Полный размер
Сегодня жена прислала сообщение что, при возвращении с работы, загорелся чек и ошибка: «Engine fault. Repair needed.»
Подоткнул лексию с диагбоксом и выдало ошибку по ECU — P0016.
Детализация показала следующее.
Type: Local
Status: Temporary
Fault characterisation: Lack of coherence between the information from the engine speed sensor and from the inlet cylinder reference sensor.
Что по-русски звучит примерно как: «Отсутствие согласованности между информацией от датчика частоты вращения коленчатого вала и от опорного датчика на входе блока цилиндров.»
Сбросил на горячую, прокатился вокруг дома — вроде пока больше не проявлялось.
Вот, что это может быть, с учетом того, что всё менялось не так давно?
Летом только меняли:
— цепь со всеми делами;
— свечи;
— и клапан ваноса.
И что еще за «Опорный датчик на входе блока цилиндров»? Оо
Пробег: 72 880 км
Беда бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно об ошибке в двигателе, которую определили. Ошибка «Engine fault: repair needed» на Пежо 308 может таинственным образом появляться и пропадать, совершенно не следуя никаким, казалось бы, закономерностям. Тем не менее они есть, а точно вычислить их можно только на диагностическом стенде.
Содержание
- 1 Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»
- 1.1 Плохое топливо
- 1.2 Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат
- 1.2.1 Видео о замене термостата Пежо 308
- 1.3 Датчик уровня и температуры масла
- 1.4 Датчик кислорода (лямбда-зонд)
- 1.4.1 Видео о замене катализатора Пежо 308
Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»
Ошибка Engine fault: repair needed.
«Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».
Плохое топливо
Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100%, что виной всему плохое топливо.
Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.
Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.
После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.
Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат
Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода. Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.
При появлении ошибки Engine fault: repair needed необходимо проверить датчик охлаждения.
Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.
Видео о замене термостата Пежо 308
Датчик уровня и температуры масла
Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла
Часто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А, которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A, поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.
На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания. Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed», а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.
Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.
Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.
Видео о замене катализатора Пежо 308
В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ.
Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!
Сообщение
Andrew93 » Пт окт 30, 2015 22:35
После замены свечей (оригинал — 5960. LO, покупал в exist). Проехал около 2 км, Неожиданно загорелся «Check», сообщение Engine fault: repair needed, машина завибрировала. Съехал на обочину, заглушил. Вентилятор «молотит» и отключается через 3-5 минут. Снова завожу, все повторяется, глушу двигатель, вентилятор «молотит». Еще раз завожу авто, но стало еще хуже: показалось, что двигатель стал чуть ли не «двоить», машина вся содрогается, обороты показывают не более 500, вообще не тянет. После замены свечей на месте обнаруживается, что вентилятор посадил аккумулятор. «Прикурил» от другого авто, но ошибка не пропала, сразу поехал в сервис, в процессе движения, вентилятор отключился. Ошибки сняли, со слов электрика были следующие: неисправная свеча, низкое напряжение генератора.
Затем зашел на ресепшн, пообщался с мастером. Он сказал, что по его наблюдениям, после замены на оригинальные свечи, в течение 10-20 минут возвращается на сервис каждая пятая авто.
Более подробно проблему описал в разделе «Сервисные центры», подразделе – «Техцентр Авто-Лион, г. Мытищи».
В течение последних нескольких месяцев неоднократно выскакивала ошибка «неисправность двигателя», а в последние недели она начала появляться уже почти каждый день. В начале не придавал этому особого значения, т.к. на ходовых качествах автомобиля это никак не сказывалось. Двигатель отлично заводился, работал без перебоев, автомобиль не страдал отсутствием динамики, ну и вообще никак не выказывал своего отношения к этой ошибке, кроме противного периодического писка при регулярно высвечивающемся сообщении. Но участившаяся регулярность этого сообщения заставила всё-таки ехать на диагностику. Компьютерная диагностика показала следующее:
Вначале предположили, что произошло смещение фаз газораспределения в следствие чрезмерной растянутости цепи, либо после некачественной сборки при прошлогодней замене этой самой цепи. После вскрытия клапанной крышки и произведенных замеров, все показатели оказались в норме. В итоге подозрение пало на электромагнитный клапан ГРМ. Хотя он ни чем себя и не выдавал, т.к. проведенная диагностика, ошибок по его работе, не выявила. Но раз грешить больше не на что, поменяли именно его. Как объяснил мастер, этот самый клапан может на прямую себя ни чем не выдавать, пока совсем не сдохнет. А пока не сдохнет получается следующее: при получении электрического сигнала, механическая часть электромагнитного клапана, а именно его поршенек, может кратковременно закусывать. Это происходит либо в результате наличия износа, либо, что вероятнее всего, в результате накопившихся недоброкачественных отложений из масла — нагар, микрочастицы и т.д. В результате поршенек начинает подтормаживать процесс смещения фаз газораспределения, и он происходит не во время, с некоторым отклонением от нормы, отсюда и возникает ошибка.
В общем я результатом доволен! Сегодня ошибка больше не появлялась. Совершенно не ожидал, но заметно улучшилась динамика автомобиля и значительно уменьшился расход, хотя и до этого отсутствием динамики машина не страдала, а теперь вообще РАКЕТА!
P.S. Продолжение следует
Цена вопроса: 7 370 ₽
Пробег: 82 000 км
кто его должен подписать со стороны ОД ?
Комиссия в составе:
1. Инженер по Гарантии (ИпГ);
2. Начальник Сервисного Центра (НСЦ);
3. Техэксперт (ТЭ).
Последним подписывает владелец. Подписывать нужно только тогда, когда понятны ответы на поставленные перед комиссией вопросы и эти ответы — однозначны. Забрать свой экземпляр.
С копией ЗН ещё интереснее, как правило, сотрудники ОД стремятся его или не выдать вовсе, или обещают выдать его после завершения ГР.
Гризли говорит о двоих, которых нужно вызвать… если один подписывает, то зачем звать двоих — для нагнетания страха на них, что я бумагу получаю и их моральной ответственности ?
Это позволит им внимательнее ознакомится с Техническим состоянием авто.
И варианта только два: Либо они пишут, что авто пригодно и безопасно для эксплуатации — и берут на себя всю ответственность за последствия.
Либо не признают этого, и тогда продолжают тикать 45 суток, отпущенных на ГР.
Вообщем, для них это будет не лучший день))
Изменено 26 июля 2018 пользователем Grizzly
Проблема с бортовыми компьютерами в том, что они не говорят конкретно о неисправности двигателя, которую они определили. Ошибка «Неисправность двигателя: требуется ремонт» на Peugeot 308 может загадочно появляться и исчезать, очевидно, не следуя какой-либо закономерности. Однако они есть и могут быть точно рассчитаны только на диагностическом стенде.
Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»
Неисправность двигателя: требуется ремонт.
«Двигатель вышел из строя, требует ремонта» — вот что означает этот уродливый знак. А также это может означать практически любой отказ в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Peugeot 308, специалисты приходят к выводу о наиболее частых причинах этой ошибки, однако посещение диагностики более чем желательно, даже если удастся избавиться от значка на дисплее. Это основные причины появления ошибки «Двигатель неисправен — требуется ремонт».
Плохое топливо
Самый любимый ответ официальных дилеров на эту ошибку — плохой бензин. Но он самый надежный. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на неизвестной заправке, 100% виновато плохое топливо.
Качество топлива может вызвать отказ двигателя — ошибку необходимо устранить.
Плохой бензин сам по себе мог не вызвать значительного повреждения двигателя, но система очистки выхлопных газов сразу же рассчитывает увеличение содержания несгоревшего топлива в выхлопе и значительное увеличение количества вредных веществ.
После этого он подает сигнал блоку управления двигателем и действует в зависимости от обстоятельств: он может отключить одну из форсунок, он может уменьшить подачу топлива и скорректировать угол опережения зажигания.
Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат
Если речь не о бензине, то стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, чтобы вода могла легко проникнуть в него. Один из датчиков расположен в рабочей зоне воздухозаборника переднего бампера и чаще всего подвергается воздействию грязи и химикатов, которые зимой разбрызгиваются на дорогах. Это приводит к потере контакта, в этот момент вентилятор включается в постоянном рабочем режиме, ЭБУ оценивает ситуацию как аномальную и сигнализирует об ошибке.
Если отображается ошибка «Двигатель неисправен: требуется ремонт», необходимо проверить датчик охлаждения.
Кроме того, может выйти из строя сам датчик температуры антифриза и передать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться при исправном датчике, но при неработающем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания приборов на панели красноречиво укажут на перегрев двигателя.
Датчик уровня и температуры масла
Не путайте показания температуры на панели приборов с температурой масла
Часто датчик уровня масла может вызывать появление ошибки F40A, которая также отображается на бортовом дисплее как «Неисправность двигателя: требуется ремонт». Действительно, чиновники рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A, так как датчик уровня масла также измеряет температуру в диапазоне до +40 градусов.
На программном уровне датчик не может воспринимать температуру выше этого значения, поэтому интеллектуальный замок BSI не принимает во внимание его показания. По этой причине иногда может появляться сообщение «Неисправность двигателя: требуется ремонт», а также в тех случаях, когда масло было долито до уровня, но еще не перетекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна исчезнуть сама по себе.
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Датчики катализатора и кислорода чаще задают тон для обнаружения различных типов ошибок. Наш случай не исключение. При критической разности потенциалов на первом и втором кислородных датчиках, свидетельствующей о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI сразу предупреждает водителя об ошибке и всеми силами пытается обесточить воздушную смесь — топливо.
Ошибка двигателя: ошибка, требующая ремонта, может появиться при выходе из строя датчика кислорода.
Иногда может выйти из строя сам лямбда-зонд, а также ошибка может свидетельствовать о выходе из строя катализатора. Неисправность устраняется после прохождения тщательной компьютерной диагностики.
В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что также диагностируется на СТО, иногда более свежая версия прошивки ЭБУ может сбросить ошибку.
Поэтому в случае возникновения ошибки лучше не затягивать и пройти диагностику, чтобы выяснить причины. Заправляюсь проверенным бензином и всем хороших дорог!
-
Добрый день, уважаемый автовладелец!
Если на приборной панели горит индикация «чек» то гадать здесь нет смысла, нужна диагностика.
Самопроизвольное включение вентилятора, это или отказ датчика температуры, или тот аварийный режим, который Вы наблюдаете при работе авто.Херсон, Skoda Octavia
-
Сделала диагностику. Вылезла ошибка р0087
Peugeot 3008
-
А ещё подскажите пожалуйста как проверить исправен ли термостат. Сейчас машина греется, а вот в морозы в салоне было отнюдь не жарко.
Peugeot 3008
-
Ошибка эта P0087 Ошибка регулирования давления в общей топливной рампе высокого давления : Давление топлива слишком мало.
Нужна проверка топливной системы, клапана регулятора давления, форсунок, управляющей электроники.
Если будет неисправен термостат, то есть заклинил в открытом положении, то ОЖ всегда будет циркулировать по большому кругу.
Проверяется в момент запуска авто, верхний патрубок радиатора должен быть теплый, нижний холодный. И когда термостат открывается, после прогрева, тогда нижний патрубок резко становится горячим.
Если опа патрубка прогреваются равномерно — термостат заклинил.Херсон, Skoda Octavia
-
Проехав 50 с лишним километров и потрогав патрубки, оказалось что верхний очень горячий, а нижний холодный. Спасибо огромное за помощь.
Peugeot 3008
-
Сделали диагностику сказали что давление в топливной рампе высокое . Какое вообще давление в рампе должно быть.у нас показало 5
Peugeot 3008
-
Если это мотор 5FV, то давление в рампе(высокое давление) должно быть далеко не 5 килограмм.
При нормальной работе на холостых давление приблизительно 5200 кПа (53 кгс/см2), после ТНВД.
Найдите хорошего диагноста.Херсон, Skoda Octavia
-
Решили проверить снова термостат.Почему при прогретом до 90 градусов авто верхний патрубок горячий, а нижний нет? Правда ли, что это означает его неисправность?
Peugeot 3008
Беда бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно об ошибке в двигателе, которую определили. Ошибка «Engine fault: repair needed» на Пежо 308 может таинственным образом появляться и пропадать, совершенно не следуя никаким, казалось бы, закономерностям. Тем не менее они есть, а точно вычислить их можно только на диагностическом стенде.
Содержание
- 1 Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»
- 1.1 Плохое топливо
- 1.2 Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат
- 1.2.1 Видео о замене термостата Пежо 308
- 1.3 Датчик уровня и температуры масла
- 1.4 Датчик кислорода (лямбда-зонд)
- 1.4.1 Видео о замене катализатора Пежо 308
Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»
Ошибка Engine fault: repair needed.
«Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».
Плохое топливо
Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100%, что виной всему плохое топливо.
Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.
Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.
После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.
Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат
Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода. Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.
При появлении ошибки Engine fault: repair needed необходимо проверить датчик охлаждения.
Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.
Видео о замене термостата Пежо 308
Датчик уровня и температуры масла
Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла
Часто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А, которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A, поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.
На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания. Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed», а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.
Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.
Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.
Видео о замене катализатора Пежо 308
В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ.
Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!
#51
Твистер
- Откуда:Санкт-Петербург
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Active Белый перламутр
Отправлено 22 января 2014 — 23:24
selnor, интересно это какой ОД так косячит?.
- Наверх
#52
selnor
Отправлено 23 января 2014 — 10:03
Автопремиум на Хасанской. Пока еще не звонили, жду…
Серо голубой Peugeot 508 1.6 THP Allure + 2 пакет —> Белый 508 GT
- Наверх
#53
Твистер
Твистер
- Откуда:Санкт-Петербург
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Active Белый перламутр
Отправлено 23 января 2014 — 10:17
Понятно… туда ни ногой.
- Наверх
#54
Konstat
Konstat
- Откуда:МО, Краснознаменск
-
Автомобиль:Пежо 508
Аллюр, 1,6 турбо
Отправлено 23 января 2014 — 11:22
Или сделать не успели — время тянут…
Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал!
- Наверх
#55
za_mute
Отправлено 23 января 2014 — 11:33
Завёлся дня три назад при -21 (машина до этого стояла )выскочила ошибка «SERVICE: Неисправн. двигателя. Отремонтируйте автомобиль» . Поехал с ошибкой. Поставил машину на ночь, на следующий день потеплело до -12 завелась уже без ошибки. Возможно масло густеет на морозе, у меня так было на Мондео3.
508 Allure 1.6T
- Наверх
#56
VSH 508
VSH 508
- Откуда:М.О. Жуковский.
-
Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель
Отправлено 23 января 2014 — 11:45
za_mute (23 января 2014 — 11:33) писал:
Завёлся дня три назад при -21 (машина до этого стояла )выскочила ошибка «SERVICE: Неисправн. двигателя. Отремонтируйте автомобиль» . Поехал с ошибкой. Поставил машину на ночь, на следующий день потеплело до -12 завелась уже без ошибки. Возможно масло густеет на морозе, у меня так было на Мондео3.
Ну уж с густотой масла маловероятно связано.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл…
- Наверх
#57
selnor
Отправлено 23 января 2014 — 14:29
Позвонили… Сообщают что ошибка появилась в результате того что на ней на холодную проехались немного и сразу заглушили… Слишком обогащенная смесь была…
По моему бредово немного, как мне кажется они ее нехило погоняли на холодную и вылез «пропуск зажигания».
Теперь вопрос к знатокам — чем это грозит в дальнейшем?
Серо голубой Peugeot 508 1.6 THP Allure + 2 пакет —> Белый 508 GT
- Наверх
#58
BlagO
BlagO
- Откуда:Балашиха
-
Автомобиль:1.Пежо 508 / 2.Шкода Кодиак
1.Активный трактор / 2.Семиместный полный шестиступенчатый хоккей
Отправлено 23 января 2014 — 17:01
Придется записывать километраж при сдаче в сервис…
Цените, что имеете. Но не останавливайтесь на достигнутом.
508 Актив-ный Трактор
- Наверх
#59
VSH 508
VSH 508
- Откуда:М.О. Жуковский.
-
Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель
Отправлено 23 января 2014 — 17:54
selnor (23 января 2014 — 14:29) писал:
Позвонили… Сообщают что ошибка появилась в результате того что на ней на холодную проехались немного и сразу заглушили… Слишком обогащенная смесь была…
По моему бредово немного, как мне кажется они ее нехило погоняли на холодную и вылез «пропуск зажигания».
Теперь вопрос к знатокам — чем это грозит в дальнейшем?
да ничем не грозит. Максимум заменой свечей. Вообще это какой-то баг у бензинок PSA. У меня такая фигня иногда случалась на Ситро С5. Не любят они на холодную короткие запуски.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл…
- Наверх
#60
selnor
Отправлено 23 января 2014 — 21:20
Машину забрал. Вроде все нормально!
Холодные запуски мне уже не грозят… Удаленная Webasto рулит!
Спасибо Колхозу!
Серо голубой Peugeot 508 1.6 THP Allure + 2 пакет —> Белый 508 GT
- Наверх
#61
valery
valery
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:нет
Отправлено 23 января 2014 — 21:25
VSH 508 сказал:
Не любят они на холодную короткие запуски.
Наверно имелось ввиду ,короткие поездки на непрогретом двигателе?Тогда это вредно любому движку. Кто-нибудь пробовал считать код ошибки? Так можно много гадать из-за чего вылазит такое сообщение,оно носит общий характер.
- Наверх
#62
selnor
Отправлено 23 января 2014 — 21:43
«Пропуск зажигания». Ошибку они просто стерли и все. Сказали бывает…
Серо голубой Peugeot 508 1.6 THP Allure + 2 пакет —> Белый 508 GT
- Наверх
#63
valery
valery
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:нет
Отправлено 23 января 2014 — 23:16
selnor сказал:
Пропуск зажигания». Ошибку они просто стерли и все. Сказали бывает…
Жаль ,можно было бы по коду понять ,например в каком целиндре был пропус зажигания.Не стоит особо переживать (не та ошибка),допустим свеча какая чуть сбой дала и вылезет это сообщение. Двигателя эти любят обороты. Надо иногда на повышенных оборотах ездить (давать просраться) и следить за состоянием свечей зажигания (вовремя менять),конечно про бензин качественый не забывать. ОД любят при такой ошибке замену свечей навязывать или валить на паленый бензин.. На 308 у меня такое было,все само уходило после 4-5 циклов завел-заглушил..На ТНР такие же симптомы.
- Наверх
#64
Konstantin
Konstantin
-
- Администраторы
-
- 10 842 сообщений
Добрый председатель KOLHOZa
- Откуда:Москва, СВАО
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Allure — Brun Guaranja
Отправлено 23 января 2014 — 23:31
ОФФ:
valery сказал:
Жаль ,можно было бы по коду понять ,например в каком целиндре был пропус зажигания.Не стоит особо переживать (не та ошибка),допустим свеча какая чуть сбой дала и вылезет это сообщение. Двигателя эти любят обороты. Надо иногда на повышенных оборотах ездить (давать просраться) и следить за состоянием свечей зажигания (вовремя менять),конечно про бензин качественый не забывать. ОД любят при такой ошибке замену свечей навязывать или валить на паленый бензин.. На 308 у меня такое было,все само уходило после 4-5 циклов завел-заглушил..На ТНР такие же симптомы.
Это очень важное сообщение, оно безусловно помогает найти суть проблемы и естественно заключенная в нем информация никому не могла придти в голову. И этот человек удивляется что он делал в библиотеке.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
|
- Наверх
#65
valery
valery
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:нет
Отправлено 23 января 2014 — 23:54
Konstantin сказал:
Это очень важное сообщение, оно безусловно помогает найти суть проблемы и естественно заключенная в нем информация никому не могла придти в голову. И этот человек удивляется что он делал в библиотеке.
А я просто обобщил.Дайте код ошибки — скажу больше или могу все коды, связанные с пропуском зажигания , написать,там их достаточно, тогда будет суть.
- Наверх
#66
Dmitriy
Dmitriy
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
- Откуда:Московская обл.
-
Автомобиль:Peugeot 508
1.6 THP Allure, Gris Thorium
Отправлено 28 января 2014 — 15:13
Приветствую всех!Сегодня в обед выскочил чек энжин, вентилятор радиатора на полную катушку.Пробег 17500.У меня это уже второй случай, первый был прошлой зимой, тогда в авес сказали, что ошибка дроселльной заслонки.Меняли неделю весь узел( так сказали).Бензин лукоил экто,в воскресенье залил полный бак, 1/5 уже сжёг.До этого ездил на тнк, но думаю топливо тут не причём.Вот думаю до выходных дотянуть, а там к ОД, благо в день небольшие расстояния и близко к дому.
- Наверх
#67
galimhab
galimhab
- Откуда:Татарстан
-
Автомобиль:peugeot 508
1.6 120л.с 6ст. ESG Acces
Отправлено 28 января 2014 — 22:05
Приветствую всех!
Сегодня утром такая же фигня и меня постигла. Вчера замечательно приехал домой. Температура вечером была -28 градусов. Никаких предпосылок не было. Сегодня утром -30. Как обычно подошёл, открыл, бросил портфель на заднее сидение, закрыл дверь, обратил внимание, что освещение салона быстро погасло(без выдержки), экран бортового тоже не встретил привычной надписью PEUGEOT, включаю зажигание , загорается сообщение » режим экономии энергии активен» ну думаю и фиг с ним, нажимаю стартер, завёлся сразу. После 20-30 секунд работы загорается лампочка ЧЕК, SERVIS, и на БК » неисправность двигателя отремонтируйте автомобиль». Сразу заработал вентилятор двигателя на полных оборотах. Блин думаю пипец, и меня постигла таже участь, что и некоторых форумчан!!! Глушу движок. открываю капот и скидываю клемму аккума. Жду 2-3 минуты. Одеваю назад, завожу, та же фигня. Опять глушу, скидываю, жду минут 5. Одеваю клемму назад, завожу, ЧЕК погас. Вроде всё нормально. Нажимаю кнопку «CHEK» пишет неисправностей не обнаружено. Потихонечку греюсь, заработал вентилятор в режиме климата «AVTO». Поехал. Доехал до работы 20 км. трасса-город. Все нормально нагрелся, никаких замечаний. После работы вышел, температура -25 завёл, опять загорается ЧЕК, неисправность двигателя отремонтируйте автомобиль! Но вентилятор двигателя уже не включается. Прогрелся. Доехал до дома, Повторил процедуру с клеммой аккума. Бесполезно! ЧЕК горит не гаснет. В остальном работает нормально без замечаний. Завтра еду к ОД. Звонили позавчера, сказали пришёл клапан изменения длинны выпускного коллектора (полтора месяца ждал). Посмотрим что скажут. По результатам отпишусь. Всем удачи!
- Наверх
#68
Andrew007
Andrew007
- Откуда:Минск
-
Автомобиль:Peugeot 406
Отправлено 28 января 2014 — 23:04
Тут в зависимости от того, как компьютер классифицирует ошибку. Если как кратковременную неисправность, то должно уходить через 5-10 заводок автомобиля. Иначе — соответственно, после диагностики и устранения.
Вообще конечно «неисправность двигателя» это сродни известному Antipollution Fault в более древних корчах — причин и вариантов миллионы Выводил бы автомобил код ошибки — цены бы ему не было, можно было бы попробовать хоть приблизительно понять ситуацию, без сканера и PP2000.
То что машинка стартует в -30 — уже позитивно.
- Наверх
#69
robix
robix
- Откуда:Ульяновск
-
Автомобиль:Peugeot 508
Active 1.6 ТНР 150
Отправлено 29 января 2014 — 08:13
Всем рекомендую колхозить догрвеватель в подогреватель!
Тоже всю неделю морозы, сегодня -30, запускаю после прогрева и никаких проблем. Уверен в запуске на 100% в любой мороз.
- Наверх
#70
NorNik
NorNik
- Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
-
Автомобиль:508 2012 г.
Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма
Отправлено 29 января 2014 — 08:30
robix (29 января 2014 — 08:13) писал:
Всем рекомендую колхозить догрвеватель в подогреватель!
Тоже всю неделю морозы, сегодня -30, запускаю после прогрева и никаких проблем. Уверен в запуске на 100% в любой мороз.
Вам хорошо или колхоз под боком или ОД. А у меня ни того ни другого и -45 и ветер 10 м
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.
- Наверх
#71
robix
robix
- Откуда:Ульяновск
-
Автомобиль:Peugeot 508
Active 1.6 ТНР 150
Отправлено 29 января 2014 — 08:35
NorNik (29 января 2014 — 08:30) писал:
Вам хорошо или колхоз под боком или ОД. А у меня ни того ни другого и -45 и ветер 10 м
Я это делал у установщиков сиги. Схему надыбал на этом форуме.
- Наверх
#72
058pnz
058pnz
-
- Пользователи
-
- 13 сообщений
Новичок
- Откуда:пенза
-
Автомобиль:peugeot 508
Отправлено 29 января 2014 — 17:04
Цитата
Приветствую всех!
Сегодня утром такая же фигня и меня постигла. Вчера замечательно приехал домой. Температура вечером была -28 градусов. Никаких предпосылок не было. Сегодня утром -30. …. Бесполезно! ЧЕК горит не гаснет. ….
добрый вечер, сегодня утром тоже самое! решение- замена впускного коллектора, т.к. в нем образуется конденсат и замерзает на оси дроссельной заслонки. У диллеров есть Infoflash по 508, так же как и по 3008. Новый коллектор другой с какими-то изменениями, что не дает конденсату образовываться при резком перепаде температур. Единственное- коллекторов с изменениями не очень много, надо ждать
[a]Не копируем текст, а выделяем главное и нажимаем кнопку низу сообщения «Вставить ник или выделенный текст».[/a]
- Наверх
#73
Tigger
Tigger
- Откуда:Рязанская область
-
Автомобиль:Пежо 508
THP 150, allure, перламутр, пакеты 1,2
Отправлено 04 февраля 2014 — 07:20
На улице было — 28. Машина стояла на стоянке заведенная минут тридцать, прогревалась.
Собрался ехать, горит значок «неисправность двигателя» и предложение отремонтировать автомобиль.
Перезапуск результатов не дал. Позвонил ОД, приезжайте — говорят. Еду, по ощущениям ничего не изменилось, машина работает как обычно.
У дилера мастер заглушил двигатель, потом завел — ошибки нет (уже в теплом боксе). Ищи, говорю ему. Подключили компьютер. Результат: обмерзание дроссельной заслонки.
Соответственно, в тепле оттаяла, ошибка исчезла. Внешне не проявлялась потому что этот узел (с их слов) используется только в особых режимах при неисправностях двигателя.
Причина обмерзания — некорректная форма впускного коллектора. Оказывается есть info flash от пежо по этому поводу.
Коллектор будут менять по гарантии на новый с другой конфигурацией. Ждем деталь.
Ошибок больше не было.
Allure THP 150, пакеты 1,2
- Наверх
#74
Alexander-ekb
Alexander-ekb
- Откуда:Город
-
Автомобиль:Peugeot 508
1,6 THP
Отправлено 04 февраля 2014 — 08:56
058pnz сказал:
У диллеров есть Infoflash по 508, так же как и по 3008
Еще бы номер инфо флеша ! Спасибо!
508 1.6 THP
- Наверх
#75
Tigger
Tigger
- Откуда:Рязанская область
-
Автомобиль:Пежо 508
THP 150, allure, перламутр, пакеты 1,2
Отправлено 04 февраля 2014 — 10:16
Alexander-ekb (04 февраля 2014 — 08:56) писал:
Еще бы номер инфо флеша ! Спасибо!
Со слов дилера B1HW013TQ0 от 27.01.14. Применяется только при возникновении определенной ошибки.
Allure THP 150, пакеты 1,2
- Наверх
Connect with your social network account
Постоянно загорается ошибка двигателя
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Yana
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 22:49
- Откуда: Москва
Постоянно загорается ошибка двигателя
Добрый день! Недавно купила Пежо 308 2008г. После покупки загорелся чек »ошибка двигателя» диагностика дала расшифровку -»дефект синхронизации распределительного вала с коленчатым валом». Сразу скажу когда в начале загорелась ошибка, машина вела себя полностью адекватно, но после, при прогреве машины она начинает сильно вибрировать и гудеть, потом все проходит, иногда такое бывает когда стою на сфетофоре. Вообщем поехала я в сервис где иногда (до меня) эта машина обслуживалась, мне сказали что на ней уже ставили метки на цепи. Пытались поменять клапан, ошибка не прошла( она спала, но только я отъехала она тут же появилась), вытаскивали аккумулятор, в общем в итоге ни чего не помогло, мастера пришли к выводу что проблема в каком то чипе, он не исправен, жду пока его доставят. После того как я уехала с сервиса у меня в дороге загорелась ошибка abc и ESP, при этом ничего не блокируется, все работает нормально, потом ошибка пропадает и снова загорается. Подскажите в чем причина? Мастера про неисправность чипа очень не уверенно говорили, не хочется терять не время ни деньги…
И еще ну уж очень большой расход бензина.
Помогите разобраться…
-
Yana
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 22:49
- Откуда: Москва
Сообщение
Yana » Пт окт 11, 2013 23:06
Ошибка двигателя сегодня пропала после заправки на газпроме, потом опять загорелась…
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Пт окт 11, 2013 23:53
Яна вам на нормальную диагностику бы заехать, а не считывать ошибки всякой всячиной. есть 2 проверенных сервиса — один это ПСР (Роман), другой это на введенского 1 (алексей кондрашов). оба здесь бывают. попробуйте на прямую к ним.
по вашему дефекту надо бы сначала датчик распредвала посмотреть — не налипло ли на него всякой магнитной дряни, а уж потом в клапан лезть.
-
конфуций
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4047
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46
Re: Постоянно загорается ошибка двигателя
Сообщение
конфуций » Сб окт 12, 2013 9:11
Yana писал(а):Добрый день! Недавно купила Пежо 308 2008г. После того как я уехала с сервиса у меня в дороге загорелась ошибка abc и ESP, при этом ничего не блокируется, все работает нормально, потом ошибка пропадает и снова загорается. Подскажите в чем причина? Мастера про неисправность чипа очень не уверенно говорили, не хочется терять не время ни деньги…
И еще ну уж очень большой расход бензина.
Помогите разобраться…
Это окислился контакт датчика.Проблема ерундовая.
Попросите снять передние колеса .По проводу определите где установлен датчик.Обильно брызгаете на него ВэДешкой.Как жидкость проникнет,так и проблема эта уйдет.У меня на 2 день.Уже как год не появляется.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
-
tabachka
- Ветеран клуба
- Сообщения: 5696
- Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
- Откуда: Калининград
Сообщение
tabachka » Сб окт 12, 2013 22:20
конфуций
Обильно брызгаете на него ВэДешкой.
О, очередное НОУ-ХАУ от Конфуция! Вообще-то в ВД-40 в составе 15 % минерального масла. Коррозию удаляем, но контакты замасливаем? Прикольно. Вообще-то для этих целей выпускаются очистители контактов.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Вс окт 13, 2013 10:11
tabachka
А,если под рукой нет очистителя контактов или в.дешки?. Просто капаем масло с масляного щупа на разъемы и контакт обеспечен. Что кстати происходит повсеместно.
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Вс окт 13, 2013 10:38
да намажте вазилином да и все в большинстве случаев происходит то что передернув разъем просто сняли коррозию и окислы с контактов. не чистя механическим способом хрен вы там че толком почистите вэдешками и тп. кстате для примера простые окислы к примеру которые бывают на клеммах акб можно почистить просто теплой водичкой и зубной щеткой
я не волшебник. я тока учусь
-
tabachka
- Ветеран клуба
- Сообщения: 5696
- Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
- Откуда: Калининград
Сообщение
tabachka » Вс окт 13, 2013 13:29
Valera2010
Во первых, непонятно, как уайт-спиритом и маслом (наряду с с двуокисью углерода, это основные компоненты ВД) можно «зачистить» контакт, по мне это больше похоже на дурдом, во вторых, замаслить контакт это также не хорошо, в третьих, защитная функция минерального масла в таких случаях очень кратковременна ( вышеупомянутый вазелин гораздо лучше держит внешнюю среду). Если нет возможности сделать по уму, лучше просто несколько раз передёрнуть разъём, контакты сами зачистятся. Не, ну если очень хотца брызнуть ВД, нет проблем, только пользы ноль. Вообще о пользе ВД больше мифов, тот же керосин в плане отмачиваемости ржавых болтов (основное применение ВД в авторемонте) более эффективен (проверено 1000 раз), единственное, ВД удобно применять. И преклоняюсь перед гением, кто эту хрень расрутил и теперь стрижёт купоны, завидую
kostet
в большинстве случаев происходит то что передернув разъем просто сняли коррозию и окислы с контактов. не чистя механическим способом хрен вы там че толком почистите вэдешками
Что сказать… слова практика, мне пришлось лишь повториться, держи
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
Yana
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 22:49
- Откуда: Москва
Сообщение
Yana » Вс окт 13, 2013 22:32
Спасибо огромное всем!
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Вс окт 13, 2013 22:50
tabachka да просто в свое время сколько блоков перемыл от переднеприводных вазов водой окислы лучше смывались чем вдшкой хотя досих пор не пойму зачем после промывки и очистки окислов мы плату вдшкой заливали
я не волшебник. я тока учусь
-
pavluha
- Водитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 10:08
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
pavluha » Пн окт 21, 2013 9:14
Всем привет! Кто нибуть может подсказать хорошего мастера по диагностики двигателя.Желательно чтоб это была не станция.Надоело попусту деньги тратить.
-
Еленка
- Старожил
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 8:36
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Еленка » Пн окт 21, 2013 10:18
Если не пугает поездка в Сосновый Бор, то тогда АднАзнАчнА к Дмитрию (наш одноклубник. Ник mich67) . К нему народ даже из Москвы прикатывает ))))
-
Yana
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 22:49
- Откуда: Москва
Сообщение
Yana » Пн мар 24, 2014 20:23
Мой многострадальный пыж продолжает удивлять не только меня, но и всех кому я его показываю.
Ошибку по распредвалу устранили, но машина живет все равно своей жизнью.
Только я куда то выезжаю и после разгона торможу или встрою в пробку машина начинает трястись, включается на полную мошьность вентилятор (и еще долго потом не выключается), если не прогазовать (или я еще приспособилась поставить на нитралку и дать газа) машина еще больше начнет трястись и в итоге заглохнет с «чеком», после заведется и позволит докатить себя до ближайшего сервиса, но при этом будет также трястись на каждом тормозе. Последний приезд в сервис-показал ошибку 1 и 4 клапана. ( сразу оговорюсь клапана уже продували-как сказал мастер компрессия идеальная-все по 12). После снятия чека делали в bosh диагностику- говорят машина в очень хорошем состоянии и проблем в ней найти ни каких не могут и так говорит не первый мастер, посещали уже сервисов 5 и в том числе и официала на ул. Королева. По всем их советам: чистили инжектор, меняли свечи пару датчиков, полностью масляную крышку и т.д. Я уже не знаю к кому податься, денег вложено в нее уже не мерено не говоря о нервах.
Уважаемые мэтры Peugeot помогите, посоветуйте толкового мастера или что еще попробовать,правда уже не знаю что с ней делать.
Заранее всем спасибо за участие!
-
aroma
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3458
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
- Откуда: Москва
Сообщение
aroma » Пн мар 24, 2014 21:04
Yana
кошмар, столько проблем с одной машиной и у девушки(( вы к указанным в третьем посте молодым людям обращались в Москве? или услугами мастеров каких сервисов пользовались?
-
Yana
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 22:49
- Откуда: Москва
Сообщение
Yana » Пн мар 24, 2014 21:09
Не обращалась, подумала что в рекламных целях написали. Была у офицала на ул. Академика Королева, bosh сервис, Фрейзер не офицал но специализируются на пежо, «Старый приятель» и еще один не большой на Преображенке не помню название и все без результатно….
-
device
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53
Сообщение
device » Пн мар 24, 2014 21:13
Yana
Езжайте в клубные сервисы.
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Пн мар 24, 2014 21:13
езжай к энзо на введенского 1 (алексей кондрашов) он очень хороший диагност
-
Soapog
- Старожил
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 22:46
- Откуда: Питер
Сообщение
Soapog » Вт мар 25, 2014 7:26
kostet писал(а): водой окислы лучше смывались чем вдшкой
+1
оффтоп немного, но все же…даже я окислы с залитых ноутбучных плат смываю водой, т.к. спец. жидкости с этим справляются плохо.
Содержание
- Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»
- Плохое топливо
- Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат
- Датчик уровня и температуры масла
- Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Проблема с бортовыми компьютерами в том, что они не говорят конкретно о неисправности двигателя, которую они определили. Ошибка «Неисправность двигателя: требуется ремонт» на Peugeot 308 может загадочно появляться и исчезать, очевидно, не следуя какой-либо закономерности. Однако они есть и могут быть точно рассчитаны только на диагностическом стенде.
Неисправность двигателя: требуется ремонт.
«Двигатель вышел из строя, требует ремонта» — вот что означает этот уродливый знак. А также это может означать практически любой отказ в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Peugeot 308, специалисты приходят к выводу о наиболее частых причинах этой ошибки, однако посещение диагностики более чем желательно, даже если удастся избавиться от значка на дисплее. Это основные причины появления ошибки «Двигатель неисправен — требуется ремонт».
Плохое топливо
Самый любимый ответ официальных дилеров на эту ошибку — плохой бензин. Но он самый надежный. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на неизвестной заправке, 100% виновато плохое топливо.
Качество топлива может вызвать отказ двигателя — ошибку необходимо устранить.
Плохой бензин сам по себе мог не вызвать значительного повреждения двигателя, но система очистки выхлопных газов сразу же рассчитывает увеличение содержания несгоревшего топлива в выхлопе и значительное увеличение количества вредных веществ.
После этого он подает сигнал блоку управления двигателем и действует в зависимости от обстоятельств: он может отключить одну из форсунок, он может уменьшить подачу топлива и скорректировать угол опережения зажигания.
Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат
Если речь не о бензине, то стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, чтобы вода могла легко проникнуть в него. Один из датчиков расположен в рабочей зоне воздухозаборника переднего бампера и чаще всего подвергается воздействию грязи и химикатов, которые зимой разбрызгиваются на дорогах. Это приводит к потере контакта, в этот момент вентилятор включается в постоянном рабочем режиме, ЭБУ оценивает ситуацию как аномальную и сигнализирует об ошибке.
Если отображается ошибка «Двигатель неисправен: требуется ремонт», необходимо проверить датчик охлаждения.
Кроме того, может выйти из строя сам датчик температуры антифриза и передать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться при исправном датчике, но при неработающем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания приборов на панели красноречиво укажут на перегрев двигателя.
Датчик уровня и температуры масла
Не путайте показания температуры на панели приборов с температурой масла
Часто датчик уровня масла может вызывать появление ошибки F40A, которая также отображается на бортовом дисплее как «Неисправность двигателя: требуется ремонт». Действительно, чиновники рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A, так как датчик уровня масла также измеряет температуру в диапазоне до +40 градусов.
На программном уровне датчик не может воспринимать температуру выше этого значения, поэтому интеллектуальный замок BSI не принимает во внимание его показания. По этой причине иногда может появляться сообщение «Неисправность двигателя: требуется ремонт», а также в тех случаях, когда масло было долито до уровня, но еще не перетекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна исчезнуть сама по себе.
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Датчики катализатора и кислорода чаще задают тон для обнаружения различных типов ошибок. Наш случай не исключение. При критической разности потенциалов на первом и втором кислородных датчиках, свидетельствующей о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI сразу предупреждает водителя об ошибке и всеми силами пытается обесточить воздушную смесь — топливо.
Ошибка двигателя: ошибка, требующая ремонта, может появиться при выходе из строя датчика кислорода.
Иногда может выйти из строя сам лямбда-зонд, а также ошибка может свидетельствовать о выходе из строя катализатора. Неисправность устраняется после прохождения тщательной компьютерной диагностики.
В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что также диагностируется на СТО, иногда более свежая версия прошивки ЭБУ может сбросить ошибку.
Поэтому в случае возникновения ошибки лучше не затягивать и пройти диагностику, чтобы выяснить причины. Заправляюсь проверенным бензином и всем хороших дорог!