Ошибка please refuel

Старый
13.04.2013, 18:13

 

#1

Гуру

 

Аватар для tizn

 

Регистрация: 24.09.2011

Сообщений: 395

Адрес: Далеко

Сказал(а) спасибо: 84

Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях

Посмотреть профиль tizn
 

Посмотреть альбомы tizn
 

Добавить tizn в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию
Постоянно горит please refuel


Всем привет! Ситуация такая. Заехал в ямку, немного буксанул, загорелось brake proportions, abs и please refuel. Заглушил авто, завел — все погасло, кроме please refuel. Причем где раньше показывал запас хода, теперь стоят прочерки. Заехал заправился, однако предупреждение о необходимости заправки все еще горит.

У кого-нибудь было такое? VAGom можно исправить?

tizn вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.04.2013, 18:33

 

#2

mixa83

Заблокирован

 

Регистрация: 14.01.2012

Сообщений: 1,859

Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях

Посмотреть профиль mixa83
 

Посмотреть альбомы mixa83
 

Добавить mixa83 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


для начала продиангостируй . посмотри ошибки . попробуй удалить . если все пропадет . значит просто глюк поймала. если нет . то надо уже смотреть датчик уровня в топливном баке скорей всего.может он глюка поймал. диагностика для начало.вагом можно. но лучше пивис

mixa83 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2013, 17:46

 

#3

Гуру

 

Аватар для tizn

 

Регистрация: 24.09.2011

Сообщений: 395

Адрес: Далеко

Сказал(а) спасибо: 84

Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях

Посмотреть профиль tizn
 

Посмотреть альбомы tizn
 

Добавить tizn в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Спасибо! А если клеммы аккумулятора скинуть? А то мне VAG пока идет…

tizn вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2013, 17:52

 

#4

А666ХК76

 

Аватар для Vovka666

 

Регистрация: 03.05.2011

Сообщений: 2,444

Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 272

Поблагодарили 283 раз(а) в 229 сообщениях

Посмотреть профиль Vovka666
 

Посмотреть альбомы Vovka666
 

Добавить Vovka666 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Братан заправся и все!Шучу))))
Какой Ваг заказал?

Vovka666 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2013, 17:53

 

#5

Avik

Гость

По умолчанию


скидывание клемм ничего не даст

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2013, 18:42

 

#6

Гуру

 

Аватар для tizn

 

Регистрация: 24.09.2011

Сообщений: 395

Адрес: Далеко

Сказал(а) спасибо: 84

Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях

Посмотреть профиль tizn
 

Посмотреть альбомы tizn
 

Добавить tizn в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


ВАСЯ диагност 11.11.4 / 12.10 (лицензия) | VW/AUDI/SKODA/SEAT | Car2diag.ru

Такой

Добавлено через 1 минут(ы) 16 секунд(ы)

Жаль, а то на японцах скинул клеммы и все

А Ваг должен помочь, если просто глюк электронники? А это он) так как появился сразу после пробуксовки, и загорелась кучу всего.

tizn вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2013, 19:22

 

#7

Porsche-монстр

 

Аватар для Вовка

 

Регистрация: 29.10.2010

Сообщений: 916

Адрес: Барнаул

Сказал(а) спасибо: 282

Поблагодарили 430 раз(а) в 275 сообщениях

Посмотреть профиль Вовка
 

Посмотреть альбомы Вовка
 

Добавить Вовка в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Мне когда фильтр топливный с насосом левым меняли такая же фигня была. Там вроде датчик механический (по крайней мере, так объяснили). Заехал в сервис, минут через пять машину отдали, все нормально. Может подклинил при торможении? и показывает нижний уровень?

Вовка вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2013, 20:15

 

#8

mixa83

Заблокирован

 

Регистрация: 14.01.2012

Сообщений: 1,859

Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях

Посмотреть профиль mixa83
 

Посмотреть альбомы mixa83
 

Добавить mixa83 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


скорей всего подклинил ) сними расшевели . может заработает .там легко все

mixa83 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.04.2013, 14:24

 

#9

Гуру

 

Аватар для tizn

 

Регистрация: 24.09.2011

Сообщений: 395

Адрес: Далеко

Сказал(а) спасибо: 84

Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях

Посмотреть профиль tizn
 

Посмотреть альбомы tizn
 

Добавить tizn в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


А что в кайене есть поплавок уровня топлива? Или электронный?

tizn вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.04.2013, 11:14

 

#10

Porsche-монстр


 

Аватар для cha-vlad

 

Регистрация: 20.02.2010

Сообщений: 6,399

Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258

Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях

Посмотреть профиль cha-vlad
 

Посмотреть альбомы cha-vlad
 

Добавить cha-vlad в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Был такой глюк , потом заправился до полного, день показывал что с нуля топливо в баке прибавляется постепенно, потом нормализовалось все

__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим…

cha-vlad вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Я езжу на Opel Astra H
Гомель, Беларусь

Ещё до заправки в графе range показывало остаток ~35 км. Никаких информационных табличек не выскакивало.
Заправился на 10 л., затем включил зажигание и на БК появилось сообщение: please refuel

При этом индикатор топлива показывает на 2 делении.
Нажать можно только на OK. После нажатия в поле range появляются (прочерки).
Пробовал рестарт, ждать сутки — безрезультатно.
Ошибок при диагностике педалями — нету.
Вариант конечно долить больше бензина, но с чем это может быть связано? Ведь табличка появилась после того как заправился, а не до…
Кто сталкивался?

Update: спустя 2-е суток само (без дозаправки) перестало выводить сообщение please refuel и стал отображаться range.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Обновлено: 04.06.2023

Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

Insignia New 2.0D холодильник

Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

На 33 км (иногда на 32, позднее не было ни разу) появляется предупреждение «Please, refuel». После сброса вместо цифр —.
Правда, в последние месяца 2,5 заправляюсь, когда бензина еще четрверть бака, то есть до уведомления не доходит.

На 50 большая колонка загорается.
Жмешь ОК и все возвращается на свои места( в том числе и Range в км)

GTC 1.8 XER MT COSMO Black Saphire 2006 г.
Bi Xenon, Open@Start и т.д. — ПРОДАНА

Astra J 1,6 AT Enjoy — КУПЛЕНА

Лучше вслед поулыбаться, чем догнать и обламаться.

На 50 большая колонка загорается.
Жмешь ОК и все возвращается на свои места( в том числе и Range в км)

eagle Забавно. У меня БК тоже с завода. Но колонка загорается на 32 (проверила на прошлой неделе в очередной раз). После нажатия OK остаются прочерки.
Я думаю, что отображение Range на экране зависит от версии прошивки БК.

Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

Я в эти выходные доехал до 18 км., думал встану. Где-то на 20-30 лампочка начинает мигать, но Range все равно пишет километры, никаких прочерков небыло.

100 раз ведь уже писалось, что у машин до 2007 года выпуска,2 строки с расходом на дисплее (range и мгновенный), лампочка на 50 км, далее расход показывет до нуля.
У машин после 2007 три стоки (range, мгновенный и средний из BC1), лампочка и предупреждение с колонкой на 30 км, далее прочерки.

У меня дата сборки — 7 ноября или что-то около этого. При этом по WIN-у машина 2008 года выпуска.
Конец 2007 года в ноябре наступает? /*риторический вопрос*/

В VIN-е — модельный год, а не год выпуска. У меня тоже машина ноября 2006, а по вину — 2007.

У меня дата сборки — 7 ноября или что-то около этого. При этом по WIN-у машина 2008 года выпуска.
Конец 2007 года в ноябре наступает? /*риторический вопрос*/

Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

Opel Astra Sedan 1.6 MT Magna Red (Brilliant) Cosmo +Би Ксенон+СDC40 Opera+ESP+сид по 6 полож,заводской БК.
Заказана в Атлант-М Балтика

Недавно ездить пришлось почти до пустого бака — загородная трасса, бензина осталось около 2-х литров (остаток меньше 30 км пробега), а заправок по пути нет (или есть очень стремные или нормальные, но на них пересменок/слив бензина/ремонт). Долил из канистры 5 литров — стрелка индикатора сдвинулась, а БК не отреагировал (остаток пути и топлива не изменились), так и ехал с «0» в остатке топлива. После нормальной заправки (литров 20) все нормально показывало

Всем всего доброго!помогите пожалуйста вот в чём!:сегодня при малом кол-ве бенза на дисплее загорелась надпись RANGE с кол-ом оставшегося пробега,как я понял,при заправке надпись опять появляется,как её убрать либо скинуть!зафирка 1.8 2006 г.в.

_________________
ZAFIRA B Family, 2012 год, 1.8 MTА5, Technical grey. Произведен полнейший рестайлинг, получилась
ZAFIRA С, 2013 год, A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с, красный металлик. Ушла к другому хозяину.

эта надпись висит постоянно, меняются только цифры километров в зависимости от количества топлива в баке. это нормально

Изображение

_________________

При заправке надо ключ винимать из замка. У меня было — если не вынут — то не сбрасывалась. вроде так, помнится

_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4×4 2016

Был такой момент.
В баке было по минимуму. Заправился рублей на 200 и поехал дальше. Стрелка на приборке приподнялась, а на дисплее всё так и осталось без изменений. На следующий день всё само собой прошло. Не стоит заморачиваться

У меня эта надпись есть всегда, не зависимо от того сколько бензина в баке.Даже если он полный,то все равно есть надпись RANGE,просто цифры пробега увеличиваются.Но есть одна проблема. БК не правильно показывает оставшийся пробег.Он увеличен примерно не 150-200 км. То есть в баке практически нет бензина,стрелка почти на ноле,лампочка уже моргает,а БК показывает еще 150км проехать на этом бензине.

Кто нибудь знает как выставить показания,что бы были ближе к правде? Мне сказали,что нужно просто на каждой заправке двигатель глушить,и ключ из замка вытаскивать, и все само сабой исправится.Я уже около года всегда на заправке ключ вынимаю, и до полного заправлял, и до пустого почти выкатывал, но километраж не исправляется.

Параметр «Range» рассчитывается из параметров: «TC-Dist» и «RC-Dist». Их можно посмотреть в Тест режиме БК (Экран5). Александр161, выложите сюда цифры, что у Вас показывает. И еще БК у Вас был активирован или Вы его сами активировали?

Пы.Сы. На заправках двигатель глушим всегда, ключ из замка не всегда вынимаем (в основном не вынимаем). Если в баке бензина чуть менее, чем когда загорелась «Range —» (т.е. бензина осталось менее чем на 30 км.пробега), то для того чтобы показывало нормально хватает и 5 л., а если «ТС-Dist» менее 0 показывает, то и 10 литров не исправят ситуацию.

Изображение

_________________

Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL . Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) — 1 комплект.

У меня на БК всегда 3 строчки присутствуют. Верхняя Range всегда есть. Показывает оставшийся пробег на имеющемся топливе. примерно до 30 км, как лампа загорится, так прочерки.
Далее средний и мгновеный расходы.

_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 13 комплектов. Цена комплекта 250р.

так же.
Но у меня после заправки 30-ти литров говорит, что проедем 438 километров . А хватает еле-еле на 230

А у кого-нибудь выскакивала надпись «please refuel» ? У меня как-то было, когда уже и лампочка не моргала и остатка почти не было.

_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 13 комплектов. Цена комплекта 250р.

Изображение

_________________

Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL . Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) — 1 комплект.

Изображение

Katrin_31, БК был активирован уже,кем мне не известно.Фото экрана №5

По цифрам вроде как все правильно,но это уже после заправки.К сожалению я не знал про этот экран раньше, и цифр с пустым баком я не видел. А вообще может не совпадать показания на приборке, и показания ВК?
Можно в принципе математически вычислить,что если сейчас показывает 40,8 литра,а залил я 28,8 литра то на тот момент топлива в баке оставалось примерно 13 литров с учетом пробега после заправки.Если там оставалось 13 литров, и оставшийся пробег высвечивался в районе 150 км, то вроде тоже все совпадает, но почему тогда стрелка лежала практически на нуле и моргала лампочка? Они что от разных датчиков информацию получают?

А у кого-нибудь выскакивала надпись «please refuel» ? У меня как-то было, когда уже и лампочка не моргала и остатка почти не было.

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди. Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс.
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (. ) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет

А у кого-нибудь выскакивала надпись «please refuel» ? У меня как-то было, когда уже и лампочка не моргала и остатка почти не было.

Аналогично, только предлагает выбрать из списка ближайших, при выборе заправки за пределами возможного пробега матюгается, или просто выбрать «игнорировать/оК» и он отстанет до следующего включения зажигания.
P.S. чегойто про список не сразу вкурил.

Изображение

_________________

Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL . Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) — 1 комплект.

_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 13 комплектов. Цена комплекта 250р.

Кто сейчас на конференции

Диагностика машины с помощью бортового компьютера помогает вовремя узнать о проблеме и решить ее. Процедуру проводят в сервисах с помощью специального оборудования. Но коды ошибок на Опель Зафира Б нетрудно узнать самостоятельно и сэкономить деньги.

Как выполнить проверку?

Для диагностики автомобиля с механической коробкой передач выполните такие шаги:

  1. Сядьте за руль, нажмите на газ и тормоз вместе.
  2. Поместите ключ в отверстие замка, не отпуская педали.
  3. Сделайте один оборот ключом, не запуская при этом двигатель.
  4. Останьтесь в таком положении, пока на панели приборов, где указывается пробег авто, не вспыхнет надпись.

Пример кода ошибки на приборной панели авто

Для автоматической КПП Опель Зафира Б шагов немного больше, но смысл тот же:

  1. Находясь за рулем, вставьте ключ в замок зажигания.
  2. Сделайте оборот ключом, не заводя при этом двигатель.
  3. Зажмите педаль тормоза.
  4. Поставьте рычаг коробки в положение D.
  5. Выключите зажигание, снимите ногу с тормоза.
  6. Одновременно зажмите педаль газа и тормоза.
  7. Включите зажигание, не заводя мотор.
  8. Останьтесь в этой позиции и дождитесь, пока на панели проборов вспыхнет надпись с цифрами и/или буквами.

Как правильно расшифровать?

В результате самодиагностики на экране приборной панели появится код неисправности, обозначенный буквой и несколькими числами или только набором цифр. Надпись ECN и любая другая числовая комбинация, кроме одних нолей, говорит о наличии ошибок и проблем в работе автомобиля.

В пятизначных кодах сначала идет латинская буква:

Далее идет числовая комбинация, где первая цифра после буквы:

  • 0 — обозначение общего для всех OBD-II-кодов;
  • 1 и/или 2 — код производителя;
  • 3 – резервный код.

Определить проблему бортовой компьютер также может в виде кода, состоящего из одних цифр. Распространенные ошибки в Опель Зафира Б, а также варианты их расшифровки на русском языке и решение проблем приведены в таблице.

Две последние неисправности в Опель зачастую появляются вместе.

Проблемы в КПП Отклонение в работе датчика, фиксирующего температуру всасываемого воздуха Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала

Датчики

Часто выходят из строя или начинают сбоить датчики, которые фиксируют давление, расположение, температуру и другие показатели деталей и частей по всему автомобилю. Некоторые из проблем можно на время отложить или проигнорировать, но желательно этого не делать.

Другие обозначения кодов поломок датчиков по протоколу OBD-2 для Opel Zafira B.

Проблемы с двигателем

Ошибки, вызывающие этот симптом следующие:

  • P0325 — проблема с работой датчика детонации;
  • 0402 — избыточное течение газов системы рециркуляции отработанных газов.

В моделях Опель Зафира Б, выпускаемых с 2005 года, установлен бензиновый двигатель Z18XER. Термостат в этом моторе не отличается прочностью. Если вы обнаружили ошибку 059701, из строя вышел именно термостат или цепи подключения к механизму.

Двигатель Z18XER в машинах Опель

Судя по комментариям автовладельцев на форумах, версии машин с двигателями XER выпуска 2007- 2008 годов часто подвержены ошибке 11513. Этот код означает, что возникла неполадка в цепи подключения датчика температуры охлаждающей жидкости. В таком случае для диагностики и решения неисправности нужно проверить разъемы и контакты контроллера или поискать обрыв поводов.

В дизельной вариации мотора после 2007 года выпуска модуль зажигания оставляет желать лучшего. Поэтому обладателям Opel Zafira B дизель часто встречается код 030101 — некорректная работа модуля зажигания. Для авто этого временного периода актуальны и проблемы с распределительным валом, ошибки 01161 и 01463 часто появляются на приборной панели в Опель. Под первым кодом кроется сбой в синхронизации впускного распредвала, а второй обозначает неисправность выпускного распределительного вала.

Неполадки в электропроводке

Возникновение кода ошибки на приборной панели нередко связано с состоянием проводки. Она имеет свойство перерываться и окисляться. Также возможны перетирания изоляции и короткое замыкание. Опель Зафира не исключение. Из-за неисправности электропроводки выходят из строя датчики и цепи, которые соединяют приборы. Так, обозначение 044304 говорит о том, что цепь, идущая к клапанам вентиляции топливных газов, повреждена или оборвана, рекомендуется проверить проводку. А код 040952 сообщает о неисправности клапана рециркуляции отработанных газов.

Часто в Зафире страдает электропроводка, идущая к лямбда-зонду. Например, неисправность датчика кислорода — код 3604 говорит об обрыве цепи. Придется проверить провода в районе лямбда-зонда.

Как проверить исправность лямбда-зонда, узнаете на видео от Дмитрия Мазницына.

Кроме этого, о проблемах с проводами часто говорят распространенные коды:

  • 115113 — некорректная работа датчика, фиксирующего температуру охлаждающей жидкости;
  • 011014 — неисправность прибора, фиксирующего температуру всасываемого воздуха;
  • 12170 — проблемы с сигналом связи CAN-BUS с системой, предотвращающей скольжения;
  • 013611 — неправильный сигнал от кислородного датчика.

Прочие проблемы

Кроме неисправностей с двигателем, датчиками и электропроводкой в автомобилях Опель Зафира Б могут возникать проблемы с другими механизмами.

К основным прочим неполадкам стоит отнести:

  • коды P0217 и P0218, информирующие о перегреве двигателя и трансмиссии, соответственно;
  • P0410 — выход из строя системы вторичной подачи воздуха;
  • коды от P0731 до P0736 говорят о неправильно отрегулированной передаче КПП;
  • P0172 — слишком богатая смесь;
  • шифры от P0420 до P0434 указывают на низкую эффективность системы катализаторов или ее нагревателя;
  • P0574 — P0580 — коды неисправности системы круиз-контроля.

Как вызвать на панель приборов информацию об ошибках, пошагово смотрите на видео от автора VIDEO ZAG.

С помощью диагностики неисправностей владельцы автомобилей могут самостоятельно узнать о наличии проблем в электронике машины. Ниже приведены общие рекомендации по считыванию кодов ошибок VW различных лет выпуска.

Как выполнить проверку?

Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели. Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа, установленная на компьютере или ноутбуке.

При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате.

На многих машинах, например, Гольф 4 или Пассат Б5 применена самопроверки систем с выведением информации на немецком или английском языке на экран комбинации приборов. Впервые такая функция была установлена на машинах Гольф 4-го поколения в 1997 году. Для считывания кодов ошибок не требуется никаких манипуляций. При запуске двигателя происходит опрос всех систем и блоков управления автомобиля. Если обнаружена неисправность, информация о ней выводится в текстовом формате на экран и дополняется мигающим или горящим индикатором. При этом сигнал может быть желтого или красного (высокий уровень важности) цвета.

Пример индикации ошибки на экране, при этом горит значок EPC

На более ранних машинах (до 1995 года выпуска) ошибки могут быть считаны тестером и лампочкой, которая миганиями сообщает код неисправности.

Программы для считывания ошибок

Наиболее известными и распространенными являются программы:

  1. Вася Диагност, которая совместима со всеми версиями операционной системы Windows. Программа имеет русский интерфейс и работает с диагностическими шнурами различных типов, например, VAG COM 409.1 (интерфейс USB или СОМ-порт) или HEX-USB+CAN.
  2. Программное обеспечение VCDS, которое является оригинальным продуктом и работает только со шнуром HEX-USB+CAN.
  3. Русскоязычный VAG Tool, также работающий с HEX-USB+CAN.
  4. VDS-PRO, работающая под операционной системой MS-DOS и считывающая данные только по СОМ-порту шнуром VAG COM 409.1.
  5. VAG EEPROM Programmer, обладающая небольшим набором функций и работающая с VAG COM 409.1 любого типа.
  6. VAG K+CAN Commander, более расширенный по функциональности вариант предыдущей программы.

Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Например, в комбинации приборов или блоке управления трансмиссией.

Проведение диагностики на старом Пассат Б3 показано на видео от автора AUTO ремонт/NА/коленке.

Расположение диагностических разъемов

Алгоритм действий

Для чтения кодов ошибок VW на машинах с одинарным, двойным или тройным разъемом необходимо:

  1. Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.
  2. Остановить агрегат, зажигание оставить включенным.
  3. Подключить провода тестера к разъему. Светодиод начнет передавать миганием четырехзначные коды ошибок. При этом цифры от 1 до 9 передаются короткими вспышками, а 0 — длинной двухсекундной вспышкой. Между цифрами кода имеются короткие паузы.
  4. Окончание передачи кодов сигнализируется подачей сигнала 0000.
  5. Выключить зажигание и отсоединить тестер от разъема.
  6. Расшифровать полученные коды по таблицам.

Подключение тройного разъема Подключение двойного разъема Таблица расшифровки кодов

Кроме описанных выше способов диагностики, на машинах Фольксваген выпуска 1990-2000 годов есть возможность провести отдельную проверку системы микроклимата на дисплее однозонной климатической установки. На более современных вариантах панели управления такой функции нет.

Процедура чтения ошибок выглядит следующим образом:

  1. Выключить вентилятор системы и отключить зажигание.
  2. Одновременно нажать на клавиши рециркуляции и экономичного режима работы и удерживать их 3 секунды.
  3. Включить зажигание, не отпуская кнопок. Включится режим самотестирования в ходе которого будут пройдены все ступени скорости вентилятора. На экране появится код ошибки (при наличии) и справа число 00.
  4. Ошибки листаются кнопкой увеличения температуры воздуха. Появление кода 000 обозначает конец списка.
  5. Нажатием на кнопку экономичного режима работы на 3 секунды ошибки стираются из памяти блока управления. При этом появляется надпись 444.
  6. Для выхода из системы самодиагностики нужно нажать на кнопку экономичного режима.

Автор toch ilnik демонстрирует эту функцию на своем Golf 4-го поколения.

Как правильно расшифровать?

Ниже приведены самые распространенные предупреждения, появляющиеся на панели приборов при самопроверке автомобиля.

Текст на дисплее Значение
SERVICE Напоминание о сервисе ТО, возникает за 3000 км до наступления срока
SERVICE JETZT Немедленно провести ТО
AIRBAG FEHLER Проблемы с системой надувных подушек
BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN Нажать педаль тормоза перед переключением селектора АКПП
BREMSBELAG PRUFEN Критический износ тормозных колодок
STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! Ошибка в системе привода тормозов и АБС. Может быть при выходе из строя электроники или падении уровня жидкости в контуре ниже допустимого
HANDBREMSE ANGEZOGEN! Не отпущен рычаг ручного тормоза
GENERATOR WERKSTATT! Поломка обмоток генератора
LICHTMASCHINE WORKSHOP Износ щеточного узла генератора
MOTORSTORG WERKSTATT! Неисправности в системе управления двигателем. Может дублироваться горящим значком ЕРС
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG! Перегрев или падение уровня жидкости в системе охлаждения
STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! Снижение уровня (желтый индикатор) или падение давления (красный индикатор) масла в системе смазки двигателя
OLSENSOR WERKSTATT! Поломка датчика давления, при этом желтый индикатор на комбинации
WASCHWASSER FULLEN Низкий уровень жидкости для стеклоочистителя
BITTE TANKEN Включение резервного остатка топлива в баке
CHECK Различные проблемы в системе снижения токсичности выхлопных газов

Для расшифровки кодов ошибок существуют специальные таблицы. Ниже будут перечислены некоторые наиболее распространенные проблемы в машинах Фольксваген.

Датчики

На машинах с электрическим усилителем руля таких, как Sharan, может возникать ошибка 00778, указывающая на отказ или неверные параметры значений от датчика положения рулевого колеса. При этом на комбинации приборов может загораться индикатор неисправности в усилителе рулевого управления. Способами решения проблемы может стать адаптация датчика и проверка развала/схождения передних колес.

Выход из строя хотя бы одного датчика на колесах вызывает появление общей ошибки системы АБС/ЕСП с кодом 01316. Такая проблема может быть на любой машине с антиблокировочной системой, в том числе и на Touareg.

На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте. Исправляется проблема очисткой контактов и покрытием их защитным составом.

Диалоговое окно программы, ошибки датчиков

Проблемы с двигателем

Самыми распространенными проблемами с двигателем являются:

Пример ошибки P0403

Неполадки в электропроводке

Частой неполадкой на машинах Polo Sedan или Tiguan является ошибка 00532. Обычно она возникает при включении большой электрической нагрузки во время движения в городских пробках. Выражается предупреждающим звуковым сигналом и включением лампы АБС на комбинации приборов. После перезапуска двигателя и снижения нагрузки на сеть проблема вновь не возникает. Данная ошибка указывает на падение напряжения в бортовой сети, связанное с разрядом аккумуляторной батареи или повреждением участка проводки. Для исправления ситуации необходимо зарядить аккумулятор и проверить электрические цепи на короткое замыкание. Батарею придется заменить при сильном ее износе и повторяющихся из-за этого ошибках.

На моделях Golf и Caddy с пробегом нередко возникает ошибка 00588, которая отображается на комбинации приборов в виде горящей лампы системы надувных подушек. Причиной может быть плохой контакт в разъемах соединения подушки и электропроводки. Изредка контакт нарушается в самом блоке управления из-за попадания грязи и влаги.

Для всех машин концерна VAG характерна ошибка U111300, обозначающая ограничение функциональности какого-либо узла из-за имеющихся в его работе ошибок. Следует тщательно проверить проводку такого автомобиля, поскольку проблема кроется в ней.

Проблемы системы микроклимата

Самые распространенные ошибки представлены в таблице.

Ошибка Значение
510 Неисправен датчик температуры в центральном воздуховоде
511 Аналогично в ножном воздуховоде
30В Поломка датчика температуры забортного воздуха
311 Неисправен датчик температуры в панели
313 Проблемы с датчиком температуры в канале воздухопритока
318 Неисправен датчик давления хладагента
31С Поломка обдува датчика температуры в салоне
31D Неисправен датчик солнца
382 Нет связи с компрессором
4F7-4F9 Поломки электродвигателей в системе

Прочие проблемы

Самыми распространенные ошибки прочего характера:

Удаление ошибок

На машинах Фольксваген ошибки удаляются по следующей методике:

  1. Нужно прочитать коды неисправностей.
  2. Выключить зажигание, не отсоединяя проводов тестера.
  3. Нажать кнопку замыкателя контактов тестера.
  4. Включить зажигание и через 5 секунд разомкнуть цепь выключателя контактов.
  5. Отключить систему зажигания. Ошибки сброшены.

При данной процедуре невозможно удалить коды лямбда-зонда с номерами 2341 и 2342. Для этого необходимо отключить разъем блока управления на 30-40 секунд при выключенном зажигании.

При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.

Сергей Марков делится процессом диагностики автомобиля Пассат Б5 программой Вася Диагност.

Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.

Как выполнить проверку?

Лампочка «Check Engine» Сканер для считывания кодов

Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:

На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:

Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.

На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.

Как правильно расшифровать?

Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.

Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:

  • литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
  • литера C говорит о проблемах в ходовой части;
  • литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
  • литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).

Например, по коду на комбинации приборов ECN 161450 определяем номер ошибки — 1654. Ему по таблице может соответствовать только одна ошибка P1614 — проблема связи между иммобилайзером и чипом в ключе. Первая после буквы цифра в коде определяет класс ошибки.

Существует три варианта классов:

  • цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
  • цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
  • цифра 3 является резервной.

При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.

Имеются следующие вариации ошибок:

  • цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
  • цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
  • цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
  • цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
  • цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
  • цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.

Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.

Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:

  • P — проблема в блоке управления двигателем или коробкой;
  • 1 — код ошибки заложен заводом-изготовителем;
  • 6 — имеется проблема в электрических или электронных цепях;
  • 14 — номер ошибки.

Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).

Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:

Код ошибки Расшифровка
P0100 — 0104 Проблемы с расходомером воздуха
P0105 — 0109 Неисправность датчика измерения давления смеси во впускном коллекторе
P0110 — 0114 Неверные параметры работы датчика измерения температуры всасываемого воздуха
P0115 — 0119 Проверить цепи датчика температуры системы охлаждения
P0120 — 0124 Проблемы с датчиком положения дросселя
P0125 — 0126 Ненормативная температура охлаждающей жидкости
P0130 — 0135 Проверить первый датчик кислорода
P0136 — 0141 Проверить второй датчик кислорода
P0170 — 0172 Проверить состав рабочей смеси
P0176 — 0179 Проверить датчик состав рабочей смеси
P0180 — 0194 Неисправности датчика, измеряющего температуру топлива
P0195 — 0199 Неисправности датчика, измеряющего температуру масла
P0200 — 0204 и P0213 — 0214 Неисправность форсунок впрыска топлива
P0215 Отказ обратного клапана подачи топлива
P0216 Ошибочный сигнал в цепи установки момента опережения зажигания
P0217 — 0218 Перегрев двигателя или трансмиссии
P0219 Отказ регулятора оборотов двигателя
P0220 — 0229 Ошибки дроссельного узла
P0230 — 0233 Проблемы питания топливного насоса
P0234 Чрезмерная нагрузка на двигатель
P0235 — 0250 Неисправности в турбокомпрессоре (актуально для дизелей)
P0251 — 0260 Ошибки датчиков топлива в насос-форсунках (для дизеля)
P0261 — 0272 Неисправности форсунки (для дизеля)
P0300 — 0304 Проблемы с зажиганием по цилиндрам
P0320 — 0323 Проблемы с распределением зажигания
P0325 — 0334 Ошибки датчиков детонации
P0335 — 0339 и P0385 — 0389 Ошибки датчика положения коленвала двигателя
P0340 — 0344 Ошибки датчика положения распределительных валов
P0350 — 0354 Неисправности катушек зажигания
P0370 — 0381 Неисправности цепей свечей накала (для дизеля)
P0382 и P0400 — 0408 Отказ системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 — 0419 Проблемы во впускном коллекторе
P0420 — 0434 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
P0440 — 0455 Ошибки в системе фильтрации паров топлива
P0460 — 0464 Неисправность датчика количества топлива
P0465 — 0469 Неисправность датчика продувки коллектора
P0470 — 0479 Ошибки датчика давления газов в выхлопном коллекторе
P0480 — 0485 Ошибки вентилятора системы охлаждения
P0500 — 0503 Ошибка датчика скорости
P0505 — 0507 Ошибки в параметрах холостого хода
P0510 Неисправен концевой переключатель дроссельной заслонки
P0520 — 0523 Неисправность датчика, определяющего давление масла
P0530 — 0534 Отказ системы кондиционирования
P0550 — 0554 Ошибки в системе гидроусилителя рулевого управления
P0560 — 0563 Неверное напряжение в электрической бортовой сети
P0565 — 0580 Неисправность устройств круиз-контроля
P0600 — 0609 Ошибки электронных блоков управления
P0620 — 0622 Ошибки работы генератора
P0705 — 0709 Неисправен датчик АКПП
P0710 — 0714 Неисправен датчик жидкости в АКПП
P0715 — 0718 Некорректная работа датчиков гидротрансформатора АКПП
P0720 — 0727 Неисправность датчика, замеряющего частоту вращения коленчатого вала

Датчики

Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.

О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.

Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.

На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.

Проблемы с двигателем

На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.

После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).

Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.

Неполадки в электропроводке

Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.

На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.

Прочие проблемы

Сброс ошибки

После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

Видео

Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.

Читайте также:

      

  • Киа церато глохнет при включении акпп
  •   

  • Схема проводки вольво 850
  •   

  • P0190 ошибка опель дизель
  •   

  • Схема лошади крестом лошади
  •   

  • Как проверить уровень масла в акпп мерседес вито

  1. 15.01.2007, 18:08


    #1


  2. 15.01.2007, 18:14


    #2

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bower
    Мотор по звуку работает нормально, вибрации? Возможно, плохое топливо…


  3. 15.01.2007, 20:25


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bower
    А детонацию слышно? Тут или низкоокатоновый бензин, либо датчик. Залей хороший 95 на проверенной заправке — посмотри ошибки.Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

    Если это на самом деле детонация — последствия могут быть плачевными: трещины цилиндра, разрушение поршня и клапанов. Если это датчик, то падение мощности и прочие нехорошие вещи, свзяанные с поздним зажиганием.

    VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП


  4. 15.01.2007, 20:28


    #4

    Hipa вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Sheep

    Bower
    А детонацию слышно? Тут или низкоокатоновый бензин, либо датчик. Залей хороший 95 на проверенной заправке — посмотри ошибки.

    +1
    залей хороший бензин, проедься, сотри ошибку
    если больше не вылезет — считай это недоразумением

    а вот у меня периодически с противным писком вылезает сообщение «PLEASE REFUEL» — че делать, не знаю
    и нифига не стирается


  5. 15.01.2007, 20:32


    #5

    pavel на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если это датчик, то падение мощности и прочие нехорошие вещи, свзяанные с поздним зажиганием.

    С ранним!


  6. 15.01.2007, 20:39


    #6

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а вот у меня периодически с противным писком вылезает сообщение «PLEASE REFUEL» — че делать, не знаю
    и нифига не стирается

    Это шутка?


  7. 16.01.2007, 00:48


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП


  8. 16.01.2007, 10:05


    #8

    Bower вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да нет, ошибка выскакивает! Причем сначало было в 1 и 3 цилиндре, а последний раз в 4-ом! Двигатель работает ровно, обороты не плавают. Но после стирания ошибки, мотор тянуть начинает гораздо лучше!!!


  9. 16.01.2007, 10:32


    #9

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  10. 16.01.2007, 10:50


    #10


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Тема: Astra H 1.3 CDTi Не заводится. «Range Refuel»

Astra H 1.3 CDTi Не заводится. «Range Refuel»

Добрый вечер, форумчане. Машина Opel Astra H 1.3 CDTI МКПП 2009 года.

При включении зажигания высвечивается надпись «Range Refuel»-«Дозаправьтесь» и при запуске двигателя движок не заводится. Когда пытаешься посмотреть, насколько километров хватит топлива, то цифр не показывает вообще. Просто чёрточки «—» Я так понимаю, из-за этого и не заводится, что авто не видит топлива. До этого снимал датчик давления в топливной рампе и пытался завести, забыв поставить датчик обратно. Тогда и начало появляться «Range Refuel» Я думаю из-за этого появилась ошибка, которая и не даёт завестись автомобилю. Если сбросить ошибки, то есть ли шансы на успех?
И по поводу ошибок. Они могут сами сброситься через некоторое время, если проблема исправлена, или же всё-таки нужно самому сбрасывать?

Есть ошибки которые будут висеть, пока не сбросишь. Ну у вас в вашем то регионе с этим вообще не должно быть проблем.

Сказали спасибо:

Друг
Она у тебя не заводится знаешь почему?
Ты блин не поверишь ей богу

А если серьёзно — то даже если ты заправился то скорее всего вся топливка завоздушена

Теперь откручивай трубку 1 форсунки и включением выключением зажигания заполнить систему топливом пока не по течёт солярка без воздуха

Источник

Please refuel опель астра н

здравствуйте!подскажите высвечивается надпись range f вместо километража ,который можно проехать?

Здравствуйте. К сожалению подсказать не могу. Возможно неисправность датчика объема горючки в баке. Попробуйте считать ошибки с BC.

Здравствуйте у меня тоже самое буква F, можете отписать на почту что было?

Болячки cвязанные с появлением буквы F:

F загорается в окошке селектора передач
— «возможно нужно поменять щетки блока управления Изитроником.», «купил деталей уже на 20 000) а надо было всего на 50 рублей на 2 щетки для генератора камаза»
— «F загорелась в пробке и начала дергать, остановился, заглушил на 5мин, потом F пропала и машина поехала. Сделал диагностику в сервисе, щетки и сцепуху на замену на пробеге 97тыс.»
— «к замене блок управления роботом (либо щетки поменять)
— «сделали диагностику считали ошибки p1722. Ошибка по линии связи ручка — блок управления. Мужики покивали, и через 30 мин сообщили, что у меня был заводской брак: в «центральном тоннеле» незакрученный/болтающийся контакт, как-то так.». «Если снять крышку джойстика, там есть массовый провод, который прикручен к кузову. Его видно. Вот он, случается, плохо прикручен, и масса начинает плавать.»

F на дисплее БК (механика)
— «Если коробка механика то это просто нет данных с термометра , эт нормально. бывает . «
— «Буква F на бортовом компьютере означает, что датчик температуры наружного воздуха не показывает данные, проблема может быть в самом датчике (стоит на бампере),»
— «так же F может появляться при слабом аккумуляторе или слабом заряде от генератора.»
— «Кстати, перед тем как загорелась F, снимал задний правый фонарь, менял лампу (тормоза), клемму с аккумулятора не скидывал, может из за этого горела F и появилась ошибка 023002?»
— «В жгуте проводов кот. идут от блока предохранителей к ECU нарушилась изоляция и сгнил провод кот. подает 12v на ECU. Причем сгнил провод в середине жгута. Если пошевелить жгут то контакт может восстановиться но это временно.»
— «заглох мотор, ошибка F. При диагностике ЭБУ двигателя не определяется. Мастера приговорили блок предохранителей»
— «если есть возможность взять модуль зажигания на пробу-попробуй его для начала подкинуть и после замены снять клемму с АКБ на 5 минут-не поможет тащи авто к дилерам(дальше сложнее от банального обрыва провода, до неисправности БУ)»

выбираю Driving time incl. stops. Написано, что учитывается время только с ключом зажигания, но почему-то у меня и при вынутом ключе таймер тикает.. Т.е. похоже на Travel time получается, но у меня точно выбран 2 пункт. Что не так? Проблема в электрике или глючит БК?

Здравствуйте.
С машиной все в порядке. Когда вынимаете ключ, экран Б/К гаснет и время не идет. Если включить бортовой компьютер (радио) без ключа, то время будет отсчитываться.

Источник

Вопросы новых Зафироводов

#181 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 160
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #182 OldSmith

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Город: Сургут
    • Автомобиль: Opel Zafira B Enjoy z18xer 5MT Pannacotta
    • @Упоминание

    Когда вылетело сообщение: Pleace refuil, стрелка была на дальнем от нуля коротком делении (по моим расчетам в баке должно было остаться около 5л, заливал 20 в пустой от диллера), лампочка топлива покраснела, остаток пути пропал — стало три прочерка: —. Когда зашел в сервисное меню, остаток пути показал 15 км. Вот и подумал, бензин плохой, просит разбавить . Спросил у снакомых опелеводов (Вектра-тот же движок), про стрелку, которая ложиться на нуль при пустом баке, подтверждают. Такую честную стрелку я еще не видел.

    #183 Doktor77

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
    • Город: Моск. область
    • Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
    • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
    • @Упоминание

    #184 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 160
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Когда вылетело сообщение: Pleace refuil, стрелка была на дальнем от нуля коротком делении (по моим расчетам в баке должно было остаться около 5л, заливал 20 в пустой от диллера), лампочка топлива покраснела, остаток пути пропал — стало три прочерка: —. Когда зашел в сервисное меню, остаток пути показал 15 км. Вот и подумал, бензин плохой, просит разбавить . Спросил у снакомых опелеводов (Вектра-тот же движок), про стрелку, которая ложиться на нуль при пустом баке, подтверждают. Такую честную стрелку я еще не видел.

    ни че не понял. когда появляется сообщение о необходимости заправки, остается запас на 50 км. Действительно в баке может быть литров 5, но если залить 20, то ни как не может быть остаток пути 15 км. Дальше качество бензина бак не определяет, это вам не лаборатория.
    Пиши яснее, а то бред какой-то.
    И еще, если у тебя нормальный ВС, то прочерков быть не должно, он донжен показывать запас хода (ранг) на имеющемся в баке топливе.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #185 OldSmith

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Город: Сургут
    • Автомобиль: Opel Zafira B Enjoy z18xer 5MT Pannacotta
    • @Упоминание

    Читал инструкцию. Шкала на указателе остатка топлива с мелкими рисками называется «резервная зона». Когда стрелка заходит в резервную зону, пиктограмма заправочной колонки загорается красным. (стр.89) В это время на информационном дисплее появляется сообщение «Please refuel!» (по иструкции запас хода

    #186 66sergey

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 131
    • Город: Московская обл., г. Королёв
    • Интересы: много и всего сразу
    • Автомобиль: Opel Antara L-A 2.2 CDTI AT Cosmo
    • @Упоминание

    Читал инструкцию. Шкала на указателе остатка топлива с мелкими рисками называется «резервная зона». Когда стрелка заходит в резервную зону, пиктограмма заправочной колонки загорается красным. (стр.89) В это время на информационном дисплее появляется сообщение «Please refuel!» (по иструкции запас хода

    #187 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 160
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    Читал инструкцию. Шкала на указателе остатка топлива с мелкими рисками называется «резервная зона». Когда стрелка заходит в резервную зону, пиктограмма заправочной колонки загорается красным. (стр.89) В это время на информационном дисплее появляется сообщение «Please refuel!» (по иструкции запас хода

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #188 OldSmith

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Город: Сургут
    • Автомобиль: Opel Zafira B Enjoy z18xer 5MT Pannacotta
    • @Упоминание

    Прошу извинить, если был приватно понят, но страницы указал лишь, чтобы убедиться, что мы говорим об одном и том же.

    И тем не менее, я это видел собственными глазами!

    #189 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 160
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    И тем не менее, я это видел собственными глазами!

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #190 AVT

  • Питер
  • Cообщений: 137
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: OPEL-ZAFIRA 1.8MT
    • @Упоминание

    #191 ГЛАВНЫЙ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 277
    • Город: г.Пушкино м.о
    • Автомобиль: Opel Zafira 1,8 МТА
    • @Упоминание

    Источник

    Информационные сообщения, Сообщения о работе автомобиля, Предупреждающие звуковые сигналы

    При запуске двигателя или во время движения, При управлении жесткой складной крышей

    Сообщения выдаются через дис‐

    плей приборной панели или в виде

    предупреждающих звуковых сигна‐

    лов. Сообщения системы контроля

    выводятся на Info-Display. Некото‐

    рые сообщения выводятся в сокра‐

    щенном виде. Подтвердите полу‐

    чение предупредительного сооб‐

    щения при помощи многофункцио‐

    При запуске двигателя или во

    ■ Если электронный ключ отсут‐

    ■ Если не пристегнут ремень без‐

    ■ Если при трогании с места не за‐

    крыта дверь или задняя дверь.

    ■ Если при включенном стояноч‐

    ном тормозе превышена задан‐

    ■ Если превышена запрограмми‐

    рованная на заводе скорость.

    ■ Если на автомобиле с автомати‐

    зированной механической короб‐

    кой передач открыта дверь води‐

    теля при работающем двига‐

    теле, включенной передаче и не

    Если открыта дверь водителя

    в запаркованом автомобиле

    ■ При вставленном ключе в замок

    ■ При включенных наружных осве‐

    Open&Start и автоматической ко‐

    робки передач рычаг селектора

    не установлен в положение P.

    ■ Если при наличии автоматизиро‐

    ванной коробки передач при вы‐

    ключенном двигателе не задей‐

    ствован стояночный тормоз и не

    ■ Индикаторный сигнал после за‐

    вершения процесса открывания

    или закрывания жесткой склад‐

    ■ Индикаторный сигнал после за‐

    вершения процесса поднятия

    и опускания системы помощи при

    погрузке/выгрузке багажного от‐

    деления с электроприводом.

    ■ Звонок, если задняя дверь не за‐

    крыта во время управления кры‐

    ■ Звонок, если задняя дверь не

    полностью открыта во время

    управления системой помощи

    при погрузке/выгрузке багажного

    ■ Звонок во время управления

    крышей, если скорость автомо‐

    Напряжение аккумуляторной батареи, Выключатель стоп-сигнала, Уровень охлаждающей жидкости двигателя

    ■ Звонок, когда скорость автомо‐

    биля выше 30 км/ч, если крыша

    не полностью открыта или за‐

    ■ Три звонка во время управления

    крышей или системой помощи

    при погрузке/выгрузке, если

    крышка багажного отделения не

    ■ Три звонка во время управления

    крышей, если наружная темпера‐

    тура ниже -20 °C, слишком низкое

    напряжение аккумуляторной ба‐

    тареи автомобиля или система

    тельный сигнал во время управ‐

    ления крышей, если сработали

    стабилизаторы поперечной ус‐

    тельный сигнал, который вклю‐

    чается за одну минуту до конца

    9-минутного периода ожидания,

    когда крыша находится в сред‐

    нем положении или когда сис‐

    тема помощи при погрузке/вы‐

    грузке находится в поднятом по‐

    дительный сигнал, когда закры‐

    вается задняя дверь, а процесс

    снижения электрической сис‐

    темы помощи при погрузке/вы‐

    грузке не завершен или был пре‐

    Низкое напряжение батарейки

    пульта дистанционного управле‐

    ния или электронного ключа. На ав‐

    томобилях без системы контроля

    сообщение InSP3 выводится на

    дисплей приборной панели. Заме‐

    При торможении не включаются

    стоп-сигналы. Немедленно обрати‐

    тесь на станцию техобслуживания

    для устранения неисправности.

    Низкий уровень жидкости в сис‐

    теме охлаждения двигателя. Не‐

    медленно проверьте уровень ох‐

    Слейте конденсат из топливного фильтра, Осветительные приборы, Противоугонная сигнализация

    При попадании воды в фильтр ди‐

    зельного топлива на приборной па‐

    нели выводится сообщение InSP4.

    Проконсультируйтесь на станции

    Отслеживается работа основных

    приборов внешнего освещения,

    включая кабели и предохранители.

    При езде с прицепом дополни‐

    тельно контролируется работа

    осветительных приборов прицепа.

    Прицепы со светодиодными прибо‐

    рами должны иметь переходник,

    позволяющий контролировать ра‐

    боту светодиодов как обычных

    Вышедший из строя прибор осве‐

    щения отмечается на информа‐

    ционном дисплее или на дисплей

    приборной панели выводится со‐

    Системный сбой противоугонной

    сигнализации. Устраните причину

    неисправности на станции техоб‐

    На автомобилях, оснащенных сис‐

    темой контроля давления в шинах,

    при низком давлении в шине выво‐

    дится сообщение с указанием ко‐

    леса, которое нужно проверить.
    Снизьте скорость, при первой воз‐

    можности проверьте давление

    в шине. Система контроля давле‐

    Уровень промывочной жидкости, Бортовой компьютер

    При значительном падении давле‐

    ния в шине появляется соответ‐

    ствующее сообщение с указанием

    колеса.
    Как можно быстрее выведите авто‐

    мобиль из движущегося потока, не

    мешая другим транспортным сред‐

    ствам. Остановитесь и проверьте

    шины. Поставьте запасное колесо

    шин максимальная разрешенная

    скорость движения составляет

    тема контроля давления в шинах

    Низкий уровень омывающей жид‐

    кости. Долейте омывающую жид‐

    Для вывода данных нажмите

    кнопку BC информационно-развле‐

    кательной системы или левый ма‐

    ховичок на рулевом колесе.
    Некоторая информация выводится

    на дисплей в сокращенном виде.
    После выбора режима аудиосис‐

    темы продолжается вывод инфор‐

    мации в нижней строке бортового

    Текущий расход, Средний расход топлива, Абсолютный расход топлива

    Средняя скорость, Пробег, Запас хода, Таймер

    Указание текущего расхода топ‐

    лива. На низких скоростях выво‐

    дится расход топлива в час.

    Отображение среднего расхода

    топлива. Результат можно сбро‐

    Абсолютный расход топлива

    Отображение расхода топлива. Ре‐

    зультат можно сбросить в любой

    Отображение средней скорости

    движения. Результат можно сбро‐

    сить в любой момент.
    Время остановок с выключенным

    зажиганием не учитывается.

    Отображение пройденного рас‐

    стояния. Результат можно сбро‐

    Запас хода рассчитывается на ос‐

    нове текущего остатка топлива

    в баке и текущего расхода. На дис‐

    плей выводится усредненное зна‐

    чение.
    Спустя некоторое время после за‐

    правки величина запаса хода авто‐

    матически обновляется.
    При низком уровне топлива в баке

    на дисплей выводится сообщение

    Range (запас хода).
    Когда топливный бак почти пустой,

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка please parking brake
  • Ошибка please install riru from magisk manager
  • Ошибка please enter setup to recover bios setting
  • Ошибка po172 шевроле круз
  • Ошибка po172 тойота