Появилась проблема…
Focus 3; 1,6; 125лс; механика; пробег — 24000км.
Значит еду в пробке, внезапно загорается «Высокая температура двигателя. Немедленно остановитесь», при этом стрелка температуры резко подскакивает на отметку в 120гр…ШОК…соответственно глушу машину, включаю аварийку, открываю капот — на первый взгляд всё ок, ничего не пышет, уровень антифриза в норме, под внимательным осмотром двигла проходит минуты 3. Сажусь в машину, завожу — всё ОК, температуру двигателя стрелка показывает 90гр, норма, «ахтунгового» сообщения нет. Еду дальше минут 5 и снова стрелка скачет на отметку в 120гр, сообщение «Высокая температура двигателя. Немедленно остановитесь»…ШОК…что за фигня, не глуша машину открываю капот, опять вроде всё нормально, карлсон крутится (включен климат на тепло). Глушу двигатель, стою минуты 3, завожу — опять всё ок, продолжаю езду, заканчивается пробка (всё это время ехал на 1-й, 2-й передаче, не более 5…7 км/ч). Далее при нормальной езде (без пробок) до дома докатился без каких либо проблем. Доехав до дома решил провести своего рода «диагностику» покатался минут 10 по двору на 1-й передаче, давал обороты двигателю — ничего больше не загоралось, температура в норме.
Кто что думает, что это было и ждать ли ещё(((
P.S. для информации: в этот день шёл дождь, перед этим проехал по достаточно губой луже, к чему все это озвучиваю) — у меня было небольшое ДТП, разбита правая фара и замято переднее правое крыло, не могла ли влага попасть в подкапотное пространство ну и в результате быть причиной этих «глюков»?
DimonSE
3 сентября 2013
Перегрев двигателя
R2d2_MEPhI
3 сентября 2013
DimonSE — ну глюков-то никаких нет, просто так работает показометр температуры, что у него есть две градации — 90 градусов и перегрев, вот он и метался между ними. Двигатель перегревался, он вам это показывал, потом остывал на пару градусов — и показометр снова показывал 90, потом температура снова поднималась на эту пару градусов и снова сообщение о перегреве. Так что ищите, чего он у вас перегревается: радиаторы чистые? Антифриз в норме?
Радиаторы чистые, антифриз тоже в норме(((
А вот у меня другая проблема (может и надуманная, не знаю). Машина только из салона. Стрелка в порядке, но под капотом печка. Даже аккумулятор горячий до безобразия. в охлаждающем бачке по ощущению кипяток. Что так и положено?
DimonSE
А вы уверены, что термостат всегда открывается на большой круг? Что то у меня подозрения, что его клинит и периодически антифриз так и не идет по большому кругу. Естественно двигло греется. Карлосон и так будет крутиться при включенном климанте. А вот идет ли охлаждения антифриза — есть сомнения.
andy10: |
А вот у меня другая проблема (может и надуманная, не знаю). Машина только из салона. Стрелка в порядке, но под капотом печка. Даже аккумулятор горячий до безобразия. в охлаждающем бачке по ощущению кипяток. Что так и положено? |
Утеплитель есть на капоте? Включите тестовый режим приборки и наблюдайте за температурой. Если меньше 100, то все ок.
andy10: |
тестовый режим, это как? |
На НЕзаведённой машине нажимаешь на руле кнопку ОК, держишь секунд 10 и не отпуская кнопки заводишь. Включается тестовый режим.
Затем на руле кнопкой — «стрелка вниз» просматриваешь различные параметры тестового режима
R2d2_MEPhI
3 сентября 2013
andy10: |
А вот у меня другая проблема (может и надуманная, не знаю). Машина только из салона. Стрелка в порядке, но под капотом печка. Даже аккумулятор горячий до безобразия. в охлаждающем бачке по ощущению кипяток. Что так и положено? |
— эээ, а вы вообще знаете про рабочую температуру двигателя там, температуру кипения воды итд? Вы вообще что ожидали-то? Или вы думаете, что вот те 90 градусов, что показывает указатель температуры охлаждающей жидкости — это так, прикола ради цифра?
DimonSE: |
Радиаторы чистые, антифриз тоже в норме((( |
— тогда езжайте в сервис и рассказывайте им, как все было. Пусть ищут, ибо не дело это, ездить с перегревом.
цитата: |
Если меньше 100, то все ок. |
запросто может быть и 105…в пробке например
dimcher: |
запросто может быть и 105…в пробке например |
У нас 1,6 холодные сами по себе. И в пробках они остывают.
Катался целый день с тестовым режимом — больше 98 никогда не поднималась. А если тащится в пробке, то отсывать вообще начинает. Эту особенность заметили еще с начала продаж.
Лакосте
вот я уже описывал ситуацию. когда после пробки начинаешь парковаться, вперед-назад, туда-сюда, температура ОЖ по тестовому режиму поднимается до 105. Конечно не за 2 секунды, а если долго парковаться. Карлсон при этом и не думает включаться.
dimcher
Насколько я помню — карлосон включается (если естественно выключен кондейклимат) на 100? Нет?
Лакосте
ну видимо нет.
с кондеем он точно включается. а вот без него я что-то не замечал… да и другие фокусоводы подтвердили подобную ситуацию.
Nolsedmoy
24 сентября 2013
DimonSE
Ваша история повторяется у меня в точности уже во второй раз. Только машина не битая. В первый раз в мае 2013, пробка 20 градусов тепла, климат включен на 18 градусов. Пробег 7000. Оказалось, что масло было ниже минимума, антифриз ниже минимума. И это два с половиной месяца после покупки! FF3 2литра, бензиновый, механника. Поехал к диллерам в Rolf. Посмотрели, долили жидкости на максимум, поменяли масло на 5W20 за мой счет, сказали течи не обнаружено. И отпустили. Во второй раз, четыре месяца спустя, вчера на МКАДе, ливень, пробка, 10 градусов за бортом, климат в режиме минимального обдува стекла. На этот раз масло в норме, а вот охлаждайка на минимуме в горячем состоянии. Постоял 40 минут на обочине, долил до середины и поехал. Не помогло. Опять загорелся перегрев. Вобщем включил печку на максимум, открыл окна под дождем и еще 2 часа ехал до дома в сауне. При таком раскладе не перегревалась. пробег 14500. Сегодня проверил утром, все жидкости в среднем положении. Доехал до заправки, постоял в очереди, опять загорелся перегрев, я даже не ехал! Завтра на первое ТО, там посмотрим.
Может посоветуете с какими словами к ним подходить касательно этих перегревов, чтобы не запудрили мне мозги отмазками?
PS
До этого у меня был FF2, pf 150000км ни разу не доливал масла и охлаждающую. Хватало 20000 от ТО до ТО.
После своего случая через пару дней катался на машине целый день, бортовой компьютер был в тестовом режиме — мониторил температуру двигателя. В пробках максимум поднималась до 105 гр., все жидкости в том числе и масло в нормальном уровне, термостат работает. Т.е. проблема более себя не проявляла (тьфу тьфу тьфу). К дилерам пока не обращался — до второго ТО ещё 4000км, поэтому подсказать не могу как с ними общаться.
Где то в инете находил похожий случай — там проблема оказалась в датчике температуры, глючил. Сам что думаю — косяк либо с датчиком, либо с термостатом, если история повторится — нужно менять эту пару и с вероятностью в 90% все должно быть ОК. Дефект плавающий — однозначно официалы будут динамить, трата нервов и времени — не более.
з.ы. в вашем случае смущают плавающие уровни жидкостей — масла и антифриза, странно это, если течи нет, значит антифриз выкипает? тогда при перегреве при открытии капота должен быть заметен пар? И куда масло на новом авто девается?
з.ы.ы. и у вас и у меня проблема проявлялась при сильном дожде — ещё один повод задуматься в пользу версии глюков электроники (датчик).
R2d2_MEPhI
24 сентября 2013
цитата: |
В пробках максимум поднималась до 105 гр. |
— все равно не хорошо. У меня пока все радиаторы свежие и чистые и пробкане пробка — выше 95 не поднимается…
R2d2_MEPhI
У тебя и двигатель другой.
Здесь датчик стоит в самой ГБЦ.
Darkblood
26 сентября 2013
DimonSE
Можно попробовать так: взять термометр пистолетного типа — измерить температуру блокаголовы при полностью прогретом движке (понятно, что она будет отличаться, т.к. измеряется не внутри). Когда опять этот глюк произойдет — в этот момент опять померить температуру блокаголовы. Если будет существенная разница, то все ок и реально есть перегрев, а если нет — значит глючит индикатор температуры
Nolsedmoy
28 сентября 2013
Про мой случай. Пришел к диллеру на ТО. Доложил про перегрев. Пригрозил, что буду сидеть с ними пока не перегреется. Проблему нашли. Не работал вентилятор. !! Странно, Что-ж в мае перегрелась, заменили жидкости, перестала греться, все лето проездил, снова греется осенью. Говорят вентилятор, тоесть случай новый, типа он только сломался. Тогда, что было в мае?
Парни подскажите что может быть.У меня фф1 дв 1.8 зетек.Почему не включаются вентиляторы автоматически.Когда включаешь кондиционер они работают постоянно.А сами от нагрева не включаются.Я уже заменил датчик температуры на головке блока и спираль на радиаторе.Может релюшки поменять надо или лучше записаться на диагностику.
R2d2_MEPhI
11 октября 2013
лостинец — а что, машина перегревается что-ли?
лостинец
Это раздел по фф3, тебе сюда Ford Focus 1
-1
добрый, опять перегрев высокая температура двигателя остановитесь, чек не горит, глушу на минуту всего и темпераиура в норме, первый раз зимой случилось когда стоял пол часа, уровень меньше нормы был чуть совсем, долил, сейчас у жены в пробке тоже самое, заглушила на минуту, завела, все в норме… хрень какая то, не может же он остыть так быстро, говорю заезжвй в ближ сервис, проверь уровень
Lost1980
9 мая 2014
короче включенный климат поднимает температуру движка но только в пробке, выключаю кондей и сразу в течении секунд 10 все в норме. Помпа что ли?
Lost1980
Термостат в норме? Вентилятор срабатывает?
Darkblood
карлсон крутит, без кондея не греется, а термостат хз, в июле то, хотел просто разобраться а то скажут все в норме
Lost1980
Чистить радиаторы по любому.
Здравствуйте. Купили авто. После покупки заметили что не работает вентилятор радиатора, при вкл. кондея тоже не работает. Диагностика показала неисправность в блоке управления вентилятором и обрыв цепи. Блок поменяли на другой ошибка так и осталась и вентилятор так и не заработал. Смотрели через бортовой компьютер температура растет, то бишь датчик температуры жидкости работает. А какое реле отвечает за работу вентилятором не в книге не указано. Выручайте))
Недавно тоже схватил перегрев. 2.0L PS. Пробег всего 14000. Тошнил в жару 30 на дачу два часа в пробке. Кондей на полную. Немного не доехал до мкада, машина заорала — перегрев, срочно прекратить движение и т.п. Сказать что я офигел — не сказать ничего. Такого себе ни одна машина не позволяла. Ну остановился конечно, проверил вентилятор — пашет, жар валит из подкапотного — хоть барана запекай в яблоках. Антифриза — на 1 см. меньше минимума. Дошел до ближайшей заправки, взял водички дистилированной, вернулся, залил стакан и поехал себе дальше, пока без проблем, но осадочек-то остался. В субботу на ТО1 — буду говорить с мастерами.
vano_imir
это проблем ПШ, в долгих пробках выключаю конд на минуты 3 периодически и вкл режим спорт что бы переключений было меньше. это если до 10 км ч ехать.
1 человек сейчас в теме
С наступлением тепла началась петрушка — двигатель после включения кондиционера через 15 минут стал переходить в красную зону — а потом перегрев и лампочка. Первым делом посмотрел антифриз — в бачке уровень на середине, за зиму ничего не ушло почти, течей нет, патрубки целые. Ну долил я обычного фордовского антифриза (не концентрата), не помогло. Далее подумал, возможно 2 варианта — почистить радиаторы, либо накрылся термостат. Поехал к Коммиксу, помыли, хотел менять термостат, но сказали рабочий (нижний патрубок теплый, значит циркуляция по большому кругу есть). Когда снимали радиаторы для мойки — посмотрели вентиляторы, рукой крутятся нормально, не заедают. Выехал — через 15 минут опять перегрев. Что за хрень.
Во время следующей поездки приходилось раз 10 останавливаться в пробке ТТК на обочине и ждать когда остынет, чтобы как-то доехать до дома. До дома так и не доехал, докатился до первого попавшегося сервиса, где спецы (такие вот, советские еще, гаражные, мастера посмотрели — говорят, давления в системе нет (после термостата), он не открывается. А патрубки теплые от нагрева двигателя, т.к. в подкапотном пространстве жарища еще та). А патрубки обратки внизу, куда рукой не просто долезть, мастер видимо не потрогал, т.к. они холодные. Короче опять заказал термостат на замену.
Пока ждал термостат, почитал, как обычно, ФФКлуб, и наткнулся на интересное сообщение — человек менял 3 раза термостаты, и ни один не открывался, даже новый! Методом кипячения в банке с кипятильником проверял — в кипятке открывались без проблем. У него оказалось, что из-за большой концентрации антифриза (хотя разводил он 50/50 по инструкции, либо уже готовую лил), термостат не открывался! Ба! Во дела. Попробовал у себя — шприцом откачал из бачка ОЖ до отметки MIN, долил дистиллированной воды. Завел, прогрел до 90, включил кондей и чуть поддал оборотов, пошел нагрев, но выше 92 не поднимается — все работает! Термостат открылся. Все, думаю, нашел причину. Поездил на повышенных оборотах с кондеем. Температура опять медленно ползет вверх, но не так как было. «Чъорт побъери!» (С).
Стал смотреть дальше — думаю, чета вентиляторы охлаждения не воют, либо так тихо работают? По идее они принудительно включаются если кондей включен. Проявив чудеса эквилибристики и попутно узучив первый курс проктологии, подлез к вентилятрам — они выключены! А температура-то уже 115C! Кирдык вентиляторам? Стал смотреть проводку, внешне целая, совершенно случайно догадался разобрать разъем проводки на вентиляторы — а там оплавившиеся контакты!
Соединил обгоревшие пины мимо разъема — все заработало! Вентиляторы моментально остудили до 90 градусов! Наверное закажу новую проводку вентиляторов (код 1136964), ибо стоит не так дорого, а на скрутке или скотч-локах делать не хочется.
Полный размер
Попутно выяснил одну вещь — у меня с момента покупки болтался какой-то разъем, я никак не мог понять откуда он, ибо ответных частей нигде нет.
Полный размер
Выяснил — на этот разъем на америкосах вешается датчик температуры подкапотного пространства, который принудительно включает вентиляторы напрямую в случае перегрева. На европейцах его нет, т.к. вентиляторы включают мозги машины.
Еще небольшой лайфхак, до которого случайно допер: температуру двигателя можно мониторить по БК. Нажимаете и держите на ручку (крутилку) сброса пробега и не заводя двигатель, включаете зажигание в II позицию. Когда появится TEST — отпускаете ручку. Вы в тестовом режиме БК — нажимаете раз 10, пока не увидите температуру, сначала в Фаренгейтах, потом в градусах — что-то типа 108С (это у меня уже перегрев был). Дальше просто заводите авто и ездите, а БК продолжает показывать текущую температуру вместо пробега.
Полный размер
В общем, варианты перегрева на фокусах выявил такие:
— проверить антифриз (уровень, концентрация — можно даже половину слить и долить дистиллированной воды для проверки, потом уже поменять во всей системе),
— проверить течи — патрубки, корпус термостата, расширительного бачка (бывает, что подтекает по швам)
— чистить радиаторы (со снятием, т.к. у меня их 3)
— проверить термостат (открывается ли, штатный вроде на 92 градусах должен открываться), горячие ли патрубки нижние от радиаторы и обратки. Пощупать патрубки, если ли давление в системе.
— проверить вентиляторы — включаются ли? Они обычно довольно сильно гудят при включении, так что определить просто. Если не включаются — проверить разъемы, предохранитель (30A).
— потанцевать с бубном
Теперь точно могу уже писать брошюру «Что такое не везет и как с этим бороться»
Форд Фокус 2. Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неисправен термостат | Проверьте исправность термостата | Замените неисправный термостат |
Недостаточное количество охлаждающей жидкости | Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке | Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость |
Много накипи в системе охлаждения | — | Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой |
Загрязнены ячейки радиатора | Осмотр | Промойте радиатор струей воды под давлением |
Неисправен насос охлаждающей жидкости | Снимите насос и осмотрите узел | Замените насос в сборе |
Не включается вентилятор системы охлаждения | Проверьте цепи включения вентилятора | Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените |
Недопустимо низкое октановое число бензина | — | Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем |
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов | Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя | Устраните причину нагарообразования (смотрите неисправности «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью |
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров | В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки | Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров |
Причины перегрева двигателя
1. Нехватка жидкости
Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.
2. Проблемы с радиатором
Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона
3. Проблемы с термостатом
По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.
Что делать при перегреве
Для начала нужно остановиться в безопасном месте и заглушить двигатель. При необходимости включить «аварийку» и выставить знак. Открыть капот и подождать пока кипение не прекратиться. Обычно это занимает 10-15 минут.
Если нет явных признаков протекания в системе, то когда давление снизилось (шланги стали мягкими) можно открыть пробку радиатора и долить выкипевшую жидкость. Делать это нужно медленно и аккуратно, чтобы холодная жидкость не вызвала быстрого охлаждения.
Закрыв пробку, запустить двигатель. Если температура резко не поднимается и нет протечек, можно двигаться в сторону сервиса для выяснения причины закипания и её устранения.
Если температура резко повышается, то нужно провести диагностику. При отсутствии возможности устранения неисправности самостоятельно, лучше не рисковать и воспользоваться помощью.
Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить
Практически любой элемент системы охлаждения в определенных обстоятельствах может стать отправной точкой перегрева. Наиболее распространенных причин, которые приводят к перегреву двигателя, может быть несколько:
Проблемы с радиатором
Минимальные – его загрязнение пылью, тополиным пухом, листвой. Для устранения достаточно всё прочистить. Более затратные – внутреннее загрязнение радиатора, которое может возникнуть из-за накипи от используемой воды, от в следствии применения различных герметиков. В некоторых случаях их можно прочистить, а в некоторых только установить новый радиатор. В редких случаях радиатор может быть пробит, для устранения течи и используются герметики, или осуществляется замена.
Утечка охлаждающей жидкости при разгерметизации системы
Явная негерметичность в системе охлаждения возникает чаще всего из-за трещин в шлангах, ослабления затяжки хомутов, износа уплотнения насоса, неисправности крана отопителя, радиатора и других причин. Это может происходить из-за использования некачественных охлаждающих жидкостей, резких перепадов температур окружающей среды, форсирование водных преград..
Неработающий термостат или его клапан
Можно определить аккуратно ощупав нижнюю часть радиатора автомобиля (или шланг) при горячем двигателе. Если она холодная – то виной перегрева двигателя является тот самый термостат. В этой случае едем в магазин, покупаем новый термостат и меняем его.
Поломка помпы (водяного насоса)
Она может не работать или работать неэффективно, что ведёт к плохой циркуляции по системе охлаждения.
Неисправный вентилятор
Может не включаться из-за сломанного датчика, электродвигателя или муфты включения, или просто отошедшего провода. Крыльчатка не крутится и не охлаждает радиатор.
Нарушение уплотнения камеры сгорания
Обычно является последствием предыдущего перегрева, когда прогорают прокладки головки, появляются трещины в головке и гильзе цилиндра, деформации привалочной плоскости головки или блока. Определить эту причину можно по вытекающей из бочка охлаждающей жидкости, быстрому повышению давления в системе охлаждения сразу после запуска, а также по характерной водомасляной эмульсии в картере. Но установить конкретно, с чем связана негерметичность, удается, как правило, только после частичной разборки двигателя.
Чего нельзя делать при закипевшем моторе
После остановки и открытия капота, многие водители пытаются устранить причины закипания, не всегда понимая процесса.
Ни в коем случае нельзя открывать пробку расширительного бочка или радиатора. При кипении, то есть значительном расширении охлаждающей жидкости и переходе её в газообразное состояние, резко поднимается давление в системе. Открывание пробки провоцирует выброс значительного количества горячей охлаждающей жидкости – ожог рук и лица почти неизбежен! При этом стоит учесть и технический момент – уходит жидкость, которая призвана выравнивать температуру, снижая её в самых горячих местах.
Нельзя поливать разогретый мотор водой. Резкий перепад температур может привести к микротрещинам, которые проявят себя позже, и к растрескиванию металлических частей. Но для ускорения процесса охлаждения можно полить радиатор.
Профилактика
Время от времени следует осуществлять профилактику перегрева двигателя, дабы избежать неприятных ситуаций в будущем. По затратам это стоит незначительных средств, а в итоге это может спасти двигатель от поломки. Выявить «слабое звено» можно путем исключения, постепенно проверяя подозрительные детали на неисправность.
Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.
-
Dikey
- Майор
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:50
- Откуда: Москва Куркино
Перегрев движка при включенном А/С
#1
Собственно по жаре когда еду включаю А/С и стрелка температуры ползет вверх.сразу включаю печь и температура постпенно падает . Что может быть?
=Алексей= Ford Focus 2 2007 3D 2.0 АКПП Aquarius Blue (met)Trend
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев движка при включенном А/С
#2
Сообщение sunrize » 12 июл 2011, 23:35
Dikey писал(а):Собственно по жаре когда еду включаю А/С и стрелка температуры ползет вверх.сразу включаю печь и температура постпенно падает . Что может быть?
Лёша, мне стыдно, тебе-завсегдатаю клуба обяснять то, что радиаторы двигателя и кондея иногда неплохо промывать.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
Dikey
- Майор
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:50
- Откуда: Москва Куркино
Re: Перегрев движка при включенном А/С
#3
Сообщение Dikey » 12 июл 2011, 23:47
В том то и дело что мыты
=Алексей= Ford Focus 2 2007 3D 2.0 АКПП Aquarius Blue (met)Trend
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев движка при включенном А/С
#4
Сообщение sunrize » 12 июл 2011, 23:51
На ХХ, при включенном кондее эл. вентилятор работает??? Должен работать !!!
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
Dikey
- Майор
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:50
- Откуда: Москва Куркино
Re: Перегрев движка при включенном А/С
#5
Сообщение Dikey » 12 июл 2011, 23:57
sunrize писал(а):На ХХ, при включенном кондее эл. вентилятор работает??? Должен работать !!!
Да вроде работает , девушка ждала в машине с включеным кондеем я пришел и удивился что температура подчти в красной зоне. Завтра точно проверю и разбегу посмотрю еще раз радиаторы, может еще и антифриз сменить? Какой мне нужен и как менять?
=Алексей= Ford Focus 2 2007 3D 2.0 АКПП Aquarius Blue (met)Trend
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев движка при включенном А/С
#6
Сообщение sunrize » 13 июл 2011, 00:04
Dikey писал(а):
sunrize писал(а):На ХХ, при включенном кондее эл. вентилятор работает??? Должен работать !!!
Да вроде работает , девушка ждала в машине с включеным кондеем я пришел и удивился что температура подчти в красной зоне. Завтра точно проверю и разбегу посмотрю еще раз радиаторы, может еще и антифриз сменить? Какой мне нужен и как менять?
Пока антифриз менять не нужно, до устранения причины перегрева, просто проверь его уровень.
И вентилятор должен не «вроде работать», а работать точно!!!
Выполняйте, товарищь курсант.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев движка при включенном А/С
#7
Сообщение james » 13 июл 2011, 00:21
Лех, если греется при включении кондея, это должны быть радиаторы, снимай или раздвигай их и смотри между ними шубу.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
-
Dikey
- Майор
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:50
- Откуда: Москва Куркино
Re: Перегрев движка при включенном А/С
#8
Сообщение Dikey » 13 июл 2011, 16:23
sunrize писал(а):
Dikey писал(а):
sunrize писал(а):На ХХ, при включенном кондее эл. вентилятор работает??? Должен работать !!!
Да вроде работает , девушка ждала в машине с включеным кондеем я пришел и удивился что температура подчти в красной зоне. Завтра точно проверю и разбегу посмотрю еще раз радиаторы, может еще и антифриз сменить? Какой мне нужен и как менять?
Пока антифриз менять не нужно, до устранения причины перегрева, просто проверь его уровень.
И вентилятор должен не «вроде работать», а работать точно!!!
Выполняйте, товарищь курсант.![]()
![]()
Выполнил , веиелятор работает как пропеллер у Карлсона, щас буду чистить радиатор но блин я прочистил месяца три четыре назад
=Алексей= Ford Focus 2 2007 3D 2.0 АКПП Aquarius Blue (met)Trend
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter
-
Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев движка при включенном А/С
#9
Сообщение Chipizdrik » 13 июл 2011, 16:39
а я заменил радиатор кондея (весь гнутый был и соты начали отваливаться) кондей перегревался и не дул холодным при температуре за бортом выше 28… теперь все помыл, но проблема осталась, теперь только после 30 не дует холодным (правда только в пробках, когда лечу 100 по МКАДу вроде как норм дует)
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
-
Dikey
- Майор
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:50
- Откуда: Москва Куркино
Re: Перегрев движка при включенном А/С
#10
Сообщение Dikey » 13 июл 2011, 16:41
Chipizdrik писал(а):а я заменил радиатор кондея (весь гнутый был и соты начали отваливаться) кондей перегревался и не дул холодным при температуре за бортом выше 28… теперь все помыл, но проблема осталась, теперь только после 30 не дует холодным (правда только в пробках, когда лечу 100 по МКАДу вроде как норм дует)
И сколько тебе вышло? А то погнутости есть
=Алексей= Ford Focus 2 2007 3D 2.0 АКПП Aquarius Blue (met)Trend
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter
-
Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев движка при включенном А/С
#11
Сообщение Chipizdrik » 13 июл 2011, 16:45
радиатор 3700 + 1200 заправка ну и час времени на замену, вот теперь думаю радиатор охлаждения менять или просто забить и ждать новую машину
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
-
Dikey
- Майор
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:50
- Откуда: Москва Куркино
Re: Перегрев движка при включенном А/С
#12
Сообщение Dikey » 13 июл 2011, 22:53
Почистил там откушать шуба появилась, кстати посмотрел отчеты , так первый радиатор полностью снимается. Как теперь от запаха пыли избавится когда печь кочегарит, фильтр менял 2 мес назад
=Алексей= Ford Focus 2 2007 3D 2.0 АКПП Aquarius Blue (met)Trend
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter
-
Dikey
- Майор
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:50
- Откуда: Москва Куркино
Re: Перегрев движка при включенном А/С
#13
Сообщение Dikey » 16 июл 2011, 19:25
Так господа не помогло, проехал около 50 км с кондеем, заглушил машину на 3 минуты пытался завести показывает температуру 120 и пишет высокая температура двигателя. Во время езды поднималась до 100 при вкл кондее при включении печки опускалась до рабочей. Что делать ?
=Алексей= Ford Focus 2 2007 3D 2.0 АКПП Aquarius Blue (met)Trend
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter
-
james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев движка при включенном А/С
#14
Сообщение james » 16 июл 2011, 20:05
А не связано ли это с коробочкой твоей несчастной? Ведь радиатор коробки первым стоит перед кондейным. Проверь ка маслице в акпп.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
-
Dikey
- Майор
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:50
- Откуда: Москва Куркино
Re: Перегрев движка при включенном А/С
#15
Сообщение Dikey » 16 июл 2011, 20:11
Орехами пахнет с зимы еще, но перегрев появляется только када на улице жара
=Алексей= Ford Focus 2 2007 3D 2.0 АКПП Aquarius Blue (met)Trend
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter
-
Dikey
- Майор
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:50
- Откуда: Москва Куркино
Re: Перегрев движка при включенном А/С
#16
Сообщение Dikey » 18 июл 2011, 13:20
Ребят может еще кто знает а то езжу с открытими окнами из печки жаром пышет
=Алексей= Ford Focus 2 2007 3D 2.0 АКПП Aquarius Blue (met)Trend
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter
-
solexxx
- Старший прапорщик
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 16:15
- Авто: ford focus 2 акпп 2.0
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Перегрев движка при включенном А/С
#17
Сообщение solexxx » 18 июл 2011, 14:15
орехами пахнет.меняй салонный фильтр.перегревается компрессор-едь дозаправь кондей.компрессору фреона мало.(.сам не лазь)
-
james
- Генерал
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
- Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев движка при включенном А/С
#18
Сообщение james » 18 июл 2011, 14:19
solexxx писал(а):орехами пахнет.меняй салонный фильтр
Какой фильтр? Масло в коробке менять. Причем срочно.
Может термостат екнулся?
Лех, сгонял бы ты к Витьке пока голову не сжег, потом будет хуже гораздо.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.
-
Dikey
- Майор
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:50
- Откуда: Москва Куркино
Re: Перегрев движка при включенном А/С
#19
Сообщение Dikey » 18 июл 2011, 14:33
Да вот тоже думаю, сколько там диагностика?
=Алексей= Ford Focus 2 2007 3D 2.0 АКПП Aquarius Blue (met)Trend
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter
-
Chipizdrik
- Модератор
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:11
- Авто: А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
- Откуда: Москва, Новокосино, ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Перегрев движка при включенном А/С
#20
Сообщение Chipizdrik » 18 июл 2011, 14:42
Да примерно в районе 1000р. Мне Витька обычно бесплатно диагностирует при условии что я на ремонт приехал, а не просто диагностику делать.
*Костик* А4 2013, 1.8Т АКПП, Шоколадка
11.04.2019, 11:42
Софрино
Добрый день.
Случилась проблема после оттепели. Стрелка температуры зашла за 120 и кричала перегрев двигателя. Включил печку норм… Катался 2 месяца все было нормально. На днях стоял в пробке. Опять перегрев. Бывает стоишь долго температура даже не поднимается. В чем заключается глюк. Крышка работает. Вентилятор крутится вроде. Течи нету. Движок 115 лс. Может ли клинить электронный термостат
11.04.2019, 12:08
Красноярск
У меня было несколько раз. Но было так: с первого раза не заводилась — сразу второй раз заводил, потом перегрев показывало, несколько раз так. Но может стрелка западала… не понятно. Давно уже не случалось так
1
11.04.2019, 12:33
Москва
Нужно снимать и прочищать радиаторы. Между плитами там вообще все забито скорее всего
2
11.04.2019, 12:37
Биробиджан
По многим форумам читал народ выкидывает электронный ставит простую крышку и все. Чек не горит хотя в мозгах ошибка фиксируется
1
11.04.2019, 13:14
Софрино
Просто не охото отдавать 4500 за термостат в пустую, мне кажется если термостат он бы часто мозг делал. А так очень редко. Скоро жара и непонятно, че будет, не нужны эти переодические перегрев.
11.04.2019, 13:45
Краснодар
Купи елм адаптер, скачай на смартфон торк
11.04.2019, 13:46
Краснодар
11.04.2019, 22:24
Москва
Было такое! Просто глушил и заводил опять. Все пропадало! Форд ёп та
12.04.2019, 07:57
Раменское
Если бы до 120 дошла температура то пар бы сразу увидел…
12.04.2019, 09:08
Софрино
Так вот именно что пара не было, а стрелка легла, и включил горячий воздух она быстро опустилась. Попробую почистить радиаторы сегодня
12.04.2019, 09:08
Софрино
Так вот именно что пара не было, а стрелка легла, и включил горячий воздух она быстро опустилась. Попробую почистить радиаторы сегодня
12.05.2019, 21:03
Софрино
Решил проблему. Поменял датчик температуры. Жаркое время суток, проблем нету, температура поднимается на деление, вентилятор срабатывает и обратно. Так что проблема была в датчике.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором