Всем добрый день! Прошу помощи с автоматом (Ситроен С4 II, 1.6 120 л.с.). Проблема в пробуксовке. Проверял Diagbox’ом. Постараюсь описать проблему: на холостых все отлично, газует хорошо, скорости переключает во всех режимах. При этом дает следующие показатели (машина стоит):
P – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины (как понимаю на выходе) 640, давление заданное 2.7/ давление измеренное 2.5-2,7, время активации э/м клапана регулирования давления 98,80%
R – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 0, давление заданное 4.0/ давление измеренное 3.6-3,8, время активации э/м клапана регулирования давления 67,20%
N — обороты двигателя 672/ частота вращения турбины 608, давление заданное 2.7/ давление измеренное 2.45-2,65, время активации э/м клапана регулирования давления 98,80%
D1 – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 0, давление заданное 3.0/ давление измеренное 2.95-3,05, время активации э/м клапана регулирования давления 75,60%
D2 – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 640, давление заданное 3.0/ давление измеренное 2,95-3.05, время активации э/м клапана регулирования давления 74,80%
Далее в ручном режиме на первой и задней при движении тоже все отлично. Не дергает, разгон отличный. Если авто еще не прогрелся сильно (поработал пару минут), на второй около 1км тоже отлично. Но как только прогревается немного, на второй и третьей как будто резко выжимают сцепление на механике — обороты вплоть до 4000-5000 тыс, а машина не разгоняется совсем, как бы накатом еле едет. В коробку еще не залезал, хочется услышать ваше мнение вначале.
Подключил Diagbox, считывал несколько раз. При аварии постоянные ошибки две: P072F «Ошибка управления пробуксовкой ГТ» и P0730 «Дефект пробуксовывания (Сцепление/тормоза)». Один раз вылетела ошибка P0721 «Ошибка информации о скорости автомобиля». По движку один раз вместе с 0721 вылетела ошибка U1209 «Сеть CAN», но только один раз. Других ошибок ни в одном блоке не было и не появляется. Первой, судя из диагностики, вылетает ошибка 0730, так как регистрируется на включенной в этот момент скорости (аварию выбила на 2-ой и написано 2-ая, а в 072F написана 3-я с блокировкой). При этом на стоп-кадре 0730 обороты двигателя 2016 об/мин, частота вращения турбины 928 об/мин, измеренное давление 11,25, заданное давление 21. А при следующей ошибке 072F — на стоп-кадре обороты двигателя 3264 об/мин, частота вращения турбины 3264 об/мин, измеренное давление 3,2, заданное давление 3,2.
По ошибке 0721 проверил диагностикой скорости вращения колес. Все отлично до 10 км/ч, все колеса равномерно крутятся (разница от 7,9 до 8,1 км/ч), далее Диагбокс отрубает связь, видимо заложено программно. Думал бы на ГТ, но блин почему вначале работает первый километр вторая скорость отлично. А потом резко отрубает, как будто давление перекрывается. Может в ГБ дело?
Если нужны еще какие-то данные говорите, сфоткаю и выложу. Масло и клапаны предыдущий хозяин менял, отдал с машиной остатки Mobil’а и два старых клапана. Прошу помощи!!!
Изменено 27 августа 2021 пользователем dimjan666
Описание P1209 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность системы управления давлением форсунки
На английском языке:
Injector Control Pressure System Fault
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Полный размер
Привет всем. Больше месяца назад поехали в магазин. На улице 32гр. жары. Вдруг посреди дороги вылазит чек на Перегрев двигателя. Сразу остановка. Открываю капот, бак с антифризом пустой. Ну думаю пробку выбило что ли.
Глянул, масло чистое, выдохнул.
Смотрю помпу, чисто под ней, патрубки целые. Лужа под термостатом. Разбираю все.
Лопнул хомут на патрубке, где быстросьем на сток термостате. Вроде не китайский покупал. Короче лопнул. Взял пока пластиковый хомут, хотя бы до магазина доехать, затянул. Дошел до ближайшей заправки Роснефть, купил антифриз, уже какой был.
Alfa G12+ 800р. 5 литров канистра. Залил. Прокачал. Вытекло 4.5 литра.
Доехали до магазина без приключений, купил хороший хомут, зацепил.
P.S. поскольку я как самый умный человек забыл положить перчатки на всякий случай. Обжог правую руку о горячий двигатель, в 6 местах даже с тряпочкой. Мазал волдыри потом.
На след день после заводки вывалил чек.
Умер датчик температуры на термостате. Хорошо хоть я прозапас оставил стоковый от Термостата Лузар, ноунейм Китай. Поставил пока его, все норм.
Операция несложная. вытекло 500мл. антифриза где то.
Дальше.
Висела ошибка при сканировании:
P1209- ошибка по ЭБУ АКПП. В прошлый раз вылазила такая. Вскрывал блок АКПП, контакты все чистые, нигде не залило ничего. Ошибка ушла сама собой. Пишут что из за низкого заряда аккумулятора может вылазит.
FAPом не затирает.
Висела ошибка, дальше.
В один прекрасный день коробка со 2й на 3ю. не переключает, буксует. Если на газ не давить, чуть подождать, а потом на газ, переключает. Если давануть на газ, коробас в аварию падает. После нового пуска двигателя все норм.
Причем закономерности я не увидел. На трассе вообще все прекрасно. Буксует раз в 2 недели где то, и горячая и холодная. Думал коробка тоже в жару перегрелась, масло старое, наверное надо сменить.
Потом догадался прочитать в FAPе ошибки по коробке. Раньше думал они на главном экране все вылазят)
Висят ошибки:
P0730 и P072F.
Сбросил.
На днях сменю масло и сделаю инициализацию автоодаптаций. Очень надеюсь что поможет и не надо будет до тормозных лент лезть.
Купил масло
Neste ATF Multi копия Valvoline Atf (1950р за 4л.)
Вот.
Всем привет! Еще один проблемный узел о котором я знал при покупке дал о себе знать только сегодня. АКПП дергалась в разных режимах: пока холодная — на стоянке при переключении из P в R и D и обратно, особенно толчок ощущался при переключении в D, в движении — ощутимые толчки при переходе с 2 на 3-ю и с 4 на 5-ю, тоже самое при переключении вниз, особенно при резком торможении на скорости. На прогретой коробке толчки лишь усиливались.
Что характерно, если ездить в ручном режиме АКПП и раскручивать ДВС до 2500-3000 оборотов, то переключения происходили без толчков. Заметил, что в автоматическом режиме, когда мозги переключают передачи на оборотах до 2000, происходили толчки (пинки, рывки).
Сегодня у нас мерзкая погода, влажно и холодно — +8С. Поехал по делам, ездил около часа, АКПП должна была уже прогреться. Еду, значит, и при торможении на повороте такой прям сильный пинок (толчок), я аж прям напрягся, что радио выключил, начал прислушиваться и ехать дальше. Снижая скорость очень плавно перед очередным поворотам меня уведомила панель приборов об ошибке АКПП и загорелся «service». АКПП осталась на 5-й передаче и замигали одновременно «S» и «*». Короче, АКПП перешла в аварийный режим (знакомо по AL4/DP0, только там АКПП на 3-й остается).
Ну я остановился, собрался мыслями, подключил свисток ELM и начал смотреть.
Вместе с моей нестираемой ошибкой P149C появилась U1209. Полез в раздел «Gearbox» и там еще одна ошибка. К сожалению, я на нервяке даже скрин шот не сделал, шаловливые ручки полезли сразу стирать ошибку.
Помню лишь температуру АКПП — 103 градуса С.
После сброса ошибки погас «Сервис» и я начал м-е-д-л-е-н-н-о двигать селектором с P в D. Все нормально, даже пинков не было. Уже не так медленно опускаю ногу с тормоза и бац! Это не толчок, не пинок — это был как удар, именно удар, будто в задницу кто-то въехал.
Я ногу на тормоз и думаю, что делать — стою совсем не около дома. Включаю режим «*», коробас начинает трогаться с 3-ей, вроде тихо — поехали. Так и доехал до дома.
Сижу сейчас, пищу этот текст и думаю — насколько все серьезно зашло. А ведь записался я на частичную смену масла в АКПП, теперь вот думаю — а надо ли это?
Выручайте, друзья, ссылками и советами. Не ругайте, что, мол, не поискал сам. Искал, заранее искал, но все так неявно.
Обновил 25.05.2021:
Спасибо всем за ваши комментарии, очень помогают. Например, про зимние заглушки на декоративной решетке бампера. Даже не подозревал, что они как раз у меня и стояли. Никогда их не видел, на С4 не было их. С5 купил, даже не заметил, что они стоят, думал решетка такая странная, не симметричная. Короче, снял я их. Вчера катался по жаре долго, часа два, температура коробки — 87 градусов.
Полный размер
Зимние заглушки на решетку переднего бампера
Поменял частично масло, 3 литра примерно, взял Идумитсу ATF. Кстати, меняли через сливное отверстие каким-то адовым шприцем, то есть верхнюю пробку даже не откручивали. Не знаю, правильно так или нет, но на мой вопрос мне ответил автослесарь, что та пробка с розовой полоской и выбитым типом жидкости для коробки, что находится на верху коробки, вообще не заливная.
Результат пока не ясен, но субъективно стало получше, хотя и после мойки машина, кажется, едет легче.
Осмотром дна машины на подъемнике получил много информации, о чем в следующем блоге.
Ошибка U1209 так и висит, хотя в разделе «Gearbox» ошибок нет.
Обновил: 06.06.2021.
Ошибка U1209 устранилась, больше не появлялась. Съездил на диагностику Диагбоксом. Все в порядке, ошибок нет, даже P149C. По данной ошибке диагност сказал, что она была раньше, когда была проблема с турбиной. Предхоз ремонтировал турбину, ошибку не сбросили. Странно, что Диагбокс ее видит в архивных, при проверке на ошибки она не появляется, но Fap ее видит и стереть не может. Короче как-то так. Проверил ещё уровень жидкости в подвеске, провели тесты, сбрасывали давление. С подвеской все в норме. Почему зад у машины раскачивается я так и не понял, может так и надо. Диагност сказал, что если бы были пробиты сферы, то зад наоборот бы козлил, у меня нет козления, ощущение, что сильно мягкая задняя подвеска.
Ошибка U1209 у автомобиля Peugeot была обновлена 05:22. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1209 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
U1209
Общий код ошибки, указывающий на неисправность связи с компьютером автоматической коробки передач. Блок управления не получает данные от трансмиссионного агрегата. Причина проблемы, вероятнее всего, заключается в плохом контакте устройства с электросетью автомобиля.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1209 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U1209 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1209 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
Описание U1209 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для переключателей сиденья
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Seat Switches
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Connect with your social network account
Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Fall83
ну ты же справа теребил, туда и лезь. Сними, помой, проверь, поставь.
-
Fall83
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2422
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
- Откуда: Уфа
Сообщение
Fall83 » Ср янв 21, 2015 20:47
Viento
Так и Хочу, но думал перед тем как лезть просканировать ошибку. Но походу придётся методом тыка решать.
Кстати сегодня катался ошибки небыло. Похоже при высокой влажности ошибка вылазит. Наверно что то где-то отошло и зазор появился, влага попадает — ошибка выпадает.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Ср янв 21, 2015 21:01
Fall83
у меня за 2 года раза 3 вылезала, преимущественно в ливни. Я ничего не делал.
-
Andkorot
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:58
Сообщение
Andkorot » Пт янв 23, 2015 16:26
kostet писал(а):
Andkorot писал(а):
kostet писал(а):проблема с автоматом
Какой развернутый и познавательный ответ))) Все сразу понятно
в янексе и гугле забанили чтоль?
Да уж не тупей тебя, сообразил посмотреть перед тем как задавать вопрос.
А если не знаешь, то лучше молчать.
-
Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13895
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение
Кузовщик » Пт янв 23, 2015 17:07
Andkorot и что поисковик ?
Первое что он выдал мне :
U1209-нет связи АКПП с БУ ДВС
Вы это хотели узнать ?
Вот что по ней выдает С/Б :
D6AX02TKP0 — 3 — 19/07/2013 ИНФОРМАЦИЯ : КОД ОШИБКИ U1209 (КОМПЬЮТЕРА СИСТЕМЫ ABS/ESP)
ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
Компьютер ESP BOSCH 8.1
Код ошибки U1209
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка: отсутствие связи с компьютером автоматической коробки передач : Данные недействительны
Описание диагностики Время передачи кода неисправности составляет 500 миллисекунд
Нет передачи блоков данных от компьютера автоматической коробки передач
Условия активации диагностики Зажигание включено
Условия исчезновения кодов неисправности Передача блоков данных от компьютера автоматической коробки передач
Аварийные режимы при наличии неисправности Нет режима сниженной активности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Контрольная лампа SERVICE
Основные возможные претензии клиентов Включение сигнализаторов ABS и ESP
Подозрительные зоны
Разъемы
Компьютер автоматической коробки передач
Компьютер системы ESP
Последний раз редактировалось Кузовщик Пт янв 23, 2015 17:23, всего редактировалось 2 раза.
+79161346492
-
Andkorot
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:58
Сообщение
Andkorot » Пт янв 23, 2015 17:19
Кузовщик писал(а):Andkorot и что поисковик ?
Первое что он выдал мне :
U1209-нет связи АКПП с БУ ДВС
Вы это хотели узнать ?
Это и в программе пишет. Я хотел узнать как лечить. Нигде этого нет.
-
Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13895
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение
Кузовщик » Пт янв 23, 2015 17:24
Andkorot писал(а):как лечить
сорри я не диагност, это все чем могу помочь
Подозрительные зоны:
Разъемы
Компьютер автоматической коробки передач
Компьютер системы ESP
Если совсем будет трудно, приезжайте к нам в сервис, диагност по пыжам есть,
говорят что спец, перебрался к нам из «Лиона»
Последний раз редактировалось Кузовщик Пт янв 23, 2015 17:30, всего редактировалось 1 раз.
+79161346492
-
Andkorot
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:58
Сообщение
Andkorot » Пт янв 23, 2015 17:30
Кузовщик писал(а):
Andkorot писал(а):как лечить
сорри я не диагност, это все чем могу помочь
Подозрительные зоны:
Разъемы
Компьютер автоматической коробки передач
Компьютер системы ESP
Спасибо и за это) А то некоторые и этого не сказали, хотя снят себя диагностами))
Вроде название темы такое, дающее надежду, а в итоге ничего…
-
Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13895
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение
Кузовщик » Пт янв 23, 2015 17:39
Andkorot не обижайтесь, местные диагносты в основном любители, профессионально этим не занимаются,
помогают так сказать, чем могут
ТС к сожалению сюда заходит редко …
+79161346492
-
Pavluchi
- Старожил
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41
Сообщение
Pavluchi » Вт фев 10, 2015 16:31
fibler писал(а):Pavluchi
смотри ТНВД — пропуски при холодном моторе — его беда.какой пробег у машины? чистили нагар?
Пробег 135 т.к. Нагар с разбором не чистил, но делал профилактику шумой (по науке — на холодную, напрямую в колодцы, смывка карбклинером и т.д.).
А вот по ТНВД — задумался, ибо он был в подозреваемых. Суть в том, что при прогреве довольно долго держится давление около 560 кПа (при этом висит ожидаемая P0172, чек не горит). Если поехать прямо так и дать нагрузку двигу (педаль в пол на второй передаче при 1200 оборотах, например) — пропуски в произвольных цилиндрах и богатая смесь и соответствующий аварийный режим.
Если же перед стартом подержать секунд 15-20 обороты в районе 2000, то давление в какой-то момент начинает быстро расти, уходит за 4000 кПа и дальше ехать можно как угодно и сколько угодно — давление на холостых в районе 42-45 бар. При отжигах давление поднимается за 11000 кПа (110 бар).
После получасовой стоянки давление все равно сразу в норме, а вот если сильно остудить (оставить на ночь), то утром история повторяется.
А еще то, о чем я уже упоминал: долговременная коррекция постепенно уплывает вверх, особенно это заметно при монотонное езде на круизе, например. При постоянных хороших нагрузках коррекция не растет и даже снижается.
Готовить деньги на ТНВД или можно его как-то почистить-обслужить? Почему именно на холодную проблемы?
20 тыр, ё-моё… ((
-
device
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53
Сообщение
device » Вт фев 10, 2015 18:38
Pavluchi
42-45 уже мало. 48-50 с пуска и без подгозовки на ХХ нормально…135 серьезный пробег….для тнвд. Какое давление после завода?! Тнвд не обслуживаемый…если что обращайся, могу предложить по 18.
-
Pavluchi
- Старожил
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41
Сообщение
Pavluchi » Вт фев 10, 2015 22:47
device писал(а):Pavluchi
42-45 уже мало. 48-50 с пуска и без подгозовки на ХХ нормально…135 серьезный пробег….для тнвд. Какое давление после завода?! Тнвд не обслуживаемый…если что обращайся, могу предложить по 18.
Меня смущает именно то, что с холодного пуска давление около 6 бар всего и может держаться так достаточно долго во время прогрева. Набирается до 40+ либо при начале движения (если сильно тапку не давить, то и ошибок, кстати, нет), либо если немного подержать повышенные обороты.
Но почему тогда на теплой (не горячей!) машине, даже после пары часов стоянки, сразу после запуска двигателя давление 40+? А вот если ночь постоит, то опять всего 6…
Просто хочу понять как так: на отжигах и на теплой машине он (ТНВД) значит качает норм, а на холодной… вообще что ли не качает?? Ведь из топливного насоса в баке как раз, по-моему, около 6 бар дует… Или дело в каком-то клапане? Никак не врублюсь что-то…
-
fibler
- Эксперт
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29
Сообщение
fibler » Вт фев 10, 2015 22:55
все просто.
должно быть 48-52. тогда тнвд работает.
6 бар дает тебе погружной насос в баке.
если у тебя на хх 6 бар — я думаю тут даже и говорить больше не о чем.
менять тнвд обязательно.
ну а про пробег — я смотрел бы нагар, а то мало ли…
-
Pavluchi
- Старожил
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41
Сообщение
Pavluchi » Вт фев 10, 2015 23:02
fibler писал(а):все просто.
должно быть 48-52. тогда тнвд работает.
6 бар дает тебе погружной насос в баке.
если у тебя на хх 6 бар — я думаю тут даже и говорить больше не о чем.
менять тнвд обязательно.ну а про пробег — я смотрел бы нагар, а то мало ли…
Ну я же пишу, что после прогрева, а точнее если подержать обороты, то давление на холостых 40+ (я не помню точно сколько 42, 45 или 48, но вроде около 42 — посмотрю потом) и больше оно до 6 не падает в течение дня, условно говоря.
А в норме давление сразу 50 показывает?
Почему тогда именно на холодном двиге такие заморочки, а потом норма? Там давление масла никак не участвует в процессе? Забитость фильтра в ТНВД не может быть причиной?
Заменить ТНВД никогда не поздно, а вот понять суть проблемы интересно. Прошу прощения за дотошность )
-
device
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53
Сообщение
device » Ср фев 11, 2015 9:39
Pavluchi
Слушай, вот ты заморачиваешься. Поезди подольше с детонациями и пропусками, мотор махнешь…из-за расколовшегося поршня. В Тнвд изнашивается как регулятор давления так и плунжера….никто не отменяет то что они будут работать…но работать криво…всему дело износ…это как компрессия в цилиндрах….увядает лишь по мере износа поршневой…но мотор то при этом работает.
П.С. что бы понять суть процесса и что изнашивается, тебе нужен новый тнвд, разбираешь его и свой и проводишь дифектовку, далее пишешь интересную и познавательную статью на форуме. А заодно пытаешься собрать воедино, то что разобрал.
П.П.С. механический способ диагностики ТНВД с помощью «Штангенциркуль — колумбус», делается замер глубины выхода штока, на бублике, который расположен на насосе до его верхней границы и если он 27 и более мм то ему хана.
ХЗ почему так, но это у дилеров такой инфофлеш мы его проверили…и наверное за последние 3 месяца штук 10 тнвд, который меняли наш мастер партнер имели просадку…27 и более мм, а новые 23-24 мм…видимо там какое компенсационное действие имеется и по мере износа прижимается, из-за этого и образуется эти числа 27 мм видимо максимально просадка.
-
Pavluchi
- Старожил
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41
Сообщение
Pavluchi » Ср фев 11, 2015 10:36
device писал(а):Pavluchi
Слушай, вот ты заморачиваешься.
Да, со мной такое бывает… постоянно)) Ну вот есть такие люди, которые везде суют свой нос и пытаются разнюхать что к чему
device писал(а):Pavluchi
Поезди подольше с детонациями и пропусками, мотор махнешь…из-за расколовшегося поршня. .
Детонаций на авто не зафиксировано ни разу, а эпизодические пропуски локализованы и при описанном подходе не проявляются. Но понимание, что нужно лечить болезнь, а не симптомы, конечно же есть.
device писал(а):Pavluchi
П.С. что бы понять суть процесса и что изнашивается, тебе нужен новый тнвд, разбираешь его и свой и проводишь дифектовку, далее пишешь интересную и познавательную статью на форуме. А заодно пытаешься собрать воедино, то что разобрал.
Ну новый-то я точно разбирать не стану , а вот старый снять и поковырять — мысль есть.
Осталось понять:
— где найти мурзилку по снятию/установке ТНВД;
— есть ли в природе картинки по устройству нашего ТНВД;
(первые 2 пункта можно расценивать как «помогите найти!» )
— есть ли вообще шансы разобрать и потом нормально собрать ТНВД, чтобы работал хотя бы как сейчас…
-
device
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53
Сообщение
device » Ср фев 11, 2015 10:49
ТНВД у меня есть по 18 т.р., вот тебе фото отчет нашего клиента http://3008club.ru/index.php?showtopic=7034 ….я не разбирал…но вот как то так…если это было собрано, то наверное и разобрать и собрать можно.
Дерзай молодой и пытливый ум.
-
Pavluchi
- Старожил
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41
Сообщение
Pavluchi » Ср фев 11, 2015 10:54
device писал(а):ТНВД у меня есть по 18 т.р., вот тебе фото отчет нашего клиента http://3008club.ru/index.php?showtopic=7034 ….я не разбирал…но вот как то так…если это было собрано, то наверное и разобрать и собрать можно.
Дерзай молодой и пытливый ум.
Как раз только что наткнулся на тот же пост! Спасибо, одним словом, информацию принял, в т.ч. о наличии ТНВД)
Из Питера в МСК, если что, отправляете?
-
device
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53
Сообщение
device » Ср фев 11, 2015 10:56
Pavluchi
да и в москве бывают.если что и заменить даже могут в москве в митино. цена 1500 рублей.
-
Garikrus
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение
Garikrus » Ср фев 11, 2015 12:33
Приму в дар б/у неисправный тнвд. Обязуюсь разобрать и сфоткать устройство.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Citroen С4 ошибки U1213. U1209. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Citroen С4 ошибки U1213. U1209.
-
Закрытая тема.
-
offline
marikone23
Местный жительдиагност
- Регистрация:
- 26.02.2014
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Нехаевская. Волгоградская область
Добрый день. Приехал Citroen С4 1,6л 120л/с 2011г загорелись значке АБС, ЕСП а через некоторое время и чек двигателя. АКПП переходит в аврийный режим жестко включается , трогается с 3 передачи. Ошибки смотрел автокомом следующие U1213, U1209. Ошибка по OBD U1313. Датчики АБС работают все проверено на ходу после стирания ошибок появляется сразу после пуска двигателя. Ошибки по CAN связи с абс и коробкой. Может ко встречался с такой бедой подскажите.
если ехать со сканером то при скорости 30км/ч связь с блоком управления теряется.Последний раз редактировалось marikone23; 04.03.2017 в 15:39.
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
-
offline
marikone23
Местный жительдиагност
- Регистрация:
- 26.02.2014
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Нехаевская. Волгоградская область
У данного авто передачи отображаются на панели приборов поэтому видно с какой трогается и на какой едет. связь теряется со сканером на ходу, после остановки и нового включения сканера связь восстанавливается. Еще была ошибка по обрыву или кз датчика АБС но при этом датчик работал на поддомкраченном авто при вращении колеса скорость его сканер показывает.
Последний раз редактировалось marikone23; 05.03.2017 в 09:24.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
Было и не раз- перетерта проводка CAN.
-
offline
marikone23
Местный жительдиагност
- Регистрация:
- 26.02.2014
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Нехаевская. Волгоградская область
Сразу не отписался. А было все банально просто, заменил датчик АБС переднего правого колеса по которому была ошибка связи непостоянная и все заработало. Новый датчик омметром не звотился , а тот который стоял показал около 500КОм. До 30км/ч он работал, а потом переставал, мозг у авто сходил с ума и выдавал ошибки ну вообще не по датчику АБС. ФРАНЦУЗ однако.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Если это про блок АБС, то отключение диагностики на ходу нормальное явление. И не только у французов. Ошибки тут ни причём.
-
offline
marikone23
Местный жительдиагност
- Регистрация:
- 26.02.2014
- Сообщений:
- 55
- Адрес:
- Нехаевская. Волгоградская область
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,133
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Если Рено Логан француз, то связь с блоком АБС не теряется и при 80 км/ч
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Я тоже частенько смотрю, а иногда при начале движения сканер выводит предупреждение и связь обрывается до полной остановки или снижения скорости, например, до 10км/ч. Всё зависит от того, чего смотрим. Кстати, почему ЭБУ Bosch, М73 выводят параметр Нагрузка, а Январь5.1 нет? Не подскажете?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,971
- Адрес:
- Ярославль
Не подскажешь, на каких авто можно спокойно смотреть показания ABS на любой скорости ?
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +4.
Комментарии к теме Что означает ошибка u1209 в Пежо 408?
Ребят, моя семья владела четырьмя авто Пежо. 307 — у меня и у жены и 407, так же пара. Надоело ремонтировать! Каждую вторую неделю ездил в сервис к официалу, что-то да ломалось. От контакта кнопки багажника, лямбда зонда, стеклоподьёмников (мелочёвка конечно, но неприятно) до рулевой рейки, автомата, системы кондиционирования (всё замена), и перетряхивание подвески по кругу два раза за 160 тыс км. Продал! Сел на корейца, Санта Фэ проехал 116 тыс — только ТО!!! Забыл что такое сервис, ремонты и замена всякой мелочевки, которая всегда вылезала у Пыжиков. Ну по салону и дизайну — французы рулят конечно, но по надёжности… Может сейчас что-то изменилось по качеству. Брал 407 в 2007 году, продал в 2013. Да 307е брали в 2005м — с ними проблем не было, продали с пробегами 47 и 60 тыс, решили пересесть на что-то посолиднее — пересели, мля!
Александ
Шрус — Штопор.. все логично.
Ануар Густокашин
теплообменник масляного фильтра менять не трудно, снимать выпуск не требуется…(у себя еще не менял)
Гидронатяжитель у меня потёк на 20т.км, заменили по гарантии, передний сальник колена менял на 80т. запотел, меняется просто минут за 20 с перекуром. Всё остальное, что было в описании не менял, не беспокоит. Пробег с 2012 года по сегодня 92000 км. Масло меняю СТРОГО каждых 10т.км.
Турар
Автор говорит невнятно,мямлит
Алесь
Самое адекватное видео
Спасибл
Икрин Будин
а как достали нижнюю шпильку на крышке?
Адрей Озеракин
концовка познавательна, про стоимость владения автомобилем, да и вцелом видео норм
Багира Бездуганова
какой пробег на момент замены был?
Lai
Чем чистил? Как чистил?
Бекет
Здравствуйте, у меня Опель вектра ц, не знаете, там меняются втулки?
Hali
От так всі такі лампи встановлять, які світять як дальні, а тоді сліплять один одного. Ви ні разу напевне в ночі не їздили і Вас не сліпили ближнім світлодіодним світлом. Адже коли моргнеш йому дальнім він ще і дальнє вмикає. В чому виражається ОГОНЬ лампи, тобто пересвічу всіх??
Гога Броль
здравствуйте скажите как можно заказать
Alynn
Купил в 14 году и до сих пор не вижу альтернативы.
Maed
… вот зачем он … такую сделал, перед снятием подачи топлива открути ты залевную горловину бака спусти давления что бы не разливать бензин…
Карсон
под нижний рычаг подкладываешь колесо и опускаешь на него машину до тех пор, пока не спадет напряжение на стойке стабилизатора
Dene
А на солярисе вообще ничего не ломается) Даже шаровые и ремни по 700 тыс проходят)
Banner
Добрый день. Мой Peugeot с EP6 потребляет 1 л масла на 1000 км. У него 87000км. Где будет ошибка? Я должен менять масло съёмные колпачки? Давление во всех цилиндрах составляет 12 бар. Извините, пишу через гугл переводчик. Спасибо за ваш совет.
Оставить комментарий
- ВК
-
Ответить в теме
-
Создать тему
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Здравствуйте, помогите решить проблему. Peugeot 2008, 2014 года, 1.2 на роботе. Не могу завести автомобиль, на панели приборов прочерки в месте обозначения режима положения коробки. При диагностике выскакивает ошибка u1209 — нет связи по can с эбу коробки
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
autel сканер. VF3CUHMZ0EY059023
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
15.01.2023 в 18:34, Semenk91 сказал:
autel сканер. VF3CUHMZ0EY059023
вопрос решился?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Нет, не можем найти причину
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
22 часа назад, Semenk91 сказал:
Нет, не можем найти причину
В личку пишите что уже делали?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.