Правильное перекрестие — залог успеха в играх FPS. То же самое и с Valorant . Хорошо продуманное перекрестие позволит более точно стрелять, что, в свою очередь, повысит производительность во время игры. На этой странице руководства описано, как настроить прицел в Valorant в соответствии с вашими потребностями. В этой главе также приведены примеры прицела, который игрок может сразу использовать и перейти к игровому процессу.
Лучший прицел в Valorant — настройки
Прицел в играх FPS должен быть подходящего размера, чтобы не закрывать цель, и правильного цвета, чтобы его можно было легко отличить от окружения. Хороший прицел также проинформирует игрока, в какой момент он имеет наилучшую возможную точность, а когда лучше не стрелять — например, во время движения. Ниже игрок узнает, как изменить прицел в Valorant и как настроить его. Мы также объясняем некоторые параметры таргетинга, которые могут немного запутать новых игроков.
Ошибка движения
Включив эту опцию, ваше перекрестие будет динамически меняться по мере движения персонажа. Это позволит вам легко узнать, в какой момент ваш персонаж имеет лучшую точность, и вы легко сможете выстрелить в цель.
На изображении выше вы можете увидеть изменение прицела в зависимости от статуса движения:
- Нейтральное положение — когда стоит на месте, прицел самый маленький, персонаж имеет максимальную точность;
- Ходьба — при ходьбе медленно вы можете видеть , что прицел немного увеличен. Это означает, что точность не идеальна, но первый выстрел может поразить цель;
- Бег — прицел настолько велик, что прицелиться нетрудно;
- Прыжки — прицел огромный. Это означает, что выстрел не попадет в цель.
Ошибка стрельбы
Включив эту опцию, ваше прицел будет динамически меняться во время выстрела, чтобы вы могли видеть, в какой момент оружие теряет точность. После сброса отдачи оружия прицел вернется к нормальному размеру.
На изображении выше вы можете увидеть, как изменяется точность при стрельбе из пистолета Classic :
- Нейтральное положение — когда не стреляет и стоит неподвижно, цель находится в нейтральном положении;
- После нескольких выстрелов — прицел становится больше, и попасть в цель намного сложнее.
Перекрестие в Valorant — доступные варианты
При изменении внешнего вида прицела в Valorant игрок может использовать ряд доступных опций. Среди них вы найдете не только параметр изменения цвета, но и различные ползунки, отвечающие за длину внутренних и внешних линий перекрестия, а также параметры, касающиеся контуров и расстояния между точками понимания.
Ниже мы описываем все доступные варианты изменения прицела в Valorant :
- Цвет прицела — здесь вы можете выбрать цвет прицела. Стоит выбрать тот, который будет хорошо виден на любой поверхности и не будет закрыт эффектами взрывов или других навыков персонажа;
- Контуры — вы можете включить или выключить контур перекрестия;
- Непрозрачность контура Минимальное значение — 0, максимальное — 1,0 .;
- Толщина контура Вы можете установить значение от 1 до 6;
- Центральная точка — вы можете включить или выключить точку в центре перекрестия;
- Непрозрачность центральной точки Минимальное значение — 0, максимальное — 1,0 .;
- Толщина центральной точки Минимальное значение — 1, максимальное — 6.
- Непрозрачность внутренней линии Минимальное значение — 0, максимальное — 1.0 .;
- Длина внутренней строки Минимальное значение — 0, максимальное — 20 .;
- Толщина внутренней линии. Вы можете установить значение от 0 до 10;
- Смещение внутренней линии — расстояние между каждой точкой в перекрестии. Минимальное значение — 0, максимальное — 20 .;
- Непрозрачность внешней линии Минимальное значение — 0, максимальное — 1,0 .;
- Длина внешней линии Минимальное значение — 0, максимальное — 20 .;
- Толщина внешней линии. Вы можете установить значение от 0 до 10;
- Смещение внешней линии — расстояние между каждой точкой прицела. Минимальное значение — 0, максимальное — 40.
Пример прицела в Valorant
Как будет выглядеть ваш прицел в Valorant , действительно полностью зависит от вас. Невозможно сказать, какой из них лучший, потому что каждый должен адаптировать его к своим потребностям. Некоторые придерживаются традиционного перекрестия, а другие используют только точку.
Приведенное выше перекрестие от Valorant было немного увеличено, чтобы игрок мог точно видеть, как он выглядит — в игре он немного меньше. При создании представленного перекрестия был включен контур, выбран зеленый цвет так, чтобы внутренние линии перекрестия были видны на каждой поверхности. Внешние линии отключены, а точка посередине убрана, чтобы не мешать обзору цели. Если вы хотите попробовать поиграть с этим прицелом, используйте следующие настройки:
- Цвет — выберите зеленый цвет;
- Центральная точка — выключить;
- Внешние линии — полностью отключить внешние линии;
- Контуры — включить контуры перекрестия;
- Непрозрачность контура — установите значение прозрачности 0,5;
- Толщина контура — установите толщину контура равной 1;
- Непрозрачность внутренней линии — 0,8;
- Длина внутренней линии — 6;
- Толщина внутренней линии — 2;
- Смещение внутренней линии — установлено на 0.
В этом гайде мы подробно рассмотрим лучшие настройки для прицела в игре Valorant. Прицелы от киберспортсменов и описание настроек для улучшенной меткости.
Так как прицеливание является неотъемлемой частью Валоранта, наличие хорошего перекрестия также необходимо, если вы хотите лучше прицелиться и добиться меньше промахов.
Валорант дает вам возможность выбирать и настраивать собственный прицел различными способами, а это значит, что есть практически неограниченные возможности, когда речь заходит о настройке перекрестия.
Следует учитывать, что настройка перекрестия зависит от личных предпочтений. Тем не менее, мы постараемся рассмотреть, что профессиональные игроки и популярные стримеры используют в качестве настроек перекрестия.
Настройки прицела профессиональных игроков
Прицел у BRAX
Brax – один из первых игроков, подписавших контракт с профессиональной организацией esports. Непосредственно перед началом закрытого бета-тестирования, Бракс был подписан в Т1 как профессиональный игрок.
Как вы видите, Бракс тонко настроил свой прицел. Никакого цвета, только маленькое белое перекрестье, которое не слишком отвлекает.
Настройки:
- Цвет прицела: Белый
- Контуры: Выключено
- Точка в центре: Выключено
- Внутренние линии: 1 / 6 / 2 / 2
- Внешние линии: 0 / 0 / 0 / 0
- Ошибка передвижения / ошибка стрельбы: Выключено
Прицел у SHROUD
Хотя Shroud не является профессиональным игроком Valorant, он обладает очень хорошим аимом (точность попадания). Кроме того, он бывший профессиональный игрок CS:GO и очень популярный стример.
Это внутриигровые настройки перекрестия, которые использует Shroud:
- Цвет прицела: Голубой
- Контуры: Включено / 1 / 1
- Точка в центре: Выключено
- Внутренние линии: 1 / 8 / 3 / 6
- Внешние линии: 0 / 0 / 0 / 0
- Ошибка передвижения / ошибка стрельбы: Выключено
Оптимальные настройки прицела
Позвольте нам начать с того, что нет лучших или оптимальных настроек перекрестия. Когда речь заходит о настройке перекрестия, это личное предпочтение, какое перекрестие лучше. Тем не менее, есть несколько вариантов, когда речь заходит о хорошей настройке прицела.
Кроме того, нет такого перекрестия, которое было бы лучше для автоматов или для снайперских винтовок. Так как в снайперских винтовках используются прицелы, которые невозможно настроить.
Общие рекомендации
В общем, вы должны выбрать перекрестие, чтобы быстро визуализировать середину экрана, но прицел не должен отвлекать внимание. Поэтому мы также рекомендуем отключить любой вид динамического перекрестия. Динамический прицел – это перекрестие, которое перемещается, когда вы двигаетесь или стреляете из винтовки. Это может быть хорошим показателем вашей точности, но в то же время оно будет отвлекать и может повредить мышечную память (в том числе и способность делать фликшоты).
Цвет прицела
Цвет можете выбрать, который больше нравится вам. Оптимальней выбирать цвет для разных карт, так как фон может отличаться. Обычно следует выбирать цвет, который вам хорошо виден.
Контур
Если у вас есть проблемы с тем, что прицел недостаточно заметен, вы можете включить контуры. Можно порекомендовать использовать тогда контуры (максимум значение 2).
Ошибка передвижения / ошибка стрельбы
Это то, что относится к динамическому прицелу. Ошибка стрельбы и включенная ошибка передвижения будут указывать на вашу неточность, когда вы будете двигаться или стрелять. Как объяснялось ранее, это может звучать нормально. Но при использовании фиксированного перекрестия, вы быстрей почувствуете, когда точно стреляете. Недостатком динамического перекрестия является то, что вы заставляете свой мозг привыкнуть фокусироваться на том, есть ли у вас какая-то точность. Мы имеем в виду, что вы будете ждать, пока не увидите, что у вашего перекрестия нет ошибок при стрельбе или движении. Это всего лишь доли секунды, но в конкурентной среде с высокой точностью, даже небольшая доля имеет значение.
Другим важным аспектом вашей меткости является то, что называется мышечной памятью. Мышечную память трудно объяснить, но если вы можете последовательно резко переводиться на врага это, вероятно, связано с хорошей памятью мышц. Ваша рука (и ее мышцы, но мозг, естественно, также участвует) запоминает, как перемещать мышь, чтобы попасть в цель в определенном месте на экране. Не задумываясь слишком долго. Динамическое перекрестие может помешать этому рефлексу.
В заключение скажем, что динамическое перекрестие может заставить вас вырабатывать вредные привычки и повредить память мышц. Мы не говорим, что с динамическим прицелом у вас не может быть хорошей меткости, но профессиональные игроки, как правило, его не используют, что, в основном, связано с этими причинами.
Принципы лучших настроек прицела
- Не усложняйте задачу.
- Используйте фиксированный прицел.
- Используйте небольшие прицелы.
- Убедитесь, что прицел хорошо видно и не отвлекает вас.
Вывод
Настройки прицела являются личным выбором и нет никаких окончательных настроек. Профессиональные игроки продолжают экспериментировать с различными настройками, но обычно они используют статическое перекрестие, которое не слишком отвлекает от игрового процесса. Настройте перекрестие так, чтобы оно подходило вам, но в целом рекомендуем упростить его настройку.
Есть много способов настроить перекрестие, если вы будете следовать принципам, изложенным в этом руководстве. В этой статье мы сделали несколько предложений по хорошему перекрестию. Предложения основаны на профессиональных игроках, а также на рекомендациях, описанных в этом руководстве.
Не стесняйтесь комментировать с вашими собственными настройками и рекомендациями. Если вы в чем-то сильно не согласны, мы также хотели бы услышать ваше мнение.
Каждый, кто играет в игры, делает это в первую очередь для получения удовольствия. Что вызывает радость у любого игрока в Valorant? Правильно, фраги! Поэтому сегодня научим вас настраивать прицел таким образом, чтобы максимально раскрыть ваш потенциал.
В Валоранте представлена удобная кастомизация для прицела, позволяющая создать маркер с нуля самому, либо воспользоваться уже готовым, например, от профессионального игрока.
Цвет прицела
Название, говорящее за себя. В этом пункте представлены 8 цветов, каждый из которых можно выбрать. Отметим, что про-игроки используют светлые тона, дабы они не сливались c картой.
Доступные цвета:
- Белый;
- Зеленый;
- Желто-зеленый;
- Зелено-желтый;
- Желтый;
- Голубой;
- Розовый;
- Красный.
Контуры
Контур отвечает за выделение вашего прицела по краям черным цветом для лучшей видимости. Еще можно настроить его непрозрачность и толщину.
Точка
Если включена, то находится в середине прицела, полностью готовая к кастомизации: можно изменить размер, непрозрачность и радиус.
Приоритет смещения прицела над смещением из-за ошибки стрельбы
Намного проще, чем кажется. Если включено — верхняя половина перекрестия при спрее исчезнет, намекая, что теперь паттерн стрельбы контролировать сложнее.
Приоритет моего основного прицела над всеми основными прицелами
Показывает уникальные прицелы ваших товарищей по команде во время режима наблюдателя.
Внутренние и внешние линии
Эти параметры устанавливают размер непрозрачности, толщины, длины и отступа внутренних и внешних линий прицела.
Прицелы профессиональных игроков в Valorant
Riot Games реализовала функцию импорта и экспорта настроек прицела. Благодаря этой опции в игре допускается использование прицелов других игроков. Как это сделать?
- Запустите Valorant;
- Войдите в настройки;
- Откройте настройки прицела;
- Нажмите «Импортировать профиль»;
- Вставьте заранее скопированный код профиля (ниже);
- «Импорт»;
- Назовите прицел.
Новичкам будет не лишним поискать вдохновение у профессиональных игроков и воспользоваться их настройками прицела, так как они оптимизированы для комфортной игры и исключают лишние отвлекающие элементы. Мы выбрали трех, на чьи настройки стоит обратить внимание.
Прицел Shroud в Valorant
Настоящая легенда жанра FPS, бывший про-игрок Cloud9 в CS:GO, Майкл Гржесик. Пример для подражания в комьюнити шутеров. Благодаря своему аиму и пониманию он умудрился не только собрать вокруг себя большую аудиторию, но и возобновить карьеру игрока в составе Sentinels.
Прицел
- Цвет — Голубой
- Контуры — Выкл.
- Точка в центре — Выкл.
Внутренние линии
- Отображать внутренние линии — Вкл.
- Прозрачность внутренних линий — 1
- Длина внутренних линий — 5
- Толщина внутренних линий — 4
- Отступ внутренних линий — 5
- Ошибка передвижения — Выкл.
- Ошибка стрельбы — Выкл.
Внешние линии
- Отображать внешние линии — Вкл. (либо Выкл., если мешают)
- Прозрачность внешних линий — 1
- Длина внешних линий — 5
- Толщина внешних линий — 4
- Отступ внешних линий — 5
- Ошибка передвижения — Выкл.
- Ошибка стрельбы — Выкл.
Код прицела: 0;P;h;0;f;0;0l;5;0o;0;0a;1;0f;0;1m;0;1f;0
Прицел TenZ в Valorant
Тайсон был одним из первых профессиональных игроков CS:GO, перешедших в Valorant. Он со старта зарекомендовал себя одним из лучших игроков в мире, в связи с чем был приглашен в профессиональный клуб. Теперь играет с Майклом Shroud в одном стаке.
Прицел
- Цвет — Голубой
- Контуры — Выкл.
- Точка в центре — Выкл.
Внутренние линии
- Отображать внутренние линии — Вкл.
- Прозрачность внутренних линий — 1
- Длина внутренних линий — 4
- Толщина внутренних линий — 2
- Отступ внутренних линий — 2
- Ошибка стрельбы — Выкл.
- Ошибка передвижения — Выкл.
Внешние линии
- Отображать внешние линии — Выкл.
- Прозрачность внешних линий — 0
- Длина внешних линий — 0
- Толщина внешних линий — 0
- Отступ внешних линий — 0
- Ошибка стрельбы — Выкл.
- Ошибка передвижения — Выкл.
Код прицела: 0;P;c;5;h;0;0a;1;0f;0;1b;0
Прицел Scream в Valorant
Последний в списке, но не по значению: headshot machine — Адиль Scream Бенрлитом. Бывший игрок CS:GO, скатившийся до игры на тир-4 сцене, смог найти себя в новой дисциплине. Стартовав с невероятным перфомансом в Valorant, его подписала Team Liquid, где он играет по сей день.
Прицел
- Цвет — Голубой
- Контуры — Вкл.
- Непрозрачность контуров — 1
- Толщина контуров — 1
- Точка в центре — Вкл.
- Непрозрачность центральной точки — 1
- Радиус точки — 3
Внутренние линии
- Отображать внутренние линии — Вкл.
- Прозрачность внутренних линий — 1
- Длина внутренних линий — 1
- Толщина внутренних линий — 1
- Отступ внутренних линий — 1
- Ошибка стрельбы — Выкл.
- Ошибка передвижения — Выкл.
Внешние линии
- Отображать внешние линии — Выкл.
- Прозрачность внешних линий — 0
- Длина внешних линий — 0
- Толщина внешних линий — 0
- Отступ внешних линий — 0
- Ошибка стрельбы — Выкл.
- Ошибка передвижения — Выкл.
Заглавное фото: wired.com
Статьи по теме
Тэги
В этом руководстве мы подробно рассмотрим лучшие настройки прицела для Валорант. Поскольку прицеливание является очень важной частью VALORANT, наличие хорошего прицела просто обязательно для получения моря положительных эмоций от игры.
Valorant дает нам возможность выбрать и настроить свой собственный прицел по огромному количеству параметров, практически у нас есть неограниченные возможности в кастомизации прицела именно под себя.
Единственная вещь которую следует учитывать при выборе прицела это то, что настройки перекрестия зависят только от ваших личных предпочтений.
Тем не менее, мы постараемся разобраться, какие прицелы использую профессиональные игроки и популярные стримеры в своих настройках.
Поиграв в VALORANT с момента ЗБТ, я как и многие игроки нашел большое сходство Валорант с CS:GO, поэтому не удивительно что профессиональные игроки переносят свои настройки прицелов из CS в Valorant.
Как настроить свой прицел Valorant
Вы можете настроить свой прицел Valorant в любое время в игре, даже во время матча. Все, что вам нужно сделать, это нажать ESC и нажать «Настройки», а затем перейти на вкладку «Перекрестие» в верхней части экрана.
Здесь вам будет представлен визуальный индикатор вашего перекрестия (перед фоном, чтобы вы могли видеть, как он выглядит на фоне различных цветов и текстур), а ниже вы найдете множество настроек, которые позволят вам настроить каждый аспект вашего перекрестия. Давайте пройдемся по каждому из них по очереди:
- Цвет перекрестия: у вас есть восемь цветов на выбор для перекрестия. Убедитесь, что вы выбрали цвет который хорошо сочетается с большинством других цветов. Вы никогда не должны упускать из виду свое перекрестие на любом фоне.
- Контуры: Контуры могут помочь вам никогда не упускать из виду свое перекрестие. Включение контуров придаст каждой части вашего перекрестия черную рамку. Вы можете настроить непрозрачность и толщину этой границы по желанию.
- Центральная точка: выберите будет ли иметь центральную точку в перекрестии. Наличие точки может помочь вам сделать первые выстрелы на больших расстояниях, но также может добавить визуальную помеху в перекрестие.
- Показывать перекрестие прицела игрока: включите этот параметр, чтобы увидеть как другие игроки настраивали свои перекрестия при просмотре. Отключите эту настройку, и вы увидите только свое собственное перекрестие.
- Внутренние линии и внешние линии: у вас есть два набора линий, с которыми можно поиграть для перекрестия, и оба набора имеют одинаковую функциональность. Вы можете установить их непрозрачность, длину, толщину и расстояние от центра – и вы также можете выбрать, будет ли каждый набор динамически приспосабливаться к движению (ошибка движения) или стрельбе (ошибка стрельбы).
Этот последний пункт является важным, поэтому давайте подробнее рассмотрим, что означают эти настройки «ошибки».
Объяснение ошибки движения и ошибки стрельбы
Важным аспектом перестрелки в Valorant является то что точность ваших выстрелов резко снижается при двух обстоятельствах: во время движения и при стрельбе из нескольких выстрелов за короткий промежуток времени. Использование ошибки перемещения и стрельбы, вы можете увидеть визуальную индикацию того, как обе эти вещи влияют на вашу точность.
GIF выше отображает ошибку движения и ошибку стрельбы в действии, используя перекрестие Valorant по умолчанию. Это перекрестие состоит из набора длинных внутренних линий и набора коротких точечных внешних линий. Здесь нужно обратить внимание на две вещи:
- При стрельбе из стороны в сторону внешние линии расширяются наружу, но внутренние линии остаются там где они есть. Это потому что первый реагирует на ошибку движения, а второй нет.
- Во время стрельбы как внешние, так и внутренние линии расширяются наружу, поскольку обе линии реагируют на ошибку стрельбы.
Эти визуальные индикаторы особенно полезны для новых игроков, которые еще не привыкли к явному различию, которое эти вещи вносят в вашу точность. По мере того, как вы становитесь более опытными, вам может показаться, что лучше отключить эти динамические аспекты прицела Valorant, чтобы уменьшить визуальный эффект.
Настройка перекрестия BRAX
Brax, один из первых игроков, который подписал контракт с профессиональной киберспортивной организацией по Valorant непосредственно перед началом закрытого бета-тестирования.
Прицел Brax. Как вы можете видеть, Brax выбрал тоненький, маленький белый прицел, который не слишком отвлекает.
Цвет | Контуры | Центральная Точка |
---|---|---|
Белый | ВЫКЛ | ВЫКЛ |
внутренних линий | внешняя линия | Ошибка Движения / Стрельбы |
1 / 6 / 2 / 2 | 0 / 0 / 0 / 0 | ВЫКЛ |
Valorant Shroud настройки прицела
Хотя Shroud не является профессиональным игроком Valorant, вы не можете отрицать, что у него есть невероятный скилл. Кроме того, он является бывшим профессиональным игроком CS: GO и очень популярным стримером. Это настройки перекрестия в игре, которые использует Shroud.
Цвет | Контуры | Центральная Точка |
---|---|---|
Циан | On / 1 / 1 | ВЫКЛ |
внутренних линий | внешняя линия | Ошибка Движения / Стрельбы |
1 / 8 / 3 / 6 | 0 / 0 / 0 / 0 | ВЫКЛ |
Оптимальные настройки прицела Valorant
Позвольте мне начать с того, что нету лучших или оптимальных параметров прицела, ибо это личное предпочтение. Тем не менее, есть некоторые аспекты, когда речь заходит о хороших настройках прицела.
Общая рекомендация
В общем, вы должны выбрать прицел так, чтобы максимально быстро ваш взгляд оказывался при повороте головы на середине экране (попробуйте закрыть глаза и попасть указательным пальцем в прицел), но перекрестие не должно быть слишком отвлекающим, жутко-ядерных цветов забирав все внимание глаз с противника именно на прицел (некая цветовая слепота). Так-же, практически все профессиональные игроки как и я, отключают динамический прицел. Динамический прицел — это прицел, который перемещается всякий раз, когда вы двигаетесь или стреляете. Это конечно может быть хорошим показателем вашей точности на начальных уровнях, но в то же время это будет отвлекать и это повредит вашей мышечной памяти глаз.
Цвет перекрестия
Как правило, вы должны выбрать цвет, который вы хорошо видите как на светлом фоне, так и на темном, но не сильно ярким, дабы не акцентировать 100% внимания именно на прицел, а не на противников.
Контуры прицела
Если у вас возникли проблемы с перекрестием, которое недостаточно видно, вы можете включить контуры. Я бы рекомендовал использовать не большие, тоненькие контуры (Макс 2).
Прицел в виде Точки в Валорант
Этот прицел очень прост и мало отвлекает внимание. Он предназначен для продвинутых игроков и предлагает высокую точность. Это происходит за счет снижения видимости.
Хорошим примером точечного прицела игрока является TenZ. Он играет с простой белой точкой. Он был первым североамериканским игроком, достигшим самого высокого ранга в VALORANT, после того, как соревновательный режим был выпущен в ЗБТ.
Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
Цвет | Контуры | Контур | Центральная Точка | Центральная Точка |
Зеленый | ВЫКЛ | 0 / 0 | На | 1 / 4 |
Внутренних линий | ||||
Настройки внутренней линии | Ошибка Движения | Ошибка Стрельбы | ||
0 / 0 / 0 / 0 | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ||
Внешняя линия | ||||
Настройки внешней линии | Ошибка Движения | Ошибка Стрельбы | ||
0 / 0 / 0 / 0 | ВЫКЛ | ВЫКЛ |
Вариант прицела Точки с контурами
Если вам нравится точка, но вы хотите немного больше видимости, я рекомендую добавить тонкий контур. Я рекомендую вам поиграть с непрозрачностью контура.
Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
Цвет | Контуры | Контур | Центральная Точка | Центральная Точка |
Зеленый | На | 1 / 1 | На | 1 / 3 |
Внутренних линий | ||||
Настройки внутренней линии | Ошибка Движения | Ошибка Стрельбы | ||
0 / 0 / 0 / 0 | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ||
Внешняя линия | ||||
Настройки внешней линии | Ошибка Движения | Ошибка Стрельбы | ||
0 / 0 / 0 / 0 | ВЫКЛ | ВЫКЛ |
Минималистичный прицел
Еще один простой прицел, но на этот раз без точки. Здесь вы также можете добавить тонкий контур с прозрачностью 0,5, чтобы немного увеличить видимость.
Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
Цвет | Контуры | Контур | Центральная Точка | Центральная Точка |
Белый | ВЫКЛ | 0 / 1 | ВЫКЛ | 0 / 1 |
Внутренних линий | ||||
Настройки внутренней линии | Ошибка Движения | Ошибка Стрельбы | ||
1 / 3 / 3 / 2 | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ||
Внешняя линия | ||||
Настройки внешней линии | Ошибка Движения | Ошибка Стрельбы | ||
0 / 0 / 0 / 0 | ВЫКЛ | ВЫКЛ |
Классический прицел
Это перекрестие близко к перекрестию по умолчанию в первых версиях Counter-Strike. Старая добрая классика.
Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
Цвет | Контуры | Контур | Центральная Точка | Центральная Точка |
Зеленый | ВЫКЛ | 0 / 1 | ВЫКЛ | 0 / 1 |
Внутренних линий | ||||
Настройки внутренней линии | Ошибка Движения | Ошибка Стрельбы | ||
1 / 6 / 2 / 3 | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ||
Внешняя линия | ||||
Настройки внешней линии | Ошибка Движения | Ошибка Стрельбы | ||
0 / 0 / 0 / 0 | ВЫКЛ | ВЫКЛ |
Тонкая красная линия
Простая тонкая красная линия перекрестия.
Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
Цвет | Контуры | Контур | Центральная Точка | Центральная Точка |
Красный | ВЫКЛ | 0 / 1 | ВЫКЛ | 0 / 1 |
Внутренних линий | ||||
Настройки внутренней линии | Ошибка Движения | Ошибка Стрельбы | ||
1 / 8 / 1 / 2 | ВЫКЛ | ВЫКЛ | ||
Внешняя линия | ||||
Настройки внешней линии | Ошибка Движения | Ошибка Стрельбы | ||
0 / 0 / 0 / 0 | ВЫКЛ | ВЫКЛ |
Самый нелепый прицел
Это просто иллюстрация нелепого и ужасного перекрестия, удачи в получении Headshotов с ним. 😀
Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
Цвет | Контуры | Контур | Центральная Точка | Центральная Точка |
Розовый | На | 1 / 6 | На | 1 / 6 |
Внутренних линий | ||||
Настройки внутренней линии | Ошибка Движения | Ошибка Стрельбы | ||
1 / 20 / 10 / 10 | На | На | ||
Внешняя линия | ||||
Настройки внешней линии | Ошибка Движения | Ошибка Стрельбы | ||
1 / 10 / 10 / 40 | На | На |
Примеры перекрестий – профессиональных игроков и стримеров
Ниже вы можете взглянуть на выбор перекрестия, используемого несколькими стримеры Valorant или игроков высшего уровня.
Настройки ACEU
- Цвет: зеленый
- Контуры: Выкл.
- Центральная точка: Выкл.
- Линии: 1 | 6 | 2 | 3 | Off | Off
Настройки A_Seagull
- Цвет белый
- Контуры: 0,5 | 1
- Центральная точка: 1 | 1
- Линии: 1 | 5 | 1 | 4 | Off | On
Настройки Brax Crosshair
- Цвет белый
- Контуры: Выкл.
- Центральная точка: Off.
- Линии: 1 | 5 | 2 | 2 | Off | On
Настройки DIZZY
- Красный цвет
- Контуры: 1 | 1
- Центральная точка: Off.
- Линии: 1 | 5 | 4 | 1 | Off | On
Настройки Mendo Crosshair
- Цвет: розовый
- Контуры: Выкл.
- Центральная точка: Off .
- Линии: 1 | 5 | 2 | 5 | Off | On
Настройки SHROUD
- Цвет: голубой
- Контуры: 1 | 1
- Центральная точка: Off.
- Линии: 1 | 10 | 3 | 5 | Off | On
Настройки Skadoodle
- Цвет белый
- Контуры: 1 | 1
- Центральная точка: Off.
- Линии: 1 | 5 | 1 | 3 | Off | On
Настройки Summit1g
- Цвет белый
- Контуры: 1 | 2
- Центральная точка: 1 | 4
- Линии: Off
Вывод
Настройки перекрестия это всегда личный выбор и нет никаких окончательных настроек прицела. Профессиональные игроки продолжают экспериментировать с различными настройками, но обычно они играют со статическими перекрестиями, что, как правило, не слишком отвлекает от игрового процесса. Настройте свой прицел так, чтобы он соответствовал вам, но в целом рекомендация состоит в том, чтобы держать его простым.
Многие игроки CS:GO помнят, как надо было настраивать прицел с помощью консольных команд и специальных карт из мастерской. В Валорант ситуация проще — пусть в ней и нет настолько обширной кастомизации прицелов, но зато в ней сразу после релиза было удобное меню для настройки. Сейчас же меню настройки стало удобнее и подробнее, так что предлагаю взглянуть на то, как настроить прицел в Валорант с помощью этого меню.
Меню настроек прицела в Валорант
Под опции прицела в меню настроек выделена целая вкладка, на которой есть ещё несколько дополнительных вкладок. Чтобы туда попасть, достаточно нажать клавишу Escape и кликнуть на вкладку «Прицел» сверху.
Здесь же можно сразу настроить несколько опций:
- Профиль прицела
- В выпадающем списке справа можно сделать до 10 профилей. После этого можно будет свободно переключаться между ними без необходимости каждый раз настраивать прицел заново.
- Прицел игрока при слежении
- Почти у всех игроков выставлен свой прицел. Если вы включите эту настройку, вы сможете видеть прицелы своих товарищей по команде, когда наблюдаете за ними. Если выключите — будете всегда видеть свой прицел.
- Скрыть прицел при разбросе
- При активной стрельбе верхняя черта прицела будет пропадать, показывая, что пули будут лететь выше
- Отключить прицел
- Полностью отключает все прицелы, включая перекрестье оптических прицелов.
Эти настройки почти никак не меняют прицел, так что предлагаю перейти к вкладкам, которые как раз и отвечают за то, как настроить прицел в Валорант.
Настройка прицела
Основное
Категория настроек «Основное» относится к прицелу, который виден при игре с оружием без прицеливания. У него есть масса полезных настроек:
- Цвет прицела
- Выбор цвета прицела из нескольких доступных вариантов.
- Контуры
- Включает или выключает контур вокруг прицела. Может помочь, если прицел плохо видно на фоне каких-то объектов.
- Прозрачность контуров
- Правильнее было бы назвать этот пункт непрозрачностью. Чем больше число, тем сильнее видно контур вокруг прицела, если вы его включили. Число можно ввести вручную, использовать ползунок необязательно.
- Толщина контуров
- Регулирует толщину контура, если вы её включили.
- Точка в центре
- Включает точку в центре прицела. Если пункт выключить, линии оставят пустое место в центре, если включить — там будет точка.
- Непрозрачность центральной точки
- Теперь этот пункт называется «непрозрачность», но суть всё та же. Чем больше число, тем сильнее видно точку в центре прицела.
- Радиус точки
- Меняет радиус точки в центре прицела в пикселях. Если число нечётное, точка может отображаться со смещением.
- Приоритет смещения прицела над смещением из-за ошибки стрельбы
- Если эта настройка включена, то прицел будет выглядеть так, как вы его настроили. Если нет, то прицел должен правильнее показывать разброс, если ниже вы включите «Ошибку стрельбы».
- Приоритет моего основного прицела над всеми основными прицелами
- Эта настройка отвечает за переопределение уникальных прицелов для некоторых видов оружия, например, дробовиков. Если настройка отключена, у дробовиков будет свой прицел в виде круга, если включена — такой же, как и у остального оружия.
- Спасибо анонимному комментатору за помощь с настройкой!
- Эта настройка отвечает за переопределение уникальных прицелов для некоторых видов оружия, например, дробовиков. Если настройка отключена, у дробовиков будет свой прицел в виде круга, если включена — такой же, как и у остального оружия.
Далее идут настройки внутренних линий — тех, которые находятся ближе к центру прицела. Это, пожалуй, самые полезные настройки, ведь прицеливание обычно происходит либо с их помощью, либо с помощью точки.
- Отображать внутренние линии
- При выключении внутренние линии пропадают. Не знаю, зачем вам это, ведь есть полное отключение прицела, но кому-то может понадобиться для создания уникального и неповторимого прицела мечты.
- Прозрачность внутренних линий
- Регулировка непрозрачности. Чем больше число, тем лучше видно внутренние линии прицела.
- Длина внутренних линий
- Достаточно очевидно, но всё же: настройка регулирует длину внутренних линий прицела.
- Толщина внутренних линий
- Не менее очевидная настройка, регулирующая уже толщину внутренних линий прицела.
- Отступ внутренних линий
- Регулирует, насколько далеко от центра экрана находятся внутренние линии. Может быть полезно при использовании точки в центре.
- Ошибка передвижения
- Уже не такая очевидная настройка. Точность стрельбы в Валорант зависит от многих факторов, в том числе от скорости движения. Если вы движетесь, вы будете стрелять менее точно, и с этой настройкой прицел будет расширяться, указывая на это.
- Множитель ошибки передвижения
- Регулирует то, насколько сильно будет расширяться прицел при передвижении.
- Ошибка стрельбы
- Настройка похожа на ошибку передвижения. Если вы стреляете, точность понижается и пули уже не будут лететь в центр экрана. Прицел с включённой настройкой будет расширяться при стрельбе.
- Множитель ошибки стрельбы
- Регулирует то, насколько сильно прицел расширяется при стрельбе.
После внутренних линий мы переходим к внешним, дополнительным. Настройки тут почти идентичные:
- Отображать внешние линии
- Используется, чтобы включить или выключить внешние линии прицела. Многие их отключают, и это можно сделать как раз тут.
- Прозрачность внешних линий
- Чем больше число — тем сильнее видно линии.
- Длина внешних линий
- Регулирует длину внешних линий прицела.
- Толщина внешних линий
- Регулирует уже толщину, а не длину. Если поставить нечётное число, могут быть смещения прицела.
- Отступ внешних линий
- Регулирует расстояние от центра экрана до внешних линий. Можно выставить так, чтобы внешние линии были вплотную к внутренним, или отрывались от них.
- Ошибка передвижения
- Расширяет внешние линии при передвижении, указывая на то, что стрельба будет неточной.
- Множитель ошибки передвижения
- Регулирует то, насколько сильно будут расширяться внешние линии при передвижении.
- Ошибка стрельбы
- Расширяет внешние линии при стрельбе, указывая на то, что стрельба становится менее точной.
- Множитель ошибки стрельбы
- Регулирует то, насколько сильно внешние линии расширяются при стрельбе.
Прицеливание
Тут можно настроить тот прицел, который появляется при прицеливании из Vandal, Phantom и другого подобного оружия. Самая полезная настройка находится сверху — там можно просто скопировать тот прицел, который вы так долго настраивали на первой вкладке.
- Импортировать основные настройки
- Эта кнопка копирует текущие настройки прицела из вкладки «Основное», но позволяет их поменять под свои нужды.
- Копировать основной прицел
- Этот переключатель полностью копирует основной прицел со всеми изменениями с вкладки «Основное», но не даёт его менять, чтобы он всегда был таким, как и основной.
Рассматривать остальные настройки смысла не вижу — все они идентичны основным, кроме отсутствующего тут пункта «Приоритет моего основного прицела над всеми основными прицелами».
Снайперский прицел
Снайперский прицел сам по себе достаточно простой, так что и настроить там можно мало чего.
- Цвет точки в центре
- Выпадающий список с несколькими вариантами цветов для точки.
- Точка в центре
- Возможность отключить точку полностью. Если это сделать, она не будет появляться даже тогда, когда игрок стоит на месте.
- Непрозрачность центральной точки
- Регулирует то, насколько сильно будет видно точку в центре прицела.
- Радиус точки
- Регулирует размер точки в центре прицела.
Это были все настройки прицела. Надеюсь, вопрос «как настроить прицел» у вас пропал и игра в Валорант станет приятнее.