Ошибка педали газа мерседес

День добрый , «мерседесоводоведы» :) Возникла проблемка. Уже как месяц мучаюсь с одной проблемой , при резком нажатие на педаль газа , именно после срабатывания кикдауна , машина как-будто включает аварийный режим. Т.е обороты не поднимаются сразу. Давлю на педаль газа , обороты не поднимаются , и только если держать подольше секунды 2-3 она начинает набирать обороты.Останавливаюсь глушу , опять завожу , всё нормально. Опять нажму до кикдауна , опять такая же проблема. Иногда загорается check engine после такого ( жёлтая лампочка на приборном щитке) но через пару минут тухнет.+ к этому , коробка переключается с запозданием , либо на мелких оборотах вообще не переключается , пока не «подгазуешь». Съездил на диагностику 2 ошибки вообщем:
P20DD-001 B37 Датчик положения педали газа: Сигнал 1 / замыкание на плюс/ Потенциометр выше максимального значения (p0123)
P2069 Неисправность сохранена в конструктивном узле N15/3 (блок управления EGS) (P0730)
Это ошибка по блоку управления двигателем , и плюс еще одну выбило:
Электронная система АКП
P2502 Недостоверная передача или КП буксует.

На что грешить , кто сталкивался с таким ? Педаль под замену 15000 местной валюты , а вдруг не она ? Заранее благодарен

Ошибка P2138 — Датчики “D” и “E” положения дроссельной заслонки/датчики “D” и “E” положения педали акселератора – несоответствие сигналов

Определение — ошибка P2138

Ошибка P2138 указывает на несоответствие сигналов датчиков “D” и “E” положения дроссельной заслонки или датчиков “D” и “E” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P2138

Ошибка P2138 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчиков “D” и “E” положения дроссельной заслонки или датчиков “D” и “E” положения педали акселератора не соотносятся друг с другом. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2138

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2138 являются:

  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Неисправность одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
  • Неисправность одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Повреждение электрических соединителей, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора или электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2138?

Основными признаками возникновения ошибки P2138 являются:

  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Заглохание двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P2138?

При диагностировании ошибки P2138 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2138 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора, а также электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу электродвигателя привода дроссельной заслонки, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
  • Измерит напряжение на разъеме датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора с помощью мультиметра, сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2138

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2138 является поспешная замена датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора без выполнения тщательной проверки. Перед заменой какого-либо датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь рекомендуется проверить соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P2138?

Ошибка P2138 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2138?

Для устранения ошибки P2138 может потребоваться:

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
  • Замена одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора или электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2138

Не рекомендуется открывать клапан в модуле дроссельной заслонки с электронным управлением вручную или с помощью каких-либо инструментов. Это может привести к серьезному повреждению электродвигателя привода дроссельной заслонки, а также к тому, что автомобиль не сможет нормально функционировать.

Нужна помощь с кодом ошибки P2138?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Тема: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

Опции темы

Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

Всем привет. Уже во второй раз сталкиваюсь с проблемой по педали газа.

Р212214 Датчик положения 1 педали газа имеет замыкание на массу. Имеется замыкание на массу или обрыв. (на авто 2011-го года)

Р213862 Значения датчиков положения педали газа недостоверны по отношению друг к другу. Сравнение сигналов неверно. (на авто 2011-го года и на авто 2014-го года)Система Дельфи, двигатель 651, 2.2 литра, первая машина 2011-го года с пробегом около 500 тыс.км, вторая машина почти новая, 2014-го года пробег 12 тыс. км . Меняли педаль газа на обеих машинах, я прозвонил проводку, мерил сопротивление, все отлично. На момент проверок все данные верны, никаких проблем нет. Но при движении может появиться сразу, а может неделю вообще не появляться. ЕСП тоже загоратеся из-за этого, понятное дело, ему надо знать значение педали газа.

Похоже это типичная неисправность в этих моторах, но где искать , не понятно. Пните в нужном направлении, уважаемые профи.

Re: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

Перетирание жгута на массу и датчик давления хладагента.

Re: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

На старших машинках да,а на новой когда успело протереть?

Re: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

Re: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

Re: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

Ошибка на одной еще была по не соответствии давления наддува. Сажа на месте .

Re: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

недавно на одной встречал и видел что была заменена проводка с фишкой от педали до блока но всеравно хаотично выскакивала ошибка но не разбирался так как приезжали они с другой проблемой остается ждать когда она их достанет тогда приедут

Re: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

Было две машины с подобной проблемой. Тоже фишка у одной заменена. У другой две педали поменяли. С первой разобрались быстро. Чаще выскакивала одна ошибка по педали, но если ездит 2-3 недели, ещё и по другим разным датчикам хаотично и плюс по источнику питания датчиков 1 ( или 2 не помню точно, важно что по одному и тому-же все время) в первой время от времени коротил датчик положения ЕГР. Со второй сложнее было, писалась только педаль. Написал в столбик датчики использующие 5 вольт начиная с того, что имеет самые тяжелые условия (наверно ЕГР) и снимал по одому. Проблема оказалась в датчике диф. давления. Ещё вспоминаю раньше были и другие машины. Совокупность ошибок: всегда положения педали и реже еще ошибки по др. датчикам и источнику питания. Там были вроде датчики уровня масла. Смысл простой — засаживается один из источников 5 вольт. При этом педаль контролируется по более точным алгоритмам ( не зря там два датчика и от разных источников они питаются). И на всех машинах педаль писалась быстрее и первой.

Re: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

надо по схеме внимательно посмотреть,что еще сидит в их линиях.проблема вокруг датчика.

Источник

Горит Сheck Engine, события, относящиеся к педали акселератора

Описание неисправности клиентом:

Двигатель в некоторых случаях не реагирует на нажатие педели акселератора.

На комбинации приборов постоянно горит контрольная лампа Check Engine жёлтого цвета.

Двигатель в некоторых случаях не реагирует на нажатие педели акселератора.

На комбинации приборов постоянно горит контрольная лампа Check Engine жёлтого цвета.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано одно или несколько из следующих событий:

P0225 – Датчик положения педали акселератора -G79; напряжение питания

P0226 – Датчики ½ положения педали акселератора -G79 + G185; недостоверный сигнал

P0227 – Датчик положения педали акселератора -G79; слишком низкий уровень сигнала

P0228 – Датчик положения педали акселератора; слишком высокий уровень сигнала

P1630 – Датчик положения педали акселератора; слишком низкий уровень сигнала

P1631 – Датчик положения педали акселератора; слишком высокий уровень сигнала

P1632 – Датчик положения педали акселератора -G79; напряжение питания

P1633 – Датчик 2 положения педали акселератора -G185; слишком низкий уровень сигнала

P1634 – Датчик 2 положения педали акселератора -G185; слишком высокий уровень сигнала

P1639 – Датчики ½ положения педали акселератора -G79 + G185; недостоверный сигнал

P2122 – Датчик положения педали акселератора -G79; слишком низкий уровень сигнала

P2123 – Датчик положения педали акселератора; слишком высокий уровень сигнала

P2127 – Датчик 2 положения педали акселератора; слишком низкий уровень сигнала

P2128 – Датчик 2 положения педали акселератора; слишком высокий уровень сигнала

P2135 – Датчики ½ положения педали акселератора, корреляция

P2138 – Датчики ½ положения педали акселератора -G79 + G185; недостоверный сигнал

Причиной может быть плохой обжим контактов в разъёме жгута проводов, идущего к модулю педали акселератора (со стороны бортовой сети).

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Проверить модуль педали акселератора:

Запустить Ведомый поиск неисправностей.

Выбрать план диагностики отображаемого события.

В разделе «Устранение технических неисправностей» выполнить следующую программу диагностики: «Проверка модуля педали акселератора согласно сводке TPI 2027578».

Если при диагностике выдаётся сообщение «Заменить модуль педали акселератора»:

Заменить все обжимные контакты (со стороны бортовой сети) разъёма модуля педали акселератора.

Действительно для LEON (1P) ALTEA (5P) ALHAMBRA (710):

Ремонтный провод, номер оригинальной детали 000 979 025 EA (позолоченные контакты), включая жёлтый провод (600 мм).

— Специальный разъём для проводов 0,35 мм (например, № оригинальной детали SEAT: 000 979 940).

Действительно для IBIZA (6J), EXEO (3R):

Ремонтный провод, номер оригинальной детали 000 979 019 EA (позолоченные контакты), включая жёлтый провод (600 мм).

— Специальный разъём для проводов 0,35 мм (например, № оригинальной детали SEAT: 000 979 940).

Отремонтировать разъёмы согласно Руководству по ремонту.

— Использовать для ремонта набор для ремонта жгутов проводов VAS 1978B.

Если при диагностике выдаётся сообщение «Заменить модуль педали акселератора»:

Заменить модуль педали акселератора согласно Руководству по ремонту.

Дополнительная информация по указанной Ведомой функции:

Offboard Diagnostic Information System (ODIS): Приложение на диагностическом тестере должно быть обновлено до последней доступной версии. Ни одно из обновлений не должно быть пропущено.

В сомнительном случае необходимо запросить вспомогательную информацию по следующему пути:

Режимы работы и стандартные функции / Справка / Онлайн-справка.

Или необходимо запросить техническую поддержку по следующему пути:

Режимы работы и стандартные функции / Справка / Поддержка.

Порядок действий по обновлению ПО можно найти по следующему пути:

Диагностика / Специальные функции.

Подготовленные соединительные провода должны быть разной длины, чтобы при изолировании исключить скопление разъёмов в одном месте и образование утолщения на этом участке жгута проводов.

При установке следить за правильным натяжением жгутов проводов.

Указанные в данной сводке TPI номера оригинальных деталей соответствуют номерам деталей, действительным на момент публикации. Номера оригинальных деталей по причине последующего обновления каталога оригинальных деталей марки SEAT могут незначительно отличаться. В таком случае действительны номера оригинальных деталей согласно действующему каталогу оригинальных деталей марки SEAT.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (2G)

Полный размер

Ребят всем привет хочу рассказать такую историю начала жарить машина и падать в аварийный режим, вот не с того ни с сего едешь и выскакивает на приборку esp и колесо бывает иногда моргал чек иногда нет.И так было ещё с лета, помогало перезапуском авто, то раз в 2 месяца выскочит то раз 10 за день. Почитал машину Das была ошибка по педали газа и подогреву кислородного датчика.Вобщем все электронщики кидали разные ответы из было очень много и все не то ( а это обошлось в замену нового лямдо зонда, подогрева катализатора, новый дроссель, замена педали газа, лягушка под педалью тормоза, массы двигателя )и все не помогло!вообщем случайно подключил обычный с Китая обд и была ошибка p2bac хотя das ничего этого не видел. Сказали наши Кулибины с сто меняй клапан egr так как он завис в открытом положении!заказал б/у за 50$ с разборки с 2015 года авто заменили, и машина вообще стала в этот аварийный режим напостой ничего не помогало!я в шоке 21:00 вечера погода жесть Эле Эле доехал к товарищу почитать ошибки, провозились час и тут случайно залез под педаль газа а мастер забыл поставить лягушку в педаль тормоза, она просто весела на проводе!😡😡😡поставил её на место скинули ошибки и машина полетела, как будто никогда в жизни так не ехала, вообщем проблема была все таки с egr клапаном, а я чуть не вырезал сажу и не отшил egr спасибо товарищ отговорил, сажа забита на 56%после прожига падает на 26%
Ребят кому интересно куча моментов которых долго описывать, пищите буду рад помочь так как сам провозился с этим очень долго и мучительно
Коды ошибок, как ведёт себя авто и тд.
Слышал от многих по esp многие мучаются
Может и я чем то помогу чтоб не выбрасывать кучу денег и не найти причину как было у меня, наши мастера разводил руками и не знали что делать, решил все сам

Цена вопроса: 10 000 грн
Пробег: 300 000 км

Прозвонил провода от педальки до ЭБУ,ни обрывов,ни коротышей,между собой не замыкают,на кузов и на + нареканий нет,01,7 ома..

Проверил сопротивление между 3 и 6 пинами педальки, и кузовом,и двигателем ,оно равняется 01,6 ома..

Проверил дроссель,грязный конешно,провода прозвонил ни на кузов,ни на + не коротят,также нет проблем между собой..

Вольтаж идет пополам по всему ходу педали…Ошибка сидит,только стала не P20DC-210, а P20DC-82..Блок с приклеенной на герметик нижней частью,отрывать не стал,сверху где проц,изьянов нет..

Что дальше?Если блок видит педаль,вольтаж адекватный виден сканером в дате,откуда он ошибку берет.В дросселе что еще может быть?В моторчике на ламельках может быть повышенное сопротивление?На Ниссане один раз не проходила адаптация,пока не почистил якорь моторчика ДЗ..Но там и ошибка была по ДЗ..

Ошибка P2138 — Датчики “D” и “E” положения дроссельной заслонки/датчики “D” и “E” положения педали акселератора – несоответствие сигналов

Определение — ошибка P2138

Ошибка P2138 указывает на несоответствие сигналов датчиков “D” и “E” положения дроссельной заслонки или датчиков “D” и “E” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P2138

Ошибка P2138 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчиков “D” и “E” положения дроссельной заслонки или датчиков “D” и “E” положения педали акселератора не соотносятся друг с другом. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2138

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2138 являются:

  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Неисправность одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
  • Неисправность одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Повреждение электрических соединителей, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора или электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2138?

Основными признаками возникновения ошибки P2138 являются:

  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Заглохание двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P2138?

При диагностировании ошибки P2138 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2138 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора, а также электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу электродвигателя привода дроссельной заслонки, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
  • Измерит напряжение на разъеме датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора с помощью мультиметра, сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2138

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2138 является поспешная замена датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора без выполнения тщательной проверки. Перед заменой какого-либо датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь рекомендуется проверить соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P2138?

Ошибка P2138 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2138?

Для устранения ошибки P2138 может потребоваться:

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
  • Замена одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора или электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2138

Не рекомендуется открывать клапан в модуле дроссельной заслонки с электронным управлением вручную или с помощью каких-либо инструментов. Это может привести к серьезному повреждению электродвигателя привода дроссельной заслонки, а также к тому, что автомобиль не сможет нормально функционировать.

Нужна помощь с кодом ошибки P2138?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Тема: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

Опции темы

Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

Всем привет. Уже во второй раз сталкиваюсь с проблемой по педали газа.

Р212214 Датчик положения 1 педали газа имеет замыкание на массу. Имеется замыкание на массу или обрыв. (на авто 2011-го года)

Р213862 Значения датчиков положения педали газа недостоверны по отношению друг к другу. Сравнение сигналов неверно. (на авто 2011-го года и на авто 2014-го года)Система Дельфи, двигатель 651, 2.2 литра, первая машина 2011-го года с пробегом около 500 тыс.км, вторая машина почти новая, 2014-го года пробег 12 тыс. км . Меняли педаль газа на обеих машинах, я прозвонил проводку, мерил сопротивление, все отлично. На момент проверок все данные верны, никаких проблем нет. Но при движении может появиться сразу, а может неделю вообще не появляться. ЕСП тоже загоратеся из-за этого, понятное дело, ему надо знать значение педали газа.

Похоже это типичная неисправность в этих моторах, но где искать , не понятно. Пните в нужном направлении, уважаемые профи.

Re: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

Перетирание жгута на массу и датчик давления хладагента.

Re: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

На старших машинках да,а на новой когда успело протереть?

Re: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

Re: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

Re: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

Ошибка на одной еще была по не соответствии давления наддува. Сажа на месте .

Re: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

недавно на одной встречал и видел что была заменена проводка с фишкой от педали до блока но всеравно хаотично выскакивала ошибка но не разбирался так как приезжали они с другой проблемой остается ждать когда она их достанет тогда приедут

Re: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

Было две машины с подобной проблемой. Тоже фишка у одной заменена. У другой две педали поменяли. С первой разобрались быстро. Чаще выскакивала одна ошибка по педали, но если ездит 2-3 недели, ещё и по другим разным датчикам хаотично и плюс по источнику питания датчиков 1 ( или 2 не помню точно, важно что по одному и тому-же все время) в первой время от времени коротил датчик положения ЕГР. Со второй сложнее было, писалась только педаль. Написал в столбик датчики использующие 5 вольт начиная с того, что имеет самые тяжелые условия (наверно ЕГР) и снимал по одому. Проблема оказалась в датчике диф. давления. Ещё вспоминаю раньше были и другие машины. Совокупность ошибок: всегда положения педали и реже еще ошибки по др. датчикам и источнику питания. Там были вроде датчики уровня масла. Смысл простой — засаживается один из источников 5 вольт. При этом педаль контролируется по более точным алгоритмам ( не зря там два датчика и от разных источников они питаются). И на всех машинах педаль писалась быстрее и первой.

Re: Mercedes Sprinter 906 двиг.651 Delphi. Ошибка по педали газа

надо по схеме внимательно посмотреть,что еще сидит в их линиях.проблема вокруг датчика.

Источник

Горит Сheck Engine, события, относящиеся к педали акселератора

Описание неисправности клиентом:

Двигатель в некоторых случаях не реагирует на нажатие педели акселератора.

На комбинации приборов постоянно горит контрольная лампа Check Engine жёлтого цвета.

Двигатель в некоторых случаях не реагирует на нажатие педели акселератора.

На комбинации приборов постоянно горит контрольная лампа Check Engine жёлтого цвета.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано одно или несколько из следующих событий:

P0225 – Датчик положения педали акселератора -G79; напряжение питания

P0226 – Датчики ½ положения педали акселератора -G79 + G185; недостоверный сигнал

P0227 – Датчик положения педали акселератора -G79; слишком низкий уровень сигнала

P0228 – Датчик положения педали акселератора; слишком высокий уровень сигнала

P1630 – Датчик положения педали акселератора; слишком низкий уровень сигнала

P1631 – Датчик положения педали акселератора; слишком высокий уровень сигнала

P1632 – Датчик положения педали акселератора -G79; напряжение питания

P1633 – Датчик 2 положения педали акселератора -G185; слишком низкий уровень сигнала

P1634 – Датчик 2 положения педали акселератора -G185; слишком высокий уровень сигнала

P1639 – Датчики ½ положения педали акселератора -G79 + G185; недостоверный сигнал

P2122 – Датчик положения педали акселератора -G79; слишком низкий уровень сигнала

P2123 – Датчик положения педали акселератора; слишком высокий уровень сигнала

P2127 – Датчик 2 положения педали акселератора; слишком низкий уровень сигнала

P2128 – Датчик 2 положения педали акселератора; слишком высокий уровень сигнала

P2135 – Датчики ½ положения педали акселератора, корреляция

P2138 – Датчики ½ положения педали акселератора -G79 + G185; недостоверный сигнал

Причиной может быть плохой обжим контактов в разъёме жгута проводов, идущего к модулю педали акселератора (со стороны бортовой сети).

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Проверить модуль педали акселератора:

Запустить Ведомый поиск неисправностей.

Выбрать план диагностики отображаемого события.

В разделе «Устранение технических неисправностей» выполнить следующую программу диагностики: «Проверка модуля педали акселератора согласно сводке TPI 2027578».

Если при диагностике выдаётся сообщение «Заменить модуль педали акселератора»:

Заменить все обжимные контакты (со стороны бортовой сети) разъёма модуля педали акселератора.

Действительно для LEON (1P) ALTEA (5P) ALHAMBRA (710):

Ремонтный провод, номер оригинальной детали 000 979 025 EA (позолоченные контакты), включая жёлтый провод (600 мм).

— Специальный разъём для проводов 0,35 мм (например, № оригинальной детали SEAT: 000 979 940).

Действительно для IBIZA (6J), EXEO (3R):

Ремонтный провод, номер оригинальной детали 000 979 019 EA (позолоченные контакты), включая жёлтый провод (600 мм).

— Специальный разъём для проводов 0,35 мм (например, № оригинальной детали SEAT: 000 979 940).

Отремонтировать разъёмы согласно Руководству по ремонту.

— Использовать для ремонта набор для ремонта жгутов проводов VAS 1978B.

Если при диагностике выдаётся сообщение «Заменить модуль педали акселератора»:

Заменить модуль педали акселератора согласно Руководству по ремонту.

Дополнительная информация по указанной Ведомой функции:

Offboard Diagnostic Information System (ODIS): Приложение на диагностическом тестере должно быть обновлено до последней доступной версии. Ни одно из обновлений не должно быть пропущено.

В сомнительном случае необходимо запросить вспомогательную информацию по следующему пути:

Режимы работы и стандартные функции / Справка / Онлайн-справка.

Или необходимо запросить техническую поддержку по следующему пути:

Режимы работы и стандартные функции / Справка / Поддержка.

Порядок действий по обновлению ПО можно найти по следующему пути:

Диагностика / Специальные функции.

Подготовленные соединительные провода должны быть разной длины, чтобы при изолировании исключить скопление разъёмов в одном месте и образование утолщения на этом участке жгута проводов.

При установке следить за правильным натяжением жгутов проводов.

Указанные в данной сводке TPI номера оригинальных деталей соответствуют номерам деталей, действительным на момент публикации. Номера оригинальных деталей по причине последующего обновления каталога оригинальных деталей марки SEAT могут незначительно отличаться. В таком случае действительны номера оригинальных деталей согласно действующему каталогу оригинальных деталей марки SEAT.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка парсинга документа блендер
  • Ошибка педали газа лада гранта
  • Ошибка парсинга xml документа сбербанк
  • Ошибка педали газа кайрон
  • Ошибка парсера конфигурации что это