-
kosha-2000
Участник форума
- 7 мар 2007
- 157
- Москва
- Audi Allroad 2,7T
Такая ситуация: — при движении на скорости пневма опускается, чем выше скорость, тем ниже. Выше 160 кмч на самый нижний уровень. До этого момента все ок! Далее при движении на скорости выше 160 (не всегда) вдруг начинает мигать на приборке табло с машинкой, так же мигает лампа первого уровня подвески, и лампа подъема подвески. Если прилично снизить скорость или остановится, то все нормализуется, т.е. лампа первого уровня горит постоянно, а мигающие табло и лампа поднятия гаснут.
Если не останавливаться, то через какое то время табло на приборке с машинкой начинает гореть постоянно (ошибка — компрессор откл. по перегреву), и машина опускается ниже первого уровня, на упор. Если остановится, выключить зажигание, а затем заново включится, то все приходит в норму и авто поднимается.
Контроллер подвески выдает такую ошибку:
Номер Контроллера: 4Z7 907 553E
Компонент и/или версия: — 2C1A1 X040
Кодирование: 25500
Код Сервиса: WSC 23253
1 Неисправности:
01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
27-00 — недостоверный сигналПо сему вопрос: где стоит этот датчик?
И вообще у кого то было такое? Как с этим боролись? -
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибка
Датчик давления стоит в блоке клапанов. Сигнальных провода 3 штуки ( масса, питание и сигнал собственно), идут в блок управления пневмой. Блок клапанов находится на днище в районе запаски, блок управления — в районе ресивера в багажнике слева.По сабжу — у наших тачек походу началось осеннее обострение — много народа сейчас с пневмой парится. Welcome в стройные ряды пневмострадальцев
.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 апр 2006
- 3.775
- Audi Q7, BMW i3s, Tesla Model Y
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибкаПодушки менялись? На светофорах не замечал что без какой-либо индакации уровень корректируется (очень заметно в зеркалах заднего вида)? Эффект похожий на твой был у меня перед заменой передних подушек.
-
kosha-2000
Участник форума
- 7 мар 2007
- 157
- Москва
- Audi Allroad 2,7T
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибкаНет, не замечал.
-
kosha-2000
Участник форума
- 7 мар 2007
- 157
- Москва
- Audi Allroad 2,7T
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибкаБлок клапанов стоит рядом с компресором и от него отходят еще трубопроводы на каждую пневму, или на самом компресоре???????
Теперь немного пред истрии. Началось это где то пару месяцев назад. Собрался ехать в отпуск, отъехал от дома 20 км, загорелось табло желтая машинка, на приборке, и весь передок опустился на упор. Я разворачиваюсь, еду домой разгружаюсь, и на след день записываюсь на сервис. Где в моем присутствии все проверили на герметичность. (Сам везде совал свой нос). Брызгали на пневмы специальной жидкостью, каждую магистраль проверили. Комп выдал три ошибки, ща точно не вспомнить, типа откл. компрессора по перегреву, неисправность системы пневмы, и ещё что то, но ничего конкретно. Кончилось тем что сняли компресор, разобрали, собрали, поставили и все заработало. После этого, скатался в отпуск, так поездил, пробег составил тыщи 3 км и началась бадга которую я описал в первом посте. И такой ошибки как сейчас в первый раз не было.
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибкаЕще один халявный вариант попытки ремонта: возможен конденсат в разъеме блока управления пневмой. По себе подметил — инструментальный ящик почему-то иногда бывает влажный, железяки в нем ржавые. А блок управления как раз за ним
.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 сен 2008
- 25
- Audi AllRoad 2.7T 02г.
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибка
а где этот блок находится??и не может ли это означать, что компессору хана???П.С. задам еще 2 глупых вопроса не совсем по теме:1. как часто летят компрессоры и как это предотвратить?? 2. Что будет с уродом, если ГРМ оборвет? (взял машину на пробеге 125 000, сейчас 150 000, аж колени дрожат)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибкаКомпрессор накрывается при перегреве (многократном). Блок управления расположен в багажном отсеке за инструментальным ящиком.
На пробеге 120 тык. меняется ремень грм, ролики, натяжитель, помпа, клиновый ремень. Обрыв ремня грм приведет к загибанию клапанов в лучшем случае.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 окт 2006
- 10.901
- Allroad 2.7T,ручка
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибкаКолени дрожат правильно,жаль голова не дрожит.
Бегом делать ТО 120 000,последствия обрыва ГРМ многократно перекроют стоимость ТО.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
kosha-2000
Участник форума
- 7 мар 2007
- 157
- Москва
- Audi Allroad 2,7T
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибкаСегодня времени не было, а звтра обязатеьно залезу посмотреть на железяки, в январе что то доставал, так все были беленькие, ни следа ржавчины. Да и до блока управления надо добраться, что то я не помню чтоб всервисе туда лазили
-
kosha-2000
Участник форума
- 7 мар 2007
- 157
- Москва
- Audi Allroad 2,7T
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибкаВ компрессоре ломаться не чему, разве что селикагель заменить можно. Обмотка эл. двигателя может сгореть, но для этого автоматика по перегреву его и отключает.
А ГРМ и все остальное что рядом с ним, лучше поменять. Дешевле будет. -
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибка
У меня выскочила таже ошибка!! Мастера сказали что нужно готовиться к замене передних пневм!!!!!!!!! Т.к. за ночь если машину оставить во-втором положении перед сдувается но нуля! А в третьем стоит без изменений!! А у вас как?
