Ошибка педали газа пежо 308

Всем Добрый день! Peugeot 308 THP 140 Л.С. 2008 года, пробег 10 000 км, эксплуатируется редко, стоит в теплом паркинге. После 2-х месячного простоя возникла необычная проблема (не нашел ничего похожего ни на одном форуме), неделю назад я подключил аккумулятор (скидываю плюсовую клемму если оставляю надолго), завел, доехал до заправки, потом до мойки и при выезде из бокса, (через 15-20 сек. после запуска двигателя) высветились сообщения engine management system fault, ABS/ESP fault, отключилась педаль газа, обороты ХХ подскочили до 1500, коробка включила 3 передачу(насколько я понимаю это некий Аварийный режим). Остановился, заглушил, подождал, завел, проблема не ушла. Так 3 раза. Затем сбросил клемму на минуту — не помогло. Сбрасывал еще 3-4 раза и, О Чудо!, проблема ушла (перед удачным запуском несколько раз нажал на газ при включенном зажигании). Немного поездил в разных режимах, все было отлично, никаких ошибок. Спустя два дня завожу и со старта получаю: engine management system fault, ABS/ESP fault, на газ не реагирует, держит обороты ХХ 1500 (падают при нажатии на тормоз).

Лексии у меня нет, а ОБД сканер никаких ошибок по двигателю не видит (были старые по уровню антифриза и АКПП, я их стер)

Еще момент, насколько я знаю, если при включенном зажигании нажать на педаль должно быть слышно как открывается дроссельная заслонка (специально проверил на Камри — слышно), не знаю как это должно быть на пежо, но здесь тишина.

Поскольку, в связи с карантином все приличные сервисы в округе закрыты, прошу совета, как ,если возможно, решить проблему на месте, возможно кто-то сталкивался с подобным.

Пежо 308, 2009г, EP6, 120 л.с.

Месяц назад (апрель 2022)случилась такая история. Машина завелась, поехала через мин 2, проехала метров 100 и просто перестала реагировать на педаль газа. То есть нажимаешь педаль в пол почти, она еле едет. Потом через пару сек вдупляется, подскакивают обороты, и она резко начинает переть (как будто ее что-то держало). И вот такими рывками  едет пару минут и толчки  как будто тормозит сама. Газ то появляется, то пропадает. Потом через пару минут  все стабилизируется и нормальная езда. Случается это не каждый раз, но через день так точно. Какой-то закономерности, поработала машина перед выездом или нет, замечено нет. Цепь менялась 20 тыс назад прошлым владельцем. Выставлена криво была, машина почти не ехала, все переделали (брали в аренду специальное оборудованиекакое-то, не не глаз). Машину обслуживает муж (раньше на СТО работал). Меняли все лямбды, МСК и много другой ерунды. Масло раз в 8 тыс.  В коробке 15 тыс назад (Total чего-то там). Лямбды две заменили Bosch и FAE.

Из новых приключений сегодня — при включении задней передачи, машина начала дергаться и в итоге заглохла. Это в самом начале, когда я только завела, и через минуту включила заднюю, чтобы выехать. Когда уже проехала, при включении задней — не глохнет.

И вчера была замечена тоже фантастическая вещь — при ключении правого повортника, включается задний дворник вместе с омывайкой.

Полный звездец, извините.

Ошибки(читали Лексией) бьет такие:

P0504 Дефект проводной линии тормозной системы

U1308 Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя

P0171 Ошибка регулирования обогащения смеси 

P0053 Ошибка сопротивления кислородного датчика на входе

P0130 Ошибка сигнал верхнего кислородного датчика

P2237 Ошибка нагрузочного сопротивления верхнего кислородного датчика 

P2192 Ошибка регулирования обогащения смеси

P0172 Ошибка регулирования обогащения смеси

P2178 Ошибка регулирования обогащения смеси

P2177 Ошибка регулирования обогащения смеси

P2191 Ошибка регулирования обогащения смеси

Буду благодарна, если что-то посоветуете, если вдруг кто сталкивался. Послезавтра повезем к специалисту смотреть (посоветовали здесь).

Сложно о простом? Именно так! Знаю, в конце в меня могут полететь какашки, мол, все ж проще пареного репа. И все ж, сколько сложностей начинается именно из-за простых моментов!..
У нас в гостях очередная «россиянка» — Пежо 308 с бензиновым мотором 1.6 VTi. Прямиком с эвакуатора. Не заводится, хоть кол на голове чеши.

Полный размер

Львенок грязный и злой!)))

Я в предвкушении потирал руки! До сих пор вплотную не сталкивался с этим «проблемным» мотором, о котором
столько страшилок ходит. О том, что мотор «геморройный», сообщило и дружное «о-о-о!..» от коллег по цеху.

Полный размер

Совместная работа PSA и BMW

Судя по отзывам, самое проблемное в этих моторчиках от баварцев именно в буквах VTi, или системе регулировки клапанов. Но, к сожалению для нас, и к радости для хозяев, серьезной «драки» не получилось.

Полный размер

Ошибку с датчиком педали газа в расчет не принимаем

Ошибки говорят о том, что смесь очень бедная, пропуски достаточно хаотичные, чтобы конкретизировать по цилиндрам. Почему бы не проверить подачу топлива? А подачи и нет. И насос не гудит. Вынимаем подозреваемого на свет божий. Попутно проверяем напряжение на фишке насоса — 12 вольт исправно поступает при включении зажигания.

Полный размер

Что мы видим в колбе насоса…

Полный размер

… и на фильтре грубой очистки

Полный размер

Сеточка крупным планом

При таком загрязнении моторчик топливного насоса должен обязательно словить клина. Так и есть. заказываем насос, а старый — на сувенир. Да, и хотел бы предупредить тех, кто захочет проверить насос, подав на него напряжение напрямую: насос может «ожить» и заработать, но не надолго! Если есть подача напряжения до насоса во время включения зажигания и при прокрутке стартера — бензонасос под замену, без вариантов.

После установки новой помпы машинка заработала и ошибки ушли.

Полный размер

Вот такая картина радует любого автовладельца!

Не забыли ли мы чего? Конечно, мы предложили помыть бак хозяину. Но тот отказался. Что ж, может хотя бы наш совет не заправляться где попало поможет ему. И удача.

Peugeot 308, АКПП, 2010 год, 130000 пробег. 

Всем привет, не первый раз сталкиваюсь с такой проблемой: завожу автомобиль загорается чек, двигатель троит, срабатывает вентилятор. Начинаю трогаться, жму на педаль, но ничего не происходит, машина дёргается и еле-еле двигается с места. Приходится её заглушить, а когда снова завожу, трогается,  как обычно, но чек и вентилятор остаются. Затем дня два горит чек, гаснет, и все работает в обычном режиме. Но проблема в том что это все повторяется через несколько дней, и так по кругу. В сервисе ничего конкретного не говорят, сбрасывают ошибку и все. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите, что делать? 

Фото

27.07.2020, 15:44

Ялта

Проблема заключается в том что не удается удержать обороты на хх между 800 и 1200. Плавно нажимаю на газ и обороты резко подлетают до 1200. Смотрю FAPом — датчик положения педали газа показывает корректные данные, т.е я продавливаю педаль газа на 5 — 6 % вижу это в проге, а заслонка не открывается и команда на поднятие заслонки не поступает от мозгов. То же и с мотором вальветроника — стоит на месте и инструкция на поднятие клапанов не приходит.
На скорости это проявляется тем что педаль реагирует на нажатие с задержкой и бесящим пинком. Трогаться с места тоже не особо комфортно с таким провалом. Заметил что чем выше обороты тем быстрее реагирует на педаль газа.
Форсунки чистил, менял бензонасос(сам насос а не колбу в сборе), свечи, чистил заслонку. Не помогло. Такое ощущение что проблема в мозгах

Фото

28.07.2020, 01:25


Москва

В мозгах то какая проблема может быть…?) Вообще не вижу связи!) Но есть факт: заслонка полностью работает в аварийном режиме, в нормальном режиме все завязано на подъем клапанов VTi.

Процитирую лучше с форума :
«На EP6 в неаварийном режиме дроссельная заслонка всегда открыта и всё рулится временем и высотой подъема клапанов.
То, как работает дросельная заслонка можно проверить если снять разьем с электромагнитного клапана регулировки фаз ГРМ.
Кстати, на этом клапане очень тонкая сетка которую забивает и начинаются чудеса с оборотами и т.д.
Клапанов два — один на впуск, другой на выпуск.»

На впуск редко мозг ахает, а вот на выпуске расходник раз тыщ в 100. Я с али заказывал, например, может в нем проблема) Если не меняли, то попробуйте, делов на 5 мин — там все просто. Клапан находится рядом со щупом масляным:)

PS. А лучше бы DiagBox’ом протестить машинку.

Фото

28.07.2020, 01:29


Москва

номер клапана 1628924280
Меняется легко — болт открутил, разъем вынул и клапан вытащил, ну и ставить — в обратном порядке, только тряпку подложить, масло покапает из башки.
PS. Ну или почистить его, что не всегда попадает, там стружка бывает попадает. Но чистить надо, подавая на него 12В, чтоб релюха работала и открывала — закрывала его.

https://exist.ru/Price/?pcode=1628924280

Фото

28.07.2020, 10:08


Ялта

Роман, спасибо за ответ. Ездил не раз на диагностику, безрезультатно. Про эти клапана читал, тоже грешил на них. Когда снимал они были чистые, попробовал поменять их местами — провал остался. У меня дроссельная заслонка слегка приоткрыта, градусов на 6-8 в зависимости от прогрева. Мне показалось это нормальное поведение заслонки так как в руководстве по ремонту нашел похожий случай -«Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки электронный блок управления двигателем определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива». Давление в рампе 4 атм. А на мозги я грешу так как при продавливании педали газа, от ЭБУ дожна приходить команда на изменение высоты поднятия клапанов, в FAP я вижу что не приходит инструкция изменить высоту клапана. Кстати еще одну вещь заметил, обороты так же не получается удержать между 1200 и 800 на сбросе оборотов.

Фото

29.07.2020, 09:38


Кунгур

Здравствуйте! Диагностику чем проводили? Вал моторчика вальветроника визуально осматривали?

Фото

29.07.2020, 18:57


Ялта

Здравствуйте. Лексией смотрели раза 3. Один мастер сказал, что провал это вообще нормально для пежо 308, но мне как то не верится в это. Вал моторчика почти как новый, износ примерно как на этой фотке https://a.d-cd.net/a4AAAgCdluA-960.jpg

Фото

Фото

21.09.2021, 22:51


Ялта

Неа, так и езжу с провалом

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка парсинга файла что это
  • Ошибка педали газа пежо 307
  • Ошибка парсинга сообщения
  • Ошибка педали газа мерседес
  • Ошибка парсинга документа блендер