#241
Msk-199
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
дизель автомат
- Имя:Виталий
Отправлено 03 July 2015 — 08:03 PM
интеркулер дырявый
С дырявым интеркулером чек горит?
-
0
- Наверх
#242
шао
шао
- Пол:Мужчина
- Город:ЗЕЛЕНОГРАД
-
Интересы:Демонтаж форсунок
89104465653 -
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 04 July 2015 — 08:12 PM
-
0
- Наверх
#243
Kaiman
Kaiman
- Пол:Мужчина
- Город:Саратов
- Интересы:Книги, рыбалка, военная история
-
дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 04 July 2015 — 08:27 PM
-
0
- Наверх
#244
Msk-199
Msk-199
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
дизель автомат
- Имя:Виталий
Отправлено 04 July 2015 — 08:35 PM
-
0
- Наверх
#245
архангел
архангел
-
- Пользователи
-
- 1 сообщений
Новичок
-
дизель механика
- Имя:Сергей
Отправлено 05 July 2015 — 07:03 AM
здравствуйте все! как и многие из нас ищу ответ на решение своей проблемы. кайрон первый,дизель,механика.пробег-94000. та же проблема с тягой. чек то горит,то нет,причем тяга пропадает и при отсутствии значка ЧЕК. если я правильно понимаю,то работу турбины слышно по характерному звуку? заметил,что когда нет характерного свиста(завывания),то и тяги нет. Подскажите,плиз,где искать «собаку» ?
-
0
- Наверх
#246
шао
шао
- Пол:Мужчина
- Город:ЗЕЛЕНОГРАД
-
Интересы:Демонтаж форсунок
89104465653 -
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 05 July 2015 — 09:51 AM
под капотом ,смотри интеркулер , все патрубки и затяжку их
-
1
- Наверх
#247
Roy55576
Roy55576
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:Новоселово. Красноярский край
-
дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 05 July 2015 — 04:18 PM
Причину нашел, всем спасибо за советы! Соскочил патрубок который идет от интеркулера к двигателю.
-
0
- Наверх
#248
Dimook
Dimook
-
- Пользователи
-
- 9 сообщений
Новичок
-
дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Отправлено 04 September 2015 — 08:21 PM
Всем привет, у меня кирюха 2007 г. Дизель. Автомат. На днях началась проблема с педалью газа: ехал как обычно с работы, в движение перестала реагировать педаль, держит холостые обороты и все, и загорается чек, несколько раз на педаль понажимаеш ошибка пропадает едит пару десятков метров и опять по новой. Съездил в сервис ошибка педали сказали. Купил, поставил. Все по новой, дело не в педали. Отдал в сервис стоит уже несколько дней, не знают в чем проблема. Если кто сталкивался с такой проблемой, посоветуйте что делать. Спасибо.
Объединено.
Сообщение отредактировал Олег03: 09 September 2015 — 02:42 AM
-
0
- Наверх
#249
леонид леонидович
леонид леонидович
-
-
Член Кайрон клана
-
- 7396 сообщений
Форумчанин
- Пол:Мужчина
- Город:Ставрополь
- Интересы:авто,музыка
-
дизель автомат
- Имя:Леонид
Отправлено 04 September 2015 — 08:29 PM
Ошибки какие сканер показал?
-
0
- Наверх
#250
Dimook
Dimook
-
- Пользователи
-
- 9 сообщений
Новичок
-
дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Отправлено 04 September 2015 — 09:31 PM
Ошибка педали. На паркинге или на нетралки все показатели в норме. Проблема возникает только во время движения.
Ошибка педали. На паркинге или на нетралки все показатели в норме. Проблема возникает только во время движения.
-
0
- Наверх
#251
леонид леонидович
леонид леонидович
-
-
Член Кайрон клана
-
- 7396 сообщений
Форумчанин
- Пол:Мужчина
- Город:Ставрополь
- Интересы:авто,музыка
-
дизель автомат
- Имя:Леонид
Отправлено 04 September 2015 — 10:05 PM
Номера ошибок есть,или только сказали что ошибка педали.
-
0
- Наверх
#252
Псих
Псих
- Пол:Мужчина
- Город:Одинцово МО
-
дизель механика
- Имя:Миха
Отправлено 05 September 2015 — 04:07 AM
не подскажу что по педали но мысль первым делом такая-первым делом-взять себя в руки и не вестить на болтовню сервиса,
они щас под дурочку такого там напридумывают,кольца с поршнями под замену и форсунки клин
-
0
- Наверх
#253
Dimook
Dimook
-
- Пользователи
-
- 9 сообщений
Новичок
-
дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Отправлено 05 September 2015 — 06:46 AM
Ездил к трём диагностам, у всех одно и тоже на сканерах: педаль акселератора.
-
0
- Наверх
#254
Kaiman
Kaiman
- Пол:Мужчина
- Город:Саратов
- Интересы:Книги, рыбалка, военная история
-
дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 05 September 2015 — 09:29 AM
Давайте попробуем включить логику. Педаль не механическая, значит в момент проблем сигнал от педали не доходит до ЭБУ или от ЭБУ до двигателя. Если на паркинге и нейтрали все нормально, значит на ходу вероятнее всего ЭБУ не дает раскручиваться движку, может быть потому, что не видит включения автомата? Проверьте разъем на автомате, и где-то была тема, что ослабло крепление кулисы и D недовключался.
