Многие автомобилисты помнят, как на карбюраторных двигателях возникала проблема, когда из-за карбюратора или фильтров появлялась бедная смесь, которая не только тормозила работу двигателя, но и увеличивала расход (нормы расхода). С развитием автомобилестроения причин эффекта стало больше, поскольку добавилось много новых деталей, которые регулируют этот показатель. Не, все автомобилисты знают, почему на ВАЗ-2112 может появиться бедная смесь, а тем более, как решать эту проблему.
Содержание
- 1 Причины возникновения бедной смеси
- 1.1 Делаем из бедной смеси хорошую!
- 1.1.1 Проблемы в ЭБУ
- 1.1.2 Самодиагностика и сброс ошибок ЭБУ на панели приборов
- 1.1.3 Датчики и электроника
- 1.1.4 Топливная система
- 1.1.5 Дроссель
- 1.1.6 Система зажигания
- 1.1 Делаем из бедной смеси хорошую!
- 2 Выводы
Причины возникновения бедной смеси
Ошибка показывает, что бедная смесь
Как же определить проблему возникновения эффекта бедной смеси в цилиндрах двигателя? Существуют несколько причин, по которым может произойти этот процесс. Итак, рассмотрим, все возможные варианты:
- Причина кроется в электронном блоке управления.
- Датчики и электрооборудование.
- Топливная система.
- Дроссельная заслонка и воздушный фильтр.
- Система зажигания.
Теперь, когда все причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к методам устранения.
Делаем из бедной смеси хорошую!
Для устранения причин возникновения бедной смеси придется изрядно потрудиться, поскольку узлов, в которых могла возникнуть неисправность достаточно много. Стоит рассмотреть, последовательность действий, чтобы найти проблемное место и устранить причину.
Проблемы в ЭБУ
Первое место, куда необходимо заглянуть – это электронный блок управления двигателем и его систем. Так, накопление ошибок в ЭБУ может привести не только к изменению смеси, но и к другим неисправностям. Для того чтобы устранить причину необходимо подключиться к блоку при помощи кабеля Usb-Auto и посмотреть наличие неисправностей. Зачастую, именно здесь кроется первоначальный ответ на вопрос. Та, или иная ошибка покажет какой узел, вызвал неисправность. Как показывает практика, это может быть один из датчиков.
Диагностика ЭБУ на наличие ошибок
Если, все-же при подключении обнаружилось большое количество ошибок, то необходимо провести сброс. Если он не помог, а датчики все рабочие, то автомобилисты рекомендуют сделать переустановку программного обеспечения автомобиля. Оно зависит от типа блока управления, который установлен на автомобиль.
Самодиагностика и сброс ошибок ЭБУ на панели приборов
Датчики и электроника
Выход из строя одного из датчиков может привести к тому, что появится бедная смесь. Итак, какие же именно индикаторы необходимо проверить на работоспособность в двигатели:
- Датчик массового расхода воздуха.
Датчик массового расхода воздуха
- Датчик холостого хода (хотя правильнее говорить регулятор).
Датчик РХХ расположен на дроссельной заслонке
- Датчик положения дроссельной заслонки.
Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик кислорода.
Лямбда-зонд
Проверив все эти изделия, необходимо подключиться к ЭБУ и сбросить ошибки.
Также, рекомендуется проверить провода, которые идет к датчикам на наличие пробоев. При необходимости поврежденные элементы необходимо заменить и повторить процедуру сброса ошибок.
Топливная система
Одной из основных систем, которая приводит к бедной смеси — является топливная. Основной причиной становится недостаточное давление в топливной рампе. Это может быть связано с несколькими причинами:
- Засоренность фильтр-сетки в модуле. Для устранения неисправности необходимо заменить элемент на новый.
Сетка фильтр установленные в топливном модуле
- Плохая или прерывистая работа бензонасоса. Для лечения необходимо демонтировать изделие, провести диагностику и если понадобиться заменить элемент на новый.
Проверка бензонасоса при помощи погружения в воду
- Топливный фильтр. Именно он может создавать плохое давление в системе. Засоренность элемента приводит к недостаточной пропускаемости горючего, что понижает давление. Для устранения неисправности необходимо заменить элемент.
Топливный фильтр в разрезе после демонтажа с автомобиля
- Форсунки. Одной из основных причин падения давления или бедной смеси является засоренность этого узла. Плохое распыление не создает нужную смесь и может впрыскивать недостаточное количество бензина в систему. Для устранения неисправности необходимо демонтировать элементы, провести диагностику и чистку на специальном стенде. Если форсунка по-прежнему не распыляет горючее, как положено, её нужно заменить.
Чистка форсунок не снимая с автомобиля
Дроссель
Если, при ремонте топливной системы проблема не ушла, то необходимо обратить внимание на систему подачи воздуха в двигатель. Так, причиной бедной смеси может стать засоренность дроссельной заслонки или воздушного фильтра.
Грязный воздушный фильтр снятый с автомобиля
Для диагностики нужно вынуть фильтрующий элемент с посадочного места и осмотреть. Наличие масляных пятен может говорить о плохой работе маслосъёмных колпачков. А большое скопление пыли становится причиной того, что он не пропускает воздух в нужном количестве. Для устранения проблемы необходимо заменить элемент. Дроссель, также нужно демонтировать и осмотреть. Если имеется слишком большое засорение, то прочистить при помощи ВД-40.
Чистка дроссельной заслонки
Система зажигания
Последней системой, где могли возникнуть причины бедной смеси, является система зажигания. Так, необходимо диагностировать следующие элементы:
- Свечи зажигания. Этой детали требуется комплексная проверка, а именно: проверка зазора между электродами, диагностика сопротивления, визуальный осмотр на наличие повреждения, засорения и трещин. В случае поломки заменить.
Характеристика разных свечей зажигания
- Высоковольтные провода. Их нужно осмотреть на наличие пробоев, а также замерить сопротивление. Замену рекомендуется проводить комплектом.
Высоковольтные провода
- Модуль зажигания также может стать причиной того, что появится обеднённая смесь. Так, перебои в работе могут послужить возникновению этого эффекта. Для устранения неисправности можно заменить или отремонтировать модуль зажигания.
Выводы
Установить причину бедной смеси на ВАЗ-2112 достаточно легко, а зная её, можно устранить. Конечно, не все автомобилисты способны произвести ремонт своими руками. Поэтому, если не уверены, что справитесь, рекомендуем обратиться на автосервис, где сделают всё качественно и быстро. Правда не всегда!
Даров, товарищи, гости, подписчики. Буду краток. Ошибка 0171 появилась как гром среди ясного неба. Расшифровывается как видно из заголовка — бедная смесь. Причин тому на самом деле много. Но что конкретно меня насторожило и дало толчок для дальнейших действий по устранению ошибки?
Давно приобрел себе мини аппаратик ОБД2 с Китая. Робит отлично.
Так вот 2 показателя из программы:
во-первых, показания напряжения ДК очень резко устремились в ноль, (при включенном зажигании и не запущенном двигателе нужные 0.455 есть);
во-вторых, увеличился коэффициент коррекции времени впрыска более 1 (примерно 1.1, 1.3).
Массовый расход воздуха был в пределах нормы 8 — 10 кг, дмрв исключаем.
Два этих показателя говорят мне, исходя из личного опыта ремонта и пользования прогой, о подсосе на 90%!
Скрин.
Мои действия заключались в поиске подсоса. Есть у меня собранный дымогенератор, но, к сожалению, он остался в другом месте, а собирать новый не было ни времени, ни желания, точнее только нежелание)))))
Решил курнуть ртом) Снял шланг на абсорбере в дроссель и через него накурил систему. Потребовалось не менее 2х сиг, аромат не имеет значения))))
И что я увидел. Дым пошел через 1ю форсунку (такое уже было одно время, устранил) и через прохудившуюся гофру (патрубок корпуса воздушного фильтра).
Что было куплено (в скобках наименования позиций по чеку):
1. гофра (патрубок корпуса воздушного фильтра) — 185р;
2. прокладки воздушного ресивера (кольца уплотнительные модуля впуска ваз 2170) — 79р;
3. кольца на форсунки (кольца уплотнительные форсунки инжектор) — 8р/шт, 64р;
4. кольцо уплотнительное на топливную рампу (!обязательно сменить!) — 5р.
Все разобрано, собрано в течение дня. Не первый опыт.
В итоге имеем:
а) ровный ХХ,
б) напруга на ДК прыгает от 0.1 до 0.6 (это его правильная работа),
в) значение коэфф врем впрыска не превышает 1 единицы (0.9-1).
Скрин.
PS заепывает меня снимать воздушный ресивер, без царапин на руке и без упавшей головки на защиту не обойтись!
Всем удачных поисков причин поломок и удачного ремонта! А вообще, без поломок лучше))
никола ветров30 сентября 2018 11:15
номер ошибки, кто опознал, на СТО или так —-
никола ветров30 сентября 2018 11:15
номер ошибки, кто опознал, на СТО или так —-
код ошибки БЕДНОЙ смеси , Р0171 …
для любопытных , БЕЗЫМЯННЫХ , псевдопомошников …
игорь гаврилин30 сентября 2018 12:49
ДМРВ, И ЛЯМДУ проверь, бензин гав— свечи поставь нормальные как в книжке написано,
игорь гаврилин30 сентября 2018 12:49
ДМРВ, И ЛЯМДУ проверь, бензин гав— свечи поставь нормальные как в книжке написано,
Думаешь из-за свечей может быть бедная смесь? Не разу не встречал. Не можешь объяснить как это происходит? К тому же машина у автора 2007 года выпуска.
Рашит Мухаметшин30 сентября 2018 15:56
Начни с проверки давления топлива и подсосов воздуха мимо ДМРВ. Это две основные причины бедной смеси. ДК может конечно так делать, но для его проверки надо принудительно обогатить смесь. Но без сканера ты не чего там не увидишь. Надо видеть изменения сигнала датчика кислорода и мгновенную коррекцию времени впрыска.
Рашит Мухаметшин30 сентября 2018 15:56
Начни с проверки давления топлива и подсосов воздуха мимо ДМРВ. Это две основные причины бедной смеси. ДК может конечно так делать, но для его проверки надо принудительно обогатить смесь. Но без сканера ты не чего там не увидишь. Надо видеть изменения сигнала датчика кислорода и мгновенную коррекцию времени впрыска.
У меня есть сканер. Есть смысл показания заскринить и вам показать?
Martes30 сентября 2018 16:23
У меня есть сканер. Есть смысл показания заскринить и вам показать?
История переписки2
Хорошо что есть сканер. Посмотри на работу ДК и коррекции. Возьми очиститель карбюратора в аэрозольном баллончике и брызни в ресивер (Можно бензин из шприца). На ресивере есть две резиновые заглушки, одну сними и туда брызгай. В это время смотри показания датчика кислорода. А давление топлива есть чем померить?
Рашит Мухаметшин30 сентября 2018 16:38
Хорошо что есть сканер. Посмотри на работу ДК и коррекции. Возьми очиститель карбюратора в аэрозольном баллончике и брызни в ресивер (Можно бензин из шприца). На ресивере есть две резиновые заглушки, одну сними и туда брызгай. В это время смотри показания датчика кислорода. А давление топлива есть чем померить?
История переписки3
Давление нечем мерить. Сеточку бензонасоса недавно менял если что. А сколько брызгать в рессивер? Чуть чуть?
Martes30 сентября 2018 16:45
Давление нечем мерить. Сеточку бензонасоса недавно менял если что. А сколько брызгать в рессивер? Чуть чуть?
История переписки4
Если нечем замерить,то можно на «глаз»,нажав на ниппель на рампе при работе ДВС на ХХ,брызнет хорошо и обороты на упадут- нормально,иначе- насос под замену.
на предварительно фильтр топливный поменять надо- это расходник
Martes30 сентября 2018 16:45
Давление нечем мерить. Сеточку бензонасоса недавно менял если что. А сколько брызгать в рессивер? Чуть чуть?
История переписки4
Если нечем замерить,то можно на «глаз»,нажав на ниппель на рампе при работе ДВС на ХХ,брызнет хорошо и обороты на упадут- нормально,иначе- насос под замену.
на предварительно фильтр топливный поменять надо- это расходник
Martes30 сентября 2018 16:45
Давление нечем мерить. Сеточку бензонасоса недавно менял если что. А сколько брызгать в рессивер? Чуть чуть?
История переписки4
Чуть чуть. Не чего страшного если больше. Просто может заглохнуть.
Рашит Мухаметшин30 сентября 2018 17:17
Чуть чуть. Не чего страшного если больше. Просто может заглохнуть.
История переписки5
Сейчас выскочила ошибка Р0134. Датчик кислорода, нет изменений сигнала. Я посмотрел показания и на холостом ходу они 0,039 и стояли не меняясь пока я не нажал на газ. Потом газ отпустил и опять встали без изменений. Раньше эта ошибка не вылезала, сейчас вылезла после того как на заведенной машине я нажал на нипель сброса давления, пшыкнуло кстати очень сильно.
Рашит Мухаметшин30 сентября 2018 17:17
Чуть чуть. Не чего страшного если больше. Просто может заглохнуть.
История переписки5
Если на холостом ходу стоят показания ДК это может быть от бедной смеси или это как раз может быть причиной бедной смеси? Потому что когда я попробовал поездить на отключенном ДК ошибка бедная смесь не вылезала.
Martes1 октября 2018 14:02
Если на холостом ходу стоят показания ДК это может быть от бедной смеси или это как раз может быть причиной бедной смеси? Потому что когда я попробовал поездить на отключенном ДК ошибка бедная смесь не вылезала.
История переписки6
Но зато вышла ошибка обрыв цепи. А при такой ошибке бедной смеси быть не может, потому что ДК не может видеть бедная или богатая смесь. Это тоже самое как весы. Если их выключить, то не чего и не покажет.))))
Рашит Мухаметшин1 октября 2018 17:59
Но зато вышла ошибка обрыв цепи. А при такой ошибке бедной смеси быть не может, потому что ДК не может видеть бедная или богатая смесь. Это тоже самое как весы. Если их выключить, то не чего и не покажет.))))
История переписки7
Дак я не понял, есть проблема с датчиком кислорода или нет? Бедная смесь получается не из-за него?
Martes1 октября 2018 18:48
Дак я не понял, есть проблема с датчиком кислорода или нет? Бедная смесь получается не из-за него?
История переписки8
В первую очередь надо верить датчику. Если вы встаёте на весы, то вы ему верите? А если вам не нравится ваш вес? То весы меняете? Работа ДК тоже самое, он просто смотрит на количество кислорода в выпускных газах. К нему вопросы в последнюю очередь. Вы пробовали побрызгать в ресивер? Давление топлива замерили? То что бензин хорошо брызгает, это не замер давления. Он и при 1 бар будет хорошо брызгать, а должно быть 3.8 бар.
Рашит Мухаметшин1 октября 2018 20:27
В первую очередь надо верить датчику. Если вы встаёте на весы, то вы ему верите? А если вам не нравится ваш вес? То весы меняете? Работа ДК тоже самое, он просто смотрит на количество кислорода в выпускных газах. К нему вопросы в последнюю очередь. Вы пробовали побрызгать в ресивер? Давление топлива замерили? То что бензин хорошо брызгает, это не замер давления. Он и при 1 бар будет хорошо брызгать, а должно быть 3.8 бар.
История переписки9
Дело в том что показания стоят на одном месте, так быть точно не должно на холостом ходу. Сильно должны меняться показания. Бензинн пока не пробовал брызгат. Пока даже не нашел заглушку в ресивере. Где она находится на 16кл моторе?
Martes1 октября 2018 20:31
Дело в том что показания стоят на одном месте, так быть точно не должно на холостом ходу. Сильно должны меняться показания. Бензинн пока не пробовал брызгат. Пока даже не нашел заглушку в ресивере. Где она находится на 16кл моторе?
История переписки10
Вы хоть капот то открыли?)))))))
Рашит Мухаметшин1 октября 2018 20:41
Вы хоть капот то открыли?)))))))
История переписки11
Вот я брызну туда, на что именно обратить внимание после этого?
Рашит Мухаметшин1 октября 2018 20:41
Вы хоть капот то открыли?)))))))
История переписки11
Только сейчас дошли руки. Пшикнул бензин из шприца и одновременно смотрел на показания датчика кислорода. Как стояли на месте показания так и остались стоять. Только обороты слегка повысились когда пшикнул. Так-же пробовал поставить новую лямбду, ничего не изменилось. Еще снял трубку длинную которая к дмрв крепится и посмотрел на нее везде, все норм.
Я заметил что у меня показания коэффициент коррекции времени впрыска повышается до 1.324 и после этого появляется ошибка бедной смеси и эти показания автоматически встают 1.000 и больше не меняются. Пробовал заткнуть пальцем место в двигателе куда надевается шланг от ВУТА и в это время смотрел на показания, ничего не менялось. Таким образом понял что дело не в вуте и не в шлангах. От адсорбера тоже проверил шланг, целый. Что еще можно проверить?
Бедная смесь ВАЗ 2112 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Бедная смесь ВАЗ 2112
-
Закрытая тема.
-
offline
начальник сектора управления производством
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 18
- Адрес:
- Уфа
Доброго времени суток. Помогите разобраться с ВАЗ 21120 1.5 16V. Симптомы: ухудшена динамика, повысилась вибрация движка. Ошибок нет. Судя по свечам — обеднненая смесь — свечи с белым нагаром на электродах. давление в топливной рампе 2.5 — низковато но в принципе норма. РДТ на данном давлении нормально отрабатывает (не падает при открытии дросселя) — насос норм. Диагностика ничего не показала — развели руками. Сам думаю на ДК — тупит или откровенно врет. Подсос в выхлопном привел бы к богатой смеси, а здесь наоборот. Может быть подсос во впускном коллекторе? Еще вариант — неправильные показания ДМРВ. Прошу дать совет, что смотреть и с чего начать.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,560
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
-
offline
начальник сектора управления производством
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 18
- Адрес:
- Уфа
и на холостном ходу и при повышении оборотов — то есть РДТ работает
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,560
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Интересный вывод сделан, неясно только основание этого вывода.
А в стенку сколько давит ЭБН? -
offline
начальник сектора управления производством
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 18
- Адрес:
- Уфа
манометр установлен в топливную рампу (через штуцер на рампе) дроссель дергал из под капота. Обратку пережимал — не выше не ниже. ЭБН около 4.5.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,560
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Вообще-то на системах вашего образца (РДТ на рампе) при резком газе давление должно подняться до 3 bar и весьма резво
-
offline
начальник сектора управления производством
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 18
- Адрес:
- Уфа
Все может быть…но стиль моей езды спокойный. Динамику я проверяю редко. так что в основном — разгон достаточно плавный и обороты до 3000. беспокоит однако то, что свечки засираются от бедной смеси за 1 день+ощутимаю вибрация (без стуков)
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 823
- Адрес:
- г Казань
Какой пробег и кокгда промывались форсунки?
-
offline
Ремонт пылесосов
- Регистрация:
- 08.02.2007
- Сообщений:
- 1,302
- Адрес:
- Нижний Тагил
ShadowZet, во-первых -элементарное. http://chiptuner.ru/content/pressure/
Во-вторых -цвет свечей лишь косвенно указывает на состав смеси. Действительный состав смеси без газоанализатора не определите. На машинах с ДК чистые, белые электроды -в порядке вещей.
В-третьих, от бедной смеси свечи НЕ засираются. Если же у вас белый нагар/налет на свечах -то это, ёлы-палы, тасолъ. Либо совсем дерьмовый бензин. Короче, посторонние примеси в камере сгорания. -
offline
начальник сектора управления производством
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 18
- Адрес:
- Уфа
Тосол в систему не уходит — слежу за уровнем постоянно (почти три месяца) — не доливаю уже три месяца. Насчет РДТ читал, тока считаю, что высокое давление необходимо для разгона (3.0). У меня РДТ держит 2.5. Я беспокоюсь насчет езды в режиме поддержки оборотов — замечена повышенная вибрация с 2000-2500 тысяч оборотов. Примерно в то же время свечи стали приобретать такой налет. Возможен ли подсос воздуха после ДМРВ?. И еще: езжу на 92 — у нас в Уфе он более менее (в отличие от 95). заправка выбрана давно — по работе движка. после появления вышеуказанных трабл пробовал заправку на других — субъективно становилось хуже или было также. Пробег 44 тыс. форсунки мыли тысяч 6 назад.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,560
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
ShadowZet, на диагностику вам, без вариантов
-
offline
начальник сектора управления производством
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 18
- Адрес:
- Уфа
Вообщем спасибо всем за ответы. Тока диагностов в Уфе развелось много и многие их них разведут руками…сорри за оффтоп.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,560
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
ShadowZet, зайдите на главную сайта в раздел автосервисы, там была «Уфа»
-
offline
начальник сектора управления производством
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 18
- Адрес:
- Уфа
to Vadik: Жаль но уфы там нет. Я пытаюсь сам понять как ведет себя инжектор в том или ином случае. Пока что успешно самостоятельно продиагностировал неисправности ДПДЗ, РХХ, а также ДК при CE (без прочитывания кодов). Диагносты лишь подтверждали. Двигатель свой еще не разбирал — не было нужды такой. Раньше перебирал классику. Не сочтите за выпендреж — я тока учусь. Просьба если несложно может быть кто нибудь может выложить мануальчик (или дать ссылку) по бедным смесям в инжекторах. Чтобы можно было самостоятельно найти куды копать. Ведь те же самые диагносты чем то руководствуются кроме личного опыта.
to Алеша Попович: не сочтите за труд выложить материал, либо ссылку где бы указывалось что белые свечи на инж с ДК это норма. Пока что раскопки Рунета давали обратное. -
offline
Ремонт пылесосов
- Регистрация:
- 08.02.2007
- Сообщений:
- 1,302
- Адрес:
- Нижний Тагил
Материалов или ссылок нет -простое наблюдение.
Я вам еще раз говорю -от бедной смеси налет не образуется. Бедная смесь -это полное отсутствие налета, нагара и т.д.
А вообще, можете все это дело сфотографировать и нам показать. Только не нада делать неподъемных уе..ищных фотографий в огромном разрешении -есть редакторы. -
offline
начальник сектора управления производством
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 18
- Адрес:
- Уфа
to Алеша Попович:
forum.chiptuner.ru/attachment.php?attachmentid=4319&stc=1&d=1220768051 — Только она еще мало проходила позавчера поставил. Старую сфоткать не могу.Свеча из диагностики работы двигателя по состоянию свечей
forum.chiptuner.ru/attachment.php?attachmentid=4320&stc=1&d=1220768051
autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm — Диагностика работы двигателя по состоянию свечей
Прошу извинить за сцылки — пока не имею права — я ищо новичок.Изображения:
-
offline
начальник сектора управления производством
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 18
- Адрес:
- Уфа
Пишу отдельным сообщением не правлю старое извините.
Ездил на взлетную полосу в максимовке (Уфа) где проходит дрег рейсинг. Помучил машинку. После взлетки заметил что мгновенные расходы топлива выросли как в молодости машины. Может были засраты форсунки, или глючил РДТ (по Алеше Поповичу). Но в принципе проблема с динамикой как то отпала.Теперь прет. Но про свечи все же прошу ответить — картинки я выставил (вибрация все еще есть). -
Andrey_UFA — ищите здесь его. Надеюсь, поможет вам.
-
offline
Гайковерт
- Регистрация:
- 20.08.2007
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- Ростовская обл
Для 16 клапанного двигателя работа постоянно до 3000 оборотов убийственна
«Пишу отдельным сообщением не правлю старое извините.
Ездил на взлетную полосу в максимовке (Уфа) где проходит дрег рейсинг. Помучил машинку. После взлетки заметил что мгновенные расходы топлива выросли как в молодости машины. Может были засраты форсунки, или глючил РДТ (по Алеше Поповичу). Но в принципе проблема с динамикой как то отпала.Теперь прет. Но про свечи все же прошу ответить — картинки я выставил (вибрация все еще есть).»вы сами ответили на свой вопрос
на счёт вибрации проверьте состояние подушек двигателя по возможности смените переднюю и состояние гитар в частности их положение верхняя должна немного подтягивать двс назад » на сколько немного » ((ну как бы слегка)) вибрации должны стать менее ощутимы…
Добавлено через 2 минуты
на моторе ездить нада а не комаров давить наверно
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.06.2007
- Сообщений:
- 2,602
- Адрес:
- Саратов
ShadowZet, а свечи с вашего авто или с древнего мерса?
-
offline
начальник сектора управления производством
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 18
- Адрес:
- Уфа
Вообщем спасибо за новое направление поиска… Вибрации на корпусе рядом с левой и правой опор нет — подушки работают. Задняя опора тоже на корпус ничего не дает. переднюю еще не проверил (не думал что она есть..хе..завтра гляну). Надо заехать на яму и посмотреть, может я защиту настолько зацепил, что она за штаны глушака цепляется (тоже вариант). Интересно то что пол как бы не вибрирует, а ходуном ходит КПП и педаль газа с сцеплением. Почему думаю что двигло трясет? Просто когда еду накатом вибрация не прекращается — сцепление ни при чем. Когда стою на месте и газую — та же фигня — после 2000 тыс оборотов начинается гул КПП и педалей. На ХХ все ровно — ко мне весь сервис сбежался посмотреть на ХХ с 0% отклонений ;-). Но на ХХ вибрация все же есть, во как! правда не такая как на 2000 оборотах и выше, но и не как было раньше. Еще вопрос — в задней опоре двигла стоит большой такой демпфер — дык вот, с каким примерно зазором он там должон сидеть (имею ввиду когда его туды запихиваешь)?
-
offline
Юрий Петрович
Весельчак годаавторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,999
- Адрес:
- Пермь
Откуда у вас на 2112 задняя опора взялась ? Сами приколхозили ? Снимайте её , вибрация через неё всё же передаётся.
-
offline
начальник сектора управления производством
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 18
- Адрес:
- Уфа
Вообщем проблема была именно в гитарах (ранее неправильно выразился «Задняя опора»), причем обеих передней и задней. После съема нашел надрывы на демпферах гитар. После замены вибрация практически исчезла. Двигатель подтянулся немного «назад».
Насчет свеч что значит «Это ваши свечи или с древнего мерса» — одна свеча моя, одна показана для примера. -
offline
Великолепная
- Регистрация:
- 26.07.2006
- Сообщений:
- 6,897
- Адрес:
- Тольятти
А как себя чувствует графитовое полукольцо между штанами и нейтрализатором?
-
offline
начальник сектора управления производством
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 18
- Адрес:
- Уфа
Завтра обязательно посмотрю…тока уберу с железа башкирскую грязь…Тоже может дать вибрацию?
-
offline
Великолепная
- Регистрация:
- 26.07.2006
- Сообщений:
- 6,897
- Адрес:
- Тольятти
Не не может, только при неисправной верхней опоре, или опор в принципе, это полукольцо обычно рушится, и оттуда подсос на ДК, ну и как минимум звук выхлопа должен быть иной.
-
offline
начальник сектора управления производством
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 18
- Адрес:
- Уфа
Вообщем колечко то целое. И я так понимаю если бы был подсос, то ЭБУ думал бы что кислорода много и подбрасывал бы топлива поболе, однако наблюдается то что наблюдается — те же свечки как и были (с белым налетом)
-
offline
начальник сектора управления производством
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 18
- Адрес:
- Уфа
Комрессия была 12-12,5 масло не есть.. заеду как нить посмотрю как компрессия
-
Закрытая тема.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 04.11.2013, 17:31
- Откуда: г.Камышин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Ваз 2112 1,5 16V слишком бедная смесь!
Сообщение
belyaev-134 » 04.05.2014, 22:15
Помогите плиз!
Ваз 2112 1,5 16v январь 5,1 евро 2
Проблема в следующем выскакивает ошибка р0171 слишком бедная смесь!
Подключил мотор мастер начина сравнивать показания по типовым параметрам, все хорошо все показания в норме кроме ДК он сначала работает нормально регулирует бедная богатая бедная богатая напряжение в норме, потом ДК зависает на бедной смеси напряжение тоже зависает машина начинает как бы троить проходит секунд 30-60 опять все в норме! Замерил давление в рампе все норм сетка фильтр в норме! Что еще проверить или менять ДК?
_________________
С уважением Александр!
-
Не в сети
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 04.11.2013, 17:31
- Откуда: г.Камышин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ваз 2112 1,5 16V слишком бедная смесь!
Сообщение
belyaev-134 » 04.05.2014, 22:21
Широкий писал(а):Попробуйте искусственно обогатить или обеднить смесь и посмотрите на реакцию ДК.
В тот момент когда зависает? И если он покажет богатую смесь тогда в чем получается причина?
_________________
С уважением Александр!
-
Не в сети
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 04.11.2013, 17:31
- Откуда: г.Камышин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ваз 2112 1,5 16V слишком бедная смесь!
Сообщение
belyaev-134 » 04.05.2014, 22:31
шаман7 писал(а):в пропусках.
не горит внутри, кислород остаётся.
этот кислород видит дк и валится в бедную…
Пропусков воспламенения нет!
Вот если только подсос воздуха после ДМРВ но почему дачик кратко временно зависает?
_________________
С уважением Александр!
-
Не в сети
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 04.11.2013, 17:31
- Откуда: г.Камышин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ваз 2112 1,5 16V слишком бедная смесь!
Сообщение
belyaev-134 » 04.05.2014, 22:44
Походу все идет к подсосу!
Р0171 – Нет отклика датчика L-зонд при обогащении
Возникновение этого кода неисправности возможно в том случае, когда максимально возможное увеличение топливоподачи не приводит к обогащению смеси, датчик выдает сигнал бедного состава смеси. Такая ситуация может быть определена подсосом воздуха, т.е. наличием незапланированного попадания воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода, либо неисправностью в системе топливоподачи – низкое давление в топливной рампе, неисправностью форсунок (форсунки забиты или неисправны их цепи управления).
_________________
С уважением Александр!
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Ваз 2112 1,5 16V слишком бедная смесь!
Сообщение
coon » 05.05.2014, 07:25
belyaev-134 писал(а):Вот если только подсос воздуха
Без данных диагностики — только гадание, пусть и подкрепленное опытом, но всё же гадание.
Положение РХХ, коррекция времени впрыска (не в момент проявления неисправности) и.т.д?
Кроме этого, с машиной других проблем нет?
-
Не в сети
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 12.08.2012, 10:39
- Откуда: Кем.обл. г.Прокопьевск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 04.11.2013, 17:31
- Откуда: г.Камышин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ваз 2112 1,5 16V слишком бедная смесь!
Сообщение
belyaev-134 » 05.05.2014, 12:10
coon писал(а):
belyaev-134 писал(а):Вот если только подсос воздуха
Без данных диагностики — только гадание, пусть и подкрепленное опытом, но всё же гадание.
Положение РХХ, коррекция времени впрыска (не в момент проявления неисправности) и.т.д?
Кроме этого, с машиной других проблем нет?
Все в норме выше других проблем нет!
_________________
С уважением Александр!
-
Не в сети
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 21.07.2011, 12:45
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 2112 1,5 16V слишком бедная смесь!
Сообщение
BVI » 05.05.2014, 12:30
1е. Какое напряжение показывает ДК на ХХ и 2500-3000об/мин?
2е. Каковы показания ДМРВ?
3е. Время впрыска?
4е. При каких оборотах возникает ошибка?
Желательно в цифрах. А «нормы» бывают разные!
_________________
Делайте добро и не желайте людям зла!!! ICQ:630034004 tel:+7-920-50-10-911
-
Не в сети
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 04.11.2013, 17:31
- Откуда: г.Камышин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ваз 2112 1,5 16V слишком бедная смесь!
Сообщение
belyaev-134 » 05.05.2014, 12:40
BVI писал(а):1е. Какое напряжение показывает ДК на ХХ и 2500-3000об/мин?
2е. Каковы показания ДМРВ?
3е. Время впрыска?
4е. При каких оборотах возникает ошибка?
Желательно в цифрах. А «нормы» бывают разные!
1.Напряжение показывает где то от 0,138 до 0,938 постоянно меняеться
2. ДМРВ 7,6-9,0 кг
3. На холостых машина работает потом смесь становится бедная напряжение зависает и машина как бы потраивает проходит 30-60 сек. все возвращается в норму потом через некоторое время опять повторяется!
_________________
С уважением Александр!
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Ваз 2112 1,5 16V слишком бедная смесь!
Сообщение
coon » 05.05.2014, 13:33
Что с коррекцией перед тем как смесь становится бедной и сразу после?
Расход воздуха маловат. Одно из подтверждений подсоса. АЦП ДМРВ в покое? Положение РДВ? Сигареты хоть есть, если дымогенератора нет?
Да не плохо скрины со сканера глянуть. Не могут все параметры в норме быть, когда вылазит ошибка по смеси.
-
Не в сети
- Сообщения: 1905
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Re: Ваз 2112 1,5 16V слишком бедная смесь!
Сообщение
Широкий » 05.05.2014, 13:55
belyaev-134 писал(а):
BVI писал(а):1е. Какое напряжение показывает ДК на ХХ и 2500-3000об/мин?
2е. Каковы показания ДМРВ?
3е. Время впрыска?
4е. При каких оборотах возникает ошибка?
Желательно в цифрах. А «нормы» бывают разные!1.Напряжение показывает где то от 0,138 до 0,938 постоянно меняеться
2. ДМРВ 7,6-9,0 кг
3. На холостых машина работает потом смесь становится бедная напряжение зависает и машина как бы потраивает проходит 30-60 сек. все возвращается в норму потом через некоторое время опять повторяется!
Возьми разрядник и проверь на всех цилиндрах искру, чтоб на всех пробивала разрядник, с треском. с хорошим.)))
Вернуться в «Помощь новичкам»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы