Ошибка педали газа ауди а6


  1. maxgamlet

    6 дек 2007
    38
    AUDI A6(C5) 2,5TDI(AFB) 1998 г.р. АКПП-5-ступ-типтр.

    Здраствуйте, товарищи!

    Возникла следующая проблема: следуя по трассе с небольшой скоростью, машина вдруг начала плавное замедление, я понял, что она не реагирует на «педаль газа».

    Подробности:

    Заглушив и запустив снова двигатель он работает нормально на оборотах ХХ. После нажатия на педаль, обороты на мгновение возрастают, потом падают снова до холостых, затем плавно поднимаются до примерно 1100 об/мин.
    Дотянув в таком режиме до дома, и просканив машинку VAG-COMом была обнаружена ошибка:

    Номер Контроллера: 4B0 907 401 E
    Компонент и/или версия: 2.5l/4VT EDC G00AG D41
    Кодирование: 01001
    Код Сервиса: WSC 02325
    1 Неисправности:
    00777 — Датчик положения педали акселератора-G79
    27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

    После стирания вновь не появляется до повторного нажатия на педаль.
    Возникает при нажатии на педаль на 10% (1740 об/мин)

    Подробнее можно посмотреть на вложенных скриншотах с Vag-scope

    В АКПП приходит та же ошибка от блока упр. двиг.
    Добавлю, что подобное уже было несколько дней назад, но после 2-3 циклов остановки/запуска двигателя проблема «самоликвидировалась». Диагностику тогда не производил.

    Вложения:


  2. michфуд

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. maxgamlet

    6 дек 2007
    38
    AUDI A6(C5) 2,5TDI(AFB) 1998 г.р. АКПП-5-ступ-типтр.

    C этим не согласен т.к. (забыл заранее сказать) показания в разделе измерений VagCom относительно этого датчика вполне адекватные (throtle position) — плавно от 0% до 100%
    собственно, это видно на вложенном графике (зеленым цветом)


  4. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Едрена вошь ! Наваял проверку тут и комп глюканул сцука ! Ща вот вернем все взад :

    Автомобиль:
    Марка: Audi
    Тип ТС: Audi A6 1998>
    Модельный год: 1999 (X)
    Модификация: Седан
    Буквенное обозначение двигателя: AFB 2,5л TDI / 110 кВт
    1 ошибок обнаружено
    00777 027
    Датчик положения педали акселератора G79
    Недостоверный сигнал
    Спорадическая неисправность
    YZ Указание:
    Учитывать все сообщения по данному
    автомобилю, см.: I Руководство по технике сервиса
    (HST) I Техническая информация о продукте (TPI)
    Сообщение — Проверить, нет ли на педали акселератора какого-
    либо предмета (например, коврик
    ), если да —
    убрать его.
    — Проверить, нет ли какого-либо предмета позади
    педали акселератора, если да — убрать его.
    — Включить зажигание.
    — После нажатия на клавишу Готово считывается
    положение педали акселератора
    , не нажимать на педаль акселератора .
    Cмотрим измерния двигатель 002 группа 2 окно
    при ХХ значение там должно быть «0»

    При возникновении периодических ошибок в
    памяти неисправностей проверить следующие возможные причины:
    1) Проникновение влаги в электрическую коробку
    водоотводящего короба
    —> Если да, влага может также проникать в жгуты
    проводов
    и штекерные разъемы
    автомобиля!
    2) Все штекерные разъемы в коммутационном блоке,
    на блоке управления двигателя и на датчике
    положения педали акселератора : I штекерный разъем
    зафиксирован не корректно I согнутые, сломанные
    контакты I неплотный контакт I коррозия в контактах
    Сообщение — Если возможно, оставить двигатель работать на
    холостом ходу
    .
    — Последовательно пошевелить все штекерные
    разъемы в коммутационном блоке.
    —> Если при этом двигатель внезапно глохнет,
    это указывает на ошибку в соответствующем
    штекерном разъеме или в проводах.
    Этап проверки : Выключатель холостого хода не распознан
    Этап проверки : Проверить электропитание
    Вопрос — Отсоединить при выключенном зажигании
    разъёмное соединение на датчике
    положения педали газа (G79).
    — Непосредственно на разъёме проверить подачу
    напряжения датчика.
    Заданное значение: 4,8…5,2 В при включенном
    зажигании
    Питающее напряжение в норме?
    Да
    Этап проверки : Проверка внутреннего сопротивления
    Сообщение Измерение сопротивления Подключить измерительную
    линию U/R/D (+) Разъем Контакт 4 Подключить
    измерительную линию COM (-) Разъем Контакт 3
    Педаль акселератора не нажата!
    Измерительная
    техника
    Измерение сопротивления Подключить
    измерительную линию U/R/D (+) Разъем Контакт 4
    Подключить измерительную линию COM (-) Разъем
    Контакт 3
    Педаль акселератора не нажата! Заданный параметр
    в норме: 0.6 … 1.4 kOhm
    1.2 kOhm
    ( вручную )
    Сообщение Измерение сопротивления Подключить измерительную
    линию U/R/D (+) Разъем Контакт 2 Подключить
    измерительную линию COM (-) Разъем Контакт 3
    Педаль акселератора не нажата!
    Измерительная
    техника
    Измерение сопротивления Подключить
    измерительную линию U/R/D (+) Разъем Контакт 2
    Подключить измерительную линию COM (-) Разъем
    Контакт 3
    Педаль акселератора не нажата! Заданный параметр
    в норме: 0.6 … 1.4 kOhm
    1 kOhm
    ( вручную )
    Сообщение Измерение сопротивления Подключить измерительную
    линию U/R/D (+) Разъем Контакт 5 Подключить
    измерительную линию COM (-) Разъем Контакт 6
    Педаль акселератора не нажата!
    Измерительная
    техника
    Измерение сопротивления Подключить
    измерительную линию U/R/D (+) Разъем Контакт 5
    Подключить измерительную линию COM (-) Разъем
    Контакт 6
    Педаль акселератора не нажата! Заданный параметр
    в норме: 0.6 … 1.4 kOhm
    1 kOhm
    ( вручную )
    Сообщение Измерение сопротивления Подключить измерительную
    линию U/R/D (+) Разъем Контакт 4 Подключить
    измерительную линию COM (-) Разъем Контакт 6

    Педаль акселератора нажата!
    Измерительная
    техника
    Измерение сопротивления Подключить
    измерительную линию U/R/D (+) Разъем Контакт 4
    Подключить измерительную линию COM (-) Разъем
    Контакт 6
    Педаль акселератора нажата! Заданный параметр в
    норме: > 1 MOhm
    1.6 MOhm
    ( вручную )
    Сообщение Датчик положения педали акселератора (G79)
    находится в исправном состоянии.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. maxgamlet

    6 дек 2007
    38
    AUDI A6(C5) 2,5TDI(AFB) 1998 г.р. АКПП-5-ступ-типтр.

    )))) моск взорвалсо)) причём, мой)


  6. michфуд

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01

    да ладно — мультиметр в руки и вперед, только как показывает практика — блок управления не на…. обманешь… — небольшое рассогласование и все — не нравится блоку, а прибором ты его можешь и не найти вовсе.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. maxgamlet

    6 дек 2007
    38
    AUDI A6(C5) 2,5TDI(AFB) 1998 г.р. АКПП-5-ступ-типтр.

    Уверен процентов на 99, что G79 жив, т.к.
    «…..Cмотрим измерния двигатель 002 группа 2 окно
    при ХХ значение там должно быть «0»…»

    Тут значение плавно меняется в соответствии с положением педали от 0% до 100%


  8. michфуд

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01

    я по вагскопу плохо вижу, но почему рывками поднимается значение?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. maxgamlet

    6 дек 2007
    38
    AUDI A6(C5) 2,5TDI(AFB) 1998 г.р. АКПП-5-ступ-типтр.

    Это моя кривая нога так «плавно» нажимает на педаль )))
    До 10% порога обороты нарастают ровно, после сразу падают, как будто я бросил педаль (на графике видно, что продолжаю нажимать, просто верхний предел графика всего 20% — выставил для наглядности)


  10. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Кстати проверка там только по датчику …А дальше надо звонить в ответку на ЭБУ …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. babls

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored

    А подменный датчик взять, не??


  12. maxgamlet

    6 дек 2007
    38
    AUDI A6(C5) 2,5TDI(AFB) 1998 г.р. АКПП-5-ступ-типтр.

    Блин, ничего не понимаю!
    Что называется, «утро вечера мудренее»… Сутра пошел «ковырять» машину — работает!
    Полагаю, бага была в попадании влаги …куда-то. (т.к. предыдущий эпизод был в аналогично сырую погоду).
    Теперь, идиотский вопрос: где территориально в моей машинке находится ЭБУ? Я правильно понимаю, что в герметичном боксе, под капотом за переборкой (в отсеке где АКБ стоит) со стороны водителя?


  13. Sergey2

    16 июл 2005
    10.907
    Audi A6/45 2.5TDI

    Если я не путаю, то у педали акселератора (как и других электронных педалей) два датчика, измеряющие ход педали. Если один из них накрывается, то показания с датчиков разные и мозги уже никому не верят.
    Кроме G79 там есть еще G183.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. michфуд

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01

    G185 тогда уж.
    да — они дублируют друг друга и находятся в одном корпусе

    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. AlexanderV6

    10 ноя 2008
    4
    Ауди A4 B6 BDH Q

    Ребята….возникла такая же проблема с педалью и выздоровлением утром….может уже решили как-нибудь…спасибо.


  16. alexandr Ашесть

    9 дек 2011
    19
    A6/C5 Q 2.5TDI 00г

    Сегодня с «утреца» поехал по делам.Погода — мокрый снег с дождём, на дорогах реки. После пару глубоких луж и хороших накатов встречек двигатель перешёл работать в аварийный режим, горит ABS, ESP, мигают свечи накала и обороты 1100. Глушу двигатель, завожу- обороты 800-900, нажимаю на акселератор- проблема снова повторяется. Добрался до дома, залез в яндекс нашёл подобное.forum.dieselirk.ru›index.php?topic=138.0
    Re: Датчик положения акселератора (Audi A6 2000 г.в. 2,5TDI)
    « Ответ #10 : 14 Июня 2012, 08:47:09 »

    да уж… много воды утекло с того времени, когда я опубликовал пост и много не утекло, которая осталась в коробе вашей машины за водоразделительным щитком. Скорее всего, забились дренажные отверстия, через которые вода покидает данное пространство. Снимайте пластиковую крышку (около лобового стекла), по моим предположениям там должна стоять вода, которая и попадает в разъем ЭБУ.


    Загнал авто в гараж , поднял капот, снял пласмаску — всё сыро и мокро, снял АКБ, прочистил от грязи и листьев дренажки.С под каробки ЭБУ так-же вынул кучу грязи «РИС ПРОРАСТИ НЕ УСПЕЛ:)«, вода стала отступать.Снял кожух ЭБУ, под рулём люк над педалями(хрен его знает как он называеся), открыл двери машины и …
    врубил газовую пушку около часа чтобы как следует просушить.
    Скажу сразу в процессе разборки искал что либо в разъёмах датчиках и пр. , но следов не обнаружил.Видать достаточно небольшой влаги чтобы ЭБУ дало сбой.
    В итоге сушки всё собрал на места повернул ключ всё Ок.
    Так что для начала стоит попробовать с малого , а там ….?


  17. ALEXANDER84

    13 мар 2013
    16
    allroad2,7bt2002г


  18. ALEXANDER84

    13 мар 2013
    16
    allroad2,7bt2002г

    Парни кто нибудь разобрался с данной проблемой хэлпми!!!!


  19. TEMKA1983

    8 окт 2014
    3
    A6/C4 2.6 95г.

    ПОПРОБУЙ поискать траблф в догажнике, особенноы стопаках, у знакомого лампу на стопе 2-х контакную замкнуло и при нажатии на тормоз коробка даже уходила в аварийку

Датчик положения педали газа!

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Полный размер

Ехал себе спокойно ни кого не трогал. Вдруг загорелась гирлянда. Чек. Абс есп все что можно. Но машина как ехала так и едет. Ну думаю приеду завтра на работу почитаю че там Да как. С утра на работе сразу воткнул сканер, а она мне говорит Ошибка P1639 что то по датчику педали газа. Ну думаю сниму посмотрю. Снял педаль разобрал. Помыл почистил дорожки подогнул усики Ну как всегда короче😁. Ставлю завожу ошибок нет. Только до педали газа дотронулся сразу гирлянда загорелась. Ну думаю попал на педаль. Смотрю в экзисте ценник не гуманный! Значит на разбор. Еду беру педаль с разбора за 1500р ставлю и все ЧАЙ! Ошибок нет! Все работает! Как то так!

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Полный размер

Запчасти на фото: 8D1721523E. Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Полный размер

Запчасти на фото: 8D1721523E

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

В этой статье мы будем рассматривать  ремонт Ауди A6 модельный ряд C5. Двигатель попросту отказывается реагировать на педаль газа и развивает максимальную скорость примерно 10 — 15км/ч. Ошибка в блоке управления мотора: 18047/18039/00777, что указывает на поломку датчика положения педали газа. Казалось бы всё понятно, двигатель не реагирует на нажатие педали газа и ошибка говорит о том же. Сломался датчик, нужно менять. Но не спешите этого делать, если у вашего автомобиля возникла подобная проблема.

Причины неисправности

Дело в том, что в блок управления двигателя  передаются неправильные сигналы касающиеся напряжения датчика положения педали газа или не передаются вообще никакие. Это происходит из-за имеющегося переходного сопротивления. Но так как к проводам от датчика положения педали газа к блоку управления двигателя  не подсоединено никаких других компонентов, причинами возникновения этой проблемы могут быть следующие:

  1. Неверно  подсоединённый разъём  модуля педали газа и коммутационного блока, а так же  блока управления двигателя.
  2. Попадание влажности и/или окисление контактов, что вызывает переходные сопротивления. Виновник этого — негерметичный коммутационный блок.
  3. Повреждение проводки между модулем педали газа и блоком управления двигателя.
  4. Плохое соединение контакта массы блока управления двигателя с массой кузова или её отсутствие,
  5. Другие 5-вольтовые датчики, которые подсоединены к тому же источнику питания, что  модуль педали газа, вызвавший ошибку.
  6. Повреждённый блок управления двигателя.
  7. Ну и конечно же повреждение датчика положения педали газа.

Из собственного опыта хочу заметить, что чаще всего встречается ошибка под пунктом 2. В этом случае следует заменить негерметичный коммутационный блок и стереть ошибку из блока управления двигателя. Нужно знать, что  блок управления двигателя даже после кратковременной потери сигнала положения педали газа  из соображений безопасности переходит на аварийную программу работы. В следствии этого возникает увеличение оборотов холостого хода и существенное снижение мощности двигателя.

Что же, теперь давайте приступим к проверке.

Проверка работы

Схема контактов коммутационного блока

Напряжение между контактами 2 (плюс ) и 3 (масса) должно быть 5 Вольт.

Напряжение между контактами 5 (плюс) и 6 (масса): > 4,89 Вольт.

Цвета проводов:

  1. коричневый/зелёный.
  2. жёлтый/лиловый.
  3. коричневый/красный.
  4. жёлтый/синий.
  5. зелёный/жёлтый.
  6. коричневый.

Если напряжение не в порядке, то нужно последовательно отсоединять все остальные 5-вольтовые датчики, которые подсоединёны к тому же проводу питания, что и модуль педали газа.

Если напряжение в порядке, то

  1. следует проверить сопротивления жгута проводов между модулем педали газа и блоком управления двигателя. Сопротивление каждого провода должно быть менее 1Ом.
  2. Теперь проверим разъём под блоком управления двигателя. Для этого в первую очередь потребуется снять сам блок управления двигателем. (См.фото1.) Среди всех разъёмов  с левого края находится белый разъём. (См.фото 2.) Нужно осмотреть правильно ли защёлкнут разъём (См.рис.3. Пример неправильного соединения).
  3. Так же нужно проверить  расшатанны ли контакты в разъёме и есть ли коррозия на контактах. Незафиксированные разъёмы надо заменить.
  4. При негерметичности системы охлаждения или датчика температуры охлаждающей жидкости возможно попадание ОЖ по жгуту проводов двигателя в коммутационный блок, а оттуда в блок управления двигателя. В данном случае следует заменить датчик и жгут проводов двигателя.
  5. Осмотрите разъём датчика положения педали. Убедитесь в  правильности фиксации разъёма и отсутствии коррозии контактов.
  6. Проверьте контакт массы и блока управления двигателем. Для этого нужно ослабить крепление расширительного бачка и отодвинуть его в сторону.
  7. Осмотрите контакт массы на предмет коррозии или окисления.

Блок управления двигателем

Фото1. БУД

Белый разьем блока

Фото2. Слева белый разъём

Фото3. Неправильная установка разъёма

Описание неисправности

Двигатель работает на повышенной частоте вращения холостого хода и не реагирует на нажатие педали газа.

В блоке управления двигателя зарегистрирована ошибка 18047, 18039 или 00777 (датчик положения педали газа).

Техническое обоснование

В блок управления двигателя не передаются или передаются неправильные значения напряжения датчика положения педали газа(например, из-за наличия переходных сопротивлений). Поскольку к проводам от датчика положения педали газа к блоку управления двигателя напрямую не подсоединено никаких других компонентов, причинами возникновения данной ошибки могут быть только следующие:

— неправильно или не полностью подсоединённый разъём (разъём модуля педали газа, коммутационного блока или блока управления двигателя),

— проводка между модулем педали газа и блоком управления двигателя (повреждение изоляции проводов, изломы и т.п.),

— попадание влаги или окисление контактов (переходные сопротивления, негерметичность коммутационного блока),

— неправильное соединение контакта массы блока управления двигателя с массой кузова,

— неисправность блока управления двигателя (ошибочное подсоединение вольтметра для измерения напряжения питания модуля педали газа к выходу блока управления двигателя/ разъёму проводки модуля педали газа),

— повреждение датчика положения педали газа,

— другие 5-вольтовые датчики, подсоединённые к тому же источнику питания, что и модуль педали газа.

Даже если блок управления двигателя лишь кратковременно не распознаёт положение педали газа, то из соображений безопасности происходит переход на аварийную программу работы. Об этом свидетельствуют увеличение оборотов холостого хода и снижение мощности двигателя.

Решение в условиях производства

Номер шасси, начиная с которого применяется модифицированный модуль педали газа.

Номера шасси, с которых начато внедрение:

A6 с МКП

4B3N 091494

A6 с АКП

4B3N 091494

A4 с МКП

8E3A 330897

A4 с АКП

8E3A 335621

Решение в условиях сервиса

 

При выполнении работ по данной сводке соблюдать указания, приведённые в сводке TPI 2005366 (спорадические ошибки, проверка контактов).

Визуальная проверка, проверка надёжности фиксации вытягиванием и проверка надёжности контакта недостаточны для полноценного определения исправности контактов разъёма.

Измерения на контактах разъёма допускается производить только на их задней части.

1.

Проверить датчик положения педали (модуль педали газа) в соответствии с руководством по ремонту.

Если датчик исправен, перейти к пункту 2.

2.

Проверка электропитания модуля педали газа (датчика положения педали) на разъёме жгута проводов модуля.

(При отсоединении разъёма модуля педали газа возможна регистрация ошибки в памяти неисправностей.)

В соответствии с актуальной электросхемой и при помощи приведённых символов проверить, какой модуль педали газа установлен в данном автомобиле, и в соответствии с результатом выполнить поиск неисправности:

Вариант: Потенциометр/ выключатель

Заданное выходное напряжение между контактами 2 (питание 5 В) и 3 (масса): = 5 В=.

Заданное выходное напряжение между контактами 5 (питание 5 В) и 6 (масса): > 4,89 В=.

Вариант: Потенциометр/ выключатель

Заданное выходное напряжение между штырьковыми контактами 2 (питание 5 В) и 3 (масса): = 5 В пост. тока.

Заданное выходное напряжение между штырьковыми контактами 1 (питание 5 В) и 5 (масса): > 4,89 В пост. тока.

> не в порядке: последовательно отсоединить другие 5-вольтовые датчики, подсоединённые к тому же проводу питания, что и модуль педали газа.

> в порядке: перейти к пункту 3.

1.

Измерение сопротивления жгута проводов между модулем педали газа и блоком управления двигателя.

Заданное значение: < 1 Ом (для каждого провода)

2.

Проверить разъём под блоком управления двигателя следующим образом.

Снять блок управления двигателя.

 

В колодке разъёмов за блоком управления с краю слева находится белый разъём.

 

Необходимо проверить правильность посадки разъёма (на рис. показан пример неправильного подсоединения). Далее следует проверить отсутствие расшатанных контактов в разъёме и отсутствие коррозии контактов.

 

1.

Если разъём был зафиксирован неправильно, он подлежит замене.

Указание:

При негерметичности датчика уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения или датчика температуры охлаждающей жидкости возможно стекание ОЖ по жгуту проводов двигателя в коммутационный блок и далее в блок управления двигателя. В этом случае следует заменить соответствующий датчик и жгут проводов двигателя.

2.

Проверить разъём на датчике положения педали.

Здесь также очень важно убедиться в правильности фиксации разъёма, отсутствии ненадёжного контакта в нём и отсутствии коррозии контактов.

 

1.

Разъём следует минимум один раз отсоединить и снова подсоединить.

2.

Проверить контакт блока управления двигателя с массой.

Для этого ослабить крепление расширительного бачка системы охлаждения и сдвинуть бачок немного вперёд.

 

Аргументация

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Описание неисправности

Двигатель работает на повышенной частоте вращения холостого хода и не реагирует на нажатие педали газа.

В блоке управления двигателя зарегистрирована ошибка 18047, 18039 или 00777 (датчик положения педали газа).

Техническое обоснование

В блок управления двигателя не передаются или передаются неправильные значения напряжения датчика положения педали газа(например, из-за наличия переходных сопротивлений). Поскольку к проводам от датчика положения педали газа к блоку управления двигателя напрямую не подсоединено никаких других компонентов, причинами возникновения данной ошибки могут быть только следующие:

— неправильно или не полностью подсоединённый разъём (разъём модуля педали газа, коммутационного блока или блока управления двигателя),

— проводка между модулем педали газа и блоком управления двигателя (повреждение изоляции проводов, изломы и т.п.),

— попадание влаги или окисление контактов (переходные сопротивления, негерметичность коммутационного блока),

— неправильное соединение контакта массы блока управления двигателя с массой кузова,

— неисправность блока управления двигателя (ошибочное подсоединение вольтметра для измерения напряжения питания модуля педали газа к выходу блока управления двигателя/ разъёму проводки модуля педали газа),

— повреждение датчика положения педали газа,

— другие 5-вольтовые датчики, подсоединённые к тому же источнику питания, что и модуль педали газа.

Даже если блок управления двигателя лишь кратковременно не распознаёт положение педали газа, то из соображений безопасности происходит переход на аварийную программу работы. Об этом свидетельствуют увеличение оборотов холостого хода и снижение мощности двигателя.

Решение в условиях производства

Номер шасси, начиная с которого применяется модифицированный модуль педали газа.

Номера шасси, с которых начато внедрение:

A6 с МКП

4B3N 091494

A6 с АКП

4B3N 091494

A4 с МКП

8E3A 330897

A4 с АКП

8E3A 335621

Решение в условиях сервиса

 

При выполнении работ по данной сводке соблюдать указания, приведённые в сводке TPI 2005366 (спорадические ошибки, проверка контактов).

Визуальная проверка, проверка надёжности фиксации вытягиванием и проверка надёжности контакта недостаточны для полноценного определения исправности контактов разъёма.

Измерения на контактах разъёма допускается производить только на их задней части.

1.

Проверить датчик положения педали (модуль педали газа) в соответствии с руководством по ремонту.

Если датчик исправен, перейти к пункту 2.

2.

Проверка электропитания модуля педали газа (датчика положения педали) на разъёме жгута проводов модуля.

(При отсоединении разъёма модуля педали газа возможна регистрация ошибки в памяти неисправностей.)

В соответствии с актуальной электросхемой и при помощи приведённых символов проверить, какой модуль педали газа установлен в данном автомобиле, и в соответствии с результатом выполнить поиск неисправности:

Вариант: Потенциометр/ выключатель

Заданное выходное напряжение между контактами 2 (питание 5 В) и 3 (масса): = 5 В=.

Заданное выходное напряжение между контактами 5 (питание 5 В) и 6 (масса): > 4,89 В=.

Вариант: Потенциометр/ выключатель

Заданное выходное напряжение между штырьковыми контактами 2 (питание 5 В) и 3 (масса): = 5 В пост. тока.

Заданное выходное напряжение между штырьковыми контактами 1 (питание 5 В) и 5 (масса): > 4,89 В пост. тока.

> не в порядке: последовательно отсоединить другие 5-вольтовые датчики, подсоединённые к тому же проводу питания, что и модуль педали газа.

> в порядке: перейти к пункту 3.

1.

Измерение сопротивления жгута проводов между модулем педали газа и блоком управления двигателя.

Заданное значение: < 1 Ом (для каждого провода)

2.

Проверить разъём под блоком управления двигателя следующим образом.

Снять блок управления двигателя.

В колодке разъёмов за блоком управления с краю слева находится белый разъём.

Необходимо проверить правильность посадки разъёма (на рис. показан пример неправильного подсоединения). Далее следует проверить отсутствие расшатанных контактов в разъёме и отсутствие коррозии контактов.

1.

Если разъём был зафиксирован неправильно, он подлежит замене.

Указание:

При негерметичности датчика уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения или датчика температуры охлаждающей жидкости возможно стекание ОЖ по жгуту проводов двигателя в коммутационный блок и далее в блок управления двигателя. В этом случае следует заменить соответствующий датчик и жгут проводов двигателя.

2.

Проверить разъём на датчике положения педали.

Здесь также очень важно убедиться в правильности фиксации разъёма, отсутствии ненадёжного контакта в нём и отсутствии коррозии контактов.

1.

Разъём следует минимум один раз отсоединить и снова подсоединить.

2.

Проверить контакт блока управления двигателя с массой.

Для этого ослабить крепление расширительного бачка системы охлаждения и сдвинуть бачок немного вперёд.

Аргументация

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  1. 13 мар 2008
    11
    Audi A4 Avant/B5 1.9 TDI AFN 1999

    Здравствуйте, всем. Тут немного беда приключилась, так вот советов будем спрашивать :). Машинка Audi A4 TDI 1.9 AFN 110 л.с. 85 kw. Возвращаясь домой после приятной поездки машина на ходу перешла в «safe mode» — автоматические обороты на 1100, заблокированная педаль газа, моргает лампочка накала свечей. При перезапуске машины обороты востанавливаются на 900, но только стоит тронуть педаль газа, то снова «safe mode». Поперся сразу в гараж. VagCom при скане выдал ошибку 18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал. Проверили контакты, проводку — все нормально…. Остался сам датчик. Вытащили (гемор ещё тот). На разборке взяли другой, подключили. Те же яй… тока с другой стороны. Ошибку вытереть дает, но она снова выскакивает после завала машины в «safe mode».

    Вопрос 1: надо ли проводить адаптацию нового датчика педали газа? И если да, то как это делать? Ибо есмь немного :chainik: в VagCom.

    Вопрос 2: а если адаптацию проводить не надо, то куда копать дальше? Датчик заменили, проводку прозвонили, контакты везде чистые. Где может быть засада? :cry2:

    Благодарен всем за советы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. 4 дек 2007
    192
    Audi A4/B6 2.0 02г

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератораподобная проблемма была, забился катализатор, полетели 2 катушки со свечами, был вырезан катализатор, поменяны катушки со свечами, после этого машина на холодном двигателе работает нормально, а когда прогревается — в аварийные режим: 1-я скорость — 10км/ч, 2-я 20, 3-я — 30 и т.д. в ювс пытались помочь, прошли путь от педального узла и дошли до ЭБУ двигателем. вот заказал, жду приезда. машина а4, alt 2,0л, 2002г

  3. 10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселлератора

    Год машины писать надо.Зайди в блок измерений 2,окно 2 это открытие педали в процентах,при полном газе 100%.Окно 3 это концевик ХХ,при отпущенной педали должно быть 010,при полном газе 000.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. 13 мар 2008
    11
    Audi A4 Avant/B5 1.9 TDI AFN 1999

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселлератораИзвиняюсь, год прохлопал — 99г. та, что уже переходная. Т.е. если я правильно понял, то по VagCom 01(Двигатель) — 04(Общие настройки) — в окошке сверху 002 и кнопка Go. 2-ое окошко активное значение педали, 3-е — XX. Да, вопрос — это все надо при заведенном движке смотреть или на зажигании? :uhoh:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселлератора

    01 двигатель,08 блоки измерений,будут три блока 000 сверху и ниже 001 и 002.Жми «читать» там,где 002.Конечно,при включенном зажигании,иначе движок вразнос пойдет.Окно 3 блока 2 это концевик ХХ.Средняя цифра 1 это замкнуто (положение ХХ),0 это режим нагрузок,должен появляться пр нажатии на газ.Кстати,04 это базовые установки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. 15 авг 2007
    560
    Москва
    Audi Q7, 4.2FSI

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора

    Извините, что влезаю в чужую тему, но у меня вот такая ерунда: если резко втопить педаль газа менее чем на 3000об/мин (на любой передаче) переход в режим кик-даун осуществляется очень странно — не еле заметный «щелчок», а как будто педали что-то мешает нажаться! Может тоже датчик педали акселератора? Или у меня его нет?

  7. 10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератораУ TDI заслонки,как таковой,нет.Педаль газа это потенциометр,роль дроссельной заслонки выполняет соленоид,двигающий рейку.В 2.6 АВС обычная заслонка с приводом тросиком.Дожатие до кик-дауна обязательно происходит с заметным усилием.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 15 авг 2007
    560
    Москва
    Audi Q7, 4.2FSI

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератораСпасибо.:hi:

  9. 13 мар 2008
    11
    Audi A4 Avant/B5 1.9 TDI AFN 1999

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселлератораСпасибо, Сергей, за разъяснения! Завтра с самого утра в гараж и отпишусь. Да, кстате, этот потенциометр и заменил, т.е. ошибка 18047 на него как бы и указывает, да? Что же форум так колбасит. Не залогиниться….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. 10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселлератора

    Посмотри ВАГ-КОМом и напиши.Дальше проверка руками.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. 13 мар 2008
    11
    Audi A4 Avant/B5 1.9 TDI AFN 1999

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора

    Так, отписываюсь. Тестировал, как со старым потенциометром, так и с новым. Группа 002: первое окошко — обороты в мин., второе — заслонка в процентах, третье — «operating cond/AC, speed/throttle/AC», четвертое — темперетура антифриза. Зажигание, 01, 08, 002 пуск — 2 окошко 0.0%, 3 окошко 010. Газуем (кручу рукой потенциометр) — 2 окошко растут проценты, 3 окошко 110. Сбрасываем газ на 0 — 2 окошко 0.0%, 3 окошко 110. Т.е. данные не возвращаются на 010. Не знаю должно так быть или это и есть баг. Ждемс. :)

    p.s. Да, машина так же сваливается в безопасный режим и выкидывает ошибку 18047.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. 13 мар 2008
    11
    Audi A4 Avant/B5 1.9 TDI AFN 1999

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора

    Надыбал в инете:

    NO ACCELERATOR RESPONSE
    AFFECTED MODELS :
    Engine code: AHU, AFN 1.9 L TDI 66/81 KW
    FAULT:
    No accelerator response, engine only runs at idle speed. Fault entry: ‘777’-«sender for accelerator pedal position implausible signal».
    CAUSE :
    Water gets into the box for the ECU, contaminating ECU and connectors. The cause for the water entering the ECU box is a missing or incorrectly fitted seal.
    SOLUTION:
    Check, whether the seal ring is present or incorrectly fitted. If necessary fit or adjust the seal. Check the engine ECU and the plug for water or corrosion. Clean the parts or replace them if corroded.

    Коробку из под мозгов проверял, всё сухо. Может где коррозия? Будем посмотреть.

    Ещё такая фишка:

    Group 002 (idle speed)
    Engine rpm: 870 — 950
    Throttle position: 0 = 0
    Operating condition: 010
    Engine coolant temperature: 80 — 110 C
    Throttle should go 0 — 100 depending on pressure applied to «go» pedal
    Operating condition left digit: 1 = idle increased because AC is on
    Operating condition middle digit: Closed throttle position switch is closed (foot not on pedal)
    Operating condition right digit: AC compressor switched on

    Получается, что у меня при нажатии на газ Operating condition middle digit не меняется на 0 — есть не гуд. И Operating condition left digit меняется на 1 — тоже есть не гуд. Т.е. это все спинным мозгом, что делать конечно же не знаю. Ждемс Сергея :hi:.

    p.s. Кстате AC во время тестирования был выключен, кнопочка OFF! Кондей коротит? Снова ждемс Сергея.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора

    Причина налицо.Окно 3 первая цифра если 1,это увеличение ХХ при включении кондиционера,пока не обращай внимания.Вторая цифра положение концевика ХХ,1 это замкнут.То есть,ты жмешь педаль,ЭБУ видит процент ее открытия,а концевик остается в положении ХХ.Вечный ХХ можно сказать:nod:Вот и пишется ошибка «Недостоверный сигнал».Смотри фрагмент схемы — при нажатии педали концевик (ножки 1 и 6 разъема потенциометра) должен перейти в другое состояние (разомкнуться или замкнуться,не помню).На схеме не показано,но на более старых машинах не напрямую,а через резистор 1 кОм.Если на потенциометре размыкается,проверь на пинах 8 и 25 ЭБУ.
    F8 концевик ХХ,F60 кик-даун,G79 потенциометр.

    Вложения:

    • 18047.png

      18047.png
      Размер файла:
      56,4 КБ
      Просмотров:
      1.565


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. 13 мар 2008
    11
    Audi A4 Avant/B5 1.9 TDI AFN 1999

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора

    И так, краткий отчет по прошедшему дню в гараже. Схемка, Сергей, немного другая, к моей не подошла, но Авто Дата помогла. Концевик на моем потенциометре висит на проводах 6 и 4 — состояние по умолчанию замкнутое. Проверили — работает. На моем ЭБУ концевик выходит на пины 12 и 25. Проверили — работает. Аналогично был проверен потенциометр. Он висит на 1 и 3 проводе и выходит на 23 и 24 пины ЭБУ. 2 провод используется для кик-даун и выходит на 11 пин ЭБУ (у меня механика, так что проходим мимо). Проводка от педали до мозгов ОК. Вскрываю мозги. Все сухо и красиво. Прозвонил контакты от штекеров до самой платы — все ОК. Остались сами мозги….. Я так думал…. Расстройству нет предела….
    Решил проверит коннекторы компа на массу. По Авто Дате масса должна прощупываться только на 1 и 28 пине. Прошелся по всем. Пискнул 20 — пищать не должен. Снова сунулся в Авто Дату, пин 9 и 20 выходят на датчик педали тормоза!!! Снимаем старый датчик, втыкаем новый — 20 пин не пищит!!! Ставим мозги на место, подключаем вилку, ВагКом, стираем ошибки, 01-002-go…. крутим потенциометр, окошко 3…… 000!!! Машина держит обороты!!! Читаем ошибки — чисто!!! Все вырубаем, выдергиваем датчик тормоза ваще. Снова запускаемся, смотрим 002, крутим потенциометр, 3 окошко — 110!!! Машина сваливается в safe mode, ошибка 18047 (смотрим выше). Таки вот. Педальный блок это уже завтра, а датчик тормоза гвоздем на стену! Да, и чувство удовлетворенности :D :rock:. Пока все не собрал тему не закрываю.

    Сергей, огромное спасибо за наводки! С меня :beer:. Бываю в Калининграде, можем пересечься :).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. 10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератораЕсли что,звони +79114678375.Только работой заваален постоянно на несколько дней вперед.
    Со схемой странно,взято из Эльзы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. 10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора

    Вот схема из Эльзы по указанной тобой машине.Если не подойдет,машина неправильная — собранная из частей или еще что-нибудь.В Автодате косяков немало.F ивыключатель тормозов,F36 сцепления.На пин 3 F и пин 2 F36 приходит плюс с термопредохранителя S102 15А,на пин1 F с предохранителя S13 10А.Проверь наличие напряжений и приход (отключение) их на ЭБУ.

    Вложения:

    • 18047_2.png


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. 13 мар 2008
    11
    Audi A4 Avant/B5 1.9 TDI AFN 1999

    Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора

    Спасибо, огромное. Завтра в гараж и отпишусь…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Ответ: Ошибка 18047 VagCom датчик акселератора

    Люди! А у меня вот такая проблемма!!!!
    Ауди А2, к сожалению непомню ни год, ни обьем, но вот такая информация к размышлению!!!!
    18038 P1630 Сигнал слишком низкий сигнал датчика положения акселератора-G79
    нигде немогу найти инфу!!! перепробовал все! новая педаль, дроссель, прочистил впускной и т.д. ничего не помогло! Погнал к официалам — результат — 4 поездки и 10км без чека, потом загарается и как и было, за что деньги только платил, ну я не об этом!
    Может кто сталкивался с этим, хть подскажите куда лезть??? проверял ВСЕ показания…. и педали, и дросселя — все сходится, все в норме… Устал уже биться!!! Помогите, если кто в курсе!!!!!

В этой статье мы будем рассматривать  ремонт Ауди A6 модельный ряд C5. Двигатель попросту отказывается реагировать на педаль газа и развивает максимальную скорость примерно 10 — 15км/ч. Ошибка в блоке управления мотора: 18047/18039/00777, что указывает на поломку датчика положения педали газа. Казалось бы всё понятно, двигатель не реагирует на нажатие педали газа и ошибка говорит о том же. Сломался датчик, нужно менять. Но не спешите этого делать, если у вашего автомобиля возникла подобная проблема.

Причины неисправности

Дело в том, что в блок управления двигателя  передаются неправильные сигналы касающиеся напряжения датчика положения педали газа или не передаются вообще никакие. Это происходит из-за имеющегося переходного сопротивления. Но так как к проводам от датчика положения педали газа к блоку управления двигателя  не подсоединено никаких других компонентов, причинами возникновения этой проблемы могут быть следующие:

  1. Неверно  подсоединённый разъём  модуля педали газа и коммутационного блока, а так же  блока управления двигателя.
  2. Попадание влажности и/или окисление контактов, что вызывает переходные сопротивления. Виновник этого — негерметичный коммутационный блок.
  3. Повреждение проводки между модулем педали газа и блоком управления двигателя.
  4. Плохое соединение контакта массы блока управления двигателя с массой кузова или её отсутствие,
  5. Другие 5-вольтовые датчики, которые подсоединены к тому же источнику питания, что  модуль педали газа, вызвавший ошибку.
  6. Повреждённый блок управления двигателя.
  7. Ну и конечно же повреждение датчика положения педали газа.

Из собственного опыта хочу заметить, что чаще всего встречается ошибка под пунктом 2. В этом случае следует заменить негерметичный коммутационный блок и стереть ошибку из блока управления двигателя. Нужно знать, что  блок управления двигателя даже после кратковременной потери сигнала положения педали газа  из соображений безопасности переходит на аварийную программу работы. В следствии этого возникает увеличение оборотов холостого хода и существенное снижение мощности двигателя.

Что же, теперь давайте приступим к проверке.

Проверка работы

Схема контактов коммутационного блока

Напряжение между контактами 2 (плюс ) и 3 (масса) должно быть 5 Вольт.

Напряжение между контактами 5 (плюс) и 6 (масса): > 4,89 Вольт.

Цвета проводов:

  1. коричневый/зелёный.
  2. жёлтый/лиловый.
  3. коричневый/красный.
  4. жёлтый/синий.
  5. зелёный/жёлтый.
  6. коричневый.

Если напряжение не в порядке, то нужно последовательно отсоединять все остальные 5-вольтовые датчики, которые подсоединёны к тому же проводу питания, что и модуль педали газа.

Если напряжение в порядке, то

  1. следует проверить сопротивления жгута проводов между модулем педали газа и блоком управления двигателя. Сопротивление каждого провода должно быть менее 1Ом.
  2. Теперь проверим разъём под блоком управления двигателя. Для этого в первую очередь потребуется снять сам блок управления двигателем. (См.фото1.) Среди всех разъёмов  с левого края находится белый разъём. (См.фото 2.) Нужно осмотреть правильно ли защёлкнут разъём (См.рис.3. Пример неправильного соединения).
  3. Так же нужно проверить  расшатанны ли контакты в разъёме и есть ли коррозия на контактах. Незафиксированные разъёмы надо заменить.
  4. При негерметичности системы охлаждения или датчика температуры охлаждающей жидкости возможно попадание ОЖ по жгуту проводов двигателя в коммутационный блок, а оттуда в блок управления двигателя. В данном случае следует заменить датчик и жгут проводов двигателя.
  5. Осмотрите разъём датчика положения педали. Убедитесь в  правильности фиксации разъёма и отсутствии коррозии контактов.
  6. Проверьте контакт массы и блока управления двигателем. Для этого нужно ослабить крепление расширительного бачка и отодвинуть его в сторону.
  7. Осмотрите контакт массы на предмет коррозии или окисления.

Блок управления двигателем

Фото1. БУД

Белый разьем блока

Фото2. Слева белый разъём

Фото3. Неправильная установка разъёма

  1. 03.10.2011, 23:22

    #1

    ru_ga вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с EPC, замена педали не помогла, очень нужен совет Великих Гуру!

    Беспорядочно срабатывает ЕРС, отключается педаль газа… Машина пассат в подписи(жены), ошибка такая:
    18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
    P1639 — 35-10 — — — Спорадическая
    только что ставил педаль-донор, проехал метров 500-машина как новая, и тут бац нате опять 25… После этого ЕРС сработала еще раз 5 за дистанцию в пару км, при этом машина стала какая то дерганная как будто подтраивает-дергаеться слегка при наборе газа…
    Пришел к Вам за советом, сижу злой и грустный, рабята, куда копать?


  2. 04.10.2011, 01:10

    #2

    Евгений2008 вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет
    Может контакт где то окислелся??


  3. 04.10.2011, 06:49

    #3

    ru_ga вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Может))) только знать бы где его искать, этот контакт…


  4. 04.10.2011, 09:30

    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    Привет! Может))) только знать бы где его искать, этот контакт…

    Глюк появился не с началом дождливого сезона случаем?
    Рекомендую начать с самого простого — осмотреть состояния контактов разъема блока управления мотором и убедится в отсутствии в разъемах влаги и «позеленевших» контактов.
    Если там все в норме, тогда приступать к испекции остальной проводки.

    Вот, например, что было в случае аналогичном твоему…
    Название: 518p.jpg Просмотров: 1765 Размер: 457.6 Кб

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  5. 04.10.2011, 09:49

    #5

    ru_ga вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да от влажной погоды вроде как зависит, чем сырее — тем больше срабатывает… Просто снять разьем и посмотреть контакты? или разобрать коробочку? Часто кстати срабатывает на кочках, удар по подвеске-и срабатывает…

    — Добавлено чуть позже —

    я правильно понял что эта ошибка показывает -что поломка якобы в педали?


  6. 04.10.2011, 09:55

    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    Просто снять разьем и посмотреть контакты? или разобрать коробочку? Часто кстати срабатывает на кочках, удар по подвеске-и срабатывает…
    я правильно понял что эта ошибка показывает -что поломка якобы в педали?

    Для начала визуальный осмотор. Дальнейшие действия по результатам первичного осмотора.
    Ошибка показывает, что мозгу не нравится сигнал, который приходит с датчика педали.
    Поскольку замена датчика ни к чему не привела, значит проблема сидит в проводке и самом мозге.
    А поскольку проявление глюка зависит еще от вибрации/ударов, то скорее виновата именно проводка.

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  7. 04.10.2011, 09:58

    #7

    ru_ga вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял, спасибо! Посмотрю отпишусь сразу тогда что к чему!


  8. 04.10.2011, 15:48

    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ru_ga, я про проводку давеча тебе и отвечал, слава богу, что замена копеечная..

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    Просто снять разьем и посмотреть контакты? или разобрать коробочку?

    Дворники поставь вертикально- там заглушка под водительским- дальше разберешься- там всё очевидно.
    Удачи!


  9. 04.10.2011, 15:53

    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    только знать бы где его искать, этот контакт…

    может быть массовый провод за расширительным бачком ослаб. Проверь.

    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».


  10. 04.10.2011, 19:32

    #10

    ru_ga вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    Посмотреть сообщение

    ru_ga, я про проводку давеча тебе и отвечал, слава богу, что замена копеечная..

    а я про педаль подумал а что легко поменять проводку от педали до мозгов? я мож опять что недопонимаю слегка…

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    Посмотреть сообщение

    Удачи!

    Спасибо!

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион
    Посмотреть сообщение

    может быть массовый провод за расширительным бачком ослаб. Проверь.

    Спасибо! Ок, его тоже запишу в план))

    — Добавлено чуть позже —

    блок сухой, внутри как новый, все перемотано изолентой, видимо там ковыряли проводку… Под расширительным бачком тоже все ок… Снимал на ночь клемму, когда щас заводил, еле завелась с продресью, при легком нажатии на педаль сразу сработала ЕРС, но потом проехал около 10км ни разу ниче не срабатывало! Чую ппц полный…


  11. 04.10.2011, 20:02

    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    перемотано изолентой

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    Чую ппц полный

    под изолентой может, как обычно у блока комфорта- всё сгнило

    Цитата Сообщение от kalex
    Посмотреть сообщение

    Ошибка показывает, что мозгу не нравится сигнал, который приходит с датчика педали.

    Цитата Сообщение от kalex
    Посмотреть сообщение

    скорее виновата именно проводка.

    что остается делать- только монотонно проверять/прозванивать- педаль ты уже исключил- остались провода онли..


  12. 04.10.2011, 21:01

    #12

    ru_ga вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А блок комфорта тоже в этом участвует?


  13. 04.10.2011, 22:19

    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    А блок комфорта тоже в этом участвует?

    во блин ты замариновался с проблемой
    про БК вспомнил знаменитые скрутки гнилые- это я думал для ясности напишу, а ещё больше запутал
    Блок там мимо кассы, к счастью..

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185

    вот по схеме:

    когда с ДЗ разбирались pavel1 и Механик много выкладывали по ElectronicPowerControl


  14. 04.10.2011, 22:44

    #14

    Wert вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ru_ga
    Посмотреть сообщение

    куда копать?

    Белый разъем Т15а,обычно там гниет.


  15. 04.10.2011, 22:58

    #15

    ru_ga вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да уже крыша едет… Мож в шоу экстрасенсов письмо написать?)))
    Ребят, спасибо! Будем изучать!


  16. 04.10.2011, 23:09

    #16


    0

    Вы не можете благодарить!


  17. 04.10.2011, 23:28

    #17


  18. 04.10.2011, 23:35

    #18

    nika_vw вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ru_ga, чо не спишь)))) нада как все говорят…тестер и вперед))

    VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
    VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть


  19. 04.10.2011, 23:57

    #19


  20. 08.10.2011, 19:50

    #20

    ru_ga вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продал сегодня машину, не стал разбираться, дорого и желания никакого нет, спасибо всем за помощь!


VW Jetta, 2002г., AUQ, ошибка 18047. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

VW Jetta, 2002г., AUQ, ошибка 18047.


Закрытая тема.
  1. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,218
    Адрес:
    Краснодар

    18047 (P1639) — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал.

    Сбрасывается без проблем, на месте набор оборотов, новый авто позавидует. Но стоит стронутся с места — вышеуказанная ошибка/аварийный режим/ДВС «прокис»…

    «Дата» говорит «APS sesor/ wiring/ TP sensor».

    Педалька — двигается без заеданий, сопротивления/напряжения в пределах указанных заводом-изготовителем. Разобрал узел, ничего криминального не обнаружил, собрал обратно.

    Проводка — все указанные к ЭБУ от педальки провода целы, массы и напряжения в норме.

    ДП — вот с ним дела обстоят гораздо хуже. Авто был бит, разъём самого ДП сломан (кусочек наружной части, с защёлкой), ответная часть от проводки приклеена на герметик. Внутри уже побывали, токосъёмные «усы» погнуты, на дорожках следы задиров. НО. Сопротивления целы, «усы» под мелкоскопом выровнял, адаптация проходит без проблем.

    «Пните» пожалуйста в нужном направлении, а то скоро мозг взорвётся…

  2. Аватар для nart

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.09.2012
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Белорусия Лида

    Осциллографом проверить на элемент дребезга контактов и сигнальный провод кинуть навесным монтажом от педали до ЭБУ.

  3. Аватар для ветеран

    offline

    работник автосервиса

    Регистрация:
    11.12.2009
    Сообщений:
    1,709
    Адрес:
    Пушкино

    Вот интересное с Рос Теч Вики:

  4. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Думаю проблема в проводке(может где влага)…

  5. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,218
    Адрес:
    Краснодар

    Сергей Александрович

    Юрий Юрьевич

    Есть тосол на жгуте (над КПП)…

    Не полезу… влом…(поскольку денег адекватных не дадут) за помощь СПАСИБО!

    У владельца появилась версия (после форумов), про датчик положения руля (авто с ESP)… сегодня был. Посмотрел. В положении «прямолинейно» = 3.1% (при допуске +/-4.5%), на повороты влево/вправо реагирует адекватно, ошибок по нему нет…версия отпала…

    Да, сегодня появилась ещё одна ошибка. По механической части регулятора турбины…номер не запомнил..

    Клиент говорит, что после вчерашних процедур, авто не постоянно уходит в аврийный режим. При движении прямолинейно, всё нормально, но при повороте руля на значительный угол, на маленькой скорости, валится в аварию… ЭБУ датчик давления в рейке тоже видит… Жесть…

    ветеран, Александр Евгеньевич, как думаете, может оказывать влияние ДК 2? Он отсутствует напрочь сместе с катализатором. Но на ошибки по нему и нагревателю обращать внимание я не стал. Нету и нету, подумаешь…( по превому ДК претензий нет. Все коррекции, дмрв, быстродействие, полный порядок)…

    Склоняюсь к версии о завышенном давлении, вследствие закусывания регулятора турбины.. Хотя в боксе желаемое и фактическое давление разницы особой не имели, возможно под нагрузкой несколько иная картина…

    nart, не обижайтесь, но Вы наверное не в курсе. Если бы осцил выявил «дребезг» (а он и выявил, в ДП, который я успешно устранил — первый пост), то вот такого заявления:

    не было бы. И темы тоже…

    Последний раз редактировалось ервик; 30.09.2012 в 20:26.

  6. Аватар для ветеран

    offline

    работник автосервиса

    Регистрация:
    11.12.2009
    Сообщений:
    1,709
    Адрес:
    Пушкино

    Схемы нет под рукой, но, скорее всего, имеется общее питание или общая масса у ДК и APS. Поэтому при подобной неисправности Росс рекомендует обязательно проверить ДК и проводку к ДК. Конкретно про второй ДК Росс не говорил. Просто про датчик(и) кислорода.

    Последний раз редактировалось ветеран; 30.09.2012 в 21:27.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +4.

Двигатель не реагирует на педаль газа : ремонт Ауди A6 C5

В этой статье мы будем рассматривать ремонт Ауди A6 модельный ряд C5. Двигатель попросту отказывается реагировать на педаль газа и развивает максимальную скорость примерно 10 — 15км/ч. Ошибка в блоке управления мотора: 18047/18039/00777, что указывает на поломку датчика положения педали газа. Казалось бы всё понятно, двигатель не реагирует на нажатие педали газа и ошибка говорит о том же. Сломался датчик, нужно менять. Но не спешите этого делать, если у вашего автомобиля возникла подобная проблема.

Причины неисправности

Дело в том, что в блок управления двигателя передаются неправильные сигналы касающиеся напряжения датчика положения педали газа или не передаются вообще никакие. Это происходит из-за имеющегося переходного сопротивления. Но так как к проводам от датчика положения педали газа к блоку управления двигателя не подсоединено никаких других компонентов, причинами возникновения этой проблемы могут быть следующие:

  1. Неверно подсоединённый разъём модуля педали газа и коммутационного блока, а так же блока управления двигателя.
  2. Попадание влажности и/или окисление контактов, что вызывает переходные сопротивления. Виновник этого — негерметичный коммутационный блок.
  3. Повреждение проводки между модулем педали газа и блоком управления двигателя.
  4. Плохое соединение контакта массы блока управления двигателя с массой кузова или её отсутствие,
  5. Другие 5-вольтовые датчики, которые подсоединены к тому же источнику питания, что модуль педали газа, вызвавший ошибку.
  6. Повреждённый блок управления двигателя.
  7. Ну и конечно же повреждение датчика положения педали газа.

Из собственного опыта хочу заметить, что чаще всего встречается ошибка под пунктом 2. В этом случае следует заменить негерметичный коммутационный блок и стереть ошибку из блока управления двигателя. Нужно знать, что блок управления двигателя даже после кратковременной потери сигнала положения педали газа из соображений безопасности переходит на аварийную программу работы. В следствии этого возникает увеличение оборотов холостого хода и существенное снижение мощности двигателя.

Что же, теперь давайте приступим к проверке.

Проверка работы

Напряжение между контактами 2 (плюс ) и 3 (масса) должно быть 5 Вольт.

Напряжение между контактами 5 (плюс) и 6 (масса): > 4,89 Вольт.

  1. коричневый/зелёный.
  2. жёлтый/лиловый.
  3. коричневый/красный.
  4. жёлтый/синий.
  5. зелёный/жёлтый.
  6. коричневый.

Если напряжение не в порядке, то нужно последовательно отсоединять все остальные 5-вольтовые датчики, которые подсоединёны к тому же проводу питания, что и модуль педали газа.

Если напряжение в порядке, то

  1. следует проверить сопротивления жгута проводов между модулем педали газа и блоком управления двигателя. Сопротивление каждого провода должно быть менее 1Ом.
  2. Теперь проверим разъём под блоком управления двигателя. Для этого в первую очередь потребуется снять сам блок управления двигателем. (См.фото1.) Среди всех разъёмов с левого края находится белый разъём. (См.фото 2.) Нужно осмотреть правильно ли защёлкнут разъём (См.рис.3. Пример неправильного соединения).
  3. Так же нужно проверить расшатанны ли контакты в разъёме и есть ли коррозия на контактах. Незафиксированные разъёмы надо заменить.
  4. При негерметичности системы охлаждения или датчика температуры охлаждающей жидкости возможно попадание ОЖ по жгуту проводов двигателя в коммутационный блок, а оттуда в блок управления двигателя. В данном случае следует заменить датчик и жгут проводов двигателя.
  5. Осмотрите разъём датчика положения педали. Убедитесь в правильности фиксации разъёма и отсутствии коррозии контактов.
  6. Проверьте контакт массы и блока управления двигателем. Для этого нужно ослабить крепление расширительного бачка и отодвинуть его в сторону.
  7. Осмотрите контакт массы на предмет коррозии или окисления.

Источник

Audi A4 (B6), A6 (C5): двигатель не реагирует на нажатие педали газа, ошибка 18047, 18039, 00777

Двигатель работает на повышенной частоте вращения холостого хода и не реагирует на нажатие педали газа.

В блоке управления двигателя зарегистрирована ошибка 18047, 18039 или 00777 (датчик положения педали газа).

В блок управления двигателя не передаются или передаются неправильные значения напряжения датчика положения педали газа (например, из-за наличия переходных сопротивлений). Поскольку к проводам от датчика положения педали газа к блоку управления двигателя напрямую не подсоединено никаких других компонентов, причинами возникновения данной ошибки могут быть только следующие:

— неправильно или не полностью подсоединённый разъём (разъём модуля педали газа, коммутационного блока или блока управления двигателя),

— проводка между модулем педали газа и блоком управления двигателя (повреждение изоляции проводов, изломы и т.п.),

— попадание влаги или окисление контактов (переходные сопротивления, негерметичность коммутационного блока),

— неправильное соединение контакта массы блока управления двигателя с массой кузова,

— неисправность блока управления двигателя (ошибочное подсоединение вольтметра для измерения напряжения питания модуля педали газа к выходу блока управления двигателя/ разъёму проводки модуля педали газа),

— повреждение датчика положения педали газа,

— другие 5-вольтовые датчики, подсоединённые к тому же источнику питания, что и модуль педали газа.

Даже если блок управления двигателя лишь кратковременно не распознаёт положение педали газа, то из соображений безопасности происходит переход на аварийную программу работы. Об этом свидетельствуют увеличение оборотов холостого хода и снижение мощности двигателя.

Номер шасси, начиная с которого применяется модифицированный модуль педали газа.

Номера шасси, с которых начато внедрение:

Источник

#1

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Июнь 2010 — 15:15

Ехал в Карелию на круизе в жуткий дождь на А4 (1,8Т АМВ. АКПП, квака):

— круиз отключился
— надпись ЕРС на приборке и значок ESP загорелись
— машина не разгоняется, вернее разгоняется но очень вяло при полном газу, как ВАЗ 2101 если не хуже
— один раз даже при полном газу обороты выросли до 5000 но машина все равно очень медленно разгонялась
— остановился, включил нейтраль ХХ=1200 и на педаль газа не реагирует

Вагнул:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 8E0 909 518 F
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G02 0001
Кодирование: 0016751
Код Сервиса: WSC 63351
Найдены неисправности:
P0300 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16712 — Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
P0328 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
P1639 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
18042 — Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала
P1634 — 001 — Превышен верхний предел

Еще были ошибки в блоке АБС (типа: «ошибка в блоке, нужно считать с памяти»), но их не сохранил. Потер ошибки и поехал, сначала все ОК, но через 1км снова все тоже самое, доехал чуть газуя.
Приехал, снял патрубокс дросельной заслонки, посадил человека, нажимал педаль газа при включенном зажигании и неработающем моторе, заслонка на взгляд ходит адекватно нажатию на педаль, попрыскал WD-кой, потер ошибки и все ок, проехал 500 км. Что менять мне?

  • 0

  • Наверх

#2

FEDOT

FEDOT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4-1.8TQ

Отправлено 16 Июнь 2010 — 18:44

У меня было оч. похожее!!! У меня ауди а4 1.8т кватро. Еду и вдруг загорается EPC(engine power control) и ESP,комп. диагностка ничего не показала,но вроде все прошло,через некоторое время машина встала,начал ковырять все подряд,2 дня ковырял и о чудо!!! под капотом есть блок компьютера(со стороны водителя) открываю его,а там вода,сам комьютер повыше стоит,а вот колодка с 3-мя реле вся в воде. Одна из реле идет на управление двигателем,высушил,поменял реле и машина ожила!!! Даже если там нет воды попробуй поменять реле!!! Удачи,результат отпиши!!!

  • 0

  • Наверх

#3

Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Июнь 2010 — 08:39

спасибо, еду к Никифорову завтра, он мне сказал тоже самое:

«в мозги попадает вода, походу черепная коробка негерметична»

  • 0

  • Наверх

#4

Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Июнь 2010 — 11:31

проблема Никифоровым вроде решена:

в крышке закрывающей мозги не хватало одного болта и попадала вода, сняли, прочистили все, обратно закрепили

  • 0

  • Наверх

#5

FEDOT

FEDOT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4-1.8TQ

Отправлено 20 Июнь 2010 — 10:00

Казалось бы одного болта не хватало!!! НЕМЦЫ!!!

  • 0

  • Наверх

#6

Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 20 Июнь 2010 — 11:53

там из-за этого болта масса гемора — чтобы его снять, нужно снимать поводки и накладку вдоль стекла(при постановке обратно есть шанс попасть на стекло), поэтому особо умелые слесаря обычно этот болт не ставят(чревато попаданием воды в моск).

  • 0

  • Наверх

#7

Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Июнь 2010 — 13:49

+100 все так и было

  • 0

  • Наверх

#8

DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении…

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 21 Июнь 2010 — 14:47

А было это тогда, когда Ондрейко перебирал трапецию ;-)

  • 0

  • Наверх

#9

Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Июнь 2010 — 18:04

:brows: :blush2:

  • 0

  • Наверх

#10

SLUMDOG

SLUMDOG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:vsev47
  • Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 21 Июнь 2010 — 19:08

Казалось бы одного болта не хватало!!! НЕМЦЫ!!!

дело в «колхозной» установке иммобилайзера, на мой взгляд.

  • 0

  • Наверх

#11

Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 22 Июнь 2010 — 10:09

А было это тогда, когда Ондрейко перебирал трапецию ;-)

а как одно с другим связано???

  • 0

  • Наверх

#12

Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 22 Июнь 2010 — 10:58

решил снять трапецию для переборки и похерил лобовое

  • 0

  • Наверх

#13

Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 22 Июнь 2010 — 11:22

я про связь трапеции и отсутствующего болта.

  • 0

  • Наверх

#14

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 23 Июнь 2010 — 09:33

Чтоб снять трапецию, снимают эту крышку (правда, можно обойтись без этого, если открутить три винта крепящие мотор к трапеции). А ещё в этот короб пихают сигналку и прочие охранные устройства.

  • 0

  • Наверх

#15

FEDOT

FEDOT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4-1.8TQ

Отправлено 29 Июнь 2010 — 10:12

дело в «колхозной» установке иммобилайзера, на мой взгляд.

я к тому,что в иномарке нет ничего лишнего,положено 4 болта,значит 4! А на отечественных держится на одном,ну и ладно!!! :rofl:

  • 0

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка парсера конфигурации 0x80004005
  • Ошибка педали акселератора приора
  • Ошибка пдф 135
  • Ошибка пароля устройства perco web
  • Ошибка педали акселератора кашкай