Ошибка педали газа тойота


Прадо 120 4л бензин. Помогите, мучаюсь уже 3-й год((( Раньше проблема возникала не часто, только в морозы и при около нулевой температуре, а в этом году стала проявляться и при положительной. Проблема такая — после начала движения (минут через 10-15) загорается гирлянда, пропадает тяга и машина не едет как положено, я так понимаю встает в аварийный режим, скорость набирает медленно и максимум 80,  акселератор хоть в пол жми, после чего глушим мотор и заводим обратно — едет нормально, проблема выскакивает один раз в день. По коду ошибки якобы педаль газа, верится с трудом… Подскажите если кто сталкивался

  • Главная
  • Форум
  • Corolla 160 — Технический форум
  • Эксплуатация
  • Электрооборудование
  • Не реагирует на педаль газа

Тема: Не реагирует на педаль газа

  1. 12.06.2017, 08:39


    #1

    Аслан81 вне форума


    Мимо проходил


    Не реагирует на педаль газа

    Добрый день. Ситуация следующая. Как то ехал на своей Королле 2007 года(робот) домой, вдруг погасла панель приборов и руль стал тугим. Я остановился, заглушил двиган, залез под капот, а там оказалось колодка генератора выскочила и соответственно я ехал на аккуме ну он и здох без зарядки. Машина не завелась,пришлось на тросе её до гаража
    тянуть. Снял АКБ, где-то около 2х часов зарядил,поставил на место. Машина завелась, НО… Обороты 1200-1500, загорелся CHECK, педаль газа никак не реагирует,пытался выехать из гаража машине не хватает тяги,так и не смог ввехать. Помогите что за ерунда случилась и как лечится?


  2. 12.06.2017, 12:38


    #2

    Deceuninck вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для Deceuninck


    1 Проверить предохранители
    2 Компьютерная диагностика.

    Последний раз редактировалось Deceuninck; 12.06.2017 в 15:20.


  3. 15.06.2017, 05:17


    #3

    Аслан81 вне форума


    Мимо проходил


    Преды проверил все целы. Вчера выехал на ней, больше 60 км не набирает,обороты плавают,машину на первой скорости едит с подёргивание,переключаетс� � на вторую и едет плавно. Завтра еду на диагностику.


  4. 15.06.2017, 13:36


    #4

    Deceuninck вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для Deceuninck



  5. 16.06.2017, 07:12


    #5

    Аслан81 вне форума


    Мимо проходил


    Диагностика показала ошибки : p0121;p0123;p2118;p2135. Сделали сброс адаптации и все заработало. Все спасибо,тема закрыта.


  6. 16.06.2017, 09:41


    #6

    ~ALEX~ вне форума


    Завсегдатай


    Цитата Сообщение от Аслан81
    Посмотреть сообщение

    Диагностика показала ошибки : p0121;p0123;p2118;p2135. Сделали сброс адаптации и все заработало. Все спасибо,тема закрыта.

    а что хоть за ошибки-то? Неужели неинтересно, что за букет был?


  7. 16.06.2017, 12:41


    #7

    Аслан81 вне форума


    Мимо проходил


    Ошибки датчика дроссельной заслонки вроде. Почему такое произошло объяснить не смогли.


  8. 03.03.2018, 08:30


    #8

    Антошка вне форума


    Мимо проходил


    Не реагирует на педаль газа

    Цитата Сообщение от Аслан81
    Посмотреть сообщение

    Ошибки датчика дроссельной заслонки вроде. Почему такое произошло объяснить не смогли.

    Добрый день всем автолюбителям. Я хочу тоже добавить небольшой случай, который произошел со мной. У меня авто Тойта Корола 2012г.в. подсел аккумулятор, мне дали прикурку от другого авто, после чего педаль газа на авто не стала реагировать на нажатие. Поехал на СТО, они там типа оставь машину, мы посмотрим, потом вам позвоним. Поехал в «Гаражи», где тоже не плохо разбираются в электронике, которые сказали, что вам обязательна нужна диагностика, которая будет стоить будет 1 500 РУБ., а там видно будет, если полетел датчик, то купите и мы его вам заменим. Для меня это все затраты большие…. и я решил окунуться во все эти дела-САМ. Залез в интернет, нашел схему и назначение предохранителей и ……нашел! Нашел пункт-электронная система управления дроссельной заслонкой 10А, которая находится в моторном отсеке в основном блоке предохранителей. Заменил предохранитель и машина заработала. А так бы ребята….. на СТО меня бы «развели» на 4 000 -5 000 РУБ, это как минимум. Поэтому советую ребята не «лохуйтесь», а шевелитесь сами и думайте, прежде чем пойти в СТО. Всем удачи!


  9. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    durandin (03.03.2018),Алексеич (03.03.2018),Сержик 2011 (04.03.2018),эд777 (03.03.2018)


  10. 03.03.2018, 10:39


    #9

    durandin вне форума


    Завсегдатай


    Цитата Сообщение от Антошка
    Посмотреть сообщение

    Добрый день всем автолюбителям…. У меня авто Тойта Корола 2012г.в. подсел аккумулятор, мне дали прикурку от другого авто, после чего педаль газа на авто не стала реагировать на нажатие…. Нашел пункт-электронная система управления дроссельной заслонкой 10А, которая находится в моторном отсеке в основном блоке предохранителей. Заменил предохранитель и машина заработала.

    Здравствуйте. Поздравляю Вас с успешным завершением. Вот так вот и заканчиваются все эти прикуривания. Опасное это дело — прикуривать и прикуриваться. Вы ещё малой кровью отделались. От части благодаря Вашей грамотности. Насколько я понимаю, грамотный электрик-диагност первым делом проверяет все предохранители и релюшки. Даже не зависимо от их причастности. Грубо говоря, начинает с самого элементарного.

    Corolla E150, 2008 г.в., МКПП 5-ст. Регион: Самара, Тольятти.


  11. 04.03.2018, 12:17


    #10

    BSA вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для BSA


    Опасное это дело — прикуривать и прикуриваться.

    durandin, если грамотно очередность плюс и минус
    подключать провода то все будет ок,да и прикуривать давать только на заглушенном двигателе.

    15102013a1a2a3.png[/IMG]


Тренд последних лет в автомобилестроении – постепенное отстранение водителя от процесса управления автомобилем. Пока еще конструкторы и маркетологи не дошли до потери связи рук и ног с поворотом колес и торможением, но все идет к этому. Ни одно современное авто уже не поставляется на рынок без электронного дросселя и электронного акселератора.

Электроника – штука надежная, но иногда она выходит из строя.

Устройство и принцип работы электронной педали газа

Чтобы понимать, как это устроено и функционирует, нужно примерно понимать общую схему механического аналога. Функции этих систем схожи, однако самым простым узлом можно считать только традиционный привод.

Педаль «газа» — это орган управления дросселем и его заслонкой. Функция дросселя – регуляция количества воздуха. Чем больше воздуха, с тем большими оборотами будет вращаться коленчатый вал двигателя. Педаль через тросиковый привод либо через рычаги соединяется с приводом дросселя. Все это значительно снижает усилие, необходимое для нажатия на газ.

Принцип действия электронного узла сложнее, но таким образом процесс управления оборотами стал легче. Электронный акселератор используется только на моторах с инжекторной системой питания. Устройство ее – полностью электронное. В основе лежат электронные модули, преобразующие электрические сигналы.

Читайте также: Лямбда-зонд: что это, признаки неисправности и способы проверки

Конструктивно узел представляет собой рычаг из пластика и крепежный кронштейн – внутри кронштейна имеются два датчика. Все эти элементы составляют цельную неразборную конструкцию.

В качестве датчиков используются потенциометры. Подвижный контакт которых находится в жесткой связи с осью рычага пластиковой педали.

Когда водитель нажимает на акселератор, электроника отправляет блоку, отвечающему за преобразование сигналов, данные об положении рычага. На следующем шаге сигнал усиливается  и дроссель открывается в соответствии с настройкам автомобиля.

Если рассмотреть классическую схему, то ось педали совмещается с ползунком потенциометра. Переменный резистор изготовлен на печатной плате по технологии напыления. При нажатии на акселератор ползунки потенциометра двигаются по напыленной поверхности, меняя сопротивление в цепи.

В новых моделях авто применяют два потенциометра. Данный подход увеличивает надежность и точность управления. При  поломке одного резистора система будет использовать показания второго.

Признаки неисправности

Среди основных признаков проблем можно выделить:

  • Отсутствие какой-либо реакции на акселератор после запуска ДВС автомобиля;
  • Провалы, потеря приемистости в процессе движения;
  • Плавающие холостые обороты;
  • Резкие скачки оборотов при плавном нажатии на акселератор;
  • Слишком высокие обороты в режиме холостого хода.

В устройстве имеются подвижные электрические контакты, а также токопроводящие дорожки – эти элементы подвергаются износу в процессе эксплуатации. В работе мотора можно наблюдать провалы при наборе оборотов, нестабильный холостой ход.

Статья по теме: 5 самых хороших автомобильных колонок для качественного звука

Если в узле имеется неисправность, то водитель может это увидеть по сигнальной лампе на приборной панели. ЭБУ в такой ситуации переведет двигатель в резервный режим работы.

В таком режиме можно наблюдать медленный набор оборотов, даже если нажать на акселератор резко. Кроме того, может существенно вырасти расход топлива автомобиля.

Если в узле выходят из строя сразу два датчика, ЭБУ переведет работу ДВС в аварийный режим – водитель не сможет влиять на работу мотора, обороты при любых условиях будут немного выше оборотов ХХ.

Проверка

Если в устройстве имеется потенциометры, то они проверяются обыкновенным мультиметром. Необходимо использовать электрическую схему конкретного автомобиля. Чтобы не пришлось снимать весь узел, контролировать сопротивление можно со стороны ЭБУ.

Для проверки понадобятся знания распиновки ЭБУ и уровень сопротивлений потенциометра в разных положениях педали.

Если педаль цифровая, тогда ее проверка возможна только при наличии систем компьютерной диагностики.

Регулировка

Процесс регулировки на разных моделях авто может различаться, так как разные производители используют механизмы разной конструкции. Но для настройки можно применять одинаковый принцип. Что касается конкретной модели, то лучше заранее найти информацию по нему.

Для начала регулировки первым делом необходимо демонтировать педаль с удерживающего кронштейна. Далее ослабляют винты, крепящие крышку. Одни винт удерживает крышку в определенном положении – его следует выкрутить полностью. Крышку поворачивают в сторону по часовой стрелке до конца, затем снова затягивают винты.

Это интересно: Как сделать пеногенератор для автомойки из подручных вещей своими руками

Данная регулировка позволит сократить время реакции педали. Некоторые автовладельцы отмечают что после таких регулировок скорость срабатывания можно даже сравнивать с механической педалью. Регулировка позволяет улучшить работу мотора, улучшить начало движения с места.

В тех случаях, когда нужна педаль с низкой чувствительностью, необходимо вращать крышку в обратную сторону – против часовой стрелки. Машина начинает реагировать на нажатия не так быстро.

Иногда можно встретить и вредные советы по регулировке –водители советуют подкладывать прокладки под рычаг. Это неверный подход. Иногда подкладки попадают под контактные площадки  в потенциометре, а машина в результате может потерять управление.

Ремонт

Если с педалью появились какие либо проблемы, тогда поможет только полная замена узла. Но прежде чем что-то менять, стоит выявить причину неисправности. Для этого можно воспользоваться проверкой с мультиметром.

Можно разъединить датчики и колодку, демонтировать педаль. Проверяют сопротивление – при нажатии на газ оно должно медленно меняться. Скачки показателей говорят о неисправностях.

К сведению: Как восстановить кожу на руле автомобиля методом покраски

Но иногда ремонт возможен – например, повреждена проводка. При обнаружения дефекта с проводкой можно использовать следующую схему.

  • Освобождают ось, на которой закреплена шестеренка.
  • Снимают жгут проводов.
  • Затем отпаивают провода.
  • Освобождают скобу и вытягивают кабель.

Далее меняют провода и распаивают их соответственно разъему под педалью.

Ошибка P0122 в OBD-II кодов неисправностей

Ошибка P0122 показывает сниженный уровень сигнала датчиков «А» положения дроссельной заслонки (TPS) и акселераторной педали. Обнаруживается автомобильным компьютером или модулем управления двигателем (ECM). Значение не должно быть менее 0,17–0,20 В (В), иначе речь идет о явных неполадках. Диагностический код неисправности (DTC) используется, как общий, независимо от марок и моделей автомобилей.

Как проявляется неисправность

Ошибка P0122 имеет множество признаков, по которым ее можно опередить. Следует отметить наиболее характерные.

  • Основной признак ошибки с кодом P0122 для водителей — подсветка MIL или Check engine на приборной панели авто, что означает «горит чек». В результате двигатель посредством ECM перейдёт в аварийный режим и перестанет подавать в привод дроссельной заслонки, с сокращением угла открытия до 6°С.
  • Нестабильные, некорректные, повышенные или сниженные обороты двигателя авто в процессе холостого хода.
  • Становится сложнее впрыскивать топливо и отслеживать момент, когда происходит зажигание.
  • Двигатель начинает отказывать, не заводиться, работать неравномерно, с пульсацией или провалами при функционировании.
  • Двигатель теряет или сводит к нулю мощность в процессе ускорения.
  • Автомобиль не реагирует при нажатии на педаль газа и т.д.

Проявления ошибки с кодом P0122 могут различаться. Влияние оказывает разновидность и марка автомобиля.

Проблема чаще всего встречается в следующих авто: Шевроле Лачетти, Шевроле Ланос, Шевроле Авео, Дэу Нексия, Дэу Матиз ВАЗ 2114, Тойота, Ford (Форд), Газель Бизнес, Hyundai, УАЗ Буханка, Honda, Mitsubishi, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Kia, Пежо, Volkswagen (VW) и т.д.

Почему возникает неисправность

При обнаружении автомобильной ECM напряжения в цепи датчика «А», отвечающего за положение дроссельной заслонки, которое составляет менее 0,2 вольт, можно говорить об ошибке P0122. При этом происходит ее сохранение в памяти транспортного средства. Код P0122 далеко не всегда означает одну ошибку, а несколько. Среди основных причин появления ошибки P0122 можно выделить следующие.

  1. Ненадежная и не крепкая установка положения дроссельной заслонки (TPS).
  2. Появление замыканий в цепи датчика «А», отвечающего за дроссельную заслонку или акселераторные педали (TPS), в отношении массы или прочих проводов.
  3. Неисправности датчиков, регулирующих положение дроссельной заслонки и «А», отвечающего за педали акселератора (TPS).
  4. Появление обрывов цепи датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки, или некачественная подача электроэнергии.
  5. Появление обрывов жгута проводов датчика, отвечающего за дроссельную заслонку либо закорочений, связанных с массой или прочими проводами.
  6. Наличие повреждения в компьютере (PCM).

Самая частая причина появления ошибки P0122 заключается в некорректной работе датчика, отвечающего за дроссельную заслонку, или ослаблении разъёма. Автомобиль переводится в аварийный режим и наблюдаются идентичные симптомы ошибок.

Ошибки в ходе диагностики

Для того, чтобы точно определить причину появления ошибку и методы ее устранения, проводится диагностика. Она может быть выполнена при помощи автомеханика или самостоятельно, если имеется надлежащий опыт. Для работы применяется сканер OBD-2. В ходе диагностики кода P0122 зачастую происходят распространенные ошибки:

  • не осматривается датчик «А», отвечающего за дроссельную заслонку, разъем и электропровода;
  • не проводится проверка при помощи сканера, из памяти компьютера не очищается код, система повторно не проверяется перед ремонтом;
  • датчик «А», ответственный за правильное положение дроссельной заслонки, не осматривается надлежащим образом;
  • не проводится проверка напряжения датчиков «А» и «B», отвечающих за дроссельную заслонку, до и после проведения ремонтных работ.

Ошибка P0122 приведет к тому, что ECM автомобиля установит аварийный режим двигателя. Это чревато многочисленными проблемами до устранения. Несмотря на функционирование двигателя на повышенных оборотах на холостом ходу, надлежащего ускорения автомобиля не произойдет. Его работа становится неустойчивой или двигатель вовсе начинает отказывать.

Как сделать ремонт

Для того, чтобы устранить неприятность в авто в виде ошибки P0122, нужно отремонтировать или заменить электроразъем и провода датчика «А», отвечающего за дроссельную заслонку. Зачастую нет другого выхода, как полностью заменить данный датчик «А».

После внимательной проверки датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки (TPS), разъема и обрывов проводки, необходим ремонт или замена, что позволит полностью избавиться от ошибки P0122.

В обязательном порядке проверяется напряжение на TPS. Проблемы наблюдаются при слишком низких значениях. В этом случае рекомендуется полная замена датчика. Если замена была сделана совсем недавно, иногда необходимо отрегулировать TPS, согласно инструкции к автомобилю.

При отсутствии симптомов и периодических проблемах спасением становится очистка кода. Проводка обязательно проверяется на предмет трений, износов и т.д.
Устранить неполадки и исправить код ошибки P0122 помогут определенные шаги.

  1. Используйте сканер OBD-II для считывания и сохранения данных для выявления времени и обстоятельств появления ошибки.
  2. Коды ошибок следует полностью удалить из памяти компьютера. Затем проводится тест-драйв автомобиля для проявления последующих проявлений неисправности.
  3. Проведите внешний осмотр электропроводов и соединений датчика «А», регулирующего положение дроссельной заслонки для выявления возможных ослаблений и повреждений.
  4. Проведите сравнительный анализ показаний датчиков «А» и «B», отвечающих за положение дроссельной заслонки, с использованием сканера. По окончании производится замена.
  5. Проведите повторную очистку ошибки из компьютерной памяти с автомобильным тест-драйвом для выяснения решения проблемы.

Наряду с ошибкой P0122 возможно появление других кодов, взаимосвязанных с функционированием цепи и датчиков TPS. Наиболее распространенными среди них являются: P0102, P0108, P0113, P0118, P0120, P0121, P0123, P1961, P2135, C0242 и U2100, и т.д.

Источник

Код ошибки P0122 – низкий уровень сигнала в цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки

Код ошибки P0122 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Position Sensor/Switch (TPS) «A» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0122

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0122 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0122 означает, компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «A» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0122 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает неравномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.

Также могут присутствовать другие симптомы.

Причины возникновения ошибки

Код P0122 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0122

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0122:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «А» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0122.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

Другие коды неисправности, связанные с датчиком TPS и цепью: P0120, P0121, P0123, P0124.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0122 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Круз, Ланос, Лачетти, Малибу, Сильверадо, Спарк, Траверс)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Леганза, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Транзит, Фокус)
  • Geely
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Фит, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Kia (Киа Маджентис, Рио, Соренто)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, Партнер)
  • Skoda (Шкода Йети, Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0122 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0222, P0223, P0300, P0335, P0341, P0343, P0452, P0463, P0719, P1122, P1381, P1403, P1961, P2135, C0242, U2100.

Источник

Ошибка P0122 — Датчик “А” положения дроссельной заслонки – низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0122

Ошибка P0122 указывает на низкий уровень сигнала датчика “А” положения дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P0122

Ошибка P0122 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки.

Причины возникновения ошибки P0122

Если ECM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки составляет менее 0,2 вольт, в его памяти сохранится код ошибки P0122.

Каковы симптомы ошибки P0122?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим и прекратит протекание тока в привод дроссельной заслонки. При этом угол открытия дроссельной заслонки будет составлять не больше 6 градусов.
  • Могут возникнуть проблемы с управлением впрыском топлива и моментом зажигания.
  • Возможно снижение мощности, а также чувствительности двигателя к открытию дроссельной заслонки.
  • Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0122?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0122
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0122 снова
  • Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Сравнит показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Снова очистит код ошибки с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема

Общие ошибки при диагностировании кода P0122

  • Пренебрежение визуальным осмотром датчика “А” положения дроссельной заслонки, а также соответствующих электрических проводов и разъема
  • Пренебрежение проверкой наличия кода ошибки с помощью сканера, очисткой кода с памяти компьютера и повторной проверкой системы перед выполнением каких-либо ремонтных работ
  • Поспешная замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Пренебрежение проверкой напряжения датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки до начала ремонтных работ и после их завершения

Насколько серьезной является ошибка P0122?

При появлении ошибки P0122 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим. Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0122?

  • Ремонт или замена электрического разъема датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику “А” положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика “А” положения дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0122

  • Вместе с ошибкой P0122 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, которые необходимо обязательно рассмотреть и устранить.
  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0122 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки или ослабление разъема датчика.
  • Как правило, при появлении ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, активируется аварийный режим, и симптомы таких ошибок практически одинаковы.

Нужна помощь с кодом ошибки P0122?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

При покупке в 2018 году, через несколько дней загорелся чек, Крузак встал в аварийный режим, педаль не реагировала. Ошибка показала педаль газа, Полез разбираться, педаль газа до рестайлинга обычная с тросиком на заслонку.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 100

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 100

Полный размер

Оказалась проблема в этом пластике. Он полу электронный, на него подходит тросик а внутри него дорожки как на датчике положения дроссельной заслони.
Заслонка у нас в городе стоит 12 т, р, контрактная (не факт что она такая же как у меня)
Вскрытие показала что дорожки в некоторых местах подтерты, решил подогнуть контакты (если найду фото скину, как это изнутри) после залил герметиком и ездил пол года. Но это мне не давала покоя, решил поискать заслонку. Нашел за 8 т, р, позвонил продавцу узнал пробег он оказался 300 т, км, Смысла брать заслонку с таким же пробегом как у меня, не вижу смысла. Начал искать дальше и вспомнил про Toyota Crown который был у меня до 100, c 2,5 мотором в 173 кузове. Нашел в дроме его заслонку и купил ее за 2,5 т, р,

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 100

Полный размер

дальше как-то так

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 100

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 100

Полный размер

С право моя, С лево контрактная.
Откручиваем гайку и переставляем все местами

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 100

Полный размер

так-же переставляем верхнюю часть, со всеми пружинами

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 100

Полный размер

после к электрику регулируем ДПДЗ и все ок. Езжу 1.5 года все ок.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 100

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 100

Полный размер

Цена вопроса: 2 500 ₽

НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (ОБРЫВ ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ)

Путь: Toyota Corolla > СИСТЕМА EFI (2ZZ-FE) > НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (ОБРЫВ ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Датчик положения педали акселератора расположен на кронштейне педали
акселератора и состоит из двух чувствительных элементов, которые указывают
положение акселератора, а также неисправности при определении положения педали.
Датчик положения педали акселератора измеряет напряжение, подаваемое к
контактм VA и VAS цепи ЕСМ, и которое изменяется от 0 V до 5 V пропорционально
угловому положению педали акселератора.
По этим сигналам, поступающим от клемм VA и VAS, ЕСМ определяет угловое
положение педали и на этом основании регулирует положение дроссельной
заслонки.
Если данный код неисправности сохраняется в ЕСМ, то питание двигателя
управления дроссельной заслонкой отключается и заслонка, под действием
возвратной пружины , переходит в полностью закрытое положение.


DTC No
Код DTC диагностируемого состояния
Возможное масто отказа
19(1)
Условия (а), (b), (c) или (d) выполняются в течение 2.0
сек.:

(а) VPA1 не более 0,2 В и VPA2 не более 0,5 В
(b) VPA1 не менее 4.8 В
(c) VPA1 не более 3.45 и не менее 0,2 В, и VPA2 не менее 4.8
В

(d) VPA1-VPA2 не более 0,2 В
·  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика
положения педали акселератора

·  Датчик положения педали
акселератора

·  ЕСМ
Условие (а) выполняется в течение 0,5 сек.:
(а) VPA1 не более 0,2 В и VPA2 не более 0,5
В

СОВЕТ:
После подтверждения кода DTC 19(1),
рекомендуется использовать ручной ручной диагностический прибор для
подтверждения процентного выражения нажатия педали акселератора и состояния
переключателя свободного положения педали акселератора.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка педали газа ситроен
  • Ошибка педали газа пежо 308
  • Ошибка парсинга файла что это
  • Ошибка педали газа пежо 307
  • Ошибка парсинга сообщения