Ошибка pedal position sensor

Привет!
Сегодня вечером отец возвращался с работы и тут у него на полпути перестала работать педаль газа! Он позвонил мне, я пришел и первое, на что обратил внимание, было это:

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Полный размер

Впервые за 12 лет загорелся CHECK ENGINE!

Обороты немного плавали, а вот педаль — жму до упора и никакого повышения оборотов, только холостой ход по 1000 об.
К счастью не так давно мы заказали OBD2 сканер ELM 328 на АлиЭкспресс. Он же оказался в бардачке. Я сразу втыкнул его в диагностический разъем и скачал приложение TORQUE. Сканер показал следующие ошибки:
P2122Throttle pedal position sensor switch E input
P2127Throttle pedal position sensor switch D input
Педаль с цокотом возвращалась назад, но ехать можно было только на холостом ходу. В общем, мне пришлось толкать автомобиль со стоянки, далее на аварийке доехали домой, благо, дорога была свободна

Благодаря видео

удалось быстро найти и устранить проблему. Автор все хорошо рассказал, скажу только вкратце:

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Полный размер

Возле рулевого вала выпала от старости круглая резинка нулевого положения, на которой педаль лежит или когда вы ее отпускаете. Если ее не будет на месте, образуется разрыв связи между ЭБУ и датчиком положения педали, а она програмно отключается
Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Полный размер

Мелочь, а наделала проблем))

Пришлось помучаться, пока поставили ее обратно и ОБЯЗАТЕЛЬНО залепили скотчем, чтобы не прилипала к педали.
После того, как поставили на место резинку, в приложении TORQUE програмно убрали ошибку, ну а педаль газа заработала как новая) При чём, заводили пару раз, CHECK больше не загорался.
Вот такая мелочь может принести много проблем и затрат, если водитель не знает об этом. Хочешь сделать хорошо — сделай это сам).
Отдельно добавлю за сканер, что вещь нужная, и стоит недорого.
На очереди скоро замена масла и воздушного фильтра. А всем АЛЬМЕРОВОДАМ добра, не попадайте на такие поломки как мы и берегите свои авто)

Пробег: 92 528 км

На чтение 4 мин Просмотров 11к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2122
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2122
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2122 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «D» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2122

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2122 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2122 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "D" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P2122 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «D» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2122 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает не равномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.

Ошибка P2122 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с работой двигателя и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов, рекомендуется как можно скорее устранить данную неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P2122 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2122

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2122:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2122.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2122 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «D» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания других датчиков положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2122.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2122 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, C-Max)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Микра, Мурано, Санни, Х-Трейл)
  • Opel
  • Peugeot
  • Saab
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • ВАЗ 2114
  • Газель
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2122 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0335, P0343, P0522, P0607, P0642, P2106, P2110, P2121, P2127, P1229, P2138, P1260.

Видео

это я не туда смотрел.. :av:

P2135 — Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A/B Voltage Correlation

Description: The powertrain control module (PCM) flagged a concern indicating that throttle position (TP) 1 and TP2 disagree by more than a calibrated limit.

Possible Causes: TP sensor shorted internally to VREF

TP sensor harness is short to voltage

TP sensor signal wires are short together

Damaged TP sensor

Diagnostic Aids: Compare the TP1 and TP2 PID values for a full sweep and correlation. Refer to the chart in pinpoint test DV. GO to Pinpoint Test DV, ..Check the wiring harness for an open or a short circuit. Check the TP sensor for an internal open or short circuit. If no circuit concerns are present, install a new TP sensor.

Application Key On Engine Off Key On Engine Running Continuous Memory

All GO to Pinpoint Test DV, ..

WARNING:

SUBSTANTIAL OPENING AND CLOSING TORQUE IS APPLIED BY THIS SYSTEM. TO PREVENT INJURY, BE CAREFUL TO KEEP FINGERS AWAY FROM THROTTLE MECHANISM WHEN ACTUATED. FAILURE TO FOLLOW THESE INSTRUCTIONS MAY RESULT IN PERSONAL INJURY

Note:

The voltage of the TP2 circuit and PID reaches a limit of approximately 4.5 volts at approximately 45 degrees of throttle angle

This pinpoint test is intended to diagnose the following:

electronic throttle body ( ETB) (9F991)

harness circuits: ETCRTN , ETCREF , TP1 , TP2 , TACM+ , and TACM-

powertrain control module ( PCM) (12A650)

DV6 : CHECK THE FUNCTIONALITY OF THE TP SENSOR

Note: Do not move the throttle plate during the resistance measurement. Measure the sensor resistance with the throttle plate at the default position

Ignition OFF.

ETBTPS connector disconnected.

For Fusion 2.3L and Milan 2.3L, measure the resistance between:

(+) ETBTPS Connector, Component Side (-) ETBTPS Connector, Component Side Minimum Resistance (ohms) Maximum Resistance (ohms)

ETCREF ETCRTN 2,000 4,000

For Fusion 3.0L and Milan 3.0L, measure the resistance between:

(+) ETBTPS Connector, Component Side (-) ETBTPS Connector, Component Side Minimum Resistance (ohms) Maximum Resistance (ohms)

TP1 ETCREF 380 987

TP1 ETCRTN 665 1,890

TP2 ETCREF 608 1,932

TP2 ETCRTN 390 1,187

ETCREF ETCRTN 475 1,365

Are all the resistances within specifications?

DV11 : CHECK THE TP1 AND TP2 CIRCUITS FOR A SHORT TO VOLTAGE IN THE HARNESS

PCM connector disconnected.

Ignition ON, engine OFF.

Measure the voltage between:

ETBTPS Connector, Harness Side

(+)

ETBTPS Connector, Harness Side (-)

TP1 — Pin 4 Ground

TP2 — Pin 1 Ground

Is any voltage present?

Yes

REPAIR the short circuit.

CLEAR the DTCs. REPEAT the self-test.

Ошибка P2122 — Датчик “D” положения дроссельной заслонки/датчик “D” положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала

Определение — ошибка P2122

Ошибка P2122 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P2122

Ошибка P2122 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора. Это означает, что напряжение в цепи составляет менее 0,17 вольт. При появлении данной ошибки ECM может перевести автомобиль в аварийный режим, что, в свою очередь, приведет к принудительному ограничению мощности двигателя, переводу двигателя в режим холостого хода или остановке двигателя. Это зависит от марки и модели автомобиля.

Причины возникновения ошибки P2122

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2122 является неисправность датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора. Другими возможными причинами являются неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки, неисправность привода положения дроссельной заслонки, короткое замыкание или обрыв электрических проводов, ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, а также ослабление или повреждение провода заземления модуля управления.

Каковы симптомы ошибки P2122?

При появлении ошибки P2122 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются:

  • Появление черного дыма из выхлопной трубы при запуске двигателя автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2122?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2122 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, датчику “D” положения дроссельной заслонки, датчику “D” положения педали акселератора, а также CAN-шине, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик измерит напряжение в цепи датчика “D” положения дроссельной заслонки, датчика “D” положения педали акселератора, электродвигателя привода дроссельной заслонки и привода положения дроссельной заслонки с помощью цифрового вольтомметра и при необходимости заменит неисправный компонент. Он также проверит провод заземления модуля управления на предмет надлежащего подключения и отсутствия повреждений. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).

После выполнения всех ремонтных работ механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2122 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P2122

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2122 являются:

  • Рассмотрение и устранение присутствующих ошибок в неправильном порядке
  • Пренебрежение проверкой наличия ошибки P2122 с помощью сканера, чтобы убедиться в присутствии неисправности
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности

Насколько серьезной является ошибка P2122?

Ошибка P2122 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2122?

Для устранения ошибки P2122 может потребоваться:

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена привода положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, датчикам или CAN-шине
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2122

Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P2122 может занять достаточно много времени и усилий, так как, скорее всего, придется иметь дело с большим количеством электрических цепей, проводов и соединителей. Поэтому при обнаружении данного кода лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование, включая специальный CAN-сканер.

Нужна помощь с кодом ошибки P2122?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

DTC
   P2120    Throttle / Pedal Position Sensor / Switch «D» Circuit

DTC
   P2122    Throttle / Pedal Position Sensor / Switch «D» Circuit Low Input

DTC
   P2123    Throttle / Pedal Position Sensor / Switch «D» Circuit High Input

DTC
   P2125    Throttle / Pedal Position Sensor / Switch «E» Circuit

DTC
   P2127    Throttle / Pedal Position Sensor / Switch «E» Circuit Low Input

DTC
   P2128    Throttle / Pedal Position Sensor / Switch «E» Circuit High Input

DTC
   P2138    Throttle / Pedal Position Sensor / Switch «D» / «E» Voltage Correlation

для подготовки Нажмите здесь

DESCRIPTION

УКАЗАНИЕ:
  1. This is the repair procedure for the accelerator pedal position sensor.
  2. This electrical throttle system does not use a throttle cable.
  3. This accelerator pedal position sensor is a non-contact type.

The accelerator pedal position sensor is mounted on the accelerator pedal and detects the opening angle of the accelerator pedal. Since this sensor is electronically controlled with Hall-effect elements, accurate control and reliability can be obtained. It has 2 sensors to detect the accelerator position and a malfunction of the accelerator position sensor.
In the accelerator pedal position sensor, the voltage applied to pedal terminals VPA and VPA2 of the ECM changes between 0 V and 5 V in proportion to the opening angle of the accelerator pedal. The VPA is a signal to indicate the actual accelerator pedal opening angle which is used for the engine control, and the VPA2 is a signal to indicate the information about the opening angle which is used for detecting malfunctions. The ECM judges the current opening angle of the accelerator pedal using signals from terminals VPA and VPA2, and the ECM controls the throttle motor based on these signals.

A161876E01

DTC No. DTC Detection Condition
(All of following are 1 trip detection logic)
Trouble Area
P2120 Condition (a) continues for 0.5 sec. or more:
(a) VPA is 0.4 V or less
(b) VPA is 4.8 V or more
  1. Accelerator pedal position sensor
  2. Accelerator pedal
  3. Accelerator pedal rod (arm) deformed
  4. ECM
P2122 VPA is 0.4 V or less for 0.5 sec. or more when VPA2 output indicates accelerator pedal is opened
  1. Accelerator pedal position sensor
  2. Open in VCPA circuit
  3. VPA circuit open or ground short
  4. Accelerator pedal
  5. Accelerator pedal rod (arm) deformed
  6. ECM
P2123 Condition (a) continues for 2.0 sec. or more:
(a) VPA is 4.8 V or more
  1. Accelerator pedal position sensor
  2. Open in EPA circuit
  3. Accelerator pedal
  4. Accelerator pedal rod (arm) deformed
  5. ECM
P2125 Condition (a) or (b) continues for 0.5 sec. or more:
(a) VPA2 is 1.2 V or less
(b) VPA2 is 4.8 V or more
  1. Accelerator pedal position sensor
  2. Accelerator pedal
  3. Accelerator pedal rod (arm) deformed
  4. ECM
P2127 VPA2 is 1.2 V or less for 0.5 sec. or more when VPA output indicates accelerator pedal is opened
  1. Accelerator pedal position sensor
  2. Open in VCP2 circuit
  3. VPA2 circuit open or ground short
  4. Accelerator pedal
  5. Accelerator pedal rod (arm) deformed
  6. ECM
P2128 Conditions (a) and (b) continue for 2.0 sec. or more:
(a) VPA2 is 4.8 V or more
(b) VPA is 0.4 V or more and VPA is 3.45 V or less
  1. Accelerator pedal position sensor
  2. Open in EPA2 circuit
  3. Accelerator pedal
  4. Accelerator pedal rod (arm) deformed
  5. ECM
P2138 Condition (a) or (b) continues for 2.0 sec. or more:
(a) Difference between VPA and VPA2 is 0.02 V or less
(b) VPA is 0.4 V or less and VPA2 is 1.2 V or less
  1. VPA and VPA2 circuits are shorted
  2. Accelerator pedal position sensor
  3. Accelerator pedal
  4. Accelerator pedal rod (arm) deformed
  5. ECM

УКАЗАНИЕ:
When DTC P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, or P2138 is detected, check the output voltage of the accelerator pedal position sensor by entering the following menus on the intelligent tester: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Accel Position 1 and Accel Position 2.

Accelerator pedal position expressed as voltage output
Accelerator pedal released Accelerator pedal depressed
Trouble Area Accel position 1 Accel position 2 Accel position 1 Accel position 2
VCP circuit open 0 to 0.2 V 0 to 0.2 V 0 to 0.2 V 0 to 0.2 V
VPA circuit open or ground short 0 to 0.2 V 0.9 to 2.3 V 0 to 0.2 V 3.4 to 5.0 V
VPA2 circuit open or ground short 0.5 to 1.1 V 0 to 0.2 V 3.0 to 4.6 V 0 to 0.2 V
EP circuit open 4.5 to 5.0 V 4.5 to 5.0 V 4.5 to 5.0 V 4.5 to 5.0 V

WIRING DIAGRAM

A156970E01

INSPECTION PROCEDURE

ПРИМЕЧАНИЕ:
After replacing the ECM, the new ECM needs registration (See page Нажмите здесь) and initialization (See page Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Read freeze frame data using the intelligent tester. The ECM records vehicle and driving condition information as freeze frame data the moment a DTC is stored. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, and other data from the time the malfunction occurred.

1.READ VALUE OF ACCELERATOR PEDAL POSITION SENSOR

    C129061E02

  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

  1. Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.

  1. Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Accel Position 1 and Accel Position 2.

  1. Read the values.

    Standard voltage:
    Accelerator Pedal Accel Position 1 Accel Position 2
    Released 0.5 to 1.1 V 0.9 to 2.3 V
    Depressed 3.0 to 4.6 V 3.4 to 5.0 V

    Result:

    Result Proceed to
    NG A
    OK B

B
A

2.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (ACCELERATOR PEDAL POSITION SENSOR — ECM)

    A159757E03

  1. Disconnect the accelerator pedal position sensor connector.

  1. Disconnect the ECM connector.

  1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

    Standard resistance (Check for open):
    Tester Connection Condition Specified Condition
    A3-1 (VCP2) — A50-56 (VCP2) Always Below 1 Ω
    A3-2 (EPA2) — A50-58 (EPA2) Always Below 1 Ω
    A3-3 (VPA2) — A50-54 (VPA2) Always Below 1 Ω
    A3-4 (VCPA) — A50-55 (VCPA) Always Below 1 Ω
    A3-5 (EPA) — A50-57 (EPA) Always Below 1 Ω
    A3-6 (VPA) — A50-53 (VPA) Always Below 1 Ω
    Standard resistance (Check for short):
    Tester Connection Condition Specified Condition
    A3-1 (VCP2) or A50-56 (VCP2) — Body ground Always 10 kΩ or higher
    A3-2 (EPA2) or A50-58 (EPA2) — Body ground Always 10 kΩ or higher
    A3-3 (VPA2) or A50-54 (VPA2) — Body ground Always 10 kΩ or higher
    A3-4 (VCPA) or A50-55 (VCPA) — Body ground Always 10 kΩ or higher
    A3-5 (EPA) or A50-57 (EPA) — Body ground Always 10 kΩ or higher
    A3-6 (VPA) or A50-53 (VPA) — Body ground Always 10 kΩ or higher
  1. Reconnect the accelerator pedal position sensor connector.

  1. Reconnect the ECM connector.

NG

REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (ACCELERATOR PEDAL POSITION SENSOR — ECM)

OK

3.INSPECT ECM TERMINAL VOLTAGE (VCPA AND VCP2 TERMINALS)

    A115666E30

  1. Disconnect the accelerator pedal position sensor connector.

  1. Turn the ignition switch on (IG).

  1. Measure the voltage according to the value(s) in the table below.

    Standard voltage:
    Tester Connection Switch Condition Specified Condition
    A3-4 (VCPA) — A3-5 (EPA) Ignition switch on (IG) 4.5 to 5.5 V
    A3-1 (VCP2) — A3-2 (EPA2) Ignition switch on (IG) 4.5 to 5.5 V
  1. Reconnect the accelerator pedal position sensor connector.

NG
OK

4.REPLACE ACCELERATOR PEDAL

  1. Replace the accelerator pedal (See page Нажмите здесь).

NEXT

5.CHECK WHETHER DTC OUTPUT RECURS

  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

  1. Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.

  1. Clear the DTCs (See page Нажмите здесь).

  1. Leave it for approximately 1 minute.

  1. Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Result:

    Result Proceed to
    DTC P2120, P2133, P2123, P2125, P2127, P2138 or P2138 are output A
    DTC is not output B

B
A

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка paf error 4 line 8191
  • Ошибка pdoxusrs net
  • Ошибка pause на смад
  • Ошибка package control
  • Ошибка pdl на принтере xerox