Да причин не так уж и много.
1) Низкий уровень или плохое качество масла.
2) Плохого качества или забит фильтр.
3) Неисправен масляный насос.
4) Сильный износ коренных и шатунных вкладышей.
Причины изложены в порядке очередности поиска. Это, по моему, известно в наше время даже дошкольникам.
Всем привет!
Сталкиваюсь время от времени с такой проблемой.
Приезжаю, например, домой, стою на холостых минут 5-10 и машина глохнет, показывая сначала battery charge fault, а затем oil pressure insufficient.
1) масло в наличии, выше среднего
2) вот аккумулятор, похоже, древний
Понимаю, что тут в сторону аккумулятора надо смотреть или гены, но совпадение ошибок странное.
Что ещё заметил:
1) Если сразу завести, то вентилятор может некоторое время поработать, хотя стрелка на 90 и недавно менял датчик.
2) иногда уходит как в захлеб с выключением печки и подсветка тускнеет, кажется, что вот ща опять заглохнет и ошибки покажет, но выравнивается и дальше работает.
Пробег: 369 650 км
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Вс дек 21, 2008 12:09
Недавно столкнулся с проблемой, при повороте комп выдает ошибку «oil pressure insufficient», причем только в повороте, масло проверял, уровень нормальный, на работу двигателя вроде не влияет никак, но настроаживает… Может было у кого нибудь?
DN
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Вс дек 21, 2008 16:10
… а вы уверены что уровень нормальный? мне такое в поворотах выдает, когда щуп уже сухой…
Mazda6 2.3 MT ’05
peugeot 307 2.0 MT ’03
LIVER
Пыжевод активный
Вс дек 21, 2008 18:47
Все ошибки и неполадки, котрые могут возникнуть обычно отображаются на дисплее.
Вот некоторые с переводом:
Antipollution fault неисправна система снижения токсичности выхлопных газов
ABS fault неисправна система ABS
Battery charge fault отсутствует заряд АКБ
Cooling circuit level low падение уровня охлаждающей жидкости
Insufficient engine oil pressure падение давления масла в двигателе
Engine oil pressure too low низкое давления масла в двигателе
Engine oil level too low низкий уровень масла в двигателе
Air bag fault неисправна система подушек безопасности
Side air bag fault неисправна система боковых подушек безопасности
Engine temperature too high повышение температуры двигателя
Engine hot перегрев двигателя
Brake fluid low низкий уровень тормозной жидкости
Braking system fault неисправна тормозная система
Hand brake still applied включён стояночный тормоз
Passenger air bag disarmed пассажирский air bag выключен
Fuel level low низкий уровень топлива
Risk of ice риск гололёда
Ignition fault неисправность замка зажигания
Automatic light active режим автоматического освещения включён
Automatic gearbox fault неисправна автоматическая коробка передач
ESP fault неисправна система курсовой стабилизации автомобиля
Remote control battery discharging разряд батарейки пульта центрального замка
здесь когда-то была ссылка на Клуб 307…
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Пн дек 22, 2008 00:36
LIVER:Все ошибки и неполадки, котрые могут возникнуть обычно отображаются на дисплее.
и зачем это нужно в этой теме?
всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное!
Пн дек 22, 2008 00:46
И на дорестайлах некоторые ошибки по-другому называются.
Пн дек 22, 2008 01:06
насчет масла не уверен, у меня первая машина и совсем недавно, первый раз в жизни смотрел этот щуп, капельки масла ровно посередине между зазубрин, я так понимаю что это минимум и максимум)) сегодня гаишники тормозили, обратили внимание на звук непонятный в двигателе, работает прям как дизель, наверное в этом дело, так что в сервис мне дорога…
(в баночку еще писать хотели заставить прям на морозе,каааазлы!!)
DN
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Пн дек 22, 2008 01:32
хм.. стук может быть и от гидрокомпенсаторов, если машина говорит что давления масла не хватает… они и так фигово работают…
наверно действительно сервис ждет, а то как бы чего плохо не случилось…
Mazda6 2.3 MT ’05
peugeot 307 2.0 MT ’03
LIVER
Пыжевод активный
Пн дек 22, 2008 13:30
softic:
LIVER:Все ошибки и неполадки, котрые могут возникнуть обычно отображаются на дисплее.
и зачем это нужно в этой теме?
быть может кто-то увидит здесь те ошибки, которые у него высвечиваются, но стесняется спросить про них
здесь когда-то была ссылка на Клуб 307…
Онегин
Заядлый флеймер
Имя: Евгений
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Пн дек 22, 2008 13:33
Здесь уже есть тема про недостаточное давление масла. Поищите, много интересного узнаете.
Евгений. Инженер Арманд-Пежо.
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Пн дек 22, 2008 13:50
LIVER:быть может кто-то увидит здесь те ошибки, которые у него высвечиваются, но стесняется спросить про них
список ошибок я уже писал, к тому же этот список лежит на сайте AVES
всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное!
LIVER
Пыжевод активный
Пн дек 22, 2008 14:11
softic:список ошибок я уже писал, к тому же этот список лежит на сайте AVES
сорь… не знал…
здесь когда-то была ссылка на Клуб 307…
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Вообщем что и как…
Потёк ТНВД, купил ремкомплект за 38р. Ах да, заводка двигателя желает лучшего.
Начнем, первая замена прокладки верхнего плунжера не увенчалась успехом, стал течь еще больше. Приехал снова в гараж на работу, а пыж заглох, просто так. Как раз за час до этого провел раскоксовку поршней и проверил свечи накала(работают).
Значит что, 4ая форсунка сцыть…мокрая свеча. коррекция прыгала до 9 на ней. Нагар был, промывал и откисал форсунку в чаче для раскоксовки, после коррекция стала идеальной
меньше 1.5
Приехал к гаражу для замены масла, вышел, что бы открыть ворота, подхожу к машине, а она заглушена. WTF?!
со стартера ноль, с троса ноль… Борт комп начал писать ошибки «oil pressure insufficient», «battery charge fault» ну и ключ иммобилайзера… что куда лезть?!хз… нашел статью, с такими проблемами. Блок BSM голову дурит, нет связи с ЭБУ двигателя. ЕЛМ не видит мозги. куда копать хз. пришла ЛЕКСИЯ с китая
давно мечтал и отжалел 52 бакса
________________________________________________
по замене прокладки как то все просто оказалась второй раз. ГРМ снимать не надо, способ для ленивых. все отключил, убрал в сторону, что б не мешало съему и погнал.
что б не парится, снял крышку грм на шкиве насоса и болт что держал насос выкручивал с одной стороны и вкручивал в шкив гре ремень, зафиксировал. остальное легко и просто
Цена вопроса: 60 ₽
Пробег: 404 000 км
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Загорелась на бк надпись oil pressure insufficient и появилась масленка, масло новое менял 1000 км назад температура воздуха +15, в двигателе рабочая температура, прибавляешь оборотов масленка гаснет, на холостых опять появляется
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Попробуй фильтр поменять, похоже на бракованный редукционный клапан.
Изменено 13 мая 2013 пользователем dimon405
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Вообще на фильтр похоже ( было у меня на форде так , но если он бракованный то такие проблемы начинаются сразу с первым пуском после замены) могу быть не прав имел такой опыт один раз (слава богу ))))! Нехочу расстраивать но всё ведет к тому ,что скачет давление . Есть предположение что маслянный заборник забился и насос на малых оборотах не засасывает как надо ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Или фильтр или датчик. Думаю если бы поддон промял, то заметил бы и написал тут…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Скорее всего забился маслозаборник, сейчас разбираюсь обороты чуть чуть повысишь пропадает, хватает для повышения включения климата, но как маслозаборник чистить? попробую фильтр снять посмотреть
хотя может что нибудь с электрикой утром плохо завелась и стрелка уровня бензина скакнула на максимум и упала
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Скорее всего забился маслозаборник, сейчас разбираюсь обороты чуть чуть повысишь пропадает, хватает для повышения включения климата, но как маслозаборник чистить? попробую фильтр снять посмотреть
хотя может что нибудь с электрикой утром плохо завелась и стрелка уровня бензина скакнула на максимум и упала
Чтоб почистить маслозаборник надо просто снять поддон, и сразу его увидишь…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Плюсуюсь за фильтр! Особенно если брали не оригинал.
Поменяй язык на английский, на давление не влияет, но более понятный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Поменяй язык на английский, на давление не влияет, но более понятный.
Так и так английский…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Попутал, немного другое сообщение по низкому давлению ожидал. На ситре у меня писало too low, при резком повороте и низком уровне масла в картере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Оказалось дело в фильтре поставил старый все нормально, сейчас новый куплю
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.