-
- 12 ноя 2007
- 262
- много разных
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибка100% замена пневм , проверено
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 8.111
- Пассат Б3
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибка
Кто ответит на вопрос или даст сноску .. речь идет о рем.комплекте компрессора пневмоподвески ,слышал мнение что на Ауди такого нет ,но есть что-то похожее на Туареге .. В ЕТКЕ подтверждений не нашел . Помогите разобраться…
-
- 12 ноя 2007
- 262
- много разных
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибкаремкомплекта не бывает
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибкаВ компрессоре как раз есть чему ломаться. Обмотки — дело поправимое, а вот износ стенок цилиндра не лечится.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибка
Господа модераторы. Создайте нам тему отдельную по allroad, плз.
К примеру — «allroad — проблемы и решения». Мы там флудить не будем, чесс слово.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибкаУ меня дует только левая!! Как быть с правой ведь это 20т??
-
- 12 ноя 2007
- 262
- много разных
Ответ: Пневмоподвеска allroad — ошибкаменяй одну , там делов на 40 минут
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Всем привет ✌ Как обычно я сталкиваюсь с тем, с чем не сталкиваются многие, а то и никто или единицы 😂
В общем мне было не пройти адаптацию пневмоподвески, причем в прямом смысле 🤦♂️
Все что написано ниже, не уроки как надо делать, это сон.🥱😴
Полный размер
Стенс это круто, когда ты этого сам хочешь, а не ошибки по пневме 😂
Полный размер
А теперь к сути, благо проблема решилась 😤
Это было еще в начале февраля, заехав в крытый паркинг, на ровной площадке заметил что зад сидит ниже чем морда, ощущалось это еще жесткостью, т.к в основном я езжу в первом положении .На следующий день, от нечего делать решил сделать адаптацию, ну а почему бы и нет 💁♂️ Все делал как всегда, к тому же не первый раз, но что то пошло не по плану и её сделать не удалось 🤦♂️
Танцы с бубном успехом не увенчались, проехать по неровности потрясти датчики тоже не помогло, начал разбираться, обнаружились проблемы с задним правым датчиком об этом рассказал тут
Ревизия компрессора
Компрессор молил о пощаде и пытался всяко отнекиваться поднимать машину, а так как я не понимал в чем проблема, поднимать-опускать и пытаться пройти эту гребаную адаптацию приходилось много.
В итоге решился на переборку
Полный размер
Все как у всех, задиры бешенные 🤷♂️
Полный размер
Полный размер
Во всех местах пыль от кольца, полностью продул и промыл. 🧽
Полный размер
V-Max приходит на помощь 💪
Полный размер
Как оказалось позже предыдущая крышка тоже их 😁
Полный размер
Все собрали, кстати сам электродвигатель тоже меняный предыдущими владельцами и в итоге получаем новый компрессор 😋
Полный размер
Теперь про «Не пройти адаптацию пневмоподвески»
Соберу всю инфу в одном месте, немного инструкций которые есть везде .
Как провести адаптацию (Ничего нового):
⚠Не забывайте что делаете все на свой страх и риск 🙆♂️ ⚠
Адаптацию можно делать как на заглушенном, так и на заведенном двигателе, главное чтобы хватило аккума.
1) Коннектимся к машине через шнур, заходим в блок 34-Пневмоподвеска
2) Проверяем ошибки по пневме, исправляем если есть и удаляем их.
3) Нажимаем кнопку Логин/Вход (11) — вводим 31564 — окей/войти/подтвердить
4) Нажимаем «Адаптация» (10) (После нажатия Вы уже попадаете в режим адаптации и пневмоподвеска в стает в режим адаптации, если ее не завершить, будет висеть ошибка 01437 35-00 «Положение не запрограммировано», до тех пор пока Вы ее не пройдете, соответственно не работает пневма и авто-выравнивание)
5) Заходим в канал 01, нажимаем «Читать».Появится надпись «ждите», машина начнет спускать с второго положения в первое, затем обратно поднимется в второе. Затем появится значение, это значение от центра колеса до края арки (в меньшую выше-в большую ниже)
6) Измеряем рулеткой расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.Значения не должны сильно отличаться, если не ошибаюсь больше 10-15 едениц.
⚠Очень важно⚠
Значения должны быть введены правильно с первого раза, после ввода значения должно быть написано «Допустимо», если же высветиться «Не допустимо», прервется адаптация, даже если после введено значение и написано «Допустимо».
7) Так же вводим в остальные каналы (Канал 02 — правое переднее, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 — Правое заднее.) (в меньшую выше-в большую ниже)
Канал 05 просто сохраняем значение «1» для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены, если все успешно, появится ошибка «Не допустимо» пропадет желтая машинка и заработает пневма.
Принудительное управление пневмоподвеской через Vag-Com
⚠Не забывайте что делаете все на свой страх и риск 🙆♂️ ⚠
Можно делать как на заглушенном, так и на заведенном двигателе, главное чтобы хватило аккума.
1) Коннектимся к машине через шнур, заходим в блок 34-Пневмоподвеска
2) Проверяем ошибки по пневме, исправляем если есть и удаляем их.
3) Ставим пневму в режим «домкрат»
(Allroad C5 зажать клавиши подьем-спуск одновременно, пока не загорятся индикаторы на клавишах и желтая машинка)
4) Нажимаем кнопку Логин/Вход (11) — вводим 08367 — окей/войти/подтвердить
5) Нажинаем «Базовые установки» 04
6) Вводим нужный канал, переходом в следующий начнется выбранное действие, т.е 20 — 21 начнет стравливать ресивер.
Каналы:
20 Стравливание в ресивере;
22 Стравливание передней оси;
24 Стравливание задней оси;
26 Накачать переднюю ось;
28 Накачать заднюю ось;
30 Накачать ресивер;
Кодирование блока пневмоподвески Allroad c5
⚠Не забывайте что делаете все на свой страх и риск 🙆♂️ ⚠
Оказывается, есть кодирование блока, которое задает другие стандартные значения.(на авторство не претендую, Автор mrdshaggy ).Не пробовал, при рабочей пневме скорей всего нужно будет заново проходить адаптацию.При ошибке если не запрограммирован уровень, кодировки встают и в адаптации значения меняются.
22200 — (-15мм) от стандарта (387 мм)
23300 — (-10мм) от стандарта (392 мм)
24400 — (-5мм) от стандарта (397 мм)
25500 — стандартная кодировка (402 мм)
26600 — (+5мм) от стандарта (407 мм)
27700 — (+10мм) от стандарта (412 мм)
28800 — (+15мм) от стандарта (417 мм)
Если не удается пройти адаптацию, например как у меня сбит уровень или хз че с ней
⚠Не забывайте что делаете все на свой страх и риск 🙆♂️ ⚠
Пошарив по сетям, наткнулся на тему в a6-allroad.ру, где нашел интересную методику (на авторство не претендую, решение прямиком из 2012, Автор sAAzY).
1) Коннектимся к машине через шнур, заходим в блок 34-Пневмоподвеска
2) Нажимаем кнопку Логин/Вход (11) — вводим 31564 — окей/войти/подтвердить
3) Нажимаем Активация ИМ (output tests) 03 (Машина должна быть принудительно накачана во второй уровень)(Тут не важно, выдает ли ошибку тестирования или нет если не выдает ошибку и начинает дуть компрессор, в любом случае выходим из тестирования).
4) Нажимаем «Адаптация» (10), в 00 канале нажимаем «Читать», а потом «Сохранить»(Тем самым сбросив заводские значения).
⚠Очень важно⚠
5) Сначала выходим из адаптации-отключаемся от ЭБУ-последовательно закрываем Vag-Com.
6) Отсоединяем и спустя 5-10 сек подсоединяем обратно, запускаем Vag-Com,
7) Нажимаем кнопку Логин/Вход (11) — вводим 31564 — окей/войти/подтвердить
Нажимаем «Адаптация» (10)
После этих манипуляций, должна нормально начаться адаптация .
Либо второй вариант, прервать адаптацию на спуске, отключить Vag-com и зажигание, после включения зажигания машина должна встать в первое положение и можно будет продолжить адаптацию после повторного ввода логина .
Вернемся к моей истории
В надежде что компрессор и время которое потрачено на его ремонт дадут результаты и я сделаю адаптацию двинул в гараж, в итоге раза с 5 мне удалось зайти в адаптацию 😱 Сердце забилось, колени дрожат, прошел уже месяц и сейчас возможно будет победа 😰 Но. Но Феникс решил по другому, два канала прописалось, на третьем «не допустимо» и фиаско 😭 Сразу скажу: пробовал не два/три раза, на ровной и кривой, с домкратами под рычагами, под порогами, под задней осью, не помогло.
Какие были симптомы и почему я говорю что не пройти:
Если не ошибаюсь, при входе в адаптацию машина с второго уровня переходит в первый, спустив сначала морду, затем зад, после накачивает в обратном порядке.
-Первый вариант при входе стравливал сначала зад, при этом полностью на отбойники и при этом ждал даже после стравливая, якобы еще можно спустить, затем ошибка, не дойдя до морды.
-Второй при входе спускала сначала морду, затем зад и по первому сценарию на отбойники.
-Третий с высокого положения (гдет четвертое), при входе спускал сначала морду, затем зад (до второго), затем морду, затем зад и полностью на отбойники.
При этом исправно работают клапана, стравливание равномерное, ошибок нет, выставление уровня на клавишах моргает, но не переходит в первое положение 🤦♂️
Кстати при всем этом тест исполнителей проходил в уровне 🤦♂️ В итоге делаем все как написано выше (Если не удается пройти адаптацию), пытаясь скинуть, выставить, перервать программный уровень.Раза со второго получилось что то, но забыл сделать реконнект 🤦♂️ В итоге еще попытка, все как по тексту, логин, тест, прервать, адаптация 00, выходим, реконнект, (уже видим наконец то первое положение на кнопках), логин второй раз, в адаптацию и машина начинает качать во второе 😱
Полный размер
Опять сердце забилось, колени дрожат, может сейчас хоть будет победа 😢 Ура, можно вводить циферки 🥳 На горьком опыте, с первой неудачной адаптацией, которая была буквально вчера, выяснил что зад должен быть на 5 едениц выше (не утверждаю, просто это было допустимое значение), окей логично.Вводим стандартные 402 на перед и 397 зад (в меньшую выше-в большую ниже) без всяких рулеток, в 05 вводим 1 И о чудо, все принялось, наконец то 🥳 На радостях, едем на мойку смывать двух месячную пыль 😁 и можно кататься 😎
Полный размер
По итогу, нарыл вот столько инфы, разобрался с пневмой и радуюсь быстрому подъему, хотя пользуюсь крайне редко, стенс ван лов 😋 Относительно пневмы будут доработки, я надеюсь летом, но об этом позже.Всем полных баков 😎🤙
Пневматическая подвеска состоит из упругих элементов, которые заменили привычные пружины. Основное предназначение динамической подвески автомобиля – повышение уровня комфорта. Она получила возможность регулировки дорожного просвета – клиренса.
Причины появления ошибки пневматической подвески
Чаще всего приходится иметь дело с утечкой пневмобаллона передней стойки. Если утечка сильная, то пневмоподвеска перейдет в аварийный режим работы и водитель увидит соответствующую надпись на дисплее бортового компьютера.
К этому может привести:
- износ баллона пневмоподвески – на его поверхности появляются трещины;
- износ компрессора пневмоподвески – изнашивается цилиндро-поршневая группа компрессора;
- электропроводка пневмоподвески – появляется коррозия, окисления;
- блок клапанов пневмоподвески – блок не опускает или не поднимает подвеску, нужен ремонт;
- датчик положения кузова – если датчик выйдет из строя, нарушится привычная работа пневматической подвески.
Иногда требуется калибровка подвески. Обычно в этом возникает потребность, когда автомобиль стоит не ровно, расхождение по высоте между левой и правой частью автомобиля, передняя и задняя подвеска поднята на разную высоту.
Диагностика и ремонт в автосервисе
Многие неисправности возникают из-за постоянного контакта с водой, песком и мелкими камнями. Отдельного внимания заслуживает компрессор. Когда давление подходит к критической отметке, клапан открывается, и часть воздуха выходит. В любом случае потребуется диагностика, которую можно пройти в профильном автосервисе.
Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!
Сергей
Ауди А6
Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.
Алла
Фольксваген Гольф
Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.
Николай
Шкода Октавия
Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!
Виктор
Ауди Q7
Вопрос: Как наиболее просто и эффективно проверить пневмосистему на герметичность?
Ответ: Достаточно поставить 2-й уровень подвески и вытащить предохранитель № 17 на 10А — система выключится. При этом все клапана будут закрыты, логика регулирования работать не будет. Далее, следует покататься на машине в течение 3-х, 4-х дней, внимательно наблюдая за изменением дорожного просвета: если выявится перекос авто на какую-либо сторону, значит, тот пневмоэлемент негерметичен. Возможные суточные колебания уровня подвески, происходящие из-за разницы дневной и ночной температур.
ВНИМАНИЕ: этот предохранитель также отключает некоторые системы авто, такие как навигацию.
Вопрос: Почему во время движения иногда включается компрессор, хотя система герметична и изменения уровня не происходит?
Ответ: Логика снабжения воздухом такова, что при скорости более 36 км/ч компрессор включается для заполнения ресивера.
Вопрос: Почему после остановки на светофоре наблюдается изменение уровня авто?
Ответ: При сильном и длительном торможении система перераспределяет объем воздуха в баллонах таким образом, чтобы избежать «клевка» автомобиля. Соответственно, после остановки выставляется номинальный уровень.
Вопрос: Что такое ошибка 01772 (недостоверный сигнал от датчика давления регулятора дорожного просвета G291)?
Ответ: Эта ошибка возникает из-за недостаточной производительности компрессора пневмоподвески или при появлении больших утечек воздуха из пневмобаллонов. В любом случае, сперва необходимо проверить баллоны на наличие утечек и только потом, ликвидировав течи, принимать решение о необходимости замены компрессора. Датчик давления находится в неразборном корпусе блока клапанов, поэтому многие сервисы, видя эту ошибку, приговаривают именно блок клапанов – это неверный вывод: блок клапанов — самый надежный компонент пневмосистемы.
Вопрос: Как правильно оценить состояние пневмобаллонов на наличие утечек воздуха?
Ответ: Загоняем машину на яму или эстакаду (ни в коем случае не подъемник, т.к. при вывешенных колесах трещина в манжете пневмобаллона закроется из-за изменившегося переката складки ). Далее ставим 2-й уровень подвески и снизу наносим мыльную пену из пульверизатора на баллон в области переката складки. Большая трещина сразу себя обнаружит в виде пузырей. Если утечка не видна, просим помощника выставить 1-й уровень, а сами внимательно наблюдаем за диагностируемым баллоном – течь может обнаружиться в момент перехода с одного уровня на другой. То же самое повторяем с остальными баллонами. Небольшие утечки проявляются пузырьками через 5-10 мин ожидания.
Вопрос: На каком уровне подвески лучше всего ездить?
Ответ: Рекомендуемые уровни для повседневной езды – это 1-й или 2-й. Старайтесь как можно реже пользоваться 3-им и, тем более, 4-ым уровнями, так как максимальная деформация резины манжеты пневмобаллонов достигается именно на этих уровнях. Парковать ALLROAD также необходимо на 1-м или 2-м уровнях подвески. Первый выпуск наших машин отличается другой программой блока пневмоподвески и режимом «MAN» на панели управления уровнем. Логика его такова, что на парковке машина самостоятельно поднимается на 3-й уровень. Чтобы избежать этого, необходимо перевести подвеску в «ручной» режим и принудительно выставить 2-й уровень.
Вопрос: Как правильно ухаживать за пневмоподвеской?
Ответ: При каждой мойке авто рекомендуется поднять машину на 4-й уровень и с помощью мойки высокого давления выбить всю грязь из складки баллона и с поверхности обоймы амортизатора (нижняя металлическая или пластмассовая часть пневмобаллона). Далее, в теплый сезон можно заранее подготовить пневмобаллоны к жестким зимним условиям (реагент и соль на улицах). Для этого хотя бы раз в месяц пневмобаллоны должны обрабатываться жидкой силиконовой смазкой – преимущественно перекат складки манжеты.
PS: Доводить пневму до такого состояния опасно! Это чревато взрывом баллона и потерей контроля над управлением!
Всем привет.
Картина происходящего происходила следующим образом.
При движении стала загораться желтая лампа пневмы. Такое уже было, писал похожие симптомы в своём бортжурнале. Тогда вопрос решился адаптацией. Ну подумал что опять настройки сбились. Гасла лампа только в том случае, когда заглушишь двигатель и через секунд 5 запустишь вновь.
Решил как появиться минутка вновь проведу адаптацию, но как то раз приехав к дому поздно вечером, закрыв автомобиль услышал что справа за переднем бампером работает компрессор. Решил дело не откладывать и оперативно произвести диагностику.
Выйдя через пару минут с ноутбуком, у автомобиля всё тихо, но думаю компрессор от какого то датчика схватил глюк.
Зайдя компом в блок 34-Пневмоподвеска
Обнаружил ошибки, было связанно с датчиком давления регулятора дорожного просвета, вторую ошибку прочитать не успел, и ошибки удалил.
По итогу первую ошибку спутал с ошибкой по датчику положения дорожного просвета (ошибка 01780) о ней уже писал в бортжурнале.
Дальше решил провести в том же блоке, тест исполнителей, и адаптацию. Расположение автомобиля благо позволяло это сделать.
Запустив тест исполнителей, машина легла просто на пузо, и всё подниматься не хотела не каким образом.
Появились новые ошибки 01437(Регулированное положение не запрограммировано), 02646 (Достоверность от регулятора дорожного просвета). Стираться ошибки на отрез отказываются.
Ну думаю опять датчик дорожного просвета стал шалить. Ошибка по нему была и я об этом писал.
Добравшись до датчика, криминала не увидел, но отключив разъём, появилась ошибка и по нему. Вопрос по нему отпал. Датчик значит работает.
Время было позднее, пошел домой. Решил поискать ответы в нете.
По итогу по ошибкам 01437, 02646 не каких толковых ответов не нашёл.
На следующий день решил все предложенные варианты попробовать, но результата ноль. все преды в салоне перепроверил 2 раза, всё целое.
И снова поздний вечер, машина лежит на брюхе, даже в сервис её не оттянуть. Единственное что выяснил, компрессор не качает. Для этого мне пришлось скинуть частично бампер, и прозвонить силовые провода. Так же это подтверждал и тест исполнителей.
Пошёл гуглить нет вновь.
Перечитал кучу всякой инфы. У кого то выходит из строя реле включения компрессора, что мол контакты подгорают.
И тут наткнулся на отчёт (Valerups) www.drive2.ru/l/5956047/ он менял реле включения компрессора.
Решил так же на следующий день, там же всё проверить. А именно реле и предохранитель. Находиться это всё в блоке под капотом, справа по ходу движения под мозгами.
На следующий день разобрав блок, нашёл реле и силовой предохранитель на 50 А.
Реле в порядке, а вот предохранитель сгорел. Поставил временно перемычку. и чудо питание на компрессоре появилось. Запустив автомобиль за жужжал компрессор и машина поползла вверх. Не поверив происходящие, что такая вроде мелочь, и не где, не на одном форуме на это нет ссылки, одни рассуждения.
Вообщем автомобиль поднялся на обычную высоту, заглушив двигатель услышал что компрессор опять продолжает работать, и не выключается. На всякий случай удалил восстановленный предохранитель компрессора.
Подключив комп, увидел те ошибки, которые я стёр при самой первой диагностики.
Ошибка — 01772 (Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета)
Ошибка — 00453 (Ограничение работы в следствии перегрева)
По ошибке — 01772 нашёл ответы, что проблема может быть с датчиком температуры компрессора. Находиться это датчик на самом компрессоре.
Добравшись до датчика и его прозвонив тестором, понял что он умер.
Ну, что ставим новый, обзонил несколько крупных контор выяснилось, что датчик на заказ. Заказ порядка 3-х — 5 дней. Стоимость у всех разная от 4500-6000р. Ценник конечно космос, курс валюты делает своё дело.
И тут на драйве нашёл отчет по замене аналогу штатного датчика. Написал (shahistus) www.drive2.ru/l/5772757/ . Решил провести эксперимент, благо вспомнил что такой датчик где то валяется дома. По сути это простейший датчик от сигнализации, так же нужен для работы сигнализации с автозапуском. Снимает показания температуры двигателя.
От штатного провода отрезал родной датчик и прикрутил новый, тестово воткнул в место установки шт. датчика, и о чудо всё заработало. Ошибки все стёрлись, компрессор заработал. Провёл тест исполнителей, и адаптацию, и по итогу всё чисто.
Было принято решение оставить этот датчик. Обмотал его изолентой чтоб плотно входил в посадочное гнездо, т.к. на штатным тороксом его уже не зафиксируешь, там болт для штатного датчика есть сбоку компрессора.
Просто вставил датчик, и промазал вокруг герметиком. Купил новый силовой предохранитель.
P.S. — Да, может конечно это всё колхоз, но он работает не хуже штатного.
Уже езжу с новым бюджетным датчиком больше месяца, ошибок не каких по пневме, а именно по датчику нет. Всё работает как часы.
Спасибо за подсказки Valerups и shahistus
Всем удачи!
-
- 4 окт 2007
- 496
- Audi Allroad 2.7T 03
Есть одна ошибка по пневме, 01772, что это означает ?
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 окт 2007
- 496
- Audi Allroad 2.7T 03
Коротко и ясно.
Вообще опускает и поднимает нормально.
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Куда уж короче. А вообще, возьми на себя небольшой труд и поизучай все закрепленные наверху нашей ветки темы. Уверен, что большинство вопросов отпадут сами. Специально же вся полезная информация подобрана и систематизирована.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 6 дек 2008
- 86
- Москва
- серенький ВЕS2.7 б.т 2004г европа ,Q7 серенькая 3.0 TDI 2011г
Добрый вечер.Подскажите в какой группе смотреть ошибки по пневмо.Шнур 908 с его програмой.
-
- 6 дек 2008
- 86
- Москва
- серенький ВЕS2.7 б.т 2004г европа ,Q7 серенькая 3.0 TDI 2011г
-
- 5 июн 2010
- 39
- Audi Allroad 2.7T 02г
Подскажите в чем проблема? Сегодня при езде загорелся значек пневмы и пропала индикация 2 режима . через пару секунд индикация появляется и значек пневмы потух. Подключил шнурок выдал ошибки . 01772 — Signal from Level Control Pressure Sensor (G291)
27-10 — Implausible Signal — Intermittent
00774 — Level Control System Sensor; Left Rear (G76)
27-10 — Implausible Signal — Intermittent
00776 — Level Control System Sensor; Left Front (G78)
27-10 — Implausible Signal — Intermittent -
- 5 июл 2010
- 115
- Mercury Mountainee
Похоже датчик давления ругается из-за низкого давления, выдаваемого компрессором, или перегнивают его провода.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 окт 2007
- 496
- Audi Allroad 2.7T 03
А где этот датчик находится ?
-
- 5 июл 2010
- 115
- Mercury Mountainee
Для начала проверь выходное давление компрессора.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 5 июн 2010
- 39
- Audi Allroad 2.7T 02г
И как проверить выходное давление компрессора?
-
- 5 июл 2010
- 115
- Mercury Mountainee
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Vinerыч
Участник
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
- Город
-
Россия, Екатеринбург
- Авто
-
AUDI A6 2.4 BDW 2008
-
14.06.2012
-
#1
Появляется время от времени ошибка 01772 датчик давления системы регулирования дорожного просвета — G 291, недостоверный сигнал, подскажите как его отремонтировать или нужно менять компрессор пневмоподвески в сборе???
Заранее спасибо!!!!!!!!!
alna
Проктолог-иллюзионист
- Сообщения
- 3 428
- Реакции
- 1
- Город
-
СразуЗамкадьеВосток
- Авто
-
Passat B5 1,8T(AEB)
-
14.06.2012
-
#2
Подобное было уже :
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=162845
Vinerыч
Участник
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
- Город
-
Россия, Екатеринбург
- Авто
-
AUDI A6 2.4 BDW 2008
-
14.06.2012
-
#3
Спасибо огромное за подсказку
alna
Проктолог-иллюзионист
- Сообщения
- 3 428
- Реакции
- 1
- Город
-
СразуЗамкадьеВосток
- Авто
-
Passat B5 1,8T(AEB)
-
14.06.2012
-
#4
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Машина как табуретка, ошибка 01772
Здравствуйте, купил себе Васю и все встало на свои места, вибрация оказывается от левой опоры акпп, я так понимаю в сервисе мне поставили убитую опору, а мою наверное продадут ( до ремонта была небольшая вибрация на холостых, была ошибка по правой опоре аккп, приехал в этот сервис со своей опорой, поменял у них, вибрация исчезла полностью, старую, свою убитую опору оставил у них, через пару дней приехал менять маслоотделитель, после ремонта вибрация и разведение на замену топливного насоса. Я думаю они мою ранее помениную опору поставили на другую сторону, а хорошею сняли). По диагностике у них опоры не было, зато хотели развести на замену топливного насоса. Также была ошибка 01772 сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос (G291), подвеска в авар. режиме как табуретка, прозвонили провода, поменял блок клапанов, сказали, что ошибок больше нет, в итоге чувствую, что табуретка, купил Васю, ошибка как висела так и весит. С чем может быть связано, может с проводкой? Спасибо.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11735
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 167
- Модель: А8 2003г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 БФМ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
АндрейS8 » Чт апр 13, 2017 1:43 am
Опора АКПП вроде как компом не диагностируется.И что то я очень сомневаюсь что взяли и поменяли старую на старую.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SDV » Чт апр 13, 2017 2:38 am
06248-Клапан левой опоры КП-N262
P1868-006- короткое замыкание на плюс.
Вот такая же ошибка у меня была на правую опору, которую я перед заменой маслоотделителя, поменял на новую у них в сервисе, а ту старую(поменяную) оставил (не забрал). В последствии после замены маслоотделителя, по выезду с авто сервиса, вибрация на холосты, приезжаю к ним обратно, говорю, вибрация, они подключают компьютер, вот у вас топливный насос умирает, от этого и вибрация. Я уехал, купил Васю и все стало понятно.
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SDV » Чт апр 13, 2017 2:57 pm
Здравствуйте, ошибка 01772 сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос (G291), воздух нигде не травит, блок клапанов поменял. Кто нибудь знает где искать, может проводка?
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SDV » Чт апр 13, 2017 11:54 pm
Такой еще вопрос, при такой ошибки, подвеска уходит в аварийный режим?
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26801
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
Akin » Пт апр 14, 2017 12:01 am
У меня при такой ошибке просто отключался лифт, жесткость не менялась.
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SDV » Пт апр 14, 2017 12:25 am
Ясно, значит подвеска такая жесткая.
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SDV » Пт апр 14, 2017 12:29 am
Думаю заколхозить, задолбала табуретка.
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SDV » Пт апр 14, 2017 1:03 am
Хочу заколхозить, задолбался с этой жесткой табуреткой.
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SDV » Пт апр 14, 2017 10:23 am
Здравствуйте, я думаю насчет, чтобы поставить пружины, существуют ли какие-нибудь модули снятия ошибок, чтобы не запороть всю систему или обманки? Cпасибо.
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26801
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
-
иоан 350
- Член Клуба
- Сообщения: 6297
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 88
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
иоан 350 » Пт апр 14, 2017 10:29 am
На форуме есть тема по замене балонов на пружины в разделе тюнинг д3 хотя это тюнингом тяжело назвать больше подходит калхоз д3.
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SDV » Пт апр 14, 2017 7:23 pm
Да я сам не очень хочу, весит ошибка 01772 сигнальный провод от датчик, вы говорите, что при такой ошибке пневма в аварийный режим не встает, по яндексу ищу, пишут, что встает в аварийный режим, короче, табуретка уже реально задолбала. Хочу strutmasters поставить и забыть об этой пневме.
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SDV » Пт апр 14, 2017 7:57 pm
Может кто подскажет почему машина такая жесткая, ошибка только эта: 01772 сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос. G291, от такой ошибки пневма в аварийный режим становится? Эта моя первая машина, купил год назад, когда покупал казалась мягкая дня два, потом в спорт поставил, подвеска заметно стала жестче, но обратно в комфорт не вернулась, а теперь ломаю голову была она мягкой или показалось, но если учитывать класс автомобиля, подвеска должна бы очень комфортной, а получается ужас какая табуретка. В сервисах разводят, поменял блок клапанов, сказали ошибок больше нет, еду чувствую, что жесткая, купил Васю, ошибка как висела так и весит. Как мне в сервисе сказали, что если есть какая-нибудь ошибка по пневме, компьютер загоняет ее в аварийный режим, т.е отключает.
-
SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re:Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SashOK_BY » Пт апр 14, 2017 11:31 pm
01772 не ставит пневму в аварию. Как правило говорит о дырке в системе либо ослабшем компрессоре.
Какого размера диски и профиль резины? Подвеску смотрели? может кто-то полиуретан заколхозил в рычаги…
-
иоан 350
- Член Клуба
- Сообщения: 6297
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 88
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
иоан 350 » Пт апр 14, 2017 11:42 pm
За те деньги сколько стоят новые стойки с пружинами Вы сможете полностью отремонтировать всю пневму и забыть тысяч на сто.
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SDV » Сб апр 15, 2017 10:40 am
235/55/17R да резина норм, рычаги смотрели без замечаний, может стойки конечно убитые, не знаю. Нигде не травит, уезжал на 5 месяцев, машина ни сколько не опустилась.
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SDV » Сб апр 15, 2017 10:52 am
Да, я сам думаю купить новые стойки, но боюсь, что ничего не изменится, подвеска реально задолбала, удовольствия «0», дрож в руле, в педали, по асфальту с крупным камнем , по гладкому еще нечего плюс по асфальту волнения, на обычной подвеске раскачка плавная, а у меня как будто конь а не машина, все ощущается, где выбоины, там удары в подвеску плюс какой то люфт в передней подвеске, вся работа EPS передается на руль педаль, сечас первый раз в снег поездил, в передней подвеске какие то хрусты при пробуксовке, торможении, работе EPS, в сервисе сказали, что с рычагами все норм. короче задолбало, сил больше нет, недавно я ездил на шахе, короче, подвеска как на шахе.
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26801
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
Akin » Сб апр 15, 2017 10:56 am
Стойки покупать бессмысленно.
Проблема или в проводке, или в ЭБУ пневмы, или в компрессоре.
-
SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re:Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SashOK_BY » Сб апр 15, 2017 12:47 pm
Да, на такой резине вообще должен быть корабль… Я с таким конечно не встречался, интересно, могло ли что-то случится с управлением клапанами жесткости амортизаторов, и при этом не висеть ошибки. Попробуйте скинуть фишки с амортов, изменится что-нибудь?
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SDV » Сб апр 15, 2017 4:14 pm
Здравствуйте, удалил ошибку по пневме, покатался часок, вроде ошибка не вылазит, чуть лучше стало, пропал частично люфт передне оси, вроде даже EPS в руль не бьет, но подвеска мягче не стала, между спорт и драйв разницы в жесткости нет. Как считаете, может что-нибудь с кодировками напутано?
-
SDV
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2006
- Мотор: FSI 3.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
SDV » Сб апр 15, 2017 4:16 pm
Да я тоже так стаю,что должен быть корабль, а жесть.
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26801
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Машина как табуретка, ошибка 01772
Сообщение
Akin » Сб апр 15, 2017 4:43 pm
А вообще подвеска спорт или адаптив, что на экране написано?
Вернуться в «Пневматическая подвеска»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
Привет Всем!
имеется машинка Олроад 2003 года, со следующими ошибками по пневмо-подвеске:
1) 01772- сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета- G291
— недостоверный сигнал
2) 01400- система регулирования дорожного просвета
— выход из диапозона регулирования ( меньше нижнего предела )
предисловие:
машинку купил хороший знакомый с горящей лампой неисправности пневмоподвески, при продаже ему сказали , что поменяли все пневмобалоны и теперь нужна просто адаптация подвески…
теперь вопрос:
возможно ли исправить все выше изложенное адаптацией? или замена компрессора, как советуют на одном из форумов владельцев ауди
или все же сам датчик давления мозги компосирует, про который тоже говорят что он меняется только в сборе с блоком электромагнитных клапанов?
забыл еще не мало важную вещь сказать — когда оставляешь машину на ночь например на третьем положении, то утром она уже на коленях и при включении зажигания она уже на первом положении стоит ( но это бывает не всегда)
спасибо заранее!!!
Как самостоятельно восстановить датчики уровня подвески в Audi Allroad C5, 4B
Первый взгляд на только что снятый датчик уровня: виднеется грязь, что говорит о плохой герметичности разъёма. А это привело к тому, что через вентиляционное отверстие в корпус датчика просочилась влага. Попадание воды — вот основная причина выхода из строя датчиков уровня подвески на автомобилях Audi Allroad 4B, C5.
Первичиный осмотр и выявление причины неисправности
После снятия крышки открылись платы и соединение разъёма. Благодаря хитрой форме штырей, которые входят в соответствующие отверстия на плате, обеспечивается электрической контакт.
После этого нужно вытащить плату. Видно, что в «колодцах» от контакта штырей с металлизированными отверстиями появились тёмные следы, которые говорят о том, что металл окислился из-за попадания влаги.
После рассмотрения под микроскопом контактных отверстий обнаружилась причина неисправности – около тёмных пятен образовались микротрещины в металлизации «колодцев». Это привело к нарушению электрического соединения между двумя сторонами платы.
После выявления неисправности необходимо её устранить. Для этого достаточно сделать так, чтобы штырьки разъёма имели надёжный электрический контакт с обеими сторонами печатной платы.
Устраняем неполадку
С обратной стороны платы, где располагается микроконтроллер, необходимо залудить печать вокруг штырьковых отверстий (нанести на печать припой), не позволяя при этом припою попасть в само отверстие. В процессе монтажа это позволит обеспечить качественное соединение со скрытой частью штыря разъёма.
Аккуратно сдавливаем узкогубцами или другим подобным инструментом штырьки разъёма, придавая им цилиндрическую форму. Делать это нужно для того, чтобы при сборке не вырвался штырь сузившимся от пайки «колодцем».
Теперь необходимо залудить штырьки и поставить плату на место. Каждый штырёк должен входить в соответствующее отверстие свободно и без усилий.
Затем необходимо хорошенько пропаять штырьки, после чего очистить всё от флюса и приклеить на место крышку корпуса.
В процессе установки датчика уровня подвески на автомобиль не забудьте набить в разъём литиевой смазки для лучшей герметичности.
Источник
Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них Пневмоподвеска Audi Allroad
Вопрос: Как наиболее просто и эффективно проверить пневмосистему на герметичность?
Ответ: Достаточно поставить 2-й уровень подвески и вытащить предохранитель № 17 на 10А — система выключится. При этом все клапана будут закрыты, логика регулирования работать не будет. Далее, следует покататься на машине в течение 3-х, 4-х дней, внимательно наблюдая за изменением дорожного просвета: если выявится перекос авто на какую-либо сторону, значит, тот пневмоэлемент негерметичен. Возможные суточные колебания уровня подвески, происходящие из-за разницы дневной и ночной температур.
ВНИМАНИЕ: этот предохранитель также отключает некоторые системы авто, такие как навигацию.
Вопрос: Почему во время движения иногда включается компрессор, хотя система герметична и изменения уровня не происходит?
Ответ: Логика снабжения воздухом такова, что при скорости более 36 км/ч компрессор включается для заполнения ресивера.
Вопрос: Почему после остановки на светофоре наблюдается изменение уровня авто?
Ответ: При сильном и длительном торможении система перераспределяет объем воздуха в баллонах таким образом, чтобы избежать «клевка» автомобиля. Соответственно, после остановки выставляется номинальный уровень.
Вопрос: Что такое ошибка 01772 (недостоверный сигнал от датчика давления регулятора дорожного просвета G291)?
Ответ: Эта ошибка возникает из-за недостаточной производительности компрессора пневмоподвески или при появлении больших утечек воздуха из пневмобаллонов. В любом случае, сперва необходимо проверить баллоны на наличие утечек и только потом, ликвидировав течи, принимать решение о необходимости замены компрессора. Датчик давления находится в неразборном корпусе блока клапанов, поэтому многие сервисы, видя эту ошибку, приговаривают именно блок клапанов – это неверный вывод: блок клапанов — самый надежный компонент пневмосистемы.
Вопрос: Как правильно оценить состояние пневмобаллонов на наличие утечек воздуха?
Ответ: Загоняем машину на яму или эстакаду (ни в коем случае не подъемник, т.к. при вывешенных колесах трещина в манжете пневмобаллона закроется из-за изменившегося переката складки ). Далее ставим 2-й уровень подвески и снизу наносим мыльную пену из пульверизатора на баллон в области переката складки. Большая трещина сразу себя обнаружит в виде пузырей. Если утечка не видна, просим помощника выставить 1-й уровень, а сами внимательно наблюдаем за диагностируемым баллоном – течь может обнаружиться в момент перехода с одного уровня на другой. То же самое повторяем с остальными баллонами. Небольшие утечки проявляются пузырьками через 5-10 мин ожидания.
Вопрос: На каком уровне подвески лучше всего ездить?
Ответ: Рекомендуемые уровни для повседневной езды – это 1-й или 2-й. Старайтесь как можно реже пользоваться 3-им и, тем более, 4-ым уровнями, так как максимальная деформация резины манжеты пневмобаллонов достигается именно на этих уровнях. Парковать ALLROAD также необходимо на 1-м или 2-м уровнях подвески. Первый выпуск наших машин отличается другой программой блока пневмоподвески и режимом «MAN» на панели управления уровнем. Логика его такова, что на парковке машина самостоятельно поднимается на 3-й уровень. Чтобы избежать этого, необходимо перевести подвеску в «ручной» режим и принудительно выставить 2-й уровень.
Вопрос: Как правильно ухаживать за пневмоподвеской?
Ответ: При каждой мойке авто рекомендуется поднять машину на 4-й уровень и с помощью мойки высокого давления выбить всю грязь из складки баллона и с поверхности обоймы амортизатора (нижняя металлическая или пластмассовая часть пневмобаллона). Далее, в теплый сезон можно заранее подготовить пневмобаллоны к жестким зимним условиям (реагент и соль на улицах). Для этого хотя бы раз в месяц пневмобаллоны должны обрабатываться жидкой силиконовой смазкой – преимущественно перекат складки манжеты.
PS: Доводить пневму до такого состояния опасно! Это чревато взрывом баллона и потерей контроля над управлением!
Источник