Категорически всех приветствую
Производил ремонт педали еще в новогодние праздники, все ни как не мог собраться описать процесс
-С момента покупки автомобиля при переключений с лево на руле ролик в положения LIM загорелась надпись на дисплей «depollution system faulty» загоралась надпись SERVICE после чего и круиз-контроль отказывал, на динамику разгона это не вляло, по этому откладывал ремонт на более свободное время,
Полный размер
Почитав на драйве борд журналы про эту ошибки www.drive2.ru/l/10371258/ понял что всему виною кнопка которая находится в педали
Полный размер
При нажатом состоянии кнопки должно выдавать сопротивление 6.2 кОм при стоянии покоя 350 Ом.
в моем случай в обоях положениях по нулям
Мной было куплено все необходимые сопротивления для ремонта
Полный размер
-Съем педали с машины составил 10-15 мин. самое трудное это отсоединить контакты
Полный размер
инструмент понадобившийся для демонтажа, торцевая головка желательно длинная точно не помню какой размер кажется на 10 mm, трещетка, удлинитель, г-образная отвертка (ей очень удобно разъемы разъединять)
Полный размер
крепеж педали к кузову
Полный размер
После демонтажа, вытащил кнопку с помощью двух тонких отверток, и с помощью шлейф-машины потихоньку начал счесывать пластик с обратной стороны кнопки, что бы добраться до дорожек, тут главное не перестараться.
Полный размер
по схеме перемычки которую я припаял не должно быть, но без нее не выдавало нужного сопротивления при покои.
Полный размер
Схема
После того как все сопротивлении на выходе были достигнуты, залил кнопку эпоксидной смолой
Полный размер
После застывание, обточил до нужных размеров и собрал все в обратном порядке.
Многие пишут что мол когда кнопка работает, то в спорт режиме четче переключения и в обычном режиме на низа резко не переходят передачи это касаемо АКПП, всего этого я не заметил машина ездила так же, просто заработал лимит-контроль LIM, опасная штука… выставил на 90 км/ч и забыл, поехал обгонять фуру а машина больше 90 км не едет, еле успел до встречки, и сразу у меня в голове паняка, что случилось с машиной минут пять тупил, перебирал в голове что может быть, пока не посмотрел на дисплей что LIM on, на этом я и перестал им пользоваться (ошибка Р1644 побеждена )
Полный размер
Добрый день день! Хочу приобрести Ситроен С4. Машина 2005 с АКПП, так как автомобиль не новый, договорились с продавцом на диагностика и осмотр ходовой части. Результат: компьютер выдает ошибку педали газа (если быть точной, то это звучит так) P1644 Датчик положения педали акселератора Сигнал слишком велик.
Продавец, сказал (ну в принципе никогда не скрывал), что машинку когда то стукнули в правый бок, может тогда компьютер и зафиксировал ошибку. На технической станции мне ничего объяснять не стали выкатили счет и эту бумажку, что с ней делать не знаю(пожалела, что не поехала сразу к ОД). Машина мне очень понравилась, просто влюбилась в нее, чувствую мое, но вот эта ошибка меня очень беспокоит.
Объясните мне пожалуйста, что все это значит и что делать, насколько все это критично и сколько это будет стоить, если исправлять эту неисправность или не связываться с этой покупкой вообще?????? Время у меня до среды 31.10.2012
Заранее большое спасибо!
Ошибка P0120 — Датчик положения дроссельной заслонки / педали, неисправность электрической цепи
Расшифровка P0120
Ошибка P0120 значит, что есть неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки (датчика положения педали акселератора).
Что означает код P0120?
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) расположен на корпусе дроссельной заслонки. Это переменный резистор, значение сопротивления которого изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки.
Когда дроссельная заслонка открывается, напряжение с датчика увеличивается. Эта информация используется блоком управления двигателя (ЭБУ) для управления впрыском топлива и управления регулятором холостого хода.
Большинство датчиков положения дроссельной заслонки просты и легко проверяются. К ДПДЗ подключены три провода: питание, земля и сигнал . В датчик приходит опорное напряжение. Затем датчик отправляет сигнальное напряжение обратно в ЭБУ.
Сигнальное напряжение зависит от положения дроссельной заслонки. Обычно на холостом ходу сигнал составляет около 0,45 В. Это напряжение увеличивается при открытии дроссельной заслонки и составляет около 4,5 вольт при полностью открытом дросселе.
Многие автомобили поздних моделей не используют трос газа. Вместо этого они используют так называемую «электронную педаль газа». В этих системах для управления дроссельной заслонкой используется моторчик с управляющим сигналом от датчиков положения на педали акселератора.
Когда педаль газа нажата, контроллер подает команду на открытие дроссельной заслонки. Затем пара датчиков ДПДЗ передает положение дроссельной заслонки на ЭБУ, чтобы он знал, что все работает правильно.
«Неисправность цепи» означает, что присутствует неисправность именно в цепи управления, а не неисправность датчика или других деталей. При использовании кодов «Неисправность цепи» замена датчиков и деталей в затронутой цепи почти никогда не решит проблему, поскольку, как предполагает код, проблема заключается в цепи. Это различие между «цепью» и «датчиком / компонентом» является полезной информацией, поскольку значительно сужает список возможных причин неисправности.
Причины кодов «Неисправность цепи» во многом те же, что и для «Обрыва цепи» — плохое соединение в разъемах или ранее отремонтированная проводка, плохое заземление, сгоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели или любая из множества других подобных проблем.
Симптомы P0120
- Контроллер включает контрольную лампу Check Engine и переходит в отказоустойчивый режим, ограничивая ток в приводе дроссельной заслонки, чтобы открыть дроссельную заслонку примерно на 6 градусов.
- Провалы оборотов при ускорении.
- Плавающие обороты холостого хода.
- Автомобиль может двигаться очень медленно, слабо откликаться на газ.
- Обороты холостого хода могут быть выше нормы.
- В некоторых случаях двигатель может не запуститься.
Причины P0120
В случае с P0120 контроллер обнаружил, что выходное напряжение цепи датчика положения дроссельной заслонки падает ниже 0,2 В или выше 4,5 В. Это может быть связано со следующим:
- ДПДЗ неисправен.
- Обрыв или замыкание в цепи ДПДЗ.
- Неисправность ЭБУ (редко).
Как устранить ошибку P0120?
Датчик и его проводка
Начните с визуального осмотра датчика и его проводки. Убедитесь, что разъем вставлен в розетку и не имеет следов коррозии. Проверьте, нет ли обрыва проводов.
Проверьте корпус дроссельной заслонки
Проверьте корпус дроссельной заслонки на предмет заедания и следов загрязнения. Если корпус дроссельной заслонки заметно загрязнен, снимите его и очистите с помощью очистителя дроссельной заслонки (карбюратора). Его легко найти в любом магазине автозапчастей.
После того, как вы почистили дроссель, установите его на место и сотрите коды. Если они не вернутся, проблема решена.
Проверить датчик
Если визуальный осмотр не выявил ничего очевидного, пора переходить к тестированию датчика.
Мультиметром
Это легко сделать с помощью цифрового мультиметра в режиме измерения напряжения (DC).
По электрической схеме определите, какой провод является сигнальным. Подключите один измерительный провод мультиметра к сигнальному проводу датчика, а второй — к массе.
Медленно открывайте дроссельную заслонку. Вы должны увидеть, как напряжение плавно увеличивается при открытии заслонки. Как правило, датчик должен показывать около 4,5 В при полностью открытой дроссельной заслонке и 0,45 В — в положении холостого хода.
Сканером
Вы также можете проверить ДПДЗ с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Подключите диагностический прибор и найдите напряжение или положение ДПДЗ.
Медленно нажмите на педаль газа. Вы должны увидеть увеличение значения показаний ДПДЗ. Отсутствие изменений означает, что сигнал с датчика не поступает. Более 5% на холостом ходу или менее 90% при полностью нажатой педали также указывает на потенциальную проблему с датчиком.
К сожалению, большинство диагностических инструментов и мультиметров не имеют достаточно быстрой частоты обновления, чтобы уловить кратковременный сбой в работе ДПДЗ.
Вот почему лучший способ проверить датчик — использовать осциллограф. С осциллографом вы можете просматривать сигнал напряжения в виде волны. Это позволяет обнаружить любые мимолетные проблемы.
Осциллограмма неисправного ДПДЗ
Проверить проводку ДПДЗ
Если датчик положения дроссельной заслонки / педали газа работает нормально, но код P0120 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепь датчика.
Во-первых, отключите разъем ДПДЗ и проверьте наличие питания и заземления. Сделать это можно с помощью цифрового мультиметра.
По электрической схеме определите какой контакт разъема является питанием, а какой — землей. Затем установите мультиметр на измерение напряжения (DC).
Прикоснувшись черным проводом мультиметра к массе, а другим к питанию на разъёме, вы должны увидеть показание, близкое к напряжению батареи. В противном случае у вас проблема с питанием датчика. Вам нужно будет проследить проводку по электрической схеме, чтобы найти неисправность цепи.
Чтобы проверить заземление цепи, подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к заземлению на разъёме. И снова вы должны увидеть значение около 12 вольт. В противном случае вам нужно будет проследить проводку по схеме, чтобы найти неисправность.
Если до этого момента всё в порядке, то нужно проверить сигнальный провод от ДПДЗ до ЭБУ. Используя мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите один провод прибора к разъему ДПДЗ, а другой — к входному контакту ДПДЗ на ЭБУ.
Это проверяет целостность цепи между датчиком и блоком управления. Если ваш прибор показывает большое сопротивление или бесконечность (OL), значит где-то в цепи есть обрыв, который нужно отремонтировать. Если нет, вероятно, проблема в ЭБУ, и его следует заменить. Однако ЭБУ редко выходят из строя, поэтому проверьте всё дважды, прежде чем заниматься контроллером.
Источник
Ошибка P0120 — Датчик положения дроссельной заслонки / педали, неисправность электрической цепи
Расшифровка P0120
Ошибка P0120 значит, что есть неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки (датчика положения педали акселератора).
Что означает код P0120?
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) расположен на корпусе дроссельной заслонки. Это переменный резистор, значение сопротивления которого изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки.
Когда дроссельная заслонка открывается, напряжение с датчика увеличивается. Эта информация используется блоком управления двигателя (ЭБУ) для управления впрыском топлива и управления регулятором холостого хода.
Большинство датчиков положения дроссельной заслонки просты и легко проверяются. К ДПДЗ подключены три провода: питание, земля и сигнал . В датчик приходит опорное напряжение. Затем датчик отправляет сигнальное напряжение обратно в ЭБУ.
Сигнальное напряжение зависит от положения дроссельной заслонки. Обычно на холостом ходу сигнал составляет около 0,45 В. Это напряжение увеличивается при открытии дроссельной заслонки и составляет около 4,5 вольт при полностью открытом дросселе.
Многие автомобили поздних моделей не используют трос газа. Вместо этого они используют так называемую «электронную педаль газа». В этих системах для управления дроссельной заслонкой используется моторчик с управляющим сигналом от датчиков положения на педали акселератора.
Когда педаль газа нажата, контроллер подает команду на открытие дроссельной заслонки. Затем пара датчиков ДПДЗ передает положение дроссельной заслонки на ЭБУ, чтобы он знал, что все работает правильно.
«Неисправность цепи» означает, что присутствует неисправность именно в цепи управления, а не неисправность датчика или других деталей. При использовании кодов «Неисправность цепи» замена датчиков и деталей в затронутой цепи почти никогда не решит проблему, поскольку, как предполагает код, проблема заключается в цепи. Это различие между «цепью» и «датчиком / компонентом» является полезной информацией, поскольку значительно сужает список возможных причин неисправности.
Причины кодов «Неисправность цепи» во многом те же, что и для «Обрыва цепи» — плохое соединение в разъемах или ранее отремонтированная проводка, плохое заземление, сгоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели или любая из множества других подобных проблем.
Симптомы P0120
- Контроллер включает контрольную лампу Check Engine и переходит в отказоустойчивый режим, ограничивая ток в приводе дроссельной заслонки, чтобы открыть дроссельную заслонку примерно на 6 градусов.
- Провалы оборотов при ускорении.
- Плавающие обороты холостого хода.
- Автомобиль может двигаться очень медленно, слабо откликаться на газ.
- Обороты холостого хода могут быть выше нормы.
- В некоторых случаях двигатель может не запуститься.
Причины P0120
В случае с P0120 контроллер обнаружил, что выходное напряжение цепи датчика положения дроссельной заслонки падает ниже 0,2 В или выше 4,5 В. Это может быть связано со следующим:
- ДПДЗ неисправен.
- Обрыв или замыкание в цепи ДПДЗ.
- Неисправность ЭБУ (редко).
Как устранить ошибку P0120?
Датчик и его проводка
Начните с визуального осмотра датчика и его проводки. Убедитесь, что разъем вставлен в розетку и не имеет следов коррозии. Проверьте, нет ли обрыва проводов.
Проверьте корпус дроссельной заслонки
Проверьте корпус дроссельной заслонки на предмет заедания и следов загрязнения. Если корпус дроссельной заслонки заметно загрязнен, снимите его и очистите с помощью очистителя дроссельной заслонки (карбюратора). Его легко найти в любом магазине автозапчастей.
После того, как вы почистили дроссель, установите его на место и сотрите коды. Если они не вернутся, проблема решена.
Проверить датчик
Если визуальный осмотр не выявил ничего очевидного, пора переходить к тестированию датчика.
Мультиметром
Это легко сделать с помощью цифрового мультиметра в режиме измерения напряжения (DC).
По электрической схеме определите, какой провод является сигнальным. Подключите один измерительный провод мультиметра к сигнальному проводу датчика, а второй — к массе.
Медленно открывайте дроссельную заслонку. Вы должны увидеть, как напряжение плавно увеличивается при открытии заслонки. Как правило, датчик должен показывать около 4,5 В при полностью открытой дроссельной заслонке и 0,45 В — в положении холостого хода.
Сканером
Вы также можете проверить ДПДЗ с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Подключите диагностический прибор и найдите напряжение или положение ДПДЗ.
Медленно нажмите на педаль газа. Вы должны увидеть увеличение значения показаний ДПДЗ. Отсутствие изменений означает, что сигнал с датчика не поступает. Более 5% на холостом ходу или менее 90% при полностью нажатой педали также указывает на потенциальную проблему с датчиком.
К сожалению, большинство диагностических инструментов и мультиметров не имеют достаточно быстрой частоты обновления, чтобы уловить кратковременный сбой в работе ДПДЗ.
Вот почему лучший способ проверить датчик — использовать осциллограф. С осциллографом вы можете просматривать сигнал напряжения в виде волны. Это позволяет обнаружить любые мимолетные проблемы.
Осциллограмма неисправного ДПДЗ
Проверить проводку ДПДЗ
Если датчик положения дроссельной заслонки / педали газа работает нормально, но код P0120 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепь датчика.
Во-первых, отключите разъем ДПДЗ и проверьте наличие питания и заземления. Сделать это можно с помощью цифрового мультиметра.
По электрической схеме определите какой контакт разъема является питанием, а какой — землей. Затем установите мультиметр на измерение напряжения (DC).
Прикоснувшись черным проводом мультиметра к массе, а другим к питанию на разъёме, вы должны увидеть показание, близкое к напряжению батареи. В противном случае у вас проблема с питанием датчика. Вам нужно будет проследить проводку по электрической схеме, чтобы найти неисправность цепи.
Чтобы проверить заземление цепи, подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к заземлению на разъёме. И снова вы должны увидеть значение около 12 вольт. В противном случае вам нужно будет проследить проводку по схеме, чтобы найти неисправность.
Если до этого момента всё в порядке, то нужно проверить сигнальный провод от ДПДЗ до ЭБУ. Используя мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите один провод прибора к разъему ДПДЗ, а другой — к входному контакту ДПДЗ на ЭБУ.
Это проверяет целостность цепи между датчиком и блоком управления. Если ваш прибор показывает большое сопротивление или бесконечность (OL), значит где-то в цепи есть обрыв, который нужно отремонтировать. Если нет, вероятно, проблема в ЭБУ, и его следует заменить. Однако ЭБУ редко выходят из строя, поэтому проверьте всё дважды, прежде чем заниматься контроллером.
Источник
-
istrovka
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 03.12.2013
- Детей: 0
- Профессия: электрик
- Откуда: истровка
- Авто: нет
Re: Отказ педали газа
Citroen Jamper -двигатель заводиться отлично но не реагирует на нажатие газа (педаль электронная тестором проверил питание есть переменный резистор работает-внутри все как новенькое)
чека нет и на панели нет ни чего предупреждающего
по словам владельца приехал с работы все нормально
утром завел и все типа педаль не работает(не газует)
выход от комьпьютера есть -но на моем барс-4 (автосканер)нет такого разьема -соответственно диагностику немогу провести
вопрос-почему не работает газ
ps-я думаю может это какой то аварийный режим и мозги не дают машине быстро ехать(только на холостых)
на другом ситрояне берлинго-переодически в салолоне спонтанто подаются звуковые сигналы количество разное
на панели ни чего не заграоется -машина по словам водителя стала много кушать
-
shalun496
- Модератор
- Всего сообщений: 4000
- Зарегистрирован: 29.11.2010
- Детей: 3
- Профессия: Творец
- Откуда: САО
- Авто: L4/Н3 , mini countryman all4
- Возраст: 42
Re: Отказ педали газа
Сообщение
shalun496 » 04 дек 2013, 07:17
istrovka:аварийный режим
в аварийном режиме машина вообще не заводится-идёт блокировка питания.
датчик газа-электронный.
проверьте сцепление-датчик.
ковыряйте в двух направлениях.
Установка окон и балконов любой сложности- под ключ.
-
istrovka
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 03.12.2013
- Детей: 0
- Профессия: электрик
- Откуда: истровка
- Авто: нет
Re: Отказ педали газа
Сообщение
istrovka » 04 дек 2013, 10:51
shalun496:проверьте сцепление-датчик.
на машине переключаются скорости можно даже ехать но на холостых оборотах
если бы сцепление не работало то я думаю даже с места машина бы не тронулась
-
shalun496
- Модератор
- Всего сообщений: 4000
- Зарегистрирован: 29.11.2010
- Детей: 3
- Профессия: Творец
- Откуда: САО
- Авто: L4/Н3 , mini countryman all4
- Возраст: 42
Re: Отказ педали газа
Сообщение
shalun496 » 04 дек 2013, 19:37
Дело не в гидравлической системе!?
В районе педали (точно не знаю где там ) стоит ДАТЧИК-вот он может крякнул?
Можешь попробовать сам, при выжатом сцеплении раскрутить больше 2.500-2.700 обмин.! Вот тут он и работает
Установка окон и балконов любой сложности- под ключ.
-
istrovka
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 03.12.2013
- Детей: 0
- Профессия: электрик
- Откуда: истровка
- Авто: нет
Re: Отказ педали газа
Сообщение
istrovka » 04 дек 2013, 21:24
[quote=»shalun496″]
а как насчет вот этого или это все туфта?
Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе)
температура ОЖ должна быть 70-99 град
КПП прогрета
если КПП автомат, поставить на Р
руль в нейтральном(нулевом) положении
автомобиль в положении, близком к горизонтальному
все потребители эл/эн на OFF
Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.
ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
я еще никак не могу понять машина2001 года а разьем не обд2 а какой то дилеровский выходит прямо рядом с компом
2 тюльпана один типа как на аудюхах с 2 контактами -второй похожий но еще есть пару контактов повернуты на 90 градусов к основным))))
по идее должен же быть обд2 но его ни где нету(((
-
Гринченко Artem
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 07.11.2013
Re: Отказ педали газа
Сообщение
Гринченко Artem » 12 фев 2014, 14:54
Доброго времени суток! Подскажите решение такой проблемки: boxer 2008 года, появился тихий жужащий скрежет со стороны крепления педали газа (похоже на вакуумный насос у Газели, только в разы тише и тоньше). Появляется в основном в прогретом салоне, на холостых скрежет прирывистый, при нажатии — постоянный.
-
istrovka
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 03.12.2013
- Детей: 0
- Профессия: электрик
- Откуда: истровка
- Авто: нет
Re: Отказ педали газа
Сообщение
istrovka » 04 апр 2014, 17:43
Citroen Jamper -двигатель заводиться отлично но не реагирует на нажатие газа (педаль электронная тестором проверил питание есть переменный резистор работает-внутри все как новенькое)
проблема решилась!!!!
хозяин машины потом мне сказал что вскрыли тарпеду а там крысы погрызли провода)))))
-
gkr
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 06.05.2014
- Откуда: Rostov
- Авто: Boxer 2007 L4H2 2.2 120
Re: Отказ педали газа
Сообщение
gkr » 06 май 2014, 15:09
Присоединяюсь к проблеме
Машина вчера поехала с Ростова в Белгород, под Воронежом перестала реагировать на газ (датчики никакие не загораются) После нескольких минут снова все работает и едет, через 20 минут в пути повторяется всё. И так от самого Воронежа до Белгорода доехала машина.
В чем проблема?
Много кто описал эту проблему в этой теме так и не отписались где причину нашли.. Досадно(.. а за помощью приходите на форум
-
e273ax
- Привык
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 18.11.2012
- Детей: 2
- Профессия: да просто водитель
- Откуда: уфа
- Авто: boxer, L3H2, 2008, 120л.с.
- Возраст: 45
Re: Отказ педали газа
Сообщение
e273ax » 06 май 2014, 15:48
-
gkr
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 06.05.2014
- Откуда: Rostov
- Авто: Boxer 2007 L4H2 2.2 120
Re: Отказ педали газа
Сообщение
gkr » 06 май 2014, 17:19
e273ax:gkr, в дороге какая погода была? не сыро случайно?
Местами в дождь попадали. Но я не думаю что из-за влаги это.. А там кто его знает. И искать причины некогда, а в воскресенье обратно ехать уже..
Такое уже было, но потом как то исчезло и забылось. Я какой то провод шевелил и оно ехало.. А вот что за провод я не знаю, прошлый хозяин говорил про него, но толком ничего не разьяснил… Сейчас пытаюсь найти всю эл.схему буса и найти что это за провод и куда он идет, может хоть как то картина прорисуется. А пока надеюсь на то, что вернется тот, кто с этим сталкивался и даст какой то ответ
Но почему постоишь и все нормально потом едет? ненадолго правда, но едет. На щупе уровень вырос (саляркой не пахнет, уровень ОЖ прежний)
-
e273ax
- Привык
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 18.11.2012
- Детей: 2
- Профессия: да просто водитель
- Откуда: уфа
- Авто: boxer, L3H2, 2008, 120л.с.
- Возраст: 45
Re: Отказ педали газа
Сообщение
e273ax » 06 май 2014, 17:31
gkr, у меня отказывала педаль газа, но загорался чек. просушили косу от компа, и сам комп, который под капотом. после этого уже пол года прошло- полёт нормальный. попробуй вдруг поможет
-
gkr
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 06.05.2014
- Откуда: Rostov
- Авто: Boxer 2007 L4H2 2.2 120
Re: Отказ педали газа
Сообщение
gkr » 06 май 2014, 17:43
e273ax, спасибо за совет и это попробуем. А комп, который справа находится? (Это если смотреть на открытый капот)
Но а как объяснить то, что машина немного постоит и работает нормально потом? Вот сегодня по Белгороду так же, проснулись, сели завели и машина едет
Подробности и вопрос на счет провода
-
e273ax
- Привык
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 18.11.2012
- Детей: 2
- Профессия: да просто водитель
- Откуда: уфа
- Авто: boxer, L3H2, 2008, 120л.с.
- Возраст: 45
Re: Отказ педали газа
Сообщение
e273ax » 06 май 2014, 19:21
gkr:это за провод и куда идёт
это случайно не на датчик температуры?
-
gkr
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 06.05.2014
- Откуда: Rostov
- Авто: Boxer 2007 L4H2 2.2 120
Re: Отказ педали газа
Сообщение
gkr » 06 май 2014, 19:42
e273ax, врятли, он куда то в движок уходит, задняя часть мотора и ближе к поддону
e273ax, Кстати за то что ты сказал, это факт
Боксер не реагирует на педаль газа
Завтра проведут сушку, это как раз после дождя произошло. И возможно влага попала. О результатах могу сообщить только в понедельник.
P.S И админов надо попросить в первом посте собирать все способы решения и устранения неполадки. Чтоб такой же как я долго не мучался
-
Frosco
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2811
- Зарегистрирован: 14.03.2010
- Детей: 2
- Профессия: много
- Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
- Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
- Возраст: 50
Re: Отказ педали газа
Сообщение
Frosco » 08 май 2014, 13:24
Была такая проблема, после замены регулятора давления топлива исчезла.
Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.
Осцилограф вам в помощь. Посмотреть бы сигналы с обоих резисторов
ЭБУ их сравнивает, видит расхождение…
Либо проводка, либо дороги
Недавно приговорил педаль на другой машине. По тех параметрам тоже внорме было, когда тестером замеряешь
На осцилографе только увидел битую дорожку
Машина новая почти была 3000 отроду