Ошибка перегрев стартера даф 105

Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины

Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.

Ошибки на желтом и красном фоне

Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.

  • На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
  • На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.

Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне

Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.

Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.

Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.

Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.

Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.

Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.

Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.

Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне

Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.

Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.

Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.

Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.

Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.

Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.

Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.

Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.

Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.

Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.

Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.

Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.

Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.

Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.

Источник

ДАФ не заводится

Грузовик ДАФ ХФ серии, надежный автомобиль и хороший друг дальнобойщика. Но даже и у него иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда стартер грузовика DAF XF вдруг перестал срабатывать и нет возможности завести двигатель автомобиля. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение ошибка конфигурации с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются.

Возможные варианты неисправности

Существуют два кардинально противоположенных вида неисправностей. Одна связана с механической частью двигателя или топливной системой, другая с электрикой, электроникой. Если стартер автомобиля не крутит, это сто процентов говорит о неисправности электрической части. Рассмотрим далее оба варианта, стартер крутит/не крутит.

Не крутит стартер ДАФ

Если система управления данного автомобиля при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причины отсутствия вращения могут быть следующие:

  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Выход из строя главного реле автомобиля
  • Неисправность замка зажигания
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Поломка блока реле и предохранителей
  • Неисправность замка зажигания
  • Выход из строя стартера
  • Выход из строя блока управления двигателем
  • Неисправность блока управления VIC-3

Стартер крутит и не заводится

Если стартер грузовика DAF при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Причины неисправности электрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Отсутствие топлива в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Выход из строя обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок
  • «Льют» форсунки
  • Отсутствие или низкое давление в топливной системе

Ремонт после диагностики

Специалистами нашей компании накоплен большой опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости неисправных запчастей и различного оборудования.

Истории из практики ремонта

Обрыв электропроводки

Февральский день 23-го числа проходит в режиме выходного дня. Единственным развлечением на сегодняшний день стала просьба о помощи из вчерашнего дня о запуске автомобиля Даф-95. Машина, находящаяся в Москве никак не хотела заводиться, при том условии, что стартер все-таки вращал. Приехав на место и тщательно расспросив владельцев автомобиля о происшедшем, узнаем, что до нас побывала бригада электриков сторонней фирмы, которые распотрошили проводку и со слов хозяина перепроверили по 10 раз весь моторный жгут проводки. Согласно этим данным проводка должна быть целой. Тем не менее, не доверяя чужим словам и работе и основываясь лишь на собственном опыте — перепроверили еще раз питание на блоке управления. Оное отсутствовало напрочь. Выявили 2 обрыва питающих проводов. Владелец был неприятно ошарашен данным заявлением, ведь он отдал деньги сторонним электрикам за работу, которые, оказывается, не сделали ничего по сути. В честь праздника принимаем решение о быстром запуске автомобиля, без проведения крупного ремонта. Предлагаем владельцу запустить автомобиль за 2 минуты. Владелец заинтересован, а мы, используя свои хитрости, запускаем автомобиль на глазах еще более ошарашенного владельца. Ребята прыгают от счастья или от мороза вокруг ДАФа и премного благодарят за проделанную профессиональную работу. Денег берем не много. Выезд, диагностика и мелочь по запуску. В другой бы день так не обошлись бы просто.

Нет сигнала с ЭБУ двигателя

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Еще одна заявка на выезд попутно появляется за 107-ю трассу в подольском районе. Там не заводится ДАФ-105XF. Стартер не крутит. Машина из Набережных Челнов, о чем заявила и попросила о помощи служба безопасности фирмы перевозчика. Смеркается. Погода противная, но все же первоначальная диагностика выявляет неисправность стартера. Напряжение с ключа зажигания подается, а вот стартер сам молчит и не хочет крутить ни в какую. Работы осложнены сгущающимися сумерками, но тем не менее, находим причину. Посредственный управляющий сигнал к стартеру от ЭБУ двигателя не доходит до адресата. Вскрытие жгутов силовой проводки находит виновника. Справедливость торжествует, а вместе с ней и мы. Удаляемся глядя на тонущие во мраке заиндевевшие стопы до этого замерзающей фуры. Очень много сломавшихся грузовиков сегодня и поэтому просим не обижаться, тех к кому не достала наша рука помощи. Держитесь, мы рядом. Наши мастера есть всегда и всегда готовы прийти к вам на выручку.

Заклинил двигатель Renault Magnum

Находим в сегодняшнем дне и крик о помощи белорусского водителя на РЕНО МАГНУМ, владелец — поляк. Пан Гжегош, находящийся в Польше посетовал, что его автомобиль внезапно перестал заводится, после выключения зажигания и попытки вновь завести машину. Автомобиль стоял недалеко от поселения Хотьково. Не ближний путь. Тем не менее, отправляемся. Выявляем после диагностики — неисправно питание силовое на блоках в моторнике и жгуте форсунок. Бонусом удостоверились, что к тому же ко всему нет основного питания на остальные блоки. Жгут около аккумуляторной батареи поврежден. Восстанавливаем электрооборудование автомобиля и снова чудо. Для водителя это чудо — его машина завелась, для нас же это рутина обычного дня. Но тут же на глазах у радостного водителя машина вновь глохнет. Разбираемся снова – оказывается, под клапанной крышкой, видим картину масляного голодания мотора. Двигатель заклинил. Зовем в помощь наш эвакуатор и мотористов и мчим дальше. Благородный пан Гжегош расплачивается за проведенную работу и остается ждать наш эвакуатор.

Не включается блокировка мостов на Камазе

Мчим дальше к вызову. Поломка у Камаза несущественная. КАМАЗ с крановой установкой Ивановец, у которого не выключается блокировка мостов. Определяем поломку с ходу, предварительно проверив питание — клапан включения, а именно электромагнитная катушка находится в постоянно включенном положении. Примерзла. К тому же владельцем сделано нововведение в кабине. Кнопка включения пострадавшая от неизвестных сил ранее переподключена на 12-ти вольтовую кнопку включения электрооборудования КАМАЗ. Улыбнуло, но все же владелец отделывается лишь диагностикой и мелким ремонтом, за который не берем денег. Он оказался чисто символический.

Источник

NE0S

Мастер советчик


  • #1

Слушайте что скажите, на сервисе мне рассказали такую сказку что мол у меня на горячую стартер не крутит изза перегрева, и мол мне можно попробовать защитить стартер!
Изза температуры он и правда не крутит, на холодную все ок…..
Просто у меня такой вопрос, почему фрицы тогда эту защиту не сделали??
прям уже и не знаю что делать….. стартер тока на прошлой неделе сменял на восстановленный… снова менять??? Или купить новый… просто уже запарился с ним воевать :mad:


dantek

dantek

рррр-р-р…


  • #2

Были уже такие случаи. Как я понял, проблема во втулке вала, которая в двигателе. Корпус разогревается, втулка тоже и вал защемляет.

NE0S

Мастер советчик


  • #3

и что делать???? o_O
может диаметр вала в этом месте уменьшить???
втулку менять……????
со старым стартером не щемило вал ктати :LOL:


Admin

Admin

Создатель сайта


  • #4

Приблизительно так:

Вероятность что это втулка (которая в коробке) — 60% стоит 20 руб можно поменять самому.
Вероятность что это щетки — 30%
и 10% вероятность что этому стартеру уже не помочь. Некий случай (который бывает не так уж и редко) когда ему практически не помочь… :unknw: У меня как раз такой… :rolleyes:

Кстати а если на стартер полить водой (на сам корпус, не на контакты), то он остывает и авто заводится… B) Это не шутка — сам несколько раз так делал.


dantek

dantek

рррр-р-р…


AudiS6

Guest


  • #6

NEOS, фрицы не думают, а, а-а-а..
Фрицы просто меняют втягивающее реле на стартере, или стартер целиком: смотря что сломалось, щёлкает втягивающее, или нет.

Фрицы делали эти свои машины ( Jetta-II ) в 1988 году для своего рынка, для своих дорог.
Не для России ;)
Поэтому, даже защиты мотора снизу не прикрутили: зачем она на машине в Европе??? Где даже бордюры с мылом и шампунем моют???
:lol2:


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #7

NE0S написал(а):

прям уже и не знаю что делать…..  стартер тока на прошлой неделе сменял на восстановленный… снова менять???

Чисто моё личное мнение: пока сам себе не сделаешь -никто не сделает. Вобщем-то всё уже выше написано, я лишь хочу сказать, что надо просто ДИАГНОСТИРОВАТЬ причину. Как -неоднократно писалось. Коротко- подать напрямую питание на втягивающее, не срабатывает скорее всего щётки.И т.д
P.S Если бы ты стартёр сам восстановил, заменив на НОВЫЕ неисправные детали, тогда он был бы восстановленный :) Не хочу обидеть настоящих ремонтниковсервисменов, но личный опыт никуда не денешь.

NE0S

Мастер советчик


  • #8

там внутри все новое… со слов сервисменов.
они даже сказали если хочешь поменяем стартер, только проблема твоя скорей всего не в нем….. в выходные поменяю втулку, посмотрю что будет.

2AudiS6, они имели в виду экран от температуры, а не от мытых бордюров ))

зы. у меня коробка аффтомат и стартер находиться с внутренней стороны движка под ним, водичку лить на него нелегко))))
Можно и без коллектора остаться.

pss. сеня буду диагностировать, но втягивающее новое, сам проверял….

еще pssss. не подскажите номер по етке этой самой втулки??? они стандартные — по диамеру или сугубо для движка?


lodbrok

lodbrok

по настоящему я Жывопыра)


  • #9

Admin написал(а):

Кстати а если на стартер полить водой (на сам корпус, не на контакты), то он остывает и авто заводится… B) Это не шутка — сам несколько раз так делал.

Знакомо.. знакомо :) Было у меня такое на жидулях. Я мокрой тряпкой оборачивал :LOL:


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #10

NE0S написал(а):

С автоматом есть свои блокировки.


tohaa

tohaa

Я здесь живу


  • #11

я чета советую проверить обмотки стартера на целостность:)
чета мне кажеца что на Фольксваген Гольф 2 акпп стартеры умирают одинаково
и че эт я это знаю?:) (смари подпись)


Танюша

Танюша

Мастер советчик


  • #12

было у меня тоже самое, в гольфлабе сказали что нужна термозащита стартера…
потом другие сказали что проводка умирает… в принципе ездить не мешало, но даже зимой, когда стартеру было горячо, после того, как заглушу — минут 15 стою остываю и только потом заводится… иногда когда куда то спешишь, напрягало… в итоге взяла восстановленный и все нормуль…
что со старым — не выясняла… но скорее всего на самом деле проводка, поэтому если предлагают поменять ещё раз — поменяй! или протести в другом месте…

ПыСы: Антоха, чуть опередил ))))


tohaa

tohaa

Я здесь живу


  • #13

я всегда Танюх чуть впереди :)

NE0S

Мастер советчик


  • #14

всем спасибо )))) попробую еще раз сменять, если не поможет куплю новый.
Надо было сразу новый взять и не связываться. :fool:

AudiS6

Guest


  • #15

NEOS, про «немытые бордюры» — это я так. К слову сказала :)
На некоторых европейских машинах и грязезащитных щитков на суппортах просто нет!

Стартер потребляет очень большой ток, причём, и даже втягивающее реле..
Втягивающая обмотка которого соединяется через щётки двигателя с массой. И если имеет место некачественный контакт, под воздействием температуры метал расширяется, контакт ослабевает, и сильный ток окончательно этот контакт «вырубает» :)

Как вариант, можете попробовать соеденить отдельным толстым проводом именно корпус стартера с «минус» клеммой АКБ.
:)

Хотя, лучше было сразу новый стартер взять.
:)

murz88

Автопользователь.


  • #16

Знакомый купил Джетта 1990г, коробка автомат. Со стартером сразу были проблемы, стоит он сзади мотора. Старый сняли, разобрали, полная беда. Знакомый решил его поменять на новый. Заменили. С новым стартером, на холодную, крутил отлично. Как только авто горячее, полная беда не крутит стартер. Решили заменить и реле стартера. Купили его за 1465р, с 7 контактами. Полезли ставить, а старого-то реле там и нет. После установки реле, стартер крутит, как молодой, работает отлично. Всегда, независимо от темп. двигателя. В толк не возьму, а как стартер то вообще работал, раньше???


quantum

quantum

все на тальке


  • #17

murz88 написал(а):

Знакомый купил Джетта 1990г, коробка автомат. Со стартером сразу были проблемы, стоит он сзади мотора. Старый сняли, разобрали, полная беда. Знакомый решил его поменять на новый. Заменили. С новым стартером, на холодную, крутил отлично. Как только авто горячее, полная беда не крутит стартер. Решили заменить и реле стартера. Купили его за 1465р, с 7 контактами. Полезли ставить, а старого-то реле там и нет. После установки реле, стартер крутит, как молодой, работает отлично. Всегда, независимо от темп. двигателя. В толк не возьму, а как стартер то вообще работал, раньше???

+100 у самого была такая проблемма-посли установки реле стартера (которое на большинстве машин просто отсутствует) проблемма ушла

AudiS6

Guest


  • #18

quantum, но.. насколько я помню, функция реле стартера заключатся в защите контактов в замке зажигания..
:)

А тут, мокрую тряпочку кладут не на замок зажигания, а на стартер. А я ещё помню, как советовали ложить смоченую тряпку на бензонасосы карбюраторных «Жигулей», особенно в жару, в «пробках»..
:)


vek

vek

Профессиональный советчик


  • #19

AudiS6 написал(а):

А я ещё помню, как советовали ложить смоченую тряпку

«….Я говорю не лОжте меня — а они лОжуть и лОжуть….» :hat:


kp68

kp68

Мастер советчик


  • #20

AudiS6 написал(а):

NEOS, фрицы не думают, а, а-а-а..
Фрицы просто меняют втягивающее реле на стартере, или стартер целиком: смотря что сломалось, щёлкает втягивающее, или нет.

Фрицы делали эти свои машины ( Jetta-II ) в 1988 году для своего рынка, для своих дорог.
Не для России ;)
Поэтому, даже защиты мотора снизу не прикрутили: зачем она на машине в Европе??? Где даже бордюры с мылом и шампунем моют???
:lol2:

+1

Даже у самых надежных автомобилей иногда случаются отказы. Грузовики DAF – не исключение. Задача водителя – вовремя проинтерпретировать ошибку, оценить серьезность ситуации, для того, чтобы избежать незапланированной остановки.

Большая часть неисправностей диагностируется электронными блоками, расположенными в автомобиле. Поэтому при возникновении неисправностей на центральный дисплей будет выведена информация о системе, в которой обнаружены отклонения в работе.

Если вам неудобно разбираться в тонкостях англоязычного меню, в ЛАМНА СЕРВИС можно перевести меню на русский язык. Работаем с любыми автомобилями DAF, начиная с 2000 года выпуска, осуществляем ремонт проводки, прошиваем блоки.

Ошибки на красном фоне

Серьезная неисправность. Продолжать движение не рекомендуется (в гарантийный период – продолжать движение запрещается!).

usachev67

Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 1:09 am
Откуда: россия,смоленск

Daf XF 105 не заводится

Доброго всем дня,на панели горит машинка с молнией(ошибка конфигурации).Вскрыл косу,которая идет на мотор,витая пара цела,подключил на место ещё и стартер крутить перестал.Попробывал перемкнуть маленькое реле,крутит,подкажите номер провода на управление стартера?

Satelit

Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2018 8:49 pm
Откуда: Саратов

Re: Daf XF 105 не заводится

Сообщение

Satelit » Чт янв 17, 2019 5:36 pm

usachev67 писал(а):Доброго всем дня,на панели горит машинка с молнией(ошибка конфигурации).Вскрыл косу,которая идет на мотор,витая пара цела,подключил на место ещё и стартер крутить перестал.Попробывал перемкнуть маленькое реле,крутит,подкажите номер провода на управление стартера?

Двигатель какой? Коробка какая? Диагностика что показывает?

usachev67

Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 1:09 am
Откуда: россия,смоленск

Re: Daf XF 105 не заводится

Сообщение

usachev67 » Чт янв 17, 2019 11:12 pm

Двигатель 460 л.с.,кпп механика.Диагностика автоком(китай) кажет блокировку запуска can двигателя.После стирания больше не появлялось.Были еще прерывистые ошибки:низкое значение от датчика давления топлива,тахографа и т.д.Сегодня посмотрел таблетку в ключе,все на месте,отзовитесь,помогите…

BOSHYA

Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Re: Daf XF 105 не заводится

Сообщение

BOSHYA » Чт янв 17, 2019 11:40 pm

Вы смотрите значения по v can1 и v can2 хотя мы говорим как глухой с слепым потому как стирать это не ремонт!!!!! Удалите ещё мочу только материально

usachev67

Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 1:09 am
Откуда: россия,смоленск

Re: Daf XF 105 не заводится

Сообщение

usachev67 » Чт янв 17, 2019 11:51 pm

Все ошибки были прерывистые неизвестно какой давности,поэтому я их стёр
И вновь пытался завести,чтобы появились актуальные,нл ошибок больше не возникло.

BOSHYA

Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Re: Daf XF 105 не заводится

Сообщение

BOSHYA » Чт янв 17, 2019 11:59 pm

usachev67 писал(а):Все ошибки были прерывистые неизвестно какой давности,поэтому я их стёр
И вновь пытался завести,чтобы появились актуальные,нл ошибок больше не возникло.

Между блоками есть связь их 4 штуки какая …..
В davie есть тест по can
Судя по всему душит блю откуси ее

usachev67

Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 1:09 am
Откуда: россия,смоленск

Re: Daf XF 105 не заводится

Сообщение

usachev67 » Пт янв 18, 2019 10:42 am

Мочевину думаю до меня давно заглушили,даже предохранителя нет.Машина утром два дня назад завелась без проблем и приехала ко мне с проблемой по суппорту,суппорт сделали ,заводить и фиг.

borisich-a

Сообщения: 677
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Re: Daf XF 105 не заводится

Сообщение

borisich-a » Пт янв 18, 2019 12:21 pm

usachev67 писал(а):Мочевину думаю до меня давно заглушили,даже предохранителя нет.Машина утром два дня назад завелась без проблем и приехала ко мне с проблемой по суппорту,суппорт сделали ,заводить и фиг.

Мочевино то затушили , а KAN к блоку EAS остался , откинь фишку , проверь.

valera008

Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Daf XF 105 не заводится

Сообщение

valera008 » Сб янв 19, 2019 3:26 pm

qqqqqq09 писал(а):я так и не понят результат диагностики. ошибки стёр , косу разобрал , ключ разлома , что ищем?

молнию

Игорь

Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Daf XF 105 не заводится

Сообщение

Игорь » Пн янв 21, 2019 7:33 pm

Проверяй питание на блоке управления двигателем. Такое сообщение

usachev67 писал(а):блокировку запуска can двигателя

обычно при отсутствии питания на блоке двигателя.

usachev67

Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 1:09 am
Откуда: россия,смоленск

Re: Daf XF 105 не заводится

Сообщение

usachev67 » Вт янв 22, 2019 9:43 am

Спасибо за советы,проблему с молнией решил ,обрезав can мочевины,то что стартер перестал крутить,окисление на управляющей фишке.

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Дата создания материала: 11.11.2020 17:06

Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины

Содержание

  • Ошибки на желтом и красном фоне
  • Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
  • Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
  • Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105

Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.

Ошибки на желтом и красном фоне

Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.

  • На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
  • На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.

Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне

Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.

Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.

Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.

Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.

Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.

Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.

Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.

Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне

Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.

Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.

Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.

Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.

Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.

Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.

Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.

Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.

Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.

Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.

Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.

Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.

Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.

Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.

Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105

Система управления коробками передач AC Tronic & AC Tronic Mid

  • 3101-8. Неверный сигнал частоты вращения выходного вала. При движении эта неисправность проявляется как невозможность переключения передач и недоступность авторежима. После остановки грузовика КП автоматически переходит в нейтральное положение. Система руководства КП становится недоступной.
  • 3107-2. Некорректное напряжение питания или его отсутствие в датчике движения в сцеплении. При наличии этой неисправности неудобно включать и выключать сцепление, авторежим становится недоступным.
  • Внутренняя неисправность модуля E (D996). При движении невозможно переключение передач, авторежим недоступен. После выключения зажигания КП переходит в нейтральное положение. При активированном зажигании система управления КП не действует.
  • Ошибка 3117, выводимая на панели грузовиков ДАФ 105, заключается в том, что режим настройки сцепления не функционирует в период диагностики. Система управления КП становится недоступной.
  • Сцепление не включается при активированных электромагнитных клапанах Y14 и Y15. Причинами ошибки 3119 могут быть: внутренние неисправности модулятора D 954, сцепления B385, электроцепи между модулятором и сцеплением, некорректный сигнал хода педали сцепления. При такой поломке передачи не переключаются, а авторежим недоступен.
  • Диапазон делителя не выключается в последнем установленном положении. При ошибке 3148 в движущемся ТС может не включиться требуемая передача, а вместо нее включается следующая передача. Авторежим неактивен.

Коды ошибок тормозной системы EBS ДАФ 105

  • 11-18. Слишком низкое напряжение на выводе А8 блока EBS. Приводит к неактивному состоянию ABS на колесах передней оси, ASR, управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепной техники.
  • 12-18. Слишком низкое напряжение на контакте А9 блока EBS.
  • 66-16. Некорректный ток электромагнитной катушки управляющего клапана прицепа. Управление давлением при ошибке с кодом 66-16 на колесах прицепов не действует.
  • 66-65. Некорректное значение выходного давления клапана управления прицепного транспорта B При этом управление давлением EBS на колесах прицепной техники не действует.

Коды неисправностей двигателя

  • 56-1, 56-2, 56-3, 56-5, 56-6. Неизвестные ошибки двигателя, которые обнаружил ЭБУ.
  • 56-7, 56-8, 56-9, 56-10, 56-12, 56-13, 56-15. Неклассифицированные ошибки, найденные электронным блоком управления в двигателе.

Коды неисправностей электронного блока управления (ЭБУ)

  • 54-1. Слишком высокое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
  • 54-2. Очень низкое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
  • 54-4. Внутренние неисправности ЭБУ.

Вас также может заинтересовать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка перевода дева мария
  • Ошибка перегрев раздатки
  • Ошибка перевода взболтать но не смешивать
  • Ошибка перегрев принтер samsung 4200

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии