Был на диагностике с утра.подвеска в норме.калибровка не понадобилась. Была опять таже ошибка недостаточное давление в передней оси.такой вопрос к вам Владимир на передний и задний стабилизатор идут отдельные блоки клапанов?? Как точнее протестировать насос чтоб понять работает он нормально или нет?? И еще вопрос как стабилизатор проверить пора его менять или нет? Вроде на тестировании системы pdcc все работало нормально. Машина гнулась резво и клапана вроде прошли тест нормально
если присутствует негерметичность или посторонний звук при работе
Стук при езде по разбитой дороге на первой скорости присутствует но не более. На других скоростях все нормально.! Если не трудно подскажите номер блока клапанов и инструкцию по его замене wp1zzz9pz8la83065
95535903001 блок клапанов
Перед проведением работ с PDCC необходимо провести предварительную очистку днища кузова – как минимум, обрабатываемых компонентов системы. Обеспечить максимально возможную чистоту. Это значит,
провести предварительную очистку демонтируемых системных компонентов, например, с помощью устройства для очистки под высоким давлением. Сопло устройства для очистки должно находиться на расстоянии не менее 50 см от конструктивного элемента (опасность повреждения проводки, разъемов и контактов).
Перед отворачиванием гидравлических соединений дополнительно необходимо осторожно очистить области вокруг соединений (например, кисточкой и/или неворсистой ветошью).
При повторном использовании элемента следует закрыть отверстия подходящими заглушками.
При использовании новых компонентов удалить заглушки непосредственно перед монтажом.
Замена блока клапанов
Замена переднего клапанного блока
При замене компонентов необходимо всегда заменять резервуар (PDCC)!
Двигатель должен быть выключен (если двигатель работает, в системе PDCC очень высокое давление!).
1. Освободить разъем
2. Открутить соединения гидравлической системы (используйте подходящую емкость). Закрыть трубки подходящими и чистыми пробками (!)
3. Снять крепежные болты клапанного блока и извлечь клапанный блок.
4. При замене жгута проводов клапанного блока: Пронумеровать клапаны и датчики давления (например, с помощью маркера). Слегка сдвинуть изоляцию и соотнести цвета кабелей с соответствующими клапанами/датчиками давления.
5. Снять жгут проводов. Отключить разъемы от клапанов/датчиков давления. Установить жгут проводов на новом клапанном блоке.
6. Монтаж осуществляется в обратной последовательности.
Дополнительные работы
Дополнительные работы для блока клапанов передней оси
1. Установить колесный подкрылок
2. Залить жидкость и проверить уровень.
3. Запустить двигатель на месте примерно на 10 минут (промывка системы). Затем подключить тестер PIWIS.
4. В меню «Cayenne PDCC» последовательно проработать следующие пункты. При этом следовать указаниям тестера PIWIS:
Калибровка >> согласование датчиков давления.
Провести сброс.
Исполнительные элементы >> управление клапанов.
Исполнительные элементы >> прокачка.
Исполнительные элементы >> провести системную проверку.
Считать память неисправностей и удалить записи.
Провести пробную поездку.
Повторно считать память неисправностей.
5. Установить облицовку слева и сзади.
За последние пару тысяч км несколько раз ловил надпись Warning Chassis sistem, после перезапуска пропадала и не загоралась пока не выезжал на горные серпантины, почитал какие то темы где причины были разные, и несколько раз специально заезжал на сервис чтобы проверили состояние гур шлангов и уровня, при мне проверяли уровень он был в норме, потом я понял что проверяли в одном бачке, а их два чтобы во втором(система подавления кренов) проверить нужно снять боковую обшивку… как хреново когда нет квалифицированных и ответственных мастеров…
На горных серпантинах, и просто в поворотах — система PDCC конечно работает офигительно и ввинчивает в повороты машину просто идеально, и порш каен реально спорт кар с этой системой!
порш должен быть именно с ней иначе кайф не тот)))
В жаркий солнечный день я хорошенько катанул по серпантинам и на заправке заметил что появились масляные капли на заднем бампере, заглянул под днище увидел потеки, и при этом заметил что машина начала сильно кренится и стала валкой, надпись Warning Chassis sistem загорелась и постоянно горит,
Позже через 50км заехал в сервис рав центр сочи — днище в масле, сняли защиту шланги на вид целые, долили во второй бачок где то 500-600грм жидкости попробовали активировать насос через пивис, и ошибку скидывали, но не чего не произошло, со слов мастера сканер показал отсутствие давления в контуре, и сказал что скорей всего насосу ппц настал, надо снимать смотреть насос скорей всего срезало вал, в тоге — криворучки они ленивые… или разводилово просто, или не спецы не понимали что насос в этом случае живой, а дело скорей всего в шлангах…
Позже начал изучать инфу и для меня было не понятно почему тогда руль крутится легко ? т.е насос то работает, и если срезает вал то это второй контур и тогда руль тугой … те появился шанс и надежда что насос живой!
95835911101 трубка система активного стабилизатора переднего желтый
95535911203 трубка система активного стабилизатора переднего зеленый
Читайте также:
- Уаз 3962 электрическая схема
- Р0403 форд транзит ошибка
- Ошибка 2133 4 мерседес
- Ошибка eeprom ваз 2114
- Мазда сх 5 технические характеристики 2020 года схема
Добрый день!
Относительно:
Код неисправности 15627 в блоке управления PDCC.
Причина:
Желтое предупредительное сообщение в комбинации приборов: “Система подавления кренов неисправна”. Если в связи с желтым предупредительным сообщением “Система подавления кренов неисправна” в памяти неисправностей также откладывается код неисправности 15627, то при проработке неисправности (через тестер PIWIS в соответствии с ведомым поиском неисправностей) необходимо действовать следующим образом:
Порядок действий:
Исходное состояние:
к автомобилю подключено зарядное устройство АКБ и тестер PIWIS, выбран блок управления PDCC.1 Выяснить, какую версию программного обеспечения имеет блок управления PDCC: ⇒ ‘Идентификация’ ⇒ ‘Версия программы и данных’.
Версия программного обеспечения Cayenne GTS:
если версия 1A01 или 1C02: → 2.
если версия 1C03: → 6.
Версия программного обеспечения Cayenne/ -S/ -Turbo/ -Turbo S:
если версия 9225 или 9526 или 9727: → 2.
если версия 9728: → 6.
2 В соответствии с ведомым поиском неисправностей …
2.1 проверить уровень гидравлической жидкости,
2.2 Визуальная проверка системы: проверить гидравлические трубопроводы на утечку и пережатие,
информация
“Потение” уплотнений на поворотных моторах (для регулировки стабилизатора передней и задней оси) не является поводом для рекламации и не является основанием для замены поворотного мотора.
2.3 проверить стабилизаторы и их резьбовое соединение на механические повреждения,
2.4 провести управление клапаном,
2.5 Провести проверку низкого и высокого давления.
3 Ремонтные работы в связи с предыдущими проверками были до этого момента успешны:
если ДА: → 4.
если НЕТ: → 5.
4 Завершить ведомый поиск неисправностей на этом этапе и очистить память неисправностей.
Конец мероприятия.
5 Установить новый блок управления, 955.618.068.03 (для Cayenne/ -S/ -Turbo/ -Turbo S) или 955.618.068.12 (для Cayenne GTS);
Очистить память неисправностей.
Конец мероприятия.
6 С помощью тестера PIWIS выполнить ведомый поиск неисправностей.
Что касается 15628 ее не видно в базе данных, уточните чем проводили диагностику.
9PA1 производство 2007>>2010 (L) Проблема с подвеской (pdcc)
Добрый день,
Машина Cayenne Turbo 2007г.в. пневмо+Pdcc
После ремонта двигателя (делали прокачку pdcc) после чего, появились проблемы с подвеской, а именно, во время езды в любом режиме подвески в момент разгона перекашивает кузов и появляется желтым предупреждение Chassis system faulty, при этом блок регулировки дор.просвета ловит ошибку p1780 (датчик уровня автомобиля, механическая неисправность)
При езде машину раскачивает больше чем обычно и неровности ощущаются сильнее. При резких поворотах руля появляется красная надпись Warning chassis system, после чего не включается ни один режим подвески пока незаглушишь двигатель. В блоке pdcc в момент резких маневров ловит ошибку 15627 (повыш.давл.пер.оси недостат. Недостоверный сигнал)
Датчики уровня кузова меняли, калибровку пневмы делали — не помогло
Показания с датчиков уровня кузова в реальном времени адекватные
Жидкость pdcc на уровне, подтеков нигде нет
Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу данной проблемы, спасибо!
Нужно проверить тяги датчиков уровня кузова на тяжелый ход, при необходимости разработать.
Оба бочка pdcc вместе с жидкостью и промывкой меняли год назад, после этого никаких проблем небыло
После ремонта двигателя, как мне передали, сливали жидкость и затем ее же залили и сделали прокачку пивисом, после чего все и началось
Касательно датчиков уровня кузова, пробовали перекидывать с рабочей машины, калибровать, но все тоже самое
Жидкость (пентозин CHF 202) заливается только новая!
Pentosin залили тот же что и слили, на сколько критична заливка прежней, относительно свежей жидкости?
По датчикам, проблема появилось еще до их замены, но и после замены никаких изменений в лучшую либо худшую сторону не наблюдал.
Подозреваю что во время ремонта двигателя передние датчики отключали но не снимали, могло ли это как-то повлиять? Контакты визуально целые, показания со всех родных датчиков читаются
Какой автомобиль и какого года выпуска или VIN?
Источник
9PA производство 2003>>2006 (L) Ошибки по can-шине
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | > |
Приветствую всех!
Очень нужна Ваша помощь.
Cayenne 2005 мод. года.
Имеются ошибки:
БУ задней части
0470 — CAN-Komfort в однопроводном режиме
gateway
1336 — CAN-Komfort OFF
БУ кондиционера
1299
Перерыл всю проводку вдоль порогов, восстановил сгнившие скрутки, что помогло убрать ранее выявляемую ошибку по KESSY. Вышеперечисленные ошибки остались.
Судя по топологии загвоздка может быть в указанной области (см. вложение).
Подскажите, где искать это соединение?
Или направьте в нужном направлении.
can1.png (83.3 Кб, 20 просмотров) |
Cayenne 2005 мод. года.
Имеются ошибки:
БУ задней части
0470 — CAN-Komfort в однопроводном режиме
Источник
9PA производство 2003>>2006 (L) Помогите — горит PSM, коробка, не включается турбина
Всем здравствуйте!
Кайен 2003 г.в. 4,5 Турбо.
Начну с самого начала.
Поставил в сервисе автосигнализацию и иммобилайзер, выезжаю — индикатор коробки, отображаемый на панели приборов, не показывает, какая передача включена, и не ясно какой режим автомата включен (горят все режимы) .
Отъехал 500 метров, при разгоне пропала мощность загорелась лампочка ошибки «PSM Failture workshop и чек, зато заработал индикатор коробки на панели, потом опять перестал.
При езде коробка стала переключаться рывками и турбина не включается.
Диагностика показала:
Р1525
Р0103
Р2281
Сбросили все ошибки, обороты начали плавать, PSM и чек потухли.
Отъехал 20 метров турбина так и не работает, PSM снова загорелась, чек не горит.
Вернулся в сервис, диагностика показала только одну ошибку:
01314, ошибка не скидывается, все проблемы остались.
На следующий день поехал снимать сигнализацию и иммобилайзер.
Ошибка (PSM) пропала, выезжаю из сервиса — опять загорелась.
Диагностика VAG-овская показала неисправнось лямбды после катализатора, поменял — непомогло.
Поменял аккумулятор — все без изменений (PSM, коробка, турбина, рывки при езде).
Пивиса у нас в городе нет.
Помогите, пожалуйста!
Что это может быть ?
Fehlercode 1314
Steuergerät-DME
Diagnosebedingungen
• Zündung ein
• Steuergerät-PSM interne Funktionsprüfung
Mögliche Fehlerursache
♦ Signal vom Steuergerät-DME stimmt mit dem einzugehende Signal
nicht überein (bitte Fehlerspeicher auslesen).
♦ Signal vom Steuergerät-DME nicht auf den CAN-Antrieb vorhanden
(kein Signal/ Kommunikation).
Betroffene Pin
Stecker Steuergerät-PSM:
♦ Pin 15 »CAN-Antrieb (low)«
♦ Pin 11 »CAN-Antrieb (high)«
Diagnose/Fehlersuche PSM 0101
Wenn das eingehende Signal über den CAN-Antrieb bei mehreren
Steuergeräten ausbleibt, dann muss der CAN-Antrieb auf Unterbrechung
bzw. Kurzschluss geprüft werden. Siehe hierzu »Prüfanleitung/
CAN-Datenbus«.
А какая в итоге ошибка осталась в блоке управления DME (блок управления двигателем)?
Добавлено через 1 минуту
P1525
Bordnetzspannung über Hauptrelais — Signal unplausibel
/ Unterbrechung
Diagnosebedingungen
· Zündung ein
Mögliche Fehlerursache
¨ Übergangswiderstände oder Leitungsunterbrechung
Betroffene Klemmen
DME Steuergerät Stecker A Pin 3
Добавлено через 44 секунды
P0103
Hauptfüllungssignal (HFM) — über Grenzwert
Diagnosebedingungen
• Batteriespannung größer 8 V
• Motorlauf
• Motortemperatur größer 60 °C
• ca. 20 Minuten Probefahrt mit wechselnden Lastbedingungen
Mögliche Fehlerursache
♦ Kurzschluß gegen Plus der Signalleitung
♦ Kurzschluß gegen Plus der Sensorspannung
♦ Heißfilmluftmassenmesser defekt
♦ DME Steuergerät defekt
Добавлено через 52 секунды
P2281
Leck vor Drosselklappe — unter Grenzwert / über
Grenzwert
Diagnosebedingungen
• Kein Fehler Ladedrucksensor
• Batteriespannung zwischen 10 V und 16 V
• Motorlauf, Leerlauf oder leerlaufnaher Bereich
Mögliche Fehlerursache
♦ Undichtigkeit zwischen Turbolader und Drosselklappe
Добавлено через 1 минуту
По ошибкам похоже на подсос воздуха перед дроссельной заслонкой. Проверьте весь впускной тракт. Качество соединения всех патрубков радиаторов интеркуллера и др.
Владимир, спасибо за помощь.
В одном из сервисов предположили что не работает ДМРВ, попробовали вместо правого поставить Туареговский ничего не изменилось, до левого добраться не смогли — записали на пятницу.
В пятницу поеду смотреть. А еще (в другом сервисе) сказали, что ДМРВ надо менять парно, правда это ?
Владимир, как Вы считаете из-за сигнализации или иммобилайзера могли «накрыться» Лямбда и ДМРВ (может замыкание какое было при установке)?
рекомендуется, но все зависит от показаний.
Источник
9PA производство 2003>>2006 (L) Ошибки по can-шине
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | > |
Приветствую всех!
Очень нужна Ваша помощь.
Cayenne 2005 мод. года.
Имеются ошибки:
БУ задней части
0470 — CAN-Komfort в однопроводном режиме
gateway
1336 — CAN-Komfort OFF
БУ кондиционера
1299
Перерыл всю проводку вдоль порогов, восстановил сгнившие скрутки, что помогло убрать ранее выявляемую ошибку по KESSY. Вышеперечисленные ошибки остались.
Судя по топологии загвоздка может быть в указанной области (см. вложение).
Подскажите, где искать это соединение?
Или направьте в нужном направлении.
can1.png (83.3 Кб, 20 просмотров) |
Cayenne 2005 мод. года.
Имеются ошибки:
БУ задней части
0470 — CAN-Komfort в однопроводном режиме
Источник
Porsche Cayenne не едет
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
remont
Tovarish
Проведите «стояночный тест» , с согласия хозяина- всё станет на свои места — кого винить : мотор или акпп.
Только осторожно.
«Проверка автоматической коробки передач при затормаживании турбины гидротрансформатора».
Цель проверки : оценка состояния и характеристики АКПП при помощи измерения максимальных оборотов двигателя в режимах «D» и «R».
Данное испытание проводится на полностью прогретом двигателе, когда стрелка указателя температуры двигателя стоит или почти вертикально или почти горизонтально ( в зависимости от исполнения прибора).
Кроме того, следует помнить, что данный тест так же нельзя проводить более 3 секунд, что может вызвать серьезную поломку АКПП.
Перед проведением данного теста следует обезопасить себя, окружающих и автомобиль : закрепить машину (подложить под колеса «башмаки»), сесть поудобнее, что бы во время испытания нога ненароком не соскользнула с педали тормоза, полностью вытянуть «ручник» и убедиться, что он хорошо зафиксирован.
Надавить (сильно!) на тормозную педаль и запустить двигатель.
Включить селектор выбора передач АКПП в положение «D».
Нажать на педаль акселератора до упора
Замерить(запомнить) показания на тахометре
Провести точно такие же измерения при положения селектора в «R»
Если говорить «в среднем», то обороты двигателя при проведении подобных проверок должны лежать в пределах 2.000 — 2.300 «плюс-минус» 150-200 оборотов. И обязательно – одинаковые, как для режима селектора в «D», так и для режима селектора в положении «R».
Если показания тахометра ниже, как при первом, так и при втором положении селектора, то причина может быть в :
Недостаточная мощность двигателя ( топливная система, система зажигания и так далее)
Неправильно работает муфта свободного хода статора
Если показания тахометра в режиме селектора в «D» больше , то причина может быть :
Слишком низкое(«неправильное») давление (низкое) в магистрали
Пробуксовка муфты включения первой передачи, муфты свободного хода, муфты повышающей передачи
Если в режиме «R» максимальные обороты больше, то причина может быть в :
Низкое давление в магистрали
Пробуксовка муфты прямой передачи
Проскальзывает тормоз 3 передачи
Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи
В случае, если обороты тахометра при положении селектора в обоих режимах больше, чем указаны, то причина может быть в :
Низкое давление в магистрали
Проверить уровень Dexsron ( может его просто-напросто не хватать)
Муфта свободного хода работает неправильно.
Источник
Страница 1 из 2
-
- Регистрация:
- 9 мар 2013
- Сообщения:
- 4,150
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
Система подавления кренов (Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) — маст хэв опция на Кайен или можно обойтись?
Предложили кай турбо б/у. Комплектация нормальная, в целом основные важные лично для меня опции есть, но нет PDCC. Призадумался сильно.
Вопрос в том, что:
— бюджет был на РРС 5.0 до года или 2010-го Кай ЭС или дизель,
— но вот сейчас подвернулся Турбо с прозрачной историей без каких либо косяков с пробегом в 30 тыс км и от понятного владельца, который очень бережно относится ко всем своим авто
— в целом, с учетом конкретного этого экземпляра готов поднять бюджет и купить турбо, но если уже вылезаю за рамки первоначального бюджета, то не хочется потом жалеть, что чего то важного нет из опций.Сильно лучше с этой опцией управляется авто? Без нее не то будет?
Стиль передвижения на авто:
— гораздо ближе к динамичному
— побороть любовь к прохождению поворотов не смогу.Что скажет уважаемая конфа? Интересует опыт тех, кто откушал устриц.
-
- Регистрация:
- 21 ноя 2008
- Сообщения:
- 861
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
Лучше турба без pdcc, чем эска с ней… Так что бери, не заморачивайся!
-
- Регистрация:
- 9 мар 2013
- Сообщения:
- 4,150
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
Если бы они одинаково стоили то вопросов бы не задавал — лучше турбо без оной опции, чем эска с ней. Но вопрос то именно в том, что по бюджету прилично поднимаюсь, а соответственно хочется уже при таком раскладе получить на 200% устраивающий меня авто.
Ездить есть на чем и я не тороплюсь — могу еще подождать дабы найти вариант где все, что мне надо, присутствует. Вопрос в том, стоит ли ожидать этот другой вариант, если этот подавитель кренов не стоит того.
К слову, где то читал, что с этой опцией подвеска на наших просторах разбивается быстрее.
-
- Регистрация:
- 24 июн 2012
- Сообщения:
- 430
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
PDCC у турбо в базе стоит. Так что не беспокойтесь.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 9 мар 2013
- Сообщения:
- 4,150
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
В Украине в базе на Турбо не предлагается. Идет как отдельная опция.
В итоге из всех проданных турбо где то у 60% есть PDCC, а 40% отсутствует.
-
- Регистрация:
- 16 окт 2000
- Сообщения:
- 10,523
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
У меня сейчас дизель С без PDCC(не ставится на него), до этого был Турбо с ним же, разницы для себя особой не заметил, кроме того, что без PDCC телега мягче по стыкам и мелким кочкам едет, и при этом стуков характерных нет.
-
- Регистрация:
- 27 апр 2002
- Сообщения:
- 29,732
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
-
Karimnur
Участник тусовки- Регистрация:
- 25 мар 2010
- Сообщения:
- 105
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Казахстан
-
в целом не упёрлась
пдцц = динамик-драйв в варианте бмв
двухконтурный насос, клапана, блок управления, два активных стаба
крены уменьшаются незначительно, а в обслуживании система недешёвая
поэтому брать без пдцц и не заморачиваться
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Amigo050
Участник тусовки- Регистрация:
- 31 окт 2007
- Сообщения:
- 167
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
подпишусь!!!
как раз конфигурю гтс и не понимаю надо оно мне или нет за дополнительные 150 тыщ… -
- Регистрация:
- 27 апр 2002
- Сообщения:
- 29,732
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
как и навигация, нужны только для последующей продажи…
-
- Регистрация:
- 9 мар 2013
- Сообщения:
- 4,150
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
По нави не соглашусь — удобно использовать при поездках в Европу. Все равно более удобно когда это встроенная система а не болтающийся айпэд/айфон.
-
- Регистрация:
- 27 апр 2002
- Сообщения:
- 29,732
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
только карты Европы (коих нет в поставке и обновляются у дилера) стОят как 3 новых топовых Гармина, ни скорости, ни камер, все слои POI ниже всякой критики.
навигация сейчас развивается слишком быстро для трехлетних рестайлингов кузовов.
-
- Регистрация:
- 9 мар 2013
- Сообщения:
- 4,150
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
Согласен, но для меня что-то болтающееся на торпедо — явно большее зло.
-
- Регистрация:
- 28 авг 2008
- Сообщения:
- 3,258
- Пол:
- Мужской
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
т.е. опция все же нужна, когда решил рулем куда-нибудь крутануть, да?
-
- Регистрация:
- 9 мар 2013
- Сообщения:
- 4,150
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
Хорошо, а если иначе вопрос поставить:
На хорошем дорожном покрытии в поворотах Кай без PDCC будет управляться хуже х6м ?
Подразумеваются дороги общественного пользования, но при этом если чуток подзажечь.
-
- Регистрация:
- 27 апр 2002
- Сообщения:
- 29,732
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
что значит лучше управляться? есть какой-нибудь количественный критерий управляемости, чтобы сравнивать на «лучше/хуже»?
-
- Регистрация:
- 9 мар 2013
- Сообщения:
- 4,150
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
1) На каком авто среднестатистический наездник в динамичном режиме пройдет связку поворотов за меньшее время? (и при этом не обосрется от испуга и не положит на бок транспортное средство)
2) Какой авто при этом будет давать ощущение лучшего контроля над авто и стабильного поведения этому самому среднестатисту в том же динамическом режиме передвижения?
А то на бмв иногда едешь, руль сжимаешь, думая «ух, несусь прямо, бл…ь!» а на такой же скорости едешь на другом авто и нет ощущения напряжения -
- Регистрация:
- 16 окт 2000
- Сообщения:
- 10,523
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
Есть: траектория или лосиный тест
-
- Регистрация:
- 27 апр 2002
- Сообщения:
- 29,732
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
функция резины, колеи и веса на передней оси. думаю, Х6 будет быстрее в лосином тесте. поможет ли PDCC в лосином тесте — имхо, скорее помешает.
-
- Регистрация:
- 15 мар 2004
- Сообщения:
- 4,744
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
Каенн прилично комфортнее чем Х5М, Х6 просто табуретка в сравнение с Каенном. Когда-то менялся с товарищем на поездить Х5М на Каенн Турбо, через два часа товарищ позвонил и сказал, чтоб я забрал БМВ, потому что он отбил себе всю жопу. На Каенне не приходилось, а вот на Х5 ездил с динамик драйв и без, машина без этой опции намного комфортнее по подвеске, клонит ее в повороте чуть больше конечно, но зато ничего не лязгает, не бьет и т.д.
-
- Регистрация:
- 9 мар 2013
- Сообщения:
- 4,150
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
Х6М нравится внешне явно больше Кая. И была мысль этот машин купить. Но именно из-за его жесткости на 20-х колесах он явно не в приоритете — нужен авто более присопосбленный для повседневной езды по не самым лучшим дорогам. Да на 19-х ХМ — совсем другое дело, можно ехать не объезжая особо неровности, но вид, конечно, совсем не тот уже.
А новых Кай удивил, с одной стороны комфортом подвески на 20-х, с другой — отличной управляемостью. За это ему готов простить немного аляповатую внешность.
-
Митяй777
Старики-разбойники- Регистрация:
- 30 мар 2007
- Сообщения:
- 21,235
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
обвесы визуально его расширяющие чуть-чуть меняют внешний вид, в стоке конено обмылок тот еще
Страница 1 из 2