Предисловие:
Я создал эту тему на базе СОБСТВЕННОГО опыта с ВОССТАНОВЛЕННЫМ ТНВД, начавшим изнашиватся и терять свои характеристики после 30тыс км на машине: (стал плохо тянуть, плохо заводится на горячую, троить, цикловая упала, …) После «научных» исследований процесса были приняты соответсвующие меры, ТНВД я НЕ РЕМОНТИРОВАЛ И НЕ МЕНЯЛ, но ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОСТО УШЛИ…
Да данный момент мой ТНВД прошёл уже 100 000 км, езжу каждый день
Проблема :
На 2.5. V6 tdi существует реальный перегрев топлива, температура топлива поднимается до 80-90°C.
При превышении температуры диз. топлива >60°C в ТНВД происходит достаточно сильное изменение угла опережения что и сильно уменьшает приёмистость машины, этот феномен называется часто словом «затуп»
При превышении температуры топлива >70°C смазывающие свойства дизельного топлива СИЛЬНО снижаются, за счёт чего и происходит НЕОБРАТИМЫЙ износ ТНВД : шиберный, цилиндр опережения, плунжеры, …
Нагрев на V6Tdi есть 2х типов медленный и быстрый.
1.Медленный нагрев : с ТНВД VP44 топливо выходит с температурой ~60-90°C. Естественно обратка всё это выносит в бак и топливо в нём постепенно нагревается.
Т.к. ТНВД остужается ТОЛЬКО ХОЛОДНЫМ топливом то естественно с поднятием температуры топлива в баке остужается он всё хуже и хуже.
При этом топлива в баке не меньше 1/4 бака !
2. Быстрый нагрев топлива:
Происходит при следующих условиях:
1.Топливо в баке <<1/4 бака
2.Остановки мотора, при этом в течении 5-10минут после остановки горячий двигатель путём теплообмена тупо греет ТНВД стоящий сверху до температур ~90°C
3. Длительные Отжиги (>30мин). При Продолжительных отжигах > 150км и спортивной езде температура на выходе ТНВД поднимается до 100°C. Естественно, если в баке РЕАЛЬНО МАЛО топлива то критическая температура диз. топлива достигается ОЧЕНЬ БЫСТРО!
Как со всем этим боротся и сохранить свой ТНВД на 300 000км ?
МЕРЫ
1. Решение проблемы медленного нагрева
Т.к. самым ЛУЧШИМ способом охлаждения ТНВД является ХОЛОДНАЯ жидкость : т.е. в нашем случае ХОЛОДНОЕ диз. топливо в баке при ЛЮБЫХ его уровных (до самых малых), необходимо НЕ НАГРЕВАТЬ ЕГО в баке!
Что его греет ВЫХОД ТНВД, значит необходимо НА ВЫХОДЕ ТНВД поставить ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ радиатор для диз топлива. (у меня стоит радиатор от Smart 0.8d, Убирает 20-30°C без проблем).
2. Решение проблемы быстрого нагрева
Установкой радиатора проблема с отжигами решается, остаётся проблема с нагревом топлива при коротких остановках. При заводе проток топлива достаточно слабый и необходимо > 15 минут на х.х. чтобы остудить топливо до приемлимых температур ~<65°C! При этом естественно очень большой риск износа ТНВД даже на х.х. Тупо заводясь и продолжая движения в течении 3-5 мин ТНВД реально СИЛЬНО изнашивается, т.к. к слабым смазочным свойсвам ГОРЯЧЕГО ДИЗ. топлива, добавляются БОЛЬШИЕ механические нагрузки…
Где же выход ?
А он очень прост! Надо охлаждать ГОРЯЧИЙ ТНВД ! КАК? Холодным диз. топливом! Не забываем что на выходном штуцере ТНВД стоит обратный клапан на 0,9бар и подавая диз. топливо на ТНВД с ДАВЛЕНИЕМ >1бара, с помощью ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАСОСА (Идеал 1.5-1.7бар но НЕ БОЛЬШЕ!) до завода в течении даже 30сек температура в ТНВД РЕЗКО падает до ПРИЕМЛЕМЫХ ЗНАЧЕНИЙ
З.Ы.1 Доп. насос решает также ВСЕ проблемы с подсосом воздуха, и в большой степени с заниженной его подачей на малых оборотах(до 2500об) и больших (>3500об)
З.Ы.2 Крепление доп. топливного радиатора я решил просто : 2 длинных резьбовых прута M6 по длинне основного радиатора
З.Ы.3 Этот радиатор идёт обычно с топливным термостатом в сборе, выключающим его при отрицательных темпаратурах
На чтение 5 мин Просмотров 1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2428
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2428
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводов и датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2428 звучит как «слишком высокая температура выхлопных газов (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Too High (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2428
Сохраненный код P2428 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком высокую температуру выхлопных газов (Банк 1). Банк 1 относится к стороне двигателя в которой находится цилиндр №1.
Чаще всего, данный код обозначает обнаруженную общую неисправность с датчиком температуры системы рециркуляции. Датчики EGT используются на большинстве последних моделей бензиновых и дизельных двигателей.
Датчик представляет собой термочувствительный резистор, который преобразует температуру выхлопных газов в сигнал напряжения для компьютера. Он получает сигнал 5 В от компьютера по одному проводу, а второй провод используется для заземления.
Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление заземления, что приводит к более высокому напряжению. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к более низкому напряжению.
Если двигатель обнаруживает низкое напряжение, компьютер будет изменять синхронизацию двигателя или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.
В дизельных двигателях, датчик EGT используется для определения времени регенерации дизельного сажевого фильтра (PDF) на основе повышения температуры.
Если модуль управления регистрирует высокую температуру выхлопных газов, он пытается это исправить. После неудачных попыток снизить температуру, будет сохранен код P2428, после чего может загореться контрольная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2428 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Детонация в цилиндрах.
- Снижение мощности двигателя.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Степень серьезности кода P2428 может варьироваться от умеренной до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. В некоторых случаях автомобиль может уйти в аварийный режим работы.
Причины возникновения ошибки
Код P2428 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Вышел из строя датчик температуры выхлопных газов (EGT).
- Ослабленные или корродированные разъемы.
- Обрыв проводов или отсутствие изоляции.
- Серьезная утечка выхлопных газов перед датчиком температуры выхлопных газов.
- Перегрев двигателя.
- В редких случаях, неисправность модуля управления (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2428
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2428:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2428 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся датчику температуры выхлопных газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте работу датчика температуры выхлопных газов (EGT).
- Измерьте напряжение в цепи с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный датчик.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неисправности P2428, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.
Проверка проводов и датчика
Поднимите автомобиль и найдите датчик температуры выхлопных газов. Проверьте разъем на наличие каких-либо аномалий, таких как коррозия или ослабленные клеммы. Осмотрите провода до разъема. Ищите признаки отсутствия изоляции или оголенных проводов, которые могут замыкать на землю.
Отсоедините разъем и снимите датчик EGT, проверьте сопротивление на обеих клеммах разъема омметром. У хорошего EGT будет значение около 150 Ом, если сопротивление ниже 50 Ом замените датчик.
Используйте фен или тепловой пистолет для нагрева датчика, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если это не так, замените его.
Если предыдущие тесты прошли успешно, поверните ключ зажигания и измерьте напряжение на кабеле со стороны двигателя. На разъеме должно быть 5 вольт, если это не так, скорее всего проблема с модулем управления.
При неисправном датчике, на время, код P2428 можно сбросить, купив резистор на 2,2 Ом в любом магазине электроники. Подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, оберните его изолентой, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2428 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Mercedes
- Opel (Опель Астра, Инсигния)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Vauxhall
С кодом неисправности Р2428 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0544, P0545, P0546, P2429.
Видео
-
- 21 сен 2010
- 17.158
- Франция
- Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
Предисловие:
Я создал эту тему на базе СОБСТВЕННОГО опыта с ВОССТАНОВЛЕННЫМ ТНВД, начавшим изнашиватся и терять свои характеристики после 30тыс км на машине: (стал плохо тянуть, плохо заводится на горячую, троить, цикловая упала,…) После «научных»исследований процесса были приняты соответсвующие меры, ТНВД я НЕ РЕМОНТИРОВАЛ И НЕ МЕНЯЛ, но ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОСТО УШЛИ….
Да данный момент мой ТНВД прошёл уже 100 000 км, езжу каждый деньПроблема
:
На 2.5. V6 tdi существует реальный перегрев топлива, температура топлива поднимается до 80-90°C.При превышении температуры диз. топлива >60°C в ТНВД происходит достаточно сильное изменение угла опережения что и сильно уменьшает приёмистость машины, этот феномен называется часто словом «затуп»
При превышении температуры топлива >70°C смазывающие свойства дизельного топлива СИЛЬНО снижаются, за счёт чего и происходит НЕОБРАТИМЫЙ износ ТНВД : шиберный, цилиндр опережения, плунжеры, …
Нагрев на V6Tdi есть 2х типов медленный и быстрый.
1.Медленный нагрев : с ТНВД VP44 топливо выходит с температурой ~60-90°C. Естественно обратка всё это выносит в бак и топливо в нём постепенно нагревается.
Т.к. ТНВД остужается ТОЛЬКО ХОЛОДНЫМ топливом то естественно с поднятием температуры топлива в баке остужается он всё хуже и хуже.
При этом топлива в баке не меньше 1/4 бака !2. Быстрый нагрев топлива:
Происходит при следующих условиях:
1.Топливо в баке <<1/4 бака
2.Остановки мотора, при этом в течении 5-10минут после остановки горячий двигатель путём теплообмена тупо греет ТНВД стоящий сверху до температур ~90°C
3. Длительные Отжиги (>30мин). При Продолжительных отжигах > 150км и спортивной езде температура на выходе ТНВД поднимается до 100°C. Естественно, если в баке РЕАЛЬНО МАЛО топлива то критическая температура диз. топлива достигается ОЧЕНЬ БЫСТРО!Как со всем этим боротся и сохранить свой ТНВД на 300 000км ?
МЕРЫ
1. Решение проблемы медленного нагрева
Т.к. самым ЛУЧШИМ способом охлаждения ТНВД является ХОЛОДНАЯ жидкость : т.е. в нашем случае ХОЛОДНОЕ диз. топливо в баке при ЛЮБЫХ его уровных (до самых малых), необходимо НЕ НАГРЕВАТЬ ЕГО в баке!
Что его греет ВЫХОД ТНВД, значит необходимо НА ВЫХОДЕ ТНВД поставить ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ радиатор для диз топлива. (у меня стоит радиатор от Smart 0.8d, Убирает 20-30°C без проблем).2. Решение проблемы быстрого нагрева
Установкой радиатора проблема с отжигами решается, остаётся проблема с нагревом топлива при коротких остановках. При заводе проток топлива достаточно слабый и необходимо > 15 минут на х.х. чтобы остудить топливо до приемлимых температур ~<65°C! При этом естественно очень большой риск износа ТНВД даже на х.х. Тупо заводясь и продолжая движения в течении 3-5 мин ТНВД реально СИЛЬНО изнашивается, т.к. к слабым смазочным свойсвам ГОРЯЧЕГО ДИЗ. топлива, добавляются БОЛЬШИЕ механические нагрузки….
Где же выход ??
А он очень прост! Надо охлаждать ГОРЯЧИЙ ТНВД ДО ЗАВОДА ! КАК? Холодным диз. топливом! Не забываем что на выходном штуцере ТНВД стоит обратный клапан на 0,9бар и подавая диз. топливо на ТНВД с ДАВЛНИЕМ >1бара, с помощью ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАСОСА (Идеал 1.5-1.7бар но НЕ БОЛЬШЕ!!!) до завода в течении даже 30сек температура в ТНВД РЕЗКО падает до ПРИЕМЛЕМЫХ ЗНАЧЕНИЙЗ.Ы. Доп. насос решает также ВСЕ проблемы с подсосом воздуха, и в большой степени с заниженной его подачей на малых оборотах(до 2500об) и больших (>3500об)
Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 сен 2010
- 5.437
- A6/C5 2.5TDI AQ 99
У меня стоит радиатор,зимой ни чего не отключал!
-
- 24 мар 2011
- 2.588
- Украина
- A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
Да и у меня стоит радиатор,поставил от газели ,но я на зиму снимал.Вот и спрашиваю.
-
- 25 окт 2011
- 1.167
- Passat B5 99г. AFB
а куда его поставить лучше? и конкретно модель радиатора если можно!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 мар 2011
- 2.588
- Украина
- A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
Я поставил перед кондеем вверху,бампер даже не снимал,но у тебя на пассате придется снимать.Радиатор маслянный от газели.
-
- 25 окт 2011
- 1.167
- Passat B5 99г. AFB
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 сен 2010
- 5.437
- A6/C5 2.5TDI AQ 99
Только ценнег на него космический!А от Газели 1500 руб МАХ!Длина трубки если Я не ошибаюсь около 4 метров!
-
- 25 окт 2011
- 1.167
- Passat B5 99г. AFB
да. я уже погуглил эту тему! и вид у него не утырочный! более менее! только вот как без колхоза аккуратно к нему подвести шланг обратки! и будет ли он эффективен как например тот что я выше показал!
а то у нас жара писец! и я еще езжу- 5 минут в пробке- заглушил, через 5 минут завел, опять 5 минут проехал- заглушил. перебежками короче от работы до мангаза, до офиса и т.д. короче для насоса чистое здоровье!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 окт 2011
- 730
- Allroad 2.5TDI AKE
Интересная тема. Тут у себя заметил в сильную жару и затуп, и плохой запуск на горячую. В общем весь букет проблем.
НО — на allroad есть система охлаждения топлива, у меня стоит. Никогда занчения ей не придавал, радиатор ее находиться в крыле.
Картинка в аттаче.Сейчас еду варить металлически патрубки наддува, заодно хочу поставить вентилятор на этот радиатор и запитать его от вентилятора кондиционера. Думаю, должно помогать. Неплохо бы вообще понять, как эта система работает. Может есть у кого мануал?
Вложения:
-
- 21 сен 2010
- 17.158
- Франция
- Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
Чесно, Серёжа у меня особой проблемы с этим нет, зимнее топливо до -25°C держит без проблем, для Росии, имхо достаточно добавить переключающий краник, выключающий на зиму радиатор…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 окт 2011
- 730
- Allroad 2.5TDI AKE
Думаю, что толку от нее ноль по одной совершенно тупой причине:
стоит она в крыле, воздух на радиатор попадает через кривейший воздуховод, и если он туда и попадает, то только на скорости, когда и так особенных проблем с перегревом нет.
Все проблемы на моем урлике начинаются в пробках, когда от этого радиатора толку ноль!Вот я и хочу поставить вентилятор на эту хрень, чтобы он воздух гнал с улицы когда стоишь. Если его запитать от вентилятора климата, то как раз будет правильно — работать он будет когда жарко, и не будет когда холодно
-
- 24 мар 2011
- 2.588
- Украина
- A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
-
- 8 сен 2011
- 711
- A4 2,5tdi99AFB EFR
Вот вот . В теме о прошивке я писал об принудительном обдуве двигателя после остановки , и возможности установить насос для принудительной циркуляции ОЖ после остановки , и также топлива из бака до фильтра и через радиатор топлива который стоит спереди, прямо напротив вентилятора кондицеонера.
Реально мотор после остановки не поднимает температуру. Ну и топливо не такое горячее в фильтре и в баке.
Как-то потрогал фильтр после маленькой стоянки а он чуть тёплый ,а раньше не давал возможности даже руку приложить.
Вот как. -
- 25 окт 2011
- 1.167
- Passat B5 99г. AFB
где именно писал? там 150 страниц! что ты конкретно сделал? отпишись пожалуйста! или скопируй сообщение! очень интересно! тем более что у нас с тобой вообще моторы и коробка одинаковые, судя по подписи!
ты кстати без чипа?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 окт 2011
- 1.167
- Passat B5 99г. AFB
аа. все все! я уже нашел!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Re: Греется топливо
Сообщение
Lavr56 » 17 сен 2014, 18:01
Извиняюсь,что так долго.Причина нагрева топлива была в форсунках две сливали в обратку 50%,а две оставшиеся 20%.После замены двух форсунок которые сливали 50% проблема вроде бы решилась,но лишь на некоторое время.После пробега 15000км проблема появилась снова.Продавило две оставшиеся форсунки.Да при снятии обратки с форсунок ничего не происходило слив топлива не наблюдался,только после снятия всех форс и установки их на стенд всё встало на свои места,смог увидеть,что они сливают в обратку.Замена всех форс решила проблему с нагревом топлива,температура топлива в норме полёт нормальный .Не тратьте своё время зря если форсы сливают в обратку 20% и больше то однозначно под замену,потому что их всё равно продавит.ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ
Ошибка P0180 — Датчик “А” температуры топлива – неисправность электрической цепи
Что означает ошибка P0180
Ошибка P0180 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с датчиком “А” температуры топлива. Проблема может заключаться в неисправности датчика или слишком низкой или слишком высокой температуре топлива.
Причины возникновения ошибки P0180
- Слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” температуры топлива
- Слишком низкая или слишком высокая температура топлива
- Неисправность датчика “А” температуры топлива, повреждение электрических проводов или коррозия разъема датчика
- В автомобилях с дизельным двигателем ECM контролирует температуру дизельного топлива при включении устройства для подогрева топлива. Если ECM автомобиля обнаружит, что температура топлива находится вне допустимого диапазона, в его памяти сохранится код ошибки P
Каковы симптомы ошибки P0180?
- Если в топливе присутствует вода или топливо замерзло из-за сильного холода, автомобиль не заведется.
- Если температура топлива слишком высокая, и топливо испаряется из-за перегрева, возможно падение мощности и заглохание двигателя. В некоторых случаях двигатель автомобиля может вовсе не запуститься.
- Наличие чрезмерного количества присадок в топливе может привести к испарению топлива при более низких температурах и выходу из строя датчика температуры топлива, вследствие чего датчик будет отправлять ошибочные показания на ECM автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0180?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код P0180 снова
- Визуальноосмотритэлектрическиепроводаиразъемдатчикатемпературытоплива
- Проверит работу датчика температуры топлива, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
- Измерит температуру топлива и сравнит фактическое значение температуры с показаниями датчика
- Проверит работу устройства для подогрева дизельного топлива
Частые ошибки при диагностировании кода P0180
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0180 являются:
- Пренебрежение проверкой разъема датчика температуры топлива на предмет надлежащего подключения и наличия коррозии
- Пренебрежение проверкой топлива на наличие чрезмерного количества присадок, что может привести к выходу из строя датчика температуры топлива
Насколько серьезной является ошибка P0180?
- Если в топливе присутствует слишком большое количество воды, температура окружающей среды опустилась ниже нуля, а устройство для подогрева топлива неисправно, автомобиль не заведется.
- При слишком высокой температуре топлива вследствие неисправности электрической цепи датчика температуры топлива или перегрева топливной рампы, двигатель автомобиля может глохнуть и работать неустойчиво. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
Какой ремонт может исправить ошибку P0180?
- Замена неисправного датчика температуры топлива
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры топлива
- Замена устройства для подогрева топлива вместе с датчиком температуры
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0180
Датчик температуры топлива устанавливается в автомобилях с дизельным двигателем и устройством для подогрева топлива, а также в автомобилях с бензиновым двигателем для контроля температуры топлива в топливном баке или топливной рампе. При диагностировании и устранении ошибки P0180, а также при проверке датчика температуры топлива необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P0180?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи