Так как каждый, практически, человек тянется к совершенству, так и я на третьем году пользования рыжиком решил попробовать разобраться с ошибкой P1644 ошибка информации о точке упора педали газа.
Полный размер
Машину я брал уже с ней. Как она влияет на работу педали газа сказать не могу так как все реагирует вроде адекватно, при резком разгоне во время обгона коробка скидывает на нижнюю передачу.
Полный размер
Из описания ясно что в педали замкнул на + концевик кнопки кик дауна.
На драйве читал как восстанавливали педаль перепаивая резисторы.
Сначала тоже посещала такая мысль, но решил все же поискать заменители или аналоги, так как ковырять самостоятельно думаю вообще ушатать. Кроме того знает ли кто нужно ли обучение педали газа на пыжике после замены?
Кроме того есть вопрос о непонятной ошибке зеркала заднего вида на пассажирской двери FC0E
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
-
- Жалоба
- Поделиться
Всем доброго времени суток,Являюсь счастливым обладателем 307sw 2.0 hdi 90 ивот сначала машина заводилась все хуже и хуже, вылез антиполюшен и не скидывался ограничивая обороты двс до 2800 помеял стартер ,регулятор давления,залил зимнее ДТ, заменил свечи накала,антиполюшен потух но заводится лутьше не стала а через 2 дня кое как завел ина те чудо двс не откликается на педаль газа, постояла поработала минут 30 и педаль ожила но обороты набирает рывками ивыше 2600 не идут бросаеш педаль и двс глохнет ошибок на понель не выдает ,Кто сталкивался отзовитесь,заранние спасибо за любую инфу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
На комп. диагностику ее, педаль газа же электронная, может она накрылась может еще что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
У меня такое было — обороты были ограничены, до 3000, там нужно было поменять клапан какой-то (стоил совсем не много). Компьютерная диагностика помогла, сделали на Сифе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
перед тем как поставить новый регулятор, фильтр топливный меняли? Ну и на комп нужно ехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
На комп. диагностике посмотрите в момент, когда не реагирует на педаль газа, какая цикловая подача, какое положение педали газа, при нажатии на педель газа растет ли показанное компом значение положение педали газа, растет ли цикловая подача, происходит ли в это время рост оборотов двигателя. Если значение педали газа увеличивается, цикловая подача растет, а обороты не изменяются, надо проверять на стенде форсунки, скорее всего будет подклинивание игл распылителей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
А какой клапан если можно поподробней,Фильтр поменял и основной и дополнительный,Педаль не постоянно мертва оживает минут через 5-10 но обороты выше2600не идут как при полюшене но набираит их рывками, нет тяги и машина дергается на ходу, глохнет если бросить педаль но на холостых стоит как часы, в подьем на который заходил с полюшеном на 4й заполз кое как на 2й как происходит ограничение оборотов как сделать чтоб при ошибке двс оставался в тонусе ,какие синптомы у форсунок если захондрили пыж плохо заводится с ключа, с веревки легко Дивгностики рядом нет, ближайшая 200км Ремонтируюсь благодаря форуму,и такойто матери,,,,,,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Без диагностики этот мотор не победить или война будет долгой и дорогой. Либо тащить к специалистам, либо покупать Лексию, изучить литературу и самому становиться специалистом. Если нет информации об ошибках , текущих параметрах, их изменении, по интернету причину проблему можно только угадать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
В моем случае машина вела себя нормально, только обороты выше 3 000 не поднимались (но, если честно, я об этом узнала только на Сифе, когда мне сказали, сама я до таких высоких оборотов тогда не поднимала )) и горела ошибка. Все. больше ничего не наблюдалось.Клапан сегодня дома проверю по бумажкам из сифа, в любом случае нужна диагностика. Антиполюшен означает только, что есть какая-то ошибка, какая именно — покажет диагностика. По-моему с дигностикой выйдет даже жешевле, чем просто менять все подряд наугад …
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Прошу прощения, что пишу с опозданием. Проверила по документам, в моем случае была проблема с датчиком давления (вот вроде его код — 00001618Z9). Его стоимость на сентябрь 2011 года вроде составляла 575 тысяч на Сифтрансе, но я не уверена точно (на чеке надпись почти полностью стерлась).Поиск неисправности (комп диагностика на Сифе стола тогда же 205 тысяч). По-моему, поменять не дороже было.
Изменено 31 октября, 2012 пользователем Yunona
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 недели спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
Всем привет!. Начали выскакивать ошибки по датчику педали газа (Несоответствия показания дорожки 1 и 2, как то так). Начал смотреть ее — неразборная конструкция, на обороте есть код 9643365680, но нигде не бьется.Кто-нибудь знает как его найти?пыж 307, 2.0 hdi 90 (siemens) vf33crhyb82060695
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
№ 11 Датчик педали 16 072 724 80http://www.exist.by/price.aspx?pid=D9808E35&sr=-4
Изменено 11 ноября, 2012 пользователем _Denis_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Цена в 150 уе шокирует! А он на все двигатели 307 подходит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Я по твоему вину в сервисбоксе смотрел, но при такой цене лучше уточнить номер у ОД….)))У меня такой фигни нету, стоит электронная педаль и электронная ДЗ.В 306 пежо был трабл с потенциометром дроссельной заслонки, выглядел он похоже на твою деталь, тож стерлись дорожки. Стоил тож около 150 уе(bosch), нашел на малине новый за 30 уе, тож bosch только китайский, работал отлично.
Изменено 12 ноября, 2012 пользователем _Denis_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
нашел на малине новый за 30 уе, тож bosch только китайский, работал отлично.
Очень замечательная новость. Пора на малину собираться. Что-то мой не выдает ошибок, но провалы очень даж ощущаются…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Очень замечательная новость. Пора на малину собираться. Что-то мой не выдает ошибок, но провалы очень даж ощущаются…
Это было года 3 назад)))мотор 1.6 8 клапанный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Очень замечательная новость. Пора на малину собираться. Что-то мой не выдает ошибок, но провалы очень даж ощущаются…
Это было года 3 назад)))мотор 1.6 8 клапанный.
Я не думаю, что китайцы вымерли за 3 года или перестали производить девайсы. Ну пусть сказалась инфляция — 50 уй… но не 150 оригинал! К тому же — за что??? За 4 графитовые полоски на куске пленки, пружину и пару контактов???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Я не думаю, что китайцы вымерли за 3 года или перестали производить девайсы. Ну пусть сказалась инфляция — 50 уй… но не 150 оригинал! К тому же — за что??? За 4 графитовые полоски на куске пленки, пружину и пару контактов???
Согласен. Кто ищет тот всегда найдет.Вспомнил по потенциометру… 1628.L1 оригинал стоит бешеных денег)))Ставил Bosch 0 280 122 001 сейчас на экзисте стоит 234 000Топикастеру могу порекомендовать поискать свою деталь на разборе, похоже такие датчики ставились на Ситроены берлинго и пежо партнеры с двигателем 2.0 HDI, думаю и на другие модели концерна PSA этих же годов выпуска.Вот например с берлинго отличается только крепление, но крепление можно оставить и свое…
Изменено 13 ноября, 2012 пользователем _Denis_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Модератор
- Модератор
-
- Жалоба
- Поделиться
Очень замечательная новость. Пора на малину собираться. Что-то мой не выдает ошибок, но провалы очень даж ощущаются…
Это было года 3 назад)))
мотор 1.6 8 клапанный.
Я не думаю, что китайцы вымерли за 3 года или перестали производить девайсы. Ну пусть сказалась инфляция — 50 уй… но не 150 оригинал! К тому же — за что??? За 4 графитовые полоски на куске пленки, пружину и пару контактов???
Датчик положения педали газа на машина с моторах HDI—-ИНДУКЦИОННЫЙ!!!! Запомните один раз и навсегда…Там нет никаких дорожек и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Датчик положения педали газа на машина с моторах HDI—-ИНДУКЦИОННЫЙ!!!! Запомните один раз и навсегда…Там нет никаких дорожек и т.д.
Я для примера привел аналогию с бывшим пыжиком, скорее всего ты прав.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Датчик положения педали газа на машина с моторах HDI—-ИНДУКЦИОННЫЙ!!!! Запомните один раз и навсегда…Там нет никаких дорожек и т.д.
А на бензине 1,6 дорестайле?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 года спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
Здравствуйте. У меня выдало ошибку антиполюшен фаулд и машина стала тупить(даешь газу и начинает дергаться,неважна на какой передачи,а если совсем плавно до 2000 об.потеху но поедет. ) после диагностики сказали что там целый букет(педаль газа,датчик топливный и …т.д) Может быть это и за педали газа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Модератор
- Модератор
-
- Жалоба
- Поделиться
Что то из упомянутого вами букета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Ау, ребята надо совет, где Вы?
И всё же может педаль? А ль нет. Почему мне советуют её заменить?(любителе). Пожалуйста разъясните мне про ошибки.Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Ну есть же в могилеве клубни с рр2000, которые шарят в диагностмке, может они помогут с норм диагностикой, ибо не всегда можно доверять автокомам с пыжами и некоторым диагностам тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
У меня реально проблема ,а Вы с шутками.
Ну некто не откликнулся!
Изменено 2 июня, 2015 пользователем nananoka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Это не шутки. Почитай могилевскую ветку, там найдешь. Ну или кто-то сможет подсказать, когда будет онлайн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости
Тренд последних лет в автомобилестроении – постепенное отстранение водителя от процесса управления автомобилем. Пока еще конструкторы и маркетологи не дошли до потери связи рук и ног с поворотом колес и торможением, но все идет к этому. Ни одно современное авто уже не поставляется на рынок без электронного дросселя и электронного акселератора.
Электроника – штука надежная, но иногда она выходит из строя.
Устройство и принцип работы электронной педали газа
Чтобы понимать, как это устроено и функционирует, нужно примерно понимать общую схему механического аналога. Функции этих систем схожи, однако самым простым узлом можно считать только традиционный привод.
Педаль «газа» — это орган управления дросселем и его заслонкой. Функция дросселя – регуляция количества воздуха. Чем больше воздуха, с тем большими оборотами будет вращаться коленчатый вал двигателя. Педаль через тросиковый привод либо через рычаги соединяется с приводом дросселя. Все это значительно снижает усилие, необходимое для нажатия на газ.
Принцип действия электронного узла сложнее, но таким образом процесс управления оборотами стал легче. Электронный акселератор используется только на моторах с инжекторной системой питания. Устройство ее – полностью электронное. В основе лежат электронные модули, преобразующие электрические сигналы.
Конструктивно узел представляет собой рычаг из пластика и крепежный кронштейн – внутри кронштейна имеются два датчика. Все эти элементы составляют цельную неразборную конструкцию.
В качестве датчиков используются потенциометры. Подвижный контакт которых находится в жесткой связи с осью рычага пластиковой педали.
Когда водитель нажимает на акселератор, электроника отправляет блоку, отвечающему за преобразование сигналов, данные об положении рычага. На следующем шаге сигнал усиливается и дроссель открывается в соответствии с настройкам автомобиля.
Если рассмотреть классическую схему, то ось педали совмещается с ползунком потенциометра. Переменный резистор изготовлен на печатной плате по технологии напыления. При нажатии на акселератор ползунки потенциометра двигаются по напыленной поверхности, меняя сопротивление в цепи.
В новых моделях авто применяют два потенциометра. Данный подход увеличивает надежность и точность управления. При поломке одного резистора система будет использовать показания второго.
Признаки неисправности
Среди основных признаков проблем можно выделить:
- Отсутствие какой-либо реакции на акселератор после запуска ДВС автомобиля;
- Провалы, потеря приемистости в процессе движения;
- Плавающие холостые обороты;
- Резкие скачки оборотов при плавном нажатии на акселератор;
- Слишком высокие обороты в режиме холостого хода.
В устройстве имеются подвижные электрические контакты, а также токопроводящие дорожки – эти элементы подвергаются износу в процессе эксплуатации. В работе мотора можно наблюдать провалы при наборе оборотов, нестабильный холостой ход.
Если в узле имеется неисправность, то водитель может это увидеть по сигнальной лампе на приборной панели. ЭБУ в такой ситуации переведет двигатель в резервный режим работы.
В таком режиме можно наблюдать медленный набор оборотов, даже если нажать на акселератор резко. Кроме того, может существенно вырасти расход топлива автомобиля.
Если в узле выходят из строя сразу два датчика, ЭБУ переведет работу ДВС в аварийный режим – водитель не сможет влиять на работу мотора, обороты при любых условиях будут немного выше оборотов ХХ.
Проверка
Если в устройстве имеется потенциометры, то они проверяются обыкновенным мультиметром. Необходимо использовать электрическую схему конкретного автомобиля. Чтобы не пришлось снимать весь узел, контролировать сопротивление можно со стороны ЭБУ.
Для проверки понадобятся знания распиновки ЭБУ и уровень сопротивлений потенциометра в разных положениях педали.
Если педаль цифровая, тогда ее проверка возможна только при наличии систем компьютерной диагностики.
Регулировка
Процесс регулировки на разных моделях авто может различаться, так как разные производители используют механизмы разной конструкции. Но для настройки можно применять одинаковый принцип. Что касается конкретной модели, то лучше заранее найти информацию по нему.
Для начала регулировки первым делом необходимо демонтировать педаль с удерживающего кронштейна. Далее ослабляют винты, крепящие крышку. Одни винт удерживает крышку в определенном положении – его следует выкрутить полностью. Крышку поворачивают в сторону по часовой стрелке до конца, затем снова затягивают винты.
Данная регулировка позволит сократить время реакции педали. Некоторые автовладельцы отмечают что после таких регулировок скорость срабатывания можно даже сравнивать с механической педалью. Регулировка позволяет улучшить работу мотора, улучшить начало движения с места.
В тех случаях, когда нужна педаль с низкой чувствительностью, необходимо вращать крышку в обратную сторону – против часовой стрелки. Машина начинает реагировать на нажатия не так быстро.
Иногда можно встретить и вредные советы по регулировке –водители советуют подкладывать прокладки под рычаг. Это неверный подход. Иногда подкладки попадают под контактные площадки в потенциометре, а машина в результате может потерять управление.
Ремонт
Если с педалью появились какие либо проблемы, тогда поможет только полная замена узла. Но прежде чем что-то менять, стоит выявить причину неисправности. Для этого можно воспользоваться проверкой с мультиметром.
Можно разъединить датчики и колодку, демонтировать педаль. Проверяют сопротивление – при нажатии на газ оно должно медленно меняться. Скачки показателей говорят о неисправностях.
Но иногда ремонт возможен – например, повреждена проводка. При обнаружения дефекта с проводкой можно использовать следующую схему.
- Освобождают ось, на которой закреплена шестеренка.
- Снимают жгут проводов.
- Затем отпаивают провода.
- Освобождают скобу и вытягивают кабель.
Далее меняют провода и распаивают их соответственно разъему под педалью.
Источник
Как произвести инициализацию педали газа?
Уважаемы опытные владельцы, объясните пожалуйста как произвести следующие операции:
1. Инициализация педали газа.
2. Телезагрузка (что это вообще такое).
Обязательно ли для этого ехать на СТО дилера? Сколько это может стоить?
Где-то в сети, читал про шаманские манипуляции с зажиганием и положением педали газа, для инициализации — «включить, нажать, выключить, подождать и т.п.» Правда ли всё это?
(+) Дополнение Два похожих алгоритма. Как же надо делать правильно? Как обобщить эти процедуры для единственно верного способа настройки?
№ 1.
Процедура настройки положениям дроссельной заслонки выполняется после:
— замены компьютера;
— замены блока дроссельной заслонки с электрическим приводом;
— ремонта дроссельной заслонки с электрическим приводом после обнаружения ошибки;
— телезагрузки компьютера;
— телекодировки компьютера.
Процедура настройки блока дроссельной заслонки:
— подсоединить электрические провода;
— включить зажигание;
— не менять положение ключа в замке зажигания как минимум в течение 10 секунд (не выключать зажигание в течение этих 10 секунд и не нажимать на педаль акселератора);
— выключить зажигание и оставить его в выключенном положении в течение 15 секунд (компьютер управления двигателем запишет в памяти типа EEPROM параметры настройки по положениям дроссельной заслонки; это произойдет в течение фазы POWER LATCH).
Внимание: запрещается вновь включать зажигание в течение этих 15 секунд.
№ 2.
Процедура настройки датчика положения педали акселератора выполняется после:
— замены компьютера управления двигателем;
— замены датчика положения педали акселератора;
— ремонта датчика положения педали акселератора в связи с обнаруженным дефектом;
— телезагрузки компьютера управления двигателем;
— телекодировки компьютера управления двигателем.
Процедура настройки датчика положения педали:
— педаль акселератора должна быть в отпущенном состоянии;
— включить зажигание;
— нажать до упора на педаль акселератора;
— отпустить педаль акселератора;
— запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.
ВНИМАНИЕ
В случае, если настройка не выполнена, компьютер не будет точно знать:
— состояния датчика, соответствующего отпущенному положению педали акселератора, по отношению к действительному отпущенному положению педали;
— состояния датчика, соответствующего положению нажатия до упора на педаль акселератора — информации, необходимой для управления требованиями к величине крутящего момента, поступающими от водителя.
Источник
Код ошибки P2299 – несоответствие положения педали тормоза и педали акселератора
Код ошибки P2299 звучит как «несоответствие положения педали тормоза и педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Pedal Position (BPP)/Accelerator Pedal Position (APP) Incompatible».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2299
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
При сохранении данного кода модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие положений педали тормоза/акселератора. Устанавливается, когда происходит неожиданное одновременное использование педалей акселератора и тормоза.
Модуль управления (PCM) постоянно контролирует положение педали тормоза, чтобы понимать, задействованы ли тормоза в данный момент времени. Также он контролирует положение педали акселератора, чтобы эффективно управлять дроссельной заслонкой.
Если педаль тормоза нажата, а также датчик положения педали акселератора показывает, что одновременно открыта дроссельная заслонка, будет сохранен код P2299. Если проблема длится более 5 секунд, то загорается индикатор на панели приборов и автомобиль переходит в аварийный режим работы.
Обычно аварийный режим немедленно отменяется, если PCM начинает получать правильные сигналы о положении педалей тормоза и акселератора.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Модуль управления PCM уменьшит степень открытия дроссельной заслонки и переведет автомобиль в аварийный режим работы.
- Если проблема исчезнет, то двигатель вернется к нормальной работе.
Ошибка P2299 не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но в некоторых случаях будет активирован аварийный режим работы.
Причины возникновения ошибки
Код P2299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Водитель одновременно нажал педаль тормоза и акселератора.
- Неисправность выключателя стоп-сигналов.
- Неисправность датчика положения педали акселератора.
- Проблемы с проводкой или разъемами.
Как устранить или сбросить код неисправности P2299
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2299:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2299 снова.
- Проверьте выключатель стоп-сигналов.
- Проверьте датчик положения педали акселератора.
- Осмотрите электрические провода и разъемы, на наличие повреждений или плохого контакта. Устраните найденные неисправности.
Диагностика и решение проблем
Очень частая причина появления ошибки P2299 кроется в манере вождения конкретного водителя. Точнее, нажатие водителем одновременно на педаль тормоза и акселератора.
Если это так, то ошибка с панели приборов практически сразу исчезнет, но останется в памяти компьютера, откуда ее можно удалить при помощи сканера OBD-2. При невозможности ее удаления, она сотрется сама после 40 циклов запуска двигателя без неисправности.
Если причина появления ошибки не в этом, то необходимо проверить выключатель стоп-сигналов, датчик положения педали акселератора, а также их цепи.
После визуального осмотра проводки и разъемов их необходимо проверить с помощью мультиметра. Также нужно проверить и датчики в соответствии с техническими параметрами производителя.
При выявлении неисправной проводки, ее необходимо отремонтировать или заменить, неисправные датчики также подлежат замене. Если все сделано верно, код ошибки P2299 должен исчезнуть.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Chrysler (Крайслер 300)
- Citroen (Ситроен С4, Джампер)
- Dodge (Додж Рам)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Infiniti
- Jeep
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5)
- Mercedes
- Nissan
- Peugeot (Пежо 308, Боксер)
- Renault (Рено Логан)
- Газель Бизнес, Некст
- Лада Веста
С кодом неисправности Р2299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P057A, P057B, P057C, P057D, P057E.
Источник
Всем Добрый день! Peugeot 308 THP 140 Л.С. 2008 года, пробег 10 000 км, эксплуатируется редко, стоит в теплом паркинге. После 2-х месячного простоя возникла необычная проблема (не нашел ничего похожего ни на одном форуме), неделю назад я подключил аккумулятор (скидываю плюсовую клемму если оставляю надолго), завел, доехал до заправки, потом до мойки и при выезде из бокса, (через 15-20 сек. после запуска двигателя) высветились сообщения engine management system fault, ABS/ESP fault, отключилась педаль газа, обороты ХХ подскочили до 1500, коробка включила 3 передачу(насколько я понимаю это некий Аварийный режим). Остановился, заглушил, подождал, завел, проблема не ушла. Так 3 раза. Затем сбросил клемму на минуту — не помогло. Сбрасывал еще 3-4 раза и, О Чудо!, проблема ушла (перед удачным запуском несколько раз нажал на газ при включенном зажигании). Немного поездил в разных режимах, все было отлично, никаких ошибок. Спустя два дня завожу и со старта получаю: engine management system fault, ABS/ESP fault, на газ не реагирует, держит обороты ХХ 1500 (падают при нажатии на тормоз).
Лексии у меня нет, а ОБД сканер никаких ошибок по двигателю не видит (были старые по уровню антифриза и АКПП, я их стер)
Еще момент, насколько я знаю, если при включенном зажигании нажать на педаль должно быть слышно как открывается дроссельная заслонка (специально проверил на Камри — слышно), не знаю как это должно быть на пежо, но здесь тишина.
Поскольку, в связи с карантином все приличные сервисы в округе закрыты, прошу совета, как ,если возможно, решить проблему на месте, возможно кто-то сталкивался с подобным.
Пропала тяга. При торможении не сразу скидывает газ. Коробка аж газует. Или при сбросе коробка может пнуть. Коробка после ремонта. Ошибок кроме 1644 больше никаких нет. При трогании плохо разгоняется. После 90 км.едет нормально. Возможна причина в педали???
Эта ошибка НИКАК не влияет на все вами перечисленное.Это есть неисправность кнопки педали акселератора,работающей с функцией ограничителя скорости авто.
При торможении тоже не будет сбрасывать обороты,а оставаться на том уровне с какого вы убрали ногу с педали газа после резкого разгона-педалирования и это есть нормально.
Пнуть тоже может,когда начинаете движение внатяг и уже должна быть смена передач,а вам уже нужно притормаживать.
И по троганию есть рецепты
14.11.2017, 22:44
Минск
Доброго дня! Машина с АКПП(AL4) на холодную, при трогании — провалы — падение оборотов чуть-ли не глохнет, грешил на коробку — но по тесту — всё ОК. Появилась ошибка педали. Менять педаль? Или есть варианты?
14.11.2017, 23:19
Самара
Посмотри контакты к педали, у меня было такое когда там провода перетер…
15.11.2017, 05:56
Кемерово
Как и говорилось выше: проверить контакт. Было такое из-за влаги, попавшей в разъём. Педаль с почти неезженого авто у меня есть, если что.
20.11.2017, 21:16
Суоярви
разбираеш педаль протираеш дорожки спиртом и все ок !!!! и не нужно педаль покупать
08.08.2018, 15:58
Уфа
У меня все тоже самое что и у pash_home и таже ошибка. Незнаю что и делать. Что вы делали? Как вылечили эту проблему?
21.08.2018, 16:57
Пенза
Едишь к нормаль электрику он снимает педаль там датчик ремонтирует его и все норм всего мне обошлось 1200руб в инете есть как ремонтируют педаль процес так себе но всеже лучше чем новая педаль
09.12.2021, 19:51
Колпино
День добрый всем. Проблема такая. Пежо 307 1.6 109лс. Акпп. Сутра плохо заводится чуть ли до 15-раз надо перезапуска. Менял свечи зажигания на иридовый 19ТТ и фильтры. Не помогло . Проверил насос топливой двери открываю сразу показывает 3.2бар. Но все равно плохо или не заводится. Расход топлива стало 14.8 по городу, поменял лямдононы и посмотрим что будет. Но! Машина разгоняется максимально 125км/ч и иногда 90км/ч как по кайфу так и едет. Диагностику показывает ошибку p1644. Что делать не знаю.
04.02.2022, 07:06
Челябинск
Можно попробовать проверить педаль, раз ошибка на педаль указывает.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором