Ошибка педали газа фольксваген тигуан

  • #1

Была такая проблема. И выявилась она при установке Джеттера.
При неспешной езде, нажимается педаль газа и происходит выпадение ошибки ЕРС и отключение педали. Она не реагирует вообще. Лечится только перезапуском двигателя.
Происходило это в разные периоды. Могло и 3 недели не отключатся, а могло и 2 раза в день.
Комп показал ошибку (слабый сигнал педали газа).
Поменял 4 шт. джеттера, ошибка появлялась на всех. Тогда я его снял, и к удивлению заметил, что эта ошибка тоже вылетает, хотя и намного реже. За месяц езды без джеттера — один раз была.
Решил снять педальку и посмотреть что там.
Снял заднюю крышку, и увидел что там стоит плата, которая соединена с контактами штекера. Она очень легко двигается, и при вибрации машины может смещаться. Плюсом из за влажности может происходить окисление.

Лечение: Вынул плату и подогнул до конуа контакты вниз. Плата потом вставляеться с усилием. Может быть имеет смысл потом и пропаять этот узел. Крышку потом на место поставил, можно ее и как то загерметизировать, но для этого надо очень хорошо просушить.

Пока ошибки не было, буду смотреть дальше

  • IMG_1041.jpg

    IMG_1041.jpg

    87.6 KB

    · Просмотры: 158

  • IMG_1040.jpg

    IMG_1040.jpg

    78.1 KB

    · Просмотры: 141

  • #2

Интересный случай. Спасибо.

  • #3

Да уж, полезно знать. У меня тоже штатные педали сменены на с алюминиевыми накладками.

Добавлено через 1 минуту
besteclips, джеттер опять поставил?

Последнее редактирование: 8 Янв 2013

  • #4

AlexM44, поставил, без него уже тяжело ездить. Машина как будто тупит :)

  • #5

у меня такое один раз тоже случилось, при этом тормоза тоже отказали. педаль колом стояла. очень неожиданно, когда едешь в потоке…

  • #6

Не, тормоз у меня не отключался. Слава богу :)
Просто неприятно когда едешь в потоке, в левом ряду и тут вырубается газ :(

  • #7

Не, тормоз у меня не отключался. Слава богу :)
Просто неприятно когда едешь в потоке, в левом ряду и тут вырубается газ :(

Это оппппа

  • #8

Я у себя снял педаль,а она оказалась не такой.Отдельной крышки где находится плата у меня нет.

Добавлено через 5 минут
И просто снять старую педаль и поставить новую не получится,надо прописать новую в мозгах автомобиля,а это делают не все сервисы.

Последнее редактирование: 25 Июн 2013

  • #9

Aleks 800, Может на рестайлинге другая педаль?

  • #11

besteclips, У меня дорестайл 2009г.,только 170 л.с.,а Вашу педаль я видел в магазине.

  • #12

Тогда странно, у меня и родная, и с хромом педали как на фото

  • #13

Пришлось ехать к дилеру,т.к. ни один из сервисов не давал гарантии что смогут адаптировать новую педаль. Но оказалось что дело не в педали. Результат диагностики у дилера-00545 Р0221 000 датчик угла поворота привода дроссельной заслонки 2G188,недопустимый сигнал время от времени. В итоге: замена куска пучка проводов,идущих к датчику заслонки 20 см.+ чистка и адаптация дроссельной заслонки.

  • #14

доброго времени суток.
у меня такая же проблема с педалью,после того как подогнули контакты педаль стала работать корректно? или пришлось менять?

у меня по вин должна стоять 1k1 723503ba,можно её заменить с таким же номером только буквы в конце другие(например 1k1 723503 R)?

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Всем доброго! Давно ничего не писал, да и Фырчик взял только вчера. Собственно история. Вчера поехал в деревню, забрал Тигуана, и погнал в Питер. Старики мои солярки мне не оставили, поэтому пришлось заправиться на местной деревенской заправке. Хайнул 10 литров и попер. Пер и пер, доехал до газпрома и хайнул уже под завязку.

Через км этак 20 пискнула приборка и замигала спиралька… Емае… че за нах… остановился, заглушил, завел — все ок, поехал дальше.

Через минуту — хрясь, и все по новой, но уже с потерей тяги и вапще никакой реакцией на педаль газа. Тут я приуныл чутка, до Питера примерно 150 км, и таким макаром мне придется ехать долго ( если воообще доеду)

Как назло кончились деньги на мтс и ( в рот ноги этомй ХАЙПу) в новгородской области в роуминге оказался… Короче не почитать ничего и не узнать.

В очередной раз остановился на обочине на аварийке, и стал вспоминать что такое «спиралька» и прочая индикация. Вспомнил что свечи накаливания и тут подумал, что сцуко топливо гамно… И тут тормозит паренек с московскими номерами на пассате ( тоже тди 2.0) Разговорились — у него елм китайский ( блин у меня тоже есть но в сумке остался рабочей, вот блин напастье) короче вычитал он в этой куете что ошибка по трансмиссии, больше елм ниче не сказал, выдал номер ошибки. Короче парень в инете набрал и грит педали газа капец!

Я в шоке, но головой соображаю, что на педаль он как раз и не реагирует… Короче поехал дальше, пацану огромное спс, что поскидывал ошибки. Доехал до Питера без остановок, придрочился резко нажимать несколько раз на газ ( вот оно че !)

Кароч, доехал, пулей в сервис, комп и шнурок и давай читать. Там б** все красно! Три ошибки. Все с педалью. Начал курить форумы. Решил разобрать педаль для начала.

Разобрал. И что я вижу, с нее течет сука вода, вода ручьем течет, Карл)))) откуда вода, думаю после того как фырчик побывал в канаве, иначе откуда столько взяться…

Вопчем все разобрал, снял, продул, вычистил окись ( чутка было на дорожках, думаю они и епли голову)

Ну вот такой коленкор братцы, хорошо, что так… а в голову лезло уже и тнвд и форсы прочая дорогостоящая приблуда. Всем добра!

Кстати! Пелаль пока снимал, гемор жесть ( сломал обе клипсы) так сто будьте аккуратнее! Как снять педаль нашел тут www.drive2.ru/l/6214607/

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Помогает только перезаводка ? А если легонько по педальке тормоза шлёпнуть? Или селектор передач передёрнуть вбок и обратно ?
У меня бывает «отваливается» педаль газа, едешь-едешь и , вдруг, бац, уже накатом, перезаводить не обязательно, достаточно сделать то, что выше описал. Ошибок на приборку не выкидывает. Из сканов только периодически по ключу зажигания, но не всегда совпадают с отваливаниями педальки, т.е. педалька отвалилась , а ошибок по ключу может и не быть. Закономерностей не выявил, может на разгоне глюкануть, а может просто в равномерном движении. На холодной или горячей машине. Даже не знаю куда копать, что-то где-то «не кантачит» по видимому, но вот ГДЕ ? Вопрос — вопрос.
Однако, напишу чем закончилась моя эпопея. Никогда б не подумал. Во вторник 21го выскочил у меня чек ( наконец-то), а мне 22го в Германию. Быстро снял ошибки — нашёлся датчик разности давлений на сажевом (G450), «Signal to high». Сразу извинюсь — ошибка по датчику иногда вылетала и раньше, но в тот лог, что выложил, она не попала , а я не придал значения этому. Чек, собственно, сопутствующая ошибка — о неисправности в выхлопной системе. Два года назад датчик меняли, меняли у ОД. Причём в ведомости помимо замены была запись о ремонте проводки. Я тогда заподозрил, что меня нагрели на датчик, сейчас так убедился в этом. Я датчик не менял, просмотрел проводку, нашёл место перелома ( от вибрации видимо), спаял. Завёл, снял заново ошибки, ошибки по датчику и по выхлопной системе ушли. Откатался день без «странных отваливаний». Успокоил себя и с утра рванул Ганновер. Вчера вернулся, пройдено 2000 км, ни одного затыка. Так , что думаю проблема была в проводке датчика. А вот почему это так отражалось на машине не могу понять. Два года назад таких симптомов не было.

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Двигатель иногда не реагирует на педаль акселератора.

В комбинации приборов горит жёлтый индикатор EPC.

Заключение сервисного центра:

Двигатель иногда не реагирует на педаль акселератора.

В комбинации приборов горит жёлтый индикатор EPC.

В блоке управления двигателя зарегистрированы следующие события по педали газа:

P0225 — Датчик положения педали газа-G79; напряжение питания

и/или

P0226 – Датчики ½ положения педали газа-G79+G185; недостоверный сигнал

и/или

P0227 – Датчик положения педали газа-G79; сигнал слишком мал

и/или

P0228 – Датчик педали газа: сигнал слишком велик

и/или

P1630 – Датчик педали газа; сигнал слишком мал

и/или

P1631 – Датчик педали газа; сигнал слишком велик

и/или

P1632 – Датчик положения педали газа-G79; напряжение питания

и/или

P1633 – Датчик 2 положения педали газа-G185; сигнал слишком мал

и/или

P1634 – Датчик 2 положения педали газа-G185; сигнал слишком велик

и/или

P1639 – Датчики ½ положения педали газа-G79+G185; недостоверный сигнал

и/или

P2122 – Датчик положения педали газа-G79, сигнал слишком мал

и/или

P2123 – Датчик педали газа, сигнал слишком велик

и/или

P2127 – Датчик 2 положения педали газа, сигнал слишком мал

и/или

P2128 – Датчик 2 положения педали газа, сигнал слишком велик

и/или

P2135 – Датчики ½ положения педали газа, корреляция

и/или

P2138 – Датчики ½ положения педали газа-G79+G185; недостоверный сигнал

Техническое обоснование

Неправильное обжатие контактов в разъёме жгута проводов модуля педали газа (на стороне бортовой сети).

Решение в условиях сервиса

Проверка и при необходимости замена жгута проводов модуля педали газа

1.

Проверка модуля педали газа:

a.

Запустить ⇒ Ведомый поиск неисправностей.

b.

Вызвать план проверки отображённой записи в регистраторе событий.

c.

Выполнить программу Проверка модуля педали газа согласно TPI 2026392.

2.

Если в программе проверки появится указание «Заменить обжимные контакты разьёма модуля педали газа согласно TPI 2026392»:

a.

Замена всех обжимных контактов (со стороны бортовой сети) на разъёме модуля педали газа.

b.

Требующиеся средства:

— Ремонтный провод, номер оригинальной детали 000 979 025 EA (позолоченный контакт), включая жёлтый соединительный провод (600 мм).

— Торцевой соединитель 0,35 мм² (например, с номером оригинальной детали 000 979 940).

c.

Ремонт контактов согласно ⇒ Руководству по ремонту.

— Ремонт посредством набора для ремонта жгутов проводов VAS 1978.

3.

Если результатом выполнения программы будет сообщение «Заменить модуль педали газа»:

a.

Замена модуля педали газа согласно ⇒ Руководству по ремонту.

 

Программа проверки доступна, начиная с марочного CD-диска версии 19.11.00 (тестер с VAS-PC), Offboard Diagnostic Information System Service: версия 1.0.4 с базовой версией (Baseline) 1.0.0!

Для Sharan 7N* и Jetta 162* программа проверки доступна лишь начиная с марочного CD версии 19.13.00 (тестер с VAS-PC), Offboard Diagnostic Information System Service: 1.0.4 с базовой версией (Baseline) 1.1435.100!

 

Указания по установке:

Имеющиеся в ремонтном наборе соединительные провода зачищать на разном (в длину) расстоянии, чтобы не допустить утолщения жгута проводов в этом месте из-за смежных торцевых соединителей!

Следить, чтобы не было продольной нагрузки, растягивающей жгут проводов!

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали

Наименование

000 979 025 EA

Руководство по ремонту

000 979 940

Стыковой разъём 0,35 мм²

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Бывает, что двигатель Тигуана иногда не реагирует на педаль акселератора, при этом в комбинации приборов может гореть желтый индикатор EPC. Проблема связана с датчиком педали газа. Она появляется из-за неправильного обжатия контактов в разъеме жгута проводов модуля педали газа. Для проверки (и в случае необходимости замены) жгута проводов модуля педали газа следует обратиться в сервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка педали газа уаз патриот
  • Ошибка педали газа тойота
  • Ошибка педали газа ситроен
  • Ошибка педали газа пежо 308
  • Ошибка парсинга файла что это