-
0
- Наверх
#255
леонид леонидович
леонид леонидович
-
-
Член Кайрон клана
-
- 7396 сообщений
Форумчанин
- Пол:Мужчина
- Город:Ставрополь
- Интересы:авто,музыка
-
дизель автомат
- Имя:Леонид
Отправлено 05 September 2015 — 11:28 AM
Ездил к трём диагностам, у всех одно и тоже на сканерах: педаль акселератора.
повторюсь:какие номера ошибок?
-
0
- Наверх
#256
ТимКент
ТимКент
- Пол:Мужчина
- Город:Домодедово
-
дизель автомат
- Имя:Тимур
Отправлено 05 September 2015 — 08:16 PM
Была такая беда,посмотри лампочки стопов,какая-то перегорела. Спираль стопа легла на габарит,соответственно машина думает что ты газуешь и тормозить одновременно,потому и скидывает обороты. Если свет не включать то должна ехать нормально.
Сообщение отредактировал ТимКент: 05 September 2015 — 08:17 PM
-
3
- Наверх
#257
Dimook
Dimook
-
- Пользователи
-
- 9 сообщений
Новичок
-
дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Отправлено 05 September 2015 — 08:37 PM
Ок попробую, помню одна лампочка на стопарях не работала. В понедельник проверю и заодно номер ошибки напашу.
-
0
- Наверх
#258
Msk-199
Msk-199
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
дизель автомат
- Имя:Виталий
Отправлено 05 September 2015 — 08:45 PM
-
0
- Наверх
#259
Dimook
Dimook
-
- Пользователи
-
- 9 сообщений
Новичок
-
дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Отправлено 06 September 2015 — 03:39 PM
Разные проблемы, темы не одинаковы.
-
0
- Наверх
#260
Msk-199
Msk-199
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
дизель автомат
- Имя:Виталий
Отправлено 07 September 2015 — 09:42 AM
Разные проблемы, темы не одинаковы.
и еще )) http://kyron-clan.ru…на-педаль-газа/
-
0
- Наверх
SsangYong Kyron 2008 года, 2.3L, пробег 180 тыс км.
Жалоба клиента: на приборке светится ошибка мотора. Машина дергается. Плохо реагирует на педаль газа. Дергается и, по его мнению, не ровно работает мотор.
После перезапуска едет хорошо. Через какое то время может исчезнуть и не появляться целый день.
Первичная диагностика показывает наличие в памяти DTC P0120 . Если верить моему сканеру, этот код расшифровывается — датчик положения дроссельной заслонки (неисправность цепи).
В некоторых мануалах для данной марки автомобилей DTC P0120 переводится как:
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора.
— неисправность в цепи питания.
В параметрах по дроссельной заслонке и педали газа все ок.
В боксе ошибка не появляется параметры все в норме.
Со слов клиента, неисправность проявляется после поездок по лесу, под нагрузками, на первой передаче.
Придется мне самому разобраться, где правильная интерпретация ошибки P0120 для автомобиля SsangYong Kyron.
И кто виноват в данном случае.
Берем ноутбук, подключаем сканер. Выбираем необходимый набор параметров в реальном времени. Включаем ноутбук на запись параметров и едем кататься.
Ждать долго не пришлось. Через минут 5 после работы педалью газа в режиме подъем-сброс, во время движения, мы увидели провал по датчику положения дроссельной заслонки номер 2. На фото маркер значений стоит в точке дефекта.
В ошибки сразу же прописался наш P0120.
Во время движения мы наблюдали его несколько раз и только при сбросе газа.
По возвращении в рем зону я пробовал его воссоздать, шевеля проводку и ближайшие разъемы. Попытки не увенчались успехом.
Выполнив еще несколько тестов, мы однозначно пришли к выводу, что дефект находится внутри электрической дроссельной заслонки.
Диагноз: замена эл. дроссельной заслонки.
Клиент поехал искать новую или БУ. Позже отпишу результат и ради эксперимента, попробуем разобрать старую, и может даже, попробуем ее починить.
PS Отписываю:
ПО факту был заменен узел дроссельной заслонки на бу, дефект в течении месяца не повторился ни разу.
Старый блок для разбора и анализа нам не отдали.
СПБ 2016
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
Ошибка педали газа, и борьба сней
Читать ошибки — это полдела только
#1
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
259 -
Регистрация:
03 May 08 - ГородУкраина
Отправлено 26 June 2011 — 21:48
Сразу оговрюсь это не вопрос, а больше поделиться опытом.
Начлось все с «чека» при разгоне и одновременом сбросе скорости, боялся что АКПП накроется, так чваала — думал хана.
Костя определил ошибку педали акселератора и еще пару сопуствующих.
чистка педали дало ефект на 2 недели, тут же провелась чистка «лягушки» — концевик педали тормоза.
но после затяжного тепла пришли дожди и все пошло по кругу. Разгон — чек- сброс скорости- дергание педпли газа ногой- опять разон-езда до очередного чека.
В процессе определил чек горит — во время сырой погоды, при включеных габаритах, после периода торможения на разгоне.
на росс. форуме нашел подсказку — стопаригабариты под замену.
так и решилось замена ламп в задней блок фаре сняло вопрос — покрайней мере уже 24 часа чек не загорается
Кому битися на скелях, кому — колихатись на хвилях.
АХТУНГ 2,0тд, АКПП
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#2
yuriy
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1454 -
Регистрация:
28 December 08 - ГородДонецк
Отправлено 26 June 2011 — 23:14
Николай , ты сам в это веришь,что проблема ушла путем замены ламп???
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#3
Serzh_G
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
1609 -
Регистрация:
25 March 09 - ГородКременчуг
Отправлено 27 June 2011 — 14:42
Quote (yuriy)
Николай , ты сам в это веришь,что проблема ушла путем замены ламп???
Была у меня похожая ситуация. После очередного ТО, на котором в придачу поменял лампочку. Тоже чек загорался, правда с педалью все было гут. ХЗ, может лампочка не причем, но как поменял на другую, то все стало нормально.
Rexton II DLX 3 Royal Blue
С уважением, Сергей г. Кременчуг
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#4
koldun2
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
259 -
Регистрация:
03 May 08 - ГородУкраина
Отправлено 27 June 2011 — 19:27
Только допускаю — т.к. коробка автомат, тоесть сигнал с педали тормоза тоже отслеживается, та самая «жаба» раздает питание на лампы, а второй контак на блок управления. Вероятно что лампа(либо сигнал с нее) где-то в цепи управления на акпп участвует — вот такие предположения.
Но собсно практика покажет.
Кому битися на скелях, кому — колихатись на хвилях.
АХТУНГ 2,0тд, АКПП
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#5
HeeTriy
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
2 -
Регистрация:
31 July 13 - Имя:Сергей
- ГородОмск
Отправлено 04 August 2013 — 21:11
вот тоже чек после сырой погоды стабильно появляется, и правый стоп не горит, завтра срочно заменю!!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#6
HeeTriy
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
2 -
Регистрация:
31 July 13 - Имя:Сергей
- ГородОмск
Отправлено 04 August 2013 — 21:13
еще завтра собираюсь на диагностику заехать ошибки считать
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#7
GRAF
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
1190 -
Регистрация:
24 December 07 - ГородУкраина
Отправлено 04 August 2013 — 21:45
Бред, сколько ездил с не горящими, или одной лампой такого никогда не было.
Rexston Standart 2,7 TDI 5-ст. T-Tronic Чёрный
Ation Delux 3, 2.0 Automat, Красный
Peugeot 407 1.8
КАРАБИН ПОЧИСТИЛ, ОПТИКУ ПРИСТРЕЛЯЛ, ПАТРОНЫ ЗАПАС, ГОТОВ К БОЕВЫМ ДЕЙСТВИЯМ
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#8
Странник
-
Группа:
Член Клуба -
Сообщений:
1772 -
Регистрация:
31 May 11 - ГородСумы, Сумская область, Украина
Отправлено 05 August 2013 — 08:02
Если не горят все стоп-сигналы (допустим перегорел предохранитель) селектор АКПП не переведёш из положения P или N в D или R при нажатой педали тормоза, только при помощи карандаша, вручную разблокировав селектор. Безпека однако.
Корейський бобик с карасиновим двигуном, RX270xdi DLX, AWD TOD 2010 року
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
- ← Предыдущая тема
- ACTYON
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
Быстрый ответ
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
21.05.2017, 09:19
#1
Местный
педаль газа
В движении случился провал тяги …. то есть машина на педаль газа никак не реагирует иногда подергивается и всё….. . останавливаюсь — обороты от ХХ никак не повышаются ….
глушу , завожу и еду дальше .
чек не горит . залажу в мультик — 1124 .
случилось уже два раза такое на неделе …(страшно на обгон выходить)
пс
тупанул: после прошивки мульта добавилась функция просмотра показаний датчиков с педали . вспомнил о ней уже опосля ….
*
педаль пора менять ?был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
21.05.2017, 10:26
#2
Местный
Педаль это два спаренных переменных резисторов, тестер и бональная прозвонка одного и второго,
Леонид
Xdi 2,7 МКПП, круиз, защита ламп, защита стартера с доводчиком. 2006 года рождения
Теперь и подвиг с бордюром тоже мой!
-
21.05.2017, 10:39
#3
Местный
Сообщение от Leo
Педаль это два спаренных переменных резисторов, тестер и бональная прозвонка одного и второго,
у меня есть мульт . теперь он показывает напряжение с датчика (звонить не обязательно ) . на данный момент всё правильно показывает .
вероятно изношены …и начинают «трещать»был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
21.05.2017, 21:34
#4
Член Клуба
А что , если снять сначала педальку, разобрать и почистить дорожки/контакты? ничто ведь не теряешь…
Открыть пластмассовую заглушку сбоку на педале (просто отверткой поддеть — и открыть пластмассовую крышку блока педали). Продеффектовать: состояние четырех графитовых полосок, напыленных на пластмассовую основу, и скользящих по ним проволочных щеток (медных наконечников-ползунков).
****************
Снимается педаль — два болта и одна гайка на «10».Дальше сложнее. 4 звёздочки датчика. Крышка держится на защелках с 4-х сторон.
Последний раз редактировалось LAVR; 21.05.2017 в 21:45.
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
21.05.2017, 22:44
#5
Местный
Сообщение от LAVR
А что , если снять сначала педальку, разобрать и почистить дорожки/контакты? ничто ведь не теряешь…
Открыть пластмассовую заглушку сбоку на педале (просто отверткой поддеть — и открыть пластмассовую крышку блока педали). Продеффектовать: состояние четырех графитовых полосок, напыленных на пластмассовую основу, и скользящих по ним проволочных щеток (медных наконечников-ползунков).
****************
Снимается педаль — два болта и одна гайка на «10».Дальше сложнее. 4 звёздочки датчика. Крышка держится на защелках с 4-х сторон.
спс за инструкцию . подожду следущего бзика и гляну что мульт кажет про датчики . а там уж разберём….и поменяем ежели что
как думаешь где та педаль http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=2859
*
прально …на полке в гараже лежит у меня)был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
22.05.2017, 08:57
#6
Член Клуба
Сообщение от РоманВТ
прально …на полке в гараже лежит у меня)
… тогда не на полке в гараже она должна быть , а в машине))
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
22.05.2017, 09:07
#7
Местный
У меня бзик был: сама на газ нажимала, соответственно, при начале движения чуть не влетел в другой авто.
Итог: сразу поменял — дешевле! Да и стоит она недорого, в экзисте даже удивились цене, чего то в ней смотреть даже и мысли не было.Родиус, 2007, sv270, 2,7 xDi, евро 3, 7 мест
-
22.05.2017, 10:30
#8
Местный
Сообщение от РоманВТ
В движении случился провал тяги …. то есть машина на педаль газа никак не реагирует иногда подергивается и всё….. . останавливаюсь — обороты от ХХ никак не повышаются ….
глушу , завожу и еду дальше .
чек не горит . залажу в мультик — 1124 .
случилось уже два раза такое на неделе …(страшно на обгон выходить)
пс
тупанул: после прошивки мульта добавилась функция просмотра показаний датчиков с педали . вспомнил о ней уже опосля ….
*
педаль пора менять ?НЕ СПЕШИ менять педаль газа! ПРОВЕРЬ лампочки стопов, совмещенные с габаритами!
Возможно какая-то перегорела, и замыкает периодически на стоп. Машина полагает, что нажата педаль тормоза и начинает тупить, не понимая зачем ты жмешь на газ. Это частый глюк при аналогичных симптомах как у тебя.
-
23.05.2017, 19:34
#9
Местный
Сообщение от ElToro
НЕ СПЕШИ менять педаль газа! ПРОВЕРЬ лампочки стопов, совмещенные с габаритами!
Возможно какая-то перегорела, и замыкает периодически на стоп. Машина полагает, что нажата педаль тормоза и начинает тупить, не понимая зачем ты жмешь на газ. Это частый глюк при аналогичных симптомах как у тебя.
ЛАМПЫ СТОП И ГАБАРИТОВ отдельные по 21ватт . в разных плафонах с разными разъемами
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
24.05.2017, 09:45
#10
Местный
Сообщение от РоманВТ
ЛАМПЫ СТОП И ГАБАРИТОВ отдельные по 21ватт . в разных плафонах с разными разъемами
Сорри, не обратил внимания, что у тебя не Кайрон.
-
24.05.2017, 09:53
#11
Местный
Сообщение от LAVR
А что , если снять сначала педальку, разобрать и почистить дорожки/контакты?
Я имел такой опыт… разбирал, чистил…. Помогло, но не на долго…. потом все-таки ставил новую педаль….
РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
черно-черный….
-
24.05.2017, 11:46
#12
Член Клуба
У меня лежит старая рабочая педалька — кому надо отдам бесплатно!!!
Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от «Чипико», сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп «ХАН» — продан,
Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП — продан
Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. «Кади», ГАЗ 2705 «Селедка», Ford Mondeo «Кузя»
Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
Большой FAQ по Родиусу
-
24.05.2017, 14:29
#13
Местный
Сообщение от KITT
У меня лежит старая рабочая педалька — кому надо отдам бесплатно!!!
привет! ты без педали авто отдал ?
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
24.05.2017, 19:12
#14
Местный
Сообщение от KITT
У меня лежит старая рабочая педалька — кому надо отдам бесплатно!!!
Кирилл, я бы забрал. За последние две недели дважды вылезла ошибка и машинка тупила. Профилактику педали канеш сделаю, но на замену исправную было здорово иметь.
Последний раз редактировалось ElToro; 24.05.2017 в 19:14.
-
24.05.2017, 20:11
#15
Местный
Походу опять не разобрался, педаль скорее всего от Родиуса и не подойдет к Кайрону. Так что педаль дальше ищет своего будущего владельца)
-
31.05.2017, 07:29
#16
Местный
Опять сегодня утром повторилось: педальку жму ноль реакции . напряжение с датчиков педали есть! Практически одинаковое от 0 В до 5 В. Помогает или перегазовка или перезапуск двс
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
31.05.2017, 11:21
#17
Член Клуба
Сообщение от РоманВТ
Опять сегодня утром повторилось: педальку жму ноль реакции . …Помогает или перегазовка или перезапуск двс
Ну что, замена?
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
31.05.2017, 11:52
#18
Местный
время будет — поменяю (педаль же есть уже , а вдруг поможет ))))
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
01.06.2017, 19:05
#19
Местный
бетон возле гаража подсох (погода ух её!) педаль поменял. будем ездить посмотреть…..
пс.
новая педаль другая в том месте где датчик ( но полностью подошла ) не смог разобрать …звездочки их за ногу . торкс 10 много…..торкс для ремонта электроники мелковаты . шестигранник №1 мал , №1,5 не лезет .
или крышку и так можно отщелкнуть ? чтобы на резисторы глянутьбыл . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
11.06.2017, 07:06
#20
Пользователь
Крышка приклеена, я свою отковырял, сломал угол, но не критично. Почистил внутренности, два года езжу, пока нормально
Электронная педаль газа
-
Ответить
-
Создать новую тему
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- Далее
- Страница 2 из 12
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Найден выход из ситуации…
Мне надоело ездить по всем тагазовским магазинам запчастей безрезультатно. Я со своей педалью поехал в салон Ssang Yong, в отделе запчастей мне дали педаль c Kyron/Rexton. Она в принципе такая же, чуть-чуть длинее и у нее смещение влево относительно оригинальной с Musso. Поставил я её, первый день было неудобно, близковато она к тормозу, а за три дня я привык и не замечаю, езжу без проблем.
Плюсы и минусы этого метода:
+ машина не стоит в гараже когда она нужна
-надо привыкнуть не нажимать газ и тормоз одноврнеменно
-цена, педаль Musso Road Partner 2400 руб. Kyron/Rexton 5400. Хотя отличий между ними кроме небольшого смещения нет и они взаимозаменяемы.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Найден выход из ситуации…
Мне надоело ездить по всем тагазовским магазинам запчастей безрезультатно. Я со своей педалью поехал в салон Ssang Yong, в отделе запчастей мне дали педаль c Kyron/Rexton. Она в принципе такая же, чуть-чуть длинее и у нее смещение влево относительно оригинальной с Musso. Поставил я её, первый день было неудобно, близковато она к тормозу, а за три дня я привык и не замечаю, езжу без проблем.
Плюсы и минусы этого метода:
+ машина не стоит в гараже когда она нужна
-надо привыкнуть не нажимать газ и тормоз одноврнеменно
-цена, педаль Musso Road Partner 2400 руб. Kyron/Rexton 5400. Хотя отличий между ними кроме небольшого смещения нет и они взаимозаменяемы.
я ж тебе 4 августу ещё написАл про эту альтернативу. фоток я так понял не дождусь (((
Изменено 10 августа, 2010 пользователем Злой
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
если не влом попробуй снять беленькую штуку под которой скользящие контакты у меня один при движении этого ползунка отходил от дорожки (забыл сразу написать про это извиняюсь ) я их все чуть отогнул чтобы прижимались получше вдруг поможет . а то может и не в педали дело помоему с этой ошибкой также идет и дпдз может в нем дело а в этой педали при таком пробеге и сломаться врядли что может ИМХО но утверждать не берусь просто мне помогло
дим, нет у нас дпдз, у нас электронный дроссель без обратной связи насколько я понял. работа его аналогична рхх — или я чё-то путаю?
может и нет .просто на фишке которая на дроссель идет проводов больно много да и кто то писал что там в нутрях тож что то типа дадчика есть для эбу
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Найден выход из ситуации…
Мне надоело ездить по всем тагазовским магазинам запчастей безрезультатно. Я со своей педалью поехал в салон Ssang Yong, в отделе запчастей мне дали педаль c Kyron/Rexton. Она в принципе такая же, чуть-чуть длинее и у нее смещение влево относительно оригинальной с Musso. Поставил я её, первый день было неудобно, близковато она к тормозу, а за три дня я привык и не замечаю, езжу без проблем.
Плюсы и минусы этого метода:
+ машина не стоит в гараже когда она нужна
-надо привыкнуть не нажимать газ и тормоз одноврнеменно
-цена, педаль Musso Road Partner 2400 руб. Kyron/Rexton 5400. Хотя отличий между ними кроме небольшого смещения нет и они взаимозаменяемы.
Если педали одинаковые, то может проще было заменить внутреннюю начинку на родной педали? И прывыкать не надо будет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
может и нет .просто на фишке которая на дроссель идет проводов больно много да и кто то писал что там в нутрях тож что то типа дадчика есть для эбу
в принципе, есть ошибка Р0221 которая меня заинтриговала когда она выскочила, судя по её расшифровке — должна присутствовать обратка, на шаговый мотор могут идти 4 провода + 2-3 провода — возможно датчик холла стоит в моторе самом, также может рядом находиться резюк переменник который завязан непосредственно с заслонкой. эхх разобрать бы хоть разок и внести уже ясность…. по схеме карамбы — не факт.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
-
- Поделиться
Добрался и я до решения проблемы с ошибкой Р0220, то бишь датчик положения педали акселератора. Проблема выскакивала исключительно в пасмурную и дождливую погоду, что подталкивало разыскивать воду в электрической требухе. Исходя из устройства узла, пшыканье вэдэшки в щели ни к чему привести не может, что и подтвердилось, так сказать, экспериментально. Демонтировав всю кочегу, получил доступ к датчику, который находится в отдельном корпусе и закреплен на 4-х саморезах. Фотографировать не стал, там все просто. Снимая датчик, необходимо запомнить — пометить взаиморасположение шляпок саморезов на корпусе, чтоб впоследствии не адаптировать педаль к мозгам. Далее кончиком ножа (тонкой плоской отверткой) поддевается крышка, она на защелках и не герметичная ни разу. На плате с резистивными дорожками у меня оказались капельки влаги, что и приводило к бунту мозга. Конденсат, видимо, еще с хранения. Высушив салфеткой всю платку, брызнул силиконовой смазкой. Обязательно промокнуть излишки салфеткой, бо неясно, нет ли в составе смазки растворителя, который может растворять или размягчать графит дорожек. Защелкнув крышку, поставил датчик на место, совместив вилку датчика с осью толкателя педали. По старым следам вкрутил саморезы, установил педаль на место. Завел — прогрел. Все штатно.
Пы.Сы. Дорожки сопротивлений теоретически нужно смазывать специальным составом для скользящих контактов, но у меня его под рукой не оказалось. Я использовал спрей из-за того, что он покрывает всю поверхность полимерным слоем, препятствующим образование конденсата (корпус датчика не герметичный). Технический вазелин тож подходит, но в мороз он твердеет настолько, что ползунок его может не продавить и контакта не будет. ШРУС и прочие наполненные молибденом — графитом смазки не подходят ввиду своей токопроводности. Литол — главное не переборщить. В дорожных условиях, при отсутствии всего, можно использовать губную помаду, реквизировав у боевой подруги — помада не твердеет на морозе и не содержит никаких растворителей.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Писал сам уже, кажется…
У меня тяговитость вдруг упала и было так несколько раз летом.
На Нахимовском не было сканера. Провели диагностику Хёндаевским сканером = «неисправность педали». «Побрызгали» там сами мне. «Чек сняли».
Но я съездил в АТЦ «Москва», там продиагностировал на Тагеровском сканере «неисправность датчика температуры наружного воздуха», а вот педаль — исправна.
Ну ладно… Август и сентябрь отъездил без проблем.
Две недели машина «отсыпалась» в гараже.
Вчера по 3-му кольцу еду-еду… Вдруг задёргалась при высоких оборотах словно я трогаюсь на холодном моторе. И не тянет совсем. Принял вправо на рязанку. Полминуты отстоялся выключенным. Завёлся — доехал нормально.
Сегодня с утра было то-же два раза. До обеда.
После обеда отъездил по области — всё нормально.
Так и что это: датчик или педаль?
Думаю, надо находить время и менять оба элемента. Скоро зима.
Изменено 18 октября, 2010 пользователем Villy_Churak
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Писал сам уже, кажется…
У меня тяговитость вдруг упала и было так несколько раз летом.
На Нахимовском не было сканера. Провели диагностику Хёндаевским сканером = «неисправность педали». «Побрызгали» там сами мне. «Чек сняли».
Но я съездил в АТЦ «Москва», там продиагностировал на Тагеровском сканере «неисправность датчика температуры наружного воздуха», а вот педаль — исправна.
Ну ладно… Август и сентябрь отъездил без проблем.
Две недели машина «отсыпалась» в гараже.
Вчера по 3-му кольцу еду-еду… Вдруг задёргалась при высоких оборотах словно я трогаюсь на холодном моторе. И не тянет совсем. Принял вправо на рязанку. Полминуты отстоялся выключенным. Завёлся — доехал нормально.
Сегодня с утра было то-же два раза. До обеда.
После обеда отъездил по области — всё нормально.
Так и что это: датчик или педаль?
Думаю, надо находить время и менять оба элемента. Скоро зима.
При неисправности датчика температуры всасываемого воздуха двигатель обычно на горячую очень туго заводится, но едет без проблем, тем более на высоких оборотах.
А при неисправности педали машина очень «резиново» на газ реагирует, педаль нажал, а обороты растут растянуто по времени секунд на 5 — 7.
Пы.Сы. Коды ошибок с буквой «P» вначале и начинающиеся с «0» обязаны быть ОДИНАКОВЫМИ у всех производителей без исключения, считываются любым совместимым с OBD II сканером, это требование сертификации на OBD II и EOBD в европе. Отличаются у разных производителей коды ошибок, начинающиеся с «1».
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
добавлю ещё: ДТ воздуха любит обрывать провод, поэтому стоит проверить целостность провода около самого разъёма (как вариант потянуть немного его из разъёма). при обрыве цепи джеки-чан не погаснет сам даже после устранения неисправности. пидал газа — тута много чё уже говорилось, но лампада джеки-чана пропадёт при восстановлении работоспособности пидалы. надоть тоже профилактику сделать мафын своей……. побрызгаю силиконовой шмажкой из баллона (пока прабл правда нет)
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Добрался и я до решения проблемы с ошибкой Р0220, то бишь датчик положения педали акселератора. Проблема выскакивала исключительно в пасмурную и дождливую погоду, что подталкивало разыскивать воду в электрической требухе. Исходя из устройства узла, пшыканье вэдэшки в щели ни к чему привести не может, что и подтвердилось, так сказать, экспериментально. Демонтировав всю кочегу, получил доступ к датчику, который находится в отдельном корпусе и закреплен на 4-х саморезах. Фотографировать не стал, там все просто. Снимая датчик, необходимо запомнить — пометить взаиморасположение шляпок саморезов на корпусе, чтоб впоследствии не адаптировать педаль к мозгам. Далее кончиком ножа (тонкой плоской отверткой) поддевается крышка, она на защелках и не герметичная ни разу. На плате с резистивными дорожками у меня оказались капельки влаги, что и приводило к бунту мозга. Конденсат, видимо, еще с хранения. Высушив салфеткой всю платку, брызнул силиконовой смазкой. Обязательно промокнуть излишки салфеткой, бо неясно, нет ли в составе смазки растворителя, который может растворять или размягчать графит дорожек. Защелкнув крышку, поставил датчик на место, совместив вилку датчика с осью толкателя педали. По старым следам вкрутил саморезы, установил педаль на место. Завел — прогрел. Все штатно.
Пы.Сы. Дорожки сопротивлений теоретически нужно смазывать специальным составом для скользящих контактов, но у меня его под рукой не оказалось. Я использовал спрей из-за того, что он покрывает всю поверхность полимерным слоем, препятствующим образование конденсата (корпус датчика не герметичный). Технический вазелин тож подходит, но в мороз он твердеет настолько, что ползунок его может не продавить и контакта не будет. ШРУС и прочие наполненные молибденом — графитом смазки не подходят ввиду своей токопроводности. Литол — главное не переборщить. В дорожных условиях, при отсутствии всего, можно использовать губную помаду, реквизировав у боевой подруги — помада не твердеет на морозе и не содержит никаких растворителей.
я так сделал http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=7375&st=20&p=177660entry177660
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 3 недели спустя…
-
- Поделиться
У меня такие же симптомы в точности как здесь описаны — пропадание реакции на газ и загорается ЧЕК, после перезапуска двигателя на какое то время исчезает. Самопроизвольно то появляется, то на месяц исчезает. Тут я смотрю у всех на диагностике ошибка 0220, а у меня почему то показало P0703… — не пойму никак в чем дело.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
У меня такие же симптомы в точности как здесь описаны — пропадание реакции на газ и загорается ЧЕК, после перезапуска двигателя на какое то время исчезает. Самопроизвольно то появляется, то на месяц исчезает. Тут я смотрю у всех на диагностике ошибка 0220, а у меня почему то показало P0703… — не пойму никак в чем дело.
P0703 Brake Switch «B» Circuit
Это явно что-то не с педалью газа. Скорее что-то с выключателем педали тормоза.
Изменено 3 ноября, 2010 пользователем йцукен
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 3 недели спустя…
-
- Поделиться
Мужики, подайте кто сколько сможет….. тьфу…перепутал…помогите кто чем может…
Значит проблема в следующем: Пол месяца назад неожиданно пропала мощьность. Разгоняешься нормально а потом, на скорости километров этак в 70 отключается один из цилиндров…а может и два..сам не пойму. Машина елё разгонялась естественно. При остановке на холостых оборотах движитель трясся очень сильно. Временно лечилось выключением — включением.
Диагностика показывала то ошибку Р0300 то Р0301. Сервисмены проверили систему зажигания, давление топлива, датчики — всё в норме. Ошибку скинули и промыли форсунки. Проблема пропала дня на два. Потом снова появилась и проявляла себя с наростающей переодичностью. сейчас 90% времени езжу на дрыгающемся двигателе от мопеда.
Сегодня сервис заявил что нужно менять по гарантии дроссельную заслонку. Ждать её минимум пол месяца. К мастеру пообщаться не допустили. Собственно вопрос такой. Как связана ошибка Р0300 — массовые пропуски зажигания и дроссельная заслонка? Я взаимосвязи не вижу… А если она есть, то может можно своими силами оживить эту заслонку? А педаль может давать такой эффект? Подскажите кто что знает.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
стрянно, действительно не вяжется как-то дроссельная заслонка с независимо от оборотов дрыглы колбашеньем оного. как вариант: ты бы сам лично проверил разъёмы на катушках ВВ и кады дрыгла начнёт колбаситься, сними крышечку на дрыгле где ВВ часть со свечами, да и выдерни разъём сначало с одной катушки, потом с другой (для установления истины при условии что точно есть пропуски), проще будет локализовать хоть какая часть дрыглы колбаситься, оттуда и дальше мона отплясывать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 4 недели спустя…
- 1 месяц спустя…
-
- Поделиться
Вроде кто-то уже ставил педаль от Кайрона 2,3.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 3 недели спустя…
- Автор
-
- Поделиться
Вроде кто-то уже ставил педаль от Кайрона 2,3.
поставил на партнер педаль от тагера она в 2 раза дороже сдвинута на 5 см ближе к тормозу- уже месяц как живет- все в норме морозы.сырость-все нормально
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 месяц спустя…
-
- Поделиться
Неисправность и симптомы: В сырую погоду и когда температура гуляет около нуля, при нажатии на педаль акселерации происходит провал тяги и запаздывание на 2-4сек. Бортовой компьютер выдает ошибку 220. Помогает перезапуск машины.
Решение: затариваемся 1)Ликви Моли Electronic-Spray — Спрей для электропроводки 2) Силиконовым герметиком 3) Кусочком тряпочки
Снимаем педаль => там где 4 винта крепят коробочку (блок), есть крышка (вовсе не обязательно отвинчивать эти винтики) => поддев ножиком, снимаем эту крышку => видим 4 дорожки, аккуратно тряпочкой протирам их => брызгаем ликви моли, нажимаем педаль, протираем тряпочкой (так пару раз)))) => в углублении по контуру крышечки по всей площади закладываем силиконовый герметик => защелкиваем обратно крышку => брызгаем ликви на контакты разьема => привинчиваем обратно педаль, защелкиваем разьем и наслаждаемся.
ПС. Если чо, я в центре обитаю и готов помочь. Пишите в личку, подъезжайте — там делов на 20 минут.
Изменено 15 марта, 2011 пользователем LeGo
Ссылка на комментарий
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
Наконец то, сфоткал ту хрень, которая меня избавила от проблеммы с педалью газа. Уже год ни глюка!
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 месяц спустя…
-
- Поделиться
С педалью известной гимор , на 3.2 начинает кстати коробка глючить, у меня например 4 не включалась и вниз дергала с 2 на 1, думал коробас подошел, но оказалась педаль — м… ее….
в легкой форме лечится (это если педаль глючит от влаги, обычно после сырой погоды и конденсата на контактах) — спрей для осушения электроконтактов (контактной группы), есть в любом магазине, пшикать как и вэдэшкой, только лучше чем wd — сам справился за один раз, при покупке смотрите что бы не разъедала пластик (написано на флаконе, в основном это американские балоны)я взял ликвид молли цена вопроса 200-300 р.
в тяжелой форме — замена, на РП подходит от Кайрона, только получается будет стоять ближе к педали тормоза, секрет выдали в Санта-Сити, за что мастеру респект (сам правда пока не пробывал)
Изменено 17 мая, 2011 пользователем DEM888
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Вчера с утра сделал. Под крышкой была влага, все обработал ликви моли, как было написанно выше. Просушил компрессором. Обработал герметиком под крышкой по краям и сверху по крышке в местах стыка. И вот оно счастье, а много ли надо…) Второй день идет дождь, но с педалью не каких проблем.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Вот что вычитал по педали газа, может у нас та же проблема? Взято с сайта myssangyong.ru
Полгода назад проводил чистку спиртом педали газа, т.к. Кайроша стал сам активно газовать. Проблема ушла. Недавно вылезла опять. Сегодня решил провести повторную чистку, и при детальном изучении девайса обнаружил неприятную штуку. Контактики на бегунке (тоненькие такие проволочки), установлены в бегунок неправильно, и шкрябают по дорожкам не плавным изгибом (так, на мой взгляд, логично), а острыми кончиками. Соответственно дорожки протираются, а проволочки лохматятся. Провел ювелирный ремонт — ножичком поддел и снял пластиковую пластинку, крепящую контакты, контакты перевернул, ляпнул туда суперклея, пластинку обратно, контактики подогнул как надо, метелки поправил иголочкой. Бегунок в педаль, педаль в машину, ошибки сбросил. Все работает. Может быть неправильно установленные контакты и есть причина массового падения педалей на Кайронах?
Прилагаю пару фоток. На первой бегунок с правильно установленными контактами, на второй он же в сборе. Представьте контакты на первой фотке, установленные НАОБОРОТ! Острыми кончиками вверх!
©Korvett
Изменено 26 мая, 2011 пользователем like-in
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
епона мать, если так ставят контактные пластины (остриём вниз) дык ахереть мона , мдя, такого лажества я ещё не встречал……. вот те корея-кытайскае производство ёпть!
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 месяц спустя…
-
- Поделиться
Вчера продублировал эту тему, коллеги поправили, указали, где искать. Сегодня снял за 3 мин педаль, снял и открыл датчик. К слову, там не обнаружилось даже следов смазки не только на пластинах, но и в разделительных канавках. Промыл пластину спиртом, нанес Ликви-молевскую смазку для контактов. Вернул педаль на место. Результат поразил: педаль заработала эффективно, обороты набирались от малого нажатия. Поехал в ближний сервис — убрать Чек, так он сам погас через 200 м.
Спасибо всем за путные советы. Удачи на дорогах!
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 3 недели спустя…
-
- Поделиться
В предверии осени и повышенной влажности залез в педаль газа, разобрал и обработал вот этим http://www.nanoprotech.ru/nanoprotech-auto-electric . И кстати, этот потенциометр или как его там, находится в закрытой коробочке и рекомендация побрызгать в щель, откуда выходит педаль не эффективна. Там как я понял находится исключительно механическая часть девайса. И даже на контакты привод идёт через пластиковую тягу. Обработал и сам разъём и контактные «дорожки». Чисто для профилактики.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- Далее
- Страница 2 из 12
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.