Ошибка пежо 407 electronic anti theft faulty

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Полный размер

С момента приобретения авто ездил с ошибкой по ключу. Каждый раз при запуске автомобиля система говорила мне, что не видит ключ, но тем не менее заводилась (со второго или третьего раза) и ехала. Кстати, вычитал на форумах, что из-за этой неисправности система не даёт скинуть ошибки. Хоть ты усрись. Что у меня и было. Но ошибки я убирал их устранением, а вот FAPом или лаунчером убрать не получалось. Даже Лексией на сервисе не смогли.
Изначально я придерживался версии бывшего хозяина, который говорил, что скорее всего иммо обошли каким-то образом так, что авто заводится и едет. Однако когда я разобрал из интереса свой брелок, то обнаружил плату с тремя кнопками, а корпус почему-то был на две. Ну да ладно, подумал я, всё равно штатная сигналка не работает, стоит уже не штатная. Но пару дней назад брелок с ключём сломался и жало ключа перестало выстреливать. Я всё на том же авито нашёл новый корпус на три кнопки, как и положено мне, купил его за 500р., переставил плату и жало ключа, чтобы не точить новый. Пошёл к машине проверять и очень удивился, когда машина завелась с полпинка и не выдала ошибку по ключу.
В общем чудеса. Спустя год эта ошибка пропала просто потому, что я поменял пластиковый корпус ключа. Интересная машина.

Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 360 000 км

Сообщений: 26

• Страница 1 из 1

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Вт фев 15, 2011 15:38

Появилася такой баг: при автозапуске с брелка(сига Томогавк Х5), выдаётся такое сообщение: «electronic anti-theft fault». Стартер маслает отведённое время (пару сек.), но толку нет!
Сажусь, запускаю с ключа: мотор отлично пускается!
Я правильно понимаю, что здесь связано что то с обходом штатного иммобилайзера ?
И может ли это как то быть связано с морозами или просто совпало так?
Да.. и вообще, что посмотреть то? :guru:

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

Сообщение  Вт фев 15, 2011 15:53

С противоугонкой, все правильно. Батарейка в оставленном в машине чипе от ключа не села? достать и проверить!

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Вт фев 15, 2011 16:01

так а второй ключ разве с батарейкой?
да кстати! Если мотор маленько прогрет уже(ну градусов до 40), то заводится дистанционно без проблем!

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт фев 15, 2011 17:02

Проблема именно в батарейке . На морозе она теряет напругу .
Параллельно ей (или вместо) можно поставить 2 батарейки (но не аккумулятора) .
Думаю это вылечит проблему .

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Вт фев 15, 2011 17:56

подождите… вы точно знаете, что во втором ключе(который без ЦЗ) установлена батарейка?

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт фев 15, 2011 19:07

Если вопрос ко мне — отвечу что нет (50*50). Сам не лазил . Просто предположил что проверить в первую очередь . Исхожу из того что заказать ключ (болванку) в сервисе 1000 (или больше) , на рынке — 300 . При том фирма заводит(вроде) , а с рынка — нет. Чем то они должны отличаться .
В обходчик ИМО закладывается ключ с чипом .
Имо бывают разные . 1) активные — с батарейкой , 2) в районе замка стоит передающая антенна излучающая сигнал — запрос + энергия , которая воспринимается чипом в ключе и посылает ответ (типа как в магазинах на выходе чтоб товар не п-ли) . Так что думаю сперва проверить на наличие батареи , или проверять обходчик , который думаю работает по тому же принципу. (дерьмовая штука — в машине всегда лежит рабочий ключ от неё — нужно хоть лезвие сломать , правда тут в помощь отвёртка ) .
(имхо)

Сообщение  Вт фев 15, 2011 20:07

там нет батарейки чип «транспордер ;)«, его питание происходит через несущую частоту, т.е. в поле приёмника иммобилайзера. Онпопадая в электромагнитное поле сразу выдаёт циклически свой идентификатор, а иммобилайзер сравнивает его с сохранёнными в памяти. есть чипы которые работают как свой чужой запрос-ответ. раз заводится со второго ключика, скорей всего «отвязался» ключ в обходе или просто сдох.

Не мыль красивостью своей.

Сообщение  Вт фев 15, 2011 20:14

При наличии сторонней сигнализации в машине оставляют не обязательно целый ключ, достаточно его внутренней части (чипа), которую прикрепляют недалеко от приёмника иммобилайзера (в радиусе действия), обычно рядом с замком зажигания. Чип обязательно будет с батарейкой, т.к. он все-таки не вплотную примотан к иммобилайзеру, чтобы использовать паразитное питание (ваз 2110). На руки владельцу, в этом случае, отдается ключ-пустышка,которым можно крутить замки. «Проблема именно в батарейке . На морозе она теряет напругу .» Скорее всего так и есть из-за низкого заряда батарейки.
Ну и вторая проблема может быть именно с обходчиком иммобилайзера.
Мы навели — Вы ищите :D

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Вт фев 15, 2011 20:50

Я узнал. Второй ключ(пустышка), который спрятан в машине, батарейки у меня не имеет! Там только чип питающийся от несущей частоты. На руках у меня рабочий ключ с кнопками ЦЗ(он с батарейкой).
И ещё раз говорю, немного прогретый мотор, уже дистанционно запускается нормально. :???:

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

Сообщение  Вт фев 15, 2011 22:34

вотт упертый тебе написал выше — нет там батарейки, твой тамагавк говорит тебе что у него с обходчиком проблема, возможно на морозе в одной сигнальных линий у него электролит промерзает, а аккумулятор машины нормальный — при пониженном питание не родная сигналка дурит — любая, например старлайн до 9 вольт на акб еще снимется с сигнализации. все равно нужно смотреть тамогавка и его цепь обходчика, раз твой rfit она видит после прогрева. Мысль одна проверь питание на акб машины, так как если оно понижено bsi отключает все лишнее, когда механически ты замок замыкаешь, питание поступает на пр.пер. родной, когда ключ не вставлен возможно блок иммобилайзера не питается и как следстви когда тамогавк пытается машину завести метка не считывается, вставляешь ключ, bsi подает питание на управляющие цепи и иммо откл.

Не мыль красивостью своей.

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Ср фев 16, 2011 17:14

что интересно, если во время всей этой процедуры(когда она не заводится) остаться в машине и держать второй ключ(рабочий,с батарейкой) в руке не далеко от замка зажигания, то ни каких аварий не возникает! И автозапуск запускает мотор отлично!

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Чт фев 17, 2011 10:55

Во общем после экспериментов получается следующие вещи:
«electronic anti-theft fault» загорается сразу после того как сига запускает зажигание на несколько секунд, перед включением стартера.
Аккумулятор отличный, стартер маслает в -20, как летом(ибо с ключа заводиться с «полтыка»).
Я прогрел мотор до рабочей температуры, а в салоне печку вообще не включал(т.е. в салоне у меня примерно -15). Мотор не за запускается т.к. выскакивает эта ошибка. Вставляю рабочий ключ в замок зажигания(просто вставляю, не проворачивая) — автозапуск запускает машину отлично.
Вынимаю ключ и потихоньку включаю печку. После этого начинается самое интересное. По мере прогревания салона(температуру салона я не замеряю, но она уже плюсовая), автозапуск после 3-й попытки всё таки запускает мотор(т.к. при третьей попытке авария «electronic anti-theft fault» не возникает).
Печка продолжает работать, салон греется. Через минут 5, автозапуск срабатывает уже со второй попытки. Ещё через 10 минут, при первой попытке выскакивает «electronic anti-theft fault», но в последнии доли секунд вращения стартера надпись исчезает и мотор всё таки схватывает. Ну и ещё минут через 5 когда салон довольно таки прогрелся, автозапуск работает без всяких проблем и аварий штатной системы безопасности.
Выводы такие: Автозапуску наплевать на температуру мотора. Напряжение тоже в норме. Именно, что то с температурой там, где лежит коробочка обходчика с ключом и установлено кольцо т.е. — САЛОН.
Интеллектуалы-электронщики, прокомментируйте пожалуйста! Что мне пошевелить, потрогать и т.д. :guru:

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

Сообщение  Чт фев 17, 2011 22:49

завтра посмотрю сервис мануал на твой тамагавк, если у него обходчик внешний, можно просто заменить, если нет нужно будет посмотреть его цепи питания, возможно в обвязке стоят китай чудоо конденсаторы, у которых на морозе с емкостью траблы. Завтра ;),

Не мыль красивостью своей.

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Пт фев 18, 2011 00:25

VARER привет. Я только с мороза. Сидел опять эксперементировал и пришёл к такому же выводу как и ты. Замерял напругу на плате, смотрел когда и как работает реле и т.д.
Во время включения зажигания(конечно же от сиги), U=11,9В -реле включается(ну и соответственно включает контур), во время кручения стартера, U=9,5В -реле не выключатся(я больше всего боялся этого, что аккум. не хватает, но по ходу у релюхи нижний предел напряжения где то пониже — значит с этим повезло). Т.е. получается, что цепь управления работает нормально. Кстати после удачного запуска двигателя, реле вообще больше не отключается, до тех пор пока не заглушишь.
Ну цепь контура конечно проверить тяжелее и начал уже методом тыка. И первый же тык попал в точку! Я положил палец на конденсаторы при одном из запусков и вот оно чудо, всё заработало и ошибка на дисплее не возникает. Убираешь палец перед запуском, дисплей вещает «electronic anti-theft fault»(понятно, мотор не запустится). Попробовал 5-6 раз, что бы исключить совпадение. Вроде бы именно из-за этого(процентов на 95).
Получается, когда я кладу палец, то увеличиваю ёмкость (при параллельном соединении конденсаторов, ёмкость увеличивается т.е. ёмкость кондюка + моя). Отсюда вывод: увеличить ёмкость этих планаров, так? И на сколько?
В мануале к Томогавку Х5, транспондер не найдёшь т.к. он приобретался отдельно(он внешний). Он у меня Шер-хан.
Я вообще правильные выводы сделал? :???:
Фотки транспондера прилагаю.

Вложения
IMG_0028.JPG
IMG_0029.JPG
(Красным помечены дорожки с планарными кондюками, куда прикладывал палец! Кстати, там не хватает ещё двух кондюков. Места под них есть.)

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

Сообщение  Пт фев 18, 2011 19:37

да это smd конденсаторы, но их номенал, емкость так не определить, они вцепи контура, есть название обходчика ?, для начала сделай пайку всех точек. от перепадов температуры и тряски появляются микротрещины, плюс осмотри контур на трещины на лаке. только по очереди, вначале пайка — проверяещь потом осмотр, дай название обходчика ;)

Не мыль красивостью своей.

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Пт фев 18, 2011 21:13

Сегодня на работе пропаивал уже. Результат скажу позже.
Обходчик — Шерхан BP-3. Никакие номера на коробке больше не нашёл. Машина промёрзнет и пойду снова пробовать попозже.

Вложения
схема обходчика BP-3.jpg
(Пробовал добавлять конденсатор(1000пФ) к родному(380пФ) — не помогло. Красный на схеме.)

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Сб фев 19, 2011 12:05

пока ничего не помогает. По прежнему, на морозе не запускается!(вернее не видит ключ).

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

DN

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщение  Сб фев 19, 2011 12:36

А у меня кстати на мазде тоже щас не видит обходчик. Правда я туда лазил, и мог что-то криво собрать обратно но это давно было…не разбирался ещё.

Может перепаять заведомо целые конденсаторы. Я бы попробовал ещё нагреть отдельно ключ, потом вставить в обходчик и попробовать завести. Или вставить 100% рабочий ключ.

Mazda6 2.3 MT ’05

peugeot 307 2.0 MT ’03

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Сб фев 19, 2011 19:26

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вс фев 20, 2011 19:38

А Вы уверены что касанием создавали ёмкость , а не сопротивление ? Я нет .

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Пн фев 21, 2011 00:01

касанием не возможно создать сопротивление(оно может только упасть, и то не в этом случае)! только ёмкость!

Это элементарная электроника.

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пн фев 21, 2011 10:38

dep:касанием не возможно создать сопротивление(оно может только упасть, и то не в этом случае)! только ёмкость!

Это элементарная электроника.

Я имею ввиду замыкание соседних контактов пальцем при нарушении лакового слоя .
Это элементарная электроника.[/quote]

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Пн фев 21, 2011 23:40

нет там никакого нарушения лакового покрытия, а пальцем я касаюсь параллельно только конденсатору. Да и вообще, выкинул я этот обходчик и поставил другой, без колебательного контура. Марка — AME-BP/M. Он сделан проще. Вроде пока работает. Жду сильного мороза, для испытания :)

И всё таки интересно, зачем разработчик применил в нём колебательный контур?! В инете порыл, ничего не нашёл.

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Вт фев 22, 2011 11:42

Сегодня утром у нас было -26. Всё завелось отлично. Простой транспондер работает лучше, как выясняется! Народ, ради инетереса(есть ещё электронщики?): так зачем в транспондере Шерхан применён колебательный контур? Просто, хоть догадки… :shock:

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

Сообщение  Вт фев 22, 2011 14:38

Плохо искал как и дя чего ;), извинги времени раньше небыло отписать тебе вот почитай на досуге —

http://www.carhelp.info/forums/showthre … 9dab952fdc

На работе поэксперементировал с самодельным обходчиком, вот примерно по вот такому типу

http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=g3_immo

действительно количество витков и плотность расположения со стороны ключа и замки сильно играют роль, если их тупо большое количество и «длинна» малая все срабатывает сразу, у меня получилось как у парня в посте. А когда пальчик подставляешь ты становишься антенной «собственным » контуром и тем самым усиливаешь сигнал.

Там на страницке на второй один чел решал имеено твои проблемы.

Не мыль красивостью своей.

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Вт фев 22, 2011 15:58

Спасибо. Почитал. Очень интересно(я вот именно этот форум не нашёл).
Только вот про конденсаторы всё равно не нашёл.

Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)

Сообщений: 26

• Страница 1 из 1

Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста , проблема такая, загорелась ошибка «Electronic anti-theft faulty» что в переводе «Электронная противоугонная система неисправна» здесь вроде всё понятно нужно ехать к электрику и смотреть сигналку, (хотя может можно самому исправить, если кто сталкивался с аналогичной проблемой????) проблема в том, что при зажигании маслает но не заводит, а если поворачиваешь ключ в первое положение, загорается ошибка выше указанная, жду когда потухнет, потом доворачиваю ключ заводится, но иногда так-же с масланием двигателя, уже голову сломал что можно сделать подскажите????

add_after.gifМашинка у меня, 307 хэчбэк, 2.0 объём, 2006г. после рестайлинга, АКПП

гранд пикасса робот6 дизель 2009.позавчера встал на трассе м1. утром заправился, 140км проехал без надрывов, спокойно. потом загорелись лампочки -нет EPS, нет авто ручника, возможно, нет ABS и печка перестала греть. Опа! ехать не мешает, поэтому решил доехать до дачи, а там глушить и разбираться(думал предохранитель).через 10км включилась цветомузыка из всевозможных аврийных лампочек и я дорулил до обочины. проверил все предохранители-куда уж теперь спешить-аккумулятор научился вынимать и прочие прелести под ледяным дождем. итоги моего обследования: стартер крутит очень хорошо, топливо есть , однако, указатель не показывает ни единого деления,центральный замок не фурычит, но дверь багажника и люк бензобака надежно заблокированы, музыка работает, стояночный тормоз надежно держит и не пущал на эвакуатор. бечисленное кол-во попыток заводить, закрывать,вынимать-вставлять ключ ни к чему не привели. Основные ошибки «экономи мод»,»Electronic anti-theft device faulty» и периодически борт. комп утверждал, что рычаг переключения не на нейтрали(откровенно врал). Сейчас авто у официалов-«ААрон». жду результатов диагностики.

P.s. открыть люк бензобака просто. отжать чуть-чуть край крышки с кормовой часть и сдвинуть назад, далее невооруженным взглядом виден запорный механизм-отжимаем отверткой без усердия.(официалы по телефону уверяли , что сделать это невозможно). Снять с «ручника» принудительно можно с помощью гибкой железной ерундовины из комплекта инструментов. ее надо засунуть в спец.отверстие под водительским сидением и крутить(это сегодня мастер показал, а по телефону слабо было порадовать замерзающего автовладельца?)

Уже второй раз сталкиваюсь с проблемой, что машина не заводится. Т.е. после как отработал стартер, обороты сразу падают и глохнет. Поведение как если ключ, который вставлен в замок зажигания не имеет чипа.
И иногда появляется ошибка «Electronic Anti-Theft Faulty»
Я балуюсь использую ключ пустышку без чипа, а чип использую из обходчика иммобилайзера от starline.
Можно было б предположить, что там какая то проблема (чип криво лежит и прочее). Но заковырка в том, что пробовал использовать родной ключ с чипом (так как возле дома был в этот раз). Ошибок никаких нет, но автомобиль так же не заводится, как если бы была ошибка иммобилайзера «Electronic Anti-Theft Faulty».
Т. Е. Ощущение, что иммобилайзер заблокировался (как телефон, если там N раз неправильно набрать пин-код, надо N времени подождать для следующей попытки). Т.е. ему уже пофиг какой ключ вставляете с чипом, без чипа, родной не родной. Машину завести не даст.

Мне помогали шаманские танцы, закрыть двери, вытащить ключ, отключить временно аккумулятор, ждать с включённым зажиганием, молиться и в разных последовательностях. И в какой то момент с*ка заводится как ни в чём не бывало.

Сейчас несколько часов ищу информацию по алгоритму работы штатного иммобилайзера. Может ли он уходить в режим постоянной блокировки? В общем нашел некую информацию. Которая чем то походит на мою.

1) Аккум снимать и ставить только после паузы с изъятием ключа из замка зажигания! И установка тоже с паузой перед втыканием ключа в замок.
2) Вставить ключ в замок зажигания, повернуть и подождать секунд 10
3) Просевший аккумулятор может быть виной всему. Не хватает сил на корректную работу иммобилайзера.

Так вот все три пункта имели место быть в моем случае. Изначально возможно аккумулятор был просевший (FAP показывал напряжение 11.9)
Шаманскими плясками я что то подобное исполнял из первых 2 пункта.
Так же вскрыл коробочку starline с обходчиком, ключ штатный там немного криво стоял.
Буду благодарен, если кто то объяснит работу иммобилайзера. А возможно, я вообще не там копаю.
По опыту ремонта домофоных систем, точно знаю, если проблема с питанием домофона, то ключи-таблетки корректно не считываются и двери не открываются. А принцип работы там такой же, как и у иммобилайзера.

Так что теория просевший аккумулятор и проблемы считыванием иммобилайзером штатного ключа выглядит правдоподобно, но странно, что ошибка на панели информационной не было постоянно (только по началу появлялась, вероятно из-за кривого положения ключа в обходчике) и в fap ошибок не было.

Короче нервишек знатно трепает такая непонятная проблема. Причем оба раза в самое неподходящее время это происходит.

Update
Благодаря неравнодушным в комментариях, мне дали понять.
1) Если бы были проблемы с иммобилайзером, то соответствующее сообщение выскакивало каждый раз при неудачном пуске.
2) Что аккумулятор и просаженный в случае пежо 308 не является источником глюков иммобилайзера.
3) Сегодня авто не запустилась с автозапуска, ошибки иммобилайзера не было (смотрел через окно)

Что сделал?
1) отключил питание к сигнализации starline a91.
Попытался завести машину.
Тишина.
Посмотрел по схеме.
Сигнализация имеет канал, по которому управляет внешним реле (замыкает и размыкает провод для питания бензонасоса например). Но в моей сигнализации данный канал не используется.
Дальше смотрю схему. И вижу, что сигнал на запуск с замка зажигания штатный перерезан и идет на сигнализацию, а с сигнализации на замок. Т.е. неважно с ключа я завожу автомобиль или с автозапуска, сигнал на запуск идет через сигналку. А там большие токи!

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Вот схема обвел доп. канал который не используется (провод болтается отрезанный). И место где перерезали штатную проводку

Естественно, реле в сигналке наелась и работала через раз, два, три… Десять, а вкупе с ошибкой из темы (из-за криво лежачего брелка в коробке обманки иммобилайзера) получил запутанную проблему.

Разобрал сигналку, нашел реле, которое отвечает за стартер и поменял его местами с тем, которое не используется.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Крестиком отметил неисправное реле. Стрелками показал, какие поменял местами.

Проблема решена!

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, Franky

harrier

Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 20:59

anti-theft system fault

Premium Pack, АКПП, машине 1 месяц, пробег 300 км, подмосковье.

1. В прошлые выходные при включении зажигания на индикаторе консоли выводится упомянутая ошибка, на индикаторе приборки выводится зачеркнутый ключ, на одометре загорается восклицательный знак в треугольнике. Машина не заводится.
Вылечилось вторым ключом и нажатием кнопки check.

2. В эти выходные (собрался на ТО, неделю не ездил) повторение, второй ключ не помогает, кнопка check тоже. Естественно с ТО пролетел.
Почитав рекомендации ОД по зимнему запуску, переключил селектор АКПП в положение N, восклицательный знак погас, двигатель запустился.

Про испытываемые эмоции опущу.

Очевидно, что бечь к ОД. Но хотелось бы знать самому в чем дело. Температурные глюки иммобилайзера?


Аватара пользователя

SnowLion

Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение

SnowLion » Вс фев 20, 2011 22:10

Аналогичный случай произошел со мной.
Заправился, подхожу к машине, сажусь, пытаюсь запустить двиг, включаются дворники (рычаг не трогал), ближний свет, на экране БК — такой-же самый транспарант (Anti-theft system что-то там).
При попытке запуска двигателя стартер крутит, однако запуска не происходит — стандартный симптом работы сигналки — перекрыта подача топлива.
При выключении зажигания дворники продолжают работать, на рычаг не реагирует.
Паника.
Вылечилось сбрасыванием клеммы аккумулятора на 2-3 минуты.
С тех пор (полтора месяца) не повторялось.
Спросил специалистов — говорят единичный глюк электроники, не заморачиваться.


harrier

Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 20:59

Сообщение

harrier » Вс фев 20, 2011 22:15

Про свет и дворники не написал, но тоже присутствовало.


harrier

Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 20:59

Сообщение

harrier » Вс фев 20, 2011 22:27

SnowLion писал(а):
Вылечилось сбрасыванием клеммы аккумулятора на 2-3 минуты.
С тех пор (полтора месяца) не повторялось.
Спросил специалистов — говорят единичный глюк электроники, не заморачиваться.

SnowLion, так Вы с тех пор каждые 1,5 месяца отключаете аккумулятор?


Аватара пользователя

SnowLion

Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение

SnowLion » Вс фев 20, 2011 22:29

Исправляю свой предыдущий пост:
надпись на БК была Anti-theft system activated (срабатывание противоугонной системы) а не Anti-theft system failure (неисправность противоугонной системы).


harrier

Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 20:59

Сообщение

harrier » Вс фев 20, 2011 22:33

Ок, продолжу наблюдения.


Аватара пользователя

SnowLion

Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение

SnowLion » Вс фев 20, 2011 22:34

harrier писал(а):
SnowLion, так Вы с тех пор каждые 1,5 месяца отключаете аккумулятор?

Да нет, конечно-же, сделал это один единственный раз и с тех пор проблема не повторялась.
А раз не повторялась, то и повторять процедуру обнуления ошибки компа незачем.


harrier

Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 20:59

Сообщение

harrier » Ср фев 23, 2011 12:26

Записался к дилеру. Думал сам подъеду, раз нашел способ завестись… но машина быстро адаптировалась и опять научилась незаводиться.
Обтключение АКБ никаких результатов не дало.


harrier

Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 20:59

Сообщение

harrier » Вс фев 27, 2011 23:33

Дилер разбирался 2 дня. Грешит на подруливой переключатель.
Заменит — посмотрим, что у него получится.


harrier

Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 20:59

Сообщение

harrier » Пт мар 04, 2011 14:31

Подрулевой переключатель заменили, пока все работает.


Елена308SW

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 6:15
Откуда: Иркутск

Сообщение

Елена308SW » Вс мар 13, 2011 6:39

Здравствуйте! А у меня машина не завелась вообще без всяких пояснений с ее стороны. просто температура двигателя прыгнула за красную отметку и все. На эвакуаторе привезли в сервис и там сказали ( после двухдневных разборок), что произошло короткое замыкание в подогревателе трубы отсоса картерных газов. Поменяли предохранитель бензонасоса и отсоединили трубку и машина стала нормально работать. Через две недели заменили трубку на новую, подключили подогреватель и примерно через 200 км машина опять заглохла. Снова утащили ее в сервис. Может у кого-нибудь была подобная ситуация?


Naiovski

Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт май 02, 2013 21:34
Откуда: Уфа

Сообщение

Naiovski » Чт июл 10, 2014 5:43

Будь проклят тот изобретатель, который придумал это корыто для лягушек… Ну, почему у нормальных машин, если иммобилайзер выдрючивается- он просто не даёт даже стартер крутить… А эта гнида даже заводится, или иногда заводится. Чтоб я искал причины во всех её аналах… Мразь. Зато, эта возникшая ошибка показала мне еще что свечки, коим всего 5 мес., сдохли нахрен.
Чтоб я ещё когда-либо такую пакость купил…


maximusA33

Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение

maximusA33 » Чт июл 10, 2014 8:36

Naiovski писал(а):Будь проклят тот изобретатель, который придумал это корыто для лягушек… Ну, почему у нормальных машин, если иммобилайзер выдрючивается- он просто не даёт даже стартер крутить… А эта гнида даже заводится, или иногда заводится. Чтоб я искал причины во всех её аналах… Мразь. Зато, эта возникшая ошибка показала мне еще что свечки, коим всего 5 мес., сдохли нахрен.
Чтоб я ещё когда-либо такую пакость купил…

доброе утро
вы делали диагностику?, которая покажет что с машиной не так.
p.s. мужщина не жалуется на машину и жену, т.к. выбирает их сам.


mihamster

Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение

mihamster » Чт июл 10, 2014 8:38

Naiovski
эмоций уйма.. по делу — 0.

[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]


Naiovski

Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт май 02, 2013 21:34
Откуда: Уфа

Сообщение

Naiovski » Сб окт 11, 2014 14:54

Найди мне на рынке аналог с таким же количеством места, лошадками, не корейца и за эти деньги….
По делу — ошибка клапана выпускного распредвала. Датчик новый, тарантас не тянет, диагностика пока не по карману(чёртовы 4000 за датчик, а эффекта на 1000)
Naiovskiик откорректируйте подпись, сроку вам сутки
Кузовщик

Чё хочу, то и пишу. И не «матных», а матерных..


Сообщений: 7

• Страница 1 из 1

ИгорьКос

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 224

Откуда: Кострома

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср сен 21, 2011 10:49

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Ср сен 21, 2011 12:36

переобучить ключ по инструкции. если не поможет, поехать в автосервис.

ИгорьКос

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 224

Откуда: Кострома

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср сен 21, 2011 12:55

Переобучить конечно попробую, но ведь она открывается с брелка без проблем, значит ключ видит?! :???:

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Ср сен 21, 2011 13:23

кнопки видит, а ответчик иммобилайзера нет. попробуй второй ключ использовать.

ИгорьКос

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 224

Откуда: Кострома

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср сен 21, 2011 13:46

Второй пробовал, но там видимо батарейка померла, вообще не открывает.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Ср сен 21, 2011 14:00

батарейка не связана с иммобилайзером, попробуй завести двигатель этим ключом.

ИгорьКос

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 224

Откуда: Кострома

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт сен 22, 2011 09:54

Поменял вчера батарейку во втором ключе, все работает :super:

Сообщений: 7

• Страница 1 из 1

гранд пикасса робот6 дизель 2009.позавчера встал на трассе м1. утром заправился, 140км проехал без надрывов, спокойно. потом загорелись лампочки -нет EPS, нет авто ручника, возможно, нет ABS и печка перестала греть. Опа! ехать не мешает, поэтому решил доехать до дачи, а там глушить и разбираться(думал предохранитель).через 10км включилась цветомузыка из всевозможных аврийных лампочек и я дорулил до обочины. проверил все предохранители-куда уж теперь спешить-аккумулятор научился вынимать и прочие прелести под ледяным дождем. итоги моего обследования: стартер крутит очень хорошо, топливо есть , однако, указатель не показывает ни единого деления,центральный замок не фурычит, но дверь багажника и люк бензобака надежно заблокированы, музыка работает, стояночный тормоз надежно держит и не пущал на эвакуатор. бечисленное кол-во попыток заводить, закрывать,вынимать-вставлять ключ ни к чему не привели. Основные ошибки «экономи мод»,»Electronic anti-theft device faulty» и периодически борт. комп утверждал, что рычаг переключения не на нейтрали(откровенно врал). Сейчас авто у официалов-«ААрон». жду результатов диагностики.

P.s. открыть люк бензобака просто. отжать чуть-чуть край крышки с кормовой часть и сдвинуть назад, далее невооруженным взглядом виден запорный механизм-отжимаем отверткой без усердия.(официалы по телефону уверяли , что сделать это невозможно). Снять с «ручника» принудительно можно с помощью гибкой железной ерундовины из комплекта инструментов. ее надо засунуть в спец.отверстие под водительским сидением и крутить(это сегодня мастер показал, а по телефону слабо было порадовать замерзающего автовладельца?)

Не исправна электронная анти-кража

evgeniya

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 18:03
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 хэтчбэк 106 красный
Пробег: 110000
Благодарил (а): 2 раза

Не исправна электронная анти-кража

#1

добрый вечер!
Проблема с замком и сигнализацией.
Ошибка, к-ю выдает на данный момент: electronic anti-theft faulty и automatic door locking activated.
Сейчас машина не заводится, т.е. вкл. зажигание, но не заводится, а выдает эту ошибку.

сначала плохо работал брелок. заменила батарейку (она там уже окислилась и немного попало на зелененькую плату) — не помогло. решила закрыть на ключ. когда вернулась к машине, решила сначала снять с сигналки (потому что машина же автоматически ставит автосигнализацию, даже если хозяин этого не сделал). сняла. открыла ключом. начала заводить — случилась эта проблема, завести не могу.

запасной ключ в другом городе.

Вопрос — кто сталкивался с подобным?
Можете ли что-то посоветовать?
И еще — как выглядит иммобилайзер в брелке (по телефону один специалист сказал — возможно он у вас выпал)?

Заранее благодарю всех не равнодушных…

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Сейчас, кстати, на брелок машина вообще не реагирует… :(


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7555
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 140000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1729 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#2

Сообщение Technics66 » 14 ноя 2015, 19:16

В большинстве ключей с кнопками чип иммобилайзера встроен в микросхему которая припаяна к плате и выпасть не может. В ключе без кнопок есть чип, его можно увидеть на этой фотографии

[ ссылка на изображение ]

Попробуйте сделать синхронизацию ключей по этой инструкции, может поможет.

[ ссылка на изображение ]

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


evgeniya

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 18:03
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 хэтчбэк 106 красный
Пробег: 110000
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не исправна электронная анти-кража

#3

Сообщение evgeniya » 14 ноя 2015, 19:28

Это мой ключ.. Не могли бы Вы посмотреть — присутствует ли здесь иммобилайзер?)


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 711 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#4

Сообщение Somebody » 14 ноя 2015, 19:55

evgeniya, Вы пробовали почистить окислы на плате? Аккуратненько, например ластиком, для начала.

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


evgeniya

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 18:03
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 хэтчбэк 106 красный
Пробег: 110000
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не исправна электронная анти-кража

#5

Сообщение evgeniya » 14 ноя 2015, 19:57

Somebody писал(а):evgeniya, Вы пробовали почистить окислы на плате? Аккуратненько, например ластиком, для начала.

нет… попробую сейчас.. как бы не испортить.. :facepalm:


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7555
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 140000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1729 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#6

Сообщение Technics66 » 14 ноя 2015, 20:04

evgeniya
Надо не ластиком. Вытаскиваете батарейку и под водой с мылом зубной щеткой моете, потом на батарее сушите. Чип там встроенный, я на такой ключ схему рисовал.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 711 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#7

Сообщение Somebody » 14 ноя 2015, 20:16

Я всегда контакты сначала ластиком чищу, помогает. ) (правда это относится больше к симкам и т.п., но один фиг — контакты)

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7555
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 140000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1729 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#8

Сообщение Technics66 » 14 ноя 2015, 20:19

В данном случае нужно не контакты чистить, а окислы убрать, а самый лучший растворитель в этом деле вода и мылом. Контакты я тоже резинкой зачищаю.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 711 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#9

Сообщение Somebody » 14 ноя 2015, 20:22

Ааа… так бы сразу и сказал, что резинкой уже потом, а сначала — зубы чистим. )

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


evgeniya

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 18:03
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 хэтчбэк 106 красный
Пробег: 110000
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не исправна электронная анти-кража

#10

Сообщение evgeniya » 15 ноя 2015, 21:02

К сожалению ничего не помогло… :(
Окись очистила, синхронизацию несколько раз проделала. брелок никак не реагирует.. :(


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7555
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 140000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1729 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#11

Сообщение Technics66 » 15 ноя 2015, 21:15

evgeniya
Так Вы местная? Машина сейчас перестала заводится, стоит мёртвым грузом? Можно подключить подключить шнурок и ошибки почитать, может что и проясниться. Координаты свои и машины можете в личку кинуть?

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Аватара пользователя

SHKoder

Маршал
Маршал
Сообщения: 20615
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3166 раз
Поблагодарили: 4464 раза
Контактная информация:

Re: Не исправна электронная анти-кража

#12

Сообщение SHKoder » 16 ноя 2015, 09:39

Имеется в виду, что Technics66, тоже в Екатеренбурге.
evgeniya, соглашайтесь — у нас в клубе взаимовыручка такая, что даже машину менять не хочется…


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7555
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 140000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1729 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#13

Сообщение Technics66 » 19 ноя 2015, 20:39

Небольшой отчётик. Вчера сделал первую поездку к машине, машина при включении зажигания сразу уходила в экономичный режим но стартер вяло крутила но не заводилась. Скинул клемму АКБ для профилактики и выяснил что днём ранее её пытались завести и даже «прикуривали», стало понятно почему АКБ посажен и на улице выше -15 в последнее время у нас температура не поднимается что тоже отрицательно влияет на АКБ. Подключил клемму, включил зажигание и увидел сообщения electronic anti-theft faulty и automatic door locking activated. Покрутил стартер пару раз с надежной вдруг заработает но не заработало. Оставили машину в покое и пошли в мою греться. Когда мои мозги немного оттаяли пришла мысль прозвонить тестером антенну иммо ключа, она оказалась в обрыве а на донорском брелке (который у меня валялся с полгода) антенна звонилась 36 Ом. Решили что сейчас сделать ни чего не получится я забрал плату ключа и разъехались по домам. Сегодня с утра занялся ремонтом. Плата ключа заметно чище чем на фотографиях выше, evgeniya хорошо её отмыла.

Для профилактики устроил плате хорошую ванну, ультразвуковую. :D

После водных процедур занялся ремонтом, перпайкой антенны с донора.

Ремонт закончен, беру провода для «прикуривания» (в первую поездку забыл взять) и еду к машине готовясь к тому что придётся «прикуривать» и результат неизвестен, а цеплять нотер к машине для диагностики когда на улице -18 и в машине столько же ещё то приключение. Встречаемся с evgeniya у её машины. Вставляю ключ, включаю зажигание и надписи electronic anti-theft faulty не вижу что хорошо, но практически сразу машина уходит в экономочный режим. Включаю стартер и тут наступает счастье у всех, машина заводится. Получается надпись electronic anti-theft faulty на дисплее говорила что машина не видит чип иммо, а причиной была испортившаяся антенна окислом на плате. Остались проблемы с работой ЦЗ но это вторичное, главное машина на ходу.
P.S. Держите в чистоте и сухости свои ключи, и меняйте батарейку раз в год для профилактики чтоб не остаться без машины в тот момент когда она нужна.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Аватара пользователя

pohabych

Полковник
Полковник
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 65000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 169 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#14

Сообщение pohabych » 19 ноя 2015, 20:44

Technics66
Золотые руки :idea: Еще медаль :)

сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу…темам:)


Somebody

Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 711 раз

Re: Не исправна электронная анти-кража

#15

Сообщение Somebody » 19 ноя 2015, 21:17

Technics66 писал(а):Источник цитаты Получается надпись electronic anti-theft faulty на дисплее говорила что машина не видит чип иммо

Понимаю, как это прозвучит — но изначально и было понятно, что проблема-то в ключе. Только вот оказалось что не просто в контакте, а даже в антенне в нем.
Ну а так — молодца, что тут скажешь. )

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.



SerVag

SerVag

Профессиональный советчик
  • #21

adn1271 ты где столько времени пропадал…., давно тебя не было?!

BBOORRYYSS

Участник
  • #22

Все плохо!
Забудьте все, что я писал про свою проблему кодировки ВАГКОМом. Начинаем сначала.
Блок центр электроники — 1K0 937 086 F. Выдает ошибку 03156 — Sensor for Anti-Theft System (G578)
004 — No Signal/Communication — Intermittent
При этом сигнализация работает адекватно. Ошибка удаляется, но спустя некоторое время появляется снова.
После посещения СТО, и т.д., была произведена гарантийная замена блока ЦЭ и заливка новой прошивки. Но проблема не решена — ошибка не исчезла. Эти толстолобики с СТО, зашли в тупик. Они опять хотят менять блок ЦЭ. Мне кажется, что это бред. Скорее всего, просто пропадает контакт на датчике G578. Или он сам не исправен. Не могу их убедить на замену этого датчика. По этому, хочу разобраться сам.
Вопрос — где расположен этот датчик G578 ?


ten70

ten70

Оракул
  • #23

Об этом тебе и говорили… :blum:
Это было прогнозируемо заранее.

Кодировка у тебя щас какая стоит, родная или уже подшаманеная тобой?

Датчик противоугонной системы -G578

Датчик противоугонной системы -G578 является комбинированным датчиком. Этот датчик состоит из устройства контроля салона и датчика наклона.

Штатная сигнализация ПЛЮС на авто хоть установлена?
В салоне нашел датчик КОНТРОЛЯ САЛОНА?

На VW этот блочек стоит под торпедо со стороны пассажира. Его видно если снять торцевую заглушку торпеды при открытой двери пассажира.

По идее этот блок виден в диагностике по 09 блоку в строчке ЭКСТРА.

BBOORRYYSS

Участник
  • #24

Блок заменили, залили новую прошивку и закодировали на СТО.
Штатная сигнализация установлена, но без датчика наклона. Но он и не активирован.
Датчик контроля салона нашел — в очечнике на потолке. Я так понимаю, что это все? Вся остальная требуха сигнализации находится в блоке электроники?
По эльзе вообще нет такого датчика. Показывает, что только только G2?? какой-то (не помню). И вот он соединен с 09 блоком.
На мой взгляд, тут три варианта — 09 блок (исключается, т.к. замена ничего не дала), этот датчик в очечнике и провода-разьемы.


ten70

ten70

Оракул
  • #25

По ЕТКА:

1Z0 951 171 — датчик ультразвуковой

1Z0 951 171 А — ультразвуковой сенсор с блоком управления защиты от несанкционированной буксировки авто (проще говоря с датчиком наклона)

КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТО 7AL

Выясни, какой стоит у тебя…

Конструктивно, похоже все находится в очешнике.
Пробуй достать датчик и подгибать контакты в разъеме на кабеле.

У меня подобная проблема была с разъемом к мотору заслонки в КЛИМЕ.

BBOORRYYSS

Участник
  • #26

Ок! Но уже завтра. Сегодня не получится. Завтра опять поеду на СТО и опять буду долбать их на замену этого датчика, а за одно и гляну его номер.


ten70

ten70

Оракул
  • #27

Если проблема в разъеме на кабеле, то замена датчика не поможет… :blum:

adn1271

Обиженный, злобный дурак…

BBOORRYYSS

Участник
  • #29

ten70 написал(а):

По ЕТКА:

1Z0 951 171 — датчик ультразвуковой

1Z0 951 171 А — ультразвуковой сенсор с блоком управления защиты от несанкционированной буксировки авто (проще говоря с датчиком наклона)

КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТО 7AL

Выясни, какой стоит у тебя…

Выяснил. Стоит у меня 1Z0 951 171
Я стер ошибку и снял датчик. Опять проверил на наличие ошибки о вот она родимая.
Но если до снятия, ошибка записывалась

Address 09: Cent. Elect. Labels: User1K0-937-08x-09.lbl
Control Module Part Number: 1K0 937 086 F HW: 1K0 937 086 F
Component and/or Version: BCM PQ35 M+ 020 0360
Software Coding: 4E180AB89041B1904010008510008160050100AE400089603C3240000000
Work Shop Code: WSC 02001 451 67864
1 Fault Found:

03156 — Sensor for Anti-Theft System (G578)
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 6
Reset counter: 106
Mileage: 20360 km
Time Indication: 0
То после снятия
Fault Status: 01100100


ten70

ten70

Оракул
  • #30

Ошибка по датчику возникает случайно, о чем говорит расшифровка.

В твоем случае она была зафиксирована 6 раз.

Сколько проводов подходит к датчику и есть ли среди них витая пара?

BBOORRYYSS

Участник
  • #31

Как понять случайно, если зафиксирована 6 раз?
А почему до снятия датчика было Fault Status: 00100100, а после снятия Fault Status: 01100100? Лишняя единица есть. Что вообще означают эти единицы?
К датчику подходит три провода, витой пары нет.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…

adn1271

Обиженный, злобный дурак…
  • #33

После проведения этих работ машина починится :
1.Проверка актуальности программного обеспечения диагностического прибора .
2.Наличие TPI и различных рассылок на дилерском портале по данной проблеме .
3.Проверка актуальности кодировки и программного обеспечения блока 09 :
а) с помощью заведомо исправного автомобиля аналогичной модели комплектации ( «донора» )
б) направленных функций VAS, on – line кодирования и ErWin .
4. Проверка номеров запчастей на соответствии комплектации – ETKA, ErWin и сравнение их с «донором » .
5. Решение проблемы с доп. оборудованием .

cfd1e6420734.jpg

6. Проверка ошибки с помощью направленного поиска VAS, замена запчастей на заведомо исправные .

http://www.radikal.ru

84f28558af12.jpg

[/UR

7. Запрос тех. информации и поддержки на ErWin .


ten70

ten70

Оракул
  • #34

BBOORRYYSS написал(а):

Как понять случайно, если зафиксирована 6 раз?
А почему до снятия датчика было Fault Status: 00100100, а после снятия Fault Status: 01100100? Лишняя единица есть. Что вообще означают эти единицы?
К датчику подходит три провода, витой пары нет.

Это значит, что 6 раз была обнаружена твоя ошибка по датчику.
Значит твоя ошибка появлялась со временем пропадала и так 6 раз.
Как тебе еще нужно это объяснить?

В диагностке считается колличество ошибок их приоритет и колличество циклов до стирания ошибки, если она больше не появится.

8-ричный код не знаю что значит, да и не вижу необходимости с ним разбираться.

Я тебе уже устал повторять, разбери разъем к этому датчику и подогни контакты. Авось поможет.

Мне помогло с двигателем заслонки: https://vwts.ru/forum/index.php?s…=144985&hl=

adn1271

Обиженный, злобный дурак…

Aleksey123rus

Просто заглянул
  • #36

Я устал этот бред читать- надо ВСМ менять и тп))) Пасаны у меня вот такая ошибка Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 1K0 937 087 AD HW: 1K0 937 087 AD
Компонент и/или версия: BCM PQ35 H 111 0709
Кодировка: 40000AB8E05BB5C040080081510085EC437000AE526D8D605C8440000040
Код мастерской: WSC 06318 001 104857
VCID: 73EFF92AD2F174A0CA-8026
1 неисправность:

03156 — Датчик охранной сигнализации
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 19
Пробег: 86003 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.14
Время: 03:10:35

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.60 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
Я скачал Эльзу и схему проводов нашел, которые к датчику идут) начал прозванивать их))) смотрите!!!!!— 1— красно-лиловый (+) он идет на предохранитель 5A — 2— коричневый- масса 3 лилово-белый он на блок комфотра идет))) за 5 минут моих прозвонов, я понял одно что контакте с предохранителем нет, на пряму провод от предохранителя подсоединяю и Ура ошибки нет))) завтра заменю провод до предохранителя и душа моя успокоится)))) надеюсь поможет и ВАМ господа

Aleksey123rus

Просто заглянул
  • #37

если у кого в датчике дело окажется, Вам продать могу,я для проверки покупал датчик 1500р 89189546884 Алексей

Aleksey123rus

Просто заглянул
  • #38

ютуб по спешке снимал, что непонятно спрашивайте

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Функции открываемые VAG-COM

Ну пипец! Нафига такие цитаты на пол-страницы… — никакой полезной информации! Хотели сослаться на пост или текст — достаточно было дать ссылки. :evil:
Поправьте пост, убрав всё лишнее и вставив ссылки на посты!
По вопросу — сделайте скан всех блоков и выложите сюда. Может быть просто то, что большинство блоков — НЕ поддерживают длинное кодирование.

Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/

Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Пермь
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: Функции открываемые VAG-COM

Сообщение Agent-008 » Пт, 22 окт 2010, 10:18

MaoSan писал(а):Ну пипец! Нафига такие цитаты на пол-страницы… — никакой полезной информации!…..
….По вопросу — сделайте скан всех блоков и выложите сюда. Может быть просто то, что большинство блоков — НЕ поддерживают длинное кодирование.

Ага…. :shock: :twisted: Ув. MaoSan, так siem сейчас скан выложит на целую страницу! :crazy: и зачем?
Достаточно, я считаю, Geetler написать вопрос в личку….

Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с «мешалкой» 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать — не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.

Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

  • Ответить с цитатой

Re: Функции открываемые VAG-COM

Сообщение Agent-008 » Пт, 22 окт 2010, 12:21

bboorryyss писал(а):….2. Высвечивается ошибка 03156 — Sensor for Anti-Theft System (G578)
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Не долго думая определил, что это какой-то датчик сигнализации. Но вот какой? По Эльзе, у шкоды вообще нет такого датчика. Он есть у Ауди. У меня только датчик внутреннего обьема, во всяком случае по ВИНу . Я так думаю, что это активирован несуществующий датчик. Но где, в каком бите, какой байт? Кто что может сказать по этому поводу.

Первое.

http://www.audi-portal.com/ru/diagnosti … 17567.html

Датчик противоугонной системы -G578 является комбинированным датчиком. Этот датчик состоит из устройства контроля салона и датчика наклона.
Это на Ауди. Значит надо деактивировать для начала функции относящиеся к сигнализации (для локализации неисправности или неверного кодирования).
Второе. Зачем вам в 7 байте активирована — ЦЗ дверей: 2 моторизованных замка???. Поменяйте — вместо 90 на С0
Макси-Дот есть? С прицепом наактивировано в 15 байте… У вас что фаркоп стоит?
Вообще — ошибка вылезла после кодирования или в процессе эксплуотации?
Можно попробовать в 6 байте снять галку с 7 бита — Датчик объёма.
Вернитесь «назад» активировав полностью кодировку 09 блока (с завода).
Свою кодировку выслал в личку.

Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с «мешалкой» 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать — не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.

Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

  • Ответить с цитатой

Re: Функции открываемые VAG-COM

Сообщение waskadagama » Пт, 22 окт 2010, 13:18

bboorryyss писал(а): Потом еще активировал 6 бит 3 байта 6. Все равно ничего.
Т.е., получил 4E180AF89041B1904010008111008164057100AE404D89605C0440000000
Что я делаю не так?

верни этот байт на место и попробуй ещё раз открыть машину. Ты видать её как-то не так открываешь. Должно работать селективное открытие дверей.

waskadagama
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 9:07
Откуда: Казань
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Функции открываемые VAG-COM

Сообщение Agent-008 » Пт, 22 окт 2010, 14:01

waskadagama писал(а):

bboorryyss писал(а): Потом еще активировал 6 бит 3 байта 6. Все равно ничего.
Т.е., получил 4E180AF89041B1904010008111008164057100AE404D89605C0440000000
Что я делаю не так?

верни этот байт на место и попробуй ещё раз открыть машину. Ты видать её как-то не так открываешь. Должно работать селективное открытие дверей.

Наконец waskadagama нас посетил… :) Может по этому вопросу ответ в том что у bboorryyss стоит блок 09 —
Control Module Part Number: 1K0 937 086 F HW: 1K0 937 086 F
Component and/or Version: BCM PQ35 M+ 020 0358
И он не поддерживает данную функцию? Что скажешь — гуру? :)

Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с «мешалкой» 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать — не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.

Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА


  • Ответить с цитатой

Re: Функции открываемые VAG-COM

Сообщение Agent-008 » Пт, 22 окт 2010, 19:35

bboorryyss писал(а):….Так вот, сам порядок оформления запроса оказался почему-то удален.
Так как все таки оформить запрос чтобы узнать какое значение принимает соответствующий байт для достижения результата?

Ничего там он не удалён!

N_A писал(а):…Сами кодировки по вновь открытым функциям более не буду выкладывать в ветке, ибо заниматься кормлением ОД и подобных вовсе не намерен.
Все отсутствующие кодировки, а так же ответы на Ваши вопросы буду раздавать отныне на свое усмотрение через ЛС, кому необходима срочная онлайн консультация смотрите мой профиль и подпись.

Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с «мешалкой» 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать — не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.

Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

  • Ответить с цитатой

Re:

Сообщение eddycop » Сб, 23 окт 2010, 8:25

N_A писал(а):Уважаемые форумчане
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для всех тех у кого в 18 байте стоят 00 это не означает, что кодировка Ваша именно такая. При изменении этого значения на другое и последующем возврате в 00 возврат к исходному состоянию не гарантирован.
Если не уверены что вернете все к прежнему состоянию не меняйте значение 18 байта

Будьте осторожны, машина может стать как новогодняя ёлка !!!

Вопрос такой, если в 18 байте не стоит 00, а в моём случае А3, можно менять значения а потом вернутся назад? «Новогодней ёлки» не будет?

eddycop
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 15 июн 2010, 14:32


  • Ответить с цитатой

Re: Функции открываемые VAG-COM

Сообщение Nikolay. » Сб, 23 окт 2010, 9:54

Вопрос такой, если в 18 байте не стоит 00, а в моём случае А3, можно менять значения а потом вернутся назад? «Новогодней ёлки» не будет?
———————————————————————————————————————————
Запретный плод сладок
(байт 18, 09 — Блок серии — 1K0-937-087 управления бортовой сети — функции комфорта для А5 FL )
Просто так предупреждения не пишут !
Не все эксперименты удачно заканчиваются.
Поменять можно всё, назад вернуться не всегда !
Личный горький опыт не полного возврата , уже имеется и не у одного меня.
Любопытство, сильно любопытных умельцев, обычно заканчивается в сервисах у Оф. Дилеров.
Особенно когда марка машины не относится к данному разделу: Skoda Octavia A5 (II, New).
Коды, выкладываемые в данном разделе, как правило добытые опытным путём, не всегда
совпадают с родными заводскими , так-как прошивки блоков то-же разнообразны.
Родные коды машины хранятся на заводе, и восстанавливаются полностью только в сервисах у Оф. Дилеров.
Данная услуга в сервисах у Оф. Дилеров не бесплатная ! Дальше думайте сами , лезть туда или нет.

Машина — не игрушка на дороге !

Последний раз редактировалось Nikolay. Вт, 02 ноя 2010, 20:21, всего редактировалось 17 раз(а).

Аватара пользователя
Nikolay.
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср, 26 май 2010, 18:52
Откуда: Москва.

  • Ответить с цитатой

Re: Функции открываемые VAG-COM

Сообщение eddycop » Сб, 23 окт 2010, 11:20

waskadagama писал(а):точно А3? не 3А? какой автомобиль, номер блока ВСМ?

Сейчас, точно не помню, проверю- скажу.
Авто- VW Scirocco 2010 1.4tsi.
Пытаюсь при включённом дневном свете отключить габаритки.

eddycop
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 15 июн 2010, 14:32

  • Ответить с цитатой

Re: Функции открываемые VAG-COM

Сообщение Agent-008 » Сб, 23 окт 2010, 11:40

удалил…..

Последний раз редактировалось Agent-008 Сб, 23 окт 2010, 21:28, всего редактировалось 2 раз(а).

Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с «мешалкой» 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать — не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.

Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

  • Ответить с цитатой

Re: Функции открываемые VAG-COM

Сообщение eddycop » Сб, 23 окт 2010, 13:32

Я так и не понял, можно трогать 18 байт или не стоит, или это только к шкодам относится?

eddycop
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 15 июн 2010, 14:32

  • Ответить с цитатой

Re: Функции открываемые VAG-COM

Сообщение eddycop » Сб, 23 окт 2010, 18:38

waskadagama писал(а):точно А3? не 3А? какой автомобиль, номер блока ВСМ?

Проверил, ты прав; 18 байт- 3А :good: .
Так можно трогать или нет? Если да, может кто подскажет как сделать дневной свет без габариток.

eddycop
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 15 июн 2010, 14:32


Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


Ошибка Electronic anti-theft faulty

отключал аккум, теперь никак не заведу

Оценка:
-----

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    6
  • Регистрация:
    28 April 10
  • Авто:citroenC5

Отправлено 05 August 2011 — 13:40

У меня С5-2 2005г. Ремонтировал заслонку климата, отсоединил аккумулятор, снял торпедо.
После сборки подсоединил АКБ, вставил ключ в зажигание — стартер крутит, но не заводится.
На компе высвечивается Electronic anti-theft faulty.
Что делать? Помогите кто чем сможет.

0

  • Наверх of the page up there ^

#2

Пользователь офлайн

 
bledny 

  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    25
  • Регистрация:
    09 August 10
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C5 2006, 2,0

Отправлено 05 August 2011 — 14:27

Попробуй вторым ключом завести (перед этим поставить-снять под охрану). Иммобилайзер тупит скорее всего.

0

  • Наверх of the page up there ^

#3

Пользователь офлайн

 
елисеев 

  • Уважаемый
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    408
  • Регистрация:
    09 February 08
  • Город:барановичи
  • Пол:Мужчина
  • Авто:ситроен ксюха 5 лет
    ситроен C5R 1.5 года

Отправлено 05 August 2011 — 14:43

Аккумулятор снимал правильно? Разъемы назад все поставил?
В COM2000 (подрулевой) не лазил? Ключ инициализировать сколько раз пробовал?

Аккум снимать и ставить только после паузы с изъятием ключа из замка зажигания! И установка тоже с паузой перед втыканием ключа в замок.

Ключик на приборке горит?

Инициализация:
— ключ вставляем в замок
— ждём 10 сек
— поворачиваем до включения зажигания
— ждём 10 сек
— выключаем зажигание
— ждём 10 сек
— вытаскиваем ключ из замка (сантиметров на 20 чтобы расстояние было).

повторить три раза!

0

  • Наверх of the page up there ^

#4

Пользователь офлайн

 
Indeck 

  • Редкая сволочь
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    295
  • Регистрация:
    25 April 11
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Ситроен С5 2.0 SX ’01

Отправлено 05 August 2011 — 21:03

+1 к елисеев‘у. Однако добавлю что например у меня достаточно просто вставить ключ в замок зажигания, повернуть и подождать, как правильно указали, секунд 10. После этого заводит без проблем. Никаких неоднократных действий. Остается потом «обучить» стеклоподъемники и вывести магнитолу из беззвучного режима. Но надпись на БК «Electronic anti-theft faulty» не высвечивается.

Сообщение отредактировал Indeck: 05 August 2011 — 21:05

0


#5

Пользователь офлайн

 
Лесёнок 

  • Автор темы
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    6
  • Регистрация:
    28 April 10
  • Авто:citroenC5

Отправлено 26 August 2011 — 10:12

Всем спасибо.Дело было в том что во время съема торпеды я повредил один из разъемов на подрулевом блоке.Плюсовая дорожка наплате была оборвана.После спайки очень тонким паяльником все стало работать.Если кто будет проводить подобные операции тоучтитемои ошибки.Приснятии торпеды и протаскиваниирулевого кардана не забудьте снять с замка зажигания антенный контур имобалайзера который очень легко повредить(это пластмассовое кольцо на замке зажигания)оно держится на двух защелках и снимается в сторону ключа зажигания.И вообще очень аккуратно со всеми разъемами.

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← Не найду технологическое отверстие в AL-4
  • Citroen C5, I и II поколение
  • ГлОхнет на малых оборотах →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка пежо 407 099с
  • Ошибка пежо 408 p0087
  • Ошибка пежо 406 р0380
  • Ошибка пежо 407 р0420
  • Ошибка пежо 406 антиполюшен фаулт