|
#1 |
Гуру
Регистрация: 24.09.2011 Сообщений: 395 Адрес: Далеко Сказал(а) спасибо: 84 Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
|
Всем привет! Ситуация такая. Заехал в ямку, немного буксанул, загорелось brake proportions, abs и please refuel. Заглушил авто, завел — все погасло, кроме please refuel. Причем где раньше показывал запас хода, теперь стоят прочерки. Заехал заправился, однако предупреждение о необходимости заправки все еще горит. У кого-нибудь было такое? VAGom можно исправить? |
|
|
|
#2 |
mixa83 Заблокирован Регистрация: 14.01.2012 Сообщений: 1,859 Адрес: Ачинск Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
для начала продиангостируй . посмотри ошибки . попробуй удалить . если все пропадет . значит просто глюк поймала. если нет . то надо уже смотреть датчик уровня в топливном баке скорей всего.может он глюка поймал. диагностика для начало.вагом можно. но лучше пивис |
|
|
|
#3 |
Гуру
Регистрация: 24.09.2011 Сообщений: 395 Адрес: Далеко Сказал(а) спасибо: 84 Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
|
Спасибо! А если клеммы аккумулятора скинуть? А то мне VAG пока идет… |
|
|
|
#4 |
А666ХК76
Регистрация: 03.05.2011 Сообщений: 2,444 Адрес: Ярославль Сказал(а) спасибо: 272 Поблагодарили 283 раз(а) в 229 сообщениях
|
Братан заправся и все!Шучу)))) |
|
|
|
#5 |
Avik Гость |
скидывание клемм ничего не даст |
|
|
|
#6 |
||||||||||||
Гуру
Регистрация: 24.09.2011 Сообщений: 395 Адрес: Далеко Сказал(а) спасибо: 84 Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
|
ВАСЯ диагност 11.11.4 / 12.10 (лицензия) | VW/AUDI/SKODA/SEAT | Car2diag.ru Такой
Добавлено через 1 минут(ы) 16 секунд(ы)
Жаль, а то на японцах скинул клеммы и все А Ваг должен помочь, если просто глюк электронники? А это он) так как появился сразу после пробуксовки, и загорелась кучу всего. |
||||||||||||
|
|
|
#7 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.10.2010 Сообщений: 916 Адрес: Барнаул Сказал(а) спасибо: 282 Поблагодарили 430 раз(а) в 275 сообщениях
|
Мне когда фильтр топливный с насосом левым меняли такая же фигня была. Там вроде датчик механический (по крайней мере, так объяснили). Заехал в сервис, минут через пять машину отдали, все нормально. Может подклинил при торможении? и показывает нижний уровень? |
|
|
|
#8 |
mixa83 Заблокирован Регистрация: 14.01.2012 Сообщений: 1,859 Адрес: Ачинск Сказал(а) спасибо: 7 Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
|
скорей всего подклинил ) сними расшевели . может заработает .там легко все |
|
|
|
#9 |
Гуру
Регистрация: 24.09.2011 Сообщений: 395 Адрес: Далеко Сказал(а) спасибо: 84 Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
|
А что в кайене есть поплавок уровня топлива? Или электронный? |
|
|
|
#10 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010 Сообщений: 6,399 Адрес: СПБ Сказал(а) спасибо: 1,258 Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
Был такой глюк , потом заправился до полного, день показывал что с нуля топливо в баке прибавляется постепенно, потом нормализовалось все
__________________ |
|
|
Я езжу на Opel Astra H
Гомель, Беларусь
Ещё до заправки в графе range показывало остаток ~35 км. Никаких информационных табличек не выскакивало.
Заправился на 10 л., затем включил зажигание и на БК появилось сообщение: please refuel
При этом индикатор топлива показывает на 2 делении.
Нажать можно только на OK. После нажатия в поле range появляются — (прочерки).
Пробовал рестарт, ждать сутки — безрезультатно.
Ошибок при диагностике педалями — нету.
Вариант конечно долить больше бензина, но с чем это может быть связано? Ведь табличка появилась после того как заправился, а не до…
Кто сталкивался?
Update: спустя 2-е суток само (без дозаправки) перестало выводить сообщение please refuel и стал отображаться range.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Обновлено: 04.06.2023
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
Insignia New 2.0D холодильник
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
На 33 км (иногда на 32, позднее не было ни разу) появляется предупреждение «Please, refuel». После сброса вместо цифр —.
Правда, в последние месяца 2,5 заправляюсь, когда бензина еще четрверть бака, то есть до уведомления не доходит.
На 50 большая колонка загорается.
Жмешь ОК и все возвращается на свои места( в том числе и Range в км)
GTC 1.8 XER MT COSMO Black Saphire 2006 г.
Bi Xenon, Open@Start и т.д. — ПРОДАНА
Astra J 1,6 AT Enjoy — КУПЛЕНА
Лучше вслед поулыбаться, чем догнать и обламаться.
На 50 большая колонка загорается.
Жмешь ОК и все возвращается на свои места( в том числе и Range в км)
eagle Забавно. У меня БК тоже с завода. Но колонка загорается на 32 (проверила на прошлой неделе в очередной раз). После нажатия OK остаются прочерки.
Я думаю, что отображение Range на экране зависит от версии прошивки БК.
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
Я в эти выходные доехал до 18 км., думал встану. Где-то на 20-30 лампочка начинает мигать, но Range все равно пишет километры, никаких прочерков небыло.
100 раз ведь уже писалось, что у машин до 2007 года выпуска,2 строки с расходом на дисплее (range и мгновенный), лампочка на 50 км, далее расход показывет до нуля.
У машин после 2007 три стоки (range, мгновенный и средний из BC1), лампочка и предупреждение с колонкой на 30 км, далее прочерки.
У меня дата сборки — 7 ноября или что-то около этого. При этом по WIN-у машина 2008 года выпуска.
Конец 2007 года в ноябре наступает? /*риторический вопрос*/
В VIN-е — модельный год, а не год выпуска. У меня тоже машина ноября 2006, а по вину — 2007.
У меня дата сборки — 7 ноября или что-то около этого. При этом по WIN-у машина 2008 года выпуска.
Конец 2007 года в ноябре наступает? /*риторический вопрос*/
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
Opel Astra Sedan 1.6 MT Magna Red (Brilliant) Cosmo +Би Ксенон+СDC40 Opera+ESP+сид по 6 полож,заводской БК.
Заказана в Атлант-М Балтика
Недавно ездить пришлось почти до пустого бака — загородная трасса, бензина осталось около 2-х литров (остаток меньше 30 км пробега), а заправок по пути нет (или есть очень стремные или нормальные, но на них пересменок/слив бензина/ремонт). Долил из канистры 5 литров — стрелка индикатора сдвинулась, а БК не отреагировал (остаток пути и топлива не изменились), так и ехал с «0» в остатке топлива. После нормальной заправки (литров 20) все нормально показывало
Всем всего доброго!помогите пожалуйста вот в чём!:сегодня при малом кол-ве бенза на дисплее загорелась надпись RANGE с кол-ом оставшегося пробега,как я понял,при заправке надпись опять появляется,как её убрать либо скинуть!зафирка 1.8 2006 г.в.
_________________
ZAFIRA B Family, 2012 год, 1.8 MTА5, Technical grey. Произведен полнейший рестайлинг, получилась
ZAFIRA С, 2013 год, A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с, красный металлик. Ушла к другому хозяину.
эта надпись висит постоянно, меняются только цифры километров в зависимости от количества топлива в баке. это нормально
_________________
При заправке надо ключ винимать из замка. У меня было — если не вынут — то не сбрасывалась. вроде так, помнится
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4×4 2016
Был такой момент.
В баке было по минимуму. Заправился рублей на 200 и поехал дальше. Стрелка на приборке приподнялась, а на дисплее всё так и осталось без изменений. На следующий день всё само собой прошло. Не стоит заморачиваться
У меня эта надпись есть всегда, не зависимо от того сколько бензина в баке.Даже если он полный,то все равно есть надпись RANGE,просто цифры пробега увеличиваются.Но есть одна проблема. БК не правильно показывает оставшийся пробег.Он увеличен примерно не 150-200 км. То есть в баке практически нет бензина,стрелка почти на ноле,лампочка уже моргает,а БК показывает еще 150км проехать на этом бензине.
Кто нибудь знает как выставить показания,что бы были ближе к правде? Мне сказали,что нужно просто на каждой заправке двигатель глушить,и ключ из замка вытаскивать, и все само сабой исправится.Я уже около года всегда на заправке ключ вынимаю, и до полного заправлял, и до пустого почти выкатывал, но километраж не исправляется.
Параметр «Range» рассчитывается из параметров: «TC-Dist» и «RC-Dist». Их можно посмотреть в Тест режиме БК (Экран5). Александр161, выложите сюда цифры, что у Вас показывает. И еще БК у Вас был активирован или Вы его сами активировали?
Пы.Сы. На заправках двигатель глушим всегда, ключ из замка не всегда вынимаем (в основном не вынимаем). Если в баке бензина чуть менее, чем когда загорелась «Range —» (т.е. бензина осталось менее чем на 30 км.пробега), то для того чтобы показывало нормально хватает и 5 л., а если «ТС-Dist» менее 0 показывает, то и 10 литров не исправят ситуацию.
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL . Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) — 1 комплект.
У меня на БК всегда 3 строчки присутствуют. Верхняя Range всегда есть. Показывает оставшийся пробег на имеющемся топливе. примерно до 30 км, как лампа загорится, так прочерки.
Далее средний и мгновеный расходы.
_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 13 комплектов. Цена комплекта 250р.
так же.
Но у меня после заправки 30-ти литров говорит, что проедем 438 километров . А хватает еле-еле на 230
А у кого-нибудь выскакивала надпись «please refuel» ? У меня как-то было, когда уже и лампочка не моргала и остатка почти не было.
_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 13 комплектов. Цена комплекта 250р.
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL . Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) — 1 комплект.
Katrin_31, БК был активирован уже,кем мне не известно.Фото экрана №5
По цифрам вроде как все правильно,но это уже после заправки.К сожалению я не знал про этот экран раньше, и цифр с пустым баком я не видел. А вообще может не совпадать показания на приборке, и показания ВК?
Можно в принципе математически вычислить,что если сейчас показывает 40,8 литра,а залил я 28,8 литра то на тот момент топлива в баке оставалось примерно 13 литров с учетом пробега после заправки.Если там оставалось 13 литров, и оставшийся пробег высвечивался в районе 150 км, то вроде тоже все совпадает, но почему тогда стрелка лежала практически на нуле и моргала лампочка? Они что от разных датчиков информацию получают?
А у кого-нибудь выскакивала надпись «please refuel» ? У меня как-то было, когда уже и лампочка не моргала и остатка почти не было.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди. Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс.
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (. ) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет
А у кого-нибудь выскакивала надпись «please refuel» ? У меня как-то было, когда уже и лампочка не моргала и остатка почти не было.
Аналогично, только предлагает выбрать из списка ближайших, при выборе заправки за пределами возможного пробега матюгается, или просто выбрать «игнорировать/оК» и он отстанет до следующего включения зажигания.
P.S. чегойто про список не сразу вкурил.
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL . Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) — 1 комплект.
_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 13 комплектов. Цена комплекта 250р.
Кто сейчас на конференции
Диагностика машины с помощью бортового компьютера помогает вовремя узнать о проблеме и решить ее. Процедуру проводят в сервисах с помощью специального оборудования. Но коды ошибок на Опель Зафира Б нетрудно узнать самостоятельно и сэкономить деньги.
Как выполнить проверку?
Для диагностики автомобиля с механической коробкой передач выполните такие шаги:
- Сядьте за руль, нажмите на газ и тормоз вместе.
- Поместите ключ в отверстие замка, не отпуская педали.
- Сделайте один оборот ключом, не запуская при этом двигатель.
- Останьтесь в таком положении, пока на панели приборов, где указывается пробег авто, не вспыхнет надпись.
Пример кода ошибки на приборной панели авто
Для автоматической КПП Опель Зафира Б шагов немного больше, но смысл тот же:
- Находясь за рулем, вставьте ключ в замок зажигания.
- Сделайте оборот ключом, не заводя при этом двигатель.
- Зажмите педаль тормоза.
- Поставьте рычаг коробки в положение D.
- Выключите зажигание, снимите ногу с тормоза.
- Одновременно зажмите педаль газа и тормоза.
- Включите зажигание, не заводя мотор.
- Останьтесь в этой позиции и дождитесь, пока на панели проборов вспыхнет надпись с цифрами и/или буквами.
Как правильно расшифровать?
В результате самодиагностики на экране приборной панели появится код неисправности, обозначенный буквой и несколькими числами или только набором цифр. Надпись ECN и любая другая числовая комбинация, кроме одних нолей, говорит о наличии ошибок и проблем в работе автомобиля.
В пятизначных кодах сначала идет латинская буква:
Далее идет числовая комбинация, где первая цифра после буквы:
- 0 — обозначение общего для всех OBD-II-кодов;
- 1 и/или 2 — код производителя;
- 3 – резервный код.
Определить проблему бортовой компьютер также может в виде кода, состоящего из одних цифр. Распространенные ошибки в Опель Зафира Б, а также варианты их расшифровки на русском языке и решение проблем приведены в таблице.
Две последние неисправности в Опель зачастую появляются вместе.
Проблемы в КПП Отклонение в работе датчика, фиксирующего температуру всасываемого воздуха Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала
Датчики
Часто выходят из строя или начинают сбоить датчики, которые фиксируют давление, расположение, температуру и другие показатели деталей и частей по всему автомобилю. Некоторые из проблем можно на время отложить или проигнорировать, но желательно этого не делать.
Другие обозначения кодов поломок датчиков по протоколу OBD-2 для Opel Zafira B.
Проблемы с двигателем
Ошибки, вызывающие этот симптом следующие:
- P0325 — проблема с работой датчика детонации;
- 0402 — избыточное течение газов системы рециркуляции отработанных газов.
В моделях Опель Зафира Б, выпускаемых с 2005 года, установлен бензиновый двигатель Z18XER. Термостат в этом моторе не отличается прочностью. Если вы обнаружили ошибку 059701, из строя вышел именно термостат или цепи подключения к механизму.
Двигатель Z18XER в машинах Опель
Судя по комментариям автовладельцев на форумах, версии машин с двигателями XER выпуска 2007- 2008 годов часто подвержены ошибке 11513. Этот код означает, что возникла неполадка в цепи подключения датчика температуры охлаждающей жидкости. В таком случае для диагностики и решения неисправности нужно проверить разъемы и контакты контроллера или поискать обрыв поводов.
В дизельной вариации мотора после 2007 года выпуска модуль зажигания оставляет желать лучшего. Поэтому обладателям Opel Zafira B дизель часто встречается код 030101 — некорректная работа модуля зажигания. Для авто этого временного периода актуальны и проблемы с распределительным валом, ошибки 01161 и 01463 часто появляются на приборной панели в Опель. Под первым кодом кроется сбой в синхронизации впускного распредвала, а второй обозначает неисправность выпускного распределительного вала.
Неполадки в электропроводке
Возникновение кода ошибки на приборной панели нередко связано с состоянием проводки. Она имеет свойство перерываться и окисляться. Также возможны перетирания изоляции и короткое замыкание. Опель Зафира не исключение. Из-за неисправности электропроводки выходят из строя датчики и цепи, которые соединяют приборы. Так, обозначение 044304 говорит о том, что цепь, идущая к клапанам вентиляции топливных газов, повреждена или оборвана, рекомендуется проверить проводку. А код 040952 сообщает о неисправности клапана рециркуляции отработанных газов.
Часто в Зафире страдает электропроводка, идущая к лямбда-зонду. Например, неисправность датчика кислорода — код 3604 говорит об обрыве цепи. Придется проверить провода в районе лямбда-зонда.
Как проверить исправность лямбда-зонда, узнаете на видео от Дмитрия Мазницына.
Кроме этого, о проблемах с проводами часто говорят распространенные коды:
- 115113 — некорректная работа датчика, фиксирующего температуру охлаждающей жидкости;
- 011014 — неисправность прибора, фиксирующего температуру всасываемого воздуха;
- 12170 — проблемы с сигналом связи CAN-BUS с системой, предотвращающей скольжения;
- 013611 — неправильный сигнал от кислородного датчика.
Прочие проблемы
Кроме неисправностей с двигателем, датчиками и электропроводкой в автомобилях Опель Зафира Б могут возникать проблемы с другими механизмами.
К основным прочим неполадкам стоит отнести:
- коды P0217 и P0218, информирующие о перегреве двигателя и трансмиссии, соответственно;
- P0410 — выход из строя системы вторичной подачи воздуха;
- коды от P0731 до P0736 говорят о неправильно отрегулированной передаче КПП;
- P0172 — слишком богатая смесь;
- шифры от P0420 до P0434 указывают на низкую эффективность системы катализаторов или ее нагревателя;
- P0574 — P0580 — коды неисправности системы круиз-контроля.
Как вызвать на панель приборов информацию об ошибках, пошагово смотрите на видео от автора VIDEO ZAG.
С помощью диагностики неисправностей владельцы автомобилей могут самостоятельно узнать о наличии проблем в электронике машины. Ниже приведены общие рекомендации по считыванию кодов ошибок VW различных лет выпуска.
Как выполнить проверку?
Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели. Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа, установленная на компьютере или ноутбуке.
При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате.
На многих машинах, например, Гольф 4 или Пассат Б5 применена самопроверки систем с выведением информации на немецком или английском языке на экран комбинации приборов. Впервые такая функция была установлена на машинах Гольф 4-го поколения в 1997 году. Для считывания кодов ошибок не требуется никаких манипуляций. При запуске двигателя происходит опрос всех систем и блоков управления автомобиля. Если обнаружена неисправность, информация о ней выводится в текстовом формате на экран и дополняется мигающим или горящим индикатором. При этом сигнал может быть желтого или красного (высокий уровень важности) цвета.
Пример индикации ошибки на экране, при этом горит значок EPC
На более ранних машинах (до 1995 года выпуска) ошибки могут быть считаны тестером и лампочкой, которая миганиями сообщает код неисправности.
Программы для считывания ошибок
Наиболее известными и распространенными являются программы:
- Вася Диагност, которая совместима со всеми версиями операционной системы Windows. Программа имеет русский интерфейс и работает с диагностическими шнурами различных типов, например, VAG COM 409.1 (интерфейс USB или СОМ-порт) или HEX-USB+CAN.
- Программное обеспечение VCDS, которое является оригинальным продуктом и работает только со шнуром HEX-USB+CAN.
- Русскоязычный VAG Tool, также работающий с HEX-USB+CAN.
- VDS-PRO, работающая под операционной системой MS-DOS и считывающая данные только по СОМ-порту шнуром VAG COM 409.1.
- VAG EEPROM Programmer, обладающая небольшим набором функций и работающая с VAG COM 409.1 любого типа.
- VAG K+CAN Commander, более расширенный по функциональности вариант предыдущей программы.
Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Например, в комбинации приборов или блоке управления трансмиссией.
Проведение диагностики на старом Пассат Б3 показано на видео от автора AUTO ремонт/NА/коленке.
Расположение диагностических разъемов
Алгоритм действий
Для чтения кодов ошибок VW на машинах с одинарным, двойным или тройным разъемом необходимо:
- Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.
- Остановить агрегат, зажигание оставить включенным.
- Подключить провода тестера к разъему. Светодиод начнет передавать миганием четырехзначные коды ошибок. При этом цифры от 1 до 9 передаются короткими вспышками, а 0 — длинной двухсекундной вспышкой. Между цифрами кода имеются короткие паузы.
- Окончание передачи кодов сигнализируется подачей сигнала 0000.
- Выключить зажигание и отсоединить тестер от разъема.
- Расшифровать полученные коды по таблицам.
Подключение тройного разъема Подключение двойного разъема Таблица расшифровки кодов
Кроме описанных выше способов диагностики, на машинах Фольксваген выпуска 1990-2000 годов есть возможность провести отдельную проверку системы микроклимата на дисплее однозонной климатической установки. На более современных вариантах панели управления такой функции нет.
Процедура чтения ошибок выглядит следующим образом:
- Выключить вентилятор системы и отключить зажигание.
- Одновременно нажать на клавиши рециркуляции и экономичного режима работы и удерживать их 3 секунды.
- Включить зажигание, не отпуская кнопок. Включится режим самотестирования в ходе которого будут пройдены все ступени скорости вентилятора. На экране появится код ошибки (при наличии) и справа число 00.
- Ошибки листаются кнопкой увеличения температуры воздуха. Появление кода 000 обозначает конец списка.
- Нажатием на кнопку экономичного режима работы на 3 секунды ошибки стираются из памяти блока управления. При этом появляется надпись 444.
- Для выхода из системы самодиагностики нужно нажать на кнопку экономичного режима.
Автор toch ilnik демонстрирует эту функцию на своем Golf 4-го поколения.
Как правильно расшифровать?
Ниже приведены самые распространенные предупреждения, появляющиеся на панели приборов при самопроверке автомобиля.
Текст на дисплее | Значение |
SERVICE | Напоминание о сервисе ТО, возникает за 3000 км до наступления срока |
SERVICE JETZT | Немедленно провести ТО |
AIRBAG FEHLER | Проблемы с системой надувных подушек |
BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN | Нажать педаль тормоза перед переключением селектора АКПП |
BREMSBELAG PRUFEN | Критический износ тормозных колодок |
STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! | Ошибка в системе привода тормозов и АБС. Может быть при выходе из строя электроники или падении уровня жидкости в контуре ниже допустимого |
HANDBREMSE ANGEZOGEN! | Не отпущен рычаг ручного тормоза |
GENERATOR WERKSTATT! | Поломка обмоток генератора |
LICHTMASCHINE WORKSHOP | Износ щеточного узла генератора |
MOTORSTORG WERKSTATT! | Неисправности в системе управления двигателем. Может дублироваться горящим значком ЕРС |
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG! | Перегрев или падение уровня жидкости в системе охлаждения |
STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! | Снижение уровня (желтый индикатор) или падение давления (красный индикатор) масла в системе смазки двигателя |
OLSENSOR WERKSTATT! | Поломка датчика давления, при этом желтый индикатор на комбинации |
WASCHWASSER FULLEN | Низкий уровень жидкости для стеклоочистителя |
BITTE TANKEN | Включение резервного остатка топлива в баке |
CHECK | Различные проблемы в системе снижения токсичности выхлопных газов |
Для расшифровки кодов ошибок существуют специальные таблицы. Ниже будут перечислены некоторые наиболее распространенные проблемы в машинах Фольксваген.
Датчики
На машинах с электрическим усилителем руля таких, как Sharan, может возникать ошибка 00778, указывающая на отказ или неверные параметры значений от датчика положения рулевого колеса. При этом на комбинации приборов может загораться индикатор неисправности в усилителе рулевого управления. Способами решения проблемы может стать адаптация датчика и проверка развала/схождения передних колес.
Выход из строя хотя бы одного датчика на колесах вызывает появление общей ошибки системы АБС/ЕСП с кодом 01316. Такая проблема может быть на любой машине с антиблокировочной системой, в том числе и на Touareg.
На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте. Исправляется проблема очисткой контактов и покрытием их защитным составом.
Диалоговое окно программы, ошибки датчиков
Проблемы с двигателем
Самыми распространенными проблемами с двигателем являются:
Пример ошибки P0403
Неполадки в электропроводке
Частой неполадкой на машинах Polo Sedan или Tiguan является ошибка 00532. Обычно она возникает при включении большой электрической нагрузки во время движения в городских пробках. Выражается предупреждающим звуковым сигналом и включением лампы АБС на комбинации приборов. После перезапуска двигателя и снижения нагрузки на сеть проблема вновь не возникает. Данная ошибка указывает на падение напряжения в бортовой сети, связанное с разрядом аккумуляторной батареи или повреждением участка проводки. Для исправления ситуации необходимо зарядить аккумулятор и проверить электрические цепи на короткое замыкание. Батарею придется заменить при сильном ее износе и повторяющихся из-за этого ошибках.
На моделях Golf и Caddy с пробегом нередко возникает ошибка 00588, которая отображается на комбинации приборов в виде горящей лампы системы надувных подушек. Причиной может быть плохой контакт в разъемах соединения подушки и электропроводки. Изредка контакт нарушается в самом блоке управления из-за попадания грязи и влаги.
Для всех машин концерна VAG характерна ошибка U111300, обозначающая ограничение функциональности какого-либо узла из-за имеющихся в его работе ошибок. Следует тщательно проверить проводку такого автомобиля, поскольку проблема кроется в ней.
Проблемы системы микроклимата
Самые распространенные ошибки представлены в таблице.
Ошибка | Значение |
510 | Неисправен датчик температуры в центральном воздуховоде |
511 | Аналогично в ножном воздуховоде |
30В | Поломка датчика температуры забортного воздуха |
311 | Неисправен датчик температуры в панели |
313 | Проблемы с датчиком температуры в канале воздухопритока |
318 | Неисправен датчик давления хладагента |
31С | Поломка обдува датчика температуры в салоне |
31D | Неисправен датчик солнца |
382 | Нет связи с компрессором |
4F7-4F9 | Поломки электродвигателей в системе |
Прочие проблемы
Самыми распространенные ошибки прочего характера:
Удаление ошибок
На машинах Фольксваген ошибки удаляются по следующей методике:
- Нужно прочитать коды неисправностей.
- Выключить зажигание, не отсоединяя проводов тестера.
- Нажать кнопку замыкателя контактов тестера.
- Включить зажигание и через 5 секунд разомкнуть цепь выключателя контактов.
- Отключить систему зажигания. Ошибки сброшены.
При данной процедуре невозможно удалить коды лямбда-зонда с номерами 2341 и 2342. Для этого необходимо отключить разъем блока управления на 30-40 секунд при выключенном зажигании.
При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.
Сергей Марков делится процессом диагностики автомобиля Пассат Б5 программой Вася Диагност.
Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.
Как выполнить проверку?
Лампочка «Check Engine» Сканер для считывания кодов
Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:
На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:
Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.
На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.
Как правильно расшифровать?
Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.
Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:
- литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
- литера C говорит о проблемах в ходовой части;
- литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
- литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).
Например, по коду на комбинации приборов ECN 161450 определяем номер ошибки — 1654. Ему по таблице может соответствовать только одна ошибка P1614 — проблема связи между иммобилайзером и чипом в ключе. Первая после буквы цифра в коде определяет класс ошибки.
Существует три варианта классов:
- цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
- цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
- цифра 3 является резервной.
При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.
Имеются следующие вариации ошибок:
- цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
- цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
- цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
- цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
- цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
- цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.
Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.
Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:
- P — проблема в блоке управления двигателем или коробкой;
- 1 — код ошибки заложен заводом-изготовителем;
- 6 — имеется проблема в электрических или электронных цепях;
- 14 — номер ошибки.
Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).
Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:
Код ошибки | Расшифровка |
P0100 — 0104 | Проблемы с расходомером воздуха |
P0105 — 0109 | Неисправность датчика измерения давления смеси во впускном коллекторе |
P0110 — 0114 | Неверные параметры работы датчика измерения температуры всасываемого воздуха |
P0115 — 0119 | Проверить цепи датчика температуры системы охлаждения |
P0120 — 0124 | Проблемы с датчиком положения дросселя |
P0125 — 0126 | Ненормативная температура охлаждающей жидкости |
P0130 — 0135 | Проверить первый датчик кислорода |
P0136 — 0141 | Проверить второй датчик кислорода |
P0170 — 0172 | Проверить состав рабочей смеси |
P0176 — 0179 | Проверить датчик состав рабочей смеси |
P0180 — 0194 | Неисправности датчика, измеряющего температуру топлива |
P0195 — 0199 | Неисправности датчика, измеряющего температуру масла |
P0200 — 0204 и P0213 — 0214 | Неисправность форсунок впрыска топлива |
P0215 | Отказ обратного клапана подачи топлива |
P0216 | Ошибочный сигнал в цепи установки момента опережения зажигания |
P0217 — 0218 | Перегрев двигателя или трансмиссии |
P0219 | Отказ регулятора оборотов двигателя |
P0220 — 0229 | Ошибки дроссельного узла |
P0230 — 0233 | Проблемы питания топливного насоса |
P0234 | Чрезмерная нагрузка на двигатель |
P0235 — 0250 | Неисправности в турбокомпрессоре (актуально для дизелей) |
P0251 — 0260 | Ошибки датчиков топлива в насос-форсунках (для дизеля) |
P0261 — 0272 | Неисправности форсунки (для дизеля) |
P0300 — 0304 | Проблемы с зажиганием по цилиндрам |
P0320 — 0323 | Проблемы с распределением зажигания |
P0325 — 0334 | Ошибки датчиков детонации |
P0335 — 0339 и P0385 — 0389 | Ошибки датчика положения коленвала двигателя |
P0340 — 0344 | Ошибки датчика положения распределительных валов |
P0350 — 0354 | Неисправности катушек зажигания |
P0370 — 0381 | Неисправности цепей свечей накала (для дизеля) |
P0382 и P0400 — 0408 | Отказ системы рециркуляции выхлопных газов |
P0410 — 0419 | Проблемы во впускном коллекторе |
P0420 — 0434 | Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора |
P0440 — 0455 | Ошибки в системе фильтрации паров топлива |
P0460 — 0464 | Неисправность датчика количества топлива |
P0465 — 0469 | Неисправность датчика продувки коллектора |
P0470 — 0479 | Ошибки датчика давления газов в выхлопном коллекторе |
P0480 — 0485 | Ошибки вентилятора системы охлаждения |
P0500 — 0503 | Ошибка датчика скорости |
P0505 — 0507 | Ошибки в параметрах холостого хода |
P0510 | Неисправен концевой переключатель дроссельной заслонки |
P0520 — 0523 | Неисправность датчика, определяющего давление масла |
P0530 — 0534 | Отказ системы кондиционирования |
P0550 — 0554 | Ошибки в системе гидроусилителя рулевого управления |
P0560 — 0563 | Неверное напряжение в электрической бортовой сети |
P0565 — 0580 | Неисправность устройств круиз-контроля |
P0600 — 0609 | Ошибки электронных блоков управления |
P0620 — 0622 | Ошибки работы генератора |
P0705 — 0709 | Неисправен датчик АКПП |
P0710 — 0714 | Неисправен датчик жидкости в АКПП |
P0715 — 0718 | Некорректная работа датчиков гидротрансформатора АКПП |
P0720 — 0727 | Неисправность датчика, замеряющего частоту вращения коленчатого вала |
Датчики
Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.
О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.
Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.
На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.
Проблемы с двигателем
На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.
После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).
Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.
Неполадки в электропроводке
Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.
На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.
Прочие проблемы
Сброс ошибки
После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
Видео
Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.
Читайте также:
- Киа церато глохнет при включении акпп
- Схема проводки вольво 850
- P0190 ошибка опель дизель
- Схема лошади крестом лошади
- Как проверить уровень масла в акпп мерседес вито
-
15.01.2007, 18:08
#1
-
15.01.2007, 18:14
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Bower
Мотор по звуку работает нормально, вибрации? Возможно, плохое топливо…
-
15.01.2007, 20:25
#3
0
Bower
А детонацию слышно? Тут или низкоокатоновый бензин, либо датчик. Залей хороший 95 на проверенной заправке — посмотри ошибки.Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:Если это на самом деле детонация — последствия могут быть плачевными: трещины цилиндра, разрушение поршня и клапанов. Если это датчик, то падение мощности и прочие нехорошие вещи, свзяанные с поздним зажиганием.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
-
15.01.2007, 20:28
#4
Polo
0
Сообщение от Black_Sheep
Bower
А детонацию слышно? Тут или низкоокатоновый бензин, либо датчик. Залей хороший 95 на проверенной заправке — посмотри ошибки.+1
залей хороший бензин, проедься, сотри ошибку
если больше не вылезет — считай это недоразумениема вот у меня периодически с противным писком вылезает сообщение «PLEASE REFUEL» — че делать, не знаю
и нифига не стирается
-
15.01.2007, 20:32
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Если это датчик, то падение мощности и прочие нехорошие вещи, свзяанные с поздним зажиганием.
С ранним!
-
15.01.2007, 20:39
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
а вот у меня периодически с противным писком вылезает сообщение «PLEASE REFUEL» — че делать, не знаю
и нифига не стираетсяЭто шутка?
-
16.01.2007, 00:48
#7
0VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
-
16.01.2007, 10:05
#8
Pointer
0
Да нет, ошибка выскакивает! Причем сначало было в 1 и 3 цилиндре, а последний раз в 4-ом! Двигатель работает ровно, обороты не плавают. Но после стирания ошибки, мотор тянуть начинает гораздо лучше!!!
-
16.01.2007, 10:32
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
16.01.2007, 10:50
#10
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Тема: Astra H 1.3 CDTi Не заводится. «Range Refuel»
Astra H 1.3 CDTi Не заводится. «Range Refuel»
Добрый вечер, форумчане. Машина Opel Astra H 1.3 CDTI МКПП 2009 года.
При включении зажигания высвечивается надпись «Range Refuel»-«Дозаправьтесь» и при запуске двигателя движок не заводится. Когда пытаешься посмотреть, насколько километров хватит топлива, то цифр не показывает вообще. Просто чёрточки «—» Я так понимаю, из-за этого и не заводится, что авто не видит топлива. До этого снимал датчик давления в топливной рампе и пытался завести, забыв поставить датчик обратно. Тогда и начало появляться «Range Refuel» Я думаю из-за этого появилась ошибка, которая и не даёт завестись автомобилю. Если сбросить ошибки, то есть ли шансы на успех?
И по поводу ошибок. Они могут сами сброситься через некоторое время, если проблема исправлена, или же всё-таки нужно самому сбрасывать?
Есть ошибки которые будут висеть, пока не сбросишь. Ну у вас в вашем то регионе с этим вообще не должно быть проблем.
Сказали спасибо:
Друг
Она у тебя не заводится знаешь почему?
Ты блин не поверишь ей богу
А если серьёзно — то даже если ты заправился то скорее всего вся топливка завоздушена
Теперь откручивай трубку 1 форсунки и включением выключением зажигания заполнить систему топливом пока не по течёт солярка без воздуха
Источник
Please refuel опель астра н
здравствуйте!подскажите высвечивается надпись range f вместо километража ,который можно проехать?
Здравствуйте. К сожалению подсказать не могу. Возможно неисправность датчика объема горючки в баке. Попробуйте считать ошибки с BC.
Здравствуйте у меня тоже самое буква F, можете отписать на почту что было?
Болячки cвязанные с появлением буквы F:
F загорается в окошке селектора передач
— «возможно нужно поменять щетки блока управления Изитроником.», «купил деталей уже на 20 000) а надо было всего на 50 рублей на 2 щетки для генератора камаза»
— «F загорелась в пробке и начала дергать, остановился, заглушил на 5мин, потом F пропала и машина поехала. Сделал диагностику в сервисе, щетки и сцепуху на замену на пробеге 97тыс.»
— «к замене блок управления роботом (либо щетки поменять)
— «сделали диагностику считали ошибки p1722. Ошибка по линии связи ручка — блок управления. Мужики покивали, и через 30 мин сообщили, что у меня был заводской брак: в «центральном тоннеле» незакрученный/болтающийся контакт, как-то так.». «Если снять крышку джойстика, там есть массовый провод, который прикручен к кузову. Его видно. Вот он, случается, плохо прикручен, и масса начинает плавать.»
F на дисплее БК (механика)
— «Если коробка механика то это просто нет данных с термометра , эт нормально. бывает . «
— «Буква F на бортовом компьютере означает, что датчик температуры наружного воздуха не показывает данные, проблема может быть в самом датчике (стоит на бампере),»
— «так же F может появляться при слабом аккумуляторе или слабом заряде от генератора.»
— «Кстати, перед тем как загорелась F, снимал задний правый фонарь, менял лампу (тормоза), клемму с аккумулятора не скидывал, может из за этого горела F и появилась ошибка 023002?»
— «В жгуте проводов кот. идут от блока предохранителей к ECU нарушилась изоляция и сгнил провод кот. подает 12v на ECU. Причем сгнил провод в середине жгута. Если пошевелить жгут то контакт может восстановиться но это временно.»
— «заглох мотор, ошибка F. При диагностике ЭБУ двигателя не определяется. Мастера приговорили блок предохранителей»
— «если есть возможность взять модуль зажигания на пробу-попробуй его для начала подкинуть и после замены снять клемму с АКБ на 5 минут-не поможет тащи авто к дилерам(дальше сложнее от банального обрыва провода, до неисправности БУ)»
выбираю Driving time incl. stops. Написано, что учитывается время только с ключом зажигания, но почему-то у меня и при вынутом ключе таймер тикает.. Т.е. похоже на Travel time получается, но у меня точно выбран 2 пункт. Что не так? Проблема в электрике или глючит БК?
Здравствуйте.
С машиной все в порядке. Когда вынимаете ключ, экран Б/К гаснет и время не идет. Если включить бортовой компьютер (радио) без ключа, то время будет отсчитываться.
Источник
Вопросы новых Зафироводов
#181 berkut
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#182 OldSmith
- Город: Сургут
- Автомобиль: Opel Zafira B Enjoy z18xer 5MT Pannacotta
- @Упоминание
Когда вылетело сообщение: Pleace refuil, стрелка была на дальнем от нуля коротком делении (по моим расчетам в баке должно было остаться около 5л, заливал 20 в пустой от диллера), лампочка топлива покраснела, остаток пути пропал — стало три прочерка: —. Когда зашел в сервисное меню, остаток пути показал 15 км. Вот и подумал, бензин плохой, просит разбавить . Спросил у снакомых опелеводов (Вектра-тот же движок), про стрелку, которая ложиться на нуль при пустом баке, подтверждают. Такую честную стрелку я еще не видел.
#183 Doktor77
- Город: Моск. область
- Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
- Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
- @Упоминание
#184 berkut
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Когда вылетело сообщение: Pleace refuil, стрелка была на дальнем от нуля коротком делении (по моим расчетам в баке должно было остаться около 5л, заливал 20 в пустой от диллера), лампочка топлива покраснела, остаток пути пропал — стало три прочерка: —. Когда зашел в сервисное меню, остаток пути показал 15 км. Вот и подумал, бензин плохой, просит разбавить . Спросил у снакомых опелеводов (Вектра-тот же движок), про стрелку, которая ложиться на нуль при пустом баке, подтверждают. Такую честную стрелку я еще не видел.
ни че не понял. когда появляется сообщение о необходимости заправки, остается запас на 50 км. Действительно в баке может быть литров 5, но если залить 20, то ни как не может быть остаток пути 15 км. Дальше качество бензина бак не определяет, это вам не лаборатория.
Пиши яснее, а то бред какой-то.
И еще, если у тебя нормальный ВС, то прочерков быть не должно, он донжен показывать запас хода (ранг) на имеющемся в баке топливе.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#185 OldSmith
- Город: Сургут
- Автомобиль: Opel Zafira B Enjoy z18xer 5MT Pannacotta
- @Упоминание
Читал инструкцию. Шкала на указателе остатка топлива с мелкими рисками называется «резервная зона». Когда стрелка заходит в резервную зону, пиктограмма заправочной колонки загорается красным. (стр.89) В это время на информационном дисплее появляется сообщение «Please refuel!» (по иструкции запас хода
#186 66sergey
- Город: Московская обл., г. Королёв
- Интересы: много и всего сразу
- Автомобиль: Opel Antara L-A 2.2 CDTI AT Cosmo
- @Упоминание
Читал инструкцию. Шкала на указателе остатка топлива с мелкими рисками называется «резервная зона». Когда стрелка заходит в резервную зону, пиктограмма заправочной колонки загорается красным. (стр.89) В это время на информационном дисплее появляется сообщение «Please refuel!» (по иструкции запас хода
#187 berkut
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Читал инструкцию. Шкала на указателе остатка топлива с мелкими рисками называется «резервная зона». Когда стрелка заходит в резервную зону, пиктограмма заправочной колонки загорается красным. (стр.89) В это время на информационном дисплее появляется сообщение «Please refuel!» (по иструкции запас хода
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#188 OldSmith
- Город: Сургут
- Автомобиль: Opel Zafira B Enjoy z18xer 5MT Pannacotta
- @Упоминание
Прошу извинить, если был приватно понят, но страницы указал лишь, чтобы убедиться, что мы говорим об одном и том же.
И тем не менее, я это видел собственными глазами!
#189 berkut
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
И тем не менее, я это видел собственными глазами!
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#190 AVT
- Город: С.Петербург
- Автомобиль: OPEL-ZAFIRA 1.8MT
- @Упоминание
#191 ГЛАВНЫЙ
- Город: г.Пушкино м.о
- Автомобиль: Opel Zafira 1,8 МТА
- @Упоминание
Источник
Информационные сообщения, Сообщения о работе автомобиля, Предупреждающие звуковые сигналы
При запуске двигателя или во время движения, При управлении жесткой складной крышей
Сообщения выдаются через дис‐
плей приборной панели или в виде
предупреждающих звуковых сигна‐
лов. Сообщения системы контроля
выводятся на Info-Display. Некото‐
рые сообщения выводятся в сокра‐
щенном виде. Подтвердите полу‐
чение предупредительного сооб‐
щения при помощи многофункцио‐
При запуске двигателя или во
■ Если электронный ключ отсут‐
■ Если не пристегнут ремень без‐
■ Если при трогании с места не за‐
крыта дверь или задняя дверь.
■ Если при включенном стояноч‐
ном тормозе превышена задан‐
■ Если превышена запрограмми‐
рованная на заводе скорость.
■ Если на автомобиле с автомати‐
зированной механической короб‐
кой передач открыта дверь води‐
теля при работающем двига‐
теле, включенной передаче и не
Если открыта дверь водителя
в запаркованом автомобиле
■ При вставленном ключе в замок
■ При включенных наружных осве‐
Open&Start и автоматической ко‐
робки передач рычаг селектора
не установлен в положение P.
■ Если при наличии автоматизиро‐
ванной коробки передач при вы‐
ключенном двигателе не задей‐
ствован стояночный тормоз и не
■ Индикаторный сигнал после за‐
вершения процесса открывания
или закрывания жесткой склад‐
■ Индикаторный сигнал после за‐
вершения процесса поднятия
и опускания системы помощи при
погрузке/выгрузке багажного от‐
деления с электроприводом.
■ Звонок, если задняя дверь не за‐
крыта во время управления кры‐
■ Звонок, если задняя дверь не
полностью открыта во время
управления системой помощи
при погрузке/выгрузке багажного
■ Звонок во время управления
крышей, если скорость автомо‐
Напряжение аккумуляторной батареи, Выключатель стоп-сигнала, Уровень охлаждающей жидкости двигателя
■ Звонок, когда скорость автомо‐
биля выше 30 км/ч, если крыша
не полностью открыта или за‐
■ Три звонка во время управления
крышей или системой помощи
при погрузке/выгрузке, если
крышка багажного отделения не
■ Три звонка во время управления
крышей, если наружная темпера‐
тура ниже -20 °C, слишком низкое
напряжение аккумуляторной ба‐
тареи автомобиля или система
тельный сигнал во время управ‐
ления крышей, если сработали
стабилизаторы поперечной ус‐
тельный сигнал, который вклю‐
чается за одну минуту до конца
9-минутного периода ожидания,
когда крыша находится в сред‐
нем положении или когда сис‐
тема помощи при погрузке/вы‐
грузке находится в поднятом по‐
дительный сигнал, когда закры‐
вается задняя дверь, а процесс
снижения электрической сис‐
темы помощи при погрузке/вы‐
грузке не завершен или был пре‐
Низкое напряжение батарейки
пульта дистанционного управле‐
ния или электронного ключа. На ав‐
томобилях без системы контроля
сообщение InSP3 выводится на
дисплей приборной панели. Заме‐
При торможении не включаются
стоп-сигналы. Немедленно обрати‐
тесь на станцию техобслуживания
для устранения неисправности.
Низкий уровень жидкости в сис‐
теме охлаждения двигателя. Не‐
медленно проверьте уровень ох‐
Слейте конденсат из топливного фильтра, Осветительные приборы, Противоугонная сигнализация
При попадании воды в фильтр ди‐
зельного топлива на приборной па‐
нели выводится сообщение InSP4.
Проконсультируйтесь на станции
Отслеживается работа основных
приборов внешнего освещения,
включая кабели и предохранители.
При езде с прицепом дополни‐
тельно контролируется работа
осветительных приборов прицепа.
Прицепы со светодиодными прибо‐
рами должны иметь переходник,
позволяющий контролировать ра‐
боту светодиодов как обычных
Вышедший из строя прибор осве‐
щения отмечается на информа‐
ционном дисплее или на дисплей
приборной панели выводится со‐
Системный сбой противоугонной
сигнализации. Устраните причину
неисправности на станции техоб‐
На автомобилях, оснащенных сис‐
темой контроля давления в шинах,
при низком давлении в шине выво‐
дится сообщение с указанием ко‐
леса, которое нужно проверить.
Снизьте скорость, при первой воз‐
можности проверьте давление
в шине. Система контроля давле‐
Уровень промывочной жидкости, Бортовой компьютер
При значительном падении давле‐
ния в шине появляется соответ‐
ствующее сообщение с указанием
колеса.
Как можно быстрее выведите авто‐
мобиль из движущегося потока, не
мешая другим транспортным сред‐
ствам. Остановитесь и проверьте
шины. Поставьте запасное колесо
шин максимальная разрешенная
скорость движения составляет
тема контроля давления в шинах
Низкий уровень омывающей жид‐
кости. Долейте омывающую жид‐
Для вывода данных нажмите
кнопку BC информационно-развле‐
кательной системы или левый ма‐
ховичок на рулевом колесе.
Некоторая информация выводится
на дисплей в сокращенном виде.
После выбора режима аудиосис‐
темы продолжается вывод инфор‐
мации в нижней строке бортового
Текущий расход, Средний расход топлива, Абсолютный расход топлива
Средняя скорость, Пробег, Запас хода, Таймер
Указание текущего расхода топ‐
лива. На низких скоростях выво‐
дится расход топлива в час.
Отображение среднего расхода
топлива. Результат можно сбро‐
Абсолютный расход топлива
Отображение расхода топлива. Ре‐
зультат можно сбросить в любой
Отображение средней скорости
движения. Результат можно сбро‐
сить в любой момент.
Время остановок с выключенным
зажиганием не учитывается.
Отображение пройденного рас‐
стояния. Результат можно сбро‐
Запас хода рассчитывается на ос‐
нове текущего остатка топлива
в баке и текущего расхода. На дис‐
плей выводится усредненное зна‐
чение.
Спустя некоторое время после за‐
правки величина запаса хода авто‐
матически обновляется.
При низком уровне топлива в баке
на дисплей выводится сообщение
Range (запас хода).
Когда топливный бак почти пустой,
Источник